Калужский металлоперерабатывающий завод официальный сайт: Официальный сайт НЛМК Калуга

Содержание

АО «Челябинский завод металлоконструкций»

С момента основания завода было изготовлено
больше чем 5 000 000 (пять миллионов) тонн
металлоконструкций самого разного назначения.

ЧЗМК – это сплоченная команда профессионалов, которая способна воплотить проект любой сложности: от быстровозводимых зданий и мостов до опор линий электропередач, башен с вязи и т.д.

Металлоконструкции, цены на которые мы предлагаем, отличаются надежностью и экономичностью. Стоимость на заказ рассчитывается индивидуально.  АО ЧЗМК – гарантия надежности вашего строительства.

Наши партнеры

        

Металлоконструкции (МК) – это экономичная и надежная технология, которая используется при строительстве таких хозяйственных объектов, как арочные ангары, частные дома, выставочные центры, минифермы и т.д.

При изготовлении специалисты ЧЗМК используют широко известные новые  технологии (плазменная резка и плазменная сварка), а также собственные разработки под каждый  проект.

Быстровозводимые здания

Основные преимущества

Надежность, долговечность, небольшой вес, простота и удобство монтажных работ – главные преимущества этой технологии. Использование продукции предприятия в строительстве позволяет осуществить как серийное изготовление элементов, так и индивидуальные проекты.

Отличительные качества строительства из МК:

  • Быстрота монтажа. Технология строительства позволяет быстро возвести такие здания, как арочные ангары, минифермы, осуществить в короткие сроки строительство склада, спортивного или торгово-развлекаетльного комплекса.
  • Экономичность. По сравнению с себестоимостью возведения железобетонных конструкций или домов из кирпича, МК обходятся значительно дешевле, при этом предоставляя практически неограниченные возможности для строительства быстровозводимых зданий и реализации нестандартных проектов.
  • Компактность, позволяющая сократить расходы на транспортировку.

Изготовление металлоконструкций

Процесс производства на ЧЗМК происходит в несколько этапов.

1. Проектирование – один из самых главных шагов, на котором выявляются все нюансы будущего строительства, а также все необходимые расчеты. Например, особенности эксплуатации быстровозводимого здания, нагрузки на элементы, выбор материала, особенности монтажа и крепления и т.д. Также на этом этапе готовятся чертежи.

2. Первичный контроль качества материалов начинается после того, как проектирование завершено. На складе завода производится разгрузка металла, приемка, маркировка и его размещение.

3. Затем металл обрабатывается на станках. Специалисты завода производят полуфабрикат с помощью технологий дробеметной очистки, правки и резки на детали. Дальнейшая обработка готовых деталей производится в цехе маляропогрузки, который располагает девятью кранами грузоподъемностью от 20 до 40 т, пролетами в 30-36 м и высотой подкрановых балок 9650-14000 м.

4. Очистка осуществляется с помощью трех дробеструйных камер, которые позволяют обрабатывать изделия высотой до 3500 мм (без кантователей), шириной до 3500 мм и длиной до 13000 мм. Операции по перемещению и переворачиванию грузов помогают проводить две кантовательные тележки, которые позволяют поворачивать грузы массой до 14 т. Сушка и окрашивание производятся на стеллажах.

5. На этапе контроля качества, упаковки и маркировки подготавливаются к транспортировке, которая производится мостовыми и подвесными кранами, механизированными тележками. ЧЗМК располагает 33 кранами по цеху обработки, грузоподъемность которых от 8 до 30 тонн, пролет кранов – от 15 до 30 м, а высота подкрановых путей – 8100 мм.

6. Транспортировка осуществляется несколькими способами:

  • автотранспортные перевозки
  • железнодорожные пути
  • грузовые и пассажирские воздушные перевозки.

Металлические мосты

МК широко применяются при строительстве автодорожных и железнодорожных мостов, а также арочных, понтонных, перильных и других типов мостовых сооружений. При строительстве  предъявляются повышенные требования к качеству и надежности. Например, при возведении железнодорожных мостов технологически оправдано использовать сплошные балки, изготовленные из разных сортов стали, на которые укладывается железобетонная плита. В других случаях используются балки из листовой стали, усиленные изнутри.

Конструкция каждого типа сооружений имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при производстве и монтаже. Например, при строительстве висячих в качестве опоры используется лоизделия в виде пилонов, через которые натягиваются тросы для крепления подвесного полотна. Конструкция дополнительно укрепляется металлическими балками, которые располагают поперечно. Понтонные мосты, которые должны поддерживать на плаву мостки или пристани – это металлокаркас в форме цилиндра, полый внутри.

При строительстве перильных ограждений и лестничных сходов МК также обладают рядом преимуществ по сравнению с железобетонными. Например, они более прочные и долговечные, а их монтаж – проще и дешевле, так как не требует использования мощных грузоподъемных кранов.
ЧЗМК успешно реализовал ряд проектов по изготовлению элементов и монтажу мостов.

  • В 1951-1955 гг. заводом были созданы вантовые переходы через Волгу пролетом 874 м.
  • В 1971-1975 гг. был построен вантовый переход через Амударью. Построенный мост имел один пролет в 660 метров. На тот момент этот пролет был признан одним из крупнейших в мире.
  • В 2009 г. Построен мост через Дон (Ростов-на-Дону). Сооружение, созданное заводом конструкций, состоит из двух главных балок (36 м в пролетах), а также главных балок коробчатого сечения с высотой стенки 140 см. Балки были установлены в поперечном направлении с шагом в 6,399 м. Общая масса моста составила 1204 т.

Также ЗАО ЧЗМК был изготовлен металлокаркас для автодорожного моста в Уфе, десантные мосты для вооруженных сил и совмещенный вантовый автодорожный мост через Оку в Нижнем Новгороде, который является пролетным строением общей длиной 181 м и массой 1520 т.

Опоры ЛЭП

Конструкция ОЛЭП включает в себя множество элементов и должна удерживать электрокабели на определенной высоте с помощью надежных креплений, обеспечивая при любой погоде их стабильную работу без коротких замыканий и обрывов проводов. Опоры должны выдерживать крепление дополнительных элементов (например, осветительных приборов) и быть устойчивыми к воздействию окружающей среды.

ЗАО ЧЗМК производит металлические опоры ЛЭП воздушных линий электропередач разных типов: траверсов, укосов, оттяжек, хомутов и т.д. Изготовленные конструкции соответствуют техническим требованиям, изложенным в нормативной документации.
Все детали изготавливаются из прочной углеродистой стали, которая прошла антикоррозийную обработку. Плазменная сварка и плазменная резка гарантируют высокое качество нашей продукции, благодаря которому конструкции служат максимально надежно и долго. Опоры ЛЭП рассчитаны на сооружение линии электропередач напряжением 35 кВ и выше при расчетной температуре наружного воздуха до -65°C.

Башни связи

Башни связи – это сооружения для размещения оборудования для передачи сигналов сотовой связи, телерадиовещания и т.д. Вышки могут быть оснащены дополнительными элементами: креплениями для фидеров и антенн, сервисными площадками для обслуживания конструкции, светосигнальными ограждениями, громоотводами, площадками отдыха для персонала.

Производимые ЗАО ЧЗМК башни связи полностью соответствуют российским и зарубежным стандартам. Высокий профессиональный уровень сотрудников предприятия гарантирует практичность, быстрое строительство и легкую транспортировку. Благодаря этому вышка будет введена в эксплуатацию максимально быстро.

Стоимость проекта рассчитывается индивидуально в зависимости от размеров, сложности монтажных работ, массы конструкции и других пожеланий заказчика.

Осуществить заказ металлоконструкций, рассчитать стоимость проекта, узнать условия сотрудничества вы можете на сайте АО ЧЗМК или по телефону: +7 (351) 253-28-21. 

Кожевников Юрий Сергеевич | Правительство Калужской области

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + “+” (увеличить), Ctrl + “-” (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + “+” (увеличить), Cmd + “-” (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1.  Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

Официальный сайт дилера запчастей ЧМЗ ГК ОМЕГА

Чусовской металлургический завод основан в 1879 году и построен по французскому проекту. Это предприятие является одним из самых старейших заводов на Урале. В 1995 году АО «ЧМЗ» вошло в состав АО «Объединенная металлургическая компания».

Рессоры SPRINGER – это новый бренд АО “Чусовской металлургический завод”. Под брендом SPRINGER выпускаются рессоры для грузовой автотехники: MERCEDES-BENZ, MAN, SCANIA, VOLVO, RENAULT, IVECO и т.д. При производстве рессор ЧМЗ и SPRINGER применяется уникальный метод обработки – SST (Stress Shot Technology) – технология дробеструйной обработки рессорного листа в преднапряженном состоянии, которая повышает сопротивляемость металла к усталости и увеличивает долговечность рессор до 200%

На сегодняшний день Чусовской металлургический завод является лидером на территории России и СНГ в области производства высококачественных рессор для грузовых автомобилей. Устанавливаются рессоры ЧМЗ на многих современных моделях автомобилей большой грузоподъемности. В каталоге завода более 400 типоразмеров рессор, которые по качеству не уступают зарубежным аналогам. ЧМЗ является лидером в области производства автомобильных рессор, в том числе и параболических. Продукцией завода комплектуются многие грузовики, сходящие с конвейеров российских заводов, а также зарубежных.


7 этапов контроля в процессе производства

140 лет опыта работы

площадь
137 906 м2

по производству авторессор в России и СНГ

штат 2 200 сотрудников

В 2013 году ЧМЗ был номинирован Volvo Group Purchasing в качестве поставщика рессор на калужский завод Volvo.

Основные характеристики и преимущества рессор ЧМЗ:

  • Произведены из высококачественной и прочной стали;
  • Изготовлены на высокоточном оборудовании с полным соблюдением геометрии;
  • Проходят специальную дробеструйную обработку по технологии Stress Shot Technology, что повышает упругость металла;
  • Подвергаются цинкофосфатированию и покрытию полиуретановым материалом;
  • Отвечают международным стандартам качества ISO9001:2008, ISO/TS 16949.

Учитывая самое современное оборудование и применение новейших технологий, продукция предприятия занимает 57% российского рынка в данном сегменте. Потребители преимущественно выбирают рессоры ЧМЗ потому, что их цена доступна, а характеристики и надежность находятся на самом высоком уровне.

Антикоррозийная обработка рессор в пять этапов позволяет производителям добиться такой толщины покрытия, которая дает возможность эксплуатировать их даже в сложных климатических условиях на протяжении длительного времени.

Рессоры ЧМЗ — многократный лауреат Всероссийской премии «СТО ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ».

Покупая рессоры ЧМЗ у официального дилера ГК “ОМЕГА”, вы получаете исключительно надежные запчасти, которые имеют сертификат качества. Это станет гарантией того, что автомобиль будет бесперебойно работать на протяжении многих лет.

“Московский металлургический завод “Серп и Молот” ОАО

“Московский металлургический завод “Серп и Молот” ОАО

Сайт: http://www. sim-st.com

Город: Москва

Вид деятельности: Металлургия

E-mail: [email protected]

Телефон: +7 (812) 362-94-21

Московский металлургический завод основан в 1883 году и является одним из старейших заводов в центре России. В настоящее время Открытое акционерное общество Московский металлургический завод “Серп и Молот” является современным многопрофильным предприятием, имеющим в своей структуре:
сталеплавильное производство;
производство сортовой горячекатаной стали;
производство сортовой холоднотянутой стали;
листопрокатное производство;
производство проволоки;
производство стали со специальной отделкой поверхности;
лентопрокатное производство.

Для осуществления основной деятельности завод располагает энергетическим, ремонтно-механическим цехами, а также цехами по ремонту металлургических печей и нестандартного оборудования, службой метрологического обеспечения, информационно-вычислительным и научно-исследовательским центрами.

ОАО ММЗ “Серп и Молот” обладает большим научно-техническим потенциалом, мощной, современной производственной базой, более чем столетним опытом работы, может удовлетворить все запросы по изготовлению продукции высокого качества и приглашает Вас к взаимовыгодному экономическому сотрудничеству.

ОАО ММЗ “Серп и молот является основным производителем и поставщиком стальной ленты из нержавеющей стали в Российской Федерации, качество которой подтверждено сертификатом фирмы “TUV”, Райнланд.

Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о наших возможностях и приглашаем к сотрудничеству.

Полная база контрактов МИНИСТЕРСТВА СПОРТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЕВРОПА”

Предмет

Многофункциональный тренажерный комплекс

Дата заключения

27 мая 2019 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2019 года

Сумма контракта

67 272 690,15 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СТАДИОТЕК”

Предмет

Многофункциональный тренажерный комплекс

Дата заключения

10 июня 2020 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2020 года

Сумма контракта

57 890 784,98 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “САРАТОВСКИЙ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД”

Предмет

Многофункциональный тренажерный комплекс

Дата заключения

13 июня 2019 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2019 года

Сумма контракта

50 574 113,50 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЗАВОД ИГРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ “ВИВАНА”

Предмет

Площадки спортивные для спортивных игр на открытом воздухе (Спортивная площадка)

Дата заключения

2 июля 2018 года

Дата окончания исполнения

30 ноября 2018 года

Сумма контракта

49 669 999,72 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “САРАТОВСКИЙ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД”

Предмет

Многофункциональный тренажерный комплекс

Дата заключения

13 июня 2019 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2019 года

Сумма контракта

48 032 700,66 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “САРАТОВСКИЙ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД”

Предмет

Многофункциональный тренажерный комплекс

Дата заключения

13 июня 2019 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2019 года

Сумма контракта

44 624 217,79 ₽

Поставщик

ИП Гриньковская Ольга Викторовна

Предмет

Спортивное оборудование и инвентарь (для велоспорта). Камеры резиновые к шинам для спортивных велосипедов.

Дата заключения

10 декабря 2015 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2015 года

Сумма контракта

17 309 175,00 ₽

Поставщик

ИП ЖДАНОВ ПАВЕЛ ИВАНОВИЧ

Предмет

Машина Смита

Дата заключения

13 октября 2017 года

Дата окончания исполнения

20 декабря 2017 года

Сумма контракта

9 250 762,00 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПКФ “ТЕХАВТО”

Предмет

Автобусы для перевозки детей

Дата заключения

1 июня 2018 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2018 года

Сумма контракта

9 207 729,99 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СБСВ-КЛЮЧАВТО ЮГ”

Предмет

Поставка автобусов

Дата заключения

12 октября 2018 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2018 года

Сумма контракта

8 910 000,00 ₽

Потребление электроэнергии в ОЭС Центра в июне 2017 года увеличилось на 1,4 % по сравнению с июнем прошлого года

По оперативным данным Филиала АО «СО ЕЭС» «Объединенное диспетчерское управление энергосистемы Центра» (ОДУ Центра) потребление электроэнергии в Объединенной энергосистеме (ОЭС) Центра в июне 2017 года составило 17167,9 млн кВт∙ч, что на 231,1 млн кВт∙ч больше, чем в июне прошлого года.

Суммарные объемы потребления и выработки электроэнергии в ОЭС Центра складываются из показателей энергосистем Белгородской, Брянской, Владимирской, Вологодской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Москвы и Московской области, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской и Ярославской областей.

Выработка электроэнергии в июне 2017 года составила 16676 млн кВт∙ч, что на 1,2 % меньше, чем в июне 2016 года. Разница между выработкой и потреблением в ОЭС Центра компенсировалась за счет перетоков электроэнергии со смежными энергообъединениями Юга, Средней Волги, Урала и Северо-Запада.

Тепловыми электростанциями (ТЭС) в июне 2017 года выработано 7914,2 млн кВт∙ч (47,5 % в структуре выработки ОЭС Центра), гидроэлектростанциями (ГЭС) – 341 млн кВт∙ч (2 % в структуре выработки ОЭС Центра), атомными электростанциями (АЭС) – 8420,8 млн кВт∙ч (50,5 % в структуре выработки ОЭС Центра). По сравнению с июнем прошлого года выработка ТЭС снизилась на 16,5 %, выработка ГЭС увеличилась на 25,8 %, выработка АЭС увеличилась на 18,1 %.

Увеличение потребления в июне 2017 года по сравнению с июнем прошлого года зафиксировано в энергосистемах Белгородской области на 2,5 %, Брянской области на 2,0 %, Владимирской области на 4,9 %, Вологодской области на 0,1 %, Воронежской области на 4,5 %, Ивановской области на 1,5 %, Калужской области на 4,8 %, Костромской области на 3,5 %, Курской области на 0,5 %, Москве и Московской области на 0,1 %, Орловской области на 1,8 %, Рязанской области на 1 %, Смоленской области на 1,3 %, Тамбовской области на 1,8 %, Тверской области на 11,2 %, Тульской области на 2,4 %, Ярославской области на 3,4 %.

Снижение потребления в июне 2017 года по сравнению с тем же месяцем прошлого года зафиксировано только в энергосистеме Липецкой области – на 3,1 %. Снижение электропотребления обусловлено спецификой режима работы одного из крупных и энергоемких потребителей – ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат».

За шесть месяцев 2017 года потребление электроэнергии в ОЭС Центра составило 119916,3 млн кВт·ч, что на 2,4 % выше уровня потребления аналогичного периода прошлого года (без учета 29 февраля 2016 года рост составил 3 %).

В январе – июне 2017 года зафиксирован рост электропотребления относительно аналогичного периода прошлого года в энергосистемах Белгородской области на 3,6 % (без учета 29 февраля 2016 года рост составил 4,2 %), Брянской области на 0,8 % (без учета 29 февраля 2016 года рост –1,5 %), Владимирской области на 3,8 % (без учета 29 февраля 2016 года рост – 4,4 %), Вологодской области на 0,7 % (без учета 29 февраля 2016 года рост – 1,3 %), Воронежской области на 4,7 % (без учета 29 февраля 2016 года рост – 5,3 %), Ивановской области на 2,7 % (без учета 29 февраля 2016 года рост – 3,3 %), Калужской области на 6,3 % (без учета 29 февраля 2016 года рост – 6,9 %), Костромской области на 1,3 % (без учета 29 февраля 2016 года рост – 1,9 %), Курской области на 4,4 %(без учета 29 февраля 2016 года рост – 5 %), Липецкой области на 0,8 % (без учета 29 февраля 2016 года рост – 1,4 %), Москвы и Московской области на 1,8 %(без учета 29 февраля 2016 года рост – 2,5 %), Орловской области на 1,5 % (без учета 29 февраля 2016 года рост – 2,1 %), Рязанской области на 2,8 %(без учета 29 февраля 2016 года рост – 3,4 %), Смоленской области на 4,6 %(без учета 29 февраля 2016 года рост – 5,3 %), Тамбовской области на 2,5 % (без учета 29 февраля 2016 года рост – 3,2 %), Тверской области на 5,8 % (без учета 29 февраля 2016 года рост – 6,5 %), Ярославской области на 2,4 % (без учета 29 февраля 2016 года рост – 3 %).

Снижение электропотребления за шесть месяцев 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года отмечено в энергосистеме Тульской области, оно составило 0,3 % (без учета 29 февраля 2016 года электропотребление увеличилось на 0,3%).

Электростанции ОЭС Центра за период с января по июнь 2017 года выработали 120438,3 млн кВт·ч, что на 5,5 % больше, чем за аналогичный период 2016 года (без учета 29 февраля 2016 года рост – 6,2 %). Выработка ТЭС в этот период составила 64893 млн кВт·ч (53,9 % в структуре выработки ОЭС Центра), что меньше выработки ТЭС в период с января по июнь 2016 года на 4,1 % (без учета 29 февраля 2016 года снижение – 3,5 %). Выработка ГЭС в этот период составила 2197,7 млн кВт·ч (1,8 % в структуре выработки ОЭС Центра), что больше выработки ГЭС в период с января по июнь 2016 года на 29,7 % (без учета 29 февраля 2016 года рост – 30,5 %). Выработка АЭС в этот период составила 53347,6 млн кВт·ч (44,3 % в структуре выработки ОЭС Центра), что больше выработки АЭС в период с января по июнь 2016 года на 19,1 % (без учета 29 февраля 2016 года рост – 19,9 %).

контактный размольного сортировочного

9.4. Нормативы периодичности, продолжительности и трудоемкости ремонта. 9.4. Нормативы …

Sep 11, 2014· Sep 11, 2014· Ассортимент дробильно-сортировочного оборудования для производство щебня заключаются щековые дробилки, роторные дробилки, конусные дробилки, вибропитатель и сортировочное оборудование.

Jan 13, 2000· Jan 13, 2000· Відомчі ремонтні норми (ВРН). ідомчі ремонтні норми (ВРН). Сборник О5. Ремонт дробильно-размольного, сортировочного, филь

Dec 20, 2012· Таблица 2.11б Производители и поставщики дробильно-размольного и сортировочного оборудования стран Дальнего зарубежья Приложения (графики, диаграммы, схемы) График 1. 1а Выручка от продаж.

• Контактный Комитет iata – ВПС: координирует обмен информацией и действия, относящиеся к применению … ede Убытие отправления из сортировочного центра …

Мы занимаемся производством бронзовых литых изделий для дробильно-сортировочного размольного оборудования и экскаваторов от ведущих …

Запасные части к дробилкам, дробильно-размольному, сортировочному оборудованию. Общество …

Адрес: 196158, Россия, Санкт-Петербург, Московское шоссе, 23 К2, оф. 127 (3-ий этаж в здании “Управление механизации”) (Фактический адрес) Телефоны: +7 (812) 426-34-11, +7 (999) 232-29-01, +7 (921) 769-34-38 Факс: +7 (812) 426-34-11 Часы работы: Рабочие дни: с 8:00 до . ..

Черногорский механико-технологический техникум (ЧМТТ). Адрес, официальный сайт, приемная …

Дробильно-размольное оборудование, запасные и изнашиваемые части для дорожно-строительных и горнодобывающих компаний.

ООО “Стромнефтемаш” – Машиностроительный завод | 203 followers on LinkedIn. ООО «Стромнефтемаш» (до 2004г …

Ограничения по принимаемым и выдаваемым грузам/отправкам: физический вес до 30 кг

Контактный телефон: 89381025696, 88632552037. … КМПЗ занимается производством литых изделий для дробильно-сортировочного размольного оборудования и экскаваторов от ведущих мировых брендов . ..

Контактный телефон: (495) 727-57-08 … мы можем поставить любые оригинальные детали для дробильно-сортировочного оборудования производства Великобритании, Сев.Ирландии и …

Специалист по продажам дробильно-размольного и сортировочного оборудования Регион: “Урал”, “Дальний восток” Раб. тел.: +7 (917) 679 31 60. Эл. почта: [email protected]

Title: СНиП III-Г.10.5-62 Дробильное, размольное, сортировочное, обогатительное и агломерационное …

Адрес и телефоны: г. Берёзовский, ул. Территория Центральная Шахта 3Б График работы: будни с 09.00 до 18.00 Рабочий тел.: 8 (922) 198-02-71 Сотовый тел.: 8 (908) 914-25-29 E-mail: [email protected] Реквизиты компании: ООО “ДСО-Урал” ИНН/КПП: 6678110153/667801001 . ..

Страница 3: Відомчі ремонтні норми (ВРН). ідомчі ремонтні норми (ВРН). Сборник О5. Ремонт дробильно-размольного, сортировочного, филь

НЛМК-Калуга

НЛМК-Калуга — металлургический комбинат нового поколения, входящий в состав Российского дивизиона проката НЛМК (НЛМК-Сорт). Ввод в эксплуатацию завода НМЛК-Калуга, состоявшийся в июле 2013 года, был признан главным событием года в металлургической отрасли России на церемонии открытия выставки «Металл-Экспо 2013» в Москве.

Производственные мощности завода позволяют выпускать 1,5 млн тонн стали и 0,9 млн тонн проката в год, кроме того, завод имеет уникальное в России оборудование, позволяющее выпускать самый широкий ассортимент арматуры премиальных марок для строительства.

Уже через полгода после ввода в эксплуатацию завод НЛМК вышел на максимальную загрузку прокатных мощностей и сохраняет достигнутый высокий уровень производства вне зависимости от тенденций рынка. Благодаря внедрению инновационных технологических и управленческих решений завод демонстрирует положительную динамику роста производительности и сокращения затрат.

Строительство завода начато в 2008 году.

Общий объем инвестиций на реализацию проекта составил 32 млрд руб.Завод полностью обеспечен сырьем – металлическим ломом – за счет поставок ломозаготовительных предприятий Группы НЛМК.

Запуск электрометаллургического комбината нового поколения НЛМК-Калуга позволил создать около 2000 новых рабочих мест, из них 1250 непосредственно в металлургическом производстве.

«Высококачественная сталь используется нашим заводом для производства около 20 видов и типоразмеров сортового и фасонного проката или реализуется в виде квадратного блюма.Технологические решения, заложенные на этапе строительства, позволяют нам оперативно перенастраивать прокатный стан на выпуск различных видов сортового проката в зависимости от требований клиентов и тенденций рынка».

Сергей Шаляев, Генеральный директор НЛМК-Калуга

Ввод в эксплуатацию завода НМЛК-Калуга позволил сократить дефицит арматуры, существующий в Центральном федеральном округе, и обеспечить стройиндустрию региона высококачественной металлопродукцией.Годовой объем производства завода может обеспечить строительную потребность 12,5 млн кв.м жилой площади в монолитных и монолитно-кирпичных домах или 19,5 млн кв.м жилой площади в панельных домах.

Россия: Total открывает новый современный завод по смешиванию и производству смазочных масел в Калуге

Москва, 15 октября 2018 г. – Компания «Тоталь» открыла новый современный завод по производству смазочных материалов, стратегически расположенный в Калужской области Российской Федерации. Торжественная церемония открытия состоялась сегодня, 15 октября, в присутствии Анатолия Артамонова, губернатора Калужской области, и Патрика Пуянне, председателя и главного исполнительного директора Total.

Этот завод по производству и смешиванию позволит Total локализовать производство своих высококачественных смазочных материалов для российского рынка. С инвестициями, эквивалентными 50 миллионам долларов США, это предприятие было спроектировано для производства первоначально 40 000 тонн автомобильных и промышленных смазочных материалов в год с возможностью увеличения этой мощности до 70 000 тонн в год.

Управляемый Total Vostok, дочерней компанией Группы в России, завод оснащен полностью автоматизированной системой смешивания и ультрасовременными линиями розлива. Занимая площадь 7 га в индустриальном парке «Ворсино» в Калужской области, этот объект открывается менее чем через два года после начала строительства. Его операции создают 50 новых рабочих мест на месте.

«Как видно из нашей приверженности крупным проектам СПГ, Россия стала ключевой страной для Total. В дополнение к нашей деятельности по добыче, Россия также является одним из наиболее приоритетных рынков для развития нашей продукции по переработке, особенно смазочных материалов», подчеркнул Патрик Пуянне, председатель и главный исполнительный директор Total. « Как ведущий мировой производитель и продавец моторных масел и смазочных материалов , мы уверены, что этот новый завод укрепит наши позиции на местном и региональном рынках смазочных материалов. С открытием этого завода по производству и смешиванию в Калуге сегодня мы демонстрируем нашу твердую приверженность нашим российским клиентам. »

«Открытие завода «Тотал Восток» еще раз подтверждает экономическую и инвестиционную привлекательность Калужской области для международных партнеров». прокомментировал Анатолий Артамонов, Губернатор Калужской области «Мы стремимся обеспечить наилучшие условия для компаний, которые понимают важность локализации производства в России, развивают политику импортозамещения и заботятся об окружающей среде, создавая экологически безопасные производства. Правительство области готово поддержать их в таких важных и долгосрочных проектах» .

Полный ассортимент смазочных материалов местного производства

В 2018 году исполняется 10 лет деятельности компании «Тоталь Восток» в России. С запуском этого локального производства «Тоталь Восток» планирует стать одним из лидеров сегмента премиальных автомобильных и индустриальных масел на российском рынке, а также крупным игроком среди местных конкурентов.

Этот новый завод будет производить весь ассортимент смазочных материалов Total и Elf, включая:

  • «Тотал Кварц» для легковых автомобилей,
  • «Total Rubia» для коммерческого транспорта,
  • Полный спектр индустриальных масел,
  • Линейка смазочных материалов «Fuel Economy», позволяющая как коммерческому, так и легковому транспорту, а также внедорожникам значительно снизить расход топлива.

Total придерживается самых высоких международных стандартов безопасности и охраны окружающей среды, которые были основополагающими компонентами на протяжении всего строительства и начала эксплуатации этого нового объекта. Лаборатория завода оснащена современным оборудованием и соответствует строгим международным стандартам. К сырью и готовой продукции будет применяться самый высокий контроль качества.

Помимо российского рынка, Total Vostok также планирует отгружать продукцию в ряд стран Центральной Азии и в Беларусь. С запуском этого местного производства потребительские компании в регионе получат ряд преимуществ: снижение зависимости от импорта, значительное сокращение времени производства и доставки, а также оптимизация затрат на логистику и хранение готовой продукции.

О компании Тотал Восток

«Тоталь Восток», дочернее предприятие подразделения маркетинга и услуг компании «Тоталь», поставляет на российский рынок автомобильные масла марок «Тоталь» и «Эльф», широкий спектр индустриальных масел, а также специальные жидкости, присадки к топливу и специальные топлива. Помимо разветвленной дистрибьюторской сети, простирающейся от Калининграда до Владивостока, Total Vostok имеет филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Казани. www.total-lub.ru

Фольксваген, Рено простаивает после вторжения России в Украину

Несколько компаний, в том числе автопроизводители Volkswagen Group и Renault, а также производитель шин Nokian Tyres, в пятницу изложили планы по приостановке или переносу производственных операций после вторжения России в Украину.

Volkswagen заявил, что приостановит производство на несколько дней на двух немецких заводах из-за задержки с поставками запчастей, произведенных в Украине.

Renault заявила, что на следующей неделе приостановит некоторые операции на своих автосборочных заводах в России из-за узких мест в логистике, вызванных нехваткой запчастей.Компания не уточнила, пострадала ли в результате конфликта ее цепочка поставок, но ее пресс-секретарь заявила, что эта акция стала следствием укрепления границ между Россией и соседними странами, через которые части перевозятся грузовиками.

Автопроизводитель входит в число западных компаний, наиболее зависимых от России, где, по данным Citibank, он получает 8 процентов своей основной прибыли.

«Перебои вызваны, прежде всего, ужесточением пограничного контроля в странах транзита и вынужденной необходимостью изменить ряд установленных логистических маршрутов», — заявили в российском подразделении компании «АвтоВАЗ», не назвав ни одной страны.

АвтоВАЗ, контролируемый Renault, также заявил, что может приостановить некоторые сборочные линии на одном из заводов в центральной части России в понедельник из-за постоянной глобальной нехватки электронных компонентов. АвтоВАЗ также не упомянул о вторжении в своем заявлении.

Финский производитель шин Nokian заявил, что переносит производство некоторых ключевых продуктов из России в Финляндию и США, чтобы подготовиться к возможным дальнейшим санкциям после вторжения.

Ford Motor владеет 50-процентным совместным предприятием Ford Sollers, у которого есть три сборочных завода в России, сообщается на сайте Ford.В заявлении Ford говорится, что он «глубоко обеспокоен» ситуацией и будет «управлять любыми последствиями» для своего бизнеса в режиме реального времени. Американский автопроизводитель также заявил, что будет соблюдать любые законы о торговых санкциях, но отказался обсуждать, затронуты ли заводы Sollers.

После вторжения в начале этой недели российские войска продолжили наступление в пятницу, когда ракеты обстреляли Киев, а власти заявили, что готовятся к нападению, направленному на свержение правительства.

В четверг Соединенные Штаты объявили о широких экспортных ограничениях против России, препятствуя ее доступу к мировому экспорту товаров, начиная от коммерческой электроники и компьютеров и заканчивая полупроводниками и деталями самолетов.Это может привести к тому, что компании изменят производственные планы или будут искать альтернативные каналы поставок.

Вторжение стало фактором, побудившим консалтинговые фирмы J.D. Power и LMC Automotive сократить свои прогнозы продаж новых автомобилей в мире на 2022 год на 400 000 автомобилей до 85,8 млн единиц. Автомобильная промышленность уже столкнулась с нехваткой автомобилей из-за глобальной нехватки полупроводников.

«И без того ограниченное предложение автомобилей и высокие цены по всему миру окажут дополнительное давление из-за серьезности и продолжительности конфликта в Украине», — сказал Джефф Шустер, президент отдела глобальных прогнозов транспортных средств в LMC.

«Рост цен на нефть и алюминий, вероятно, повлияет на желание и способность потребителей покупать автомобили, даже если запасы улучшатся», — добавил он. «Мы значительно понизили прогнозы по Украине и России из-за эскалации конфликта между ними и последствий, связанных с санкциями против России».

Конфликт может поднять цены на нефть выше 100 долларов за баррель, что усилит инфляционное давление на европейских и американских потребителей, отмечает аналитик Wells Fargo Колин Ланган в исследовательской заметке.По его словам, в то время как потребители были готовы платить выше рекомендованной цены за новые автомобили, устойчивые более высокие цены на бензин могут повлиять на долгосрочное восстановление.

Генеральный директор

Aptiv Кевин Кларк заявил в четверг, что за последние пару месяцев американский производитель автозапчастей отказался от крупносерийного производства запчастей в Украине в пользу продукции меньшего объема, «чтобы мы были в лучшем положении, чтобы справиться с перебоями».

Японский поставщик автомобилей Sumitomo Electric Industries, у которого около 6000 человек работают в Украине на производстве жгутов проводов, заявил, что приостановил работу своих заводов и ведет переговоры с клиентами о возможной замене поставок из других мест.

Крупнейший производитель стали в Японии, Nippon Steel, заявил в пятницу, что обеспечит альтернативы для сырья, которое он покупает в России и Украине, в случае каких-либо перебоев с поставками.

Nippon Steel закупает в этих странах 14% железорудных окатышей, небольших шариков порошка железной руды, используемых в производстве стали. Официальные лица заявили, что они переключились на Бразилию и Австралию, и влияние должно быть минимальным.

Заводы BENTELER отмечают десятилетия компетентности в области металлообработки

Каждый из этих заводов демонстрирует подход компании BENTELER «местный для местного», что означает быть как можно ближе к своим деловым партнерам.Не только с точки зрения географической близости, но и стратегически. Это гарантирует, что клиенты получат максимально возможную поддержку на месте. «Где бы в мире ни находились наши клиенты, мы готовы помочь им», — говорит Биргит Хельд, вице-президент по корпоративным коммуникациям и маркетингу. «Мы поздравляем наших сотрудников на заводах с юбилеями. Мы очень гордимся их приверженностью делу. На протяжении многих лет они успешно работали над развитием BENTELER. В результате их усилий мы стали ведущим мировым партнером автомобильной промышленность.”

BENTELER также является партнером местных сообществ. В некоторых местах компания является одним из крупнейших работодателей в регионе. BENTELER предлагает местные программы развития сотрудников и сотрудничает с местными учебными заведениями. Кроме того, сырье, товары и услуги в основном закупаются на месте. При этом BENTELER создает дополнительную ценность для соответствующего региона.

Юбилеи завода демонстрируют опыт компании BENTELER в области обработки металлов давлением

В Бургос, Испания, завод BENTELER отмечает свое 30-летие. BENTELER España в Бургосе был первым заводом компании за пределами Германии. Он специализируется на горячей и холодной штамповке и сварке. Завод производит до 16 миллионов шасси и конструкционных элементов в год. С момента открытия сотрудники Бургоса переработали более 400 000 тонн переработанной стали — этого достаточно для строительства 164 Эйфелевых башен.

Находящийся примерно в 2000 км завод Chrastava в Чешской Республике начал производство в 1999 году, производя окрашенные и неокрашенные компоненты.За последние 20 лет покрасочная линия покрыла 23,5 миллиона квадратных метров металла — этого достаточно, чтобы покрыть всю Словению.

В Калуга, Россия, завод BENTELER отмечает десятилетие производства. За это десятилетие на модульном сборочном заводе было сварено более 4000 километров металлических швов при изготовлении комплектующих. Это почти расстояние от Калуги до офиса BENTELER по адресу , Чунцин, Китай, , который в этом году отмечает свой первый день рождения. Это 15-й завод BENTELER в Китае. Он производит задние подрамники и компоненты рулевого управления для ведущего китайского производителя автомобилей. Через год после открытия завод запустил в производство семь различных узлов шасси и уже поставил 200-тысячный компонент. Положенные друг на друга стопки были бы в четыре раза выше, чем гора Эверест.

Компетенция в области металлообработки с 1876 года

В этих и во всех других подразделениях BENTELER клиенты пользуются более чем 140-летней компетенцией в области металлообработки стали и алюминия.BENTELER использует этот обширный опыт в области материалов для разработки экономичных и лучших в своем классе производственных процессов. Сегодня продукцию BENTELER можно найти практически в каждом автомобиле по всему миру. Опыт компании в области обработки металлов, например, в облегченном строительстве, будет востребован в будущем еще больше. Таким образом, BENTELER поддерживает своих клиентов в разработке безопасных и экологически чистых мобильных решений.

О компании BENTELER

BENTELER — глобальная семейная компания, обслуживающая клиентов в области автомобильных технологий, энергетики и машиностроения.В качестве инновационного партнера мы разрабатываем, производим и распространяем продукты, системы и услуги, связанные с безопасностью.

В 2018 финансовом году выручка Группы составила 8,072 млрд евро. Под управлением стратегического холдинга BENTELER International AG со штаб-квартирой в Зальцбурге, Австрия, Группа состоит из подразделений BENTELER Automotive и BENTELER Steel/Tube. Наши около 30 000 сотрудников в 96 офисах в 28 странах предлагают первоклассные компетенции в области производства и дистрибуции, и все они нацелены на предоставление первоклассного обслуживания везде, где наши клиенты нуждаются в нас.

БЕНТЕЛЕР. Семья целеустремленных профессионалов. С 1876 года.
www.benteler.com 

О BENTELER Automotive

BENTELER Automotive является партнером ведущих мировых производителей автомобилей в области развития. Имея около 26 000 сотрудников и более 70 заводов примерно в 25 странах, мы разрабатываем индивидуальные решения для наших клиентов. Наша продукция включает в себя компоненты и модули в области шасси, кузова, двигателя и выхлопных систем, а также решения для электромобилей.
www.benteler-automotive.com

Контактное лицо:
BENTELER International AG
Биргит Хелд
Вице-президент по корпоративным коммуникациям/маркетингу
Зальцбург, Австрия
Тел.: +43-662-2283-101040
6 Моб. -88361890
Электронная почта: [email protected]

ИСТОЧНИК Benteler AG

Связанные ссылки

https://www.benteler.com

Экспорт – одно из наших ключевых направлений

 

Многие производители автомобилей считают экспорт ключевым фактором роста отрасли. Насколько важен экспорт для вашей компании?

В 2017 году экспорт остается ключевым направлением и в настоящее время составляет около 25-30% от общего объема производства завода. Максимальное использование существующих производственных мощностей позволяет производить шины с минимальными затратами. Диверсификация рынков сбыта дает нам большую гибкость, что очень важно в условиях нестабильности. Спрос на нашу продукцию на внешнем рынке позволил нам продвинуться вперед в вопросах эффективности внутренних процессов и увеличить объемы производства, несмотря на ситуацию на российском рынке.Шины производства завода Continental в Калуге в настоящее время поставляются в 23 страны мира, включая Европу, Скандинавию, Азию и Северную Америку.

 

Ранее Вы говорили, что калужский завод ориентирован в первую очередь на внутренний рынок. Хватит ли мощностей завода для удовлетворения потребностей как российских, так и зарубежных производителей?

Действительно, изначально производство было ориентировано на внутренний рынок нашей страны. Однако этот фокус оказался несовместим с новой реальностью, и нам пришлось пересмотреть нашу стратегию развития. Безусловно, нашим приоритетом остаются поставки клиентам с производственными мощностями в России: продукция Калужского шинного завода поставляется на конвейеры Ford, АвтоВАЗа, Nissan, Renault, Volkswagen и ГАЗ. В первой половине 2017 года мы увидели начало оживления на местном рынке и надеемся, что эта тенденция сохранится и спрос продолжит расти. Проектная мощность завода составляет 4 млн шин в год с возможностью расширения до 16 млн в зависимости от конъюнктуры рынка.

 

Локализация сейчас очень актуальная тема. Где вы берете материалы? Сотрудничаете ли вы с предприятиями калужского автокластера? Планируете ли вы расширять партнерские отношения с местными компаниями?

Уровень локализации закупок материалов для производства шин составляет около 50%. Завод закупает российский технический углерод, искусственный каучук, цинк, металлокорд, бортовую проволоку, масло и др. Мы закупаем металлопродукцию у калужских заводов и тесно сотрудничаем с местными поставщиками услуг, в т. ч.грамм. ремонт пресс-форм нам предоставляет ООО «Калужский Пресс-Форм Сервис».

 

Как вы оцениваете текущие российские условия для экспортеров?

Уровень конкуренции на экспортных рынках очень высок. Поэтому преимущества в деталях. Это подразумевает не только товар и цену, но и соответствие стандартам рынков, на которые мы поставляем нашу продукцию. Регулярные аудиты и сертификации стали для нас рутиной. Таким образом, мы успешно прошли сертификацию ССС по китайской системе обязательной сертификации продукции.Мы также получили высшую оценку («А») от Volkswagen на основании аудита на соответствие немецкому стандарту процессов качества VDA6.3. Присвоенный по итогам аудита рейтинг «А» позволяет шинному заводу Continental в Калуге номинироваться на проекты Volkswagen по всему миру. Естественно, скорость доставки, эффективное финансирование, государственная поддержка, логистика, инфраструктура также играют решающую роль. Нам удалось объединить все эти факторы в выигрышную комбинацию.

 

Информация о компании

Шинный завод в Калуге стал первым производственным предприятием концерна Continental в России.Производство было официально запущено в октябре 2013 года. Continental инвестировала 240 млн евро в строительство завода в Калуге, который в настоящее время работает на полную производственную мощность. С момента запуска завод выпустил более 8 миллионов шин. Выпускает шины трех марок: Continental, Gislaved и Matador размером от 13 до 20 дюймов. В настоящее время продуктовый портфель компании включает более 300 наименований шин, которые поставляются на российский и зарубежный рынки. География экспорта охватывает 23 страны.

 

МЗА

Описание проекта

Кредит в размере 13,4 млн. ЭКЮ для финансирования строительства завода по переработке электронного лома и восстановлению содержащегося в нем драгоценного металла. Завод будет расположен в Калуге, в 180 км к западу от Москвы. Этот проект был отменен.

Переходный удар

Проект представляет собой попытку правительства России и Министерства обороны доверить реализацию активов частному коммерческому предприятию, поддерживаемому международными инвесторами.Российское правительство решило позволить частному сектору предлагать собственные технологические и коммерческие решения и конкурировать за них. Успех этого предприятия создаст громкий прецедент, который можно будет воспроизвести в других обстоятельствах.

Клиент

Металлургический завод «Аметист» — недавно созданное предприятие. Его основным акционером является АООТ «Аметист», ведущая военная компания по производству электронных компонентов для оборудования, используемого в системах наведения.Завод будет построен французской компанией Valme Industries SA, специализирующейся в этом секторе. Международные инвестиционные фонды обеспечат около 30% долевого финансирования.

ЕБРР Финансы

ЕБРР предоставит кредит в размере 17,1 млн долларов США (13,4 млн ЭКЮ), из которых 6,4 млн долларов США (5,2 млн ЭКЮ) будут синдицированы коммерческим банкам.

Стоимость проекта

32,2 млн долларов США (25,7 млн ​​ЭКЮ).

Воздействие на окружающую среду

Проект предполагает преобразование бывшего военного объекта в предприятие по переработке электронного лома.Проект преследует экологические цели, поскольку способствует сокращению и переработке отходов, требующих окончательной утилизации.

Проект был оценен как B/1, требующий экологического аудита существующих объектов, расположенных в Калуге, и экологического анализа для выявления проблем, связанных с окружающей средой или здоровьем и безопасностью, связанных с предлагаемым развитием, и проверки адекватности предлагаемых мер по смягчению последствий. Основные выявленные экологические проблемы включали в себя соответствие существующего объекта и планируемого развития требованиям России и Европейского Союза, ответственность за существующие обязательства на военном объекте, очистку и сброс сточных вод, выбросы в атмосферу и обращение с отходами.

На основании результатов экологических исследований был подготовлен предварительный План действий по охране окружающей среды (ПДОС). EAP включает в себя принятие компанией системы экологического менеджмента, программы исследования и мониторинга качества недр и воды, а также положения о выбросах в атмосферу, жидких стоках и управлении отходами.

В рамках соглашения с ЕБРР компания должна будет доработать и внедрить ПДООС, чтобы обеспечить соблюдение компанией применимых нормативных требований в России и Европейском Союзе.Компания также будет обязана ежегодно отчитываться перед Банком по вопросам охраны окружающей среды, здоровья и безопасности, включая реализацию ПДОС.

Техническое сотрудничество

Нет

Контакт компании

Возможности для бизнеса

Для деловых возможностей или закупок, свяжитесь с компанией-клиентом.

Для проектов в государственном секторе посетите раздел закупок ЕБРР: Тел. : +44 20 7338 6794
Электронная почта: [email protected]

Общие вопросы

Запросы ЕБРР по проектам, не связанные с закупками:
Тел.: +44 20 7338 7168
Электронная почта: [email protected]

Политика общественной информации (PIP)

В ПИП указывается, как ЕБРР раскрывает информацию и консультируется со своими заинтересованными сторонами, чтобы повысить осведомленность и понимание своих стратегий, политики и операций.Пожалуйста, посетите страницу Политики информирования общественности ниже, чтобы узнать, как запросить отчет Совета государственного сектора.
Текст PIP

Угроза сокращения рабочих мест на заводе Volkswagen в России

В связи с закрытием ночной смены на заводе Volkswagen в Калуге автогигант хочет сократить 278 рабочих мест. 12 мая рабочим предложили уйти с работы по программе «добровольного увольнения»; взамен им будет выплачиваться заработная плата за пять-шесть месяцев. Если «добровольцев» не хватит, Volkswagen намерен запустить официальный процесс по сокращению числа сотрудников.

На данный момент согласились 132 работника, большинство из которых близки к пенсионному возрасту, сообщает ITUWA.

По данным другой членской организации IndustriALL на заводе, Российского профсоюза автомобильных и сельскохозяйственных машиностроителей (AWF), размер заработной платы, выплачиваемой в обмен на увольнение по собственному желанию, был сокращен с шести до пяти, если решение было принято после 18 мая. .

ITUWA призывает работников не поддаваться давлению со стороны компании, поскольку поиск новой работы во время пандемии может оказаться проблематичным.

Дмитрий Трудовой, председатель ITUWA, говорит:

«Если официальное сокращение рабочих мест будет запущено через месяц, работники будут уволены 15 августа или 15 сентября, а не сразу, если они увольняются по собственному желанию. Согласно российскому законодательству, работники теперь будут получать заработную плату еще за шесть-семь месяцев, а также надбавки, больничные и отпускные за следующие несколько рабочих месяцев.