Какой привод форд транзит: передний или задний привод (Ford Transit) – Основные средства

передний или задний привод (Ford Transit) – Основные средства

И. Никитина

Покупателям однотонных грузовиков компании Ford предстоят муки выбора, так как эти автомобили выпускаются в передне- и заднеприводном исполнениях. Немецкий журнал Lastauto&Omnibus решил выяснить сильные и слабые стороны обеих версий.

В этом классе грузовых автомобилей идёт жесткая конкурентная война, борьба ведётся за каждого покупателя. В отличие от большинства cоперников, производящих машины только с одним типом привода, Ford предлагает лёгкие неполноприводные грузовики Transit как с передними, так и задними ведущими колёсами. Ранее они выпускались в бельгийском Генте, а теперь – в Турции. Обе версии называются Transit, и примерно 90% их комплектующих абсолютно идентичны. И перед покупателем встаёт вопрос: какой из них наиболее подходит для конкретных целей?

В первую очередь следует ориентироваться на полную массу.

Для переднеприводных автомобилей она обычно не превышает 3,0 т; заднеприводные – более тяжёлые, до 4,25 т. Там, где обе концепции сближаются и грузоподъёмность обеих версий составляет примерно 1 т, покупателю приходится поломать голову, чтобы определиться с выбором.

В этом ему может помочь ознакомление с предлагаемыми двигателями. Для тех и других предназначены три четырехцилиндровых дизеля с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Различие между ними только в мелких деталях. Для передне-приводной версии максимальная мощность мотора 100 л.с., для заднеприводной – 125 л.с. Ещё бросается в глаза различие в крутящем моменте. И это не удивительно, так как рабочий объём мотора, установленного на заднеприводном автомобиле, составляет 2,4 л, в то время как на переднеприводном используется двухлитровый мотор. Оба двигателя имеют современную четырехклапанную конструкцию, однако система впрыска топлива Common Rail не применяется.


При сравнительных испытаниях позаботились о примерно одинаковых условиях. Переднеприводный фургон Transit со 100-сильным мотором выступал против своего заднеприводного «коллеги», оснащённого двигателем мощностью 90 л.с. Максимальный крутящий момент, наоборот, в первом случае – 190 Нм, во втором – 200 Нм. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Следует заметить, что заднеприводный Transit с двигателем мощностью 66 кВт является единственной моделью кёльнцев, которая предлагается с автоматизированной коробкой передач Durashift.

Передний привод

При испытательном пробеге оба Transit имели одинаковую загрузку – по 600 кг. Уже после первых километров пробега стало очевидно, что кажущиеся «близнецами» машины отличаются индивидуальным характером. Двигатель автомобиля с передним приводом обеспечивает ему большую проворность, и фургон реагирует точнее на поворот рулевого колеса, чем заднеприводный.

Шум при запуске холодного двигателя оказывается довольно сильным, но с увеличением рабочей температуры становится сдержаннее. Он чутко реагирует на изменение нагрузки. Обе модели отличаются хорошими динамическими качествами.

При сравнении мощности, затрачиваемой при движении, переднеприводный пробивался первым к цели во всех дисциплинах. Как динамика разгона, так и эластичность у заднеприводного Transit отстают. При конечной скорости он оказался также хуже. Ну и средний расход топлива у него был на 1 л/100 км больше, чем у переднеприводного.

Задний ведущий мост

Оформление кабин можно оценить одинаковым. Панель приборов остаётся вне конкуренции. По управлению переключателями, рычагами недостатков нет. Передачи в коробке переключаются точно и легко.

Непохожие «братья» разделяют слабые стороны. При взгляде на грузовое отделение становится очевидным, что переднеприводная модель опережает соперника. Пол в грузовом отделении заварен глубже на 100 мм, что пошло на пользу вместимости. Это помимо того, что кузова и так являются сильной стороной Ford. Почти отвесные боковые стенки и большие боковая и задняя двери Transit полезны для перевозчиков. Одинаковой оценки заслуживает тяговое усилие. Фургон с передним приводом как в загруженном, так и порожнем состоянии производит впечатление более проворного и ловкого, чем его конкурент.

Внутри ощущение пространства, множество мест для хранения мелочей, большие сиденья и скучный пластик

Сильной стороной заднеприводного Transit является его большое тяговое усилие. Логично: чем большая нагрузка приходится на задний мост, тем лучше тяговое усилие. И в результате он может взять больший вес. Масса прицепа 2,8 т явно больше, чем у переднеприводного. Однако в этом есть и обратная сторона: порожний заднеприводный Transit зимой не может вскарабкаться высоко в гору.

И последнее. Базовая цена переднеприводной модели явно ниже, чем заднеприводной. Кому не требуется большая грузоподъёмность, может сэкономить, отдав предпочтение переднему приводу. Сильными сторонами оказывается многочисленность вариантов (три базы, пять длин грузового отделения и три высоты крыши). Кроме того, Transit поступает в трёх вариантах по сфере использования: Transit Express Line (доставка почтовых отправлений), Transit Service Line (мастерские) и Transit Fresh Line (для перевозки продуктов), а также фургон с двойной кабиной. Не только привод, но и широкая модельная палитра может способствовать выбору покупателей.




передний, задний или полный привод авто Форд Transit (фургон) и комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 2550 x 2059 x 5531 до 2550 x 2059 x 5531, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Тип привода Ford Transit (фургон) 2014 – н.в., VII, фургон

КомплектацияТип привода
BaseПередний
Base L2h3Передний
Base L3h3Передний
Base L3h4Передний
VAN 310L BAS 2. 2TD125 T4 M6 FWDПередний
VAN 310M BAS 2.2TD125 T4 M6 FWDПередний
VAN 350E BASE 2.2TD125 T4 M6 RWD LWBЗадний
VAN 350L BAS 2.2TD125 T4 M6 FWDПередний
VAN 350L BASE 2.2TD125 T4 M6 4WD LWBПолный
VAN 350L BASE 2.2TD125 T4 M6 FWDПередний
VAN 350M BAS 2. 2TD125 T4 M6 4WDПолный
VAN 460E BASE 2.2TD135 H5 M6 RWD LWBЗадний
Грузопассажирский фургон 310MПередний

Тип привода Ford Transit (фургон) 2006 – 2014, фургон

Комплектация Тип привода

Другие характеристики Ford Transit (фургон)

Похожие модели

Как выглядит новый полноприводный фургон Ford Transit

Выходить за дверь? Прочтите эту статью о новом приложении Outside+, доступном для участников на устройствах iOS! Загрузите приложение.

Полноразмерный грузовой фургон Ford Transit, уже популярный на сцене #vanlife, скоро станет еще более популярным. Ранее в этом месяце автопроизводитель объявил, что фургон будет доступен с полным приводом для модели 2020 года. Хотя это не сверхмощная полноприводная система, на которую многие, возможно, надеялись, внедрение полноприводного Transit имеет большое значение.

История в США

Во-первых, немного контекста. На рынке полноразмерных фургонов для отдыха в США доминируют два основных игрока: Transit и Mercedes-Benz Sprinter.

Transit был представлен в США в 2015 модельном году, заменив устаревшую и неэффективную серию E. Несмотря на то, что он завоевал популярность в самых разных отраслях — от компаний по доставке до служб доставки в аэропорт и тюнинга жилых домов, — Transit не был доступен с полным приводом. Это поставило его в невыгодное положение среди ванлиферов по сравнению с моделью AWD Sprinter, представленной в 2015 году. Это изменилось с обновленным Transit 2020 года.

Что изменилось

Давайте проясним одну вещь: хотя полный привод превращает Transit в объективно более способный автомобиль, фургон по-прежнему отстает от традиционных полноприводных автомобилей с точки зрения готовности к приключениям. При включении водителем система полного привода распределяет мощность 50/50 между передними и задними колесами, а это означает, что обе оси вынуждены вращаться с одинаковой скоростью, что часто необходимо для движения автомобиля по пересеченной местности. . С другой стороны, полноприводные системы, такие как в Transit, обычно включаются только тогда, когда бортовой компьютер автомобиля сочтет это необходимым, и передают крутящий момент только на те колеса, которые в нем нуждаются. Но компьютеры не всегда правы, и неровные поверхности могут сбить их с толку, что приведет к сильному вращению колес и потере импульса движения вперед.

«Мы ожидаем, что полноприводного Ford Transit будет достаточно для дорожных нужд и для использования иногда на лесных дорогах», — говорит Брент Хоук, директор по продажам Quigley Motor Company, , компания по переоборудованию фургонов в Пенсильвании. «Но то, что мы слышим от производителей жилых автофургонов, с которыми мы работаем, заключается в том, что многие покупатели по-прежнему хотят традиционный полный привод, который позволяет вам двигаться дальше по бездорожью, чем любая полноприводная система».

Полноприводная трансмиссия Sprinter предлагает дополнительный режим пониженного диапазона, который отлично подходит для преодоления препятствий, которые необходимо преодолевать на низкой скорости. Но Хоук говорит, что он по-прежнему в основном реактивный, срабатывающий по указанию бортового компьютера. Для сравнения, повседневные пикапы, такие как новый Ford Ranger, имеют упреждающие системы полного привода, которые могут включаться до столкновения с препятствием.

Система Transit полностью лишена низкого диапазона и больше похожа на ориентированный на дорогу полный привод, который вы найдете в семейном кроссовере. Тем не менее, у него будут выбираемые режимы для грязных, колейных или скользких поверхностей, которые должны немного компенсировать его механические недостатки. По словам Форда, он также может передавать «100 процентов доступного крутящего момента на передние колеса, чтобы предотвратить скольжение на рыхлых поверхностях».

Также примечательно, что Ford решил оставить без изменений дорожный просвет полноприводного Transit, заявив, что хочет, чтобы в автомобиль было как можно проще садиться и выходить из него. Но это означает, что о наборе мясистых вездеходных шин, вероятно, не может быть и речи. С другой стороны, полноприводный Sprinter примерно на шесть дюймов выше, чем его полноприводные собратья, что позволяет использовать более крупные шины и большую проходимость по бездорожью.

Наконец, в то время как полноприводный Sprinter поставляется только с дизельным двигателем, полноприводный Transit будет работать исключительно на бензине, что немного разочаровывает, учитывая преимущества дизельного двигателя в плане экономии топлива и крутящего момента.

Как бы то ни было, учитывая, что это более базовый пакет, чем Sprinter, AWD Transit, вероятно, будет стоить меньше, чем его немецкий конкурент, который стоит чуть менее 47 000 долларов. Мы узнаем наверняка, когда цены будут объявлены ближе к дате запуска автомобиля осенью.

Что это значит

Хотя этот новый Transit не позволит вам ползать по камню, он по-прежнему предоставит вам множество повседневных преимуществ полного привода. Это означает лучшее сцепление на скользком от дождя асфальте, отсутствие необходимости пристегиваться у подножия заснеженного каньона на пути к горнолыжному курорту и большую уверенность, когда придет время отправиться по лесной дороге в отдаленный кемпинг. Он по-прежнему отстает от Sprinter и все еще далек от того, чтобы быть готовым к сухопутным поездкам, но AWD Transit будет более доступным для многих любителей фургонов и дорожных путешественников.

Часто задаваемые вопросы о Ford Transit и Transit Connect

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Частные встречи Предпочтительны для здоровья и безопасности нашего сообщества, клиентов и сотрудников. Запишитесь на прием сегодня!

В чем разница между Ford Transit и Ford Transit Connect?

Ford Transit — полноразмерный пассажирский/рабочий фургон, разработанный для удовлетворения потребностей владельцев бизнеса и перевозчиков по всему миру. Ford Transit Connect — это грузовой фургон меньшего размера, который предлагает более экономичное средство для выполнения работы.

Узнайте о Ford Transit и Ford Transit Connect, посетив Empire Ford в Нью-Бедфорде в районе Дартмута. Тем временем мы ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, касающиеся как Transit, так и Transit Connect, чтобы у вас было лучшее представление о том, какой автомобиль вам нужен, прежде чем вы посетите нас в нашем офисе в Нью-Бедфорде.

 

 

Какова грузоподъемность Ford Transit?

Транзит может буксировать до 7500 фунтов при правильном оборудовании. Думайте о Transit как о грузовике, который может вместить до 15 пассажиров или безопасно хранить рабочие инструменты и оборудование внутри кабины, при этом имея возможность тянуть то, что вам нужно взять с собой.

Есть ли у Ford Transit полный привод?

Да, Transit доступен с интеллектуальным полным приводом, который дает вам еще больше уверенности в пути к месту назначения, будь то район Акушнет или любое другое место на карте. Возможности полноприводного автомобиля безграничны, потому что вы можете добраться до пунктов назначения, которые просто не могут пройти двухколесные фургоны.

Есть ли у Ford Transit круиз-контроль?

Да, Ford Transit оснащен адаптивным круиз-контролем, который значительно облегчает вождение по шоссе. Выезжайте на шоссе с уверенностью, зная, что ваш Ford Transit доедет до места назначения, расслабьтесь и наслаждайтесь поездкой. Вы можете рассмотреть вопрос об обновлении некоторых функций безопасности вождения, которые предлагает Ford, которые дают вам дополнительную пару глаз, когда вы используете систему круиз-контроля.

Transit Connect: может ли Ford Transit Connect буксировать?

Да, если вы приобретете Transit Connect с пакетом для буксировки прицепа, вы сможете буксировать грузы весом до 2000 фунтов. Храните все, что вам нужно, в салоне, и вы можете оставить за собой небольшой прицеп, чтобы взять с собой как можно больше вещей.

Есть ли у Ford Transit Connect версии AWD и 4WD?

Вы можете найти Transit, оснащенный доступной системой полного привода, которая облегчает вождение на скользкой дороге.