Какой лучше поставить тахограф: Какой тахограф лучше поставить

Содержание

Какой тахограф выбрать цифровой или аналоговый

Тахограф – оборудование для учёта и фиксации скорости передвижения, километража, а также оптимизации графика работы и отдыха водителя. Законодательство России обязывает установку тахографов на крупногабаритный транспорт, служащий для межгородской перевозки грузов или людей. Может применяться для индивидуального использования на легковом автомобиле.

Сфера применения тахографа

Устройство позволяет записывать данные о передвижении, благодаря этому водитель может грамотно распоряжаться своим рабочим временем. Наличие устройства в транспорте обеспечит отсутствие несогласованных поездок, что положительно повлияет на прибыль компании и водителя. Ориентируясь на полученную информацию можно разработать наиболее выгодный по времени маршрут.

Полный список документов, необходимых для оформления карты

Устанавливается на транспорт класса:

  • M2 – от 8 посадочных мест.
  • Максимальная масса не более 5 тонн.
  • M3 – от 8 мест для пассажиров.
  • Максимальная масса не более 5 тонн.
  • N2 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов.
  • Максимальная масса свыше 3,5 тонн, но не более 12.
  • N3 – транспорт для дальних перевозок.

Максимальная масса более 12 тонн. Грамотная и своевременная установка гарантирует:

  • Безопасность на дороге. Водитель не будет превышать скорость движения, так ка понимает, что его скорость фиксируется тахографом.
  • Фиксацию дорожно-транспортных нарушений и возможность выявления причины.
  • Возможность расчёта заработной платы исходя из пройденного расстояния.
  • Снижение износа транспорта, так как машина не будет работать свыше нормы.
  • Благодаря цифровому тахографу, работодатели могу проследить за выполнением графика работы водителя.

Какой тахограф лучше выбрать

Для начала, давайте разберёмся, какие виды устройства бывают.

Существует два основных типа тахографа:

Аналоговый тахограф – устройство, записывающее необходимые данные на бумажные регистрационные формы (диаграммные листы). Каждый лист может содержать данные не более суток. Такие устройства способны записывать большое количество данных на встроенный носитель. Благодаря интерактивному интерфейсу, можно перенести информацию на любой внешний накопитель. Более того, цифровые устройства обеспечивают более высокую защиту и длительное хранение информации. Подвиды:
  • Тахограф с блоком СКЗИ (НКМ).
Это специализированное устройство, обеспечивающие дополнительную защиту данных и привязку данных к определённым координатам. Записанную на такой прибор информацию невозможно исказить и переписать.
  • Тахограф ЕСТР.
Имеет сертификат одобрения и удовлетворяет требованиям Международного ЕСТР (Европейское соглашение о работе экипажа транспортных средств, производящих международные перевозки). Такими устройствами оборудована большая часть техники в странах Европы.


Какой тахограф лучше поставить?

При выборе тахографа необходимо учесть:

  • Необходимый функционал.
  • Соответствует ли он действующему законодательству.
  • Оценить предлагаемую цену.
  • Сроки поставки и установки.
  • Условия гарантии в случае непредвиденной поломки.

С учётом того, что с 16 декабря 2015 года действует приказ Минтранса «О внесении изменений в порядок оснащения транспортных средств тахографами, утвержденный приказом Минтранса РФ от 21 августа 2013 года № 273», рекомендуется устанавливать именно цифровые устройства, так как до 2018 года, все транспортные средства необходимо переоборудовать. Исключением является случай, когда установка аналогового произошла до 1 апреля 2014 года. Каждый подвид тахографа служит для определённых целей:

Цены на карты для тахографов можно узнать – Здесь!

  • Цифровые или аналоговые Тахографы с ЕСТР
Необходимы для осуществления международных перевозок.
  • Тахограф с блоком СКЗИ (НКМ)

Необходимы для обеспечения высокой защиты информации и координирования маршрута.

СКЗИ (НКМ) имеют в своём функционале:

  • Микропроцессор;
  • ГЛОНАСС/GPS устройства;
  • Акселерометр;
  • Запасной источник питания;
  • Часы;
  • Энергонезависимая память.

Оформить заказ – на карту для тахографа.

На что стоит обратить внимание.

После того, как вы определись с выбором лучшего для ваших целей тахографа, стоит обратить внимание на следующие:

  • Устанавливать тахограф рекомендуется только в специализированной мастерской. Сервисные центры сторонней направленности не имеют отношения к такому оборудованию и могут испортить устройство.
  • Обратите внимание на квалификацию специалистов. Установка должна проводиться только профессионалами, в этом случае вы избежите дополнительных затрат. Не пытайтесь самостоятельно провести установку и калибровку тахографа. Калибровку имеют право проводить только сертифицированные специалисты.
  • Если вы ещё не установили подобное устройство, поспешите. За отсутствие тахографа налагается штраф.

У вас остались еще вопросы?

Звоните прямо сейчас 8 (800) 22-22-502
или пишите нам: [email protected] вернуться к оглавлению

Узнать про тахографы еще больше


Установка тахографа на старые отечественные ТС

Об установке тахографов на новые автомобили, произведенные в России и за рубежом мы уже писали, в предыдущем материале. Но к сожалению, по состоянию на 1 июля 2017 года, парк автомобилей, осуществляющих грузовые перевозки в России достаточно старый. 2\3 автомобилей, перевозящих грузы по России старше 20 лет. И это автомобили, произведенные в России. Хотя некоторые из них произведены ещё в Советском союзе. Установка тахографа на транспортное средство, выпущенное до 2000 года самое затратное предприятие. Так как в России не так давно озадачились безопасностью перевозок (относительно стран Евросоюза), то на все автомобили, выпущенные в этот период, не предусматривалась установка тахографа в принципе.

Не важно какой цифровой или аналоговый. На некоторых моделях даже не предусмотрено место под датчик скорости. Его просто некуда устанавливать.


Первую пятерку самых популярных грузовых транспортных средств в России занимают отечественные марки автомобилей (КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, Урал). Точная стоимость установки на данные марки примерно одинаковая.

В процессе установки тахографа придется заменить полностью спидометровое оборудование:

  • Установка цифрового спидометра
  • Установка импульсного датчика скорости
  • Протяжка кабеля от датчика скорости
  • Протяжка кабеля питания к спидометру

Кроме этого необходимо будет оборудовать место под тахограф, нужно будет приобрести специальный короб для установки тахографа, к нему то и будут протянуты необходимые кабели (провода). Количество потраченного времени на установку, может варьироваться от 3,5 до 5 часов на один автомобиль. Многое зависит от состояния ТС, на которое устанавливается тахограф. Некоторые узлы и агрегаты, к которым необходим доступ, могут быть намертво спаяны коррозией, что разумеется осложнит доступ к ним. И производить работы разумеется лучше в специально оборудованном для работ месте. Один из самых сложных с точки зрения установки тахографического оборудования, автомобилей является хорошо всем известный ГАЗ-66 (Шишига). Сложная эргономика узлов и агрегатов, существенно усложняет к ним доступ, что разумеется скажется на скорости установки.

Самой популярной европейской маркой автомобилей осуществляющих грузоперевозки в России, является VOLVO. В старых ТС этой марки, как правило с завода уже установлены аналоговые тахографы и датчики скорости уже стоят. И могут даже быть импульсными. Т.е. не требовать замены при установке тахографа. И вся проводка уже есть, нужно сделать только её распиновку и возможно нужно будет её нарастить. Так же потребуется установить короб под тахограф. Но потратить время на установку прибора учета режимов работы и отдыха водителя, на автомобиль марки VOLVO потребуется значительно меньше.

Вывод напрашивается сам собой, самые сложные автомобили с точки зрения установки тахографов это наши отечественные ТС до 2000 года выпуска. Однако благодаря накопленному за время работы опыту, специалисты нашей мастерской точно в срок исполняют все взятые обязательства. В независимости от даты или места производства транспортного средства.


Какие модели тахографов можно ставить на автомобили, допущенные виды тахографов с СКЗИ

Уже совсем скоро 1 апреля 2015 года. Установка тахографов на автомобили -головная боль для всех владельцев транспортных средств массой свыше 3,5 тонн. Сроки установки тахографов уже явно не сдвинут и встают сложные вопросы: Какую модель выбрать? Где установить тахограф?

Какую модель тахографа выбрать?

 

Вопрос какой тахограф нужно ставить имеет довольно простой ответ:

“Тахограф с блоком СКЗИ, соответствующий 36 приказу Минтранса РФ”.

Перечень моделей Вы всегда можете найти на сайте ФБУ “Росавтотранс”(rosavtotransport.ru). На данный момент допущены всего 7 тахографов. Это:

АТОЛ Drive-5

ШТРИХ-ТахоRUS

Меркурий ТА-001

DTCO 3283

ТЦА-02НК

КАСБИ DT-20M

EFAS V2 RUS

Выбор не так велик, но он всё же есть. Ниже приведу сравнительную таблицу технических характеристик всех тахографов, допущенных на территории РФ:

Параметры Модель тахографа  
АТОЛ Штрих М VDO Continental Меркурий ТА 001 Касби EFAS V2 RUS ТЦА-02НК
Габариты, мм 180х188х58 188х60х175 178х50х150 210х190х60 191х187х58 186х56х181 188х60х200
Масса, кг 1,1 1 1,350 1,2 1,1 1,075 1,2
Разрешение дисплея, точек 128х32 160х32 100 х 20 128х64 130 x 32 128 х 21 100х66
Мощность, Вт 3-15 6-40 4-10 5-15 5-15 4-20 5-15
Диапазон измерения скорости, км/ч 0-250 0-250 0-250 0-220 0-250 0-220 0-220
Напряжение питания, В 8-36 8-35 только 12, 24 8,5-30 10-30 8-32 10-35
Температура экслуатации -40 +70 -20 +70 -25 +70 -20 +85 -40+70 -25+80 -40+70
Интерфейсы CAN, USB, K-line CAN, USB, K-line,Bluetooth CAN, K-line CAN, USB CAN, USB, K-line CAN, K-line CAN, K-line
Кол-во цветов дисплея 10 1 9 1 1 4 1
Функция выброса карт есть нет есть, с задержкой нет нет нет нет
Количество клавиш 6 6 4 джостик 6 4 6 4
Тип разъема антенн Fakra SMA Fakra SMA SMA Fakra SMA
Удаленная выгрузка с карты водителя ТДО , скоро Wialon ТДО есть, ТДО и софт нет, зависит от протокола нет нет нет
Потеря данных при отключении всех источников питания Нет Нет Да Нет Нет да Нет
Калибровка калибратор или бесплатное ПО калибратор или платное ПО калибратор платное ПО калибратор или бесплатное ПО калибратор калибратор
               

 

Все характеристики открыты производителями, поэтому собрать в единую таблицу их было довольно просто. Выбор конкретной модели за Вами. Я в свою очередь хотел бы при выборе обратить внимание на гарантийный срок на оборудование, порядок действий при поломке и удобство использования. Например, любимый нами тахограф АТОЛ Drive-5 имеет 2 года гарантии, по всей России дейсвует сеть авторизованных сервисных мастерских с подменным фондом в случае поломки и максимально простой интерфейс.

Установка цифрового тахографа с СКЗИ

Отлично, Вы определились с моделью. Еще один немаловажный вопрос, где можно установить и обслуживать тахограф с СКЗИ?

Дя ответа на данный вопрос также заходим на сайт ФБУ “Росавтотранс” в раздел “Тахографический контроль РФ”. Здесь Вы сможете найти перечень допущенный к установке, калибровке, ремонту и обслуживанию мастерских в Вашем регионе. Порядок установки тахографа описан в 36 приказе Минтранса(это основное постановление об установки тахографа).

Какие документы необходимы для установки тахографа?

 

– заполненная заявка;

– копия ПТС;

– подписанный договор.

 


Вконтакте

Facebook

Twitter

Ставить ли тахограф на КамАЗ

С 2013 года вышло несколько законов о тахографах и поправок к ним. Запутаться в таком количестве правовых актов  проще простого. Давайте разбираться вместе.

Нужен ли тахограф на КамАЗ?

Согласно приказу Минтранса №36 от 21 августа 2013 года установка прибора должна осуществляться в

  • Автобусах категорий М2 и М3, которые перевозят пассажиров;
  • Машинах категорий N2, N3, которые транспортируют опасные грузы;
  • ТС категории N3 и весом более 15 тонн, совершающих междугородные рейсы;
  • ТС категорий N3, N2, М2 и М3, если на них установлены приборы слежения заводом-изготовителем;
  • Машинах, оборудованных устройством, которое не отвечает техническим требованиям, установленным в Приказе.

В большинстве случаев тахограф на КамАЗ нужен. Есть и исключения: поправки к закону предусматривают, что не все перечисленные выше транспортные средства должны быть оборудованы устройством слежения за работой и отдыхом водителя.

В приложении №2 есть исключения из закона об установке:

  • Транспортные средства М2 и М3, которые перевозят грузы и пассажиров в соответствии с постановлением Правительства от 14.02.09.
  • Транспортные средства, которые совершают международные рейсы и имеют специальную карточку допуска, соответствующую Европейскому соглашению
  • Грузовые и пассажирские троллейбусы.
  • ТС, которые принадлежат военным организациям и зарегистрированы военными инспекциями.
  • ТС, которые принадлежат службам оперативного розыска.
  • Машины старше 30 лет, сохранившиеся в оригинальном состоянии, на которых не осуществляется коммерческая деятельность.
  • Транспортные средства — бетононасосы, автокраны, передвижные лаборатории, мастерские, репортажные ТВ-студии и т.д.

Если автомобиль перевозит груз больше 3,5 тонн, установка контролирующего устройства обязательна. В случае несоблюдения этого правила на владельца автомобиля накладывается штраф.

Нужен ли тахограф частнику на КамАЗ?

По приказу №273 устройство обязательно должно присутствовать на борту

  • автобусов, которые задействованы в пассажирских перевозках за пределами одного города, при условии наличия более чем восьми мест.
  • грузовых авто, превышающих массу 3, 5 тонны, курсирующих между городами, осуществляя коммерческую деятельность.

Что делать, если вы используете машину исключительно в личных, некоммерческих целях? КамАЗ, который куплен для использования, например, для семейных нужд, оснащение машины тахографом не обязательно.​

Тем не менее, появилось много мошенников, и водителю приходится всегда быть готовым доказать сотрудникам правопорядка, что авто является частной собственностью. При перевозке собственного груза при себе нужно иметь чеки или документы, подтверждающие, что он принадлежит водителю.

Нужен ли тахограф на самосвал КамАЗ?

Самосвал относится к грузовым авто, имеет платформу, которая опрокидывается назад или вбок. Механизм работает от двигателя машины, а грузоподъемность достигает 180 т. Может показаться, что самосвал вполне подходит под графу исключений, которые указаны в Приложении №2 (специальная техника, осуществляющая нестандартную работу). Но это не так.

При условии, что транспортное средство выезжает на дороги общего пользования, тахограф обязателен и должны быть в наличии:

  • карта водителя и датчик движения,
  • специальные модули для работы с сигналами ГЛОНАСС и GPS,
  • опломбированный, полностью защищенный от взлома корпус,
  • новейшее криптографическое ПО,
  • вставленная перед началом работы карта движения.

Как установить тахограф на КамАЗ самому?

Главный вопрос: возможна ли самостоятельная установка? Да, оснастить машину самому можно, но для подключения тахографа на КамАЗе придется посетить специальный сервисный центр, где аппарат

  • подключат к бортовой сети,
  • откалибруют,
  • активируют СКЗИ,
  • опломбируют сам тахограф и датчик скорости,
  • заполнят паспорт.

О чем следует позаботиться заранее, до того, как вы приступите к работе? Убедитесь, что вашу машину обслужат и оформят установленный вами тахограф. Не каждая мастерская возьмется за это.

Процесс установки

  • Осмотр машины – есть ли необходимость в замене скоростного датчика и спидометра.
  • Подбор подходящих деталей.
  • Подключение проводов к скоростному датчику и спидометру.
    Схема подключения тахографа на КамАЗ сложна и зависит от марки авто, но подключают устройство к бортовой сети в мастерской.
  • Проверка работы.

Узнать про тахографы еще больше:

Установка тахографа на микроавтобусы: марки, цена

Нашей компанией проводится под заказ установка тахографов на микроавтобусы. Эти контрольные устройства повышают безопасность перевозок, отслеживая режим труда и отдыха водителей. Монтаж оборудования организуется по городам России.

Нужен ли тахограф на микроавтобус?

В приказе 440 Минтранса установлено, что контрольное устройство обязательно устанавливается на транспорт категории N2, N3, M2 и M3. M2-M3 — это пассажирские автомобили, в том числе и микроавтобусы. Таким образом, ответ на поставленный вопрос – да, если в машине больше 8 мест для сидения, и она используется для коммерческих перевозок.

Как установить тахограф на микроавтобус?

Монтажом, калибровкой, занимаются сервисные центры с лицензией, полученной от Министерства транспорта РФ, и занесенные в список мастерских на портале Роставтодора. Компания «Навигационные системы» – лицензированная мастерская с разрешением на обслуживание бортового оборудования.

Самостоятельная установка или обращение в нелицензированную фирму влечет административную ответственность за неграмотно установленный прибор и расходы на замену испорченного оборудования. И сведения, поступающие с этой техники, не наделены юридической силой.

Таким образом, никакие центры, кроме входящих в перечень Роставтодора, не имеют права активировать контрольно-измерительные устройства.

Цена тахографа на микроавтобус

Продажа, поставка и установка тахографов организуются нашей компанией по регионам России. Цена на оборудование и его монтаж рассчитывается с учетом:

  • типа прибора;
  • модели и марки автомобиля;
  • замены датчика скорости, спидометра;
  • параметров транспорта.

Таким образом, окончательную цену уточняйте у наших менеджеров. Для связи используйте номер телефона в разделе «Контакты», электронный адрес [email protected] либо форму отправки заявки на сайте.

На какие марки микроавтобусов устанавливают тахографы?

Примечание: Предоставляет сведения об авто установленный нами спутниковый мониторинг GPS/ГЛОНАСС. Компания также установит вот этот агронавигатор, которой используется для снижения времени проведения земледельческих работ.

   Установка тахографа на микроавтобусы  Тахографы для самосвалов >>


Связанные товары

Тахограф «КАСБИ DT-20М»

Тахограф «Меркурий ТА-001»

Тахограф «ШТРИХ-Тахо RUS»


Установка тахографа — активация и схема подключения тахографа

Основное предназначение тахографа – учет времени труда и отдыха водителей, а также отслеживания их скорости движения.

Список транспортных средств, которые должны использовать тахографы, приведен в Приказе Министерства транспорта РФ от 21.08.2013 года «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами».

На территории России используются следующие типы самописцев:

1С блоком СКЗИ. Применяются при перевозке пассажиров и грузов на территории России.

2Устройства ЕСТР. Применяются, если транспортное средство пересекает границы России. Такими устройствами можно пользоваться как на территории России, так и на территории стран ЕАЭС.

При использовании самописца с блоком СКЗИ применяются следующие основные требования:

1Транспортное средство оснащается тахографом за счет его владельца.

2Все работы по оснащению транспорта самописцем должны проводиться в специальных мастерских, имеющих разрешение на этот вид деятельности.

3Монтаж устройства должен выполнять следующие задачи:

  • Установки тахографа;

  • проведение активации и калибровки;

  • проведение поверки;

  • опломбирование.

Калибровка ограничена по времени и должна проводиться периодически.

Последующая калибровка производится 1 раз в 3 года или при следующих условиях:

1Нарушилась целостность пломб устройства;

2произведен ремонт самописца или его усовершенствование;

3заменен блок СКЗИ;

4изменился коэффициент, свойственный транспортному средству;

5изменился эффективный диаметр окружности покрышек (любое ведущее колесо).

Можно ли установить тахограф на автомобиль самостоятельно

В приложении №3 к Приказу Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. № 36 говорится о том, что транспортные предприятия устанавливают тахографы в мастерских, перечень которых учитывается ФБУ «Росавтотранс».

Цены на установку в мастерских довольно высокие, в связи с чем многие хотят сэкономить и установить аппарат своими силами. Самостоятельно возможно зафиксировать устройство и соединить провода. Дальше работу должен сделать специалист мастерской.

Чтобы частично самому подключить тахограф, следует договориться с мастерской о том, что она доделает оставшуюся работу по установке (пломбировку и калибровку). Иначе все усилия по экономии окажутся напрасными.

Самостоятельная установка может привести к привлечению к административной ответственности.

Если все-таки вы решили устанавливать прибор самостоятельно, то будьте аккуратны с распиновкой тахографа, так как для каждого изготовителя она может быть разной. Необходимо еще внимательно ознакомиться со схемой подключения тахографа, чтобы потом не пришлось платить в два раза дороже за переподключение вашего устройства.

Как активировать и настроить тахограф

Активация тахографа – завершающий шаг для начала использования устройства по назначению. Этот процесс включает в себя не только запуск устройства, но и его калибровку. Активизировать тахограф можно только с помощью карты мастерской и АРМ активации. АРМ – специальная программа, в которую заносится необходимая информация о транспортном средстве и его владельце.

Тахограф активизируется в несколько этапов:

1Сохраняются данные о серийном номере устройства. Это необходимо, чтобы получить сертификат ключа.

2Создается запрос на получение квалифицированного сертификата. Полученные сведения передаются в центр ФСБ, который их удостоверяет.

3На карту мастерской записывается сертификат, присвоенный тахографу. При помощи карты сертификат записывается в память тахографа.

4Устройство калибруется и вносится информация о транспорте.

По окончании всех этапов информация передается производителю тахографа для ее отображения в официальных реестрах.

Активация позволяет отслеживать следующую информацию:

1Скорость, с которой движется транспорт.

2Расход топлива.

3Пройденное расстояние.

4Данные о количестве оборотов колес.

Кто имеет право устанавливать тахографы

Установлением прибора имеют право заниматься только организации, которые получили лицензию ФСБ и допуск Министерства транспорта РФ. Все мастерские, имеющие лицензии на осуществление этого вида деятельности занесены в специальный реестр. На сайте Росавтотранса можно найти информацию о наличии лицензии и допуска интересующей мастерской.

Если вас интересует установка тахографов в Москве и московской области, то можно сказать однозначно, что лучше обратиться в специализированную организацию, обладающую лицензией на осуществление подобной деятельности. Иначе могут возникнуть проблемы в законодательством.

Стоимость оснащения вашего автомобиля самописцем обычно включает:

Также в расходы могут входить затраты за дополнительные операции: активацию системы криптозащиты информации, настройку, подключение прибора к датчику скорости и т.д.

О правилах работы с тахографом читайте в нашей статье.

Дата обновления: 10 октября 2020 г.

Нужно ли менять аналоговый тахограф на цифровой — Сервисный центр Лонгран

После введения на законодательном уровне в обязательном порядке оснащения транспортных средств, которые относятся к категориям М2, М3 и N2, N3 специализированными тахографами, большинство руководителей транспортных предприятий задаются вопросами о том, какое устройство выбрать, и можно ли использовать аналоговый тахограф?

Кроме того, возникает ряд вопросов о том как снизить затраты при эксплуатации таких устройств? Давайте рассмотрим данную тему в деталях.

Особенности нормативных актов: нужно ли менять аналоговый тахограф на цифровой

Если вам необходимо соблюдение всех законов, лучше поставить цифровой тахограф европейского производства, и выполнять все условия использования, которые детально описаны в Европейском соглашении, касающемся деятельности экипажей транспортных средств, выполняющих международные автоперевозки. В таких ситуациях вы полностью обезопасите себя от обвинений в нарушениях.

Установка тахографа в комплексе с ограничителем скорости дает возможность владельцам автомобилей достигнуть экономии топлива, поскольку водитель не сможет превысить лимит в 90 км/час.

При использовании транспортного средства с установленным тахографом на территории Украины необходимо наличие сертификата о соответствии принятым техническим требованиям. Если транспорт выезжает за границы Украины, то потребуется и соответствие ЕСТР.

Каждое устройство, которое сертифицировано согласно ЕСТР, имеет сертификат, иначе авто не пропустят через границу.

Итак, нужно ли менять аналоговый тахограф на цифровой?

Согласно требованиям ЕСТР, начиная с 16.07.2006, допускается установка исключительно цифровых типов устройств, с персональными чип-картами у каждого водителя. Каждый специалист предприятия должен иметь собственную карту и продлевать срок её действия.

Для считывания данных с устройства потребуется карта предприятия и особый прибор для считывания информации. При использовании тахографа нужно иметь бумагу для принтера, которая применяется в момент проверки либо обслуживания устройства.

Машины, выпущенные до 2006 года оснащены аналоговыми тахографами, а начиная с 2006 года, все европейские автомобили имеют цифровые устройства, при этом с 2010 года запрещено производить ремонт аналогового аппарата.

Нужно ли менять аналоговый тахометр на цифровой: как выбрать аппарат

Главным недостатком таких устройств является отсутствие возможности ремонта. При выходе из строя, потребуется полная замена тахометра. Но учитывая особенности электроники, устройство более надежно и имеет длительный срок эксплуатации.

Существует несколько компаний, выпускающих цифровые тахометры:

  • Continental VDO — занимает большую часть рынка, поскольку считается одной из известных марок и имеет множество сервисных центров.
  • Efas Efkon либо Efas Intellik — отличается наличием отдельного блока для принтера. Преимуществом является возможность замены узла печати, что сокращает расходы при неисправностях.
  • Actia, Stoneridge — крайне редко используются на транспортных средствах. Данный бренд не владеет сертификатом «правила одной минуты», и с 2011 года не выпускает приборов.

Лучшим решением станет покупка у официальных представителей, которые имеют необходимые разрешения для установки и обслуживания.

Нужно ли менять аналоговый тахометр на цифровой: стоимость и особенности установки

Цена на замену зависит от тарифов сервисного центра. Необходимо понимать, что помимо установки потребуется калибровка прибора.

Установка выполняется таким образом:

  • Приборы в виде радиомагнитолы нуждаются исключительно в замене и проведении калибровки.
  • В виде спидометра — потребуется проведение дополнительных процедур по установке нового измерителя с шиной вида CAN. Выполняется для исключения расхождения данных спидометра и прибора.
  • В случае с устройствами 1319 или EGK 100, также потребуется замена спидометра.

Компания Лонгран осуществляет полный комплекс процедур по замене тахографов — установку, калибровку устройства, а также дополнительные работы. Мы работаем как с аналоговыми, так и цифровыми моделями.

Благодаря профессионализму наших сотрудников исключаются возможные неточности или неправильный монтаж.

Узнать точную стоимость работы можно в телефонном режиме, связавшись с нашими специалистами. Вы получите детальную консультацию и ответы на все важные вопросы.

Обращайтесь к профессионалам! Звоните нам прямо сейчас и заказывайте качественную замену тахографов!

Руководство по картам для цифровых тахографов | Verizon Connect Ирландия

Справочник по тахографическим картам

Цифровой тахограф является ценным инструментом для менеджеров автопарка, позволяющим контролировать деятельность своих водителей, включая часов вождения и времени отдыха . В конкурентной отрасли эти данные необходимы как для упрощения управления соответствием требованиям, так и для повышения операционной активности. Карты цифрового тахографа являются ключевым компонентом системы тахографа и помогают упростить процесс записи и доступа к данным водителя.

В этой статье мы познакомим вас с тем, что вам нужно знать о картах тахографа.

Что такое карта тахографа?

Карты тахографа являются частью общей системы цифрового тахографа наряду с датчиком движения и бортовым устройством (БУ), которые устанавливаются в большегрузных автомобилях, грузовиках и автобусах. В отличие от аналоговых тахографов, цифровая система записывает действия водителя в два места – на карты тахографа и в бортовое устройство. Зарегистрированная активность включает всю необходимую информацию для обеспечения эксплуатационного соответствия, такую ​​как идентификатор водителя, даты и время использования, используемые транспортные средства, а также время вождения и отдыха.

Существует четыре типа карт:

  • Карты тахографа водителя
  • Карты тахографа компании
  • Карты тахографа мастерской
  • Карты тахографа контроля

Вот обзор каждого типа карт и для чего они предназначены, Характеристики:

Карточки водителя с цифровым тахографом

Водителям коммерческого транспорта требуется карточка водителя для легального управления транспортными средствами, оснащенными цифровым тахографом. Внешне похожие на стандартные водительские права, они представляют собой пластиковые удостоверения личности с фотографией.Однако они также содержат микрочип для записи и хранения всей информации о вождении примерно за последние четыре недели (обычно 28 дней). Эти данные также могут быть сохранены в памяти тахографа. Карты водителя цифрового тахографа уникальны для каждого водителя, который должен вставить их в слот водителя VU каждого транспортного средства, которым он управляет. Карты действительны в течение пяти лет и должны быть предъявлены сотрудникам правоохранительных органов по запросу, например, во время проверки на дороге.

Карты тахографа компании

Карты тахографа компании выдаются операторам автопарка, которые используют их для загрузки данных о деятельности своих водителей из памяти цифрового тахографа.Карты также позволяют операторам блокировать данные водителя, чтобы предотвратить доступ к ним неуполномоченных третьих лиц, таких как другие операторы. Информация с тахографа не только помогает руководителям автопарков упростить соблюдение правил вождения и отдыха, но также оптимизировать производительность и более эффективно распределять работу.

Карты тахографа мастерской

Эти карты позволяют утвержденным мастерским устанавливать и калибровать VU цифрового тахографа. Карты мастерской содержат журналы данных обо всех системных изменениях, выполненных в системе тахографа, а также подробную информацию о самой мастерской. В целях безопасности они защищены PIN-кодом. Карты тахографа мастерской действительны в течение одного года.

Контрольные карты тахографа

Правоохранительные органы используют контрольные карты тахографа при проведении проверок транспортных средств на дорогах. Карты позволяют им получать доступ к данным тахографа, чтобы упростить управление соблюдением требований и надлежащее использование цифрового тахографа. Власти могут использовать карту либо для получения информации с карты водителя, либо с тахографа транспортного средства. Кроме того, контрольные карты дают им право отменять любые блокировки данных тахографа, установленные операторами.

Как подать заявку на получение карты тахографа в Ирландии

Ответственность за выдачу карты цифрового тахографа и процедуры подачи заявки могут варьироваться в зависимости от страны. В Ирландии это делается через Управление безопасности дорожного движения ( RSA ). Есть три способа подать заявление на получение карты водителя: онлайн, по почте или лично. Онлайн-заявки стоят 45 евро, а почтовые — 60 евро. Обратите внимание, что для подачи заявления через Интернет или по почте вам необходимо принести распечатку формы заявления в отделение полиции.Это важно, поскольку полиции необходимо засвидетельствовать вашу подпись и фотографию.

ПРИМЕЧАНИЕ: У каждого водителя должна быть только одна действующая карта тахографа водителя. Чтобы обеспечить это, действует общеевропейская телематическая сеть под названием TACHOnet. Эта сеть облегчает автоматизированный обмен данными карточек тахографов между национальными органами, выдающими карты, в пределах ЕС .

Телематика и цифровой тахограф: идеальное сочетание для автопарков

Использование решения для управления автопарком, такого как Verizon Connect, поможет вам максимально эффективно использовать цифровой тахограф с точки зрения соответствия требованиям.Например, это может помочь вам избежать дорогостоящих штрафов из-за человеческой ошибки, такой как вождение без правильной установки карты тахографа водителя в слот VU. С подключенным цифровым тахографом от Verizon Connect вы можете видеть текущие показания для любого из ваших водителей и настроить программное обеспечение, чтобы предупреждать вас, если драйверы не соответствуют требованиям.

Но преимущества не ограничиваются простым соблюдением правил часов вождения. Знание текущего статуса соответствия водителей также может помочь диспетчерам быстрее и эффективнее назначать задания на основе актуальной информации, доступной через веб-панель управления.Кроме того, решение для управления автопарком дает вам доступ практически в режиме реального времени к статусу водителя, данным о транспортном средстве и двигателе в дополнение к данным тахографа. Вся эта информация предоставляет вам полную информацию обо всем вашем автопарке, помогая вам принимать более обоснованные оперативные решения.

Руководство по картам цифровых тахографов

| Веризон Коннект Великобритания

Справочник по тахографическим картам

Цифровой тахограф является ценным инструментом для менеджеров автопарка, позволяющим контролировать деятельность своих водителей, включая часов работы водителей и время отдыха . В конкурентной отрасли эти данные необходимы как для упрощения управления соответствием требованиям, так и для повышения операционной активности. Карты цифрового тахографа являются ключевым компонентом системы тахографа и помогают упростить процесс записи и доступа к данным водителя.

В этой статье мы познакомим вас с тем, что вам нужно знать о картах тахографа.

Что такое карты цифрового тахографа?

Карты тахографа являются частью общей системы цифрового тахографа наряду с датчиком движения и бортовым устройством (VU), которые устанавливаются в большегрузных автомобилях (HGV), грузовиках и автобусах.В отличие от аналоговых тахографов, цифровая система записывает действия водителя в два места – на карты тахографа и в бортовое устройство. Зарегистрированная активность включает всю необходимую информацию для обеспечения эксплуатационного соответствия, такую ​​как идентификатор водителя, даты и время использования, используемые транспортные средства, а также время вождения и отдыха.

Существует четыре типа карт:

  • Карты тахографа водителя
  • Карты тахографа компании
  • Карты тахографа мастерской
  • Карты тахографа контроля

Вот обзор каждого типа карт и для чего они предназначены, Характеристики:

Карты водителя с цифровым тахографом

Водителям коммерческих грузовиков требуется карта водителя для легального управления транспортными средствами, оснащенными цифровым тахографом.По внешнему виду похожие на стандартные водительские права, это пластиковые удостоверения личности с фотографией. Однако они также содержат микрочип для записи и хранения всей информации о вождении примерно за последние четыре недели (обычно 28 дней). Эти данные также могут быть сохранены в памяти тахографа. Карты водителя цифрового тахографа уникальны для каждого водителя, который должен вставить их в слот водителя VU каждого транспортного средства, которым он управляет. Карты действительны в течение пяти лет и должны быть предъявлены сотрудникам правоохранительных органов по запросу, например, во время проверки на дороге.

Карты тахографа компании

Карты тахографа компании выдаются операторам автопарка, которые используют их для загрузки данных о деятельности своих водителей из памяти цифрового тахографа. Корпоративные карты цифровых тахографов также позволяют операторам блокировать данные водителя, чтобы предотвратить доступ к ним неуполномоченных третьих лиц, таких как другие операторы. Информация с тахографа не только помогает руководителям автопарков упростить соблюдение правил вождения и отдыха, но также оптимизировать производительность и более эффективно распределять работу.

Карты тахографа мастерской

Эти карты позволяют утвержденным мастерским устанавливать и калибровать VU цифрового тахографа. Карты мастерской содержат журналы данных обо всех системных изменениях, выполненных в системе тахографа, а также подробную информацию о самой мастерской. В целях безопасности они защищены PIN-кодом. Карты тахографа мастерской действительны в течение одного года.

Контрольные карты тахографа

Правоохранительные органы, такие как инспекторы DVSA и полиция, используют контрольные карты тахографа при проведении проверок транспортных средств на дорогах.Карты позволяют им получать доступ к данным тахографа, чтобы упростить управление соблюдением требований и надлежащее использование цифрового тахографа. Власти могут использовать карту либо для получения информации с карты водителя, либо с тахографа транспортного средства. Кроме того, контрольные карты дают им право отменять любые блокировки данных тахографа, установленные операторами.

Как подать заявку на получение карты тахографа в Великобритании

Ответственность за выдачу карты цифрового тахографа и процедуры подачи заявки могут варьироваться в зависимости от страны.В Великобритании это делается через DVLA . Чтобы подать заявку на получение карты водителя, вы должны заполнить форму «D777B/DL — Заявка на получение карты водителя цифрового тахографа» и отправить ее в DVLA. В дополнение к новым заявлениям, эта форма используется для подачи заявки на замену карты, в случае неисправных и поврежденных карт, выдачи продления для карт с истекшим сроком действия и изменения личных данных, таких как изменение имени. Операторы автопарка также могут подать заявку на получение карты тахографа от имени своих водителей.

ПРИМЕЧАНИЕ: У каждого водителя должна быть только одна действующая карта тахографа водителя. Чтобы обеспечить это, действует общеевропейская телематическая сеть под названием TACHOnet. Эта сеть облегчает автоматизированный обмен данными тахографической карты между национальными органами, выдавшими карты, по всему ЕС.

Телематика и цифровой тахограф: идеальное сочетание для автопарков

Использование решения для управления автопарком, такого как Verizon Connect, поможет вам максимально эффективно использовать цифровой тахограф с точки зрения соответствия требованиям.Например, это может помочь вам избежать дорогостоящих штрафов из-за человеческой ошибки, такой как вождение без правильной установки карты тахографа водителя в слот VU. С подключенным цифровым тахографом от Verizon Connect вы можете видеть текущие показания для любого из ваших водителей и настроить программное обеспечение, чтобы предупреждать вас, если драйверы не соответствуют требованиям.

Но преимущества не ограничиваются простым соблюдением правил вождения. Знание текущего статуса соответствия водителей также может помочь диспетчерам быстрее и эффективнее назначать задания на основе актуальной информации, доступной через веб-панель управления.Кроме того, решение для управления автопарком дает вам доступ практически в режиме реального времени к статусу водителя, данным о транспортном средстве и двигателе в дополнение к данным тахографа. Вся эта информация предоставляет вам полную информацию обо всем вашем автопарке, помогая вам принимать более обоснованные оперативные решения.

правил цифрового тахографа, о которых следует помнить

Использование цифрового тахографа — лучший способ отслеживать ежедневное количество часов вождения водителя и обеспечивать соблюдение всех важных правил использования тахографа. Тем не менее, существуют определенные правила использования тахографа, о которых должны знать все операторы и водители, и о которых следует помнить во время ежедневного вождения и даже в часы отдыха.

Здесь мы говорим о некоторых важных.

Правила тахографа, связанные с картами

Ваша карта водителя является основным элементом вашего цифрового тахографа, и вам следует помнить несколько правил, связанных с картой:

  • Вы должны всегда пользоваться картой при управлении автомобилем.Если ваша карта утеряна или украдена, вы обязаны взять распечатку в начале и в конце смены. Имейте в виду, что ЦТ по-прежнему будет фиксировать отсутствие карты и продолжать фиксировать все действия, которые могут рассматриваться как «необъявленная обязанность».
  • Одна смарт-карта на водителя. Одно из наиболее важных правил тахографа заключается в том, что вы не можете передавать свою смарт-карту другим водителям.
  • У DVLA должна быть правильная и актуальная контактная информация для вас. Если какая-либо информация изменится (например, ваш адрес), вы должны сообщить им об этом как можно скорее.
  • Карты должны быть в правильном слоте в тот момент, когда вы садитесь в автомобиль, и обязательно до того, как вы начнете управлять автомобилем, с картой водителя 1 в слоте для карты 1 и картой водителя 2 в слоте 2, где это применимо. Не вынимайте карту в течение рабочего дня, если в этот день не происходит смена транспортного средства или водителя.

Всегда будь готов и организован

Стоит быть готовым к эксплуатации автомобиля.Есть много простых вещей, которые могут застать вас врасплох при использовании тахографа. Итак, следующие рекомендации могут помочь:

  • Всегда записывайте страну, в которой вы начинаете свой рабочий период, и страну, в которой вы заканчиваете свой рабочий период. Это всегда должно выполняться в начале или в конце периода, даже если карта не вынимается и не вставляется.
  • Убедитесь, что вы используете кнопку правильного режима в течение рабочего периода для записи другой работы, периодов доступности, отдыха и перерывов.
  • Всегда имейте на борту автомобиля достаточное количество бумаги для печати утвержденного типа. Это делается для того, чтобы распечатка могла быть произведена по запросу сотрудника правоохранительных органов.
  • Если Вас остановили на обочине, Вы должны иметь возможность производить записи за текущий день (и за предыдущие 28 календарных дней). Сюда входят любые аналоговые графики и распечатки за этот период.

Время вождения и перерывы

Избегайте истощения, придерживаясь отраслевых правил во время вождения автомобиля.Вот некоторые ключевые моменты:

  • Ежедневное максимальное время вождения составляет 9 часов. Тем не менее, вы можете ездить до 10 часов не чаще двух раз в неделю. Максимальное еженедельное время вождения не может превышать 56 часов, а двухнедельный лимит составляет 90 часов в течение любых двух последовательных недельных периодов.
  • Через каждые 4,5 часа вождения водитель должен делать 45-минутный перерыв, если только он не берет период ежедневного или еженедельного отдыха. Это может быть один период продолжительностью 45 минут или один период продолжительностью 15 минут, за которым следует один период продолжительностью 30 минут.

Максимальное и минимальное время отдыха

Правила тахографа, касающиеся времени отдыха, строги. Крайне важно убедиться, что водители получают необходимое количество отдыха, опять же, чтобы избежать утомления, которое может привести к несчастным случаям.

  • Водитель должен стараться обеспечить регулярный ежедневный отдых продолжительностью 11 часов за каждый ежедневный период вождения. Период отдыха можно разделить на один период продолжительностью 3 часа и один период продолжительностью 9 часов. Все ежедневные отдыхи должны быть завершены в пределах 24-часового окна предыдущего еженедельного или ежедневного периода отдыха.
  • Минимальная продолжительность сокращенного ежедневного отдыха каждый день составляет 9 часов. Это можно делать только не более 3 раз в промежутках между недельным отдыхом.
  • Во время поездки на поезде или пароме можно пользоваться регулярным ежедневным отдыхом. Однако оно не может быть менее 11 часов и может прерываться не более двух раз, в общей сложности на один час.
  • При наличии двух водителей каждый водитель должен взять новый ежедневный период отдыха не менее 9 часов. Это должно быть принято в течение 30 часов после окончания последнего периода отдыха.
  • Ежедневные периоды отдыха можно использовать в автомобиле, если имеется достаточное спальное место.
  • Минимальная продолжительность отдыха на водителя каждую неделю составляет от 24 часов (сокращенный еженедельный отдых) до 45 часов в неделю (регулярный отдых). Это должно начаться не позднее, чем через 6 дней после последнего еженедельного периода отдыха водителя. В любой двухнедельный период каждый водитель должен получить как минимум один 45-часовой период отдыха и один 24-часовой период.
  • Любые сокращения еженедельного отдыха должны быть полностью компенсированы в другой период отдыха.

Загрузка данных тахографа

Существует два типа загрузки данных тахографа: загрузка с автомобиля (VU) и загрузка с карты водителя. Они работают с двумя разными критериями загрузки данных:

  • Для загрузок данных о транспортном средстве вы должны загружать данные не реже одного раза в 90 дней и непосредственно перед передачей управления использованием транспортного средства другому лицу (например, при продаже или сдаче транспортного средства в аренду).Это также должно быть сделано немедленно при постоянном выводе устройства из эксплуатации в автомобиле, если устройство неисправно, но есть возможность загрузки данных и в любых обстоятельствах, когда данные могут быть полностью стерты.
  • Вы должны загружать данные с карт водителей каждые 28 дней. Загрузка данных также должна производиться сразу после увольнения любого водителя, если карта повреждена или неисправна, если существует вероятность того, что данные могут быть стерты, и если загрузка карты возможна только через бортовое устройство (для например, если карта застряла), непосредственно перед остановкой использования транспортного средства.
  • Крайне важно, чтобы никакие данные не были потеряны. Автомобиль может хранить данные за 365 дней, а карта — за 28 и более дней.
  • Вы можете анализировать свои данные с помощью нашего программного обеспечения для анализа тахографа OPTAC3. Имея выбор из более чем 40 отчетов о водителях и транспортных средствах, вы можете мгновенно анализировать свои данные и быть уверенными, что наша автоматическая проверка нарушений гарантирует, что вы всегда будете оставаться на законных основаниях. Наше программное обеспечение упрощает анализ тахографа.

Если вам нужна дополнительная информация, вы можете посетить правительственный веб-сайт, чтобы ознакомиться со всеми действующими правилами в отношении тахографов, или связаться с нашей дружелюбной службой поддержки клиентов, которая будет рада помочь.

DVLA разрабатывает новый быстрый онлайн-сервис тахографов для водителей

Цифровые услуги

DVLA являются одними из наиболее часто используемых в правительстве. Я рад поделиться последним дополнением — недавно запущенным онлайн-сервисом тахографов для водителей.

Наш новый онлайн-сервис позволяет быстро и легко подать заявку на получение карты тахографа. Это значительно сокращает время ожидания, позволяя водителям большегрузных автомобилей, грузовиков и автобусов подавать заявки и платить онлайн. Услуга также доступна для водителей, продлевающих или заменяющих существующую карту.

Новая услуга по тахографам является частью программы изменений DVLA «Развитие», которая представляет новые и переработанные услуги, ориентированные на клиента, в соответствии с нашим трехлетним стратегическим планом. Evolve — это технологический прогресс на благо наших клиентов.

Строительство службы

Новый онлайн-сервис для водителей следует за карточным сервисом компании, запущенным в 2019 году. Это завершает перенос наших услуг тахографов с существующей системы мэйнфреймов DVLA на нашу безопасную облачную платформу, что является важной вехой в нашей программе изменений.

Успех новой службы проложит путь для будущих служб, которые сделают то же самое. Это также означает, что перенос будущих услуг на облачные технологии будет проще, поскольку нам не придется каждый раз начинать с самого начала.

Бет Хаммакотт, Agile Delivery Manager, рассказала о развитии сервиса:

У нас давно зарекомендовали себя инженерные и инженерные (испытательные) стандарты и шаблоны. Это позволяет нам разрабатывать новые услуги, такие как тахограф для водителей, которые соответствуют последним стандартам системы проектирования государственных цифровых услуг (GDS), но работают на облачной технологии, которая более отзывчива и, в конечном итоге, быстрее и проще для клиента.

Чтобы улучшить тестирование новой службы, мы разработали методы, позволяющие нам использовать случайно сгенерированные данные. Это значительно сократило время, необходимое для проверки качества услуги, от проверки доступности и понимания до проверки работоспособности ИТ и демонстраций.

1,2 миллиона записей данных были извлечены из существующей системы мэйнфреймов и безопасно и надежно загружены в новый сервис тахографов. Также было создано несколько новых общих сервисов, в том числе безопасное хранилище изображений для фотографий и подписей, а также служба уведомлений по электронной почте и SMS.В будущем они будут использоваться многими другими новыми службами DVLA.

Удовлетворение потребностей клиентов

Наша цель — сделать услуги DVLA удобными для пользователя. Мы хотим, чтобы у клиентов была возможность гибкого выбора способа взаимодействия с DVLA. Это означает предоставление клиентам онлайн-альтернативы традиционной бумажной форме.

Джон Хьюз, служба поддержки проектирования, рассказал об удовлетворении потребностей клиентов:

Для нас было приоритетом понять наших клиентов и характер их работы.Основываясь на отзывах пользователей о существующем бумажном сервисе, мы позаботились о том, чтобы онлайн-сервис тахографа отвечал потребностям водителей.

Занятые профессиональные водители могут часами проводить в дороге. Мы сделали сервис доступным и простым в использовании, требующим от заказчика минимум усилий. Водители могут совершать сделки 24 часа в сутки, не выходя из дома или припарковав свой автобус или грузовик.

Чтобы получить дополнительную информацию, наша исследовательская группа опросила нескольких водителей об их опыте использования сервиса.Это дополнительное понимание помогает нам обнаруживать и решать любые проблемы до того, как сервис станет общедоступным. Отзывы, которые мы получили от профессиональных водителей, были отличными.

Ниже вы можете увидеть подборку комментариев пользователей.

Что говорят пользователи нашего сервиса

«Экраны было очень легко собрать. Я всегда нахожу услуги DVLA легко доступными, и это не было исключением».

«Проблем не было и проще бумажного действительно, без конвертов и марок; гораздо быстрее сделать это онлайн.

«Моя тахографическая карта уже пришла — она пришла вчера, всего через несколько дней после того, как я ее заказал. Это действительно хорошо.”

«Я бы определенно использовал это вместо бумажного сервиса каждый раз».

Больше не нужно возиться с бумажками – несколько кликов и готово! Водители с лицензией на фотокарту Великобритании теперь могут подать заявку на получение своей первой карты тахографа водителя, а также обновить или заменить существующую карту без необходимости заполнять какие-либо формы или получать фотографии на паспорт. Все, что нужно клиенту для использования услуги, это номер водительского удостоверения, почтовый индекс и дата рождения.

После того, как заявка будет отправлена ​​онлайн, клиенты получат текстовые и электронные уведомления, чтобы информировать их о ходе ее выполнения.

DVLA онлайн: быстрее и эффективнее

Новый онлайн-сервис помогает клиентам сократить время подачи заявки и получения карты. Водители должны получить новую карту тахографа в течение 24 часов с момента подачи заявления, по сравнению с 10 или более днями при отправке бумажных заявлений. Это всего лишь один из многих онлайн-сервисов, призванных упростить и ускорить работу наших клиентов.

Это захватывающее время для DVLA — в ближайшие годы мы ожидаем увидеть еще много новых и улучшенных онлайн-сервисов, которые приносят пользу миллионам клиентов каждый день. Если вы хотите стать частью активной цифровой команды, которая вносит трансформационные изменения в DVLA, ознакомьтесь с нашими последними вакансиями. Вас ждет возможность – так что участвуйте!

Карточки водителей тахографов для коммерческих водителей

С 4 июня 2010 г. водителей автобусов, совершающих международные туристические поездки , могут воспользоваться правилом продолжительности вождения, известным как «Правило 12 дней».

Что такое «Правило 12 дней»?

Водители автобусов в одном международном автобусном туре могут работать до 12 дней подряд при условии, что:

  • поездка является разовой поездкой
  • водитель регулярно отдыхает не менее 45 часов непосредственно перед поездкой поездка
  • водитель берет более продолжительные периоды отдыха после 12-дневной поездки
  • водитель продолжает ежедневно отдыхать и делает перерывы в соответствии с существующими требованиями
Как действуют правила отдыха они следуют правилам до, во время и после своего международного автобусного тура.

Перед 12-дневной поездкой:
У вас должен быть регулярный еженедельный период отдыха продолжительностью не менее 45 часов.

Во время вашей 12-дневной поездки:
Вы должны работать над одной разовой услугой (например, в автобусном туре).

В течение 24 часов из этих 12 дней вы и пассажиры автобусного тура должны находиться в другой стране (включая Северную Ирландию), в которой вы начали поездку.

После поездки:
Вы должны брать два регулярных еженедельных периода отдыха.У вас есть два варианта:

  1. Оба могут быть 45 часов, или
  2. Один может быть 45 часов + сокращенный период, который не может быть меньше 24 часов.

Если вы выберете второй вариант,  вам придется компенсировать сокращенный период отдыха. Это означает, что   причитающийся вам отдых может быть использован с ежедневным периодом отдыха не менее 9 часов или другим еженедельным периодом отдыха, и должен быть использован до конца третьей недели  после возвращения из поездки.

Перед началом 12-дневной поездки убедитесь, что у вас есть маршрут тура и пассажирская накладная.

Требования с 1 января 2014 г.

С 1 января 2014 г. к водителям автобусов, совершающим 12-дневные поездки, предъявляются 2 дополнительных требования:

  1. Вы должны иметь цифровой тахограф, 22:00 и 06:00, у вас должно быть более одного водителя , иначе вы не можете ездить более 3 часов без перерыва.
Дополнительные данные

Операторы или драйверы, требующие дополнительной информации относительно 12-дневного правила, следует связаться с:

Дорожно-транспортное средство
Clonfert House
Breide Street
Loughrea
Co. Galway

091 872600

[Email Protected]

Тахограф – tyosuojelu englanti – Безопасность и гигиена труда

Обзор 

Тахограф должен быть установлен и использоваться во всех транспортных средствах, зарегистрированных в государствах-членах ЕС, которые используются для автомобильных перевозок грузов и пассажиров и которые регулируются Европейским регламентом времени вождения и периодов отдыха (Регламент (ЕС) No. 561/2006).С 1 мая 2006 года все транспортные средства этого типа, вводимые в эксплуатацию в Финляндии, должны быть оснащены цифровым тахографом. 15 июня 2019 года было представлено второе поколение цифровых тахографов («умные тахографы»), которые теперь оснащены, например, спутниковой навигацией.

Использование тахографов

Ответственность за обеспечение работы и правильного использования цифровых тахографов и карточек водителей несут транспортные компании и их водители. Если используются аналоговые тахографы, транспортная компания должна убедиться, что они работают по назначению и что их водители знают, как пользоваться соответствующими регистрационными листами.

Водители должны ежедневно использовать регистрационные листы или карточки водителей с момента получения ими транспортного средства. Учетный лист или карточка водителя могут быть удалены из транспортного средства только в конце рабочего дня, за исключением случаев, когда разрешение на их удаление иным образом дано прямо.

Транспортные компании несут ответственность за то, чтобы их водители были должным образом обучены и проинструктированы о правильном использовании тахографов. Они также должны регулярно проверять, правильно ли их водители используют тахографы.

Инструкции по различным функциям тахографа и их использованию

Карта водителя

У каждого водителя своя карта водителя. У каждого водителя может быть только одна действующая карта водителя одновременно, и водители не могут обмениваться картами водителя. Водители не должны использовать неисправные или просроченные карточки водителей. Если в карте водителя обнаружена неисправность, она повреждена, утеряна или украдена, соответствующий водитель должен запросить замену карты в течение семи календарных дней.См. здесь для получения дополнительной информации (на финском языке).

Транспортные компании несут ответственность за то, чтобы их водители, не имеющие действующей карты водителя, не получали транспортное средство, оснащенное цифровым тахографом, за исключением случаев, когда управление транспортным средством без карты водителя может быть оправдано одной из причин, перечисленных в Регламент тахографа или ЕСТР.

Обработка данных о времени вождения и времени отдыха транспортными предприятиями

Чтобы систематизировать данные о времени вождения и периоде отдыха и защитить конфиденциальность субъектов данных, транспортные компании должны использовать свою корпоративную карту для блокировки данных, хранящихся в их цифровых тахографах, перед вводом каждого транспортного средства в эксплуатацию.Карты компании выдает Ajovarma Oy.

Работодатели должны копировать данные о времени вождения и времени отдыха с цифровых тахографов своих транспортных средств, чтобы следить за соблюдением правил, касающихся времени вождения и времени отдыха, чтобы гарантировать соблюдение и соблюдение прав и обязанностей, связанных с трудовыми отношениями. возможность координировать транспортные задачи. Данные со всех транспортных средств в Финляндии необходимо копировать не реже одного раза в два месяца, а также при каждой продаже транспортного средства или удалении цифрового тахографа.Работодатели должны копировать данные о времени вождения и периоде отдыха с каждой карты водителя не реже одного раза в три недели за все недели, в течение которых данный водитель находился на работе. Данные о времени вождения и периоде отдыха с карточек водителей любых временных водителей также необходимо копировать не реже одного раза в три недели для каждой недели, в течение которой водители работают. Данные транспортных средств, находящихся за границей, необходимо копировать при въезде каждого транспортного средства в Финляндию.

Оригиналы учетных листов и копии цифровых тахографов и карточек водителей должны храниться не менее одного года.Однако регистрационные листы, используемые на экзаменах по вождению, или данные, хранящиеся в цифровых тахографах во время экзаменов, хранить не нужно.

Водители имеют право запросить у своего работодателя распечатку данных о времени вождения и времени отдыха, скопированную с их цифрового тахографа и карты водителя.

Эксплуатационные испытания тахографов

Тахографы должны проверяться не реже одного раза в два года в утвержденной мастерской.

В случае поломки или неисправности тахографа транспортная компания обязана отремонтировать его у уполномоченного механика или в мастерской, как только позволят обстоятельства. Если транспортное средство не может быть возвращено на территорию транспортной компании в течение одной недели, считая со дня поломки или обнаружения неисправности, ремонт должен производиться в пути следования.

Если тахограф неисправен или работает неправильно, обязанностью водителя является запись достаточного количества данных, позволяющих идентифицировать водителя (имя и водительское удостоверение или номер карты водителя), включая его подпись, а также информацию за различные периоды время, которое больше не регистрируется или не распечатывается правильно тахографом.

Раскрытие данных о времени вождения и времени отдыха властям

Транспортные компании

Транспортные компании обязаны по требованию любого уполномоченного контролера изготавливать или передавать все учетные листы и/или данные, скопированные и распечатанные с цифровых тахографов и карточек водителей.

Запрещается фальсификация, сокрытие, сокрытие или уничтожение данных, записанных в учетном листе или хранящихся в тахографе или карте водителя, либо распечаток с тахографа. Любые манипуляции с тахографом, учетным листом или карточкой водителя, которые могут привести к фальсификации, сокрытию или уничтожению данных и/или печатной информации, также запрещены. Транспортные средства не должны быть оснащены каким-либо устройством, которое можно использовать для этой цели.

Драйверы

Водители транспортных средств, оснащенных записывающим оборудованием, должны иметь возможность предъявлять по требованию уполномоченного контролера свою карточку водителя и учетные листы, использованные водителем в течение предыдущих 28 дней.Любые ручные записи и распечатки, сделанные в соответствии с требованиями Европейских правил по тахографам и Европейских правил о времени вождения и периодах отдыха, также должны быть представлены по запросу.

Как на меня повлияет новое законодательство о грузовых тахографах в Европе?

Я хочу помочь вам понять, что вам нужно знать о новом законодательстве Европейского Союза (ЕС) о тахографах и что это значит для вас и меня как водителей. Давайте начнем с того, почему ЕС решил ввести новые правила.

 

Повышение безопасности и профессионализма в отрасли

Основными целями новых правил являются повышение безопасности, сокращение манипуляций с данными тахографа и обеспечение водителям адекватного отдыха между сменами и периодами интенсивного вождения.
 

Новые правила помогут вам избежать проверок и добраться до места назначения вовремя. Власти любой страны ЕС смогут проводить удаленные проверки, и при условии, что данные вашего тахографа верны и ничего не вызывает подозрений, вы сможете продолжить свое путешествие, не остановившись.Это ключевая причина, чтобы убедиться, что у вас нет никаких нарушений. Существующие автомобили со старыми тахографами могут по-прежнему подвергаться проверкам на дорогах, поэтому правильное использование всех тахографов по-прежнему чрезвычайно важно.
 

В прошлом водители часто были на шаг впереди регулирующих органов в том, что касается манипулирования данными тахографа. С интеллектуальным тахографом это намного сложнее, поэтому как никогда важно эффективно управлять временем вождения и поездками.

 

Что такое новое законодательство о тахографах?

Новое законодательство вступило в силу 15 июня 2019 года и с этой даты требует обязательной установки интеллектуального тахографа на каждый новый грузовик.
 

Интеллектуальный тахограф содержит:

  • Интерфейс интеллектуальных транспортных систем (ИТС)
  • Глобальная навигационная спутниковая система (GNSS)
  • Выделенная связь ближнего действия (DSRC)
     

Эти технологии позволяют интеллектуальному тахографу автоматически записывать ваш начальный и конечный пункты назначения. Когда вы за рулем, он также будет обновлять информацию о вашем местоположении каждые три часа и генерировать данные о скорости. Кроме того, тахограф сможет фиксировать такую ​​информацию, как нарушения безопасности, отсутствие действительной карты и дата калибровки.
 

Ваш интеллектуальный тахограф также сможет связываться с местными правоохранительными органами, которые смогут удаленно проверять данные вашего тахографа без необходимости останавливать ваш автомобиль. Если проблем не обнаружено, власти должны удалить данные в течение трех часов.
 

Умный тахограф будет работать с существующими карточками водителей, поэтому не нужно спешить с их продлением. Однако старые карты не смогут записывать дополнительную информацию, которую может зафиксировать интеллектуальный тахограф, поэтому некоторые операторы могут в любом случае обновить карты водителей.

 

Планирование поездки в соответствии с новым законодательством о тахографах

Новый закон о тахографах означает, что никогда не было более важного времени для планирования поездки. Эффективное планирование поездки поможет вам стать лучшим водителем, сделает вашу поездку более приятной и даст вам больше контроля. Я составил руководство, объясняющее, как эффективно управлять своим временем, чтобы соблюдать правила.