Какой карбюратор лучше поставить на зил 130: Карбюратор ЗИЛ 131 устройство | Opex.ru opex.ru
Карбюратор зил-131 в категории “Авто – мото”
Карбюратор К88А ЗИЛ 130 131 (130-1107010-10) CRGP 130-1107010-10
На складе
Доставка по Украине
6 103 грн
Купить
Карбюратор К88А ЗИЛ 130 131 (130-1107010-10) ERK 130-1107010-10
На складе
Доставка по Украине
6 103 грн
Купить
Карбюратор К88А ЗИЛ 130 131 (130-1107010-10) CHP 130-1107010-10
На складе
Доставка по Украине
6 103 грн
Купить
Карбюратор К88А ЗИЛ 130 131 (130-1107010-10) LKY 130-1107010-10 ln
Доставка по Украине
6 051.20 грн
Купить
Карбюратор ГАЗ-53/66 ЗИЛ-130/131 ПАЗ, САЗ, КАВЗ, К-135 для двиг ЗМЗ-53/66/71/73/4905, К135.110701
Доставка по Украине
13 200 грн
Купить
Карбюратор Зил 130, Зил 131, К88 (Украина)
Доставка из г. Полтава
11 500 грн
Купить
Манжета карбюратора ускорительного насоса ЗИЛ-130/131/УРАЛ, кожа, 130-1107506-В
Доставка по Украине
125 грн
Купить
Карбюратор ЗИЛ-130, 131 “К-88” новый
Заканчивается
Доставка по Украине
4 650 грн
Купить
Ремкомплект карбюратора К-88 ЗИЛ-130 полный
Доставка из г. Умань
950 грн/комплект
Купить
Карбюратор ЗИЛ-130, К-88 TRUСKMAN
На складе
Доставка по Украине
4 920 грн
Купить
Карбюратор К-88. 130-1107010. Ціна з ПДВ.
Доставка по Украине
12 076 грн
Купить
Ремонтный комплект карбюратора ЗИЛ К-88 (пр-во ЧАЗ, Челябинск)
Доставка по Украине
1 480 грн
Купить
Ремонтный комплект карбюратора УАЗ К-131А (пр-во ЧАЗ, Челябинск)
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Карбюратор К88А ЗИЛ 130 131 (130-1107010-10) ODY 130-1107010-10 dy
Доставка по Украине
6 048.20 грн
Купить
Карбюратор К88А ЗИЛ 130 131 (130-1107010-10) OrigArt 130-1107010-10 nw
На складе
Доставка по Украине
6 072.50 грн
Купить
Смотрите также
Карбюратор К88А ЗИЛ 130 131 (130-1107010-10) SWJ 130-1107010-10 vn
На складе
Доставка по Украине
6 051. 20 грн
Купить
Ремкомплект карбюратора К-88 (Украина, Авто-Союз 88)
Доставка из г. Полтава
675 грн
Купить
Карбюратор К-88 ЗИЛ (пр-во Truckman) ПД 14797 З 574083 М 3823183
Доставка по Украине
по 7 700 грн
от 4 продавцов
7 700 грн
Купить
Карбюратор К88А ЗИЛ-130,131
Доставка из г. Запорожье
6 800 грн
Купить
Карбюратор ЗИЛ 130/131 К-88А
Доставка по Украине
3 700 грн
Купить
Карбюратор К88А ЗИЛ 130 131 (130-1107010-10) NRO 130-1107010-10
Недоступен
6 103 грн
Смотреть
Ремкомплект карбюратора ЗІЛ 130,131 К88А К88-1107000, 130-1107000
Недоступен
400 грн/комплект
Смотреть
Ремкомплект карбюратора ЗІЛ 130,131 К88-1107000, 130-1107000 К88А (на дві сторони)
Недоступен
600 грн
Смотреть
Ігла карбюратора ЗІЛ 130,131 К88А 110-1107221
Недоступен
120 грн
Смотреть
Ремкомплекткарбюратора К-88 130 (пр-во г. С.Петербург). 130-1107000. Цена с НДС.
Недоступен
Смотреть
Прокладка карбюратора ЗІЛ 130,131 К88А 130-1107085
Недоступен
50 грн
Смотреть
К88-1107010 Карбюратор К-88 на ЗИЛ 130, ЗИЛ 131 (под бензин) (пр-во TRUCKMAN) 130-1107010
Недоступен
5 950 грн
Смотреть
Прокладка карбюратора ЗІЛ 130,131 К88А 130-1107089
Недоступен
50 грн
Смотреть
Почему стреляет в карбюратор при перегазовке и теряет мощность? Машина ЗИЛ-130 — ЗАВОД РУ
- Автор: Вадим Красавин
- 29 декабря 2022
- Добавить в закладки
Здравствуйте! Такая проблема у товарища, стреляет в карбюратор. Машина ЗИЛ-130. Говорит что при езде всё нормально (периодично), и, при перегазовке для переключения начинает стрелять и терять мощность. Также говорил что может нормально запуститься, но повторно после “перекура” на тёплую уже запустившись стреляет. Куда смотреть и в чём может быть проблема? (сам не разбираюсь, всё передам) *на видео слышны выстрелы*
Почему Стреляет Карбюратор Перегазовка Теряет Мощность машина ЗИЛ 130
Поделиться
Почему стреляет в карбюратор пд 10? Поставил новый цилиндр и поршень с кольцами.

- Автор: Андрей Щербинин
- 21 января 2021
- 11 комментариев
Всем доброго времени суток. Подскажите в чем причина стреляет в карбюратор пд 10 поставил новый цилиндр и поршень с кольцами? До этого все норм было
Почему Стреляет Новый Карбюратор ПД- 10 ПД Цилиндр Поршень Поставить Кольца
При запуске пускач стрельнул в глушитель и карбюратор. После этого не мог завести.? Что делать?
- Автор: Александр Глушков
- 31 декабря 2022
- 31 комментарий
Всем привет, с наступающим Новым годом. Сегодня пускач мозг вынес. При запуске стрельнул в глушитель и карб. После этого не мог его завести, стреляет периодически в карбюратор. Подскажите куда копать? Может у кого подобное было? Сальники менял год назад.
при запуске Пускач Стреляет стрельнул Карбюратор Глушитель Не могу завести Что делать
Карбюратор такой вот новый.. Почему пускач работает ровно столько, сколько в нём бензина и глохнет ?
- Автор: Максим Гасников
- 13 апреля 2022
- 25 комментариев
Здравствуйте. Купил я значитс карбюратор такой вот. Поставил, накачал бензин, дергаю… Пускач работает ровно столько, сколько в нём бензина и глохнет ????. Куда смотреть? Что настраивать?
Карбюратор Новый Почему Работает столько Сколько бензин Пускач
Мтз 82. Не работает раздатка, когда назад едешь выстреливает. Почему, чтоб работала немного надо тянуть?
- Автор: DELETED
- 09 февраля 2022
- 37 комментариев
Доброго времени суток. Мтз 82. Не работает раздатка, когда назад едешь он выстреливает, чтоб работал его еще немного надо тянуть, потом работает. Почему? по моему плохо объяснил
раздатка МТЗ 82 Не работает Почему назад ехать едешь тянуть Стреляет выстреливает
Почему МТЗ 82.1 д- 243 при нагрузке начинает троить, подстреливать в глушитель? Дымит очень сильно черным дымом.
- Автор: Евгений Клюшенков
- 06 марта 2021
- 16 комментариев
Мужики, всем привет. У меня на МТЗ 82.1 д- 243 такая проблема: при нагрузке начинает троить, подстреливать в глушитель. Дымит очень сильно черным дымом. В чем может быть причина? ГБЦ новая, топливную менял раза четыре, не пойму что делать.
Почему МТЗ МТЗ 82.1 Дымит Черный дым черный при нагрузке Троит Стреляет Глушитель Д-243 Двигатель
Валтра а95. Почему из выхлопной трубы начал идти синий дым при нагрузке, упала мощность двигателя, при движении на малых оборотах чуть не глохнет.
- Автор: Евгений Радостев
- 17 января 2021
- 8 комментариев
Привет, мужики трактористы. Кто работает или работал на тракторе валтра а95? Такая проблема: из выхлопной трубы начал идти синий дым при нагрузке, упал мощность двигателя, при страгивании на малых оборотах чуть не глохнет. Подскажите что может быть?
Почему Валтра Валтра а 95 Движение Малые обороты Обороты Глохнет Дым Синий дым Выхлопная Выхлопная труба Нагрузка при нагрузке упала Мощность Двигатель
Почему не заводится трактор,стреляет-после того, как поставил новый пускач и магнето? Зажигание выставил.
- Автор: Ваня Зорин
- 06 августа 2020
- 18 комментариев
ребят помогите купил новый пускач и магнито поставил стал заводить не заводится,потом вообще начал стрелять, в обратку бъёт. зажигание выставил как всегда выставлял (верхняя точка поршня, шестеренка на 11 часов)искра хорошая. кто что может подсказать? может кто сталкивался.
Трактор Почему Не заводится Новый Магнето Пускач Стреляет Зажигание Выставить
Почему трактор мтз 80 перестал заводится? Купил новый магнето,карбюратор, бронепровод, менял свечи, зажигание настроил,без изменений.
- Автор: Timur Galimov
- 08 июля 2020
- 69 комментариев
Всем привет ребята, такая проблема трактор мтз 80 все было отлично, один прекрасный день перестал заводится Купил новый магнето,карбюратор, бронепровод, менял свечи, зажигание настроил….нечего не меняется…бывает иногда стреляет в карбюратор… компрессия есть, искра есть…куда дальше копать? Пускач разбирать полностью?всем заранее спасибо.
Почему МТЗ МТЗ 80 Не заводится Магнето Карбюратор бронепровод Свечи Зажигание
Почему у меня на т25 при пуске рычажок декомпрессор искрит иногда?.
- Автор: DELETED
- 12 февраля 15:10
- 11 комментариев
Доброго дня. У меня на т25 при пуске рычажок декомпрессор искрит иногда.
Т-25 Почему искрит иногда при запуске пуск рычажок Декомпрессор
Почему масло двигателя попадает в радиатор у трактора Юмз ?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 08 февраля 17:00
- 21 комментарий
Всем добра. Подскажите, пожалуйста. Почему масло двигателя попадает в радиатор у трактора Юмз ?
Почему Масло Двигатель Попадает радиатор Трактор ЮМЗ
Обивка салона зила 130 своими руками. Как обмануть лимузин ЗИЛ. Зробить самос_йно или купить готовое навесное оборудование
ЗИЛ 130 отличный и крепкий вантажный автомобиль. Приятные, ёго технические характеристики Комфорт кабины часто используется для удовлетворения потребностей современного автомобилестроения, но при этом легко поддается тюнингу.
1 Автомобиль, переживший смену эпох
ЗИЛ 130 був строительства и пусков в ниве дальней 1956 рок. Первыми предпосылками машины были небольшая, грузоподъемность в тонну, 6-цилиндровый карбюраторный двигатель рабочим объемом 5,2 л и мощностью 130 китайских сил. В ходе випробувани Vantage показал слабую динамичность, что не давало возможности вести машину как трактор.
В 1958 году Инженеры ОКР заменили 6-цилиндровый агрегат ЗИЛа на В-8-цилиндровый, что позволило двигателю тянуть до 150 китайских сил. Реновация автомобиля, подрезав и подреставрировав блок цилиндров, снятый с разреза 90° один к одному. Эта инновация позволила производить ЗИЛ 130 с трудолюбивой машиной, которая легко перевозит много тонн грузов, а также чудесным образом справляется с креном тягового автомобиля.
Переднее сиденье полувагона є с металлической кованой балкой. Залежная подвиска – резорного типа. Бортовая платформа, имеющая три открытых борта, выполнена из дерева и оборудована металлическими насестами. Это позволяет вручную загружать, открывать и транспортировать его еще более удобно. Туманный бензобак – 170 литров. Двигун “з’їдає” на змишаню цикл 29литров слюны на 100 км. Внутренний интерьер салона скромный, без ручек, добивался того особого комфорта.
Сам же богат власник_в сопутствующих технологиях, своими руками улучшить тюнинг вантажей, своими руками довести деякие характеристики ответа до наших дней.
2 Як оновити Vantage салон автомобиля
Убрать из салона ЗИЛ 130 “дух прошлого века”, поэкспериментировать. Своими руками доделывать, только переделывать кабину и зробить с ней зручне робоче мише… Перче, не то что вождение машины – весь шум в салоне. Вы можете быть поражены проблемой дополнительной шумоизоляции, а также виброизоляции.
Дали-Сыдыня. Это объект для интерьерера, который щильный на максимальную подачу и за час зовнишний вигляд… До тех пор старый дермантин прогревается на солнце, а цена не безопасна для самой воды . При этом используется обивка, а в ее интерьере – новые, практичные и износостойкие материалы. Ну а если вы о кардинальных изменениях, то о пневмосидении заводу рекомендуется помнить.
Тюнинг в средней части салона можно продолжить за дополнительную установку звуковой аудиосистемы. К счастью, места достаточно и для динамиков, и для сабвуфера. Веселые мелодии, ибо любовная композиция не даст нервам устать и настроение не поднимет в самый лучший день. Светлодні стрічки освежат дизайн автомобиля и добавят ему оригинальности.
3 Robimo с бензиновым двигателем дизель
Хоть и не просто вписаться в злой салон, но и справиться с «безалкогольным аппетитом» ЗИЛ 130 непросто. Для всех надо быть в курсе техники и мать робота с ней. Але не так страшно, чтобы строить из себя. Тюнинг двигуна позволит вам добиться еще лучших результатов от плана вашего экономичного робота. А те, кто хорошо разбирается в агрегате, могут и своими руками виконизировать, чтобы сэкономить тот самый час.
А тут выигрыш перша фолд, как тут не напрягаться? На помощь приходят переобладнання дизеля. Перче, витрата до 20 литров на сотню км. Иными словами, цена дизельного двигателя зачастую ниже цены бензина. Ци сразу два чиновника помогают существенно изменить витрати на установку трактора. Разборку двигуна нужно производить аккуратно, поэтому никаких деталей не присылайте. Следующим шагом будет капитальный ремонт zusil и кронштейнов, добавление рами и карданного вала.
Двигатель переобладания под дизельным топливом устанавливается в любое время суток. Возможен дополнительный ремонт труб глушителя и кузова автомобиля. Перед первым пуском обновленного дизеля необходимо прокачать систему живучести, от бака до дробеметного насоса. Оси и все – тюнинг окончен! Требуемые показатели и тяговые характеристики на большом уровне, а бюджет существенный для экономии. На финальном этапе возможна разработка чип-тюнинга дизеля.
Находим основу для штока компрессора фарбування своими руками – ЗИЛ 130, компрессор конструктивно лучший на все ход. Для проведения обжига корпуса компрессора важно, это резко снизит качество и качество применяемого шарика, повысит производительность. Кроме того, его можно использовать для накачки шин, питания пневматических инструментов.
Зважаючи на неабиотической части компрессора, купувать насадку для “одноразового” фарминга своего автомобиля не стоит, это не кожа для кишечника. Зробити подходящий пристрий своими руками хороший домашний смарт.
Зробить самос_йно или купить готовую насадку
Актуальный рынок приложений для развития порока и увеличения развития бизнес интеллекта. Для коммерческих целей доступны пистолетные, поршневые и другие типы компрессоров. Тим, который вибрировал на корице готовой насадки, то вибрировал вид механизма с нужными техническими характеристиками и оптимальной ценой.
Это лучше, чем выбор брендов Virobi. Хним недостатком головы — высокая партия. Это большие деньги, чтобы заплатить за профессиональный ремонт автомобиля.
Якщо добавляем дешевую приставку к необслуживаемому бренду, готовим потребность в ней до недопустимых несоответствий. Недорогие вироби часто изготавливаются из неаккуратного материала, движущегося от лада, а гарантийный ремонт так же прост, как и прочее.
Агрегат, чипованный своими руками из зиловского (ЗІЛ 130), богат величествами, вважают тем более. По количеству свидетелей такой аппарат имеет хорошую производительность, работоспособность, утомляемость.
До этого ремкомплект зиловского компрессора можно купить в кожевенном магазине автозапчастей. Разработка независимого, солидного пристія, что совершенно правильно, радуга своего хозяина и станет предметом шуток багатых автолюбителей.
С помощью компрессора ЗИЛ 130 я могу создать кастомизацию с помощью компрессора ЗИЛ 130: чашу кота в мышку или настроить самому.
Покрокова инструкция по подготовке компрессора для ферм от Зиловский
Для штока, добавлю, що нагитє повитря, використоют компрессор:
- ЗИЛ 130;
- ЗИЛ 157;
- КамАЗ;
Прилад КАМАЗ имеет хорошую производительность, он способен удовлетворить производительность и надежность, но требует серьезных дополнительных характеристик, а ГАЗ, МТЗ не очень производительны. Вот много чего сделать пристройку, чтоб накачала, своими руками вибрируете зиловский агрегат.
Видно приклад такого збирання. В основе компрессора ЗИЛ 130 лежит пропановый баллон на 50 литров. Для сетки 220 вольт нужен двигун на 2-3 киловатта, при викторине 3 фазы тяга может быть меньше. Каркас готовится из рулонной стали, для крепления нужны болты, шурупы, герметик, хомуты.
Для автолюбителя, немного разбирающегося в здоровых и злых роботах, своими руками отрегулировать мощность на базе компрессора ЗИЛ 130, что не представляет собой склад существенных трудностей, если следовать нашим рекомендации.
Вантаживки ГАЗ 53 давно не сходят с конвейера, а те модели, которые ездят по дорогам, требуют новых дорог. Дизайн автомобиля уже не считается счастливым вымогс- Недостаточно притащить двигун, дизайн подходит не всем. Одним словом, модели ГАЗ 53 требуют тюнинга.
Переработка и настройка вантажа
Развернуться к zm_stu
Блок: 1/2 | Количество знаков: 400
ЗИЛ 130 був построек и пусков в поле скалы далекого 1956 года. Первыми предпосылками машины были небольшая, грузоподъемность в тонну, 6-цилиндровый карбюраторный двигатель рабочим объемом 5,2 л и мощностью 130 китайских сил. В ходе випробувани Vantage показал слабую динамичность, что не давало возможности вести машину как трактор.
В 1958 году Инженеры ОКР заменили 6-цилиндровый агрегат ЗИЛа на В-8-цилиндровый агрегат, что позволило двигателю тянуть до 150 китайских сил. Ремонт автомобиля, подрезав и подреставрировав блок цилиндров, которые были сняты с разреза 90° один в один. Эта инновация позволила создать ЗИЛ 130 с трудолюбивой машиной, которая легко перевозит много тонн грузов, а также чудесным образом справляется с креном тягового автомобиля.
Переднее сиденье полувагона є с металлической кованой балкой. Залежная подвиска – резорного типа. Бортовая платформа, имеющая три открытых борта, выполнена из дерева и оборудована металлическими насестами. Это позволяет вручную загружать, открывать и транспортировать его еще более удобно. Туманный бензобак – 170 литров. Двигун “з’їдає” при смешанном цикле 29 литров слюны на 100 км. Внутренний интерьер салона скромный, без ручек, добивался того особого комфорта.
Сам факт много сил в какой-то технике перепаять своими руками настройку вантажей, самим довести некоторые характеристики ответа до наших дней.
Блок: 2/4 | Количество символов: 1556
Своими руками
Самоски ГАЗ 53 это не машина из “премиум” серии, это работяга, и используется для перевозки виражей. Именно поэтому тюнинг важен для корректировки технических характеристик, а не для идеального внешнего вида. Владельцы таких машин вряд ли пойдут в автоцентры, а все роботы разворовываются своими руками.
Выход в продажу нового ГАЗ-53 вантаж перенесли на 1993 год. Немного машины, машина мельком мелькнула в сердцах наших охотников, как будто и не собирались ее отпускать, а все более совершенные модификации ГАЗ-53 сходили с конвейера в обшивке. Але це это уже из разряда фантастики.
То будет лишен одной возможности сделать нашу любимую более комфортной с вами, и тот самый тюнинг кабин к салону ГАЗ-53.
Как це ви робимете виришувати тебе, головняк, результаты вышов не растут папуги, потому что так волнуются о народной любви, они на шкоде, да изрядно очаровать.
Ось, к примеру, взяла одну передачу, так там от ГАЗ-53 отбили хороший хаммер, с величественной просекой, двумя мостами, дверь заменили на две, на более комфортную машину, тело было раскрошено в американском стиле того багато. Ось такого нашего “хаммера” ГАЗ-53 американцы точно проебали.
Двигун
Насамперированный тюнинг ГАЗ рихтовка на более совершенный силовой агрегат. Якщо “старый” двигун приходит в несоответствие, смысла ремонта не ждать. Хорошим альтернативным вариантом является замена дизеля собственными безоборотными пассами:
- Низковитратный палиевый газ 53;
- Большой срок службы при нормальной эксплуатации дизеля до капитального ремонта пробега за 400 и 500 тысяч.
км;
- Простота в обслуживании, придется лишить вас часа-полтора. Двигатель не нуждается в диагностике неподходящего выключателя, проводов ввода-вывода, выключателя и распределителя;
- Высокий ККД.
Самым массовым для пятьдесят третьего стал двигатель Минского моторного завода Д-245 (Д-240, Д-243). Мотор имеет простую конструкцию и приемлемую цену. До тех пор доробок при перекладывании уже не тот.
Процесс установки двигуна Д-245 на ГАЗ 53 Vantage
Приступаем к внесению следующих изменений:
- Переварить на раму;
- Заменить пожарный бак;
- Заменить и модернизировать выхлопную систему;
- Внести изменения в проводку;
- Зробить перехідник и навесной карданный вал.
Можно установить двигатель земного виробниста, например от мерседеса. Четырилитровый “нимец” не очень экономичный, не белорусский МТЗ, этот витраж не меняет 15 литров на 100 км пробега.
Кабина и салон
Кабина ГАЗ 53 разбирается на качественный металл, даже если это металлоконструкция.
Прикладной тюнинг в салон ГАЗ 53
Новые кабины ГАЗ 53 доступны для покупки новых фирм, детали поставляются на замену.
Цвет и набор могут быть маленькими, из-за набора цена может быть сохранена. Первая комплектация салона (от двери до перьев) близка к 80 тис. натирать.
Не все тюнингуют машину только превращая ее в техническую мельницу. Сохраню кабину в металле, установлю умную оптику, дополнительные декоративные элементы. Изначально на синих металлических кабинах виден красный бампер.
В салоне можно забрать старые диваны и получить место из легкового автомобиля. Например, распятие от автомобиля ВАЗ 2107 с велюровыми чохолами на вид еще красивее.

Больше можно сделать с салоном:
- установить центральные замки на двери;
- Собственная кабина со своевременным сигналом;
- Предусмотрите плафон салона от иномарки.
Трансмисия и колеса
Тюнинг заднего мота осуществить гораздо проще, и заслуга виробник транспортной службы-Горьковский автомобильный завод. При разработке новых проектов ГАЗ будет максимально унифицировать детали автомобилей.
Установка моста от ГАЗ 3307 на ограбленной “газонной” швидше. Можно поставить заднее сиденье, самоблокировку, на газ 66-го, мост не теряет существенных изменений и увеличивается в цене. Коробку передач пятиступенчатую на “Газоне” можно установить на газ 3309 (газ 3308 “Садко”), люди тоже “впроваджуют” 5ст.К тому же заднее сиденье от модели ГАЗ 3307 годится на ГАЗ 53 – сама конструкция такая же, только шестерни головы ставят нижний передний номер.

Тюнинг ходовой вантаживки газ 53
На зад, для уменьшения проходимости, господа ГАЗ 53 установят гул КамАЗ, ЗИЛ, тягачи.
Нестандартные решения
Вина людей не известна между ними, на основании деталей с позиции ГАЗ 53 подобрать новые самостоятельные автомобили. Например, вывели кабину на “лужайку”, взяли оригинальную машину, и я назову ее ГАЗ Ф-153 Пикап. Обькт сам не в курсе – просвета дорог в новом практически нет. На машине пневмопривод, двигун (объем 5 литров) и автоматическая коробка передач, создатель проекта посадил на легковушку Chevrolet Caprice. Двигатель имеет цилиндры, установлены литые колеса.
Перевернуть вантаживку ГАЗ 53, что можно сделать. Вышли с позиции Хаммера, разбили «газон» и из дерьма поменяли переднее сиденье на «шестьдесят шестых», а потом взяли распределительную коробку и карданные валы. Замену бортового кузова люди по уму поставили на КУНГ – поставили этакий невиданный гибрид “шишиги” и “пятти-третьего”.
Большие стандартные пути для более детализированного кузова – замена “бортов” на самокат, увеличение бортов, установка бака. Можно стоять на фургоне, ездить на эвакуаторе ГАЗ 53. Есть приличные вахтовые автобусы, чтобы выехать с “газона”, но изначально на машине была перевыровнена кабина, как это было на автомобилях “Газель Фермер”.
Блок: 2/2 | Количество символов: 6148
Джерело: https://AvtomobilGaz.ru/gruzovye/gaz-53/tiuning-foto.html
2 Як onoviti vantage салон автомобиля
Уборка из салона ЗИЛ 130 “Дух прошлого века” “, поэкспериментируйте. Своими руками легко доделать кабину и сделать ее более надежной. Перче, это не похоже на вождение автомобиля – весь шум в салоне. Вы можете быть поражены проблемой дополнительной шумоизоляции, а также виброизоляции.
Дали-Сыдыня. Это предмет для интерьера, который является счильным по максимуму навантажением и за час тратится призыв вигляда. До тех пор старый дермантин прогревается на солнце, да и цена не безопасна для самой воды. При этом используется обивка, а в ее интерьере – новые, практичные и износостойкие материалы. Ну а если вы о кардинальных изменениях, то о пневмосидении заводу рекомендуется помнить.
Тюнинг в средней части салона можно продолжить для дополнительной установки звуковой аудиосистемы. К счастью, места достаточно и для динамиков, и для сабвуфера. Веселые мелодии, ибо любовная композиция не даст нервам устать и настроение не поднимет в самый лучший день. Светлодні стрічки освежат дизайн автомобиля и добавят ему оригинальности.
Блок: 3/4 | Количество символов: 1098
Джерело: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-russkix-avto/tjuning-dvigatelja-salona-zil-130.html
Обеспечение комфорта на воде
Одной из основных проблем автомобилей в быту является проявление серьезного шума в салоне. Весь шум поглощает результат падения машины, и все это стирается мусором. То роботизированный силовой агрегат должен производиться до вывода недопустимых вибраций в середине автомобиля. Для разнообразия хронических заболеваний рекомендуется использовать вибро-, а также звукоизоляцию.
Еще один вариант тюнинга ЗИЛ 130 это замена штатной тигельной кожи, готовой на кожзаменитель. Деяки автомобилей заменяют все обшивки салона. Багато васников вантаживки скаживка на тех, но хрусталь еще больше жорстки. Виришитость проблемы возможна при дополнительной установке пневматических сидений.
Установка гарнирных магнитов и динамо – еще один черепок, который поможет вам покрасить ваш ЗИЛ 130. Як бачыт, опции для тюнинга так же нужны, надо их лишить попытки реализовать действия от них.
Блок: 3/3 | Условное обозначение: 965
Автономный компрессор на базе компрессора автомобиля повышенной проходимости ЗИЛ-130 зибраний Митя из Брянска Россия. Фото и схему автономного компрессора можно дорисовать. Автономный, тугой и прочный компрессор для жуткого робота в электросети может питаться от штатного компрессора автомобиля повышенной проходимости ЗИЛ-130, который служит для накачки воздуха в ресивере и отправляет запрос водителю при машина остановлена.
Для небольших дорог компрессор может быть победителем в сети или гаражах. Известны некоторые образцы старого картера и замена осуществляется на металлическую пластину (разд. Схема ниже).
Як ресивер використаный представляет собой экстравагантный газовый баллон, на котором можно подобрать весь механизм данного устройства. Электродвигатель 220-380 В установлен через ремень для передачи крутящего момента, для его проворачивания, на шкивы компрессора ЗИЛ-130, которые будут накачивать его в ресивер у моего насоса.
Система охлаждения компрессорного агрегата сломана от радиатора от авто отопителя и помпы от пральной машины, Який у своего сергая
Шланги сделаны под бронированные оскилки тиски видны от 4 до 8 атмосфер, рабочие сцепление триммера находится в пределах 4 атмосфер в процессе тривиальной роботы. При падении давления ниже 6 атмосфер компрессор автоматически включается и выключается, а при достижении 8 атмосфер автоматически включается.
Вітчізняні автовыробoнники в час и час предложили покупателям ряд шикарных моделей. Багато хто будет в пути в датский час. Шкоправда, окремі варианты замены уже знают у самих одноклассников. ЗИЛ по праву входит в одну из самых популярных марок ретро-автомобилей. Тюнинг данных вантаживок – справа, он специфичен и не распространен. А если из-за стянутости и жизненной силы вы сможете еще немного подождать, то комфорт наполнит вас. А вокруг модели взагали плавно эксплуатировать без пения доробок. Цена вантаживки ЗИЛ «Бичок», тюнинг которой просто обовьязковый, обычная. И не дивно смотреть на то, что они “злились за то, за то було”.
Попробуйте виробник для большего количества моделей
Производство автомобилей на ЗИЛе выросло более чем на десятки лет назад. Например, ЗИЛ-130 1956 года рождения. Ассортимент вин оснащен 5,2-литровым карбюраторным двигателем с тягой 130 китайских сил и массой 4 тонны. Эля випробування показала, что выигрышный дефект поющей посуды один и тот же динамизм. На что выробник похвалил решение о дополнительном ремонте автомобиля ЗИЛ. Торкнувшийся тюнинг силового агрегата, что позволит увеличить количество замен. Новый двигун мав выносливостью 150 китайских сил. Состав новых элементов автомобиля стал более наглядным и демонстративным.
Попробуй поправить малышей, шутили они на ЗИЛ-5301 (видимый, як “Бичок”). Пособие по виробництв перегоняли от тягачей, кабины от предыдущих моделей, КПП – от ЗИЛ-130. Вантаживку взял конструктор, а ось час выпробовал — разработчики не ошиблись. К тому же проводят владельцы автомобилей ЗИЛ тюнинг своими руками.
Выробники попробовали змею “Бичка”. Эта модификация убрала индекс ЗИЛ-53012. Идея подпитывалась бывшей властью, напрацюванной из-за технологий и импортных технологий. В результате на шасси Mercedes 709 установили кабину и платформу для автомобилей ЗИЛ.Д.
Как ты можешь измениться?
Автомобиль ЗИЛ тюнинг (фото которого вы можете полюбоваться в статистике) чаще всего комплектуется от следующих кроксов:
- Закалка Ramey.
- Замена двигуна
- Доработка по салону.
- Дополнительный комфорт.
Це завершить список роботов, как победить. Более конкретные методы закрепления навыков и умений автомобильного ученика. Кроме того, надо показать модель с выгодной позиции, так как можно узнать тюнинг. Отчеты представлены по трем из них: ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-5301.
Ровно апгрейд
Тюнинг может включать в себя различные гостевые дороги. Общих этапов всего три:
- Косметика – изменений не так много, поляна возле которых установлены доп элементы (фары, ветровики, молдинги, решетки радиатора, кенгурятник тоже), фарбування кузова той же аэрографии, оснащенной современная аудиосистема.
- Средний настраивается для повышения уровня комфорта в салоне, уменьшения вихревой системы, трансмиссии и нших окременных частей двигателя.
- Висока последний из описанных роботов, расписаны технические характеристики вантажа (витратность пального, выносливость, керованиты, скорость и т.д.
).
Ци доробокс можно стосуватися быть похожими на модели.
Тюнинг ЗИЛ-130
Перш, хорошо идти на тюнинг – це салон. Высокий уровень шума не позволяет чувствовать себя комфортно. В этой кабине будет шум и вибрация. Писля цёго звертают уважением к сыдиння. Возможностей заменить их на другие, оснащенные пневмосистемой, не так много, достаточно заменить обивку. Родные сиденья обтянуты кожзаменителем, на котором сидеть даже не удобнее.
Деякі любители как донор грабят пикап “Форд Е-250”. Для завершения внутренней отделки интерьера возьмите панно. Мы добавим все цены к цифрам. Встановлю аудиосистему и динамики гарнитуры.
Что касается технической стороны еды, то здесь я с большим уважением отношусь к натиску и точке зрения. Заодно поменяю элементы подвиски. Замена ресора на пневматические подушки, чтобы сделать ерш максимально гладким. Необходимость усовершенствования процесса замены жиклеров от карбюратора, розеток цилиндров и головок к блоку, замены клапанов.
Зміна ЗІЛ-131
Эта армейская вантаживка популярная доси. Як и другие автомобили меняются чаще всего, чтобы получить новейшие вигляд, интер’ур и силовую установку ЗИЛ-131. Тюнинг по-умному можно разделить на два типа:
- При выкористане большое количество доп элементов (в том числе и хромированных), слишком много деталей, чтобы говорить о тюнинге в американском стиле.
- ЗиЛ-131 также может быть изменен в европейском стиле, для чего более характерны спойлеры, кенгурятники, замена двигуна.
В обоих случаях хромированные детали замазаны вязкой и кузов отреставрирован заново.
Доробки “Бичка”
Кабина, взятая за основу, больших габаритов. Персонал всей общины достаточно разносторонний для нескольких человек. Салон теплый от родной системы и паленый. Але ззвычай развернуться по порядку. Переезд с тракторов на виклиє на малой скорости, связанной из-за сильного шума. Еще важнее уметь это делать. Шумоизоляция будет устроена с нескольких сторон:
- На капоте с внутренней стороны.
- Z обе стороны моторного щита.
- На просторах педалей и сводов.
Метод заключается в уменьшении или не поглощении шума. Выход – замена силового агрегата. Кроме того, в тюнинге автомобиля ЗИЛ упрочняются передняя гальма, проводка и крепления. В таком ранге мы можем закрепить автомобиль с улучшенными характеристиками и техническими характеристиками.
Правильный выбор карбюратора для пяти распространенных комбинаций двигателей
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Выбор правильного карбюратора: Эксперты предлагают лучший выбор для пяти основных комбинаций двигателей настроенная комбинация, которая обеспечивает высокую производительность во всем диапазоне оборотов. И, как вы узнаете из каждой статьи в журнале, поста в блоге или видео на YouTube, ни один отдельный компонент не станет катализатором идеальной производительности.
Однако некоторые детали вносят большой вклад в общую работу двигателя. Распределительный вал, очевидно, является одним из главных, как и карбюратор. Как правило, многие производители двигателей в домашних условиях склонны серьезно выбирать карбюраторы, предполагая, что они могут «сбросить» их во время настройки, чтобы получить идеальную комбинацию. Это может сработать в некоторых случаях, но это не обязательно самый эффективный или действенный метод.
Чтобы выбрать наиболее подходящий карбюратор, используйте базовую формулу: объем двигателя, умноженный на максимальные обороты, разделенный на 3456. Например: типичный малый блок объемом 355 куб. см (с перестройкой на 0,030 больше) с максимальной частотой вращения двигателя 6000 об/мин будет хорошо работать с карбюратором на 616 куб. футов в минуту ((355 x 6000) 3456 = 616,32).
Но подождите — это еще не все! Вам также нужно будет умножить результат на базовый объемный КПД двигателя — его способность обрабатывать заряд воздуха/топлива. Для стокового двигателя это 80 процентов. Для слегка модифицированного двигателя это около 85 процентов, а для сильно модифицированных двигателей с высокой степенью сжатия – около 95 процентов.
Таким образом, для этого двигателя 355 показатель 616 куб. 524 кубических фута в минуту на мягком двигателе; и 585 кубических футов в минуту в сочетании с высокой степенью сжатия и высокой производительностью. И поскольку карбюраторы не продаются с такими конкретными показателями расхода, вы должны выбрать модель шкафа выше этого рейтинга, например, карбюратор на 600 или 650 кубических футов в минуту.
Извините. Мы должны были предупредить вас, что математика будет связана с этой историей.
Holley и Summit Racing имеют на своих веб-сайтах интерактивные калькуляторы выбора углеводов, которые учитывают различные варианты объемной эффективности, а сайт Edelbrock предлагает ряд формул объемной эффективности. Ни один из них, однако, не принимает во внимание другие факторы, такие как впускной коллектор (низкоэтажный или многоэтажный, одноплоскостной или двухплоскостной), пропускная способность головок блока цилиндров и наличие добавочной мощности. Черт возьми, вес автомобиля и даже скорость сваливания главной передачи и гидротрансформатора могут повлиять на выбор оптимального карбюратора.
Когда дело доходит до карбюратора Holley, возникает вопрос о вакуумных или механических вторичных компонентах. Для большинства комбинаций уличных и уличных/полосных двигателей вам понадобятся вакуумные вторичные агрегаты для большей управляемости. Механические вторичные карбюраторы — классическая конструкция с двойным насосом — должны быть зарезервированы для действительно высокопроизводительных комбинаций и, как рекомендует Холли, для более легких автомобилей со снаряженной массой 3100 фунтов или меньше.
Карбюраторы Edelbrock, основанные на классической конструкции Carter AFB, относятся к вторичному механическому типу, поэтому единственный реальный выбор после определения соответствующего номинала в кубических футах в минуту – это выбрать электрический или ручной дроссель. И вы, вероятно, хотите электрический. Карбюраторы Edelbrock имеют дверцу вторичного воздуха, карбюраторы серии Performer имеют нерегулируемую дверцу с противовесом под вторичными усилителями, а карбюраторы серии Thunder имеют дверцу вторичного воздуха, которая подпружинена и регулируется над вторичными усилителями. Он предназначен для более легких или тяжелых транспортных средств, что позволяет открывать его раньше или позже, с простой регулировкой пружины.
Со всеми предостережениями, касающимися применения, мы хотели свести к минимуму загадку карбюратора и выбрали простой выход: мы привлекли экспертов Смитти Смита из Edelbrock и Блейна Бернетта из Holley для получения рекомендаций по оптимальному выбору карбюратора для пяти теоретических сборок двигателей, начиная с от малых блоков к большим блокам и к набирающему популярность свопу LS. Мы предполагали, что все они будут использоваться с автоматическими коробками передач.
Опять же, могут быть различия в зависимости от транспортных средств, в которые будут устанавливаться двигатели, но их ввод обеспечивает хороший общий обзор выбора карбюратора, используемого в основном на улице, а иногда и на полосе. Применяются стандартные заявления об отказе от ответственности: ваш пробег может варьироваться, проконсультируйтесь с врачом, прежде чем использовать тяжелую технику, предложение недействительно в Теннесси и так далее.
На улице или полосе правильный выбор карбюратора имеет важное значение для оптимальной работы. Помимо основной формулы для определения надлежащего требования к куб. футам в минуту (рабочий объем x макс. об/мин) 3456, другие факторы включают в себя степень, в которой двигатель рассчитан на высокую производительность (объемный КПД), трансмиссию и даже вес автомобиля.
Объемный КПД выше в высокопроизводительном двигателе, где правильный распределительный вал и дополняющие его компоненты лучше справляются с подачей воздуха внутрь и наружу. Высокая степень сжатия также оказывает большое влияние на объемную эффективность, поскольку дополнительное сжатие обеспечивает большую мощность и, следовательно, большую эффективность, чем комбинация сопоставимого размера с более низкой степенью сжатия.
Среди основных производителей карбюраторов Holley и Edelbrock только Holley предлагает модели с механическими вторичными контурами. Они будут из легендарной линейки Double Pumper. Другие карбюраторы Holley имеют вторичные шестерни с вакуумным приводом, которые рекомендуются для универсального уличного использования и умеренных уличных / полосовых двигателей.
Базовое семейство четырехцилиндровых карбюраторов Holley включает меньшие серии 4150 и 4160, а также более крупную серию 4500, широко известную как Dominator. Показанная здесь серия 4150 является более ориентированной на производительность версией карбюраторов меньшего размера благодаря вторичному дозирующему блоку со съемными форсунками. Вторичная дозирующая пластина модели 4160 не имеет съемных форсунок, но ее можно преобразовать в модель 4150.
Четырехцилиндровые карбюраторы Edelbrock основаны на классическом AFB Carter, который также породил карбюратор Quadrajet, используемый на бесчисленных моделях производства GM. Они рассчитаны на производительность до 800 кубических футов в минуту и содержат функцию, называемую регулируемым вторичным клапаном (AVS), которая позволяет изменять скорость открытия вторичных клапанов простым поворотом винта.
Хотя производительные карбюраторы Holley и Edelbrock поставляются практически готовыми к запуску из коробки, может потребоваться некоторая корректировка топливной кривой. Силовые клапаны и форсунки можно поменять местами в Holleys (см. здесь), в то время как в карбюраторах Edelbrock ту же функцию выполняют дозирующие стержни с форсунками. Карбюраторы Holley предоставляют более широкий спектр возможностей для настройки, но с конструкцией Edelbrock, как правило, легче работать и вносить коррективы.
Двигатели с наддувом имеют уникальные требования к карбюратору. В безнаддувном двигателе вакуум в двигателе падает почти до нуля при полностью открытом дросселе (WOT). Тот, в свою очередь, открывает силовой клапан для обогащения смеси. При наддуве это не так, и результатом может быть детонация, разрушающая двигатель, потому что цепь силового клапана закрывается, и двигатель катастрофически обедняется. Карбюраторы “Blower” модифицированы для обеспечения избыточного давления на WOT, что исключает возможность закрытия силового клапана.
Двигатель №1
Тип: 350 Small-Block
Цель Dyno: 325 л.с. Перестройка классического 350 с ограниченным бюджетом, но стремление к большему, чем завод, предлагаемый в задушенной смогом упаковке 1970-х или 80-х годов. Имея это в виду, наш теоретический маленький блок будет иметь алюминиевый двухплоскостной воздухозаборник поверх набора дышащих головок и распределительного вала с мягкими роликами. Ничего экзотического или дорогого — просто простая и доступная комбинация для второго поколения Camaro, C10 или G-body.
Блейн Бернетт (Холли): Здесь подойдет карбюратор Ultra Street Avenger мощностью 650-670 кубических футов в минуту.
Smitty Smith (Edelbrock): Для повседневного использования таких небольших блоков предлагается карбюратор Performer Series 600 куб. футов в минуту — либо PN 1405 с ручным дросселем, либо PN 1406 с электрическим дросселем.
Двигатель № 2
Тип: 383 Small-Block
Цель Dyno: 450 л.с. Поскольку он будет использоваться в основном на улице, с несколькими ежегодными набегами на драгстрип, мы выберем открытый воздухозаборник, чтобы оптимизировать возможности улицы/полосы. Алюминиевые головки с отверстиями и агрессивный роликовый распределительный вал с подъемом более 0,525 дюйма и сравнительно большим углом разделения кулачков дополняют его способность крутящего момента на низких оборотах с мощностью на более высоких оборотах.
Бернетт (Холли): В зависимости от нескольких других факторов для автомобиля, в который он входит, карбюратор Ultra Street Avenger мощностью 670-770 кубических футов в минуту будет отвечать всем требованиям. Это также было бы хорошим выбором для системы Holley Terminator EFI, которая поддерживает до 600 лошадиных сил.
Smith (Edelbrock): Это было бы идеальной комбинацией для одного из наших карбюраторов Thunder Series 800 кубических футов в минуту — PN 1812 для ручной воздушной заслонки или PN 1813 для электрической воздушной заслонки.
Двигатель №3
Тип: 454 Big-Block
Dyno target: 425 л.с.
Подобно нашему базовому маленькому блоку 350, это был бы бюджетный большой блок с газовым насосом, используемый почти исключительно на улице. В нем будет использоваться что-то вроде доступных железных головок с прямоугольным портом от Chevrolet Performance с большими впускными направляющими объемом 325 куб. См и одним из их распределительных валов с гидравлическими роликами, обеспечивающими продолжительность 211/230 градусов и подъемную силу 0,510 / 0,540 дюйма при LSA 112 градусов. С одноплоскостным воздухозаборником это был бы отличный, удобный для уличного движения шиномонтаж для грузовика, Chevelle или раннего Monte Carlo.
Burnett (Holley) : Классическая двойная помпа 750 — лучший выбор. Он был создан для такой комбинации, даже если автомобиль весит более 3100 фунтов.
Smith (Edelbrock): Один из карбюраторов Edelbrock серии Performer объемом 800 кубических футов в минуту идеально подходит для мягкого биг-блока. Используйте PN 1412 для ручного дросселя или PN 1413 для электрического дросселя.
Двигатель № 4
Тип: 572 Big-Block
Цель Dyno: 600 л.с. Мы говорим не о самой плохой из плохих сборок, где деньги не имеют значения, а о специально созданной, ориентированной на гусеницу комбинации с большими головками, большим кулачком и клапанным механизмом, который выдержит набеги, генерируемые наддувом. в высокие обороты. Мысль здесь 10- или даже 9-второй эт. в правильном транспортном средстве, с ограниченным уличным временем для ночных круизов и т. д.
Бернетт (Холли) : Продувочный карбюратор Demon мощностью 850 кубических футов в минуту подойдет здесь лучше всего. Он создан специально для двигателей с принудительной индукцией, увеличивая сигнал вакуума при наддуве, чтобы обогатить смесь и избежать детонации.
Smith (Edelbrock): Честно говоря, эта комбинация, вероятно, превзойдет диапазон карбюраторов Edelbrock, но на большом блоке 572, в котором используется блок с высокой декой (10,2 дюйма), я бы предложил наш впуск Super Victor. коллектор PN 2927, скажем, с карбюратором 4500-й серии и усилителем мощности по вашему выбору.
Двигатель №5
Тип: LS3 Замена на LS
Цель Dyno: 500 л.с. Семейство LS компактно и легко, а заводские головки цилиндров обеспечивают исключительную пропускную способность воздушного потока, что приводит к большой мощности. С правильным распределительным валом безнаддувный 6,2-литровый LS3 преодолеет отметку в 500 л.с. с одним шатуном, привязанным сзади. Наша теоретическая комбинация была бы простой: стоковый низ, распределительный вал Comp Cams XFI с подъемом 0,566/0,576 дюйма и 113-градусным LSA, вот и все.
Бернетт (Холли): Street Avenger мощностью 770 кубических футов в минуту отлично работает с карбюраторным двигателем LS с глубоким дыханием. Это то, что Chevrolet Performance рекомендует для своих двигателей LS.
Smith (Edelbrock): Карбюратор Edelbrock Thunder Series 800 куб. футов в минуту — PN 1812 для ручного дросселя или PN 1813 для электрического дросселя — это то, что вам нужно. Кроме того, наша система E-Street EFI является отличной альтернативой карбюратору. Он будет поддерживать до 600 лошадиных сил.
Популярные страницы
Маленький блок Chevy Накачай! Вывод уличного/стрип-паровоза на новый уровень
Пикап спереди, грузовик для игрушек сзади
Детройтская Autorama 2023 8 великих финалистов.
Добавить комментарий