Какое масло заливать в камминз газель: Как выбрать моторное масло для двигателя Cummins
Как выбрать моторное масло для двигателя Cummins
Как подобрать моторное масло в двигатель Cummins? Какое масло рекомендует заливать сам производитель?
Для того чтобы разобраться, возьмем инструкцию по эксплуатации надежного и неприхотливого мотора серии В, различные модификации которого устанавливались как на дорожную технику, так и на промышленную.
Эксплуатационные качества моторного масла
Применение качественных моторных масел в сочетании соблюдения рекомендованной периодичности смены масла и масляного фильтра — главный фактор поддержания необходимых эксплуатационных качеств и долговечности двигателя.
Компания «Камминз» рекомендует для применения в двигателе вязкостью по SAE 15W-40 (такие как Valvoline Premium Blue), которые по классификации API имеют индекс качества CE/SG.
Для эксплуатации двигателей при отсутствии суровых зимних условий оптимальным решением будет являться моторное масло Valvoline Premium Blue E 15W40 и индексом качества CE/SG.
Если мотор эксплуатируется на масле более низкого индекса качества CC/CD или CD/SF, то интервал замены должен быть сокращен в 2 раза.
Вязкость моторного масла подбирается по диаграмме температур
Применение всесезонных масел экономически выгодно, поскольку позволяет эксплуатировать двигатель в широком диапазоне температур.
Моторное масло 15W-40 рекомендуется для большинства климатических условий, однако для местностей с суровыми зимними условиями следует подбирать вязкость масла по диаграмме.
Для эксплуатации в Центральном регионе РФ оптимальной вязкостью обладает всесезонное масло 15W40 и является наиболее экономически выгодным вариантом. Применение низковязкостных масел допускается в местностях с суровой зимой при постоянной температуре ниже -5 °C с целью облегчения запуска и обеспечения достаточной текучести, но постоянное применение низковязкостных масел может сократить ресурс двигателя.
Для обкатки новых или отремонтированных двигателей применения специальных масел не требуется.
Периодичность замены масел подбирается пользователем самостоятельно от конкретных условий эксплуатации.
Рекомендации по подбору масла от условий эксплуатации
Замену масла в двигателе «Камминз» рекомендовано проводить каждые 10000 км пробега или 250 моточасов наработки. Исключение составляют магистральные автомобили и междугородние автобусы, где интервал можно увеличить до 16000 км.
Примечание: применение моторных масел на синтетической основе не позволяет увеличить межсервисный интервал. Увеличение периодичности замены может сократить ресурс двигателя из-за коррозии деталей, нагарообразований и износа.
Вывод: для эксплуатации двигателя в Европейской части РФ наиболее оптимальным маслом будет являться Valvoline Premium Blue E 15W40.
«Камминз» рекомендовано проводить каждые 10000 км пробега или 250 моточасов наработки. Исключение составляют магистральные автомобили и междугородние автобусы, где интервал можно увеличить до 16000 км.
Примечание: применение моторных масел на синтетической основе не позволяет увеличить межсервисный интервал. Увеличение периодичности замены может сократить ресурс двигателя из-за коррозии деталей, нагарообразований и износа.
Вывод: для эксплуатации двигателя в Европейской части РФ наиболее оптимальным маслом будет являться Valvoline Premium Blue E 15W40.
Масло для двигателя Cummins 2.8 ISF (Камминз) какое и сколько лить
Двигатель Cummins 2.8 ISF (Камминз)
Cummins 2.8 ISF – дизельный четырехцилиндровый двигатель, разработанный в Великобритании. Данная модель ДВС широко распространена на российских малотоннажных автомобилях семейства ГАЗель, ГАЗель Бизнес и ГАЗель Некст. В сравнении с отечественным мотором УМЗ-4216.70 импортная силовая установка имеет немало преимуществ, среди которых – более высокие мощность и крутящий момент, а также иной тепловой режим.
Кроме того, у дизеля Cummins лучше экологические характеристики, а по эксплуатационным качествам данный агрегат в полной мере превосходит отечественный. Так, средний расход топлива на скорости 60 км/час у дизеля Камминз составляет 8,5 литра, а на скоростях 80 км/час – не превышает 10,5 литра.
Сколько масла в двигателе автомобиля ГАЗель Камминз 2.8
Первое поколение с 2010
Вместе с установкой двигателя Cummins ISF 2.8 автомобили ГАЗель получают ряд технических доработок. В частности, внесены изменения в конструкцию охлаждения, которое дополнено электрическим подогревателем воздуха на впуске. Этот подогреватель необходим для снижения выхлопа белого дыма в первые минуты работы ДВС после запуска. Также в системе охлаждения заменены шланги и установлен новый вентилятор с опорой. Что касается трансмиссии, у ГАЗелей с двигателем Cummins она установлена на более мощном картере, что обеспечивает плавность движения и изменение передаточных чисел.
Валы и шестерни стали более прочными, а также установлены новые синхронизаторы (Hoerbirger) и подшипники (SKF). Сцепление усилено за счет дополнительного демпфера холостого хода, а рулевое управление – с гидроусилителем ZF. В системе выпуска установлены новые приемная трубка и компенсатор колебаний. Кроме того, все ГАЗели с дизелем Cummins оснащаются аккумулятором на 75 Ач, а также снабжены системой ручной подкачки горючего и автономным салонным обогревателем Eberspacher.
Дизельные двигатели с 2010
Cummins IS2.8S4129P 2.8 120 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG-4, CH-4, CI-4; ACEA A3/В4/Е7; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40
Какое масло нужно заливать в двигатель ГАЗель Камминз 2.8
Оригинальное
Для автомобиля Газель с двигателем Камминз 2.8 требуется масло на полусинтетической или синтетической основе. Еще одним критерием при выборе является вязкость, которую подбирают исходя из климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30 или 0W-40, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей ГАЗель с двигателем Камминз 2. 8 предпочитают моторные масла Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для дизельной ГАЗели с объемом мотора 2.8 литра подойдут масла с допусками API-CF, CG-4, CH-4 или CI-4, а также АСЕА А3, В4, Е4 и Е7. Ниже представлены подходящие моторные масла для Газели с дизелем Камминз 2.8
Для дизелей: Shell Himula R6 10W-40, Shell Helix HX7 Diesel 10W-40.
Отзывы
Ярослав, Ульяновск. 120 дизельных сил с лихвой хватает моей ГАЗели для преодоления любых дорожных препятствий даже с полной загрузкой. К тому же, большой запас тяги дизеля делает машину более маневренной и динамичной в сравнении с вялым бензиновым мотором УМЗ. Импортный агрегат дороже в обслуживании, но затраты на него оправданы. К тому же, прошло четыре года и машина уже давно окупилась. Обслуживание только плановое.
Александр, Норильск. Работаю на ГАЗели с двигателем Камминс объемом 2.8 и мощностью 120 л. с. Расход топлива в пределах 15 литров, что приемлемо для коммерческого авто такого класса. У него большая грузоподъемность и высокая проходимость. Также отмечу неплохую обзорность и отсутствие проблем с обслуживанием, хотя качество запчастей традиционно низкое.
Замена масла и масляного фильтра ГАЗель Next
Замена моторного масла и фильтра рекомендуется после двадцати тысяч километров пробега автомобиля.
В тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется раньше менять масло и фильтр. Все зависит от качества масла и состояния двигателя.
С увеличением наработки двигателя необходимо сократить время замены масла и фильтра.
Класс вязкости по SAE:- 0W-30 (от минус 30 до плюс 20°С)
- 0W-40 (от минус 30 до плюс 35°С)
- 5W-40 (от минус 25 до плюс 35°С)
- 10W-40 (от минус 20 до плюс 40°С)
- 15W-40 (от минус 15 до плюс 45°С)
- – Cummins – 6,5 л Класс качества по API: не ниже СИ-4
- – Evotech (А274) – 4,5 л (без маслорадиатора) Класс качества API: не ниже SN
Для двигателя Evotech (A274) запрещается использовать моторные масла класса качества ACEA только А1/В1 или А5/В5, так как при определенных условиях эксплуатации это может привести к выходу из строя двигателя и нейтрализатора.
Моторные масла, используемые в дизельном двигателе автомобиля, должны соответствовать классу качества API не ниже CI-4, а применяемые в бензиновом двигателе – не ниже класса вязкости SN и SAE в соответствии со стабильным диапазоном температур окружающей среды от регион, в котором в основном эксплуатируется автомобиль.
Если температура наружного воздуха превышает диапазон применения масла, не запускайте двигатель на высоких оборотах коленчатого вала в течение длительного времени и не подвергайте его большой нагрузке.
Если температура наружного воздуха падает ниже диапазона температур применения масла, залитого в двигатель, запуск двигателя может быть затруднен.
Использование моторных масел класса API CD, CC или CF может привести к преждевременному выходу двигателя из строя.
При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы промывка системы смазки промывочным маслом обязательна.
Смешивание (долив) моторных масел разных марок и фирм запрещается.
Уровень масла следует проверять при холодном, неработающем двигателе, при этом автомобиль должен быть припаркован на ровной горизонтальной платформе.
Двигатель Камминз
Уровень моторного масла должен находиться между отметками «MAX» и «MIN» на щупе 2.
При необходимости долейте масло.
Объем масла, заливаемого в картер двигателя от метки нижнего уровня до метки верхнего уровня маслоизмерительного щупа, составляет 1,0 л.
Залить свежее масло через маслоналивную горловину, закрытую пробкой 1.
Двигатель Evotech (А274)
Уровень моторного масла должен быть между отметками «MAX» и «MIN» на щупе 2. Долить масло, если необходимый.
Объем масла, который необходимо долить в картер двигателя от метки нижнего уровня до метки верхнего уровня маслоизмерительного щупа, составляет 1,125 литра.
Залить свежее масло через маслоналивную горловину, закрытую пробкой 1.
Для замены масла и фильтра потребуются: моторное масло емкостью не менее семи литров для слива масла, ключ квадратный на 10, специальный ключ для откручивания масляного фильтра.
Масло желательно слить после поездки, либо прогреть двигатель до температуры +60˚.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Поверните крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и снимите ее.
Чистим сливную пробку в масляном картере двигателя.
Откручиваем пробку, предварительно подставив емкость для слива масла, и сливаем масло (работать нужно в защитных перчатках).
Откручиваем масляный фильтр против часовой стрелки.
Если фильтр не получается открутить руками, то отряхиваем квадратным ключом.
Протираем привалочную поверхность фланца передней крышки.
Заполните новый фильтр чистым моторным маслом.
Смажьте уплотнительное кольцо 1 и только основную прокладку 2.
Убедитесь, что опорная подушка 3 остается чистой и сухой. Не смазывайте его.
Устанавливаем масляный фильтр и затягиваем его вручную без использования инструмента до соприкосновения нижнего уплотнительного кольца. Проворачиваем корпус фильтра с крутящим моментом 40 Нм.
Закручиваем сливную пробку и затягиваем с моментом 24 Нм.
На сливную пробку установлено резиновое уплотнительное кольцо.
Залейте новое моторное масло. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины.
Запускаем двигатель и даем ему поработать несколько минут на холостом ходу (контрольная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2 – 3 секунды после запуска двигателя).
Глушим двигатель и проверяем герметичность сливной пробки и соединений фильтра.
Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем масло.
Ashes 2023: Англия и Австралия будут стоять на своем во втором испытании | Новости крикета
Англия и Австралия придерживаются своих отличных тактических подходов, готовя почву для захватывающего столкновения Пепла во втором Испытании у Лорда, которое начнется в среду.Австралия, стремящаяся обеспечить свою первую победу в серии Ashes в Англии за 22 года, взяла на себя руководство 1-0 в кампании из пяти матчей с волнующим триумфом с двумя калитками в первом тесте в Edgbaston на прошлой неделе.

Читайте также
Англия не изменит атакующий подход, говорит Олли Поуп. Австралия у Лорда на этой неделе. Пепел, Англия против Австралии, 2-й тест: Марнус Лабушагн стремится восстановить золотой стандарт в Lord’sМарнус Лабушагн заявил о своем стремлении поднять свои собственные стандарты после проблем, с которыми он столкнулся в первом тесте Пепла. Преисполненный решимости восстановить свою лучшую форму, он стремится прийти в норму к предстоящему второму тесту у Лорда.
Англия включила подростка-прядильщика ног Рехана Ахмеда в свою команду для второго испытания на пепел против Австралии, чтобы прикрыть Моэн Али.
Англия рискует превратить Пепел в выставку: Джеффри Бойкотт Бывший капитан сборной Англии Джеффри Бойкотт резко раскритиковал нынешнюю сборную Англии, возглавляемую Беном Стоуксом и тренируемую Брендоном Маккаллумом, за то, что она «увлеклась Бэзболом» и приоритет развлечения над выигрышем.
Однако вскоре акцент сместился на их агрессивный «бэзбольный» подход, несмотря на то, что это было лишь их третье поражение в 14 тестах с тех пор, как капитан Бен Стоукс и тренер Брендон Маккаллум объединили свои силы в прошлом году.
Несколько бывших игроков сборной Англии, в том числе Джеффри Бойкотт, предположили, что команда Стоукса была слишком смелой в Бирмингеме, особенно в своем заявлении на 393-8 в первый день. Тем не менее, у Австралии, как чемпиона мира по тестированию, нет никаких гарантий, что более традиционный подход принес бы больший успех.

Комментарий моряка Англии Олли Робинсона о том, что Австралии «приспособить свой подход к нашему» после проигранного теста, может показаться утомительным. Однако, как однажды написал бывший капитан сборной Англии Майк Брирли, «вы не можете ожидать, что черепаха будет прыгать, как газель», и было бы неразумно требовать радикального отказа от стратегии, которая хорошо послужила нынешней команде. 901:29 Вице-капитан Олли Поуп заявил, что в тактике команды есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
«Я знаю, что иногда может показаться, что это просто моменты безумия, но все решения, которые принимаются, хорошо продуманы с видением конечной цели», — настаивал Поуп в Lord’s во вторник.
Нападающий Моин Али, переманенный из пенсионного возраста ради игры в крикет с красными мячами в Эджбастоне, вполне предсказуемо получил травму пальца руки, играющей в боулинг, не привыкшей к продолжительным заклинаниям.

В качестве меры предосторожности, Англия использовала в качестве прикрытия подростка Рехана Ахмеда. Кроме того, они могут полагаться на то, что капитан Рут временно не работает, чтобы способствовать возвращению быстрого Марка Вуда в состав.
Австралии также предстоит принять решение об отзыве Митчелла Старка. Быстрый боулер с левой рукой не участвовал в тесте Эджбастона. Англия специально нацелилась на Скотта Боланда, обычно скромного боулера, который пропускал раны с необычно высокой скоростью – 5,65 за овер.
“Существует множество способов освежевать кошку, как мы видели на прошлой неделе в том, как они подходили к этому, в отличие от того, как мы это делали.”
Австралия с нетерпением ждет, когда их звездные отбивающие, Марнус Лабушан и Стив Смит, которые в сумме провели всего 35 пробежек в Эджбастоне, вновь обретут свою форму.
Добавить комментарий