Как выдвигается стрела у крана: Как устроена выдвижная телескопическая стрела автокрана?

Как работает стрела автокрана | Кран66

Стрела автокрана представляет собой продольный механизм, передающий усилие от привода к грузу, за счет чего происходит его поднимание и опускание. Благодаря внедрению современных технологий конструкция крановых стрел постоянно совершенствуется. Благодаря изобретению новых и модификации ранее внедренных устройств повышается мощность, производительность и безопасность оборудования.

Так, модернизированный автокран Галичанин 25 тонн со стрелой 28 метров оснащен мощным двигателем и системой ограничения грузоподъемности, которая защищает изделие от перегрузок, опрокидывания и обеспечивает качественный контроль за рабочей площадкой.

Основные функции стрелы

Стрела является одним из рабочих органов всех моделей автокранов, которые выпускает отечественная и зарубежная машиностроительная промышленность.

От вида и конструкции этого оборудования зависят такие характеристики техники:

  • длина выброса;
  • высота подъема;
  • глубина опускания;
  • максимальный вес груза;
  • скорость проведения маневров;
  • габарит транспорта в походном положении.

Основная роль стрелы заключается в пропускании грузовых тросов через закрепленные на ней ролики и блочные механизмы.

Устройство стрелы продумано до мелочей, так как ее разные части работают под разновекторыми нагрузками:

  • нижняя — на сжатие;
  • средняя — на изгибание;
  • верхняя — на растяжение.

Увеличение длины рабочего органа в зависимости от его конструкции может осуществляться такими способами:

  • добавление удлинителя (гуська) к стандартным балочным фермам;
  • раскладывание закрепленных на шарнирах секций;
  • выдвижение телескопических звеньев с помощью гидравлических цилиндров.

В России производство автокранов осуществляется на трех заводах: «Ивановец», «Галичанин» и «Клинцы». С момента основания продукция предприятий прошла ряд многочисленных модификаций и сегодня практически по всем техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам. Так, длина стрелы Галичанина 25 тонн позволяет поднимать соответствующие грузы даже на крышу строящегося девятиэтажного дома.

Разновидности крановых стрел

Промышленность выпускает автокраны с такими типами стрелы:

  1. Решетчатые. Представляют собой особой формы стальную балку треугольного или квадратного сечения постоянной длины с возможностью крепления удлинителя. Имеют ограниченное длиной фермы расстояние вылета, а соответственно — подъема и опускания. Сегодня техника такого типа не производится. Оставшиеся экземпляры используются в малоэтажном строительстве и коммунальными службами для проведения ремонтных работ.

  2. Телескопические. Состоят из нескольких труб разного диаметра, которые под воздействием гидравлики перемещаются относительно друг друга. Синхронно с этим производится разматывание и сматывание троса с такелажем. В малом и среднем строительстве используются автокраны типа Галичанин 25 тонн 28 метров с тремя секциями. Для более масштабных работ привлекается пятисекционный кран Ивановец, длина стрелы которого составляет 60 метров. Технологически телескопические стрелы представляют собой конструкцию из прямоугольных коробов, оснащенных по бокам ребрами жесткости.

  3. Овоидные. Этот тип является модернизацией телескопического варианта. Прямоугольные телескопические трубы были заменены на элементы с закругленной снизу частью. Это позволило значительно увеличить устойчивость стрелы к сжатию и поднять ее грузоподъемность. Это позволило на несколько метров увеличить длину стрелы Галичанин 25 тонн.

В нашей компании вы можете заказать мобильную подъемную технику со стрелами любого типа и длины. Для строек крупного масштаба лучшим решением будет аренда крана 40 метров, чего хватит для возведения двенадцатиэтажного здания под ключ.

Телескопическая стрела автокрана: разновидности, процесс телескопирования

Стрела – это главный рабочий механизм автомобильного крана, который обеспечивает реализацию его функций: поднятие, удержание и транспортировку грузов.

На конце стрелы устанавливается грузоподъемное оборудование. Для штучных грузов применяют крюк, для сыпучих веществ – грейфер.

На строительно-монтажных и прочих площадках используются стрелы различных видов – башенные, решетчатые, телескопические и другие устройства.

Наиболее широкое распространение имеют телескопические стрелы, так как они наиболее универсальны, просты в перемещении между площадками, не требуют сборки и разборки. Они выдерживают высокие нагрузки и обладают хорошей гибкостью.




Единственным параметром, по которому телескопические краны могут уступать башенным, является высота подъема. Однако наиболее современные устройства с пятью выдвижными секциями обеспечивают длину стрелы, достаточную для проведения большинства работ на большой высоте.

Телескопическая стрела включает в себя:

  • Основание – опору конструкции
  • Металлические сегменты – выдвижные секции
  • Механизм для телескопирования – один или несколько гидроцилиндров

Телескопическая стрела автокрана монтируется на стойке платформы – сварной металлической конструкции, на которой устанавливаются все поворотные части крана.


Длина телескопической стрелы формируется за счет выдвижения ее секций.

Их количество определяет степень грузоподъемности автомобильного крана. Так, для перемещения грузов весом до 10 тонн достаточно выдвижения двух сегментов, три секции используют при работе с весом менее 60 тонн, четырех- и пятисекционные конструкции могут транспортировать грузы весом более 60 тонн.

Самыми современными являются пятисекционные телескопические стрелы, устройства с большим количеством выдвижных деталей в настоящий момент в серийное производство не запущены.

Металлические сегменты стрел помещаются друг в друга для облегчения транспортировки крана с одной строительной площадки на другую, регулирования необходимой высоты.

За выдвижение стрелы автокрана отвечают гидроцилиндры, служащие в качестве механизма вылета стрелы (вылет – это условная линия, проведенная от места крепления стрелы до центра груза, поднимаемого ей. Вылет стрелы всегда меньше ее длины, которая образуется длинами секций). Их количество варьируется в зависимости от степени грузоподъемности крана.




Регулирование положения крана и вылета секций осуществляется с пульта управления, который находится в кабине крановщика.

Между стенками секций устанавливаются верхние и нижние скользуны – полимерные элементы, обеспечивающие уменьшение зазора и повышение плавности выдвижения сегментов. Также они воспринимают на себя высокие нагрузки, действующие на излом стрелы.

Смазка стрел автокранов

Для повышения плавности выдвижения стрелы, а также уменьшения износа полимерных направляющих скольжения используют смазку для стрел автокрана.

Зачастую применяются пластичные смазочные материалы, которые периодически подлежат обновлению. Их наносят на направляющие скольжения и стенки, для чего необходима разборка всей конструкции стрелы.

Однако такие составы вытесняются с участка нанесения при больших контактных давлениях и не обеспечивают снижения трения между сопряженными элементами при выдвижении стрелы.

Из-за отсутствия или недостатка смазки на металлических компонентах образуются очаги коррозии.

Более эффективным и технологичным решением для защиты сегментов является применение твердой смазки для автокранов. Например, для этой цели оптимально подходит антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY PTFE – A20.


Оно наносится на верхние и нижние стенки сегментов автокранов, сопряженные с направляющими скольжения. Материал образует на деталях тонкий сухой износостойкий слой, который снижает трение при выдвижении стрел, обеспечивает защиту от коррозии и предотвращает скачкообразное движение компонентов.

Покрытие распыляется на детали из баллона и не требует нагрева для полимеризации, за счет чего оно легко применяется даже на монтажной площадке.



Благодаря использованию твердосмазочного материала исключаются трудоемкие операции по разборке и смазыванию телескопических стрел, так как он наносится однократно и не требует возобновления на протяжении всего периода функционирования автокрана.


Профиль – это одна из главных характеристик телескопической стрелы.

Данное понятие характеризует форму секций стрелы. Они могут быть прямоугольными, квадратными, трапециевидными, гексагональными, октагональными и овоидными.

Последние появились благодаря достижениям компьютерного моделирования и представляют собой стрелу, верхняя часть которой выполняется в виде прямоугольника со скругленными углами, а нижняя изготавливается в форме полуэллипса.




Такой профиль обеспечивает оптимальное распределение нагрузки на части стрелы и увеличенные показатели грузоподъемности и износостойкости.

Овоидный профиль также позволяет экономить металл, так как производится из тонкого материала, по сравнению с другими видами телескопических стрел. При этом по запасу прочности данная конструкция значительно превышает стрелы других профилей.

Прямоугольные стрелы практически вышли из оборота, так как при высоких нагрузках боковые части устройств начинают изгибаться.

Возврат к списку

Телескопическая крановая СТРЕЛА ▷ Как это работает? как удлиняется стрела?

Телескопическая крановая стрела: Тяжелые краны, такие как телескопические краны, могут быть установлены на грузовике, а затем доставлены в те места, где необходимо перемещать товары и грузы.

Телескопическая стрела крана

Содержимое

  • 1 Части телескопического крана
  • 2 Опорное шасси
  • 3 Ориентация
  • 4 Телескопическая стрела
  • 5 Кабина управления
  • 6 Подъемное оборудование0008
  • 7 Стабилизатор крана
  • 8 Противовес крана
  • 9 Стальные тросы
  • 10 Части мобильного крана
  • 11 Кулачковая стрела Тележка

Телескопические части крана Первый имеет полую стрелу, которая содержит несколько труб, установленных с одной и другой стороны.

Гидравлический механизм обеспечивает удлинение и преломление луча.

  • Кран с поворотной стрелой
  • Подъемник с телескопической стрелой

Опорное шасси

Грузовик, предназначенный для перевозки крана, в зависимости от модели. Поддержка крана, кабины, пера; перевозит весь вес, в фургоне разместили стабилизаторы и надстройку, сняв таким образом усилия.

Коронка для ориентации

Для маневрирования груза стрела должна иметь возможность двигаться вправо и влево, а также вверх и вниз.

Под кабиной оператора находится редуктор Rotex на вращающемся подшипнике платформы, который вращается со скоростью 2 оборота в минуту (об/мин).

Он приводится в действие двунаправленным гидравлическим двигателем, установленным в кабине и защищенным металлическим кожухом для предотвращения травм.

Вращение управляется педальным гидравлическим приводом в кабине.

Телескопическая стрела

Наиболее узнаваемой частью любого крана является стрела. Это стальная рука крана, которая держит груз.

Поднимающаяся сразу за кабиной оператора стрела является важной частью крана, позволяя машине поднимать грузы на несколько десятков футов. Большинство гидравлических автокранов имеют стрелу, состоящую из нескольких телескопических секций

Некоторые руки оснащены перьями, представляющими собой решетчатую структуру, прикрепленную к концу руки. По мере подъема груза секции выдвигаются на нужную высоту.

Кабина управления

Все это оборудование управляется оператором внутри кабины, которая расположена наверху палубы.

Крановщики используют различные механизмы управления для подъема и опускания стрелы, поворота стрелы и стрелы, наматывания и вращения лебедки и управления другим периферийным оборудованием.

Гидравлический кран имеет два основных типа органов управления для маневрирования груза:

Джойстики:  В кабине есть два джойстика. Один контролирует движение руки слева направо, а другой управляет движением вперед и назад.

Педали:  Эти педали отвечают за втягивание и выдвижение телескопических секций стрелы. Они также контролируют величину давления, создаваемого насосом.

Подъемное оборудование

Джойстики и педали соединены с гидравлическими шлангами, которые соединяют несколько гидроцилиндров с золотниковыми клапанами.

Золотниковый клапан соединен с гидравлическим насосом через третий шланг, который расположен между двумя шлангами, идущими от золотникового клапана к гидравлическому поршню.

При нажатии джойстика в одном направлении клапан перекрывает один из гидравлических шлангов, ведущих к домкрату, и открывает другой.

То, как нажимается джойстик, определяет, скользит ли поршень в гидроцилиндре внутрь или наружу.

Система клапанов барабана позволяет оператору крана управлять гидравлическими поршнями.

Стабилизатор крана

Гидравлические автокраны используются для подъема тяжелых грузов на большие высоты, и важно, чтобы грузовик был полностью устойчив во время операции подъема.

Шины не обеспечивают необходимой устойчивости, поэтому в грузовике используются стабилизаторы, которые действуют как весы, чтобы предотвратить слишком большой наклон крана в одну или другую сторону.

Стабилизаторы используют гидравлическую систему для подъема всего грузовика, шин и всего остального с земли.

Стабилизаторы образованы балкой, которая является ногой стабилизатора, и подушкой, которая является ногой.

Иногда под платформу помещают «поплавки», чтобы рассеять силу крана и нагрузку на бетон или тротуар. Поплавки обычно представляют собой деревянные доски, которые выстраиваются в линию, образуя основание, которое больше, чем подушка.

Состоит из четырех выдвижных ножек с соответствующей гидравлической системой. Стабилизаторы — это только один механизм, используемый для балансировки крана во время подъемных операций.

Противовес крана

Также имеются съемные противовесы, которые можно разместить сзади крана внизу кабины.

Эти противовесы предотвращают наклон крана вперед во время работы.

Количество противовеса, необходимого для конкретного подъема, определяется весом груза, вылетом стрелы и углом наклона стрелы во время работы.

Противовесы используются только во время подъема; Их необходимо снять перед началом движения грузовика.

Стальные тросы

Армированные стальные тросы идут от лебедки сразу за кабиной оператора и проходят вверх и над стрелой и рукоятью.

Линии идут вверх по загону и прикрепляются к мячу; Он удерживает леску в натянутом состоянии, когда на крюке нет нагрузки.

Кто производит краны Grove?

Компания Grove была основана в 1947 году и является одним из ведущих мировых производителей мобильных гидравлических кранов с производственными мощностями в Шады Grove , Пенсильвания и Вильгельмсхафен, Германия.

Как работают мобильные краны?

Благодаря сочетанию простых механизмов мобильные краны могут получить механическое преимущество для подъема тяжелых предметов. Мачта (высокая вертикальная часть крана) поддерживается большим тяжелым основанием, которое помогает компенсировать вес, удерживаемый краном на большой высоте.

В верхней части мачты находится поворотный узел, состоящий из редуктора и двигателя, который позволяет крану вращаться. Поворотный блок также содержит стрелу (длинный горизонтальный рабочий рычаг), который использует тележку для переноски груза, а также более короткий механический рычаг, содержащий двигатель крана, а также большие бетонные противовесы, помогающие сбалансировать груз. В дополнение к этим простым механизмам в мобильных кранах также используется система шкивов, которая помогает крану поднимать более тяжелые грузы с минимальным усилием.

Что такое кран с поворотной стрелой?

Краны с поворотной стрелой — это удивительный образец инженерной техники. Кран с поворотной стрелой, также называемый краном-манипулятором, шарнирно-сочлененным краном и краном-подборщиком, изменил способ погрузки и разгрузки в различных отраслях промышленности.
Он похож на традиционный кран с прямой стрелой, но кран с поворотной стрелой имеет две стрелы; основная стрела и внешняя стрела. Между этими двумя стрелами имеется шарнир, что дает больше возможностей оператору крана-манипулятора.

Подробнее об этой истории

Самые читаемые

Запчасти для мобильных кранов: Как это работает? виды промышленных кранов, передвижные, передвижные, стационарные, подъемные, шкивные, крюковые. Камион шасси, Механизм поворота крана

Стрела кранового крана представляет собой устройство, предназначенное для подъема и распределения грузов, подвешенных на крюке. Они оснащены средствами движения, способными производить необходимое движение, позволяющее им передвигаться по дорогам общего пользования и земле.

Как работают краны? Простые машины и механическое преимущество

Без подъемных кранов большая часть нашего современного мира просто не существовала бы. В прошлом месяце мы дали вам краткий урок истории о том, когда были изобретены подъемные краны. Теперь, когда мы рассмотрели их происхождение, имеет смысл перейти только к механике работы подъемных кранов.

Хотя существует больше типов кранов, чем мы можем сосчитать, большинство из них работают по одним и тем же основным принципам. Да, между башенным краном и телескопическим погрузчиком есть заметные различия. Но, по сути, все краны работают одинаково: используют комбинацию из простые машины , которые обеспечивают механическое преимущество для подъема и перемещения тяжелых грузов.

Работа кранов с использованием простых машин

Простые машины — это основные инструменты, обычно без движущихся частей, которые облегчают выполнение работы. Рычаги и точки опоры, самые простые машины, насчитывают тысячи лет. Молоток с когтями — хороший пример рычага и точки опоры. При использовании когтя для извлечения гвоздя головка молотка действует как точка опоры, а ручка действует как рычаг.

Рычаг и точка опоры

Чтобы извлечь гвоздь без молотка, можно попытаться зажать его между пальцами и изо всех сил потянуть вверх. Но усилие, необходимое для того, чтобы вытащить этот гвоздь хотя бы на дюйм, вероятно, будет больше, чем вы можете собрать. Молоток позволяет вам изменить направление приложения вашей силы, толкая вперед, а не подтягивая вверх. Это также позволяет вам приложить 90 168 меньшую силу 90 169 на 90 168 большем расстоянии 90 169, чтобы переместить гвоздь на один дюйм.

Отсюда механическое преимущество рычага и точки опоры. Представьте, что вы захватываете гвоздь когтем молотка и упираете головку молотка в стену, чтобы использовать его в качестве точки опоры. Чем ближе точка опоры к гвоздю, тем дальше вам придется переместить ручку, чтобы извлечь гвоздь.

В качестве примера предположим, что перемещение гвоздя на 1 дюйм требует перемещения ручки на 10 дюймов. Поскольку вы перемещаете ручку в 10 раз дальше, чем гвоздь, вам нужно приложить только 1/10 силы.

Рычаги на кранах

Краны используют тот же основной принцип для перемещения тяжелых грузов. Их длинные рычаги (стрелы) действуют как рычаги. Центральный штифт крана является точкой опоры, как головка молотка. Поднимаемый груз представляет собой силу сопротивления, как и гвоздь. А двигатель обеспечивает силу усилия, как если бы вы толкали ручку молотка.

Длина стрелы никогда не меняется, но оператор крана регулирует ее угол, чтобы поднимать, опускать и перемещать груз. Поскольку нагрузка (сила сопротивления) находится дальше от центрального штифта (точки опоры), чем двигатель (сила усилия), 9Краны 0168 должны прикладывать большее усилие на более короткое расстояние для перемещения груза .

Как работают противовесы крана

При подъеме больших грузов противовесы весом в несколько сотен тонн крепятся к основанию крана, чтобы предотвратить его опрокидывание во время подъема. Груз находится дальше от центрального штифта, чем противовесы. Таким образом, чтобы удерживать кран в вертикальном положении, противовесы должны быть тяжелее самого груза.

Противовесы необходимо доставлять на место работы на собственных грузовиках. Мобильный кран не мог двигаться со всем этим весом. Кроме того, сборка крана на месте позволяет варьировать количество добавляемого противовеса для эффективного завершения проекта.

Груз самого крана также служит противовесом. Таким образом, для подъема небольших грузов крану могут не понадобиться дополнительные грузы. Однако это справедливо только для небольших автокранов, не имеющих дополнительного противовеса. Гидравлические вездеходные краны по умолчанию перемещаются как минимум с одним грузом противовеса.

Независимо от того, требуются ли для подъема дополнительные противовесы, выносные опоры помогают уменьшить вес, необходимый для удержания крана в вертикальном положении, путем его распределения на большее расстояние. Аутригеры — это опоры, которые выступают из основания крана, поднимая его с колес для дополнительной устойчивости.

Стрела — не единственный рычаг крана. Когда для подъема требуется больший вылет, чем стрела может обеспечить сама по себе, операторы могут прикрепить стрелу к концу стрелы. Существует два принципиально разных типа удлинителей: удлинители стрелы и удлинители стрелы .

На некоторых кранах стрела всегда прикреплена к крану. Они известны как поворотные стрелы . На других моделях второй кран поднимает стрелу на место, чтобы ее можно было прикрепить к стреле основного крана. При использовании для этой цели второй кран упоминается как вспомогательный кран . Это не уникальная конструкция, а просто кран меньшего размера, который в этот день поднимает стрелу.

После установки удлинители стрелы выдвигаются прямо из стрелы. С другой стороны, подъемные стрелы могут регулировать свой угол в середине подъема. На изображении выше вы можете увидеть стрелу, выступающую из стрелы мобильного крана.

Тросы над и за стрелой представляют собой растяжки, которые используются для изменения угла наклона передней стрелы. А от задней части стрелы отходит мегакрыло, которое поддерживает устойчивость стрелы.

Когда крановщик регулирует угол стрелы, дальний конец стрелы перемещается на гораздо большее расстояние, чем ближайшая к стреле точка. Кран перемещает стрелу, прикладывая усилие к ближайшему к стреле концу. Таким образом, он должен применять большую силу на более коротком расстоянии.

Стрелы и укосины являются лучшими примерами того, как кран использует рычаги для работы. Но если вы так умны, как мы ожидаем, вы, вероятно, уже заметили, что подъемные краны сложнее молотков. Вы правы! Краны — это сложные машины, то есть они объединяют несколько простых машин в одно устройство.

Шкивы/шкивы

Краны также работают с использованием шкивов. Простейшие шкивы представляют собой не что иное, как колесо, удерживаемое на месте (фиксированное) с накинутой на него веревкой. Если вы хотите поднять груз , вы можете прикрепить один конец веревки к грузу и потянуть вниз за другой конец веревки. Вместо того, чтобы обеспечивать механическое преимущество, фиксированные шкивы изменяют направление вашей подъемной силы.

Когда колесо шкива может вращаться, его называют подвижным шкивом или шкив . Они обеспечивают механическое преимущество. В отличие от фиксированных шкивов, прикрепленных к стационарным объектам, шкивы крепятся к грузу, который вы хотите поднять, или к другому шкиву. Подобно рукоятке молота, шкивы позволяют уменьшить усилие , необходимое для подъема объекта , применяя эту силу на большем расстоянии.

Используя только один фиксированный шкив для подъема груза, сила, которую вы прикладываете к веревке, такая же, как сила, которую вы использовали бы для подъема груза без шкива. Поскольку сила не меняется, эти системы не дают механических преимуществ. Каждая секция каната, поддерживающая груз, увеличивает механическое преимущество машины .

Как видно на приведенной выше диаграмме, система с подвижным шкивом имеет одну секцию каната, которая поддерживает нагрузку . Эта одна секция поддерживающего каната увеличивает механическое преимущество системы. Поскольку шкив/шкив вращается, канат перемещается в 2 раза дальше, чем груз, но требует в 2 раза меньше усилий для перемещения.

Система составных шкивов состоит из двух секций каната, удерживающего груз , обеспечивая еще большее механическое преимущество. Комбинируя фиксированный и подвижный шкивы, вы можете изменить силу, необходимую для перемещения объекта, и направление приложения силы.

С рычагами и шкивами общая сила необходимая для перемещения объекта на заданное расстояние никогда не меняется. Простые машины просто позволяют вам применять эту силу на большем расстоянии.

Шкивы/шкивы и краны

Краны работают за счет использования систем шкивов для изменения направления силы, необходимой для подъема груза, и распределения этой силы на большее расстояние. В дальнем конце стрелы находится Шкив концевой части основной стрелы. Через этот шкив проходит основная грузовая линия , у которой есть еще один шкив на противоположном конце внутри грузового блока. Этот грузовой блок включает крюк, который удерживает груз.

(укажите на конец стрелы крана — самую высокую точку — и обозначьте ее как «шкив конца основной стрелы». основной грузовой трос и пометьте его как «грузовой блок»)

Основной грузовой трос представляет собой стальной трос, способный выдерживать только ограниченный вес. Хотя это может показаться большим, краны часто поднимают грузы весом в сотни тысяч фунтов. Чтобы кабель не порвался под действием этой силы, 9В кранах 0168 используются шкивы для распределения веса груза по нескольким секциям поддерживающих тросов.

Если вы внимательно посмотрите на изображение выше, вы увидите две секции поддерживающего троса, проходящие между шкивом конца стрелы и грузовым блоком. Каждая из опорных секций увеличивает механическое преимущество крана, увеличивая тяговое усилие крана и общий вес, который могут выдержать тросы. Кроме того, шкивы позволяют крану прилагать меньше усилий на большем расстоянии для подъема груза.

Краткий обзор того, как работают краны

Стрела крана действует как рычаг, позволяя двигателю прикладывать большее усилие на более короткое расстояние для подъема груза. Кроме того, это заставляет краны использовать противовесы, которые тяжелее груза, чтобы предотвратить опрокидывание крана во время подъема.

Стальной трос соединяет стрелу с грузом через ряд шкивов. Эти шкивы помогают распределить вес груза по нескольким опорным участкам троса, увеличивая тяговое усилие крана.

Теперь, когда вы знаете, как работают краны, помните о нас в следующий раз, когда вам предстоит работа, требующая подъема тяжестей. La Grange Crane — одна из крупнейших компаний по аренде кранов на Среднем Западе. Мы специализируемся на аренде небольших кранов, но они невелики по сравнению с башенными кранами. Наши самые большие краны достигают высоты в сотни футов и могут поднимать грузы весом более 500 тонн.

Если вы заинтересованы в том, чтобы присоединиться к отрасли, зайдите на нашу страницу карьеры крана. Мы всегда ищем пытливых умов, чтобы присоединиться к нашей растущей команде. Работа с кранами — одна из самых захватывающих профессий. Конечно, мы можем быть предвзятыми.