Как установить нш 50 на мтз 80: КАК ПОСТАВИТЬ НШ 50 НА МТЗ
Нш на мтз в категории “Грузовики, автобусы, спецтехника”
Войди и получай выгодные условия доставки
поиск в товарах / по продавцам
Запасные части к тракторам
Шестеренные промышленные насосы
Компоненты гидравлики
Гидроусилитель руля и комплектующие
Тракторы
Насосы-дозаторы
Комплектующие для сельскохозяйственной техники
Топливные насосы высокого давления
Автомобильные масляные насосы
Прокладки для техники
Автомобильные водяные насосы
Автомобильные насосы, компрессоры и манометры
Автозапчасти и комплектующие, общее
Запасные части к автотракторной, сельскохозяйственной спецтехнике, общее
Ремни ГРМ, цепи ГРМ
Комплектующие для спецтехники
Шестерня привода НШ-10 на МТЗ
В наличии
330 грн
Купить
Привод НШ-10 в сборе на МТЗ 240-1022030
В наличии
995 грн
1 300 грн
Купить
Шестерня привода НШ-100 (на ВОМ МТЗ) Z-24
В наличии
870 грн
Купить
Маслопровод 80-4607075-А (МТЗ, Д-240) с распределителя на НШ-32
В наличии
451. 53 грн
Купить
Патрубок НШ-32 на трактор МТЗ 70-4607096-А
В наличии
690 грн
Купить
Маслопровод от ГУРа к насосу НШ-10 на МТЗ, Д-240 (Jubana)
Готово к отправке
350 грн
Купить
Насос Шестеренный НШ 32М-3Л MASTER (левый)
Готово к отправке
2 479 грн
Купить
КропивницкийНасос Шестеренный НШ 32А-3 (правый)
Готово к отправке
4 435 грн
Купить
КропивницкийНасос Шестеренный НШ 32А-3Л (левый)
Готово к отправке
4 435 грн
Купить
КропивницкийНасос Шестеренный НШ 32М-3 MASTER (правый)
Готово к отправке
2 479 грн
Купить
Кропивницкий2
3
Вперед
Показано 1 – 29 товаров из 400+
Смотрите также
НШ-32 ГК 3
Насос нш 32 мтз
Нш 100 на юмз
Насос нш 32 мтз 80
Нш 32м 3л
Нш 100 на мтз
Нш 10 правый
Насос нш 50 м
Нш 50 л
Насос нш 32 левого вращения
Нш 10 мтз 80
Нш 32 левого вращения
Нш 32 а 3
Насос нш32 ремонт
Нш 32 левый
Нш на мтз со скидкой
Нш на мтз оптом
Популярные категории
Грузовики, автобусы, спецтехника
Автозапчасти и комплектующие
Запчасти к автотракторной, сельскохозяйственной спецтехнике
Запасные части к тракторам
Промышленное оборудование и станки
Промышленные насосы
Шестеренные промышленные насосы
Общие детали и узлы машин и механизмов
Компоненты гидравлики
Авто – мото
Автозапчасти
Органы управления
Гидроусилитель руля и комплектующие
Сельхозпродукция, техника и оборудование
Сельскохозяйственная техника
Тракторы
Насколько вам
удобно на проме?
Насос шестеренный НШ-32 трактора МТЗ-1221
________________________________________________________________________
Насос шестеренный НШ-32 трактора МТЗ-1221
НШ-32А-3 Насос шестеренный в сборе
1 – НШ32-3-01 Корпус
2 – 112-118-36-2-2 Кольцо
3 – НШ32-3-08 Манжета
4 – НШ32-3-06 Пластина
5 – НШ-32-3-02 Обойма поджимная
6 – НШ32-3-03 Обойма подшипниковая
7 – НШ50-2-24 Кольцо
8 – НШ50-4-10-03 Прокладка
9 – НШ-50-2-22 Манжета
10 – НШ50-2-25 Кольцо
11 – НШ-50-4-10 Прокладка
12 – НШ50-2-23 Манжета
13 – НШ50-3-07 Платик
14 – НШ-50-2-16 Пластина
15 – НШ50-4-04-А Вкладыш левый
16 – НШ50-4-06 Вкладыш правый
17 – НШ-32-3-05 Шестерня ведомая
18 – НШ32-3-04 Шестерня ведущая
19 – М10х30 Болт
20 – SНР10 Шайба
21 – НШ50А-3-06 Крышка
22 – 50К-13 Манжета
23 – НШ-50-4-10-04 Прокладка
24 – НШ50-2-14 Кольцо
25 – НШ32-2-08 Пробка
26 – НШ32-3-09 Втулка центрирующая
27 – 1. 2-25х42-1 Манжета
28 – НШ-32Е-08-А Кольцо опорное
29 – НШ32 У-0303028-G Кольцо пружинное
НШ-32А-3, НШ32-3-01, НШ32-3-08, НШ32-3-06, НШ-32-3-02, НШ32-3-03, НШ50-2-24, НШ50-4-10-03, НШ-50-2-22, НШ50-2-25, НШ-50-4-10, НШ50-2-23, НШ-50-2-16, НШ50-4-04-А, НШ50-4-06, НШ-32-3-05, НШ32-3-04, НШ50А-3-06, НШ32-2-08, НШ32-3-09, НШ-32Е-08-А, НШ32 У-0303028
________________________________________________________________________________________
Двигатель Д-260 трактора МТЗ-1221
Подвеска и блок цилиндров
Трубопроводы топливные и установка топливной аппаратуры
Головка блока цилиндров
Коленвал и шатунно-поршневая группа
Распределительный механизм и газопровод
Маслопроводы турбокомпрессора, теплообменник и привод шестеренного насоса
Масляные фильтры
Масляный картер и масляный насос
Топливные баки и воздухопроводящий тракт
Топливный насос высокого давления ТНВД
Топливные фильтры
Корректор по наддуву
Управление подачей топлива и глушитель
Подкачивающий насос и форсунка
Регулятор частоты вращения
Радиатор водяной
Труба водосборная, термостаты и муфта вентилятора
Насос водяной и натяжитель
Трансмиссия трактора МТЗ-1221
Сцепление и управление сцеплением
Корпус сцепления
Коробка передач и фильтр
Механизм управления коробкой передач
Узел коробки передач и вал вторичный
Вал пониженных передач КПП
Вал промежуточный КПП
Привод насосов и насос шестеренный НМШ25
Привод переднего ведущего моста
Передний ведущий мост и главная передача
Редуктор конечной передачи переднего ведущего моста
Кран, карданный привод и управление переднего ведущего моста
Корпус заднего мостаВал отбора мощности трактора МТЗ-1221
Шкив приводной трактора МТЗ-1221
Управление задним ВОМ трактора МТЗ-1221
Ходовая часть и рулевое управление трактора МТЗ-1221
Полурама и рулевые тяги трактора МТЗ-1221
Колеса передние и ступицы задних колес трактора МТЗ-1221
Рулевое гидрообъемное управление (ГОРУ) трактора МТЗ-1221
Привод рулевого механизма трактора МТЗ-1221
Насос шестеренный НШ10 трактора МТЗ-1221 и его привод
Тормозная система трактора МТЗ-1221
Тормоза. Управление тормозами
Тормоз стояночно-запасной. Управление стояночно-запасным тормозом
Трубопроводы и арматура пневмопривода тормозов прицепа
Регулятор давления
Баллон
Кран тормозной и соединительная головка трактора МТЗ-1221
Компрессор и установка компрессора
Навесное оборудование и детали трактора МТЗ-1221
Балласт трактора МТЗ-1221
Привод насоса трактора МТЗ-1221
Механизм задней навески трактора МТЗ-1221
Кронштейн блокировки
Гидроагрегаты и арматура трактора МТЗ-1221
Управление гидрораспределителем
Бак масляный и фильтр
Цилиндр
Распределитель
Насос шестеренный НШ-32
Регулятор навесной системы
Привод регулятора
Муфта быстросоединяемая
Смеситель
Механизм фиксации
Устройство прицепное маятниковое
Кабина и электрооборудование трактора МТЗ-1221
Кабина
Двери кабины
Установка отопителя
Облицовка
Крылья передних колес
Электрооборудование
Переключатели, выключатели, электропровода
Генератор 468. 3701
Стартер
Фонари передние и задние трактора МТЗ-1221
Электроприборы
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
- Трактор МТЗ-1221
- Трактор МТЗ-92П / 892
- Трактор МТЗ-320
- Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
- Трактор ЮМЗ
- Трактор Т-40
- Трактор Т-25
- Трактор Т-130
- Трактор Т-150
- Бульдозер Т-170
- Дизель Д-240 ММЗ
- Дизель Д-243 ММЗ
- Дизель Д-245 ММЗ
- Дизель Д-260 ММЗ
- Дизель Д-144
- Каталог запчастей МТЗ-80/82
- Каталог запчастей МТЗ-1221
- Сельскохозяйственная техника
- Мотоблоки и культиваторы
история создания и основные характеристики.
Сегодня мы поговорим о знаменитом тракторе МТЗ-80. Обсудим его основные характеристики и модификации.
История создания
Строительство тракторов МТЗ 80/82 началось после выхода постановления Совета Министров СССР № 606, в котором говорилось о необходимости создания универсального трактора, которому принадлежит до тягового класса 1,4, с мощностью двигателя 75-85 лошадиных сил.
Чтобы значительно снизить себестоимость производства и ускорить процесс воссоздания, руководством завода было принято решение о модернизации трактора МТЗ 50/52. В самом МТЗ-50 было сделано большое количество модификаций. Среди внешних изменений можно отметить, что новый трактор МТЗ-80 получил новую отделку кабины, и, что самое главное, на трактор был установлен новый модернизированный двигатель с повышенной мощностью.
В начале 1972 года МТЗ-80 прошел первые испытания, в ходе которых было выявлено, что для работы можно использовать около 230 узлов и инструментов. За счет установки нового двигателя, частота вращения которого составляет 2200 в минуту, скорость трактора МТЗ-80 увеличилась до 33 км/ч, благодаря чему транспортные операции можно выполнять быстрее. Массовое производство Трактор новой модификации начался в 1974 году. Фото трактора МТЗ-80 было опубликовано в местных источниках информации того времени.
краткое описание
Степень сходства тракторов «Беларус-50» и МТЗ-80 составляет 70%, но стоит отметить, что большинство сборочных единиц более модернизированы.
МТЗ-80 почти не отличается от своих предшественников: полумусовидная конструкция трансмиссии, переднее расположение двигателя, увеличен диаметр ведущих задних колес, уменьшены направляющие передних колес. Трактор МТЗ-80 имеет только задний привод, а вот МТЗ-82 — полноприводный.
Двигатель
На «Беларус-80» устанавливаются четырехтактные дизельные двигатели моделей Д-240 и Д-243, имеющие четыре цилиндра.
Производитель этих двигателей Минский моторный завод. Этот двигатель имеет полураздельную камеру сгорания и жидкостное охлаждение. Рабочий объем 4,75 литра, мощность 80 литров. С., пуск производится с помощью электростартера, в некоторых случаях пускового двигателя марки ПД-10, его мощность составляет 10 л. от.
На некоторые двигатели иногда устанавливаются предпусковые подогреватели марки ПЖБ-200Б.
Thorax
Но установлена только механическая трансмиссия. Сцепление однодисковое, постоянно замкнутое, сухое. Трансмиссия представлена двухступенчатой и двухдиапазонной и дополнена понижающей передачей. Таким образом, имеется 18 передач вперед и 4 назад. Возможна установка редуктора скорости.
На тракторах выпуска после 1985 г. трансмиссия с гидравлическим управлением, которая переключается нагрузкой, что позволяет выбирать одну из 4-х передач в пределах включенного диапазона, не выключая сцепление.
Задний мост имеет дифференциал с функцией блокировки, управление функцией осуществляется с помощью педали, которая находится на полочке в кабине. На более новых тракторах управление блокировкой гидравлическое, что позволяет без особых усилий переключать режим.
Оборудование
Пневмооборудование: распределительный клапан и компрессор, обеспечивающие исправность тормозов прицепа.
Электрооборудование: стартер (для запуска двигателя), освещение, вентиляция салона (кондиционер), в отдельных случаях возможна установка сигнализации.
Гидравлическое оборудование: золотник трехсекционный, гидроцилиндр задний, регулятор положения и мощности, насос шестеренный марки НШ-32.
Ремонт трактора МТЗ-80 не требует больших денежных средств и большого количества времени, так как все узлы легко заменяемы.
Модификаций
Модификаций трактора “Беларус-80” много, ниже вы увидите основные из них:
- Беларус-80.1 – имеет большую кабину, так же имеет задний привод как и МТЗ -80.
- МТЗ-82 и 82.1 – полноприводные, вторая версия оснащена большой кабиной.
- Беларус-82Р – трактор рисоводческий.
- Беларус-82К – предназначены для выполнения работ на крутых склонах (до двадцати градусов).
- Беларус-80/82В – отличается от базовой версии тем, что на эту модель установлена задняя передача.
- Беларус-82 МК – предназначен для выполнения общественных работ.
- Т-80Л – используется в лесной промышленности, установлен двигатель большей мощности, поэтому максимальная скорость 36 км/ч. Колеса одинакового размера.
Интересные факты
Саратовский завод “Моссар” занялся выпуском модельного ряда тракторов “Беларус 80/82” в масштабе 1:43. В шестом номере журнала «Тракторы: история, люди и машины» появился трактор МТЗ-80 красного цвета, а в двадцать девятом номере можно было купить МТЗ-82 синего цвета. После нескольких последующих выпусков появится модель рисового трактора МТЗ-82Р синего цвета.
Стоит только задать себе вопрос, что такое трактор, и в подсознании возникает фото трактора МТЗ-80. Эта модель за свое существование претерпела множество усовершенствований и модификаций, но остается основной в сельском хозяйстве и не только.
ГИДРАВЛИКА-ТРАНСМИССИЯ МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
МТ стал поистине незаменимым механическим помощником при выполнении любых работ на земле. Ведь теперь можно без механического соединения подключить газонокосилку и другой сельхозорудий с гидравлическим приводом.
Наконец, следует отметить еще одно очевидное преимущество предлагаемой конструкции перед другими МТ: при использовании гидромоторов отпадает необходимость в… тормозах. Стоит только уменьшить расход масла — и пожалуйста: эффективность торможения, как говорится, на сто. А при установке рычагов управления гидрораспределителями в нейтральное положение (особенно для вариантов распределителей 4/3 и 4/4 с подключением бака на напорную магистраль и блокировкой колен при среднем положении гидрораспределителя) происходит фактически полная блокировка колес. Этот режим можно использовать для экстренного торможения и практически безотказного «стояночного» тормоза.
Рама мини-трактора сварная. Необходимая прочность и технологичность достигаются за счет применения стальных труб прямоугольного сечения, жировых косынок и добротности конструкции, успешно работающей на все виды деформаций. Подбирается по нагрузкам и размерам несущих элементов. В частности, хребтовая балка представляет собой отрезок длиной 990 мм из стальной толстостенной трубы квадратного сечения 60×60 мм. Отрезки такой же трубы соответствующей длины (см. рис.) служат несущими элементами подвески осей задних колес и крепления тягово-сцепного устройства. А вот для подрамника материал выбран другой. Здесь уже используется стальная труба прямоугольного сечения 60х35 мм.
В середине поперечного подрамника вварена втулка оси качания переднего моста. Выполнен из стали 45 с прорезями под радиальные шарикоподшипники №80206. доступный доморощенный. А материал 5 мм лист Ст 3.
Расположение двигателя и гидравлики на раме МТ (передний мост со снятой рулевой колонкой и облицовкой):
1 — рычаги управления гидрораспределителями (средствами и поворотом задних колес), 2 — два четырехлистных трехпозиционных распределителя (симметричных относительно продольной оси МТ) с рукоятками управления, 3 — шестеренчатый насос НШ-50 постоянной производительности , 4 — гидромоторы с реверсом, 5 — двигатель, 6 — рама мини-трактора, 7 — приводные роликовые цепи (ПР-15,875), 8 — шланг высокого давления, запорные устройства, 9 — заднее колесо с пневмоприводом шина 6,5 — 16″, 10 бензобаков, 11 — сиденье со спинкой.
Самодельный передний мост с изменяемой шириной колеи. Последнее достигается введением в конструкцию правого и левого узлов поворотной рейки вместо обычных осей с поворотными осями, а также за счет различного взаимного расположения дисков и венцов колес, как показано на рисунке.
Об особенностях реализации базы-вертлюга считаю уместным рассказать немного подробнее. У его кулака очень хороший поворотный палец необходимо отрезать и приварить к соответствующему концу поворотной двутавровой балки из стальной трубы прямоугольного сечения 60х35 мм, имеющей длину 500 мм. Второй конец балки приваривают к трубе-гильзе (Сталь 45) поворотной стойки.
Запустить новый элемент дизайна, может быть необходимо. Теперь еще одна важная и ответственная часть поворотной стойки с двумя диаметрально расположенными шпоночными пазами. Материал для его изготовления та же Сталь 45. На верхнем конце стойки нарезана резьба М20, а к нижней втулке полуоси основательно приварена Сталь 45.
Очень самодельный карданный вал (Сталь 50), с посадочными местами под подшипники 305 и 206 для установки на его переднее колесо от коляски FDD автобуса 5.0 на 10″. В ступице достаточно прочно закреплена ось, имеющая на своем конце резьбу М20, на которую навинчена соответствующая гайка с подсаженной под нее шайбой-гровером.
Гидравлика и кинематика силового агрегата:
1 — силовой агрегат (моторный СЗД), 2 — шина переднего колеса 5,0—10″ (моторный СЗД, 2 шт.), 3 — упругая муфта (самодельная ), 4 — насос шестеренный НШ-50 постоянной производительности (от фермы), 5 — звездочка ведущая Z=12 приводная роликовая цепь ПР-15,875 (2 шт.), 6 — гидромотор с реверсивным воздушным потоком (сельхозтехника, 2 шт. ), 7 — звездочка Z=28 ролико-цепного привода ПР-15875 (2 шт.) 8 — звездочка Z=14 ролико-цепного привода ПР-19,05 (2 шт.) 9 «коромысла» оси подвески заднего колеса (самодельные, 2 шт.), 10 — золотник 4/3-управляемый с механизмом блокировки (сельхозтехника, 2 шт.
В зависимости от желаемой высоты переднего моста поршневая стойка может крепиться на любом уровне двух упорных шайб. Поворотные рычаги (на рисунках не показаны) также перемещаются в шпоночный паз в соответствующее место, а затем жестко фиксируются врезными винтами М12 (аналогично установке упорных колец). Рулевой механизм взят со списанных автомобилей ГАЗ-51.
Рама мини-трактора:
1 — Втулка оси качания переднего моста (варна, Сталь 45), 2 — Подмоторная рама (сварная, трубчатая сталь □ 60х35 мм), 3 — Кронштейны силовой агрегат, перед (форма и размеры по месту установки СА 5-мм Ст3), 4 — кронштейны крепления силового агрегата, хвост (форма и размеры по месту установки СА 5-мм Ст3), 5 — балка подвески оси задних колес (прочнорезная труба □ 60×60 мм), 6 — кронштейн «качалка» установки (из 5-мм Ст3, 2), 7 — хребтовая балка (стальная толстостенная труба □ 60×60 мм), 8 — солитер (из 5-мм Ст3, 12 шт. ), 9— балка крепления механизма навески (стальная труба □ 60×60 мм), 10 — кронштейн основной (5 мм Ст3, 6 шт.), 11 — кронштейн крепления гидроцилиндра (для механизма навески форма и размеры от 5-мм Ст3).
Подвеска оси «коромысло» заднее колесо:
1 втулка (Сталь 45), 2 — секторная разводка (5-мм лист Ст3), 3 — труба стальная □ 60х35 мм, 4 — втулка полуоси задняя- колесо (сталь 45).
Методы изменения колеи путем перестановки элементов колеса.
Полуось переднего колеса.
Опорно-поворотное переднее колесо (поворотная балка переднего моста условно повернута на 5° к вертикальной оси, «кулак» и тяги не показаны):
1 — втулка оси, 2 — упоры ( 2), 3 — подшипник № 8206 шариковый упорный, одинарный (2 шт.), 4 — втулка опорно-поворотная, приварная, 5 — подшипник № 80206 шариковый, однорядный, с защитными шайбами (12 шт.), 6 — опорно-поворотная стойка с двумя диаметрально расположенными шпоночными пазами, 7 — поворотная балка переднего моста, 8 болт М12 заподлицо (2 шт. ).
Грунт звена цепи съемный:
1 — крепление цепи (натягивается вправо при подкачке колес), 2 — шпильки М10, 3 гайки М10, 4 — тарельчатая проушина (5 мм Ст3), 5 — цепь крепления (растягивается влево при перестановке колеса), t — расстояние, равное шагу цепи.
Ступица заднего (ведущего) колеса.
Полуось заднего колеса.
Ось качания.
Подвеска полуосей задних (ведущих) колес выполнена за счет «качалки» — специальных поворотных механизмов, шарнирно прикрепленных к раме МТ (балочная подвеска) и позволяющих одновременно легко и быстро производить клиренс. «Качалка» (см. рис.) надежная, хорошо зарекомендовавшая себя на практике стальная труба прямоугольного сечения 60х35 мм с приваренными на концах гильзами.
Последние изготавливаются из стали 45 с гнездами для установки в них шариковых радиальных однорядных подшипников с защитными шайбами. А для втулок с внешним диаметром 70 мм лучше всего подходят подшипники №80206 (2 шт.) и еще, с внешним диаметром 80 мм, №80207 (тоже 2 шт.). Сверху меньшая втулка снабжена приваренным к ней установочным сектором из 5-мм листа Ст 3, в котором предусмотрительно проделано 5-7 отверстий Ø 14 мм для фиксации «качалки» в том или ином положении относительно рамы МТ ( изменяется клиренс мини-трактора).
Ось качения как полуось задних колес, Сталь 40ХН. Здесь может использоваться стандартизация и качество углеродистой конструкционной стали 45. Конфигурация и размеры этих бесспорно ответственных деталей понятны из прилагаемых иллюстраций.
Гидравлика и кинематика трансмиссии (см. рис.) особых трудностей для понимания и изготовления также, по-видимому, не вызывают. Жизнь и тон здесь задает силовой агрегат. В данном варианте моторизованный СЗД, хотя с успехом подойдет и любой другой СА мощностью 14-18 л.с. В частности, жесткую проверку прошла конструкция с силовым агрегатом (хотя и несколько модифицированным) скутера.
На выходном валу СА устанавливается на упругой муфте. О том, как такие сделать своими руками, журнал неоднократно сообщал (см., например, «М-К» 3’92). Через муфту крутящий момент передается на привод шестеренчатого насоса марки НШ-50, который создает давление масла в гидросистеме равное ста атмосферам.
Как показывает практика, мощности этого насоса достаточно для обеспечения нормальной работы не только двигателей, приводящих в действие (посредством сдвоенных цепных передач) ведущие колеса. Хватит и на другой вариант МТ (с силовым цилиндром навесного механизма), а также на мотор на любом из орудий для минитрактора. На иллюстрациях эти вспомогательные узлы, необходимые для дополнительного дозатора, не показаны.
Применяется в конструкции моторов МТ – от спецтехники до борьбы с гололедом на дорогах (пескоразбрасыватели). Но можно и от другого оборудования. Важно лишь, чтобы мощность каждого из двигателей составляла около 3,5 кВт, а скорость вращения — 2200 об/мин.
В этой версии мини-трактора два четырехлистных трехпозиционных распределителя (списанная сельхозтехника) с поперечными рычагами. Расположенные симметрично продольной оси МТ, они составляют самостоятельную единицу. Может быть рекомендован для использования в конструкции самодельных МТ и других типов дозаторов. Например, многостаночниковые устройства с единым (литым) корпусом, предназначенные для направления потока масла от насоса в силовые гидроцилиндры (гидромоторы) или байпас, а также для автоматического переключения потока масла на байпас после выполнения боевых действий. работы – от экскаватора МТЗ-80.
Звездочки для цепных передач желательно подобрать готовые: от старых грузовиков и тракторов, мотоциклов, мотороллеров или изготовить их самостоятельно (см. «М-К» 2’86). Пожалуй, хороший «компромиссный» вариант: когда руки сделаны только из ступицы. Как показано на примере, ведомая звездочка Z 54 (см. рис.).
Самоделки: задняя ступица (верхняя), колеса. Размеры и конфигурация ясны с чертежа. Что касается колес, то они от трактора Т-28 или Т-40 – ведущие (передние), шина 6,5-16″. Их конструкция позволяет легко менять колею путем перестановки элементов колес и поворота на 180° всего колесного узла.
Проушины у мини-трактора довольно необычные. В основе их — те же две замкнутые цепи («тросовые», или любые другие крупношаговые). Периметр каждого на 50 мм меньше линейной (внешней) окружности колеса.
Между цепями расположены жесткие звенья проушин, каждое из которых представляет собой сварную (в виде двускатной «микрокрыши») конструкцию, состоящую из пары прямоугольных пластин размером 40х100 мм (из СТЗ 5 мм) и две резьбовые шпильки М10 длиной 150 мм. Выступающие с обеих сторон из «микродавки» концы шпилек вставляют в кольца цепей и туго затягивают последние гайки М10.
Подготовленную таким образом цепь с затянутыми между ними шипами наденьте на какое-нибудь приспущенное колесо. Затем с помощью насосной камеры давления колесного подъемника.
В заключение несколько слов о навесных и прицепных орудиях, используемых при работе на минитракторе. Вспашку производят с помощью двухгорбого плуга, выполненного из предплужников с оснащением их полевой доской и увеличенным отвалом. Обработка почвы, нарезка гребней, посадка картофеля практически аналогичны описанным в «М-К» 3’9.2. А вот крепление культиваторов на подвесной раме несколько иное — с помощью специальных втулок. Снег предусматривает установку «бульдозерного» ножа-отвала, для подъема и опускания которого несет силовой цилиндр. И широко распространена косилка с гидравлическим приводом и граблями.
Для выполнения ряда специфических работ будет подключен мини-трактор, фреза или циркулярная пила. Ну тут вдруг надо что-то привезти-взять по хозяйству – спасательный эвакуатор. При этом транспортная скорость при передаче всей мощности на одно ведущее колесо минитрактора (когда второе заднее от гидросистемы отключено) может достигать 35 км/ч!
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры (при габарите 320 мм), мм: 1950х1000х1350
Основание (клиренс 3 20 мм), мм: 1200
Колея (пределы изменения) мм: 800 -1216
Минимальный радиус поворота: практически на месте
Клиренс (пределы изменения) мм: 0-800
Силовой агрегат: от коляски СЗД (или другое оборудование мощностью 14-18 л.
Добавить комментарий