Как усилить стойку полуприцепа кроне: Ремонт полуприцепа “Krone” и других – Страница 2 – Сварка в ремонте автомобильного транспорта

Содержание

Ремонт полуприцепа “Krone” и других – Страница 2 – Сварка в ремонте автомобильного транспорта

[font=Calibri]Ремонт направляющих сдвижной крыши полуприцепа «Кёгель».[/font]

[font=Calibri]Изначально на этом полуприцепе были установлены алюминиевые направляющие. Но после аварии, в результате которой пострадали оные и ещё путепровод в виде моста, были установлены стальные направляющие двутаврового типа, усиленные снизу прямоугольной трубой 25*25*2. Ремонт производился в какой-то киевской фирме.[/font]

[font=Calibri]Проблемы с новыми направляющими начались почти сразу – их начало рвать по-живому спереди-сзади кронштейнов, которые являются опорой направляющих со стороны бортовых стоек. Сварка мест разрыва с установкой разного рода накладок ничего не давала – рвало на новом месте сразу за-перед сваркой.[/font]

[font=Calibri]Выяснилось, что в киевской фирме также был произведен ремонт стоек створок дверей – изготовлены и установлены новые. Но места их установки никак не ремонтировались и не усиливались.

В результате эксплуатации полуприцепа нижнее основание портала дверей почти оторвало от лонжеронов и стойки створок дверей держались в вертикальной плоскости только за счёт направляющих крыши. [/font]

[font=Calibri]Пришлось связать основание портала с лонжеронами. Проблема казалось, была решена окончательно. Но не тут-то было. Как уже говорилось выше, направляющие крыши представляют собой в сечении двутавр, изготовленный путем последовательного вальцевания из прямоугольной трубы 40*25*2(2,5). Снизу приварена труба 25*25*2. Уже к ней через два подпружиненных штифта, которые должны входить в просверленные отверстия в трубе 25*25*2, крепится верхний кронштейн бортовой стойки. На этих отверстиях кронштейн должен немного болтаться, а вся стойка иметь небольшую свободу. Отверстий не было, кронштейн был попросту приварен. В результате постоянных вибраций, колебаний верхний кронштейн стойки (все 6 шт.) вырвало вместе с усиливающей трубой. [/font]

[font=Calibri]Причину установил, осталось устранить последствия. [/font]

[font=Calibri]Действовал последовательно, переходя от стойки к стойке. Вырезал примерно метровый участок усиливающей трубы и изготовил новый с предварительно просверленными отверстиями под штифты верхнего кронштейна. В новой трубе с одного торца делалась выступающая вставка на 70…100 мм из прямоугольной трубы 20*20*2, которая фиксировалась двумя электрозаклёпками. Один конец свободно вставлялся в оставшуюся часть усилителя, а другой сваривался через 4-х мм накладку, установленную снизу, продольными швами. Новая вставка к тому же ещё приваривалась продольными прерывистыми швами к двутавровой направляющей.[/font]

[font=Calibri]Среднюю часть бортовых стоек изготовил новую из уголка №5 с толщиной полки 4 мм.[/font]

[font=Calibri]Недавно заезжал подвариться по-другому поводу. С направляющими крыши пока всё нормально. [/font]

10 хитрых решений в новом полуприцепе Krone Profi Liner — журнал За рулем

Модернизация коснулась передней стенки, надстройки, пола, системы крепления груза, задней части полуприцепа, рамы и прочих важных конструктивных элементов. Обновленный полуприцеп на 250 кг легче прицепа прошлого поколения.

Материалы по теме

Поставки универсального шторного полуприцепа Krone Profi Liner нового поколения в Россию начались в сентябре 2019 года. Переход от полуприцепов предыдущего поколения был постепенным: технические решения, которые воплотились в новинке, были обкатаны на серийно выпускающихся полуприцепах ранее. Это нормальная практика, которая позволяет инженерам шаг за шагом доводить конструкцию до совершенства. Обо всем этом, к слову, более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».


Материалы по теме

Конструктивные особенности

Материалы по теме

Одним из основных отличий новых полуприцепов является рама лестничного типа новой конструкции. Ее стальные балки имеют двутавровое сечение, оптимизированное с точки зрения уменьшения массы силовых элементов и увеличения их прочности. К балкам методом сварки крепятся профилированные поперечины, образуя силовой каркас пола, в который устанавливаются фанерные плиты. Они имеют относительно небольшой размер. Метод их крепления — ​на болтах и специальном клее-герметике, который благодаря адгезионным свойствам и высокой эластичности герметизирует швы. Замена опорных плит относительно недорогая, а сам процесс несложен.

Задние ворота нового образца удобны и практичны в эксплуатации

Задние ворота нового образца удобны и практичны в эксплуатации

В зоне задних ворот могут быть уложены металлические листы, имеющие рифленую поверхность. Это способствует снижению износа пола в задней части полуприцепа, где происходит резкое увеличение нагрузки при переносе веса погрузчика с пандуса на пол полуприцепа, и, соответственно, увеличению срока службы. Широкие верхние полки двутавровых лонжеронов рамы принимают на себя большую часть нагрузки от укладываемого в полуприцеп груза, что разгружает другие элементы пола и продлевает их ресурс.

Стальные элементы рамы защищены от воздействия окружающей среды порошковой краской с предварительным катафорезным грунтованием. Данная технология хорошо зарекомендовала себя на прицепной технике предыдущих поколений. Как показывает практика, покрытие обладает хорошей стойкостью к абразивному износу. Некоторые элементы силового каркаса полуприцепа, в частности, передние угловые и задние стойки и противоподкатный брус, перед покраской дополнительно оцинковывают. Кроме того, у полуприцепов Krone Profi Liner есть ряд фишек, благодаря которым он заметно выделяется на фоне конкурентов.

1. Опция «Плюс тонна»

По данным производителя, полуприцеп может быть сертифицирован в соответствии с EN 283 с нагрузкой на пол, выдерживающей вилочный погрузчик с нагрузкой на ось до восьми тонн. Эта опция предусматривает увеличение количества поперечин пола и, соответственно, массы полуприцепа, а также его удорожание. По статистике продаж, большинство транспортных компаний останавливает свой выбор на стандартном варианте исполнения Profi Liner.

2. Если оператор погрузчика ошибется

Материалы по теме

Полуприцеп Profi Liner в стандартной комплектации имеет специальный выступ в передней части рамы, который возвышается примерно на 10 см от пола. Он защищает переднюю стенку от ударов при разгрузочно-погрузочных работах. То есть при ошибке оператора погрузчика груз контактирует с металлическим отбойником, а не со стенкой. Кроме того, этот выступ удерживает груз от смещения в случае аварийной остановки или удара сзади, защищая водителя в кабине. Выступ располагается заподлицо с передней стенкой и никоим образом не сокращает полезную площадь и объем, используемый для укладки перевозимых грузов. Такое решение придумано инженерами Krone и у основных конкурентов не встречается. Выступ, к слову, присутствовал и на полуприцепах предыдущего поколения. Снаружи к этому силовому элементу рамы прикручивают болтами передние угловые стойки и переднюю стенку с дополнительной защитной пластиной из фанеры, которая также крепится на болтах и может быть легко заменена в случае повреждения.

3. Экономия при ремонте

Защиту от ударов при подаче полуприцепа под погрузку/разгрузку к пандусу обеспечивает задний буфер новой конструкции. Он состоит из двух элементов: собственно отбойника и кронштейна крепления фонарей, прикручиваемых болтами к раме полуприцепа. Сама рама, для обеспечения ее прочности и жесткости, собирается методом сварки. Болтовое соединение отбойника позволяет быстро заменить любую его часть в случае повреждения или установить иную — согласно меняющимся требованиям. Возможность раздельной замены элементов заднего буфера позволяет значительно сэкономить на ремонте.

4. Усиленные ворота

Материалы по теме

Задние ворота защищены катафорезным грунтованием с последующим нанесением современного порошкового покрытия. Элементы заднего портала (стойки и брус) имеют оцинковку, что повышает их стойкость к коррозии. В ходе модернизации также была изменена форма стоек и конструкция их соединения с рамой, которая теперь в стандартной комплектации включает в себя отверстия для поперечного крепления груза. Также были использованы уплотнительные элементы ворот нового образца, которые обладают лучшей герметичностью и износостойкостью. Доработка стоек и портала в целом была вызвана необходимостью усиления конструкции, в том числе мест креплений силовых элементов, на которые в процессе движения автопоезда воздействуют знакопеременные нагрузки.

Теперь даже при эксплуатации по дорогам невысокого качества замечаний к соединениям задних стоек с рамой не будет.

Новый замок с функцией фиксации двери в полуоткрытом положении

Новый замок с функцией фиксации двери в полуоткрытом положении

Задняя часть портала со сдвижной подъемной крышей

Задняя часть портала со сдвижной подъемной крышей

5. Сдвижная крыша

У новой сдвижной крыши алюминиевые продольные направляющие, по пазам в которых работают ролики тента. Сечение силовых элементов было оптимизировано с целью повышения прочности и уменьшения массы. Также изменены формы пазов и геометрия шторных роликов, что снизило контакт с внешним уплотнителем, уменьшило сопротивление качению роликов и исключило их заклинивание. В новой конструкции скольжение шторы более легкое. Для увеличения прочности полотна крыши применены ремни с арамидным волокном шириной 30 мм. Такое техническое решение уже доказало свою эффективность на практике.

Комплект вставных стоек высотой до 2300 мм является опциональным оборудованием и приобретается отдельно

Комплект вставных стоек высотой до 2300 мм является опциональным оборудованием и приобретается отдельно

Рама новой конструкции позволяет использовать плиты пола меньшего размера, что удобно при их замене

Рама новой конструкции позволяет использовать плиты пола меньшего размера, что удобно при их замене

6. Рама Multi Lock

Отдельного внимания заслуживает внешняя рама Multi Lock, имеющая шаг крепления такелажных приспособлений, равный 100 мм. Это позволяет обеспечить надежную фиксацию груза. Внутренняя часть внешней рамы Multi Lock тоже оцинкована и защищена методом катафорезного грунтования. А чтобы можно было выполнить обработку, профиль силовых элементов был увеличен. Помимо этого в нижней части рамы выполнены специальные прорези, через которые удаляются грязь и влага.

В Profi Liner нового поколения стойка предварительно оцинкована

В Profi Liner нового поколения стойка предварительно оцинкована

Модернизированная запатентованная внешняя рама Krone Multi Lock

Модернизированная запатентованная внешняя рама Krone Multi Lock

7.

Защитный боковой тент

Достаточно интересной для российских покупателей опцией является защитный боковой тент Safe Curtain, в который интегрированы ленты из высокопрочной стали. Такие элементы и предотвращают кражу груза, и ​позволяют реализовать технологию перевозки грузов без использования деревянных вставных планок. По сравнению с обычным тентом с вставными планками Safe Curtain легче примерно на сотню килограммов, что также является неоспоримым преимуществом.

Механизм подъема крыши (опция) надежно закрывается тентом

Механизм подъема крыши (опция) надежно закрывается тентом

Боковой тент Safe Curtain, в который интегрированы ленты из стали

Боковой тент Safe Curtain, в который интегрированы ленты из стали

Чтобы попасть в кузов, нужно воспользоваться удобной выдвижной лестницей

Чтобы попасть в кузов, нужно воспользоваться удобной выдвижной лестницей

8. Выбор комплектации

Материалы по теме

По желанию покупателя полуприцепы Profi Liner могут быть укомплектованы как собственными осевыми агрегатами Krone, так и продукцией сторонних производителей, например SAF или BPW.

Для справки: в Россию поставляют усиленную версию оси Krone Axle Reinforced, которая была представлена на выставке «Комтранс 2019».

Возможность выбора осевых агрегатов — ​преимущество, которое позволит перевозчику сохранить принцип одномарочности комплектующих и снизить затраты на ремонт и обслуживание подвижного состава. Достоинством осей Krone является применение необслуживаемых нерегулируемых блоков подшипников, которые обладают хорошим ресурсом и надежностью, а также снижают трудоемкость обслуживания и ремонта. Мастеру не нужно разбирать подшипниковый узел, менять в нем смазку, регулировать зазоры — ​все это выполнено на автоматической линии сборки.

Оси собственного производства Krone. Гарантия три года или 500 000 километров

Оси собственного производства Krone. Гарантия три года или 500 000 километров

9. Тормоза — конструкция и гарантия

Полуприцепы Krone оснащают тормозными суппортами Haldex, которые широко распространены в России и на которые есть все необходимые запасные части. Да и механики хорошо знакомы с технологией их переборки. Иными словами, если с тормозными механизмами что-то случится, то квалифицированную помощь можно получить в ближайшем мультибрендовом сервисном центре. Кстати, точно такие же суппорты стоят и на осях SAF. В Россию усиленную ось Krone поставляют с дисковыми тормозами. Еще одно достоинство — ​продленная гарантия на ось, которая составляет три года или 500 000 километров пробега.

На выбор заказчика предлагают различные варианты оформления задней части полуприцепа

На выбор заказчика предлагают различные варианты оформления задней части полуприцепа

10. Светотехника

Полуприцепы Krone могут оснастить ​традиционными лампами или светодиодами. Какой из них предпочесть, решает клиент. Однако следует помнить, что светодиодная светотехника значительно дороже.

Особенности конструкции современных полуприцепов (ч. 2) – Основные средства

Тент

Тенты для бортовых полуприцепов делятся на два типа: обычный сдвижной П-образный и составной, состоящий из сдвижной крыши на специальном гибком каркасе, складывающемся «гармошкой», и двух отдельных штор, которые также могут быть сдвижными.

Конечно, теоретически можно заказать полуприцеп только с одной сдвижной стенкой, но на практике заказывают либо обычный «мешок», либо только со сдвижной крышей, либо со сдвижными стенками и крышей. (При этом за сдвижную крышу придется доплатить около 1 тыс. евро, а за шторные стенки – еще 700…800 евро.)

Сдвижной П-образный тент существенно дешевле, чем шторный, но и мороки с ним больше, во всяком случае если речь идет о верхней загрузке, а потому и тариф на перевозку длинномеров, загружаемых краном, обычно выше, чем на перевозку паллетированных грузов.

Шторные полуприцепы позволяют в считаные минуты сдвинуть крышу или боковую завесу вместе со стойками, открывая доступ для погрузки-разгрузки, что особенно важно при перевозке неделимых длинномерных грузов либо при частичной выгрузке груза, находящегося в передней части полуприцепа.

Слабым местом сдвижных крыш являются ролики, на которых перемещается каркас, поэтому в настоящее время многие производители начали устанавливать ролики не на оси, а на шариковые подшипники, требующие меньшего усилия при сдвигании крыши и служащие намного дольше.

Зимой на крыше полуприцепа нередко замерзает вода, превращаясь в ледяную корку, которая и крышу не дает сдвинуть, и травмоопасна для окружающих. Для решения проблемы компания K&M разработала систему RoofSafetyAirBag (RSAB), которая состоит из воздушного рукава, проходящего по оси прицепа между тентом и каркасом крыши и надувающегося воздухом из пневмосистемы полуприцепа. При этом тент поднимается по центру на 175 мм, образуя двускатную крышу, благодаря чему вода там не скапливается, а стекает. Причем данная система работает и тогда, когда прицеп отцеплен от тягача. Установить систему можно и на новый, и на б/у полуприцеп. Интересно в системе решена проблема высоты полуприцепа, которая, как известно, не должна превышать 4 м. RSAB работает под небольшим давлением – всего 0,05 атм, что позволяет быстро наполнять рукав воздухом и быстро его стравливать, если водитель нажмет педаль тормоза перед местом ограничения по габариту высоты или местом габаритного контроля.

Шторные полуприцепы могут быть и бортовыми, и безбортовыми. Безбортовые примерно на 1…2 тыс. евро дешевле бортовых. Тем не менее перевозчики из стран СНГ примерно в 90% случаев заказывают бортовые шторные полуприцепы и лишь в 10% случаев – безбортовые, с наборными бортами из бортовых досок. В то же время перевозчики из Германии, люди экономные, приобретают, как правило, не просто безбортовые прицепы, но и без наборных бортов. Шторный полуприцеп – одна из самых распространенных и востребованных в настоящее время модификаций полуприцепов. Какой-либо новизны в данной конструкции нет, так как первые шторные полуприцепы Krone были презентованы еще в 1998 г. Единственным их недостатком до недавнего времени было отсутствие таможенных сертификатов, что делало шторные полуприцепы непригодными для международных перевозок. В настоящее время после незначительных доработок практически все производители получили на шторные безбортовые полуприцепы таможенные сертификаты, хотя злые языки и поговаривают, что эти сертификаты «липовые» и в любой момент могут быть аннулированы. Собственно, этим и объясняется настороженное отношение перевозчиков к безбортовым полуприцепам, хотя они и легче, и дешевле, чем шторно-бортовые. К тому же у многих существует предубеждение, что если нет борта, то конструкция менее прочная и груз будет вылетать в поворотах. И это действительно так, если возить груз незакрепленным. Но для паллетированного груза борта не нужны – их отсутствие не только уменьшает массу и стоимость полуприцепа, но и увеличивает сохранность груза, ведь с бортом натянуть тент так, как надо, гораздо сложнее.

В последние годы на полуприцепах стали доступны так называемые непрорезаемые тенты, на внутреннюю сторону которых наклеена сетка из прочного тонкого стального троса с размером ячейки 100…120 мм

Что касается шторных безбортовых полуприцепов, то на них обычно предусматриваются наборные борта. Причем используемые для этого бортовые доски перевозчик всегда может снять и оставить на складе либо закрепить под полуприцепом. Это дает выигрыш не столько по массе (примерно на 100 кг), сколько в том, что наличие борта нивелирует все преимущества шторного полуприцепа, поскольку, чтобы убрать стойки при наличии бортов, необходимо не только расшнуроваться, но и откинуть борта и снять их. В то же время снять (либо установить) бортовые доски можно и изнутри, не трогая тент, после чего можно сдвинуть и тент, и стойки, закрепленные на роликах.

В последние годы на полуприцепах стали доступны так называемые непрорезаемые тенты, на внутреннюю сторону которых наклеена сетка из прочного тонкого стального троса с размером ячеек 100…120 мм. В данном случае, если злоумышленник и просунет руку в полуприцеп сквозь прорезанное отверстие, он все равно ничего не сможет оттуда вытащить. Конечно, можно перерезать и трос, но поскольку это отнимает намного больше времени, злоумышленники с такими тентами предпочитают не связываться.

Задняя стенка

Вместо клапана, закрывающего задний портал тентованных полуприцепов, давно уже устанавливают ворота, хотя и в настоящее время любой перевозчик может заказать тент с клапаном. Установка ворот вместо клапана дает сразу два преимущества. Это сокращение потерь времени на расшнуровку и шнуровку клапана при погрузочно-разгрузочных работах (открыть двери можно намного быстрее), а кроме того, задние ворота являются одним из элементов, защищающих груз от кражи, ведь чаще всего груз из полуприцепа крадут, разрезав задний клапан, нередко прямо на ходу.

Kögel начал делать свободную посадку петли на воротах, которая ни во что не упирается в верхней точке, а просто приподнимается и садится на место

Установка задних ворот, которые могут быть как стальными, так и алюминиевыми, обходится примерно в 600…1000 евро. Алюминиевые ворота изготавливают из наборных планок, а стальные – цельносварные. Стальные ворота немного дешевле, но примерно на 80 кг тяжелее. В то же время они прочнее, и их проще отремонтировать в случае повреждения.

Важным элементом задних ворот, вызывающим наибольшее число нареканий, являются их петли (завесы). Еще недавно наиболее распространенными были встроенные в двери (прорезанные) петли, которые крепились на цельной оси. Такая конструкция отвечала всем таможенным требованиям, но страдала одним «маленьким» недостатком: в процессе эксплуатации оси намертво прикипали в местах контакта со стойкой и выбить их для замены петель или втулок было практически невозможно. К тому же если петля прорезана и жестко зафиксирована от перемещения, а водитель не стянул дверной проем ремнями по диагонали, на плохих дорогах ворота начинают ходить вверх-вниз. И место, куда входит петля, при этом разбивает, особенно в алюминиевых воротах, а петлю нередко просто срезает. Да и жесткое крепление дверей не позволяет заменять втулки в петлях, что серьезно усложняет их ремонт.

Сейчас эта проблема решена практически всеми производителями. Так, например, Kögel начал делать свободную посадку петли на воротах. При этом петля ни во что не упирается в верхней точке, а просто приподнимается и садится на место. Сами же петли имеют втулки – пластиковые для Европы и латунные для стран СНГ, которые легко заменить, сняв дверь с завесов. В то же время на полуприцепах Krone петля жестко зафиксирована от перемещения, но встроена в стальной портал, и вытащить ее ось можно за считаные секунды, а прочные стальные ворота удерживают портал от расшатывания.

На полуприцепах Krone, имеющих стальные задние ворота, петля встроена в стальной портал и жестко зафиксирована от перемещения, а вытащить ее ось можно за считаные секунды

Передняя стенка

По современным требованиям безопасности передняя стенка на полуприцепах, которая обычно изготавливается из стали или из наборного алюминиевого профиля, должна выдерживать нагрузку 12 т, чтобы обезопасить водителя от груза, который при резком торможении может сорваться с креплений и протаранить кабину (если, конечно, груз не закреплен надлежащим образом.)

Не менее важным является и локальное усиление передней стенки в ее нижней части защитным профилем, в месте возможного контакта с поддоном при его загрузке. Обычно на полуприцепах защитный профиль крепят к передней стенке, но такое решение далеко от идеала, поскольку от ударов погрузчика передняя стенка постепенно расшатывается. Поэтому гораздо более эффективным решением является крепление защитного профиля непосредственно к раме, что не только защищает передний борт от удара, но и дополнительно усиливает его. Такую конструкцию имеют, в частности, Kögel, Krone и Fliegl.

Тормоза

Современные полуприцепы оснащаются тормозными системами WABCO, Knorr-Bremse и Haldex, которые по надежности более-менее равноценны. При этом могут применяться тормозные механизмы двух типов – дисковые и барабанные.

Традиционно барабанные тормоза более популярны на нашем рынке прежде всего из-за большего срока службы тормозных колодок, особенно в плохих дорожных условиях (при попадании в тормозные механизмы грязи). Дисковые тормоза более эффективны. Они также проще и дешевле в обслуживании, поскольку, чтобы получить доступ к колодкам на барабанных тормозах, необходимо снять барабаны, что требует дополнительных затрат. Кроме того, считается, что дисковые тормоза эффективнее работают с системами стабилизации и EBS последнего поколения, чем барабанные, хотя в реальной эксплуатации это практически незаметно. Компания Krone, например, предлагает двухконтурную систему тормозов с разделенным приводом по правому и левому борту. И в случае выхода из строя одного контура второй продолжит работу.

Угловой отбойник

Угловой отбойник, устанавливаемый по углам рамы сзади прицепа, предназначен для защиты прицепа от контакта с рампой. Причем не только от столкновения с ней при маневрировании, но и от вертикальных перемещений при погрузочно-разгрузочных работах при заезде и выезде погрузчика. Такие отбойники обычно бывают трех типов: стандартный массивный резиновый, стальной или двойные резиновые ролики. Подобные отбойники есть в спецификациях практически всех производителей и устанавливаются по желанию заказчика. При этом следует учитывать, что стандартный отбойник, изготавливаемый в виде резиновой подушки, обычно имеет наименьший срок службы, так как нередко обрывается во время вертикальных перемещений полуприцепа при его жестком упоре в рампу или если на его пути во время перемещения встречается какое-то препятствие.

Задний бампер

Конструкция заднего бампера включает задний кронштейн для фонарей и противоподкатное устройство. При этом задний бампер может быть как интегрированным, так и раздельным. Интегрированный бампер дешевле, но когда в него въедет идущий сзади автомобиль, затраты на ремонт будут существенно выше.

Кронштейн задних фонарей может изготавливаться как из обычной стали, так и из «нержавейки» или пластика. Понятно, что подобные кронштейны существенно различаются по прочности, долговечности, ремонтопригодности и цене. Чему отдать предпочтение – выбор за перевозчиком.

Дополнительное оборудование

В последние годы на тентованных прицепах появилось немало дополнительного оборудования, позволяющего как ускорить логистические операции, так и повысить удобство водителя. Сюда, например, можно отнести системы установки поддонов в два этажа, что позволяет одновременно перевозить 66 поддонов. Такие системы, применяемые разными производителями, повышают коэффициент использования внутреннего объема полуприцепа, упрощают частичную разгрузку и позволяют перевозить легкие грузы одновременно с тяжелыми, устанавливаемыми на пол полуприцепа.

Специальная сборная «фальшстенка», которую предлагает Krone, может быть установлена в любом месте полуприцепа и выдержит нагрузку 25 т, обеспечивая упор для груза в момент торможения.

«Паллетницы» на 24…36 поддонов, устанавливаемые в качестве опции под рамой, позволяют перевозчикам доставлять возвратные поддоны, не занимая полезный внутренний объем.

А Schmitz Cargobull разработал устанавливаемую под полуприцепом и запирающуюся на ключ «кухню» – ящик, в котором есть бак для воды, держатель для газовой плиты, а также отсек для хранения посуды и продуктов, который пригодится водителю в длительном рейсе.

Полуприцеп – рефрижератор Krone SD – Полуприцепы-рефрижераторы Krone – BestFura

Полуприцеп Krone с изотермическим кузовом 2009 года выпуска.

Нагрузка на седельно-сцепное устройство-14 000 кг.

Допустимая общая масса – 38 000 кг.

Шасси. Две Т-образные продольные балки и поперечины. Высота рамы в передней части 50 мм

Заднее противоподкатное защитное устройство и боковое противоподкатное защитное устройство

Выдвижная лестница сзади

4 пары крепежных скоб для паромных перевозок согласно PREN29367-2

Опорные стойки. 2 домкрата с механическим приводом, допустимая нагрузка 2 х 12 т, полукруглой формы с опорной пластиной. Управление домкратами с одной стороны

Оси/мост. 3 оси с допустимой нагрузкой 9 000кг. на каждую

Межосевое расстояние 1 310мм / 1 310 мм

Оси BPWс пневмоподвеской и дисковыми тормозами 430мм.

Первая подъемная ось с принудительным механизмом подъема/опускания

Крылья. Пластмассовые, полукруглой формы

Тормозная система включает внешний разъем для подключения диагностического оборудования. Стояночный тормоз с пружинным приводом

Система EBS, 2S/2M, 2 датчика на одной оси, система EBSмарки Wabco

Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства (RSS)

Освещение и устройства подачи светового сигнала соответствуют требованиям ЕС 76/756/EWGff

Электроразъемы на передней стенке на высоте прибл.350мм. от края платформы

Задние многофункциональные фонари включают: 1 противотуманную фару и 1 фонарь заднего хода

Резиновый бампер из дельта-профиля сзади поперек задней рамы

Паллетный ящик на 36 европаллет

Днище. Тип днища BO 13310. Шумопоглощающий алюминевый поддон. Дополнительное усиление в задней части

Надстройка. Цельная стальная конструкция без тепловых мостов, с прочными стыками. Толщина панелей: днище 125мм, передняя стенка 50мм, задние двери 90мм, крыша 85мм, боковые стенки 60мм.

Задняя стенка. Прочная двухстворчатая дверь, каждая створка на 3 шарнирах из сталиV2A, быстросменный утеплитель с наружным уплотнением для защиты от пыли

Дополнительно. Исполнение надстройки пригодно для таможенного опломбирования груза со свидетельством о пригодности для таможенного опломбирования груза

Цвет – белый.

Предпродажная подготовка

Полуприцепы Krone. Классификация

Прицепная техника Krone активно себя зарекомендовала на просторах России и это не просто так. Все дело в том, что это надежная техника, адаптированная под условия Российских дорог по доступной цене.
• прочная конструкция, проверенная временем
• порошковая покраска защищает от коррозии
• серийные комплектующие от фонарей до ходовой части и сдвижной крыши можно легко заменить, что позволяет уменьшить расходы
• стенки и задние двери из долговечной стали.

Классификация полуприцепов Krone.

Тентованные полуприцепы Krone Profi Liner.

( Бортовые, шторные, шторно-бортовые) Предназначен для магистральных перевозок грузов общего типа..

Тентованные полуприцепы Krone Coil
(шторный, бортовой)

Предназначен для перевозок тяжелых грузов, грузов с круглым сечением. Безопасная перевозка достигается за счет специальных креплениям. Плюсами являются разборный пол и усиленное шасси

Полуприцеп Krone Paper Liner для перевозки бумаги.

Транспортировка бумаги, очень сложная транспортная задача, с одной стороны тяжелый груз, с другой стороны очень восприимчив к условиям внешней среды. Полуприцеп для перевозки бумаги обладает высокой грузоподъемностью и большим количеством креплений. Прицеп для перевозки бумаги должен выдерживать большие нагрузки.

Рефрижераторный полуприцеп Krone Cool Liner.

Предназначен для перевозки грузов, требующих определенный температурный режим. Изоляция груза достигается сплошным покрытием из стали, усиленным вспененным основанием. Подача воздуха улучшена за счет усиленных профилей из легкого сплава с увеличенным поперечным сечением. Так как погрузчик оказывает большую нагрузку на заднюю часть, было принято решение приварить защитный поддон к накладкам бампера и усилить заднюю часть. Преимуществом является простые в уходе сэндвич-панелями

Контейнеровозы Krone Box Liner

Задняя часть шасси управляется одним нажатием кнопки. Пиктограммы помогают правильно зафиксировать механизмы. Все контейнеровозы Krone являются универсальными на них можно грузить 2х20, 1х30, 1х40, 1х45-ти футовые контейнеры.

Если у вас остались какие – либо вопросы, либо вы решили купить полуприцепы Krone, вы можете получить бесплатную консультацию наших менеджеров по номеру 8800 222 35 20( звонок по России бесплатный). Также вы можете ознакомиться с полным каталогом техники на нашем сайте.

Полуприцепы “Кроне”: технические характеристики

Многофункциональные полуприцепы «Кроне» относятся к самой распространенной группе грузовых прицепных устройств, агрегируемых с седельными тягачами. Приспособления предназначены для транспортировки разнообразных грузов. Машины представляют собой одно, двух или трехосную платформу. На ней установлен каркас, обтянутый тентом (специальной прочной тканью). Задняя часть оснащается откидным клапаном или распашными воротами с парой створок.

О производителе

Полуприцепы «Кроне» выпускает компания, названная в честь создателя Б. Крона. Сначала предприятие занималось выпуском аграрной техники. Производство прицепных устройств было начато в 1971 году. С 2001 года завод в Дании наладил выпуск рефрижераторов полуприцепного типа.

Компания Krone состоит из четырех подразделений, каждое из которых занимается определенным направлением. Три филиала размещены в Германии, еще одно — в Дании. Линейка полуприцепов насчитывает 10 модификаций. Руководит компанией уже четвертое поколение семейства основателя.

Где можно приобрести

Новый полуприцеп от компании Krone SDP 27 можно купить на складе, в офисе дилеров или по объявлениям в интернете, где большая часть техники уже побывала в эксплуатации некоторое время.

Например:

  • Модель SD 45, полуприцеп-контейнеровоз 2010 года выпуска с пробегом всего 100 км. Тоннаж – 35 800 кг, собственная масса – 5 119 кг, а полезная загрузка равна 40 990 кг. Стоимость ≈ 13 252 $.
  • Фургон SDK 27, год выпуска 2007-й, пробег – 500 тысяч км. Объем кузова – 87,4 кубометра, грузоподъемность до 39 тонн, полезная масса – 30 525 кг. Цена с НДС 5 тысяч $, а без – 4 166,67 $.
  • SDP 27 eLB4 BS 12 Rungen Lift, новый – 2021 года, максимальная загрузка до 36 тонн, полезная – 30,298 кг, собственная масса – 5 702 кг. Цена – 1 734 968 RUB.

Виды

Различают два типа тентованных полуприцепов: бортовой и шторный. Первый вариант оснащен съемными или откидывающимися алюминиевыми бортами. Его остов – это вертикальные и горизонтальные стойки, соединенные специальными перекладинами. Верхняя часть техники обтянута тентом. К бортам он крепится при помощи троса либо фиксирующих крюков. Выгрузка и загрузка прицепа производится, как сзади через двери, так и сбоку. Такие модификации применяются преимущественно для транспортировки сборных грузов, которые требуют надежной и жесткой фиксации.

Полуприцепы «Кроне SDP» относятся ко второму типу. Шторная модель не имеет бортов, представляет собой три отдельные шторы (по бокам и сверху). Отличием от первого варианта является технологическая простота и универсальность. К плюсам также относится более легкое выполнение погрузочно-разгрузочных работ и меньшая стоимость.

Шасси

Эта часть представляет собой пару Т-образных продольных балок, центральный аналогичный блок, а также внешнюю раму. Элементы сварены с поперечинами и траверсами. Внешняя мультизамковая рама предназначена для универсальной фиксации груза через каждые 10 см. Ее высота в передней части составляет 12,5 см.

Кроме того, в этот узел входят следующие элементы:

  • Шкворень двухдюймовый с радиусом переднего свеса 2,04 см.
  • Боковое защитное устройство против подкатов.
  • Задний аналог защиты.
  • Надстройка – внутренней длиной 13,6 м и шириной 2,48 м.

Опорные стойки включают в себя пару домкратов с механическим приводом и предельной нагрузкой 12 тонн на каждый. Они имеют цилиндрическую форму, опорную пластину, управление ими осуществляется с правой стороны.

Что касается осей, то их в конструкции 3 штуки, с предельной нагрузкой 9 тонн на каждую. Межосевая дистанция составляет 1,31 м. Оси типа SAF оснащены пневматической подвеской и дисковой тормозной системой. Балка осей – усиленного типа, расстояние осевого агрегата составляет 7,65 мм.

Характеристики полуприцепа Krone SDP 27


Полуприцеп Krone SDP 27.
Универсальное транспортное средство характеризуется немецким качеством и высокой надежностью в процессе длительного использования в любых климатических условиях.

Прочность тентового покрытия шторного варианта позволяет доставить груз в целости и сохранности независимо от погодных условий.

Габариты и грузоподъемность

Высота пустого полуприцепа – 4,02 м, длина/ширина – 13,86/2,55 м, колесная база – 6,39 м, а между осями расстояние – 1,31 м.

Внутренние размеры грузового отсека:

  • линейные – 13,62 м;
  • по ширине – 2,48 м;
  • высота – 2,717 м;
  • объем – 92 куб метра.

Передняя стенка усилена листом из стали с перфорациями для крепления тента, алюминиевые борта: 4 секции с каждой стороны и одна – сзади, высота всех конструкций – 55 см. Крыша из светопроницаемого материала, шторы – тент ПВХ в таможенном исполнении для пломбировки по всему периметру.

Нагрузка на каждую колесную ось марки BPW ECO Plus или SAF Integral – 8 т, допустимая предельная масса 36–39 тысяч кг.

Модификации

Основа полуприцепов марки «Кроне» – шторный вариант, но выпускаются и открытые бортовые транспортные средства, а также рефрижераторы.

Модель SDP 27 eLUB-CS

Нагрузка на седло и оси – 12 и 24 тонны соответственно, технически допустимая масса 36 тысяч кг, где 5 660 – собственная масса, а 30 340 – вес товара.

Несущая рама типа Multi Lock с перфорациями через каждые 100 мм, опоры с механическим приводом – 2 шт. , стойки класса ALU-LEG, LT 650,700. Колесные оси – SAF Intradisc или Plus Integer, оборудованные пневматической подвеской.

Настил – фанера с покрытием из фенола, толщина – 21 мм. Направляющие для штор и крыши изготовлены из нержавеющей стали, верхняя часть конструкции открывается по ходу движения или назад.

Рефрижератор Cool Liner, модель SDR 27 eL4-S


Рефрижератор Cool Liner, модель SDR 27 eL4-S.

Общий вес – 36 т, максимальный – до 39 т, нагрузка на каждую ось не более 9 тыс. кг. Тип днища – шумопоглощающий поддон из алюминия.

Передняя стенка изготовлена из панелей типа сэндвич, с вырезом для холодильной установки марки Carrier или Thermo King.

Боковые стенки – цельная панель класса sandwich, с покрытием из алюминиевой стали, снаружи нанесена порошковая краска, а внутренний каркас выполнен из искусственного материала. Сзади установлен распашной вариант двустворчатой двери, створки крепятся на трех стальных шарнирах, запираются на 4 удобных механизма.

Для эффективной защиты от проникновения внутрь наружного воздуха используется быстросменный уплотнитель.

Profi Liner SDP 27 eLB4-BS

Бортовой вариант полуприцепа с разрешенной максимальной массой 39 тонн, вес пустого транспортного средства – 5 420 кг, грузоподъемность – 33 580 кг. Допустимая предельная нагрузка на осевой агрегат – 27 тонн.


Profi Liner SDP 27 eLB4-BS.

Особенности конструкции

Технические характеристики полуприцепа Krone SDP 27 имеют следующие параметры:

  • основанием служит сварная рама типа Multi Lock с дополнительными поперечинами, которые предназначены для удобного закрепления габаритного груза;
  • силовые двутавровые лонжероны обеспечивают эффективное соединение конструкции в одно целое, чтобы выдерживать максимальную загрузку;
  • для сохранения плавности хода при нагрузке на оси, а также повышения устойчивости, встроена подвеска на пневматиках и рессорах;
  • тормозная система усилена EBS, что позволяет снизить износ покрышек;
  • ABS с конфигурацией 2S/2M, когда датчик и модулятор устанавливается совместно, предотвращает блокировку колесных пар в момент экстренного торможения.

Обратите внимание! Конструкция полуприцепа выполнена таким образом, что для расположения запасного колеса установлен снизу держатель корзиночного типа.

Детальная информация видна на видео:

Тормоза и колеса

Полуприцепы «Кроне» оборудованы дисковой тормозной системой. Она включает в себя внешний разъем, служащий для подключения диагностического оборудования. Стояночный тормоз оснащен пружинным приводом, разъемами для активации системы размещены на фронтальной стенке, высота составляет около 80 сантиметров от края платформы.

Также имеются два противооткатных башмака, система контроля EBS, на каждой оси находится пара индикаторов. Присутствуют модуляторы с электронной системой стабилизации техники. Стоит отметить, что полуприцеп «Кроне 27» разрешается эксплуатировать исключительно с тягачом, имеющим опцию АБС.

В конструкции используется шесть колес типа 385/65 R 22,5 (11,75/22,5), а также имеется один запасной элемент. Выполнено центрирование обода по ступице. Крылья изготовлены из полимера, обладают полукруглой формой. Держатель «запаски» – корзиночного типа, находится за осевым приспособлением.

Основные технические характеристики

Двутавровые лонжероны – это силовые элементы, которые обеспечивают более эффективное соединение конструкции для достижения максимальной нагрузки на полуприцеп.

Для равномерной загрузки осей, плавного хода и придания повышенной устойчивости в полуприцеп встроена современная пневмо-рессорная подвеска.

Возможная нагрузка на оси составляет 24 000 кг – на каждую по 8 000 кг. Используются оси марки BPW eco plus или SAF Integral. Возможны другие варианты в зависимости от года выпуска. Допустимая масса также варьируется от 36 000 до 39 000 кг.

В таблице приведено описание основных характеристик

В длину, м13,62
В ширину, м2,48
В высоту, м2,6-2,8
Количество осей3
Количество колес6
Объем кузова, куб. м92

Функционал полуприцепа кроне sdp 27 спроектирован таким образом, что здесь установлен держатель корзиночного типа для запасного колеса.

Дисковая тормозная система оборудована EBS устройством для снижения износа тормозов, а также контроля устойчивости во время движения по дороге.

Встроенная система стабилизации ABS с конфигурацией 2S/2M (датчиком и модулятором, установленным на одной из сторон борта) предотвращает блокировку колес в случае торможения.

Заявленная прочность днища по стандарту DIN 283 рассчитана для работы погрузчика массой до 7 000 кг. Толщина пола составляет 3 см, а установленная фанерная плита надежно защищает от влаги, так как образуется герметичное пространство.

На крыше можно установить тент и сдвижные стойки. Также встречаются модели с крышей, которая может сдвигаться в заднюю часть полуприцепа.

Осветительные и дополнительные элементы

Полуприцепы «Кроне» оснащены световой системой, соответствующей стандартам ЕС 76/756/EWG ff.

В комплектацию входит:

  • Пара фонариков для подсветки номерного знака.
  • Два огня габаритов, имеющие резиновые ручки.
  • Электрические разъемы на передней стене (высота – 30 см от края платформы).
  • Боковые светодиодные габариты.
  • 7-контактный двенадцативольтовый разъем.
  • Гнездо для дополнительных функций (7 контактов, 12 В).
  • 15-контактный разъем.
  • Задние многофункциональные осветительные элементы.
  • Противотуманные фонари и прожектор.
  • Красно-желтые отражатели на заднем противооткатном брусе.

Среди добавочных аксессуаров можно отметить пластиковый ящик для инструментария (600/500/480 мм). Он монтируется за осевым устройством.

Внешний вид

На сегодня встречается два типа sdp27 марки Krone со своими характеристиками и отличительными чертами:

  • Шторный (тентованный) вариант отличается простотой и универсальностью. В основе полуприцепа ПВХ тент со светопроницаемой крышей. Высокая прочность и устойчивость к влаге, солнцу и другой непогоды определили его надежность. Сверху установлены ролики для сдвигания, снизу – устройство натяжения.
  • Предназначенный для надежного фиксирования сборных грузов, полуприцеп с бортовой платформой sdp27 оснащен алюминиевыми бортами, которые откидываются или снимаются.

Два домкрата с механическим приводом и нагрузкой по 12 тонн на каждый.

Также в комплектацию входят:

«Противотуманки» и прожектор.
Отражатели красного и желтого света на заднем противооткатном брусе.
Многофункциональные осветительные элементы в задней части полуприцепа.
Задние и передние габаритные огни, а также светодиодные боковые отражатели.
Фонари для подсветки регистрационного знака.

Днище и крыша

Донная часть принадлежит к классификации моделей типа ВО 13620 B. Толщина пола 3 сантиметра, он дополнительно защищен от влаги, сделан из фанерных клееных плит, по всем швам герметизирован. Прочность днища соответствует стандарту DIN 283. Предельная нагрузка на ось при работе погрузчиком составляет 7 тонн.

Полуприцеп «Крона» (штора) оборудован крышей модификации AB 13620 AP. Состоит она из внешних универсальных продольных перекладин, материалом изготовления для которых служит легкий сплав. Крыша приспособлена для монтажа тента и сдвижных стоек.

Вторым вариантом верхней части рассматриваемого прицепа может быть сдвижная крыша типа Edscha (Lite 113). Она имеет высоту 11,3 сантиметра, уклон составляет 0 мм. Показатель внутренней высоты до нижней наружной кромки продольной перекладины – 2,6 м. Задний проем имеет аналогичный показатель. Элемент может трансформироваться только в сторону задней части, оснащен резиновым манжетным уплотнителем на продольной перекладине.

Дополнительные сведения

Днище полуприцепа имеет прочность стандарта DIN 283, что подходит для работы погрузчика массой до 7 тысяч кг, а многослойная фанера толщиной 3 см надежно защищает от проникновения снаружи влаги и пыли, т. к. между поддоном и полом создано герметическое пространство.

На колесных осях можно использовать разные марки шин:

  • № 1 и № 3 – Continental 385/65 R22,5 с остатком высоты покрышки в 20 %;
  • № 2 – Michelin, где аналогичный параметр вдвое больше или Continental 385/65 R22,5 с 50 %.

Двухдюймовый шкворень под радиус поворота 2,04 метра. Задний брус против подката и боковые аналогичные ограждения окрашены краской белого цвета.

Под крышей устанавливается специальные сдвижные перекладины с отдельным прочным тентом, именно так выглядит универсальная система крепления грузов класса Multilok.

Стенки и стойки

Фронтальная сквозная стенка изготовлена из стали, имеет прочные угловые стойки и ограничение боковой загрузки. Изнутри она усилена листовой фанерой, оснащена приспособлением для снятия тента.

Задняя стенка полуприцепа «Кроне SDP 27» представляет собой стальные ворота, которые по всей высоте оборудованы двойными запорными штангами. Элемент оснащен трещоткой для натяжения тента, ремнями для перекрестной фиксации шторки. Стальные ворота на полную высоту с двойными запорными штангами, ширина проема составляет 2,46 метра.

Три пары стоек установлены противоположно между собой, обладают возможностью монтажа в шести положениях. На стойках имеются пазы для съемных планок, один из которых находится внизу над полом, а еще четыре равномерно размещены на остальной части стойки.

Что представляет собой тент?

Полуприцеп «Крона», характеристики которого приведены выше, оборудован одним тентом из ПВХ. Он имеет сквозные усиления по вертикали. В верхней части присутствуют ролики, позволяющие производить натяжку материала. Запорное устройство из нержавеющей стали расположено в нижней части, что обеспечивает устойчивость тента. Он приспособлен для крыши сдвижного типа, соответствует необходимой высоте, имеет контурную маркировку по бокам. Тент может быть выполнен в различной цветовой гамме, обладает высокой прочностью, защищает груз от влаги, солнца и прочих погодных и механических влияний.

Удаление снега с прицепа может быть легким. См. системы, облегчающие работу водителя

Зима — это время дополнительной работы для дальнобойщиков, потому что помимо всех других работ по техническому обслуживанию они должны убрать лишний снег с грузовика. Многие компании предлагают технологии, которые могут существенно облегчить эту задачу. Вот список самых интересных решений.

Durasweeper Снег на крыше коммерческого автомобиля Система удаления

Решение проблемы удаления снега с крыши прицепа — это система уборки снега с крыши коммерческого транспорта Durasweeper.Эта автоматическая машина проста и способна убирать снег с крыш грузовых прицепов, контейнеров, автобусов и подобных коммерческих автомобилей. Durasweeper очищает крышу прицепа менее чем за 1 минуту . Водители могут безопасно чистить крыши своих автомобилей и сразу же отправляться в путь, не тратя 30 и более минут на уборку лопатами с крыши в мороз и рискуя получить травму, поскользнувшись и упав с пандуса лесов.С Durasweeper снег легко удаляется с крыш прицепов независимо от высоты прицепа! Durasweeper способен очищать поверхности высотой от 41 сантиметра и высотой до 5,5 метров.

Krone Ice Protect Easy

Krone Ice Protect Easy — это система, которая поднимает крышу полуприцепа таким образом, что снег и вода стекают с наклонной поверхности . Таким образом, водитель больше не рискует ездить с опасными ледяными блоками на крыше.Система управляется с пульта управления. Нажатие соответствующей кнопки активирует механизм, который поднимает крышу прицепа прибл. 18 см. Это происходит за счет взаимосвязанных кронштейнов, размещенных между элементами багажника на крыше.

Подушка безопасности на крыше

RSAB — это сертифицированная система предотвращения отложений воды и создания ледяного покрова на прицепах.Желаемый эффект достигается благодаря специальной воздушной подушке. Вся система расположена по центру между брезентом и опорами крыши, что позволяет поднять конструкцию прибл. 17,5 см. Крыша имеет наклонную форму, благодаря чему на прицеп не попадает ни вода, ни снег.

Быстроходный плуг

Система Fleet Plough – идея американской компании Scraper Systems. Вся система автоматизирована. Водитель подходит к агрегату, и отвал снегоуборочной машины , подвешенный на двух высоких металлических опорах, опускается на высоту прицепа до установки на крышу. Простой двухкнопочный сервер панели управления для опускания плуга. Затем дальнобойщик может медленно двигать грузовик вперед, и прицеп очищается от снега и льда. После завершения операции плуг возвращается в исходное положение.

Снежный грузовик

Система Snow Out Truck — это решение, представленное некоторое время назад польской компанией Klimawent.Необслуживаемое устройство состоит из двух вентиляторов, установленных на двух металлических опорах. Дальнобойщик проезжает через портал на малой скорости, воздух начинает дуть от вентиляторов прямо на крышу грузовика. Таким образом, скопившийся снег и лед выдуваются из грузовика. После уборки снега вентиляторы выключаются.

Фото:   Durasweeper

Как купить лучший бортовой трейлер Блог

Все, что вам нужно знать перед покупкой следующего бортового прицепа.

Если вы ищете новый или подержанный прицеп с безбортовой платформой, эта серия статей «Как купить лучший прицеп с безбортовой платформой» для вас.

Мы рассмотрим, как вы можете купить лучший бортовой прицеп с учетом ваших конкретных требований и потребностей.

И мы рассмотрим обновления и варианты, которые следует рассмотреть для снижения затрат на техническое обслуживание, сокращения времени простоя и повышения эффективности и окупаемости ваших инвестиций.

Вот лишь некоторые из тем, которые мы рассмотрим:

  •  Каковы типы бортовых прицепов?
  •  Алюминий по сравнению сстальной бортовой, что лучше?
  •  В чем разница между бортовым прицепом и бортовым прицепом?
  •  Что такое комплект Conestoga?
  •  Как увеличить полезную нагрузку на планшете?
  • Что такое перегородка на бортовом прицепе?
  •  Сколько веса может перевозить 53-футовый бортовой прицеп?
  •  Что такое пакет катушек на бортовом прицепе?
  •  Почему некоторые полуприцепы изогнуты?
  •  Что такое номинальная ширина луча на бортовом прицепе?
  •  Как я могу расширить возможности транзитного соединения на своем полуприцепе с планшетом?
  •  Как предотвратить выскальзывание винтов из пола планшета?
  • Что такое набор Моффетта?
  •  Варианты крепления груза для бортового прицепаЛоубой, что лучше?
  •  Что такое подставка?

Содержание:

Щелкните любую главу, чтобы перейти непосредственно к ней.


Правильный выбор бортового прицепа

[Читайте: «3 типа бортовых полуприцепов»]

Многое зависит от того, что вы хотите получить от своего трейлера. Выбор подходящего бортового прицепа для вас будет зависеть от того, что вы перевозите, куда вы перевозите и как долго вы держите прицеп.

Если вы ищете что-то яркое, возможно, вам подойдет алюминиевый прицеп. Но, если вы хотите, чтобы что-то работало, возможно, вы смотрите на комбинированный трейлер. Если вам нужно что-то сверхмощное, вам может подойти цельнометаллический прицеп.

Алюминиевые планшеты

Алюминиевые бортовые прицепы

, как правило, являются самым легким вариантом, легче стальных или комбинированных прицепов, полностью состоящих из алюминиевой балки, боковых поручней и пола.

Эти прицепы стоят больше, чем комбинированные и стальные прицепы, но, с другой стороны, они имеют более высокую стоимость при перепродаже.

Поскольку алюминий прогибается больше, чем сталь, эти платформы имеют дугу (изгиб) в прицепе, что позволяет балке выравниваться по мере увеличения веса.

Комбинированные планшеты

Бортовые полуприцепы

Combo состоят из стальной балки, алюминиевого пола и алюминиевых боковых поручней. Они обеспечивают снижение веса алюминия при прочности стальной балки.

Прицепы Combo

дешевле алюминиевых и немного дороже стальных.

Стальные планшеты 

Стальные прицепы

полностью изготовлены из стали, включая балку, боковые поручни и подвески подвески, что делает их тяжелее, чем алюминиевые или комбинированные.

Это более низкие первоначальные инвестиции; однако вы не получите столько же от стоимости перепродажи. Он построен на века и станет хорошим рабочим трейлером.

Плюсы:

  • Стальные прицепы имеют деревянный пол, обеспечивающий почти неограниченные возможности для крепления груза.
  • Самый прочный из трех.Поскольку весь прицеп сделан из стали, меньше проблем с коррозией из-за разнородных металлов.
  • Самый дешевый авансовый вариант

Минусы: 

  • Деревянный пол со временем изнашивается и его необходимо заменить.
  • Сталь более подвержена ржавчине, особенно на северо-востоке.
  • Меньшая стоимость при перепродаже

Для чего используются прицепы с тентом?

[Читать «Конестога против тентовых прицепов»]

Тентованный прицеп или тентованный фургон — это сухой фургон и бортовой прицеп, объединенные в один прицеп.Он грузится как бортовой, но защищает как фургон с потолком, передней стенкой и задними дверями. Боковые стороны открыты, чтобы обеспечить доступ для погрузки, а задние распашные двери позволяют загружать его в доке, как в сухогрузном фургоне.

Шторы свисают с крыши с каждой стороны трейлера, открываются и закрываются, образуя закрытый трейлер. На прицепе с боковой тентом рама не двигается, поэтому загрузка сверху невозможна.

Прицепы с тентом

— отличный вариант для грузов, которые требуют большей защиты и особого обращения, или когда более эффективно загружать сбоку.Это также хороший вариант, если вам нужно сделать несколько остановок.

  • Прицепы с тентом имеют заднюю дверь, как у сухого фургона.
  • Обычно имеет систему поддержки крыши, боковые и центральные опоры, а также раму задней двери.
  • Может быть установлен на любой бортовой прицеп, но требует большей модификации бортового прицепа, чем комплект Conestoga.
  • Это более тяжелая установка, чем комплект Conestoga, поскольку система включает в себя крышу, рамную систему, переднюю перегородку и заднюю дверь.
  • Позволяет загружать прицеп сбоку или сзади.

5 способов уменьшить вес вашего бортового прицепа

[Читайте «7 способов увеличить полезную нагрузку на бортовом полуприцепе»]

Чтобы увеличить полезную нагрузку, нужно снять вес с бортового прицепа. Ниже приведены некоторые способы сделать это.
  1. Начните с правого планшета.
    Самое главное, вы хотите начать с правильного планшета.Легкие варианты включают полностью алюминиевый MAC и 4000AE, который весит 8800 фунтов. конкурирует с полностью алюминиевыми платформами.
  2. Алюминиевые поперечины.
    Использование алюминиевых поперечин вместо стальных экономит примерно 400 фунтов.
  3. Увеличьте расстояние между поперечинами.
    Увеличение расстояния между поперечинами с 12″ до 18″ экономит примерно 300-400 фунтов.
  4. Колеса и шины.
    Шины Low Pro 22,5 дюйма на алюминиевых дисках весят приблизительно 500 фунтов.легче, чем 11R 24,5 дюйма на стальных колесах.
  5. Закрытый тандемный ползун по сравнению с раздвинутой осью.
    Разнесенная ось весит до 500 фунтов. меньше, чем закрытая тандемная скользящая ось.

Почему некоторые полуприцепы изгибаются?

[Читайте «Рейтинги луча на бортовом полуприцепе»]

Алюминиевые прицепы

легче и менее жесткие, чем стальные, и изгибаются намного больше, чем стальные, поэтому они имеют дугу (прогиб), позволяющую изгибаться, когда прицеп распрямляется при большой нагрузке.

Возможно, эта арка не идеальна для транспортировки длинных плоских материалов. Используйте опорные стойки, чтобы заполнить зазор между аркой прицепа и продуктом.

Увеличьте расстояние между поперечинами.

Располагайте алюминиевые поперечины ближе друг к другу, чем стальные поперечины, чтобы выдерживать дополнительный вес от прогиба, особенно в тех случаях, когда вы загружаете груз вилочным погрузчиком.

Комбинированные и цельнометаллические прицепы.
* Фотография комбинированного прицепа со стальной балкой

Комбинированные и все стальные прицепы имеют меньший изгиб со стальной балкой и, следовательно, являются более плоскими прицепами.

Комбинированные прицепы

обычно имеют поперечные распорки для дополнительной поддержки. Вес груза распределяется через поперечные распорки и возвращается к самой стальной балке.


Как уберечь винты от выскакивания и образования волн на полу планшета

Большинство планшетов не настроены должным образом для подъема в док с вилочным погрузчиком, загружаемым сзади. Учитывайте расстояние между поперечинами и их состав, чтобы предотвратить выскакивание шурупов и появление волн на полу.

Прочтите [“5 способов предотвратить повреждение планшета”]

Расстояние между алюминиевыми поперечинами

Если у вас задняя загрузка или сосредоточенные нагрузки, мы рекомендуем уменьшить расстояние между поперечинами до максимального расстояния 12 дюймов, поскольку алюминиевые поперечины имеют больший прогиб, чем стальные.

Расстояние между стальными поперечинами

Стальные поперечины прочнее, так что вы можете избежать расстояний между поперечинами на 16″; тем не менее, вы все равно можете рассмотреть 12-дюймовый интервал.

Знайте, что может перевозить ваш прицеп

Важно, чтобы вы понимали, каковы характеристики вашего прицепа и какую нагрузку он может выдержать.

Прицеп с 24-дюймовым расстоянием между поперечинами и без боковых поперечных распорок не следует загружать сзади, и следует помнить о нагрузке, направленной к внешней стороне рельса, поскольку прицеп не приспособлен для поддержки веса.


Варианты крепления груза для бортового полуприцепа 


Лебедки и ремни

Доступные в исполнении из стали, оцинкованной стали, с низким профилем для использования с инструментальными ящиками и откидными платформами, лебедки являются очень распространенным способом крепления груза на платформе.

Их можно установить со стороны водителя, обочины или с обеих сторон прицепа. Все зависит от вашей философии. Водителю удобнее работать с ремнями со стороны водителя; тем не менее, безопаснее регулировать нагрузку с обочины, если вас стащило с обочины.

Вы можете рассмотреть точки крепления груза с обеих сторон для более высоких грузов, чтобы предотвратить смещение груза. Utility имеет запатентованную боковую направляющую со встроенными в нее гусеницами лебедки, что позволяет размещать лебедки с обеих сторон прицепа.

Катушки и карманы

В зависимости от производителя вы можете или не можете использовать карман для крепления груза.

Пределы рабочей нагрузки (WLL) золотников

зависят от производителя. Обязательно проконсультируйтесь с ними, чтобы понять рейтинг трубных катушек.

Например, намотка цепи на одну катушку может иметь один рейтинг, но рейтинг может измениться, если вы намотаете цепь на две катушки. Угол, под которым цепь сходит с катушки, также определяет предельную нагрузку на катушку.

Проконсультируйтесь с производителем по параметрам цепи. Кроме того, уточните в Департаменте транспорта правила крепления груза, требования к креплению тяжелого оборудования, рейтинги цепей и т. д.

J-образные крючки

J-образные крюки (плоские J-образные пластины) — это регулируемая система крепления груза, используемая с помощью плоских ремней или цепей.

Пластины J-Hook вставляются в направляющие, расположенные по обеим сторонам деки, и могут быть размещены в любом месте вдоль направляющей.

  • J Пластины обеспечивают множество вариантов размещения по всей длине прицепа.
  • Они съемные и могут храниться на стандартной барной стойке или в ящике для инструментов.
  • J Номиналы крюков могут различаться в зависимости от производителя.

[Читайте: «Адаптеры выдвижных цепей, D-образные кольца и замки для контейнеров».]


Step Deck vs. Lowboy, что лучше?

Из-за меньшей высоты задней части ступенчатые платформы могут быть отличным вариантом для перевозки оборудования, высоких грузов и других грузов.

Как правило, любой груз высотой менее 10 футов и высотой до 8 футов.широкий может быть загружен на прицеп со ступенчатой ​​платформой. Небольшие погрузчики, мини-погрузчики, небольшие экскаваторы или бульдозеры — это примеры оборудования, которое вы потенциально можете перевозить на ступенчатой ​​платформе.

Мы рекомендуем использовать съемную гусиную шею (RGN) или Lowboy для более крупного или тяжелого оборудования. Lowboy может перевозить грузы высотой до 12 футов и более тяжелые грузы.

Платформы

Step являются отличным вариантом для перевозки оборудования среднего размера и обеспечивают универсальность для перевозки других грузов.

[Подробнее о: «Передвижное оборудование на ступенчатых платформах и платформах»]


Какая перегородка лучше всего подходит для моего бортового полуприцепа?

Что такое перегородка на платформе?

Переборки важны для контроля груза.Они крепятся к передней части бортового прицепа, чтобы предотвратить перемещение груза вперед и защитить водителя, перевозящего тяжелые грузы.

Какой тип перегородки лучше всего подходит для моего планшета?

Существует два основных типа переборок для бортовых прицепов: обтекаемые и плоские.

Выбор правильной перегородки важен как для безопасности водителя, так и для груза. Вам нужно что-то достаточно прочное, чтобы выдержать перемещение груза и при этом не увеличивать вес вашего прицепа.

Плоские перегородки :

  • Плоской переборки достаточно, если вы не будете грузить груз, требующий дополнительного усиления по бокам.
  • С плоской переборкой вы не жертвуете пространством на палубе, позволяя загружать поддоны прямо к переборке.
  • Плоские перегородки доступны как из гофрированного, так и из плоского металла.

Переборки вокруг переборок :

  • Охватывающая переборка или поворотная переборка имеет возврат с обеих сторон, который может обеспечить дополнительную поддержку, помогая удерживать груз на месте, а поворот упрощает фиксацию груза с помощью комплектов боковых поручней и панелей.
  • Обертки доступны с возвратной стороной от 10 дюймов до 24 дюймов в длину.
  • Обе перегородки имеют рейтинг DOT или не DOT.

[Подробнее о: «Перегородки и аксессуары»]


Аксессуары для планшетов


Ящики для инструментов

В зависимости от ваших потребностей доступно множество конфигураций, включая комплекты с болтовым креплением, управляемые подъемные оси, а также переднюю и заднюю конфигурации.

Установите ящики для инструментов между раздвижной осью или в любом месте вдоль платформы с любой стороны.


Стеллажи
Что такое опорная стойка?

Стеллаж для крепления обеспечивает хранение на платформах полуприцепа древесины (или крепежа) при транспортировке грузов без поддонов.

Они в основном используются на бортовых, откидных и гусиных прицепах, чтобы освободить место на кузове прицепа, чтобы вы могли перевозить больше груза.

Кроме того, они бывают разных стилей и конфигураций, включая стили корзин с полом или без него, боковые крепления, поперечные крепления для прицепа и могут быть спроектированы таким образом, чтобы при необходимости удерживать крепеж.

[Подробнее о: «Подъемные мосты, опрокидыватели заднего моста и дополнительные аксессуары»]


Узнайте больше из этой серии «Как купить лучший бортовой прицеп».

Полуприцепы

Krone: технические характеристики

Многофункциональные полуприцепы Krone относятся к наиболее распространенной группе грузовых прицепов, агрегатируемых с седельными тягачами. Устройства предназначены для перевозки различных грузов. Станки представляют собой одно-, двух- или трехосную платформу. Имеет каркас, обтянутый тентом (специальная прочная ткань).Задняя часть оборудована откидным клапаном или распашными воротами с парой створок.



О производителе

Полуприцепы Krone производятся компанией имени создателя Б. Крона. Сначала предприятие занималось производством сельскохозяйственной техники. Прицепная техника была запущена в 1971 году. С 2001 года завод в Дании наладил производство полуприцепов-рефрижераторов.

Компания «Крона» состоит из четырех подразделений, каждое из которых занимается определенным направлением.Три филиала расположены в Германии, еще один – в Дании. Линейка полуприцепов насчитывает 10 модификаций. Компанией управляет четвертое поколение семьи основателя.

Виды

Тентованные полуприцепы бывают двух типов: бортовые и тентованные. Первый вариант оснащен съемными или откидными алюминиевыми бортами. Его каркас составляют вертикальные и горизонтальные стойки, соединенные специальными перекладинами. Верхняя часть оборудования накрыта тентом. Он крепится к бортам с помощью троса или фиксирующих крюков.Разгрузка и загрузка прицепа осуществляется как за дверью, так и сбоку. Такие модификации в основном используются для перевозки сборных грузов, требующих надежной и жесткой фиксации.


Полуприцепы Krone SDP второго типа. Шторная модель не имеет бортов; состоит из трех отдельных штор (по бокам и сверху). Отличием от первого варианта является технологическая простота и универсальность. К плюсам также можно отнести простоту в обращении и меньшую стоимость.



Полуприцеп Крона: технические характеристики

Ниже приведены основные параметры техплана:

  • Марка – “Крона СДП27”.
  • Тип оси – Интегральная SAF.
  • Страна происхождения – Германия.
  • Подвеска – рессорного типа.
  • Тормозная система представляет собой дисковый узел.
  • Максимальная масса 39 тонн.
  • Длина/ширина/высота внутренней части кузова – 13620/2480/2760 мм.
  • Масса без груза – 7.25 т.
  • Грузоподъемность 31,75 тонны.
  • Объем кузова – 93 куб.м. м

Шасси

Эта деталь представляет собой пару Т-образных продольных балок, аналогичный центральный блок, а также внешний каркас. Элементы сварены с поперечинами и траверсами. Внешняя многозапорная рама предназначена для универсальной фиксации груза через каждые 10 см. Его высота спереди составляет 12,5 см.

Кроме того, в данный узел входят следующие элементы:

  • Шкворень двухштифтовой с радиусом переднего свеса 2.04 см.
  • Боковое защитное устройство от захвата.
  • Задний эквивалент защиты.
  • Надстройка имеет длину 13,6 м и ширину 2,48 м.

Опорные стойки включают в себя пару домкратов с механическим приводом и максимальной нагрузкой 12 тонн каждый. Имеют цилиндрическую форму, опорную плиту, управление ими осуществляется с правой стороны.


Что касается осей, то их в конструкции 3 штуки, с максимальной нагрузкой 9 тонн каждая. Расстояние до центра равно 1.31 м. Оси типа SAF оснащены пневматической подвеской и дисковой тормозной системой. Балка моста усиленного типа, расстояние осевого узла 7,65 мм.

Тормоза и колеса

Полуприцепы Krone оснащены дисковой тормозной системой. Он включает в себя внешний разъем для подключения диагностического оборудования. Стояночный тормоз оснащен пружинным приводом, разъемы для включения системы расположены на передней стенке, высота около 80 сантиметров от края платформы.

Также есть два противооткатных башмака, система управления EBS, по паре индикаторов на каждой оси. Существуют модуляторы с технологией электронной стабилизации. Следует отметить, что полуприцеп Крона 27 разрешено эксплуатировать исключительно с тягачом с опцией АБС.

В конструкции используется шесть колес типа 385/65 R 22,5 (11,75/22,5), а также имеется один запасной элемент. Центрирование обода на ступице. Крылья изготовлены из полимера, имеют полукруглую форму.Держатель «запаса» — корзиночного типа, расположен за осевым устройством.



Освещение и дополнительные элементы

Полуприцепы Krone оснащены системой освещения, соответствующей нормам ЕС 76/756/EWG ff.

В комплект входят:

  • Пара фонариков для освещения номерного знака.
  • Двумерные фонари с резиновыми ручками.
  • Электрические разъемы на передней стенке (высота – 30 см от края платформы).
  • Размеры боковых светодиодов.
  • 7-контактный двенадцативольтовый разъем.
  • Розетка для дополнительных функций (7 контактов, 12 В).
  • 15-контактный разъем.
  • Задние многофункциональные элементы освещения.
  • Противотуманные фары и прожектор.
  • Красно-желтые отражатели на клиньях заднего колеса.

Среди дополнительных аксессуаров можно отметить пластиковый ящик для инструментов (600/500/480 мм). Он монтируется за осевым устройством.

Днище и крыша

Нижняя часть относится к классификации моделей типа ВО 13620 Б.Толщина пола 3 сантиметра, он дополнительно защищен от влаги, изготовлен из фанерных клееных досок, проклеен по всем швам. Прочность днища соответствует DIN 283. Максимальная нагрузка на ось при работе с погрузчиком составляет 7 тонн.


Полуприцеп Крона (тентовый) оборудован крышей модификации АВ 13620 АР. Он состоит из наружных универсальных продольных стержней, материалом изготовления которых является легкий сплав. Крыша приспособлена для монтажа тента и выдвижных стоек.

Вторым вариантом верхней части рассматриваемого прицепа может быть сдвижная крыша типа Edscha (Lite 113). Имеет высоту 11,3 сантиметра, наклон 0 мм. Внутренняя высота до нижней наружной кромки продольной перекладины 2,6 м. Заднее отверстие имеет аналогичный индикатор. Элемент трансформируется только назад, оснащен резиновым манжетным уплотнением на продольной планке.

Стены и стойки

Передняя сквозная стенка изготовлена ​​из стали, имеет прочные угловые стойки и боковое ограничение нагрузки.Внутри усилен листовой фанерой, оборудован приспособлением для снятия тента.

Задняя стенка полуприцепа Krone SDP 27 представляет собой стальные ворота, оснащенные двойными запорными планками по всей высоте. Элемент оснащен храповым механизмом для натяжения тента, ремнями для поперечной фиксации полотна. Ворота стальные во всю высоту с двойным запором, ширина проема 2,46 метра.

Три пары стоек устанавливаются друг напротив друга, имеют возможность крепления в шести положениях.На стойках имеются пазы для съемных планок, одна из которых находится ниже пола, а еще четыре равномерно размещены на остальной части стойки.



Что такое навес?

Полуприцеп Крона, характеристики которого приведены выше, комплектуется одним тентом ПВХ. Он имеет вертикальное сквозное усиление. В верхней части есть ролики, позволяющие натягивать материал.