Как разобрать гидравлический цилиндр: Как разобрать гидроцилиндр в Москве

Содержание

Как разобрать гидроцилиндр в Москве

Гидроцилиндр является простейшим видом гидравлического двигателя, используемого в тяжёлой технике различного назначения. Он состоит из следующих основных компонентов: штока, гильзы, поршня, букса, передней проушины, подшипника, втулки, уплотнений (штоковые, направляющие, манжета) и грязесъёмника. При разборке следует учитывать условия применения, которые могут привести к определённым трудностям.

Этапы разборки

  • Откручивание гаек на штоке. Гайка может быть сильно затянута, и потребуются инструменты при откручивании (трубный ключ, зубило). Делать это нужно осторожно, чтобы не сорвать резьбу. Если сорвали, её можно восстановить с помощью ножовки по металлу.
  • Клапан штока аккуратно достаётся плоскогубцами, чтобы не повредить место сопряжения.
  • Верхняя крышка отделяется от гильзы довольно легко откручиванием гаек шпильки. Это также делать следует осторожно, чтобы она не раскололась. Чаще всего это происходит в районе резьбы штуцеров. Если крышка не двигается (прикипела), следует залить раскислитель и оставить на 3-4 часа, возможно полдня.
  • Поршень при разборке достаётся через гильзу так, чтобы не подрубить манжет.
  • Маслопровод достаётся из крышек достаточно легко. При возникших сложностях его можно выбить молотком, либо с помощью вращения свободного конца маслопровода относительно продольной оси крышки.
  • Стопорные кольца снимаются с помощью отвёртки следующим образом: её конец нужно заточить и согнуть на 50 градусов. Молоточком нужно бить на сжатие кольца. Когда кольцо сместится и выйдет из паза, второй отверткой поддеть.

После разборки следует снять резиновое кольцо с маслопровода, пластмассовое оставить на месте, так как их оно не меняется, как правило. В ремкомплектах оно, как правило, более мягкое и не совпадает по толщине, может также растянуться при натягивании. В результате этого очень сложно впоследствии нормально уплотнить резиновое кольцо.

В большинстве случаев разборку следует производить с использованием специального оборудования, стенда, позволяющий с минимальными проблемами разобрать цилиндр. Компания ООО «Гидротехтрейд» обладает необходимым техническим оснащением и опытным персоналом. Это позволяет также минимизировать временные затраты разборку гидроцилиндра.

Горячая линия: +7 (495) 660-04-23

← Предыдущая статья Следующая статья →

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЛЮБОЙ ГИДРАВЛИКИ

Как разобрать гидроцилиндр – Автомобили

Современная промышленная спецтехника оснащена гидравлическим оборудованием, которое может изнашиваться, ломаться и выходить из строя. В таком случае необходимо провести ремонт и разобрать механизм для выяснения причины поломки: забит или погнут поршневой шток гидроцилиндра, нарушены крепления, деформирован корпус. Причин может быть много, но главное  – устранить своевременно, поскольку габаритная техника с неисправностями может стать причиной аварии и травм на производстве.

Устройство гидроцилиндра: разновидности механизма и составляющие детали

Основным элементом гидравлической системы является гидроцилиндр – простой и надёжный двигатель, который устанавливает на строительной, бурильной, лесозаготовительной и авиационной технике, на насосных станциях.

Все гидроцилиндры подразделяются на несколько видов:

  • поршневые;
  • многоштоковые;
  • одно-, дву- или многопозиционные;
  • телескопические;
  • с торможением или без;
  • с пружинным механизмом возвратного движения;
  • плунжерные;
  • мембранные;
  • сильфонные.

Конструкция всех видов разнится, но в основу всегда входит:

  • гильза;
  • шток;
  • поршень;
  • РТИ – манжеты, кольца, крышки, гайки.

Сам механизм работы основан на возвратно-поступательных движениях, что позволяет передавать усилие в одном или нескольких направлениях. Все зависит от сферы применения и технических характеристик конкретного изделия.

Причины неисправностей

Существует множество факторов, влияющих на выход из строя рабочего механизма гидроцилиндра, к основным причисляют:

  • загрязнение гидравлической системы;
  • погнутый поршневой шток;
  • поврежден сварной шов на портах или основании;
  • расшатаны крепления;
  • износ деталей;
  • разгерметизация вследствие повреждения уплотнительных колец или сальника;
  • неисправность тяги;
  • коррозия механизма;
  • закончилась смазка, и наблюдаются рывки, дрожание штока при работе.

Этот неполный список причин, более детально разобраться может мастер в ходе ремонта и реставрации гидроцилиндра.

Алгоритм разборки

Разборка гидроцилиндра проводится с учетом конкретного вида механизма и проходит в несколько последовательных этапов:

  1. Откручивают все гайки штока при помощи зубила и трубного ключа. Если они сильно затянуты, то есть риск повредить резьбу, в таком случае можно использовать ножовку по металлу.
  2. Извлекают аккуратно шток с помощью плоскогубцев, важно не повредить место сопряжения клапана.
  3. Отделяют верхнюю крышку от гильзы, откручивая шпилечные гайки. Главное, не повредить механизм, ведь расколов шпильку, единственный выход – замена детали. Если крышка не отделяется, то вероятно она прикипела, тогда нужно обработать поверхность раскислителем и оставить на 4 часа, после повторить процедуру снятия крышки.
  4. Извлекается поршень через гильзу.
  5. Следующий шаг – нужно достать маслопровод, это можно сделать вручную или выбить его при помощи молотка.
  6. Завершающий этап – демонтаж стопорных колец выполняется с помощью отвертки, конец которой нужно заточить и согнуть на 50 градусов и осторожно бить молотком на сжатие кольца – оно сместится и выйдет из паза. Далее поддеваем обычной отверткой и вынимаем.
  7. Снимается резиновое кольцо с маслопровода, пластмассовые можно оставить на месте, во избежание растягивания, которое может привести к сложностям при сборке.

Ремонтные работы должен проводить квалифицированный специалист с использованием спецоборудования, инструментов и стенда – это минимизирует риск повреждения отдельных элементов гидродвигателя, сэкономит время и обеспечит качественным итоговым результатом.

Стенды для сборки-разборки гидроцилиндров серии Сервис

Стенды для сборки-разборки гидроцилиндров с гайковертом серии Сервис


Стенд ССГ-12Г8000-С спроектирован для сборки и разборки гидроцилиндров мобильной техники.

Данная модель оборудования для ремонта гидроцилиндров оснащена гидравлическим гайковертом для срыва ввертной буксы и гайки крепения поршня. Данная модель является оптимальным вариантом для сервисных предприятий, осуществляющих ремонт гидроцилиндров мобильной техники, а также эксплуатирующих организаций имеющих большой парк строительной техники. Кроме этого, стенд отлично подходит ремонта гидроцилиндров “тяжелой” землеройной и подъемной техники, способен осуществлять разборку и сборку гидроцилиндров длинной до 10 м.(Максимальная габаритная длина по осям отверстий проушин (шток выдвинут)).

 

Основные элементы стенда:

1)Рама стенда.
2)Гидравлический гайковерт для страгивания буксы.
3)Роликовая опора (тележка) проушины гильзы с гидроцилиндром привода перемещения.
4)Роликовая опора (тележка) штока ремонтируемого гидроцилиндра.

5)Роликовая опора (тележка) гильзы ремонтируемого гидроцилиндра.
6)Фиксирующие пальцы
7)Поддон для сбора остатков гидралической жидкости
8)Приводнаня насосная станция исполнительных механизмов стенда

 

 

Как разобрать гидроцилиндр?

 

Основной сложностью при ремонте гидроцилиндра является откручивание (страгивание) гайки (буксы), т. е снять крышку гидроцилиндра. Специально для этого стенд для ремонта гидроцилиндров ССГ-12Г8000 оборудован гидравлическим гайковертом. С помощью данного откручивающего устройства без труда как производится откручивание /закручивание крышки гидроцилиндра (ГЦ), так и откручивание/закручивание гайки поршня гидроцилиндра. При помощи данного оборудования можно произвести ремонт поврежденных гидроцилиндров, ремонт старых, поврежденных коррозией (ржавых) гидроцилиндров.

 

 

1) Храповое колесо с опорной втулкой
2) Основание
3) Рама перемещаемая
4) Гидроцилиндр
5) Манифольд для подключения РВД
6) Рукава высокого давления (РВД)
7) Устройство для перемещения рамы по основанию
8) Рым-болт установленный на траверсе
9) Пружина прижима штока гидроцилиндра
10) Прижимная пластина

 

 

Технические характеристики

АртикулУсилие тянущее (толкающее), тс/рабочее давление, МПаДискретное перемещение/ход винта или поршня, мм.Крутящий момент гайковерта, Нм.Размер разбираемых гидроцилиндров, мм. Габариты стенда ДхШхВ, мм
ДлинаДиаметр
ССГ-12Г8000-С 8,6(13,5)/36 250/550 80 000 до 1750-10000 до 100-650 12000х1390х1870

 

Ремонт гидроцилиндров в Беларуси

Виды выполняемых работ:

  • качественный ремонт гидроцилиндров в Минске с гарантией на выполненные работы;
  • ремонт штока гидроцилиндра, поршней, проушин и других узловых деталей гидравлического оборудования в кратчайшие сроки;
  • поставляем гидравлические цилиндры для строительной и комунальной техники и других видов техники;
  • всегда в наличии штока и трубы различного типа – полнотелые штока, полые штока, бесшовные и сварные хонингованные трубы;
  • ремонт гидробортов и гидролифтов любого типа;
  • Различные виды металлобработки: токарные работы – обработка деталей диаметром до 650 мм, длиной до 6ти метров, фрезерные работы – фрезеровка прямолинейных поверхностей, радиусов, шпоночных, шлицевых валов
  • термообработка деталей;
  • слесарные работы: сборка / разборка узлов, сварка и сборка металлоконструкций;
  •  изготовление нестандартных гидроцилиндров и любых деталей для оборудования, по чертежам и образцам заказчика;
  • изготовление цилиндров на заказ;

    Имеется большой опыт ремонта гидравлических цилиндров различных производителей, таких, как Komatsu, Linde, NACHI, Caterpillar, DAEWOO, Denison Hydraulics, Sauer Danfoss, EATON, Hitachi, Kawasaki, KAYABA, TOSHIBA, VICKERS, Parker, Rexroth Bosch и др.

Когда может потребоваться ремонт гидроцилиндра?

Существует множество причин по которым гидроцилиндр может выйти из строя, однако некоторые из них встречаются чаще других. как правило это:

  • износ штока цилиндра или повреждение его внутренних деталей;
  • возникновение дефектов в гильзе механизма;
  • изнашивание уплотнительных колец;
  • повреждение запчастей регулирующей аппаратуры устройства.

Надо понимать, что ремонт гидроцилиндра следует произвести сразу, как только вы обнаружена хотя бу одну из проблем. Затягивание начало ремонта может привести капитальному износу, что как минимум приведет к более дорогому ремонту, либо вы будете вынуждены заменить этот узел, так как он не будет подлежать восстановлению.

Выполняемые работы при ремонте гидроцилиндров:

  • диагностика гидроцилиндра на наличие повреждений
  • предоставления запасного полного комплекта для самостоятельного ремонта  в перспективе эксплуатации
  • замены уплотнений штока
  • замены уплотнений гильзы
  • проведение испытаний гидроцилиндра на специализированном стенде
  • покраска и маркировка гидроцилиндра

Ремонт гидравлических цилиндров выполняется в кратчайшие сроки и занимает от 1 часа до 5 дней в зависимости от сложности ремонта и наличия комплектующих на нашем складе.

По итогу выполнения работ, каждому цилиндру присваивается индивидуальный номер, наносимый на корпус ударным способом, позволяющий проследить периоды и объёмы выполняемых с цилиндром работ.

В ходе выполнения ремонта составляется чертежи деталей, требующих замены, а также разрабатывается 3D модель гидравлического цилиндра.

Пакет для проектирования позволяет рассчитать допустимые нагрузки на гидроцилиндр и провести корректировки размеров до ремонта для увеличения жесткости или усилия, допустимых на узел.

По окончании ремонта мы даем гарантию на работоспособность изделия.


Поставка комплектующих, штоков к гидроцилиндрам

  • Штоки хромированные поршневые диаметром от 8 мм до 300 мм и длиной до 6 метров, стандартные (20MnV6, f7, 40 часов, 20 мкм), усиленные (20MnV6, f7, 100 часов, 20 мкм), с высокочастотной закалкой (42 Cr Mo 4V) и комбинированные (20 Mn V6 хромированные 20мкм и никелирование 30 мкм).
  • Штоки хромированные полые. Гильзы бесшовные внутренним диаметром от 20 мм до 400 мм (материал – St52-3, обработка – полированная роликами Ra-0,4, H8-H9) .Уплотнения фасонные литые и точеные для гидроцилиндров и пневмоцилиндров. Стандартные компоненты для гидроцилиндров (передние и задние крышки, различные проушины и т. д.).

Цены на ремонт гидроцилиндров*

Некоторые виды производимых работ работ:

Стоимость

1.

 Дефектовка

Бесплатно**

2.

 Разработка ремонтной документации

Бесплатно**

3.

 Замена штока

От 100 руб

4.

 Замена гильзы

От 200 руб

5.

 Замена опорно-уплотнительных элементов (РТИ)

От 50 руб

6.

 Стендовые испытания гидроцилиндров

Бесплатно***

*  –  точная стоимость ремонта гидроцилиндра подсчитывается после проведения полной дефектовки изделия.
** – бесплатно при условии выполнения ремонта.
*** – стендовые испытания, в полном соответствии с утвержденной программой и методикой испытаний, проводятся для всех без исключения отремонтированных и произведенных компанией гидроцилиндров.

Гидроцилиндр — схемы, расчёт, чертёж, устройство, принцип действия, разборка, сборка

    Гидравлическим цилиндром называется объемный гидродвигатель с возвратно-поступательным движением выходного звена. Гидроцилиндры широко применяются в качестве исполнительных механизмов различных гидравлических машин. По конструкции и принципу действия гидроцилиндры очень разнообразны и классифицируются в соответствии с ГОСТ 17752—81.

Гидроцилиндр расчет усилия

   По направлению действия рабочей жидкости все гидроцилиндры подразделяют на две группы: одностороннего и двухстороннего действия. На рабочий орган гидроцилиндра одностороннего действия жидкость может оказывать давление только с одной стороны, как в схемах на рис. 1, а, г, д.

В этих цилиндрах движение поршня в одну сторону обеспечивается за счет жидкости, подводимой в полость, а обратное перемещение — другим способом — за счет пружины (см. рис. 1, а) или веса груза при вертикальном движении поршня (см. рис. 1, д). Перемещение рабочего органа гидроцилиндра двухстороннего действия в обоих направлениях обеспечивается за счет рабочей жидкости (рис. 1, б, в). В таких гидроцилиндрах жидкость подводится как в левую полость, так и в правую.

   Гидроцилиндры подразделяются также по конструкции рабочего органа. Наибольшее распространение получили гидроцилиндры с рабочим органом в виде поршня или плунжера, причем поршневые гидроцилиндры могут быть выполнены с односторонним (см. рис. 1, я, б) или двухсторонним штоком (см. рис. 1, в), а плунжерные гидроцилиндры могут быть только одностороннего действия и с односторонним штоком (см. рис. 1, г).

   По характеру хода выходного звена гидроцилиндры делятся на одноступенчатые и телескопические (многоступенчатые). Одноступенчатые гидроцилиндры показаны на рис. 1, а–г. Телескопические гидроцилиндры представляют собой несколько вставленных друг в друга поршней. В качестве примера на рис. 1, д приведена схема двухступенчатого телескопического гидроцилиндра одностороннего действия. В таком гидроцилиндре поршни выдвигаются последовательно друг за другом.

    Полный КПД гидроцилиндров определяется в первую очередь механическим КПД, который для большинства конструкций составляет 0,85…0,95. Гидравлические потери в цилиндрах практически отсутствуют, и гидравлический КПД ( ηг = 1 ). Объемные потери в рассматриваемых устройствах могут иметь место в зазоре между поршнем и цилиндром. Однако при уплотнении этого места резиноми кольцами или манжетами они малы. Тогда объемный КПД также можно считать равным единице ( η0 = 1 ).

   При расчете перепада давлений на гидроцилиндре используются две основные формулы. Рассмотрим их на примере гидроцилиндра двухстороннего действия с односторонним штоком (рис. 2). Первая из них связывает силу F на штоке и перепад давлений на гидроцилиндре ( ΔP = Р1 – P2 ). С упрощением она выглядит следующим образом:

F= ΔP*S*ηм

где S – эффективная площадь, на которую действует подводимое давление.

   При движении жидкости слева направо на расчетной схеме (см. рис. 2.) этой площадью является площадь поршня (S = Sп), а при обратном движении — площадь поршня за вычетом площади штока ( S= Sп-Sш ).

   Вторая формула связывает расход и скорость движения поршня:

Q=Vп*Sп*1/η0

или

Q´= Vп*(Sп-Sш)*1/η0

   Формула записана в двух вариантах, так как расходы до гидроцилиндра и после него различны. Для пояснения этого представим, что поршень на расчетной схеме (см. рис. 2.) переместился из начального положения вправо на расстояние ( L ). В таком случае в левую полость гидроцилиндра поступил объем жидкости ( W= Sп*L ), а из правой полости вытеснился меньший объем ( W´= (Sп-Sш)*L ) Из соотношения объемов W и W´ следует, что расходы до и после гидроцилиндра связаны зависимостью Q / Q´ = Sп / (Sп-Sш) Для гидроцилиндра с двухсторонним штоком (см. рис. 1, в) Q = Q´.

Изготовление гидроцилиндров по чертежам

 

Ремонт гидроцилиндров своими руками | Car Hobby

В основном, гидроцилиндры устанавливаются на строительную и спец технику. Примером такой техники являются грузовики с самоопрокидывающимся кузовом (самосвалы), трактора, бульдозера, краны и прочее. Выход из строя гидравлической системы превращает технику из специальной в обычную и делает практически бесполезной.

Здесь мы рассмотрим основное рекомендации связанные с ремонтом гидроцилиндров своими руками. Скажу сразу — это довольно долгий и трудоемкий процесс, который потребует от Вас определённых навыков. Поэтому, если не уверенны в собственных силах, обратитесь за помощью к профессионалам, например сюда — http://www.v-kran.ru/remont-gidrocilindrov.htm. Вам помогут решить все проблемы с гидроцилиндром и системой в целом.

В подавляющем большинстве случаев основой неисправностью всей гидравлической системы является шток цилиндра. О нем и поговорим.

Для начала Вам предстоит демонтировать гидроцилиндр из машины. Как это сделать — Вы можете узнать из инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Все машины разные, все имеют свою гидравлическую систему, поэтому единой инструкции нет.

После демонтажа гидроцилиндра Вам нужно провести визуальный осмотр устройства. Корпус не должен иметь никаких повреждений и должен составлять единую целую, герметичную конструкцию. Если визуальный осмотр ничего не показал, а часто так и происходит, то приступаем к разборке самого гидроцилиндра. В большинстве случаев проблема скрыта именно внутри.

После разборки Вы должны получить, грубо говоря, 3 основных детали — шток, цилиндр и поршень. Теперь необходимо провести тщательный осмотр всех 3-х деталей на наличие повреждений. Шток не должен иметь изгибов или искривлений. В противном случае он подлежит замене. Цилиндр не должен иметь значительной выработки на внутренних стенках по всей своей площади. Большие борозды или канавки будут нарушать герметичность всей конструкции. Цилиндр с большой выработкой необходимо либо протачивать, либо менять на новый.

Поршень так же не должен иметь повреждений и следов значительного износа. Все манжеты и сальники лучше всего заменить на новые сразу. Они стоят не так дорого, а разбирать гидравлический цилиндр еще раз, что бы их заменить будет уже накладно.

Ремонт гидроцилиндров выдвижных опор автокрана КС-55713

Демонтаж, разборка, сборка и монтаж гидроцилиндра выдвижения опоры автокрана КС-55713

Рис. 54. Опора выдвижная автокрана КС-55713-1К-3

1-опорная рама; 2-балка выносной опоры; 3,6- гидроцилиндры; 4-обойма; 5-болт; 7,9-ось; 8,10-шплинт;

Демонтаж гидроцилиндра выдвижения опоры с автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25 тонн на шасси Камаз-65115 следует производить в следующей последовательности:

– Снять трубопровод поршневой полости, отвернув накидные гайки со штуцера гидроцилиндра выдвижной опоры и штуцера на планке.

– Отвернуть накидную гайку трубопровода штоковой полости в месте соединения со штуцером на планке.

– Отсоединить проушину, сняв шплинт 10, шайбу (рис.54, сечение В-В), предварительно подложив под гидроцилиндр деревянный брусок во избежание повреждения трубопроводов при демонтаже гидроцилиндра.

– Снять штоковый трубопровод, отвернув накидную гайку со штуцера штоковой полости цилиндра выдвижения опоры автокрана КС-55713-1К-3.

– Отсоединить проушину штока, сняв шплинт 8, шайбу и ось 7 (рис.54, сечение Б-Б).

– Вынуть из выносной опоры гидроцилиндр.

Рис.55. Цилиндр выдвижения балок опор автокрана КС-55713-1К-3

1-грязесъёмник; 2-гайка; 3-лента; 4-кольцо защитное; 5- уплотнение штоковое; 6-крышка; 7-шток; 8-корпус; 9-поршень в сборе; 10,11,12- кольцо; 13-уплотнение поршневое; 14-стопорное кольцо; 15-пружинное кольцо; 16-лента.

Разборку гидроцилиндра выдвижения опоры КС-55713-2.31.300 следует производить в следующей последовательности:

– Повернуть цилиндр выдвижения опоры резьбовыми отверстиями вниз, слить остатки масла в емкость.

– Снять стопорное кольцо 14 (рис.55), утопить крышку 6 посредством медной или алюминиевой выколотки до появления в корпусе 8 кольца пружинного 15, извлечь кольцо 15 из корпуса.

– Вынуть шток 7 вместе с крышкой 6 из цилиндра.

– Снять гайку 2.

– Снять со штока поршень 9 и крышку 6.

– Снять с поршня манжету 13, ленту 16.

– Снять с крышки манжету 5, кольцо уплотнительное 11, кольцо защитное4 и грязесъемник1 и ленты 3.

– Снять со штока кольцо уплотнительное 10.

Сборку производить в обратной последовательности. В случае применения гидроцилиндра выдвижения опоры КС-35719-3.31.700, фиксация крышки 8 осуществляется аналогично гидроцилиндру КС-45724-8.63.900, с помощью накидной гайки и контргайки.

Демонтаж, разборка, сборка и монтаж гидроцилиндра вывешивания крана КС-55713-1К-3

Демонтаж гидроцилиндра вывешивания крана КС-55713-1К-3 необходимо производить в следующей последовательности:

– Выдвинуть выносную опору на 400-500мм.

– Отсоединить подводящие трубопроводы от гидроцилиндра и гидрозамка и вставить в резьбовые отверстия заглушки. Вывернуть гидрозамок. На место гидрозамка ввернуть приспособление для строповки.

– Застропить цилиндр вывешивания крана.

– Расстопорить четыре отгибные шайбы, отвернуть четыре болта.

– Опустить гидроцилиндр и снять с крана.

Рис.56. Гидроцилиндр вывешивания крана КС-55713-1К-3

1-гильза; 2-шток; 3-поршень; 4-уплотнение поршневое; 6-лента направляющая; 7-кольцо; 8-крышка; 9-кольцо; 10-уплотнение штоковое; 11-кольцо; 12-грязесъемник; 13-кольцо стопорное; 14-кольцо пружинное; 15-лента; 16,17-шайба защитная.

Разборку цилиндра вывешивания крана КС-55713-1К-3 (рис.56) необходимо производить в следующей последовательности:

– Повернуть корпус гидроцилиндра резьбовыми отверстиями вниз и слить масло в емкость.

– Снять стопорное кольцо 13, утопить крышку 8 во внутреннюю часть гильзы 1 на 30-40 мм, обеспечив снятие пружинного кольца 14.

– Демонтировать пружинное кольцо 14.

– Вынуть из гильзы 1 шток 2 с поршнем 3 и крышкой 8.

– Снять крышку 8 со штока 2 с помощью алюминиевой или медной выколотки.

– Вынуть из крышки 8 грязесъемник 12, кольца 9 и 11, ленты 15, шайбы защитные 16 и 17 и уплотнение штоковое 10.

– Снять с поршня уплотнение поршневое 4 и ленту 6.

– Скрутить со штока 2 поршень 3, зажав шток между двумя деревянными ячейками.

– Снять со штока кольца 7.

Операцию извлечения штока из корпуса гидроцилиндра вывешивания крана КС-55713-1К-3 осуществлять приложением внешнего усилия к штоку (механического или посредством насосной станции), предварительно закрепив корпус (предпочтительна вертикальная разборка). 

Давление подается в поршневую полость гидроцилиндра. Шток выдвигается до появления первой манжеты. Сливается масло. Далее шток вынимается вручную с предохранением его от падения.

Сборку гидроцилиндра вывешивания крана КС-55713-1К-3 необходимо производить в следующей последовательности:

– Установить уплотнение поршневое 4 и ленту 6 на поршень.

– Установить грязесъемник 12 и уплотнение штоковое 10, кольца 9 и 11, ленты 15, шайбы защитные 16 и 17.

– Установить крышку 8 на шток 2.

– Установить на шток 2 кольца 7, поршень 3 и завальцевать.

– Установить корпус гидроцилиндра вывешивания крана вертикально приливом под гидрозамок вниз и закрепить.

– Установить шток-поршень 2 в сборе с крышкой 8 в гильзу 1 аккуратно заправить поршневые манжеты во входную фаску корпуса мягким заострённым инструментом. Шток должен входить в корпус плавно под собственным весом.

– Ввернуть в гидроцилиндр заглушки.

Монтаж выносной опоры автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25 тонн на шасси Камаз-65115 следует производить в последовательности обратной демонтажу.

Ремонт гидроцилиндра выдвижения выносной опоры автокрана КС-55713-1К-3 следует производить при следующих неисправностях:

– течь масла по уплотнениям;
– самопроизвольное выдвижение штока.

Ремонт цилиндра вывешивания крана КС-55713-1К-3 следует производить при следующих неисправностях:

– течь масла по уплотнениям;
– проседание штока под нагрузкой;
– самопроизвольное выдвижение штока.

В случае проседания опор автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25 тонн на шасси Камаз-65115 необходимо сначала проверить на утечки гидрозамок гидроцилиндра вывешивания. 

Если гидрозамок исправен, и при обнаружении внутренних или наружных утечек, необходимо произвести демонтаж и разборку гидроцилиндра.

Замена опорно-поворотного устройства автокрана КС-55713-1К-3

Рис. 57. Опора поворотная автокрана КС-55713-1К-3

1-зубчатый венец; 2,3-полуобоймы; 4-прпокладка; 5,8-болты; 6,9-гайки; 7-ролик; 10-шайба; 11-масленка

Демонтаж опорно-поворотного устройства автокрана КС-55713-1К-3

Демонтировать гидроцилиндр подъёма стрелы.

Демонтировать стрелу в сборе с автокрана.

Ослабить гайки 9 (рис.57). Отвернуть гайки 9 полностью.

Произвести демонтаж жгутов токосъёмника с клеммной колодки поворотной рамы автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25 тонн на шасси Камаз-65115.

Отсоединить трубопроводы от вращающегося соединения.

Технологическим краном застропить платформу поворотную. Демонтировать платформу с крана и установить на опоры.

Придерживая траверсой опорно-поворотное устройство (ОПУ), ослабить гайки 6. Отвернуть гайки 6 полностью.

Отсоединить ОПУ от платформы поворотной.

Монтаж опорно-поворотного устройства автокрана КС-55713-1К-3

Устранить грязь и посторонние вещества из отверстий под болты на раме и поворотной платформе.

Положить ОПУ автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25 тонн на шасси Камаз-65115 на деревянные подкладки высотой не менее 50мм. Установить внутри стойки. Установить поворотную платформу на стойки. 

Грузоподъёмным механизмом, обеспечивающим возможность круговых перемещений ОПУ (например, траверсами) приподнять ОПУ и совместить отверстия на нём и поворотной платформе.

Болты 6 сначала затягивать с моментом равным 50% от установленного, а затем с установленным моментом равномерно, чередуя затяжку крест-накрест. 

Все болты окончательно затягивать с одинаковым моментом 0,45-0,48кНм (45-48кГ/см), не допускающим разброса его величин. Знак “Л” венца ОПУ располагать на продольной оси нижней рамы автокрана в задней ее части. Знак “Л” полуобойм ОПУ автокрана КС-55713-1К-3 располагать на поперечной оси поворотной рамы с правой стороны.

Поднять технологическим краном поворотную платформу в сборе с опорно-поворотным устройством и подвести её к месту работы над рамой.

Медленно опустив поворотную платформу в сборе, совместить отверстия под болты в следующей последовательности: передней, левой и правой передней, левой и правой задней, задней и левой и правой боковых частях, после чего затягивают гайки 9 гаечным ключом.

Затянуть все гайки 9 сначала с моментом, равным 50% от установленного, а затем с установленным моментом равномерно, чередуя затяжку крест-накрест. После затяжки убедиться, что резьбовая часть болтов выступает над гайкой более чем на одну нитку.

Смазывать опорно-поворотное устройство автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25 тонн на шасси Камаз-65115 консистентной смазкой через пресс-маслёнки 11, до тех пор, пока смазка не выйдет наружу через стык между внутренней и наружной обоймами.

Произвести монтаж жгутов токосъёмника. Установить стрелу в сборе на автокран. Установить гидроцилиндр подъёма стрелы.

Замена болта крепления опорно-поворотного устройства к поворотной раме автокрана КС-55713-1К-3

Демонтаж болта крепления опорно-поворотного устройства к поворотной раме автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25 тонн на шасси Камаз-65115 следует проводить в следующем порядке:

– выставить на опоры;

– расчалить крюковую подвеску;

– поднять стрелу до минимального вылета.

– медленно вращая поворотную платформу, совместить ось демонтируемого болта 1 (рис. 58) с осью отверстия А расположенного в верхнем листе опорной рамы в задней части рамы или сбоку.

– отвернуть гайки 2 и демонтировать болт 1 через отверстие А. Монтаж болта осуществить в обратном порядке.

Рис. 58. Крепление опорно-поворотного устройства автокрана КС-55713-1К-3

1-болт; 2-гайка 

Единственное руководство, необходимое для восстановления гидравлических цилиндров

В этом блоге содержится простое руководство, в котором есть необходимые инструменты и шаги для успешного восстановления гидроцилиндра. Ссылаясь на блог, вы можете легко восстановить цилиндр.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем отрасли или фермером, вы, скорее всего, будете использовать оборудование, в котором используются гидроцилиндры. Современные тракторы, такие как экскаваторы-погрузчики и фронтальные погрузчики, используют гидроцилиндры для рулевого управления с усилителем и подъемных систем.Также многие комбайны и почвообрабатывающая техника используют гидравлические системы. Использование оборудования в течение длительного периода может привести к негерметичному баллону. Затем потребуется ремонт и восстановление гидроцилиндра.

Самостоятельный подход к восстановлению гидравлического цилиндра

Если у вас негерметичный цилиндр, вам нужно будет заменить его как можно раньше, чтобы сохранить работоспособность оборудования. Распространенными причинами негерметичности цилиндра могут быть негерметичные уплотнения, царапины или ямки на внутреннем диаметре цилиндра или погнутый поршень.За этим следует восстановление цилиндров – разборка, осмотр, переупаковка уплотнений и повторная сборка. Вы можете нанять профессиональных специалистов по ремонту и восстановлению гидроцилиндров.

Однако этот блог посвящен самостоятельному восстановлению гидроцилиндра. Если вы механически исправны, то можете сразу купить комплект уплотнителей и отремонтировать самостоятельно. Ниже приведено пошаговое руководство по восстановлению гидроцилиндра.

Подготовка :

Прежде чем приступить к разборке, вы должны знать, что существует множество типов гидроцилиндров, каждый из которых предназначен для разных целей.Следовательно, вам необходимо убедиться, что вы покупаете правильный комплект для ремонта или восстановления, который подходит для ремонта вашего гидроцилиндра. Вы можете найти номер детали на торцевой крышке или на внешней стороне цилиндра.

Вы можете заказать через Интернет комплект уплотнений с тем же номером детали, который указан на вашем гидроцилиндре. Было бы лучше, если бы вы также рассмотрели возможность распечатки схемы деталей, как это будет, когда вы начнете сборку цилиндра.

Также обратите внимание, что каждый цилиндр имеет уникальный сальник и комплект уплотнений.Сальники обычно имеют четыре отверстия, которые можно открутить от цилиндра. Если у вас нет подходящих гаечных ключей для каждого сальника, вы можете сделать гаечный ключ своими руками. Вы также можете приобрести инструменты для удаления сальников в Интернете.

Разборка гидроцилиндра:

1 – Первое, что вам нужно сделать, это сбросить все давление в цилиндре. Вы можете сделать это, ослабив гидравлические линии на каждом конце цилиндра. Вы по-прежнему можете открутить сальник, не снимая конец блока цилиндра с его торцевого соединения.

2 – Вы можете вытащить штифт из конца штока поршня, чтобы освободить место. И, наконец, отверните сальник гидроцилиндра с помощью инструмента. Если сальник не выходит, то легкое постукивание или несколько легких ударов молотком может ослабить сальник. Когда сальник отсоединяется, он легко откручивается и отсоединяется от цилиндра, если есть место.

3 – После снятия сальника выньте шток поршня из цилиндра. Если цилиндр большой, ему может потребоваться поддержка, чтобы он оставался прямым при отсоединении от штока поршня.Держите шток поршня вдали от пыли и даже падения на другие металлические детали. Вы должны защитить все детали, такие как мелкая резьба внутри цилиндра.

4 – Вставьте конец штока обратно в штифтовое соединение после того, как шток поршня освободится. Вам нужно будет открутить стопорный болт, которым поршень крепится к штоку. Будьте осторожны на протяжении всего процесса и защитите себя, а также дорогостоящее оборудование.

Повторная сборка гидроцилиндра:

1 – В большинстве ремонтных комплектов есть инструкции, которые помогут вам правильно выполнить ремонт гидроцилиндров.Внимательно прочтите инструкции перед уплотнительными кольцами и уплотнениями в сальниках и поршне. Некоторые уплотнения тонкие, и если не установить их равномерно, это может привести к повреждению.

2 – Оцените каждое уплотнительное кольцо с каждой канавкой; затем удалите его и установите по одному. Это убережет вас от путаницы по поводу правильного размещения уплотнительного кольца. Было бы полезно, если бы вы также очистили каждую канавку и уплотнение, прежде чем заменять его новой деталью.

3 – При повторной сборке поршня на шток вам необходимо изменить процесс в обратном порядке.При этом необходимо использовать клей для фиксации резьбы. Когда вы смажете все детали маслом, вставьте поршень обратно в цилиндр. Наконец, замените гидравлические линии и проверьте герметичность вокруг новых уплотнений.

В двух словах

Восстановить гидроцилиндр не так сложно, как вы думаете. Он включает в себя несколько простых шагов – разберите, выясните проблему, замените или повторно упакуйте уплотнения и, наконец, снова соберите его. Все, что вам нужно, – это комплект уплотнений и необходимые инструменты для выполнения этой задачи.Когда вы будете ремонтировать гидроцилиндр самостоятельно, это не только сэкономит вам деньги, но и доставит вам большое удовлетворение от выполнения работы в одиночку.

Необходимые инструменты для ремонта гидроцилиндров

Если вы никогда не занимались ремонтом гидроцилиндров, существует множество онлайн-ресурсов, которые помогут вам в этом процессе. Конечно, вам нужно будет иметь под рукой все необходимые инструменты, потому что процесс потребует полной разборки гидроцилиндра, прежде чем вы начнете искать какие-либо неисправные детали.Пока вы разбираете цилиндр, рекомендуется тщательно его осмотреть, чтобы убедиться, что нет других деталей, которые также близки к точке отказа.

Затем вы можете вернуться к своему набору инструкций по выполнению любого необходимого ремонта и повторной сборки гидроцилиндра. Если вы не делали этого раньше, неплохо было бы попросить опытного человека, который проведет вас через него или хотя бы понаблюдет за вашими усилиями. Если гидроцилиндр не отремонтировать должным образом, это может привести к повреждению некоторого ценного нестандартного оборудования, и вы принесете больше вреда, чем пользы.Приведенная ниже информация подготовит вас к эффективному ремонту гидроцилиндров, так что вы будете готовы выполнить его квалифицированно.

Лучшие инструменты и комплекты для ремонта гидроцилиндров

Лучшие ремонтные комплекты гидроцилиндров для экскаваторов и погрузчиков с бортовым поворотом будут включать в себя ряд отдельных инструментов, необходимых для эффективного ремонта. Идеальный комплект должен включать как минимум один или два гаечных ключа для приводных сальников, диаметр которых должен регулироваться от 1 до 6 дюймов.Вам также понадобятся инструменты для установки U-образного уплотнения, состоящие из четырех частей, для установки всех четырех возможных размеров: малого, среднего, большого и очень большого.

Ваш комплект также должен включать пару плоскогубцев для стопорных колец с угловым наконечником, которые часто используются для извлечения внешних стопорных колец, таких как те, которые часто встречаются на навесных погрузчиках, а также на некоторых более поздних моделях экскаваторов John Deere и даже на некоторых лесах. баллоны оборудования. В вашем наборе инструментов также должен быть набор из четырех инструментов для отбора, которые можно использовать для снятия буферных уплотнений, уплотнительных колец, опорных колец и U-образных уплотнений.

Затем вам понадобится компрессор с поршневым кольцом гладкого типа, который можно использовать для изменения размера тефлоновых поршневых уплотнений после того, как они были натянуты на поршень, где-то в диапазоне от 2 дюймов до 5 дюймов. Наконец, идеальный комплект должен включать небольшой цилиндрический конус для цилиндров размером от 1 1/4 дюйма до 3 1/2 дюйма в диаметре.

У вас не должно возникнуть проблем с поиском ряда комплектов, в которые входят эти важные инструменты, поскольку все они являются обычно необходимыми инструментами для ремонта гидроцилиндров.На рынке существует множество подобных наборов от известных брендов, и даже если немного поискать, вы сможете найти что-то в своем ценовом диапазоне, которое также удовлетворит потребности вашего бизнеса.

Советы по ремонту гидроцилиндров

И в мобильных, и в промышленных системах гидроцилиндры необходимы для захвата, подъема и захвата. Это означает, что они являются важным компонентом любой гидравлической системы, поскольку позволяют отказаться от шестерен и рычагов.Все гидравлические системы состоят из таких компонентов, как клапаны, фильтры, насосы и цилиндры, а гидроцилиндры, как правило, являются одними из самых простых компонентов всей системы.

По большей части выход из строя гидроцилиндров происходит в результате повреждения уплотнений или загрязнения жидкости. Также возможно, что там будет ствол с внутренней коррозией или что гидроцилиндр подвергнется химическому воздействию или экстремальным температурам. Независимо от причины повреждения существует несколько важных процедур, о которых следует помнить при попытке ремонта гидроцилиндра.

Перед тем, как начать процесс, убедитесь, что все поверхности были должным образом очищены, и что все гидравлические шланги и заглушки отсоединены. Затем вы должны слить всю гидравлическую жидкость из цилиндра и приступить к ремонту. Инструменты, которые обычно необходимы для ремонта гидроцилиндров, – это надлежащий комплект уплотнений, отвертка, пробойник, резиновый молоток, динамометрический ключ, плоскогубцы и наждачная бумага.

Этапы ремонта цилиндра состоят из разборки самого цилиндра для диагностики неисправности, ремонта или замены любых компонентов, которые вышли из строя, а затем восстановления цилиндра.

6 Что нужно помнить при ремонте гидроцилиндра

# 1 Влияние погоды

При замене уплотнений помните, что уплотнение будет расширяться или сжиматься синхронно с условиями окружающей среды.

# 2 Предотвращение трения в движущихся частях

Гидравлические износостойкие ленты обычно используются для направления поршней, поэтому собирайте их, потому что они уменьшают контакт металла с металлом

# 3 Визуальный осмотр на предмет поврежденных деталей

При разборке гидроцилиндра обязательно проверьте другие неисправные детали.

# 4 Ищите первопричины повреждений

Если у вас преждевременный выход из строя уплотнений штока, это обычно указывает на изгиб штока

# 5 Всегда будьте осторожны при работе с движущимися частями

В больших гидроцилиндрах обычно используются пружины высокого напряжения, поэтому будьте осторожны при обращении с этими типами цилиндров.

# 6 Используйте правильный инструмент для работы

Убедитесь, что вы используете подходящие инструменты, когда выполняете ремонтные работы, потому что любые царапины на цилиндре могут привести к таким проблемам, как коррозия.

Необходимые инструменты для ремонта гидроцилиндров

Перед тем, как приступить к ремонту гидроцилиндров, лучше иметь все необходимые инструменты прямо перед собой, чтобы вам не пришлось останавливаться и искать то, что вам нужно. В этом случае есть некоторые необходимые инструменты, которые вы всегда должны иметь под рукой, прежде чем приступить к разборке, замене и повторной сборке.

Конечно, вам понадобится новый комплект уплотнений, набор плоскогубцев для стопорных колец с угловым наконечником, динамометрический ключ, резиновый молоток, пробойник и отвертка.Размер любых инструментов, которые вы используете, должен соответствовать размеру, необходимому для любых работ с типом ремонтируемого гидроцилиндра. Как правило, вы можете найти все эти инструменты в комплекте для ремонта гидроцилиндров в некоторых хозяйственных магазинах и, конечно, в специализированных магазинах, которые поддерживают такого рода работы.

Есть также ряд интернет-магазинов, которые предлагают комплексные ремонтные комплекты, и при покупке этих комплектов вам просто нужно быть уверенным в размерах всех инструментов, входящих в комплект.

Есть вопросы?

Свяжитесь со специалистами Sapphire Hydraulics, заполнив нашу онлайн-форму или позвонив нам напрямую по телефону: (713) 331-1131

Как отремонтировать гидроцилиндр

Гидравлические цилиндры являются важным компонентом в самых разных отраслях промышленности.Они необходимы для работы гидравлических прессов, кранов, сельскохозяйственных машин, экскаваторов, гидроэлектростанций, конвейерных лент и судостроительной техники, и это лишь некоторые из них.

Полезность гидроцилиндров означает, что они используются повсеместно в ряде секторов и отраслей. Они стали движущей силой для строительной и разрушительной промышленности и, как таковые, могут стать настоящим ударом, когда они ломаются или выходят из строя. Если вы не разбираетесь, неисправный гидравлический цилиндр может привести к значительной потере времени и денег.Имея это в виду, вот некоторые отраслевые знания о том, как ремонтировать гидроцилиндры.

Что нужно проверить в первую очередь

Прежде всего, необходимо знать, что не так, прежде чем приступить к ремонту. Имея это в виду, стоит выявить проблему с помощью простого устранения неполадок. Хорошая новость заключается в том, что большинство проблем с гидроцилиндрами легко исправить из-за того, насколько хорошо они спроектированы.

Если вы заметили, что у вас возникают проблемы с подъемом или опусканием гидравлической системы, проверьте следующее:

  • Шланги.Убедитесь, что все шланги подсоединены правильно и муфты зафиксированы.

  • Проверить насос. Возможно, масло в системе слишком низкое или слишком полное.

  • Еще раз проверьте вес, который вы поднимаете. Это может быть чрезмерная пропускная способность системы.

  • Проверить уплотнения на предмет повреждений.

  • Дважды проверьте правильность положения всех отпускных величин

Процесс ремонта гидроцилиндра

Перед тем, как разбирать гидроцилиндр, очень важно определить тип цилиндра, с которым вы работаете, поскольку существует ряд различных вариантов для различных функций.Вы можете найти идентификационные номера на торцевой крышке цилиндра. Также рекомендуется найти любые диаграммы или инструкции, прилагаемые к цилиндру, и обязательно использовать домкраты для поддержки цилиндра при ремонте, чтобы уберечь вас от повреждений.

Чтобы разобрать цилиндр, вам понадобится инструмент для снятия сальника. Во-первых, убедитесь, что в цилиндре нет давления, ослабив гидравлические линии, чтобы дать ему выйти. Затем с помощью инструмента снимите сальник и открутите его от цилиндра, чтобы получить доступ к штоку поршня.

При снятии штока поршня приложите особые усилия, чтобы он не упал на землю или не повредился другим металлическим оборудованием, так как это может иметь тяжелые последствия для компонента. Когда шток поршня освободится, открутите болт, соединяющий поршень со штоком.

При разборке поршня и снятии всех уплотнений и уплотнительных колец внимательно следите за неправильно подключенными деталями, так как это вполне могло быть причиной утечки и неисправности. Вы также должны следить за признаками ржавчины и чрезмерной грязи и, если вы обнаружите их, использовать наждачную бумагу, ткань или, желательно, электрический полировщик, чтобы удалить их.

При повторной сборке цилиндра и его компонентов замените использованные уплотнения на новые уплотнения и уплотнительные кольца, чтобы продлить срок службы гидроцилиндра после ремонта. Убедитесь, что вы делаете это очень осторожно и в правильном порядке, чтобы больше не возникало пропусков.

Прежде чем вставлять поршень, прикрепленный к штоку, обратно в цилиндр, проверьте внутреннюю часть цилиндра на наличие рубцов или повреждений, так как это может привести к дальнейшему повреждению штока поршня. Если вы их найдете, возможно, потребуется заменить цилиндр.Как только вы обнаружите, что в цилиндре нет внутренних рубцов, обильно смажьте внутреннюю часть и вставьте шток поршня обратно.

Ремонт шланга

Если проблема не в цилиндре и поршне, а в соединительном шланге, то есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы отремонтировать.

  • Во-первых, важно определить шланг, который требует ремонта. Следите за рубцами, отверстиями или другими повреждениями шланга.

  • После того, как вы определили шланг, который необходимо отремонтировать, вырежьте поврежденный участок и очистите область вокруг разреза, чтобы на нем не было пыли или грязи.

  • Убедитесь, что длина нового шланга соответствует длине, убедитесь, что он правильно укоренен, используйте переходник для завершения установки и убедитесь, что все муфты затянуты должным образом.

  • Дважды проверьте, чтобы все уплотнения были заподлицо и не было зазоров

  • Выполняйте циркуляцию жидкости при низком давлении и следите за утечками. Запустите систему на несколько минут и продолжайте проверять герметичность куском картона.

как разобрать гидроцилиндр – Сервис и поддержка

как разобрать гидроцилиндр Jul 13, 2019

1.Прежде чем что-либо делать, убедитесь, что в цилиндре сброшено все давление. Ослабьте или снимите гидравлические линии на каждом конце цилиндра, так как это позволит сбросить все давление. Возможно, вам удастся открутить сальник, не снимая ни один из концов цилиндра в сборе с его торцевых соединений.

2. В этом случае мне нужно было место, поэтому я вытащил штифт из конца штока поршня. С помощью нового инструмента откручивается сальник от гидроцилиндра. В некоторых случаях инструмент можно слегка постучать или ударить молотком, чтобы ослабить сальник.После ослабления сальник должен легко откручиваться и отсоединяться от гидроцилиндра, если на штоке поршня есть место.

3.Сняв сальник, вытащите шток поршня из цилиндра. Большие гидроцилиндры, возможно, придется поддерживать, чтобы они оставались прямыми при снятии штока поршня. Лебедка иногда используется для больших цилиндров, но в большинстве случаев она не требуется.

4. Старайтесь не допускать падения штока поршня в грязь или на другие металлические предметы, когда он вынимается из цилиндра.Защищайте все детали, такие как мелкая резьба внутри цилиндра, от любых повреждений – это очень важная и потенциально дорогостоящая мера предосторожности. Не торопитесь!

5. Когда шток поршня освободится, вставьте конец штока обратно в его штифтовое соединение и открутите стопорный болт, который удерживает поршень на штоке. В крайних случаях этот болт, возможно, придется нагреть, если в предыдущем процессе восстановления использовалось средство для фиксации резьбы. Постарайтесь не нагревать поршень больше, чем необходимо, и это должно сработать.Разместите детали по порядку и сделайте пару фотографий для дальнейшего использования, если потребуется. .

Как всегда, при работе с тяжелыми деталями или при ремонте гидравлики будьте очень осторожны, чтобы не пораниться не только себе, но и очень дорогим цилиндрам и поршням в сборе. Всегда делайте это медленно и осторожно во время всего процесса восстановления гидроцилиндра.

Как отремонтировать гидравлические цилиндры John Deere

John Deere производит личную технику для газонов, а также уличную и сельскохозяйственную технику коммерческого качества.Во многих машинах John Deere используются движущиеся части, которые управляются приводами или гидроцилиндрами. Восстановление этих цилиндров влечет за собой полную разборку цилиндра и повторную герметизацию всех компонентов с новыми уплотнениями. Точные инструкции по восстановлению зависят от конкретного цилиндра. Каждый цилиндр также имеет свой собственный уникальный комплект уплотнений, в котором каждое уплотнение необходимо заменить во время капитального ремонта цилиндра.

Открыть цилиндр проволочного замка

Откройте порты цилиндра и слейте все гидравлическое масло.Вытяните стержень.

Очистите и просушите цилиндр и зажмите его в тисках у основания.

Лифт стопорное кольцо из гнезда с помощью отвертки, а затем повернуть концевой стержень направляющую с помощью гаечного ключа до тех пор, пока не сталкивается в том же направлении, что и конец стопорного кольца. Извлеките стопорное кольцо из гнезда. Пропустите этот шаг, если цилиндр фиксируется стопорным кольцом.

Открыть цилиндр с стопорным кольцом

Откройте порты цилиндра и слейте все гидравлическое масло. Вытяните стержень.

Очистите и просушите цилиндр и зажмите его в тисках у основания.

Снимите внешнее стопорное кольцо с съемником стопорных колец и привод направляющего стержня в цилиндр мимо канавка под стопорное кольцом с деревянным дюбелем. Очистите мусор с защелкиванием кольцевого паза, и установить заливное кольцо из комплекта уплотнений цилиндра в паз.

Разборка конца штока

Вытяните конец штока из цилиндра и закрепите его в тисках с мягкими губками.

Отвинтите гайку поршня и снимите направляющую поршня и штока.

Снимите все уплотнения и кольца с поршня и направляющей штока. Удаляют заливной кольцо с канавкой под стопорное кольцо. Осмотрите поршень, направляющую штока, шток поршня и внутреннюю часть цилиндра на предмет зазубрин и царапин. Загладьте шероховатые участки наждачной бумагой и замените детали с глубокими бороздками.

Очистите ствол изнутри и просушите его сжатым воздухом.

Соберите заново

Установите новые уплотнения на поршень. Различные цилиндры могут иметь разные конфигурации уплотнений, поэтому устанавливайте новые уплотнения в той же конфигурации, что и старые уплотнения.Уплотнение крышки, вероятно, будет последним уплотнением, устанавливаемым на поршень любого цилиндра John Deere. Если уплотнение крышки жесткое и его сложно установить, погрузите уплотнение крышки в горячую воду на пять минут, чтобы сделать его более гибким. Затем быстро установите на него уплотнение.

Затяните хомут вокруг поршня, чтобы сжать уплотнение крышки, если оно ослаблено или если оно поворачивает поршень. Защитите уплотнение, поместив прокладку между винтовой частью зажима и уплотнением крышки. Выдержка восемь часов после установки уплотнения крышки на поршень также приведет к усадке поршня.

Установите новые уплотнения и кольца на направляющую штока.

Поместите стержень конца обратно в мягкой челюсти тисков и установите внешнее пружинное стопорное кольцо, направляющий стержень, поршень и гайку. Стопорные цилиндры провода типа не используют стопорное наружное кольцо. Затяните гайку поршня до указанного момента.

Затяните хомут вокруг внутреннего стопорного кольца направляющего стержня, а затем ослабить его немного. Вставьте шток в цилиндр, пока внутреннее стопорное кольцо не является безопасным. Вытащите стержень наружу, чтобы гарантировать, что стопорное кольцо занимается.

Установите внешнее стопорное кольцо с пружинными стопорными кольцом плоскогубцами, или установить проволочное стопорное кольцо, вставив его в отверстие стопорного кольца и поворот направляющего стержня, пока стопорное кольцо не сидят.

Наконечник

Используйте проиллюстрированную разбивку деталей цилиндра, чтобы увидеть, как компоненты сочетаются друг с другом. Если у вас его нет, внимательно следите за всем, что вы удаляете.

Используйте комплект уплотнений цилиндра, специально предназначенный для вашего конкретного цилиндра.

Демонтаж гидроцилиндра | Сделай сам.com

Гидравлический цилиндр используется во многих механических приложениях, от автомобилей до сложных роботов. Компоненты гидроцилиндров на самом деле довольно простые, несмотря на их сложные функции. Гидравлические цилиндры используют жидкости для приложения толкающей силы к механизму и выполнения функции. Цилиндр состоит из корпуса, штока и поршня. Давление в цилиндре может быть приложено либо к штоку, либо к поршню; это двойное действие гидроцилиндров.Сила втягивания или выдвижения создается гидравлическим давлением.

Техническое обслуживание гидравлических подвесок часто считается тяжелой работой, но делать это хорошо окупается. Требуется замена уплотнений в цилиндре, а это значит, что вам придется провести некоторый демонтаж.

Шаг 1. Снимите цилиндр с автомобиля

Снимите шланг с гидроцилиндра с помощью гаечного ключа. Вам необходимо определить тип цилиндра, установленного в транспортном средстве, поскольку существует множество типов цилиндров, которые могут быть установлены в автомобилях.

Шаг 2. Слейте жидкость из цилиндра и очистите его.

Удерживайте цилиндр вверх дном, чтобы слить из него жидкость. Слив жидкости сделает процесс демонтажа менее грязным. Убедившись, что вся жидкость слита, поместите цилиндр в тиски. Расположите его прямо напротив самой большой части цилиндра. Плотно закрепите цилиндр зажимами.

Шаг 3: Ослабьте крышку, прикрепленную к нижней части цилиндра

Для этого вам понадобится трубный ключ.Колпачок легко найти; это единственная часть гидроцилиндра с резьбой. Открутив крышку, снимите колпачок и отложите в сторону.

Шаг 4: Снимите шток и поршень

Убедитесь, что цилиндр выдвинут на всю длину. Как только это будет сделано, снимите шток и поршень вручную.

В зависимости от типа ремонта или технического обслуживания, которые вам необходимо выполнить, вам понадобится несколько инструментов для выполнения задачи. Схема внутренней части цилиндра для конкретной модели будет очень кстати.Необходимо уметь правильно собирать и разбирать гидроцилиндр.

Замена уплотнений вала важна для правильного функционирования цилиндра. Вы можете приобрести их прямо у производителя вашего автомобиля или выбрать их у оптовых интернет-магазинов.

При ремонте гидроцилиндра следите за случаями вздутия трубы цилиндра или изгиба штока поршня. Неспособность идентифицировать такие случаи может привести к серьезным повреждениям вашего гидроцилиндра и сделать его бесполезным.

Top 5 Советы по ремонту гидравлических цилиндров

Гидравлические цилиндры являются неотъемлемой частью гидравлической системы. Они представляют собой механический привод, который обеспечивает однонаправленную силу. Интеграция гидроцилиндров исключит наличие рычагов и шестерен. Как мобильные (гидравлические прессы, краны, кузницы и упаковочные машины), так и промышленные системы (сельскохозяйственные машины, строительная техника, судовое оборудование) используют гидравлические системы. Среди них в большинстве случаев используются гидроцилиндры для подъема, захвата и захвата.

Каждая гидравлическая система будет содержать основные компоненты, такие как насосы, цилиндры, клапаны, фильтры и т. Д. Гидравлический цилиндр – один из наименее сложных компонентов в списке. Таким образом, их легко ремонтировать и обслуживать. Ремонт гидроцилиндров может выполнить человек, имеющий базовые знания о гидравлической системе. Прежде чем объяснять ремонт цилиндров, я кратко расскажу о причинах выхода из строя гидроцилиндра. Повреждение уплотнений – частая причина, приводящая к повреждению гидроцилиндра.Повреждение уплотнения происходит в результате неправильной установки, коррозии, несоответствующего зазора в металлоконструкциях и т. Д. Загрязнение жидкости может повредить шток поршня или поверхность уплотнения. Неправильная центровка цилиндра и нагрузки приведет к повреждению подшипников штока или штоков поршня. Бочка с внутренней коррозией приведет к загрязнению жидкости внутри нее. Другими причинами отказа являются экстремальные температуры и химическое воздействие.

Также читайте: Типы гидроцилиндров

Перед ремонтом тщательно очистите поверхность и отсоедините присоединенные к ней шланги и заглушки.После отсоединения деталей слейте всю жидкость, находящуюся внутри цилиндра. Теперь приступим к ремонту гидросистемы. Для этого нам нужны инструменты. Правильный комплект уплотнений, резиновый молоток, отвертка, пробойник, плоскогубцы, наждачная бумага и динамометрический ключ – вот инструменты, необходимые для ремонта. Утечка в гидроцилиндре – наиболее частая проблема, которая приводит к ремонту цилиндра. Разборка цилиндра, диагностика причины неисправности, ремонт или замена неисправных компонентов и восстановление цилиндра – это этапы ремонта цилиндра.В процессе ремонта гидроцилиндров всегда учитывайте нижеприведенные советы по ремонту гидроцилиндров.

  1. Если вы разбираете гидроцилиндр в рамках ремонта, осмотрите не только вышедшую из строя деталь, но и проведите тщательный осмотр всех остальных компонентов.
  2. Гидравлические изнашиваемые ленты (также называемые изнашиваемой втулкой или направляющим кольцом) используются для направления поршней. Поэтому не забудьте собрать изнашиваемую ленту, потому что это уменьшит контакт металла с металлом.
  3. Преждевременный выход из строя уплотнений штока указывает на изгиб штока.
  4. Металлические инструменты могут поцарапать поверхность цилиндра и вызвать коррозию. Поэтому всегда выбирайте наиболее подходящие инструменты для ремонта.
  5. В гидроцилиндрах большего размера для выполнения операций используются пружины высокого напряжения. Так что, если вы неопытный работник, будьте осторожны при обращении с такими баллонами.
  6. Для замены уплотнений не измеряйте существующий размер уплотнения. Он будет расширяться или сжиматься в зависимости от условий окружающей среды.

Также читайте: Как работает гидравлический цилиндр

В рамках планового технического обслуживания гидроцилиндра всегда проверяйте штоки, уплотнения и подшипники.