Как правильно грейдировать грунтовую дорогу: Как создать правильную форму дороги: выбор автогрейдера и режим работ

Содержание

Как создать правильную форму дороги: выбор автогрейдера и режим работ

Ремонт и содержание грунтовых дорог отлично от других покрытий. Например, использующие их тяжелые грузовые машины с более высоким давлением шин, а также более тяжелое сельскохозяйственное, горнодобывающее и лесозаготовительное оборудование увеличивают нагрузку на поверхность дороги, также как и на асфальтное полотно. Но то время как асфальтовые дороги конструируются с все большей толщиной и качеством фундамента и полотна, грунтовые остаются практически теми же, какими были 30, 40 и 50 лет назад.
Что приводит к проблемам в их содержании. В таких условиях необходимо обращать больше внимания на два главных компонента в обслуживании дорог с грунтовым покрытием: использование автогрейдера и выбор качества покрытия. Каждый из них одинаково важен. Впрочем, правильное использование автогрейдера для формирования и поддержания правильной формы покрытия имеет первоочередное значение.

Поддержание формы таких дорог – постоянная проблема для оператора автогрейдера. В то время как большая часть асфальтированных дорог сохраняет свою форму в течение длительных периодов времени, у грунтовых дорог она меняется постоянно. Автомобильный трафик непрерывно вытесняет гравийное покрытие. И свободный материал часто скапливается между колеями, а также смещается к краям проезжей части. Поэтому необходима регулярная проработка поверхности грейдерным отвалом для восстановления формы покрытия. Частота таких работ зависит от качества гравия, типа трафика и погодных условий, и их излишняя отсрочка может дорого обойтись. Важнейшие задачи для оператора автогрейдера: избегать создания высокой обочины или «вторичного рва» на вершине дороги, и сохранять правильную выпуклость дорожной поверхности.


Высокая обочина может возникнуть по нескольким причинам. Наиболее часто это происходит из-за того, что гравий, смещенный в сторону обочины, оседает там вместе с появляющейся растительностью.

Такую ситуацию очень трудно исправить с помощью грейдера. Лучше всего это выполнять весной, когда растительность в обочинах находится в состоянии покоя. Этот способ еще известен, как «протяжка обочины», и является неплохой операцией для обслуживания дороги автогрейдером. В большинстве регионов растительный покров затем быстро восстанавливается. Но нужно заботиться, чтобы не привнести слишком много плодородного слоя на дорожную поверхность, тем самым создав насыпной вал. Еще одна распространенная причина появления высокой обочины – слишком маленький наклон или угол поворота грейдерного отвала. Это позволяет материалу «обтекать» верхнюю грань отвала грейдера и создавать проблемную зону. Другая причина – проход по обочине без контроля за линией края проезжей части.

Возможно, одной из наиболее противоречивых частей в обслуживании и поддержке состояния грунтовых дорог является создание необходимой формы дорожной поверхности. В то время, как для асфальтированных дорог установлен стандарт по выпуклости в 2%, для грунтовых, на основании многолетнего опыта, считается правильным — 4%.

И хоть от этого значения можно отклоняться, слишком малый или высокий показатель формы приведет к негативным последствиям.

В дополнение к показателю выпуклости важна проблема выбора правильной профиля поверхности. У многих грунтовых дорог поверхности имеют параболическую (или круглую) форму. Это возникает из-за неправильной последовательности проходов грейдера, особенно при проработке середины проезжей части. В то же время еще более важной причиной является износ, проявляющийся по центру режущей кромки грейдерного отвала. Он будет развиваться при любых операциях грейдера и без контроля приведет к круглой или параболической форме дорожной поверхности, при которой высота центра проезжей части меньше, чем ее краях.

Это ведет к двум проблемам. Водители будут стремиться ехать посередине дороги, насколько не была бы широка проезжая часть, так как центральная часть дороги будет сравнительно ровной. А также из-за ограниченного дренажа в этих областях возможно образование выбоин, промоин и повышенная волнистость дорожного покрытия. Опытные грейдерные операторы уделяют повышенное внимание этому вопросу и стараются держать режущие кромки отвалов в правильном положении. В последние годы на рынке появились ножи для грейдеров с твердосплавными пластинами или карбидными вставками. Использование такого оборудования может быть довольно успешным, так как твердосплавный инструмент одинаково стоек к абразивному износу и износу центральной части отвала. И хоть кабрид довольно дорог, все переплаты часто компенсируются более долгим противодействием износу. Правильная форма проезжей части похожа на букву «А» или крышу дома с прямой линией для дренирования поверхности от центральной линии к обочине. Все это – довольно сложная задача, поэтому опытный и образованный оператор автогрейдера является ценным активом для любой компании или предприятия.

Читать далее.

_____________________________________________________________________________________________________________________________
Для справки! При обустройстве каменистых и грунтовых автодорог рабочее оборудование грейдера подвергается максимальному износу, что приводит к необходимости более частого проведения ремонта грейдерного отвала, ТО и таких работ как замена ножей. Кроме того, вследствие усиленного износа протекторов возникает необходимость использования автошин с повышенной износостойкостью (многослойные шины), либо более частой замены автошин грейдера.

Использование угольной золы в основании дачных дорог позволяет их сделать монолитными | Блог самостройщика

Дороги в большинстве дачных, коттеджных поселках и в любой деревне – это больная тема. Грунтовые дороги – это ежегодный ремонт (подсыпка, грейдирование). В нашем СНТ мы каждый год делаем взносы на эти работы. Суммы принимаем на общем собрании.

В начале этого сезона в чате обсуждали вариант отсыпки дорожного полотна асфальтной крошкой. Тем материалом, который остается после снятия старого асфальтного покрытия специальной фрезой. Есть места на окраине нашего города, где такой крошкой отсыпана грунтовая дорога:

Фотографии автора

Фотографии автора

Специально сделал фотографии. В 2019г. это покрытие было идеальным, как асфальт, но зиму не пережило, образовались выбоины. Причем, ремонт такого покрытия возможен только по технологии ремонта асфальта. С учетом того, что стоимость асфальтной крошки дороже, чем хорошего скальника, мы от этого варианта отказались.

Остановились на все том же скальнике небольшой фракции. Это так сказать, финишное покрытие грунтовой дороги. Если отсыпать дорогу в чистом поле, то делают обычно так: снимают слой дерна с черноземом и нижний слой отсыпают крупным скальником. Сверху более мелким.

Редко, но встречаются случи, когда верхний слой грунтовой дороги отсыпают угольной золой от котельных и ТЭЦ. Где-то дорога становится лучше, зола цементирует грунт. Читал, что на Донбассе много таких дорог. А где-то жители получают сплошные минусы – как минимум пыль. Или «кашу» из золы, если вода не уходит с дорожного полотна.

Угольная зола – бесплатный материал (только транспортные затраты на ее доставку). Т.к. это продут термической обработки породы (неорганические остатки продуктов сжигания органики), то по некоторым свойствам он напоминает цемент. Его даже добавляют в цемент:

Источник: avito

Источник: avito

Но и т.к. это мелкодисперсный материал, то пыль при попадании в органы дыхания может негативно сказываться на здоровье. Хотя, пыль от щебня, гравия, думаю, не лучше.

Ответ подразделения Минприроды про угольную золу. Вероятно, из-за содержания серы и других вредных веществ. Но удобрять огород угольной золой никто не собирается. Речь о свойствах золы как связующего. И если золу использовать не в поверхностных, финишных покрытиях, а в основании, то дорога может приобрести монолитное основание, не будет проваливаться.

Этот способ известен со времен СССР, посмотрите короткое видео:

Технологию местами пытаются внедрить, но не масштабно. Материал основания дороги, полученной по этой технологии, напоминает бетон. Думаю, перспективная технология. Но сколько десятков лет она перспективой и остается…

Пример строительства основания дороги на Украине из шлака (золы): http://m.litsa.com.ua/show/a/38993

Пример строительства основания дороги на Украине из шлака (золы): http://m.litsa.com.ua/show/a/38993

Несколько лет назад в Таиланде видел процесс реконструкции дороги на грунтовом основании (многие автобаны там на железобетонном). После снятия асфальта, проходит агрегат, снимает слой грунта на дороге, смешивает его с цементом (а может и угольной золой), укладывает заново. Дорогу смачивают и уплотняют катком. Грунтовое основание становится почти монолитом.

Можно этот способ применить и у нас, но в эконом-варианте: грунтовые дороги полить водой с угольной золой, а сверху покрыть слоем мелкого щебня. Думаю, такой способ поможет реже ремонтировать грунтовые дороги. Как считаете?

***

Подписывайтесь на канал, заносите его в закладки браузера. Впереди много интересной информации.

Кировские чиновники превратили асфальтированную дорогу в грунтовую и не могут её отремонтировать

Автор: Алена Дмитриева

30 августа 2019, в 12:54

Просмотров: 1515

Участок дороги протяжённостью 1,2 км ведёт из микрорайона Чистые Пруды к семи деревням и четырём садоводческим товариществам. Местные жители в течение нескольких лет просят городские власти отремонтировать дорогу, но чиновники говорят, что она числится как грунтовая.

Как сообщает пресс-служба регионального отделения ОНФ, с 1990-х годов дорога имеет асфальтобетонное покрытие. Местные жители отмечают, что по ней даже ходил автобус, но так как дорогу много лет не ремонтировали, маршрут отменили.

Кировчане обращались в администрацию города с просьбой провести ямочный ремонт. Однако в мэрии ответили, что дорога по документам числится как грунтовая, поэтому включить её в планы ремонта по программе «Безопасные и качественные дороги» нельзя.

Кроме того, подрядчик проводит грейдирование этого участка.

– Никаких грейдеров мы ни разу не видели, – заметили местные жители. – На днях на одном из участков весь оставшийся асфальт содрали и перемешали с глиной. При этом ямы никуда не делись. Ездить стало ещё труднее.

Другого пути в эти населённые пункты нет, а объезд со стороны Советского тракта проходит по грунтовым дорогам, которые находятся в ещё более худшем состоянии. В период осенней и весенней распутицы проехать по ним на легковых автомобилях практически невозможно.

Координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Кировской области Константин Шарапов отмечает, что если не привести дорогу в порядок, то в ближайшие годы сотни кировчан могут оказаться отрезанными от социальной инфраструктуры.

– Мы призываем чиновников рассмотреть возможность включить этот участок в планы ремонта. Нас также интересует вопрос грейдирования, которое якобы регулярно проводилось в рамках контракта.

Если на это выделялись деньги, то куда они уходили? Мы запросили у чиновников акты выполненных работ, – заявил он.

Активисты направили соответствующее обращение в администрацию Кирова.

Фото: ОНФ

 

1286

Как строить и ремонтировать грунтовые дороги в загородных посёлках

Развитие инфраструктуры и качество дорог в загородном посёлке – важный критерий для покупателя, дополнительная статья расходов для актива и повод купить внедорожник для местного жителя. Дороги могут быть асфальтированные и грунтовые, с бетонным покрытием и без него. Основной вопрос, который волнует нынешнего дачника и домовладельца – как их ремонтировать, какие привлекать средства и какие условия соблюдать. Всё это подробно – далее.

 

Как построить грунтовую дорогу

 

Областные программы целевого субсидирования дачных и садоводческих товариществ предполагают компенсацию различных расходов, в том числе – затрат на дорожное строительство и ремонт существующих дорог. Однако шансы получить деньги из бюджета на эти цели у дачников настолько ничтожны, что часто даже не делаются попытки: подавляющее число дачных некоммерческих партнёрств (ДНП) и садовых некоммерческих товариществ (СНТ) строит и ремонтирует дороги на собственных территориях за свой счёт.

 

На что нужно обратить внимание

 

При выборе загородного участка нужно обратить внимание на планировку и состояние дорожной сети, оценить, насколько она пригодна и удобна для жителей посёлка. Ошибок при создании инфраструктуры загородных поселений может быть великое множество, причём большинство из них проявляется в период, когда посёлок построен и активно заселяется. Недоработки проектировщиков выливаются в пробки на выездах, ямы и колдобины. Первое возникает из-за неправильного расчёта интенсивности движения, второе – по причине неверного расчёта нагрузки и несущей способности грунта.

 

Правила пожарной безопасности требуют наличие альтернативных выездов с посёлка, но довольно часто эти требования игнорируются. В итоге застрявший грузовик на несколько часов прерывает всё движение – это тоже следует учитывать.  Минимальная ширина грунтовой дороги в коттеджном посёлке должна составлять 4,5 м – однополосная дорога V категории. Но для автомобилей это почти тропинка – на ней трудно разъехаться даже легковушкам, не говоря о грузовых авто. Поэтому узкие дороги должны иметь расширения, возможно, совмещённые с перекрёстками. Кроме того, тупики должны иметь разворотные площадки для свободного разворота пожарной машины. Полноценное движение позволяет организовать грунтовая дорога шириной не менее 7 м, а на центральных улицах – не менее 9 м. Примером правильной планировки дорог может служить посёлок Мамошино, расположенный в уникальной природной зоне Подмосковья всего в 60 км от столицы.

 

Строим сами

 

Дороги нужно правильно эксплуатировать, ремонтировать и строить, но довольно часто застройщик продаёт участки, строит дома, отсыпает основные направления и считает свою миссию выполненной. Дачники остаются один на один с недостроем и вынуждены решать проблемы с дорогами самостоятельно. Причём интересы подрядчиков не всегда совпадают с интересами заказчиков. Первым интересно освоить как можно больше средств, вторым – сэкономить без потери качества. Как же быть?

 

Нужно изучать материальную часть и технологии строительства, следить за ценами на материалы и их доставку. Оставаясь «в теме», вы всегда сможете провести своеобразный тендер среди подрядчиков и определить наиболее выгодные предложения, а при необходимости потребовать отчёт о стоимости каждой отдельной услуги.

 

Опыт дорожного строительства в дачных посёлках можно свести к нескольким моментам:

1. Инициатива строительства дороги должна зарождаться на общем собрании товарищества, где будут выбраны ответственные и контролирующие лица.

2. Работа инициативной группы должна быть максимально прозрачной и не вызывать вопросов у рядовых членов товарищества, пожертвовавших на строительство личные деньги.

3. Следует понимать, что существенно сэкономить на материалах и работе не удастся, но зато есть возможность распределить расходы на несколько лет, причём основные работы будут выполнены в первый же год.

4. Нужно заранее определиться с дорожным покрытием, чтобы оно выдерживало достаточные нагрузки. Оптимальный вариант – строительство в несколько этапов, когда за первый год проявятся проблемные места и недостатки, за второй и третий они будут устранены.

 

Строительство дороги начинается с проведения дренажных работ: края проезжей части обозначаются траншеями, после этого выполняется подсыпка и укладка дорожного покрытия. Если в посёлке преобладают мягкие грунты, дорогу рекомендуется подсыпать песчано-гравийной смесью с последующей трамбовкой катком или вибролитой. После этого она будет пригодна для езды на легковых автомобилях и микроавтобусах. Однако эксплуатировать её придётся аккуратно: регулярно просушивать после зимы и ограничивать движение грузового транспорта в плохую погоду.

 

После первого года использования дорогу потребуется выровнять, устранить образовавшиеся колеи, провалы и наплывы. На втором этапе подсыпаются не менее трёх слоёв щебня: первый, крупный, два последующих – более мелкой фракции. В результате получается полноценная дорога IV или V класса. Идеальным будет вариант на третий год отсыпать дорогу асфальтовой крошкой, мелкими частицами или отсевом щебня. Смешавшись с водой во время дождей, такое покрытие образует твёрдую корку, способную выдержать крупногабаритный транспорт.

 

Типичные ошибки

 

Первая характерная ошибка, негативно сказывающаяся на качестве дороги – строительство небольшими участками из материалов, которые подвернутся под руку. В результате жители посёлка получают дорожное полотно низкого качества и бесконечный ямочный ремонт. Ещё одна типичная ошибка – экономия на строительстве дренажных систем. В условиях средней полосы без водоотведения не обойтись. Часто водопонижение готовится уже после планирования полотна, однако имеет смысл выполнять эти работы до начала отсыпки – грунт из дренажных ям можно не вывозить, а использовать как основание. Снижает качество дороги и выполнение строительных работ в период таяния снегов или проливных дождей, когда грунт становится мягким и неустойчивым. Самый благоприятный период для строительства грунтовки – начало декабря, время, когда почва уже твёрдая от мороза, а обильных осадков ещё нет.

Как использовать автогрейдеры для улучшения дорог

Операторы автогрейдеров, которые обслуживают дороги, но хотят подняться на высшие уровни профессии землеройных машин — стать полноценными операторами — могут практиковать необходимые им навыки, используя все преимущества всех характеристик сочлененного автогрейдера.

Как управлять автогрейдером

«Одна из самых больших проблем, с которыми мы сталкиваемся в этой области, заключается в том, что многие операторы автогрейдеров не имеют опыта в строительстве, чтобы знать, как правильно подходить к работе», — говорит Генри Питенс, менеджер по обучению и маркетинговой поддержке автогрейдеров в Volvo. .«Если вы много ездите по гравийным дорогам, становится очевидным, что есть много операторов среднего уровня [обслуживающих дороги], которые не понимают важности правильной выпуклости и уклона. В итоге мы получаем ровные дороги с выбоинами и стиральной доской».

Наиболее важным аспектом содержания дорог является обеспечение хорошего дренажа. Он начинается с короны дороги на прямых участках и возвышения на кривых. Поверхность износа прямой дороги должна подниматься к центральной линии на ¼–½ дюйма на горизонтальный фут или примерно на 3 процента наклона от обочины к центру дороги.Это будет варьироваться в зависимости от типа гравия, используемого на поверхности, и ожидаемого годового количества осадков. Криволинейные дорожные покрытия должны быть плоскими, но с уклоном в 6 процентов внутрь угла.

Уклоны канав должны различаться в зависимости от типа строящейся дороги, типа почвы, глубины канав и ширины полосы отчуждения. Однако по возможности уклоны канав должны быть более пологими, чем 2:1, или 50 процентов.

Ви-канавки должны быть не менее чем на 2 фута ниже поверхности износа дороги, но глубина будет варьироваться в зависимости от типа дороги и почвы и доступной полосы отвода.Канава с плоским дном может выдержать большое количество дождя или снегопада, а вырезание канавы с плоским дном может обеспечить дополнительный материал, если он необходим для подъема дороги. В регионах с сильными осадками поднимите дорожное полотно достаточно высоко, чтобы предотвратить просачивание воды под дорогу. Приподнятая поверхность также позволяет снегу сдуваться с дороги, уменьшая занос.

«Мы также обнаружили, что многие операторы не знакомы со всеми функциями машины, — говорит Питенс, — и они не могут максимально использовать потенциал машины, если не используют все функции, способствующие эффективность.”

Профилирование начинается с выбора правильной скорости и угла отвала.

«Автогрейдеры можно использовать для выполнения ряда различных задач, некоторые из которых лучше подходят для высоких скоростей, чем другие», — говорит Мэтт Тернер, менеджер демонстрационного и учебного центра Caterpillar. «Когда вы выполняете тонкую работу или новаторскую работу, вы должны двигаться медленно — используйте первые две или три передачи. Подметая снег или сбивая камни и стиральную доску с гравийной дороги, вы можете делать это быстро».

Большая часть планировки выполняется при углах отвала от 10 до 45 градусов.

«Слишком много операторов грейдеров будут работать без достаточного угла наклона отвала. В конечном итоге они будут толкать материал, как бульдозер», — говорит Скотт Менненга, инструктор по автогрейдеру в Local 150 Международного союза инженеров-эксплуатационников в северном Иллинойсе. «Вам нужно красивое плавное движение, чтобы валок скатился с конца лезвия».

Сортировка наиболее эффективна, когда материал прокатывается по лезвию от его передней кромки (носок) к задней кромке (пятка). Если перекатывание прекращается или материал перестает течь, увеличьте угол наклона лезвия.

“Сразу видно, насколько опытен оператор, по тому, как он настраивает лезвие – кладет его в грязь и делает работу, или ходит по кругу?” — говорит Менненга. «Когда вы делаете первые проходы, вы хотите, чтобы этот отвал опустился на землю, чтобы получился хороший средний валок и чтобы все было сбито ровно. Возможно, вам придется сделать несколько проходов по дороге, прежде чем вы начнете точную настройку. .”

Наконечник отвала как-то связан с глубиной резания.Большинство калибровочных проходов должны начинаться с положения верхней части отвала примерно на 2 дюйма впереди режущей кромки. Для лучшего проникновения начните с того, что верхняя часть отвала будет смещена вперед, а режущая кромка будет перпендикулярна уклону.

Слегка наклоните отвал вперед или назад, чтобы начать и поддерживать желаемое режущее действие, а также плавно катить материал по лезвию.

Наклон отвала вперед или назад также изменяет глубину резания по всему отвалу.

Наклон передних колес также может изменять глубину резания, но эта функция гораздо важнее для поддержания движения грейдера по прямой линии.Верх передних колес обычно наклонен в сторону схода материала с отвала.

«Вы можете выполнять планировку с колесами прямо вверх и вниз, — говорит Менненга, — но вы хотите, чтобы эти передние колеса наклонялись в направлении валка, работая вместе с вами, когда валок становится тяжелым».

Установите передние колеса в вертикальное положение при работе на боковых склонах или канавах или наклоните их вверх по склону для лучшей управляемости. Или, работая поперек склона с помощью шарнирного сочленения, вы можете наклонить колеса вниз по склону, чтобы передняя ось не достигла предела колебаний.Оператор также может использовать наклон колес для внесения небольших корректировок в рулевое управление, не отрывая рук от органов управления гидравликой.

Многие работы по профилированию можно выполнять, когда рама автогрейдера зафиксирована прямо — например, большинство отделочных работ, легкие и средние валки, некоторые работы по выемке канав, рыхлению и скарификатору. Но производители разработали шарнирное сочленение рамы, чтобы добавить гибкости, что делает современные грейдеры способными гораздо больше, чем жесткие машины.

«Когда вы везете хороший тяжелый валок, вам нужно использовать шарнирное сочленение, чтобы придать больше мощности отвалу», — говорит Менненга.«Если вы держите машину прямо, она может немного сопротивляться. Операторы заметят, что если они неправильно произведут артикуляцию, машина соскользнет с валка».

Когда передняя часть машины начнет соскальзывать с пятки отвала, сдвиньте заднюю раму в сторону носка, чтобы противодействовать боковой нагрузке.

Изгиб рамы также повышает маневренность грейдера. Сочленение в повороты дает кратчайший радиус поворота для работы в тесном пространстве, в тупиках или на поворотах. Шарнирное сочленение также позволяет управлять передним концом при движении задним ходом машины.

Крабовое рулевое управление — шарнирное сочленение рамы и направление передних колес в одном направлении — улучшает способность грейдера преодолевать боковой уклон и позволяет смещать тандемы от насыпи по краю, чтобы предотвратить колееобразование, или удерживает их на гладкой поверхности для более быстрой отделки .

Шарнирное сочленение задней рамы по направлению к носке отвала примерно на 2–5 градусов (в 1–1,5 раза больше ширины шины) часто снижает склонность машины к раскачиванию. Этот крабовый режим чрезвычайно эффективен при резке стиральной доски с поверхности износа дороги.В крабовом режиме передняя ось грейдера больше не перпендикулярна направлению движения. Это ставит одно переднее колесо немного впереди другого. Одна шина поднимается вверх по неровностям дороги, а другая остается внизу. По мере того, как шины катятся вверх и вниз по стиральной доске, передняя ось будет поворачиваться, сохраняя устойчивость передней рамы. Степень артикуляции, необходимая для работы этой техники, зависит от расстояния между гофрами.

Будьте осторожны: компания Caterpillar предостерегает от использования режима «краб» при очистке дорог от стиральной доски.Поскольку рама не движется параллельно направлению движения в режиме крабового хода, она может погнуть стойки скарификатора или рычажный механизм.

Еще одно предостережение для операторов, не имеющих большого опыта работы с шарнирно-сочлененными грейдерами, заключается в том, чтобы следить за обоими концами отвала при шарнирном сочленении.

«Если вы создаете хороший валок прямо за задними колесами, пятка отвала будет находиться рядом с передним тандемом», — говорит Менненга. «Вы должны убедиться, что лезвие находится достаточно далеко, чтобы, когда вы произносите артикуляцию, вы не порезали шину лезвием.”

Для достижения наилучших результатов при работе с каменными поверхностями протирайте дорогу при наличии влаги: после дождя или после того, как на дорогу побрызгала водовозка. Перетащите твердую и сухую поверхность так, чтобы режущая кромка находилась под углом около 90 градусов к поверхности.

Резка до глубины крупных выбоин. Не заполняйте их рыхлым материалом, потому что движение быстро вытеснит рыхлый материал, и отверстия снова зарастут.

Тяга грейдера с центральным смещением предназначена для увеличения досягаемости отвала от центральной линии машины. Работы по техническому обслуживанию обычно выполняются, когда стопорный штифт центрального смещения находится в центральном положении, а дышло и круг находятся в центре под основной рамой. Но изменение положения тяги повысит производительность автогрейдера при выемке канав, движении на заднем уклоне и перемещении больших валков.

Смещение окружности позволяет основной раме работать на ровной поверхности в верхней части канавы или у подножия склона, в то время как отвал работает рядом с машиной. При перемещении больших валков с перемещением соединительной балки по обе стороны от центра отвал можно отрегулировать под крутым углом, и он по-прежнему будет оставлять валок за пределами тандемов.

В соединительной планке есть несколько отверстий или положений, позволяющих оператору выбирать, насколько далеко должен быть смещен круг от центральной линии рамы. Первую и вторую скважины рекомендуется использовать для очистки неглубоких канав, обработки и перемещения крупных валков, а в сочетании с шарнирным сочленением – для устройства узких плоскодонных канав и обратной засыпки радиусов бордюров.

Начните изменять положение окружности в этих первых позициях смещения, перемещая дышло как можно дальше в сторону канавы или уклона, которые необходимо профилировать.Заземлите отвал, установив оба подъемных рычага в плавающее положение. Освободите стопорный штифт центрального смещения (на большинстве машин индикатор на панели управления загорается, когда штифт втянут). Когда рычаги все еще находятся в плавающем положении, переместите центральный рычаг переключения передач в направлении, противоположном тому, которое использовалось, прежде чем втягивать штифт. Например, если рычаг был потянут назад, чтобы переместить дышло вправо, теперь переместите рычаг вперед.

Цилиндр центрального смещения будет свободно вращать рычажный механизм, перемещая тягу в сторону.Совместите отверстие соединительного стержня с отверстием в каретке и снова вставьте штифт. Когда индикатор на консоли погаснет, штифт вставлен. Теперь вы можете сместить дышло в сторону срезаемого склона и использовать подъемные цилиндры для регулировки угла наклона.

Отверстие в звене, наиболее удаленное от центра, рекомендуется для использования при вырезании обратных откосов канав и высоких берегов, очистке глубоких канав, планировке и отделке откосов насыпи, удалении дерна/крупногабаритной породы на обратных откосах, а также для использования с сочленением для планировки Крутые склоны.

Чтобы сместить крайнюю правую окружность, заземлите отвал с правой стороны и используйте тот же процесс, что и раньше, чтобы освободить штифт. После освобождения штифта одновременно нажмите вперед на правый подъемный и центральный рычаги переключения передач и потяните назад левый подъемный рычаг. Совместите отверстия и вставьте штифт.

При профилировании применяйте прижимное усилие, достаточное для выполнения задачи. Чрезмерное давление на твердую сухую поверхность изнашивает режущие кромки, требует большей мощности и топлива и снижает производительность.Скольжение и пробуксовка шин увеличивают износ шин. Чрезмерное давление на прижим может даже расколоть режущие кромки, что может привести к повреждению шины.

Mennenga рекомендует операторам, занимающимся обслуживанием дорог, практиковаться в ощущении различий в уклонах.

«Когда передние шины движутся по пересеченной местности, они будут подниматься и опускаться, — говорит он. «Вы хотите, чтобы отвал был опущен на землю, неся материал, но по мере того, как передняя часть опускается, вам нужно будет заполнить эту область. Вы должны немного приподнять этот отвал, когда колеса опускаются.Затем опустите отвал, когда колеса поднимутся.

«Но и переполнять тоже не хочется», — добавляет Менненга. “Вы должны уметь это чувствовать.

«Автогрейдер — хорошая длинная машина, и когда отвал заполнен, он перемещает материал по небольшим углублениям и делает их более гладкими», — говорит Менненга. «Но он не исправит вариации от 3/10 до 4/10 без регулировки лезвия.

«Каждый раз, когда вы наносите готовый сплав, вы должны сделать его примерно на 10 или около того выше, чтобы, когда вы сделаете последний проход, у вас был материал на лезвии», — заключает Менненга. «Если нет, то на последних проходах вам будет не хватать материала».

Отвал грейдера наклоняется вперед или назад, чтобы расположить режущую кромку под оптимальным углом для резки и прокатки материала. Чтобы проникнуть в твердые поверхности или для отделочных работ, наклоните верхнюю часть отвала на 4-5 дюймов вперед от режущей кромки. Резка высоких береговых откосов или глубоких канав также требует более выдвинутого вперед наконечника для надлежащего контакта режущей кромки с материалом.

Ключом к содержанию дорог является хороший дренаж.Прямые участки должны быть увенчаны — поверхность движения должна подниматься от ¼ до ½ дюйма на горизонтальный фут (3-процентный уклон) до плеч. В поворотах поверхность движения должна быть плоской и иметь уклон около 6 процентов внутрь угла. Канавы должны быть не менее чем на 2 фута ниже дорожного покрытия. Используйте канавы с плоским дном там, где выпадает большое количество дождя или снега.

Вот шаги по обновлению неровной дороги с хорошим гравийным покрытием, которое стоит сэкономить.Возможно, вам придется начать с разрыхления поверхностного материала с помощью рыхлителя/скарификатора.

Когда обочины мягкие, вот как можно копать канавы, не прокладывая их. Поверните к носку отвала (передний конец) достаточно далеко, чтобы вы могли въехать передним колесом со стороны носка в дно канавы и оставить тяжелые тандемы на изнашиваемой поверхности. Оставьте панель ссылок по центру. Обведите отвал под углом, обеспечивающим плавный поток материала вверх из кювета, и сместите его в сторону для желаемого проникновения в канаву.Поднимите пятку отвала (задний конец) в соответствии с наклоном кювета. Наклоните верхнюю часть отвала примерно на два дюйма перед режущей кромкой.

Если канаву требует много работы, и грунт начинает катиться под тандемными шинами, валок необходимо убрать с обочины. Используйте шарнирное сочленение, чтобы обойти большие валки или мокрый, неподатливый материал. Согнитесь к пятке под углом 15-20 градусов и загоните тандемы на дно канавы против обратного откоса.Оставьте передние колеса на обочине, оседлав валок. Оставьте соединительную планку в центре и обведите отвал до угла наклона лезвия, достаточного для прокатки материала. Боковой сдвиг для перемещения валка за пределы тандемов. При необходимости наклоните передние колеса к пятке, чтобы удержать траекторию.

Чтобы добраться до высокого берега, переместите соединительную планку до упора в сторону берега. Сочлените раму, чтобы поместить одну или обе передние шины на склон, оставив заднюю раму у основания.Это может поставить под угрозу некоторый контроль готового склона. Поднесите пятку отвала к внешнему краю заднего колеса и отрегулируйте схождение до желаемого наклона. Наклоните лезвие ближе к центру диапазона его наконечника. Начните с вертикального положения передних колес, но при необходимости наклоняйте их вниз, чтобы обе шины соприкасались со склоном. Двигайтесь медленно — первая или вторая передача, обороты двигателя от низких до средних — чтобы обеспечить максимальный контроль.

 

Perma-Zyme для грунтовых дорог

Некоторым людям в мире никогда не приходилось ездить по грунтовым дорогам, не говоря уже о том, чтобы ежедневно передвигаться по грунтовым дорогам.Фактически, около 95% дорог в мире являются грунтовыми, что делает грунтовые дороги чрезвычайно важными для мира. Для тех, кто использует и нуждается в грунтовых дорогах, они использовали грунтовые дороги так же, как дороги с твердым покрытием, грунтовые дороги связывают город с городом, деревню с деревней и позволяют детям ходить в школу, а деревни экспортировать свой урожай и товары. Без какой-либо формы дорог мир не смог бы производить товары и иметь экономику для граждан.

Благодаря подробной информации легко понять, насколько важны для мира грунтовые дороги.В то время как технологии и достижения значительно увеличили количество дорог с твердым покрытием, грунтовые дороги часто остаются без внимания. Современные методы строительства грунтовых дорог обычно требуют такой же обработки, как гравий. При нанесении гравия на грунтовую дорогу гравий образует верхний слой дороги, поэтому поверхность не представляет собой чистую грязь. Гравий также обеспечивает хорошее трение и является дренажным источником для воды.

В случае, когда вода попадает на гравийную дорогу из-за дождя или другого естественного явления, гравий действует как фильтр и не позволяет всей воде сбрасываться сразу на грязь, даже отклоняя часть воды к обочине. дороги.Вода часто является криптонитом грунтовой дороги, когда вода попадает на грунтовую дорогу, дорога превращается в грязь и иногда делает дорогу непригодной для эксплуатации. Когда почва высыхает от воды, на дороге могут образоваться сильные колеи, что по-прежнему делает дорогу непригодной для эксплуатации. Традиционный метод решения этой проблемы заключается в нанесении большего количества гравия до и после ливня. Этот шаг часто является дорогостоящим и трудным для выполнения в сельских и развивающихся районах.

Создание постоянной грунтовой дороги

Большинство людей считают все грунтовые дороги временными и требуют обслуживания каждые 6-12 месяцев, чтобы дорога оставалась в рабочем состоянии.При строительстве и планировке грунтовой дороги добавление Perma-Zyme позволит создать грунтовую дорогу, которая прослужит более 10 лет практически без обслуживания. Perma-Zyme создает бетоноподобную поверхность, постоянно связывая частицы почвы вместе, это естественный процесс, который занимает столетия, но Perma-Zyme ускоряет этот процесс до недель, если не дней.

Заявка

Процесс нанесения Perma-Zyme очень прост и не требует специального оборудования.Perma-Zyme продается в жидкой форме и поступает из Substrata в очень концентрированном виде. Первым шагом процесса является использование грейдера или измельчителя, чтобы разорвать существующую почву и вывести на поверхность свежую почву. По завершении Perma-Zyme будет внесен в почву с помощью водовоза, в котором Perma-Zyme сильно разбавлен. На этом этапе грейдер возвращался и смешивал Perma-Zyme с почвой в максимально возможной степени, переворачивая почву из стороны в сторону. Следующим и последним шагом является уплотнение, уплотнение является наиболее важным шагом в этом процессе.При уплотнении почвы идеально достичь как можно более близкого к 100% уплотнения, это позволяет Perma-Zyme начать процесс связывания и создать максимально прочную поверхность. По завершении уплотнения рекомендуется, чтобы легкие транспортные средства не находились на дороге в течение 24 часов, а тяжелые транспортные средства не находились на дороге в течение 72 часов. Почва начнет затвердевать и затвердевать немедленно и даже будет продолжать укрепляться до 6 недель.

Разрешенное движение по дорогам Perma-Zyme

Для большинства применений Substrata рекомендует обрабатывать почву на глубину 6 дюймов (15,5 см).25 см) в глубину. Почва, обработанная на глубину 6 дюймов, будет иметь более чем достаточную прочность для обычного движения, такого как легковые автомобили и легкие полуприцепы. В случае, если на дороге будет более интенсивное движение, такое как лесовозы, карьерные самосвалы или дороги с интенсивным движением полуприцепов, Substrata рекомендует глубину до 12 дюймов (30,5 см).

Ожидания от дорог Perma-Zyme

В то время как каждая дорога и окружающая среда будут различаться в зависимости от методов строительства, дорожного движения, климата и т. д., можно ожидать, что дорога прослужит 10-15 лет практически без ремонта. Некоторые пользователи предпочитают наносить тонкий слой гравия на верхнюю часть дороги, чтобы увеличить трение при движении транспортных средств. Поскольку поверхность Perma-Zyme гладко уплотнена и чрезвычайно тверда, она может не иметь сцепления с транспортным средством. В целом прошли те времена, когда дорога должна была перекрашиваться и посыпаться гравием каждые 6-12 месяцев, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии.

Perma-Zyme не является продуктом для подавления пыли, но Perma-Zyme значительно уменьшит количество пыли, создаваемой дорогой. На дорогах, построенных Perma-Zyme, уменьшилось количество пыли, потому что частицы пыли/почвы заперты в земле, поэтому они не могут потревожиться и попасть в воздух. В вероятном случае, если частицы пыли из окружающей среды попадут на почву, обработанную Perma-Zyme, пыль попадет в воздух при движении по ней. В целом, при применении Perma-Zyme количество пыли значительно уменьшилось.

Завершение

Использование Perma-Zyme для строительства грунтовых дорог может пролить новый свет и открыть новые возможности для регионов, в которых он использовался.Обработанные Perma-Zyme грунтовые и грунтовые дороги теперь предлагают горожанам стабильную и надежную дорогу, поэтому они могут быть уверены, что их транспорт будет устойчивым.

Профилирование дорог | Пуэбло-Уэст, Колорадо

Профилирование дорог заключается в использовании автогрейдера (так называемого «дорожного» грейдера) для восстановления поверхности проезжей части и водоотвода дорог. Оператор будет удалять стиральные доски, выбоины и другие неровности, разрезая поверхность дороги или заполняя их материалом, перемещаемым взад и вперед по дороге с помощью автогрейдера.

Автомобилистам следует проявлять крайнюю осторожность при вождении в районе планировочных работ . Будьте терпеливы, оставайтесь за грейдером и не пересекайте гравийный валок, который может присутствовать. Операторы уйдут с дороги только тогда, когда это будет безопасно.

Вопрос: Как Metro District определяет, какие дороги будут классифицированы и когда?

A:  В зоне ответственности Metro District находится около 400 миль дорог.Дороги постоянно оцениваются бригадами дорог и улиц, чтобы определить, какие дороги будут классифицированы. Такие факторы, как интенсивность ежедневного движения по дороге, средняя скорость движения, интенсивность движения тяжелых грузовиков и другие, являются факторами, определяющими, когда и где будут задействованы ресурсы планировки. Также учитывается вклад граждан. Граждане могут размещать информацию в системе запросов сообщества на веб-сайте Западного метрополитена Пуэбло, и, хотя это не может гарантировать ответ службы, оно создаст условие «Улицы и дороги» для визуального осмотра проблемы и поместит проблему в приоритет. основанный список.

Q:    Что такое валок в терминологии классификации двигателей?

A: Валк – это конический гребень или длинный узкий скопление гравийного материала, укладываемого грейдером при поддержании гравийной дороги. Целью этого наматываемого ряда материала является соскребание ям, ям и ям с дороги, а также повторное выравнивание материала, тем самым заполняя секции стиральной доски, ямки и ямки. Профилирование таким образом должно сопровождаться уплотнением колес катком с механическим приводом.Вы не должны пытаться пересечь ветровой ряд материала, иначе ваше транспортное средство может быть повреждено. Оператор грейдера постоянно смотрит в зеркала и знает о вашем присутствии. Оператор остановится и пропустит вас, когда это будет безопасно.

Гравийные дороги – округ Уэлд

Команда Gravel Road Management состоит из штатных и сезонных сотрудников. Наши услуги включают в себя техническое обслуживание гравийных дорог, которое включает планировку, придание формы, стабилизацию, укладку нового гравия, устранение размывов, снижение уровня пыли и удаление снега по всему округу Уэлд.

Гравийные дороги сильно различаются по округу из-за интенсивности и типа движения, а также многих других факторов. По этим причинам графики планировки дорог варьируются от еженедельных, ежемесячных или более длительных, в зависимости от необходимости. Обычная планировка гравийных дорог округа обычно включает два или три прохода. Во время планировочных работ будет работать валок от обочины дороги до другой обочины дороги.

В засушливые периоды гравийные дороги по своей природе пыльные, а когда они намокают из-за дождя или снега, они могут стать грязными. На определение частоты сортировки влияет множество факторов, но мы прилагаем все усилия, чтобы сортировать дорогу, когда это необходимо. Поверхностный гравий пополняется на каждой миле дороги каждые 5, 7 или 9 лет. Укладка гравия на дорогу может производиться в любое время года, в зависимости от наличия материалов и графика грузоперевозок.

Выбоины и «стиральные доски» появляются на гравийных дорогах, когда недостаточно влаги и увеличивается интенсивность движения или движение грузовиков. Оператор грейдера пытается решить эти проблемы во время регулярных операций по грейдеру.Когда выбоины и моечные доски заполнены одним и тем же материалом и не имеют достаточного количества влаги, ямы и стиральные доски быстро появятся снова, особенно при интенсивном движении. Чрезмерная резка дорожного покрытия не является хорошей идеей из-за тонкого и хрупкого дорожного покрытия, характерного для большинства гравийных дорог. Это может быть быстро повреждено и может привести к значительным выбросам и слабым местам.

 Пылеуловитель

Пылеулавливающие средства наносятся на гравийные дороги для предотвращения летучей пыли, когда количество транспортных средств превышает 200 транспортных средств в день, что определяется тремя различными подсчетами в течение года, и считается постоянным источником трафика.Реагенты для борьбы с пылью, используемые округом, являются экологически чистыми продуктами и считаются промежуточными решениями для снижения пыли на гравийных дорогах в течение определенного периода времени.

Когда участок проезжей части соответствует критериям округа по уменьшению пыли, округ может, когда это целесообразно и в рамках бюджетных ограничений, выбрать одну из следующих альтернатив для уменьшения пыли:

  1. Обработка поверхности с использованием реагентов для борьбы с пылью с частотой не более двух применений в год по усмотрению округа
  2. Шестидюймовое стабилизированное основание из заполнителя с использованием пылеподавляющих агентов
  3. Мощение, дорожное покрытие из переработанного асфальта (RAP) или чип-герметик
  4. Снижение ограничения скорости
  5. Периодический полив

  Землевладельцы также могут выбрать за свой счет средства для подавления пыли, чтобы уменьшить количество пыли на дорогах округа перед их домами.  

Стабилизация проезжей части

Мероприятия по стабилизации используются, когда обычные работы по техническому обслуживанию не могут своевременно справиться с износом дорожного полотна. В зависимости от дороги и проблемы могут использоваться разные материалы. Процесс включает полив, рекультивацию и укатку дороги. В зависимости от обстоятельств иногда участки выкапываются, впрыскиваются химикаты и участки засыпаются гравием, основанием дороги или асфальтовыми фрезами до того, как дорожное покрытие будет покрыто гравием.

 

Полезные ссылки


Часто задаваемые вопросы


Я еду по гравийной дороге с выбоинами и стиральными досками. Грейдер заполняет отверстия и режет стиральные доски, но они очень быстро возвращаются.

Когда дорога покрыта лезвиями, а ямы и стиральные доски заполнены одним и тем же материалом и не имеют достаточной влажности, ямы быстро появятся снова, особенно при интенсивном движении. В засушливые периоды мы стараемся как можно чаще выравнивать дороги и пополнять гравийную поверхность лучшим материалом, который позволяет бюджет.Когда планировка невозможна, отверстия заполняются материалом и достаточным количеством влаги, чтобы предотвратить их быстрое возвращение. Чрезмерная резка дорожного покрытия не является хорошей идеей, потому что тонкое и хрупкое дорожное покрытие, характерное для большинства гравийных дорог, может быть быстро повреждено.

Какой материал распыляют на дороги ваши автоцистерны?

Автоцистерны

используются на гравийных дорогах для пылеподавления. Если требуется очень временное подавление пыли, можно использовать воду. Для более длительного пылеподавления используются различные экологически безопасные реагенты для борьбы с пылью.

Грейдер оставляет валок на дороге и не останавливается, чтобы пропустить меня.

Обычная планировка гравийной дороги обычно включает два прохода. Во время этой операции можно ожидать, что валок будет размещен близко к центру дороги, пока грейдер не вернется, чтобы переместить его на другую сторону. Обычно ширина дороги позволяет проехать без остановки грейдера. Если вы столкнулись с грейдером в районе, который не позволяет проехать, наберитесь терпения, оператор получает указание пропустить вас как можно скорее.

Как часто гравийные дороги округа выравниваются?

Гравийные дороги сильно различаются по округу из-за интенсивности и типа движения, а также многих других факторов. По этим причинам графики планировки дорог варьируются от еженедельных, ежемесячных или более длительных, в зависимости от необходимости.

Я живу рядом с пыльной гравийной дорогой. Что может быть сделано?

Эта политика регулируется Кодексом округа Уэлд, раздел 8-6-100, который может предусматривать пылеподавление, финансируемое округом, с учетом бюджетных ограничений, на дорогах, на которых подтверждено движение транспорта в количестве 200 автомобилей в день или выше.Это также позволяет применять пылеподавление за счет граждан, которые решили снизить пыль на дорогах округа. Пожалуйста, свяжитесь с отделом общественных работ округа Уэлд для получения дополнительной информации или заполните онлайн-форму для комментариев и проблем.

Я живу на гравийной дороге и хочу, чтобы она была заасфальтирована. С кем мне поговорить?

Совет уполномоченных графства утверждает мощение всех дорог графства. Поскольку не все местные и коллекторные дороги заасфальтированы, учитывается множество факторов.Эти факторы включают классификацию дорог, подсчет трафика, процент движения грузовиков, безопасность, непрерывность и мобильность. Эти сценарии сильно различаются и обычно зависят от конкретного места. В результате сложно внедрить единый стандарт для всех. Таким образом, рекомендации Общественных работ Правлению определяются в каждом конкретном случае.

Гравий класса

: как вы определяете покрытие для бездорожья?

В августе 2019 года мы предложили способ классификации гравия — Gravel Gradient™. Примерно через 18 месяцев наш главный редактор Кейли Фретц снял видео об этом вместе с некоторыми из предложенных им шин для каждого из сортов гравия.

К счастью, гравий не выходит из моды, и этот контент так же актуален, как и тогда. Так что смотрите выше новое видео и читайте ниже старое справочное чтение.

Наслаждайтесь!


Гравия не бывает.

Вернее, нет единого представления о том, что такое «гравий».Он существует в своего рода меняющейся шкале, определяемой тем, где вы живете, каков ваш аппетит к приключениям, а также возможностями вашего велосипеда и шин, на которых он работает. То, что вы называете «гравием», может быть «синглтреком» другого человека. «Гравий» другого человека может быть вашим «дорожным велосипедом». Каждый из нас знает, что такое гравий, когда мы его видим, но проблема в том, что каждый из нас видит его через разные линзы.

Говоря о снаряжении для гравия, легко столкнуться с аналогичными недостатками в четкости. Является ли подходящая для гравия шина сликом 700×28? Полуслик 700×35? А 650×47 бугристый?

А как насчет велосипедов – достаточно ли расширил ваш кругозор шоссейный велосипед с большим клиренсом? Если да, то насколько велик этот зазор? Обязательны ли дисковые тормоза? Как выглядит геометрия? Колеса 700с или 650б? Подойдет ли рама обоим? Он подвесной или жесткий? Вам нужен вседорожный велосипед, гравийный велосипед, приключенческий велосипед … и в чем разница между ними?

В этом сбивающем с толку шквале вопросов, возможно, наиболее актуальным является следующий: можем ли мы прийти к общему словарю, чтобы определить, что такое «гравий»?

Уроки языкознания

На морозных северо-западных окраинах Европы, где пересекаются Норвегия, Финляндия и Россия, живут саамы.Их существование — и, в свою очередь, их язык — определяется их контекстом: суровые зимы и натуральное скотоводство. Побочным эффектом этого является то, что в их языке развился обширный словарный запас слов для «снега» и «северного оленя», что позволяет им сообщать широкий спектр деталей об этих фундаментальных вещах.

Есть (возможно, недостоверные) 50 инуитских слов для обозначения снега, но у саамов это слизано: у них есть как минимум 180 слов для снега и льда.

С моей стороны было бы глупо предполагать, что нам нужно заходить так далеко в сорняки, говоря о гравии.Но, может быть, мы сможем последовать примеру саамов хотя бы частично.

Потому что давайте будем честными: термин «гравий» не является универсальным термином. Если это…

… и это…

… называются одинаково, тогда как мы можем говорить об огромном спектре снаряжения, которое мы рекомендуем для этой штуки?

Подкатегории категории

Команда CyclingTips разбросана по Америке, Австралии и части Европы — местам, где у нас есть хорошо сделанные грунтовые дороги, изрезанные одноколейные дороги, каменистые пожарные дороги и почти все, что между ними.И все эти среды вполне могли бы поместиться под эгидой «гравия».

Гравий

, по словам Джеймса Хуанга, может быть отнесен всего к трем подкатегориям: «От самых гладких до самых грубых: грунтовые дороги, затем качественный щебень из гравия, а затем просто камни, упавшие во что-то, что смутно похоже на дорогу».

Дэйв Ром, с другой стороны, считает, что этого недостаточно. Он предлагает шесть широких вариантов гравия, в том числе для местности «MTB», где на гравийных велосипедах есть стойки-капельницы, 650×2.2-дюймовые шины… возьмите MTB».

Время от времени мы играли с бинарным определением — 2WD или 4WD, подходящим для автомобиля, — но это, казалось, не давало достаточных возможностей. И это сложнее, чем просто асфальтированные/грунтовые поверхности.

Гравийный градиент

Немного повозившись, мы пришли к этому. Мы называем это градиентом гравия, и это наша попытка стандартизировать спектр широкой категории. (Примечание: для гофрированных поверхностей увеличьте класс!)

Класс 1

Рекомендуемый размер шин: 700×25 – 700×32

Плохие дороги, булыжники и неровные асфальтированные поверхности.У вас все в порядке с шоссейным велосипедом, но вам будет лучше на более широких шинах и с дисковыми тормозами.

Класс 2

Рекомендуемый размер шин: 700×28 – 700×35

Грунтовые дороги. Родная среда обитания нашей команды в Боулдере, где хорошо уложенные, плотно утрамбованные грунтовые дороги создают ощущение дорожного движения, но без пробок. Полноприводной машине здесь не составит труда; шоссейный велосипед будет в основном в порядке, но некоторая колейность и рыхлость будут означать, что он немного выходит из своей глубины.Иногда может быть даже более гладким, чем плохие мощеные поверхности.

На более каменистом конце спектра грунтовых дорог вы начинаете приближаться…

Класс 3

Рекомендуемый размер шин: 700×32 – 700×38

Достаточно гладкий гравий. Заметные небольшие камни на плотно утрамбованном покрытии означают, что вам сложно выбрать траекторию на более узких шинах; шина большего объема позволяет поддерживать высокую скорость. Во влажных условиях с поверхности поднимается изрядное количество грязи, поэтому ободные тормоза, даже если они допускают зазор между шинами, могут быть не идеальными.

Класс 4

Рекомендуемый размер шин: 700×35 – 700×40+

Крупный гравий. С поверхностными условиями, которые могут включать сланец, более крупный гравий и камни, это имеет тенденцию к более грубому пределу возможностей автомобиля с приводом на 2 колеса.

Здесь вы совершенно не в теме на шоссейном велосипеде и приближаетесь к тому моменту, когда бескамерные шины, дисковые тормоза и большой клиренс являются самым безопасным и практичным выбором. Может также включать более плавный синглтрек.

Класс 5

Рекомендуемый размер шин: 700×38+ / 650b

Пограничная местность MTB. На более грубом конце спектра возможностей большинства гравийных велосипедов мы начинаем переходить к более странным и замечательным технологиям категории — мы говорим о стойках, шинах 650 × 2,2 дюйма, подвеске… по сути, опускной. барные МТБ.

Эти более прочные творения позволяют вам преодолевать полноприводные трассы, неровные огненные тропы и ландшафты, которые пять лет назад, вероятно, заставили бы вас тянуться к горному велосипеду.

Как вы думаете? Достаточно ли мы захватили спектр? Как бы вы разбили категорию гравия?

Gravel Road Dust Control and Chloride Schedule

RCOC Gravel Road Dust Control Schedule

     График гравийных дорог на 2022 год для нанесения хлорной пыли на чуть более 750 миль гравийных дорог по всему округу Окленд скоро будет доступен. Расписание обычно обновляется ежемесячно, начиная примерно с апреля и заканчивая октябрем.


График планировки гравийных дорог и борьбы с пылью на 2021 год (ссылка будет опубликована в ближайшее время)

     Обратите внимание: Эти даты являются предварительными и зависят от множества переменных, которые могут привести и приводят к изменениям в расписании. Эти переменные включают наличие оборудования и рабочей силы, погодные условия и другие факторы.

1. Базовая услуга по хлорированию главных гравийных дорог включает пять (5) применений в год в зависимости от погоды и наличия оборудования и рабочей силы .

2. Хлорирование применяется не на всех местных гравийных дорогах. Они выполняются только тогда, когда за них платят город, домовладельцы или их комбинация. Поселок или домовладельцы выбирают количество заявок за сезон и оплачивают стоимость каждой заявки.
 
3. Вопросы следует направлять в Отдел обслуживания клиентов Дорожной комиссии по телефону 877-858-4804 или по электронной почте [email protected]   


  • Чуть более 750 миль гравийных дорог, находящихся под юрисдикцией RCOC в округе Окленд. (более четверти наших дорог)
  • RCOC действует независимо от органов государственного управления округа Окленд и не получает никаких налогов на имущество за свою деятельность.Деньги на содержание дорог поступают из государственных налогов на газ и сборов за регистрацию транспортных средств. Государство по формуле, установленной законодательным органом, направляет ассигнования в РЦОП. Государство получает наибольшую долю за свою дорожную систему.
  • Всего 18 автогрейдеров в округе (грейдеры нуждаются в текущем обслуживании и имеют механические поломки)
  • Сколько миль каждый грейдер может изменить форму/оценить за день? Не так много, как вы думаете. Каждый грейдер проходит от 5 до 6 миль в день.Ротация расписания занимает от 4 до 6 недель, поэтому, если вы ждали 3 недели с момента последней оценки, вам, возможно, придется немного подождать.
  • Скорость, с которой передвигаются грейдеры – 3 мили в час
  • Необходимо несколько проходов, чтобы выровнять дорогу. Не выполняется за один проход.
  • Очень дорогое оборудование. Оператор должен пройти соответствующее обучение. Это искусство, а также наука.
  • Если операторы грейдеров чувствуют необходимость преодолеть большее количество миль, это также может привести к проблемам с посадкой.Нужно делать медленно и размеренно. Нельзя торопиться.
  • Погода может повлиять на расписание. Они не могут оценить, если слишком сыро или идет проливной дождь.
  • Применение хлоридов должно быть согласовано с классификацией, чтобы избежать проблем с пылью.
  • Многие движущиеся части в графике оценки, и они любят придерживаться его, чтобы не пропустить дорогу. Как придерживаться вращения.
  • МЕДЛЕННЕЕ! Как только дорога будет размечена, притормози! Гладкая поверхность прослужит дольше.
  • После сильного урагана сотрудники в первую очередь будут работать с основными (более загруженными) дорогами с гравийным покрытием, а затем двигаться в сторону дорог с меньшим трафиком, например, второстепенных дорог в поселках.
  • Для получения информации о гравийных дорогах см. нашу брошюру о гравийных дорогах .

Дополнительная информация и Пыльница-контроль График:

2022 Грайлов Дорога Управления Управления пыли: Информация будет опубликована, начиная с апреля / мая 2022

2022 Грайлов Дорога Упрашивающий пресс-релиз

2022 Гравий Инструкции по применению пылезащиты
2022 Приложение для защиты от пыли на гравийных дорогах (по состоянию на 25 апреля 2022 г. )


ВИДЕО ПО ГРАВИЙНОЙ ДОРОГЕ

Брошюра о гравийных дорогах

Дороги в поселках округа Окленд (брошюра)


План укладки гравийной дороги (обновлено 05.01.21)




Ремонт дорог на вашей грунтовой дороге — песок

Узнайте об этих низкотехнологичных решениях для обслуживания вашей грунтовой дороги.  

Большую часть времени жизнь на проселочной дороге кажется почти раем, как пел Джон Денвер. Но когда ваша любимая грунтовая дорога после дождя превращается в грязный суп или ваши канавы переливаются в ваши поля, жизнь на проселочной дороге может больше напоминать чистилище.

Если вы живете на дороге общего пользования, вы можете буквально застрять — по крайней мере, до тех пор, пока вас не выручит государственный автогрейдер. Но если вы владеете дорогой или делите дорогу с соседями и чувствуете, что постоянно боретесь за то, чтобы она была проезжей, не унывайте: существуют решения для обслуживания вашей грунтовой дороги.

В некоторых частях страны улучшение дорог больше не является обязательным. Лесные пожары, охватившие Запад, подчеркнули необходимость улучшения доступа к дорогам для пожарной техники; новые постановления требуют более широких дорог с лучшими поворотами. Экологические исследования показывают, что в значительной степени загрязнение пресной воды и эрозия почвы вызваны неконтролируемым стоком с грунтовых дорог, что вызывает призывы к улучшению строительства дорог и дренажа как на частных, так и на общественных дорогах.

Вы можете подумать: «Правильно.Но я не могу позволить себе починить дорогу».

Возможно, это не так, по словам Ричарда Казале, окружного специалиста по охране окружающей среды Службы охраны природных ресурсов Министерства сельского хозяйства США, расположенной в Капитолии, штат Калифорния.

«Есть некоторые вещи, которые можно сделать, чтобы значительно улучшить дорогу и увеличить срок ее службы, не затрачивая при этом огромных денег, — говорит Казале. Казале, сторонник низкотехнологичных решений для среднего поселенца, также объясняет, что установка дорогих конструкций, таких как водопропускные трубы, может создать новые проблемы.

«Это дает вам ложное чувство безопасности, когда вы устанавливаете структуру», — говорит он. «Каждая структура требует обслуживания».

Как лучше всего обращаться с вашей дорогой, зависит от ее первоначальной конструкции, почвы, климата, дорожного движения и других факторов. Но все дороги имеют некоторые общие черты.

Расс Ланой из Конвея, штат Нью-Гемпшир, чей бизнес включает строительство и техническое обслуживание грунтовых и гравийных дорог, говорит, что проблемы с грунтовыми и гравийными дорогами можно свести к трем принципам: «Дренаж.Дренаж. Дренаж.” Если у вас есть колеи, выбоины, овраги, придорожная эрозия, обвалы или канавы, похожие на озера, корень проблемы обычно заключается в неспособности дороги справиться с водой.

По словам Кевина Эбби, директора Центра изучения грунтовых и гравийных дорог Университета штата Пенсильвания, ключ к хорошему дренажу — сотрудничество с природой, а не борьба с ней. Постарайтесь обнаружить естественные дренажные схемы ландшафта вокруг вашей дороги и приспособиться к водному потоку.

Самое главное для поощрения надлежащего водоотвода на дорогах, расположенных на слабом рельефе, — это убедиться, что дорога имеет «корону» — что она в центре выше, чем по бокам — так вода будет стекать в канавы или на склоны. окружающий ландшафт, а не оставаться на дороге. По словам Ланойя, корона должна иметь высоту от 1/2 до 3/4 дюйма на каждый фут ширины дороги от центральной линии до края. Например, дорога шириной 20 футов (10 футов от макушки до каждой стороны) должна иметь гребень на 5-7 1/2 дюймов выше края дороги.

Трактор или грузовик с отвалом можно использовать для создания или изменения формы короны. Поверхностные материалы должны быть перераспределены равномерно впоследствии.

Вместо гребня некоторые дороги будут лучше дренироваться, если они будут иметь наклон в одну сторону. Вуди Колберт, бывший член Комиссии по охране природы Пенсильвании, говорит, что дорога может быть с боковым уклоном, если уклон прилегающей территории умеренный и поток воды может поддерживаться по дороге и в эту землю. Дороги с резким поворотом часто являются хорошими кандидатами на уклон внутрь, что также замедляет движение.Такие дороги требуют внутренней канавы.

Наклон дороги наружу сложнее, так как дальний край, с которого стекает вода, будет иметь тенденцию к эрозии. Практически каждый сельский житель видел, как трещина на обочине дороги со временем увеличивается, пока не прорвется берег. Однако на подходящих участках дороги с уклоном, как правило, дешевле в установке, дешевле в обслуживании и вызывают меньше проблем с эрозией и дренажем.

Основным стоком дренажа обычно является придорожная канава. Но не все канавы создаются (или поддерживаются) одинаково.Чтобы справиться с большим количеством воды, канава должна иметь параболическое или плоское дно, а не форму буквы «V». Сильная растительность или каменная облицовка помогут предотвратить эрозию. (Совет: используйте камни размером с те, что остались после ливневых вод.) Построенная и эффективно работающая канава должна нести довольно чистую воду, которая никогда не приближается ближе чем на фут от обочины.

Водопропускные трубы — металлические, пластиковые или бетонные трубы, устанавливаемые под дорожным полотном для отвода стока — не всегда лучшее решение для дренажа, но они распространены и иногда необходимы.Если у вас нет тяжелого оборудования и опыта в строительстве дорог, вам, вероятно, придется нанять кого-то для установки водопропускной трубы.

«Всегда используйте водопропускные трубы слишком большого размера», — говорит Казале. Седиментация может значительно уменьшить пропускную способность воды, а мусор может заблокировать водопропускные трубы, поэтому чем больше, тем лучше. Вода найдет выход за водопропускную трубу, и если труба слишком мала или заблокирована, избыточный поток разрушит водопропускную трубу и может размыть дорожное полотно.

На нижней стороне водопропускных труб важно предусмотреть некоторые средства рассеяния энергии — что-то, что разрушит силу воды, например, несколько больших камней — или вода, которую вы направили, может разрушить придорожную канаву и / или окружающий ландшафт. Поможет все, что замедляет поток воды, не блокируя его полностью.

Чтобы предотвратить блокирование ливневыми обломками верхней стороны водопропускной трубы, создайте барьер от мусора, но не в устье трубы, говорит Казале. Если барьер расположен слишком близко к входу в водопропускную трубу, он может способствовать забиванию обломков. Вместо этого идите вверх по течению от водопропускной трубы на 5 или 6 футов. Вбейте стальные трубы или столбы забора в основание канавы через равные промежутки по всей ее ширине, чтобы заблокировать крупные куски мусора.Для водопропускной трубы диаметром 24 дюйма поместите барьеры на расстоянии от 12 до 15 дюймов друг от друга; для водопропускной трубы диаметром 36 дюймов установите расстояние от 18 до 24 дюймов примерно на глубине рва; и так далее.

Лучшее низкотехнологичное решение перекрестного дренажа — перенаправление воды с одной стороны дороги на другую — это то, что Казале называет «катящимися провалами». Это широкие, но неглубокие углубления, построенные по ширине дороги, которые естественным образом отводят воду с дороги. Перекатывающиеся провалы должны быть вырыты глубиной от 3 до 6 дюймов под углом от 45 до 60 градусов от центральной линии дороги.Lanoie рекомендует заменить удаленную грязь или материал щебнем из угловатого камня, а затем добавить поверх него гравийную смесь для дорожного покрытия.

Если ваша дорога в очень плохом состоянии, возможно, вам придется подумать о ее восстановлении хотя бы частично. Даже если вы нанимаете кого-то для выполнения этой работы, убедитесь, что он следует советам экспертов.

Основание дороги должно быть выполнено из крупного гравия с «мелочью» (частицами глины и ила), чтобы она хорошо дренировала. Дороги должны быть покрыты щебнем угловатой формы, чтобы острые края камней спрессовывались друг с другом, как кусочки пазла, помогая создать прочный верхний слой.(Не используйте круглые камни, они выкатываются из дорожного полотна.) Lanoie рекомендует максимальный размер камня 1 дюйм в диаметре.

Поверхностный материал также нуждается в мелких частицах, чтобы скрепить его. Часто заполнители, типичные для того, что вы можете купить в гравийном карьере, иногда называемые «базовым слоем», представляют собой комбинации камня и мелочи, которые идеально подходят для строительства дорог с твердым покрытием, но не так хороши для покрытия дорог из гравия.

Испытания, проведенные Центром исследований грунтовых и гравийных дорог, показали, что более высокий процент мелких частиц обеспечивает гораздо более плотную гравийную дорогу и ее характеристики лучше, чем у обычного заполнителя.«Рецепт» рекомендованной центром смеси заполнителей доступен на его веб-сайте «Грунтовые и гравийные дороги». (См. в разделе «Ресурсы» «Характеристики заполнителя дорожного покрытия».) Заказывая гравий из карьера, требуйте больше мелких частиц. Иногда такие смеси называют «грязными».

Эти штрафы также являются ключом к проблемам с пыльными дорогами. Слишком мало мелких частиц, и заполнитель не связывается вместе, что позволяет мельчайшим частицам сбиваться с поверхности быстро движущимся транспортом. Слишком много мелких частиц и одни и те же результаты, плюс очень скользкая грязь.Решение многолетних проблем с пыльными дорогами может потребовать некоторых экспериментов с добавлением мелких частиц.

Другим решением является разбрасывание по дороге порошка хлорида кальция. Хлористый кальций поглощает влагу из воздуха и, таким образом, связывает поверхностные материалы. Хотя хлорид кальция является определенным улучшением состояния окружающей среды по сравнению со старой практикой разбрызгивания отработанного моторного масла на грунтовых дорогах, он может негативно повлиять на окружающую среду, а в некоторых местах его использование на дорогах может быть незаконным.Обратитесь в департамент охраны окружающей среды вашего штата. Хлористый кальций не работает в засушливом климате.

Ухаживать за грунтовыми и гравийными дорогами непросто. Тем не менее, по словам экспертов, хорошая гравийная дорога дешевле и проще в обслуживании, чем асфальтированная. Но, как и все остальное в загородной собственности, дороги больше всего выигрывают от пристального внимания и быстрых действий, когда что-то идет не так.