Как открутить гидротрансформатор от маховика: Как открутить гидротрансформатор от маховика цена замены бублика акпп от 2500р.

Как снять гидротрансформатор с АКПП

Гидротрансформатор – один из составных элементов  автоматической трансмиссии, передающий крутящий момент от силовой установки на КПП. Выступая в качестве сцепления с некоторыми дополнительными функциями, гидротрансформатор позволяет обеспечить КПП плавные и своевременные переключения передач.

Данный элемент автоматической трансмиссии широко используют в устройстве как автоматических, так и вариаторных коробок переключения передач.  В этой статье мы более подробно рассмотрим простейший гидротрансформатор, его принцип работы, частые неисправности, а также как снять гидротрансформатор с АКПП для ремонта.

Содержание статьи

  • Гидротрансформатор коробки автомат: как работает
    •  Основные неисправности гидротрансформатора: признаки
  • Как снять гидротрансформатор АКПП
  • Подведем итоги

Гидротрансформатор коробки автомат: как работает

Работа гидротрансформатора, основанная  на передаче крутящего момента от ДВС к трансмиссии,  происходит без жесткой связи мотора и КПП. Усилие передается посредством рециркулирующего потока жидкости внутри ГДТ. Насосное колесо, вращаясь вместе с маховиком, создает поток жидкости и направляет его на лопасти турбины, обеспечивая передачу усилия.

Все составные элементы гидротрансформатора заключены в герметичный корпус, заполненный специальной трансмиссионной жидкостью ATF. Корпус представляет собой закрытую камеру тороидальной формы с расположенными внутри нее лопастными колесами (насосное, реакторное и турбинное колесо).

Сам гидротрансформатор, как правило, расположен на маховике ДВС автомобиля, при этом турбинное колесо «бублика» АКПП имеет жесткую связь с валом коробки передач.

 Основные неисправности гидротрансформатора: признаки

Современные гидротрансформаторы АКПП имеют полностью компьютерное управление, то есть многочисленные датчики следят за давлением и скоростью движения валов внутри.  Все это необходимо для срабатывания блокировки гидротрансформатора. Такое конструктивное усовершенствование привело к снижению надежности данного узла автоматической трансмиссии.

Если точнее, произошло явное уменьшение эксплуатационного срока при максимально жестких и даже средних в плане нагрузок режимах работы. Еще важно то, что возникающие со временем неисправности в ГДТ могут стать причиной проблем с ДВС и АКПП автомобиля. Поэтому очень важно быстро найти и устранить поломку.

Список основных проблем:

  • Износ промежуточного подшипника или опорных подшипников (работа трансмиссии без нагрузок сопровождается посторонним шуршащим звуком). Проблему устраняют путем разборки, дефектовки и замены изношенных деталей;
  • Загрязнение масляного фильтра (появление вибраций ГДТ практически на всех скоростных режимах). Проблему устраняют путем замены фильтра и трансмиссионной  жидкости;
  • Повреждение или износ обгонной муфты (падает динамика разгона во время набора скорости). Проблему решают путем замены муфты;
  • Повреждение шлицевого соединения турбинного колеса с валом коробки (движение автомобиля невозможно). Решается проблема путем восстановления поврежденного соединения или заменой гидротрансформатора в целом;
  • Частичное или полное повреждение лопастей колес или реактора (появление металлического скрежета). Устраняется путем замены  поврежденных элементов;
  • Некачественная ATF или недостаточное количество трансмиссионной жидкости, засорение системы охлаждения коробки (перегрев и выход из строя элементов гидротрансформатора). Устраняют проблему заменой поврежденных элементов, очисткой радиаторов, фильтров, проводят смену смазывающей жидкости и др.;
  • Нарушение в работе системы управления (самопроизвольное переключение передач). Проблему устраняют, проведя диагностику  и замену электронных элементов;
  • Износ накладок блокировки гидротрансформатора. Результат — сбои в работе, рывки, пробуксовки, потеря тяги и т.д. Необходимо снятие гидротрансформатора, разборка, дефектовка и ремонт.

Как снять гидротрансформатор АКПП

Работы по проведению снятия гидротрансформатора требуют не только определенных знаний, наличия инструментов и специального высокоточного оборудования, но и навыков. Неправильное проведение работ, а также ошибки при сборке, могут привести к повреждению элементов гидротрансформатора и самой коробки, а также в отдельных случаях и ДВС.  

По этой причине проводить ремонтные работы самостоятельно без надлежащего опыта и инструментов не рекомендуется. Если же принято решение снимать ГДТ, тогда нужно знать, как снять гидротрансформатор с АКПП. Многие специалисты рекомендуют снимать его вместе с коробкой.

Общий порядок выполнения следующий:

Итак, после того, как удалось отсоединить гидротрансформатор от АКПП, можно приступать к его разборке для проведения ремонтных работ. Основные этапы:

  • высверливание технологического отверстия для удаления рабочей жидкости;
  • разделение корпуса на две части методом срезания сварного шва;
  • первичная разборка гидротрансформатора и промывка всех его внутренних элементов;
  • осмотр на предмет повреждения или дефектов, дефектовка;
  • замена необходимых деталей;
  • ремонт блокировки гидротрансформатора;
  • замена сальника и уплотнительных колец;
  • сваривание гидротрансформатора, проверка сварочных швов, балансировка. 

Подведем итоги

Как видно, гидродинамический трансформатор ГДТ представляет собой важное устройство, являясь сцеплением АКПП. Однако, с учетом нагрузок на данный элемент, он может выйти из строя намного раньше, чем сама АКПП.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроен ГДТ и как работает блокировка гидротрансформатора. Из этой статьи вы узнаете о назначении и принципах работы блокировки ГДТ, а также на что обратить внимание при эксплуатации гидротрансформаторных АКПП.

По этой причине, с учетом высокой стоимости нового ГДТ, неисправное устройство часто удается восстановить при помощи ремонта. При этом важно понимать, что только правильный демонтаж гидротрансформатора поможет избежать не только дополнительных или непредвиденных поломок, но и значительно сэкономит время и деньги владельца автомобиля.

Как снять АКП Лада Гранта

Установить автомобиль на подъемник или смотровую яму, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание

Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

Снять шумоизоляционный экран двигателя.

Ослабить хомут 3, крепления и отсоединить верхний шланг 4 вентиляции картера от патрубка крышки головки цилиндров.

Отсоединить разъем трубки 5 клапана адсорбера от электронного модуля 1 впуска.

Ослабить хомут 2 крепления и отсоединить шланг 6 впускной трубы от электронного модуля впуска.

Отсоединить колодку 7 жгута проводов системы зажигания от датчика 8 массового расхода воздуха.

Отсоединить колодку 1, жгута проводов системы зажигания от клапана адсорбера.

Отсоединить разъем пароотводящей трубки 2 от клапана адсорбера.

Отсоединить скобу 4 крепления совместно со жгутом 3 проводов передним от корпуса воздушного фильтра 5.

Отсоединить воздушный фильтр 1, от опор 3 крепления воздушного фильтра и патрубка воздухозаборника 4, перевернуть воздушный фильтр со шлангом впускной трубы в сборе

Отсоединить скобу крепления с пароотводящей трубкой 2 радиатора от корпуса воздушного фильтра и снять воздушный фильтр со шлангом впускной трубы и клапаном адсорбера в сборе.

Отсоединить колодку жгута проводов от датчика 1, числа оборотов выходного вала.

Отсоединить колодку жгута проводов от разъема механизма 2 выбора режимов движения.

Отсоединить колодку жгута проводов от 22-х контактного разъема 3 АКП.

Для отсоединения колодки необходимо повернуть запорное кольцо разъема против часовой стрелки до упора.

Отвернуть гайку 8, крепления троса привода управления к рычагу 7 механизма выбора режимов движения коробки передач.

Отвернуть два болта 1 крепления кронштейна 2 троса привода управления к картеру гидротрансформатора.

Отвернуть болты 3 и 4 кронштейна 5 крепления жгута проводов к картеру коробки передач.

Снять декоративные колпаки ступиц передних колес и ослабить гайки крепления приводов колес.

Снять передние колеса. Снять щиток левого переднего крыла

Отвернуть одиннадцать винтов 3, и снять средний и правый брызговики двигателя

Отвернуть гайку 2, крепления и отсоединить клемму жгута проводов переднего от стартера.

Отсоединить колодку провода 1 тягового реле стартера от жгута проводов переднего.

Отвернуть три болта 5 крепления и снять стартер 4.

Отвернуть пробку и переливную трубку и слить масло из АКП.

Разжать хомуты 2, отсоединить трубки 3 системы охлаждения масла от штуцеров АКП и слить масло из системы охлаждения.

На штуцеры и трубки установить технологические заглушки.

Снять тепловой экран шарнира привода правого колеса, отсоединить шаровые пальцы от поворотных кулаков и снять приводы передних колес

Отвернуть один болт 1, и два болта 2 крепления кронштейна 3 растяжки, снять пружинные шайбы и отсоединить левую растяжку 4 нижнего рычага с кронштейном в сборе от кузова.

Отвернуть гайку 8 болта 10 крепления стойки 7 стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу 6 передней подвески, снять пружинную шайбу и извлечь болт.

Отвернуть гайку 9 болта 10 крепления левого нижнего рычага 6 подвески к кронштейну кузова, снять пружинную шайбу, извлечь болт и снять рычаг в сборе с растяжкой.

Отвернуть болты 2, крепления заглушки крышки картера гидротрансформатора и снять заглушку 1.

Отвернуть четыре гайки 3, крепления гидротрансформатора к маховику, поочередно поворачивая коленвал по часовой стрелке за головку болта крепления демпфера коленвала.

Отвернуть два верхних болта 3 и 4, крепления АКП к блоку цилиндров.

Установить упоры под двигатель и коробку передач

Отвернуть две гайки 1, крепления задней опоры 2 подвески двигателя к кузову автомобиля.

Отвернуть два болта 2, и один болт 3 крепления кронштейна 1 задней опоры к АКП и снять кронштейн в сборе с опорой.

Отвернуть две гайки 4, и болт 3 крепления левой опоры 1 подвески двигателя к кузову автомобиля

Отвернуть три гайки 3, крепления кронштейна 2 левой опоры подвески двигателя к АКП и снять кронштейн в сборе с опорой

Отвернуть два болта 2, крепления АКП 3 к картеру 1 двигателя

Отвернуть гайку 4, шпильки крепления АКП к блоку цилиндров

Отвернуть последний болт 6, крепления АКП к блоку цилиндров

Аккуратно снять АКП с двигателя с легким завалом вниз. Операцию выполнять с помощником.

Снять с двигателя крышку картера гидротрансформатора.

Установить АКП на верстак.

Вывернуть из картера АКП три шпильки крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя.

Вывернуть из картера гидротрансформатора шпильку крепления АКП к двигателю.

Вывернуть из картера АКП два штуцера системы охлаждения масла и установить на их место технологические заглушки.

Зафиксировать гидротрансформатор от осевого перемещения, для чего установить технологический кронштейн на ось гидротрансформатора и закрепить его на картере болтом и гайкой.

Как снять болты гидротрансформатора с маховика…

Как снять болты гидротрансформатора с маховика…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Эмили Б

на 17 марта 2017 г.

Мой дядя пытается снять коробку передач с GMC Envoy Denali 2005 года и должен добраться до болтов гидротрансформатора он не знает, как снять болты гидротрансформатора с маховика, чтобы получить коробка передач или двигатель, чтобы установить новый, не могли бы вы помочь мне найти решение моей проблемы, как снять болты гидротрансформатора

Пробег моей машины 109000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Дэвид Гейнс Вутен

Автомобильный механик

25 лет опыта

Привет! Автомобиль надежно поддерживается для обеспечения зазора. Между маслом двигателя и поддоном трансмиссии находится большой воронкообразный алюминий отливка (так называемая колокольня), которая физически крепит двигатель к трансмиссии. На передней вертикальной поверхности колокола (сразу за масляным поддоном двигателя) находится пластина доступа – снимите ее. Маховик двигателя/гибкая пластина теперь видны. Будет 3-4 болта, которые проходят через гибкую пластину к гидротрансформатору, которые крепят преобразователь крутящего момента к маховику двигателя / гибкой пластине. Немного поверните рукоятку от болта переднего шкива коленчатого вала (ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, обращенной к носовой части двигателя), отверните болт, поверните рукоятку еще немного, отверните следующий болт и т. д., пока не будут сняты все болты гидротрансформатора. В этот момент вы должны быть в состоянии сдвинуть гидротрансформатор к задней части автомобиля на 1/4-1/2 дюйма вручную. Это подтвердит, что все болты отвернуты. Вы также сможете повернуть гидротрансформатор, рукой, не поворачивая двигатель. Помните об этом при повторной сборке двигателя/трансмиссии, и нужно будет вращать гидротрансформатор, чтобы совместить отверстия под болты в гибкой пластине. Приступайте к снятию трансмиссии.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо.

Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Двери не запираются

Похоже, у вас проблемы с электричеством. Я бы порекомендовал, чтобы техник вышел и осмотрел электрические компоненты (https://www.yourmechanic.com/services/electrical-components-are-not-working-inspection) на четырех замках и поискал закороченный провод или плохой переключатель…

Громкий стук насоса гидроусилителя руля

Судя по симптомам, которые вы описываете на своем Kia, и наблюдаемой вами утечке, похоже, что насос гидроусилителя руля выходит из строя изнутри.

Это связано с недостатком жидкости гидроусилителя руля. Насос гидроусилителя руля играет…

Кондиционер дует теплым воздухом, неисправность компрессора кондиционера?

Есть несколько причин, по которым ваш кондиционер может дуть теплым воздухом. Хотя компрессор есть в этом списке, одной из наиболее частых причин выдувания теплого воздуха из кондиционера является плохой или неисправный кондиционер высокого уровня…

Эмблема на рулевом колесе отрывается, обнажая подушку безопасности

Привет! . Я бы порекомендовал не пытаться повторно подключить эмблему и подождать, пока вы не доберетесь до дилера, чтобы он починил ее, чтобы заменить ее. Храните эмблему в бардачке. Подушка безопасности не должна срабатывать при…

Есть предложения по прерывистому запуску?

При условии отсутствия утечек воздуха и/или проблем с системой рециркуляции отработавших газов, таких как заклинивший открытый клапан (https://www. yourmechanic.com/services/exhaust-gas-recirculation-egr-valve-replacement), если ваш автомобиль не заводиться без распыления летучего, легковоспламеняющегося вещества (стартерная жидкость например) во впуск, значит есть проблема с…

Пришлось поменять выход датчика скорости, но моя машина по-прежнему едет на 5 хай. Что мне нужно делать?

Привет. Поскольку вы заменили датчик скорости, а ваш автомобиль по-прежнему выдает вам световой код двигателя P0720 из-за неисправности цепи датчика скорости, вам необходимо проверить цепи от датчика скорости до…

Могу я что-нибудь сбросить газ бак, чтобы увидеть, сколько у меня бензина?

Заливная горловина на большинстве автомобилей оснащена перекидным клапаном, который подсоединяется к концу заливной трубки внутри бака. Так что, если кто-то не снял перекидной клапан, вы, вероятно, не сможете…

В начале этого месяца ваш механик заменил водяной насос на Toyota Camry 2012 года, теперь та же проблема, что и раньше,

Привет. Я перенаправил ваш вопрос в наш отдел продаж и обслуживания, который сможет найти вашу службу, чтобы определить, что можно сделать для решения этой проблемы. Они должны связаться с вами в ближайшее время. Спасибо

Iac

Это может быть вызвано тем, что в главном компьютере двигателя IAC полностью разомкнут, или имеется короткое замыкание в проводке к IAC, которая удерживает его в разомкнутом состоянии. Если вы не получили никаких кодов или получили…

Статьи по Теме

Справочник покупателя по GMC Yukon XL 2012 года

Если вам нужен огромный автомобиль с большим количеством роскоши внутри, вы, вероятно, будете счастливы с GMC Yukon XL 2012 года. Ключевые особенности 5,3-литровый двигатель V8 на этом полноразмерном внедорожнике не удивителен, но его экономия топлива…

GMC Acadia 2012 года против Dodge Journey 2012 года: какой из них я должен купить?

GMC Acadia классифицируется как внедорожник среднего размера, способный с комфортом разместить от шести до семи пассажиров. В 2012 году Acadia предлагает три ряда сидений, поэтому пассажиры почувствуют вместительность, типичную для настоящего…

Как повысить производительность и надежность автоматической трансмиссии

Коробка передач на автомобилях с автоматической коробкой передач улучшается за счет изменения стиля вождения, сохранения производительности двигателя и замены трансмиссионного масла и фильтра.


Просмотр другого контента

Города

Сметы

Услуги


Снятие гидротрансформатора с маховика

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.