Как открутить гидротрансформатор от маховика: К сожалению, мы не можем найти это!

Содержание

Как снять АКПП на ауди 100 своими руками, снятие акпп audi 100, самостоятельное снятие АКПП на ауди

 

 

 

Последнее время автомобили с АКПП пользуются большой популярностью у автолюбителей. Это и не удивительно ведь управлять таким автомобилем намного проще и комфортней, особенно в городе, где часто автомобиль попадает в пробки. Но водители, которые до этого ездили с механической коробкой не всегда правильно эксплуатируют АКПП, из-за этого могут возникнуть неполадки в автоматической коробке передач.

Средний ресурс автоматической коробки 300 тысяч км. АКПП в большинстве своем очень надежны, но бывают случаи, что автоматическая коробка выходит из строя, даже еще на гарантии.

На состояние АКПП большое влияние оказывает качество и количество масла. Для автоматической коробки не стоит использовать первое, подвернувшееся под руку масло. Необходимо заливать только, то масло, которое рекомендует производитель АКПП, и следить за его уровнем, и вовремя производить замену.

 

Признаки неисправности АКПП.   

Признаков неисправной автоматической коробки передач очень много начиная от изменения цвета масла и запаха гари и заканчивая шумами в самой АКПП, а также могут быть рывки, и значительно увеличивается время между включением передач.  Может быть и так что при нажатии на педаль газа автомобиль просто не едет. Все это указывает на возможный износ некоторых деталей АКПП.

Интересный такой факт, что для изготовления накладок на фрикционные диски АКПП используется специальная бумага. Она обеспечивает фрикционным накладкам отличные показатели, но при нагрузках даже минимальная пробуксовка фрикциона, может привести к нежелательным последствиям. Повышенное трение приводит к обугливанию накладок, что при повторных нагрузках может вызвать выбивание передач, и нарастанию проблем. И в итоге приводит к капитальному ремонту АКПП.

При первых подозрениях, что с АКПП что-то не так необходимо принимать меры. Если сразу им не придать значения и продолжать дальше ездить можно полностью убить АКПП.

 Все неисправности в АКПП можно разделить на три типа поломок. 

1.Гидравлическая. Причина – падение давления, как результат заклинивает клапана, ломается насос. 

2.Механическая. Бывает при разрушении валов, шестеренок. 

3.Электрическая поломка. Бывает при поломке датчиков, при проблемах в электронном блоке АКПП. 

При появлении признаков неисправности сначала рекомендуется проверить все системы, вашего автомобиля. Важно сначала понять причину, а уже потом приступать к ремонту АКПП. Если проблема в АКПП и ваш автомобиль на гарантии, то вам прямая дорога на сервис. Если вы сами снимете АКПП, вы автоматически лишитесь гарантии, такой вариант ремонта не приемлем ни для одного здравомыслящего человека. Если же Ваш автомобиль уже не на гарантии можно самому снять АКПП. 

Для того чтобы снять АКПП вам необходимо. 
  1. Во-первых, вам нужен гараж или бокс с смотровой ямой, гидродомкрат, подъемник, хороший набор инструментов, и конечно время на работу по снятию коробки.

Также нужно учесть, что АКПП весит от 70 до 100 кг. Не лишним будет, если вы возьмете себе помощника.

Если все необходимое приготовили можно приступать к снятию АКПП. При снятии коробки необходимо быть осторожным, чтобы на завершающем этапе не уронить АКПП.

  1. Приступаем к работе, в самом начале необходимо отключить клемму с аккумулятора.  
  2. Снять два шланга которые идут от масляного радиатор и заглушить их, чтобы не полилось масло. При этом надо быть осторожным, чтобы не повредить штуцера.          
  3. Потом отсоединить трос спидометра от АКПП.                                                 
  4. Затем необходимо снять защиту двигателя и подвесить двигатель.                     
  5. После чего снимаем стартер.                                                                                         
  6.  Затем через отверстие для стартера открутить три болта, на которых к маховику крепится гидротрансформатор, при этом ключом на 22 вращаем коленчатый вал.
  7. Открутить болты, на которых крепятся внутренние ШРУСы полуосей.            
  8. Затем приступаем к снятию приемной трубы глушителя вместе с кронштейном и отсоединяем возвратную пружину.                                          
  9. Отсоединить от АКПП тягу управления дроссельной заслонки.                   
  10. Затем отсоединить трос селектора передач от рычага АКПП.                       
  11. Снять маслосливную трубку, предварительно поставить под АКПП емкость, куда будет стекать масло.                                                                                  
  12. Открутить гайки, которыми крепится АКПП к передней подвеске.                 
  13. После чего АКПП нужно немного приподнять, для того чтобы открутить нижние болты, которыми крепится АКПП к двигателю.                                     
  14. Все возможные электрические разъемы и механические приводы отсоединить.           
  15. АКПП освобождена. Осторожно снимаем АКПП, внимательно следя за тем, чтобы не выпал гидротрансформатор из картера сцепления. 

 

Работа по снятию АКПП завершена, осталось только отремонтировать снятую коробку, или поставить новую.

Запомните, что при установке АКПП сначала присоединяется гидротрансформатор, а затем осторожно поднимаем АКПП, при этом контролируем, чтобы гидротрансформатор не выпал.

Долее установка АКПП проводится в обратном порядке. Затягиваются все болты, подключаются приводы, трос управления АКПП, шланги. В завершении необходимо убедиться, что вращение гидротрансформатора происходит свободно, без затруднений. 

 

Вывод

Как правило, АКПП работают без проблем, если не экономить на своем автомобиле и своевременно делать техническое обслуживание, чтобы все системы работали исправно и без сбоев. При правильной эксплуатации ваш автомобиль и в частности АКПП будут служить вам долго и надежно.

Также для того чтобы АКПП отрабатывала свой ресурс и не возникало проблем в процессе ее эксплуатации, необходимо придерживаться элементарных правил.

Заливайте в АКПП своего автомобиля только качественное масло, которое рекомендуется именно для АКПП вашего автомобиля.

Также не забывайте о фильтрах. Своевременная замена масла и фильтров позволит АКПП работать намного дольше и надежнее.  

Следует отметить что резкое увеличение скорости, и езда при скорости, свыше 150 км/ч приводит к сокращению срока эксплуатации АКПП.  Если вы любитель экстремальной езды чаще меняйте масло.

На автомобиле с АКПП не рекомендуется буксировать другой транспорт, так как это ведет к нагрузкам на АКПП и преждевременному износу. Дополнительные нагрузки рано или поздно дадут о себе знать.

Как видим соблюдение элементарных советов по эксплуатации АКПП может значительно увеличить ее срок службы и Вам не придется ее снимать, если же по каким либо причинам АКПП вышла из строя, процесс снятия и установки, описанный в данной статье, поможет Вам снять и установить АКПП самостоятельно. Удачи.


Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

Маховик двигателя Замена

Специальный инструмент
    • 
EN-45000 Съемник масляного сальника
    • EN-48251 Оправка для запрессовки масляного сальника
    • EN-652 Стопорное приспособление

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа

  1. Снять коробку передач:
  2. • Снять сцепление, см. Замена прижимной пластины сцепления и ведомого диска : D33 → D16 и D20 .


  3. Установить стопорный инструмент
    EN-652
     (1) для стопорения маховика двигателя.


  4. Вывернуть и УДАЛИТЬ В ОТХОДЫ 6 болтов (2) маховика двигателя.
  5. Снять маховик (1) с двигателя.
  6. Проверить задний масляный сальник (1) коленчатого вала, при необходимости заменить его.

  7. Примечание: Следует соблюдать аккуратность, чтобы не повредить уплотнительные поверхности.

  8. Использовать съемник EN-45000 (1) для снятия заднего масляного сальника (2) коленчатого вала.
  9. Снять задний сальник коленвала (2).

Процедура установки



  1. Использовать оправку для запрессовки EN-48251 (2) НОВОГО заднего масляного сальника (1) коленчатого вала.
  2. Установите НОВОЕ масляное уплотнение задней части коленвала (1).


  3. Установить маховик (1) на двигатель.
  4. Примечание: Очистить резьбу перед заворачиванием болта со стопорной мастикой (красного цвета). Максимальное время монтажа, включая проверку затяжки, не более 10 минут.

  5. Завернуть 6 НОВЫХ болтов (2) маховика двигателя.


  6. Установить стопорный инструмент EN-652 (1) для стопорения маховика двигателя.
  7. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

    Осторожно: См. Предупреждение по затяжке крепежных элементов до предела текучести во введении.

  8. Затянуть 6 НОВЫХ болта маховика двигателя моментом 105 Н·м (77 фунт фут).
  9. Установить гидротрансформатор. См. Установка гидротрансформатора .
  10. Установите коробку передач. См.
    Замена коробки передач
     : 1.6L LDE, LXT, LXV и 1.8L 2H0 → 2.0 л дизельный LLW .
  11. Установите коробку передач:
  12. • Установить сцепление, см. Замена прижимной пластины сцепления и ведомого диска : D33 → D16 и D20 .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

Suzuki Grand Vitara | Снятие и установка коробки передач

1. Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора.

Предупреждение

Если стереопроигрыватель вашего автомобиля имеет систему кодировки, проверьте, знаете ли вы код активации проигрывателя перед отсоединением аккумулятора.


2. Если вы планируете устанавливать эту же коробку передач назад, просто снимите зажим крепления тросика с кронштейна и отсоедините тросик дроссельной заслонки от соединительного механизма на корпусе дроссельной заслонки; если вы собираетесь заменять коробку передач, отсоедините тросик дроссельной заслонки от корпуса дроссельной заслонки (в обоих случаях cм. подраздел 7.2.4).
3. Снимите воздушный фильтр (cм. подраздел 5.9).
4. Открутите верхние болты левого крепления коробки передач (указаны стрелками). Здесь есть еще два болта, но до них невозможно добраться, не подняв автомобиль, они расположены снизу, спереди.

5. Отсоедините провод массы от коробки передач (на фото стрелкой указан болт, который необходимо открутить).

6. Отсоедините разъемы подключения датчика скорости (указан правой стрелкой), выключателя, блокирующего включение стартера (см. подраздел 7.2.6) и соленоида (только для коробки передач модели А240L), расположенные рядом с выключателем, блокирующим включение стартера, на переднем левом углу коробки передач.

7. Освободите зажимы проводов на коробке передач и отведите провода в сторону, чтобы они не мешали при снятии коробки передач.

8. Открутите верхние болты (указаны стрелками) крепления коробки передач к двигателю. Открутите верхний болт крепления стартера к коробке передач.
9. Поднимите автомобиль и установите его на опорах.
10. Снимите защитные экраны снизу двигателя.
11. Отсоедините переключающий тросик от коробки передач (см. подраздел 7. 2.5).
12. Снимите секцию выхлопной трубы, расположенную между выпускным коллектором и каталитическим конвертером (см. подраздел 5.13).
13. Слейте трансмиссионную жидкость и, при снятии трехскоростной коробки передач, слейте масло дифференциала.
14. Снимите полуоси (cм. подраздел 8.3).

Предупреждение

Не нужно полностью снимать полуоси; можно отсоединить внутренние шарниры и отвести их в сторону. Однако у вас будет больше свободного пространства, если вы полностью снимете полуоси. Также, сейчас есть возможность осмотреть чехлы шарниров на наличие следов износа или повреждений и, если необходимо, заполнить их новой смазкой (см. подраздел 8.3).


15. Подвесьте двигатель на крюках подъемника или установите под него домкрат, положив между домкратом и картером деревянный блок для распределения нагрузки.
16. Открутите четыре передних болта поперечины крепления (указаны стрелками на фото слева) и три задних гайки крепления поперечины (указаны стрелками на фото справа).
17. Открутите пять болтов (указаны стрелками) на каждой из сторон поперечины подвески (на фото показана левая сторона поперечины подвески, правая сторона идентична).
18. Отсоедините провода от стартера, открутите нижний болт крепления стартера к коробке передач и снимите стартер (см. подраздел 3.3.14).
19. Открутите болты (указаны стрелками) зажимов трубок охлаждающей жидкости. Снимите зажимы трубок охлаждающей жидкости с коробки передач, затем отсоедините трубки от коробки передач.
20. Для того, чтобы отсоединить трубку щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости от коробки передач, открутите болт кронштейна спереди перегородки кузова, затем потяните за трубку вверх.
21. Установите домкрат под коробку передач, желательно использовать домкрат, специально предназначенный для этой цели. Обмотайте коробку передач цепями для того, чтобы она более устойчиво стояла на домкрате.
22. Открутите два оставшихся крепежных болта снизу крепления коробки передач (указаны стрелками на фото слева). Открутите болты переднего и заднего креплений (указаны стрелками на фото справа) так, чтобы двигатель можно было немного наклонить влево для облегчения снятия и установки коробки передач.
23. Снимите кожух гидротрансформатора. Отметьте положение установки гидротрансформатора по отношению к ведомому диску сцепления для того, чтобы его можно было установить в то же положение, в котором он находился до снятия. Открутите шесть болтов крепления гидротрансформатора. Поворачивайте коленчатый вал для получения доступа к каждому из болтов по очереди.
24. Открутите нижние болты крепления коробки передач к двигателю: три нижних болта показаны на иллюстрации в п.22, а три остальных болта расположены на другой стороне двигателя, чуть ниже нижнего болта крепления стартера. Открутите нижний болт (указан стрелкой) крепления коробки передач к двигателю на передней стороне коробки передач.
25. Отведите коробку передач в сторону для того, чтобы снять ее с установочных штифтов двигателя. Проверьте, чтобы гидротрансформатор отделился от ведомого диска сцепления. Закрепите гидротрансформатор в коробке передач так, чтобы он не выпал при ее снятии. Опустите коробку передач.

Пошаговое руководство по демонтажу автоматической коробки передач

Сборка гаек и болтов

Хранение гаек, болтов, шайб, хомутов и т. д. в порядке важно по двум причинам… 1) это сэкономит ваше время и нервы при повторной установке трансмиссии и 2) это гарантирует, что все гайки и болты будут заменены на свои исходные места. .

Организуйте гайки и болты. Для организации гаек и болтов мы рекомендуем использовать маркированные пластиковые контейнеры или пакеты, какие у вас есть.Перед началом работы лучше всего промаркировать все контейнеры или мешки.

Для снятия коробки передач с автомобиля с задним приводом вам потребуются следующие промаркированные контейнеры/пакеты.

> Драйвес вал болты / U-совместные болты

> Орехи связывания переключения / болты
> Крестные гайки / болты
> Ударки передач / болты
> Трансмиссионное масло заполнить / щупанный кронштейн трубки болт или гайка
> трансмиссионные масло охлаждающие линии установки шайбы
> стартер болты
> Выхлопные и выхлопные жарующие болты / орехи
> Болты корпуса колокола
> Болты крышки маховика
> Болты (или гайки) гидротрансформатора к маховику

90 0 7 0 9 Разное

Примечание. В зависимости от вашего автомобиля могут потребоваться дополнительные контейнеры с этикетками.

Начнем

Припаркуйте автомобиль на ровной бетонной поверхности, установите рычаг переключения передач в положение Park, включите аварийный тормоз, потяните защелку капота, а затем откройте капот.

1) Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Отодвиньте конец кабеля от батарейного отсека.

Совет по безопасности: Чтобы исключить любую возможность искривления аккумулятора, после снятия кабеля аккумулятора оберните конец кабеля тряпкой и наденьте пленку на клемму аккумулятора.

Примечание о коде радио: На многих новых автомобилях всякий раз, когда аккумулятор отсоединен, требуется код радио, чтобы стереосистема снова заработала. Проверьте код в руководстве по эксплуатации автомобиля или обратитесь за помощью в сервисный отдел любого автосалона, который продает автомобиль вашей марки. Прежде чем звонить, подготовьте идентификационный номер вашего автомобиля (VIN).

2-A) На некоторых автомобилях может потребоваться снять черные пластиковые компоненты воздухозаборника, чтобы освободить место для работы.

2-B) Теперь найдите щуп уровня трансмиссионной жидкости – вытащите его и отложите в сторону. Трубка маслоизмерительного щупа (также называемая заливной трубкой трансмиссии) обычно крепится к трансмиссии или двигателю с помощью одной гайки или болта. Если вы видите эту гайку/болт и к ней легко получить доступ, снимите ее вместе с трубкой щупа. Если нет, вы можете удалить его позже снизу.

Продолжая работать под капотом, найдите и отсоедините все электрические разъемы коробки передач, которые вы видите.

3-A) Снимите все кронштейны, кабели или шланги, соединяющие коробку передач с двигателем.

3-B) Теперь найдите стартер. Удалите все доступные болты стартера. Любые болты стартера, которые не сняты сейчас, будут удалены позже снизу. Полное снятие стартера обычно не требуется. После того, как болты будут удалены, просто вытащите стартер из корпуса колокола и отодвиньте в сторону. Используйте проволоку или прочный банджи-шнур для удержания веса стартера — не висите на проводке стартера.

3-C) Внимательно осмотрите верхнюю заднюю часть двигателя (сзади у брандмауэра), где картер трансмиссии крепится болтами к двигателю. Удалите все доступные болты от верхней крышки корпуса к двигателю, в противном случае болты будут удалены позже снизу.

Примечание: Вы должны класть гайки и болты в маркированные контейнеры по мере их удаления.

Примечание: При снятии кронштейнов отметьте их расположение или сделайте простой рисунок, показывающий их расположение. При отсоединении шлангов и кабелей сделайте чертеж, показывающий, как каждый из них проложен. Фотосъемка перед отсоединением кронштейнов, шлангов и кабелей должна служить той же цели, а именно упростить и ускорить установку этих компонентов.

4) БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО КОЛЕСА – ПОДНЯТЬ ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Поместите противооткатный упор или деревянный брусок под одно из задних колес. С помощью домкрата поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите ее подставками. Хотя в этом нет абсолютной необходимости, подъем задней части автомобиля и опора с помощью домкратов немного облегчают работу.

Примечание. При подъеме автомобиля домкратом убедитесь, что под ним достаточно места для работы. Кроме того, имейте в виду, что после того, как коробка передач снята и опущена на пол, автомобиль должен быть достаточно высоко над полом, чтобы можно было выдвинуть коробку передач из-под автомобиля.

5) СЛИВ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ: Снимите все болты поддона, за исключением нескольких болтов на одном конце поддона – ослабьте только их. Это позволит поддону упасть с одного конца, чтобы жидкость могла стекать в поддон.Посмотреть изображение>>>

5-A) После слива жидкости верните поддон в исходное положение и установите на место болты поддона, но только вручную.

6) Снять карданный вал. Снимите 4 болта карданного шарнира, которые крепят карданный вал к заднему дифференциалу. Затем, используя небольшой монтировку или отвертку, подденьте карданный вал вперед, чтобы освободить его от дифференциала. Теперь вытащите карданный вал из коробки передач и отложите в сторону.Поместите болты U-образного соединения и крепежные детали в контейнер с соответствующей маркировкой.

Совет: При вытаскивании приводного вала из коробки передач следите за тем, чтобы он не упал на пол. Кроме того, оберните заглушки стыков лентой, чтобы они не упали, а штифты не выпали из заглушек.

7) ОТСОЕДИНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ РАЗЪЕМЫ И ШЛАНГИ: Отсоедините электрические разъемы, шланги и кабели, прикрепленные к коробке передач.

Совет: Используйте цветные маркеры для маркировки разъемов и шлангов для легкой и правильной установки. Отметьте коннектор и соответствующий ему плагин одним цветом. Сделайте то же самое с вакуумными шлангами и любыми другими деталями, которые могут запутаться во время установки.

8) ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКИ МАСЛООХЛАДИТЕЛЯ ТРАНСМИССИИ

Отсоедините две линии охладителя трансмиссионного масла от ключа для линии трансмиссии

Совет: При ослаблении и затягивании трубопроводов масляного радиатора лучше всего использовать разводной ключ.Кроме того, при вытягивании строп следите за тем, чтобы не потерять тонкие металлические шайбы. Фитинги будут протекать, если эти шайбы не заменить.

9) СНИМИТЕ БОЛТЫ СТАРТЕРА
Если вы еще не сняли болты запуска, сделайте это сейчас. Опять же, полное удаление стартера обычно не требуется. Просто вытащите его из корпуса колокола, чтобы он не мешал снятию коробки передач. Закрепите стартер куском проволоки или эластичным ремнем.Не позволяйте стартеру висеть на проводке стартера.

10) ОТСОЕДИНИТЕ БОЛТЫ ОТ МАХОВИКА
Чтобы получить доступ к болтам гидротрансформатора, снимите смотровую пластину/крышку, расположенную в нижней передней части раструба. Крышка обычно изготавливается из тонкого металла или алюминия и удерживается на месте несколькими болтами на 10 или 12 мм. После того, как крышка снята, с помощью фонарика или фонарика загляните внутрь корпуса колокола, чтобы найти болты/гайки, крепящие преобразователь крутящего момента к маховику/гибкой пластине.Вы можете снимать только один болт/гайку за раз, прежде чем вам придется провернуть двигатель, чтобы получить доступ к следующему болту/гайке.

Вы можете вращать двигатель одним из двух способов; Используйте ломаную планку и большую головку, чтобы повернуть центральный балансирный болт на передней части двигателя, или используя небольшую монтировку или большую отвертку между зубьями маховика и кожухом колокола таким образом, чтобы вы могли повернуть маховик в любую сторону. Чтобы облегчить эту задачу, снимите часть или все свечи зажигания с двигателя.

Примечание: Если вы не можете получить доступ к болтам гидротрансформатора после снятия крышки смотровой пластины, возможно, ваш автомобиль требует доступа к гайкам/болтам гидротрансформатора и их снятию через отверстие стартера в корпус колокола. Их обычно труднее удалить, потому что места очень мало.

Предостережение: Будьте абсолютно уверены, что вы открутили все болты/гайки гидротрансформатора, иначе гидротрансформатор будет висеть на маховике/гибкой пластине, когда вы пытаетесь отодвинуть коробку передач от двигателя, чтобы опустить ее на этаж.Эта ситуация создаст настоящий беспорядок и может быть потенциально опасной.

11) СНИМИТЕ БОЛТЫ/ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Поместите гидравлический домкрат (или трансмиссионный домкрат, если он у вас есть) под поддон трансмиссии и слегка приподнимите его. Переместив вес коробки передач на домкрат, снимите болты крепления коробки передач. Снятие болтов крепления коробки передач (или гаек) позволяет отделить коробку передач от поперечины.

12) СНИМИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ
Снимите болты крепления поперечины к раме, а затем снимите поперечину.

Совет: Если болты поперечины отвинчиваются с трудом, необходимо поднять домкрат трансмиссии, чтобы снять больший вес с поперечины.

13) СНЯТИЕ ПЕРЕХОДНОЙ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ
В зависимости от автомобиля может потребоваться снять определенные части выхлопной системы.Если у автомобиля нет двойного выхлопа полностью назад, чего нет у большинства, есть переходная труба, которая соединяет левый выхлоп с правой стороной. Как минимум, переходную трубу необходимо удалить.

После того, как перепускная труба будет снята, внимательно осмотрите выхлопную трубу (часть выхлопной системы, которая включает каталитический нейтрализатор и глушитель), чтобы определить, нужно ли ее также снимать.

Совет: Снимите любую часть выхлопной системы, которая, по вашему мнению, может помешать вам отделить коробку передач от двигателя и опустить ее на пол.Снимать части выхлопной трубы после отделения трансмиссии от двигателя гораздо сложнее.

14) СНИМИТЕ БОЛТЫ КОРПУСА КОРПУСА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Открутите все болты крепления картера, кроме одного. Болт, который вы оставляете, должен быть одним из нижних болтов, который также легко достать.

Чтобы снять верхние болты кожуха колокола, если вы еще этого не сделали, опустите домкрат трансмиссии так, чтобы задняя часть трансмиссии упала вниз и в сторону от ходовой части автомобиля.Это увеличит рабочее пространство на верхней стороне трансмиссии, что позволит вам использовать храповик и длинный удлинитель для снятия верхних болтов кожуха колокола.

Примечание: При опускании трансмиссии, чтобы получить дополнительное рабочее пространство, необходимое для снятия верхних болтов корпуса колокола, вес трансмиссии по-прежнему должен поддерживаться домкратом. Если домкрат опустить полностью, двигатель сильно наклонится на своих креплениях, что может привести к ослаблению или поломке креплений.

Осторожно: Некоторые гидравлические напольные домкраты очень чувствительны при опускании и могут внезапно упасть. Для дополнительной безопасности поместите подставку прямо под заднюю часть трансмиссии, чтобы она служила жестким упором.

15) ОТСОЕДИНИТЕ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ОТ ДВИГАТЕЛЯ И ОПУСТИТЕ НА ПОЛ:
Перед снятием последнего болта корпуса колокола убедитесь, что все электрические соединения коробки передач отсоединены.Также проверьте, чтобы ничто другое не мешало отделить коробку передач от двигателя и опустить ее на пол.

15-A) Снимите последний оставшийся болт раструба.

15-B) С помощью помощника надежно удерживайте коробку передач на домкрате и слегка переместите домкрат назад и в сторону от двигателя, чтобы коробка передач отделилась от двигателя, затем медленно опустите домкрат. Когда домкрат полностью опущен, осторожно сдвиньте коробку передач с домкрата на пол.Теперь выдвиньте коробку передач из-под автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После того, как трансмиссия отделена от двигателя, ничто не удерживает гидротрансформатор на трансмиссии. Поэтому крайне важно, чтобы трансмиссия оставалась ровной (или слегка наклонялась сзади) при опускании на пол. Если переднюю часть коробки передач наклонить вниз, преобразователь может выскользнуть из коробки передач и сильно упасть на пол.Преобразователь очень тяжелый и заполнен жидкостью – если он упадет, он может травмировать вас или вашего помощника. Преобразователь также может быть поврежден, и это наверняка создаст огромный беспорядок.

16) ОТДЕЛИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР ОТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
После извлечения коробки передач из-под автомобиля извлеките преобразователь крутящего момента из коробки передач и слейте жидкость в поддон.

Примечание: Жидкость необходимо будет слить из преобразователя независимо от того, планируете ли вы использовать его повторно или заменить.Если вы планируете заменить гидротрансформатор на новый или восстановленный, из старого гидротрансформатора необходимо слить жидкость, чтобы использовать его в качестве сердцевины при покупке нового или восстановленного гидротрансформатора.

Как снять гидротрансформатор маховика? – Pegaswitch.com

Как снять гидротрансформатор маховика?

Немного поверните кривошип от болта переднего шкива коленчатого вала (ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, лицом к носовой части двигателя), открутите болт, поверните еще немного кривошип, открутите следующий болт и т. д.пока не будут сняты все болты гидротрансформатора.

Можно ли чистить турбину VGT?

Вы можете очистить его с помощью простых инструментов, как только он будет снят с грузовика. Возможно, вы даже сможете освободить его, не снимая полностью. У одного моего друга 6.7 застрял VGT. Мы слили охлаждающую жидкость, а затем сняли сервопривод VGT с турбины.

Сколько стоит турбодвигатель 6.0 Powerstroke?

Сравнить с аналогичными товарами

Этот товар Турбина – НОВАЯ Замена запаса – 6.0L Powerstroke 2005.5-2007 — Garrett GT3782VA Новый турбонагнетатель GT3782VA для Ford 6.0L F250 F350 F450 Powerstroke Super Duty 2004-2007 Турбокомпрессор
Цена 79595 $ $51680
Продано РД Запчасти maXpeedingrods-us

Может ли дизель работать без турбонаддува?

Автомобиль может работать без эффективно работающего турбокомпрессора, но он будет работать плохо, и ваше решение может иметь драматические последствия.

Как снять турбо на Ford 6.0L?

Ford 6.0L Powerstroke Turbo Снятие с советами! – YouTube Ford 6.0L Powerstroke Turbo Удаление с советами! Если воспроизведение не начнется в ближайшее время, попробуйте перезагрузить устройство. Видео, которое вы смотрите, может быть добавлено в историю просмотра телевизора и влиять на рекомендации телевизора. Чтобы избежать этого, отмените подписку и войдите в YouTube на своем компьютере.

Как снять турбонаддув с Jeep Cherokee?

Со стороны водителя в задней части основания турбонагнетателя находится болт, который необходимо снять.Также снимите тот, что со стороны пассажира. Теперь турбину можно снять с пьедестала. Снимите турбонаддув со сливной трубки масла у основания пьедестала.

Где находится болт на Ford Power Stroke 2003 года выпуска?

Для модели 2003 года конструкция основания турбонаддува отличается, и этот болт входит сбоку, а не сверху, как показано здесь. Со стороны водителя в задней части основания турбины находится болт, который необходимо снять. Также снимите тот, что со стороны пассажира.

Как снять двигатель с Ford Power Stroke?

Сложите пластиковый щиток по направлению к ветровому стеклу и закрепите его на рычагах стеклоочистителя с помощью ремня-молнии. Это дает дополнительное пространство для доступа к большему количеству компонентов. Снимите трубопровод промежуточного охладителя с турбонаддува и с обеих сторон двигателя.

Как открутить болт гидротрансформатора? – М.В.Организинг

Как снять болт гидротрансформатора?

Немного поверните кривошип от болта переднего шкива коленчатого вала (ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, лицом к носовой части двигателя), открутите болт, поверните еще немного кривошип, открутите следующий болт и т. д.пока не будут сняты все болты гидротрансформатора.

Болты гидротрансформатора имеют левую резьбу?

Болты гидротрансформатора имеют обратную резьбу? нет, это нормальная резьба по часовой стрелке.

Какой размер болтов гидротрансформатора на 4L60E?

1,50 х 15 мм

Болты гибкой пластины имеют обратную резьбу?

Премиум-участник. Нет, у них не левая резьба, но у них есть резьба с замком.

Болты маховика GM имеют обратную резьбу?

Болт/гайка маховика имеет стандартную резьбу (затянута справа, ослаблена слева).Так что на самом деле все, что будет препятствовать вращению маховика, обычно работает.

Как ослабить ослабленный болт маховика?

Вставьте полудюймовый прерыватель в балансировочный болт с другой стороны кривошипа и попросите кого-нибудь удерживать его или расположить так, чтобы он не мог вращаться. Это, вероятно, ваш лучший выбор. Попросите кого-нибудь удерживать 1/2-дюймовую перемычку в болте шкива коленчатого вала. Затем используйте другой прерыватель и ослабьте болты маховика.

Можешь неправильно поставить маховик?

Да, он может быть установлен в неправильном положении.

Насколько сложно заменить маховик?

Замена маховика – сложная и трудоемкая процедура. Чтобы получить доступ к маховику, необходимо разобрать коробку передач и узел сцепления. При замене маховика рекомендуется также осмотреть подшипник, поддерживающий коленчатый вал, и сальник маховика и при необходимости заменить их.

Сколько стоит замена маховика?

А поскольку замена маховика — это трудоемкий процесс, вы также можете заплатить до 500 долларов только за оплату труда.Если сложить все это вместе, среднестатистическому владельцу автомобиля в большинстве случаев придется заплатить от 500 до 1000 долларов за замену маховика.

В чем разница между маховиком и гибкой пластиной?

Маховики обычно используются на автомобилях с механической коробкой передач, а гибкие пластины используются на автомобилях с автоматической коробкой передач. Гибкая пластина крепится к коленчатому валу и соединяет выход двигателя с входом гидротрансформатора.

Что происходит, когда маховик выходит из строя?

Симптомы неисправного маховика могут включать трудности при переключении передач, запах гари, дрожание педали сцепления, проскальзывание сцепления и вибрацию сцепления сразу после отпускания педали сцепления. Если маховик неисправен, вы не сможете переключать передачи, и машина не будет работать так плавно, как должна.

Как открутить болты гидротрансформатора от маховика

Преобразователи крутящего момента — это отдельные компоненты двигателя, внутренняя работа которых редко выставляется напоказ, и даже когда они открыты, их нелегко различить. По форме напоминающие пончики, они выглядят так, будто принадлежат космическому кораблю по сравнению с остальными механическими компонентами вашего автомобиля. Однако, если у вас есть автомобиль с автоматической коробкой передач, вы регулярно используете этот компонент, независимо от того, как он выглядит или звучит.

Если вы знакомы с автомобилями с механической коробкой передач, то знаете, что двигатель соединен с коробкой передач через сцепление. Автомобиль не остановился бы полностью без остановки двигателя, если бы не было этой связи. С другой стороны, автомобили с автоматической коробкой передач не имеют диска сцепления, соединяющего двигатель с коробкой передач; вместо него используется гидротрансформатор.

Как получить доступ к болтам гидротрансформатора

Существует два способа доступа к болтам гидротрансформатора в зависимости от автомобиля.Вы заметите, что крышка или пластина скрывает преобразователь в нижней части колокола, или вам придется снять стартер, чтобы открыть болты.

Вы можете определить, есть ли крышка, посмотрев на колокол прямо за задней стенкой масляного поддона. Крышка может представлять собой плоскую пластину или большую круглую деталь, похожую по форме на колокол. Чтобы добраться до всех болтов, вы должны провернуть двигатель, чтобы по очереди повернуть преобразователь крутящего момента.

Как снять болт гидротрансформатора с маховика

Ниже приведены шаги по снятию болта гидротрансформатора с маховика:

  • Проверьте, есть ли на картере крышка, которую, возможно, придется прошить, чтобы получить доступ к гидротрансформатору. .Если аккумулятор не имеет крышки, используйте гаечный ключ, чтобы отсоединить отрицательную клемму. Используя домкраты, поднимите и поддержите автомобиль.
  • Если есть панель доступа, снимите ее с помощью 3/8-дюймового гнезда. Снимите стартер с приводным гнездом 3/8 дюйма, если панели нет. С помощью гаечного ключа отсоедините электрические провода, а затем отодвиньте стартер в сторону.
  • На болт шкива коленчатого вала используйте головку на 1/2 дюйма соответствующего размера. Используя 3/8-дюймовую головку и храповик, снимите гайки гидротрансформатора по одной.Чтобы снять гайки, начните поворачивать коленчатый вал по часовой стрелке после снятия первого доступного болта, пока следующий болт не появится в доступном месте. Продолжайте поворачивать коленчатый вал, пока не будут сняты все три или четыре болта. У большинства автомобилей четыре болта, но у некоторых их три.

Вы должны быть в состоянии сдвинуть гидротрансформатор в сторону задней части автомобиля вручную после снятия всех болтов. Вы также сможете вращать преобразователь крутящего момента вручную, не заводя двигатель.

Резюме

Преобразователь крутящего момента в автомобилях с автоматической коробкой передач выполняет ту же функцию, что и диск сцепления в моделях с механической коробкой передач. Без гидротрансформатора было бы не так просто замедлить скорость автомобиля без отключения двигателя. Чтобы снять болты гидротрансформатора, сначала снимите пластину, закрывающую гидротрансформатор, если таковая имеется.

Пластина обычно располагается за колоколом (значительная воронкообразная алюминиевая отливка, которая крепит двигатель к трансмиссии).Инструкции и оборудование, необходимые для снятия болтов, также обсуждались в пунктах выше. Наконец, просто помните, что коленчатый вал должен вращаться по часовой стрелке при снятии болтов гидротрансформатора.

Нужно ли снимать гидротрансформатор с маховика? – Ответы на все

Нужно ли снимать гидротрансформатор с маховика?

Несмотря на то, что гидротрансформаторы соскальзывают, они не просто скользят. Вам необходимо снять болты, которыми гидротрансформатор крепится к маховику/гибкой пластине. Затем он сойдет с трансмиссией, и его нужно будет снять. Просто повернуть не получится.

Можно ли вытащить двигатель с гидротрансформатором?

Если вы попытаетесь отделить трансмиссию от двигателя в автомобиле с все еще прикрепленным гидротрансформатором, вы должны быть в состоянии идеально отделить их вдоль этой линейной линии, пока входной вал не выйдет из гидротрансформатора, позволяя двигателю быть поднятым вверх и наружу.

Какой зазор необходим между гидротрансформатором и гибкой пластиной?

Вы должны соблюдать 1/8” (.125 дюймов до 3/16 дюйма (0,187 дюйма) воздушного зазора между монтажными площадками гидротрансформатора и гибкой пластиной, прежде чем сдвинуть гидротрансформатор вперед, чтобы прикрепить его к гибкой пластине. Если у вас есть воздушный зазор 1/8” – 3/16”, вы можете сдвинуть преобразователь крутящего момента вперед и прикрепить его к гибкой пластине.

Гидротрансформатор снимается с трансмиссией?

Когда домкрат полностью опущен, осторожно сдвиньте коробку передач с домкрата на пол. Как только трансмиссия вынута из-под автомобиля, вытащите гидротрансформатор из трансмиссии и слейте жидкость в поддон.

Должен ли быть люфт в гидротрансформаторе?

Преобразователь ДОЛЖЕН свободно вращаться и двигаться вперед и назад (осевой люфт) после того, как трансмиссия прикручена к двигателю. Убедитесь, что преобразователь может вращаться и имеет осевой люфт. Конвертер должен свободно перемещаться минимум на 1/8″, но не более чем на 3/16″.

Может ли неисправный гидротрансформатор повредить коробку передач?

Неисправный гидротрансформатор может повредить коробку передач. Плохие гидротрансформаторы могут привести к повреждению, перегреву, трению и ухудшению качества трансмиссионной жидкости.Если эти проблемы не исчезнут, это может привести к еще большему повреждению трансмиссии.

Какой шум издает незакрепленный гидротрансформатор?

Ослабленный гидротрансформатор иногда может звучать как стук поршня или штока, но на самом деле это просто удар TC по маховику. Хотя это определенно нехорошо, все, что обычно должен сделать ваш техник, это затянуть болты, если ничего еще не повреждено.

Нужно ли откручивать болты гидротрансформатора, чтобы снять коробку передач?

Предупреждение: Будьте абсолютно уверены, что вы открутили все болты/гайки гидротрансформатора, иначе гидротрансформатор будет висеть на маховике/гибкой пластине, когда вы пытаетесь отодвинуть коробку передач от двигателя, чтобы опустить ее на пол.Эта ситуация создаст настоящий беспорядок и может быть потенциально опасной.

Может ли неисправный гидротрансформатор испортить трансмиссию?

Снятие Powerglide — Vintage Chevrolet Club

Присоединился: апр. 2008 г.

Сообщений: 1,194

ЧатМастер – 1000

ОП

ЧатМастер – 1000

Присоединился: апр. 2008 г.

Сообщений: 1,194

Я снял двигатель и трансмиссию со своего седана 51 года.Я хочу снять Powerglide с двигателя и прочитал в руководстве по обслуживанию про снятие болтов, которые соединяют гидротрансформатор с маховиком. Я вижу несколько болтов, и многие из них скрепляют гидромуфту (преобразователь крутящего момента) вместе. Как я могу определить, какие 3 болта снимать и не снимать те, которые скрепляют преобразователь?
[img:left]http:// https://picasaweb.google.com/m/view… /5752525081417035777/5944440108642610946

Спасибо, Дон

Последний раз редактировалось donsbigtrucks; 10.11.13 02:04.




Присоединился: янв 2002 г.

Сообщений: 28 812

Лайков: 2

ЧатМастер – 25 000

ЧатМастер – 25 000

Присоединился: янв 2002 г.

Сообщений: 28 812

Лайков: 2

Болты, удерживающие крышку гидротрансформатора, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ болтами, которыми гидротрансформатор крепится к маховику.Доступ к болтам маховика и гидротрансформатора осуществляется через круглое отверстие сразу за задней частью сливного крана блока. Чтобы добраться до каждого болта, необходимо перевернуть двигатель. На 1950-1952 годах было 6 болтов – позже 1953 года и выше их было три.



Джин Шнайдер

Присоединился: апр. 2008 г.

Сообщений: 1,194

ЧатМастер – 1000

ОП

ЧатМастер – 1000

Присоединился: апр. 2008 г.

Сообщений: 1,194

Обновление, я его разобрал.Я получил хороший свет и начал искать. Болты, удерживающие крышку, проходят через отверстие в маховике. Когда я присмотрелся, то увидел болты, которые крепили преобразователь крутящего момента к маховику. Спасибо Гена.

Последний раз редактировалось donsbigtrucks; 10.11.13 18:25.

Перейти к Общее обсуждение ——  Общие обсуждения  Форум новых пользователей  Объявления на форуме, предложения…  Уголок старых фотографий  Вопросы судей VCCA    Национальный судейский комитет Что вы сделали со своей машиной/т…  Услуги, предлагаемые другими участникамиТехнические – общие ——  Механические – двигатель, коробка передач и т.  д.  Кузов – листовой металл, краска и дерево Поставщики – Запчасти  Полезная информация и предложения…  Индивидуальные модификации  Грузовики и фургоны  Пожарные машины Коммерческий транспорт и COE Технический разговорТехнические данные – довоенный —— Chevrolet Speedster  1912–1928 1916–1922 – Только модель 490 1917–1919 – Модель D и D5 только 1929-1932 гг. 1933-1936 гг. 1937-1941 1942-1945 гг. – Военный автомобиль – военный автомобиль – послевоенный ——- 1946-1948 1949-1954 гг. 1955-1957 гг. 1958-1960 гг. 1961-1964 гг. 1965-1970 годы 1979 г. 1990 -CurrentMeets, Tours and Events ——  Национальные встречи VCCA, туры и мероприятия…  Региональные встречи, туры и мероприятия VCCA…  Другие встречи, туры и мероприятия  Прошлые встречи, туры и мероприятияДоска объявлений ——  ЗАПЧАСТИ – Требуются  ЗАПЧАСТИ – Продажа  ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА – Требуются  ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА – ПродаютсяФотографии – Автомобили участников — —  Автомобили участников 1912–1928 1916–1922 1917–1919 1929–1932 1933–1936 1 937–1941 1942–1954 1955–1960 – 1961–1970 1 Транспортные средства участников 1989 г.   Автомобили участников 1990–2022 гг.


11 участников (Part16john, Ruben_Rocha, 35Mike, Chip, TomVanMeeteren, Ribbich, carbking, minetto, 63novaandy, Wrenchbendr, CGchevy), 30 гости, и 6 роботы.

Ключ: Админ, глобальный мод, мод

Форумы67

Темы59 552

сообщения422,503

Участника17 317

Самый онлайн1133
22 января 2020 г.

Страница не найдена – Automotive Tech Info

Поиск по дате публикации
Поиск по дате публикации Выбрать месяц Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Январь 2020 декабря 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 г. август 2019 Июль 2019 г. Июнь 2019 г. Май 2019 г. апрель 2019 г. Март 2019 Январь 2019 г. декабрь 2019 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 г. август 2018 г. июль 2018 г. Июнь 2018 май 2018 г. апрель 2018 г. Март 2018 г. февраль 2018 г. январь 2018 г. Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 г. август 2017 Июль 2017 г. Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 г. Февраль 2017 Январь 2017 г. декабрь 2016 Ноябрь 2016 г. Октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г. август 2016 г. Июль 2016 г. Июнь 2016 май 2016 г. апрель 2016 г. декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 20 октября 15 сентября 2015 г. август 2015 г. июль 2015 г. июнь 2015 г. май 2015 г. апрель 2015 г. март 2015 г. февраль 2015 г. январь 2015 г. декабрь 2014 г. ноябрь 2014 г. 2013 август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Март 2013 г. февраль 2013 г. декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 г. август 2012 г. Июнь 2012 Май 2012 г. апрель 2012 г. Март 2012 г. Октябрь 2012 г. Сентябрь 2011 г. август 2011 г. Июль 2011 г. Июн 2011 май 2011 г. 2011 Март 2011 г. Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 г. Октябрь 2010 Сентябрь 2010 г. август 2010 Июль 2010 г. Июн 2010 г. Май 2010 г. Апрель 2010 г. Март 2010 г. Февраль 2010 г. Январь 2010 г. декабрь 2009 г. Ноябрь 2009 г. Октябрь 2009 г. Сентябрь 2009 г. август 2009 г. 2009 Декабрь ER 2008 ноября 2008 г. Октябрь 2008 Сентябрь 2008 г. Июль 2008 г. Июн 2008 МАЙ 2008 Март 2008 г. Февраль 2008 г. декабрь 2007 г. Ноябрь 2007 г. Октябрь 2007 г. Сентябрь 2007 г. август 2007 г. Июль 2007 г. Июнь 2007 г. МАЙ 2007 г. Март 2007 г. Май 2006 г. апрель 2006 Март 2006 г. февраль 2006 Январь 2006 г. декабрь 2005 г. Ноябрь 2005 г. Октябрь 2005 г. Сентябрь 2005 г. август 2005 г. Июнь 2005 г. Май 2005 г. Март 2005 г. Февраль 2005 г. декабрь 2004 г. Октябрь 2004 г. Сентябрь 2004 г. августок 2004 г. Июнь 2004 г. декабрь 2003 г. Октябрь 2003 г. Август 2003 г. июнь 2003 г. май 2003 г. апрель 2003 г. Март 2003 г. февраль 2003 г. декабрь 2002 г. Ноябрь 2002 г. Октябрь 2002 г. Сентябрь 2002 г. август 2002 г. Июнь 2002 г. Ноябрь 2001 г. Октябрь 2002 г. Сентябрь 2001 г. августок 2001 г. июль 2001 г. Июнь 2001 г. 20 октября 00 сентября 2000 г. август 2000 г. июль 2000 г. июнь 2000 г. май 2000 г. апрель 2000 г. март 2000 г. февраль 2000 г. январь 2000 г. декабрь 1999 г. ноябрь 1999 г. октябрь 1999 г. 8 сентября 1999 г. август 1999 г. июль 1999 г. июнь 1999 г. май 1999 г. 1998 август 1998 г. июль 1998 г. июнь 1998 мая 1998 г. апрель 1998 г. Март 1998 Февраль 1998 Январь 1998 г. декабрь 1997 Ноябрь 1997 г. Октябрь 1997 г. Сентябрь 1997 г. август 1997 г. Июль 1997 г. Июнь 1997 г. Май 1997 г. апрель 1997 г. декабрь 1996 г. Ноябрь 1996 г. Октябрь 1996 г. сентябрь 1996 г. 1996 Июль 1996 г. Июнь 1996 мая 1996 г. апрель 1996 г. Март 1996 г. Февраль 1996 г. Январь 1996 г. декабрь 1995 г. Ноябрь 1995 г. Октябрь 1995 г. Сентябрь 1995 г. август 1995 г. Июль 1995 г. Июнь 1995 г. Май 1995 г. Апрель 1995 г. Март 1995 г. Февраль 1995 г. Январь 1995 г. Декабрь 1994 г. август 1994 г. Октябрь 1994 г. 1994 июнь 199 4 мая 1994 г.