Как намотать моточасы: Как намотать моточасы на МТЗ- 82.1? — ЗАВОД РУ

Содержание

Как намотать моточасы на МТЗ- 82.1? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Виталий Морозов
  • 12 февраля 2020
  • Добавить в закладки

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как намотать моточасы на мтз 82.1?

МТЗ 82 МТЗ 82.1 МТЗ 82.2 Моточасы

Поделиться

Переделка промежуточной опоры на МТЗ-82.
  • Автор: Дмитрий Ломагин
  • 01 марта 2020
  • 33 комментария

Привет!!! Есть кто переделывал поросёнка на мтз82, может кто на прямую делал?

МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.2 МТЗ 82.1 промежуточная опора

На МТЗ-82-,перебрал тормоза, поставил новые диски, стало клинить, заднее правое колесо.
  • Автор: Вадим Воронежский
  • 27 февраля 2020
  • 39 комментариев

Подскажите, пожалуйста: перебрал тормоза, на МТЗ 82,поставил новые диски- стало клинить, заднее правое колесо, в перед начинаешь трогаться клинит, заднюю включаешь, трогается отпускает. Что может быть? Подскажите что делать?

МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82. 1 МТЗ 82.2 Тормозная система Диски Колеса

Пропало давление в двигателе на МТЗ-82.Не заводится на горячую.
  • Автор: Владимир Доброцветов
  • 25 февраля 2020
  • 13 комментариев

Приветствую вас, товарищи механизаторы.На МТЗ- 82 пропало давление в двигателе: на холодную заводишь 2.5 давит, поработаешь, на горячую 0.На холодную заводится норм, на горячую не может прокрутить маховик. Если воздухан снимешь, рукой закроешь ,тогда заводится, Что скажите?

МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1 МТЗ 82.2 Давление масла Двигатель Не заводится двигатель

Троит двигатель на МТЗ- 82 газ пр высоких оборотах.
  • Автор: Гриша Павлов
  • 20 февраля 2020
  • 14 комментариев

Мужики, такой вопрос: подскажите, пожалуйста, в чём причина на МТЗ- 82. Газ даешь -троит, потом перестает, газ отпускаешь потом опять начинаешь газовать опять троит, В чём причина? Я думаю- прокладка прогорела.

Двигатель Трактор МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1 МТЗ 82.2

Проблемы после замены насоса дозатора на МТЗ-82.
  • Автор: Евгений Смалько
  • 15 февраля 2020
  • 40 комментариев

Ребята!Помогите советом.Поставил насос дозатор на МТЗ-82, стало ещё хуже, прикусывает и крутиться очень очень туго. Ьасло пенилось. Убрал фильтр- пенится не стало, но проблема не ушла и масло нагревается. На насосе яйца жарить можно. В чем проблема?

МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1 МТЗ 82.2 Насос-дозатор Масло

На МТЗ-82.1 2012 года выпуска по нескольку раз в году меняю тосол .Сливаю ржавый.
  • Автор: Василий Луценко
  • 12 февраля 2020
  • 31 комментарий

МТЗ-82.1 2012 года выпуска вот такая проблема ,каждый год по нескольку раз году меняю тосол ,промываю систему добавлял разные присадки, а результата нет , тосол ржавый аж коричневого цвета .Не могу понять почему и чем лечить эту проблему .Двигатель не разбирался

МТЗ МТЗ 82.1 МТЗ 82.2 МТЗ 82 Тосол

Можно ли намотать моточасы на мтз 82.1 2018 года ?
  • Автор: Ильшат Кусямишев
  • 03 октября 2019
  • 24 комментария

Можно ли намотать мото часы на мтз82. 1 2018года?

Моточасы МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1

Купил новый 82.1 передний мост обычный, но он не амортизирует
  • Автор: Эдуард Султанов
  • 16 сентября 2019
  • 24 комментария

Добрый вечер. Купил новый 82.1 передний мост обычный но он не амортизирует что за модель?

МТЗ 82 МТЗ 82.1 МТЗ 82.2

Почему мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускает? В чём может быть причина?
  • Автор: Ильгар Тузмухаметов
  • 05 февраля 2021
  • 30 комментариев

Привет, ребята, подскажите пожалуйста, мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускается В чём может быть причина?

Почему МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1 На горячую Плохо Заводится Холодный Крутит Хорошо запускается В чем причина? теплый Двигатель

Почему на мтз 82.п пропадает тахометр с моточасами, а потом опять включается?
  • Автор: Кирикович Максим
  • 11 декабря 2020
  • 12 комментариев

Здравствуйте, трактористы у меня такая проблема мтз 82. п пропадает тахометр с моточасами, а потом опять вкл Что может быть?

Почему МТЗ 82 Тахометр МТЗ 82 п пропадает Моточасы включается

Смотать, намотать счетчик моточасов холодильной установки

Уважаемые автовладельцы, в том числе габаритной техники спецназначения, информируем вас о том, что специалисты автосервиса Гефест предоставляют клиентам полноценную консультацию. Нашим автоэлектрикам вы всегда можете позвонить и узнать, какие услуги выполняются в автосервисе, сколько это стоит и как вам наилучшим образом их заказать. Консультация автоэлектриков Гефест экономит много времени нашим клиентам и помогает значительно сэкономить на затратах в вопросе транспортировки и доставки к нам на компьютерную диагностику, ремонт или настройку электронных приборов спецтехники.

В том числе, мы подробно консультируем своих клиентов на предмет того, какую электронную плату или блок управления необходимо снять со спецтехники и привезти к нам, чтобы заказать корректировку моточасов. Мы понятно, качественно вас проконсультируем и расскажем (даже если нужно – то покажем по видеосвязи), какую небольшую часть электроники машины нужно снять и доставить к нам, чтобы мы быстро, качественно и совсем недорого для вас скрутили (или наоборот, накрутили) моточасы.

В том числе, это относится и к владельцам / водителям габаритных холодильных установок (рефрижераторов). Вам не нужно (не обязательно) пригонять весь рефрижератор к нам в автосервис, чтобы заказать корректировку моточасов. Вам достаточно снять лишь одну плату (либо один электронный блок управления – в зависимости от модели машины), чтобы мы смогли предоставить вам полноценный сервис по корректировке пробега и накрутке (либо скрутке) моточасов на спецтехнике.

Отметим, мы выполняем коррекцию пробега автомобилей и изменение показателей наработки моточасов на любой спецтехнике (в том числе на холодильных установках – рефрижераторах) через компьютер. Используем для реализации данной услуги автоэлектрика лучшее защищенное современное программное обеспечение и соответствующие специализированные компьютеры. В связи с чем, мы гарантируем стопроцентный результат и даем самую длительную гарантию качества на предоставляемые услуги автоэлектрика Гефест.

Корректировка моточасов на спецтехнике

Еще одним плюсом компьютерной корректировки моточасов на спецтехнике в автосервисе Гефест является цена. Мы не завышаем стоимость услуг автоэлектрика и всегда готовый пойти навстречу своим клиентам, тем более постоянным клиентам. Поэтому накрутка моточасов на рефрижераторе, или скрутка показателей наработки на экскаваторе или подмотка спидометра на тракторе – у нас стоит совсем недорого.

Несмотря на свой высокий профессионализм, высококачественный сервис, индивидуальный подход к каждому клиенту и стопроцентно безопасное выполнение услуг автоэлектрика в вопросе подмотки счетчика моточасов (+ коррекции пробега) – мы установили цены услуг значительно ниже московских автосервисов по ремонту автоэлектроники.

Услуги автоэлектрика – подмотка счетчика моточасов

Соответственно, уважаемые автолюбители и владельцы спецтехники, не спешите переплачивать за услуги автоэлектрика, а также доверьте коррекцию пробега, моточасов на своем транспорте – настоящим профессионалам. Специалисты автосервиса Гефест с уверенностью возьмутся за данную работу, выполнят всё аккуратно, точно, 100% безопасно и с обязательной гарантией качества. А цены на весь перечисленный выше фронт работ автоэлектрика у нас – вас приятно обрадуют.

Примеры услуг автоэлектрика по смотке или намотке моточасов на рефрижераторе и другой технике – смотрите в наших демонстрационных роликах.

3 этапа перемотки трехфазного двигателя

Майк Свитцер, менеджер по продуктовой линейке двигателей

В течение срока службы каждого трехфазного электродвигателя переменного тока обмотки статора необходимо перематывать. Время необходимой перемотки двигателя будет варьироваться в зависимости от применения и окружающей среды. Механические неисправности также могут привести к неожиданному выходу из строя ротора, требующему перемотки. Когда обмотки статора выходят из строя, необходимо решить множество проблем, чтобы вернуть статор в исходное заводское состояние или улучшить его. Производитель может спроектировать мощность, крутящий момент и код KVA в соответствии со своими ограничениями при расчете того, сколько защиты грунтовой стенки катушки могут поглотить при ограниченной ширине паза. Другие производители размещают достаточную изоляцию в грунтовой стене, чтобы покрыть диапазон температур, для которого был разработан двигатель, и имеют достаточную ширину прорези для этого.

1 – Определение данных обмотки

Перед началом перемотки двигателя необходимо определить данные обмотки. Для этого все обмотки статора двигателя переменного тока VPI должны пройти процесс, при котором устройство помещается в высокотемпературную печь для выжигания. Эти печи предназначены для выжигания имеющегося на рулонах лака, чтобы размягчить его перед извлечением. Типичная температура для этого процесса составляет 650°F. Возгорание лака может повредить железный сердечник, поэтому важно, чтобы печь была оборудована распылителями воды, чтобы смягчить любой избыточный огонь, который может возникнуть во время процесса. После завершения процесса выгорания можно определить дополнительные данные. Тип соединения, группы, размер провода и количество витков на катушку особенно важны.

Дополнительно должны быть взяты данные для слотов железных сердечников. Предварительное испытание ядра перед циклом прожига является обязательным. Это определит, смог ли железный сердечник поддаться высокотемпературному ожогу. После того, как сгоревшие катушки отделены от железного сердечника, сердечник промывается от любого мусора и подвергается циклу обжига при температуре 250–285 °F в течение нескольких часов, чтобы удалить остатки воды и предотвратить дальнейшую вспышку ржавчины. Для железного сердечника будет проведено еще одно испытание сердечника после сжигания. Это подтвердит, что железный сердечник все еще пригоден для использования и не был поврежден во время цикла прожига.

После того, как данные катушки будут проверены инженерами, будет изготовлен полный комплект катушек. Катушки будут иметь изоляцию, не пропитанную лаком. За это время статор будет подвергнут струйной обработке для подготовки к процессу намотки. Вместо использования абразивных материалов, таких как кварцевый песок (который создает высокую температуру трения, которая может привести к повреждению железа), оптимально использовать материал из скорлупы грецкого ореха для пескоструйной обработки статора. Это предотвратит любое повреждение концов пазов, где пластины для пальцев прижимаются к концу железного сердечника.

2 – Подготовка статора к вставке новой катушки

Пазы статора будут проверены на наличие острых краев и при необходимости отшлифованы перед вставкой катушки. Затем нижняя часть пазов будет заполнена пластиковым наполнителем для изоляции, чтобы заземлить нижнюю сторону катушек. Как только витки достигнут промежутка между верхней и нижней сторонами витков, другой наполнитель из стеклопластика разделит верх и низ в той же щели.

Для некоторых двигателей требуются магнитные клинья, а для некоторых нет. Производители двигателей размещают магнитные клинья в конструкции, чтобы герметизировать конструкцию с открытыми пазами для асинхронных статоров с шаблонной обмоткой и уменьшить искажение потока воздушного зазора, ток намагничивания, пусковой (пусковой) ток и повышение температуры. Преимущества магнитных клиньев включают повышение эффективности двигателя и улучшение коэффициента мощности. Также может быть достигнута экономия средств за счет уменьшения активного материала или размера корпуса. Конечные пользователи могут принимать более обоснованные решения о покупке, понимая влияние магнитных клиньев на стоимость. Известно, что магнитные клинья выходят из канавки клина, вызывая проблемы 9.0023, , такие как вибрация катушки и создание короткого замыкания на землю из-за движения катушки. Или, если один или несколько клиньев застрянут между ротором и сталью статора, клинья могут выпасть из паза клина. В это время клин(ы) может столкнуться с катушкой и повредить изоляцию, что приведет к замыканию на землю. Другая потенциальная проблема может возникнуть, если катушка в гнезде будет вибрировать, что приведет к нарушению изоляции.

  

Таким образом, не всегда целесообразно размещать магнитные клинья вместо стандартного пластикового клина. Различные стили магнитных клиньев показаны ниже. Это может привести к ошибкам эффективности из-за магнитного поля, создаваемого железным сердечником.

3 – Вставка катушек

Уход за нелакированными катушками во время вставки имеет решающее значение для предотвращения каких-либо зазубрин или порезов на изоляции катушки. Таким образом, подготовка паза статора важна. После того, как катушки вставлены, следующим процессом будет определенное соединение для групп. Размещение надлежащего количества слюдяной/стеклянной изоляции на соединениях, припаянных серебряным припоем, также имеет решающее значение. Все соединения фиксируются лентой из стекловолокна с высоким содержанием смолы, которая затвердевает в процессе отверждения. Теперь к обмотке добавлены внешние выводы, и устройство готово к процессу VPI (вакуумная пропитка под давлением).

Статор помещается в печь для обжига при температуре около 275°F и полностью прогревается. Затем статор помещают в сосуд VPI. Цикл вакуумного давления выполняется перед заполнением лаком сосуда VPI. После завершения цикла вакуумного давления лак удаляется из резервуара для хранения, а сосуд для погружения заполняется до надлежащего уровня, чтобы покрыть все обмотки катушки, не покрытые лаком. Этот процесс занимает до 10-14 часов. После цикла VPI изделие снова помещают в печь для отверждения. Отверждение может занять до 15 часов, в зависимости от размера катушки и количества изоляции, используемой при ее изготовлении. После отверждения статор охлаждают и удаляют весь избыток отвержденного лака. Наконец, только что перемотанный статор готов к сборке. SWE предлагает 3-летнюю ограниченную гарантию на все перемотки двигателей типа VPI. Обмотка VPI может прослужить 10-20 лет, если применение двигателя не наносит ущерба общему состоянию двигателя.


В SWE мы гордимся тем, что производим управляемую данными, высококачественную и эффективную перемотку двигателей, предназначенную для значительного продления срока службы любого двигателя. Мы с удовольствием делимся нашим опытом и мастерством с нашими клиентами, чтобы поддерживать их производство в рабочем состоянии.

Посетите нашу страницу «Промышленные двигатели», чтобы узнать больше, или позвоните или напишите нам прямо сейчас!

Если у вас также есть вопросы о двигателях постоянного тока, посетите наш блог «6 общих проблем с двигателями постоянного тока».

Оставайтесь на связи.
Подпишитесь на Southwest Electric в LinkedIn и Facebook
, чтобы получать регулярные сообщения о наших текущих проектах.

Перемотка двигателя: стоит ли?

Нужно ли менять двигатель?

Ваш двигатель начинает проявлять признаки снижения эффективности? Вы смотрели на покупку нового двигателя и были шокированы стоимостью? Возможно, вам следует рассмотреть возможность перемотки вашего старого двигателя в автомастерской, аккредитованной EASA . Перемотка вашего двигателя составляет всего около 40% от стоимости покупки нового двигателя. Помимо экономии денег, перемотка двигателя также может помочь окружающей среде. Процесс перемотки оказывает минимальное воздействие на окружающую среду по сравнению с затратами на выбросы углерода при создании совершенно нового двигателя.

Когда перематывать или заменять:

Признаки необходимости ПЕРЕМОТКИ:
  • Вы можете увидеть признаки износа, включая прожоги, сломанные детали, влагу или ржавчину.
  • Пластины НЕ повреждены.
  • Снижение сопротивления обмотки. (Это означает короткое замыкание катушек в двигателе.)
  • Проблемы с сопротивлением изоляции.
  • Мотору меньше 12-15 лет.

Знаки, которые следует ЗАМЕНИТЬ:
  • Магнитный сердечник НЕ в хорошем состоянии.
  • Вашему двигателю БОЛЕЕ десяти лет.
  • Ваш двигатель был неправильно перемотан перед этой перемоткой.
  • Ваш двигатель поврежден непоправимо.
  • Произошла поломка подшипника, что привело к трению якоря о статор и непоправимому повреждению.

Принимая решение о том, следует ли перемотать или заменить двигатель , необходимо принять во внимание экономию, которую вы можете получить, заменив старый двигатель на более энергоэффективный. Чтобы рассчитать эту возможную экономию, следуйте этой формуле, применив ее как к вашему старому двигателю, так и к двигателю, который вы планируете заменить, и сравните результат (при 100% нагрузке).

Перемотка двигателя

Процесс перемотки в нашем магазине

Наш магазин придерживается строгих стандартов и процессов EASA, чтобы убедиться, что ваша перемотка выполняется правильно и эффективно . Наш процесс описан ниже.

  • Выполнены измерения сердечника входящего статора.
  • Данные вводятся в наше программное обеспечение для измерения потерь в сердечнике, и измерения преобразуются в вес стали сердечника.
  • Выполняется испытание активной зоны и записываются данные перед прожигом.
  • Обрезаны противоположные концевые витки соединения. (Случайная рана)
  • В медь просверлено отверстие для добавления термометра сопротивления печи для обжига.
  • Статор устанавливается в печь для обжига с регулируемой температурой на 14+ часов в зависимости от физического размера.
  • Температура регистрируется и контролируется электронным способом, чтобы убедиться, что температура детали не превышает 700 o по Фаренгейту.
  • После завершения цикла прожига деталь нормализуют до комнатной температуры перед удалением, чтобы убедиться, что деталь не деформируется и не растрескивается.
  • После извлечения статора из печи данные об обмотке берутся из устройства и проверяются или перерабатываются с помощью базы данных EASA Verification 4. 0.
  • Проводка аккуратно удалена, чтобы не растопырить железные зубья.
  • После снятия обмотки сердечник дробится с помощью скорлупы грецкого ореха. Это гарантирует, что пластины не перекатываются и не замыкаются друг относительно друга.
  • После очистки статора выполняется последующее испытание сердечника.
  • Сердцевина должна измениться менее чем на 20%, а мощность Вт/фунт. должно быть не более 4, чтобы претендовать на аккредитацию EASA и программу стимулирования Green Motors для поддержания эффективности двигателя.
  • После того, как статор пройдет испытания после сердечника и проверку горячих точек, он подготавливается к установке нашей системы изоляции класса H.
  • На машине с произвольной намоткой круговые фрезы на ампер рассчитываются на основе конструкции и заполнения паза.
  • Затем проволока в руке вытягивается, и автоматическая машина для намотки настраивается на правильные размеры для изготовления катушек.
  • Изготавливается тестовая катушка и при необходимости вносятся коррективы.
  • Затем катушки изготавливаются и укладываются на стойку для катушек для установки.
  • Техник устанавливает катушки и изоляцию.
  • После того, как катушки установлены, соединение обмотки раскладывается и проверяется дважды.
  • Провода и соединение свариваются, а затем изолируются.
  • Концевые витки катушки профилированы и связаны.
  • Затем корпуса проверяются на правильность посадки и отсутствие новой обмотки.
  • Статор предварительно нагревают до 325 o градусов по Фаренгейту в течение четырех часов, чтобы удалить влагу и воск/масло из проволоки, которые используются в процессе производства проволоки.
  • После предварительного нагрева статор охлаждают до 150 o Фаренгейтов и опускают в систему вакуумной пропитки под давлением.
  • После этого он пройдет через процесс VPI, где полиэфирная смола CC-1305 будет введена в сырую обмотку и заполнит все воздушные пустоты внутри обмотки.
  • Затем он будет повторно выпечен в течение как минимум 8 часов при температуре 325 o по Фаренгейту.
  • В зависимости от размера и напряжения статора может иметь до 3 циклов.
  • После завершения окончательного VPI и прокаливания и охлаждения статора до температуры окружающей среды будут проведены окончательные электрические испытания.
  • Все электрические компоненты протестированы в соответствии со стандартами ANSI/EASA AR100-2015.
  • После завершения испытаний излишки лака удаляются, а места крепления просверливаются и нарезаются резьба. Отверстие будет отшлифовано, после чего статор готов к процессу сборки.

Правильно ли выполнена перемотка?

Выбор качественной мастерской по ремонту двигателей — лучший способ убедиться, что работа выполнена правильно. Независимо от магазина, чтобы убедиться, что перемотка двигателя была выполнена правильно, ваш автосервис должен провести несколько тестов. Некоторые из них будут выполнены до того, как произойдет перемотка, а затем будут выполнены снова после перемотки, чтобы убедиться, что потерь не произошло, а некоторые будут выполнены только после того, как произойдет перемотка.