Как намотать моточасы: Как намотать моточасы на МТЗ- 82.1? — ЗАВОД РУ

Содержание

Как намотать моточасы на МТЗ- 82.1? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Виталий Морозов
  • 12 февраля 2020
  • Добавить в закладки

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как намотать моточасы на мтз 82.1?

МТЗ 82 МТЗ 82.1 МТЗ 82.2 Моточасы

Поделиться

Переделка промежуточной опоры на МТЗ-82.
  • Автор: Дмитрий Ломагин
  • 01 марта 2020
  • 33 комментария

Привет!!! Есть кто переделывал поросёнка на мтз82, может кто на прямую делал?

МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.2 МТЗ 82.1 промежуточная опора

На МТЗ-82-,перебрал тормоза, поставил новые диски, стало клинить, заднее правое колесо.
  • Автор: Вадим Воронежский
  • 27 февраля 2020
  • 39 комментариев

Подскажите, пожалуйста: перебрал тормоза, на МТЗ 82,поставил новые диски- стало клинить, заднее правое колесо, в перед начинаешь трогаться клинит, заднюю включаешь, трогается отпускает. Что может быть? Подскажите что делать?

МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82. 1 МТЗ 82.2 Тормозная система Диски Колеса

Пропало давление в двигателе на МТЗ-82.Не заводится на горячую.
  • Автор: Владимир Доброцветов
  • 25 февраля 2020
  • 13 комментариев

Приветствую вас, товарищи механизаторы.На МТЗ- 82 пропало давление в двигателе: на холодную заводишь 2.5 давит, поработаешь, на горячую 0.На холодную заводится норм, на горячую не может прокрутить маховик. Если воздухан снимешь, рукой закроешь ,тогда заводится, Что скажите?

МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1 МТЗ 82.2 Давление масла Двигатель Не заводится двигатель

Троит двигатель на МТЗ- 82 газ пр высоких оборотах.
  • Автор: Гриша Павлов
  • 20 февраля 2020
  • 14 комментариев

Мужики, такой вопрос: подскажите, пожалуйста, в чём причина на МТЗ- 82. Газ даешь -троит, потом перестает, газ отпускаешь потом опять начинаешь газовать опять троит, В чём причина? Я думаю- прокладка прогорела.

Двигатель Трактор МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1 МТЗ 82.2

Проблемы после замены насоса дозатора на МТЗ-82.
  • Автор: Евгений Смалько
  • 15 февраля 2020
  • 40 комментариев

Ребята!Помогите советом.Поставил насос дозатор на МТЗ-82, стало ещё хуже, прикусывает и крутиться очень очень туго. Ьасло пенилось. Убрал фильтр- пенится не стало, но проблема не ушла и масло нагревается. На насосе яйца жарить можно. В чем проблема?

МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1 МТЗ 82.2 Насос-дозатор Масло

На МТЗ-82.1 2012 года выпуска по нескольку раз в году меняю тосол .Сливаю ржавый.
  • Автор: Василий Луценко
  • 12 февраля 2020
  • 31 комментарий

МТЗ-82.1 2012 года выпуска вот такая проблема ,каждый год по нескольку раз году меняю тосол ,промываю систему добавлял разные присадки, а результата нет , тосол ржавый аж коричневого цвета .Не могу понять почему и чем лечить эту проблему .Двигатель не разбирался

МТЗ МТЗ 82.1 МТЗ 82.2 МТЗ 82 Тосол

Можно ли намотать моточасы на мтз 82.1 2018 года ?
  • Автор: Ильшат Кусямишев
  • 03 октября 2019
  • 24 комментария

Можно ли намотать мото часы на мтз82. 1 2018года?

Моточасы МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1

Купил новый 82.1 передний мост обычный, но он не амортизирует
  • Автор: Эдуард Султанов
  • 16 сентября 2019
  • 24 комментария

Добрый вечер. Купил новый 82.1 передний мост обычный но он не амортизирует что за модель?

МТЗ 82 МТЗ 82.1 МТЗ 82.2

Почему мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускает? В чём может быть причина?
  • Автор: Ильгар Тузмухаметов
  • 05 февраля 2021
  • 30 комментариев

Привет, ребята, подскажите пожалуйста, мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускается В чём может быть причина?

Почему МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1 На горячую Плохо Заводится Холодный Крутит Хорошо запускается В чем причина? теплый Двигатель

Почему на мтз 82.п пропадает тахометр с моточасами, а потом опять включается?
  • Автор: Кирикович Максим
  • 11 декабря 2020
  • 12 комментариев

Здравствуйте, трактористы у меня такая проблема мтз 82. п пропадает тахометр с моточасами, а потом опять вкл Что может быть?

Почему МТЗ 82 Тахометр МТЗ 82 п пропадает Моточасы включается

Скрутка или накрутка моточасов (Раменское, Москва)

 
Современная габаритная строительная техника стала в разы мощнее и удобнее в эксплуатации. Также экскаваторы, бульдозеры, подъемные краны нового поколения работают гораздо тише, потребляют меньше топлива и обеспечивают своих владельцем (механиков) дополнительным сервисом. Основной особенностью и революцией в создании современных спецмашин (спецтехники) стала компьютеризация. То есть, все экскаваторы, подъемные краны, бульдозеры, асфальтоукладчики оборудованы встроенным компьютером – электронным блоком управления. Это позволяет упростить работу и управление техникой, а также обеспечивает полноценный контроль и учет за приборами машины. В современных моделях стройтехники электронными стали не только рычаги управления, но и расход топлива, настройка функционала, а также учет отработанных часов. Последний фактор, увы, не всем и не всегда выгоден.
 

В некоторых случаях владельцы тракторов, экскаваторов, подъемных кранов и прочей спецтехники хотели бы изменить показатели счетчика моточасов, но сделать это не так просто.
 

 

 
Однако специалисты автосервиса Гефест могут решить данную задачу. В нашем центре вы можете заказать скрутку или накрутку моточасов на спецтехнике, в том числе корректировку счетчика моточасов на тракторе, на экскаваторе, на бульдозере, на подъемном кране, а также на абсолютном большинстве большегрузных автомобилей.
 
Мы производим скрутку или накрутку моточасов при помощи программного обеспечения – через профессиональные компьютеры. Для этого к разъемам техники или же напрямую к счетчику моточасов подключаются электронные устройства и спецкомпьютеры, а далее через кодировки и программы мы меняем данные в памяти счетчика.

Таким образом, специалисты автосервиса Гефест грамотно, аккуратно и без какого-либо вреда технике меняют данные по отработанным моточасам.
 

 

Накрутить часы на экскаваторе

 
Благодаря большому опыту специалистов нашего автосервиса, а также полностью оборудованным боксам, Гефест предлагает владельцам спецтехники полный спектр услуг по скрутке и накрутке моточасов. Мы можем накрутить пробег на любом экскаваторе, любой модели и года выпуска. Корректировка моточасов с нашей стороны производится и на отечественной технике, и на зарубежной. То есть, мы можем скрутить пробег (скрутить или накрутить счетчик моточасов) на экскаваторе JCB, Хитачи, Komatsu, Беларусь и другой марки производителя.
 
Помимо этого, мы можем накрутить моточасы не только на экскаваторе, но и на машинах, спецтехнике Kamaz, Maz, Газ, Паз, Уаз, JCB, Bobcat, Hitachi, John Deere, Komatsu и многих других производителей. Поэтому, если Вам нужна корректировка моточасов (корректировка пробега), то обращайтесь к нам. Телефон автосервиса Гефест – 8 (929) 661-91-01. Мы работаем каждый день с 9 утра и до 9 вечера.
 
Для справки: специалисты автосервиса могут скрутить пробег и произвести корректировку моточасов на экскаваторе или другой спецтехнике, как через компьютерные разъемы машины, так и напрямую – через счетчик моточасов. Поэтому для скрутки, накрутки показателей трактора, экскаватора, подъемного крана – вы можете доставить всю машину к нам, либо же привезти в автосервис только сам счетчик.
 

Пример корректировки моточасов – видео

 

3 этапа перемотки трехфазного двигателя

Майк Свитцер, менеджер по продуктовой линейке двигателей

В течение срока службы каждого трехфазного электродвигателя переменного тока обмотки статора необходимо перематывать.

Время необходимой перемотки двигателя будет варьироваться в зависимости от применения и окружающей среды. Механические неисправности также могут привести к неожиданному выходу из строя ротора, требующему перемотки. Когда обмотки статора выходят из строя, необходимо решить множество проблем, чтобы вернуть статор в исходное заводское состояние или улучшить его. Производитель может спроектировать мощность, крутящий момент и код KVA в соответствии со своими ограничениями при расчете того, сколько защиты грунтовой стенки катушки могут поглотить при ограниченной ширине паза. Другие производители размещают достаточную изоляцию в грунтовой стене, чтобы покрыть диапазон температур, для которого был разработан двигатель, и имеют достаточную ширину прорези для этого.

1 – Определение данных обмотки

Перед началом перемотки двигателя необходимо определить данные обмотки. Для этого все обмотки статора двигателя переменного тока VPI должны пройти процесс, при котором устройство помещается в высокотемпературную печь для выжигания. Эти печи предназначены для выжигания имеющегося на рулонах лака, чтобы размягчить его перед извлечением. Типичная температура для этого процесса составляет 650°F. Возгорание лака может повредить железный сердечник, поэтому важно, чтобы печь была оборудована распылителями воды, чтобы смягчить любой избыточный огонь, который может возникнуть во время процесса. После завершения процесса выгорания можно определить дополнительные данные. Тип соединения, группы, размер провода и количество витков на катушку особенно важны.

Дополнительно должны быть взяты данные для слотов железных сердечников. Предварительное испытание ядра перед циклом прожига является обязательным. Это определит, смог ли железный сердечник поддаться высокотемпературному ожогу. После того, как сгоревшие катушки отделены от железного сердечника, сердечник промывается от любого мусора и подвергается циклу обжига при температуре 250–285 °F в течение нескольких часов, чтобы удалить остатки воды и предотвратить дальнейшую вспышку ржавчины. Для железного сердечника будет проведено еще одно испытание сердечника после сжигания. Это подтвердит, что железный сердечник все еще пригоден для использования и не был поврежден во время цикла прожига.

После того, как данные катушки будут проверены инженерами, будет изготовлен полный комплект катушек. Катушки будут иметь изоляцию, не пропитанную лаком. За это время статор будет подвергнут струйной обработке для подготовки к процессу намотки. Вместо использования абразивных материалов, таких как кварцевый песок (который создает высокую температуру трения, которая может привести к повреждению железа), оптимально использовать материал из скорлупы грецкого ореха для пескоструйной обработки статора. Это предотвратит любое повреждение концов пазов, где пластины для пальцев прижимаются к концу железного сердечника.

2 – Подготовка статора к вставке новой катушки

Пазы статора будут проверены на наличие острых краев и при необходимости отшлифованы перед вставкой катушки. Затем нижняя часть пазов будет заполнена пластиковым наполнителем для изоляции, чтобы заземлить нижнюю сторону катушек. Как только витки достигнут промежутка между верхней и нижней сторонами витков, другой наполнитель из стеклопластика разделит верх и низ в той же щели.

Для некоторых двигателей требуются магнитные клинья, а для некоторых нет. Производители двигателей размещают магнитные клинья в конструкции, чтобы герметизировать конструкцию с открытыми пазами для асинхронных статоров с шаблонной обмоткой и уменьшить искажение потока воздушного зазора, ток намагничивания, пусковой (пусковой) ток и повышение температуры. Преимущества магнитных клиньев включают повышение эффективности двигателя и улучшение коэффициента мощности. Также может быть достигнута экономия средств за счет уменьшения активного материала или размера корпуса. Конечные пользователи могут принимать более обоснованные решения о покупке, понимая влияние магнитных клиньев на стоимость. Известно, что магнитные клинья выходят из канавки клина, вызывая проблемы 9. 0023, , такие как вибрация катушки и создание короткого замыкания на землю из-за движения катушки. Или, если один или несколько клиньев застрянут между ротором и сталью статора, клинья могут выпасть из паза клина. В это время клин(ы) может столкнуться с катушкой и повредить изоляцию, что приведет к замыканию на землю. Другая потенциальная проблема может возникнуть, если катушка в гнезде будет вибрировать, что приведет к нарушению изоляции.

  

Таким образом, не всегда целесообразно размещать магнитные клинья вместо стандартного пластикового клина. Различные стили магнитных клиньев показаны ниже. Это может привести к ошибкам эффективности из-за магнитного поля, создаваемого железным сердечником.

3 – Вставка катушек

Уход за нелакированными катушками во время вставки имеет решающее значение для предотвращения каких-либо зазубрин или порезов на изоляции катушки. Таким образом, подготовка паза статора важна. После того, как катушки вставлены, следующим процессом будет определенное соединение для групп. Размещение надлежащего количества слюдяной/стеклянной изоляции на соединениях, припаянных серебряным припоем, также имеет решающее значение. Все соединения фиксируются лентой из стекловолокна с высоким содержанием смолы, которая затвердевает в процессе отверждения. Теперь к обмотке добавлены внешние выводы, и устройство готово к процессу VPI (вакуумная пропитка под давлением).

Статор помещается в печь для обжига при температуре около 275°F и полностью прогревается. Затем статор помещают в сосуд VPI. Цикл вакуумного давления выполняется перед заполнением лаком сосуда VPI. После завершения цикла вакуумного давления лак удаляется из резервуара для хранения, а сосуд для погружения заполняется до надлежащего уровня, чтобы покрыть все обмотки катушки, не покрытые лаком. Этот процесс занимает до 10-14 часов. После цикла VPI изделие снова помещают в печь для отверждения. Отверждение может занять до 15 часов, в зависимости от размера катушки и количества изоляции, используемой при ее изготовлении. После отверждения статор охлаждают и удаляют весь избыток отвержденного лака. Наконец, только что перемотанный статор готов к сборке. SWE предлагает 3-летнюю ограниченную гарантию на все перемотки двигателей типа VPI. Обмотка VPI может прослужить 10-20 лет, если применение двигателя не наносит ущерба общему состоянию двигателя.


В SWE мы гордимся тем, что производим управляемую данными, высококачественную и эффективную перемотку двигателей, предназначенную для значительного продления срока службы любого двигателя. Мы с удовольствием делимся нашим опытом и мастерством с нашими клиентами, чтобы поддерживать их производство в рабочем состоянии.

Посетите нашу страницу «Промышленные двигатели», чтобы узнать больше, или позвоните или напишите нам прямо сейчас!

Если у вас также есть вопросы о двигателях постоянного тока, посетите наш блог «6 общих проблем с двигателями постоянного тока».

Оставайтесь на связи.
Подпишитесь на Southwest Electric в LinkedIn и Facebook
, чтобы получать регулярные сообщения о наших текущих проектах.

Ремонт электродвигателей: как управлять мастерской по перемотке электродвигателей (часть 1)

Автор: Уильям С. Ливоти

Я начну эту статью с нескольких наводящих на размышления вопросов:

  • Какие методики/практики/процедуры есть ли у вас возможность застраховать качественный ремонт двигателя?
  • Когда вы отправляете двигатель (с истекшим сроком гарантии) на перемотку, проверяете ли вы, что двигатель как минимум перемотан в соответствии со спецификацией OEM?
  • Есть ли у вас процедура аттестации мастерской (мастерских) по ремонту двигателей?
  • Осуществляете ли вы наблюдение за поставщиками?
  • Требуете ли вы, чтобы перемотанные двигатели проходили динамометрические испытания перед установкой? Вы были свидетелем динамометрического испытания?
  • Когда вы отправляете двигатель на гарантийный ремонт OEM, проверяете ли вы, что двигатель возвращается в соответствии со спецификациями OEM?

Если вы ответили «да» на все вышеперечисленные вопросы, значит, программа ремонта двигателя находится под вашим контролем. Тем не менее, вы можете найти эту статью поучительной, поэтому, пожалуйста, читайте дальше. Те из вас, кто ответил отрицательно ни на один из вопросов, сочтут эту статью полезной для вашей программы обеспечения надежности двигателя. Мы обсудим каждый вопрос в этой статье.

Ремонт или замена

Ремонт или замена двигателя не так проста, как некоторые могут подумать; необходимо учитывать несколько факторов. Для целей этой статьи давайте ограничим обсуждение «стандартными» двигателями NEMA. Неисправность/перегорание двигателя приводит к двум альтернативам: Перемотать неисправный двигатель ИЛИ Купить новый двигатель. Однако, как я уже говорил ранее, перемотка по сравнению с заменой зависит от таких переменных, как стоимость перемотки, ожидаемые потери при перемотке (да, потери есть), цена покупки энергоэффективного (EISA) двигателя, мощность и эффективность двигателя, коэффициент нагрузки. , годовые часы работы, цена на электроэнергию, простые критерии окупаемости — и вот еще одна переменная: подойдет ли сменный двигатель EISA на существующую площадь? По крайней мере, в некоторых случаях перемотка будет лучшим решением.

Перспективы хорошей перемотки значительно улучшаются, если вы ведете хорошие записи о своих двигателях и предоставляете их в ремонтную мастерскую. Ремонтные мастерские часто не могут получить полные спецификации от производителей.  Ремонтная мастерская должна провести обратный инжиниринг двигателей; этот процесс включает в себя подсчет витков обмотки, определение схемы прорезей, измерение размера провода и т. д. перед удалением старых обмоток. Иногда в прошлом двигатель неоднократно выходил из строя из-за предыдущей нестандартной перемотки. Это может потребовать серьезного расследования основной причины отказа/ремонта. Это также поднимает еще один вопрос: как вернуть двигатель к спецификации OEM?

Коммуникация и командная работа

Одна и та же ошибка может повторяться, если только мастерская не узнает, что двигатель является «рецидивистом», и не диагностирует проблему. Точно так же двигатель иногда подвергается необычным требованиям обслуживания, например, частым запускам, грязной среде, низкому напряжению. Ключевым моментом здесь является общение между группой конечных пользователей и мастерской по ремонту двигателей, чтобы убедиться, что приложение хорошо понято.

Знаете ли вы?

Потери КПД двигателя после перемотки также значительно различаются. В то время как динамометрические испытания, проведенные Ассоциацией обслуживания электрического оборудования (EASA), показывают, что новые двигатели после правильной разборки и повторной намотки могут быть восстановлены до их первоначальной эффективности, полевые испытания двигателей различных заводов-изготовителей показывают, что потери обычно выше. в двигателях, которые были перемотаны; возможно, из-за теплового удара, полученного во время отказа двигателя.

Анализ испытаний потерь в сердечнике, проведенных в течение 1 года в ремонтной мастерской крупного OEM-производителя двигателей, показал, что средние потери в сердечнике на 32 % выше, чем обычно для двигателей, которые ранее были перемотаны. Тот же OEM-производитель также провел испытания 27 двигателей с перемоткой в ​​диапазоне от 3 до 150 л. с. Тест показывает, что общие потери увеличились на 18% для двигателей, которые были перемотаны, по сравнению с теми, которые не были перемотаны. Влияние потерь на 18 %: Увеличение потерь на 18 % соответствует снижению КПД при полной нагрузке примерно на 1,5–2,5 % (подумайте об энергоэффективности). Вот что еще следует учитывать: двигатели с перемоткой могут иметь серьезные потери эффективности, особенно если они были перемотаны более 15 лет назад или перематывались несколько раз. Возможны потери на повторную перемотку 5 % и более.

Эмпирическое правило — перемотка или замена

Общее практическое правило при оценке двигателя для перемотки: если стоимость перемотки (возврат двигателя к спецификациям OEM) превышает 65% стоимости нового энергоэффективного двигателя Цена, купи новый мотор. Повышение надежности и эффективности должно быстро компенсировать надбавку к цене (при условии, что система работает эффективно).

Несколько дополнительных факторов, которые следует учитывать при оценке перемотки по сравнению с заменой:

  • Время доставки — Это особый двигатель с уникальными характеристиками?
  • Foot Print — EISA в сравнении с существующим размером корпуса двигателя
  • Специальная конфигурация – Специальный двигатель
  • Пусковой ток двигателя — EISA может достигать 13-кратного FLA из-за высокого соотношения X/R по сравнению с 600–700% для EPAct (Закон об энергетической политике 1992 г.
    )
  • Уменьшенное скольжение — двигатель EISA имеет меньшее скольжение (системные последствия)

Отказ от ответственности : Поскольку конструктивные характеристики двигателя (такие как геометрия и конфигурация пазов), режимы отказа, методы перемотки, а также спецификации и обработка материалов различаются, невозможно определить «типичную» стоимость перемотки двигателя. с заданной мощностью, скоростью и ограждением.

Стратегия ремонта

Как конечный пользователь/владелец оборудования, какие процедуры вы можете применить для обеспечения качественного ремонта/перемотки? Давайте начнем с повторного рассмотрения (6) вопросов из начала этой статьи.

Чтобы гарантировать качественный ремонт, необходимо иметь:

  • Программа обеспечения/контроля качества и/или процедуры, касающиеся как гарантийного, так и негарантийного ремонта/перемотки
  • Квалификация поставщика / программа аудита
  • Наблюдение за поставщиками
  • Проверка производительности двигателя (динамический тест)

Пожалуйста, поймите, что нет «Стандарта» для перемотки двигателя. EASA имеет рекомендуемый стандарт передовой практики по ремонту двигателей: EASA Standard AR100-2015 ; однако, поскольку юридические требования отсутствуют, поставщики могут обойти процедуры, определенные таким доверенным органом, как EASA. Я лично испытал это при ремонте двигателей, а также при ремонте и установке насосов.

Таким образом, единственный способ, которым вы, конечный пользователь / владелец оборудования, можете защитить себя, — это реализовать стратегию ремонта, включающую EASA AR100-2015, а также уточняющие спецификации и критерии в процессе ремонта/перемотки и тестирования.

Процесс выбора поставщика

Программа качественного ремонта двигателя начинается с процесса квалификации поставщика. Квалификация поставщика должна начинаться с телефонного звонка/интервью с соответствующей стороной на предприятии по ремонту двигателей, это этап предварительной квалификации. Эта предварительная квалификация должна сопровождаться опросом (Опрос возможностей поставщиков по ремонту двигателей), чтобы дополнительно квалифицировать предполагаемое предприятие по ремонту двигателей. После успешного завершения этапа предварительной квалификации следующим шагом является посещение объекта, во время которого проводится аудит объекта и персонала. Опыт, профессионализм и общее качество, предлагаемые мастерскими по ремонту электродвигателей, могут значительно различаться в зависимости от мастерской и с течением времени.

Качественные ремонтные мастерские во многом схожи.

При выборе мастерской по ремонту двигателей обратите внимание на следующее:

  • Поддерживает чистоту и порядок на рабочих местах и ​​имеет стабильный штат хорошо обученных, технически подкованных сотрудников.
    • Полностью оснащен самым современным испытательным оборудованием и приборами. Магазины качества будут ежегодно калибровать свои приборы в соответствии со стандартами Национального института стандартов и технологий (или эквивалентными), чтобы обеспечить точность показаний и измерений при ремонте.
    • Соответствует задокументированному набору процедур ремонта. Высококачественные автомастерские руководствуются процедурами и никогда не полагаются исключительно на навыки и опыт техников . Эти поставщики разработали подробные процедуры ремонта электродвигателей и документируют каждый этап процесса ремонта. Это помогает гарантировать, что ваши двигатели будут отремонтированы или перестроены в соответствии с задокументированными механическими и электрическими стандартами каждый раз, независимо от того, когда был произведен ремонт или кто его сделал.
    • Используйте высококачественные сменные компоненты, закупаемые через прозрачные каналы поставок. Это снимает опасения клиентов по поводу устаревших или контрафактных компонентов, которые могут привести к ухудшению работы двигателя. Подробнее об этом вопросе в следующей статье.

В дополнение к практикам и процедурам, описанным выше, процесс аудита должен также включать:

    • Заказы на работу и процессы
    • Контроль качества
    • Калибровка оборудования
    • Хранение расходных материалов
    • Незавершенные и обслуживаемые двигатели
    • Процедуры сборки/разборки двигателя
    • Повторная аттестация техников (один-два года)
    • Методы обработки
    • Инструменты и контрольно-измерительные приборы
    • Методы смазки
    • Чистота и ведение домашнего хозяйства
    • Механические и электрические испытания двигателей на соответствие
    • Правильные процедуры доставки

Процедуры, которым следуют качественные мастерские, помимо прочего, включают в себя проверку сердечника статора до и после снятия обмотки, а также подтверждение того, что сердечник не был поврежден в процессе ремонта. Тестирование потерь в сердечнике и тестирование «горячих точек» имеет жизненно важное значение, когда речь идет об определении состояния целостности железа статора асинхронного двигателя переменного тока. Эксплуатационные расходы и долгосрочная надежность обмотки статора являются основными соображениями. Потери в сердечнике снижают эффективность электродвигателей и могут увеличить затраты на коммунальные услуги предприятия. Ведущие автосервисы тратят много времени и ресурсов на электрические и механические приемочные испытания. Тем не менее, современные приемочные испытания требуют значительных инвестиций в контрольно-измерительные приборы, но настоятельно рекомендуются как способ обнаружения проблем до того, как двигатель покинет цех и будет возвращен в эксплуатацию.

Электрические и механические приемочные процедуры

Электрические приемочные процедуры включают:

  • Проверка сопротивления изоляции (IR)
  • Высокопотенциальные испытания
  • Дисбаланс сопротивления обмотки статора
  • Проверка индекса поляризации (PI), ступенчатого напряжения и перенапряжения.