Как крановщик поднимается в кабину: Как работают крановщики самой высокой стройки России

Содержание

Как работают крановщики самой высокой стройки России

Краны растут изнутри

Когда «Лахта центр» достроят (а по плану это должно произойти в третьем квартале 2018 года), на высоте 357 метров обещают открыть общедоступную смотровую площадку. Она станет самой высокой в Европе. И с нее можно будет увидеть и весь Петербург, и немного Ленобласти, а в бинокль, пожалуй, и Финляндия покажется.

А пока такими роскошными видами любуются лишь строители. И больше всех повезло крановщикам. Всего их 46 человек. Это, можно сказать, строительная элита. Мало того, что у всех допуски к высотным работам высшего класса (кроме них на этом объекте разве что единицы могут попасть к ним в кабину), так еще пришлось проходить и специальное обучение в Германии, где производят краны. К тому же у всех без исключения за плечами опыт работы либо на стройке комплекса «Москва-Сити», либо других подобных высоток.

— Сейчас у нас крановщики — только мужчины, однако на первоначальных этапах строительства было наоборот — большинство составляли женщины.

Работают круглосуточно — 3 смены по 8 часов, — рассказывает руководитель отдела кранов генподрядчика стройки Рустам Дощанов.

Не трудно понять, что небоскреб растет круглосуточно. Питерский высотный рекорд он поставил 10 мая, когда достиг 327 метров. А уже в июле перепрыгнул 350 метров. Краны, естественно, еще выше. И что самое интересное, они растут вместе со зданием.

Главную башню центра строят четыре крана. Три установлены по бокам — «К1», «К2» и «К3». А один — самый высокий, «вырос» прямо в центре башни, — «К4». Это уже типичный прием современных строек. Так возводят небоскребы по всему миру, и Питер не исключение. Там, где сейчас стоит «К4», в будущем будут размещены шахты лифтов.

— При поднятой стреле он достает до отметки 415,23 метра. Его грузоподъемность — 12 тонн, и он самоподъемного типа, то есть опирается на конструкции возводимого здания и сам перемещается на новые уровни целиком, — объясняет ведущий инженер отдела строительного контроля МФК «Лахта центр» Алексей Сивохо.

Примерно раз в квартал с помощью гидравлики всю конструкцию «К4» поднимают и добавляют новые секции. Растут по мере надобности и боковые краны. И если их обычным собратьям можно придать устойчивость за счет противовесов, то эти крепятся к самому зданию. Причем монтажные связи башенных кранов с ядром здания устанавливаются каждые 35–40 метров.

— Краны-небоскребы способны не только сами себя наращивать, но и в финале строительства, когда будет возведен шпиль, они сами себя и разберут. Никаких вертолетов не потребуется, — уверяет Алексей Сивохо. — Кстати, высота самого небоскреба составит 462 метра, а итоговая высота крана (с поднятой стрелой), который будет устанавливать шпиль, достигнет 479,65 метра.

 

700 ступенек в небо

Как поднимаются краны — теперь понятно. Но как на них поднимаются крановщики? Все-таки залезть почти на 400 метров — это не то же самое, что прогуляться на ту же дистанцию по земле. Но и тут есть хитрость. Рабочим не надо преодолевать всю высоту. Большую часть пути они проезжают на лифте, который установлен внутри уже возведенных этажей небоскреба. А потом по специальному мостику, проложенному как раз по креплению «подъемника» к башне, можно перебраться к лестницам самого крана.

— Лестница устанавливается или на самом верхнем креплении, или на предпоследнем. Поэтому крановщикам до кабины приходится пролезать или 60 метров (10 башенных секций) или 100 метров (17 башенных секций). В каждой секции — 15 ступенек. Кстати, 60 метров — это типичная высота для любого крана, например для тех, кто строит 19-этажные дома, — помог подсчитать Рустам Дощанов.

Иными словами, крановщикам «Лахта центра» до рабочего места добираться так же просто (или сложно), как и их коллегам на обычной стройке. Но не будь у них лифтов внутри здания, пришлось бы преодолевать почти по 700 ступенек.

Как бы то ни было, верх-вниз — до кабины и обратно на землю — все равно не набегаешься. Поэтому даже обеденный перерыв крановщики предпочитают проводить на рабочем месте. Еду берут с собой.

— А туалеты есть на ближайших строящихся этажах. Добраться туда несложно по переходным мостикам, — поясняет деликатный момент Рустам.

Круглая радуга

Если есть пауза в работе, крановщики могут выйти и размяться на небольшой площадке возле кабины. А уж какие оттуда открываются виды! Весь город как на ладони. Слева внизу шумит ЗСД. При желании можно заглянуть прямо в чашу нового стадиона на Крестовском. И, пожалуй, только крановщики «Лахта центра» могут наблюдать праздничные салюты не снизу вверх, а сверху вниз.

— С таких высоких кранов можно увидеть не только панорамы, но и интересные эффекты, о которых не догадываются низкоземные обитатели. Например, только с такой высоты обычная радуга после дождя будет выглядеть не как привычная арка, а как полный круг, — рассказал Рустам Дощанов.

Под крановщиками «Лахта центра» пролетают птицы — их воздушные коридоры проходят примерно на высоте 100–200 метров. Орнитологи опасаются, что пернатые, когда центр полностью достроят и остеклят, будут дезориентированы отражением в стеклах и начнут врезаться в башню. Но пока, по заверениям строителей, ни одна птица не пострадала, все — и местные, и перелетные — успешно справляются и облетают небоскреб.

Над высоткой или мимо нее проносится малая авиация — вертолеты и легкие самолеты. Большие лайнеры летят выше. Они на 400 метрах могут оказаться только на взлете или посадке. «Росавиация» это уже учла.

Груз поднимают «по приборам»

Роскошные виды — не единственная радость крановщиков небоскреба. Еще один плюс — до них не долетают комары. И воздух на такой высоте чище. А еще там гораздо чаще видно солнце.

Стройка уже давно поднялась за облака. Их нижний край нередко опускается всего до ста метров над землей. В такие дни в Петербурге, как обычно, пасмурно, а тем временем на верхних этажах небоскреба ясно и можно загорать. Так что в этом питерцы могут позавидовать крановщикам — те солнце видели гораздо чаще.

Но от него рабочим приходится прятаться. От жары в кабине спасают козырек и плотные шторы.

Из-за облаков или поднимающегося тумана рабочие в кабине крана часто не видят, что происходит внизу. Поэтому выполнять поставленные задачи приходится, ориентируясь исключительно «по приборам» и командам с земли.

Другая проблема — ветер. Штиль на стройке, которая развернулась на берегу залива, бывает крайне редко. Да и погода в последние годы «радует» — шторма приходят один за другим. Тогда приходится останавливать работы и ставить стрелы по ветру, чтобы минимизировать сопротивление ветру.

МК-Справка

Всего на стройке «Лахта центра» задействовано 16 башенных кранов грузоподъемностью от 32 до 400 тонн и еще два десятка мобильных кранов. Высота «подъемников», которые трудятся над многофункциональным корпусом у «подножия» башни, также увеличивается и в итоге составит 95 метров. При этом они, в отличие от гигантов «К1» — «К3», не имеют пристежек к зданию.

Скорость подъема грузов у кранов «Лахта центра» достигает 176 метров в минуту. Это быстрее, чем на обычном пассажирском лифте.

Кстати

Самый большой башенный кран в истории был 750 метров в высоту.

Его использовали при возведении небоскреба «Бурдж Халифа» в Дубае.

Иллюзия пожара

То и дело сотрудникам «Лахта центра» приходится опровергать сообщения о пожарах на строящейся башне и успокаивать горожан, уверенных, что небоскреб горит. С земли действительно иногда кажется, что с верхних этажей вырывается дым. Однако это иллюзия, которая образуется, когда низко идущие облака «цепляются» за башню. Настоящих пожаров там никогда не было.

Соседи

Пернатые адаптировались к тому, что на берегу растет огромное здание. Более того, уже учатся использовать это в своих интересах. На одном из кранов ворона свила себе гнездо и вывела птенцов. Крановщиков такое соседство только радует. Птицу они не прогоняют, стараются не беспокоить. У нее даже есть имя — Куш. По-турецки (а многие строители турки, так как генподрядчик — турецкая компания) это значит просто «птица».

Как крановщик забирается на башенный кран

Действующий башенный кран.


Действующий башенный кран.
Довелось мне в октябре 2005 года снимать строительство жилого комплекса Гранд-парк, что на Ходынке. Кое-какие фотографии я выкладывал тут и тут
Расскажу, как это все снималось. Приехал я на площадку, нашёл мастера. Объяснил, кто я такой и чего хочу. Я, правда, до сих пор не уверен, что он меня понял, но он, махнув рукой в сторону самого высокого крана, сказал: «лезь, только не падай.» Наконец-то я лезу вверх по лесенке, которая весьма в плачевном (на вид) состоянии. Надо сказать, что пока я искал мастера, пока с ним говорил пока то, пока сё, прошло минут 20-30. За это время кран не двигался… И я был уверен, что никого сверху нету.
Вот, значит лезу я наверх. Залез где-то метров на 65, тут как башня крана стала издавать жуткие скрипучие звуки и качаться с большой амплитудой. Я вцепился в лестницу, в голове только одна мысль: «пиздец, сейчас упадем!». Но оказывается кран не падал.
Просто был перерыв в поставках бетона и не было миксеров. Сейчас как раз один привезли, и кран стал тягать бадейку с раствором на место. Я не знаю, сколько тонн она весит, но как стрела гнулась! Офигеть. Это кран так раскачивался. Ладно, как гнулась стрела я увидел чуть позже я сейчас предстояло приключение в духе принца Персии — проскочить дырку наверх. Суть такова. Башня крана заканчивается, скажем, металлическим листом с дыркой. Сверху крутиться стрела, в днище которой тоже сделана дырка. При совпадении отверстий можно пролезть наверх. Ясень пень, что когда крановщик залезает, то кран не крутиться, но сейчас кран-то работает! Честно, спускаться вниз мне было влом. Я подождал, пока бадейку с раствором будут выливать на место, а это гарантирует пару минут неподвижности, и пулей проскочил опасное место.
Раз крановщик на месте, надо бы ему сказать, что я залез. Видели бы его квадратные глаза, когда я постучался к нему в будку! Дело в том, что его не предупредили почему-то о том, что фотограф залезет наверх. Скажем так, он был очень удивлен 🙂
Действующий кран наверху, это феерично. Я не ожидал, что его конструкции настолько гнуться под нагрузкой. А звуки, которые он при этом издавал просто м…
Смотрите эти жалкие ролики, что бы хоть как-то понять, что такое рабочий башенный кран.
ЗЫ: Обратно крановщик меня вернул на лифте.
( ещё 6 штукСвернуть )

Tags: Как, крановщик, забирается, на, башенный, кран

ТВ-Центр. Программа “Настроение”. Жизнь на высоте! Крановщик — «есть такая профессия». Крановщик – работа…

Панорамы с башенного крана.


Жилой комплекс «Гранд Авион» в городе Домодедово. Одиннадцать секций переменной этажности, от 8 до 18 этажей. Строительство ведут два башенных крана, один — передвижной, высотой этажей в 14, другой — стационарный, высотой в 25 этажей, прикрепленный к зданию. На нем я и побывал — стационарном 76-метровом башенном кране «Liebherr» 132 EC H8.
Вид на внутренний двор комплекса и будущий подземный паркинг на 192 машиноместа.
Лезем на кран… Нужно преодолеть четырнадцать пятиметровых секций.
На это у меня ушло минут 15, с остановками и фотографированием. У крановщика на подъем уйдет минуты три, а если надо, то он и за минуту поднимется.
С помощью крана строители устанавливают опалубку верхней части лифтовой шахты.
Три 18-этажные секции жилого комплекса. В Домодедово таких высоких домов не так уж много.
Выше этого крана зданий точно нет.
Я снимал с консоли противовеса стрелы, а можно было забраться еще на три метра выше.
Максимально допустимая нагрузка — 8 тонн, на конце стрелы — 2 тонны.
В неработающее время кран оставляют во «флюгерном» режиме и по его стреле можно определить направление ветра.
Пол под ногами в решеточку.
Вниз смотреть страшновато.
Панорама Москвы. Можно разглядеть район «Москва-СИТИ» (36 км), «Триумф-палас» (42 км), бизнес-центр «Нордстар Тауэр» (39 км), Останкинскую башню (43 км), трубы ТЭЦ № 23 (42 км) и много чего еще…
Большое спасибо начальнику строительства, пустившему меня на кран, и крановщику Александру за радушный прием и интересную экскурсию.

Башенный подъемный кран с пассажирским лифтом

Башенный кран с пассажирским лифтом состоит из башни с … В условиях высотного строительства подъем крановщика в кабину башенного крана, …

Крановщики – Заметки на полях Интернета – pacifisttt

Jun 13, 2006 – … что в Алма-Ате опять упал строительный кран и погиб крановщик. … Около башенных кранов …. хм…еду крановщики берут с собой, туалет там подсобный, на высоту они больше не забираются, кабина ездит …

Крановщик рассказал, как он поднимается на кран и куда он ходит в туалет на верхатуре. | Мужской/Взгляд

Привет! Согласись, что эти вопросы хоть раз, но тебе приходили в голову и, конечно, у тебя не было точного ответа на них. Сегодня я раскрою эту тайну с помощью моего знакомого крановщика, который уже устал от этих вопросов. Он говорит, что самый популярный, это вопрос про туалет.

Башенный кран (фото Яндекс картинки)

Башенный кран (фото Яндекс картинки)

Подъём своими силами на башенный кран

Насколько я знаю, мой знакомый работает на высоте 60-70 метров, точнее не скажу, поскольку не заострял внимание на этом. Но вот что я знаю точно, это то, что он самостоятельно поднимается на такую высоту по внутренней лестнице крана и единственная защита от того, чтобы он не свалился вниз, это непосредственно стены самой конструкции.

Если честно, я всегда раньше думал, что у крана есть какой-то лифт или подъёмник для крановщика. Оказывается я ошибался и 90% всех высотных кранов не имеют таких подъёмников, поскольку это дорого и не очень удобно. Не буду вдаваться в подробности об этой опции, если интересно, то погуглите и найдёте ответы на этот вопрос, почему не ставят лифты.

Залезть на башенный кран (фото Яндекс картинки)

Залезть на башенный кран (фото Яндекс картинки)

Так вот, поскольку приходится работать на высоте крайне долго и спуск вниз бывает раз за смену на обеденный перерыв, а иногда и его не бывает, поскольку стоимость аренды крана крайне высока и многие работают без долгих перерывов на обед или обедают наверху. В связи с этим, мой знакомый тащит с собой на верхотуру рюкзак с продуктами и всем самым необходимым для жизни. Иногда вес такой поклажи достигает до 20 кг.

Куда ходят крановщики в туалет, работая наверху

Как говорит мой знакомый крановщик, у него вполне себе большая и уютная кабина, в которой есть даже шкаф для одежды и стол с чайником. Но вот туалетной кабинки или биотуалета не предусмотрено. Отсюда возникает главный вопрос, что делать, если сильно приспичит во время работы, куда бежать? На этот вопрос мой друг спокойно ответил,

что для экстренных случаев у него есть большая пластиковая бутылка на 2 литра и хороший, плотный пакет на зип замке. В общем вы всё сами сейчас поняли. Работают старые проверенные временем способы.))

Вид из кабины крана (фото Яндекс картинки)

Вид из кабины крана (фото Яндекс картинки)

Если честно вам сказать, мне наверное понадобился бы пакет ещё на полпути к кабине.)) Я не очень дружу с высотой и даже испытываю чувство дискомфорта, когда прихожу к знакомым на 16 этаж, уже не по себе. А тут работать на 70 метровой высоте, когда тебя периодически шатает, ну такое себе удовольствие. А вы что скажите, пошли бы в крановщики?

Жизнь в воздушном океане. Что происходит в 326 метрах над Петербургом / Хабр

Впервые высотная линия Петербурга отодвинулась на 326 метров 2011-м, когда с помощью вертолетов на телебашню установили новую антенну. Эта отметка оставалась неприступной вплоть до 10 мая в 2017. В 9.50 утра строители Лахта Центра залили стены ядра 78 этажа башни – это уровень 327,6 метра. Одновременно разменяли последний десяток этажей. Со старта поэтажного строительства прошло чуть больше 20 месяцев.

Узнаем, что там, наверху? Наши проводники сегодня – люди, которые управляют самыми высокими кранами в городе.



Если вы пройдете 326 метров по дороге, это отнимет у вас примерно 4 минуты. Окружающая обстановка за это время вряд ли сильно изменится. Но если вы подниметесь на тоже расстояние вверх, то там дела обстоят по-другому.

Там другой воздух, ветер и температура. Там пролегают пути «птичьих мигрантов» и глиссады воздушных судов. Там нижний облачный ярус спешит навстречу поднимающемуся с земли туману. Туда не долетают комары… А еще на этой отметке работают небоскребостроители.

Выше всех – крановщики «К-1», «К-2»,«К-3» и конечно, «К-4» – грузоподъемной машины, вмонтированной в ядро башни Лахта Центра. Поднимемся к ним. Но прежде — узнаем, что за машинами они управляют.

Великий Ка

Всего на стройплощадке Лахта Центра 16 грузоподъемных машин. На всех – одно имя, «К», плюс порядковый номер.


Стройплощадка, апрель 2017

Краны отличаются по типу — есть классические краны с оголовком и с маховой стрелой. Первые применяют для перемещения грузов по горизонтали, вторые — для вертикальной транспортировки. Отличить машины можно так – краны с маховой стрелой могут понимать ее почти отвесно вверх, а противовес расположен компактно на площадке рядом с башней. У «классики» стрела имеет «хвост» — консоль с противовесом.


Фото — Илья yosivim Некрасов

Строительная легенда гласит, что маховую стрелу придумали в Великобритании. Якобы, по местным законам лендлорду принадлежал не только земельный участок, но и воздушное пространство над ним. Чтобы в процессе стройки не вторгаться «в воздух» соседа, пришлось что-то придумывать. Вот и появился кран, способный поднимать стрелу почти вертикально, с принципиально меньшим радиусом поворота.

В связи с этой историей думается, что дело не только в нарушении соседского воздушного пространства, но и во все уплотняющейся городской застройке. Сегодня возведение зданий порой идет на столь компактных пятнах, что страшно не за воздух, а за соседние объекты. Вот, например, как строили MoMa – музей современного искусства в Нью-Йорке. Ну и где бы тут развернулся традиционный кран?

Над многофункциональным зданием работают краны как традиционные, так и с маховой стрелой – по три каждого вида. На пике рост самых высоких машин этой рабочей группы достигнет 95 метров. Внушает, учитывая, что это – отдельно стоящие краны, не имеющие пристежек к зданию.


Краны МФЗ

Над возведением флагмана комплекса, 462-метровой башни, трудятся четыре супермашины. Диспозиция такая. Вокруг небоскреба расположены «К-1», «К-2» и «К-3», модели 710 HC-L 32/64 Litronic.


Схема размещения кранов для работы со зданием небоскреба. Для сравнения — рядом в масштабе кусочек здания МФЗ и кран для него.

Это – самые высокие краны в городе. И вообще — самые большие краны с маховой стрелой, производимые компанией «Либхер». Вылет их стрел составляет 45, 50 и 60 метров. Максимальная грузоподъемность — 64 тонны, скорость перемещения груза – 176 метров в минуту. Быстрее, чем на обычном лифте.

Краны растут вместе со зданием – примерно раз в квартал к мачте добавляют дополнительные секции. На пике рост машин шагнет за 400-метровую отметку. Один из «либхеров» уже летом дорастет до 440 метров — именно с его помощью установят шпиль башни.


«К-2» занял высоту 320 метров

Конечно, эти краны имеют пристежки к зданию.


Бывают ли краны выше? Самый большой кран из тех, что возводили мегатолл «Бурдж Халифа» дорос до 750 метров.


Краны Бурдж Халифа

Сегодня, когда речь уже идет о зданиях в 1000+ метров, придется делать выше и краны. Или нет? Посмотрим на «К 4» с нашей стройки.


Эта машина замыкает грузоподъемный квартет небоскрёба. Хотя «К 4» — тоже «Либхер», модели 357 HC-L 12/24, он, в некотором роде — наследие советских инженеров. В 50-х годах прошлого века, когда возводили сталинские высотки, были впервые опробованы УБК – универсальные башенные краны. Разработка инженеров П. П. Велихова, Л. Н. Щипакина, И. Б. Гитмана и А. Д. Соколова. Всем за эту работу вручили Сталинскую премию.

Суть инновации в следующем. УБК, а теперь и его «наследники», не имеют традиционной опоры на землю с наращиванием мачты в процессе стройки. Он опирается собственно на конструкции возводимого здания. Здание растет – кран перемещается на новый уровень. Поэтому его еще называют самоподъемными или ползущим.


«К 4» смонтирован в лифтовом холле ядра Лахта Центра. Для смены позиции кран поднимается гидравликой и встраивается новая секция.

Получается, что высота работы такого крана ограничена только ростом здания. Вы понимаете, кто больше всех оценил такое новшество. Возьмите фото решительно любого небоскреба во время строительства, и в центре ядра вы увидите самоподъемного труженика. Иногда – даже не одного. К сожалению, полностью заменить традиционный кран он все же не может. Зато это – быстрый и легкий форвард, всегда на пике процесса.

«К-4» сейчас – в зените стройки. Его стрела дотягивается до 417 метров, кабина заняла высоту 380. Виды оттуда — те же, что будут на обзорной площадке небоскреба, только раньше и без очереди. Заглянем?

Лестница в небо

Путь в кабину один — по лестнице. Никаких специальных лифтов в кране для этих целей не предусмотрено.

Могут ли коллеги-крановщики «подбрасывать» друг друга на работу и обратно? Нет, по причине первой и достаточной — недопустимо по технике безопасности. Нарушение возможно только в крайних случаях. Прошлой зимой, когда загорелась опора строящегося ЗСД, крановщица Тамара Пастухова спустила со 100-метровой высоты 3 рабочих в импровизированной «люльке». Подобными ситуациями транспортировка людей краном и ограничивается.

Впрочем, немного «срезать» путь наверх все же можно. В Лахта Центре крановщики едут до 55 этажа на лифте, расположенном в самой башне. Оттуда – по переходной лестнице перебираются к мачте крана. А вот дальше – без вариантов, пешком.

Переходной мостик:

Если бы не этот маневр, то для подъема в кабину «К-1», «К-2» или «К-3», нужно было бы преодолеть более 700 ступенек. Тем, кто работает на «К-4» повезло больше – высота кабины «всего» 50 метров, но и дорогу не срежешь.

В любом случае — крановщик лишний раз вниз не сбегает. Даже обедают они у себя. Чаю можно выпить на месте. А вот горячий обед доставляют с земли.


Обед с видом лучше, чем в панорамном ресторане.

Работа и погода

После марш-броска на рабочее место – сидячая 8-часовая смена в небольшой кабине. Все нужное тут – под рукой. Два рычага отвечают за поворот башни и за подъем груза.

Бортовой компьютера показывает текущие параметры – вылет стрелы, грузоподъемность, длину каната, поворотный радиус и скорость ветра.

На мониторе – уникальная минута – штиль. Возможно, такое повторится на краткий миг еще раз или два за год.
— Самое сложное в нашей работе – погода, — делится Сордар, управляющий «К 2». — Такая погода, как сейчас – не тяжелая. Надеюсь, один-два дня такая нормальная погода побудет. Обычно – постоянный ветер.

Ветер приходится учитывать всем, кто работает в воздухе. Но если воздушным судам он иногда – только в помощь, то для кранов любой ветер – помеха. При шторме работы и вовсе приходится останавливать. В этом случае маховые стрелы кранов поднимаются вверх для большей устойчивости машин.


Шторм. Маховые стрелы — по ветру, поворотный механизм — на «нейтраль» — для минимального сопротивления порывам

Погода – единственное, что подводит стройку. «Отличились» последние два года. В 2015 было 159 штормовых предупреждений, в 2016 – уже 258. 2017-й, похоже, собирается продолжить наметившуюся прогрессию. Но и ветер – еще не все. Большую часть времени крановщики ведут свои грузы «по приборам».

— Когда туман начнется, тяжелая будет у нас работа. Будем только по рации рабочие команды слушать. Но ничего не видно станет внизу. В такую погоду, как сегодня, нормально работать. Но что внизу — тоже четко не видно. Через камеры смотрим. И стропальщиков слушаем.


Камера «нижнего вида»

Плохая видимость – не только из-за высоты, дождя или тумана. Небоскреб и его краны доросли до облаков.


Фото Николая Иванова

Коварный и низкий облачный тип

Облака – это не всегда про километры над землей. Основание их нижнего яруса может начинаться даже со ста метров.

Низких облачных типов сразу два – облака слоисто-дождевые и просто слоистые. Первые еще называют «облака плохой погоды» и с ними все ясно. А вот второй тип отличается повышенным коварством по отношению к строителям. На его совести – добрая дюжина ложных вызовов пожарных и спасательных служб на стройку.


И таких «чп» за год было не одно

Все дело в форме и цвете. Такие низкие слоистые облака имеют вид «клочковатый» и «разорванный», «напоминают туман». Но это – только когда они абстрактно плывут по небу, привлекая внимание лишь синоптиков. Если же такое облако без сопровождения собратьев в процессе полета оказывается неподалеку от башни, то многие сразу догадываются: «пожар!»

Пресс-служба без устали благодарит граждан за бдительность и неравнодушие, но просит сначала уточнять причины «задымления» в Лахта Центре. Даже на случай реального ЧП на стройке есть своя круглосуточная пожарная дружина и она примет все нужные меры.

Если отвлечься от необычного свойства облаков наводить панику, то можно вспомнить, что это погодное явление – просто красиво. В лондонском «Осколке» есть даже «Облачный этаж» чтобы наблюдать за ним.

А вот облака с кранов небоскреба.


Фото с облаками сделал ведущий инженер отдела строительного контроля Лахта Центра Алексей Сивохо

А вот незабываемое — первая встреча с низкими облаками и поднимающимся туманом.


Август 2016. Фотограф — Алексей Майоров

Солнце

Среднее количество солнечных дней в Петербурге — около 70. Но у крановщиков небоскреба их больше – за счет выхода за нижний край облаков. Этого порой достаточно, чтобы увидеть солнце.

В кабине предусмотрен козырек с затемнением. Но его явно недостаточно – крановщики спасаются плотными занавесками. На случай жары есть форточки. В перерывах можно выйти размяться на небольшую площадку и увидеть самые красивые рассветы или закаты в Петербурге.

Кто тут летает?

326 метров – высота нетипичная для полета воздушных судов. Тем не менее в нижнем коридоре часто можно заметить небольшие вертолеты – для коротких дистанций набор высоты может быть излишним.

Не отстаёт и малая авиация – возможно, чтобы показать красивые виды города своим пассажирам. Скоро такие панорамы будут доступны и с обзорной площадки Лахта Центра.


Морской фасад Петербурга — вид с крана

Для больших воздушных судов 326 метров – «мелководье», ниже высоты круга. Сюда — только на взлет или посадку. «Росавиация» к слову, небоскреб одобрила – глиссады проходят в другой части города. А башня может служить символическим маяком не только для морских судов, но и для тех, кто спешит на землю из глубин воздушного океана.

Птицы



Иллюстрация отсюда

Удивительно, но с птицами дела обстоят строже, чем с авиацией. Предполагается, что пернатые могут пострадать из-за столкновения со зданием. Тот факт, что птицы успешно облетают любые другие препятствия — не в счет. Есть версия, что панорамное остекление может их дезориентировать. Поэтому орнитологи начали свои наблюдения за поведением «птичьих мигрантов», как они именуют подопечных, с 2011 года. Пока что все говорит в пользу птичьего разума. Из последнего заключения экспертов:

«Над территорией строительства наблюдаются незначительные перемещения синантропных видов – серой вороны, чаек, успешно избегающих столкновений с высокими конструкциями и подъемными кранами. Часть серебристых чаек перемещалась от Новоселковской свалки к Невской губе и обратно на высотах от 100 до 200 метров. Полет непосредственно над строительной площадкой отмечался редко, столкновений с конструкциями не зарегистрировано. Остекление этажей высотного здания не вызвало столкновений птиц с конструкциями».

Крановщики тоже не наблюдают никакого недопонимания с пернатыми. Даже наоборот =)

В заключение

Видео о том, как строилась петербургская телебашня — до 10 мая самое высокое сооружение северной столицы и небоскреб Лахта Центра, принявший высотную эстафету.


У крановщиков «Лахта центра» гостил фотограф Никита Григорьев.

Анн-Софи Бауманн: Что? Зачем? Почему? Энциклопедия техники


Современное книгопечатание ушло далеко вперед, и для малышей сейчас огромный выбор книжек – с клапанами и объемными страницами, с тактильными вставками, подвижными элементами, 3D-изображениями, и даже ароматизированные. Все они выполняют не только познавательную и информативную функцию, но самое главное, призваны заинтересовать маленького читателя, привлечь к себе внимание. Одна из таких замечательных книг сегодня в нашем обзоре.
“Энциклопедия техники” известного автора Анн-Софи Бауманн – волшебная! В ней оживают многочисленные комбайны, грузовики, экскаваторы, подъемные краны и погрузчики, распахивают свои каюты огромные корабли, взвиваются в воздух космические ракеты. Каждый разворот книги посвящен отдельному виду техники – демонтажной, строительной, уборочной, технике для посева и сбора урожая, наземному пассажирскому и грузовому транспорту, технике для тушения пожаров, рыболовному и морскому пассажирскому транспорту, а также космическим аппаратам и авиатехнике.
Подача информации необычайная. Во-первых, в книге практически нет текста, кроме подписей к рисункам – прекрасный способ изучить названия всевозможных транспортных средств. Во-вторых, в книге спрятано более 60 секретиков. У экскаватора и погрузчика опускаются и поднимаются ковши, мусорный бак у мусоровоза скидывает содержимое внутрь, а в бетономешалке крутится бетон, лестница у пожарной машины выдвигается, крановщик поднимается в кабину подъемного крана и многое-многое другое. Есть и окошки, открывая которые, можно заглянуть внутрь техники и рассмотреть их устройство. Книга будет очень интересна малышам и дошкольникам, по ней можно изучать как работает та или иная техника, как устроена внутри и для чего предназначена. Правда, нужно с аккуратностью играть с подвижными элементами, которые могли быть сделаны из более плотного картона, кроме того, лучше перед тем как дать книгу ребенку, самим открыть все окошки и подвигать элементы, некоторые сначала поддавались с трудом.
В России вышло уже три книги этой серии, самая последняя из которых посвящена строительству.
У моего маленького читателя сейчас энциклопедия техники на первом месте по чтению, не только потому, что посвящена любимой теме, но и потому что в ней можно все крутить, двигать и открывать.
_____________________________________________
Анн-Софи Бауманн: Что? Зачем? Почему? Энциклопедия техники
|my-shop| http://my-shop.ru/shop/books/1407835.html

Анн-Софи Бауманн: Что? Зачем? Почему? Энциклопедия строительства
|my-shop| http://my-shop.ru/shop/books/1866452.html


Наши просмотры этой замечательной энциклопедии на этом не заканчиваются. Изучая какой-то вид техники, мы обязательно выбираем подходящую игрушку, благо выбор у нас большой, да к тому же, благодаря шикарным скидкам в майшопе (60%) недавно пополнился грузовиками (впереди лето, море и песок) и маленьким самолетом.
Грузовики отличнейшие, из очень качественного пластика. Самый большой грузовик предназначен для перевозки маленького самосвала (в комплекте идет круглый фиксатор, которым можно прикрепить его). А у самосвала откидывается кузов. Лучше всего с машинами играть в большой песочнице). Сразу отмечу, в машинках нет инерционного механизма и никаких световых и звуковых эффектов.
Очень классный маленький самолет! С инерционным механизмом, пропеллер крутится вручную и еще трещит, сын его вовсю запускает наперегонки с машинками. За такие небольшие деньги неожиданно классная по качеству и исполнению игрушка.

Самое время приступить к игре, повторить новые слова и закрепить знания, полученные из самой “крутой” (для нашего возраста) энциклопедии
_________________________________________________

Строительная техника. Набор из 2 пластиковых машинок “Грузовики”
http://my-shop.ru/shop/toys/2504146.html

Самолетик инерционный
http://my-shop.ru/shop/toys/2503941.html

Страница акции http://my-shop.ru/shop/catalogue/19513/sort/g/page/




6.04. Башенный кран – Crane History

Как я не поработал в Израиле крановщиком
У меня в журнале осталось несколько записей о том, как я поработал в Израиле тем и этим. Сегодня напишу о том, как я “не”.

Прочитал о том, что в Израиле требуются крановщики, и что зарплату им предлагают вдвое больше, чем у меня сейчас. Обучение за счет фирмы “коах-адам”, за это человек обязуется в этом “коах-адаме” проработать два года, деньги за обучение для приобретения лицензии вычитаются. Я имею некоторое представление о работе на кране, даже приходилось им управлять, так что почему бы нет?

Обратился в одну из фирм. Мне сказали: “Проходишь психотест, получаешь справку от “рофе таасукати”, и мы заключаем договор. Но вначале поднимись на кран, посиди там день с крановщиком, проверь, как ты себя чувствуешь”. Все нормально.

Договорился с крановщиком. Крановщика зовут Эди. Взял для этого дела день. Приехал в один из небольших населенных пунктов Большого Тель-Авива к семи часам утра, нашел кран.

Там строится 22-этажный, кажется, дом. Кабина крана, соответственно, на высоте 25-го этажа. Башня начинается с минус 3-го. Оттуда к кабине ведет, внимание, непрерывная вертикальная стремянка без единой промежуточной площадки. Кольцевое ограждение есть, но такое широкое, больше метра в диаметре, что оно бы меня не задержало.

Для справки – советский ГОСТ требовал устройства промежуточных площадок через каждые шесть метров, а стремянки должны были располагаться в шахматном порядке, чтобы человек в любом случае упал на площадку, а не вниз. Так оно там и было, во всяком случае должно было быть.

Но тут вам не СССР. Поскольку поутру я испытывал энтузиазм, я перешагнул с нулевой отметки в башню крана и полез наверх. Наконец добрался до кабины, стараясь не думать о том, что сзади. Познакомился с Эди. Эди, как оказалось, говорит по-русски. Ему 28 лет, привезли в Страну в трехлетнем возрасте. Хороший интересный парень. С ним я просидел в кабине весь день. Подергал за рычаги, управление достаточно простое. На вопрос о том, почему кран высотой в 28 этажей собран без промежуточных площадок, Эди ответил, что площадки все-таки есть, но они сложены. Он оказался прав. На пути вниз я насчитал целых три штуки. Последняя на отметке примерно 15-го этажа. Они складывающиеся, их можно развернуть, и тогда они займут примерно половину площади сечения башни, но нисколько не помешают человеку, сорвавшемуся с отметки 22-го этажа, благополучно упасть на минус 3-й.

На вопрос о том, как Эди каждый день поднимается и спускается по этой стремянке, он ответил, что не поднимается и не спускается, а “вон доска лежит. Правда, по ней рискую ходить только я”. Действительно, на высоте 22-го этажа с башни на перекрытие переброшен брус (нижняя балка опалубки перекрытия) сечением 25 на 10 сантиметров, длина пролета примерно три метра.

Вечером привезли бетон. Эди работал до шести часов. Было уже темно. Прожектора не включили – зачем? Мы стали спускаться вниз – Эди бегом, я медленно. Эди прошел по брусу, я сказал, что лучше спущусь по стремянке. Постепенно спустился, фиксируя положение после каждого шага и отдыхая через каждые десять. Когда оказался на отметке нуля, обрадовался, что теперь точно буду жить. На следующий день позвонил в коах-адам и сказал, что выхожу из проекта. Тамошний начальник недовольно буркнул, но ни он остался мне ничем не обязан, ни я ему. Все крановщики в Израиле работают в “коах-адамах”, потому что их посылают на разные объекты по мере необходимости. Понятно, что никто не стал бы создавать для меня там тепличные условия, а второй такой подъем или спуск с вероятностью, близкой к 50 процентам, мог бы закончиться моей смертью. Поэтому спасибо, что живой.

ЗЫ. Нормальные башенные краны, с наклонными лестницами и промежуточными площадками, в Израиле есть, сам видел, но их мало. По моим наблюдениям, каждый четвертый-пятый. И проблема отнюдь не в том, что “тут капитализм”, и советские ГОСТы не действуют. Вот картинка из Германии:

Все вроде бы на месте.
Кран у Эди производства Нидерландов, 1985 (!) года выпуска. На нем наверняка тоже когда-то все было, но со временем, после многократных сборок-разборок, исчезло.
Техники периодически приходят, проверяют состояние крана, расписываются в журнале. Плоховато работает тормоз поворотного круга (!), но в пределах допустимого, а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо.

Машинист крана описывает взлеты и падения жизни на вершине Брисбена

Взгляните на небо вокруг Брисбена, и вы увидите краны, взгроможденные на недостроенных небоскребах, методично поднимающие сталь и материалы вокруг строительных площадок.

Их присутствие было признаком прогресса в городе, который намерен принять дополнительно 2 миллиона человек в течение следующих 30 лет.

Но для горстки строителей эти стальные гиганты, вырисовывающиеся на горизонте, представляют собой нечто большее.

Они предоставляют возможность провести свою трудовую жизнь в одном из лучших угловых офисов в мире.

«Если такое летнее утро, то оно прекрасно», — сказал Крис Кармоди, крановщик с 20-летним опытом работы за пультом управления.

Он сказал, что его мать, даже спустя два десятилетия, все еще нервничала из-за его профессии.

Крис говорит, что немного страха — неотъемлемая часть работы крановщика. (ABC Radio Brisbane: Hailey Renault) Крис Кармоди работает с кранами более 20 лет. (ABC Radio Brisbane: Hailey Renault)

Г-н Кармоди сказал, что, хотя он не боялся высоты, немного страха было неотъемлемой частью работы крановщика.

“Вы всегда должны иметь это в виду.

“Он держит вас в курсе того, куда вы ставите ноги, где вы идете, что вас окружает.

Путешествие к вершине

Начать рабочий день для мистера Кармоди немного сложнее, чем добраться на лифте до нужного этажа.

На строительных площадках с отдельно стоящим краном он должен подняться по лестнице на 110 метров, прежде чем устроиться на работу.

“Вы всасываете большие, когда поднимаетесь на вершину”, – сказал он.

Крановщики проводят большую часть своего времени в небольшой диспетчерской на палубе крана — в кабине — и остаются там до тех пор, пока не наступит время отбоя.

Значительно улучшились условия труда в кабине крана. (ABC Radio Brisbane: Hailey Renault) Операторы должны подняться на высоту до 100 метров, чтобы начать свой рабочий день. (ABC Radio Brisbane: Hailey Renault)

Это означает проводить всю смену в одиночестве.

“Это может быть одиноко”, сказал г-н Кармоди.

В кабине размером 1,5 м x 2 м есть мягкое кресло, система кондиционирования воздуха, работающая на окнах, и набор органов управления, окруженный стеклянными окнами и частично стеклянным полом.

Современные краны кажутся пятизвездочными отелями по сравнению с условиями, в которых находились их предшественники, сказал г-н Кармоди.

“Кондиционера не было, было переднее окно, которое поднималось вверх, и некоторые из них сидели на масленке или подобных вещах.

В запирающемся ящике снаружи кабины находится холодильник, микроволновая печь для разогрева дыма и обеда, а также тайник с пустыми трехлитровыми кувшинами из-под молока. 36-этажный рывок к ближайшему порталу вовремя.

Работа крановщиком открывает вид на город. (ABC Radio Brisbane: Hailey Renault)

Вид, который может раскрыть все

Ежедневный вид на город с высоты птичьего полета дает массу преимуществ.

Г-н Кармоди сказал, что увидеть первые лучи красного зимнего рассвета Брисбена из кабины своего подъемного крана было большим событием.

Благодаря этой работе он по-новому оценил некоторые из самых впечатляющих самолетов в мире.

“Мы были в башнях, когда F-111 прорвались на “Риверфайр” – они были под нами.

“[И] всегда приятно по утрам увидеть, как прилетает большой A380.”

Он сказал, что были и менее привлекательные виды, например, житель квартиры, который загорал голым на глазах у команды во время одной из работ, над которой он работал.

Солнце садится над строительной площадкой в ​​Брисбене. (Прилагается: Крис Кармоди) Есть ли в Брисбене угловой офис получше? (Прислано: Крис Кармоди)

В бригаде нет «я»

Г-н Кармоди сказал, что крановые бригады, состоящие из двух собаководов и оператора, часто первыми приходят утром на строительную площадку и уходят последними.

Руководствуясь только радиосвязью и своим знанием строительной площадки, троица перевозит тонны стали из кузовов грузовиков на крышу здания, где стальные фиксаторы укладывают ее, чтобы сформировать каркас здания.

Это важная работа, требующая навыков и опыта.

«Мы можем потерять наш билет, мы можем потерять наш дом, мы можем потерять все, если произойдет крупная авария и кто-то погибнет», — сказал мистер Кармоди.

“Вот почему ты должен быть так сосредоточен на том, что делаешь.

Собачий привязывает цепи к нескольким тоннам стальной арматуры. (ABC Radio Brisbane: Hailey Renault) Крановщики постоянно общаются с собачником на земле. (ABC Radio Brisbane: Hailey Renault)

Кто угодно Стремящиеся стать крановщиками могут пройти обучение, чтобы получить свой билет в эти дни, но г-н Кармоди сказал, что когда он начинал в строительстве, рабочий изучал веревки только в том случае, если их приглашал в кабину опытный оператор.

«Я был на землю в течение 10 лет, прежде чем я даже подумал о том, чтобы поднять руку, чтобы управлять краном.

“Дело было не в желании, дело в приглашении и в уважении к парню, который там был.

На работе: оператор башенного крана

Здесь нет страха высоты. Когда у Шейна Шрёделя есть работа, он поднимается первым и иногда не спускается по 12 часов

.

Оператор башенного крана Шейн Шредель ростом шесть футов шесть дюймов втискивается в кабину так плотно, что может касаться локтями обеих сторон. Каждый день он поднимается на 160 футов, чтобы поработать над жилым домом в центре города.По мере его подъема в течение следующих двух лет кран Шределя поднимется вместе с ним на 540 футов над уровнем улицы.

Стальной кран наклоняется назад из-за противовесов в задней части. «Если вы встанете у основания, вы увидите, что оно изогнуто, как лук. Они предназначены для того, чтобы сгибаться, двигаться и раскачиваться», — говорит Шредель. «В Боулдере, штат Колорадо, я был при ветре со средней скоростью 90 миль в час. Это очень бросается в глаза. Но самый большой страх для операторов – это молния. Мы на гигантской металлической палке в небе.Если ты не спустишься до того, как начнется буря, ты должен остаться».

В начале каждой смены он поднимается наверх с 25-фунтовым рюкзаком с завтраком и обедом — без страховки, без потных ладоней. Будучи триатлетом в свободное от работы время, Шредель может совершить восхождение за три-четыре минуты, в то время как большинству крановщиков требуется 15 минут. «Хорошее утреннее кардио», — говорит он. «Но потом вы сидите и не двигаетесь по 10–12 часов в день».

Для управления краном использует два разнонаправленных джойстика.Левая рука вращает кран по часовой стрелке и против часовой стрелки. Правая рука управляет тележкой, которая выдвигает крюк на стреле, которая в настоящее время имеет длину 180 футов, но вырастет до 220 футов, когда кран станет выше. Самый тяжелый груз, который он поднимает, — это связки арматуры, которые могут весить до 19 000 фунтов. Он общается с такелажниками и связистами на земле для каждой из различных профессий, таких как электрики или плотники. «Всегда много борьбы за крановое время. Эти ребята сейчас очень вежливы. Всем нужно заниматься своими делами. Именно тогда быстрый оператор становится очень ценным».

«Вам нужна превосходная концентрация в течение всего дня», — добавляет он. — У тебя не может быть выходного дня. Оператор крана может раздавить кого-либо или прижать его к колонне, если оператор не контролирует их снос. «Этого легко избежать, когда вы обращаете внимание, но вы не можете контролировать людей на земле».

Шредель говорит, что многие крановщики не доживают до первого года работы, и их стресс сравним со стрессом авиадиспетчера.

С самого детства Шределя тянуло к высоте. «Если бы моя мама не наблюдала за мной в течение 10 минут, я был бы на высоте 60 футов в сосне. Я был тем ребенком». В 12 лет он влюбился в скалолазание высокого уровня. Его первая работа была на стройке, что привело к его интересу к кранам. Он работает оператором немногим более пяти лет, каждый год живя полный рабочий день в другом штате, с краткосрочной работой как минимум в семи или восьми других штатах. Шредель приехал работать в Сан-Диего в августе прошлого года, и, как и везде, зрители очарованы его работой и задают одни и те же вопросы, например, что он там делает на самом деле?

Он съест два раза, а когда природа позовет, отправится в бутылку.Но что касается номер два? «Лучший вариант — просто не есть», — говорит он и избегает определенных продуктов в течение рабочей недели. «Большинство людей усердно учатся в первый год».

До конца смены спускаться нельзя. «Самое худшее — это спуститься вниз и понять, что забыл ключи от машины».

Операторы кранов не могут избежать простоев, особенно в конце проекта, когда за 10-часовую смену приходится всего два или три подъема. «В ваших интересах иметь безлимитный тарифный план», — говорит он.«YouTube — твой лучший друг». У него также есть много времени для саморефлексии. «Иногда я медитирую. Люди думают, что журавль — это не спокойное место; Я странный человек».

Своими любимыми видами он считает «либо горизонт Сан-Диего и Коронадо в хороший закатный вечер, либо центр Денвера с бушующими бурями, вид на горы. Все операторы башенных кранов также по совместительству фотографируют закаты». Помимо горизонта, ему нравится наблюдать за входом кораблей ВМФ.Некоторые крановщики берут с собой бинокли и смотрят на птиц. Но Шредель говорит: «Птицы смотрят на меня».

7 забавных фактов от Шейна Шрёделя

#1 На предыдущих работах он провел до
16 часов за смену  в этой маленькой кабине.
#2 Со своего нынешнего наблюдательного пункта в центре города он может видеть Тихуану; как только кран поднимется выше (по мере роста башни), он увидит Пасифик-Бич и Ла-Холью.
#3 Шредель гладил голубей и кормил ястребов (то есть бросал им индейку с расстояния 10 футов).
#4 Он получает массу драк и автомобильных аварий. «На прошлой неделе я видел, как пять человек были арестованы за один день».
#5 Он видит, как много всего происходит на улице, но за ним также наблюдают. В Денвере к нему в конце смены подошли представители компании по производству медицинского оборудования.
Они сказали, что наблюдают за ним все время и у них есть вопросы. Они пригласили его пообедать в офисе в субботу. Шредель ожидал, что придут 10 человек. Пришло 150 человек.
#6 Похмелье не помогает сосредоточиться.В этом году он не употреблял алкоголь; его потребление было минимальным в течение двух лет (за исключением Октоберфеста в Германии в прошлом году).
#7 В день фотосессии
журнала San Diego Magazine Шредель считал, что место работы чистое. Однако двое рабочих все еще были там и в итоге рассказали всю площадку. Для статьи металлурги предложили название «Журавль Шейн» или «Красавчик за крюком».

Крановщики

Профессия с большими возможностями

Об этой работе

Крановщики управляют кранами или драглайнами для подъема, перемещения и позиционирования тяжелых предметов, таких как строительные материалы или машины, на строительных или промышленных площадках, в портах, на железнодорожных станциях, в карьерах и подобных местах.

Люди этой профессии:

  • работа для строительных, промышленных, горнодобывающих, погрузочно-разгрузочных и железнодорожных компаний и подрядчиков
  • интересуюсь технологиями и механикой
  • должен иметь хорошее зрение и отличную зрительно-моторную координацию
  • должны обладать хорошей концентрацией и выносливостью, поскольку им может потребоваться работа на высоте и длительное время находиться в кабине крана
  • .
Распространенные названия должностей
  • оператор, электрооборудование – вышка
  • оператор лодочного крана / стрелового крана
  • оператор мостового крана
  • оператор подъемного крана
  • Оператор строительного / сваебойного крана
  • оператор крана и подъемного оборудования
  • оператор, кран для сноса / аварийно-спасательных работ
  • оператор электрического крана/драглайна
  • оператор плавучего крана
  • оператор, подъемник – механический / литейный
  • оператор локомотива/монорельсового крана
  • оператор мобильного крана / мостового крана
  • оператор, пропустить
  • Съемник вагонов – кран
  • монтажник (кроме судостроения и авиации)
Посмотреть большеПоказать меньше
  • оператор, электрооборудование – вышка
  • оператор лодочного крана / стрелового крана
  • оператор мостового крана
  • оператор, подъемный кран
  • Оператор строительного / сваебойного крана
  • оператор крана и подъемного оборудования
  • оператор крана для сноса/разрушения
  • оператор электрического крана/драглайна
  • оператор плавкрана
  • оператор, подъемник – механический / литейный
  • оператор локомотива/монорельсового крана
  • оператор мобильного крана / мостового крана
  • оператор, пропустить
  • Съемник вагонов – кран
  • монтажник (кроме судостроения и авиации)
Показать большеПоказать меньше

Доход

Среднегодовая провинциальная заработная плата

$65 696

Источник: Данные о заработной плате в банке вакансий за 2020 г.

Провинциальная почасовая ставка

Источник: Отчет о заработной плате банка вакансий за 2020 год

как крановщики ходят в туалет – The Blue Monkey Restaurant & Pizzeria

Несмотря на то, что кран стабилен, мачта и стрела фактически раскачиваются и изгибаются под весом груза и силой штормов и ветров.При нормальной работе мачта крана может раскачиваться более чем на два фута .

Как спускаются краны небоскребов?

Главный кран должен поднимать на крышу маленькое краноподобное приспособление, называемое вышкой, где оно крепится болтами к зданию. … И, наконец, маленькую вышку разобрали на части достаточно мало, чтобы спуститься на землю более цивилизованно: на лифте .

Сколько зарабатывают крановщики в Великобритании?

Средняя зарплата крановщика в Соединенном Королевстве составляет фунтов стерлингов 33353 фунтов стерлингов в год или 17 фунтов стерлингов.10 в час. Позиции начального уровня начинаются с 20 475 фунтов стерлингов в год, в то время как наиболее опытные работники зарабатывают до 40 950 фунтов стерлингов в год.

Крановщики зарабатывают 100 тысяч в год?

И, как показывает опыт Круза, вы можете заработать больше , чем 100 000 долларов в год на таких работах. … Одно из самых больших преимуществ, по словам Круза, заключается в том, что, пока вы учитесь на штатного дипломированного крановщика (или на другую аналогичную квалифицированную рабочую профессию), вы все равно можете зарабатывать более 60 000 долларов в качестве ученика.

Стоит ли становиться крановщиком?

У вас будут востребованные навыки

Конечно, крановщики могут зарабатывать больше других в строительном бизнесе, но почему? Простая причина в том, что они выигрывают от спроса на их навыки: строительные проекты всегда будут нуждаться в кранах , а для этих кранов потребуются операторы.

Сколько стоит стать крановщиком?

Стоимость участия в Национальной комиссии по сертификации крановщиков (NCCCO) варьируется от до 3500 долларов США в зависимости от квалификации, при средней стоимости 1400 долларов США.Когда их спросили, как они заплатили за свое обучение, большинство рецензентов ответили: «Моя компания оплатила мое обучение».

Где крановщики зарабатывают больше всего денег?

Города с самой высокой оплатой труда крановщиков в США

  • Бомонт, Техас. 34,95 доллара в час. Сообщается о 15 окладах.
  • Батон-Руж, Луизиана. 33,64 доллара в час. Сообщается о 14 окладах.
  • Мидленд, Техас. 27,08 долларов в час. Сообщается о 8 зарплатах.
  • Мидлтаун, Огайо. 26,04 доллара в час.Сообщается о 10 окладах.
  • Форт-Уэрт, Техас. 23,43 доллара в час. …
  • Показать больше близлежащих городов.

Какой штат больше всего платит крановщикам?

Самые высокооплачиваемые штаты для крановщика: Нью-Йорк, (71 471 доллар), Нью-Джерси (70 109 долларов), Орегон (71 471 доллар) и Пенсильвания (71 471 доллар). Самыми высокооплачиваемыми городами для крановщика являются Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (71 963 доллара США), Анахайм, штат Калифорния, Феникс, штат Аризона, Пенсакола, штат Флорида, и Ричмонд, штат Вирджиния.

как крановщики ходят в туалет

Что делают крановщики в час?

Средняя заработная плата крановщика составляет 25 долларов.25 в час в Калифорнии и 8 125 долларов сверхурочных в год.

У высоких кранов есть туалеты?

Нет, у них нет туалета . У других мужчин, работающих высоко в строящейся башне, их тоже нет, хотя часто строитель ставит переносной туалет на какой-нибудь высокий этаж.

Как крановщики видят, что они делают?

Поток с камеры или камер подается непосредственно на монитор внутри кабины крановщика, где он может наблюдать за экраном и видеть каждый шаг груза.Как видите, камеры Hoistcam на кранах снимают большую часть нагрузки и стресса от повседневной деятельности крановщика.

Есть ли у башенных кранов кондиционер?

Он монтируется, вставляя секции в кран. Хотя к роскошным апартаментам внутри One Riverside можно будет подняться на лифте, оператору крана такая роскошь недоступна, поскольку доступ в кабину осуществляется только по лестнице. ( Кабина оснащена кондиционером , эргономичным креслом, холодильником и микроволновой печью.

Крановщики счастливы?

Крановщики на ниже среднего на , когда дело доходит до счастья. … Как оказалось, крановщики оценивают свое карьерное счастье на 3,1 балла из 5, что ставит их в 39% худших карьер.

Крановщики ленивы?

«Крановщики тратят свое время, например, три-четыре часа, чтобы получить только один контейнер. … Газета Washington Examiner поговорила с шестью водителями грузовиков возле въезда на Лонг-Бич/Терминал-Айленд, и каждый описал крановщиков как ленивых , склонных к долгим обедам и быстро реагирующих на жалобы.

Крановщики работают сверхурочно?

Операторы крана обычно работают под непосредственным наблюдением, и ожидается, что они будут работать много часов , что требует от них частого сидения, стояния, движения и подъема.

Почему журавли крутятся на ветру?

Как сделать флюгер краном? Краны защищены флюгером путем снятия поворотного тормоза или стояночного тормоза, когда ожидается сильный ветер или шторм. Передний гусек длиннее и тяжелее, а это означает, что он будет двигаться в направлении ветра, помогая снизить нагрузку на мачту.

Могут ли журавли падать на ветру?

Имейте в виду, что краны уязвимы для сильного ветра , но они также могут быть подвержены турбулентности даже при умеренной скорости ветра. Безопасная эксплуатация чрезвычайно важна при работе с башенными кранами, поскольку аварии почти всегда бывают тяжелыми. … Если кран упадет на строящуюся конструкцию, повреждение обязательно.

Должны ли журавли крутиться на ветру?

Они были собраны на строительной площадке и не могут быть разобраны каждый раз, когда в этом районе ожидается шторм.Вместо этого, прежде чем операторы покинут краны, они устанавливаются таким образом, что они будут вращаться как флюгер при сильном ветре. Это же настройка по умолчанию, когда операторы уезжают на ночь, ул.

Как строительный кран становится выше?

Чтобы подняться на максимальную высоту, кран наращивает одну секцию мачты за раз! Экипаж использует верхний альпинист или альпинистскую раму, которая помещается между поворотным устройством и вершиной мачты. … После закрепления кран становится на 20 футов выше !

Как заливают бетоном вершины небоскребов?

Одной из ключевых особенностей высотного строительства является возможность подачи бетона на верхние этажи .Для этого требуется массивный насос и гигантская шарнирная стрела, чтобы доставить бетон в каждую точку на полу.

Почему на небоскребах оставляют краны?

Часто это краны для мытья окон . Поскольку мытье окон будет постоянным требованием для этих зданий и поскольку соображения безопасности и стоимости делают это разумным, они оснащены встроенными кранами для опускания платформ и задействованных бригад. Подробнее см.: Как моют окна небоскребов!

Хорошо ли платят крановщикам?

Вот несколько фактов: Средняя зарплата крановщика в Лондоне составляет 41 546 фунтов стерлингов .Это на 39,6% больше, чем средняя заработная плата крановщика по стране. Средняя зарплата оператора лондонского крана на 4% меньше, чем средняя зарплата в Лондоне.

Сколько крановщики зарабатывают в день?

Заработная плата крановщика

Должность Зарплата
Максим Кран Завод Заработная плата крановщика – сообщено 11 зарплат 40 долл./час
Заработная плата крановщика Turner Industries – сообщено 8 зарплат $36/час
Заработная плата оператора крана Aerotek – зарегистрировано 7 зарплат $18/час
Заработная плата оператора крана ArcelorMittal – зарегистрировано 7 зарплат $28/час

Какая самая высокооплачиваемая работа в строительстве Великобритании?

Самые высокооплачиваемые профессии в строительстве

Об авторе
администратор
Обнаружен блокировщик рекламы

Наш веб-сайт стал возможен благодаря показу онлайн-рекламы нашим посетителям. Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы.

Мужчина взбирается на кран на строительной площадке • Ежедневный журнал торговли

Мужчина, взобравшийся на башенный кран на площадке 5 MLK в среду в юго-восточном Портленде, смотрит через подиум крана. В конце концов, полицейские переговорщики по кризисным ситуациям уговорили его спуститься. (Джош Кулла/DJC)

Мужчина, страдающий психическим расстройством, забрался на вершину строительного крана в юго-восточном Портленде и оставался там более пяти часов, прежде чем спуститься и был взят под стражу полицией в среду.

По данным Полицейского управления Портленда , специальная группа реагирования на чрезвычайные ситуации и группа кризисных переговоров агентства прибыли в район юго-восточного бульвара Мартина Лютера Кинга-младшего и улицы Анкени сразу после 13:00. для оказания помощи сотрудникам Центрального участка с «человеком в кризисной ситуации, который находился на возвышении на вершине подъемного крана».

Полиция сообщает, что мужчина забрался на 290-футовый кран на строительной площадке 5 MLK , и что прибывшие полицейские последовали за ним, используя привязные ремни и другое альпинистское снаряжение.Полиция сообщила, что им удалось опознать мужчину и поговорить с ним, пока он ходил взад-вперед по подиуму крана, глядя на рабочую площадку внизу.

5 МЛК — 17-этажное здание, строящееся генеральным подрядчиком  Hoffman Construction .

«Сейчас мы все еще расследуем, как человек вчера получил доступ к крану», — сказал вице-президент Hoffman Дэн Дринкуорд. «Мы не хотим вдаваться в подробности, но я могу вам сказать, что существует ряд стратегий, которые мы используем для ограничения доступа к башенным кранам.

По словам сержанта. Брэд Якотс, офицер по связям с общественностью из полицейского управления Портленда, подозреваемый, как полагают, не был строителем. Кран был заблокирован, а площадку эвакуировали вскоре после 13:00. в среду.

После того, как участники кризисных переговоров поднялись на кран и более двух часов разговаривали с мужчиной, он, наконец, спустился по внутренним лестницам крана незадолго до 18:30. и был взят под стражу офицерами.

Сотрудники службы экстренной помощи Портленда отреагировали в среду после того, как мужчина перелез через ограждение по периметру и взобрался на 290-футовый башенный кран на проектной площадке 5 MLK в юго-восточном Портленде.(Джош Кулла/DJC)

Сообщается, что мужчина перелез через ограждение по периметру, чтобы добраться до места проведения работ, прежде чем взобраться на кран. Оператор смог остановить кран и позвонить властям, когда мужчина поднимался наверх.

«(Крановщик) не пострадал, и он очень хорошо справился с отключением крана — отключил его питание, чтобы кран не двигался», — сказал Якоц на брифинге для СМИ.

По всему миру множество так называемых искателей приключений «покоряют крыши» проникают на строительные площадки, взбираются на башенные краны, высотные здания и другие конструкции, а затем документируют свою деятельность. В результате устройства против переползания стали обычным явлением на площадках в Европе и за ее пределами. К ним относятся щиты вокруг оснований кранов со сплошными стенами высотой почти 10 футов, запирающиеся люки в мачтах кранов и многие другие меры предосторожности.

Дринкуорд ​​сказал, что безопасность вокруг кранов обычно начинается с ограждения по периметру и продолжается внутрь. У основания крана обычно есть запертая конструкция и ворота, часто со сплошными стенами; в мачте крана имеются промежуточные люки с замками; неперелазная сетка снаружи крана; замки на люках, выходящих в кабину; а вверху переключатель для отключения питания.

Тем не менее идеальных настроек не бывает, сказал Дринкуорд.

«Каждая из этих крановых установок является индивидуальной установкой, — сказал он. «То, как вы настраиваете кран, отличается на каждой площадке, поэтому стратегии, которые вы используете, варьируются от проекта к проекту, и они меняются по мере реализации проекта».

Изменения происходят даже по мере возведения здания, добавил он.

«Это динамичная среда, и вы постоянно балансируете между безопасностью крана и способностью крановщика безопасно перемещаться вверх и вниз при выполнении своей работы», — сказал он.

Дринкуорд ​​высоко оценил действия крановщика, сотрудника Хоффмана.

«Мы очень благодарны нашим сотрудникам за быстрые действия по обеспечению безопасности кабины крана и обеспечению того, чтобы человек в кризисной ситуации не мог управлять краном», — сказал он.

Оператор крана

получает представление о сообществе с высоты птичьего полета: CEG

ЛИНН, Массачусетс (AP) Возвышаясь на 162 фута над землей и выкрашенный в красный цвет, место, куда Скотт Каллахан ходит на работу каждый день, доминирует над городским горизонтом с середины лета.

Каллахан управляет краном, используемым для строительства многоквартирного дома Procopio Enterprises Inc. между улицами Оксфорд и Манро. Чтобы попасть в кабину крановщика, Каллахан взбирается по 11 лестницам, установленным одна над другой и заключенным в металлические каркасы безопасности, каждый рабочий день вскоре после 6:30 утра

.

Он толкает свой 6-фт. 6 дюймов кадр через люк на вершине крана и поднимается в 4-фут. на 8 футов. такси с панорамным видом на Линн и указывает на то, где он проводит день.

Каллахан, 60-летний уроженец штата Мэн, работает с кранами с 1981 года. Его дед основал крановую компанию в Механик-Фолс, штат Мэн, которая в конечном итоге была продана, но не раньше, чем Каллахан начал работать высоко в небе.

Работа крана возила Каллахана по стране. Он работал над проектом Big Dig в Бостоне и помогал строить электростанции. Работа в Лас-Вегасе позволила ему подняться на высоту 430 футов над землей, работая краном на высотном строительном объекте.

Член местного отделения 4 Международного союза инженеров по эксплуатации, он зарабатывает 62 доллара в час.

«Безопасность очень важна для меня. У меня 45 000 часов работы на кране, и я никогда никому не причинял вреда», — сказал он.

Проект на Манро-стрит потребует от него навыков примерно на восемь месяцев. Сидя в своей кабине, Каллахан использует два джойстика для управления краном. Стрела или горизонтальная секция крана имеет длину более 200 футов и снабжена крюком, которым Каллахан манипулирует по всей длине стрелы. Он опускает и поднимает его, чтобы поднять на место до четырех тонн строительного материала.Рабочие на земле общаются с ним по рации.

Каллахану требуется 10 минут, чтобы добраться до своей машины. По пути наверх он останавливается, чтобы через определенные промежутки времени осмотреть штифты и соединения на башне крана, чтобы убедиться, что с гигантской конструкцией все в порядке. После того, как он пролезает через люк, он проходит вдоль задней части стрелы, чтобы провести аналогичную проверку.

Большие генераторы питают кран, в том числе один, который управляет освещением, установленным на стреле и требуемым в соответствии с правилами Федерального управления гражданской авиации.

“Мы на траектории полета”, сказал он.

Как только он садится в кабину, Каллахан остается там до тех пор, пока время выхода не наступит в 3 часа дня. Этот подвиг выносливости мочевого пузыря требует планирования.

“Вы тащите бутылку Gatorade. Вы пьете ее. Вы используете ее. Вы тащите ее вниз. Деньги хорошие, но логистика – отстой”, – сказал он.

Познал пир и голод крановщиком. Он был без работы «за час» до того, как нашел работу в Лас-Вегасе. Но он также знал, что такое месяцы без работы.Каллахан живет в Виндхэме, штат Нью-Хэмпшир, со своей женой Катриной, сыном Александром и дочерью Сабриной.

Его дети присоединились к нему за обедом на строительной площадке, когда он управляет кранами, оборудованными гидравлическими подъемниками, которые опускают водителя на землю. Он признается, что иногда становится одиноким, работая высоко над миром. Но его вдохновляет то, как кран реагирует на прикосновение его рук, чтобы перемещать тонны металла.

“Во мне есть элемент искусства. Каждый раз, когда я что-то беру в руки, я стараюсь быть немного умнее, чем раньше.Я всегда стараюсь делать это лучше», — сказал он.

The Greenville News

Q : Почему у подъемного крана на Вашингтон-стрит переносной туалет свисает с веревки сбоку, примерно на полпути вниз?

Эми, короче : Это не для предотвращения кражи или несанкционированного использования. Это для телесных функций крановщика, но на самом деле он никогда не заходит внутрь.

Еще немного : Подъем на 13-этажный кран, чтобы начать рабочий день, занимает около 30 минут для крановщика, говорит Джессика Маккой, координатор по маркетингу строителей Brasfield & Gorrie.

Когда он окажется там, компания хочет, чтобы он остался. Так что он носит с собой еду и напитки на девятичасовую смену и отдыхает там. И есть план, чтобы приспособить его телесные функции.

Воронка внутри кабины прикреплена к трубе, по которой отходы сливаются в переносной туалет, прикрепленный сбоку к мачте крана.

«Эта система предоставляет нашим крановщикам безопасную и эффективную возможность отдельной ванной комнаты, устраняет необходимость многократного подъема в кабину башенного крана и обратно и позволяет продолжать работу без задержек, длившихся более часа», — сказал Маккой.

Хотя с улицы это выглядит забавно, система на самом деле более эффективна, чем предыдущий метод компании, когда туалет остается на земле и перемещается каждый раз, когда заливают бетонную плиту.

И хотя я использую «он» для обозначения оператора, система также приспособит работниц, — сказал Маккой.

Не каждому крановщику так повезло со своим оборудованием. В одной статье Milwaukee Journal Sentinel за 2011 год очень деликатно говорилось, что крановщик справлял нужду, «используя неформальные средства.

Другие крановщики прямо говорят о мочеиспускании в банки или бутылки. Один был достаточно навороченным, чтобы иметь пятигаллонное «ведро для ванной» с гигиеническим вкладышем.

Кран на улицах Вашингтона и Ричардсона работает над будущим отелем Aloft, современное семиэтажное здание на 144 номера, расположенное над пятиэтажной городской парковкой.

Добавить комментарий