Кабина крана козлового крана: ООО Петрокаб – Кабина козлового крана \
ООО Петрокаб – Кабина козлового крана \
Козловой кран — кран, у которого несущие элементы конструкции опираются на крановый путь при помощи двух опорных стоек.
Козловые краны применяют обычно для обслуживания открытых (реже крытых) складов, главным образом штучных грузов, контейнеров и лесных грузов, для монтажа сборных промышленных и гражданских сооружений, обслуживания гидроэлектростанций и секционного монтажа в судостроении. Они изготовляются преимущественно крюковыми или со специальными грузозахватными устройствами. Пролёты кранов общего назначения обычно 4—40 м; при обслуживании судостроительных стапелей до 170 м. Грузоподъёмность таких кранов составляет 3—50 т, а при обслуживании гидроэлектростанций и стапелей достигает 400—800 т (в отдельных случаях 1600 т — две тележки по 800 т). Передвижение кранов (скорость 20—100 м/мин) часто является рабочим движением; при малых грузоподъёмностях в качестве грузовой тележки используются самоходные электрические тали. Для монтажа крупных изделий (например, в судостроении) применяют краны с 2-мя грузовыми тележками, позволяющими кантовать груз на весу. Краны строительного назначения, имеющие переменное место работы, выполняются самомонтирующимися.
Устройство кабины управления козлового кранаКабина управления козлового крана закрепляется на мост козлового крана и комплектуется элементами управления, которые позволяют управлять оборудованием непосредственно сверху, благодаря чему крановщик имеет полный обзор ремонтно-строительной или складской площадки.
Как правило, кабина козлового крана устанавливается и неподвижно закрепляется в таком месте балки, с которого можно беспрепятственно следить за всем маршрутом следования грузовой тележки.
Кабина управления козлового крана, фото которой в разных комплектациях представлены в разделе «Галерея», оборудуется удобным креслом и панелью управления, на которой располагаются все необходимые кнопки, джойстики и рычаги. Также по Вашему специальному проекту, в кабину может быть добавлено любое вспомогательное оборудование.
Купить кабину управления козлового крана можно воспользовавшись формой обратной связи на нашем сайте. Доставить любое оборудование «ПетроКаб» возможно самовывозом с производственных площадок компании в любую точку России.
Комплектация кабин управления козловыми кранами- Конструкция кабины крановщика выполнена из стальных трубчатых секций, сваренных с помощью электросварки, образуя прочный каркас, способный выдерживать большие механические нагрузки и вибрации
- Минеральная негорючая звукоизоляционная и теплоизоляционная вата толщиной 50 мм плотно зажата стальными металлическими листами толщиной по 2,5 мм.
- Пол сделан из многослойных съемных панелей и покрыт диэлектрическим ковриком. Кабели и провода проходят под поверхностью пола. В подпольном пространстве предусмотрен тоннель для прокладки кабельных трасс, необходимых для подключения электрооборудования, размещенного в колонках кресла-пульта.
- Окна прозрачные и могут быть выполнены из триплекса или каленого стекла. Возможна установка стеклопакетов из этих материалов.
- Фронтальное верхнее окно и боковые верхние окна открываются наружу на газовых пружинах. Стекла установлены изнутри кабины при помощи прижимных уголков, позволяющих произвести легкую замену стекла. Для безопасности применяется тройное ограждение всех стекол по периметру кабины.
- Защитные решетки на нижних стеклах состоят из двух частей: верхние – съемные для возможности очистки стекла, нижние – несъемные.
- Лампа на потолке 2×18 Вт с выключателем, питание 220 В. Лампа подключена проводами, которые выведены под пол.
- Возможно лакирование и покраска по выбору Заказчика в соответствии с классификацией цветов RAL. Согласно требованиям ГОСТ: внешняя поверхность – желтая RAL 1003, внутренняя – серая RAL 7047.
- Неповоротный кресло-пульт КП-3 (ширина колонок 300 мм)
- Поворотный кресло-пульт КП-4-250 (ширина колонок 250мм)
- Поворотный кресло-пульт КП-5 (без тумб)
- Неповоротный кресло-пульт КП-6 (ширина колонок 250 мм)
- Поворотный кресло-пульт КП-8 с обогревателями (общая мощность 4 кВт)
- Поворотный кресло-пульт КП-9 с пластиковыми тумбами
- Поворотный кресло-пульт ZR-12
- Поворотный кресло-пульт Компакт (ширина колонок 150 мм)
- Кондиционер Сплит-система на 2,5 кВт, 220В
- Оконный кондиционер на 2,5 кВт, 220В
- Двойное остекление 6+10+6мм (требуется при низких температурах)
- Дворник-пантограф с бачком омывателя
- Обогрев: тепловая завеса 3 кВт, 220В
- Тепловентилятор 2 кВт, 220В
- Входная съемная площадка с калиткой: 1,1×1,0×1,6м (пол из рифленки)
- Лестница
- Решетчато-прессованный настил входной площадки
- Концевой выключатель калитки входной площадки ВПК- 2112
- Автоматические рулонные шторы на все окна
- Зеркало заднего вида
- Откидное сидение стажера
- Комплект (светильник, розетка, огнетушитель с кронштейном, крючок для одежды, карман для документации)
- Устройство эвакуации крановщика «САМОСПАС»
- Металлический карман для документации.
- Огнетушитель с креплением.
- Крючок для одежды.
- Металлический термос для питья с креплением.
- Электрический шкаф согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы
- Джойстики управления и прочие элементы управления и контроля согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы.
- Радио, CD-проигрыватель.
- Металлическая аптечка
Смотреть больше фотографий
Скачать ОПРОСНЫЙ ЛИСТ на изготовление крановой кабины
Кабины управления козловых кранов
Кабины управления козловых кранов
В части общего устройства и внутреннего оборудования к кабинам управления козловых кранов предъявляют в общем те же требования, что и к кабинам мостовых кранов. При этом кабины должны соответствовать требованиям ГОСТ 23940—79.
Следует остановиться только на условиях обзора из кабин, а также на некоторых особенностях, связанных с передвижением их совместно с грузовыми тележками. При работе должно быть обеспечено беспрепятственное наблюдение крановщика за грузом и захватным органом при любых положениях последних по пролету моста и по высоте. Желательно также, чтобы крановщик имел возможность при любом положении кабины наблюдать за всеми четырьмя ходовыми тележками крана и подкрановыми путями. Зону обзора определяют путем графического построения.
Опыт эксплуатации показывает, что при пролетах 16 … 25 м и отсутствии каких-либо дополнительных требований достаточно удобно управлять краном из неподвижной кабины. Последнюю целесообразно размещать у одной из опор, смещая в пролет на 1 … 3 м с тем, чтобы уменьшить помехи обзору от стоек опоры.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Крановщик располагается лицом в сторону пролета; для улучшения обзора вдоль моста в боковых стенках кабины желательно предусматривать окна о форточками или сдвижными стеклами для связи с обслуживающим персоналом. В полу кабины (или, по крайней мере, в передней ее части) следует также устраивать окно. Для того чтобы не препятствовать обзору в тыльном направлении, входную дверь с площадкой следует располагать с одной из боковых сторон кабины.
Сложные условия обзора из кабины козловых кранов пролетов более 25 м (при всех способах их установки) заставляют настоятельно рекомендовать оснащение их свободно вращающимися относительно вертикальной оси креслом (или креслом-пультом) крановщика.
Из неподвижной кабины обзору подкрановой площадки могут мешать штабели груза. Кабину приходится располагать со стороны обычно проходящего под консолью железнодорожного пути, что необходимо по условиям безопасности погрузочно-разгрузоч-ных работ. Однако при этом затруднено наблюдение за противоположной консолью, под которую подается автомобильный транспорт.
Оснащение кранов механизированными захватными органами, требующими повышенной точности управления, обусловливает дополнительные трудности при управлении из неподвижной кабины. Иногда для улучшения обзорности устанавливают кабину непосредственно под торцом моста, лицевой стороной в пролет. Однако крановщик оказывается удаленным на значительное расстояние от противоположной консоли; приходится считаться также с вертикальными колебаниями консоли.
На кранах КС-12,5 грузоподъемностью 12,5 т и пролетом 32 м кабины крепят на кронштейне, который можно устанавливать в любом месте трехгранного решетчатого моста — в зависимости от планировки подкрановой площадки.
На кране с трубчатым мостом грузоподъемностью 12,5 т и пролетом 16 м кабина установлена на площадке стойки жесткой опоры с возможностью установочного поворота относительно вертикальной оси. Однако такие усовершенствования могут устранить недостатки, присущие неподвижным кабинам лишь в отдельных, конкретных, случаях.
Таким образом, область наиболее целесообразного применения неподвижных кабин ограничивается преимущественно кранами малых пролетов и большепролетными кранами, предназначенными преимущественно для обслуживания складов оборудования и монтажных площадок.
Подвижные кабины можно устанавливать по различным схемам.
Наиболее распространены схемы, при которых кабина перемещается совместно с грузовой тележкой. Здесь кабину снабжают отдельной рамой, одной стороной опирающейся на пару ходовых колес, а другой стороной шарнирно соединенной о рамой грузовой тележки. Недостатком такой установки кабины является необходимость соответствующего увеличения длины моста или, по крайней мере, подтележечных направляющих.
Этот недостаток устранен в кабинах, подвешенных непосредственно к раме грузовой тележки. Однако здесь на кабину в большей мере передаются вибрации рамы тележки, возникающие при работе ее механизмов. Кроме этого, часто не удается обеспечить равномерное распределение нагрузок на ходовые колеса грузовой тележки, что особо неблагоприятно для интенсивно работающих на изгиб поясов решетчатых мостов.
Рис. 88. Установка кабины управления на кране ККЛ-32
У кранов с однобалочным мостом (рис. 88) кабину крепят на удлиненном кронштейне, прикрепленном к раме грузовой тележки. При подвижной тележке следует особенно тщательно проверять условия обзора из кабины с учетом позы крановщика.
Если у кранов с неподвижным расположением кабины лишь относительно небольшое время грузовая подвеска располагается вблизи от крановщика, то у кранов с подвижной кабиной крановщик постоянно находится вблизи груза. Кабины, как правило, располагают на расстоянии 1,5 … 2,5 м по горизонтали от грузовых канатов. При этом для того, чтобы обеспечить наблюдение за находящимся на уровне земли грузом, крановщик (рис. 89) должен наклонять верхнюю часть туловища на угол 30 … 45°, что чрезвычайно неудобно при длительной работе (рекомендуемый предельный угол наклона в пределах 10 … 15°). Здесь следует иметь в виду, что удобному наблюдению за грузом через нижнее стекло препятствуют защитная решетка стекла, относительно ограниченные размеры светового проема, неизбежное загрязнение стекла и, наконец, ноги самого крановщика. Часто наблюдению за грузом мешают также траверса грузовой подвески или закрывающее груз захватное устройство.
Более рационально для обзора в переднем направлении выполнена кабина крана КК-12,5-32, где увеличены размеры нижнего окна, размещенного в наклонной грани, что, однако, несколько усложняет конструкцию каркаса кабины.
Рис. 89. Схемы к определению позы крановщика:
а — общая схема обзора из кабины; б — позы крановщика; в — угол обзора при
Проверки, выполненные как графическим способом, так и непосредственно на эксплуатируемых кранах, показали, что удобная поза крановщика может быть обеспечена при отнесении кабины на расстояние 5 … 7 м от грузовых канатов. Практически это можно обеспечить только применением кабин, перемещающихся раздельно от грузовой тележки.
В настоящее время такие кабины вследствие усложнения конструкции крана применяют преимущественно на крупных установках. Однако проведенные разработки выявили бесспорную целесообразность оснащения такими кабинами и козловых кранов общего назначения.
Имеются два варианта установки подвижных кабин. По одному из них самоходная кабина перемещается по боковым направляющим в пределах пролетной части моста. Здесь перемещения грузовой тележки и кабины полностью взаимонезависимы, однако у кабины нет выхода на консоли, а установка дополнительных направляющих и консольное крепление кабины несколько усложняют конструкцию крана.
Кабина, перемещающаяся по общим путям с грузовой тележкой, может быть выполнена самоходной. Однако в этом случае следует предусмотреть средства для уравнения скоростей движения тележки и кабины.
Более простое решение получается при канатном приводном механизме передвижения грузовой тележки. Здесь на кабинной тележке монтируют вспомогательную лебедку, канатоведущий шкив которой охватывается тяговым канатом грузовой лебедки. Шкив соединяется с валом посредством сцепной муфты. При замкнутой муфте и заторможенном шкиве кабина перемещается совместно с грузовой тележкой. При включении лебедки кабина смещается относительно тележки. Наконец, при разомкнутой муфте кабина может быть застопорена в любом удобном для работы месте моста.
У кранов, оснащенных передвижными кабинами, следует обеспечивать безопасный выход из них при остановке в любом месте моста. В ряде конструкций кранов (например, у кранов с двух-балочным мостом или с решетчатым однобалочным мостом) проблема выхода на мост каких-либо трудностей не представляет. В кранах с однобалочным мостом листовой конструкции и подвесной грузовой тележкой выход через нижнюю грань последнего обычно невозможен. Иногда тележку снабжают телескопической лестницей. В сдвинутом состоянии эта лестница не препятствует проходу тележки под узлами примыкания опорных стоек к мосту. В раздвинутом состоянии лестница позволяет крановщику достигнуть предусмотренной вдоль моста галереи. Для этого же по длине настила галереи предусматривают ряд люков, причем шаг последних должен обеснечивать при любом положении тележки в пролете выход с нее в один из люков.
У кабин, перемещающихся совместно с грузовой тележкой, часто приходится считаться с шумом и вибрацией, возникающими при работе механизмов тележки.
Для защиты от шума и высокочастотной вибрации в узлах подвески кабины целесообразно предусматривать резиновые прокладки или втулки. Корпус кабины должен иметь звукопоглощающую обшивку или покрытие.
У кранов с тонкостенным однобалочным коробчатым мостом или при тонкостенных трубчатых поясах часто мост или пояса играют роль резонатора. В особенности они усиливают шум, возникающий при передвижении грузовой тележки с неточно установленными ходовыми колесами. Для снижения шума целесообразно устанавливать подтележечные направляющие на неметаллических подкладках, например пластинах из полиэтилена толщиной 2 … … 3 мм. Однако наилучшие результаты дает применение пластмассовых ходовых колес.
Для снижения уровня вибраций следует применять демпфирующую подвеску кабины; такие подвески в настоящее время стали внедрять на мостовых – и козловых кранах.
Устройство кабины мостового крана и рабочее место крановщика
Самая распространенная кабина управления мостового крана – торцевая кабина, которая закреплена с одной стороны моста крана. Во множестве случаев для лучшей обзорности кабину могут подвешивать к середине моста (так называемая панорамная кабина) или к тележке.
Содержание
- Типы кабин
- Как должна выглядеть кабина по ГОСТу
- Рабочее место крановщика
- Особенности управления
Типы кабин
а) Открытая кабина б) Закрытая кабинаВ зависимости от того, каковы условия эксплуатации крана, кабину могут сделать открытой или закрытой.
Первый тип кабин (открытые) предназначен для кранов, которые преимущественно работают в закрытых помещениях с температурой +10…+28. Закрытые кабины нужны для кранов, работающих при +40…+60. Если температура окружающей среды ниже +10, то кабины оснащаются отопительными приборами, а если температуры свыше +28 – кондиционерами.
Как должна выглядеть кабина по ГОСТу
Внутренняя высота кабины выполняется в размере не меньшем 1,8 метров, а ее желательные минимальные длина и ширина – соответственно 2 метра и 1,1 метра.
Важно, чтобы размеры сохранялись минимальными. Но также важно учесть, что от стесненного помещения работник будет уставать быстрее, поэтому ему нужно пространство, чтобы периодически он мог выпрямиться и расслабить мышцы.
Площадь кабины должна обеспечивать свободный доступ к оборудованиям и давать возможность находиться в ней как крановщику, так и еще одному человеку (это может быть слесарь, стажер).
Внешний вид кабины мостового крана. Производитель: ООО “Подъемтрансмаш”Расположение кабины в кране должно быть таким, чтобы сидя в кресле, крановщик мог вести наблюдение за грузом и крюковой подвеской на протяжении всего времени работы крана. Важно, чтобы углы зрения, считая от плоскостей, которые проведены от уровня глаз, были от горизонтальной к верху – 60 градусов, к низу – 90 градусов; от вертикальной – 135 градусов в обе стороны.
Кабины открытого типа должны быть со сплошным ограждением со всех сторон с высотой не меньше 1 метра. Ограждение может быть сделано из прочного прозрачного материала (скажем, сталинита), который хорошо противостоит механическим ударам. Остекляя закрытые кабины безосколочным стеклом в стороне обзора, важно учитывать один типоразмер стекол.
Расположение и количество фрамуг, которые удерживаются в открытом или закрытом положениях, должны осуществлять возможность выполнять протирку поверхностей стекол снаружи из кабины. Остекление кабин кранов, которые работают на открытом воздухе, предполагают солнцезащитные щитки. Те кабины, которые подвешены к тележкам, должны иметь зеркала для наблюдения заднего плана. Нижние стекла, на которые стает крановщик, должны защищаться решетками.
Дверь в кабину изготовляется раздвижной или распашной, причем вторая должна открывать во внутрь кабины. Размер дверного проема должен быть не меньше 1,8 на 0,5 метров и обязательно герметичным (для воспрепятствования влаги и пыли).
Размещенная под галереей моста, кабина должна сообщаться с лестницей. В подвешенной к тележке кабине вход допускается через наружное ограждение лестницы или настил тележки. Пол в кабине выполняют в виде деревянного настила или иного металлического настила, покрывается ковриком из резины.
Размер коврика должен быть не меньше 0,5 на 0,7 метров. Укладывать их нужно исключительно в местах обслуживания электрооборудования. Внутренняя облицовка стен делается из хорошо моющихся светлых материалов. Освещение кабины выполняют с помощью лампы с матовым плафоном, которые исключает блики на остеклении.
Утройство кабины мостовых кран-балок
У панорамной кабины форма восьмигранной пирамиды или усеченного конуса, подвешивается кабина к мосту за проушины, которые прикрепляются на ее верхнем поясе. Через катки на нижнем поясе опирается платформа с креслом-пультом на ней. Платформа (или в отдельных случаях кресло) совершает поворот на 90 градусов в обе стороны крановщиком с помощью отталкивания руки или ноги от ограждения кабины. Платформа каждые 30 градусов фиксируется приводом от педали. Ток к пульту поступает через гибкий кабель, который располагается под дном кабины. Вход расположен сбоку или сверху.
Рабочее место крановщика
Другой тип панорамной кабины оснащен откидной площадкой для прохода с рабочего места. Для прохода в кабину вокруг нее установлена поворотная площадка и площадка, которая соединяется с механизмом вращения кресла работника (это нужно для протирки кабинных стекол).
Кресло располагается в середине кабины и соединяется с вертикальным валом, который вращается в кронштейне, укрепленном в полу кабины. Через червячную передачу вал соединен электродвигателем механизма вращения. Управления совершается двумя кнопками, которые смонтированы на подлокотнике кресла.
Высота кресла над полом должна быть 0,4-0,5 метров, высота спинки – 2,4-2,6 метров. Кресло должно быть полужестким, с наличием подлокотников, иметь возможность регулировать среднее положение вперед и назад, вверх и вниз.
Опора, предназначенная для ног, и подлокотники должны мочь переставляться по высоте, а спинка должна иметь возможность регулировать угол наклона. Самыми удобными представляются кресла-пульты, которые имеют в наличии колонки с контролерами и расположенным меж ними креслом крановщика.
А вот так выглядит рабочее место крановщикаОчень распространенные силовые контролеры с меньшими габаритными размерами: они позволяют совершить отказ от командоконтролеров с их нужными для эксплуатации дорогими и громоздкими магнитными станциями.
Особенности управления
Управление механизмом крана происходит с помощью двух рукояток: левая – для управления подъемом, а правая – для механизма передвижения тележки и крана. Рукоятка для управления передвижения устанавливается вертикально и перемещается в плоскости движения тележки и крана. Вторая – в вертикальном положении передвигается в плоскости движения груза. Положение «Стоп» рукояток фиксируется так, чтобы была возможность переключить их легким движение руки. Тормоза управляемы педалями. Кнопочными выключателями выполняется аварийное торможение. Они находятся слева от крановщика.
Пульты могут управляться кнопками. Во время установки управления системой педалей между ними должно быть расстояние 2-4,5 метра, от спинки кресла до педальной оси – 9,3 метра, угол движения педали составляет 70 градусов.
Управление нужно располагать так, чтобы при возможности сводить рабочее движение к движению кистей рук и предплечья, при этом допускать плечевое движение сустава в виде исключения.
Кабина управления
Кабина управления и пульт управления должны быть расположены в таком месте, чтобы крановщик мог наблюдать за грузозахватным органом и грузом в течение полного цикла работы крана.
На грузоподъемных кранах в зависимости от условий работы применяются открытые, закрытые, панорамные или малогабаритные кабины.
Кабины могут быть установлены неподвижно или перемещаться вместе с грузовой тележкой (или на своей собственной тележке) вдоль пролета крана, или находиться вне крана, например на стене здания.
Размеры и конфигурация кабин определяются их назначением, размерами оборудования, устанавливаемого в кабине, и эргономическими требованиями.
Например, при изготовлении башенных кранов требования к кабинам управления установлены техническими условиями на изготовление.
Кабины опираются основанием на металлоконструкцию крана и закреплены на ней проушинами. У мобильных кранов, транспортируемых с кабиной, на боковой стенке или крыше кабины установлены дополнительные крепления.
В секции башни кабину устанавливают на тележку, катки которой закреплены в направляющих площадки башни.
Для транспортирования, монтажа и выдвижения башни кабину задвигают внутрь башни, а для работы выдвигают в крайнее переднее положение.
От места расположения кабины на кране зависит удобство и безопасность работы крановщика, а также производительность крана. Так, навесные кабины башенных кранов, расположенные на портале неповоротных башен, имеют недостаточный обзор рабочей зоны. Из-за низкого расположения кабины крановщику для подачи грузов наверх начиная со 2-3-го этажа требуется сигнальщик, а металлоконструкция башни, кроме того, затеняет зону, находящуюся по другую сторону портала. На кранах с поворотной башней такое же расположение кабины на портале хотя и не создает затененной зоны, но потребность в сигнальщике остается.
Наиболее удобно, когда кабина находится как можно ближе к стреле и поворачивается вместе с поворотной частью (башней или оголовками и стрелой). Из этих кабин крановщик имеет возможность, не поворачиваясь, постоянно видеть крюк и подстреловую зону крана.
Наиболее удобны и распространены выносные навесные унифицированные кабины, применяемые на кранах серии КБ.
Унифицированные кабины выпускаются двух типов: для низких кранов (высота расположения кабины до 20 м) и высоких, у которых кабина расположена выше 20 м. Кабины отличаются конструкцией передней остекленной части – фонарем. Кузов обеих кабин состоит из трех стенок, крыши и пола. Стенки и крыша имеют две оболочки: наружную – из металлического листа, внутреннюю – из фанеры и слоистого пластика. В пазах между оболочками заложен утеплитель. Металлический каркас, к которому крепятся оболочки кузова, придает кабине жесткость. Площадь кабины 2 м2, пол – из досок, поверх которых уложены фанера и линолеум.
В кабинах установлено мягкое анатомическое кресло, перемещаемое по направляющим, закрепленным на полу, по горизонтали и высоте на 150 мм, а спинка может изменять наклон. Это позволяет подгонять кресло по фигуре крановщика. Направляющие на полу, кроме того, дают возможность отодвигать кресло назад во время обслуживания и ремонта электроаппаратуры управления и педалей.
Аппаратура и приборы управления в унифицированных кабинах размещены примерно одинаково независимо от типа крана. Приборы расположены в основном на левой стенке кабицы в шкафу управления.
Характер работы крана в повторно-кратковременном режиме определяет непостоянный уровень шума в кабине. Для таких условий принято оценивать эквивалентный уровень шума, который не должен превышать 80 дБ. Для ограничения уровня шума используют различные средства звукоизоляции кабины, например прокладки. Кроме того, применяют обшивку кабин со звукоизолирующими наполнителями.
На рабочем месте крановщика нормируется общая и локальная вибрация. Общая вибрация контролируется под ногами и на сиденье крановщика, локальная – на рукоятках управления краном. Эквивалентный уровень виброскорости должен быть не выше 90-100 дБ.
Сиденье крановщика должно быть устроено и размещено так, чтобы можно было сидя управлять аппаратами и вести наблюдение за грузом. Должна быть предусмотрена возможность регулировки положения сиденья по высоте и в горизонтальной плоскости для удобства работы и обслуживания аппаратов управления.
В случаях, предусмотренных нормативными документами, сиденье крановщика с пультом управления или кабина в целом должны выполняться поворотными.
Кабина крана должна быть выполнена и оборудована таким образом, чтобы в ней был обеспечен надлежащий температурный режим и обмен воздуха в соответствии с нормативными документами.
К важнейшим эргономическим требованиям, предъявляемым к кабине, относятся ее обзорность и виброзащита крановщика. Требования обеспечения обзорности определяют форму остекления кабины, ее расположение на кране либо грузовой тележке, наличие поворотного пульта. Требования виброзащиты крановщика определяют конструкцию подвески кабины, а также конструкцию и материал сиденья крановщика.
Параметры микроклимата в кабине башенных кранов определяются требованиями ГОСТ 13556-91 “Краны башенные строительные. Общие технические условия”.
Если надлежащий температурный режим не обеспечивается, например при работе крана зимой на открытом воздухе, кабину оборудуют отопительным прибором. Установка отопительного прибора должна производиться предприятием – изготовителем крана.
Комплектация кабин управления мостовыми кранами:
- Конструкция кабин крановщика сделана из стальных трубчатых секций, сваренных с помощью электросварки.
- Покрытие внешней и внутренней конструкции кабины управления краном сделано из стальных листов, толщиной 2,5 мм, формирующих крепкий элемент.
- Полости заполнены утеплителем (минеральная вата) толщиной 50 мм.
- Пол сделан из многослойных съемных панелей и покрыт диэлектрическим ковриком. Кабели и провода проходят под поверхностью пола. В подпольном пространстве предусмотрен тоннель для прокладки кабельных трасс, необходимых для подключения электрооборудования, размещенного в колонках кресла-пульта.
- Окна прозрачны и могут быть выполнены из триплекса или каленого стекла. В отдельных случаях возможна установка стеклопакетов из этих материалов.
- Предусмотрено открытие фронтального верхнего окна и боковых верхних окон на газовых пружинах. Стекла установлены изнутри кабины при помощи прижимных уголков, позволяющих произвести легкую замену стекла. Для безопасности применяется тройное ограждение всех стекол по периметру кабины.
- Защитные решетки на нижних стеклах состоят из двух частей: верхние – съемные для возможности очистки стекла, нижние – несъемные.
- Лампа на потолке 2х18 Вт с выключателем, питание 220 В. Лампа подключена проводами, которые выведены под пол.
- Возможно лакирование и покраска по выбору Заказчика в соответствии с классификацией цветов RAL. Согласно требованиям ГОСТ: внешняя поверхность – желтая RAL 1003, внутренняя – серая RAL 7047.
Возможные опции кабин крановщика:
- Обогрев: тепловая завеса (3кВт, 220В) или тепловентилятор (2х2кВт, 220В)
- Система поддержания микроклимата: кондиционер оконный или сплит-система с функцией тепло-холод на 2,5кВт и 220В
- Карман для документации.
- Поворотный кресло-пульт КП-4 или неповоротный кресло-пульт КП-6.
- Огнетушитель с креплением.
- Крючок для одежды.
- Металлическая аптечка с комплектом медикаментов.
- Металлическая термос для питья с креплением.
- Стеклоочиститель с бачком омывателя на фронтальное окно, возможна дополнительная установка на боковые окна.
- Солнцезащитные рулонные шторы на все верхние окна.
- Педали для управления грейфером.
- Электрический шкаф согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы
- Джойстики управления и прочие элементы управления и контроля согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы.
- Радио, CD-проигрыватель.
⚠ Ознакомьтесь с общим устройством козловых кранов, их основными узлами и механизмами!
16-01-2020
Подавляющее большинство козловых кранов служит для перемещения грузов на открытых площадках. Для работы в закрытых помещениях разработаны малогабаритные конструкции с ручным приводом. Электрические козловые краны используются при строительстве сооружений, изготовлении металлоконструкций, железобетонных изделий, для обслуживания складов, портов, гидротехнических объектов, а также в других отраслях промышленности.
Общее устройство козлового крана зависит от поставленных перед ним задач. Основой его конструкции являются опоры и установленное на них пролетное строение (мост). Устройство основных узлов козлового крана подбирается в зависимости от условий эксплуатации оборудования, массы и габаритов поднимаемого груза.
Устройство основных узлов козлового крана
Основные различия в устройстве козлового крана заключаются в конструкции опорных стоек и пролетного строения. Конструктивные особенности этих узлов зависят от массы и габаритов груза, который предстоит поднимать. Также они непосредственно влияют на стоимость изготовления, транспортировки и монтажа козлового крана.
Опорные конструкции
Опоры большинства козловых кранов состоят из соединенных между собой двух вертикальных балок с каждой стороны моста. Существует два вида опорных стоек – жесткие и гибкие.
- жесткая опора обеспечивает устойчивость конструкции к горизонтальным нагрузкам, действующим вдоль пролетного строения и подкрановых путей;
- гибкая опора компенсирует деформацию остова крана, погрешности его монтажа и укладки крановых путей.
В нижней части конструкции расстояние между балками больше чем при подходе к пролетному строению. Это необходимое условие для обеспечения устойчивости грузоподъемного оборудования. В некоторых проектах козловых кранов каждая опора представлена только одной балкой прямоугольного сечения. Устойчивость стоек обеспечивается за счет особенностей конструкции основания.
Пролетное строение
Пролетное строение – мост козлового крана, представляет собой одну или две пролетные балки. Его конструкция влияет на грузоподъемность кранового оборудования и максимально возможную длину пролета.
- Однобалочный мост устанавливается в кранах грузоподъемностью до 20 тонн и длиной пролета до 40 метров.
- Пролетное строение двухбалочного козлового крана может иметь длину более 40 метров и способно выдерживать груз массой до 50 тонн.
В устаревших моделях козловых кранов пролетное строение представляет собой усиленный трубой двутавр. Но на нашем заводе «Атлант-Кран» применяется более совершенная технология – мы делаем мост по типу сварная балка или балка коробчатого типа. Такая конструкция гораздо надежней, выглядит более современно и отлично зарекомендовала себя на предприятиях всего мира.
Механизмы козлового крана
Основными механизмами козловых кранов являются ходовое устройство, грузоподъемная тележка, лебедка и кабина. Они обеспечивают передвижение кранового оборудования, подъем груза, а также включают в себя органы управления и средства безопасности.
Ходовое устройство
Ходовые устройства козловых кранов представляют собой одно или двухколесные тележки, смонтированные в основании опорных стоек. Электроприводом оборудуются не менее 50% ходовых колес, причем привод обязательно должен быть раздельным. Для передачи крутящего момента с электродвигателя на колеса используют горизонтальные цилиндрические, а в некоторых случаях конические редукторы.
Грузоподъемная тележка
Устройство грузовой тележки козлового крана зависит от конструкции направляющих и типа привода:
- Монорельсовые грузоподъемные тележки перемещаются только по нижней полке пролетной балки. Это устаревшая модель механизма, она неустойчива и быстро изнашивается.
- Двухрельсовые тележки козлового крана могут передвигаться как по верхней, так и по нижней части мостовой фермы.
- Канатные тележки входят в устройство козловых кранов с легким и средним режимом работы, где грузоподъемный механизм стационарно расположен на пролетной балке.
- Самоходные тележки оборудованы грузоподъемным механизмом, отдельным приводом и перемещаются по направляющим.
Лебедка
Грузовые лебедки имеют нарезной барабан или канатоведущий шкив. Нарезные модели надежней, но имеют большую массу и габариты. Чтобы снизить высоту тележки, шарнир соединяющий ее с лебедкой закрепляется на поперечной балке, иногда, для оптимизации компоновки используются специальные редукторы. При необходимости правильной ориентации груза в пространстве грузовые тележки оборудуют механизмом поворота лебедки.
Кабина козлового крана
Существует два вида кабин козлового крана – подвижная и неподвижная. Каждый из них обеспечивает крановщику беспрепятственное наблюдение за грузозахватным органом, транспортируемым грузом, а также за подкрановыми путями и ходовыми тележками. В козловых кранах с длиной пролета до 25 метров устанавливают неподвижную кабину. Она располагается у одной из опор со смещением в пролет до 3 метров. Подвижные кабины обеспечивают лучший обзор и могут быть смонтированы на пролетном строении любой длины. Они перемещаются вместе с грузовой тележкой и располагаются на расстоянии 1,5-2,5 метра от грузовых канатов.
Дополнительное оборудование козлового крана
Дополнительные опции позволяют расширить возможности козлового крана и делают работу с грузоподъемным оборудованием более безопасной. Они могут быть заложены в схему мостового крана или установлены уже после его ввода в эксплуатацию.
- Ограничитель подъема груза устанавливается перед грузозахватным устройством и служит для автоматической остановки подъема при превышении массы груза выше максимально допустимой. Данная опция позволяет избежать аварийных ситуаций и серьезных поломок кранового оборудования.
- Пульт дистанционного управления дает возможность точно позиционировать груз в пространстве, при этом функции крановщика выполняет оператор. Установка системы радиоуправления возможна как при изготовлении козлового крана, так и в процессе его эксплуатации.
- Весы козлового крана позволяют точно измерять массу груза во время подъема и помогают избежать перегрузки кранового оборудования. Конструктивно они состоят из электронного табло и крюка, а крепятся непосредственно на грузозахватный механизм.
- Частотный преобразователь подключается к электродвигателям ходовой тележки и повышает точность позиционирования груза и безопасность подъемно-транспортных операций. Использование данного оборудования вместо релейно-контакторной схемы позволяет избежать рывков, а также перегруза двигателей при запуске и остановке крана.
Где купить козловой кран в Москве
Если Вы хотите купить или модернизировать козловой кран в Москве или другом регионе – обращайтесь на наш завод «Атлант-Кран». Уже более 10 лет мы занимаемся проектированием, изготовлением и обслуживанием кранового оборудования разных видов. Вы можете оформить заказ на изготовление козлового крана и его монтаж в любом регионе России прямо на нашем сайте.
Наши специалисты помогут подобрать оборудование максимально точно соответствующее задачам Вашего производства. Закажите обратный звонок или свяжитесь с нами другим, удобным для Вас способом (см. «Контакты»). Наш специалист перезвонит в течение получаса, ответит на все Ваши вопросы и поможет в оформлении заказа.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Дополнительная информация
Краны магнитно-грейферные – завод «ItecoKran»
Цена от: по запросу
Оставить заявку
Подробный расчет по опросному листу
Производство мостовых двухбалочных кранов
Контроль качества на каждом этапе производства.
Стапельная сборка
Автоматическая сварка продольных и поперечных швов
Констуктивные особенности
Применение различных вариантов крепления моста крана к концевым балкам
Конструирование и производство крана под размеры здания Заказчика
Возможность изготовления крана с минимальным строительным размером
Комплектация мостовых двухбалочных кранов.
Применение импортных мотор-редукторов со встроенными тормозами.
Частотные преобразователи на перемещение и подъем.
Навесное оборудование.
Грейфер
Траверсы различного назначения
Электромагнит
Спредер
Технические характеристики
Грузоподъемность крана, т | от 5 до 63 | Дополнительные опции:Панель оператора с монитором для вывода ключевых параметров работы крана Система пртивораскачивани груза Точное позиционирование груза Применение механизмов перемещения с основной и пониженной скоростью Весоизмерительная система с выводом данных на экран монитора или панель Применение классической развернутой схемы подъема и передвижения. Второй тормоз на подъем Ручная разблокировка тормоза Устройство от столкновения груза Синхронизация рвботы двух и более механизмов Система смазки подшипников Система смазки реборды колеса Взрывобезопасное и пожаробезопасное исполнение |
Пролет, L, м | до 42 и более | |
Высота подъема, H, м | до 100 | |
Скорости, м.мин: -подъема груза -передвижения тали -передвижения крана | от 0,1 до 50/ от 0,1 до 120/ от 0,1 до 120/ | |
Режим работы крана по ГОСТ 25546-82 | А2; А3; А4; А5; А6; А7; А8 | |
Режим работы механизмов по ISO 4301/1 | М3; М4; М5; М6; М7; М8 | |
Грузозахватное устройство | крюк/ траверса/ магнит/ грейфер/ спредер | |
Управление краном | кабина/ радиоуправление/ подвесной пульт/ | |
Схема управления приводами | частотная/ контактная/ смешанная | |
Климатическое исполнение | У1; У2; У3; У4 | |
Токоподвод | троллейный/ кабельный | |
Диапазон рабочей температуры, °C | от -50 до +60 |
Особенности конструкции
В комплектации поставляется два вида тележек с грейферным и магнитным захватом. Их размещение может производиться на одной балке, что позволяет использовать системы захвата попеременно и усложняет их совместное применение. При такой реализации применяются защитные механизмы, предотвращающие сталкивание, снабженные буферными элементами. Вторым вариантом является раздельное размещение на двух балках, позволяющее применять захваты совместно при транспортировке габаритных и прочих компонентов.
Применяемые подъемные устройства
Магнитные захваты могут различаться по размерам и форме. Так, применяются круглые и прямоугольные модификации. Установка осуществляется на крюковую подвеску, что обеспечивает возможность применения стандартных крюковых захватов при демонтаже магнита. Срабатывание происходит при подаче постоянного тока, для чего используется специализированный гибкий кабель повышенной прочности. Грейферные устройства могут быть двухчелюстными, для обработки сыпучих материалов мелких фракций, и многочелюстными, для более крупной породы, металлического лома и прочего. Работа ковша осуществляется при помощи канатной системы, электроприводов или иным способом.
Область применения
Крановое оборудование магнитно-грейферного типа разработано специально для эксплуатации в металлургическом секторе промышленности. Оно используется для комплектации сталеплавильных цехов, в качестве устройств для подачи сырьевых материалов для дальнейшей переработки, при погрузке и разгрузке транспорта на грузовых платформах и складах хранения, приема сырья.
Почему стоит заказать технику у нас
Наше предприятие специализируется на производстве грузоподъемной техники и имеет огромный опыт проектно-производственной деятельности. Мы изготавливаем краны различного уровня грузоподъемности и в разных вариантах комплектации, как предлагая стандартизированные решения, так и разрабатывая индивидуальные проекты с учетом запросов заказчика. Кроме того, самостоятельно проводим сборку и монтаж на объекте, берем на себя дальнейшее техническое сопровождение, поставки запчастей и комплектующих для сервисного обслуживания. Позвоните нам, чтобы узнать больше и заказать услуги и продукцию.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О КРАНАХ МАГНИТО-ГРЕЙФЕРНЫХ
Где применяется магнитно-грейферный мостовой кран?
Магнитно-грейферный мостовой кран предназначен для одновременной или раздельной транспортировки сыпучих и кусковых материалов – песка, гравия, руды, угля, а также ферромагнитных грузов, таких как металлопрокат или скрап. Краны такого типа хорошо подходят для использования в производственных цехах и складских помещениях.
В чем преимущества мотор-редуктора со встроенным тормозом?
Использование мотор-редуктора со встроенным тормозом в качестве привода магнитно-грейферного мостового крана позволяет сделать конструкцию более компактной и уменьшить ее вес. Кроме того, упрощается монтаж кранового оборудования и повышается степень его эффективности. При покупке мостового крана Itecokran вы можете заказать его комплектацию мотор-редуктором со встроенным тормозом.
Что означает режим работы магнитно-грейферного мостового крана А4?
В соответствии с ISO 4301/1, существует 8 режимов работы кранового оборудования: от А1до А8. Чтобы подобрать режим работы для конкретного мостового крана, используют такие параметры, как количество циклов работы грузоподъемного механизма, режим нагружения, класс использования. Эти данные определяют с помощью специальных формул или берут из таблиц в стандарте ISO 4301/1.
В чем разница между кабельным и троллейным токоподводом?
В конструкции мостового магнитно-грейферного крана могут использоваться кабельный и троллейный токоподводы. В первом случае напряжение подается с помощью кабеля, который крепится кольцами к струне (в виде гирлянды) или перемещается на специальных тележках по двутавру параллельно движению кран-балки. Во втором – оборудование запитывается через троллеи с помощью специальных токосъемников.
Что означает климатическое исполнение мостового магнитно-грейферного крана У1?
Указанное в спецификации крана климатическое исполнение У1 означает, что оборудование предназначено для использования в умеренном макроклиматическом районе (У), на открытом воздухе (1), т. е. конструкция устойчива к воздействию любых атмосферных явлений. Цифра 2 после литеры «У» означает, что рекомендована эксплуатация под навесом, 3 – в крытых неотапливаемых помещениях, 4 – в помещениях с отоплением.
Для чего нужен частотный преобразователь магнитно-грейферного мостового крана?
Частотный преобразователь предназначен для более удобного и эффективного управления магнитно-грейферным мостовым краном. Устройство позволяет регулировать скорость вращения двигателя путем изменения частоты подаваемого напряжения. Вместе с преобразователем в электросхеме магнитно-грейферного мостового крана обычно используются тормозные резисторы и фильтры для снижения помех.
Китайский производитель мостовых кранов, мостовых кранов, поставщик электрических талей
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Группа Корпорация | |
Основные продукты: | Мостовой кран , Мостовой кран , Электрические тали , Козловой кран , Стреловой кран | |
Количество работников: | 1515 | |
Год основания: | 2010-05-13 | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО9001:2008, ИСО14001:2004, ОХСАС18001:2007 |
Компания Henan Shengqi Machinery Group Co. , Ltd основана в 1988 году. Она существует уже несколько десятилетий. На этот раз компания добилась быстрого роста и стала одним из ведущих производителей мостовых, козловых и стреловых кранов, электрических талей в Китае. В настоящее время общая стоимость активов составляет 54 миллиона долларов США, а общая площадь — 389 м².000м2.
SHENGQI также сертифицирована как компания ISO 9001-2000 и следует самым высоким стандартам качества. Каждый кран, произведенный SHENGQI, разработан с учетом …
Просмотреть все
Наши проекты
20 шт.Козловой кран отправлен в Мьянму
Мостовой кран отправлен в Великобританию
Однобалочный кран отправлен в Монголию
Крановые колесные пары для Indonisia Steel Company
Взрывозащищенный мостовой кран отправлен в Нигерию
Электрическая лебедка CD отправлена в Иран
Взрывозащищенная электрическая лебедка в Индонезию
Мостовой кран 10 т-11,5 м отправлен на Кипр
Мостовой кран 5т-12м-9м отправлен в Шри-Ланку
Крановой барабан в сборе по американскому
Мостовой кран для Вьетнама
Груз в Республику Беларусь
Краны-ковши отправлены в Индонезию
Мостовой кран на Филиппины
Тележка отправлена в Индию
Электрическая лебедка для Австралии
Козловой кран в Камбоджу
Мостовой кран отправлен в Индонезию
Мостовой кран отправлен на Филиппины
Литейный кран в Иран
Пошлите Ваше сообщение этому поставщику
* Откуда:
* Кому:
Мисс Эйлин
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
Мостовой кран с кабиной – Мостовые краны с кабиной
Мостовой кран с кабиной, как правило, является крупнотоннажным двухбалочным краном, который подходит для компаний, которым необходимо поднимать очень тяжелые грузы или часто использовать кран. Кран может поднимать до нескольких сотен тонн, а стабильность работы крана превосходна. Двухбалочный кран с кабиной может быть оснащен мостками, крановыми светильниками, магнитными кабельными барабанами и другим специальным оборудованием в соответствии с вашими требованиями. Мы также можем спроектировать и изготовить кран по индивидуальному заказу в соответствии с подъемными потребностями вашего бизнеса.
Типы мостовых кранов с кабиной для продажи
Управление из кабины чаще используется в крупнотоннажных тяжелых кранах, где требуется высокая скорость и тяжелые условия эксплуатации. Мы предлагаем несколько различных типов мостовых кранов с кабиной на ваш выбор:
Двухбалочный мостовой кран AQ-QD
Мостовой кран с кабиной управления AQ-QD широко используется для погрузки, разгрузки и перемещения обычных тяжелых предметов, и это также может быть оснащен различными специальными подъемными устройствами для специальных операций. Кабина крана имеет два типа конструкции: открытую и закрытую.
Кран мостовой с кабиной AQ-QD параметры:
- Грузоподъемность: 5-450 т
- Пролет: 10,5–31,5 м
- Высота подъема: 6-24 м
- Скорость подъема: 2,1-11,5 м/мин
- Скорость движения тележки: 27-40 м/мин
- Скорость движения крана: 42-75 м/мин
- Рабочий режим: A3-A7
Этот двухбалочный кран имеет различные рабочие уровни. Уровень A5 подходит для общих механических обрабатывающих и сборочных цехов, цехов металлоконструкций, ремонтно-механических цехов и т. д., где работа не частая. Класс А6 подходит для вспомогательного подъема и погрузочно-разгрузочных работ в металлургических и литейных цехах с частой работой. При выборе мостового крана следует указать технические требования к крану, такие как рабочий режим, максимальная и минимальная температура рабочей среды, тип источника питания.
AQ-NLH Мостовой кран европейского производства
Кран AQ-NLH спроектирован и изготовлен в соответствии с передовыми европейскими стандартами FEM. Кран имеет разумную конструкцию стальной конструкции, оптимизированную конструкцию и отвечает требованиям прочности, жесткости и устойчивости. Конструкция крана полностью учитывает рабочую среду на месте, а конструкция стальной конструкции учитывает удобство и возможности изготовления, осмотра, транспортировки, монтажа и обслуживания.
Мостовой кран AQ-NLH с кабиной Параметры:
- Грузоподъемность: 5-80 т
- Пролет: 10,5–31,5 м
- Высота подъема: 6-18 м
- Скорость подъема: 0,4-5 м/мин
- Скорость движения тележки: 2-20 м/мин
- Скорость движения крана: 3-30 м/мин
- Рабочий режим: A5
Европейский двухбалочный мостовой кран AQ-QDX
По сравнению с традиционным мостовым краном AQ-QD, европейский стандартный кран AQ-QDX представляет собой интеллектуальный мостовой кран с более разумной конструкцией, улучшенной сборкой и превосходными характеристиками. Кран европейского типа – это новый тип мостового крана высокого класса, разработанный на основе европейских концепций легкого и модульного дизайна и передовых технологий производства. Он имеет характеристики компактного размера, легкого веса, небольшого давления на колесо и низкого уровня шума.
AQ-QDX Параметры мостового крана европейского стандарта:
- Грузоподъемность: 5-320 т
- Пролет: 10,5-31,5 м
- Высота подъема: 6-24 м
- Скорость подъема: 0,2-10,7 м/мин
- Скорость движения тележки: 2,4-33 м/мин
- Скорость движения крана: 4,2-68 м/мин
- Рабочий режим: A3-A5
Почему стоит выбрать мостовой кран с кабиной?
- Объекты, поднимаемые мостовым краном с кабиной, относительно велики, а управление кабиной может иметь лучший обзор и лучший контроль над общей ситуацией. Если оператор стоит на земле, на него будет воздействовать прямая видимость, а иногда он не сможет заметить потенциальную опасность.
- Рабочая интенсивность двухбалочного мостового крана относительно высока, а оборудование находится высоко над землей. Поэтому оператор не может вовремя наблюдать за высотной обстановкой на земле, и возникает угроза безопасности. Операция в кабине может сотрудничать с наземным командиром для более безопасной работы.
- На земле много препятствий, которые влияют на действия операторов. В местах, где часто используются мостовые краны, интенсивность труда наземных операторов значительно возрастет, поэтому выбор мостового крана с кабиной управления может повысить эффективность вашей работы и снизить трудоемкость.
Почему стоит выбрать AICRNE
Мы предоставляем клиентам полный спектр услуг от разработки предпродажной программы, поставки высококачественной продукции до профессионального послепродажного обслуживания. Мы стремимся найти наиболее производительные и экономичные подъемные решения и обеспечить надежность и эффективность каждого крана и даже каждой детали.
- Идеальные решения для потолочного подъема
- Быстрая доставка
- Продукция высшего качества
- Конкурентоспособная цена
- Профессиональная техническая поддержка и послепродажное обслуживание
Чтобы получить бесплатное предложение по мостовому крану с кабиной, свяжитесь с нами!
Заинтересованы в наших продуктах? Пожалуйста, дайте ваш запрос в форме ниже. Мы ответим вам в течение 6 часов.
* Ваше имя:
* Ваш адрес электронной почты:
* Ваш телефон:
Ваша страна:
* Ваше требование
*Мы уважаем вашу конфиденциальность и не будем передавать вашу личную информацию другим лицам.
Иллюстрированное руководство по терминологии OSHA Crane — Overhead Crane Consulting, LLC
Основные компоненты двухбалочного мостового крана с верхним ходом
OSHA 1910. 179(a)(1)
3 движения мостового крана мостового электрического
А ” Кран ” – машина для подъема и опускания груза и перемещения его по горизонтали, с подъемным механизмом, являющимся составной частью машины. Краны, стационарные или мобильные, приводятся в движение вручную или с помощью энергии.
Мостовой кран с кабиной
OSHA 1910.179(a)(3)
A ” кран с кабиной ” – кран, управляемый оператором в кабине, расположенный на мосту или тележке.
Двухопорный козловой кран
OSHA 1910.179(a)(4)
” Консольный козловой кран ” означает козловой или полукозловой кран, в котором мостовые балки или фермы проходят в поперечном направлении за пределы подкранового пути с одной или обеих сторон.
OSHA 1910.179(a)(5)
” Напольный кран “означает подвесной или непроводящий канатный кран, управляемый оператором на полу или на независимой платформе.
Двухопорный козловой кран
OSHA 1910.179(a)(6)
” Козловой кран ” означает кран, аналогичный мостовому крану, за исключением того, что мост для перевозки тележки или тележек жестко поддерживается на двух или более опорах, движущихся по фиксированным рельсам, или другая взлетно-посадочная полоса.
OSHA 1910.179(a)(7)
“ Кран для обработки чугуна ” означает мостовой кран, используемый для транспортировки или заливки расплавленного материала.
OSHA 1910.179(a)(8)
“ Мостовой кран ” означает кран с разводным мостом, на котором установлен подвижный или неподвижный подъемный механизм и который перемещается по подвесной фиксированной конструкции пути.
OSHA 1910.179(a)(9)
” Кран с механическим приводом “кран, механизм которого приводится в действие с помощью электрического, пневматического, гидравлического привода или внутреннего сгорания.
OSHA 1910.179(a)(11)
A « кран с дистанционным управлением » — это кран, управляемый оператором не на пульте управления или в кабина, прикрепленная к крану любым способом, кроме подвесного или канатного.0003
OSHA 1910.179(a)(12)
Одноопорный козловой кран
A “Полукозловой кран ” “является козловым краном с одним концом моста, жестко поддерживаемым на одной или нескольких опорах, которые передвигаются по фиксированному рельсу или взлетно-посадочной полосе, а другой конец моста поддерживается тележкой, движущейся по надземная железная дорога или взлетно-посадочная полоса.
OSHA 1910.179(a)(13)
” Кран мостовой складской “означает кран козлового типа с большим пролетом, обычно используемый для бестарного хранения материалов; мостовые балки или фермы жестко или нежестко опираются на одну или несколько опор. Он может иметь один или несколько фиксированных или шарнирных консольных концов.
OSHA 1910.179(a)(14)
Настенный кран
“ Стеновой кран ” означает кран, имеющий стрелу с тележкой или без нее и поддерживаемый боковой стеной или линией колонн здания. Это передвижной тип и работает на взлетно-посадочной полосе, прикрепленной к боковой стене или колоннам.
OSHA
“ Назначенный” “означает определенные обязанности, назначенные работодателем или представителем работодателя.
OSHA 1910.179(a)(16)
“ ANSI ” означает Американский национальный институт стандартов.
OSHA 1910.179(a)(17)
«Вспомогательный подъемник » представляет собой дополнительный подъемный механизм меньшей грузоподъемности и обычно более высокой скорости, чем предусмотренный для основного подъемника.
Крановый тормоз с электроприводом
OSHA 1910.179(a)(18)
A « тормоз » — это устройство, используемое для замедления или остановки движения за счет трения или силы.
OSHA 1910.179(a)(19)
A « тормозной тормоз » — это тормоз, обеспечивающий тормозящее усилие без внешнего управления.
OSHA 1910.179(a)(20)
A “ Стояночный тормоз ” — это тормоз, автоматически предотвращающий движение при отключении питания.
OSHA 1910.179(a)(21)
“ Мост ” означает часть крана, состоящую из балок, тележек, концевых стяжек, пешеходных дорожек и приводного механизма, которая несет тележку или тележки.
OSHA 1910.179(a)(22)
” Перемещение по мосту ” означает движение крана в направлении, параллельном подкрановому пути.
OSHA 1910.179(a)(23)
Крановые отбойники с удлинителями.
A ” бампер ” [буфер] представляет собой амортизирующее устройство для уменьшения удара, когда движущийся кран или тележка достигает конца разрешенного хода; или когда два движущихся крана или тележки соприкасаются.
OSHA 1910.179(a)(24)
Кабина крана
“ кабина ” – это кабина оператора крана.
OSHA 1910.179(a)(25)
“ Зазор ” означает расстояние от любой части крана до точки ближайшего препятствия.
Критические размеры крана
OSHA 1910. 179(a)(26)
Электрическая шина мостовой балки и коллекторы
“ Коллекторы тока ” являются контактными устройствами для сбора тока с проводников взлетно-посадочной полосы или моста.
OSHA 1910.179(a)(27)
Электрическая гирлянда крана
” Токопроводы мостовые ” являются электрическими проводниками, расположенными вдоль конструкции моста крана для подачи питания на тележку.
OSHA 1910.179(a)(28)
” Проводники, подкрановые пути ” [главные] — это электрические проводники, расположенные вдоль подкранового пути и обеспечивающие питание крана.
OSHA 1910.179(a)(29)
«Управляющее тормозное устройство » представляет собой метод управления скоростью двигателя крана при капитальном ремонте.
OSHA 1910.179(a)(30)
” Противодействие крутящему моменту ” означает метод управления, при котором мощность двигателя реверсируется для создания крутящего момента в противоположном направлении.
OSHA 1910.179(a)(31)
” Dynamic ” означает метод управления скоростью двигателя крана в состоянии капитального ремонта для обеспечения силы торможения.
OSHA 1910.179(a)(32)
“ Рекуперативное ” означает форму динамического торможения, при котором вырабатываемая электрическая энергия возвращается в энергосистему.
OSHA 1910.179(a)(33) 1910.179(a)(33)
“ Механический ” означает метод управления трением.
OSHA 1910.179(a)(34)
” Контроллер с пружинным возвратом ” означает контроллер, который при отпускании автоматически возвращается в нейтральное положение.
OSHA 1910.179(a)(35)
“ Назначенный ” означает выбранный или назначенный работодателем или представителем работодателя как квалифицированный для выполнения определенных обязанностей.
OSHA 1910.179(a)(36)
A “ точка дрейфа ” означает точку на контроллере движения, которая отпускает тормоз, когда двигатель не находится под напряжением. Это позволяет двигаться по инерции до включения тормоза.
OSHA 1910.179(a)(37)
” Барабан — цилиндрический элемент, вокруг которого наматываются канаты для подъема или опускания груза.
OSHA 1910.179(a)(39)
” Открытый ” означает возможность непреднамеренного контакта. Применяется к опасным объектам, не защищенным или изолированным должным образом.0003
OSHA 1910.179(a)(40)
“ Отказоустойчивость ” означает средство, предназначенное для автоматической остановки или безопасного управления любым движением, при котором возникает неисправность.
OSHA 1910.179(a)(41)
“ Пешеходная дорожка ” означает проход с поручнями, прикрепленный к мосту или тележке для доступа.
OSHA 1910.179(a)(42)
Пакетный подъемник
“ подъемник” – это устройство, которое может быть частью крана, прилагающее усилие для подъема или опускания.
OSHA 1910.179(a)(43)
“ Подъемная цепь ” означает цепь, несущую нагрузку в подъемнике.
OSHA 1910.179(a)(44)
” Движение подъема ” означает движение крана, которое поднимает и опускает груз.
OSHA 1910.179(a)(45)
” Нагрузка ” означает общий дополнительный вес грузового блока или крюка.
OSHA 1910.179(a)(46)
Крюк и нижний блок в сборе
Грузовой блок представляет собой сборку крюка или скобы, вертлюга, подшипника, шкивов, штифтов и рамы, подвешенных на подъемном канате.
OSHA 1910.179(a)(47)
Крановый магнит
“ Магнит ” означает электромагнитное устройство, закрепленное на крюке крана для захвата груза с помощью магнита.
OSHA 1910.179(a)(48)
“ Главный подъемник ” означает подъемный механизм, предназначенный для подъема максимальной номинальной нагрузки.
OSHA 1910.179(a)(49)
A “ Тележка для персонала ” представляет собой тележку с прикрепленной к ней кабиной оператора.
OSHA 1910.179(a)(50)
” Номинальная нагрузка ” означает максимальную нагрузку, для которой кран или индивидуальная лебедка спроектированы и изготовлены изготовителем и указаны на паспортной(ых) табличке(ах) оборудования.
OSHA 1910.179(a)(51)
” Канат ” относится к проволочному канату, если не указано иное.
OSHA 1910.179(a)(52)
“ Ходовой шкив ” означает шкив, который вращается при подъеме или опускании грузового блока.
OSHA 1910.179(a)(53)
Подкрановый путь и опоры пути (серый).
“ Подиум ” означает сборку рельсов, балок, балок, кронштейнов и каркаса, по которым перемещается кран или тележка.
OSHA 1910.179(a)(54)
Боковая тяга
” Боковая тяга “означает часть тяги, действующую горизонтально, когда подъемные канаты не работают вертикально.
OSHA 1910.179(a)(55)
Крановый пролет «S»
“ Пролет ” означает горизонтальное расстояние от центра до центра рельсов взлетно-посадочной полосы.
OSHA 1910.179(a)(56)
“ Резервный кран” “означает кран, который не находится в постоянной эксплуатации, но который используется от случая к случаю или с перерывами по мере необходимости.
OSHA 1910.179(a)(57)
Колесо подкранового пути
“Ограничитель ” – устройство для ограничения хода тележки или кранового моста. Это устройство обычно крепится к стационарной конструкции и, как правило, не обладает способностью поглощать энергию.
OSHA 1910.179(a)(58)
Переключатель — это устройство для включения, отключения или изменения соединений в электрической цепи.
OSHA 1910.179(a)(59)
«Выключатель аварийного останова » представляет собой электрический выключатель с ручным или автоматическим управлением для отключения электроэнергии независимо от обычных органов управления.
OSHA 1910.179(a)(60)
A “Концевой выключатель ” – это выключатель, который приводится в действие какой-либо частью или движением механической машины или оборудования для изменения электрической цепи, связанной с машиной или оборудование.
OSHA 1910.179(a)(61)
A «Главный выключатель » — это выключатель, управляющий всей системой электропитания крана.
OSHA 1910.179(a)(62)
Главный выключатель — это переключатель, который управляет работой контакторов, реле или других дистанционно управляемых устройств.
OSHA 1910.179(a)(63)
Подъемник с подвесной тележкой
Тележка “является единицей, которая перемещается по рельсам моста и несет подъемный механизм.
OSHA 1910.179(a)(64)
Ход тележки крана боковой
” Движение тележки ” означает движение тележки под прямым углом к подкрановому пути.
OSHA 1910.179(a)(65)
Концевая тележка мостового крана просто «тележка»
“ Тележка ” означает устройство, состоящее из рамы, колес, подшипников и осей, которое поддерживает мостовые балки или тележки.
1.5 Крановая кабина для мостового и козлового крана
Категории
Последние продукты
0
Описание
С момента основания наша компания всегда была сосредоточена на разработке, производстве, продаже и обслуживании различных сборок кабин для колесных погрузчиков, корпуса блока управления сиденьем, сборки сиденья для вилочного погрузчика. Благодаря совместным усилиям всего персонала и поддержке клиентов наша компания превратилась в предприятие с определенным масштабом и передовым управлением в Китае. У нас есть клиенты из разных стран, и наша репутация была признана нашими уважаемыми клиентами.
Эргономичный дизайн послепродажного обслуживания крановой кабины в сборе
Кабина крана в сборе представляет собой жесткую пространственную конструкцию, состоящую из основных несущих элементов, таких как продольные, поперечные балки и стойки, и соединенных с ними деталей из листового металла. В сборке кабины крана используется лазерная резка, чтобы обеспечить точность и плоскостность сборки кабины крана. Вторичная обрезка не требуется. Напыление представляет собой электрофоретическое удаление ржавчины, покраску запеканием или порошковое напыление. Узел рулевого механизма может быть произвольно подобран в соответствии с фактическими чертежами заказчика, может быть настроен, а также может предоставлять вспомогательные услуги для специальных транспортных средств.
Кабина крана в сборе имеет явный каркас, на нее наложены звукоизоляционный материал, теплоизоляционный материал, антивибрационный материал, антикоррозийные покрытия и уплотнения. Работая в условиях высокой температуры или сильного холода, кабина оснащена средствами защиты от теплового удара и мерами обогрева. При наличии пыли или вредных газов предусмотрена закрытая кабина с пыле- и антивирусными устройствами, обеспечивающая удобные условия работы водителя и защищающая его от шума, проникновения выхлопных газов инженерной машины и непогоды на улице.
Мы предоставляем индивидуальную сборку кабины крана в соответствии с вашими потребностями.
Мы являемся 24-летним профессиональным производителем, предоставляя индивидуальные и OEM решения для одной станции.
Сборка кабины Zhineng, включая сборку кабины строительной техники, сборку кабины сельскохозяйственной техники, сборку кабины специального транспортного средства, сборку кабины промышленного оборудования или сборку кабины другой тяжелой техники. Мы используем наши проверенные технологии для разработки и производства кабин, которые являются функциональными, удобными и безопасными, с выдающимся дизайном и удобством использования.
Часть крыши кабины выполнена из стальной металлоконструкции и состоит из жесткого лобового стекла рамы из безопасного стекла и стеклоочистителя с электроприводом. Лобовое стекло геометрически адаптировано к контуру защитной кабины.
Стальные двери полной кабины, как правило, оснащены раздвижными окнами и дополнительными зонами окон из безопасного стекла, чтобы сохранить полный обзор водителя. Стальная дверь изготовлена из геометрически адаптированного стального листа, усиленного внутренними стержнями. Дверные замки вставлены в рейки.
Поскольку все стальные детали будут покрыты порошковой краской, доступны индивидуальные цвета. Компоненты могут быть оснащены звукопоглощающими внутренними панелями, которые также улучшают внешний вид кабины.
Наша кабина в сборе адаптирована под ваши точные эксплуатационные потребности. Вы можете выбрать рулевую колонку, сиденье водителя и именно ту комбинацию приборов, жгут проводов, кондиционер и другие запчасти, которые вам нужны.
Характеристики :
● Отличная видимость. Сидя в нашей кабине, вы поймете, что значит превосходная видимость.
● Отопление и кондиционирование воздуха: система климат-контроля имеет широкий диапазон регулирования температуры, чтобы вы чувствовали себя комфортно в экстремальных погодных условиях. Вентиляционные отверстия для обогрева и кондиционирования воздуха позволяют направить поток воздуха туда, где он нужен больше всего.
● Эргономичная приборная панель. Какое бы дополнительное оборудование вам ни понадобилось, мы можем установить его как часть эргономичной компоновки приборной панели.
● Комфорт: отличное сиденье с подвеской на компрессоре обеспечивает максимальный комфорт в течение долгих часов работы. Некоторые модели оснащены стандартным сиденьем Super Deluxe с подвеской, поясничной опорой и неограниченными возможностями адаптации для каждого оператора. Отрегулируйте сиденье относительно джойстиков именно там, где вам это нужно.
● Мощный обогрев и вентиляция салона, кондиционер – водителю обеспечены все возможные удобства.
● Меньше шума и вибрации: прочная конструкция и материалы, поглощающие вибрацию. Мы минимизируем шум и делаем работу более приятной сверху донизу.
● Подстаканник и место для хранения: носите свое снаряжение в ящиках для хранения, а напиток храните в одном из двух больших подстаканников.
Мы также предлагаем кабину строительной техники, кабину сельскохозяйственной техники, кабину экскаватора, кабину вилочного погрузчика, кабину бульдозера, кабину крана, кабину бульдозера, кабину фронтального погрузчика, кабину экскаватора-погрузчика, кабину горнодобывающей техники, кабину буровой техники, кабину комбайна, кабину трактора , кабина карьерного самосвала, кабина подметальной машины, кабина ратрака, кабина строительной техники, кабина сельскохозяйственной техники, кабина экскаватора, кабина вилочного погрузчика, кабина бульдозера, кабина крана, кабина бульдозера, кабина фронтального погрузчика, кабина экскаватора-погрузчика, кабина горнодобывающей техники, бурение горных пород Кабина машин, кабина комбайна, кабина трактора, кабина карьерного самосвала, кабина подметальной машины, кабина ратрака.
Why choose us
Our workshop
Company Photos
Exhibition
Packing and Shipping
Certificate
Часто задаваемые вопросы
В. Вы оригинальный производитель? Строительная техника
Zhineng является профессиональным производителем с 19 лет.96, мы предоставляем индивидуальные и OEM услуги, решение одной станции.
В. Какие способы логистики мы можем использовать для доставки?
Возможна доставка товара морским, автомобильным, железнодорожным, воздушным транспортом, экспресс-доставкой.
Наша цель – стать ведущим национальным производителем 1,5-дюймовых кабин для мостовых и козловых кранов, а также стать одним из ведущих производителей на международном рынке. Мы ориентируемся на качество обслуживания клиентов, прислушиваемся к мнению клиентов и признаем их истинные потребности. Мы, с фантастической страстью и верностью, готовы предложить вам самые лучшие услуги и идем вперед вместе с вами, чтобы сделать светлое обозримое будущее.
Hot Tags: Эргономичный дизайн послепродажного обслуживания крановой кабины в сборе, Китай, производители, поставщики, фабрика, индивидуальные, оптовая торговля, Сиденье для вилочного погрузчика, Тахометр для скорости двигателя, Рулевой вал бульдозера в сборе, Кабина карьерного самосвала для проходки тоннелей, кабина крана, Кабина экскаватора Сигнальная лампа запасной части
Отправить запрос
Кабина крана, Кабины крана EOT, Производитель кабины крана, Кабины с двойными стенками и кондиционером, Мумбаи, Индия
Кабина крана, Кабины крана EOT, Производитель кабины крана, Кабины с двойными стенками и кондиционером, Мумбаи, Индияjpg”> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кабина управления краном. Вид с рабочего места крановщика. Оператор козлового крана перемещает морской контейнер. кабина — стоковое видео
Кабина для управления краном. Вид с рабочего места крановщика. Оператор козлового крана перемещает морской контейнер. кабина — Стоковый видеоролик © MediaWhalestock #156129882Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Цены
Все изображения
ВойтиРегистрация
Чтобы загрузить это видео,
создайте учетную запись
Уже есть учетная запись? Войти
Нажимая Зарегистрироваться, вы принимаете Depositphotos
Пользовательское соглашение
Кабина на управление краном. Вид с рабочего места крановщика. Оператор козлового крана перемещает морской контейнер. кабина HD — Видео от MediaWhalestock0241
Новое
Видео в формате Full HD и 4K от $9,56Просмотреть планы на видео
Просмотреть планы на видео
Видеоs Управление бесплатно кран. Вид с рабочего места крановщика. Оператор козлового крана перемещает морской контейнер. кабина HDРазличные кадры в порту Лонг-Бич, включая краны и контейнеры. Человек в защитной форме на фабрике поднимает тяжелый специально разработанный кусок металла и уносит его. Июль 2014 г. Завод по производству окон и дверей из ПВХ. Производство пластиковых оконМосква, Россия – 15 октября 2017 г.: Робототехника. Роботы играют в футбол. Чемпионат по кибериграм. Маленькие роботы в школьной лаборатории, собранные учениками. Кибернетическая система сегодня. Алюминиевые листы прокатываются на специальной машине прокатного стана. Вид спереди. Человек крупным планом использует бесконтактный цифровой ключ для прохождения через жгут в офисном здании. Промежуток времени. занятые люди. Часы. современное здание.V5. Клип с багажом выходит на багажную карусель и проходит мимо, пока люди хватают свои сумки. 5 НОЯБРЯ 2016 РОССИЯ, МОСКВА Robotics Expo. Оранжевый робот-боксер с искусственным интеллектом – это манекен, толпа вокруг смотрит на соревнования на выставке. 4KМеханик сливает антифриз под машину Рабочий в спецодежде и перчатках изготавливает алюминиевые рамы для застекленных окон, мастерская. Изготовление стекла для стеклопакетов из обычного закаленного и пуленепробиваемого стекла, рабочие мужчины работают в цехе, в помещении, на стекольном заводе, промежуток времени. занятые люди. Часы. Современное здание. Крупный план двигательного механизма виртуальной установки во время движения. Вид сверху на горнолыжный подъемник Финляндии. Скандинавский горнолыжный курорт с людьми, играющими околоЭта же серия:
Оборудование для перемещения металлических листов в рабочем пространстве. Сцена. Современные машины для обработки листового металла. Москва, Россия – май 2017 г.: Моющее средство на современном оборудовании Автоматизированная производственная линия. Клип. Производственная линия для производства химикатов. Вид сверху на деревянную лестницу внутри современного здания вокзала, концепции транспорта и инфраструктуры. Интерьер общественного здания с лестницей, просторным холлом и подземным переходом. Роботизированный ручной станок на заводе промышленного производства. Роботизированная рука использует магнит для транспортировки металлических листов. Промышленность, концепция робота. Робот-манипулятор умно работает в производственном отделе. Человек красит распылитель труб. Мужская ручная краска труб на заводе крупным планом 4KРаботник завода нажимает кнопку на контрольной точке и запускает конвейер производственной линии. Клип. Производственная линия с компьютерным управлением. Современный пищевой завод. Автоматизированная конвейерная лента. Жидкое моющее средство на автоматизированной производственной линии. Машины для розлива. Клип. Машина для наполнения бутылок. Бутылки кондиционера для белья движутся по конвейерной ленте. Чистящие средства. Химическая промышленностьЧеловек в белой рубашке и синих джинсах проходит мимо электронного турникета со сканером штрих-кода. Контроль доступа в бизнес-центр, крупный план. Промышленная концепция: сварка металла, рабочий в деталях ремонта шлема. Рабочий-мужчина в строительных перчатках и маске, сваривающий металлоконструкции, синяя сварочная дуга. Концепция мануфактурыРабочий строит концертную сцену. Рабочий в синей рубашке стоит на стремянке, устанавливает большую подставку с белой натянутой тканьюКабина для управления краном. Вид с рабочего места крановщика. Оператор козлового крана перемещает морской контейнер. кабина HDНовый проект робота. Проезд по черной ленте. Самоконтроль с детектором пути. Электромобиль-робот на колесах во время гонки 4KКрупный план управления токарным станком. Металлообрабатывающий станок. Внутри высокоточного металлообрабатывающего станка. Линия по производству хлеба. Сцена. Конвейер пищевой фабрики. Буханка хлеба на производственной линии на пищевом заводе. Буханка хлеба на конвейерной ленте.Usage Information
Вы можете использовать это бесплатное видео “Кабина для управления краном. Вид с рабочего места крановщика. Оператор козлового крана перемещает морской контейнер. Кабина” в личных и коммерческих целях согласно Стандартной лицензии.
Добавить комментарий