К2 спецтехника: Купить автокран в Москве. Продажа автокранов в Москве и области. Официальный дилер!

Supplier profile ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “К2 СПЕЦТЕХНИКА”

Requisites

Amount of contract, RUB.

Contract number: 1773253799918000218
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД “РОССИЯ” УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Автокран

Conclusion date: 2018-03-26
Execution completion date: 2018-12-31

6 835 562

Contract number: 65024139339180001800000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ЮНИС”

Subject: Автокраны

Conclusion date: 2018-01-23
Execution completion date: 2017-12-31

5 485 000

Contract number: 65024139339180001580000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ЮНИС”

Subject: Средства автотранспортные специального назначения, не включенные в другие группировки

Conclusion date: 2018-01-23
Execution completion date: 2017-12-31

5 385 000

Contract number: 67710305634180000100000
Customer: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЗАРУБЕЖНЕФТЕСТРОЙМОНТАЖ”

Subject: Автокраны

Conclusion date:
2018-01-15
Execution completion date: 2018-02-14

8 300 000

Contract number: 52983997375170000500000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА”

Subject: Средства автотранспортные

Conclusion date: 2017-12-22

3 850 000

Contract number: 52983997375170000510000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА”

Subject: Средства автотранспортные

Conclusion date: 2017-12-22

4 155 000

Contract number: 2910201674317000215
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ “КРЫМГАЗСЕТИ”

Subject: Автокран КС 55 713-1К-3 «Клинцы» на шасси КАМАЗ-65115

Conclusion date: 2017-12-18
Execution completion date: 2017-12-31

7 276 500

Contract number: 61902018248180000260000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ РУСГИДРО”

Subject: Услуги по торговле автотранспортными средствами

Conclusion date:
2017-12-18
Execution completion date: 2018-01-08

8 132 000

Contract number: 3057100690617000007
Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА “ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН” ГОРОДА МАХАЧКАЛЫ

Subject: Поставка автокрана

Conclusion date: 2017-12-11
Execution completion date: 2017-12-18

6 600 000

Contract number: 2230807823617000040
Customer: МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Subject: Поставка автокрана

Conclusion date: 2017-12-11
Execution completion date: 2017-12-31

7 650 000

Contract number: 2463200872417000026
Customer: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ”

Subject: Кран автомобильный “Ивановец” КС – 45717-1 Р на шасси УРАЛ- 4320

Conclusion date: 2017-12-01
Execution completion date: 2017-12-31

7 450 000

Contract number: 61902018248170002050000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ РУСГИДРО”

Subject: Услуги по розничной торговле прочими автотранспортными средствами в специализированных магазинах

Conclusion date: 2017-11-10
Execution completion date: 2018-01-10

6 493 813

Contract number: 73808118560170021700000
Customer: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТОРГОВЫЙ ДОМ “ЕВРОСИБЭНЕРГО”

Subject: Средства автотранспортные

Conclusion date:
2017-11-01
Execution completion date: 2017-12-30

5 369 000

Contract number: 57731480563170001710000
Customer: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “БРЯНСКЭЛЕКТРО”

Subject: Средства автотранспортные

Conclusion date: 2017-10-05
Execution completion date: 2017-11-08

27 000 000

Contract number: 1770425226117000918
Customer: МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subjects: Кран на автомобильном ходу грузоподъемностью 16 тонн and 2 more

Conclusion date: 2017-09-04
Execution completion date: 2017-12-31

82 889 660

Contract number: 65024139339180001490000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ЮНИС”

Subject: Автокраны

Conclusion date: 2017-08-30
Execution completion date: 2017-12-31

12 745 000

Contract number: 57719409437170004100000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ГАЗОТУРБОСТРОЕНИЯ “САЛЮТ”

Subject: Услуги по оптовой торговле грузовыми автомобилями, седельными тягачами, прицепами, полуприцепами и автобусами

Conclusion date: 2017-08-07

6 390 000

Contract number: 57841312071170010750000
Customer: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ №1”

Subject: Услуги по розничной торговле автотранспортными средствами прочие, не включенные в другие группировки

Conclusion date: 2017-07-26
Execution completion date: 2017-09-30

4 400 000

Contract number: 55032199733170000450000
Customer: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ОДИНЦОВСКИЙ ВОДОКАНАЛ”

Subject: Средства автотранспортные

Conclusion date: 2017-07-24
Execution completion date: 2017-08-23

7 058 500

Contract number: 59102070194170001210000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “КРЫМТЕПЛОЭЛЕКТРОЦЕНТРАЛЬ”

Subject: Поставка автокрана грузоподъемностью 16 т.

Conclusion date: 2017-07-03
Execution completion date: 2017-12-31

5 500 000

Contract number: 1610200660517000021
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ДОНСКОЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЧС РОССИИ”

Subject: приобретение крана автомобильного на полноприводном шасси

Conclusion date: 2017-06-19
Execution completion date: 2017-12-31

7 423 333

Contract number: 52983997375170000140000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “НЕНЕЦКАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ”

Subject: Автотранспортные средства, прицепы и полуприцепы

Conclusion date: 2017-04-17
Execution completion date: 2017-06-15

4 344 000

Contract number: 67743065177170000790000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОСКОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД “АВАНГАРД”

Subject: Автокраны

Conclusion date: 2017-04-14
Execution completion date: 2017-12-31

6 467 500

Contract number: 57751523230170000270000
Customer: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОСКВА”

Subject: Автотранспортные средства, прицепы и полуприцепы

Conclusion date: 2017-04-03
Execution completion date: 2017-06-30

7 850 000

Contract number: 53804009506170000700000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “БРАТСКАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ”

Subject: Автокраны

Conclusion date: 2017-03-06
Execution completion date: 2017-05-01

6 560 000

К2 Спецтехника – Компания «К2 Спецтехника» — крупнейший официальный дилер автокранов ОАО «Галичский автокрановый завод», ОАО «Клинцовский автокрановый завод», экскаваторов «Эксмаш» и автовышек ОАО «ПЗСММ».

Казань

Компании:15 419
Товары и услуги:8 969
Статьи и публикации:591 (+1)
Тендеры и вакансии:88

Вход в личный кабинет

А ваша компания есть в справочнике?

  • Компании
  • Товары и услуги
  • Тендеры
  • Вакансии
  • Статьи и публикации
  • О компании
  • Товары и услуги18

Компания «К2 Спецтехника» — крупнейший официальный дилер автокранов ОАО «Галичский автокрановый завод», ОАО «Клинцовский автокрановый завод», экскаваторов «Эксмаш» и автовышек ОАО «ПЗСММ».

АдресРеспублика Татарстан, г. Казань, ул. Аграрная, д.1
Телефон+7 (987) 298-11-40
Факс+7 (843) 237-74-41
Сайтwww.k2com.ru/
Дополнительный сайтk2com.ds16.ru
Электронная почтаотправить письмо
Контактное лицоМария
Часы работыс 9.00 до 17.00

Компания «К2 Спецтехника» — крупнейший официальный дилер автокранов ОАО «Галичский автокрановый завод», ОАО «Клинцовский автокрановый завод», экскаваторов «Эксмаш» и автовышек ОАО «Пинский завод средств малой механизации».
Предлагаем полный ассортимент техники и запасных частей, по наличию и под заказ. Работая с нами – Вы получаете надежного поставщика, низкие цены, полную заводскую гарантию от официального сертифицированного дилера. Минимизируете простои техники за счет оперативной работы наших специалистов

посмотреть все (18)

Товары и услуги

Автовышку ВС-18Т-01 на шасси ГАЗ-3309. Новый.

Базовое шасси – ГАЗ-3309, Колесная формула – 4*2 – шоссейник. Рабочая высота подъема – 18 метров. Грузоподъемность люльки – 250 кг.

2 650 000 р.

Автовышку ВС-22-06 на шасси КАМАЗ-43502. Новый.

Базовое шасси – КАМАЗ-43502, Колесная формула – 4*4 – вездеход. Тип вышки – коленчатый. Рабочая высота подъема – 22 метра. Грузоподъемность люльки – 250 кг.

3 950 000 р.

Автовышку ПМС-212-02 (Газель) 12 метров ГАЗ-33023. Новый.

Базовое шасси – ГАЗ-33023, (ГАЗель) Тип вышки – коленчатый. Рабочая высота подъема – 12 метров. Грузоподъемность люльки – 200 кг.

1 985 000 р.

Автокран KC-55713-1В «Галичанин», стрела – 28 метров. Новый.

Грузоподъемность крана – 25 тонн, Вылет стрелы – 28 метров, Базовое шасси – КАМАЗ-65118, Колесная формула – 6*4

6 250 000 р.

  • Авто, мото
  • Транспорт и перевозки

Строительная техника Спецтехника Машины и механизмы Погрузчики Автоспецтехника Автокран Автовышки Дорожно-строительная техника Экскаваторы

K2 Special Effects Snowboard 2023

Информация о модели

Отображаемый базовый цвет может быть недоступен. Базовые цвета могут отличаться. Показанный размер: Информация о модели

Выберите размер (см):

Пожалуйста, выберите размер

  • 144
  • 148
  • Таблица размеров

Заработайте 41 доллар в виде вознаграждений Присоединяйтесь бесплатно

Количество Позвоните нам Позвоните нам

Доставка в течение 24 часов Узнать больше

ЧЛЕНСТВО

Получите вознаграждение в размере 41 доллар США за эту покупку. Войти или зарегистрироваться

  • Найти совместимые привязки
  • Найти совместимые привязки
Информация о продукте

Купить все K2

Невероятная заниженная спинка, суперобрезанный ласточкин хвост и мега-толстый нос. Сноуборд K2 Special Effects Snowboard — это та доска, к которой вы тянетесь, когда становится глубоко. Эта сдвинутая по объему доска для серфинга живет, чтобы резать ветровые губы и подпрыгивать на подушках. У него качающаяся и плоская хвостовая часть, чтобы вы могли планировать все, что угодно, плюс он подкреплен дополнительным упругим бамбуковым сердечником, поэтому вы получаете массу энергии от каждого бездонного поворота.

Информация о продукте
Тип коромысла

Профиль направляющего коромысла – Универсальный профиль, созданный для того, чтобы стать идеальным компаньоном для сноубордиста-вездехода. Профиль направленного рокера имеет средний рокер в носовой части, плоский в середине доски и низкий рокер в хвостовой части, что позволяет легко выполнять повороты на твердом покрытии и хорошо плавать в мягком снегу и грязи.

Гибкий

Рейтинг гибкости – 7 (1 игривый – 10 точный)

Форма

Volume Shift™ – Объем перенесен с кончиков и пяток традиционных форм сноуборда и размещен под ногами, где его можно лучше контролировать. Это делает более широкую и короткую конструкцию, которая сохраняет плавучесть и устойчивость традиционной доски, но повышает мобильность и маневренность. Уменьшите длину на 4-6 см от вашей обычной длины сноуборда.

Сердечник

Смешанный сердечник Bambooyah™ – Возобновляемый и сильнее ада. Бамбук обладает более высокой прочностью на растяжение, чем сталь, и выдерживает сжатие лучше, чем бетон, поэтому на эти доски распространяется пятилетняя гарантия.

Ламинаты

Двухосное углеродное стекло ICG™ 10 – Интеграция стрингеров из углеродного волокна от носа к хвосту в слои из стекловолокна обеспечивает плавный сброс мощности в поворотах и ​​вне их, увеличивая при этом отскок, живость и долговечность сноуборда, не добавляя ненужной жесткости.

Основание

Спеченный 4000 Основание – Основание из спеченного сплава 4000 впитывает воск глубоко в материал, обеспечивая непревзойденное скольжение и непревзойденную долговечность.

3D контур носа – Трехмерный контур (ложка), который постепенно сливается с беговой поверхностью, отклоняет мягкий снег, облегчает начало поворота, оставаясь при этом предсказуемым на жестком покрытии.

Совместимость креплений

2 x 4 Вставки

Характеристики
  • Местность: Фрирайд, Паудер Более
  • Уровень способности: Продвинутый эксперт Более
  • Тип коромысла: Рокер/Плоский
  • Форма: Направленный
  • Рейтинг гибкости: Жесткий Более
  • Шаблон крепления для переплета: 2х4
  • Сердцевина/ламинаты: Бамбук, Карбон
  • Гарантия: 3 года Более

Размер (см) 140 144 148 152
Рабочая кромка (мм) 990 1010 1050 1090
Ширина наконечника (мм) 313 321 327 333
Ширина по талии (мм) 268 276 280 284
Ширина хвоста (мм) 293 301 307 313
Радиус бокового выреза (м) 6,2 6,4 6,6 6,8
Смещение стойки (дюймы) 0,75 0,75 0,75 0,75
Диапазон стойки (дюймы) 20 21 22 23
Вес водителя (фунты) 90-160​+ 90-160​+ 120-190​+ 130-210​+
Ширина Обычный Обычный Обычный Обычный

Прочие примечания

Продукты K2 могут поставляться только в пределах США и Канады

отзывов
Вопросы и ответы

K2 Special Effects обзор – Japan Grabs

НОВЫЕ 3D TECH И JAPANESE RIDER INPUT ОБЪЕДИНЯЮТ В ЭТОТ ГЛУБОКИЙ ДЕНЬ СПЕЦИАЛЬНО ОТ K2

 

K2 Special Effects представляет собой сверхширокую доску для паудера с увеличенным объемом и новым 3D Contour от K2 технология в нос, предназначенный для максимального плавания в самые глубокие дни. Один взгляд на очертания кричит «ПОРОШОК!» но, как и в случае со всеми досками, которые мы пропустили через отжимную машину Japan Grabs #powdertested, я хотел знать, насколько хорошо эта доска справится с остальной частью горы.

Спецэффекты — это не просто техническое обновление 3D Contour старой любимой формы Cool Bean K2. С большим вкладом японского знатока пудры и карвинга из K2 Йо Амагая, на него также оказало определенное влияние его доска Niseko Pleasures. Мы делали обзор K2 Niseko Pleasures в прошлом году, и нам очень понравились его шелковистая подача и сильное удержание края (подробнее об этом в полном обзоре здесь), поэтому у Special Effects были большие ботинки, и для них было достаточно места на его массивной 280-миллиметровой талии!

 

THE TECH

Форма K2 Special Effects отличается дизайном K2 Volume Shift™ — объем более длинной доски упакован в более короткий и широкий контур. K2  рекомендует уменьшить размер доски на 4–10 см по сравнению с обычной длиной доски. Наиболее заметная технология на дисплее — это трехмерное формирование контура на носу — 8-миллиметровый выпуклый валик между пяткой и носком в передней точке контакта, который продолжается вперед через нос, как корпус лодки.

Привет! Нос корпуса лодки K2 Special Effects 3D. 


Трехмерный носовой рокер плавно переходит в нулевой изгиб. Плоская поверхность начинается прямо перед передними вставками и доходит до пяток, что K2 называет своим «профилем направленного рокера». Такие профили, как этот, от рокера до плоского, обычно хороши в паудре, и это подтверждается 20-миллиметровым конусом. Объемный нос имеет ширину 327 мм, мегаширокая талия – 280 мм, а ширина хвоста – 307 мм. Боковой вырез 6,6 м красивый и узкий, как и требуется для современной «коротко-широкой» формы, а 148-сантиметровый Special Effects упаковывает 105-сантиметровую эффективную кромку за носом.


Вне поля зрения, для этой пороховой формы нет стандартного сердечника. У него сверхпрочный сердечник Bambooyah™, обернутый углеродным стеклом ICG™ 10, а также десять углеродных стрингеров от носа до хвоста для дополнительного хлопка. От первого сгибания рук до глубоких дневных пробежек по снегу вы почувствуете хватку и живость, которые придают дополнительные карбоновые стрингеры. Как поклонник скользящих досок, я, как всегда, высоко оцениваю высокотехнологичную основу Sintered 4000, которая должна быть прочной и становиться быстрее с каждой пропиткой.

Плавные линии K2 Special Effects смешивают кривые вместе в 3-х измерениях.

КАК ЭТО ЕДЕТ?

«Как эта доска для глубокого днём с массивной талией 280 мм будет вести себя на трассе?» было моей самой большой проблемой до того, как я поехал на нем … и оказался самым большим сюрпризом K2 Special Effects. Не каждый день покрыт снегом сверху донизу, даже в Японии, поэтому твердость снега является ключом к тому, чтобы сделать эти дни охоты на пороховые самородки вокруг курорта по-настоящему веселой. Эта доска обладает маневренностью, которая противоречит ее ширине талии 280 мм, и она требует довольно плохих снежных условий, чтобы мне захотелось кататься на чем-то другом.

Я действительно не заметил большой разницы в скорости от края до края при переходе от 270-миллиметровой талии Niseko Pleasures к этой сверхширокой 280-миллиметровой талии. Это благодаря сочетанию конусности и носовой части 3D Contour, которая плавно помогает начать поворот. Оказавшись на краю, он очень хорошо держит карвинг, особенно когда вы нагружаете заднюю ногу для некоторых поворотов в стиле сноусерфинга. Несмотря на то, что профиль 3D рокер носа к плоскому, ощущения от езды на твердом укатанном снегу больше похожи на изгиб заднего сиденья – что делает повороты между рулем еще веселее!

Часто кажется, что короткие широкие доски делают более жесткими, чем их аналоги обычного размера, чтобы компенсировать более короткую эффективную кромку жесткостью. Это не относится к спецэффектам. У него действительно дружественный средний изгиб, даже на более мягком конце среднего, который постепенно становится жестче, «достаточно» задней ногой и хвостом, чтобы обеспечить хорошее сцепление с кантами без потери игривого ощущения. Основанный на том, как Йо Амагай расслабил и усовершенствовал езду на Simple Pleasures, этот сбалансированный гибкий рисунок имеет его отпечатки пальцев повсюду!

Еще одна потенциальная ловушка коротких досок с большим носом — ощущение неуравновешенности при боковых ударах или олли. Спецэффекты были на удивление забавными для прыжков с кошачьих следов и природных объектов, и у них было то часто используемое «ощущение скейтборда». Основываясь на том, насколько весело было на мягком и ухоженном снегу вокруг курорта, у меня не было бы проблем взять его с собой на весенний день слякотных брызг и искателей трансов.

Удержание лезвия достаточно хорошо для глубоких вырезов, а короткое эффективное лезвие держится до тех пор, пока вы не достигнете полной скорости зарядки. Вас немного подбрасывает в чопе без продольной устойчивости, характерной для доски нормальной длины. Это типично для ультракоротких досок со смещением по объему, и если вы согласны с тем, что остаетесь в центре, вы все равно можете глиссировать на довольно жесткой отбивной на скорости. Другим слабым местом, очевидно, является парк, где это рыба-в-воде. Спецэффекты явно не предназначены для умопомрачительных скоростных заездов или кругов в парке. Фристайл, который нужен этой доске, – это более творческий карвинг и слэшинг, и он дает удивительно стабильную платформу для прыжков с кошачьих следов в пау. Кстати о порошке…

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный Japan Grabs (@japangrabs)

POWDER PERFORMANCE

Проворный и плавучий, K2 Special Effects может быть лучшей доской «Japan tree» I ездил до сих пор. Что означает «японские деревья»? Паудер проходит по деревьям, которые иногда тесные, а часто и очень глубокие. Иногда под малым углом, иногда под крутым уклоном, с множеством функций — некоторые из них нужно ударить, а некоторые следует избегать в кратчайшие сроки! В такой местности спецэффекты доставляют массу удовольствия. Стабильный на скорости в пау и способный удерживать скорость в более плоских зонах, кажется, что трехмерный нос дает обильное плавание без сопротивления некоторых коротких сверхшироких.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный Japan Grabs (@japangrabs)

В паудре так много плавучести, что вы можете полностью нагрузить переднюю ногу и заставить доску глиссировать параллельно поверхности снега. Обычно я катаюсь на более жесткой «нормальной» доске 159 и выбрал 148 для максимальной плавучести, так как нам повезло, что мы находимся в долине Хакуба, где местные условия часто бывают глубокими. Я никогда не чувствовал, что достиг предела его плавучести, и при весе около 65 кг я мог бы легко пойти на 143, у меня было бы достаточно плавучести и еще более ловкий карвер на трассе. Малейшая скорость поднимает вас на поверхность, и из-под носа вверх и хвоста вниз по паудер-вилли вы можете обнаружить, что делаете это на досках, которые не имеют большой плавучести. Нос 3D Contour дает действительно плавное и гладкое ощущение в глубоком снегу и придает спецэффектам действительно хорошо сбалансированный вид. Я никогда не чувствовал себя на порошковой форме «крошечный хвост, большой нос». Естественные особенности рельефа так же заманивали, чтобы спрыгнуть, и приземление было приятным, тем более что вы знаете, что можете удерживать свой вес по центру, и что нос снова вернется к поверхности.

Японское катание на дереве иногда означает довольно узкие места, и именно тогда сияет короткая широкая форма. Если вам нужно сбросить скорость в узких местах, но вы не хотите полностью заморачиваться и полностью ломать свой поток, бросая доску в сторону, вы можете нажать на ручной тормоз, нажав на заднюю ногу, чтобы утопить этот короткий ласточкин хвост.

The Special Effects — отличная доска для исследования деревьев, с плавучестью и маневренностью при осмотре следующих отверстий

ПОСЛЕДНИЕ МЫСЛИ

K2 уже много лет разрабатывает укороченные модели, от Cool Bean до новейшей серии Simple Pleasures, и это видно. Так много в спецэффектах кажется правильным. Я никогда не чувствовал себя под прицелом в дни паудера, и это была игривая поездка по всему курорту. Если вы ищете современную короткую доску с невероятным плаванием, Special Effects отвечает всем требованиям. Если бы мне нужно было брать с собой в поездку только две сплошные доски, это был бы отличный колчан с двумя досками с чем-то более традиционным для парковки, свитча и приземления. Если вам нужна эта специальная доска для квадроцикла «глубокий день», она также может резать трассы в стиле сноусерфинга. K2 Special Effects — отличный выбор, не нужно ни дыма, ни зеркал.

Еще один карвинг… Нет необходимости брать доску домой, когда порошок готов.

Этот обзор был проведен в долине Хакуба. Получите больше информации о K2 Special Effects среди всего ассортимента сноубордов K2 на сайте K2.

Раскрытие информации: Спецэффекты были созданы сноубордами K2.