К 9520 кировец технические характеристики: Трактор Кировец К 9520. — купить в компании ООО “СУЭТ”

Содержание

Технические характеристики К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520

Подробности
Просмотров: 20480


Кировец К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520

 

 

  • Описание
  • Характеристики
  • Фотографии
  • Отзывы
  • Обсуждение
  • Купить

Трактор К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520 технические характеристики

 

 

Модель

К 9360

К 9400

К 9430

К 9450

К 9520

Длина, мм

7 350

7 350

Ширина (на одинарных колесах), мм

2 875

3 070

Высота, мм

3 720

3 710

Объем топливного бака, л

1 030

Двигатель

Модель двигателя

Mercedes-Benz OM 457 LA

Mercedes-Benz OM 457 LA

Mercedes-Benz OM 457 LA

Mercedes-Benz OM 457 LA

Mercedes-Benz OM 502 LA

Тип двигателя

Р-6

Р-6

Р-6

Р-6

V-8

Турбонаддув

с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Рабочий объем, л

11,97

11,97

11,97

11,97

15,93

Мощность номинальная, л. с. (кВт)

354 (260)

401 (295)

428 (315)

455 (335)

516 (380)

Максимальный крутящий момент (при 1200 об/мин), Нм

1 800

1 900

2 000

2 000

2 400

Удельный расход топлива, г/л.с.ч (г/кВт.ч.)

150 (205)

Трансмиссия

Тип

Powershift (переключение передач без разрыва потока мощности) в пределах диапазона

Powershift

Диапазонов передач

4 вперед / 2 назад

1 вперед / 1 назад

Число передач вперед/назад

16/8

12/2

Диапазон скоростей, км/ч

3,6 – 30

3,6 – 36

Ходовая часть

Мосты

Полный привод, задний мост отключаемый, передний подрессоренный

Колеса

Шины повышенной проходимости, сдваивание

 

Гидросистема рабочего оборудования

Тип насоса

Аксиально-поршневой с регулированием расхода на выносных линиях

Рабочее давление, кг/см2

210

Максимальная производительность насоса, л/мин

190

Емкость гидробака, л

200

Навесное и сцепное устройства

Грузоподъемность на оси подвеса, кг

10 000

ВОМ

1 000 об/мин, опция

Маятниковое прицепное устройство

опция

Трактор К-9000 «Кировец»: технические характеристики, фото

Трактор «Кировец» серии К-9000 – это модель нового шестого поколения машин, изготовленных на знаменитом питерском заводе. Трактора К-9000 получили шанс на существование благодаря опыту и применению новейших технологических достижений в этой области. Машина обладает невероятно высокими техническими, а также эксплуатационными характеристиками, что позволяет ей не только не уступать, но и по многим параметрам превосходить большинство зарубежных аналогов. Все модели машин этой серии объединяет обширная область применения, высочайшая производительность, удачные конструктивные решения, проверенные временем, использование последних технологических достижений и практическая совместимость с различным сельскохозяйственным оборудованием.

«Кировец» К-9000: описание трактора и его модификации

Трактор «Кировец» – уникальная техника, а поэтому его описание следует начать с истории его создания. С Кировского завода, можно сказать, началось российское тракторостроение. Следует напомнить, что первая серийная техника сошла с его конвейера в 1924 году. Но уже в 1962 году в рамках государственного заказа был начат серийный выпуск легендарного «Кировца». На тот момент для развития сельского хозяйства страна нуждалась в создании мощной техники. Выпуск «Кировца» совершил настоящий прорыв в тракторостроении и позволил в разы увеличить производительность в сельском хозяйстве.

Сегодня выпуск «Кировца» налажен на ЗАО «Петербургский тракторный завод», который является отделением Кировского завода. Сейчас ЗАО «ПТЗ» – единственное российское предприятие, на котором налажен выпуск энергосберегающих машин такого высокого класса. На конвейерах завода собирают одиннадцать различных моделей тракторов, в том числе и трактор «Кировец» серии К-9000 и более двадцати его промышленных модификаций.

Перед тем как начать описание трактора, следует отметить, что «Кировец» – не название определенной модели, а название целой серии модификаций различных тракторов. А теперь давайте разберем название трактора и узнаем, что оно означает. В названии машины заглавная буква «К» означает «Кировец», а цифра 9, в соответствии с международной классификацией, указывает на то, что перед нами энергосберегающий тяжелый полноприводной трактор, оснащенный рамой шарнирно-солнечного типа. В свою очередь, цифры после 9 указывают на мощность двигателя.

Существует всего пять модификаций этих тракторов, отличающихся друг от друга, в первую очередь, мощностью двигателя. Кроме этого, есть некоторые отличия в габаритах последних двух модификаций, а в остальном все машины практически идентичны, а поэтому К-9520 имеет практически такие же характеристики, как и К-9450, К-9430, К-9400, К-9360. При изготовлении новой серии тракторов «Кировец» производитель традиционно оснастил их шарнирно-сочлененной рамой, полным приводом, но при этом их крупногабаритные колеса могут сдваиваться.

В соответствии с российской классификацией данные машины относятся к 5, а также 6 тяговому классу.

Как использовать «Кировец» К-9000 в сельском хозяйстве

Новые трактора совсем недавно начали выпускаться предприятием, а поэтому пока практически невозможно найти тех, кто мог бы поделиться опытом работы на новых «Кировцах». Еще одним фактором низкой популярности машины считается ее очень высокая цена, в связи с чем даже владельцы крупных фермерских хозяйств не всегда могут позволить себе их покупку.

Но, тем не менее, характеристики К-9000 делают его желанным приобретением для каждого фермера. «Кировец» – это мощный трактор, обладающий высокой проходимостью, что позволяет его использовать для проведения работ на грунтах с повышенной влажностью. О качестве трактора также свидетельствует и то, что практически все его узлы, агрегаты и системы изготавливаются лучшими мировыми брендами, что значительно повышает его надежность, продлевает эксплуатационный сорок и повышает технические характеристики. При изготовлении трактора особое внимание конструкторы уделили комфортной работе оператора. Тем не менее, если реально взглянуть на некоторые из достоинств машины, то они превращаются в существенные недостатки.

Однако, если не вдаваться в подробности, то использование «Кировца» может значительно ускорить и упростить проведение большинства сельскохозяйственных работ. Один К-9000 может заменить сразу несколько тракторов других производителей.

К-9000 характеризуется высокой проходимостью, что значительно расширяет возможности его использования. Трактор предназначен для вспашки загонными и оборотными плугами, глубокого рыхления, культивации и лущения, боронования, посева с использованием механических и пневматических сеялок, обработки грунта и внесения удобрений.

Кроме этого, К-9000 может эффективно использоваться при транспортировочных, планировочных, землеройных работах, а также мелиорации, трамбовке и снегозадержании. Применять эту машину можно круглый год, так как ей не страшны самые суровые условия.

Трактор К-9000: технические характеристики

Как видно из таблицы ниже, все модели К-9000 имеют схожие технические характеристики. Единственный параметр, который является индивидуальным для каждой модели К-9000, – это мощность двигателя.

Модель серии К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520
Длина7350 мм7350 мм7350 мм7350 мм7350 мм
Ширина2875 мм2875 мм3070 мм3070 мм3070 мм
Высота3720 мм3720 мм3710 мм3710 мм3710 мм
Максимальная масса24 т24 т24 т24 т24 т
Двигатель Mercedes-Benz OM 457 LA Mercedes-Benz OM 457 LA Mercedes-Benz OM 457 LA Mercedes-Benz OM 457 LA Mercedes-Benz OM 502 LA
Крутящий момент1800 Н/м1900 Н/м2000 Н/м2000 Н/м2400 Н/м
Мощность (л. с / кВт) 354 / 260 401 / 295 401 / 295 455 / 335 516 / 380
Количество цилиндров Р-6 Р-6 Р-6Р-6 V-8

Особенности устройства К-9000

Давайте более подробно рассмотрим, из каких агрегатов состоит «Кировец». Габаритные размеры различных моделей К-9000 являются одинаковыми по длине, притом что ширина К-9430, К-9450, К-9520 на 195 мм больше, чем у К-9400 и К-9360.

Двигатель

Тех, кто собирается приобрести «Кировец» К-9000, заинтересует вопрос: какой установлен двигатель? Некоторые модели оснащены дизельным шестицилиндровым двигателем OM 457 LA с объемом 11,9 литров и изготовленным немецким брендом Mercedes-Benz. Также имеются модели, на которых установлен восьмицилиндровый V-образный OM 502LA объемом 15,9 литров и мощностью 516 л.с.

Каждый двигатель К-9000 дополнительно оснащен турбонаддувом. Перед подачей в турбину воздух принудительно охлаждается, благодаря чему удается нагнетать в цилиндры больший объем воздуха. Регулировка впрыска топлива осуществляется посредством электронных систем. Каждый цилиндр имеет собственные форсунки-насосы, адаптированные для использования отечественного топлива.

Следует заметить, что система предпускового подогрева двигателя предусмотрена в базовой комплектации и гарантирует качественный пуск при минусовых температурах. Вес полного топливного бункера равен 1,03 т. Каждый топливный бак оснащен элементами для дополнительной очистки и автоматического подогрева топлива, если его температура опускается ниже -10 градусов. Каждая модель трактора К-9000 имеет разную мощность двигателя, которая может колебаться в диапазоне от 354 до 516 л.с. Расход топлива К-9000 равен 150 (205) г/л.с в час (г/кВт в час).

Коробка передач

Все модификации тракторов, оснащенные силовыми установками не более 430 л.с., оборудованы автоматической коробкой передач системы Powershift, конструкция которой основана на сдвоенном подключении двух механических коробок.

Кроме этого, коробка передач имеет сдвоенную муфту с двумя независимо работающими дисками, что дало возможность использовать ее как обычную коробку АКПП без ущерба для крутящего момента. КПП работает в четырех диапазонах, каждый из которых имеет четыре скорости вперед и две назад, что в сумме дает шестнадцать вперед и восемь назад.

Трактора, имеющие двигатель от 450 до 520 л.с., оснащают коробкой TwinDisc, обеспечивающей переключение скоростей в одном диапазоне, при этом полностью исключая разрыв потока мощности. Количество передач в диапазоне – 2 назад и 12 вперед.

Трактор достигает скорости от 3,5 до 36 км/ч.

Ходовая

Оба моста трактора ведущие, благодаря чему достигается его уникальная проходимость, чему также способствует применение технологии «ноу-спин». Каждый редуктор моста оснащен дифференциальными межколесными самоблокирующимися механизмами. Шестеренчатые передачи в редукторе моста и бортовых редукторах размещены таким образом, что обеспечивают максимальный агротехнический просвет. Коробки передач и шестерни мостов изготавливаются на высокотехнологичном оборудовании с максимальной точностью. Основные детали коробки выполнены из высокопрочной стали. Тормозная система имеет пневматический привод барабанного типа.

Рулевое управление

«Кировец» славится качественной шарнирно-солнечной рамой. Для изготовления механизмов поворота применяются шарниры, которые эффективно работают в горизонтальной и вертикальной плоскостях, что обеспечивает максимально плавное передвижение транспортного средства, повышая его маневренность и проходимость. В горизонтальной плоскости угол поворота рамы равен 16 градусам в каждую сторону, при этом радиус разворота по внешним колесам равен 7,4 м.

Для улучшения характеристик шарнирного механизма установлен подшипник скольжения. Движение шарнира в горизонтальной плоскости обеспечивает сменная пара втулок, скользящая в трубчатом элементе. При этом для снижения негативного воздействия окружающей среды шарнирный механизм защищен специальными манжетами. Для повышения качества рулевого управления используется электрогидравлический усилитель с дозаторами Zaur-Danfoss. Для обеспечения более точного передвижения агрегат может быть оснащен GPS-навигацией.

Система гидравлики и навесное оборудование

«Кировец» К-9000 обладает безукоризненными техническими характеристиками, что позволяет его использовать с большинством видов навесного оборудования.

Гидравлическая система состоит из насоса Sauer-Danfos, гидравлического распределителя Bosh-Rexroth, который имеет дополнительный фильтрующий элемент и радиатор, предназначенный для охлаждения рабочей жидкости и расходного бака объемом 200 л. LS-система регулирует интенсивность потока рабочей жидкости и скорость ее подачи.

Главное достоинство системы – снижение расхода и предупреждение потери гидравлической жидкости. Система самостоятельно снижает давление и уменьшает поток, подгоняя его параметры к нужной нагрузке. Главный недостаток системы заключается в ее сложности, в связи с чем она требует более точной регулировки.

Кабина трактора

Тракторная кабина оснащена надежным каркасом, обеспечивающим абсолютную безопасность оператора. Она отличается повышенным уровнем комфорта, так как тракторист в ней надежно защищен от всех внешних шумов, что достигается высокой степенью ее звукоизоляции. Специальные подушки, на которых установлена кабина, защищают тракториста от влияния вибрации. Кроме этого, она абсолютно герметична, что предупреждает проникновение в нее посторонних запахов и пыли. Трактор характеризуется максимальной простотой управления, а все его рабочие параметры постоянно отслеживает бортовой компьютер.

Типоразмер шин и колес

К-9000 имеет диаметр колес с шириной профиля 800 или 900 мм. При этом соотношение высоты и ширины профиля равняется 55,6 %, а посадочный диаметр колеса трактора равен 32 дюймам. Трактор К-9000 снабжен шинами, размер которых равен 900/55R32 или 800/60R32. Шины этого типа обладают повышенной проходимостью и возможностью сдваивания, что значительно повышает маневренность трактора.

Сколько же при таких размерах должно весить колесо от «Кировца»? Вес колеса К-9000 достигает более 400 кг.

Достоинства использования «Кировца» К-9000

«Кировец» К-9000 обладает целым рядом преимуществ в сравнении с тракторами других производителей:

  • длительный период безремонтного использования;
  • возможность круглосуточного применения;
  • длительный период использования без дозаправки;
  • повышенная проходимость;
  • высокие технические характеристики;
  • повышенная комфортабельность кабины;
  • высокая производительность;
  • возможность совместного использования с разными видами навесного оборудования.

К-9000, несомненно, стоит на ступень выше всех созданных ранее в стенах Кировского завода моделей тракторов и представляет собой новое поколение отличной многофункциональной техники, способной справиться с выполнением множества сельскохозяйственных операций.

Знаете ли вы?С 1962 года и по сей день заводом было выпущено более 475 000 тракторов «Кировец», из которых на экспорт было отправлено примерно 12 000, а более 50 000 трудятся на российских полях.

Знаете ли вы?Топливный бак К-9000 вмещает в себя 1030 литров. При испытании «Кировца» удалось установить, что данная техника может эксплуатироваться на площади около 5000 га круглосуточно без снижения ее технических характеристик при наработке около 3000 моточасов.

Важно!Использование в комплектации трактора сложнейших механизмов зарубежных производителей значительно снижает их ремонтопригодность. А некоторые из его систем нуждаются в достаточно сложной настройке, которую невозможно выполнить без специальных знаний и оборудования. Кроме этого, установка импортных деталей повышает стоимость машины, что делает ее покупку возможной только для крупных холдинговых сельскохозяйственных компаний.

Знаете ли вы?

Благодаря тщательно продуманной конструкции и максимально качественной сборке К-9000 очень редко выходит из строя.

Была ли эта статья полезна?

Да

Нет

Спасибо за Ваше мнение!

Напишите в комментариях, на какие вопросы Вы не получили ответа, мы обязательно отреагируем!

Вы можете посоветовать статью своим друзьям!

Вы можете посоветовать статью своим друзьям!

Кировец К-9520 технические характеристики, габариты, мощность, расход топлива и комплектация дизель


Общие сведения и руководство по эксплуатации

Марка Кировец 900 10
Модель К-9520
Страна компании Россия
Годы выпуска С 2010   До 2014
Тип трактора Полноприводный трактор
Топливо Дизель
Цена
Общая сборка
Руководство по ремонту Кировец К-9520 МКПП

Размеры, вес и характеристики шин

90 009 AG передние шины 9 0009 Колесная база
30. 5R32
Задние шины AG 30.5R32
Вес
Длина 735 см [289,4 дюйма]
Ширина 307 см [120,9 дюйма]
Высота 372 см [146,5 дюйма]
Дорожный просвет

Мощность и характеристики двигателя

900 09 –
Объем двигателя 900 03 972,1 ci или 15,9 л
Количество цилиндров 8 цилиндров
Мощность, л.с. 516 л.с. или 384,8 кВт
Мощность, об/мин
Крутящий момент двигателя
Крутящий момент двигателя
Тип топлива дизель
Емкость топливного бака 900 03 272,1 галлона или 1029,9 л

Аккумулятор и электрические характеристики

9008 1
Количество аккумуляторов
Напряжение аккумулятора
Электрическая сила грунта
Стартер двигателя Вольт
Детали и аксессуары Кировец К-9520 Детали

Характеристики сцепления и трансмиссии

Тип трансмиссии Полная передача мощности
Шестерни коробки передач 12 передних и 2 задних0005
Привод на колеса 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD
Рулевое управление шарнирно-сочлененный привод 9 0010
Тормозная система
Тип кабины Стандартная кабина

Гидравлические характеристики

900 81
Гидравлическая система закрытый центр
Производительность насоса 50,2 гал/мин или 190,0 л/мин
Емкость гидравлического бака 52,8 галлона или 199,8 л

Характеристики дышла Снегоочиститель John Deere

Характеристики коробки отбора мощности (ВОМ)

90 009 –
Заявленная мощность ВОМ
Система сцепления ВОМ
Система заднего ВОМ
Задний ВОМ, об/мин 1000 (об/мин)
Система переднего ВОМ
Расход топлива на ВОМ

Характеристики трехточечной сцепки

Система управления сцепкой
Задняя сцепка
Подъемник задней сцепки

904 35

«Кировец» выпустил модель сельскохозяйственного трактора К-9520 С 2010   До 2014 в России со стандартной кабиной Cab.
Говоря о размерах и весе, эта модель имеет ширину 120,9 дюйма [307 см], длину 289,4 дюйма [735 см] и высоту 146,5 дюйма [372 см].
На этот трактор можно устанавливать шины AG размером 30,5R32 спереди и 30,5R32 сзади.
Этот Кировец К-9520 оснащен дизельным двигателем, он имеет 8 цилиндров объемом 972,1 куб. см или 15,9 л, он может развивать мощность 516 л.с. или 384,8 кВт, емкость топливного бака составляет 272,1 галлона или 1029,9 л. система, 12 передних и 2 обратных системы передачи.

– “Кировец” предоставил нам последнюю версию руководства по ремонту К-9520
– Найти все механические и электрические детали и принадлежности сельхоз-трактора “Кировец К-9520” здесь


     

Пожалуйста, Поддержите нас , поделившись этой страницей.

Кировец К-9520 – Продажа б/у Цена, характеристики, отзывы и доп.оборудование

Двигатель

Двигатель в предоставленных данных не указан. Однако, исходя из спецификации трансмиссии, на трактор установлен мощный дизельный 8-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения с турбонаддувом Mercedes-Benz OM502LA рабочим объемом 972,1 куб. см / 15,9 л и выходной мощностью 516 л.с. / 384,8 кВт. Двигатель предназначен для обеспечения высокого крутящего момента и мощности для работы с тяжелыми грузами и пересеченной местности. Он также оснащен электростартером для легкого зажигания. Двигатель надежен и эффективен, что делает его пригодным для тяжелых сельскохозяйственных работ.

Коробка передач

Коробка передач представляет собой 12-ступенчатую систему полного переключения передач с переключением под нагрузкой с 12 передними и 2 задними передачами. Он предназначен для обеспечения плавного и точного переключения передач, позволяя оператору легко регулировать скорость и мощность трактора в соответствии с выполняемой задачей. Трансмиссия работает в паре с мощным дизельным 8-цилиндровым рядным двигателем жидкостного охлаждения Mercedes-Benz OM502LA с турбонаддувом, обеспечивающим трактор необходимой мощностью и крутящим моментом для работы с тяжелыми грузами и пересеченной местности. Коробка передач надежная и эффективная, что делает ее пригодной для тяжелых сельскохозяйственных работ.

Тормоза

Тормоза оснащены мощным дизельным 8-цилиндровым рядным двигателем жидкостного охлаждения Mercedes-Benz OM502LA с турбонаддувом, обеспечивающим трактору необходимую мощность и крутящий момент для работы с тяжелыми грузами и пересеченной местности. Тормоза предназначены для надежного и эффективного торможения, обеспечивая безопасность оператора и трактора. Тормоза также оснащены электростартером для легкого зажигания. Тормоза надежны и эффективны, что делает их подходящими для сложных сельскохозяйственных работ.

Рулевое управление

Рулевое управление представляет собой шарнирно-сочлененную силовую систему с 8-цилиндровым дизельным двигателем Mercedes-Benz объемом 15,9 л. Он предназначен для обеспечения точного и отзывчивого рулевого управления, что позволяет оператору легко маневрировать трактором в ограниченном пространстве и вокруг препятствий. Система рулевого управления надежна и эффективна, что делает ее подходящей для сложных сельскохозяйственных работ. Система рулевого управления также предназначена для обеспечения комфортного и эргономичного вождения для оператора, снижения утомляемости и повышения производительности.

Общие проблемы

Пользователи сообщают о некоторых проблемах с моделью Кировец К-9520, включая проблемы с шасси, рулевым управлением, кабиной и трансмиссией. Некоторые пользователи сообщают, что шасси не так прочно, как им хотелось бы, и что оно может быть повреждено при интенсивном использовании. Другие сообщали о проблемах с системой рулевого управления, в том числе о проблемах с отзывчивостью и точностью. Некоторые пользователи также сообщали о проблемах с кабиной, в том числе о проблемах с комфортом и эргономикой. Наконец, некоторые пользователи сообщают о проблемах с трансмиссией, в том числе о проблемах с переключением и надежностью.

Что нравится пользователям

Пользователи ценят модель Кировец К-9520 за мощный двигатель, надежную трансмиссию и отзывчивое рулевое управление. Многие пользователи также ценят удобную и эргономичную кабину, обеспечивающую комфортную и продуктивную рабочую среду. Кроме того, пользователи ценят универсальность трактора, которая позволяет ему с легкостью выполнять широкий спектр сельскохозяйственных задач. Наконец, пользователи ценят долговечность и надежность трактора, благодаря которым он может работать в тяжелых условиях без поломок и частого обслуживания.

Технические характеристики

9000 8
Мощность
Двигатель 516 л.с. / 384,8 кВт
Описание двигателя
Описание Mercedes-Benz OM502LA дизельный 8-цилиндровый рядный с турбонаддувом и жидкостным охлаждением
Рабочий объем 972,1 куб. см / 15,9 л
Мощность 516 л.с. / 384,8 кВт
Тип стартера электрический
Двигатель
Описание Mercedes-Benz 15,9 л, 8-цил. дизель
90 495 Трансмиссия
Тип Полное переключение под нагрузкой
Шестерни 12 вперед и 2 назад
Механическая
Шасси 4×4 шарнирно-сочлененная 4WD
Рулевое управление 9001 0шарнирно-сочлененная
Кабина Стандартная кабина.

Добавить комментарий