К 703 кировец: Промышленный трактор К-703МА Кировец – АСМ-Алтай: сельхозтехника, спецтехника

Содержание

Промышленный трактор К-703МА Кировец – АСМ-Алтай: сельхозтехника, спецтехника

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

К-703МА

К-703М

Номинальное тяговое усилие, кН (т)

50(5)

Масса, кг, не более:

– сухая (конструкционная)

14160

14400

– эксплуатационная

15160

15400

Распределение массы по осям,%:

– передняя ось

58+2

– задняя ось

42+2

Дорожный просвет, мм, :

– под главной передачей ведущего моста

550

– под осью вертикального шарнира

440

Колея, мм

2255+40

База, мм

3750+50

Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м

7,7+0,5

Максимальная глубина преодолеваемого брода, м

1,0

Габаритные размеры, мм:

– длина (с поднятым навесным устройством)

7250+50

– ширина

2975+50

– высота

3735+40

Путь торможения при скорости 8,3м/с(30 км/ч), не более, м

13,0

Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град. )

0,61(35)

Предельные углы, рад(град):

– подъема (спуска)

0,31(18)

0,35(20)

– крена

0,21(12)

0,35(20)

– подъема с прицепом

0,21(12)

0,21(12)

Емкость топливного бака, л

800

ДВИГАТЕЛЬ

ЯМЗ-238НД4

8481.10

Номинальная мощность, кВт (л.
с.)

184(250)

257 (350)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

168(229)

235(320)

Номинальная частота вращения, мин.-1

1900

1900

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1108(113)

1570(160)

Предпусковой подогрев двигателя

ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с(км/ч)

Передний ход – 1,3(4,72). ..9,4(33,8)
Задний ход – 1,6((5,86)…6,7(24,0)

Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с(км/ч)

2,1 (7,58)

Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост – отключаемый
Межколесный дифференциал – двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска мостов

Жесткая

Шины промышленные

29,5/75R25

Ободья

разборные

Рабочие тормоза

сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Стояночный тормоз

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
 
Сиденье оператора – подрессоренное.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные. 
Два отопителя.
СИСТЕМА ОБОРУДОВАНИЯ К-703 С СЕЛЬХОЗНАВЕСКОЙ (название модели К-703МА(М)-12)
Раздельно-агрегатная, позволяет управлять навесным устройством трактора, а также рабочими органами навесных, полунавесных и прицепных машин и орудий. 
Гидронасос – НШ-50А-4Л, производительность насоса – 70 л/мин. 
Гидрораспределитель – Р80-3/1-222
Номинальное давление жидкости в гидросистеме – 16,0 Мпа(160 кгс/кв.см)  Навесное устройство – трехточечный механизм стандартной навески для использования с сельскохозяйственными орудиями, машинами и агрегатами, предназначенными для агрегатирования с тракторами тягового класса 5 т.  В комплект поставки входит гидрокрюк, устанавливаемый на нижних тягах навесного устройства и предназначенный для работы трактора с прицепами, полуприцепами, а также для буксировки различных машин и орудий.
 
Диаметр зева крюка – 48 мм. 
Расстояние в транспортном положении от оси крюка до поверхности грунта – не менее 700 мм.
СИСТЕМА ОБОРУДОВАНИЯ К-703 С ТСУ (название модели К-703МА(М)-12-01-ТСУ)
В состав тягово-сцепного устройства, жестко закрепленного на грузовой(задней) полураме, входит тяговый крюк, снабженный комплектом тарельчатых пружин.
Диаметр зева крюка – 48 мм. 
Расстояние от оси крюка до поверхности дороги – 700±20 мм.
СИСТЕМА ОБОРУДОВАНИЯ К-703 С БУЛЬДОЗЕРНЫМ ОТВАЛОМ (название моделей К-703МА-12-03/-12-03.1 или К-703М-12-03/-12-03.1 и К-703МА-12-04)
К-703МА-12-03/-12-03.1 или К-703М-12-03/-12-03. Специальная машина К-703МА-12-03/-12-03.1 или К-703М-12-03/-12-03.1 выполнена на базе универсального тракторного модуля К-703МА (250л. с.) или К-703М(350л.с.),оснащенного гидрокрюком, установленным на стандартной сельхознавеске и бульдозерным оборудованием, установленным на подмоторной полураме. Отличие модификации “12-03” от “12-03.1” — в емкости топливного бака (320л. либо 800 л.).
К-703МА-12-04. Специальная машина К-703МА-12-04 выполнена на базе универсального тракторного модуля К-703МА, оснащенного тягово-сцепным устройством (ТСУ), установленным на грузовой полураме и бульдозерным оборудованием, установленным на подмоторной полураме.
Высота отвала, мм 1100

Ширина отвала, мм

3360
Глубина опускания отвала (бульдозерное положение
при угле резания 55 град.), мм
520
Максимальная высота подъема отвала, мм 1300
Угол установки отвала в грейдерное положение, град. 27,0
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град. 11,0
Поперечный перекос отвала механический привод (установка отвала в грейдерное положение для К-703МА-12-04 гидравлическое управление из кабины: гидрораспределить гидросистемы управления отвалом – Р-80-3/1-222; рабочее давление гидросистемы, МПА (кг/кв.см) – 14,5 (145))
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)
Предпусковой подогреватель на модуль К-703М-12.
Кондиционер фирмы « Август»
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto»
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss».

Трактор «Кировец» К-703: производится уже более 40 лет, но до сих пор пользуется спросом | Тракторист-Моторист

===

Тяжёлый трактор Кировец К-703М-12

Тяжёлый трактор Кировец К-703М-12

===

В 1979 году на Кировском заводе в городе Ленинграде были выпущены первые тракторы серии «К-703» (мощностью 235 лошадиных сил), которые стали базой для производства целого комплекса спецтехники.

А в начале 1990-х годов на Петербургском тракторном заводе, созданного на базе Кировского завода, началось производство модернизированных промышленных тракторов К-703 с добавочным индексом «М».

На базе К-703М выпускались универсальные дорожные машины (УДМ) и погрузчики, а также колёсные бульдозеры, трелёвочные тракторы и транспортно-технологические машины.

Трактор Кировец К-703М (модификация для лесной промышленности)

Трактор Кировец К-703М (модификация для лесной промышленности)

===

И в настоящее время на Петербургском тракторном заводе производятся тяжёлые промышленные тракторы с индексом «К-703М-12».

Этот трактор общего назначения имеет шарнирно-сочленённую конструкцию, полный привод (с подключаемым задним мостом), жёсткую подвеску и механическую трансмиссию.

Как опция, на трактор Кировец К-703М-12 устанавливается рессорная подвеска переднего ведущего моста.

Рессорная подвеска трактора Кировец К-703М-12 (устанавливается опционально)

Рессорная подвеска трактора Кировец К-703М-12 (устанавливается опционально)

===

На трактор К-703М-12 установлен V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-238НД4 производства Ярославского моторного завода.

Объём двигателя составляет 14,9 литра, номинальная мощность – 250 лошадиных сил при 1900 об/мин, максимальный крутящий момент – 1108 Нм при 1100 – 1400 об/мин.

Минимальный удельный расход топлива составляет 162 г/л. с. в час, ёмкость топливного бака – 800 литров.

Двигатель ЯМЗ-238НД4

Двигатель ЯМЗ-238НД4

===

Коробка передач – механическая, с переключением передач внутри диапазонов без разрыва потока мощности (обеспечивает 16 передач переднего хода и 8 – заднего).

Эксплуатационная масса трактора составляет 15 тонн, максимальная транспортная скорость – 34 км/ч, минимальный дорожный просвет – 440 мм.

Схема: так устроен трактор Кировец К-703М-12

Схема: так устроен трактор Кировец К-703М-12

===

Трактор может комплектоваться гидравлической трёхточечной задней навесной системой или тягово-сцепным устройством (для перевозки различных грузов на прицепе).

При этом трактор К-703М-12 может выполнять и специальные работы как колёсный бульдозер – с отвалом, установленном на подмоторной полураме.

Трактор Кировец К-703М-12 с бульдозерным отвалом

Трактор Кировец К-703М-12 с бульдозерным отвалом

===

Кроме того, для выполнения транспортных работ, на трактор К-703М-12 можно установить седельное сцепное устройство для перевозки грузов на полуприцепе.

«Кировец» К-703М-12 можно использовать и как сельскохозяйственный трактор 5-го тягового класса (для этого необходимо демонтировать гидрокрюк с задней навески).

Задняя навесная система трактора Кировец К-703М-12

Задняя навесная система трактора Кировец К-703М-12

===

Двухместная кабина трактора К-703М-12, со встроенным каркасом безопасности ROPS \ FOPS , имеет тонированные стёкла, два отопителя и два вентилятора.

Кондиционер фирмы «Август» и автономный обогреватель кабины фирмы « Webasto » устанавливаются как опция.

В кабине трактора Кировец К-703М-12

В кабине трактора Кировец К-703М-12

===

В заключение отметим, что на Петербургском заводе производятся и более мощные тракторы модели К-703МА-12 – с двигателем ТМЗ-8481.10 (350 лошадиных сил) производства Тутаевского моторного завода.

Если вы, уважаемые читатели, работали на тракторе «Кировец» К-703М, напишите ваше мнение о нём в комментариях.

===

Рекомендуем почитать: Самый мощный российский трактор «Кировец»: немецкий мотор Мерседес и 435 лошадей

РВД к тракторам К-700, К-701, К-702, К-703 “Кировец” (рукав высокого давления)

  • Информация
  • Товар на сайте компании «ООО “Компания СМС”»
  • Код товара: РВД К-700/К-701/К-702
  • Чебоксары

  • Просмотров: 54
  • ID: 38667317

Количество оплеток

2. 4

Применяемость на технике

Трактор К-700

Рабочая среда

Гидравлические масла

Рукава высокого давления (РВД) на трактор К-700/К-701/К-702/К-703 Предлагаем РВД на трактора Кировец К-700, К-701, К-702, К-703 (ЗАО “Петербургский тракторный завод”) В наличии РВД под ключ от 17 до 55мм (резьба М14 – М42), длиной от 650 до 2500мм и более. Возможна поставка любых вариантов резьб и длин (в наличии и под заказ). РВД изготавливаются из качественных европейских комплектующих. Обжимка продольная, количество оплеток – 2 и 4. Резьбовые и фланцевые соединения. Прямые и угловые (90 и 45 градусов) фитинги. Также в наличии различные штуцеры, быстроразъемные соединения. Предлагаем также прочие запасные части к тракторам Кировец (гидравлика, рабочие органы, ходовая), в том числе: гидроцилиндры, уплотнения и ремкомплекты, гидромоторы и гидронасосы (аксиально-поршневые, шестеренные), гидрорули (насосы-дозаторы), гидрозамки, втулки, пальцы, валы, шестерни, запчасти КПП и прочие. Наша компания предлагает приемлемые цены, гибкую систему скидок. При покупке обеспечиваем профессиональную консультацию покупателю по поводу использования приобретаемых запасных частей. К-700 – трактор на колесном ходу универсального применения. Отличается повышенной проходимостью, 5 тягового класса. Трактор К-700 используется в сельском хозяйстве, для транспортировки, при мелиоративных работах, в дорожном и общехозяйственном строительстве, для коммунальных работ и пр.

Тракторы в вашем регионе

Торгово-выставочный комплекс “ЮЖНЫЙ”   Кировец К-703МА

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

К-703МА

К-703М

Номинальное тяговое усилие, кН (т)

50(5)

Масса, кг, не более:

– сухая (конструкционная)

14160

14400

– эксплуатационная

15160

15400

Распределение массы по осям,%:

– передняя ось

58+2

– задняя ось

42+2

Дорожный просвет, мм, :

– под главной передачей ведущего моста

550

– под осью вертикального шарнира

440

Колея, мм

2255+40

База, мм

3750+50

Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м

7,7+0,5

Максимальная глубина преодолеваемого брода, м

1,0

Габаритные размеры, мм:

– длина (с поднятым навесным устройством)

7250+50

– ширина

2975+50

– высота

3735+40

Путь торможения при скорости 8,3м/с(30 км/ч), не более, м

13,0

Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град. )

0,61(35)

Предельные углы, рад(град):

– подъема (спуска)

0,31(18)

0,35(20)

– крена

0,21(12)

0,35(20)

– подъема с прицепом

0,21(12)

0,21(12)

Емкость топливного бака, л

800

ДВИГАТЕЛЬ

ЯМЗ-238НД4

8481.10

Номинальная мощность, кВт (л. с.)

184(250)

257 (350)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

168(229)

235(320)

Номинальная частота вращения, мин.-1

1900

1900

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1108(113)

1570(160)

Предпусковой подогрев двигателя

ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с(км/ч)

Передний ход – 1,3(4,72). ..9,4(33,8)
Задний ход – 1,6((5,86)…6,7(24,0)

Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с(км/ч)

2,1 (7,58)

Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост – отключаемый
Межколесный дифференциал – двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска мостов

Жесткая

Шины промышленные

29,5/75R25

Ободья

разборные

Рабочие тормоза

сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Стояночный тормоз

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
Сиденье оператора – подрессоренное.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные.
Два отопителя.
СИСТЕМА ОБОРУДОВАНИЯ К-703 С СЕЛЬХОЗНАВЕСКОЙ (название модели К-703МА(М)-12)
Раздельно-агрегатная, позволяет управлять навесным устройством трактора, а также рабочими органами навесных, полунавесных и прицепных машин и орудий.
Гидронасос – НШ-50А-4Л, производительность насоса – 70 л/мин.
Гидрораспределитель – Р80-3/1-222
Номинальное давление жидкости в гидросистеме – 16,0 Мпа(160 кгс/кв.см)Навесное устройство – трехточечный механизм стандартной навески для использования с сельскохозяйственными орудиями, машинами и агрегатами, предназначенными для агрегатирования с тракторами тягового класса 5 т.В комплект поставки входит гидрокрюк, устанавливаемый на нижних тягах навесного устройства и предназначенный для работы трактора с прицепами, полуприцепами, а также для буксировки различных машин и орудий.
Диаметр зева крюка – 48 мм.
Расстояние в транспортном положении от оси крюка до поверхности грунта – не менее 700 мм.
СИСТЕМА ОБОРУДОВАНИЯ К-703 С ТСУ (название модели К-703МА(М)-12-01-ТСУ)
В состав тягово-сцепного устройства, жестко закрепленного на грузовой(задней) полураме, входит тяговый крюк, снабженный комплектом тарельчатых пружин.
Диаметр зева крюка – 48 мм.
Расстояние от оси крюка до поверхности дороги – 700±20 мм.
СИСТЕМА ОБОРУДОВАНИЯ К-703 С БУЛЬДОЗЕРНЫМ ОТВАЛОМ (название моделей К-703МА-12-03/-12-03.1 или К-703М-12-03/-12-03.1 и К-703МА-12-04)
К-703МА-12-03/-12-03.1 или К-703М-12-03/-12-03. Специальная машина К-703МА-12-03/-12-03.1 или К-703М-12-03/-12-03.1 выполнена на базе универсального тракторного модуля К-703МА (250л.с. ) или К-703М(350л.с.),оснащенного гидрокрюком, установленным на стандартной сельхознавеске и бульдозерным оборудованием, установленным на подмоторной полураме. Отличие модификации “12-03” от “12-03.1” — в емкости топливного бака (320л. либо 800 л.).
К-703МА-12-04. Специальная машина К-703МА-12-04 выполнена на базе универсального тракторного модуля К-703МА, оснащенного тягово-сцепным устройством (ТСУ), установленным на грузовой полураме и бульдозерным оборудованием, установленным на подмоторной полураме.
Высота отвала, мм 1100
Ширина отвала, мм 3360
Глубина опускания отвала (бульдозерное положение
при угле резания 55 град.), мм
520
Максимальная высота подъема отвала, мм 1300
Угол установки отвала в грейдерное положение, град. 27,0
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град. 11,0
Поперечный перекос отвала механический привод (установка отвала в грейдерное положение для К-703МА-12-04 гидравлическое управление из кабины: гидрораспределить гидросистемы управления отвалом – Р-80-3/1-222; рабочее давление гидросистемы, МПА (кг/кв.см) – 14,5 (145))
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)
Предпусковой подогреватель на модуль К-703М-12.
Кондиционер фирмы « Август»
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto»
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss».

Трансмиссия к трактору Кировец К-700А, К-701, К-702, К-703, К-700А 744.17.00.000 и запчасти К-701

Продажа и капитальный ремонт КПП К-700, КПП К-700А, КПП К-701, КПП К-702, К ГТР-702, КПП К-703, КПП 744 и все модификации. Продам коробку передач (трансмиссию) к тракторам Кировец ПТЗ, Прогресс, Рыжий, ЗСТ ТО 700А, 701, 702 К ГТР, 703, 744 и всех модификаций. Капитальный ремонт редукторов тракторных Кировец, Прогресс, Рыжая, ЗСТ.Замена трансмиссии ТО 700А, КПП 701, ГТР 702 На КПП До 703, КПП На 744. Капитальный ремонт трансмиссии 700А.17.00.000 (Кировец ПТЗ, стеклоочиститель, Прогресс, ЗСТ) Продам КПП 700А.17.00.000 (Кировец ПТЗ, Дворник, Прогресс, ЗСТ) Капитальный ремонт трансмиссии 701.10.00.000 (Кировец ПТЗ, стеклоочиститель, Прогресс, ЗСТ) Продам КПП 701.10.00.000 (Кировец ПТЗ, Дворник, Прогресс, ЗСТ) Трансмиссия КПП 700А.17.00.000 для трактора Кировец К-700,К-700А,К-701 Трансмиссия трансмиссионная 5015-17.00.000 к тракторам К-702, ПК-6, К-702, УДМ, 702 МБП.Трансмиссионная коробка передач 744-17.00.000 для тракторов 744Р1, 744Р2, К-744Р3. “КПП 6010-1700000 Трансмиссия (КПП) для К-703, К-703, БКУ-703 ас-100, К-703 ас-200, К-701М. Трансмиссия трансмиссионная 5015-17.00.000 к тракторам К-702, ПК-6, К-702, УДМ, 702 МБП. Производство ПТЗ. Трансмиссия КПП 700А.17.00.000 к трактору Кировец К-700, К-700А, К-701. Производство PTZ “Гидротрансформатор 276.5020.16.03.000.09 для тракторов К-702 ПК-6, К-702, УДМ, двигателя Тутаева ТМЗ.” “Гидротрансформатор 276.5020.16.03.000.08 для тракторов К-702 ПК-6, К-702, УДМ, с ярославским двигателем ЯМЗ.” Капитальный ремонт гидротрансформатора К-702 ГТР470.00.010 Преобразователь крутящего момента К-702 ГТР470.00.010 Капитальный ремонт трансмиссии-К-702 5015-17.00.000 (Кировец ПТЗ, стеклоочиститель, Прогресс, ЗСТ) Продам КПП К-702 5015-17.00.000 (Кировец ПТЗ, Дворник, Прогресс, ЗСТ) Капитальный ремонт трансмиссии-К-702 2765015-17.00.000 (Кировец ПТЗ, стеклоочиститель, Прогресс, ЗСТ) Продам КПП К-702 2765015-17.00.000 (Кировец ПТЗ, стеклоочиститель, Прогресс, ЗСТ) Капитальный ремонт трансмиссии 700А.17.00.000 (Кировец ПТЗ, стеклоочиститель, Прогресс, ЗСТ) Продам КПП 700А.17.00.000 (Кировец ПТЗ, Дворник, Прогресс, ЗСТ) Капитальный ремонт трансмиссии 5015-17.00.000 (Кировец ПТЗ, стеклоочиститель, Прогресс, ЗСТ) Продам КПП 5015-17. 00.000 (Кировец ПТЗ, Дворник, Прогресс, ЗСТ) Капитальный ремонт трансмиссии 276.5015.17.00.000 ПТЗ (ПТЗ Кировец, Балтиец, Прогресс ЗСТ) Продам 276.5015.17.00.000 КПП ПТЗ (ПТЗ Кировец, Балтиец, Прогресс ЗСТ) Капитальный ремонт КПП 700А.17.00.000 (Кировец ПТЗ, стеклоочиститель, Прогресс, ЗСТ) Продам коробку передач 700А.17.00.000 (Кировец ПТЗ, стеклоочиститель, Прогресс, ЗСТ) Капитальный ремонт трансмиссии 5015-17.00.000 (Кировец ПТЗ, стеклоочиститель, Прогресс, ЗСТ) Продам КПП 5015-17.00.000 (Кировец ПТЗ, Дворник, Прогресс, ЗСТ) Капитальный ремонт трансмиссии 700А.17.00.000 (Кировец ПТЗ, стеклоочиститель, Прогресс, ЗСТ) Продам КПП 700А.17.00.000 (Кировец ПТЗ, Дворник, Прогресс, ЗСТ) Капитальный ремонт трансмиссии Кировец (Кировец ПТЗ, стеклоочиститель, Прогресс, ЗСТ) Капитальный ремонт трансмиссии Прогресс (Кировец ПТЗ, стеклоочиститель, Прогресс, ЗСТ) Капитальный ремонт трансмиссии Балтиец (Кировец ПТЗ, стеклоочиститель, Прогресс, ЗСТ) Всегда в наличии обменный фонд.Обмен КПП в тот же день, в любом регионе! Продажа/ремонт/обмен трансмиссии ТО 700А и всех модификаций. Нал, б/нал. расчет. Все документы. Гарантийные талоны. Перевозки. Ремонт производят специалисты, прошедшие обучение на Кировском машиностроительном заводе в Санкт-Петербурге, с опытом работы более 10 лет. Работы проводятся на сертифицированном оборудовании в соответствии с рекомендациями и стандартами производителя. Используйте только оригинальные заводские комплектующие.Все агрегаты проходят испытания на стендах и ОТК. Есть заводская гарантия. Доставляем по всей России как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. КПП проезд на специально изготовленной подставке. Оперативная подача автомобиля. Доставка контейнера. Быстрое оформление документов. Самые лояльные договорные отношения со специалистами из снабжения. Нами выбраны и уже успешно работают такие предприятия и подразделения, как: ЦЭС, ООО «Газпром подземремонт Оренбург», УТТ Роснефть, ТПП «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтегаз», ОАО КОМИАВИАТРАНС, ООО «Печора-Нефть», ООО «Кронометро», ООО «Чебоксарская трубка». завод» и многих других организаций и индивидуальных предпринимателей, а также заказчиков из Казахстана и Кыргызстана. Звоните и Вы, мы Вам поможем!

Когда начнут выпускать трактор Кировец к 4. Дмитрий Медведев оценил управляемость трактора “Кирюша

В лице трактора К-4 разработки Санкт-Петербургского тракторного завода Кировец обычно получал младшего брата – он не только младше, но и все меньше и по массе, и по габаритам. Неудивительно: новичок относится к среднему классу, в котором до недавнего времени безоговорочно доминировал харьковский ХТЗ.Теперь К-4, который на заводе ласково называют «свинарником», на российском рынке должен быть заслуженным харьковчанином.

В активе К-4 – современный Ямославский 6-цилиндровый Дизель экологического класса НМЗ-23625 Stage 3A (с перспективой Stage 3B) с гарантированным ресурсом не менее 10 тыс. часов, АКПП производства ZF, очень комфортная и необычайно просторный по меркам отечественной тракторной техники Кондиционированная двойная кабина, пять гидролиний на заднюю кабину и одна на переднюю, а также габаритная ширина 2. 55 м, что позволяет свободно передвигаться по дорогам общего пользования.

При длине 7,15 м трактор имеет радиус поворота по внешнему колесу 5,8 м и эксплуатационную массу 9-12 т в зависимости от комплектации. В базовой версии двигатель развивает 240 л.с., но со временем покупателям планируется предложить модификацию с ярославской 190-сильной «четверкой». Мощная гидравлическая система оснащена пневматическим или электрическим управлением. Шины размерностью 23,1R26 обеспечивают дорожный просвет (под осью шарнира) в 520 мм.Заднее навесное устройство категории III – IV с крюком и, по заказу, с маятником, переднее навесное устройство – категории III. Их грузоподъемность на оси подвески составляет соответственно 6,5 и 4,5 тонны.

Мосты для комплектации К-4 поставляет белорусский «Амкодор», но заводчане обещают со временем разработать совершенно другую трансмиссию. И в этом есть определенная причина: пока трактор в пуске, пока в конструкциях вылавливают мелкие недочеты, производство их ведется боем. Но в ближайшее время машину собираются поставить на конвейер, так как по мнению маркетологов завода потребность в различных модификациях К-4 составит до 3 тысяч в год. В этом случае действительно есть смысл локализовать наиболее затратные элементы трансмиссии.

Шестидесятые годы для Советского Союза ознаменовались многими значимыми событиями в развитии народного хозяйства и различных отраслей народного хозяйства, в том числе производством собственных тяжелых тракторов Кировец.

Существовавшие в то время тракторы ДТ-54 и Дт-75 (54 и 75 л.с.) не обладали достаточной мощностью для выполнения масштабных задач, не подходили для освоения целины, интенсивной эксплуатации в тяжелых условиях .

Возникла задача по созданию мощных агрегатов.

Первая машина К-700 вышла в поле в 1962 году, а уже через 7 лет Кировский завод в Ленинграде ежегодно выпускал 20 тысяч тракторов.

Прототипом для Кировца послужил 215-сильный тягач John Dir 8010 Goliaph.

В связи с отсутствием возможности приобрести данный трактор, в Швеции (Канада) был приобретен новый Трактор WAGNER WA14 (Канада) аналогичной конструкции.

Конструкторы разобрали машину до винтика и создали на ее базе тяжелый тягач Кировец К-700.

Колесные тракторы модели

Кировец изначально предназначались для выполнения сложных полевых работ в агрегате с разнообразными сельскохозяйственными орудиями.

Кроме того, мощные агрегаты отлично справлялись с дорожными, транспортными, строительными, мелиоративными работами. За все годы с конвейера сошло около 500 тысяч тракторов Кировец.

На сегодняшний день компания Кировский завод значительно расширила собственную деятельность, включив в нее энергетику, металлургическое производство, другие сферы.

Разработкой и производством сельскохозяйственной техники занимается дочернее предприятие ОАО «Петербургский тракторный завод».

Модельный ряд

На Санкт-Петербургском тракторном заводе выпускается 7 модификаций тракторов Кировец и 17 моделей специальной и дорожно-строительной техники, созданных на базе Кировца: бульдозеры, катки асфальтовые, фронтальные погрузчики, лесовозы, скреперы, самосвалы, тракторы .

К-424

В августе 2017 года запущена в производство современная модификация К-424, одна из последних разработок.

Новый трактор К-4 относится к 4-му тяговому классу, значительно уступая по массе и габаритам своему старшему собрату, и уже успел получить тендерное наименование «Кирюша».

Опытный образец К-424 с 2015 года прошел испытания в 7 регионах России.

  • К-424 оснащен экономичным 6-цилиндровым дизелем с пробегом 10 тыс. моточасов, автоматической коробкой передач zf, мощной гидросистемой, унифицированным сцепным устройством
  • Грузоподъемность переднего и заднего навесного оборудования соответственно 4.5 тонн и 6,5 тонн
  • Масса “Кирючи” 10,0 т, габаритные размеры 6,9х2,5х3,4 м, агротехнический просвет 0,5 м
  • Объем двойного топливного бака 700 литров.
  • Агрегат имеет шарнирно-шарнирную раму, что значительно повышает маневренность и расширяет возможности трактора
  • Просторный кондиционированный номер с кондиционером спроектирован по современным автомобильным стандартам.
  • Базовая модель имеет мощность 240 л.с., ведутся работы по созданию тракторов Кировец 3 тягового класса мощностью 190 л.с.
  • Кирюч предназначен для малых и средних сельскохозяйственных предприятий площадью 500-2000 га

К-700

Первоначально трактор имел мощность 220 л.с. Через несколько лет появилась модификация К-700 мощностью 235 л.с., с увеличенной колесной базой и кольцами, радиальными шинами, механической коробкой передач с переключением без силового торможения.

Кировец был настолько производительным, что за час обработал 2 га пашни, заменив тем самым три трактора ДТ-54, отлично агрегатировался с 53 видами навесного оборудования.

Кировец К-700

К-701

Этот агрегат 5-го тягового класса существенно отличался от предыдущей модели, в его конструкции появились усовершенствования: два топливных бака, оригинальное устройство поворота двух ломающихся сидений, которые соединялись шарнирно.

Передача включалась на ходу, пружинок не было. Разработаны модификации К-701-01-ССТ и К-70102-ССТ, отличающиеся мощностью двигателя.

Технические характеристики тракторов Кировец:

К-701 имел ряд недостатков: смещенный центр тяжести (из-за специфики расположения двигателя) делал машину неустойчивой на сложных участках, отсутствовала упругая подвеска шасси, завершение сложных ремонтных работ было доступны только при наличии дополнительных подъемных устройств.

Машины

также критикуют из-за избыточного давления на почву.

В середине восьмидесятых годов появилось третье поколение тракторов Кировец К-701м мощностью 335-350 л.с., а производство К-700 и К-701 в 2002 году было прекращено.

701-й модели Даже на рынке б/у техники найти их цену в пределах 360-500 тысяч рублей непросто. Модифицированные модели К-701-М1, которые сейчас выпускаются, стоят не менее 1,2-1,4 млн рублей.

К-703.

Санкт-Петербургский тракторный завод выпускает уникальный сельскохозяйственный трактор-трансформер К-703М-12-03. 2 мощностью 350 л.с.

Универсальная машина имеет навесно-артиллерийскую компоновку, грузоподъемность 6 тонн, выполняет широкий спектр тяжелых работ сельскохозяйственного назначения.

Кировец К-703М-12-03.2 “Трансформатор”

К-704.

Тракторы серии К-704 производит Санкт-Петербургский машиностроительный завод под маркой «Станислав».

Аббревиатура расшифровывается по первым буквам наименования: Сельскохозяйственный трактор агропромышленного назначения, инженерно-строительный,
Лесохозяйственный, дорожный, военно-промышленного назначения.

Выпуск универсального сельскохозяйственного трактора К-704-4Р “Станислав” в 4-х модификациях – “Классика”, “Оптимум”, “Комби”, “Универсал”.

Машины 5-9 тягового класса отличаются многофункциональностью, доступны в пределах мощности 240-400 л.с., при создании оригинальных научно-технических разработок.

К-734, К-744

Машины К-734 (250 л.с.) и К-744 (350 л.с.) относятся к четвертому поколению тракторов, модели появились в 1995 году в результате совместных разработок с немецкими инженерами.

Эти модификации впервые поставлялись за границу, покупать столь дорогую технику в стране в то время было практически некому. Спустя 5 лет появилась модель К-744Р, адаптированная под реалии отечественного рынка и стран СНГ.

Линейка К-744Р выпускалась с двигателями мощностью 250, 300, 350 л.с.

Мосты трактора имеют самоблокирующиеся дифференциалы, задний мост на жестком компаунде, передний закреплен на раме с помощью рессор с гидролюминесцентными лампами.

Габариты трактора с приподнятой полой: 7,1х2,865х3,845 м, грузоподъемность 8500 кг.
Мощная машина способна обеспечить эффективную обработку не менее 5 тыс. га.

К-744 Куровец прекрасно справляется с любыми хозяйственно-строительными работами – уборкой снега, погрузкой и транспортировкой тяжеловесных грузов, используется как тягач и буксировщик.

В 2014 году модель К-744 прошла тотальную модернизацию, с 2016 года на трактор устанавливается новейшая автоматическая коробка передач Т5, оснащенная системой «Коммптист».

Значительно снижен уровень шума, большое внимание уделено эргономике кабины, улучшена конструкция сельхозмашины, установлена ​​современная тягово-сцепная система, дополнительно разработана гидравлика.

Модернизировано электрооборудование, рулевое управление, более современной стала конструкция трактора.

Разработано 8 модификаций общего назначения мощностью 300-428 л.с. тягового класса 5-8: Р1, Р2, Р3, Р4.

Каждая из моделей доступна в двух версиях «Стандарт» и «Премиум».Машины стандартного исполнения комплектуются двигателями Тутаев Мотосабель ТМЗ-8481, на премиум класса устанавливаются двигатели Мерседес ОМ460ЛА, отличающиеся экономичным расходом топлива.

Уникальность модернизации проявилась в возможности дооснащения трактора дополнительным оборудованием:

  • Специальный комплект для «дозаправки» трактора на гусеничном ходу.
  • Бульдозерный отвал.
  • Комплект для механической защиты при освоении целины и полигонов.
  • Комплект для ведущих колес.

Цена тракторов Т-744Р в стандартной комплектации 6,7-7,7 млн ​​рублей, премиум-сегмента 9,2-9,8 млн рублей. Кроме того, отечественную технику можно выгодно приобрести в лизинг с хорошей скидкой от производителя.

К-9000

К-9000 – это не конкретная модель, а прототип нескольких модификаций тракторов Кировец шестого поколения. Линейка относится к 9 тяговому классу.

Последние три цифры маркировки означают мощность машины.По техническим характеристикам трактор не уступает лучшим мировым образцам, цена на рынке вполне доступна и значительно ниже зарубежной техники.

Машины предназначены для обработки огромных территорий до 5000 га, выпускают за сезон не менее 3 тыс. мотокамней.


Особенности серии K-9000:

  • Мощность дизельного двигателя Mercedes-Benz 345-516 л.с.
  • Топливный бак – 1030 литров.
  • Наличие системы автоматического подогрева топлива.
  • Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает высокую маневренность.
  • Использование систем PowerSchift и Twindisk для оптимального переключения передач.
  • Применение трехточечной подвески Walterschied для обеспечения работы навесных механизмов, способных выдерживать нагрузку 10,0 тонн.

Эксплуатация и обслуживание

Тракторы

Кировец за годы эксплуатации продемонстрировали рациональные технические характеристики, хорошие ходовые качества, неприхотливость в эксплуатации и обслуживании.

Достоинства тракторов Кировец неоспоримы – надежность, высокая ремонтопригодность, долговечность, экономичность, повышенная производительность, доступное обслуживание.

Машины рационально выполняют задачи в любых климатических условиях. Проблем с запчастями нет, мелкие поломки устраняются самостоятельно.

В каждой последующей модели трактора максимально учтены разработчики и устранены недостатки предшественников.

Так, К-744Р для оперативного выполнения регламента оборудован специальной визуальной схемой смазки, маслозаливная горловина вынесена в удобное доступное место.

Увеличены межсервисные сроки регламентной службы до 250 часов, гарантийный срок на все модели К-744Р увеличен до 2 лет.

Тракторы Кировец потребляют дизельное топливо, смазочные материалы, моторные масла определенного класса в зависимости от условий эксплуатации.

Техническое обслуживание – Профилактическое и Ежемесячное производитель рекомендует выполнять в соответствии с инструкциями по эксплуатации машин.

Инструкция по эксплуатации трактор Кировец К-700, 744

Ремонт основных неисправностей

Несмотря на надежность работы, простоту обслуживания, хорошую ремонтопригодность, у тракторов Кировец есть и недостатки.

В тяжелых условиях эксплуатации возможно опрокидывание старых моделей. Владельцы иногда отмечают некачественную сборку, течь масла, некорректную работу трансмиссии, гидравлики.

Во многих моделях не выполняются требования экологической безопасности.

При сборке тракторов Кировец К-9000 используется много комплектующих импортного производства, что усложняет и увеличивает их ремонт.

Ремонт тракторов, оснащенных системами телеметрии, требует высокопрофессионального подхода.

Обзор видео

Кировец К-700

К-9000 в работе с могильным кладбищем

Кировец к 424 Кирюша — новейший трактор Кировского тракторного завода, запущенный в производство в 2017 году. Машина вобрала в себя новейшие технологии от опытных петербургских инженеров. Возможности техники очень обширны и разнообразны. Отметим, что у нас один из самых компактных тракторов в модельном ряду «Кировец». Автомобиль предназначен для работы в крупных и средних фермерских хозяйствах, а также в строительно-коммунальной сфере деятельности.Техника наилучшим образом показала себя при обработке территорий площадью от 500 до 2000 га. Модель К-424 Кирюч имеет все шансы стать «первооткрывателем» популярного семейства Тракторов «К4». Напомним, что в нее входят малогабаритные машины, относящиеся к 3-й и 4-й тяговой категории. В данной статье рассмотрим основные преимущества трактора К-424 Киллос, его возможности и характеристики.

Навигация по артикулу

Описание и назначение

К-424 Кирюша — высокопроизводительный трактор, очень компактный, маневренный и динамичный.Автомобиль занимает перспективную нишу на рынке агротехники, и призван повторить успех легендарного трактора Т-150, выпускавшегося во времена СССР. Итак, рассматриваемая модель, несмотря на свои компактные размеры, может использоваться и в большом лесу, и в сельском хозяйстве. Техника востребована у крупных землевладельцев и агрохолдингов. К-424 «Кирюша» пользуется повышенным спросом у государственных заказчиков и частных коммерческих структур. Это очень доступный и функциональный трактор с хорошим обслуживанием, доступными запчастями и удобным сервисом.Модель К-424 «Кирюша» стала очень популярной и в поисково-спасательных операциях. Этот агрегат незаменим при погрузке и разгрузке. В сельском хозяйстве «Кирюша» эффективно справляется с добычей и культивацией почвы, боронованием, обработкой целины, а также принимает активное участие в посеве зерновых и овощных культур. Кроме того, автомобиль успешно прошел заводские испытания в монтажно-строительно-дорожных работах.

Характеристики Кировец к 424

  • Разработчик – Кировский тракторный завод
  • Конструкция – рама шарнирно-шарнирная
  • Королевские размеры – 2255 мм
  • Клиренс – 550 мм
  • Тип двигателя – дизельный шестицилиндровый, четырехтактный, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива
  • Мощность двигателя – 240 лошадиных сил
  • Трансмиссия – автоматическая
  • Тип управления – электрогидравлическое
  • Коробка передач – механическая, с передней и 3 задними передачами
  • Ведущие мосты – с блокировкой межосевого дифференциала и унифицированными планетарными редукторами
  • Подвеска моста – Пружинная, с телескопической гидравликой
  • Тормозной механизм – пневмогидравлический дисковый привод
  • Пневматическая система Eew.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. КРЕВЕТ К-424 оснащен компактным и экономичным дизелем ЯМЗ-5362 российского производства. В этом моторе раскрываются все достоинства трактора Кировец К-424. Двигатель имеет шесть цилиндров и развивает мощность более 200 лошадиных сил. Силовая установка оснащена различными вспомогательными системами, среди которых электронный впрыск топлива Common Rail, повышающий топливную экономичность и снижающий количество выбросов вредных веществ до экологического стандарта Stage III.Кроме того, данный агрегат успешно прошел сертификацию Таможенного союза. Исходя из этого, неудивительно, что он очень востребован как минимум в пяти постсоветских странах — России, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. По официальным данным, силовая установка рабочим объемом 6,6 литра развивает 240 сил или 175 кВт. ПРМ этот показатель эксплуатационной мощности составляет 215 л. от. Также сюда добавится крутящий момент почти в 950 Н/м, достигаемый при 1300-1600 об/мин.Примечательно, что с активированной турбиной отдача двигателя увеличивается до 168 л. от. Для увеличения запаса хода двигатель оснастили топливным баком на 500 л.
  2. Кировец К-424 оснащен автоматической коробкой передач с шестью передними и тремя задними передачами. Такое количество скоростей обеспечивает плавность хода при переключении. Кроме того, 9-ступенчатая коробка передач работает практически бесшумно и не нарушая поток мощности. Отметим, что переход на повышенные или пониженные передачи осуществляется в автоматическом или ручном режимах.Предусмотрено два режима коробки передач – рабочий и транспортный. В первом случае коробка переключается сразу с первой на четвертую скорость, а во втором — с первой на шестую. Такой алгоритм работает в режиме «Автоматически». Работа трансмиссии в ручном режиме позволяет исключить перегрузку двигателя. Если коленвал уменьшил обороты до 1300 об/мин, то коробка автоматически переходит на пониженную передачу. Благодаря плавности и четкости переключений максимальная скорость тягача вместе со штатным прицепом составляет 40 км/ч.Коробка передач усилена валом отбора мощности с двумя режимами работы – от 500 до 100 об/мин.
  3. Трактор К-424 «Кирюша» — полноприводный колесный аппарат, работающий по классической формуле 4х4. Причем передний и задний ведущие мосты имеют блокировку межосевого дифференциала. Особенностью конструкции главной передачи является ведущая и ведомая конические шестерни с круговым зубом за счет блокировки дифференциала. Сам дифференциал встроен в картер главной передачи и установлен на конических подшипниках.Кроме того, ведущие мосты усилены колесными планетарными редукторами, которые, в свою очередь, состоят из шести шестерен, ведомых и трех сателлитов. Для увеличения прочности задний мост закреплен на раме трактора, а передний за счет продольных полуэллиптических рессор с гидравлическими амортизаторами. Для сокращения тормозного пути трактор получил мощные гидравлические тормоза.
  4. Модель
  5. Кировец К-424 Killow оснащена гидравлической системой, которая приводится в действие аксиально-поршневым насосом фирмы Bosch.Производительность (пропускная способность по жидкости) гидронасоса составляет 210 литров в минуту. Приведенный выше вал отбора мощности с такой гидравликой обеспечивал высокую грузоподъемность основного навесного оборудования. Также сюда добавят пятисекционный гидрораспределитель, потребляющий через одну секцию около 95 литров в минуту, а через две секции — до 185 литров в минуту. В конструкции предусмотрен свободный слив жидкости, а также четыре независимых гидролинии. Благодаря этим вспомогательным узлам грузоподъемность задней подвески составляет 6 т, что соответствует 3-й тяговой категории.Как вариант можно установить мультилифт с регулировкой по высоте. Элеватор может быть оснащен кронштейном и маятниковой муфтой, расположенными в передней части трактора. Фактически это вспомогательное навесное орудие грузоподъемностью 4,5 тонны. Имеется возможность одновременной работы обоих орудий, что почти вдвое увеличивает грузоподъемность.
  6. Рабочее место водителя имеет множество регулировок – как сиденья водителя, так и рулевой колонки. Уровень эргономики расположения приборов, рычагов и переключателей, а также уровень звуко- и шумоизоляции кабины – соответствуют действующим тракторным и дорожным нормам. Комфорт и уют в кабине обеспечивает мощная климатическая установка с функцией обогрева и вентиляции. В целом можно без сомнений сказать, что разработчикам удалось добиться достойного уровня комфорта, простора и тишины в салоне. Сама кабина цельнометаллическая, со встроенным защитным каркасом и широкой площадью остекления, которое присутствует на крыше – в виде панорамного люка. За счет этого удалось получить классную обзорность. Для доступа в кабину есть одна единственная дверь с левой стороны.Легкий доступ в салон предусмотрен удобными мини-ступенями. Отметим высокий уровень эргономики устройств, отвечающих за управление сцепными устройствами. Идентифицируйте их с помощью компактного джойстика.
  7. Кировец К-424 Кирилл, как и все остальные представители модельного ряда Кировского автозавода, отличается высокой ремонтопригодностью. Он очень надежен и прост в обслуживании. Ремонтируется в гаражных и полевых условиях, при наличии специального инструмента. За счет этого автомобиль гораздо лучше адаптирован к российским условиям, нежели более дорогие иностранные конкуренты.

Фото Кировец к 424



В августе 2017 года состоялось знаменательное событие в истории Санкт-Петербургского Кировского тракторного завода и всего отечественного машиностроения – запуск в серийное производство новой модели тракторов «Кировец». Трактор «Кировец К-424» стал самым малогабаритным в производственной программе предприятия. Эта модель предназначена для прибыльной работы не столько в крупных, сколько в средних, а также в мелких крестьянских хозяйствах.Наилучшим образом, по мнению специалистов, «Мини-Кировец» способен проявить себя на полях площадью от 500 до 2000 га. Предполагается, что «К-424» станет «первопроходцем» всей серии «К-4», в которую войдут малогабаритные тягачи 3-го и 4-го траков.

Специалисты старейшего российского машиностроительного предприятия надеются, что этот трактор, а в дальнейшем – и вся серия “К-4” будут востребованы рынком. Указано, что Кировец К-424 займет на рынке сельскохозяйственной техники очень перспективную нишу, которую в советское время занимал невероятно удачный и даже незаменимый харьковский трактор «Т-150».

В новое время Харьковский тракторный завод постоянно «лихаранидило», в результате чего он, что называется, «скорее мертв, чем жив». И на протяжении многих последних лет крупные и средние фермеры вынуждены приобретать либо несколько маломощных тракторов, либо один, но слишком мощный и дорогой для них трактор. Есть надежда, что Кировец К-424 придется ко двору не только в КФХ, но и в крупных аграриях и агрохолдингах. Там у ТДЭ задачи регулярно перегонять технику на удаленные поля, или поля в основном мелкие.

По своей конструкции Кировец К-424, получивший прозвище «Кирюша», представляет собой традиционный для производства Санкт-Петербургского тракторного завода колесный трактор с шарнирно-сочлененной рамой. Шарнирная рама давно известна тем, что обеспечивает наилучшую проходимость, тягу, высокую проходимость и маневренность даже в самых сложных дорожных условиях. Сварная рама «Мини-кировца» «К-424» состоит из двух сидений: переднего и заднего, которые соединяются между собой шарнирным устройством.

«К-424» значительно компактнее традиционных «Киров», а также оснащен менее мощным, но более экономичным дизелем «ЯМЗ-53625» мощностью 240 лошадиных сил. В паре с этим двигателем работает автоматическая коробка передач нового поколения. Трактор имеет относительно небольшие габаритные размеры, что дает ему возможность свободного передвижения по дорогам всех уровней без дополнительных разрешений. При необходимости возможен привод колес.

Данная модель примечательна еще и тем, что данная новинка является единственным трактором четвертого тягового класса, который полностью производится в России.В девяти цехах Петербургского тракторного завода литье из металла и литье из пластика, а также механическая обработка, сварка, проверка узлов и агрегатов… Вся технологическая цепочка идет до окончательной сборки техники. Производитель предоставляет гарантию 1 год или 2000 моточасов на Кировец К-424.

Гидравлика “К-424” – мощная, прицепное устройство маятниковое, тягово-сцепное устройство регулируется по высоте. Благодаря наличию современного унифицированного сцепного устройства «Кировец К-424 подходит для следующих видов текущих сельскохозяйственных работ:

  • Предпосевная обработка и подготовка почвы;
  • Посев;
  • Выращивание;
  • Обработка сельскохозяйственных клеток в междурядьях;
  • Изготовление удобрений.

Премьера Трактора «Кировец К-424» на рынке отечественной агротехники состоялась за пару лет до августа 2017 года, в октябре 2015 года. До запуска в серийное производство новый Ленинградский трактор прошел интенсивные полевые испытания в семь аграрных регионов нашей страны. Также Кировец К-424 прошел годовой цикл испытаний на трех инженерно-испытательных станциях. И на МИС, и в фермерских хозяйствах трактор зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.

Современный экономичный и малошумный дизельный двигатель «ЯМЗ-53625» относится к несомненным достоинствам нового трактора. Это рядный шестицилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением воздухом апгрейда, с электронным впрыском (топливная система CommonRale), отвечающий требованиям экологического стандарта Stage IIIA. Двигатель сертифицирован на соответствие требованиям Специального технического регламента Таможенного союза 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним»: Правила ООН №24-03, Правила ООН № 96-02.

  • Рабочий объем двигателя 6,65 л.
  • Номинальная мощность – 176,5 кВт, или 240 лошадиных сил.
  • Эксплуатационная мощность не менее 158 кВт, или 215 лошадиных сил.
  • Максимальный крутящий момент – 900 Н·м, или 92 кгс.м., при 1300…1600 об/мин.
  • Удельный расход дизельного топлива, при номинальной мощности не более 197 л.с. (145 кВт) – 197 г/кВт·ч, или 145 г/л.с.,; а при рабочей мощности не более 168 л.с. – 229 г/кВт·ч, или 168 г/л.с.-ч.
  • Емкость топливного бака (двойного) – 500 литров.

Кировец К-424 комплектуется полноприводной трансмиссией и автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач с трансформатором крутящего момента. Ведущие мосты имеют блокировку дифференциалов. Количество передач: передняя – шесть; Сзади – три. Переключение передач на «К-424» — электрогидравлическое, без разрыва потока мощности, как в автоматическом, так и в ручном режимах. В рабочем режиме переключение передач происходит с первой на четвертую, а в транспортном – с первой на шестую передачу.

Для исключения перегрузок двигателя при открытии коробки передач в ручном режиме в системе управления предусмотрено автоматическое переключение на пониженную передачу при снижении частоты вращения коленчатого вала до 1300 об/мин. Скорость движения трактора: вперед – наименьшее замедление – 5,8 км/ч; Самая большая рабочая – 14 км/ч. Наибольшая транспортная скорость при полной массе стандартного прицепа составляет 40 км/ч. Вал выбора мощности трактора – независимый, двухскоростной.

Оба моста – ведущие; Колесная формула трактора «Кировец К-424» — 4х4.Ведущие мосты оснащены блокировкой дифференциалов. Главная передача состоит из ведущей и ведомой конических шестерен с круговым зубом и самоблокирующегося дифференциала. Дифференциал с ведомой шестерней в сборе установлен в картере главной передачи на конических подшипниках. Мост включает унифицированные транзитные редукторы планетарного типа, состоящие из ведущей солнечной шестерни, неподвижной планетарной передачи, ведомого и трех сателлитов.

Задний мост крепится к раме трактора.Передний мост крепится на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами. На «Кировске» К-424 установлены дисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом.

Гидравлическая система рабочего оборудования и управления поворотом на Тракторе “Кировец К-424” комбинированная, с единым гидравлическим приводом. Работу гидросистемы трактора обеспечивает тандемная насосная станция: аксиально-поршневой насос «Бош» 100 куб.см плюс шестерни 40 куб.см – для рулевого управления.Максимальная производительность насосной станции составляет 210 литров в минуту.

Гидрораспределитель пятисекционный с электронно-управляемой полурамой. Расход через одну секцию гидрораспределителя составляет 95 литров в минуту, а через сдвоенную – 185 литров в минуту. Есть четыре независимых гидравлических линии, свободный слив жидкости.

Задняя подвеска с функцией позиционно-силового регулирования входит в базовую комплектацию трактора “Кировец К-424”.Максимальная грузоподъемность задней шкуры составляет 6000 кг. Заднее крепление III категории с силовым и позиционным регулированием опционально комплектуется мультилифтом, регулируемым по высоте, с прицепным кронштейном; а также маятниковый прицеп.

Маятниковый прицеп имеет максимальную вертикальную нагрузку 1700 кг. Также в качестве дополнительной опции предусмотрено оснащение Трактора «Кировец К-424» трехточечным передним навесным устройством грузоподъемностью 4500 килограммов.

Мощная гидравлика рабочего органа Трактора и задняя часть Третьего разряда Трактора «КИРОВЕЦ К-424» обеспечивают быстрое и надежное агрегатирование с дисковой бороной 3-6 м, средней зубчатой ​​бороной 15-21 м, предпосевными культиваторами, посевные комплексы и другие классические и современные сельскохозяйственные орудия. .

  • Длина – 6,971 м; Ширина – 2,540 м; Высота 3,384 м.
  • База 3,1 м. Круг – 1930 м.
  • Дорожный просвет – 500 мм.
  • Масса конструкции “К-424” 9.3 тонны.
  • Эксплуатационная масса с балластировкой – 10,6 т; С передним навесным оборудованием – 10,9 т.
  • Процентное распределение эксплуатационной массы по осям – 55% нагрузки – на переднюю ось; 45% нагрузки — на заднюю ось.
  • Радиус вращения – 6,2 метра.
  • Размер шин – 23,1 R26.
  • Тяговый класс по ГОСТ-27021 – 4-й. Номинальное тяговое усилие – 40 кН (+0,3).

Специалистами ОАО «Кировский завод» особо подчеркнуто, что эргономика кабины Кабина «Кировец К-424», ее вибро- и шумоизоляция, система климат-контроля спроектированы с учетом не тракторных, а автомобильных норм.Ведь нетрудно убедиться, что рабочее место механизатора на «К-424» достаточно удобное, просторное и тихое.

Кабина “Мини “Кировец” оборудована встроенным защитным каркасом. Она цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с панорамным остеклением и теплопоглощающими тонированными табуретками. Кабина оборудована современными системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Входная дверь одна, предусмотрена на тракторе с левой стороны.Подвеска кабины тракторов “Кировец К-424” связана с разрывным передним мостом, на резинометаллических амортизаторах АКСС.

Управление сцепными устройствами простое и функциональное, производится через джойстик; Рулевое управление дополнено и усилено гидроприводом. Спинка сиденья механизатора имеет возможность изменять свою конфигурацию.

В Санкт-Петербурге «Кирюша» представлен новый трактор «Кировец» К-708.4 малой мощности
Санкт-Петербургский тракторный завод (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») в рамках программы импортозамещения развивает линейку сельскохозяйственных тракторов с небольшой (180-240 л.с.) мощностью.Первенец в этом ряду — 240-сильный «Кировец» К-708. 4 — уже готов к испытаниям.

Новый «Кировец» малой мощности получил прозвище «Кирюша». Его демонстрировали в рамках выставки «Импортозамещение», где был представлен председатель правительства РФ Дмитрий Медведев, а также на торжественном мероприятии по случаю выпуска 1000-го трактора С-744Р образец 2015 года.

Мини-«Кировцы» созданы по заказу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как импортозамещающая продукция.Новая К-708.4 построена на базе отечественных комплектующих, включая силовую установку, гидравлику и даже электронику. Трансмиссионная группа прототипа – совместная российско-белорусская, однако, как отмечает пресс-служба ПТЗ, для серийного производства должна быть разработана трансмиссия собственной конструкции.

Определено, что в новую серию тракторов “Кировец” войдут автомобили 3-го и 4-го тяговых классов с двигателями мощностью от 180 до 240 л.с. Рынок таких тракторов в России сегодня составляет около 3000 единиц в год, а технологическая потребность с учетом необходимости обновления устаревшего парка в несколько раз больше.

По этому проекту на этот проект Санкт-Петербургскому тракторному заводу выделено 50 миллионов российских рублей. А вот чтобы поставить мини-“Кировы” на конвейер, потребуется около 2 миллиардов. Откуда Питерцы возьмут такие деньги, пока неизвестно. Тем не менее, новый Трактор К-708.4 пройдет полный цикл испытаний и доработок, будет подготовлен к выпуску в серийное производство.
http://www.abw.by.

Танки Катаниума: Тяжелый танк ИС-3/Объект 703

ИС-3 — российский танк, пришедший на смену ИС-2.Прототип ИС-3 был известен как Кировец-1. Транспортное средство служило египтянам и использовалось в венгерской революции. У ИС-3 была модернизированная версия под названием ИС-3М.
Варианты:
Кировец-1
1.
Наименование: ИС-3/Объект 703
Тип: Тяжелый танк
Происхождение: Советский Союз
Год: 1945
Производится: 2311 Всего

Длина: 6,9 метра
Ширина: 3,15 метра
Высота: 2,45 метра
Вес: 46500 килограммов
Скорость: 40 км / ч (17 км / ч от дороги)

Кировец -1

Экипаж: 4

Основное вооружение:
-122 мм Д-25Т
Дополнительное вооружение:
-12. 7 мм dsk
-7.62 мм
-7.62 мм дт (1 или 2)

Гибкость пистолета: °

Доспеха:

-HULL

120 мм фронт

Сторона 90 мм
60 мм сзади
30 мм Верх
30 мм Низ
-Башня
250 мм Передний
172 мм Сторона
172 мм сзади

2.
Имя: IS-3M
Тип: тяжелый бак
Происхождение: Советский Союз
Год: 1948

IS-3
IS-3M
Произведено: 2311 всего

Длина: 6.9 м
Ширина: 3,39 м
Высота: 2,45 м
Вес: 49000 кг
Скорость: 40 км/ч (17 км/ч по бездорожью)

Экипаж: 4

Основное вооружение:
-122 мм 9 Д-10Т Вспомогательное вооружение:
-12,7 мм ДСКМ

ИС-3М
-7. 62 мм DTM (1 или 2)

Гибкость оружия:
45 ° высота

Доспеха:
-HULL
120 мм Фронта

120 мм 60111 90 мм Сторона
60 мм Задние
30 мм Топ
30111 249 мм Передний
172 мм Боковой
172 мм Задний

Источники:
http://ftr.wot-news.com/2013/10/15/is-3-historical-turret-armor/
http://www.militaryfactory.com/armor/detail-page-2.asp?armor_id=191
http:/ /www.aviarmor.net/tww2/tanks/ussr/is-3.htm
http://www.tanks-encyclopedia.com/ww2/soviet/soviet_IS-III.php

ТРАКТОР КИРОВЕЦ-700А МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Трактор сельскохозяйственный Кировец К-700А. Модель в масштабе 1:32.

Назначение тракторов – сельскохозяйственные работы с навесными, полунавесными и прицепными машинами и транспортом, некоторые земляные и мелиоративные работы в сельском хозяйстве.

13 июля 1962 года из сборочного цеха Кировского завода был выпущен первый трактор К-700 «Кировец». Ленинградский, ныне Санкт-Петербургский завод не случайно был выбран для разработки и производства самого мощного и на сегодняшний день сельскохозяйственного трактора. Старейшее русское предприятие в 1924 году смогло наладить выпуск тракторов «Фордзон-Путиловец».

В 1961 году по заданию правительства в рекордно короткие сроки был разработан, а в июле 1962 года вышел на поля страны первый в СССР колесный трактор тягового класса 5, положивший начало легендарной династии тракторы «Кировец».Первые «кировские рабочие» имели мощность двигателя 220 л.с. и могли работать с широкозахватными орудиями, что позволяло увеличить производительность по сравнению с другими тракторами в 2,5-3 раза.

 

Из года в год Кировский завод неуклонно наращивает производство столь необходимых в деревне машин – в 1975 году с конвейера сходит стотысячный трактор К-700, и в этом же году начинается производство тракторов К-701 с двигателем в 300 л.с. В 1985 году с завода сходит 300-тысячный «Кировец».В начале 90-х годов конструкторы разработали серию дорожно-строительных и лесозаготовительных машин на базе специально разработанных тракторов К-702 и К-703. Так марка «Кировец» становится известна не только работникам сельского хозяйства, но и строителям, газовикам, нефтяникам и многим другим, где техника «Кировец» нашла широкое применение благодаря своей надежности и выносливости. Последние К-700 сошли с конвейера завода в январе 2002 года, заменены серией «Кирова» с индексами К-744р (250 и 300 л.с.) и 744Р2 (350 л.э.).

 

Продукция Кировского завода стала известна за пределами страны: более 12 тысяч «Кирова» различных серий были отправлены в зарубежные страны. Продукция петербургского завода теперь хорошо известна и за пределами России – в Германии, Польше, Болгарии, Египте, Вьетнаме, Китае и странах ближнего зарубежья. За прошедшие годы было выпущено более 464 тысяч тракторов.

Конструкторы завода не останавливаются на достигнутом – сегодня испытан новый трактор К-745-8 тягового класса мощностью от 420 до 495 л.с. 169 (230)

Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л С.з) – 223 (164)

Скорость, км/ч – 2,6 – 33,8

Количество передач: вперед/назад – 16 / 8

Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, не менее кН – 56, 0

Комплект подвески подвески хода оси, мм – 1175

Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) – 6820/2850/3685

Масса, т – 12,8

 

Сборку начинают слева (дет. I) и правый (дет. 2) передние лонжероны пола рамы, которые соединяются передним (дет.3) и задней (дет. 4. 5) балки. Приклейте к лонжеронам дет. 7 и 9 соответственно, к которым приклеивается крепление переднего моста (дет. 6 и 8). Рядом с дет. 6 и 8 приклейте передний мост (дет. 10). Для приклеивания верхней задней балки (дет. 11) и нижней (дет. 12) в точках крепления горизонтальных навесных устройств поворачивают полурамы. К дет. 7 и 9 приклейте петли крепления (дет. 13) цилиндров вращения.

Переход к задней раме. Как и в случае с передней полурамой слева (дет.15) и правого (дет. 14) заднего шарнирного лонжерона, соединяющего переднюю (дет. 16) и заднюю (дет. 17) балки. Соберите механизм вертикального поворота (дет. 18, 19) задней полурамы и прикрепите к передней балке (дет. 16) задний шарнир. К лонжеронам (дет. 14,15) приклейте задний мост (дет. 20).

Теперь поверните устройство поворота полурам. Вдет. 30 индивидуальных детей. 31 и 32. К кронштейну приклеены задние дет. 33, а по бокам дет. 34 и 35. В окончательной конструкции ось вставки (дет.37), которые пронзили тьму, оба дет. 19. Внутри спинка шарнирная, дет. 36 закрепить ось (дет. 37) так, чтобы вся конструкция устройства поворота полурамы свободно вращалась относительно задней полурамы. К передней балке (дет. 16) сзади шарнирно приклеивают буфер поворота (дет. 28 и 29), ограничивающий угол по вертикали. Закрепите переднюю раму и заднюю раму, соединительными осями (дет. 38) является поворотный узел (дет. 30,31,32). № 12.

 

Полная сборка рамы, обеспечивающая вращение цилиндров и их крепление.Для чего собираем корпус (дет. 22) и вал (дет. 23) левого гидроцилиндра вращения. В результате шток должен свободно перемещаться в корпусе. До последнего клеевого шва (дет. 21). Те же действия с правым гидроцилиндром (дет. 24, 25, 21 соответственно). Шарнир (дет. 21) корпуса гидроцилиндра вставьте в шарнир (дет. 13) передней полушарнирной оси и зафиксируйте ось (дет. 26). Штанги (дет. 23 и 25) гидроцилиндров крепятся с осями (дет. 27) на шарнирах (дет. 34 и 35 соответственно).

 

 

Устройство крепления

В передней части лонжеронов (дет. 14, 15) задних шарнирных передних клеевых соединений (дет. 39 и 40), а в задней части задних шарниров (дет. 41 и 42). К задней части нижней балки приклейте стыки (дет. 43 и 44). Соберите гидроцилиндры сцепки аналогично вращению цилиндров. Склеены корпус (дет. 46) и шток (дет. 47) левого гидроцилиндра. К корпусу приклейте шов (дет. 45). Также с правым гидроцилиндром (град.49, 50, 45 соответственно). Петли (дет. 45) фиксируют оси (дет. 48) в петлях (дет. 39 и 40) рамы заднего пола.

Склеить основные рычаги навески из двух частей (дет. 51,52). Аналогично центральный рычаг (дет. 53, 54) и тяга (дет. 58, 59). Скрутите трубку с двумя частями вала рычага (дет. 55). Закрепите главные рычаги (дет. 51,52), центральный рычаг (дет. 53,54) и рычаги вала (дет. 55) с помощью оси (дет. 56) на шарнирах (дет. 41,42). Основные рычаги (дет. 51, 52) вставьте в штоки (дет. 47 и 50) гидроцилиндров и зафиксируйте оси (дет. 57). Упоры (дет. 58,59) вставляют в нижние петли (дет. 43,44) и закрепляют оси (дет. 60). Приклейте вертикальную распорку (дет. 61,62) и с помощью осей (дет. 57) прикрепите к ней главные рычаги (дет. 53,54) и тяги (дет. 58,59).

 

Капот, кабина

База в сборе (дет. 63). который приклеен к передней раме. Дет. 67 проставляется на дет. 66, которые приклеивают к передней стенке (дет.65) капота. К капоту (дет. 64) по переду приклейте переднюю (дет. 65) и заднюю (дет. 68) стенки, а капот приклейте к основанию (дет. 63). С двух сторон основания (дет. 63) приклейте правый (дет. 69) и левый (дет. 71) передние крылья, а за ними правый (дет. 70) и левый (дет. 72) топливные баки. К капюшону (дет. 64) приклейте верх (дет. 73). Соберите кабину (дет. 74), которая приклеивается сверху на крышу (дет. 75). Полученную конструкцию приклеиваем к капоту (дет. 64) и верху (дет.73).

 

Колесо

Сначала соберем правое колесо. Для этого в обод (дет. 125) диска вставляют его основание (дет. 126), а полученный диск прикрепляют к правой боковине (дет. 124) шины. Далее собираем основу (дет. 127) шины, к которой с двух сторон приклеиваем борта (дет. 124 и 128) покрышки. Сверху к основанию (дет. 127) шины последовательно приклейте нижние лепестки протектора боковины (дет. 124 и 128) шины.Верхние лепестки протектора боковины (дет. 124 и 128) шины равномерно приклейте к полосе (дет. 129). Аналогично собираем левое колесо (дет. 131,126,130,132 и 129 соответственно).

В передний (дет. 10) и задний (дет. 20) мосты вставные осевые (дет. 134) колеса, с двух сторон приклеенные к осям правого и левого колес в сборе так, чтобы ось вращалась свободно в мостах.

 

Шпон

Соберите корпус воздушного фильтра (дет.77) двигателя впереди, торчащие дети. 78, задний дет. 76, и вся собранная конструкция приклеивается к верхней (дет. 73) вытяжке.

К основанию (дет. 81) гидробака приклейте заднюю (дет. 82) и переднюю (дет. 83) стенки. К задней части (дет. 68) приклеиваем накладку капота (дет. 79), к которой приклеиваем кронштейн (дет. 80), и собираем бак (дет. 81, 82, 83). Соберите цилиндры (дет. 84,85) тормозной системы и приклейте их к топливным бакам (дет. 70,72).

Фильтр предварительной очистки воздуха кабины (дет.86, 87, 88) и приклейте к кабине (дет. 75). К передним крыльям (дет. 69, 71) закрепить подножку (дет. 89,90 соответственно). К основанию (дет. 63) приклейте фары (дет. 91) и поворотник (дет. 92).

К правому (дет. 70) топливному баку закрепить верхнюю (дет. 93), среднюю (дет. 94), нижнюю (дет. 96) подножки и поручень (дет. 95). Аналогичным образом закрепите подножку (дет. 97, 98 и 100 соответственно) и поручень (дет. 99) к правому (дет. 72) топливному баку.

К вытяжке (дет. 64) с двух сторон к шкафу (дет.74) приклейте перила (дет. 101 и 102 соответственно). К нижней части (дет. 103) выхлопной трубы приклеивается верхняя часть (дет. 104). Готовая выхлопная труба приклеена к верху (дет. 73) капота. Соберите верхнее основание (дет. 106) патрубка воздухоочистителя к двигателю, поверх которого наклейте дет. 106, а внизу – дет. 108. Верхняя часть трубы приклеивается к нижней (дет. 105), а готовая труба приклеивается к корпусу воздухоочистителя (дет. 77) двигателя.

Снизу к основанию (дет.63) втыкание буксировочных крюков (дет. 109) и сборных лестниц (дет. 110,111).

Правое (дет. 112) зеркало, приклеиваемое с правой стороны кабины (дет. 74) и левое (дет. 113) зеркало к корпусу воздухоочистителя (дет. 77) двигателя.

Завершите сборку , прикрепив стеклоочиститель (дет. 114) спереди и сзади кабины.

 

Материалы для сборки модели ТРАКТОР КИРОВЕЦ-700А (скачать)

Рекомендую к прочтению

  • МиГ-23: ИСТРЕБИТЕЛЬ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ
  • Аэропорт Москва Гранд аэропорт Домово новый Июль Шоу, посвященное пятидесятилетию Октября.