К 702 технические характеристики: К-702: Технические характеристики

Фронтальный колесный погрузчик Кировец К-702МА-ПК6

Фронтальный колесный погрузчик Кировец К-702МА-ПК6 – АгроЛидер

+7 (391) 228-71-77
+7 (391) 285-30-53

Заказать звонок

 г. Красноярск, Северное шоссе, д. 23 “Д” |  [email protected]

Каталог техники

  • Тракторы
  • Дисковые бороны
  • Дисковые бороны БДМ
  • Культиваторы
  • Культиваторы предпосевные
  • Культиваторы тяжелые
  • Культиваторы широкозахватные
  • Solar Fields
  • ПромАгро
  • ELVORTI

Материалы

Сделать заказ

Фронтальный колесный погрузчик

Мощность:
235 л.с., ЯМЗ-238НД3-6
Масса:
21 000 кг
Грузоподъемность погрузочного ковша:
6 000 кг


Для справки

Возможно оснастить специальным оборудованием для работы в качестве лесоштабелера

  • Описание
  • Характеристики
  • Особенности
  • Документация
  • Медиа
  • Описание
  • Характеристики
  • Особенности
  • Документация
  • Медиа

Описание

Фронтальный одноковшовый погрузчик “Кировец” К-702МА-ПК6 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства. Погрузчик может использоваться в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.

Использование челюстных захватов позволяет использовать погрузчик в качестве лесоштабелера для перемещения, штабелевки и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на лесоскладах, лесозаготовительных, лесосплавных и деревоперерабатывающих предприятиях.

Характеристики

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 К-702МА-ПК6/ЛПК-6   

Грузоподъемность ковша, номинальная, т

6,0

Вместимость ковша, куб.м:

      – геометрическая

3,0

      – номинальная

3,5

Ширина режущей кромки ковша, мм

3100

Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша
при угле разгрузки 45°, не менее, мм

3260

Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки
и угле разгрузки 45°, мм

1300

Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град.

40

Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс):

      – стрелы

128,0 (12800)

      – ковша

226,3 (22630)

Предельные углы, рад. (град) :

      – подъема (спуска)

0,35 (20)

      – крена

0,21 (12)

Наибольший угол при работе, рад. (град)

0,0873(5)

Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек.

10,7

КАБИНА

 

Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).   
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. 
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

К-702МА-ПК6/ЛПК-6

База машины, мм

3 750

Скорость передвижения:

 – рабочая, м/с (км/ч)

0…(7)

 – максимальная, без груза, м/с (км/ч)

(39)

 – максимальная, транспортная, м/с (км/ч)

(30)

Радиус поворота минимальный, м

8,8

Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час.

10,7

Габаритные размеры, мм:

      – длина

8900

      – ширина

3100

      – высота

3800

Масса, кг.:

     – сухая (конструктивная)

20 000

    – эксплуатационная

21 000

Объем топливного бака, л

320

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

ЯМЗ-238НД3-6

Тип двигателя

8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением

Номинальная мощность, кВт (л. с.)

173 (235)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

162 (220)

Номинальная частота вращения, мин.-1

1700

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1108 (113,0)

Рабочий объем двигателя, л

14,86

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)

218 (160)

Предпусковой обогрев двигателя

ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ

Тип

гидромеханическая

Гидротрансформатор

одноступенчатый

Коробка передач

механическая

Количество режимов

два: рабочий и транспортный

Переключение режимов

механическое

Количество передач на каждом режиме

две вперед и две назад

Всего передач

восемь: четыре вперед и четыре назад

Переключение передач

механическое управление гидросистемой переключения передач

Ведущие мосты

подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами

Дифференциал

самоблокирующаяся муфта свободного хода

Грузовой мост

отключаемый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска

балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале

Шины промышленные

29,5/75R25

Ободья

разборные

Рабочие тормоза

сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Стояночный тормоз

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Однопроводная

Напряжение, В

24

Мощность генератора, кВт

2

Аккумуляторная батарея

2 х 12V x 190 А/ч

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)

Кондиционер

Карьерные шины

Автономный отопитель кабины

Особенности

Для работы на перевалке бревен погрузчик оснащается челюстным захватом вместо ковша. Модификация называется ЛПК-6.

Документация

Каталог деталей и сборочных единиц по погрузчику фронтальному Кировец К-702МА-ПК6 (6,19 MB)

Руководство по эксплуатации погрузчика фронтального Кировец К-702МА-ПК6 (15,43 MB)

Каталог по промтехнике КИРОВЕЦ (июль 2020) (3,14 MB)

Медиа

К-702 МВА УДМ 2 Универсальная дорожная машина — Бульдозерная техника — Каталог — ООО Стройдизель Индустрия

Универсальная дорожная машина К-702 МВА УДМ 2 – погрузчик и бульдозер в одной машине. Основная функция к-702 удм – это подготовка путей движения. Сюда входят следующие виды работ:

  • устройство переходов через воронки, рвы и овраги;
  • разработка грунта, а также его перемещение при ремонте, строительстве, обслуживания и содержании дорог;
  • расчистка дорог от снега;
  • прокладывание колонных путей по снежной целине;
  • устройство съездов к переправам;
  • погрузка сыпучих дорожно-строительных материалов в перевозимый транспорт;
  • рытье котлованов на грунтах категорий 1, 2, 3.

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55°, мм 520
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. 26
Угол поперечного перекоса отвала, град. 11
Максимальная высота подъема отвала, мм. 1300
     – средняя скорость подъема отвала при 1700 об/мин., м/с 0,37
     – средняя скорость опускания отвала при 1700 об/мин. 0,3
Габаритные размеры отвала, мм:
      — высота 1200
      – ширина в бульдозерном положении 3360
      – ширина в грейдерном положении 3230
kirovets.ru/articles/_s44.html” bgcolor=”#f8eeed” colspan=”2″>

ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Грузоподъемность ковша, номинальная, т 6
Вместимость ковша, м3 : 3
     — геометрическая 3
     — номинальная 3,5
Максимальная высота разгрузки ковша по режущейкромке
при угле разгрузки 45 град., мм
3200
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки и угле разгрузки 45 град., мм 1300
Ширина режущей кромки ковша, мм 3100
Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее или наоборот, с 60
Предельные углы, рад. (град):
     — подъема (спуска) 0,35(20)
     — крена 0,21(12)
Наибольший угол при работе, рад. (град) 0, 0873(5)
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), с 10,7

Обзор AKG K702 – SoundGuys

Линейка наушников AKG K включает в себя впечатляющий набор моделей, в том числе легендарную любимую модель K240 Studio. Сегодняшняя новинка, AKG K702, считается достойным средним ребенком в серии K. Основные факты о K702 заключаются в том, что это большая, легкая гарнитура с открытой спиной, разработанная с учетом аналитического прослушивания. После двух недель тестирования мы можем сказать, что это хорошее снаряжение в правильных обстоятельствах. Посмотрим, где он светит.

  • Звукорежиссерам и инженерам понравятся дышащие и удобные наушники AKG K702 для длительных сеансов.
  • Критически настроенные слушатели могут насладиться «нейтральным» студийным звучанием K702.

Каково пользоваться AKG K702?

Цвет черный, но иногда кажется почти синим.

Несмотря на большую коробку, в комплектацию AKG K702 входят только банки, съемный кабель и переходник на 1/4 дюйма. Продаваемый по премиальной цене, K702 может похвастаться 45-мм динамическими драйверами с запатентованной двухслойной диафрагмой Varimotion, в которой также используются звуковые катушки из плоской проволоки. AKG классифицирует K702 как идеальные для критического прослушивания, отсюда и термин «эталонные студийные наушники» на коробке, но K702 прекрасно подходят и для тихого домашнего прослушивания — если в вашем доме достаточно тихо.

Проще говоря, Variomotion — это тип динамического драйвера (который используется в большинстве наушников). AKG использует два плоских провода вместо одного круглого провода для звуковых катушек, что может дать несколько преимуществ, таких как снижение индуктивности. Это обеспечивает более равномерную нагрузку на усилитель по всему диапазону частот, что приводит к улучшению характеристик на высоких частотах, а также к уменьшению искажений. По сути, это всего лишь небольшие усовершенствования классической конструкции динамического драйвера.


Круглые амбушюры кажутся довольно большими на моей голове, и когда я снимаю наушники, мне трудно держать их на шее, потому что они такие большие. К счастью, легкий вес гарнитуры (253 г) и небольшое усилие зажима делают ее удобной. Слушатели могут даже выполнять ограниченную горизонтальную и вертикальную регулировку чашек для более индивидуальной подгонки.

Хорошая посадка очень важна для наушников открытого типа, потому что она не позволяет волнам давления от передней и задней частей динамика нейтрализовать друг друга, особенно на низких частотах. Велюровая прокладка позволяет легко добиться правильной подгонки, потому что создает лучшее уплотнение между черепом и наушниками, чем дешевая синтетическая кожа. Так уж получилось, что велюр также является отличным вариантом для людей, которые носят очки, но этот конкретный материал царапает сильнее, чем я ожидал. По цене AKG может поставить второй комплект амбушюр из другого материала, но вместо этого вам нужно будет искать модернизированные амбушюры на вторичном рынке. Имейте в виду, что их замена может повлиять на звук из-за различных акустических качеств различных материалов.

Конечно, выглядит хорошо, но кожа такая жесткая.

Несмотря на то, что на коробке написано «мягкое», кожаное оголовье таковым не является. Мы надеемся, что со временем кожа сломается. Это кажется странным выбором материала, учитывая, что он не очень приятный на ощупь и, вероятно, хуже для бритых или лысых голов. Кожа также отпугивает потенциальных потребителей-веганов от покупки K702. Откровенно говоря, винил среднего качества был бы лучше, но он не читается так же премиально, как фраза «мягкая кожаная повязка на голову». Лента соединена с двумя наборами двойных резинок, обернутых тканью (на ощупь они напоминают резинки для волос), чтобы обеспечить посадку с микрорегулировкой натяжения. Они хорошо работают, но со временем их нужно будет заменить, особенно если у вас есть большая голова, растягивающая их.

Открытая конструкция K702 означает, что его лучше всего использовать на микшерном пульте или на компьютере с вашей любимой цифровой звуковой рабочей станцией (DAW). Открытые серебристо-черные решетки на внешнем корпусе означают, что AKG не разрабатывала K702 с учетом его звукоизолирующих свойств — ни блокирования окружающей среды от ваших ушей, ни проникновения вашего звука в ваше окружение. Тем не менее, открытые амбушюры обеспечивают хорошую температуру и вентиляцию воздуха.

Каждый AKG K702 проверяется и тестируется перед отправкой, чтобы убедиться, что он соответствует допускам, установленным AKG для производительности. Уже одно это должно давать некоторые гарантии качества K702, наряду с гарантией. Наконец, съемный кабель уменьшает еще одну распространенную точку отказа, продлевая срок службы ваших наушников.

В настоящее время Samsung владеет AKG (и Harman International), и между компаниями существует некоторая текучесть — некоторые наушники Samsung выигрывают от настройки AKG. Учитывая поддержку Samsung, нет причин подозревать, что качество плохое. Небольшой корпус K702 определенно требует осторожности без каких-либо квалификаторов долговечности, таких как рейтинг IP (хотя это типично для студийных наушников). Тем не менее, наш тестовый образец работает без сучка и задоринки, но я бы все же рекомендовал обращаться с ним хорошо. Вы не должны бросать его в сумку, как это можно сделать с V-MODA Crossfade 2 Wireless Codex Edition.


Нужен ли AKG K702 усилитель для наушников?

При работе с сопротивлением 62 Ом и чувствительностью 105 дБ spl/В вам может понадобиться усилитель для наушников.

В комплект поставки AKG K702 входит съемный кабель mini-XLR (3 м) с разъемом 3,5 мм. И мой аудиоинтерфейс, и переходник USB-C на 3,5 мм хорошо справляются с гарнитурой, но эмпирическое правило гласит, что если вам нужно увеличить громкость выше, чем обычно в вашем опыте, вам, вероятно, понадобится усилитель.

Насколько хорошо AKG K702 блокирует шум?

Если вам нужна изоляция, K702 не лучший выбор.

Ну, шум не блокирует. Не считайте это недостатком, а скорее неотъемлемым аспектом дизайна с открытой спиной. Считать это ошибкой было бы все равно, что говорить, что спортивная машина плоха, потому что она не будет тянуть прицеп. Вы выбираете правильный инструмент для задачи: дизайн с открытой спиной предназначен для тихих условий. При использовании не в том месте, возможно, в офисе, ваши коллеги будут слышать вашу музыку, и вы все равно будете слышать их. Изоляция не является проблемой при микшировании или мастеринге музыки, потому что в комнате в любом случае должна быть тишина.

Для пассивной изоляции требуются звукопоглощающие материалы, но с открытыми решетками вы не получите многого от AKG K702. Ослабление ниже 2000 Гц означает, что двери в коридоре хлопают, телевизор, болтовня, ваш кондиционер и многое другое достигнет ваших ушей. Это побуждает большинство из нас инстинктивно увеличивать громкость. Ради вашего слуха я призываю вас сопротивляться, переключиться на закрытые наушники для таких случаев или найти более тихую комнату.

Как звучит AKG K702?

Типичные для наушников открытого типа, K702 имеют недостаточно подчеркнутый бас, но в остальном звучат хорошо.

AKG K702 звучит хорошо. Однако все не совсем идеально, однако, как и во многих наушниках с открытой спиной и эталонных наушниках в более широком смысле, низкие частоты уменьшаются в громкости больше, чем хотелось бы большинству из нас в нашей идеальной кривой. Вы можете столкнуться с чрезмерной компенсацией, поднимая фейдер при микшировании этих басовых инструментов.

Поскольку отклонения в 3 дБ или менее на диаграмме частотной характеристики едва слышны, преувеличенные высокие частоты выше 1–9кГц не представляют большой проблемы. В основном они хорошо следуют нашей целевой студийной кривой, хотя и несовершенно. Более очевидным для ваших ушей будет значительный недоакцент ниже 100 Гц. Вы по-прежнему будете слышать некоторые низкие частоты, но в запутанных миксах они легче теряются под другими более громкими инструментами.

Высокие, средние, низкие частоты

Мне нравится тестировать эталонные наушники, слушая знакомые песни, чтобы увидеть, не пропало ли что-нибудь или появилось новое. В песне Вишневый фанк Cocteau Twins, я сразу замечаю чрезвычайно приятное воспроизведение высоких частот в сопрано Элизабет Фрейзер. Высокие частоты слишком громкие по сравнению с более низкими частотами, но они звучат хорошо по отношению ко всем высокочастотным инструментам, таким как бубен, вокал и высокие гитарные ноты. Ни один из них не кажется преувеличенным.

Чтобы собрать детали для ваших миксов или критического прослушивания, вам понадобится тихая комната, потому что эти решетки открыты.

Когда второстепенный вокал Фрейзера панорамируется в крайнее левое положение, а основная вокальная линия продолжается ближе к центру стереополя, партии звучат отчетливо. Напротив, в некоторых других наушниках и динамиках эти части могут звучать ближе друг к другу. Сильно затронутая ритм-гитара играет с хорошей громкостью и панорамируется влево, за исключением припева, когда она компенсируется панорамированием гитары вправо. По сути, AKG K702 очень хорошо показывает пространственное позиционирование, с большим расстоянием, воспринимаемым вашим мозгом между левым и правым, в чем, как правило, преуспевают наушники с открытой спиной. Это может упростить поиск деталей в вашем аудио.

Конечно, в песне слышны бас-гитара, низкие томы и бочка, однако они несколько приглушены. Это терпимо для трека, который явно ориентирован на высокие частоты, хотя и не идеально. Имейте в виду, что басы не вопиюще тихие, а снижение выходного сигнала наиболее заметно на низких частотах на краю нашего слуха.

Например, Cavern от Liquid Liquid сосредоточена вокруг заметной басовой партии, и она по-прежнему звучит хорошо, с силой. Это может быть положительным эффектом того, что инструменты трека довольно редки, поэтому басовая линия не должна конкурировать с другими частотами за внимание ваших ушей. Воспроизведение низкого уровня звучит так, как будто некоторая информация отсутствует. Вот почему вы можете подумать об эквалайзере AKG K702.

Убавь высокие частоты и подними низкие частоты.

Хорошие новости, вы можете исправить тихие низкие частоты на AKG K702. Это не только сделает его более точным для целей микширования, но и выравнивание вашего K702 приведет к тому, что эти тихие басовые частоты будут звучать более слышно при прослушивании для удовольствия. Учитывая, что наушники AKG в значительной степени останутся у вас дома или в студии, это отличный кандидат для эквалайзера. Проще говоря, установите эквалайзер один раз в настройках и оставьте его в покое.

Приглушите высокие и средние частоты и увеличьте басы, чтобы приблизиться к нашему идеалу для студийных наушников. Вы можете последовать нашему предложению в качестве отправной точки или использовать наш файл эквалайзера Wavelet для K702.


Стоит ли покупать AKG K702?

Найдите его в продаже, и K702 — отличный набор для производства аудио.

Стоит ли вам покупать AKG K702, во многом зависит от того, за сколько вы можете его приобрести. По какой-то причине цена K702 колеблется до 200 долларов США, и она стоит того, чтобы быть самой дешевой. При самой высокой цене K702 по-прежнему заслуживает внимания, но конкуренция здесь жестче. Соображения включают в себя то, насколько тихим является место, где вы будете носить K702.

Подумайте, требуется ли вашему приложению минимальная утечка звука, например, запись подкаста или вокального трека. Если это так, вам, вероятно, нужна закрытая гарнитура. Итог K702 в том, что он удобный, с хорошей развесовкой, а решетки приточно-вытяжной вентиляции. Как специально созданный инструмент, он работает как шарм для критического прослушивания, такого как редактирование аудио, но вы, вероятно, не хотите, чтобы он был вашей единственной гарнитурой. Подчеркнутый бас по-прежнему является ограничением, требующим некоторого эквалайзера, чтобы полностью реализовать потенциал K702.

AKG K702

Все цены указаны в долларах США, если не указано иное. Цены могут меняться со временем и зависят от региона. К сожалению, мы не можем указать цены Amazon на сайте, так как они сильно различаются в зависимости от валюты.

Amazon

409,00 долларов США в Adorama

409,00 долларов США в Sweetwater

В его пользу вы получаете съемный кабель и хороший выбор дополнительных вариантов амбушюр. Жесткое кожаное оголовье со временем должно прилегать к голове, но только что из коробки это не удивительно. Для тех, кто носит очки, K702 станет удобным компаньоном на рабочем столе.

Что взять вместо AKG K702?

Beyerdynamic DT 900 PRO X не такие легкие, но в остальном обладают лучшим откликом на низких частотах. Эта гарнитура с открытой спиной также оснащена более роскошным набором велюровых амбушюр. В зависимости от продавца он может стоить меньше или больше денег, чем AKG K702.

Творческим профессионалам понравится Beyerdynamic DT 900 PRO X.

Другой популярный выбор — Drop x Sennheiser HD 6xx. Этот набор наушников с открытой спиной крепится крепче и обычно продается дешевле, чем K702. Как и K702, набор Sennheiser имеет большой выбор сторонних амбушюр, доступных для настройки. Несмотря на то, что конструкция кажется немного более пластичной, конструкция менее гибкая, чем у K702, но, тем не менее, свидетельствует о прочности.

Если вы предпочитаете планарные наушники, HiFiMan Sundara — отличный выбор с прекрасной частотной характеристикой. Несмотря на свой большой вес, Sundara хорошо распределяет свою массу, хотя и не такая легкая, как AKG K702. Цена на удивление тоже не плохая.

Какие есть хорошие альтернативы закрытым наушникам K702?

На обеих чашках наушников Sony MDR-7506 имеется множество логотипов

Открытые наушники — это особая порода, и хотя каждый производитель и энтузиаст должен иметь один комплект, он не должен быть единственным. наушников. Иногда лучшей альтернативой комплекту наушников AKG является другой комплект наушников AKG, например AKG K371. Он имеет более тонкий профиль, больше басов для удобной для потребителя частотной характеристики, а амбушюры могут артикулировать.

Для людей, сосредоточенных на паре для микширования, вы не ошибетесь с отраслевым стандартом. Попробуйте Sony MDR-7506. Возможно, он не самый удобный, но его прочная, практичная конструкция в сочетании с бюджетной ценой означает, что MDR-7506 удовлетворит большинство инженеров. Он легко складывается, приятный бонус, который придает дополнительную гибкость.

Наконец, закрытая версия Beyerdynamic DT 900 PRO X, DT 700 PRO X, сохраняет частотную характеристику студийного стиля с чуть более низкими частотами, чем у AKG K702. Металлический корпус означает, что гарнитура не совсем легкая, но она удобно .

Часто задаваемые вопросы о AKG K702

Выгорание — это миф для водителей, однако со временем материалы изменяются, чтобы лучше подходить вам. Ваша посадка может меняться с годами по мере того, как вы разнашиваете материалы, что может косвенно влиять на звук.


Помимо различий в цвете, обе гарнитуры очень похожи друг на друга, имеют одинаковую посадку и размеры. K701 имеет драйверы диаметром 50 мм, а не 45 мм, как у AKG K702. Обе модели имеют открытую спину. В отличие от AKG K702, у K701 нет съемного кабеля. Интересно, что K701 поставляется с подставкой, что удобно, если у вас ее еще нет. В остальном обе гарнитуры имеют абсолютно одинаковый импеданс и чувствительность, а также заявленный частотный диапазон.

В основном разница между K701 и K702 связана с тембром (частотной характеристикой). Они звучат немного по-разному, хотя оба обладают студийным откликом. Если вам не нужен съемный кабель (в этом случае K702 является явным победителем), вы не ошибетесь с любой гарнитурой. Стоит попробовать их бок о бок, но в основном то, что дешевле и доступно, вероятно, является лучшим выбором.


Обзор AKG K702

Главная  Пожертвовать  Новое   Поиск   Галерея  Отзывы  Практические инструкции  Книги Ссылки  Семинары  О нас Контакт

AKG K702 Артикул
Сделано в Австрии
© 2013 KenRockwell.com. Все права защищены.

Введение   Технические характеристики   Производительность   Использование   Сравнение   Рекомендации   Дополнительно

Наушники AKG K702 (62 Ом, 10,4 унции/295 г без шнура, около 300 долларов США). больше. Я получил свой в B&H. Мой самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это когда вы используете те или любые из этих ссылок, когда получаете что угодно , независимо от страны, в которой вы живете. Это помогает мне продолжать пополнять этот бесплатный веб-сайт, когда вы получаете свои вещи по этим ссылкам, но я ничего не получаю за свои усилия, если вы покупаете в другом месте. Спасибо за поддержку! Кен.

 

Сентябрь 2014 г.    обзоров AKG   Отзывы о наушниках   Обзоры аудиосистем   Все обзоры

 

Введение         наверх

Введение   Характеристики   Производительность   Использование   Сравнение   Рекомендации   Дополнительно

Adorama платит большие деньги за ваше подержанное снаряжение.

B&H Фото – Видео – Профессиональное аудио

AKG K702 — полностью нейтральные эталонные наушники открытого типа, предназначенные для профессионального сведения и мастеринга. Они ничего не подчеркивают. Все именно так, как на вашей записи. AKG K702 — инструмент для создания музыки; AKG является стандартом студий звукозаписи для микрофонов и наушников на протяжении многих десятилетий.

AKG K702 идеально подходят для микширования и мастеринга, потому что вы слышите то, что у вас есть. Когда вы добьетесь великолепного звучания в K702, оно будет великолепно звучать везде. K702 не обязательно лучше всего подходят для прослушивания музыки, потому что они не усиливают басы, как многие наушники, что, безусловно, делает музыку более приятной, но также означает, что музыка, которую вы создаете с помощью K702, не будет слабой в бас. Точно так же K702 не так хороши для мониторинга, потому что они не герметичны и не подчеркивают средние частоты, поэтому вы вряд ли услышите шум.

В отличие от когда-то великих производителей акустических систем и всех остальных, кто запрыгивает на подножку и внезапно начинает продавать наушники китайского производства с клеймом своего бренда, AKG была настоящей вещью в студиях с момента их основания сразу после Второй мировой войны. Эти K702 сделаны, конечно же, в Австрии. В Австрии нет кенгуру; Австрия находится к югу от Германии и является родиной Моцарта, Гайдна, Шуберта, Малера, Штрауса и многих других.

Любой, кто работал на радио или записывался, знает микрофоны и наушники AKG. Пользуюсь ими с 19 года.70-х, и они были на сцене с 1940-х годов.

K702 — очень недорогой способ получить фантастический звук на очень долгое время. Вам придется потратить десятки или сотни тысяч долларов на громкоговорители, акустическую обработку помещения и переоснащение, чтобы получить такой же гладкий, чистый, естественный и откровенный звук, какой дают вам эти наушники за ничтожную долю цены.

K702 не очень чувствительны, даже с их импедансом 62 Ом. Они не будут звучать очень громко с iPod или iPad; для аналогичного звука с большей чувствительностью приобретите 32-омную версию Beyer DT 880. Для большинства применений при питании от постоянного напряжения эти 62-омные K702 всего на пару дБ более чувствительны, чем 600-омные DT 880, которые t очень чувствителен при использовании с портативными устройствами.

 

Технические характеристики         верхний

Введение   Технические характеристики   Производительность   Использование   Сравнение   Рекомендации   Дополнительно

Задняя часть коробки AKG K702. больше.

 

Основы

Полноразмерные динамические наушники открытого типа.

Плоская звуковая катушка “Революционная”. (Я думал, катушки из плоской проволоки существуют уже несколько десятилетий.)

Неодимовые магниты.

Запатентованная двухслойная диафрагма Varimotion.

Кожаный ободок.

Индивидуальные испытания.

Драйвер, наушники AKG K702.

 

Амбушюры

Пушистый и средней мягкости/жесткости, очень похож на Beyer DT 880.

 

Кабели и разъемы

Прямой шнур длиной 3 метра (10 футов).

Штекер 3,5 мм с резьбовым адаптером 1/4 дюйма (не показан).

Кабель, наушники AKG K702. больше.

Кабель съемный для ремонта. Я не знаю никого, кто тратит деньги на причудливую проволоку; если вы хотите лучший звук, купите хорошие наушники.

Разъем для наушников выглядит как легкий мини-XLR, но я могу ошибаться.

Вилка, шнур AKG K702.

 

Гнездо для наушников AKG K702. больше.

 

Аудио полоса пропускания

10 Гц ~ 39 кГц, неквалифицированный.

 

Чувствительность

105 дБ SPL при 1 В.

Поскольку 1 В составляет 16 мВт на 62 Ом, 1 мВт входного сигнала должен возвращать 93 дБ SPL, что соответствует рейтингу большинства наушников и подтверждает, что это очень нечувствительные наушники.

 

Полное сопротивление

Номинальное сопротивление 62 Ом.

 

Силовая установка

200 мВт, что составляет 3,5 В на 62 Ом.

 

Масса

10,390 унций. (294,6 г), измерено без шнура.

AKG указывает 8,3 унции. (235 г).

 

В комплекте

Наушники со шнуром.

Ввинчивающийся переходник 1/4″ в золоте.

Нет дела.

 

Цена

Сентябрь 2014 г.: 299 долларов США.

, июнь 2013 г.: 350 долларов США.

AKG K702 Коробка.

 

Производительность         верхний

Введение   Технические характеристики   Производительность   Использование   Сравнение   Рекомендации   Дополнительно

Взлом

Я не верю во взлом (как и мои приятели, которые зарабатывают себе на жизнь записью; когда я спросил их о “прожигании в наушниках” это они посмотрели на меня так, как будто я шучу), но поскольку некоторые люди делают, я обкатывал свой K702 в течение 114 часов непрерывно с каждым типом коммерчески выпущенного компакт-диска, воспроизводимого от источника с импедансом 3 Ом с уровнем 1 В RMS при 0 dBFS RMS.

Это означает, что он работал сам по себе непрерывно день и ночь в углу с iPod, подключенным к стене и установленным на MAX в течение полнедели, прежде чем я его послушал.

 

Звук

У K702 нет пиков или резонансов, только нейтральное звучание. Таким образом, по сравнению с большинством потребительских Hi-Fi-наушников, K702 будут звучать слабее в басах и иметь более широкий диапазон средних частот.

Очевидно, что в K702 ничего не форсируется и не раскручивается. Если вы предпочитаете усиленные басы или подправленные высокие частоты, K702 вас не впечатлит. Если вы хотите услышать, что на самом деле есть в вашем миксе, это то, что вы слышите на K702.

Звук немного меняется при изменении положения головы.

 

Цвет

K702 имеют несколько более выраженный общий диапазон средних частот с меньшим количеством басов и немного меньшими высокими частотами по сравнению с большинством наушников Hi-Fi, что делает их идеальными для записи.

Помимо этого общего баланса, нет никакой локализованной окраски.

 

Космос

Может быть, им нужно еще 10 000 часов приработки, но я никогда не слышал столько воздуха и глубины в музыкальном пространстве, как в DT 880. Это тонко, но я всегда предпочитаю DT 880 для наслаждения музыкой, а не для музыки. запись.

 

Бас

У K702 абсолютно нейтральный бас. Он не усилен и не форсирован, как во многих обычных наушниках. Наушники, которые усиливают глубокие басы, такие как Audio-Technica ATH-M50, Velodyne vPulse или Sony MDR-V6, будут иметь более интересный, но менее точный бас.

Баса не так много по сравнению с другими наушниками, которые его обычно усиливают, и в этом весь смысл K702: бас натуральный и не усиленный. K702 — профессиональный инструмент для создания музыки. Если бы AKG усилили бас, записи, которые вы создали бы с их помощью, были бы слишком тонкими.

Бас K702 именно такой, какой вам нужен для создания музыки. Слышно все, плотно и естественно, без усиления.

Все имеет больше басов, когда играет громче, потому что чувствительность наших ушей к низким частотам снижается на низких уровнях, так что да, играя громче с большим усилителем, вы услышите больше басов. Это природа, а не что-то уникальное для этих наушников.

 

Чувствительность

K702 — плохой выбор для непосредственного использования с iPod, проигрывателем компакт-дисков или SACD. У них достаточно чувствительности для поп-музыки, но они не будут достаточно громкими для музыки, записанной с нетронутой динамикой. У K702 более высокая чувствительность к напряжению, чем у Beyer DT880 с сопротивлением 600 Ом, но ненамного.

K702 заслуживает отличного усилителя.

С надлежащим оборудованием Hi-Fi, таким как Benchmark DAC1 HDR, Adcom GTP-500 II, Woo WA7 или даже с хорошим домашним CD-плеером, выходной мощности и чувствительности более чем достаточно, чтобы быстро оглушить себя.

 

Изоляция

Это открытые наушники.

Они обеспечивают небольшое приглушение высокочастотных звуков снаружи, но ненамного.

 

Утечка

В открытых наушниках вашу музыку услышат и все остальные.

 

Эргономика

K702 похожи на большинство наушников AKG, как классические AKG K240, которые я использовал в 1970-х годов (и продаются до сих пор). У них есть подпружиненная арфа с двумя стержнями и одна широкая гибкая лента под ней.

В этом K702 оголовье выполнено из твердой кожи. Я нахожу более мягкие традиционные ленты более удобными, но только если я думаю об этом.

Адаптируемый штекер 3,5 мм с узким стержнем позволяет легко вставлять его в чехлы для iPod и iPhone.

Я бы предпочел спиральный шнур; у К702 прямой шнур.

Арфа саморегулирующаяся; оголовье едет на резинке с тем же давлением, что и наушники. Это означает, что никому не нужно настраивать K702, как мы это делаем с другими наушниками — просто наденьте их!

 

Механика

Обычный: полностью пластиковый, с металлическими пружинами. Оголовье кожаное, но все остальное из цельного пластика — даже металлические украшения, которыми кожаный ремешок крепится к эластичным шнурам.

 

Использование         верхний

Введение   Технические характеристики   Производительность   Использование   Сравнение   Рекомендации   Дополнительно

 

Усилители

Я использую их с моими Benchmark DAC1 HDR и Woo WA7. Хорошая новость заключается в том, что K702 звучит одинаково хорошо и с тем, и с другим.

У айподов

мощности на многие вкусы не хватит, а вот К702 на них звучат нормально — просто негромко. Поскольку они не очень громкие, наши уши будут слышать меньше басов просто потому, что наши уши слышат меньше басов на более низких уровнях.

Я попробовал K702 только с одним выходом для наушников с большим выходным сопротивлением – плеером Sony SCD-X777ES, и звук не очень хороший. На X777ES 600-омные Beyer DT 880 звучат отлично, но эти 62-омные K702 звучат гораздо хуже. Используйте iPod/iPhone/iPad для портативного использования (обычно импеданс источника менее 5 Ом), и вы добьетесь большего успеха.

 

Кабели

Я бы не стал тратить деньги на разные кабели. Если вам нужен более качественный звук, возьмите себя в руки и приобретите наушники получше, например, Audeze LCD-3.

 

По сравнению с         топ

Введение   Технические характеристики   Производительность   Сравнение   Использование   Рекомендации   Дополнительно

 

По сравнению с Beyer DT-880

Beyer DT-880 (600 Ом) звучат почти одинаково при первом прослушивании или при длительном прослушивании. Оба нейтральны и точны, и их точность распространяется на самые глубокие басы.

Быстро переключаясь между ними, K702 имеет больше средних частот и меньше басов.

DT 880 приятнее, а K702, вероятно, поможет производить более качественные записи.

Различия становятся еще более очевидными при использовании разъемов для наушников с более высоким импедансом выходного источника. Например, при подключении к выходу для наушников Sony SCD-X777ES K702 звучат почти гнусаво, а 600-омные DT 880 звучат намного лучше.

При использовании с iPhone/iPod/iPad с почти нулевым импедансом источника звук K702 меньше отличается от DT 880, а также на несколько дБ громче.

Модель DT 880 кажется более прочной и более качественной, поскольку в ней больше металла; K702 кажется более гибким и тонким и сделан полностью из пластика. DT 880 постоянно меняет регулировку размера, требуя, чтобы вы снова подгоняли его к голове каждый раз, когда вы его надеваете, в то время как K702 автоматически подстраивается каждый раз, когда вы их надеваете.

Выбор между ними прост, поскольку звук и ощущения схожи: возьмите DT 880 для прослушивания музыки и, возможно, K702 для ее создания.

 

По сравнению с Audeze LCD-3

У K702 больше средних частот и меньше басов, чем у Audeze LCD-3. Каждый примерно так же подробно.

LCD-3 звучат плавно и мягко, в то время как K702 будет звучать почти гнусаво в течение первых нескольких секунд при замене на LCD-3.

LCD-3 предназначены для великолепного звучания записей, а K702 — для создания великолепно звучащих записей.

 

Рекомендации         наверх

Введение   Технические характеристики   Производительность   Использование   Сравнение   Рекомендации   Дополнительно

AKG K702 отлично подходят для создания музыки. Если вы добьетесь великолепного звучания ваших записей на K702, они будут великолепно звучать на чем угодно.

Для прослушивания музыки я предпочитаю очень похожий Beyer DT 880, у которого чуть более явные басы и чуть меньше средних частот, и для меня он «просто звучит лучше». Различия незначительны, но когда я их делаю A/B, DT 880 делает это за меня. Любой из них отлично подходит, когда вам нужна точность и чистый открытый звук.

У меня было всего 114 часов, чтобы прижечь эти K702. У меня не было 300 или 1000 часов. Я не верю, что дальнейшее выгорание изменит их. Если обувь не подходит, купите другую обувь, так что не ждите, что она сломается, если будет звучать не так, как вы хотите.

Хорошо спродюсированная музыка K702 звучит фантастически. В этом весь смысл K702: привести вас к созданию великолепно звучащих записей. Для реального удовольствия от музыки я предпочитаю больше басов и чуть меньше средних частот, но я определенно предпочитаю слушать музыку, обработанную в этих наушниках, а не в чем-то другом.

 

Помогите мне помочь вам         наверх

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни звучало.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .

Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, копирование, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным.