К 701р технические характеристики: К-701: технические характеристики, описание, сфера эксплуатации

Содержание

Трактор К-701 | ЛИГА-СЕРВИС 89

Трактор К-701 технические характеристики. Трактор К-701 тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используюется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве. В комплекте со специальными орудиями может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах.

Трактор К-701 является одной из первых модификаций отечественных колесных энергонасыщенных сельскохозяйственных тракторов. Многолетний опыт эксплуатации этих машин в различных климатических зонах подтверждает их высокую надежность, простоту и удобство обслуживания, эффективность на всех видах сельскохозяйственных работ.

На тракторе К-701 установлен дизельный двигатель ЯМЗ-240БМ, механическая коробка передач с шестернями постоянного зацепления и фрикционными муфтами переключения передач с гидравлическим приводом, обеспечивающими переключение без разрыва потока мощности.

Двухместная кабина трактора К-701 с хорошей системой отопления и вентиляции обеспечивает удобные условия работы водителя.

В дополнительную комплектацию трактора входят: механизм отбора мощности, реверсивное управление, комплект сдваивания колес.

Трактор К-701 — технические характеристики

Модель базовой машины К-701- ЗСТ К-701-01- ЗСТ К-701-02-ЗСТ
Тип двигателя ЯМЗ-240 БМ 2 ЯМЗ-238 НД 5 ЯМЗ-238 НД 3
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 220 (300) 220 (300) 173 (235)
Масса, кг с сельскохозяйственной навеской 13750 13300 13060
Масса, кг (без рабочего оборудования) 11450 11000 10800

Габаритные размеры при транспортном положении

Длина без навесной системы 6400
Длина с сельскохозяйственной навеской 6850
Ширина 2900
Тип трансмиссии Механическая, с постоянным зацеплением шестерен с гидромуфтами с переключением скоростей без разрыва потока мощности, с независимым валом отбора мощности.
Муфта Полужесткая муфта с резиновыми элементами работающими на сжатие. В одном картере с муфтой смонтирован редуктор привода шестеренных насосов гидросистем управления поворотом и навесным устройством.
Число передач переднего хода 16
Число передач заднего хода 8
Рабочее давление в гидросистеме коробки передач, МПа (кг/кв.см) 0,8-1,0 (8,0-10,0)
Карданные передачи Открытого типа с игольчатыми подшипниками
Шины стандартные ФД-12 28.1 R26
Рулевое управление Гидравлическое с силовым приводом. Регулируемая рулевая колонка
Тормозная система Двухконтурная, рабочие тормоза пневматически управляемые барабанного типа, стояночный – с пружинным энергоаккумулятором.
Максимальная грузоподъемность навесной системы по ГОСТ 7057-81, кН (кг), не менее 55 (5500)
Сельхознавеска Трех точечная с гидроприводом

Трактор К-701: характеристики, фото

Трактор К-701 предназначен для использования при ведении различных видов сельскохозяйственных работ. С целью расширения сферы применения машину можно оснастить разнообразными орудиями и механизмами.

Трактор К-701: технические характеристики

  • Тяговый класс – 5.
  • Скорость движения при номинальной тяге – 9,43 км/час.
  • Максимальная мощность на валу отбора мощности – 187 кВт.
  • Удельное потребление дизельного топлива – 0,272 кг/кВтч.
  • Мощность дизельного двигателя ЯМЗ-240БМ:
    – эксплуатационная – 198 кВт;
    – номинальная – 220,6 кВт.
  • Скорость хода в переднем направлении:
    – минимальная замедленная – 2,9 км/ч;
    – максимальная транспортная – 33,8 км/ч;
    – максимальная рабочая скорость – 13,8 км/ч.
  • Скорость реверсного хода:
    – максимальная – 24,3 км/ч;
    – минимальная – 5,1 км/ч.
  • Вес машины:
    – с основным оборудованием – 12,4 т;
    – без оборудования – 11,25 т;
    – эксплуатационный – 13,4 т.
  • Клиренс:
    – под кронштейнами – 0,43 м;
    – под вертикальным шарниром рамы – 0,545 м.
  • Колея машины – 2,115 м.
  • База трактора – 3,2 м.
  • Длительность непрерывной работы К-701 без дозаправки – 12 часов.
  • Срок службы – 10 лет.

Трактор К-701 технические характеристики и эксплуатационные параметры имеет отличные.

Общие сведения

Трактор К-701 представляет собой сельскохозяйственную машину общего назначения.
К-701 оснащен четырехтактным 12-цилиндровым дизельным двигателем с V-образным расположением цилиндров ЯМЗ-240БМ.

Характеристика трактора К-701: конструкция рамы

Две соединенные при помощи шарнирного устройства полурамы представляют собой раму трактора. Благодаря наличию вертикального и горизонтального шарниров существует возможность относительного поворота полурам. Поворот рам вокруг горизонтального шарнира ограничен величиной 16 градусов, а вокруг вертикального – 35. Этим достигаются высокие показатели маневренности и хорошее сцепление всех колес с почвой, какой бы неровной она ни была. Обе рамы имеют сварную конструкцию.

Двигатель

Трактор К-701 оснащен надежным, выносливым и очень производительным 12-цилиндровым двигателем типа ЯМЗ-240. Системы моторной установки и сам дизельный двигатель расположены на передней полураме трактора при помощи трех опор (одной передней и двух задних). Пуск двигателя стартерный. Автоматическая система управления вентилятора дизеля ЯМЗ-240БМ спроектирована для создания наилучшего по критерию оптимальности теплового режима работы двигателя, управление которым осуществляется благодаря наличию термостата и шторки. Они располагаются перед радиатором.

Работу двигателя обеспечивают следующие системы: система очистки воздуха, топливная система и система охлаждения.

Также на тракторе установлена система предпускового подогрева. Она обеспечивает подготовку дизеля к запуску при температурах ниже -10 оС и поддерживает достаточно высокую температуру жидкости системы охлаждения в тех случаях, когда двигатель не работает. Работу системы обеспечивает наличие котла, горелки, нагнетателя и трубопроводов, по которым и течет охлаждающая жидкость. Система подогрева и охлаждения подключены параллельно.

Трансмиссия трактора

На трактор К-700, К-701 установлена механическая трансмиссия, которая представляет собой совокупность механизмов, в состав которой входят следующие элементы:

  • Полужесткая муфта. Данный элемент осуществляет перенос вращающего момента от мотора к коробке передач, уменьшает нагрузки на двигатель при резких перегрузках, уменьшает значения величин крутильных колебаний и осуществляет привод к гидронасосам гидравлической системы управления поворотом и навесного устройства. Также в случае необходимости она позволяет выполнить отключение двигателя от трансмиссии.
  • Коробка передач. Трактор К-701 (фото представлено) оснащен механической, многоступенчатой коробкой передач, которая имеет шестерни постоянного зацепления. Управление при помощи гидравлики. Наличие фрикционов позволяет выполнять переключение передач при непрерывном потоке мощности в пределах режима. Установлена коробка на амортизаторах.
  • Мосты. Оба моста являются ведущими, но при этом задний мост возможно отключить. Крепление их осуществлено на полурамах. Мосты являются взаимозаменяемыми. Стояночный тормоз расположен на переднем мосту.
  • Карданная передача. Служит для создания полного привода трактора.

Колеса бездискового типа, с шинами низкого давления и протекторами, обеспечивающими хорошие характеристики проходимости трактора. Диаметры всех колес равны между собой.

Системы управления

Управление поворотом осуществляется при помощи гидравлики, в состав которой входят два гидроцилиндра и гидрораспределитель. При подаче жидкости в гидроцилиндры они смещают полурамы относительно друг друга.

Система управления поворотом имеет в своем составе следующие узлы: гидравлический распределитель с червячным редуктором, насос, рулевая колонка, регулятор расхода, гидравлические цилиндры, следящее устройство, гидравлический бак, радиатор и гидравлические приводы.

Рабочие тормоза трактора являются тормозами колодочного типа. В состав тормоза входит барабан, суппорт и тормозные колодки. Барабан закреплен на ступице конечной передачи, суппорт расположен на кожухе полуоси.

Тормоза трактора имеют пневматический привод от педали, расположенной в кабине.
Стояночный тормоз расположен на переднем мосту, колодочно-дискового типа. Его основное предназначение состоит в удержании трактора при его стоянке под уклоном до 20 градусов.

Описание кабины

Трактор колесный К-701 имеет двухместную кабину с хорошей системой отопления и вентиляции, которая обеспечивает комфортные и удобные условия работы водителя. На раме расположен сварной постамент, к которому прикреплена двухместная кабина с двумя дверьми. Кабина является герметизированной цельнометаллической. Благоприятному климату внутри способствуют системы вентиляции, отопления и термоизоляции. Комфорт водителя обеспечивается благодаря наличию подрессоренного кресла, которое имеет в своем составе гидравлический амортизатор двойного действия. Жесткость пружины сиденья можно регулировать. Регулировка производится с учетом веса водителя. Также внутри кабины присутствует дополнительное кресло.

Благодаря раздельно-агрегатной системе и трехточечному устройству существует возможность агрегатирования трактора различными сельскохозяйственными орудиями.
Система имеет в своем составе гидросистему управления навесным устройством и исполнительные механизмы сельскохозяйственных машин.
Шестеренный насос, гидробак, гидрораспределитель, запорные устройства, гидроцилиндры и гидропроводы составляют гидравлическую систему управления навесным устройством.

Освещение наружного пространства осуществляется при помощи фар и фонарей, расположенных впереди и сдази кабины, а также на крыльях.

Дополнительное оборудование

Данное оборудование позволяет расширить сферу применения сельскохозяйственной машины. Благодаря ему становится возможным ведение определенного вида работ. Установка оборудования на трактор К-701 также способствует возрастанию показателей использования трактора и экономической эффективности.
Дополнительное оборудование включает в себя:

  • Набор агрегатов реверсивного управления. Набор делает возможным использование трактора с механизмами, требующими для своей работы наличия режима реверса.
  • Набор узлов вала отбора мощности (ВОМ). Он обеспечивает возможность работы с механизмами, в составе которых присутствуют активные рабочие органы.

Комплект агрегатов покупается отдельно путем составления особого заказа.

Технические характеристики – Пуско-зарядное устройство Helvi Autostar 701

Максимальный ток зарядки, А

580

Зарядка щелочных аккумуляторов

нет

Напряжение зарядки, В

24

Потребляемая мощность при зарядке, Вт

1400

Режим Boost

есть

Габариты, мм

320х487х745

Страна производства

Италия

Напряжение питания, В

220

Тип аккумулятора

свинцово-кислотный

Min ток заряда, А

2

Max ток зарядки, А

75

Max ток запуска, А

580

Max емкость аккумулятора, А/час

750

Сможет запустить

мотоцикл, автомобиль, автобус, лодка, трактор, грузовик

Родина бренда

Италия

Для аккумуляторов напряжением, В

Тип зарядки

традиционная (WET, EFB)

Гарантия

12 месяцев

Тип устройства

пуско-зарядное

Трактор К-701: характеристики, фото

Трактор К-701 предназначен для использования при ведении различных видов сельскохозяйственных работ. С целью расширения сферы применения машина может комплектоваться различными инструментами и механизмами.

Трактор К-701: технические характеристики

  • Тяговый класс – 5.
  • Скорость движения при номинальной осадке – 9,43 км/час.
  • Максимальная мощность на валу отбора мощности 187 кВт.
  • Удельный расход дизельного топлива 0,272 кг/кВтч.
  • Мощность дизеля ЯМЗ-240БМ:
    – рабочая – 198 кВт;
    – номинальная – 220,6 кВт.
  • Скорость движения вперед:
    – минимальная замедленная – 2,9 км/ч;
    – максимальная транспортная скорость 33,8 км/ч;
    – Максимальная рабочая скорость 13,8 км/ч.
  • Скорость заднего хода:
    – максимальная – 24,3 км/ч;
    – минимальная – 5,1 км/ч.
  • Вес машины:
    – с основным оборудованием – 12.4 т;
    – без оборудования – 11,25 тонны;
    – эксплуатационная – 13,4 тонны.
  • Клиренс:
    – под кронштейны – 0,43 м;
    – под вертикальный шарнир рамы – 0,545 м.
  • Колея машины 2115 м.
  • База трактора 3,2 м.
  • Продолжительность непрерывной работы К-701 без дозаправки 12 часов.
  • Срок службы 10 лет.

Трактор К-701 по техническим и эксплуатационным параметрам отличный.

Общие сведения

Трактор К-701 — универсальная сельскохозяйственная машина.
На К-701 установлен четырехтактный 12-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров ЯМЗ-240БМ.

Характеристика трактора К-701: конструкция рамы

Две полурамы, соединенные посредством шарнирного устройства, составляют раму трактора. Благодаря наличию вертикальных и горизонтальных шарниров имеется возможность взаимного поворота полурам.Поворот рам вокруг горизонтального шарнира ограничен 16 градусами, а вокруг вертикального — 35. Этим достигается высокая маневренность и хорошее сцепление всех колес с почвой, какой бы неровной она ни была. Обе рамы сварные.

Двигатель

Трактор К-701 оснащен надежным, долговечным и очень экономичным 12-цилиндровым двигателем типа ЯМЗ-240. Системы моторной установки и сам дизель расположены на передней половине трактора с тремя опорами (одной передней и двумя задними).Запустить двигатель. Система автоматического управления вентилятором дизеля ЯМЗ-240БМ предназначена для создания наилучших тепловых характеристик двигателя, что регулируется наличием термостата и завесы. Они расположены перед радиатором.

Работу двигателя обеспечивают следующие системы: система очистки воздуха, топливная система и система охлаждения.

Также на трактор установлена ​​система предпускового подогрева. Обеспечивает подготовку дизеля к пуску при температурах ниже -10 о С и поддерживает достаточно высокую температуру жидкости системы охлаждения в тех случаях, когда двигатель не работает.Система предусматривает наличие котла, горелки, нагнетателя и трубопроводов, по которым протекает охлаждающая жидкость. Система отопления и охлаждения подключается параллельно.

Трансмиссия трактора

На трактора К-700, К-701 устанавливается механическая трансмиссия, представляющая собой комплекс механизмов, в который входят следующие элементы:

  • Полужесткая муфта. Этот элемент передает крутящий момент от двигателя к коробке передач, снижает нагрузку на двигатель при резких перегрузках, снижает значения величин крутильных колебаний и приводит в действие гидронасосы гидросистемы рулевого управления и навесного оборудования.Также при необходимости позволяет выполнять отключение двигателя от трансмиссии.
  • Трансмиссия. Трактор К-701 (фото представлено) оснащен механической, многоступенчатой ​​коробкой передач, имеющей шестерни постоянного зацепления. Управление с помощью гидравлики. Наличие фрикционов позволяет выполнять переключение передач с непрерывным потоком мощности в пределах режима. Коробка установлена ​​на амортизаторах.
  • Мосты. Оба моста ведущие, но задний мост можно отключить.Их крепление осуществляется на полурамы. Мосты взаимозаменяемы. Стояночный тормоз расположен на передней оси.
  • Карданная передача. Служит для создания полного привода трактора.

Колеса бездискового типа, с шинами низкого давления и протекторами, обеспечивающие хорошую работу трактора. Диаметры всех колес равны между собой.

Системы управления

Рулевое управление управляется гидравликой, включающей два гидроцилиндра и гидрораспределитель.При подаче жидкости в гидроцилиндры они перемещают полурамы относительно друг друга.

В состав системы рулевого управления входят следующие узлы: гидрораспределитель с червячной передачей, насос, рулевая колонка, регулятор расхода, гидроцилиндры, толкатель, гидробак, радиатор и гидроприводы.

Рабочие тормоза трактора – тормоза колодочного типа. Тормоз состоит из барабана, суппорта и тормозных колодок. Барабан закреплен на ступице главной передачи, суппорт расположен на картере полуоси.

Тормоза трактора управляются пневматически от педали, расположенной в кабине.
Стояночный тормоз расположен на передней оси, дискового типа. Его основное назначение – удерживать трактор при его стоянке под уклоном до 20 градусов.

Описание кабины

Колесный трактор К-701 имеет двухместную кабину с хорошей системой отопления и вентиляции, что обеспечивает комфортные и комфортные условия работы водителя. На раме приварена тумба, к которой крепится двухместная кабина с двумя дверями.Кабина герметичная цельнометаллическая. Благоприятному микроклимату внутри помещений способствуют системы вентиляции, отопления и теплоизоляции. Комфорт водителя обеспечивается наличием подрессоренного кресла, в состав которого входит гидравлический амортизатор двойного действия. Жесткость пружины сиденья можно регулировать. Регулировка учитывает вес водителя. Также внутри салона есть дополнительное кресло.

Благодаря раздельно-агрегатной системе и трехточечному устройству трактор можно комбинировать с различными сельскохозяйственными орудиями.
В состав системы входит гидравлическая система управления навесным устройством и исполнительными механизмами сельскохозяйственных машин.
Шестеренчатый насос, гидробак, гидрораспределитель, запорные устройства, гидроцилиндры и гидролинии составляют гидравлическую систему управления навесным устройством.

Освещение космического пространства осуществляется с помощью фар и фонарей, расположенных в передней и выходной части салона, а также на крыльях.

Дополнительное оборудование

Данное оборудование позволяет расширить область применения сельскохозяйственной машины. Благодаря ему становится возможным поддерживать определенный вид работы. Установка оборудования на трактор К-701 также способствует увеличению использования трактора и экономической эффективности.
Дополнительное оборудование включает:

  • Комплект реверсивных блоков управления. Комплект дает возможность использовать трактор с механизмами, требующими для своей работы реверсивного режима.
  • Карданный вал в сборе. Она обеспечивает возможность работы с механизмами, в которых присутствуют активные рабочие органы.

Комплект блоков приобретается отдельно по специальному заказу.

AKG k701 – Обзор пользователя

Особенности:

Революционная технология Flat-Wire
Частотный диапазон 10 Гц – 39,8 кГц
Максимальная входная мощность 200 мВт
Входное сопротивление 62 Ом
Чувствительность 105 дБ SPL/V 3. 00 м
Разъем Штекер и контакты с твердым позолоченным покрытием 3,5 мм
Вес 235 г
Цвет Белый

В настоящее время наушники K701 являются лучшими в линейке наушников AKG, заменяя наушники K1000 (которые существуют с 1989 года) по гораздо более низкой цене. . Прежде чем углубляться во все технические аспекты k701, позвольте мне сначала сказать, что я просто люблю эти наушники. Они чрезвычайно прозрачны, точны и, прежде всего, удобны. Многие критики скажут, что это одни из лучших наушников, которые когда-либо производились.

Новая технология, найденная K701 от AKG — это революционная звуковая катушка с плоским проводом, которая, как говорят, оптимизирует «коэффициент заполнения катушки», значительно повышая точность ВЧ. Благодаря запатентованной AKG двухслойной диафрагме Varimotion искажения практически устранены, а изображение улучшено. Частотные характеристики от 10 Гц до 39,8 кГц дополняются неодимовыми магнитными конструкциями. Аудиосигнал передается по бескислородному двухпроводному медному кабелю длиной 10 футов, что обеспечивает оптимальное разделение каналов и воспроизведение. AKG проводит строгий контроль качества, индивидуально тестируя и нумеруя каждый произведенный наушник.

Качество конструкции очень прочное, а общий вид очень стильный. K701 поставляется с подставкой для презентаций и адаптером на 6,3 мм. Изображение можно немного отрегулировать, перемещая амбушюры вокруг ушей. По мнению некоторых меломанов, для приработки наушников может потребоваться некоторое время (100 – 300 часов). Что касается звуков, частотная характеристика относительно плоская, без акцента на конкретных частотах.Звук теплый, но чистый и детальный.

Я настоятельно рекомендую AKG k701 для любой важной работы по прослушиванию. Я могу с уверенностью поставить k701 5 из 5 звезд. Как я не мог? Это одни из лучших наушников, когда-либо созданных!

Husqvarna 701 Enduro 2021 [Характеристики, характеристики, фото]

Последнее обновление:

Абсолютная универсальность: Husqvarna 701 Enduro 2021 года

701 Enduro — один из самых грозных мотоциклов в линейке Husqvarna 2021 года. Это двойная спортивная машина, которая сочетает в себе все лучшее, что есть у Husqvarna в дорожном и внедорожном транспорте, в одном впечатляющем пакете. Будучи мотоциклом двойного назначения, он отлично подходит для повседневных поездок на работу, уличной езды, бездорожья и многого другого. Если вам нужна универсальность, этот мотоцикл Husqvarna для вас.

Несмотря на то, что у Husqvarna 701 Enduro много общего с моделями KTM аналогичного размера, Husqvarna 701 Enduro сама по себе является легендой. Под капотом у него мощный 692-й европейского производства.Одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 7 куб. См мощностью 75 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 52,4 фунт-фут.

Двигатель удерживается на месте с помощью легкого шасси, дополненного усовершенствованной подвеской WP XPLOR, компонентами с ЧПУ, тормозами Brembo и дисками со спицами из алюминиевого сплава. С точки зрения технологий, 701 Enduro тоже не лишен недостатков: в стандартной комплектации есть электронный дроссель, ABS на поворотах, режимы езды, контроль тяги и проскальзывающее сцепление.

В 2021 году 701 Enduro будет доступен исключительно в фирменном белом цвете Husqvarna с желтыми и синими деталями.

Ожидается, что Husqvarna 701 Enduro 2021 года будет стоить 11 999 долларов США / 12 999 канадских долларов.

На этой странице: мы собрали технические характеристики, характеристики, новости, фото/видео и т. д., чтобы вы могли в одном месте прочитать о новом Husqvarna 701 Enduro 2021 года.

.


Обзор модели

Общая информация

  • Цена: 11 999 долларов США / 12 999 канадских долларов (приблизительно)
  • Основные характеристики:
    • Технология APTC (моментная муфта Adler Power Torque)
    • Тормоза Brembo с Bosch ABS
    • Выбираемые режимы езды и контроль тяги

Основные характеристики

  • Двигатель: 692. 7-кубовый одноцилиндровый 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением
  • Мощность: 74 л.с.
  • Крутящий момент: 54,2 фунт-фут
  • Сухой вес: 321,9 фунта (146 кг)
  • Высота сиденья: 920 мм (36,2 дюйма)


2021 Husqvarna 701 Enduro Технические характеристики

От Husqvarna-Мотоциклы

Двигатель

Трансмиссия 6-ступенчатая
Охлаждение С жидкостным охлаждением
Мощность в кВт 55 кВт
Стартер Электрический стартер
Диаметр цилиндра и ход 105 мм x 80 мм
Муфта Проскальзывающее сцепление APTC(TM) с гидравлическим приводом
CO 2 выбросы 98 г/км
Рабочий объем 692. 7 см³
Скорая помощь Keihin EMS с RBW, двойное зажигание
Дизайн 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
Расход топлива 4,21 л/100 км
Смазка Принудительная смазка маслом с 2 масляными насосами

Шасси

Масса (без топлива) 146 кг
Емкость бака (ок.) 13 л
АБС Двухканальная АБС Bosch 9,1 МП (включая АБС на поворотах и ​​отключаемый режим Supermoto)
Диаметр переднего тормозного диска 300 мм
Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
Передний тормоз Двухпоршневой плавающий суппорт Brembo, тормозной диск
Задний тормоз Однопоршневой плавающий суппорт Brembo, тормозной диск
Цепь X-кольцо 5/8 x 1/4″
Рамная конструкция Решетчатая рама из хромомолибденовой стали с порошковым покрытием
Передняя подвеска WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
Дорожный просвет 270 мм
Задняя подвеска WP XPLOR с рычажным механизмом Pro-Lever
Высота сиденья 920 мм
Угол рулевой колонки 62.
Ход подвески (перед) 250 мм
Ход подвески (задний) 250 мм


Особенности Husqvarna 701 Enduro 2021 года

Одноцилиндровый двигатель с одним верхним распределительным валом и жидкостным охлаждением отличается новейшим дизайном и электронными технологиями. Выдающаяся максимальная выходная мощность 55 кВт (74 л.с.) при 8000 об/мин и крутящий момент 73,5 Нм при 6500 об/мин не оставляют гонщику никаких сомнений в производительности этого легкого агрегата.

Легкая решетчатая рама изготовлена ​​из высококачественной хромомолибденовой стали и разработана для обеспечения точного управления и полной уверенности в гонщике. Подробная обратная связь передается водителю благодаря точно рассчитанной жесткости на кручение и продольному изгибу.

Самонесущий задний подрамник со встроенным 13-литровым топливным баком идеально расположен для наилучшего распределения веса. Цельная конструкция, изготовленная методом ротационного формования термопластов, весит всего 5 г.2 кг и изготовлен из высокопрочного полиамида.

Передняя вилка WP XPLOR обеспечивает ход колеса 250 мм и высокую производительность, специально предназначенную для езды в стиле эндуро. Вилка состоит из открытого картриджа с пружиной в каждом контуре и разделенных функций демпфирования, при этом левая ножка предназначена для демпфирования сжатия, а правая ножка вилки – для демпфирования отбоя.

Высокоэффективный задний амортизатор WP XPLOR полностью регулируется на сжатие и отбой.Подключенная к рычажной системе с внедорожной геометрией и ходом заднего колеса 250 мм, система обеспечивает непревзойденную проходимость по бездорожью.

Черные диски DID из высокопрочного алюминиевого сплава придают 701 Enduro агрессивный и современный вид. Внедорожные возможности 701 Enduro подчеркиваются 21-дюймовым передним и 18-дюймовым задним колесами.

С помощью переключателя на руле характеристика мощности двигателя может быть легко отрегулирована на лету с помощью двух уникальных режимов езды. Режим 1 предлагает спортивную реакцию дроссельной заслонки и чувствительный контроль тяги на поворотах, ограничивая проскальзывание колес до минимума для оптимальной езды по городу. Режим 2 обеспечивает плавную реакцию дроссельной заслонки с контролем тяги для бездорожья, позволяя колесам проскальзывать и поднимать переднее колесо для использования на бездорожье без ограничения производительности. Новая для 2021 года функция ABS для бездорожья также интегрирована в режим 2. В режиме для бездорожья ABS работает только на переднем колесе. Затем водитель может заблокировать заднее колесо для улучшения контроля над автомобилем на бездорожье, а уменьшенная активация ABS на переднем колесе помогает эффективно замедляться на рыхлых поверхностях.

Чувствительная к углу наклона система контроля тяги отслеживает скорость заднего колеса и немедленно (в течение миллисекунд) реагирует, если скорость вращения заднего колеса несоразмерна дорожной ситуации. Система работает, уменьшая мощность двигателя плавным и едва заметным вмешательством в дроссельную заслонку, пока система не уменьшит проскальзывание до оптимального уровня для выбранного режима езды и текущего угла наклона. Для райдеров, которым нужен полный контроль над мотоциклом, антипробуксовочная система также может быть отключена.

Новейшая технология ABS от Bosch сочетается с высокоэффективными тормозами Brembo: двухпоршневой плавающий суппорт и диск спереди, а также однопоршневой суппорт и диск сзади (оба с плавающими волнистыми дисками диаметром 300 и 240 мм соответственно). . Новейшая технология ABS, чувствительная к поворотам, от Bosch гарантирует максимальную безопасность и полную уверенность и может быть полностью отключена для более опытных водителей.


2021 Husqvarna 701 Эндуро Фотографии


2021 Husqvarna 701 Эндуро Видео


Звенья

Сайты мотоциклов Husqvarna

Husqvarna Vitpilen 701 2021 [Характеристики, характеристики, фото]

Последнее обновление:

Husqvarna’s Big Single Street Prowler: Vitpilen 701

Хотя в этом году Vitpilen 701 не получает никаких обновлений, он по-прежнему остается ключевым игроком в линейке Husqvarna 2021 года.Это легкий уличный велосипед с минималистским принципом дизайна, в котором основное внимание уделяется самому необходимому. К ним относятся легкое шасси, спартанская эстетика, большой одноцилиндровый двигатель и спортивный характер.

Поскольку это машина, предназначенная для дорог, она отличается от старых мотоциклов Husqvarna, но благодаря тому, что бренд принадлежит KTM, это один из самых захватывающих европейских мотоциклов за последние несколько лет.

Оснащенный одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 692,7 куб. см — таким же, как на KTM 690, — Vitpilen 701 выдает внушительные 75 лошадиных сил и 52 лошадиные силы.4 фунта-фута пикового крутящего момента. Статистика производительности доказывает, что у него более чем достаточно мощности для поездок по городу, а также достаточно производительности для увлеченной спортивной езды по выходным.

Другие особенности включают тормоза Brembo, подвеску WP Apex, шины Bridgestone Battlax, светодиодное освещение и головокружительную, урезанную и футуристическую эстетику.

В 2021 году Vitpilen 701 доступен в сине-белой цветовой гамме.

Ожидается, что Husqvarna Vitpilen 701 2021 года будет стоить 9 499 долларов США / 13 399 канадских долларов.

На этой странице: мы собрали технические характеристики, функции, новости, фото/видео и т. д., чтобы вы могли прочитать о новом Husqvarna Vitpilen 701 2021 года в одном месте.


Обзор модели

Общая информация

  • Цена: 9 499 долларов США / 13 399 канадских долларов
  • Основные характеристики:
    • Отличительное светодиодное освещение
    • Подвеска Advanced WP Apex
    • Тормоза Brembo

Основные характеристики

  • Двигатель: 692. 7-кубовый одноцилиндровый 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением
  • Мощность: 75 л.с.
  • Крутящий момент: 52,4 фунт-фут
  • Сухой вес: 348 фунтов (158 кг)
  • Высота сиденья: 32,7 дюйма (830 мм)


2021 Husqvarna Vitpilen 701 Технические характеристики

От Husqvarna-Мотоциклы

Двигатель

Трансмиссия 6-ступенчатая
Охлаждение С жидкостным охлаждением
Мощность в кВт 55 кВт
Стартер Электрический стартер
Диаметр цилиндра и ход 105 мм x 80 мм
Муфта Проскальзывающее сцепление APTC(TM) с гидравлическим приводом 
CO 2 выбросы 82 г/км
Рабочий объем 692. 7 см³
Скорая помощь Keihin EMS с RBW, двойное зажигание
Дизайн 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
Смазка Принудительная смазка маслом с 2 масляными насосами

Шасси

Масса (без топлива) 158 кг
Емкость бака (прибл.) 11,2 л
АБС Бош 9 месяцев+
Диаметр переднего тормозного диска 320 мм
Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
Передний тормоз Четырехпоршневой радиальный фиксированный суппорт Brembo, тормозной диск
Задний тормоз Однопоршневой плавающий суппорт Brembo, тормозной диск
Цепь X-кольцо 5/8 x 1/4″
Рамная конструкция Решетчатая рама из хромомолибденовой стали с порошковым покрытием
Передняя подвеска WP АПЕКС 43
Дорожный просвет 140 мм
Задняя подвеска WP APEX — моноамортизатор
Высота сиденья 830 мм
Угол рулевой колонки 65°
Ход подвески (перед) 135 мм
Ход подвески (задний) 135 мм


Husqvarna Vitpilen 701 2021 Особенности

Витпилен 701 оснащен современным двигателем 692. 7-кубовый одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, отличающийся новейшим дизайном и электронными технологиями. С пиковой мощностью 55 кВт (75 л.с.) и крутящим моментом 72 Нм нет никаких сомнений в потенциале этого мотоцикла. Электронный впрыск топлива управляется системой электроуправления и обеспечивает немедленную, резкую и четкую мощность, контролируемую стандартной системой контроля тяги. Новейшие технические решения, такие как стандартное легкое переключение вверх и вниз, обеспечивают исключительную управляемость, а инновационные производственные процессы и материалы высочайшего качества обеспечивают высочайшую надежность и эффективность, что обеспечивает длительный интервал обслуживания в 10 000 км.

Легкая решетчатая рама сконструирована таким образом, чтобы обеспечить точное управление и уверенность в любых условиях. Благодаря использованию высококачественной хромомолибденовой трубчатой ​​стали детальная обратная связь передается водителю за счет точно спроектированной жесткости на кручение и продольного изгиба. Это гарантирует повышенную маневренность и устойчивость в сочетании с идеальным распределением веса и малым радиусом поворота, что очень полезно в городских условиях.


Vitpilen 701 оснащен гидравлическими тормозными суппортами Brembo, которые изготовлены в соответствии с самыми высокими стандартами, и в сочетании с перфорированными стальными дисками диаметром 320 мм спереди и 240 мм сзади обеспечивают контролируемое и уверенное торможение.Vitpilen 701 также оснащен современной системой ABS Bosch, обеспечивающей высочайший уровень безопасности в различных условиях торможения.


Подвеска WP APEX на Vitpilen 701 изготовлена ​​в соответствии со строгими стандартами, что обеспечивает высочайший уровень качества и мастерства. Передняя подвеска оснащена перевернутой 43-миллиметровой вилкой, а задняя — моноамортизатором, соединенным через рычаг с маятником. Высококачественные компоненты адаптируются к постоянно меняющимся городским условиям.


Сведен к аутентичному сочетанию классического мышления и современного дизайна. Этот Vitpilen 701 является синонимом шведского наследия мотоциклов Husqvarna. Легкий и узкий кузов соответствует прогрессивному дизайну Vitpilen 701 и обеспечивает плавное движение во время езды.


Новый 17quot; Колеса со спицами обеспечивают высокий уровень прочности и долговечности при минимальном неподрессоренном весе, придавая Vitpilen 701 аутентичный дизайн.На колеса установлены шины Bridgestone Battlax S21 размером 120/70-17 спереди и 160/60-17 сзади. Шины обеспечивают улучшенное сцепление и долговечность в широком диапазоне условий.


В кузов встроена прогрессивная конструктивная особенность, известная как «разделение». Это деление проходит по диагонали сверху вниз и начинается от задней части топливного бака до подвески выхлопной системы. Этот элемент уникален для Husqvarna и еще раз демонстрирует новаторское направление дизайна бренда.


Сиденье Vitpilen 701 изготовлено из высококачественного поролона и кожи, что, несмотря на уменьшенный внешний вид, остается комфортным для водителя. Сиденье, выступающее из основного кузова и плавно парящее над задним колесом, является частью минималистического заднего подрамника. Новая обивка заднего сиденья обеспечивает аккуратный вид и дополняет уникальные линии дизайна Vitpilen 701.



2021 Husqvarna Vitpilen 701 Фотографии


2021 Husqvarna Vitpilen 701 Видео


Звенья

Сайты мотоциклов Husqvarna

Кодекс штата Мэриленд, Коммунальные услуги § 7-701

(a) В этом подзаголовке следующие слова имеют указанные значения.

(b) «Администрация» означает Управление энергетики штата Мэриленд.

(d) «Геотермальная система отопления и охлаждения» означает систему, которая:

(1) обмен тепловой энергией подземных вод или неглубокого подземного источника для выработки тепловой энергии с помощью геотермального теплового насоса или системы геотермальных тепловых насосов, соединенных с любой геотермальной добычной установкой, которая:

(i) замкнутый контур или ряд систем с замкнутым контуром, в которых жидкость постоянно удерживается внутри трубы или трубопровода и не контактирует с внешней средой; или

(ii) система с открытым контуром, в которой грунтовые или поверхностные воды циркулируют экологически безопасным образом непосредственно на объекте и возвращаются в тот же водоносный горизонт или источник поверхностных вод;

(2) соответствует действующим федеральным стандартам спецификации продукции Energy Star или превосходит их;

(3) заменяет или вытесняет неэффективные системы обогрева помещений или воды, основным топливом которых является электричество или источник топлива, отличный от природного газа;

(4) заменяет или вытесняет неэффективные системы охлаждения помещений, которые не соответствуют федеральным стандартам спецификации продукции Energy Star;

(5) изготавливается, устанавливается и эксплуатируется в соответствии с применимыми государственными и отраслевыми стандартами; и

(6) не возвращает электроэнергию в сеть.

(e) «Нагрузка производственного процесса» означает потребление электроэнергии производственным процессом на предприятии, относящемся к производственному сектору в соответствии с Североамериканской отраслевой классификационной системой, коды с 31 по 33.

(f) «Морская ветроэнергетика» означает энергию, вырабатываемую квалифицированным морским ветровым проектом.

(g) «Старая древесина» означает древесину из леса:

(1) площадью не менее 5 акров с преобладанием старых деревьев, самые старые из которых превышают по крайней мере половину прогнозируемого максимально достижимого возраста для данного вида; и

(2), обладающий несколькими из следующих характеристик:

(i) теневыносливые виды представлены во всех возрастных и размерных классах;

(ii) присутствуют беспорядочно расположенные просветы в пологе;

(iii) присутствует высокая степень структурного разнообразия, характеризующаяся множественными слоями роста, отражающими широкий спектр возрастов;

(iv) присутствует скопление валежной древесины различных размеров и степеней разложения, сопровождающееся упадком живых доминирующих деревьев; и

(v)‡‡ наблюдается топография ям и бугров.

(h) «Кредит возобновляемых источников энергии оффшорного ветра» или «OREC» означает кредит возобновляемых источников энергии, равный параметрам генерации 1 мегаватт-часа электроэнергии, полученной из энергии морского ветра.

(i) «Регион PJM» означает контрольную зону, администрируемую PJM Interconnection, поскольку эта зона может время от времени меняться.

(j) «Птичья подстилка» означает фекальные и мочевые выделения домашней птицы, включая древесную стружку, опилки, солому, рисовую шелуху и другие подстилки для удаления навоза.

(k) «Квалифицированный морской ветроэнергетический проект» означает объект по производству электроэнергии с помощью ветряных турбин, включая связанные с передачей мощности и оборудование для соединения, которые:

(1)  расположен на внешнем континентальном шельфе Атлантического океана в районе, который Министерство внутренних дел США определяет для аренды после согласования и консультации с государством в соответствии с § 388 (a) Закона об энергетической политике от 2005 г. ; и

(2) подключается к сети PJM Interconnection в точке, расположенной на полуострове Делмарва.

(l)(1) «Соответствующая биомасса» означает неопасный органический материал, доступный на возобновляемой или повторяющейся основе, и представляет собой:

(i) отходы, отделенные от неорганических отходов и полученные из источников, включая:

1. за исключением старовозрастной древесины, любой из следующих ресурсов, связанных с лесом:

А. отходы мельницы, кроме опилок и древесной стружки;

B. прореживание древесины мягких пород до коммерческого применения;

2.поддон, ящик или крепеж;

3. сельскохозяйственные и лесоводческие ресурсы, включая древесные культуры, материалы для виноградников, зерно, бобовые, сахар и другие побочные продукты или остатки сельскохозяйственных культур; или

4.  газ, полученный в результате анаэробного разложения отходов животноводства или птицеводства; или

(ii) растение, которое культивируется исключительно для использования в возобновляемом источнике уровня 1 или возобновляемом источнике уровня 2 для производства электроэнергии.

(2) «Соответствующая биомасса» включает биомассу, указанную в пункте (1) настоящего подраздела, которая используется для совместного сжигания при условии соблюдения § 7-704 (г) этого подзаголовка.

(3) «Соответствующая биомасса» не включает:

(i) несортированные твердые отходы или бывшая в употреблении макулатура; или

(ii)  инвазивный экзотический вид растений.

(m) «Тепловая система биомассы» означает систему, которая:

(1) используется:

(i) в первую очередь навоз животных, включая птичий помет, и связанные с ними подстилки для выработки тепловой энергии; и

(ii) пищевые отходы или подходящая биомасса для остального сырья;

(2) используется в штате; и

(3) соответствует всем применимым государственным и федеральным законам и постановлениям, установленным соответствующим регулирующим органом.

(n) «Кредит возобновляемой энергии» или «кредит» означает кредит, равный характеристикам генерации 1 мегаватт-часа электроэнергии, полученной из возобновляемого источника уровня 1 или возобновляемого источника уровня 2, который расположен:

(2)  за пределами территории, указанной в пункте (1) настоящего подраздела, но в зоне контроля, примыкающей к району ПДМ, если электроэнергия поставляется в район ПДМ; или

(3)  на внешнем континентальном шельфе Атлантического океана в районе, который:

(i) Министерство внутренних дел США назначает для сдачи в аренду после согласования и консультаций с государством в соответствии с § 388(a) Закона об энергетической политике от 2005 года; и

(ii) находится на расстоянии от 10 до 80 миль от побережья штата.

(o) «Стандарт портфеля возобновляемых источников энергии» или «стандарт» означает процентную долю продаж электроэнергии в розницу в штате, которая должна быть получена из возобновляемых источников Уровня 1 и возобновляемых источников Уровня 2 в соответствии с § 7-703 (б) этого подзаголовка.

(p) «Возобновляемый местный генератор» означает лицо, которое производит электроэнергию на месте из возобновляемого источника Уровня 1 или возобновляемого источника Уровня 2 для собственного использования.

(p-1) «Проект морской ветроэнергетики раунда 1» означает квалифицированный проект морской ветроэнергетики, который:

(1) находится на расстоянии от 10 до 30 миль от побережья штата; и

(2) Комиссия, утвержденная в соответствии с § 7-704.1 данного подзаголовка до 1 июля 2017 г.

(p-2) «Проект морской ветроэнергетики Раунда 2» означает квалифицированный проект морской ветроэнергетики, который:

(1) не менее 10 миль от побережья штата; и

(2) Комиссия утверждает в § 7-704.1 этого подзаголовка 1 июля 2017 г. или позднее.

(q)(1) «Солнечная система нагрева воды» означает систему, которая:

(i) состоят из плоских или трубчатых солнечных коллекторов жидкостного типа с глазурью или концентрирующих солнечных тепловых коллекторов, как определено и сертифицировано по стандарту OG-100 Корпорации по оценке и сертификации солнечной энергии;

(ii) вырабатывает энергию с использованием солнечного излучения для нагрева воды; и

(iii) не возвращает электроэнергию в электрическую сеть.

(2) «Солнечная система нагрева воды» не включает систему, которая вырабатывает энергию с использованием солнечного излучения с единственной целью нагревания джакузи или бассейна.

(r) «Возобновляемый источник Уровня 1» означает один или несколько из следующих типов источников энергии:

(1) солнечная энергия, в том числе энергия фотоэлектрических технологий и систем солнечного нагрева воды;

(3) качественная биомасса;

(4) метан от анаэробного разложения органических материалов на свалке или на очистных сооружениях;

(5) геотермальная, включая энергию, полученную в результате геотермального обмена или тепловой энергии, избегаемой за счет подземных вод или неглубокого подземного источника;

(6) океан, включая энергию волн, приливов, течений и температурных различий;

(7) топливный элемент, производящий электроэнергию из возобновляемого источника Уровня 1 в соответствии с пунктом (3) или (4) настоящего подраздела;

(8) малая гидроэлектростанция мощностью менее 30 мегаватт, лицензированная или освобожденная от лицензирования Федеральной комиссией по регулированию энергетики;

(9) переработка птичьего помета в энергию;

(11) топливо из отходов; и

(12) тепловая энергия от системы тепловой биомассы.

(s) «Возобновляемый источник Уровня 2» означает гидроэлектроэнергию, кроме гидроаккумулирующей.

KTM 690 Enduro против Husqvarna 701 Enduro: вот в чем разница

С тех пор, как Husqvarna 701 Enduro был впервые представлен в 2016 году, ни для кого не секрет, что он делит свою платформу с KTM 690 Enduro R. Различия между двумя мотоциклами менялись из года в год, включая кузов, настройку двигателя, настройку подвески, электронику. , и больше.В некоторые годы разделение было больше, чем в другие, но после того, как в 2019 году KTM 690 Enduro принял более плавный двигатель с двойным противовесом от 701, многим стало любопытно, насколько велика разница на самом деле.

Мы получили набор 2020-х годов и испытали их в нескольких разных приключениях. Чтобы положить конец слухам и внести ясность в то, что отличает KTM 690 Enduro и Husqvarna 701 Enduro, мы поговорили с экс-Baja Champ и нынешним разработчиком продуктов KTM Куинном Коди. Он принимал активное участие в тестировании продукта и выборе настроек для этих двух велосипедов, так что с кем лучше поговорить, чтобы узнать о различиях, помимо того, что доступно в спецификациях.

После изучения всех функций и спецификаций и получения информации от Куинн, вот краткая информация о том, чем они отличаются:

KTM 690 и Husqvarna 701 Отличия

  • Смещение веса: Husky имеет немного лучшее смещение веса спереди назад при полной заправке на 45.1% / 54,9% против 44,7% / 55,3% для KTM.
  • Руль: На 690 Enduro руль немного шире, а изгиб и высота очень похожи.
  • Сиденье: Модель 701 имеет больше обивки по бокам в передней части сиденья. Дополнительная набивка сверху также увеличивает высоту сиденья 701 на 0,4 дюйма (10 мм).
  • Запас топлива: Задний топливный бак KTM немного больше: 13,5 литров (3,57 галлона) против 13.0 литров (3,43 галлона).
  • Выхлоп: Формы выхлопных канистр разные, но оба примерно одинакового размера. Различия в выхлопе, казалось, не приводили к каким-либо заметным различиям в характеристиках выхлопа или мощности.
  • Крутящий момент: На веб-сайте Husqvarna утверждается, что 701 Enduro имеет 71 Нм (52 фунт-фута) крутящего момента при 6750 об/мин, в то время как KTM заявляет 73,5 Нм (54 фунт-фута) крутящего момента при 6500 об/мин. Куинн упомянул, что небольшая разница может быть связана с выхлопными канистрами.
  • USB-порт: KTM имеет встроенный USB-порт сбоку на маске фары. У Husqvarna его нет вообще.
  • Кузов: Различия в кузове включают маску фары, боковые панели, задние фонари и зеркала.
  • Вес: KTM заявляет, что сухой вес составляет 321,9 фунта (146 кг), тогда как Husqvarna 701 немного легче – 319,7 фунта (145 кг). Мы взвесили оба полностью заправленных мотоцикла и получили 350,0 фунтов (158,8 кг) для 690 и 344. 2 фунта (156,1 кг) для 701.
  • Гарантия: Гарантия KTM на 690 Enduro R составляет 12 месяцев или 12 000 миль. Husqvarna включает 24-месячную или 24 000 миль гарантии на модель 701.
  • Цена: Рекомендуемая производителем розничная цена для KTM 690 Enduro R составляет 11 899 долларов США, а для Husqvarna — 11 999 долларов США.


Очевидно, что различия в характеристиках и дизайне для 2020 года незначительны. У них одинаковый двигатель, трансмиссия, шасси, колеса, шины, инструменты, органы управления… и мы подтвердили Куинну, что настройки двигателя и подвески в этом году одинаковы.

После сотен миль поездок по разнообразной местности мы также не обнаружили каких-либо существенных различий между характеристиками двух мотоциклов. Тем не менее, топливный бак большего размера на KTM действительно сыграл роль в какой-то момент, когда у 701 закончился бензин в Долине Смерти. Благодаря дополнительному топливному баку модели 690 он мог буксировать модель 701 до следующей заправочной станции. Порт USB на KTM также был хорошей функцией для зарядки устройств и питания GPS. А на Husky мы заметили, что дополнительная боковая набивка на передней части сиденья была приятнее для коленей при захвате бака как в сидячем, так и в стоячем положении.

Если вы ищете какой-либо из этих мотоциклов, решение, вероятно, сводится к тому, хотите ли вы увеличить запас топлива, какую сделку вы можете заключить и какой из них больше нравится вам с точки зрения глаз. Независимо от того, выберете ли вы Оранжевый или Белый, вы можете быть уверены, зная, что оба велосипеда отличные, с рядом доступных вариантов обновления, и нет никаких важных характеристик производительности, которые вы бы упустили, если решите выбрать один из них.

Фотографии Роба Дэбни и Спенсера Хилла

Автор: Роб Дэбни
Роб Дэбни увлекся мотоциклами на всю жизнь в возрасте 15 лет, когда купил свой первый мотоцикл — Honda MB5 1982 года выпуска.В свои 20 и 30 лет он участвовал в гонках по бездорожью в пустыне, включая Baja 250, 500 и 1000. В конце концов, его склонность к исследованиям привела его к двойному спорту и приключенческой езде. Бесконечные поиски Роба, чтобы узнать, что за следующим поворотом, привели его к приключениям в Мексике, Северной Африке, Европе и по всему американскому Западу. Как мотожурналист, ему нравится вдохновлять других на поиски приключений в ближних и дальних горизонтах.

Авиакомпания Зенит

 

Представляем Zenith STOL CH701

Впервые представленный в 1986 году, самолет STOL CH 701 был разработан как самолет с укороченным взлетом и посадкой «вне аэропорта», чтобы удовлетворить высокие требования как спортивных пилотов, так и начинающих строителей.В STOL CH 701 дизайнер Крис Хайнц объединил характеристики и преимущества «настоящего» самолета с возможностями ближнего действия «сверхлегкого» самолета. Самолет имеет фиксированные предкрылки передней кромки для большой подъемной силы, полноразмерные флапероны (как элероны, так и закрылки), цельноповоротный руль направления и прочную цельнометаллическую конструкцию.

Хотя базовая конструкция осталась прежней, за прошедшие годы было внесено множество существенных улучшений, включая более высокую полезную нагрузку, более простые и быстрые сборочные комплекты, а также более подробные чертежи и пошаговые инструкции по сборке.

Характеристики короткого взлета и посадки
Характеристики короткого поля — это то, в чем самолет STOL CH 701 действительно превосходен: он находится в воздухе на высоте менее 120 футов неподготовленной травы или 90 футов твердой поверхности при полной массе. Вращение возможно к тому времени, когда будет применена настройка полного газа, а отрыв может начаться на скорости 25 миль в час (с эффектом земли, без ветра) – и все это менее чем за четыре секунды после остановки. Конечно, любой встречный ветер сокращает время и расстояние, необходимые для взлета.

STOL CH 701 был разработан не для того, чтобы стать еще одним «красивым» легким самолетом, а для обеспечения выдающихся характеристик короткого взлета и посадки, цельнометаллической прочности и непревзойденной простоты конструкции. Благодаря функции следования форме STOL CH701 выглядит как «небесный джип», как его часто называют его владельцы.

Популярен с 1986 года, сотни самолетов STOL CH 701 летают по всему миру! Немногие из более чем 500 самолетов STOL CH 701, летающих сегодня, можно найти в аэропортах — большинство из них эксплуатируются с коротких травяных полей за пределами аэропорта, на задних дворах и в отдаленных районах.Цельнометаллическая конструкция самолета делает его пригодным для постоянного хранения на открытом воздухе, что обеспечивает их владельцам постоянную экономию средств (без платы за вешалку или швартовку).

STOL CH 701 предлагает удобные двухместные сиденья рядом друг с другом в эргономичной кабине шириной 40 дюймов. Интерьер салона спроектирован так, чтобы обеспечить комфорт для двух взрослых людей. Большие двери с обеих сторон обеспечивают легкий доступ в кабину с обеих сторон и могут быть быстро сняты.

Доступна новая цельная акриловая куполообразная дверь, которая позволяет максимально увеличить ширину салона. Дверь крепится на петлях сверху, и каждая дверь имеет куполообразную форму 3 1/4″ (82 мм), чтобы обеспечить максимальное дополнительное пространство в кабине. Полная пузырчатая дверь обеспечивает превосходный боковой и нижний обзор. Дверь оснащена стандартной дверной защелкой (внизу перед каждой дверью).

Улучшенный обзор и большая ширина салона
Кабина оснащена большой приборной панелью и двумя органами управления, доступными как с левого, так и с правого сиденья. Центральная колонка управления (джойстик) может легко использоваться с любой стороны и не ограничивает обзор приборной панели.Двойные органы управления дроссельной заслонкой установлены с обеих сторон панели для легкого доступа. Панель имеет размеры около 34 дюймов в поперечнике и 8,5 дюймов в высоту в центре, что позволяет устанавливать индивидуальную авионику.

Двойные педали руля направления также управляют носовым колесом и оснащены стандартными гидравлическими тормозами со стороны пилота. Багажное отделение расположено прямо за сиденьями для легкого доступа.

South African Flyer, апрель 2005 г. отмечает, что «благодаря центральному расположению рукояти ничто не мешает ногам при посадке.Самолет сужается в самом широком месте под крыльями, а видимость улучшается за счет прозрачной крыши из плексигласа. Здесь много места, а большой багажный отсек за сиденьями достаточен для перевозки предметов первой необходимости и полетной сумки».

Стандартная конфигурация трехопорного шасси обеспечивает максимальный обзор вперед при рулении, а также обеспечивает дополнительное преимущество в виде горизонтальной кабины на земле, что облегчает доступ в кабину и обеспечивает максимальный комфорт для пилота и пассажиров.

В отличие от других высокопланов, крылья STOL CH 701 расположены над кабиной и фюзеляжем, чтобы обеспечить пилоту и пассажирам превосходный обзор.