К 701м: Характеристики К-701. Обзор трактора К-701 Кировец
Трактор колесный КТ-5701-3СТ, К-701-3СТ, К-701-01-3СТ
Главная » СПЕЦТЕХНИКА » Тракторы «КИРОВЕЦ» К-700А, К-701, К-702, ПК-6, УДМ, БКУ, К-703, К-744 » Трактор колесный КТ-5701-3СТ, К-701-3СТ, К-701-01-3СТ
КТ-5701-ЗСТ, К-701-01-ЗСТ – лучшая техника для сельского хозяйства по соотношению «цена-качество».
Широкий спектр различного навесного и прицепного оборудования позволяет использовать эти тракторы для решения различных сельскохозяйственных задач.
Новые сельскохозяйственные тракторы КТ-5701-ЗСТ, К-701-ЗСТ производства Завода Спецтехники отличают:
- высокие тяговые характеристики;
- привлекательный дизайн;
- кабина, оснащенная каркасом безопасности;
- двухконтурная рабочая тормозная система;
- система панорамного освещения;
- возможность установки кондиционера;
- модифицированная система отопления;
- низкая цена;
- доступность и дешевизна запасных частей;
- не требует высоких стандартов ГСМ.
Основные технические характеристики:
Модель базовой машины | К-701-ЗСТ | К-701-01-ЗСТ | К-701-02-ЗСТ |
Тип двигателя | ЯМЗ-240 БМ 2 | ЯМЗ-238 НД 5 | ЯМЗ-238 НДЗ |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 220 (300) | 220 (300) | 173 (235) |
Габаритные размеры при транспортном положении | |||
Длина без навесной системы | 6400 | ||
Длина с сельскохозяйственной навеской | 6850 | ||
Ширина | 2900 | ||
Высота | |||
Масса, кг (без рабочего оборудования) | 11450 | 11000 | 10800 |
Масса, кг (с сельскохозяйственной навеской) | 13750 | 13300 | 13060 |
Тип трансмиссии | Механическая, с постоянным зацеплением шестерен с гидромуфтами с переключением скоростей без разрыва потока мощности, с независимым валом отбора мощности. | ||
Муфта | Полужесткая муфта с резиновыми элементами, работающими на сжатие. В одном картере с муфтой смонтирован редуктор привода шестеренных насосов гидросистем управления поворотом и навесным устройством. | ||
Число передач переднего хода | 16 | ||
Число передач заднего хода | 8 | ||
Рабочее давление в гидросистеме коробки передач, МПа (кг/смI) | 0,8-1,0 (8,0-10,0) | ||
Карданные передачи | Открытого типа с игольчатыми подшипниками | ||
Шины стандартные | ФД-12 28. 1 R26 | ||
Рулевое управление | Гидравлическое с силовым приводом. Регулируемая рулевая колонка. | ||
Тормозная система | Двухконтурная, рабочие тормоза пневматически управляемые барабанного типа, стояночный-с пружинным энергоаккумулятором. | ||
Механизм сельскохозяйственной навески | |||
Максимальная грузоподъемность навесной системы по ГОСТ 7057-81, кН (кг), не менее | 55 (5500) | ||
Сельхознавеска | Трех точечная с гидроприводом |
Дополнительная комплектация.
По желанию заказчика на трактор предусмотрена установка механизма отбора мощности, дополнительной печки, кондиционера, предпускового котла подогрева двигателя, гидроруля, передней подрессоренной рамы.
Сроки изготовления:
Сроки изготовления, в зависимости от комплектации, составляют от 5 до 30 дней с момента получения заказа.
Запасные части КТ-5701-3СТ, К-701-3СТ, К-701-01-3СТ
Продажа, поставка, реализация, купить, продаем, изготавливаем, спецтехника
Трактор колесный КТ-5701-3СТ, К-701-3СТ, К-701-01-3СТ
Запчасти для трактора Кировец К-701
Например, Кронштейн или 700А.10.00.011
Каталог К-700А / К-701 PDF12,8 MБ
Установка двигателя
Система выхлопа двигателя
Система питания двигателя
Бак топливный
Акселератор
Управление двигателем
Система охлаждения двигателя
Радиатор водяной
Бак расширительный
Система охлаждения масла
Система обогрева трактора
Нагнетатель
Котел обогрева
Горелка
Система очистки воздуха
Воздухоочиститель
Запросить цены
Оставьте свои контакты – наши менеджеры свяжутся с вами и пришлют цены. Можете отправить нам список необходимых запчастей.
Управление поворотом
Система управления поворотом трактора
Колонка рулевая регулируемая
Гидробак
Устройство следящие
Распределитель с редуктором
Регулятор расхода
Гидроцилиндр
Ходовая часть
Колеса
Система тормозная
Кран разобщительный
Регулятор давления воздушной системы
Компрессор
Рама. Кабина. Облицовка
Рама
Установка кабины трактора
Кабина
Дверь правая. Двкрь левая.
Сиденье
Сиденье дополнительное
Отопление кабины трактора
Вентиляция кабины
Вентилятор
Принадлежности кабины
Облицовка
Электрооборудование
Электрооборудование трактора
Электрооборудование кабины
Щиток приборов трактора
Щиток зимнего запуска
Электрическая схема соединений
Система навесного оборудования
Система подъемно-подвесная
Механизм навески (центральная тяга)
Механизм навески (нижние тяги)
Гидравлический распределитель
Распределитель гидравлический
Вспомогательное оборудование
Крюк гидрофицированный
Скоба прицепная
Инструмент и принадлежности
Инструмент и принадлежности
Силовая передача
Установка силовая
Установка редуктора с полужесткой муфтой
Редуктор привода насосов (образца после 1990г)
Редуктор привода насосов (образца до 1990г. )
Установка коробки передач. Коробка передач
Управление переключением передач
Коробка передач
Привод насоса коробки передач
Вал ведущий коробки передач (IV фрикцион)
Ведущий вал коробки передач (I и III фрикционы)
Ведущий вал коробки передач (I фрикцион)
Промежуточный вал коробки передач
Грузовой вал коробки передач
Раздаточный вал коробки передач
Привод управления муфтами грузового вала
Привод управления муфтами раздаточного вала
Ось заднего хода
Механизм переключения передач
Насос коробки передач
Насос гидравлический НШ71=3-Л и НШ100-3-Л
Насос НМШ-25
Фильтр коробки передач (образца до 1990г)
Фильтр коробки передач (образца после 1990г)
Кулиса
Вал карданный переднего моста
Вал карданный заднего моста
Вал карданный коробки передач
Опора промежуточная (после 1990 года)
Установка ведущих мостов
Тормоз стояночный
Мост ведущий
Передача главная с дифференциалом
Механизм отбора мощности
Механизм отбора мощности трактора
Редуктор односкоростной трактора
Муфта соединительная
Вал карданный
Вал карданный 1
Схема подшипников качения
Двигатель ЯМЗ 240БМ
Блок цилинров
Картер маховика
Головка блока цилиндров
Поршни и шатуны
Коленчатый вал и маховик
Маховик и механизм поворота
Распределительный вал
Клапаны и толкатели
Газопровод
Поддон блока цилиндров
Масляный насос
Сапун
Масляный фильтр
Маслозакачивающий насос
Фильтр центробежной очистки масла
Привод топливного насоса высокого давления
Привод агрегатов
Привод вспомогательных агрегатов
Топливные трубопроводы
Фильтр глубокой очистки топлива
Топливоподкачивающий насос
Воздушный фильтр
Регулятор частоты вращения
Топливный насос высокого давления
Форсунка
Впускной трубопровод
Фильтр тонкой очистки
Муфта опережения впрыска
Трубопровод системы охлаждения
Водяной насос
Привод вентилятора
Вентилятор и гидромуфта привода
Включатель гидромуфты
Генератор Г-287Д
Стартер 2501. 3708-40
Реле стартера
Трактор Кировец К-744 – сфера применения
Трактор К-744 серии «Кировец» является одним из самых востребованных у покупателей компании «МАХОВИК». Современный и высокофункциональныйтрактор «Кировец» К-744 представляет собой образец надежной и долговечной техники. Тем не менее, и он тоже может нуждаться в ремонте и качественном сервисном обслуживании.
Своевременная замена запчастей и комплектующих позволит технике работать без перебоев и серьезных поломок, которые могут нарушить Вашу работу. Специально для наших клиентов мы осуществляем реализацию всех необходимых для полноценной и безостановочной работы трактора комплектующих и запчастей К-744 и организуем быструю и недорогую доставку продукции по всей России.
Купить запчасти для трактора К-744Р1
Приобретая в компании «МАХОВИК» оригинальные запчасти К-744, Вы можете быть уверены в высоком качестве продукции, поставляемой нами, в наличии гарантии на работу техники. Опытные и высококвалифицированные специалисты нашей компании помогут Вам выбрать запчасти К-744, проконсультируют по продукции, оформят заказ. Чтобы трактор К-744 и другая сельскохозяйственная техника были в полном порядке, обращайтесь в компанию «МАХОВИК»!
Наша компания за 23 года продуктивной деятельности зарекомендовала себя как надежный и пунктуальный поставщик такого вида товаров, как запчасти к 744. Вся реализуемая компанией продукция отличается высоким качеством и надежностью, что гарантируется её поставкой на экспорт. Запчасти находятся в складских помещениях площадью более 1500 м2. Их высокое качество и надежность позволят Вам обеспечить долговечность эксплуатации такой сельскохозяйственной техники, как тракторы «Кировец» К744.
Подписка на скидки
Предлагаем запчасти для тракторов К-700А, К-701, К-702, К-744, К-424, К-730, К-735 по специальным ценам. Сезонные скидки постоянно обновляются – чтобы быть в курсе, подпишитесь на рассылку. Вы узнаете первым о новых спецпредложениях и сможете заказать нужные запчасти со скидкой.
Зачем подписываться?
Даже если сейчас нет скидок на нужные вам запасные части для конкретной модели трактора, вы узнаете первым о новых поступлениях и спецпредложениях для вашего трактора.
Имя Компания Телефон Электронная почта Без спама и рекламы Стоимость Олимпийского стадионавыросла до 701 млн фунтов стерлингов с первоначальной оценки в 280 млн фунтов стерлингов | Олимпийский стадион
Общий счет за Олимпийский стадион в Стратфорде, в значительной степени оплачиваемый налогоплательщиками, взлетел до более чем 700 миллионов фунтов стерлингов до того, как Вест Хэм Юнайтед переедет в качестве арендаторов в следующем году.
Компания London Legacy Development Corporation подтвердила, что общая стоимость реконструкции составит 272 миллиона фунтов стерлингов.
Первоначально Олимпийский стадион был оценен в 280 миллионов фунтов стерлингов в книге заявок Лондона на 2012 год, прежде чем цена поднялась до 429 миллионов фунтов стерлингов. Последнее объявление, сделанное после подписания последнего из контрактов, увеличивает общую стоимость стадиона до 701 миллиона фунтов стерлингов.
В апреле газета The Guardian сообщила, что LLDC столкнулась с целым десятилетием потенциальных вызовов в связи с тем, что сделка не нарушила правила государственной помощи Европейской комиссии, не подав заявку на предварительное уведомление.
Окончательная подтвержденная стоимость трансформации, на которую «Вест Хэм» внесет вклад в размере 15 миллионов фунтов стерлингов в дополнение к 2,5 миллионам фунтов стерлингов, которые они будут платить ежегодно за 99-летняя аренда значительно выше, чем 154 миллиона фунтов стерлингов, первоначально объявленные при согласовании сделки с «Вест Хэмом».
LLDC утверждает, что она никогда не объявляла окончательный бюджет на преобразование и что цифра в 154 миллиона фунтов стерлингов была стоимостью ее первоначального контракта с подрядчиком Balfour Beatty.
Окончательная стоимость стадиона на 54 000 мест, на котором в следующем месяце пройдут Юбилейные игры и матчи Кубка мира по регби в сентябре, покрывает 780 миллионов фунтов стерлингов, потраченных на «Уэмбли».
Без учета инфляции стадион «Миллениум» в Кардиффе в 1919 году стоил 121 миллион фунтов стерлингов.99 и стадион «Эмирейтс» того же размера «Арсенала» стоили в 2006 году 390 миллионов фунтов стерлингов.
История наследия стадиона была долгой и мучительной. Первоначальный план состоял в том, чтобы убрать верхние ярусы стадиона и уменьшить его до скромной чаши на 25 000 мест после Игр.
Но коалиционное правительство и мэр Лондона Борис Джонсон в 2010 году призвали к переосмыслению, мотивируя это тем, что на самом деле было бы глупо сносить его и что только футбол может обеспечить устойчивое будущее. После ожесточенной битвы с «Тоттенхэм Хотспур» в конечном итоге была заключена сделка с «Вест Хэмом», которая позже сорвалась из-за судебного разбирательства.
После очередного тендера клуб получил 99-летнюю аренду, чтобы разделить стадион с другими арендаторами, включая UK Athletics. Оператор «Стад де Франс» недавно был назначен управлять стадионом и организовывать концерты и спортивные мероприятия для увеличения дохода.
В прошлом году LLDC признала, что стоимость выросла до 193,9 млн фунтов стерлингов в результате трудностей, с которыми столкнулся Balfour Beatty с самой большой консольной крышей в мире.
LLDC заявила, что сделки, которые она подписала с «Вест Хэмом», который фактически будет основным арендатором в течение футбольного сезона, и «Бритиш Атлетикс», которая имеет право использовать весь июль, гарантируют, что она не потребует постоянная субсидия налогоплательщика.
«Мы вложили средства в преобразование временного легкоатлетического объекта в постоянную многофункциональную арену мирового класса, которая имеет надежное и долгосрочное устойчивое будущее», — сказал исполнительный директор LLDC Дэвид Голдстоун. «Это потребовало значительного объема работы и инновационных инженерных решений.
«Помимо работ по преобразованию, сделки, подписанные с British Athletics и West Ham United, и назначение оператора стадиона гарантируют, что стадион окупится и не потребует каких-либо постоянных субсидий от налогоплательщика».
Крупнейшая часть финансирования преобразования поступила от единовременного урегулирования в размере 148,8 млн фунтов стерлингов из казначейства в 2010 году. Бюджет Олимпийских игр составляет 9,3 миллиарда фунтов стерлингов, еще 25 миллионов фунтов стерлингов от правительства. UK Athletics инвестировала 1 миллион фунтов стерлингов, а благотворительный фонд London Marathon Charitable Trust предоставил 3,5 миллиона фунтов стерлингов.
В обмен на инвестиции в размере 40 миллионов фунтов стерлингов за долю в компании специального назначения, которой принадлежит стадион, совет Ньюхэма получил гарантированный доступ на стадион и до 100 000 билетов в год на матчи «Вест Хэма».
«Вест Хэм» собирается переехать на стадион, на котором будет 21 000 подвижных сидений, что сделает его более подходящим для футбола, в начале сезона 2016-17.
Вице-председатель клуба Каррен Брейди, распродавшая некоторые предложения представительских лож, пообещала абонементы по сниженной цене, чтобы заполнить поле и сделать футбол Премьер-лиги более доступным.
Джонсон обвинил отсутствие планирования у его предшественников в затратах на преобразование стадиона в многофункциональную арену на 54 000 мест.
Обеспокоенный возможными задержками и отсутствием определенных обязательств со стороны футбольного клуба, Олимпийский совет в 2007 году решил продолжить реализацию планов по строительству стадиона со съемным верхним ярусом, который впоследствии можно было бы снять, чтобы уменьшить вместимость до 25 000 мест. .
«Очень плохой звонок был сделан, когда ответственные лица в то время поддержали план строительства стадиона, согласно которому Олимпийский парк останется с гораздо меньшей, загнивающей и заросшей перекати-полем ареной после Игр», — сказал Джонсон. «Следование этому плану буквально вырвало бы сердце из парка и поставило бы под угрозу невероятное восстановление экономики, которое мы сейчас наблюдаем в восточном Лондоне.
«Наше решение предлагало долгосрочные устойчивые инвестиции для защиты культового стадиона, который лондонцы полюбили своим сердцем и который теперь станет домом для почти всех мыслимых видов спорта, концертов или общественных мероприятий на десятилетия вперед.
«Мы создали нокаутирующее место, которое создаст и поддержит тысячи рабочих мест, где мы добились того, что значительная часть прибыли будет возвращена в казну налогоплательщиков, и которое станет настоящим олимпийским наследием для нашего города. ”
701 Центр Карнеги
701 Центр Карнеги Туристическая информация:
Мы находимся в 4-этажном здании на южной стороне шоссе 1. Доступ к зданию осуществляется с бульвара Канал Пуэнт с Александровской улицы.
701 ЦЕНТР КАРНЕГИ (на бульваре Канал Пуэнт)
ПРИНСТОН, Нью-Джерси 08540
Нажмите здесь, чтобы сохранить данные GPS на свои устройства/смартфон.
Посмотреть 701 Центр Карнеги на Принстон Мобайл.
Нажмите здесь, чтобы увеличить
TigerTransit
TigerTransit, университетская система шаттлов, обслуживающая 701 Центр Карнеги. Маршрут 701 Carnegie Center Line курсирует с 8:00 до 18:00 между административными офисами 701 Carnegie Center и библиотекой Firestone. Остановки включают: Арка Блумберг, Прогулка Гохин, Дод Холл, Клио Холл и Хелм Билдинг. Все шаттлы TigerTransit оснащены TigerTracker, GPS-навигатором на базе Интернета, который позволяет водителям отслеживать местонахождение автобусов онлайн или с помощью мобильных устройств.
Для получения дополнительной информации о TigerTransit посетите веб-сайт Transportation & Parking Services.
Схема проезда
От кампуса:
Следуйте по Александровской улице. в сторону Рт. 1. Поверните направо на бульвар Канал Пуэнт. Поверните налево у знака 701 Carnegie, Princeton University.
С севера и востока:
Двигайтесь на юг по Rt. 1. Двигайтесь по Александровскому шоссе. съезд в сторону Принстона, держась правее Canal Pointe Blvd. С Canal Pointe Blvd поверните налево у знака 701 Carnegie, Princeton University.
С юга и запада:
Двигайтесь на север по Rt. 1. Возьмите Meadow Rd. выход, и вернуться через Rt. 1. На Медоу-Роуд, минуйте Принстонскую рыночную ярмарку и поверните направо на бульвар Канал-Пойнт. Пройдите бульвар Карнеги. Запад. 701 Carnegie будет первым зданием справа от вас.
Парковочные места доступны.
На поезде
Поезда до Принстон-Джанкшен регулярно отправляются с Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке и с вокзала Филадельфии на 30-й улице. От Принстонского перекрестка поезд с двумя вагонами (известный как Dinky) совершает пятиминутную поездку до Принстонского университета.
Добавить комментарий