К 700 характеристики: Трактор К-700 описание, характеристики
Характеристики К-700. Обзор трактора К-700 (Кировец)
- 1. Технические характеристики Кировец К-700
- 2. Кабина, рабочее оборудование
- 3. Двигатель
- 4. Масса, габариты Кировец К-700
- 5. Модификации
- 6. Аналоги
- 7. Видео
Источник фото: oldsp.ruФото “Кировец” К-700
Разработкой машины занимались специалисты Кировского завода в Ленинграде. Эскизный проект нового трактора К-700, прототипом которого можно назвать технику John Deere, был представлен в 1961 г., технический проект – в 1962 г. В этом же году был изготовлен первый образец машины, а уже в 1964 г. объем производства составил 1 200 единиц. Впоследствии в зерносеятельных районах России с помощью данной модели, относящейся к колесным тракторам общего назначения повышенной проходимости, выполнялось до 40% основных сельскохозяйственных работ.
Производство К-700 (в различных модификациях) велось вплоть до 2002 года. На смену им пришли более современные машины “Кировец” К-744.
Технические характеристики Кировец К-700
Если говорить о конструкции “Кировца” К-700, то она соответствовала имеющимся в то время технологиям. В частности, трактор оснащался 16-скоростной коробкой передач (четыре диапазона) и гидравлической системой поворота. Тип рамы – шарнирно-сочлененная. Трансмиссия устанавливалась механическая, оба моста были ведущими.
Благодаря своим тяговым качествам (5 тонн на крюке) и развиваемой скорости (максимальное значение при ведении пахоты – 10 км/ч) трактор значительно превосходил стандартную для того времени технику.
Максимальная рабочая скорость | 10 км/ч |
Масса | 11 000 кг |
Мощность | 220 л.с. |
Кабина, рабочее оборудование
Рассматриваемая модель трактора имела цельнометаллическую кабину, в которой была установлена система вентиляции и отопления и подрессоренные сиденья. Процесс замены рабочих орудий был упрощен, теперь все необходимые действия мог выполнять сам машинист.
Двигатель
Мощность двигателя трактора первой версии составляла 220 л.с. Для сравнения: распространенная в то время модель ДТ-54 имела 54-сильный мотор. Система предпускового обогрева устанавливалась по заказу.
Источник фото: wikipedia.org”Кировец” К-700 комплектовался 220-сильным двигателем
Масса, габариты Кировец К-700
Помимо мощности, “Кировец” К-700 отличался своими масса-габаритными характеристиками. Вес машины составлял 11 тонн, длина – 7 м, высота превышала 3 м.
Модификации
Трактор второго поколения, получивший название К-701, был представлен в 1975 году. Он получил более мощный двигатель (300 л.с.) и в целом отличался более высокими эксплуатационными параметрами. В этом же году начался серийный выпуск К-700А с 235-сильным мотором. Данные модели были унифицированы между собой, но при этом довольно значительно отличались от предшественника. Отличие: отсутствие рессор; установка двух боковых топливных баков вместо одного заднего; новые колеса.
К-700А | К-701 | |
Масса конструктивная | 11 900 кг | 12 400 кг |
Двигатель | ЯМЗ-238НД2(НД3) | ЯМЗ-240БМ2 |
Мощность двигателя | 230 л.с./1 700 об/мин | 300 л.с./1 900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1 079 Нм | 1 240 Нм |
Скорость движения (вперед) | 2,6-30,2 км/ч | 2,9 -33,8 км/ч |
Скорость движения (назад) | 4,6-21,7 км/ч | 5,1-24,3 км/ч |
Очередная версия появилась в 1986 году (трактор третьего поколения выпускался под индексом К-701М). Основные изменения: улучшенный дизайн, еще более мощный двигатель ЯМЗ 8423.10 (335 л.с.). На базе данной модели впоследствии было разработано несколько тракторов “Кировец” промышленного назначения – К-702 и К-703.
Источник фото: wikipedia.orgФото “Кировец” К-700
К-701 четвертого поколения был собран в 1987 г. (модель К-701М1). Машина стала еще более универсальной, а мощность силового агрегата возросла до 350 л.с. Еще одно новшество: в конструкции трансмиссии появился гидротрансформатор. Теперь трактор задействовали не только на с/х работах, но и в качестве средства для транспортировки урожая. А при оснащении машины спецоборудованием, он был способен справиться с дорожно-строительными и мелиоративными работами.
Следующий этап – производство на базе К-701 (вернее, его промышленных версий) специализированной техники. С начала 90-х годов был запущен выпуск целой линейки дорожно-строительных, лесотехнических и прочих специальных машин (погрузчиков, бульдозеров и т.д.) – всего 18 видов.
Аналоги
Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: МТЗ 3525.6, Троицкий ТЗ К-704, Алттрак Т-501, ЧТЗ Т-100М, Алттрак Т-404, МТЗ 2122.4, МТЗ 2122.3, Кировец К-701, МТЗ 2022, Кировец К-424.
Видео
Видео с канала MaxWow
К-700 () (700)- описание, характеристики, история.
Серийный выпуск трактора К-700 начался в 1969 г. Существует информация о следующих модификациях трактора – это К-701 и К-701М. Выпуск которых начался: К-701 в 1985 г., К-701М в 1989 г.
Трактор К-700 колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости, тягового класса 5.
Предназначен для выполнения в агрегате с широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Коробка передач – Механическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач
Муфта – Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие
Главная передача – Коническая с зерольным зубом
Карданная передача – Открытого типа с игольчатыми подшипниками
Конечная передача – Планетарная
РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама – Состоит из двух полу-рам, соединенных шарнирным устройством
Подвеска – Две продольные полуэллиптические рессоры на переднем мосту
Тип ходовой части – Колесный с четырьмя ведущими колесами
Колеса – Односкатные бездисковые
Размер шин колес, дюймы – 23,1/18-26
Давление воздуха в шинах, кгс/см – 1,1-1,7
УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ
Механизм поворота – Шарнирно-ломающаяся рама с двумя гидроцилиндрами двойного действия
Управление механизмом поворота – Рулевым колесом с помощью червячной передачи и распределителя золотникового типа
СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Тип – Гидравлическая раздельно-агрегатная трехточечная
Насосы – Шестеренные КШ-46У правого и левого вращения
Распределитель – Клапанно-золотникового типа
Номинальная грузоподъемность (на расстоянии 2500 мм от оси подвеса), кг – 2000
Тип прицепного устройства – Съемная прицепная скоба
Буксирный крюк – Съемный гидроофицированный, блокируемый стяжками
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ
Схема – Постоянного тока (с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора) однопроводная; “+” в систему, “- ” на массу
Контрольные приборы – Амперметр АП104; указатель температуры воды УК118; указатель температуры масла УК108; тахометр ТХ109; манометры для измерения давления масла в двигателе, турбокомпрессоре, коробке передач; воздуха в пневмо-системе
ОСНОВНЫЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ л.
Топливный бак 450
Система смазки двигателя 32
Система охлаждения 63
Гидросистема коробки передач 25
Картер главных передач 20
Картер конечных передач 14
Бак гидросистемы управления поворотом 40
Картер рулевого управления 0,25
Бак гидросистемы навесного оборудования 60
Картер промежуточной опоры 1,8
Бак для питьевой воды 4,0
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры, мм: |
---|
длинна (по прицепной скобе) 7235 |
ширина 2530 |
высота (по выхлопной трубе) 3225 |
Продольная база 3050 |
Ширина колеи (расстояние между серединами колес) 1910 |
Дорожный просвет (при радиусе качения колес 750 мм), мм: |
под вертикальным шарниром рамы 440 |
под кронштейнами навесного оборудования 340 |
Минимальный радиус поворота по следу наружного колеса, мм 7000 |
Масса трактора, кг: |
конструктивная 11 000 |
эксплуатационная (трактор заправлен топливом, маслом, водой) 12000 |
Распределение массы по осям, кг: |
передняя ось 7700 |
задняя ось 4300 |
Расчетные скорости и тяговые усилия(без учета буксования на стерне при радиусе качения колес 780 мм и при 1700 об/мин двигателя)
Режим | Передача | Скорость в к/ч | Тяговое усилие в кгс |
---|---|---|---|
I | 1 | 2,9 | 6000 |
2 | 3,6 | 6000 | |
3 | 4,3 | 6000 | |
4 | 5,2 | 6000 | |
II | 1 | 5,7 | 6000 |
2 | 6,9 | 6000 | |
3 | 8,3 | 5180 | |
4 | 10 | 4040 | |
III | 1 | 9,3 | 4580 |
2 | 11,3 | 3660 | |
3 | 13,6 | 2930 | |
4 | 16,4 | 2240 | |
IV | 1 | 18 | 2070 |
2 | 21,9 | 1600 | |
3 | 26,4 | 1220 | |
4 | 31,7 | 860 |
Задний ход
I | 1 | 5,1 | 6000 |
---|---|---|---|
2 | 6,2 | 6000 | |
3 | 7,5 | 5650 | |
4 | 9,1 | 4420 | |
II | 1 | 16,3 | 2290 |
2 | 19,8 | 1780 | |
3 | 23,9 | 1370 | |
4 | 28,7 | 980 |
2023 Yamaha Ténéré 700 Adventure Touring Motorcycle
2023 | 2022
Скачать PDF для печати — Choose Comparison Model –2023 Bolt R-Spec2023 FJR1300ES2023 MT-032023 MT-072023 MT-092023 MT-09 SP2023 MT-102023 MT-10 SP2023 PW502023 Super Ténéré ES2023 TT-R110E2023 TT-R125LE2023 TT-R2302023 TT-R50E2023 TW2002023 V звезда 2502023 WR250F2023 WR450F2023 XMAX2023 XSR7002023 XSR
23 XT2502023 YZ1252023 YZ125 Monster Energy Yamaha Racing Edition2023 YZ125X2023 YZ2502023 YZ250 Monster Energy Yamaha Racing Edition2023 YZ250F2023 YZ250F Monster Energy Yamaha Racing Edition2023 YZ250FX2023 YZ250X2023 YZ450F2023 YZ450F Monster Energy Yamaha Racing Edition2023 YZ450FX2023 YZ652023 YZ852023 YZ85LW2023 YZF-R12023 YZF-R1M2023 YZF-R32023 YZF-R72023 Zuma 1252022 Болт R-Spec2022 FJR1300ES2022 MT-032022 MT-072022 MT-092022 MT-09 SP2022 MT-102022 MT-10 SP2022 PW502022 Super Ténéré ES2022 Ténéré 7002022 TRACER 9GT2022 TT-R110E2022 TT-R125LE2022 TT-R2302022 TT-R50E2022 TW2002022 V Star 2502022 WR250F2022 WR450F2022 XMAX2022 XSR7002022 XSR
22 XT2502022 YZ1252022 YZ125 Monster Energy Yamaha Racing Edition2022 YZ125X2022 YZ2502022 YZ250 Monster Energy Yamaha Racing Edition2022 YZ250F2022 YZ250F Monster Energy Yamaha Racing Edition2022 YZ250FX2022 YZ250X2022 YZ450F2022 YZ450F Monster Energy Yamaha Racing Edition2022 YZ450FX2022 YZ652022 YZ852022 YZ85LW2022 YZF-R12022 YZF-R1 World GP 60th Anniversary Edition2022 YZF-R1M2022 YZF-R32022 YZF-R3 World GP 60th Anniversary Edition2022 YZF-R72022 YZF-R7 World GP 60th Anniversary Edition2022 Zuma 1252021 Bolt R-Spec2021 FJR1300ES2021 MT-032021 MT-072021 MT-092021 MT-09 SP2021 MT-102021 PW502021 Super Ténéré ES2021 Ténéré 7002021 TRACER 9 GT2021 TT-R110E2021 TT-R125LE2021 TT-R2302021 TT-R50E2021 TW2002021 V Star 2502021 WR250F2021 WR450F2021 XMAX2021 XSR7002021 XSR20 XT2502020 YZ1252020 YZ125X2020 YZ2502020 YZ250F2020 YZ250FX2020 YZ250X2020 YZ450F2020 YZ450FX2020 YZ652020 YZ852020 YZF-R12020 YZF -R1M2020 YZF-R32020 YZF-R62020 Zuma 1252019 Bolt2019 Bolt R-Spec2019 FJR1300A2019 FJR1300ES2019 MT-072019 MT-092019 MT-102019 PW502019 SMAX2019 Super TénéréTracer
19 Tracer 900 GT2019 TT-R110E2019 TT-R125LE2019 TT-R2302019 TT-R50E2019 TW2002019 V Star 2502019 VMAX2019 WR250F2019 WR250R2019 WR450F2019 XMAX2019 XSR7002019 XSR19 XT2502019 YZ1252019 YZ2502019 YZ250F2019 YZ250FX2019 YZ250X2019 YZ450F2019 YZ450FX2019 YZ852019 YZF-R12019 YZF-R1M2019 YZF-R32019 YZF-R62019 Zuma 1252019 Zuma 50F2018 Bolt2018 Bolt R-Spec2018 FJR1300A2018 FJR1300ES2018 MT-072018 MT-092018 MT-102018 PW502018 SMAX2018 SR4002018 Star Eluder2018 Super Ténéré2018 Super Ténéré ES2018 TT-R110E2018 TT-R125LE2018 TT-R2302018 TT-R50E2018 TW2002018 V Star 2502018 Vino Classic2018 VMAX2018 WR250F2018 WR250R2018 WR450F2018 XMAX2018 XSR7002018 XSR
18 XT2502018 YZ1252018 YZ2502018 YZ250F2018 YZ250FX2018 YZ250X2018 YZ450F2018 YZ450FX2018 YZ652018 YZ852018 YZF-R12018 YZF-R1M2018 YZF-R1S2018 YZF-R32018 YZF-R62018 Zuma 1252018 Zuma 50F2018 Zuma 50FX2017 Bolt2017 Bolt R-Spec2017 FJ-092017 FJR1300ES2017 FZ-072017 FZ-092017 FZ-102017 FZ6R2017 PW502017 Raider2017 SCR9502017 SMAX2017 SR4002017 Stryker2017 Super Ténéré2017 Super Ténéré ES2017 TT-R110E2017 TT-R125LE2017 TT-R2302017 TT-R50E2017 TW2002017 V Star 1300 Deluxe2017 V Star 1300 Tourer2017 V Star 2502017 V Star 950 Tourer2017 Vino Classic2017 VMAX2017 WR250F2017 WR250R2017 WR450F2017 XSR
16 XT2502016 YZ1252016 YZ2502016 YZ250F2016 YZ250FX2016 YZ250X2016 YZ450F2016 YZ450FX2016 YZ852016 YZF-R12016 YZF-R1M2016 YZF-R1S2016 YZF-R32016 YZF-R62016 Zuma 1252016 Zuma 50F2016 Zuma 50FX2015 Bolt2015 Bolt C-Spec2015 Bolt R-Spec2015 FJ- 092015 FJR1300A2015 FJR1300ES2015 FZ-072015 FZ-092015 FZ12015 FZ6R2015 PW502015 Raider2015 Raider Bullet Cowl2015 Raider S2015 SMAX2015 SR4002015 Stryker2015 Stryker Bullet Cowl2015 Super Ténéré2015 Super Ténéré ES2015 TMAX2015 TT-R110E2015 TT-R125LE2015 TT-R2302015 TT-R50E2015 TW2002015 V Star 13002015 V Star 1300 Deluxe2015 V Star 1300 Tourer2015 V Star 2502015 V Star 650 Custom2015 V Star 9502015 V Star 950 Tourer2015 Vino Classic2015 VMAX2015 WR250F2015 WR250R2015 WR450F2015 XT2502015 YZ1252015 YZ2502015 YZ250F2015 YZ250FX2015 YZ450F2015 YZ852015 YZF-R12015 YZF-R1M2015 YZF-R32015 YZF-R62015 Zuma 1252015 Zuma 50F2015 Zuma 50FX2014 Bolt2014 Bolt R-Spec2014 FJR1300A2014 FJR1300ES2014 FZ-092014 FZ12014 FZ6R2014 Majesty2014 PW502014 Raider2014 Raider S2014 Raider SCL2014 Road Star S2014 Road Star Silverado S2014 Roadliner S2014 Stratoliner Deluxe2014 Stratoliner S2014 Stryker2014 Super Ténéré2014 Super Ténéré ES2014 TT-R110E2014 TT-R125LE2014 TT-R2302014 TT-R50E2014 TW2002014 V Star 13002014 V Star 1300 Deluxe2014 V Star 1300 Tourer2014 V Star 2502014 V Star 650 Custom2014 V Star 9502014 V Star 950 Tourer2014 Vino Classic2014 VMAX2014 WR250R2014 WR450F2014 XT2502014 YZ1252014 YZ2502014 YZ250F2014 YZ450F2014 YZ852014 YZF-R12014 YZF-R62014 Zuma 1252014 Zuma 50F2014 Zuma 50FX2013 FJR1300A2013 FZ12013 FZ6R2013 FZ82013 Majesty2013 PW502013 Raider2013 Raider S2013 Raider SCL2013 Road Star S2013 Road Star Silverado S2013 Roadliner S2013 Royal Star Venture S2013 Stratoliner S2013 Stryker2013 Super Ténéré2013 TT-R110E2013 TT-R125LE2013 TT-R2302013 TT-R50E2013 TW2002013 V Star 13002013 V Star 1300 Deluxe2013 V Star 1300 Tourer2013 V Star 2502013 V Star 650 Custom2013 V Star 9502013 V Star 950 Tourer2013 Vino Classic2013 VMAX2013 WR250F2013 WR250R2013 WR450F2013 XT2502013 YZ1252013 YZ2502013 YZ250F2013 YZ450F2013 YZ852013 YZF-R12013 YZF-R62013 Zuma 1252013 Zuma 50F2012 FJR1300A2012 FZ12012 FZ6R2012 FZ82012 Majesty
MSRP*
$10,499 – Team Yamaha Blue – Available from January 2023
10 499 долл. США — Shadow Grey — Доступно с декабря 2022 г.
Двигатель
Тип двигателя
689 куб. см с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-тактный; 8 клапанов
Диаметр цилиндра x Ход
80,0 мм x 68,6 мм
Степень сжатия
11,5:1
Подача топлива
Впрыск топлива
Скорость
Трансмиссия 9000; мокрое многодисковое сцепление
Главная передача
Цепь
Шасси
Подвеска / передняя часть
Перевернутая вилка 43 мм, полностью регулируемая; ход 8,3 дюйма
Подвеска / Задняя часть
Одиночный амортизатор, регулируемая предварительная нагрузка (с дистанционным регулятором) и демпфирование отбоя; 7,9-в движении
Тормоза / передние
Двойной гидравлический диск 282 мм; выбираемая ABS
Тормоза / Задние
Гидравлический диск 245 мм; Selectable ABS
Шины / передняя часть
90 / 90R21 Pirelli® Scorpion® Rally Str
Шины / Задний
150 / 70R18 Pirelli® Scorpion® Rally Str
Dimensions
l x W x
x 35.
6.6. 35.6. дюймы x 57,3 дюймаВысота сиденья
34,4 дюйма
Колесная база
62,8 дюйма
Рейбл (угол камни мокля)
27 градусов
Тропа
4.1 В
Максимальный зазор
9,4 в
Вместимость топлива
4,2 Гал
. *
452 фунта
Другое
Гарантия
Гарантия 1 год (Ограниченная заводская гарантия)
Yamaha Tenere 700 2022 [Характеристики, характеристики, фото]
Последнее обновление:
Yamaha Tenere 700 2022 года: доминирование ADV в среднем весе Японии
Содержание
- Обзор модели
- Технические характеристики
- Особенности
- Фото
- Видео
- Ссылки
Учитывая, что 1200-кубовый ADV-зверь Yamaha продается как Super Tenere ES, японскому производителю мотоциклов имеет смысл предложить способную ступень ADV среднего веса для райдеров, которые ищут модель по более низкой цене. Yamaha Tenere 700 может взять с собой везде, где , и все это можно сделать по относительно низкой цене.
Построенный на основе двигателя CP2, позаимствованного у MT-07, Tenere 700 может похвастаться 689-кубовым параллельным двухцилиндровым двигателем мощностью около 74 лошадиных сил и крутящим моментом 50 фунт-футов. Хотя эти показатели мощности бледнеют по сравнению с его гораздо большим братом — 1200-кубовым Super Tenere ES — то, чего не хватает Tenere 700 в общей мощности, он обязательно компенсирует маневренностью. При мокром весе около 450 фунтов Tenere обладает идеальной «подвижностью», чтобы вытащить вас из любой рискованной ситуации, в которой вы можете оказаться.0003
Чтобы сохранить этот мотоцикл как «максимально чистый ADV» по низкой цене, Yamaha отказалась от почти всех средств помощи водителю, которые только можно себе представить (кроме двухзонной ABS), сделав этот мотоцикл низкопрофессиональным, легким и ориентированным на водителя. ; идеальный соперник ADV в среднем весе для модельного ряда Yamaha 2022 года.
Yamaha Tenere 700 2022 модельного года стоит от 10 299 долларов США / 12 799 канадских долларов
0134 2022 Yamaha Tenere 700 в одном месте.
Обзор модели
Общая информация
- Цена: 10 299 долларов США / 12 799 канадских долларов
- Основные характеристики:
- АБС с точной настройкой включения/выключения для дорожных и внедорожных ситуаций
- Светодиодное освещение по всему периметру, которое выдерживает интенсивную езду лучше, чем традиционные лампы накаливания
- Тот же передовой и мощный двигатель, что и в гипернейкеде МТ-07 9.0120
Основные характеристики
- Тип двигателя: 689 куб. см, жидкостное охлаждение, DOHC, 4-тактный
- Мощность: 74 л.с.
- Крутящий момент: 50 фунто-футов
- Масса в сыром состоянии: 450 фунтов (204 кг)
- Высота сиденья: 34,4 дюйма (875 мм)
Yamaha Tenere 700 2022 Технические характеристики
От Yamaha
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Двигатель | 689 куб. см, жидкостное охлаждение, DOHC, 4-тактный; 8 клапанов | |
Мощность | 74 л.с. | |
Диаметр x Ход | 80,0 мм x 68,6 мм | |
Степень сжатия | 11,5:1 | |
Топливная система | Впрыск топлива | |
Стартер | Электрический | |
Смазка | ||
ПРИВОД | ||
Муфта | многодисковое мокрое сцепление | |
Трансмиссия | 6-ступенчатая | |
Главная передача | Цепь | |
ШАССИ | ||
Передняя подвеска | Перевернутая вилка 43 мм, полностью регулируемая; 8,3-дюймовый ход | |
Подвеска задняя | Одинарный амортизатор, регулируемая предварительная нагрузка (с дистанционным регулятором) и демпфирование отбоя; 7,9-в путешествии | |
Передние тормоза | Двойной гидравлический диск 282 мм; выбираемый ABS | |
Тормоза задние | гидравлический диск 245 мм; выбираемый ABS | |
Шины передние | 90/90R21 Pirelli® Scorpion® Rally STR | |
Шины задние | 150/70R18 Pirelli® Scorpion® Rally STR | |
Емкость топливного бака | 4,2 галлона | |
Цвет | ||
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ | ||
Зажигание | ||
Свечи зажигания | ||
Фара | Светодиод | |
Задний фонарь | Светодиод | |
РАЗМЕРЫ | ||
Общая длина | 93,3 в | |
Общая ширина | 35,6 дюйма | |
Общая высота | 57,3 в | |
Колесная база | 62,8 дюйма | |
Грабли | 27 градусов | |
Высота сиденья | 34,4 дюйма | |
Вес во влажном состоянии | 452 фунта | |
ГАРАНТИЯ | ||
Гарантия | 1 год (ограниченная заводская гарантия) | |
Удлинитель |
2022 Yamaha Tenere 700 Характеристики
- Усовершенствованный двухцилиндровый двигатель
Модель Ténéré 700 оснащена рядным двухцилиндровым двигателем объемом 689 куб. см с впрыском топлива и жидкостным охлаждением, созданным на базе отмеченного наградами Yamaha MT-07. Эта компактная силовая установка обеспечивает идеальную подачу мощности для приключенческой езды, обеспечивая послушную и контролируемую мощность в любых условиях езды. - Эргономика, ориентированная на приключения
Ténéré 700 отличается узким корпусом, тонким топливным баком и плоским сиденьем, которые обеспечивают максимальную маневренность, позволяя водителю держать бак сидя или стоя, что придает дополнительную уверенность на грязи или асфальте. Защитный обтекатель и цевье в сочетании с коническим рулем обеспечивают комфорт даже в самых дальних поездках. - Не боится испачкаться
Хорошо регулируемая подвеска с большим ходом в сочетании с готовыми к бездорожью колесами со спицами и 21-дюймовыми передними и 18-дюймовыми задними шинами гарантируют, что Ténéré 700 не уклонится от агрессивной езды, когда тротуар заканчивается. Трехдисковые тормоза также оснащены выбираемой системой ABS, которую при необходимости можно отключить для езды по бездорожью. - Утонченность в сочетании с долговечностью
Каждый аспект Ténéré 700 сочетает легендарную надежность Yamaha с впечатляющими характеристиками: от компактных светодиодных фар до прочной и узкой стальной рамы, плавного двигателя с противовесом и кристально четких ЖК-дисплеев. .
- Компактный высокотехнологичный двигатель
Двигатель Ténéré 700, разработанный на основе легендарного спортбайка MT-07 Hyper Naked, сочетает в себе исключительную надежность и потрясающую мощность в компактном и экономичном корпусе. Имея общий размер, аналогичный некоторым одноцилиндровым двигателям, рядный двухцилиндровый двигатель объемом 689 куб. см с впрыском топлива и жидкостным охлаждением DOHC обеспечивает исключительную управляемость Ténéré 700, а уравновешенная двухцилиндровая конструкция обеспечивает плавную и длинную мощность, идеально подходящую для долгих дней. в седле. - Crossplane Crankshaft Concept
Двухцилиндровый двигатель оснащен 270-градусным коленчатым валом Yamaha Crossplane Crankshaft Concept, который восходит к гоночным мотоциклам XTZ750, доминировавшим на Дакаре, и обеспечивает линейное развитие крутящего момента в ответ на нажатие водителем газа. . Двигатель CP2 также легкий, тонкий и компактный и обеспечивает превосходный уровень взаимодействия между водителем и машиной. - Конструкция цилиндра со смещением
В двигателе CP2 отверстия цилиндра смещены немного вперед, к стороне выпуска. Это смещение уменьшает трение поршня о стенки цилиндра, что повышает надежность, мощность и экономию топлива. - Компактная многоярусная трансмиссия
В шестиступенчатой трансмиссии коробка передач и коленчатый вал расположены треугольной компоновкой, что позволяет уменьшить общий размер двигателя в направлении вперед-назад, что оптимизирует размещение двигателя в раме для превосходной балансировки веса. Передаточные числа трансмиссии рассчитаны на то, чтобы максимально использовать крутящий момент на низких и средних скоростях и отличные характеристики отклика, позволяя водителю сосредоточиться на дороге или тропе впереди. - Улучшенный впрыск топлива
Настройки электронного впрыска топлива были откалиброваны для обеспечения баланса между быстрой реакцией, идеально подходящей для техничной езды по бездорожью, и плавной линейной подачей, идеально подходящей для плавного движения по асфальту. Отличаясь отличной топливной экономичностью, уверенным ускорением и точной управляемостью на дороге и бездорожье, в результате получилась чрезвычайно универсальная силовая установка.
- Легкая конструкция с двойной опорной рамой
Легкая, высокопрочная трубчатая стальная рама обеспечивает сбалансированный баланс жесткости для маневренности и маневренности, а также прочность и долговечность, необходимые для уверенного преодоления самых суровых ландшафтов. Шасси использует короткую 62,6-дюймовую колесную базу для маневренности и может похвастаться 90,5 дюйма дорожного просвета, чтобы справиться с любой тропой. - Сбалансированная эргономика
Способность переносить вес тела вперед и назад в зависимости от рельефа местности имеет решающее значение в условиях бездорожья, поэтому Ténéré 700 отличается плоским сиденьем и тонким корпусом, обеспечивающим максимальную маневренность водителя. Узкий корпус и топливный бак также позволяют райдеру удерживать бак как сидя, так и стоя, что придает дополнительную уверенность при езде по грязи или асфальту. - Готовая к приключениям подвеска
Агрессивная езда по бездорожью требует надежной подвески, поэтому в Ténéré 700 используется перевернутая вилка с длинным ходом 43 мм и ходом 8,3 дюйма. Мощная перевернутая компоновка обладает высокой устойчивостью к изгибу, что обеспечивает точное управление и работу подвески, а вилка полностью регулируется в соответствии с изменяющимися условиями дороги и бездорожья. Задний амортизатор рычажного типа также предназначен для приключений, с ходом 7,9 дюйма и дистанционным регулятором предварительной нагрузки для легкой точной настройки в соответствии с изменяющимися нагрузками или условиями езды. - Торможение, готовое к работе в грязи, с отключаемой ABS
Ténéré 700 оснащен парой 282-мм передних дисков волнообразной формы, а задние тормоза управляются 245-мм ротором волнообразной формы для мощного торможения, которому не страшны грязь и пыль. ABS входит в стандартную комплектацию, чтобы повысить уверенность водителя и предотвратить блокировку колес в условиях пониженного сцепления с дорогой, но Ténéré 700 дает водителям возможность временно отключить систему для полного ручного управления, что идеально подходит для уникальных требований сложных условий бездорожья. - Прочные колеса со спицами
В отличие от многих так называемых туристических велосипедов с литыми легкосплавными дисками или дорожными шинами, Ténéré 700 выставляет напоказ свои серьезные внедорожные намерения благодаря прочным колесам со спицами, установленным на 21-дюймовых передних и 18-дюймовых задних шинах. , идеально подходит для езды как по дорогам, так и по бездорожью. Прочные и легкие, эти колеса дают гонщикам широкий выбор шин, от агрессивных чистых шин эндуро до универсальных вариантов для двойного спорта.
См. также
- Светодиодное освещение Rally-Bred
Вторя сфокусированному, целеустремленному дизайну заводских гоночных машин, Ténéré 700 использует прозрачную гондолу фар с четырьмя светодиодными фарами. Эта вертикальная конструкция фар «два плюс два» обеспечивает агрессивный внешний вид и отличную видимость, а сами светодиоды яркие, долговечные и устойчивые к ударам и вибрации. - Универсальный защитный кокпит
Верхний обтекатель в стиле ралли и стандартные поручни обеспечивают идеальную защиту от ветра и непогоды во время долгих поездок. Конический алюминиевый руль расположен для расслабленной посадки, когда вы сидите или стоите на подножках. Кабина также предназначена для размещения дополнительных навигационных устройств, таких как GPS или раллийная дорожная книга.
Добавить комментарий