К 700 характеристики: Характеристики К-700. Обзор трактора К-700 (Кировец)

Содержание

Характеристики К-700. Обзор трактора К-700 (Кировец)

Источник фото: oldsp.ruФото “Кировец” К-700

Разработкой машины занимались специалисты Кировского завода в Ленинграде. Эскизный проект нового трактора К-700, прототипом которого можно назвать технику John Deere, был представлен в 1961 г., технический проект – в 1962 г. В этом же году был изготовлен первый образец машины, а уже в 1964 г. объем производства составил 1 200 единиц. Впоследствии в зерносеятельных районах России с помощью данной модели, относящейся к колесным тракторам общего назначения повышенной проходимости, выполнялось до 40% основных сельскохозяйственных работ.

Производство К-700 (в различных модификациях) велось вплоть до 2002 года. На смену им пришли более современные машины “Кировец” К-744.

Технические характеристики Кировец К-700

Если говорить о конструкции “Кировца” К-700, то она соответствовала имеющимся в то время технологиям. В частности, трактор оснащался 16-скоростной коробкой передач (четыре диапазона) и гидравлической системой поворота. Тип рамы – шарнирно-сочлененная. Трансмиссия устанавливалась механическая, оба моста были ведущими.

Благодаря своим тяговым качествам (5 тонн на крюке) и развиваемой скорости (максимальное значение при ведении пахоты – 10 км/ч) трактор значительно превосходил стандартную для того времени технику.

Максимальная рабочая скорость

10 км/ч

Масса

11 000 кг

Мощность

220 л.с.

Кабина, рабочее оборудование

Рассматриваемая модель трактора имела цельнометаллическую кабину, в которой была установлена система вентиляции и отопления и подрессоренные сиденья. Процесс замены рабочих орудий был упрощен, теперь все необходимые действия мог выполнять сам машинист.

Двигатель

Мощность двигателя трактора первой версии составляла 220 л.с. Для сравнения: распространенная в то время модель ДТ-54 имела 54-сильный мотор. Система предпускового обогрева устанавливалась по заказу.

Источник фото: wikipedia.org”Кировец” К-700 комплектовался 220-сильным двигателем

Масса, габариты Кировец К-700

Помимо мощности, “Кировец” К-700 отличался своими масса-габаритными характеристиками. Вес машины составлял 11 тонн, длина – 7 м, высота превышала 3 м.

Модификации

Трактор второго поколения, получивший название К-701, был представлен в 1975 году. Он получил более мощный двигатель (300 л.с.) и в целом отличался более высокими эксплуатационными параметрами. В этом же году начался серийный выпуск К-700А с 235-сильным мотором. Данные модели были унифицированы между собой, но при этом довольно значительно отличались от предшественника. Отличие: отсутствие рессор; установка двух боковых топливных баков вместо одного заднего; новые колеса.

  К-700А

К-701

Масса конструктивная

11 900 кг

12 400 кг

Двигатель

ЯМЗ-238НД2(НД3)

ЯМЗ-240БМ2

Мощность двигателя

230 л. с./1 700 об/мин

300 л.с./1 900 об/мин

Максимальный крутящий момент

1 079 Нм

1 240 Нм

Скорость движения (вперед)

2,6-30,2 км/ч

2,9 -33,8 км/ч

Скорость движения (назад)

4,6-21,7 км/ч

5,1-24,3 км/ч

Очередная версия появилась в 1986 году (трактор третьего поколения выпускался под индексом К-701М). Основные изменения: улучшенный дизайн, еще более мощный двигатель ЯМЗ 8423.10 (335 л.с.). На базе данной модели впоследствии было разработано несколько тракторов “Кировец” промышленного назначения – К-702 и К-703.

Источник фото: wikipedia.orgФото “Кировец” К-700

К-701 четвертого поколения был собран в 1987 г. (модель К-701М1). Машина стала еще более универсальной, а мощность силового агрегата возросла до 350 л.с. Еще одно новшество: в конструкции трансмиссии появился гидротрансформатор. Теперь трактор задействовали не только на с/х работах, но и в качестве средства для транспортировки урожая. А при оснащении машины спецоборудованием, он был способен справиться с дорожно-строительными и мелиоративными работами.

Следующий этап – производство на базе К-701 (вернее, его промышленных версий) специализированной техники. С начала 90-х годов был запущен выпуск целой линейки дорожно-строительных, лесотехнических и прочих специальных машин (погрузчиков, бульдозеров и т.д.) – всего 18 видов.

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: МТЗ 3525.6, Троицкий ТЗ К-704, Алттрак Т-501, ЧТЗ Т-100М, Алттрак Т-404, МТЗ 2122.4, МТЗ 2122.3, Кировец К-701, МТЗ 2022, Кировец К-424.

Видео

Видео с канала MaxWow

технические характеристики и история создания трактора

Кировец К 700

Содержание:

Колёсный трактор Кировец К 700 обязан своим созданием генеральному секретарю компартии Советского Союза, Никите Сергеевичу Хрущёву. Во время визита в США, Хрущёва впечатлили технические характеристики сельскохозяйственных машин. Ему были продемонстрированы возможности трактора Джон Дир. Желая быть «впереди планеты всей», Хрущёв по возвращении на родину отдал распоряжение создать похожую машину, но превосходящую западный аналог. После этого на Кировском тракторном заводе закипела работа.

История создания

Памятный визит главы Советского Союза в Америку, о котором рассказано выше, произошёл в 1959 году. В те годы в стране не было нормальных тракторов. На полях трудились технически устаревшие гусеничные ДТ-54. А перед страной ставилась задача по освоению целины, с которой гусеничная техника, поступившая в эксплуатацию ещё до войны, справиться не могла в принципе.

Получив распоряжение главы государства, конструкторы Кировского завода с энтузиазмом принялись за работу. Уже в 1962 году из ворот завода выехал первый в истории отечественного машиностроения трактор пятого тягового класса Кировец К700.

Кировец К 700

Машина сразу была отправлена на полевые испытания, которые с честью выдержала. Трактор был многофункциональным, мог выполнять все виды сельскохозяйственных работ и комбинировался с любым навесным оборудованием. К-700 сразу обогнал по производительности имеющуюся в СССР технику в 3 раза.

Интересно! В Соединённых Штатах Америки ещё около 20 лет не могли создать трактор, который мог составить конкуренцию нашему К-700. Конструкторы и инженеры Кировского завода на отлично справились с поставленной перед ними задачей.

Трактор выпускался на протяжении 40 лет и был снят с производства только в 2002 году. На сегодняшний день по праву считается одной из самых популярных сельскохозяйственных машин.

Особенности техники

Трактор К-700 имел повышенный класс прочности. Все узлы были выполнены из высокопрочных материалов, что повышало рабочий ресурс техники. Машина была адаптирована к различным климатическим и погодным условиям, что позволяло использовать трактор круглогодично. Стоит отметить, что с появлением К 700, на их железные плечи легло почти 50% всех проводимых работ.

Техника обслуживалась одним трактористом, хотя и имела просторную кабину. Благодаря большой грузоподъёмности, трактор мог работать с любыми видами навесного и прицепного оборудования. В советское время любая грузовая техника могла быть использована для нужд армии. В случае войны, трактору Кировского завода отводилась роль тяжёлого тягача.

Двигатель

Основным узлом любой техники является силовая установка. Трактор К 700 оснащался двигателем производства Ярославского моторного завода. Серия агрегата – ЯМЗ-238НМ. Этот восьмицилиндровый дизельный двигатель обладал мощностью в 220 лошадиных сил. Из особенностей силовой установки можно отметить двухуровневую схему очистки воздуха.

Система подачи топлива включает в себя два фильтра очистки (тонкой и грубой), три насосные станции: стандартную, ручную и высокого давления, топливопровод и систему форсунок. Для защиты двигателя от перегрева была установлена система жидкостного охлаждения с постоянной циркуляцией.

Для использования в сложных климатических условиях, двигатель дополнялся системой «холодного» запуска. Это позволяло без проблем заводить технику даже при критически низких температурах.

Рама

До 1962 года все трактора имели цельнометаллическую базу, с установленной на ней силовой установкой и колёсной или гусеничной ходовой частью. Трактор К-700 был оснащён комбинированной рамой. Эта часть состояла из двух подвижных полурам, скреплённых между собой шарнирным соединением.

Полурамы смещались относительно друг друга в вертикальной и горизонтальной плоскости. Такой подход обеспечивал машине не только лучшее сцепление с дорогой, но и большую манёвренность и проходимость.

Кировец К 700

Трансмиссия

Кировец К 700 оснащался шестнадцатиступенчатой коробкой передач. Тип КПП – механический, при этом за переключение передач отвечала гидравлика, а за включение режимов – фрикционная система. Такой тип трансмиссии позволял использовать повышенный и пониженные режимы, было предусмотрено 4 режима движения и две нейтральных скорости.

Для передачи мощности между мостами использовался карданный вал. Конструкторы оснастили модель двумя ведущими мостами, при этом задний мост мог отключаться. Из особенностей можно отметить отсутствие муфты сцепления, её заменила сливная педаль.

Кабина

В отличие от большинства тракторов того времени, К 700 был оборудован двухместной комфортабельной кабиной. Впервые за всю историю отечественного тракторостроения, производители задумались об организации рабочего места.

Кабина была неплохо герметизирована и была предусмотрена система обогрева. Водительское кресло могло изменять своё положение, в зависимости от предпочтений водителя. Кабина крепилась к раме при помощи амортизационной системы.

Навесное оборудование

Для присоединения навесного оборудования предусмотрена трёхточечная схема крепления гидравлического типа. Грузоподъёмность этого узла составляет 2 000 килограмм. Для прицепного оборудования этот показатель составляет 5 тонн.

Это давало трактору возможность агрегатированья с любыми видами сельскохозяйственного оборудования и техники. Монтаж навесного и прицепного оборудования максимально упрощён и с ним справляется один тракторист.

Кировец К 701

Технические характеристики:

Масса11 000 кг
Размеры: длина/ширина/высота7 235/2 530/3 225 мм
Дорожный просвет440 мм
Колея1 910 мм
Топливный бак450 л
Скорость машины передняя/задняя33,8/24,3
Расход топлива266 г/кВт час

Электрика

Кировец К-700 оснащался следующим электрическим оборудованием:

  • выпрямитель тока;
  • аккумулятор;
  • амперметр;
  • датчики контроля за температурой двигателя и давления масла;
  • фары – 3 спереди и две сзади.

Обзор модификаций

Машина К 700 получила продолжение. В 70-х годах прошлого века была создана усовершенствованная модель трактора – К-700А. Существенных изменений с машиной не произошло. Был использован более мощный двигатель ЯМЗ-238НД3.

Этот агрегат выдавал 235 лошадиных сил, что повышало не только производительность машины, но и расход топлива. С учётом этого, К-700А был оборудован двумя топливными ёмкостями, общим объёмом в 650 литров.

Были усовершенствованы гидроцилиндры, которые отвечают за присоединение дополнительного оборудования и манёвренность машины. Претерпела изменение и система отопления кабины. На смену встроенному блоку кондиционера и вентилятора, приходит внешний навесной отопитель.

Кировец К 701

На базе трактора Кировец К-700, была создана более мощная серия машин К-701. Здесь был использован 300-сильный двигатель ЯМЗ-240БМ2. Эти машины тоже оборудовались дополнительными ёмкостями для топлива. Модельный ряд К-701 несколько раз модернизировался, но существенных отличий от своего прототипа так и не приобрёл.

Достоинства и недостатки

Кировец К-700 можно охарактеризовать следующим образом. Большая ремпригодность вместе с доступными запасными частями, делают технику удобной и надёжной в эксплуатации. Если добавить относительно невысокую стоимость тракторов, становится понятной его большая популярность.

Несмотря на то, что техника уже снята с производства, она вполне успешно используется для проведения сельскохозяйственных и строительных работ.

Имеются у машины и существенные конструктивные недоработки. Силовая установка крепится к передней полураме. Силовой блок очень громоздкий, что нарушает баланс машины. На наклонных плоскостях техника может перевернуться (такие случаю были), что неизбежно приведёт к гибели тракториста.

Производители заявляли об отличном сцеплении с дорогой, залогом которого служат шины и шарнирно-сочленённая рама. Это не соответствует действительности. Отечественные умельцы для лучшего сцепления трактора с дорогой, вынуждены доливать в шины воду. Кроме того, большой вес машины повреждает плодородный слой почвы при проведении сельхозработ.

Трактор К 700 | Модельный блог

  • Разместил sergey
  • Дата: 10 декабря 2013 в 23:49

К концу пятидесятых годов стало ясно, что тракторный парк Советского Союза морально и физически устарел и не отвечает требованиям времени.

Тогда его основу составляли трактора ДТ-54 и колесные трактора с металлическими шиповыми колесами. Накопленный к тому моменту опыт показывал, что трактора с резиновыми шинами являются более универсальными. Поэтому, после визита Н.С. Хрущева в США, где ему были продемострированы достижения американского сельского хозяйства, в том числе и машиностроения, было поручено организовать в СССР производство мощных колесных тракторов с широкой номенклатурой навесного оборудования. В 1961г. постановлением правительства было принято решение наладить выпуск подобных тракторов на Кировском заводе в Ленинграде. Уже к концу 1961г. был готов эскизный проект новой машины. Первый опытный трактор был собран в июле 1962г. и сразу же отправлен для испытаний на поля пригородного совхоза. Весной 1963г. машина с успехом прошла Государственные испытания. Трактор получил обозначение К-700 Кировец. В 1964г. на Кировском заводе был запущен новый тракторный конвейер и к 1969г. был налажен массовый выпуск новых машин.

Трактор К 700 получился очень удачным, он отвечал всем техническим требованиям того времени и стал первым колесным трактором 5 тягового класса. У машины было два ведущих моста, механическая трансмиссия с гидравлическим управлением. На трактор была установлена 16-скоростная коробка передач с четырьмя режимами. Шарнирно-сочлененная рама повысили маневренность и проходимость К-700. Кабина тракториста была цельнометаллической, герметичной и оборудована системой отопления и вентиляции. На машины предназначенные для холодного климата могла устанавливаться система предпускового обогрева двигателя.Все операции по управлению
трактором К 700
и его навесным оборудованием мог выполнять сам тракторист. Машина сразу получила признание во всей стране, производство тракторов постоянно наращивалось. Кроме сельского хозяйства К-700 использовались в разных областях народного хозяйства. На его базе были созданы специализированных машины которые, использовались как для гражданских, так и для военных нужд.

 Технические характеристики трактора К 700:

Длина: 74000 мм
Ширина: 2880 мм
Высота по кабине: 3950 мм
Дорожный просвет (клиренс): 430-540 мм
Колея: 2115мм
База: 3200мм
Масса в снаряженном состоянии: 13000 кг
Мощность двигателя: 220 л.с.

Число передач:
– переднего хода: 16
– заднего хода: 8
Скорость движения:
– максимальная передним ходом: 33км/ч
– максимальная задним ходом: 24км/ч
– наименьшая замедленная: 2,9км/ч
Максимальный углы подъема и спуска на сухом грунте: 18 град
Углы поперечной статической устойчивости: 35 град
Глубина преодолеваемого брода: 0,8м
Наименьший радиус поворота: 7,2 м

Сегодня представляю Вам Walkaround из 40 фото трактора К 700 из экспозиции Технического музея имени К.Г. Сахарова в городе Тольятти. Фото сделаны 29 августа 2013 года. Здесь представлена модификация К-700А или К-701, точнее определить не могу. Как и просили коллеги, основное внимание уделил месту сочленения двух полурам и узлам вокруг них. Надеюсь, данные фото помогут Вам при постройке модели. Единственную сборную модель К-700,в масштабе 1:72 из смолы под номером BM7240, выпускает венгерская фирма Balaton Modell. На данный момент у меня нет ее в наличии, но есть желание приобрести эту модель. Поэтому, как только она у меня появится — сразу напишу обзор.

Рубрика: Walkaround

К-700 Кировец История создания трактора – 2 Февраля 2011

К-700 Кировец История создания трактора

К-700 «Кировец»советский 4х колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, 5й тяговый класс . Предназначен для выполнения различных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других видов работ.

13 июля 1962 года из сборочного цеха Кировского завода вышел первый трактор К-700 «Кировец». Ленинградский, а ныне Санкт-Петербургский завод был не случайно выбран для разработки и выпуска самого мощного и на сегодняшний день сельскохозяйственного трактора. Старейшее российское предприятие уже в 1924 году сумело наладить выпуск тракторов «Фордзон-Путиловец», так нужных на селе. В 1961 году, по заданию правительства, в рекордно малые сроки был разработан и уже  в июле 1962 года вышел на поля страны первый в России колесный трактор 5 тягового класса, положивший начало легендарной династии тракторов «Кировец». Первые «Кировцы» имели мощность двигателя 220 л.с. и могли работать с широкозахватными орудиями, что позволяло увеличить производительность работы, по сравнению с другими тракторами, в 2,5-3 раза.

Каждый год Кировский завод моощно наращивал выпуск так нужных на селе машин – уже в 1975 году с конвейера сходит стотысячный К-700, и в этом же году начинается выпуск трактора К-701 с двигателем в 300 л. с. В 1985 году из ворот завода выходит уже 300-тысячный «Кировец». В начале 90-х годов конструкторами разрабатывается целая гамма дорожно-строительных и лесных машин на базе специально разработанных тракторов К-702 и К-703. Так марка «Кировец» становится известным не только работникам сельского хозяйства, но и строителям, газовикам, нефтяникам, и многим другим, где техника «Кировец» нашла себе широкое применение, благодаря своей надежности и выносливости. Имя «Кировец» за прошедшие годы стало уже нарицательным, олицетворяя мощь и силу. 


 К-700А с двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л.с.) и тракторов «Кировец» К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивными мостами. На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и  многие другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ,  виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую очень полезную технику.

Но, к сожалению, 1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701. Вместо них стали выпускаться трактора «Кировец» К-744, К-744Р (250 и 300 л.с.), К-744Р1 (300 л.с.) и К-744Р2 (350 л.с.). , которые стоили значительно дороже, чем трактора «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода пояснили что:  «Кировец» К-700А и К-701  морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие трактора типа «Кировец». Некоторые предприимчивые люди на этой волне стали скупать старые трактора «Кировец», и после  ремонта, продавать их как новые.

Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы и конструкции, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.

К сожалению, были  и недостатки. Опрокидывание трактора К-700, К-701 в большинстве случаев приводит к гибели всех, кто находится в кабине, которая не выдерживает веса столь тяжелой машины. Этот недостаток был устранен в К-744 путем полной переделки и усиления кабины. Злые агрономы очень не любили «Кировец» за высокое удельное давление на грунт. Тяжелая машина прессует пашню, и там уже практически ничего не растет.

Выпускаемые на протяжении многих лет трактора многократно модернизировались, улучшались, повышалась их мощность и улучшался комфорт. Однако технический прогресс не стоит на месте. При разработке новых тракторов были применены самые последние достижения как российской, так и зарубежной науки. Повысилось тяговое усилие, многие узлы подверглись модернизации с целью повышения надежности. На каждый трактор на заводе теперь устанавливается кондиционер, надежная гидравлика, кабина с панорамными стеклами и многое другое, что улучшает условия работы механизатора, и, соответственно, повышает производительность его труда.  

Продукция Кировского завода обрела известность и за пределами страны: так, свыше 12 тысяч «Кировцев» различных серий были поставлены для работы в зарубежные страны.  Всего за прошедшие годы было выпущено свыше 464 тысяч тракторов

Конструкторы завода не останавливаются на достигнутом – сегодня уже проходит испытания новый трактор К-745 8 тягового класса мощностью от 420 до 495 л.с..

Модификации


К-703М-АС8-200
К-700 — базовая модель.
К-700А — изменён внешний вид.
К-701 — применение комплектующих известных производителей, техническое оснащение и глубокая модернизация
К-701М — мощность двигателя увеличена до 300 л.с.
К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая.
К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад.

Технические характеристики:К 700.

Общие сведения.


Отличия тракторов К-700 и К-701:
К-700 оснащен восьмицилиндровым дизелем ЯМЗ-238НД с турбо-надувом.
К-701 имеет четырехтактный двенадцатицилиндровый дизель ЯМЗ-240БМ. Трактор К-700 колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости, тягового класса 5.

Хорошая маневренность трактора обеспечивается особым строением рамы. Состоящая из двух полурам, соединенных шарнирным устройством, она дает возможность обоим полурамам поворачиваться относительно друг друга вокруг горизонтального и вертикального шарниров. 

На передней полураме трактора смонтированы жвигатель и системы моторной установки. 
Трансмиссия трактора: полужесткая муфта с редуктором привода насосов, коробка передач, мосты, карданная передача.
Оба моста трактора ведущие. Задний мост “К700” отключаемый. 
Колеса трактора на шинах одинакового размера, низкого давления, с протекторами повышенной проходимости, бездисковые.  
Стояночный тормоз установлен на переднем мосту, колодочно-дисковый.
Управление поворотом Кировца – гидравлическое.
Кабина трактора двухместная, цельнометаллическая. В кабине Кировца применяются термоизоляция, вентиляция и отопление. Сиденье водителя оснащено гидравлическим амортизатором.
Тракторы снабжены раздельно-агрегатной гидравлической системой и трехточечным навесным устройством для агрегатирования с сельскохозяйственными машинами.
Спереди на тракторе установлено два фонаря габаритных, две фары, сзади три поворотных фары, два габаритных фонаря.

Технические характеристики К700: 


Габаритные размеры трактора, мм:

длина (по прицепной скобе) 7235

ширина 2530

высота (по выхлопной трубе) 3225

Продольная база 3050

Ширина колеи (расстояние между серединами колес) 1910

Дорожный просвет (при радиусе качения колес 750 мм), мм: 
под вертикальным шарниром рамы 440
под кронштейнами навесного оборудования 340
Минимальный радиус поворота по следу наружного колеса, мм 7000
Масса трактора, кг: 
конструктивная 11 000
эксплуатационная (трактор заправлен топливом, маслом, водой) 12000
Распределение массы по осям, кг:
передняя ось 7700
задняя ось 4300

Силовая передача трактора:
Коробка передач – Механическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач
Муфта – Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие
Главная передача – Коническая с зерольным зубом
Карданная передача – Открытого типа с игольчатыми подшипникам
Конечная передача – Планетарная
Рама и ходовая часть трактора:
Рама – Состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством
Подвеска – Две продольные полуэллиптические рессоры на переднем мосту
Тип ходовой части – Колесный с четырьмя ведущими колесами
Колеса – Односкатные бездисковые
Размер шин колес, дюймы – 23,1/18-26
Давление воздуха в шинах, кгс/см – 1,1-1,7

Управление трактором:
Механизм поворота – Шарнирно-ломающаяся рама с двумя гидроцилиндрами двойного действия
Управление механизмом поворота – Рулевым колесом с помощью червячной передачи и распределителя золотникового типа
Тормоза – Колодочный с ножным пневматическим приводом на. все колеса; стояночный – ленточного типа с ручным приводом

Система навесного оборудования трактора:
Тип – Гидравлическая раздельно-агрегатная трехточечная
Насосы – Шестеренные КШ-46У правого и левого вращения
Распределитель – Клапанно-золотникового тип
Номинальная грузоподъемность (на расстоянии 2500 мм от оси подвеса), кг – 2000

Тип прицепного устройства – Съемная прицепная скоба
Буксирный крюк – Съемный гидроофицированный, блокируемый стяжками

Электрооборудование и приборы трактора:
Схема – Постоянного тока (с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора) однопроводная; “+” в систему, “- ” на массу
Аккумуляторные батареи – 6СТМ-128
Контрольные приборы – Амперметр АП104; указатель температуры воды УК118; указатель температуры масла УК108; тахометр ТХ109; манометры для измерения давления масла в двигателе, турбокомпрессоре, коробке передач; воздуха в пневмосистеме


Основные заправочные емкости трактора, л: 
Топливный бак 450
Система смазки двигателя 32
Система охлаждения 63
Гидросистема коробки передач 25
Картер главных передач 20
Картер конечных передач 14
Бак гидросистемы управления поворотом 40
Картер рулевого управления 0,25
Бак гидросистемы навесного оборудования 60
Картер промежуточной опоры 1,8
Бак для питьевой воды 4,0

Трактор Кировец К 700 ПТЗ технические характеристики, параметры, описание

Запросить цену

Коробка передач

Механическая

Альтернативное название

Kirovets К 700

Мощность кВт

147

Мощность л. с.

200

Максимальная скорость км/ч

31.7

Тяговый класс

5

Объем бака, л

450

Объем двигателя

14.86

Указанные технические характеристики могут отличаться от реальных характеристик, указанной модели, и могут быть использованы исключительно как ориентировочные.

404 Error


Перейти к главной странице

Доступные Тарифы на домены

Более 150 зон доменов (RU, РФ, COM, ORG и др.) по доступной цене.

Мы стараемся предоставить нашим клиентам регистрацию доменов как можно дешевле по сравнению с другими регистраторами, за счёт продуманной и детально проработанной тарифной системы. А так же предоставляем нашим клиентам денежные бонусы и домены со скидкой до 85%!

Подберите себе домен

Введите домен, который вы хотите заказать в поле поиска домена.

Пример: firma.ru или фирма.рф

Посмотреть цены

Бесплатные Он-Лайн конструкторы и поддержка клиентов.

SETUP – CОЗДАЙ И РАЗРЕКЛАМИРУЙ СОБСТВЕННЫЙ САЙТ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО.
Конструктор веб-сайтов: портал и веб-магазин в несколько кликов.
Уже 856,663 везунчика!
Перейти на SETUP

NetHouse – cоздайте сайт для Вашего бизнеса!
Получите свой сайт бесплатно и быстро с Nethouse.
Откройте новые возможности для бизнеса с помощью невероятно удобного конструктора сайта онлайн.
Акция! Зарегистрировавшись с промокодом scripthouse, вы получите 100 баллов на счет!
Перейти на Nethouse

СОЗДАТЬ

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН САМОСТОЯТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ПРОСТО!
На платформе InSales вы можете создать интернет-магазин полностью самостоятельно и очень быстро, не прибегая к помощи программистов и разработчиков. Для начала вам необходимо зарегистрироваться, регистрация бесплатная и в течение первых пробных 14 дней вы можете пользоваться всеми возможностями платформы абсолютно бесплатно.
После регистрации вы получаете полнофункциональный работающий интернет-магазин, и добавив свои товары можете сразу приступить к продажам.
Перейти на Insales

Онлайн-консультант

JivoSite 76437 сайтов уже используют онлайн-консультант JivoSite для увеличения конверсии. Попробуйте и Вы!
JivoSite позволяет Вам общаться в чате с посетителями Вашего сайта.
Это увеличивает эффективность сайта, повышая продажи без дополнительных вложений в рекламу!
Перейти на Jivosite

Трактор “Кировец” К 700 технические характеристики

Рубрика: ТРАКТОРЫ

  • Основные сведения
  • История трактора
  • Модификации
  • Технические характеристики трактора К-700
  • Удобство машиниста
  • Недостатки
  • Памятники трактору

К 700 – трактор общего предназначения, первая модификация которого разработана и пущена в серию в 1962 г. За сорокалетнюю историю производства К 700 «Кировец» трактор пережил серию модернизаций, и даже сейчас можно встретить множество экземпляров в активной эксплуатации. Трактора отличаются надежной конструкцией, хорошими эксплуатационными качествами, ремонтопригодностью и универсальностью применения. Вкупе с тем, какие приобрел благодаря конструкторам трактор к 700 технические характеристики, это обусловило его долгую «жизнь».

Назначение

Этот трактор находит применение при решении большинства задач сельского хозяйства:

  • пахание;
  • рыхление;
  • культивация;
  • дискование;
  • боронование;
  • посев;
  • задержание снега.

Техника используется еще при строительстве, а также в транспортной, мелиорационной и лесозаготовительной сферах.


Трактор К 700

История трактора

Проект разработан советскими конструкторами в начале 60-х, в 1961 г. Руководство поставило разработчикам гос задачу: создать первый в Советском Союзе трактор тягового класса 5 с колесным исполнением. Любопытно, что, несмотря на изначально сугубо мирные цели применения, конструкторы заложили возможность использования К-700 как артиллерийского тягача. В 60-е шел разгар холодной войны, и многие образцы советской техники создавались с двойным назначением. Не стал исключением и новый трактор.

Интересно: во многом на решение о разработке новой техники повлиял визит Н. С. Хрущева в США в 1959, где ему продемонстрировали работу американского трактора John Deere. СССР обязательно должен был создать конкурентоспособный агрегат. Конструктором стал Ж. Котин.

Машине дали имя «Кировец», а производство запустили на Кировском заводе в г. Ленинград: этот старейший в Советском Союзе производитель тракторов обладал развитыми мощностями

Технические характеристики

Трактор К 700 Кировец считается мощной надежной техникой.

Основные показатели:

  • дорожный просвет – 44 см;
  • размер колеи – 2,11 м;
  • параметры – 8,4х2,53х3,95 м;
  • грузоподъемность – 2 т;
  • наименьший угол поворота – 7,2 м;
  • вес (конструктивный/эксплуатационный) – 11/12 т;
  • глубина преодолеваемого брода – 1 м;
  • распределение веса по осям (перед./зад. ) – 7,7/4,3 т;
  • наибольшая скорость движения (вперед/назад) – 44,8/24,3 км/час.

Огромные размеры техники позволяли полностью раскрыть ее потенциал.


Характеристики двигателя

Сначала выпускалась модификация К 700 с мощностью 220 л.с., потом усовершенствованная – К 700а. Они отличаются разновидностями двигателя. Вариация К 700а имеет дизельный мотор ЯМЗ-238 НД, мощность которого 235 л.с. Следующий вариант исполнения Кировец К 701, мощность которого достигла 300 л.с. из-за установки силового агрегата ЯМЗ-240. Двигатель К 700 находится в передней части трактора. Он закреплен на специальных амортизаторах. Их количество равняется трем. Число цилиндров двигателя зависит от модели. Составляет 8-12 штук.

Обязательно почитайте: Технические характеристики ЯМЗ-238 турбо

Для запуска двигателя имеется электрический стартер. В холодное время года пуск облегчается оборудованной системой предпускового обогрева. Силовой агрегат снабжен двухступенчатым механизмом очищения воздуха. Воздух сначала поступает во всасывающую трубу, затем – в воздухоочиститель. Там происходит двухступенчатое очищение. Затем, поступает в цилиндры. Для мотора установлена система охлаждения закрытого типа. Она состоит из компенсационного контура и циркуляционного механизма движения охлаждающей жидкости.

Кабина

Кабина трактора представляет собой двухместный шумо- и теплоизоляционный цельностальной корпус. Предусмотрена печка и вентиляция. В XX веке такая кабина считалась современной версией. Благодаря герметизации в салоне практически отсутствует пыль. Имеются амортизаторы, способствующие комфортной езде. При подъеме в кабину установлены ступени с поручнями.


Кабина трактора К 700

Расход топлива

В топливный бак входит 450 л. Величина удельного расхода топлива равняется 266 г/кВт в час.

Технические характеристики трактора Кировец К-701

Фото трактора Кировец К-701

Трактор Кировец К-701 тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве. В комплекте со специальными орудиями может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах.

Видео битвы тракторов — New Holland T8030 и К-701

Модель базовой машиныК-701- ЗСТК-701-01- ЗСТК-701-02-ЗСТ
Тип двигателяЯМЗ-240 БМ 2ЯМЗ-238 НД 5ЯМЗ-238 НД 3
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)220 (300)220 (300)173 (235)
Масса, кг с сельскохозяйственной навеской137501330013060
Масса, кг (без рабочего оборудования)114501100010800

Основные параметры К-701

Длина без навесной системы6400
Длина с сельскохозяйственной навеской6850
Ширина2900
Тип трансмиссииМеханическая, с постоянным зацеплением шестерен с гидромуфтами с переключением скоростей без разрыва потока мощности, с независимым валом отбора мощности.
МуфтаПолужесткая муфта с резиновыми элементами работающими на сжатие. В одном картере с муфтой смонтирован редуктор привода шестеренных насосов гидросистем управления поворотом и навесным устройством.
Число передач переднего хода16
Число передач заднего хода8
Рабочее давление в гидросистеме коробки передач, МПа (кг/кв.см)0,8-1,0 (8,0-10,0)
Карданные передачиОткрытого типа с игольчатыми подшипниками
Шины стандартныеФД-12 28.1 R26
Рулевое управлениеГидравлическое с силовым приводом. Регулируемая рулевая колонка
Тормозная системаДвухконтурная, рабочие тормоза пневматически управляемые барабанного типа, стояночный – с пружинным энергоаккумулятором.
Максимальная грузоподъемность навесной системы по ГОСТ 7057-81, кН (кг), не менее55 (5500)
СельхознавескаТрех точечная с гидроприводом

Устройство

Первая модификация К 700 отличается отсутствием муфты сцепления. Снижение давления масла в трансмиссии происходит за счет педали слива. Трансмиссия оснащена четырьмя передачами с гидроприводом и двумя нейтральными. Мощность при переключении не уменьшается.

Модель К 700а оснащена механической коробкой передач, имеющей шестерни с бесконечным зацеплением и фрикционные муфты для гидравлического привода при переключении передач. Ходовая часть представлена четырьмя главнейшими колесами. Они односкатные и без диска. Параметры шин — 23,1/18-26 дюймов. Протектор имеет форму глубоких впадин. В случае возникновения ситуаций усложненного прохождения возможна установка механизма сдваивания колес. Для торможения предусмотрены колодочные тормоза. Раму трактора образуют две полурамы, соединенные при помощи шарнира. Перемещение трактора осуществляется посредством «ломающихся рам». Трактор имеет два моста: передний и задний. Задний мост может быть отключен. А также оба моста автоматически блокируются при необходимости.

Передняя подвеска укомплектована двумя продольными рессорами полуэллиптической формы. Задний мост соединяется с рамой без амортизационных узлов.

Обязательно почитайте: Трактор МТЗ 952

Модификации

За историю модели созданы следующие версии тракторов:

  • исходная К-700 «Кировец»;
  • рассмотренные ранее К-701, а также трактора К-700А, по своим техническим характеристикам отличавшиеся в лучшую сторону;
  • К-701М;
  • промышленный вариант К-702;
  • К-703, тоже промышленного назначения;
  • сочлененный трехосный самосвал К-703 МТ грузоподъемностью до 18 тонн.

701, 700А несли отличные от исходного варианта колеса и два бака, конструктивно слитых воедино с крыльями впереди, также у них отсутствовали рессоры. С упомянутых моделей этот принцип перешел и на прочие образцы советской техники. К тракторам создали множество дополнительного оборудования, монтирующегося на полураму сзади в зависимости от целей использования – метание стогов, погрузка и пр.

К-703 оснащалась реверсивным постом управления, такая характеристика сделала ее пригодной для применения в специфических задачах. Например, на основе этой платформы разработан ЛТ 163 и ЛТ 195 – лесоштабелеры, грейдозер, трактор-погрузчик, лесотрелевочный аппарат, дорожная машина. Также «Кировец» стал основой для траншеекопателя.

Преимущества и недостатки

Кировец обладает следующими достоинствами:

  • высокая эффективность;
  • простота эксплуатации;
  • низкий расход топлива;
  • маневренность;
  • ремонтопригодность;
  • отличная проходимость.

Среди недостатков техники отмечают следующие:

  • шум при работе;
  • возможность переворота из-за смещенного вперед двигателя.

Вес К 700 влиял на удельное давление техники на поверхность грунта, что отрицательно сказывалось на свойствах удобренной почвы.

Трактор К-700 в агропромышленности

Машина допускает работу в широком диапазоне температур, что особенно важно в условиях амортизации в умеренном климатическом поясе. Мощность двигателя трактора Кировец К700 составляет 220 лошадиных сил. За счет многих приспособлений, применение Кировца К700 позволяет в 2-3 раза повысить эффективность сельскохозяйственных работ.

Сельскохозяйственные работы, которые выполняет К700:

  • вспахивание почвы;
  • рыхление почвы;
  • дискование;
  • снегозадержание;
  • севальные работы.

Конструкция трактора

Трактор Кировец К-700 собран на раме, которая состоит из двух частей. Между собой они соединены подвижным шарниром. Это позволяет ему разворачиваться в ограниченном пространстве. Кировец, в зависимости от модификации, может иметь две или три ведущих оси. Мосты данной модели жестко закреплены на полурамах. Двигатель трактора К-700 установлен на передней полураме. При этом он сильно выдвинут вперед.


Устройство трактора Кировец К-700

Кабина Кировца, по сравнению с другими отечественными тракторами, отличается своей комфортностью. Ее герметичность исключает попадание пыли во время работы. Для комфортного использования машины в летнее время года предусмотрены встроенные вентиляторы. Также кабина оборудована системой отопления. Кресло оператора в некоторых версиях может поворачиваться на 1800. Это дает возможность управлять техникой, как в переднем, так и в обратном направлении.

В конструкцию трактора К-700 Кировца входит многофункциональное прицепное устройство. Оно оснащено гидравлической системой подъема. Мощность прицепного устройства и гидравлической системы позволяет поднимать навесное оборудование, вес которого может достигать 2000 килограмм.

Двигатель

«Кировец» получил четырехтактный восьмицилиндровый мотор ЯМЗ-238НМ, установленный на передней полураме трактора на амортизаторах из резины. Он имел три опоры (две задних и одну переднюю). Силовая установка модели К-700 имела сухую, комбинированную, двухступенчатую систему очистки воздуха. Он засасывался дизелем и через всасывающую трубу поступал в воздухоочиститель, где проходил 2 степени очистки, оказываясь в цилиндрах под давлением.

В топливную систему трактора входили фильтры тонкой и грубой очистки топлива, ручной топливоподкачивающий насос, стандартный топливоподкачивающий насос, топливный насос высокого давления с регулятором оборотов, топливопроводы, дополнительный топливный бачок и форсунки.

Топливо от штуцера бака попадало к трехходовому крану у передней стенки кабины оператора оператора, затем к топливоподкачивающему насосу и фильтру грубой очистки. Затем топливо перекачивалось в трубопровод к подкачивающему насосу. После тонкой очистки оно поступало к насосу высокого давления и уже потом к форсункам, впрыскивающим его в цилиндры. В дополнительный бачок на 7 литров посредством жиклера фильтра тонкой очистки попадали воздух и излишки топлива.

Двигатель в К-700 имел свою систему охлаждения. Она была закрытой с компенсационным контуром и принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Паровоздушный клапан топливной системы предназначался для увеличения температуры кипения охлаждающей жидкости. Он предохранял радиаторный патрубок от разрушения при большом или низком давлении.

«Кировец» оснащался системой предпускового подогрева, что облегчало запуск мотора при низких температурах. Даже при «минус» сорока градусах трактор можно было завести.

Где может использоваться техника

Трактор К-700, фото которого представлены на странице, таким образом, имеет просто отличные технические характеристики. Востребованы такие модели сегодня во многих областях народного хозяйства. Очень часто эти тракторы используются, к примеру, фермерами. Широко востребована такая техника и в добывающей промышленности. Используются К-700 также и в строительстве или на лесозаготовках. Иногда эти машины закупают даже военные. В качестве тягача тракторы «Кировец» могут использоваться в том числе и на аэродромах или в портах.

Запуск в серию

Первые экземпляры были созданы в 1962 году и сразу же показали себя с наилучшей стороны. Практически сразу была развернута стройка конвейера и первые машины с него вышли уже в 1964 году. На полную же мощность конвейер вышел к 1969 году, когда он смог выпускать по 20 тысяч тракторов в год. К примеру в наше время выпускается всего 3000-3500 штук на нескольких площадках. На то время это был просто гигантский объем, ведь на западе подобные модели только начинали выпускаться, а в СССР к 1975 было создано уже 100 тысяч таких машин.

Читайте Самолет Ан-22 «Антей»

Плюсы и минусы

Данная машина пользуется высоким спросом у пользователей. Она имеет ряд преимуществ:


Рама К-700 — устройство

  • Доступность запасных частей. Детали можно без труда найти в любом магазине запчастей к спецтехнике;
  • Простота в ремонте. Все узлы и агрегаты легкодоступны, что позволяет выполнять ремонт в кратчайшие сроки;
  • Неприхотливость. Двигатели, благодаря своей системе форсунок, отлично запускаются, как в условиях жары, так и при низких температурах;
  • Проходимость. Переломная рама и высокий дорожный просвет дают возможность трактору работать в условиях полного бездорожья;
  • Низкая цена. По сравнению с зарубежными аналогами, Кировец стоит гораздо дешевле.

К недостаткам можно отнести большую массу и расположение двигателя на передней полураме, влияющее на показатели устойчивости.

Из вышеперечисленного следует, что трактор К-700 является одним из лучших представителей своего класса. По своим техническим характеристикам он не уступает более дорогим зарубежным аналогам.

Область применения

Несмотря на то, что трактор Кировец К-700 давно снят с производства, он пользуется большим спросом у покупателей. Данная модель имеет большое количество модификаций и широко применяется в таких сферах деятельности:

Трактор К-700 военный

  • Сельскохозяйственная. Может работать с различным широкозахватным навесным оборудованием. Выполняет большой спектр работ, связанных с обработкой почвы;
  • Коммунальная. Часто службы жилищно-коммунального хозяйства используют трактор К-700 для очистки территорий от снежного массива;
  • Промышленная. За счет своей большой массы и высокой мощности Кировец широко востребован в тяжелой промышленности;
  • Лесная. Реверсивный пост управления позволяет трактору осуществлять погрузку и разгрузку деревьев;
  • Военная. В военной сфере деятельности исполняет роль тягача для тяжелых артиллерийских орудий.

На этом область применения Кировца не ограничивается. Благодаря своей многофункциональности он исполняет большой спектр работ.

Современные модели Кировца

Несмотря на развал Советского Союза и последующего после него сильного кризиса в сельском хозяйстве, когда на покупку новых моделей просто не было средств, заводам удалось сохранить производство и постепенно начать начать обновление линейки тракторов. В худшие времена выпуск тракторов упал с 20 тысяч до 500 штук. В настоящее время выпускается в среднем 3500 кировцев в год различных модификаций и производителей, отличающихся в основном пока только внешне, но с каждым годом различие все увеличивается и каждый завод стремиться занять свой сегмент рынка.

Первым в обновленной линейке был новый Кировец К-744. Трактор выпускается в 4-ех вариантах с двигателями ЯМЗ от 300 до 428 л.с., а на экспорт К-744 идет с двигателями Мерседес.

Так же довольно устойчивый спрос имеет модель К-714 Петра, которая выпускается на заводе ЗСТ в Санкт-Петербурге. Модель выпускается с начала 2000-ых годов. Мощность варьируется от 235 до 420 л.с., и используются исключительно отечественные двигатели ЯМЗ.

Еще одним представителем сегодняшнего семейства Кировцев является модель Петербургского Машиностроительного завода Кировец К-704 с мощностью двигателя от 330 до 400 л.с.

Читайте Самолет М-55 Геофизика

Последней разработкой Петербургского Тракторного Завода стал Кировец 9000-ой серии . Трактор получил новый обновленный дизайн и новые более мощные двигатели мощностью от 354 до 516 л.с.

ColorWave 700 – Технические характеристики – Цвет

Отказ от ответственности

Adobe® и PostScript® являются либо зарегистрированными товарными знаками, либо товарными знаками Adobe Systems Inc. в США и/или других странах.

Microsoft Windows®, SharePoint® и Microsoft SkyDrive® являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками корпорации Microsoft в США и/или других странах.

Google Drive™ является зарегистрированным товарным знаком или товарным знаком Google Inc.в США и/или других странах.

Amazon является зарегистрированным товарным знаком или товарным знаком Amazon Corporation в США и/или других странах.

Box и логотип Box включают, помимо прочего, товарные знаки, знаки обслуживания или зарегистрированные товарные знаки Box.com(UK) Ltd.

Cloud Safe является товарным знаком Cloud Safe GmbH & Co. КГ.

Dropbox является товарным знаком Dropbox Inc.

My Disk является товарным знаком My Disk Ltd.

Adobe® и PostScript® являются либо зарегистрированными товарными знаками, либо товарными знаками Adobe Systems Inc. в США и/или других странах.

Microsoft Windows®, SharePoint® и Microsoft SkyDrive® являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками корпорации Microsoft в США и/или других странах.

Google Drive™ является зарегистрированным товарным знаком или товарным знаком Google Inc. в США и/или других странах.

Amazon является зарегистрированным товарным знаком или товарным знаком Amazon Corporation в США и/или других странах.

Box и логотип Box включают, помимо прочего, товарные знаки, знаки обслуживания или зарегистрированные товарные знаки Box.com(UK) Ltd.

Cloud Safe является товарным знаком Cloud Safe GmbH & Co. КГ.

Dropbox является товарным знаком Dropbox Inc.

My Disk является товарным знаком My Disk Ltd.

Сноска

¹ Print Assistant — это инструмент, который автоматически определяет лучший режим печати на основе содержимого файла

¹ Измерения основаны на печати файла САПР с профилем высокоскоростной печати

¹ Для 1 принтера и 2 ящиков

¹ В ​​зависимости от типа файла

¹ Только для нежестких материалов

¹ Express WebTools позволяет удаленно управлять устройством через Интернет

¹ Управление доступом — это инструмент аутентификации пользователей, который позволяет пользователям получать доступ к принтеру путем ввода учетных данных пользователя на сенсорном экране ClearConnect или считывания карт, если к ним подключено устройство чтения карт. Авторизация осуществляется с помощью Active Directory.

¹ Print Assistant — это инструмент, который автоматически определяет лучший режим печати на основе содержимого файла

¹ Измерения основаны на печати файла САПР с профилем высокоскоростной печати

¹ Для 1 принтера и 2 ящиков

¹ В ​​зависимости от типа файла

¹ Только для нежестких материалов

¹ Express WebTools позволяет удаленно управлять устройством через Интернет

¹ Управление доступом — это инструмент аутентификации пользователей, который позволяет пользователям получать доступ к принтеру путем ввода учетных данных пользователя на сенсорном экране ClearConnect или считывания карт, если к ним подключено устройство чтения карт.Авторизация осуществляется с помощью Active Directory.

ColorWave 700 – Технические характеристики – Цвет

Отказ от ответственности

Adobe® и PostScript® являются либо зарегистрированными товарными знаками, либо товарными знаками Adobe Systems Inc. в США и/или других странах.

Microsoft Windows®, SharePoint® и Microsoft SkyDrive® являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками корпорации Microsoft в США и/или других странах.

Google Drive™ является зарегистрированным товарным знаком или товарным знаком Google Inc.в США и/или других странах.

Amazon является зарегистрированным товарным знаком или товарным знаком Amazon Corporation в США и/или других странах.

Box и логотип Box включают, помимо прочего, товарные знаки, знаки обслуживания или зарегистрированные товарные знаки Box.com(UK) Ltd.

Cloud Safe является товарным знаком Cloud Safe GmbH & Co. КГ.

Dropbox является товарным знаком Dropbox Inc.

My Disk является товарным знаком My Disk Ltd.

Adobe® и PostScript® являются либо зарегистрированными товарными знаками, либо товарными знаками Adobe Systems Inc. в США и/или других странах.

Microsoft Windows®, SharePoint® и Microsoft SkyDrive® являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками корпорации Microsoft в США и/или других странах.

Google Drive™ является зарегистрированным товарным знаком или товарным знаком Google Inc. в США и/или других странах.

Amazon является зарегистрированным товарным знаком или товарным знаком Amazon Corporation в США и/или других странах.

Box и логотип Box включают, помимо прочего, товарные знаки, знаки обслуживания или зарегистрированные товарные знаки Box.com(UK) Ltd.

Cloud Safe является товарным знаком Cloud Safe GmbH & Co. КГ.

Dropbox является товарным знаком Dropbox Inc.

My Disk является товарным знаком My Disk Ltd.

Сноска

¹ Print Assistant — это инструмент, который автоматически определяет лучший режим печати на основе содержимого файла

¹ Измерения основаны на печати файла САПР с профилем высокоскоростной печати

¹ Для 1 принтера и 2 ящиков

¹ В ​​зависимости от типа файла

¹ Только для нежестких материалов

¹ Express WebTools позволяет удаленно управлять устройством через Интернет

¹ Управление доступом — это инструмент аутентификации пользователей, который позволяет пользователям получать доступ к принтеру путем ввода учетных данных пользователя на сенсорном экране ClearConnect или считывания карт, если к ним подключено устройство чтения карт. Авторизация осуществляется с помощью Active Directory.

¹ Print Assistant — это инструмент, который автоматически определяет лучший режим печати на основе содержимого файла

¹ Измерения основаны на печати файла САПР с профилем высокоскоростной печати

¹ Для 1 принтера и 2 ящиков

¹ В ​​зависимости от типа файла

¹ Только для нежестких материалов

¹ Express WebTools позволяет удаленно управлять устройством через Интернет

¹ Управление доступом — это инструмент аутентификации пользователей, который позволяет пользователям получать доступ к принтеру путем ввода учетных данных пользователя на сенсорном экране ClearConnect или считывания карт, если к ним подключено устройство чтения карт.Авторизация осуществляется с помощью Active Directory.

Обзор Olympus SP-700 — Технические характеристики

90 140 f/3,3 (широкоугольный) / f/4,0 (теле) — ???
Название модели: Олимпус Камедиа SP-700 
Цены:  
URL производителя: Сайт производителя
Веб-страница Olympus Cammedia SP-700
Предшественник:  
Преемник:  
Номер модели: СП-700
Альтернативные номера моделей:  
Формат камеры: Ультракомпактный
Произведено в настоящее время:
Розничная цена: 399 долларов. 99
Улица Цена:  
Дата поступления: Подлежит уточнению
Крепление для штатива: Да
Вес: 4,9 унции (140 г)
Размер: 3,8 х 2,2 х 1,0 дюйма
(98 x 57 х 25 мм)
Водонепроницаемый:
Водонепроницаемый Глубина: н/д
Тип датчика: ПЗС
Датчик Производитель:  
Эффективных мегапикселей: 6.0
Формат датчика: 1/2,5 дюйма
Размер датчика: 24,7104 мм 2 (5,76 мм x 4,29 мм)
Приблизительный шаг пикселя: 2,05 мкм
Множитель фокусного расстояния: н/д
Соотношение сторон: 4:3
Тип цветного фильтра: РГБГ
Сглаживающий фильтр:  
Самоочистка:
Стабилизация изображения со смещением датчика:
Обнаружение фазы на датчике:
Датчик DxO Оценка:  
Оценка глубины цвета DxO (биты):  
Оценка динамического диапазона DxO (evs):  
DxO Максимальная эффективная оценка ISO (iso):  
Разрешение изображения: 2816 х 2112 (5. 9 МП, 4:3),
2288 x 1712 (3,9 МП, Другое),
1600 x 1200 (1,9 МП, 4:3),
1024 x 768 (0,8 МП, 4:3),
640 x 480 (0,3 МП, 4:3)
Формат файла изображения: JPEG (EXIF 2.21), TIFF
Непрерывный режим кадров/сек: н/д
Можно снимать фильмы: Да
Разрешение видео: 640×480 (0,00)
160×120 (0,00)
Формат видеофайла: QuickTime Motion JPEG
Композитный видеовыход: Да
Переключаемый видео NTSC/PAL:
Видео, используемое в качестве видоискателя:
Видеовыход HD:
Подключение HD-видео:
Крепление объектива: н/д
Объектив: Объектив Olympus
Фокусное расстояние (35-мм эквивалент): 38 – 114мм
Фокусное расстояние (фактическое): 6. 3 – 18,9 мм
Масштаб: 3,00x
Диапазон диафрагмы:
Встроенный нейтрально-серый фильтр:
Обычный Диапазон фокусировки: от 30 см до бесконечности
от 11,8 дюйма до бесконечности
Макро Диапазон фокусировки: от 1 см до бесконечности
от 0,4 дюйма до бесконечности
Резьба фильтра: н/д
Тип резьбы: н/д
Оптическая стабилизация изображения:
Цифровой зум: Да
Цифровой зум Значения: 10x
Автофокус: Да
Тип автофокуса: Обнаружение контраста iESP
Подсветка автофокуса?
Ручная фокусировка:
Видоискатель: ЖК
Тип видоискателя:  
Фокус-пикинг:
Разрешение электронного видоискателя: н/д
Увеличение видоискателя (эквивалент 35 мм):  
Увеличение видоискателя (номинальное/заявленное):  
Видоискатель на уровне глаз:
Задний дисплей: Да
Размер заднего дисплея (дюймы): 3. 0
Разрешение заднего дисплея: 230 000 точек
Сенсорный экран:
Шарнирный экран:
Наклонно-поворотный экран:
Экран для селфи:
Макс. увеличение при воспроизведении:  
Дисплей верхней деки:
Максимальное значение ISO (исходное):  
Минимальный ISO (собственный):  
Настройки ISO: Авто, 64, 100, 200, 400, 800* (только в режиме съемки в помещении)
Автоматический режим ISO:
Настройки баланса белого: Авто, Пасмурно, Солнечный свет, Лампа накаливания, Люминесцентная лампа1
Диапазон скорости затвора: 1/2000 – 4 сек
Режим лампы:
Компенсация экспозиции: +/- 2. 0EV с шагом 0,3EV
Режимы замера: iESP, пятно
Программная автоматическая экспозиция: Да
Приоритет диафрагмы:
Приоритет выдержки:
Полная ручная экспозиция:
Режимы творческой экспозиции: Портрет, Пейзаж, Пейзажный портрет, Ночная сцена, Ночной портрет, Спорт, В помещении, Свеча, Автопортрет, Доступный свет Портрет, Закат, Фейерверк, Музей, Кухня, За стеклом, Документы, Аукцион, Shot & Select 1 / 2, Пляж , Снег, Подводный широкий 1/2, Подводный макро
Автоспуск:  
Промежуток времени (интервалометр):
Композитный с высоким разрешением:
Встроенная вспышка: Да
Режимы вспышки: Авто (автоматическая активация при слабом освещении и контровом свете), подавление эффекта красных глаз, заполнение (принудительная активация), подавление и заполнение эффекта красных глаз, выкл. (без вспышки)
Ведущий номер флэш-памяти (ISO 100): 6.5
Диапазон вспышки Описание: 0,3–3,6 м (широко) / 1,2–2,7 м (теле)
Максимальная синхронизация вспышки:  
Компенсация экспозиции вспышки:  
Подключение внешней вспышки: н/д
Встроенное беспроводное управление вспышкой:  
Используемые типы памяти: хД
Поддержка UHS:  
Другая память:  
Слоты для двух карт:
Поддержка захвата RAW:
Несжатый формат: ТИФФ
Формат видеофайла: QuickTime Motion JPEG
Встроенная память: 27.0 МБ
Тип встроенной памяти: Встроенная память 11 МБ, карта xD-Picture 16 МБ
Встроенный Wi-Fi:
NFC:
Bluetooth:
Встроенный GPS:
Гнездо микрофона:
Разъем для наушников:
Внешние соединения: USB 1. 1
Совместимость с PictBridge: Да
Совместимость с DPOF: Да
Пульт дистанционного управления:
Тип дистанционного управления:  
Соединения (расширенные): DC In
Время цикла для съемки JPEG в режиме одиночного снимка (секунды на кадр, максимальное разрешение):  
Время цикла для съемки RAW в режиме одиночного снимка (в секундах на кадр):  
Размер буфера для съемки в формате RAW в режиме одиночного снимка (кадров):  
Время цикла для съемки RAW+JPEG в режиме одиночного снимка (в секундах на кадр):  
Камера наказывает за раннее нажатие затвора?
Скорость съемки JPEG в режиме серийной съемки (кадр/с, макс. разрешение):  
Размер буфера для съемки JPEG в режиме серийной съемки (кадров, макс. разрешение):  
Скорость съемки RAW в режиме серийной съемки (кадров/с):  
Размер буфера для съемки RAW в режиме серийной съемки (кадры):  
Скорость съемки RAW+JPEG в режиме серийной съемки (кадр/с):  
Размер буфера для съемки RAW+JPEG в режиме серийной съемки (кадры):  
Задержка затвора (полная автофокусировка, широкий/средний угол):  
Задержка затвора (полная автофокусировка, телесъемка):  
Задержка затвора (полная автофокусировка, просмотр в реальном времени — DSLR):  
Задержка затвора (предварительная фокусировка, просмотр в реальном времени — DSLR):  
Задержка затвора (ручная фокусировка):  
Задержка затвора (полный автофокус, со вспышкой):  
Задержка затвора (предварительно сфокусированная):  
Задержка затвора (примечания):  
Время запуска:  
Воспроизведение -> Время записи:  
Время цикла вспышки, полная мощность:  
Срок службы батареи, фото (оценка CIPA, монитор/просмотр в реальном времени):
Срок службы батареи, неподвижный (рейтинг CIPA OVF/EVF):
Срок службы батареи, Видео:
Форм-фактор батареи: Собственный ЛИ-40Б
Используемые типы батарей: Литий-ионный аккумулятор
Батарейки в комплекте: 1 литий-ионный аккумулятор собственной разработки LI-40B
Зарядное устройство в комплекте (специальное зарядное устройство или адаптер переменного тока/USB): Да
Специальное зарядное устройство В комплекте:
Поддерживается внутренняя зарядка:
Программное обеспечение в комплекте: ОЛИМП Мастер 1. 31
Совместимость с ОС:  
Примечания и характеристики: Имеет цифровую стабилизацию изображения только в режиме видеосъемки.

Продажа самолетов – Продажа новых и подержанных самолетов, вертолетов и самолетов

Когда серьезные покупатели, продавцы и торговцы самолетами ищут рынок, которому они доверяют, они выбирают Globalair.com в качестве первого выбора. Существует несколько вариантов веб-сайтов, на которых вы можете выставить свой самолет на продажу, но Globalair.com — единственный, который приносит реальный рынок конечному пользователю. В отличие от других веб-сайтов, на этом веб-сайте для продажи нашим зрителям представлены только новые и подержанные самолеты. Используя наш защищенный авторским правом веб-сайт для показа самолетов от традиционного учебного самолета Cessna 172, последней модели Cirrus SR22, элегантного Falcon 8X и дальнемагистрального частного самолета Gulfstream G650ER, мы представляем вам НАСТОЯЩИЕ самолеты, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выставлены на продажу.

Все объявления на нашем веб-сайте содержат актуальные характеристики рынка, и на большинство самолетов даже указаны цены, чтобы вы могли сделать осознанный выбор.Мы стремимся предоставить вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Вы можете сравнить цены, авионику, двигатели и интерьер продаваемых самолетов. Проверьте права собственности для США и Канады. Просмотр изображений в больших форматах, удобная навигация по страницам, текущие новости для конкретного типа самолета и конвертер валют! Самолеты, выставленные на продажу на этом сайте, предоставляют вам полную информацию, которая поможет продавцам и покупателям самолетов принимать сложные решения в удобном для чтения формате или для загрузки для презентаций.Конечным результатом является возможность для частных владельцев, OEM-производителей, дилеров самолетов и брокерских фирм продавать свои вертолеты и аэронавигаторы на нашем сайте.

Globalair.com BuyPlane — это торговая площадка для серьезных покупателей и продавцов самолетов по всему миру. Мы являемся старейшей онлайн-платформой «для продажи» в Интернете. С 1995 года мы выставили на продажу тысячи больших и малых самолетов, частные самолеты на продажу, вертолеты и поршневые самолеты на продажу. Вы также можете купить экспериментальные самолеты, легкие спортивные, коммерческие, турбовинтовые самолеты и самолеты-амфибии.

GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты для продажи руководителям бизнес-авиации с более чем 250 000 посетителей каждый месяц. От авиаброкеров, генеральных директоров, старших пилотов и руководителей летных отделов Globalair.com является отраслевым стандартом. С самого начала мы были самым популярным сайтом по продаже самолетов. GlobalAir.com — главный онлайн-ресурс для всех ваших авиационных потребностей.

У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Поместите технические характеристики вашего самолета на кончики пальцев тысяч посетителей в месяц.Если вы готовы приобрести самолет, мы можем помочь и в этом. Взгляните на наш постоянно меняющийся выбор новых и подержанных самолетов для продажи. Наши страницы с техническими характеристиками (для каждой марки и модели самолета), такие как Gulfstream G450, помогут вам найти самолет, соответствующий вашему летному профилю. Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Challenger 604, Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee, и это лишь некоторые из них.Вы также можете легко рассчитать ежемесячные платежи с помощью нашего онлайн-калькулятора!

Для тех, кто в дороге, загрузите наше приложение BuyPlane в Apple Store. Можно использовать на высоте до 45 000 футов. Самый передовой и наиболее часто используемый цифровой журнал в авиационной отрасли. Это не просто веб-сайт с обложкой APP, это журнал, который скачали более 53 000 раз!

Электронные стандартные спецификации и листы стандартов (USC)

Спецификации, содержащиеся в настоящем документе, являются книгами стандартных спецификаций и таблицами стандартов (USC), официально принятыми на указанные даты. Эти файлы представляют собой официальное издание Министерства транспорта. Версия, применимая к любому конкретному контракту, будет указана на обложке Предложения по контракту. Эти версии недоступны в печатном виде. Файлы .pdf, доступные в таблице ниже, обычно превышают размер 10 МБ.
(Часто задаваемые вопросы) Часто задаваемые вопросы по электронным спецификациям стандартов и Электронным таблицам стандартов
(Часто задаваемые вопросы) Часто задаваемые вопросы по переименованным титульным листам и ячейкам граничных листов

Год Даты вступления в силу
1 января 1 мая 1 сентября
2022 Стандартные спецификации
Секции 100, 200-599, 600, 700
   
Стандартные листы
203 – 605; 606 – 607; 608 – 632; 645 – 685
Стандартные листы
  619
 
2021 Стандартные спецификации
Секции 100, 200-599, 600, 700
Стандартные спецификации
Секции 100, 200-599, 600, 700
Стандартные спецификации
Секции 100, 200-599, 600, 700
Стандартные листы
203 – 605; 606 – 607; 608 – 632; 645 – 685
Стандартные листы
203–605; 606 – 607; 608 – 632; 645 – 685
Стандартные листы
203–605; 606 – 607; 608 – 632; 645 – 685
2020 Стандартные характеристики
Секции 100, 200-599, 600, 700
Стандартные спецификации
Секции 100, 200-599, 600, 700
Стандартные спецификации
Секции 100, 200-599, 600, 700
Стандартные листы
203 – 605; 606 – 607; 608 – 632; 645 – 685

Стандартные листы
203–605; 606 – 607; 608 – 632; 645 – 685; Изменено  606 – 607

Стандартные листы
203–605; 606 – 607; 608 – 632; 645 – 685
2019 Стандартные характеристики Стандартные характеристики
Секции 100, 200-599, 600, 700
Стандартные характеристики
Секции 100, 200-599, 600, 700
Стандартные листы
203 – 605; 606 – 607; 608 – 632; 645 – 685
Стандартные листы
203-605, 606-607, 608-632, 645-685
Стандартные листы
203-605, 606-607, 608-632, 645-685
2018 Стандартные характеристики Стандартные характеристики Стандартные характеристики
Стандартные листы
203 – 605; 606 – 607; 608 – 632; 645 – 685
Стандартные листы
203–605; 606 – 607; 608 – 632; 645 – 685
Стандартные листы
203–605; 606 – 607; 608 – 632; 645 – 685
2017 Стандартные характеристики Стандартные характеристики Стандартные характеристики
Стандартные листы Стандартные листы Стандартные листы
203–605; 606 – 607; 608 – 632; 645 – 685
2016 Стандартные характеристики Стандартные характеристики Стандартные характеристики
Стандартные листы Стандартные листы Стандартные листы
Стандартные листы с поправками Измененные стандартные листы
2015 Стандартные характеристики
Стандартные листы

Примечание. Файлы стандартной таблицы имеют большой размер, и их загрузка может занять 15 и более секунд.

Стандартная спецификация — информация о подрядчике MaineDOT

Доступ к необходимой версии стандартной спецификации ниже.

  • Издание 2020 г. (март 2020 г.)
  • Издание 2014 г. (ноябрь 2014 г.)

После большого вклада заинтересованных сторон книга стандартных спецификаций 2014 года была пересмотрена.

Распечатанные копии можно получить, позвонив в отдел продаж тендерной документации по телефону (207) 624-3220 или в их офисе, расположенном на первом этаже здания MaineDOT Child Street.Стоимость одной копии составляет 10 долларов плюс 5 долларов за доставку.

ВСЕ проекты, рекламируемые после 29 апреля 2020 г., должны соответствовать спецификациям выпуска за март 2020 г., а НЕ выпуска 2014 г.

Издание за март 2020 г. будет красным с черными буквами.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно книги или спецификаций, свяжитесь с Джорджем Макдугаллом по адресу [email protected]

Мы хотим поблагодарить всех, кто принял участие в этом обновлении.

Эти технические характеристики представлены (в формате pdf) только для справки.

Полный документ

Стандартные спецификации (PDF)

Отдельные секции

  • Дополнительные спецификации (исправления, дополнения и изменения к стандартным спецификациям — март 2020 г.) (обновление 13.10.2021 г.)
  • После большого вклада заинтересованных сторон книга стандартных спецификаций 2002 года была пересмотрена.

    Распечатанные копии можно получить, позвонив в отдел продаж тендерной документации по телефону (207) 624-3220 или в их офисе. расположен на первом этаже здания MaineDOT Child Street. Стоимость одной копии составляет 10 долларов плюс 5 долларов за доставку.

    ВСЕ проекты, рекламируемые после 1 ноября 2014 года, должны будут соответствовать спецификациям ноября 2014 года. Edition, а НЕ версия 2002 года, которая использовалась в течение последних 12 лет.

    Издание за ноябрь 2014 г. будет золотым с синими буквами.

    В версии от ноября 2014 г. удалены все ссылки на метрики и обновлены спецификации в соответствии с современными стандартами. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно книги или спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с Джорджем Макдугаллом по адресу [email protected]

    Мы хотим поблагодарить всех, кто принял участие в этом обновлении.

    Эти технические характеристики представлены (в формате pdf) только для справки.

    Полный документ

    Стандартные спецификации (PDF)

    Отдельные секции

    Обновления (исправления, дополнения и исправления)

    Никон | Продукты для обработки изображений | SB-700

    Электронная конструкция

    Автоматический биполярный транзистор с изолированным затвором (IGBT) и последовательная схема

    Ведущий номер (положение трансфокатора 35 мм, формат FX, стандартная схема освещения)

    28/92 (ISO 100, м/фут.), 39/128 (ISO 200, м/фут)

    Схема освещения

    Три режима освещения: стандартный, равномерный и центрально-взвешенный
    Угол распределения света автоматически подстраивается под площадь изображения камеры в форматах FX и DX

    Диапазон эффективных расстояний вспышки (в режиме i-TTL)

    от 0,6 м до 20 м (от 2 футов до 66 футов) (варьируется в зависимости от настройки области изображения камеры, режима освещения, чувствительности ISO, положения зуммирующей головки и используемой диафрагмы объектива)

    Режим вспышки

    i-TTL, ручная вспышка, ручная вспышка с приоритетом расстояния

    Другие функции

    Пробное срабатывание, контрольные предварительные вспышки, вспомогательная подсветка АФ для многоточечной автофокусировки и моделирующее освещение

    Работа с несколькими вспышками

    Усовершенствованное беспроводное управление, фотосъемка с использованием нескольких беспроводных вспышек типа SU-4

    Совместимые камеры

    Все камеры, совместимые с системой креативного освещения Nikon (могут использоваться другие камеры, но их функциональность ограничена)

    Набор управления экспозицией вспышки на камере

    Режимы синхронизации камеры: медленная синхронизация, медленная синхронизация с подавлением эффекта красных глаз, синхронизация по передней шторке, синхронизация по задней шторке, медленная синхронизация по задней шторке
    Функции фотосъемки: автоматическая высокоскоростная синхронизация FP, блокировка FV, подавление эффекта красных глаз

    Возможность отскока

    Головка вспышки с возможностью наклона вниз до 7° или до 90° с фиксаторами на -7°, 0°, 45°, 60°, 75°, 90°
    Головка вспышки поворачивается горизонтально на 180° влево и вправо с защелками на 0°, 30°, 60°, 75°, 90°, 120°, 150°, 180°

    Источник питания

    Четыре щелочных типа AA (1. 5 В), литиевые (1,5 В) или Ni-MH (1,2 В) батареи

    Индикатор готовности вспышки

    Полностью переработанный: загорается
    Недостаточная мощность вспышки для правильной экспозиции (в режиме i-TTL или в ручном режиме вспышки с приоритетом расстояния): мигает

    Длительность вспышки

    Прибл. 1/1042 сек. при полной мощности

    Фиксирующий рычаг монтажной ножки

    Обеспечивает надежное крепление вспышки SB-700 к башмаку для принадлежностей фотокамеры с помощью стопорной пластины и стопорного штифта для предотвращения непреднамеренного отсоединения.

    Размеры (Ш x В x Г)

    Прибл. 71 x 126 x 104,5 мм (2,8 x 5,0 x 4,1 дюйма)

    Масса (без батарей)

    Прибл. 360 г (12,7 унции)

    Принадлежности в комплекте

    Подставка для вспышки AS-22, диффузионный купол Nikon SW-14H, фильтр лампы накаливания SZ-3TN, фильтр люминесцентной лампы SZ-3FL, мягкий футляр SS-700

    .