Jcb russia: выгодные предложения на покупку оборудования JCB

Содержание

Телескопические погрузчики JCB | Модели телескопических погрузчиков

Компания JCB активно внедряет инновационные технологии в производство телескопических погрузчиков с 1977 года. Модельный ряд бренда – это воплощение высокого уровня эффективности. Машины JCB были и остаются одними из самых популярных в мире. Погрузчики характеризуются экономичной эксплуатацией, качеством сборки мирового уровня, высокой остаточной стоимостью и универсальностью.

Преимущества применения техники

Использование телескопических погрузчиков на площадках имеет множество преимуществ.

  • Значительно уменьшается потребность в ручном труде, появляется возможность сокращения штата.
  • Телескопический колесный погрузчик самостоятельно передвигается по пересеченной местности: упрощена транспортировка между объектами.
  • Большинство операций выполняется в статичном положении, что значительно повышает безопасность людей на объекте.
  • Каждая модель погрузчика является многофункциональной и способна заменять сразу несколько видов других машин.

Достоинства телескопических погрузчиков JCB

Высокая производительность. Компактная колесная база, большие углы ограничения поворота позволяют экономить время на передвижении погрузчика по объекту.

Эффективность. В новых телескопических погрузчиках предусмотрено 3 режима рулевого управления. Для движения с высокой скоростью по ровной дороге подключают два ведущих колеса. Управление полным приводом оптимально для работы в ограниченном пространстве. Для маневрирования между зданиями и рядом с препятствиями предусмотрен крабовый ход.

Повышенная прочность. Телескопические погрузчики имеют усиленную конструкцию стрелы, защиту гидравлических шлангов. Для максимальной коррозионной стойкости кабина оператора перед покраской проходит обработку методом электрофореза, создающим дополнительный защитный слой.

Модельный ряд телескопических погрузчиков

В линейке JCB 14 моделей с различными характеристиками. Компания выпускает компактные колесные телескопические погрузчики, предназначенные для тесных строительных площадок. Специально для сложных условий эксплуатации представлены машины с грузоподъемностью до 6 тонн и высотой подъема до 20 м. Расширить функционал каждой модели можно с помощью навесного оборудования.

По вопросам приобретения техники JCB обращайтесь к официальным дилерам компании в Вашем регионе. Развитая дилерская сеть, современные сервисные центры гарантируют качественное обслуживание, полную техническую поддержку каждому клиенту. Обращайтесь за выгодным коммерческим предложением.

Физическим лицам | JCB Россия

Позиция JCB

JCB предлагает широкий спектр услуг, которые
ежедневно делают жизнь проще и интереснее.

Акции

Новые акции для клиентов JCB включают скидки и
специальные предложения на товары и услуги в магазинах по всему миру.

JAPAN

Входной билет со скидкой 30% и бесплатное посещение зала привилегированного обслуживания в SMALL WORLDS TOKYO

11 июня 2020 г. - 4 июня 2022 г.

В SMALL WORLDS TOKYO оплатите картой JCB входные билеты и получите специальную скидку. В зале привилегированного обслуживания также предъявите карту JCB и получите право бесплатного посещения и напитки.

Подробнее

JAPAN

Получите скидочный купон для TOKYU PLAZA SHIBUYA

13 декабря 2019 г. - 30 сентября 2021 г.

Предъявите карту JCB на стойке кампании, чтобы получить скидочный купон стоимостью 500 иен, который можно использовать в Tokyu Plaza Shibuya.
Также доступны услуги беспошлинной торговли.

Подробнее

ITALY

[Только для владельцев карт JCB Gold и карт более высокого уровня] Специальные скидки в аутлет-центре The Mall

8 января 2021 г. - 31 декабря 2021 г.

Владельцы карт JCB Gold и карт более высокого уровня могут получить привилегии my LUXURY wallet, включающие специальные предложения и скидки, если предъявят эту страницу и зарегистрируются в приветственном зале в аутлет-центре The Mall во Флоренции и Сан-Ремо.

Подробнее

Все акции

Путешествия

JCB предлагает различные услуги, которые наверняка пригодятся путешественникам.

JCB Special Offers
- Воспользуйтесь эксклюзивными предложениями по картам JCB -

Здесь вы найдете информацию о специальных предложениях и советы о том, как сделать путешествие более насыщенным и интересным. Все услуги - от ресторанов и полей для гольфа до массажных и спа-салонов - тщательно подобраны компанией JCB и представлены с разбивкой по регионам. Мы надеемся, что эта информация поможет вам при планировании зарубежных поездок.

Подробнее [только на английском языке]

Эксклюзивное предложение от JTB

Скидки и специальные предложения от компании JTB Russia на туристические услуги для держателей карт JCB, выпущенных на территории России.

Подробнее

Все услуги JCB для
путешественников

Добро пожаловать


в Японию

Путешествуйте по Японии с JCB

Подробнее

Услуги для владельцев


карт Platinum

Одно из многочисленных преимуществ для владельцев карт JCB Platinum
- это доступ к нашим эксклюзивным услугам.
Они добавляют в жизнь оттенок роскоши и комфорта.

Все услуги для владельцев
карт Platinum

Использование карт

Важная информация об обращении с картой

Ваша кредитная карта - настоящий партнер, который всегда с вами.

Прежде чем вы начнете пользоваться картой, в целях безопасности ознакомьтесь с правилами обращения с ней.

Подробнее

Банкоматы

Владельцы карт JCB могут получать средства в местной валюте в банкоматах по всему миру.

Подробнее

Программа скидок <Made in Japan>

<Made in Japan> — уникальная программа скидок, которая объединяет в себе специальные предложения на товары и услуги, связанные с японской тематикой. Среди наших партнеров — рестораны и кафе японской кухни, "Японские авиалинии", туристическое агентство JTB, магазины японской техники и других товаров. Регистрация в программе не требуется. Скидки и специальные предложения предоставляются при оплате картой JCB.

Эксклюзивное предложение от JTB

Лучшие акции JCB

Как подать заявку


на выдачу карты JCB

Хотите пользоваться всеми преимуществами, которые
дает JCB? Тогда наша карта - именно то, что вам нужно.

Карты JCB

Новости

Последние новости

COVID-19: лучшие практики и КСО

Поделиться информацией
2021

Март

  • Мар 5, 2021 Вебинар &quot;Актуальные новости о вакцине от Covid-19: ожидания и реальность&quot; In2Matrix, LLC
2021

Февраль

  • Фев 12, 2021 Dentons опубликовала ежеквартальный обзор Global Employment Lawyer Dentons
2021

Январь

  • Янв 11, 2021 АБ ЕПАМ – первая в мире юрфирма, организовавшая вакцинацию сотрудников и их родственников от COVID-19 Egorov Puginsky Afanasiev & Partners (EPAM)
Показать все

M2M взаимопомощь

Показать все

Disclaimer
The information on this site is intended solely for the personal non-commercial, non-medical or personal hygiene use of the user who accepts full responsibility for its use.  
While we have taken every precaution to ensure that the content of this site is both current and accurate, errors can occur. The information contained in this site is general in nature and should not be considered to be legal, healthcare, epidemic, tax, accounting, consulting or any other professional advice. In all cases you should consult with professionals familiar with your particular factual situation for advice concerning specific matters before making any decisions. The materials of AEB information partners and the data on hyperlink websites may not reflect opinions of AEB. AEB is not liable and will not accept any responsibility with regard to any action or abstention from action related to information contained in this site.

Contact person: Olga Silnitskaya [email protected]

Светлана ПЕТРОВА, заместитель генерального директора JCB RUSSIA: КОМПАКТНЫЕ ПОМОЩНИКИ

Техника 12 декабря 2016

Телескопический погрузчик по праву можно назвать универсальной машиной, которую можно использовать во многих сферах сельского хозяйства: как на растениеводческих предприятиях, так и на фермах.

Сегодня благодаря своей компактности, отличной маневренности и высокой производительности подобная техника пользуется все большим спросом у сельхозпроизводителей.

Активное использование телескопических погрузчиков в сельском хозяйстве уже нельзя назвать совершенно новым явлением в развитии аграрной отрасли нашей страны. Однако пока лишь передовые хозяйства и регионы используют в своей деятельности подобные машины. Подробно об особенностях и тенденциях развития российского рынка погрузчиков, трудностях и проблемах, с которыми сегодня сталкиваются производители подобных машин, а также о перспективах развития рассказала Светлана Петрова, заместитель генерального директора JCB Russia.

— Какие компании можно назвать сегодня ключевыми на российском рынке погрузчиков?

— В нашей стране, как и во всем мире, основных игроков на рынке телескопических погрузчиков всего два: британская компания JCB и французский производитель Manitou. В России эти два бренда занимают практически 80 процентов всего рынка, а остальные 20 процентов делят между собой американская фирма Bobcat, итальянские компании Dieci, Merlo и прочие бренды.

— Каковы объемы продаж подобной техники?

— Ежегодно в мире покупается около 50 тыс. телескопических погрузчиков всех брендов. Крупнейшим потребителем этого продукта являются США — около 20 тыс. машин в год, однако в этой стране подобная разновидность техники применяется в основном в строительстве.

В Европе рынок телескопических погрузчиков хорошо развит, и именно европейские государства являются основными потребителями этого продукта. Например, Европа покупает примерно половину всего объема телескопов как сельскохозяйственного, так и строительного назначения. При этом лидерами по продажам из европейских стран являются Великобритания — на ее долю приходится около 8–9 тыс. машин в год, Франция — примерно 6000 единиц техники, и Германия —2,5–3 тыс. машин. Если рассматривать рынок телескопических погрузчиков именно сельхозназначения, то в Европе доля сельхозмашин в объеме телескопов всех назначений существенно выше, чем в США: в Америке этот показатель составляет 20–25 процентов, а в европейских странах — 70–75 процентов. В этом сегменте машин по объему рынка по-прежнему лидируют Великобритания — 5–5,5 тыс. машин в год, Франция — 4,7–5,2 тыс. единиц техники, США — 4,5 тыс. машин в год, Германия — 2,2 тыс. погрузчиков. В Италии и в России примерно одинаковые объемы рынка: примерно 1000 машин в год.

— Расскажите подробнее об особенностях российского рынка телескопических погрузчиков.

— Его нельзя назвать традиционным, он пока только развивается. За последние 4–5 лет рынок телескопических погрузчиков всех назначений в нашей стране варьирует в пределах 1000–1300 машин в год с некоторым сокращением объемов в кризисные периоды. Например, в 2013 году в России было продано 1356 телескопических погрузчиков, 950 штук, или 70 процентов, из которых были именно сельхозназначения. В пик последнего кризиса, в 2015 году, российский рынок потребил 861 телескоп, 729, или 85 процентов, из них были предназначены для аграрной отрасли. Как видно из этого примера, рынок сельскохозяйственных телескопических погрузчиков в России значительно меньше реагирует на кризис, в отличие от строительного сегмента, поскольку в нашей стране идет активное развитие как аграрной отрасли, так и концепта применения телескопа в сельском хозяйстве. Постепенно эта машина становится незаменимой на многих этапах сельхозпроизводства. В результате уже в этом году хорошо заметно восстановление рынка телескопических погрузчиков. В первом полугодии в Россию было завезено на 46 процентов больше телескопов сельхозназначения, чем за этот же период прошлого года.

— Каковы основные тенденции развития этого рынка в нашей стране?

— В России рынок сейчас бурно развивается, причем в нескольких направлениях. Первое из них — модельный ряд. Сельхозпроизводители, которые уже хорошо поняли преимущества такой машины перед традиционно используемой в сельском хозяйстве погрузочной техникой, постоянно пополняют свой парк телескопами с различными характеристиками грузоподъемности и высоты подъема, чтобы максимально эффективно выполнять имеющиеся в хозяйстве многочисленные задачи. Причем это не всегда тенденция к увеличению грузоподъемности и высоты подъема, иногда достаточно на некий производственный этап поставить машину с меньшими характеристиками, а в других случаях может оказаться необходимой машина с более скромными габаритами. Многообразие поставщиков и широта их модельного ряда сегодня позволяют сельхозпроизводителям выбрать оптимальный вариант телескопического погрузчика.

Другая тенденция — совершенствование продукта. Кризис внес определенные коррективы в направление развития этого рынка. Если раньше все производители старались повышать спецификацию своих машин, то есть добавлять мощности двигателю, производительности гидравлике, определенные функции для упрощения управления или повышения комфорта оператора, то сейчас многие компании пошли по пути упрощения техники с целью сделать ее более доступной для широкого круга потребителей. Однако это явление — лишь временное решение для кризиса. В основном телескопические погрузчики как продукт продолжают развиваться и совершенствоваться, поскольку сегодня сельхозпроизводитель уже очень хорошо понимает, что для работы в условиях сельского хозяйства погрузчик обязательно должен иметь функцию реверсирования вентилятора, быть оборудован кондиционером, управляться обязательно джойстиком, а не рычагами. Также становятся необходимыми функциями телескопического погрузчика автоматическое переключение режимов руления и отключение полного привода.

Еще одна четко намеченная тенденция — стоимость владения. Собственники погрузчиков стали задумываться над тем, во что обойдется не только приобретение самой машины, но и владение ею на протяжении всего срока службы. Для них теперь важен ресурс техники, определяемый грамотными конструкторскими решениями и качеством материалов; частота и стоимость технического обслуживания; качество изнашиваемых деталей; наличие запасных частей в России; продолжительность заводской гарантии; расход топлива. Также отмечается в последнее время тенденция географической популяризации телескопического погрузчика. Это явление отражает уровень развития сельского хозяйства на разных территориях России. Традиционно сильные аграрные регионы — Юг, Черноземье, Центральная Россия — продолжают активно приобретать такие машины. В то же время появились новые перспективные рынки. Например, в этом году отмечается достаточно бурный рост рынка телескопов в Республике Башкортостан и Удмуртии. Но есть и регионы, где идея применения погрузчиков в сельском хозяйстве еще только зарождается, — Урал и Сибирь.

— Как влияет ситуация с курсом валюты на продажи?

— Большинство производителей телескопических погрузчиков сельскохозяйственного назначения перевели свои прайс-листы в рубли. Это удобно для аграриев, потому что их основной доход также исчисляется в национальной валюте. Хотя подобное решение не совсем комфортно для самих производителей погрузчиков, но рынок этого требует — и мы это делаем.

— На ваш взгляд, какие факторы осложняют развитие рынка?

— Сегодня главная проблема — несправедливое начисление утилизационного сбора на телескопические погрузчики. По неизвестным причинам к массе машины стали прибавлять ее грузоподъемность, тем самым увеличивая сбор в два раза. Подобное явление ограничивает возможности приобретения погрузчика некоторыми сельхозпроизводителями. Мы постарались довести суть проблемы до государственных органов, принимающих решения в этой области, и очень надеемся, что в ближайшем будущем ситуация изменится в лучшую сторону.

— Каковы перспективы развития рынка телескопических погрузчиков в России?

— Это рынок в нашей стране будет активно расти в ближайшие годы и расширяться в географическом плане. Если государство продолжит политику поддержки развития сельского хозяйства, вполне справедливо ожидать, что через пять лет в России будет продаваться ежегодно до 4–5 тыс. сельскохозяйственных погрузчиков, то есть мы сможем выйти на уровень Франции и Германии.

Беседовала Ольга Рогачева

Гендиректор JCB Russia: «С техникой я знаком с детства»

31.05.2019

Ник Гриллс, новый генеральный директор JCB Russia, рассказал о работе в компании и об её стратегических планах в России.

Ник, расскажите, пожалуйста, каким был Ваш путь к спецтехнике?

— Я родился в семье аграриев и с детства стремился помогать родителям на ферме. Как и мои ровесники, учился в школе, а потом занимался изучением машиностроения и сельскохозяйственной техники. После выпуска из университета начал работать в небольшой машиностроительной компании. А уже в 1996 году начал строить карьеру в компании JCB.

— Расскажите о своей первой должности в компании?

— Сначала я работал специалистом по трактору Fastrac – сельскохозяйственной машине, которая способна развивать скорость до 70 км/ч. Спустя время я начал руководить направлением Fastrac и был ответственным за экспортные продажи линейки. В 2004-м поехал в США, где 2,5 года был руководителем направления сельскохозяйственной техники.

В конце 2006 года возвратился в Великобританию и стал сервис-менеджером. Моей основной задачей было управление работой сотрудников выездных сервисных бригад по всему миру. Через 3,5 года я стал менеджером послепродажного обслуживания в Великобритании и Ирландии, а спустя 5 лет — генеральным директором по поставкам строительной техники британским дилерам.

В 2016 году меня назначили менеджером по развитию направления тяжёлой техники JCB. Компания дала мне разносторонний опыт, и я планирую успешно использовать его на российском рынке.

— Ник, Вы проделали большой путь в JCB. За что больше всего цените компанию?

— Удивительно, как компания с таким оборотом капитала и 22 заводами по всему миру может оставаться частной. И это то, что я уважаю в JCB. Бизнес принадлежит одной семье, которая предоставляет рабочие места 15 тысячам человек по всему миру на четырёх континентах, оперативно принимает решения и на равных соревнуется с публичными акционерными обществами.

JCB Fastrac

— Какие задачи стоят перед Вами в России?

— Последние 7 лет я занимался развитием продаж тяжёлой техники, и сейчас одна из моих задач — увеличение доли рынка экскаваторов JCB на рынках России и СНГ. В РФ мы занимаем лидирующие позиции среди поставщиков экскаваторов-погрузчиков, что для нас очень важно.

— А что Вы можете рассказать о позициях компании в сегменте гусеничных экскаваторов?

— Мы активно работаем над развитием этого направления. В 2014 году мы представили 20-тонный экскаватор JS 205, который пользуется высоким спросом в России. Эта машина оснащена двигателем с механической подачей топлива, она прекрасно подходит для локального рынка и не требует заправки топливом высшего качества.

В 2016 году мы представили вторую модель – JS 305. Она обладает той же концепцией механической подачи топлива, как и JS 205, но оснащена 6-цилиндровым двигателем JCB DieselMax 672 и имеет немного другой дисплей.

JCB JS205

— Где производят эти модели?

— JS 205 производится в Шанхае, а JS 305 – в индийском Пуне. В отличие от экскаваторов некоторых производителей, конструкция и чертежи наших машин едины. Сначала машину проектируют в Великобритании, а уже потом JCB решает, на каком заводе ее производить.

Так, мы в любой момент можем перенаправить производство из Индии, например, в Китай, не потеряв при этом в качестве. Именно поэтому разговоры о месте производства техники бессмысленны. Все машины JCB имеют одинаково высокое качество. Вдобавок, мы поставляем в Россию ряд моделей гусеничных экскаваторов британского производства: JS 260, JS 300, JS 330, JS 370.

— Какой спрос на эти модели в РФ?

— Наши дилеры успешно их продают. Достаточно высоким спросом пользуется экскаватор JS 260. Но всё же JS 305 – самая популярная, благодаря своей средней массе. Не менее важно и то, что мы представляем линейку колёсных экскаваторов британского производства. В 2018 году нам удалось добиться хороших результатов в этом сегменте. Так что мы видим все предпосылки для нашего дальнейшего развития на рынке экскаваторов.

— Есть ли у компании в планах развитие других направлений?

— Телескопические погрузчики являются не менее важным для нас направлением. Мы занимаем более 50% рынка этих машин, предназначенных для сельскохозяйственной отрасли. А вот долю на рынке строительных телескопических погрузчиков мы планируем повысить.

В Европе, Америке эти машины являются одними из главных на стройке. В России это пока не так, но мы с дилерами будем менять эту ситуацию. Это входит в часть плана JCB на 2019 год.

JCB Hydradig

— Какие новинки техники JCB вы готовите для российского рынка?

— Не так давно мы вывели на рынок РФ колёсный экскаватор Hydradig. Это мобильная машина с низким центром тяжести, которая может развивать скорость до 40 км/ч. Без сомнений, она будет популярной в России.

Также мы планируем представить на российском рынке промышленный погрузчик Teletruk, который работает от аккумуляторной батареи. Он уже известен на некоторых рынках, и, на мой взгляд, вызовет интерес и здесь.

Заказчики в Европе и Америке уже знакомы с экскаваторами X-серии: им уже представили модель 220Х, а вскоре будут презентованы машины 130Х и 145Х. Все они соответствуют стандартам Tier4 Final, но сейчас мы рассматриваем возможность снижения класса экологичности двигателя до Tier2 для России. Сроки еще уточняются.

— Какие тенденции есть на рынке строительной техники, на Ваш взгляд?

— В 2018 году рынок значительно вырос. В 2019-м мы ждём продолжения этого роста, но более умеренного.
Мы считаем, что рост рынка запасных частей будет более сильным по сравнению с рынком техники. Конечно же, и мы планируем увеличивать обороты.

Одно из основных преимуществ британского производителя спецтехники – это географическое присутствие: в РФ успешно функционирует 61 дилерский центр JCB. Активно расширяющаяся дилерская сеть, постоянная работа над качеством сервисной поддержки и квалификации персонала – вот предпосылки нашего дальнейшего роста.

JCB Russia: курс на переформатирование

Новая экономическая реальность заставила многих производителей и поставщиков пересмотреть все действующие экономические модели. Коснулось это и сферы спецтехники. О том, как компании адаптировались к изменениям и какой след это оставит в будущие пост-коронавирусные времена рассказал директор по развитию JCB Russia Сергей Харитонов.

Чем для вашей компании ознаменовался 2020 год?

Распространение COVID-19 заставило производителей техники, включая JCB, кардинально переформатировать многие процессы, связанные с производством машин и планированием заказов. Пандемия выявила слабые места, большинство из которых на сегодняшний день полностью нами устранены. Несмотря на все сложности, JCB удалось добиться отличных результатов в России: мы сохранили продажи техники на уровне 2019 года, увеличив при этом долю рынка. Компания встречает новый год без излишков на складах дилеров, но в то же время с таким количеством заказов в производстве, которое поз­волит полностью удовлетворить потребности клиентов в 2021-м.

Есть ли у вас прогнозы на будущий год?

Сегодня в мире появляются все новые вакцины от COVID-19. Мы надеемся, что это приведет к постепенному снятию ограничений для всех видов бизнеса. Учитывая тот факт, что российский рынок спецтехники пострадал от пандемии коронавируса меньше остальных, это вселяет определенный оптимизм и веру в то, что его потенциал будет реализован. Однако в следующим году ожидается очередное повышение утилизационного сбора. Это, безусловно, увеличит цену машин для конечных заказчиков и станет новым вызовом для рынка в следующем году.

По вашим прогнозам, если пандемия коронавируса продлится еще год-два, какие необратимые процессы производства придут на рынок? Будет ли трендом роботизация и автоматизация?

Роботизация и автоматизация внедрялись там, где это возможно, и до пандемии коронавируса. И они будут развиваться в дальнейшем как составляющая оптимизации расходов и обеспечения качества продукции.

Наш журнал выходит в начале 2021 года. Хотели бы вы, пользуясь случаем, что-то пожелать нашим читателям?

Надеюсь, что уходящий год сделал нас сильнее и создал задел для стремительного развития в будущем. Желаю, чтобы 2021-й принес всем здоровье и процветание!

Компания JCB выводит на российский рынок новый фронтальный погрузчик

Универсальный фронтальный погрузчик JCB 403 сочетает в себе высококачественные компоненты и прочность конструкции более крупных моделей с небольшой и маневренной платформой. Машина, которая отличается малыми габаритами и надежностью, может использоваться для решения различных задач на сельскохозяйственных предприятиях.

Благодаря компактным размерам (высота менее 2,2 м, ширина - 1,1 м в самой узкой конфигурации) и маневренности погрузчик прекрасно чувствует себя в ограниченных пространствах: под навесами птицеводческих ферм, в надворных постройках, на складах и т.п.

Высокую производительность гарантируют 1,5-литровый двигатель Kubota максимальной мощностью 25 л.c., мосты ZF и двухскоростная гидростатическая трансмиссия Bosch Rexroth, обеспечивающая точность управления машиной даже на небольших площадках. Она работает параллельно с комбинированной системой торможения/малого хода, которая приводится в действие педалью тормоза. Это повышает управляемость JCB 403 при погрузке и перемещении различных грузов и материалов: навоза, тюков сена и т.п.

Качающийся центральный шарнир позволяет всем четырем колесам адаптироваться к рельефу поверхности и постоянно поддерживать максимальное тяговое усилие. На мягком грунте высока вероятность забуксовать одному или нескольким колёсам, однако опция блокировки дифференциала сводит этот риск к минимуму, обеспечивая превосходное тяговое усилие и наивысшую производительность при движении по мягкой поверхности (по песку, гравию или снегу), а также по грязи. 

Два мощных цилиндра подъема стрелы позволяют JCB 403 легко работать с тяжелыми грузами, а идеально сбалансированный противовес гарантирует высокую степень устойчивости машины. Справляться с увеличенной опрокидывающей нагрузкой (например, при работе с ковшом большой ёмкости) поможет дополнительно приобретаемый противовес массой 160 кг.  

С целью обеспечения максимальной производительности при заказе погрузчика можно выбрать стрелу, подходящую для решения определенных задач: стандартную либо удлиненную, высота подъема которых может составлять 2 702 или 2 910 мм. Например, для выполнения работ общего назначения или работ, требующих высокого усилия отрыва на ковше, идеальным вариантом станет стандартная стрела, для загрузки самосвалов с высоким бортом или укладки какого-либо материала на большую высоту - удлиненные стрелы с высоким подъемом.

В базовой комплектации погрузчик поставляется с ковшом 0,4 или 0,5 м3. Дополнительно можно приобрести вилы. Быстросъемная каретка, оснащенная гидравлическим замком в стандартной конфигурации, позволяет легко и безопасно сменить навесное оборудование. 

При производстве погрузчика большое внимание было уделено прочности конструкции и безопасности оператора. Усиленные опоры мостов поглощают огромные нагрузки, возникающие при непрерывном перемещении тяжелых грузов. Запатентованные стрелы с опцией параллельного подъема на новой модели предназначены для равномерного распределения усилий в переднем шасси, повышая прочность и долговечность шасси в целом.

Мощный задний литой противовес защищает погрузчик от повреждений при ударах. Для двигателя также предусмотрена защита. Усиленный центральный шарнир на JCB 403 способен выдерживать исключительно высокие нагрузки, что максимально продлевает срок службы машины. С целью предотвращения повреждений гидравлические шланги аккуратно проведены вдоль стрелы и надежно закреплены на достаточном удалении от потенциальных точек защемления.

В просторной и удобной кабине, соответствующей стандартам безопасности ROPS и FOPS, установлена электронная двухступенчатая система контроля каретки для предотвращения самопроизвольного отсоединения оборудования. Ступеньки имеют небольшой наклон и дополняются удобными рукоятками, благодаря чему оператор всегда имеет три точки опоры при входе или выходе.  

Рабочее место оператора расположено так, чтобы создать ему максимальный обзор, который не перекрывают такие элементы, как глушители и воздушные фильтры. Рулевая колонка легко регулируется по наклону. 

Приборная панель включает датчик уровня топлива и моточасов, а также дисплей с информацией об оборотах двигателя, температуре гидравлического масла и т.д. Погрузчик оборудован новой системой контроля управления движением и стрелой с эргономичным джойстиком. Опциональный вспомогательный джойстик (стандартный рычаг) гарантирует комфортное и интуитивно понятное управление машиной. 

Топливный бак объемом 48 л расположен в передней части шасси и легко заправляется с уровня земли. Выключатель массы на модели 403 защищает аккумулятор от повреждений, повышает безопасность проведения планового обслуживания и снижает вероятность кражи погрузчика. 

«Сейчас на сельскохозяйственном рынке РФ начинает активно развиваться сегмент малого и среднего бизнеса. Как правило, это небольшие хозяйства, занимающиеся разведением коз, овец, КРС. Мы рассчитываем, что компактный фронтальный погрузчик JCB 403 станет незаменимым помощником для российских фермеров, только начинающих свое развитие, а также для уже состоявшихся фермеров, находящихся в поиске надежного средства автоматизации ручного труда», — отмечает заместитель генерального директора JCB Russia Светлана Петрова.

Россельхозбанк, JCB и Panasonic запускают первую совместную карту JCB в России

25 июля 2018 г.

24 июля 2018 г. - Москва и Токио
Россельхозбанк, Panasonic Россия и JCB International Co., Ltd., международная дочерняя компания JCB Co., Ltd., запустили первую совместную банковскую карту на основе международная платежная система JCB.

Новая карта

С церемонии

В партнерстве с Panasonic Россельхозбанк предлагает кредитные и дебетовые карты, которые выпускаются и обслуживаются бесплатно.Совместные карты присоединятся к программе лояльности Club Panasonic на особых условиях и получат 10 000 приветственных бонусных баллов.

За любые покупки, сделанные с помощью карты, держателям карты будут начислены бонусные баллы, которые могут быть использованы для получения скидки до 50% на продукцию Panasonic в официальном магазине электронной коммерции Panasonic Eplaza, при этом 1 бонусный балл эквивалентен 1 рублю.

За любую покупку в Panasonic Eplaza держатели карт получат 20% кэшбэка в виде бонусных баллов на свои карты.На любые другие покупки товаров или услуг им дается 5%.

«Сотрудничество Россельхозбанка, JCB и Panasonic способствует развитию торгово-экономических отношений между Россией и Японией в год первостепенной важности для наших двух стран - Год Японии в России. Мы создали уникальный продукт, чтобы помочь клиентам Россельхозбанка совершать выгодные покупки и укреплять отношения между нашими странами. Ключевой игрок на российском финансовом рынке с разветвленной сетью продаж, Россельхозбанк продолжает расширять продуктовую линейку, чтобы быть в курсе последних тенденций, и предлагает надежное обслуживание международных платежных карт », - сказала Ирина Жачкина, первый заместитель председателя правления. Правления Россельхозбанка.

«Наша новая совместная карта уникальна для России тем, что дополняет и расширяет существующую программу лояльности, к которой уже присоединились сотни тысяч поклонников бренда Panasonic в России. Очень важно, что мы запустили этот проект в 2018 году, в год 100-летнего юбилея корпорации Panasonic. Я верю, что этот и другие партнерские проекты помогут заложить основу для будущего успеха и процветания в этом веке », - сказал Дзюнъити Сузуки, генеральный директор Panasonic в России.

«Мы уверены, что этот проект станет для нас знаковым, поскольку мы работаем над достижением нашей цели - стать одним из самых динамичных и инновационных игроков в российской платежной индустрии. Рынок платежных решений расширяется, и потребители теперь имеют более широкие ожидания в отношении карточных продуктов и привилегий, которые они предоставляют держателям карт. В партнерстве с Россельхозбанком и Panasonic мы предлагаем потребителям дополнительную возможность платить и получать вознаграждение. Новая кобрендовая карта - это наш ответ на растущие потребности рынка », - сказал Такаши Суэцугу, генеральный директор JCB International Eurasia.

2018 год объявлен Президентом России Владимиром Путиным и Премьер-министром Японии Синдзо Абэ «Годом России в Японии и Годом Японии в России». экономики, науки, культуры и искусства, а также в сфере студенческих обменов.Цель - укрепление взаимопонимания между народами двух стран и развитие добрососедских связей на долгосрочную перспективу.

http://en.kremlin.ru/events/president/news/57567
https://tokyo.mid.ru/web/tokyo-en/-/opening-of-cross-years-of-russia-and -Япония

Руководство JCB Россия | Команда менеджеров JCB Россия

Мы устанавливаем стандарт поиска писем

Нам доверяют более 7,7 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно - это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление - у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж ... это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать свой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

- Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а отправка слишком дорога ... это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Кредитная карта JCB направляется на север в Россию

Мировые события влияют на глобальные сети. Несмотря на все разговоры о банковских санкциях против Ирана, не ожидайте, что ваша карта Mastercard или Visa будет работать у крупного иранского ритейлера Hyperstar. Приведет ли это к другой схеме внутренних платежей, такой как Мир в России или RuPay в Индии, как мы упоминаем в этом обзоре стран БРИК? Ирану, возможно, придется сделать это, если Трамп задействует всю силу Закона о торговле с врагом 1917 года. (помните Вудро Вильсона?)

Прыгая в Россию - это сегодня чтение, где Kyiv Post объявила, что японская карта JCB собирается поступить в Украину.

  • Крупнейший японский бренд кредитных карт, Japan Credit Bureau, или просто JCB, хочет начать работать с местными банками, чтобы конкурировать с Visa и Mastercard в предоставлении безналичных транзакций в Украине.
  • По данным Национального банка Украины, Такаши Суэцугу, исполнительный директор международного отделения JCB, пообещал в ноябре.5 предоставить в центральный банк все необходимые документы для начала деятельности компании в Украине. Суэцугу не назвал точную дату, но сказал, что это произойдет в ближайшее время.
  • Смолий считает, что новый игрок может усилить конкуренцию на украинском рынке финансовых услуг, где в настоящее время доминируют Visa и Mastercard. За первые шесть месяцев 2018 года эти двое провели 1,5 миллиарда безналичных транзакций на сумму 21 миллиард долларов.

JCB - глобальный бренд, но основное внимание уделяется Японии, но у них есть двустороннее соглашение с Discover, которое расширяет их охват

  • JCB имеет 117 миллионов пользователей (90 миллионов из них в Японии) и является пятой крупнейшей платежной системой в мире по количеству выпущенных кредитных карт и стоимости обработанных транзакций.
  • В 2017 году JCB обработала операций на сумму 280 миллиардов долларов. Принимаемые в более чем 190 странах и территориях, компания также выпускает карты в 23 странах, включая Китай, Южную Корею, Японию, Таиланд и Сингапур. В 2018 году компания объявила о партнерстве со Сбербанком России.
  • В США компания работает в партнерстве с Discover Network, еще одним брендом кредитных карт.

Вопрос в следующем: JCB заполняет пустоту из-за того, что МИР барахтается, а Российская Федерация хеджирует свои ставки на карту МИР? Это мой вывод из этой статьи.

  • Россия ускорит работу по снижению зависимости от платежных систем США и доллара в качестве расчетной валюты, сообщило в понедельник РИА агентство новостей замминистра иностранных дел Сергей Рябков.
  • Это реакция на новые санкции против России, неохотно подписанные на прошлой неделе президентом США Дональдом Трампом. Санкции были нацелены на российскую энергетическую отрасль с новыми ограничениями на инвестиции США в российские компании.
  • «На вашей карте нет внешних элементов.Произведено в России », - гласит реклама открыток« Мир ».

Однако Мир может быть спящим. Объемы минутные.

  • На сегодняшний день в России выпущено более 13,9 миллиона карт «Мир», по данным Российской национальной системы платежных карт (НСПК), что составляет примерно 10 процентов населения страны.
  • Российская национальная платежная система была создана 23 июля 2014 года и на 100 процентов принадлежит центральному банку. Весной 2015 года в ходе Всероссийского творческого конкурса были выбраны название «Мир» и логотип бренда.
  • Оператором карточной платежной системы «Мир» является Открытое акционерное общество «Национальная карточная платежная система».
  • карт «Первый Мир» выпущены в декабре 2015 года в рамках пилотного проекта. Планируется, что карта «Мир» получит широкое распространение по всей России. Также предполагается продвижение карты за рубежом в рамках проектов кобэджинга с международными платежными системами. В настоящее время уже выпускаются «Мир Маэстро», «Мир JCB» и «Мир AmEx».

Отечественные программы защищают от санкций.

  • В отличие от операций с картами международных платежных систем, операции с картами «Русский Мир» не могут быть приостановлены, и никакие внешние экономические и политические факторы не могут повлиять на их обработку. Более того, карты «Мир» приветствуются в Крыму, который попал под санкции, где западным банкам запрещено работать.
  • Банки неохотно выпускают их, поскольку их стоимость на 35% -45% выше по сравнению с картами, принадлежащими более устоявшимся платежным системам. Однако, по сообщениям СМИ, выпуск карты «Мир» будет стоить 1 евро.5 евро за карту по сравнению с 2 евро у зарубежных конкурентов.

Но старые добрые американские Expres, Discover, Mastercard или Visa превзойти сложно!

Обзор Брайана Райли, директора Кредитно-консультационной службы Mercator Advisory Group

JCBI и Дальневосточный банк объявили о запуске JCB и МИР

JCBI и Дальневосточный банк объявили о запуске карт JCB и МИР-JCB


Владивосток, Россия и Токио, Япония, 4 февраля 2020 г.  - (ACN Newswire) - Far
Восточный банк, которому в этом году исполняется 30 лет успешной финансовой деятельности,
стал четвертым банком в России, начавшим выпуск карт JCB.ПАО «Дальневосточный банк» - один из крупнейших банков на финансовом рынке страны.
Дальний Восток и Восточная Сибирь. По версии национального рейтингового агентства «Эксперт»
РА, Дальневосточный банк входит в 100 крупнейших российских банков.

JCB, созданная в Японии, является одной из крупнейших платежных систем в мире.
В 24 странах и регионах насчитывается более 130 миллионов держателей карт JCB,
также карты принимаются в 33 млн предприятий розничной торговли и сервиса.
по всему миру.

Дальневосточный банк начинает выпуск карт JCB Standard и Platinum,
а также кобрендинговые карты MIR-JCB Standard.Держатели карт могут пользоваться различными
эксклюзивные привилегии и скидки в ресторанах, магазинах, аэропортах и ​​во время путешествий
агентства по всему миру. Помимо основных привилегий от оплаты JCB
системе, держатели карт JCB Standard получат 5% кэшбэка за покупки в
категории дьюти фри, такси и фастфуд и 0,5% кэшбэка на все остальные
сделки.  Держатели карт JCB Platinum смогут получить кэшбэк до 7%
при совершении покупок в магазинах беспошлинной торговли, сувенирных магазинах и ресторанах.

«Реализация новых векторов развития с использованием преимуществ
современные международные платежные инструменты - это естественный этап роста
розничный бизнес Дальневосточного банка.Первыми в Приморском крае стартовали
обслуживание и выпуск платежных карт, 30 лет обслуживаем и
укрепили наше лидерство. Сегодня на всей территории нашего присутствия,
общее количество карт, выпущенных банком, превышает один миллион, а наши многие
многолетний опыт выпуска и обслуживания банковских карт позволяет нам предлагать свои
клиентам высококачественные продукты и услуги, которые обеспечивают расширенный
функциональность и удобство расчетов как в России, так и за рубежом »,
- подчеркнул президент ПАО «Дальневосточный банк» Валерий Павлюк.«Количество российских туристов из дальневосточного региона в Японию, т.к.
как и количество японских туристов во Владивосток, продолжает расти, поэтому
этот регион - один из самых перспективных для оплаты JCB
", - прокомментировал Кимихиса Имада, президент и главный операционный директор JCB International. 
Co., Ltd. Мы уверены, что выпуск карт JCB и МИР-JCB
Дальневосточный банк отвечает потребностям жителей Дальнего Востока, которые могут использовать все
привилегии карт JCB в таких популярных направлениях, как Япония, Юг
Корея, Таиланд, Вьетнам и другие страны Юго-Восточной Азии."

О JCB

JCB - крупный глобальный платежный бренд, ведущий эмитент платежных карт и
покупатель в Японии. JCB открыла свой карточный бизнес в Японии в 1961 году.
расширялась по всему миру в 1981 году. В рамках своей стратегии международного роста JCB
заключил союзы с сотнями ведущих банков и финансовых институтов
во всем мире для увеличения охвата продавцов и увеличения числа участников по картам. Как
поставщик комплексных платежных решений, JCB обязуется предоставлять оперативные и
высококачественные услуги и продукты для всех клиентов по всему миру.Для большего
Для получения информации посетите: www.ru.jcb/ru/ или www.global.jcb/en/.

О Дальневосточном банке

ПАО «Дальневосточный банк» - универсальный финансовый институт, имеющий
лидирующие позиции на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири.  Он был основан в
Владивосток 1990 года и ровесник банковской системы России. В
международное агентство Moody's Investors Service присвоило Дальневосточный банк
долгосрочный рейтинг депозитов в иностранной и национальной валюте - B2. Рейтинг
агентство RAEX (Эксперт РА) присвоило Дальневосточному банку кредитный рейтинг на уровне
уровень ruBBB.Рейтинг устанавливает стабильный прогноз. Дальневосточный банк обслуживает больше
более 17000 корпоративных клиентов, малых и средних предприятий, занимающихся
все основные отрасли экономики, а также около 240 000 частных клиентов.
Сегодня Банк имеет сеть из 42 филиалов в 10 регионах России.
Дополнительная информация о Банке размещена на сайте.
http://www.dvbank.ru.

КОНТАКТ
JCB
Кумико Кида
корпоративные связи
Телефон: + 81-3-5778-8353
Почта: [email protected]



JCB



Авторские права 2020 ACN Newswire.Все права защищены.
 

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

ОАО «Россельхозбанк» разрешил прием карт JCB в России

1 июня 2018 г. Автор: Платежная неделя

Москва и Токио, 1 июня 2018 г. - (ACN Newswire) - ОАО «Российский сельскохозяйственный банк» («РСХБ») и JCB International Co., Ltd., международная дочерняя компания JCB Co., Ltd., рада объявить о запуске приема карт JCB в сети банкоматов и POS-терминалов RSHB. Эквайринговая сеть РСХБ включает 3 800 банкоматов, 1700 инфокиоск-терминалов и более 10 500 POS-терминалов в торговых точках. Теперь держатели карт JCB смогут снимать наличные и проверять свой баланс в банкоматах РСХБ.

Ирина Жачкина, Заместитель Председателя Правления ОАО «Россельхозбанк» отметила: «Сотрудничество Россельхозбанка и JCB способствует развитию двусторонних торгово-экономических отношений между Россией и Японией.Он направлен на активизацию платежных потоков внутри страны и за рубежом, в первую очередь обеспечивая инфраструктуру для расчетов для туристов и деловых путешественников из Японии ».

Такаши Суэцугу, генеральный директор JCB International Eurasia прокомментировал: «Мы приветствуем этот первый этап сотрудничества с ОАО« Россельхозбанк », где команда профессионально и эффективно реализовала наш новый проект, обеспечив надежное обслуживание не только иностранных карт JCB, но и Карты JCB выпускаются в России, как в центральных, так и в отдаленных регионах России через одну из крупнейших сетей банковских услуг в Российской Федерации.Теперь пользоваться картами JCB станет еще удобнее ».

О Россельхозбанке

Россельхозбанк - основа национальной кредитно-финансовой системы, обслуживающей агропромышленный комплекс России. Банк создан в 2000 году и на сегодняшний день является ключевым кредитором агробизнеса страны, входит в число крупнейших и наиболее стабильных банков страны по размеру активов и капитала, а также входит в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. .100% голосующих акций Банка принадлежат Российской Федерации.


О компании JCB

JCB - крупный глобальный платежный бренд, ведущий эмитент и эквайер платежных карт в Японии. JCB открыла свой карточный бизнес в Японии в 1961 году и начала расширяться по всему миру в 1981 году. В рамках своей стратегии международного роста JCB сформировала альянсы с сотнями ведущих банков и финансовых учреждений по всему миру с целью увеличения охвата торговых точек и увеличения числа владельцев карт. Как поставщик комплексных платежных решений, JCB обязуется предоставлять оперативные и высококачественные услуги и продукты всем клиентам по всему миру.Для получения дополнительной информации посетите: www.ru.jcb/ru/ илиwww.global.jcb/en/

Алмазэргиэнбанк одним из первых банков в России поддержал выпуск и эквайринг карт JCB с помощью Compass Plus

.

Алмазэргиэнбанк объявил, что это первый банк на Дальнем Востоке России и один из первых в стране, который поддерживает выпуск и эквайринг карт JCB с использованием продуктов Compass Plus. Compass Plus также предоставил консультационные услуги и оказал большую помощь на этапе тестирования проекта.

В партнерстве с JCB клиенты Алмазэргиэнбанка получат ряд преимуществ, включая прием карт JCB в магазинах розничной торговли почти в 200 странах мира, возможность получения кэшбэка и скидки от партнерской сети JCB, такой как отели, авиакомпании и т. Д. рестораны и многое другое.

«Мы видим большие перспективы в развитии нашего партнерства с JCB, и мы рады, что Compass Plus в очередной раз поддержал нас и помог реализовать столь значительный проект», - сказала Людмила Николаева, Председатель Правления Алмазэргиэнбанка.

Банк также планирует выпустить карты Мир-JCB, которые будут приниматься как Мир в России и JCB при использовании в других странах. Это также будет реализовано при поддержке Compass Plus.

Об Алмазэргиэнбанке:

Алмазэргиэнбанк, основанный в 1993 году, является крупнейшим банком Республики Саха (Якутия, Россия). Банк специализируется на предоставлении ряда услуг как корпоративным клиентам, так и физическим лицам. Алмазэргиэнбанк входит в число 200 крупнейших банков России и является ассоциированным членом Visa.

www.albank.ru

О компании JCB:

Основанная в 1961 году, компания JCB стремится к независимому расширению, чтобы гарантировать, что бренд JCB является международным и может быть принят во всем мире. Предлагая высококачественные продукты и услуги, отвечающие разнообразным потребностям всех клиентов, JCB является одним из лидеров мировой платежной индустрии. В настоящее время у JCB есть 101 миллион держателей карт и 32 миллиона продавцов, представляющих широкий спектр предприятий, и она принимается в 190 странах
www.jcbcard.com

Спецтехника JCB

из России, продажа спецтехники JCB б / у из России

Фильтры -

Категория

дорожно-строительная техника

расширители дороги

экскаваторы

экскаваторы-погрузчики

Показать все

Марка

AHTAREC

400 800 1400 1600 2000

АМКОДОР

325 332 333

АРДЕНТ Атлас Копко BAUER BG

BG 18 BG 22 BG 24 BG 28 BG 36

КОЛОКОЛЬЧИК BOMAG BOULDER BST CASAGRANDE B-серия

B125 B180

C-серия CATERPILLAR 305

305 CR

318

318Б

320

320D

325 329 330

330D

345

345C 345D

D серии

D6 D7 D9

M-серия

M318

ЧЕТРА ЧТЗ Б

Б10

ДЭТ С Т

Т 10 ТР

ЧСДМ Комаккио

MC

DEILMANN HANIEL DEK DITCH-WITCH DOKA

Framax

ДУСАН ДОРЕЛЕКТРОМАШ DRESSTA

534

DRW DT

75

DZ

122 180

ЭВЕРДИГМ ФАБО Бетоносмеситель MCK

MCK-60

Powermix

Powermix 90 Powermix 100 Powermix 160

Турбомикс

Турбомикс 60

Ф. Г. УИЛСОН FURD GAYK ГАЗ

3309

ДЖЕНИ GOTTWALD GiTech Gomaco HAMM HARTL PC

ПК 1265 ПК 1270 ПК1310

HITACHI EX

EX200 EX1200

ZX

ZX10 ZX55 ZX200 ZX230 ZX330 ZX400 ZX450 ZX850

HYDRARAM

HDS

HYUNDAI HL-серия

HL760

R-серия

R250 R300 R800

Халат HÜTTE IVECO

Траккер

Ивановец JCB

3CX

ДЖОН ДИР ДЖАНТТАН КАМАЗ

6540 6560 43118 43253 43502 53605 65115

KATO КИРОВЕЦ

К 702

KOBELCO KOMATSU D серии

D31 D85 D155 D355

GD PC

PC200 PC300 PC350 PC400 PC750

WA

WA380 WA420 WA430 WA470

WB

WB93

КОВАКО КРАНЕКС ЛИБХЕРР HS

HS 845

L-серия

Л 542 л 556 л 586

LR

LR 614

LTM

LTM 1050 LTM 1070 LTM 1090 LTM 1100

PR R-серия

R916 R934 R944

ДОЛГОСРОЧНО

CDM

МАЭДА MAIT МАЗ

5337

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Actros 4141

Sprinter

Sprinter 309

MERLO МЕТСО МТЗ

82

Макклоски Мотовилиха Мюллер НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ O&K

MH

PM

107

ПОТЕН

MC

POWERSCREEN PRIDE PROMAX

C60 C100 M60 M100 S100 S130 S160

PUTZMEISTER РАСКАТ

ДУ

RM-TEREX SANDVIK QA

QA450

QH

Фh431

QJ

QJ330

SCHWING SDLG SDM SENNEBOGEN

640

СЕРМАДЕН ШАНТУЙ SOILMEC CM

CM 120

ПСМ СМ СР

СР 30 СР 40 СР 60

СТЕТТЕР Шехва Страссмайр TECNIWELL TENOVA TAKRAF TEREX TEREX-FINLAY TEREX-FUCHS TVEKS UMG UNISTEAM URAL VERMEER VOLVO A-серия

A30

по К.Э. 280 EC 290 EC 360 360 EC 380 EC 480 EC 700

L-серия

L180

WIRTGEN SP TCM

ТКМ 1800

W-серия

W50 W500 W1000

WR

WR 2500

WIRTH XCMG УВЕЛИЧЕНИЕ ZZBO

Показать все

Результаты поиска: 2 объявления

Показать

Подписаться

Спецтехника JCB из России: 2 объявления

Размещены на Наименее дорогое сверху Самое дорогое сверху Год выпуска - новые сверху Год выпуска - сверху старые

Размещены на Наименее дорогое сверху Самое дорогое сверху Год выпуска - новые сверху Год выпуска - сверху старые

Результаты поиска: 2 объявления

Показать

Подписаться

Хотите продать автомобиль?

Разместите бесплатное объявление на Autoline.