Jcb livelink: JCB LiveLink — это программное обеспечение, которое позволяет службе сервиса, а также владельцам машин JCB контролировать и управлять своими машинами удаленно.

Содержание

Система онлайн мониторинга JCB LiveLink

Система JCB LiveLink позволяет Вам полностью и в режиме реального времени контролировать ваши генераторы, чтобы увеличить их производительность, период работоспособного состояния, повысить эффективность и окупаемость.

Революция в контроле и управлении генераторами

JCB LiveLink полностью изменит Ваш подход к контролю и управлению генераторами. LiveLink помогает своим пользователям, особенно прокатным компаниям, повысить готовность машины к эксплуатации, усилить контроль за парком и увеличить окупаемость Ваших генераторов.

LiveLink предоставляет всю информацию, необходимую для надёжного электроснабжения, служит для повышения производительности генератора и сокращения эксплуатационных расходов.

Ни один производитель генераторов в мире на сегодняшний день больше не предлагает в стандартной комплектации подобного телематического решения, способного предоставить такое количество нужной информации и возможностей оптимизации мощности.

С системой JCB LiveLink вы в режиме реального времени получаете информацию, которая позволяет вам осуществлять контроль и управлять своими генераторами дистанционно через компьютер или смартфон.

Осведомлённость – ключ к повышению прибыли и эффективности

Система JCB LiveLink помогает увеличить производительность и период работоспособности, облегчает контроль за состоянием вашего генератора, предоставляя необходимые данные для эксплуатации.

Самая точная и свежая информация о работе ваших генераторов или их местонахождении становится ещё более важной, когда Вам необходимо принять верное решение.

Чем больше у Вас сведений для увеличения периода работоспособности генератора, тем выше окупаемость Ваших инвестиций.

Контроль и управления одной машиной или целым парком

LiveLink предоставляет все необходимые данные для эффективного управления вашими генераторами через простой и понятный веб-портал с единым доступом, где может храниться неограниченное количество информации. Вне зависимости от того, один ли у Вас генератор или целый парк, LiveLink станет мощным инструментом отчётности.

Оптимизируйте свою мощность

Понимание характеристик генераторов в процессе эксплуатации даёт операторам возможность оптимизировать работу ДГУ. Анализируя число часов эксплуатации и нагрузки, Вы можете принять решение об уменьшении выдаваемой мощности с целью повышения КПД. Это поможет продлить срок службы машины и снизить стоимость технического обслуживания и таким образом принесёт выгоду конечным потребителям, которым необходим надёжный, эффективный и рентабельный источник питания.

JCB LiveLink помогла найти украденную технику – Рейс.РФ

В Екатеринбурге был угнан экскаватор-погрузчик JCB 3CX. Технику удалось найти благодаря штатной телематической системе JCB LiveLink.

Хозяин машины узнал о ее пропаже со стоянки только утром и незамедлительно заявил об угоне в полицию. Поиски длились два дня и не принесли результатов. В этот момент сотрудники официального дилера спецтехники JCB «Стройкомплект» увидели в социальных сетях объявление о пропаже машины, связались с собственником и предложили ему свою помощь. Экскаватор-погрузчик быстро обнаружили в труднодоступной местности между двумя поселками Свердловской области. Машину сложно было заметить, даже находясь в 50 метрах от нее. Но телематическая система LiveLink, установленная на заводе, помогла отследить точное местонахождение JCB 3CX: даже если основной аккумулятор снят, внутренний аккумулятор LiveLink способен отправлять данные о местоположении машины в течение нескольких недель. Благодаря этому похищенный экскаватор-погрузчик и был найден. Выяснилось, что, сняв аккумулятор и вскрыв приборную панель JCB 3CX, преступники с легкостью избавились от GPS-трекера стороннего производителя и решили, что отследить машину теперь невозможно. Однако они не учли того, что экскаватор-погрузчик оснащен штатной системой LiveLink, обнаружить и демонтировать которую без вывода машины из строя крайне сложно: оборудование интегрировано и связано с другими системами. «В начале 2013 года телематическая система JCBLiveLink была включена в стандартное оснащение большинства моделей техники JCB.

Сегодня подписка на нее сроком на 5 лет входит в стоимость каждой новой машины, кроме моделей компактной линейки. После произошедшего инцидента собственник экскаватора-погрузчика твердо решил, что в будущем намерен продлить подписку на LiveLink, — рассказал руководитель сервисного отдела JCB в России и СНГ Семен Костин. — Помимо обеспечения дополнительной безопасности, система помогает повысить производительность техники и эффективность ее обслуживания, а также способствует снижению эксплуатационных расходов на машину».

Система JCB LiveLink | АО «ЛОНМАДИ»

Система JCB LiveLink успешно помогает в поиске украденной техники JCB.

31 мая 2016 года был похищен экскаватор-погрузчик JCB 4CX. Инцидент произошел на рабочей площадке компании «Дорстройбетон» вблизи аэропорта Домодедово. Оператор, заступивший на смену утром, не обнаружил машину на месте, где она была оставлена накануне. В 9 часов утра компания «Дорстройбетон» обратилась в службу сервиса «ЛОНМАДИ» с просьбой помочь в поисках экскаватора-погрузчика. Благодаря использованию телематической системы JCB LiveLink и чётким действиям дилера и владельца машины, экскаватор-погрузчик был обнаружен в тот же день.

Система JCB LiveLink также помогла найти похищенный в марте 2016 года экскаватор-погрузчик JCB 3CX SUPER в г. Сертолово Ленинградской области и украденный в сентябре 2016 года экскаватор-погрузчик JCB 4CX в районе аэропорта Домодедово.

Система JCB LiveLink – программное обеспечение, позволяющее службе сервиса и владельцам техники JBC осуществлять контроль и удаленное управление машинами. В технику встраивается терминал, который контролирует данные о ней и направляет владельцу машины информацию посредством технологий мобильной связи. Данная система обеспечивает дополнительную безопасность, повышение производительности и доходности, более эффективное техническое обслуживание и снижение эксплуатационных расходов на машину.

Справка о компании:

«ЛОНМАДИ» – это одно из первых совместных российско-британских предприятий. Основная цель создания компании заключается в продвижении на российском рынке продукции английской марки JCB, одного из ведущих производителей землеройной и строительной техники в мире. Кроме того, «ЛОНМАДИ» занимается предоставлением услуг по ремонту и сервисному обслуживанию на уровне европейских стандартов.

Компания предлагает заказчикам комплексное решение поставленных задач на основе использования современных строительных технологий и техники. Большой опыт работы на рынке позволяет «ЛОНМАДИ» предлагать следующие услуги: подбор техники в соответствии с техническими и технологическими требованиями покупателя, прямые поставки с заводов-изготовителей, лизинг, таможенную очистку, предпродажную подготовку, гарантийный сервис, поставку запчастей и расходных материалов, диагностику, ремонт и многое другое.

Узнать подробнее о компании «ЛОНМАДИ», просмотреть каталог техники, а также ознакомиться с предлагаемыми услугами можно на сайте http://www. jcbrus.ru

Контакты:

АО «ЛОНМАДИ»

Адрес: 141441, Московская область, Солнечногорский район, д. Елино, территория Промышленная зона, владение 1, строение 1

Телефон: (495) 916-60-90

E-mail: [email protected]

Сайт: http://www.jcbrus.ru

JCB LiveLink 4 Инструкция по эксплуатации

LiveLink 4 – 728 / J8518
Техническое руководство
Выпуск 1.0
20 января 2021
КЛАССИФИКАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОКУМЕНТОВ
общее
Нет существующих ограничений выпуска, кроме обычных правил о неразглашении.

Обзор

LiveLink 4 – это устройство слежения за транспортными средствами и телематикой с резервным питанием, использующее технологии GPS, GSM / GPRS, BLE и Wi-Fi.

Установка

Блоки LiveLink 4 предназначены для установки как внутри кабины транспортного средства в защищенной среде, так и снаружи.
В зависимости от приложения устройство может получать постоянное питание или только периодически. В любом из приложений LiveLink 4 предназначен для эффективного использования энергии, доступной за счет использования спящих режимов при отсутствии активности.

При выборе подходящего места для установки помните:

  • Повышенная температура
  • Коррозионные жидкости
  • Места, где установка может мешать водителю view или препятствуют работе транспортного средства
  • Места, которые могут защитить устройство от воздействия GPS и / или GPRS приема.
  • Расстояние между устройством и антенной не менее 20 см от всех людей, животных и других антенн или передатчиков.
  • Местные или международные правила, касающиеся установки оборудования в транспортных средствах.

Установка должна выполняться в соответствии с FCS1362: 2010 или более поздней версией утвержденным установщиком Microlise. Рекомендуемая установка на автомобили: крепление 2 x M5 с моментом затяжки 2 Нм.
Для установки устройство должно быть снабжено предохранителями на входе питания на 2 А и на входе зажигания на 1 А с использованием автомобильных предохранителей и держателей предохранителей, проверенных на соответствие соответствующим стандартам безопасности, подходящим для предполагаемой страны использования.
Минимальные подключения к автомобилю для работы агрегата перечислены ниже.

ПодключенияПин кодплавленый
Включения4MДа – 2А
Зажигание2MДа – 1А
земля3MНет
Заземление зажигания2LНет

Подробные сведения об установке см. В соответствующих руководствах по продуктам и в обзорах транспортных средств.

Описание операции

Если подключено внешнее питание или внутренняя батарея достаточно заряжена, и устройство находится в зоне действия GPS и GPRS, устройство будет периодически (в зависимости от времени и / или расстояния и конфигурации) передавать информацию о местоположении и телематические данные в соответствующую систему Microlise.

Вне зоны действия GPRS сообщения сохраняются в энергонезависимой флэш-памяти для последующей передачи, когда GPRS-соединение может быть установлено.

При работе от внешнего источника питания устройство будет заряжать внутреннюю батарею по мере необходимости.
Встроены два интерфейса CAN, которые обычно используются для прослушивания или запроса информации на автомобильных шинах CAN.
Устройство включает интерфейс RS232, который может использоваться для подключения различных периферийных устройств, например мобильных терминалов данных, оборудования для контроля температуры холодильного оборудования, принтеров, датчиков или других устройств.
Устройство имеет шесть цифровых входов. Один доступен для контроля состояния зажигания, другой – для работы двигателя, остальные – это входы общего назначения, которые можно использовать для контроля дверных переключателей, тревожных кнопок или других цифровых сигналов.
Часы реального времени встроены для тайм-стampвсе события, записанные устройством.
Устройство контролирует внутреннюю температуру. Зарядка аккумулятора разрешена только тогда, когда температура находится в указанных пределах аккумуляторного блока.
Интерфейс Bluetooth можно использовать для диагностики или подключения к периферийным устройствам, например, терминалу данных.
Интерфейс Bluetooth Low Energy доступен для мониторинга различных устройств BLE и tags.
Устройство оснащено внутренними антеннами GSM, GPS, Bluetooth и Wi-Fi.
Встроенный акселерометр можно использовать для отслеживания резкого торможения, ускорения, прохождения поворотов и любого наклона автомобиля.
Встроенный модем поддерживает четыре полосы частот GSM, семь полос частот UMTS и девятнадцать полос частот LTE (подробности см. В разделе «Технические характеристики»).
LiveLink 4 поддерживает приложение прошивки и конфигурации, чтобы позволить конкретному пользователю и автомобилюfiles и функциональность. Они применяются только компанией Microlise и недоступны для конечного пользователя. Прошивка и конфигурация не влияют на производительность встроенных радиочастотных модулей, а изменения прошивки и конфигурации не влияют на соответствие продукта требованиям.

Сервис / Ремонт

LiveLink 4 не содержит деталей, настраиваемых или обслуживаемых пользователем. Обслуживание LiveLink 4 должно выполняться только уполномоченным персоналом.
Технические вопросы следует направлять в компанию Microlise как производителя по указанному ниже адресу:
ООО «Микролиз»
Фаррингтон-Уэй
Иствуд
NG16 3AG
United Kingdom

www.microlise.com

Блок-схема

Техническая спецификация
ТоварыТехнические условия
Источник питания:9 – 32 В постоянного тока или внутренняя литий-ионная батарея 3.7 В
Потребление тока:1 А Макс, <2 мА в среднем в спящем режиме
Поддерживаемые интерфейсы:RS232 x 1
Двигатель работает
Зажигание
Изолированное зажигание
Аналоговые / цифровые входы x 4
Интерфейс шины CAN x 2
BLE
Акселерометр
Интерфейс карты nano-SIM на 3 В
GSM / UMTS / LTE
Поддерживаемые диапазоны:
GPRS:
Частота:
Максимальная выходная мощность:
LTE 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 12, 13, 18, 19, 20, 25, 26, 28, 38, 39, 40, 41
UMTS 1, 2, 4, 5, 6, 8, 19
GSM 850, 900, 1800, 1900
703 – 2690 МГц
См. Таблицу выходной мощности РЧ сотовой связи.
Внутренняя антенна GSM
Модель:
Частоты:
Пиковое усиление:
Таоглас PCS.06.F
698 – 960 МГц, 1710 – 2690 МГц
3.72 дБи (2500 – 29690 МГц)
GNSS
Получатель:
Поддерживает GPS, ГЛОНАСС, BeiDou, Galileo
Внутренняя антенна GPS
Модель:
Патч-антенна Abracon GPS + ГЛОНАСС
BLE
Класс:
Частоты:
Выходная мощность:
5.1
2400 – 2483.5 МГц
8 дБм макс.
Wi-Fi
Протокол:
Частоты:
Выходная мощность:
2.4GHz 802.11b / g / n
2400 – 2483.5 МГц
+20 дБм (802.11b)
Блютуз
Класс:
Частоты:
Выходная мощность:
5.1
2402 – 2480 МГц
+ 8.61dBm
Механический
Габаритные размеры:
Вес:
180mm х 40mm х 115mm
400g
экологическая
Рабочая температура:
Температура хранения:
Рейтинг IP:
-20 ° C – + 70 ° C
-40 ° C – + 85 ° C
IP69K
1.
1 Выходная мощность РЧ сотовой связи
ТехнологииПолосаМаксимальная выходная мощностьTX Freq
LTE125dBm1920 – 1980
LTE225dBm1850 – 1910
LTE325dBm1710 – 1785
LTE425dBm1710 – 1755
LTE525dBm824 – 849
LTE725dBm2500 – 2570
LTE825dBm880 – 915
LTE1225dBm699 – 716
LTE1325dBm777 – 787
LTE1825dBm815 – 830
LTE1925dBm830 – 845
LTE2025dBm832 – 862
LTE2525dBm1850 – 1915
LTE2625dBm814 – 849
LTE2825dBm703 – 748
LTE3825dBm2570 – 2620
LTE3925dBm1880 – 1920
LTE4025dBm2400 – 2400
LTE4125dBm2496 – 2690
UMTS125dBm1920 – 1980
UMTS225dBm1850 – 1910
UMTS425dBm1710 – 1755
UMTS525dBm824 – 849
UMTS625dBm830 – 840
UMTS825dBm880 – 915
UMTS1925dBm830 – 845
GSM85035dBm824 – 849
GSM90035dBm880 – 915
GSM180035dBm1710 – 1785
Нормативные и типовые сертификаты

1. 1 CE
ДЕКЛАРАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ ЕС

Мы,
ООО «Микролиз»
Of: Famington Way, Eastwood, Nottingham, NG16 3AG, Великобритания
Заявляем, что декларация составлена ​​под нашу исключительную ответственность и относится к следующему продукту:

Продукт: LiveLink 4
Тип: 728 / J8518

Описанный выше объект декларации соответствует соответствующему гармонизирующему законодательству Союза:

Директива по радиооборудованию 2014/53 / ЕС

Ограничение на использование опасных веществ 2011/65 / EU

Применены следующие гармонизированные стандарты или технические спецификации:

Директива по радиооборудованию 2014/53 / ЕС

Здоровье (статья 3.1 (а)):
EN62311: 2020
EN62368-1: 2014
EN 301-489 V1 (2.2.3-2019)
EN 301-489 V17 (3.2.2-2017)
EN 301-489 V19 (2.1.1-2019)
EN 301-489 V52 (1.1.0-2016)
Спектр (статья 3.2) EN 300 V328 (2.2.2-2019)
EN 301-511 V13 (12.5.1-2017)
EN 301-908 V2 (11.1.2-2017)
EN 301-908 V13 (11.1.2-2017)
EN 303 V413 (1. 1.1-2017)

Уполномоченный орган: Element Material Technologies

4-значный номер уполномоченного органа: 0981
Справочный номер сертификата: ENW2ORED1 075
Вмешательство нотифицированного органа: Типовая экспертиза ЕС по статье 12
Подписано от имени и по поручению:


Ян Дикинсон, директор по развитию оборудования
Microlise Ltd, 12 января 2021 г.

1.2 Электронная метка
ПродуктСтатус E-Mark
LiveLink 4Маркировка E – E11 10R-05 11336
Копия сертификата одобрения продукта предоставляется по запросу.
1.3 Глобальные сертификаты

1.3.1 Канада (ISED)

ID IC: 21450-LL4
Содержит Espressif ESP32-WROOM-32D IC ID: 21098-ESPWROOM32D
Содержит идентификатор микросхемы Quectel EG25-G: 10224A-201903EG25G

Это устройство соответствует требованиям RSS Министерства промышленности Канады. Эксплуатация возможна при соблюдении следующих двух условий:
(1) Это устройство не должно создавать помех; а также
(2) Это устройство должно принимать любые помехи, включая помехи, которые могут вызвать нежелательную работу устройства.

1.3.2 США (FCC)

Идентификатор FCC: OUU-LL4
Содержит Espressif ESP32-WROOM-32D FCC ID:
2AC7Z-ESPWROOM32D
Содержит Quectel EG25-G, идентификатор FCC: XMR201903EG25G

Предупреждение FCC:

  • Это устройство соответствует требованиям части 15 правил FCC.
    Эксплуатация возможна при соблюдении следующих двух условий:
    (1) Это устройство не должно вызывать вредных помех, и
    (2) Это устройство должно принимать любые помехи, включая помехи, которые могут вызвать сбои в работе.
  • Это оборудование соответствует ограничениям FCC на радиационное воздействие, установленным для неконтролируемой среды. Конечные пользователи должны соблюдать специальные инструкции по эксплуатации, чтобы обеспечить соответствие требованиям по воздействию радиочастотного излучения. Этот передатчик не должен располагаться рядом или работать вместе с какой-либо другой антенной или передатчиком.
  • Изменения или модификации, прямо не одобренные стороной, ответственной за соответствие, могут лишить пользователя права на эксплуатацию оборудования.
История проблемы
ВопросАвторВремяИзменить детали
1.0Дж. Марли20/01/21Первоначальная версия

КЛАССИФИКАЦИЯ: ОБЩЕСТВЕННАЯ
ДАТА ПЕЧАТИ: 20 января 2021 г.

Документы / Ресурсы

JCB LiveLink 4 [pdf] Инструкция по эксплуатации
LiveLink 4, 728, J8518
дело
Связанные руководства / ресурсы

Нотификация на телеметрическое устройство JCB LiveLink II

Нотификация фсб на телеметрическое устройство jcb livelink ii – vehicle tracking unit торговой марки jcb livelink ii модели 728/d7505 в комплекте с крепёжными элементами и запасные части к продукции

Узнать о других нотификациях ФСБ в категории смартфон lge440

Наименование товараТелеметрическое устройство JCB LiveLink II – Vehicle Tracking Unit торговой марки JCB LiveLink II модели 728/D7505 в комплекте с крепёжными элементами и запасные части к продукции
Номер нотификацииRU0000017440
Изготовитель товараMicrolise Limited (регистрационный номер 03037936), адрес: Farrington Way, Eastwood, Nottingham, Великобритания, NG16 2AG; тел.
: +44 (0)1773 537000, e-mail: [email protected]
Срок действия31.12.2020
Дата аннулирования нотификацииДействует
Дата регистрации нотификации17.03.2014

Вы можете бесплатно проконсультироваться по телефону 8 (499) 112-48-35 узнать о сроках выдачи, стоимости.

Компании которые занимаются получение нотификаций ФСБ для юридических лиц

  1. БюроИмпорта – Изготовление нотификаций ФСБ. Ввоз товаров под “ключ”. Включая растаможивания грузов по электронике и радиоэлектронике. Ввоз товаров нас свой контракт.
  2. Поиск поставщиков: Цена за рубежом на Зарядное устройство c b2b-postavki.ru огромная база из разных стран мира
  3. Рекомендую сервис https://kodtnved.ru по подбор кода тн вэд на сайте

Экcпорт Оборудование телеметрическое из стран Таможенного союза

Компания ЭкспортВ поможет разобраться с экспортом. Для примера вы можете узнать производителя – экспортера оборудование телеметрическое из России.

Посчитать таможенные платежи, НДС доставку до Азии, Европы, США

Если вы знаете так же компании которые занимаются получением необходимых документов в ФСБ, просьба прислать их на почту [email protected]. Если вы хотите быть представлены в каталоге на сайте так же пишите на почту.

Live Link | Alta Equipment Group

JCB LiveLink значительно упрощает вашу жизнь и является самым быстрым способом убедиться в том, что ваши машины находятся в хорошем состоянии и техническом обслуживании, без необходимости путешествовать по рабочим местам и проверять машины.

Показатели, которые предоставляет JCB Livelink, позволяют вам более эффективно управлять своим парком и заранее планировать графики технического обслуживания – он обеспечивает мгновенные уведомления о сроках обслуживания и критические предупреждения, если есть какие-либо серьезные механические или электрические проблемы с вашими машинами.Что значит; мы можем быстро убедиться, что все проблемы решены, а ваши машины полностью работоспособны и вернутся на место, зарабатывая вам деньги.


Характеристики

  • Мониторинг точного времени и оповещение
  • Записи истории техобслуживания
  • Оповещения о машинах Criticla
  • Точный мониторинг моточасов и предупреждения об обслуживании улучшают планирование технического обслуживания, поскольку они позволяют расставлять приоритеты для инженеров и текущих услуг, экономя время и ресурсы.

    Технические предупреждения и данные истории обслуживания помогут вам контролировать состояние вашего оборудования. Ранние предупреждения или неправильная работа машины и плохое ежедневное обслуживание вместе с подробной историей работы машины позволяют вам спланировать, какие работы необходимы на вашей машине, прежде чем она вернется на ваш склад. LiveLink Помогает управлять состоянием машин, чтобы поддерживать их работоспособность или максимальное время безотказной работы и окупаемость инвестиций.

    Для арендодателя подробные машинные часы, неисправности машин и злоупотребления служебным положением регистрируются удаленно, что помогает ускорить обработку машины и ее ремонт.


    LiveLink может помочь снизить затраты на обслуживание и эксплуатацию, обеспечивая оптимальную работу ваших машин, снижая расход топлива и ненужный износ машин. Контролируя время простоя и расход топлива в реальном времени, LiveLink помогает управлять стоимостью владения в течение всего срока службы, снижая затраты и повышая производительность.

    Понимание работы, необходимой на вашей машине, прежде чем она вернется на верфь, позволяет арендаторам быстрее менять машины, что значительно увеличивает доход от аренды.LiveLink также помогает управлять оплачиваемыми часами, так как вы можете видеть, как использовалась ваша машина, с указанием часов и дней, в течение которых она работала.


    LiveLink помогает обеспечить безопасность ваших машин и улучшает контроль над неправильным использованием машин. Можно настроить оповещения, когда машина перемещается из или в заданную зону, эти геозоны можно настроить в соответствии с требуемым пространством

    Предупреждения о комендантском часе и буксировке в режиме реального времени сообщают вам немедленно, когда машина включена или перемещена. Блок LiveLink имеет собственную внутреннюю батарею, поэтому он может отслеживать машину, даже если двигатель не включен.

    Машины

    с удаленным PIN-кодом позволяют удаленно изменять PIN-код иммобилайзера для предотвращения несанкционированного использования.

    * Информация зависит от региона и типа модели. Обратитесь к вашему дилеру.

    JCB запускает новые функции LiveLink

    В телематический портал добавлены новые и улучшенные функции для повышения эффективности использования машин

    Компания JCB представила ряд новых функций на своем телематическом портале LiveLink для повышения эффективности использования машин.JCB LiveLink, запущенный в 2011 году и имеющий в настоящее время более 300 000 машин, контролируемых системой, дает операторам машин и менеджерам автопарка легкий доступ ко всем данным через онлайн-портал и мобильное приложение.

    Теперь система нового поколения имеет ряд функций, в том числе понятные и действенные предупреждения о состоянии машины; хранение документов; новый улучшенный обзор приборной панели на основе действий; функциональность смешанного парка для включения данных от других производителей; и улучшенная совместимость с приложением JCB Operator для цифровых предпусковых проверок.

    Активные оповещения о состоянии машин увеличивают время безотказной работы, уведомляя пользователей о потенциальных проблемах с машинами до того, как они приведут к простою, и позволяют мгновенно выполнять действия с портала. Это обеспечивает полную работоспособность, безопасность и надежность машин без дорогостоящих простоев.

    Новый и улучшенный LiveLink имеет панель управления, которая обеспечивает постоянный доступ к точным данным мониторинга и отчетам об использовании и производительности машины, в то время как платформа также может хранить важную документацию, такую ​​как сертификаты соответствия и проверки безопасности, гарантируя, что вся информация, относящаяся к автопарку, будет мгновенно доступный.

    С помощью дополнительной функции LiveLink Enterprise можно автоматически извлекать информацию из существующих систем аренды или управления автопарком, чтобы сократить ручной ввод данных и администрирование.

    Доступная в качестве опции впервые, функция смешанного парка позволяет интегрировать машины других производителей в JCB LiveLink ¬– централизовать телематические данные всего парка в одном месте, тем самым экономя время и уменьшая сложности, устраняя необходимость в нескольких системы.

    Функция совместного использования машины также позволяет пользователю предоставлять доступ к данным об оборудовании другим пользователям и организациям, что может быть полезно для арендованных сред.

    Наряду с новой веб-платформой JCB предлагает приложение JCB Operator для цифровых предпусковых проверок. Приложение JCB Operator, доступное на платформах iOS и Android, через LiveLink предупреждает о неудачных предпусковых проверках.

    Операторы могут делать фотографии и добавлять текст, если это необходимо, что способствует быстрому решению любых проблем.Все выполненные проверки сохраняются в цифровом виде по отношению к машинной записи и могут быть экспортированы в PDF для обмена или аудита. Это работает с любым активом в учетной записи, с возможностью просмотра руководств по быстрому запуску и нормативных документов для активов JCB.

    JCB LIVELINK Определение | Law Insider

    Относится к

    JCB LIVELINK

    Heritage Nortel Software означает программное обеспечение, которое было приобретено Avaya в рамках покупки Nortel Enterprise Solutions Business в декабре 2009 года. Программное обеспечение Heritage Nortel – это программное обеспечение, содержащееся в списке продуктов Heritage Nortel, расположенном по адресу https://support.avaya.com/LicenseInfo по ссылке «Продукты Heritage Nortel» или на другом сайте-преемнике, указанном Avaya. Для Программного обеспечения Heritage Nortel Avaya предоставляет Заказчику лицензию на использование Программного обеспечения Heritage Nortel, предоставленного в соответствии с настоящим Соглашением, исключительно в пределах разрешенной активации или санкционированного уровня использования, исключительно для целей, указанных в Документации, и исключительно как встроенные, для выполнения или для связи с оборудованием Avaya.

    Universal Digital Loop Carrier (UDLC означает систему DLC, которая имеет банк оконечных каналов CO, подключенный к коммутаторам CO на аналоговой стороне.

    Поставщик телекоммуникационных услуг означает любого оператора связи в Индии, имеющего лицензию Департаментом телекоммуникаций (DOT) правительства Индии для предоставления телекоммуникационных услуг широкой публике или другим операторам связи, имеющим лицензию DOT. “Поставщик телекоммуникационных услуг” также относится к любому оператору связи в других странах, предоставляющему телекоммуникационные услуги широкой публике этой стране или другим операторам связи той же страны.

    радиовещательная служба. означает любую услугу, которая состоит из трансляции телевизионных или звуковых программ радиовещания для населения, отдельных слоев населения или подписчиков на такую ​​услугу;

    Переводящий сотрудник означает сотрудника в аэропорту, который своевременно переходит в региональный орган к дате перевода.

    Motorola означает Motorola, Inc., корпорацию штата Делавэр.

    Услуги по проживанию с уходом означают услуги, предоставляемые пансионом, имеющим договор с департаментом согласно RCW 74.39A.010 для предоставления услуг личной гигиены, периодических медсестер и услуг приема лекарств, а резидент размещается в частной квартире, похожей на квартиру.

    Провайдер беспроводных услуг означает лицо, которое предоставляет услуги беспроводной связи сетевому врачу

    означает любое лицо, имеющее лицензию на медицинскую практику в штате Техас и заключившее контракт с ICSW на оказание медицинских услуг.

    Поставщик сетевых услуг означает обязательство, назначенное Управляющим советом ЕЦБ для обеспечения компьютеризированных сетевых подключений с целью отправки платежных сообщений в TARGET2,

    Интегрированный оператор цифровой петли означает систему связи абонентской петли, которая состоит из двадцати четырех (24) тракты передачи по локальному кольцу объединены в 1.Цифровой сигнал 544 Мбит / с, который интегрируется в коммутатор на уровне DS1.

    Компьютерное программное обеспечение с ограниченным доступом означает компьютерное программное обеспечение, разработанное за частный счет и являющееся коммерческой тайной, коммерческое или финансовое, конфиденциальное или привилегированное, или защищенное авторским правом компьютерное программное обеспечение, включая незначительные модификации компьютерного программного обеспечения.

    Sprint означает установленный период времени, в течение которого выполняется конкретная работа и готовится к рассмотрению.

    Microsoft означает Microsoft Ireland Operations Limited.

    Интернет-провайдер (ISP) – это расширенный поставщик услуг, предоставляющий Интернет-услуги, определение которого содержится в параграфе 341 Первого отчета и приказа Федеральной комиссии по связи в регистрационном досье № 97-158.

    Система цифрового кросс-коммутации или «DCS» – это функция, которая обеспечивает автоматическое кросс-соединение цифрового сигнала уровня 0 (DS0) или цифровых каналов с более высокой скоростью передачи в средствах физического интерфейса. Типы DCS включают, но не ограничиваются ими, DCS 1/0, DCS 3/1 и DCS 3/3, где номенклатура 1/0 обозначает интерфейсы, как правило, со скоростью DS1 или выше, а перекрестное соединение обычно со скоростью DS0.Эта же номенклатура, при соответствующей замене скорости, распространяется на другие типы DCS, специально обозначенные как 3/1 и 3/3. Типы DCS, которые перекрестно соединяют синхронный транспортный сигнал уровня 1 (STS-1 s) или другие сигналы синхронной оптической сети (SONET) (например, STS-3), также являются DCS, хотя и не обозначаются этим же типом номенклатуры. DCS может обеспечивать функциональные возможности более чем одного из вышеупомянутых типов DCS (например, DCS 3/3/1, который объединяет функциональные возможности DCS 3/3 и DCS 3/1).Для такой DCS требования будут, по крайней мере, агрегированием требований к «компонентной» DCS. В местах, где отсутствует возможность автоматического перекрестного соединения, DCS будет определяться как комбинация функций, обеспечиваемых коммутационными панелями цифрового сигнала кросс-коммутации (DSX) или световодного кросс-коммутации (LGX) и банками каналов D4 или другими DS0 и выше. мультиплексирующее оборудование, используемое для обеспечения функции ручного перекрестного соединения. Взаимодействие осуществляется между DSX или LGX и коммутатором, другим перекрестным подключением или другим устройством сервисной платформы.

    Облачная служба означает любое отдельное, основанное на подписке, размещенное, поддерживаемое и управляемое решение по запросу, предоставляемое SAP в соответствии с формой заказа.

    Терминал видео-лотереи означает любой электронный компьютеризированный игровой автомат

    Сеть кабельного телевидения или «сеть кабельного телевидения» означает любую систему, состоящую из набора замкнутых трактов передачи и соответствующего оборудования для генерации, управления и распределения сигналов, предназначенного для предоставлять услуги кабельного телевидения для приема несколькими абонентами;

    Размещенная служба означает подписку на размещенную услугу Avaya, которую Вы приобретаете либо у Avaya, либо у авторизованного торгового партнера Avaya (в зависимости от обстоятельств) и которая подробно описывается в документации с описанием размещенной SAS или другой службы, касающейся применимой размещенной службы.Если вы приобретаете подписку на размещенную услугу, вышеупомянутая ограниченная гарантия может не применяться, но вы можете иметь право на услуги поддержки в связи с размещенной услугой, как описано далее в ваших документах с описанием услуги для применимой размещенной услуги. Свяжитесь с Avaya или торговым партнером Avaya (если применимо) для получения дополнительной информации.

    Перевод сотрудников означает сотрудников Действующего Подрядчика, которые полностью или в основном назначены для работы по предоставлению Услуги и которые подлежат Соответствующему переводу Подрядчику в силу применения Правил TUPE.

    Общая сигнализация канала (CCS означает внеполосную сигнальную сеть с коммутацией пакетов, используемую для передачи сигналов наблюдения, управляющих сигналов и сообщений данных. Это специальная сеть, полностью отделенная от тракта передачи общедоступная коммутируемая сеть. Если Стороны не договорились об ином, протокол CCS, используемый Сторонами, будет SS7.

    Синхронная оптическая сеть (SONET означает стандарт оптического интерфейса, который позволяет объединять в сеть продукты передачи от нескольких поставщиков.Базовая скорость составляет 51,84 Мбит / с («OC 1 / STS 1»), а более высокие скорости являются прямым кратным базовой скорости до 13,22 Гбит / с.

    AOL означает America Online, Inc., корпорация штата Делавэр.

    AMC означает годовой контракт на техническое обслуживание

    Услуги кабельного телевидения означают любые услуги, предоставляемые средствами любой кабельной телевизионной системы или другой подобной системы связи по коаксиальному кабелю с замкнутым контуром, либо любую микроволновую или аналогичную услугу передачи, используемую в связи. с любой системой кабельного телевидения или другой подобной замкнутой системой связи по коаксиальному кабелю.

    Представлен JCB Livelink – Times of India

    ЧЕННАЙ: Крупнейший производитель строительной техники JCB India представил JCB Livelink – инновационную технологию, которая позволяет пользователю удаленно контролировать машину.
    «JCB Livelink – это передовая телематическая система, которая предоставляет информацию об обслуживании, эксплуатации и безопасности машин. Производители, клиенты и дилеры теперь смогут лучше контролировать использование своего оборудования », – сказал Випин Сонди, управляющий директор и генеральный директор JCB India.
    JCB Livelink предоставляет уведомления о местоположении в реальном времени, предупреждения о техническом обслуживании, часы работы машин и парка и т. Д.предоставление пользователю полного контроля над машиной из любого места.
    Он может помочь обеспечить правильное время эксплуатации машин и защитить их от кражи. Пользователь может контролировать машину с помощью SMS, электронной почты или посетив сайт JCB Livelink. Ключевыми элементами Livelink для максимальной производительности машины являются:
    • Сервис – Точный мониторинг часов ведет к улучшенному планированию технического обслуживания, поскольку машины могут обслуживаться в наиболее удобное время для вашей работы • Эксплуатация – Система отчетов по топливу позволяет операторам видеть фактический расход топлива , улучшая контроль запасов топлива и планирование заказов на топливо • Безопасность – позволяет пользователю отслеживать местоположение, а также получать предупреждения об эвакуации, • Удаленно контролировать состояние машины на предмет любых неисправностей • Выявлять и устранять ненужные простои, улучшая использование и сокращая топливо стоимость
    JCB Индия, Баллабгарх (Харьяна) является дочерней компанией, полностью принадлежащей компании JC Bamford Excavators Limited, Великобритания, одного из ведущих мировых производителей землеройного и строительного оборудования. По всему миру JCB производит более 300 различных моделей, которые продаются в более чем 150 странах.
    JCB India имеет три действующих производственных предприятия: одно в Баллабгаре, Харьяна, недалеко от Нью-Дели, два в Пуне и два в Джайпуре.
    Он производит 46 различных машин в восьми производственных линиях, таких как экскаваторы-погрузчики, колесные экскаваторы-погрузчики, гусеничные экскаваторы, вибрационные катки, телескопические погрузчики, погрузчики с бортовым поворотом, подъемные краны и дизельные генераторные установки.
    Сеть из 60 дилеров и более 600 торговых точек по всей Индии поддерживает JCB.

    JCB LiveLink 4 Инструкция по эксплуатации

    LiveLink 4 – 728 / J8518
    Техническое руководство
    Выпуск 1.0
    20 января 2021 г.
    КЛАССИФИКАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОКУМЕНТОВ
    Общедоступная
    Нет существующих ограничений выпуска, кроме обычных правил о неразглашении

    2 Обзор LiveLink

    4 – это устройство слежения за транспортными средствами и телематики с резервным питанием, использующее технологии GPS, GSM / GPRS, BLE и Wi-Fi.

    Установка

    Блоки LiveLink 4 предназначены для установки как внутри кабины транспортного средства в защищенной среде, так и снаружи.
    В зависимости от приложения питание устройства может быть постоянным или только периодически. В любом приложении LiveLink 4 предназначен для эффективного использования энергии, доступной за счет использования спящих режимов, когда нет активности.

    При выборе подходящего места для установки обратите внимание на:

    • Избыточные температуры
    • Коррозионные жидкости
    • Зоны, в которых устройство может закрывать обзор водителю или мешать работе транспортного средства
    • Места, которые могут защитить устройство от воздействия Прием GPS и / или GPRS.
    • Расстояние между устройством и антенной не менее 20 см от всех людей, животных и других антенн или передатчиков.
    • Местные или международные правила, касающиеся установки оборудования в транспортных средствах.

    Установка должна выполняться в соответствии с FCS1362: 2010 или более поздней версией утвержденным установщиком Microlise. Рекомендуемая установка на автомобили: крепление 2 x M5 с моментом затяжки 2 Нм.
    Для установки блок должен быть снабжен предохранителями на входе питания на 2 А и на входе зажигания на 1 А с использованием автомобильных предохранителей и держателей предохранителей, проверенных на соответствие применимым стандартам безопасности, подходящим для предполагаемой страны использования.
    Минимальное количество подключений к автомобилю для работы агрегата указано ниже.

    902 902 902 902 Заземление 902 902 902 902 902 902 Заземление Нет – 1A
    Соединение Номер контакта Предохранитель
    Питание 4M Да – 2A
    Зажигание 2M
    Заземление зажигания 2L

    Подробные сведения об установке см. В соответствующих руководствах по продуктам и обзорах транспортных средств.

    Описание работы

    Если подключено внешнее питание или внутренняя батарея достаточно заряжена, и устройство находится в зоне действия GPS и GPRS, устройство будет периодически (в зависимости от времени и / или расстояния и конфигурации) передавать данные о местоположении и телематические данные информацию в соответствующую систему Microlise.

    Вне зоны действия GPRS сообщения сохраняются в энергонезависимой флэш-памяти для последующей передачи, когда может быть установлено GPRS-соединение.

    При работе от внешнего источника питания устройство заряжает внутреннюю батарею по мере необходимости.
    Встроены два интерфейса CAN, которые обычно используются для прослушивания или запроса информации на автомобильных шинах CAN.
    Устройство имеет интерфейс RS232, который можно использовать для подключения различных периферийных устройств, например Мобильные терминалы данных, оборудование для мониторинга температуры холодильного оборудования, принтеры, датчики или другие устройства.
    Устройство имеет шесть цифровых входов. Один доступен для контроля состояния зажигания, другой – для работы двигателя, остальные – это входы общего назначения, которые можно использовать для контроля дверных переключателей, тревожных кнопок или других цифровых сигналов.
    Встроенные часы реального времени для отметки времени всех событий, записываемых устройством.
    Устройство контролирует внутреннюю температуру. Зарядка аккумулятора разрешена только тогда, когда температура находится в указанных пределах аккумуляторного блока.
    Интерфейс Bluetooth можно использовать для диагностики или подключения к периферийным устройствам, например терминал данных.
    Интерфейс Bluetooth с низким энергопотреблением доступен для мониторинга различных устройств и тегов BLE.
    Устройство оснащено внутренними антеннами GSM, GPS, Bluetooth и Wi-Fi.
    Встроенный акселерометр можно использовать для контроля резкого торможения, ускорения, поворота и любого наклона автомобиля.
    Встроенный модем поддерживает четыре полосы частот GSM, семь полос частот UMTS и девятнадцать полос частот LTE (подробности см. В разделе «Технические характеристики»).
    LiveLink 4 поддерживает применение микропрограмм и конфигураций, чтобы обеспечить определенные профили и функции пользователя и транспортного средства. Они применяются только компанией Microlise и недоступны для конечного пользователя. Прошивка и конфигурация не влияют на производительность встроенных радиочастотных модулей, а изменения прошивки и конфигурации не влияют на соответствие продукта требованиям сертификации.

    Обслуживание / ремонт

    LiveLink 4 не содержит деталей, настраиваемых или обслуживаемых пользователем. Обслуживание LiveLink 4 должно выполняться только уполномоченным персоналом.
    Технические вопросы следует направлять в компанию Microlise как производителя по адресу, указанному ниже:
    Microlise Ltd
    Farrington Way
    Eastwood
    NG16 3AG
    United Kingdom

    www.microlise.com

    Блок-схема

    Техническая спецификация
    Деталь Спецификация
    Источник питания: 9-32 В постоянного тока или внутренняя литий-ионная батарея 3,7 В
    Потребление тока: 1 А макс., <2 мА в среднем в спящем режиме
    Поддерживаемые интерфейсы: RS232 x 1
    Работа двигателя
    Зажигание
    Изолированное зажигание
    Аналоговые / цифровые входы x 4
    Интерфейс шины CAN x 2
    BLE
    Акселерометр
    Интерфейс нано-SIM-карты 3 В
    GSM / UMTS / LTE
    Поддерживаемые диапазоны:
    GPRS:
    Частота:
    Максимальная выходная мощность:
    LTE 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 12 , 13, 18, 19, 20, 25, 26, 28, 38, 39, 40, 41
    UMTS 1, 2, 4, 5, 6, 8, 19
    GSM 850, 900, 1800, 1900
    703 – 2690 МГц
    См. Таблицу выходной мощности РЧ сотовой связи
    Внутренняя антенна GSM
    M odel:
    Частоты:
    Пиковое усиление:
    Taoglas PCS.06.F
    698 – 960 МГц, 1710 – 2690 МГц
    3,72 дБи (2500 – 29690 МГц)
    Приемник GNSS
    :
    Поддерживает GPS, ГЛОНАСС, BeiDou, Galileo
    Внутренняя антенна GPS: модель Abra 924 Патч-антенна GPS + ГЛОНАСС
    BLE
    Класс:
    Частоты:
    Выходная мощность:
    5,1
    2400 – 2483,5 МГц
    8 дБм макс. 2.4 ГГц 802.11b / g / n
    2400 – 2483,5 МГц
    + 20 дБм (802.11b)
    Bluetooth
    Класс:
    Частоты:
    Выходная мощность:
    5,1
    2402-2480 МГц
    + 8,61 дБм

    Размеры:
    Вес:
    180 мм x 40 мм x 115 мм
    400 г
    Окружающая среда
    Рабочая температура:
    Температура хранения:
    Степень защиты IP:
    -20 ° C – + 70 ° C
    -40 ° C – + 85 ° C
    IP69K
    1.
    1 Выходная РЧ-мощность сотовой связи 9 0224 25 дБм 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902
    2 Заявления
    2 902 Нормативные документы1 CE

    ДЕКЛАРАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ ЕС

    Мы,
    Microlise Ltd
    Of: Famington Way, Eastwood, Nottingham, NG16 3AG, United Kingdom
    Заявляем, что декларация выпущена под нашу исключительную ответственность и принадлежит следующему продукту:

    Продукт : LiveLink 4
    Тип: 728 / J8518

    Объект декларации, описанной выше, соответствует соответствующему гармонизирующему законодательству Союза:

    Директива по радиооборудованию 2014/53 / EU

    Ограничение по опасным веществам 2011/65 / EU

    Применены следующие гармонизированные стандарты или технические спецификации:

    Директива по радиооборудованию 2014/53 / EU

    Здравоохранение (статья 3. 1 (a)):
    EN62311: 2020
    EN62368-1: 2014
    EN 301489-1 V2.2.3 (2019-11)
    EN 301489-17 V3.2.2 (2017-12)
    EN 301489-19 V2.1.1 (2019-04)
    EN 301489-52 V1.1.0 (2016-11)
    Spectrum (Статья 3.2) EN 300328 V2.2.2 (2019-07)
    EN 301511-13 V12.5.1 (2017 -03)
    EN 301908-2 V11.1.2 (2017-08)
    EN 301908-13 V11.1.2 (2017-07)
    EN 303413 V1.1.1 (2017-06)

    Уполномоченный орган: Материал элемента Technologies

    4-значный номер нотифицированного органа: 0981
    Ссылочный номер сертификата: ENW2ORED1 075
    Вмешательство нотифицированного органа: Типовая экспертиза ЕС для статьи 12
    Подпись от имени и от имени:


    Ян Дикинсон, директор по разработке оборудования
    ООО «Микролиз», 12 января 2021 г.

    1.2 E-Mark
    Технология Диапазон Макс.выходная мощность Частота передачи
    LTE 1 25 дБм2 1920 – 1980
    902 90d 1850-1910
    LTE 3 25 дБм 1710-1785
    LTE 4 25dBm3 1710-173023 1710-17302 9024 824-849
    LTE 7 25 дБм 2500-2570
    LTE 8 25 дБм 880-915 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 716
    LTE 13 25 дБм 777 – 787
    LTE 18 815–830
    LTE 19 25 дБм 830–845
    LTE 20 25 дБм 3 902–8302 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 1850-1915
    LTE 26 25 дБм 814-849
    LTE 28 25 дБм 702 702 902 902 2570–2620
    LTE 39 25 дБм 1880–1920
    LTE 40 25 дБм 2400–2400 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 2690
    UMTS 1 25 дБм 1920 – 1980
    UMTS 2 25 дБ м 1850-1910
    UMTS 4 25 дБм 1710-1755
    UMTS 5 25 дБм 5 25 дБм 830–840
    UMTS 8 25 дБм 880–915
    UMTS 19 25 дБм3 830–845 902 902 902 243 830–845 902 902 8302 9024 902 902 8302 9024 902 902 – 849
    GSM 900 35dBm 880-915
    GSM 1800 35dBm 1710-1785
    Продукт Статус E-Mark
    LiveLink 4 E Marked – E11 10R-05 11336
    Копия сертификата одобрения продукта предоставляется по запросу.
    1.3 Глобальные сертификаты

    1.3.1 Канада (ISED)

    Идентификатор IC: 21450-LL4
    Содержит Espressif ESP32-WROOM-32D Идентификатор IC: 21098-ESPWROOM32D IC
    Содержит идентификатор Quectel EG: 10224A-201903EG25G

    Это устройство соответствует требованиям RSS Министерства промышленности Канады, не требующим лицензирования.Эксплуатация возможна при соблюдении следующих двух условий:
    (1) Это устройство не должно создавать помех; и
    (2) Это устройство должно принимать любые помехи, включая помехи, которые могут вызвать нежелательную работу устройства.

    1.3.2 США (FCC)

    Идентификатор FCC: OUU-LL4
    Содержит Espressif ESP32-WROOM-32D Идентификатор FCC:
    2AC7Z-ESPWROOM32D
    Содержит заявление Quectel EG25-G FCC ID3 9EGR2019 :

    • Это устройство соответствует части 15 правил FCC.
      Эксплуатация допускается при соблюдении следующих двух условий:
      (1) Это устройство не должно вызывать вредных помех, и
      (2) Это устройство должно принимать любые принимаемые помехи, включая помехи, которые могут вызвать нежелательную работу.
    • Это оборудование соответствует ограничениям FCC на радиационное воздействие, установленным для неконтролируемой среды. Конечные пользователи должны следовать конкретным инструкциям по эксплуатации, чтобы обеспечить соответствие требованиям по воздействию радиочастотного излучения. Этот передатчик не должен располагаться рядом или работать вместе с какой-либо другой антенной или передатчиком.
    • Изменения или модификации, явно не одобренные стороной, ответственной за соответствие, могут привести к аннулированию права пользователя на эксплуатацию оборудования
    История проблем
    Выпуск Автор Дата Сведения об изменении
    1.0 J Marley 20.01.21 Начальная версия

    КЛАССИФИКАЦИЯ: ПУБЛИЧНАЯ
    ДАТА ПЕЧАТИ: 20 января 2021 г.

    Документы / ресурсы

    Ссылки
    Связанные руководства / ресурсы для JCB

    расход топлива и эксплуатационные расходы

    Телематическая система управления парком JCB LiveLink теперь входит в стандартную комплектацию всех машин JCB тяжелой и средней грузоподъемности, оснащенных двигателями, соответствующими требованиям стандартов Stage IIIB / Tier 4 Interim или Tier 4 Final. Одним из преимуществ электронного управления, связанного с этими высокоэффективными двигателями, является расширенная функциональность системы LiveLink, которая предоставляет менеджерам автопарков и владельцам машин дополнительные данные, которые помогают им снизить расход топлива и эксплуатационные расходы, одновременно повышая коэффициент использования и производительность машины.

    LiveLink обеспечивает мониторинг уровней и расхода DEF для машин, где требуется DEF, а также данные об использовании топлива с точностью до минуты, включая фактический расход топлива и уровень в топливном баке.Система также предоставляет заказчику данные о режиме работы и времени простоя, позволяя менеджеру видеть, как оборудование используется на месте, и показывать водителям способы более эффективной эксплуатации оборудования.

    Чрезмерный холостой ход на объекте также может указывать на плохое использование оборудования, возможно, можно использовать экскаватор меньшего размера или машина может работать с большим количеством грузовиков, что позволяет менеджерам менять оборудование между участками для повышения коэффициента использования.

    Предупреждения, связанные с машиной, например наличие воды в топливном баке, можно отправить как клиенту, так и местному дилеру JCB, где их можно будет отслеживать и использовать для обозначения необходимости обслуживания или изменения режима работы на месте.Это дает заказчику больший контроль над парком, но также гарантирует, что дилер будет предоставлять заказчику проактивное обслуживание, сокращая время простоя и предотвращая повреждение машины.

    Менеджеры автопарка могут также работать с дилерами для планирования регулярного технического обслуживания и обслуживания в то время, когда они подходят для их работы, обеспечивая наличие всех необходимых фильтров и жидкостей, а также то, что запланированные простои не повлияют отрицательно на работу, выполняемую на объекте. Клиенты могут получить доступ к информации о своих машинах в любое время через веб-портал, где они могут организовать регулярные ежедневные или еженедельные отчеты, которые можно интегрировать во многие распространенные программные пакеты для управления парком машин.

    Постоянно обновляемая система определения местоположения LiveLink может предупреждать клиента о несанкционированном перемещении машины, предотвращая кражу и предупреждая компании по аренде о продолжении использования оборудования, которое было снято с арендной платы. Использование JCB LiveLink на машине также может привести к снижению страховых взносов.

    Телематическая система JCB LiveLink с дополнительными функциями: CEG

    Телематическая система управления парком машин JCB LiveLink теперь входит в стандартную комплектацию всех машин JCB тяжелой и средней грузоподъемности, оснащенных двигателями, соответствующими требованиям Stage IIIB / Tier IV Interim или Tier IV Final.

    Телематическая система управления парком машин JCB LiveLink теперь входит в стандартную комплектацию всех машин JCB тяжелой и средней грузоподъемности, оснащенных двигателями, соответствующими требованиям Stage IIIB / Tier IV Interim или Tier IV Final. Одним из преимуществ электронного управления, связанного с этими высокоэффективными двигателями, является расширенная функциональность системы LiveLink, которая предоставляет менеджерам автопарков и владельцам машин дополнительные данные, которые помогают им снизить расход топлива и эксплуатационные расходы, одновременно повышая коэффициент использования и производительность машины.

    Расширенные функциональные возможности включают:

    • Мониторинг расхода топлива

    • Данные рабочего режима

    • Плановое обслуживание и предотвращение поломок

    • Отчетность о местоположении в реальном времени

    • Мониторинг уровней DEF и потребления для машин, где требуется DEF .

    Повышенная экономия топлива

    LiveLink предоставляет владельцам самые свежие данные об использовании топлива, включая фактический расход топлива и уровень в топливном баке. Система также предоставляет заказчику данные о режиме работы и времени простоя, позволяя менеджеру видеть, как оборудование используется на месте, и показывать водителям способы более эффективной эксплуатации оборудования.

    Чрезмерный холостой ход на объекте также может указывать на плохое использование техники, возможно, можно использовать экскаватор меньшего размера или машина может работать с большим количеством грузовиков, что позволяет менеджерам менять оборудование между участками для повышения коэффициента использования.

    Расширенное профилактическое обслуживание

    Предупреждения об оборудовании, такие как вода в топливном баке, могут быть отправлены как клиенту, так и местному дилеру JCB, где их можно отслеживать и использовать для сигнализации о необходимости технического обслуживания или изменения режима работы на месте.Это дает заказчику больший контроль над автопарком, но также гарантирует, что дилер предоставит заказчику проактивное обслуживание, сокращая время простоя и предотвращая повреждение машины.

    Менеджеры автопарка также могут работать с дилерами для планирования регулярного технического обслуживания и обслуживания в то время, когда они подходят для их работы, обеспечивая наличие всех необходимых фильтров и жидкостей, а также то, что запланированные простои не повлияют отрицательно на работу, выполняемую на объекте. Клиенты могут получить доступ к информации о своих машинах в любое время через веб-портал, где они могут организовать регулярные ежедневные или еженедельные отчеты, которые можно интегрировать во многие распространенные программные пакеты для управления парком машин.

    Отслеживание местоположения и геозоны

    Постоянно обновляемая система определения местоположения LiveLink может предупреждать клиента о несанкционированном перемещении машины, предотвращая кражу и предупреждая арендные компании о продолжении использования оборудования, которое было отменено. Использование JCB LiveLink на машине также может привести к снижению страховых взносов.

    Будущие разработки

    В настоящее время зарегистрировано более 70 000 машин, использующих LiveLink, и компания JCB постоянно расширяет функциональные возможности системы LiveLink.JCB LiveLink предоставляет важный инструмент управления автопарком, позволяя клиентам JCB полностью контролировать свой автопарк. Знания в области эксплуатации обеспечивают операционную мощность и позволяют клиентам улучшить использование автопарка, сократить эксплуатационные расходы и повысить производительность, не выходя из офиса.

    Для получения дополнительной информации посетите www.jcbna.com.

    .