Jcb кто производитель страна: Всё о производителе JCB
Масла Comma для техники JCB |Моторное масло, трансмиcсионное масло и гидравличес – | Actio.ru
Сегодня на отечественном рынке моторных масел представлено большое количество специализированных и многофункциональных масел отечественного и зарубежного производства. Выбору смазки для спецтехники необходимо уделять повышенное внимание. Строительная и карьерная техника эксплуатируется в сложных условиях. Такие машины работают в условиях экстремально высоких или низких температур, большой запыленности. Поэтому производитель техники JCB рекомендует использовать только специализированные запчасти JCB, моторные и трансмиссионные масла в состав которых входят компоненты, обеспечивающие сохранение эксплуатационных характеристик в сложных рабочих условиях на протяжении долгого времени.
Компания JCB является Английской компанией и тесно сотрудничает в своем производстве с Английским гигантом на рынке смазочных жидкостей Comma Oil & Chemicals Ltd которая производит более половины всех моторных, трансмиссионных и гидравлических масел в Англии.
Необходимо учитывать, что соблюдение рекомендаций производителя является обязательным условием действия гарантии. Продукция английской марки Comma отлично зарекомендовала себя для использования в технике JCB.
Линейка масел Comma для JCB
Comma является независимым производителем – это значит, что свою репутацию компания обеспечивает исключительно качеством своей продукции.
Оригинальный артикул JCB |
Аналог марки COMMA |
Фото упаковки |
Тип масла |
Объем (литров) |
Назначение |
JCB 15W40 |
Super diesel 15W-40 |
Минеральное моторное масло |
5, 25, 205 |
Двигатель JCB |
|
JCB 10W40 |
Advanced diesel 10W-40 |
Полусинтетическое моторное масло |
5, 25, 205 |
|
|
JCB Transmission Fluid EP 10W, SAE 30 |
MULTILUBE 10W30 |
Универсальное минеральное масло |
25, 205 |
Механическая КПП, передний мост, бортовые JCB |
|
JCB Gear Oil HP 90 |
EP80W-90 |
Трансмиссионное масло |
25, 205 |
Механическая КПП, передний мост, бортовые JCB |
|
JCB Gear Oil HP 90 |
AQ3 Automatic transmition fluid |
Трансмиссионное масло |
25, 205 |
Автоматические КПП JCB |
|
JCB Hydraulic Fluid HP32 |
LIC10 |
Гидравлическое минеральное масло |
25, 205 |
Гидравлический бак JCB |
|
JCB HP15 Light Hyd |
LHM+ |
Тормозная жидкость |
1 |
Тормозная система JCB |
|
JCB Gear Oil HP |
MULTILUBE 10W30 |
Универсальное минеральное масло |
25, 205 |
Задний мост оснащённый “мокрыми” тормозами JCB |
|
JCB HP 400 |
|
|
Смазка |
![]() |
Смазка JCB |
Масла Comma: особенности производства
История компании Comma Oil & Chemicals Ltd началась в 1965 году, но на отечественном рынке ее продукция появилась относительно недавно. В течение долгого времени компания не выходила на мировой рынок и поставляла смазочные материалы только внутри страны. Производственные мощности компании сосредоточены в одном месте, качество продукции строго контролируется. Именно поэтому компания заслужила репутацию надежного производителя. Производство масел ведется в городе Грейсвен. На рынке Великобритании продукция этой компании составляет половину всех предложений.
Сегодня продукция поставляется во многие страны мира, в том числе, и в Россию. Ее высокое качество подтверждено международным сертификатом. В линейке продукции представлены минеральные, полусинтетические и синтетические смазки. Для техники, работающей в сложных условиях, оптимальным вариантом являются синтетические смазки, которые обеспечивают надежную защиту двигателя при эксплуатации в широком температурном диапазоне.
Особенности и преимущества смазок Comma
Отличительной особенностью этого производителя является отсутствие в Англии законов согласно которым в процессе производства нужно добавлять в новое масло очищенное отработанное масло. Благодаря этому Comma Oil производит свои масла из высококачественной сырой нефти. Comma входит в Европейскую техническую ассоциацию производителей смазочных материалов ATIEL, подтверждая этим свое высочайшее качество выпускаемой продукции.
Компания постоянно совершенствует свою продукции, улучшая ее характеристики. Качество смазок строго контролируется на всех этапах производства. При изготовлении смазочных составов используются современные технологии.
Основные преимущества использования масел Comma:
- увеличение ресурса двигателя;
- экономия топлива:
- снижение вредности выбросов;
- зашита двигателя от преждевременного износа;
- возможность эксплуатации техники в широком температурном диапазоне;
- продление срока службы двигателя;
- надежная защита элементов, которые подвергаются трению.
При производстве масел используется исключительно высококачественное сырье. Современные присадки обеспечивают повышение характеристик смазочных материалов. Продукция Comma не относится к дешевым смазкам, но вложения окупаются благодаря их высоким характеристикам. Ремонт двигателя после использования некачественной смазки обойдется значительно дороже, чем хорошие расходные материалы.
Просмотров: 1253
цены, фотографии, подробный каталог продукции.
Дизельные генераторы JCB, одного из наиболее известных и уважаемых производителей энергогенерирующего оборудования в Европе, предлагаются сегодня на мировом и российском рынке в достаточно широкой линейке доступных моделей диапазон мощности которых составляет от 9 до 2500 кВА. Помимо этого английский производитель специализируется на индивидуальных разработках, учитывающих необходимые требования и условия эксплуатации дизель-генераторных установок на конкретных объектах, предлагая заинтересованным заказчикам генераторы JCB мощностью до 3000 кВА, что позволяет бренду охватывать все ниши оборудования данного типа и назначения.
Организуя производство современных дизель-генераторных установок инженеры компании взяли за основу передовой опыт и лучшие мировые технологии проектирования и создания электростанций. Благодаря данному подходу энергогенерирущее оборудование JCB всего за несколько лет с момента своего появления на рынке стало пользоваться заслуженным уважением и спросом более чем в 150 странах мира в которых представлена вся линейка продукции компании, а сам бренд стал прекрасно узнаваем, в том числе и в России.
В настоящее время компания JCB предлагает на мировом и российском рынке достаточно широкий модельный ряд, включающий в себя 18 электростанций в открытом исполнении, 18 генераторов в кожухе или контейнере, а также восемь специальных моделей, предназначенных для сдачи в аренду, отличающихся компактными размерами, простотой подключения, управления и высокой мобильностью. Помимо этого каждый генератор JCB в линейке арендной техники оборудуется специальной вилкой для погрузчика, благодаря чему значительно упрощается перевозка оборудования с объекта на объект, а также демонтаж, монтаж, подключение и ввод ДГУ в эксплуатацию на новом месте работы.
В зависимости от условий использования, заказчики могут выбирать дизельные электростанции JCB в открытом исполнении (на раме), для установки в специально оборудованном помещении, или ДГУ оснащенные защитным корпусом из гальванизированной стали с порошковым покрытием. Данное решение спокойно выдерживает даже самые агрессивные и длительные внешние температурные и климатические воздействия, что позволяет их размещать и эксплуатировать на открытом воздухе, в том числе и в условиях низких наружных температур.
Все электростанции JCB в закрытом исполнении (в кожухе или контейнере) отличаются низким уровнем шума, благодаря чему их можно размещать в местах постоянного нахождения и работы людей, а также на любых других объектах, имеющих ограничения по уровню шумовой и вибрационной нагрузки.
Выберите необходимую Вам мощность:
4-40 кВА
40-100 кВА
100-200 кВА
200-500 кВА
500-1000 кВА
1000-1500 кВА
1500-3500 кВА
Идёт загрузка данных
В таблице приведена максимальная мощность электростанций. Расход топлива указан при 75% нагрузке от номинальной мощности. Габариты, ёмкость бака и вес электростанций приведены для моделей в открытом исполнении (если доступна к поставке данная комплектация).
Компания JCB, основанная в гараже, отмечает 75-летие своего бизнеса
Рассказ и фотографии JCB, автор: Майкл Рот Торговый город Уттоксетер в Стаффордшире, Великобритания.
Это было в тот же день, когда родился его сын Энтони, ныне лорд Бэмфорд, и, как заметил Бэмфорд, «представление сына имело тенденцию концентрировать ум, и когда вы начинали с самого низа, был только один путь. и это было вверх.
Основой для последующего роста стало производство прицепа-самосвала из металлолома военного времени, который сегодня стоит в демонстрационном зале штаб-квартиры JCB World HQ.
Он был изготовлен в его гараже и продан за 45 фунтов стерлингов на городском рынке. Старая тележка покупателя также была частично обменена, и Бэмфорд отремонтировал ее и продал еще за 45 фунтов стерлингов, достигнув первоначальной запрашиваемой цены трейлера.
К 1947 году компания расширялась, и, поскольку домовладелица Бамфорда также не одобряла его работу по воскресеньям, он переехал на несколько миль вниз по дороге в конюшню в Кракмарш-холле, которая принадлежала миссис Джулии Кавендиш, выжившей на «Титанике». катастрофа. JCB также наняла своего первого штатного сотрудника Артура Харрисона, который стал мастером.
К 1950 году компания JCB снова отправилась в путь, на этот раз на место бывшей сыроварни в Рочестере. Место было определено Биллом Херстом, который радовался тому факту, что его рабочее место теперь было ближе к дому и позволяло ему «провести в постели дополнительные 10 минут». Билл присоединился к JCB в 1947 году в качестве чайного мальчика за 1 фунт стерлингов в неделю. Он поднялся по служебной лестнице и стал директором по обслуживанию.
1953 год оказался поворотным для новых продуктов, когда компания Bamford изобрела экскаватор-погрузчик и выпустила экскаватор JCB Mk 1. Впервые была выпущена одна машина с гидравлическим задним экскаватором и фронтальным ковшом. Эта изобретательность приносит плоды и сегодня: компания JCB изготовила более 600 000 экскаваторов-погрузчиков, и теперь они производятся на трех континентах. 1953 был также годом, когда знаменитый логотип JCB впервые был использован на машине, и в конечном итоге он был зарегистрирован в качестве товарного знака пятью годами позже.
С появлением ряда новых экскаваторов к началу 1960-х годов стало ясно, что эта машина произведет революцию в строительной отрасли, повысит производительность и сократит потребность в рабочей силе.
На заре нового десятилетия компания также использовала новые инструменты для развития бизнеса и продвижения бренда. В 1961 года была образована JCB Aviation, и первый в истории самолет компании, двухмоторный de Havilland Dove, совершил свой первый полет, и клиенты из Европы теперь могут посетить завод с ответным визитом за один день. JCB Aviation старше многих современных авиакомпаний.
Это было в 1962 году, когда компания JCB Dancing Diggers впервые приняла участие в открытии первого зарубежного филиала JCB в Голландии. Год спустя был выпущен экскаватор JCB 3C, признанный классиком дизайна. Таков был растущий успех компании, что в 1964, продажи выросли на 60 процентов до 8 миллионов фунтов стерлингов, сотрудники получили бонус в размере 250 000 фунтов стерлингов. Эта новость попала в заголовки национальных газет, а выплаты были настолько велики, что некоторые сотрудники смогли купить свои первые дома на полученную премию.
Бэмфорд заявил: «Я даю вам эти деньги, потому что хочу, чтобы вы разделили успех компании, которую вы помогли создать». В том же году JCB экспортировала в США свою первую машину — экскаватор-погрузчик JCB 4C.
В 1969 Компания JCB произвела рекордные 4500 машин и к настоящему времени экспортировала более половины из них. Именно в знак признания этого экспортного успеха компания получила свою первую награду королевы — первую из 27 подобных наград. Кроме того, Бэмфорд стал командующим Британской империи (CBE) в честь экспортных достижений компании.
В 1970 году компания JCB открыла бизнес в США, открыв базу в Уайтмарше, Балтимор, штат Мэриленд, чтобы использовать огромные возможности роста, предлагаемые Северной Америкой.
В период с 1971 по 1973 год продажи удвоились и достигли 40 миллионов фунтов стерлингов. В 1975 году основатель JCB вышел на пенсию, сказав сотрудникам в прощальном послании: «Энтони предстоит тяжелая работа по продвижению JCB через следующие десятилетия в новое столетие. Это сложная задача, но он был хорошо подготовлен для этого, и его поддерживает очень сильная команда, от рабочего персонала до руководства. Успехам не может быть предела».
В 1972 году открылась компания JCB France. В 1977 году был снят телескопический погрузчик Loadall, машина, которая произвела революцию в способах обработки грузов как на строительных площадках, так и на фермах. Loadall стал одним из самых успешных продуктов в истории JCB.
1977 год также ознаменовался началом нескольких громких визитов в JCB членов британской королевской семьи, когда Его Королевское Высочество принц Уэльский посетил завод в Рочестере.
Год спустя была достигнута еще одна веха: строительство второго завода JCB Transmissions в Великобритании в Рексхэме.
Но именно решение начать производство в Индии в 1979 году ознаменовало период глобальной экспансии, поскольку Энтони Бэмфорд увидел потенциал этого рынка. Сегодня у JCB есть заводы в Нью-Дели, Пуне и Джайпуре, а Индия в настоящее время является крупнейшим рынком сбыта JCB после Великобритании.
Инновационные продукты продолжали оставаться источником жизненной силы компании, и в 1985 году был выпущен экскаватор-погрузчик 3CX Sitemaster, который стал самым продаваемым экскаватором-погрузчиком JCB за всю историю. Это также год, когда компания JCB отпраздновала выпуск 100 000 экскаваторов-погрузчиков th .
1986 год стал важным годом для благотворительной деятельности JCB, когда благотворительная организация NSPCC стала назначенной компанией благотворительной организацией. Именно тогда Кэрол Бэмфорд, ныне леди Бэмфорд, инициировала создание комитета по сбору средств NSPCC, когда ее трое детей были маленькими. На сегодняшний день JCB и ее сотрудники собрали миллионы фунтов стерлингов для NSPCC.
В 1987 году первая женщина-премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер посетила мировую штаб-квартиру JCB и сняла с конвейера машину.
В 1988 году JCB GT, экскаватор-погрузчик, способный развивать скорость до 100 миль в час, стал фантастическим рекламным инструментом, который продолжает привлекать толпы людей, где бы он ни появлялся по всему миру. К 1990 году компания JCB осваивала новые области, выпустив трактор JCB Fastrac — первый в мире настоящий высокоскоростной трактор с полной подвеской. Его разработка обошлась в 12 миллионов фунтов стерлингов и покорила мир сельского хозяйства. Это был также год, когда Энтони Бэмфорд был посвящен в рыцари королевой и стал сэром Энтони Бэмфордом, что, по его словам, является «признанием усилий всей команды JCB». В честь этого сотрудникам JCB был предоставлен дополнительный день отпуска.
Разработка продукта продолжилась выпуском экскаватора-погрузчика 2CX в 1990 году, за которым три года спустя последовал еще более компактный 1CX.
Премьер-министр лейбористов будущего Тони Блэр посетил компанию в 1996 году и помог собрать 4CX, а в 1997 году был запущен инновационный вилочный погрузчик Teletruk, который может поднимать и перемещать грузы через препятствия. В 1998 году JCB открыла свой второй завод в Рексхэме, Уэльс, а год спустя открыла JCB Earthmovers в Чидле, Стаффордшир. В 2000 году первые машины начали сходить с конвейера новой штаб-квартиры JCB в Северной Америке в Саванне, штат Джорджия.0003
1 марта st 2001 флаги на заводах JCB по всему миру были приспущены после известия о смерти основателя компании Джозефа Сирила Бэмфорда. Британская газета Financial Times сообщила, что он был благословлен редким сочетанием «инженерного гения и маркетингового чутья».
В 2001 году компания JCB расширила свою благотворительную деятельность, учредив благотворительный фонд Lady Bamford Charitable Trust в Индии и открыв школу в нескольких сотнях ярдов от завода JCB в Баллабгархе, недалеко от Нью-Дели.
В 2004 году сотрудники собрались в штаб-квартире World HQ на памятную фотографию, посвященную выпуску 500 000 машин th . Чтобы достичь этого рубежа, понадобилось чуть меньше 60 лет. Следующие полмиллиона машин будут произведены в течение следующих девяти лет. Это был также год, когда компания JCB сделала смелый шаг в производстве двигателей, выпустив двигатель Dieselmax, производимый на заводе JCB Power Systems в Дербишире.
В 2005 году компания JCB открыла свой завод в Пудуне, Китай, и объявила о крупнейшем заказе в своей истории — сделке на сумму 140 миллионов долларов США на поставку для армии США высокоскоростного экскаватора-погрузчика для военных инженерных задач, машины, известной как высокомобильный инженерный экскаватор (HMEE). В 2006 году сын сэра Энтони Бэмфорда Джо стал директором JCB, третьего поколения семьи Бэмфордов, занимавших эту должность.
Также в 2005 году компания JCB установила мировой рекорд на автомобиле JCB Dieselmax Streamliner. Оснащенный двумя двигателями JCB Dieselmax, он разогнался до 350,092 миль в час на соляных равнинах Бонневилля в США и стал рекордсменом самого быстрого дизельного автомобиля в мире. Этот титул он удерживает до сих пор. Сэр Энтони Бэмфорд присоединился к команде на Соленых равнинах, чтобы отпраздновать успешное завершение своей идеи.
Поддержка JCB детей из неблагополучных семей расширилась по всему миру с открытием в 2007 году Центра раннего развития леди Бэмфорд в Саванне, штат Джорджия, для поддержки образования и социального развития детей дошкольного возраста. Именно в этом году JCB достигла самого высокого уровня продаж машин в 72 000 единиц.
Между тем, в 2008 году компания JCB Heavy Products, производящая гусеничные и колесные экскаваторы, переехала на новый завод на окраине Уттоксетера. За этим последовали инвестиции в размере 40 миллионов фунтов стерлингов в 2009 году в завод JCB в Баллабгархе, Индия, для создания крупнейшего в мире завода по производству экскаваторов-погрузчиков.
В 2009 году принц Уильям пошел по стопам своего отца 32 года назад, когда он посетил штаб-квартиру компании и помог сотрудникам отпраздновать выпуск 750 000 -й машина.
Нехватка инженеров в стране вдохновила лорда Бэмфорда на создание в 2010 году Академии JCB в Рочестере, Стаффордшир, для обучения инженеров страны и будущих бизнес-лидеров. Учреждение имело оглушительный успех: почти 1000 студентов прошли через его двери, и каждый из них пошел на работу или продолжил образование. JCB также объявила о проекте стоимостью 40 миллионов долларов по разработке совершенно новой линейки мини-погрузчиков и гусеничных погрузчиков, которые будут производиться в ее штаб-квартире в Северной Америке.
Глядя в будущее, компания JCB также отметила свое наследие, открыв в 2011 году «Историю JCB» — постоянную выставку, знаменующую рост компании JCB и отраслевых корней семьи Бэмфорд. Эти корни можно проследить почти на 200 лет назад, когда они начинали как кузнецы в Уттоксетере, прежде чем в 1871 году основали в городе поставщиков сельскохозяйственной техники Bamfords Ltd.
Глобальное производство расширилось до Бразилии в 2012 году, и премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон официально открыл новое предприятие стоимостью 63 миллиона фунтов стерлингов в штате Сан-Паулу. В этом году JCB также отпраздновала получение от правительства Бразилии заказа на более чем 1000 экскаваторов стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов.
По мере того, как в 2013 году JCB приближалась к своему 68--му -летию, новый независимый экономический отчет показал, что компания поддержала 24 000 рабочих мест в Великобритании и внесла 545 миллионов фунтов стерлингов в британское казначейство. Сотни сотрудников также собрались возле всемирной штаб-квартиры, чтобы сделать памятную фотографию, посвященную выпуску миллионной машины JCB. Это был также знаменательный год для председателя JCB сэра Энтони Бэмфорда, поскольку он стал лордом Бэмфордом после того, как премьер-министр Дэвид Кэмерон пригласил его в качестве коллеги-консерватора в Палате лордов, что вызвало поток сотен поздравлений со всего мира. .
В 2014 году в Индии началось производство на новом заводском комплексе JCB в Джайпуре стоимостью 62 миллиона фунтов стерлингов, и было объявлено о планах строительства новой штаб-квартиры JCB в Германии стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов в Кельне. В 2015 году компания JCB отметила свое 70-летие -го -летия, уделив особое внимание инновациям в своей продукции, поскольку был представлен новый компактный экскаватор-погрузчик 3CX, машина на 35% меньше своего старшего брата и предназначенная для работы на все более загруженных строительных площадках.
2016 год стал годом важных событий, когда компания отпраздновала выпуск 200 000 th Телескопический погрузчик Loadall. Компании JCB потребовалось почти 30 лет, чтобы продать первые 100 000 единиц Loadall, но для продажи следующих 100 000 машин потребовалось менее 10 лет, что свидетельствует о растущей важности продукта и силе JCB в этом секторе. Также в 2016 году компания JCB отметила производство своего 100 000 мини-экскаватора th и отметила 25-летие производства революционного трактора Fastrac. В этом же году был запущен новый JCB Hydradig.
2017 год ознаменовался запуском новой линейки оборудования для доступа с питанием от JCB после двух лет секретной разработки. JCB впервые вышла на рынок стоимостью 8 миллиардов долларов в год. В этом же году компания отпраздновала еще одну веху Loadall — 40 лет с начала производства. Позднее в том же году компания JCB отметила выпуск 500 000 9Паровоз 0041-й – хватит движков протянуть от Лондона до Парижа.
2018 год был годом захватывающих презентаций продукции, и первым в истории JCB был представлен электрический экскаватор. Электрический мини-экскаватор 19С-1Е был разработан в ответ на потребности клиентов в машине с нулевым уровнем выбросов, которая могла бы работать в закрытых помещениях, под землей и в непосредственной близости от людей в городских районах. После полной зарядки он готов к полному обычному рабочему дню на строительной площадке. Компания также запустила линейку гусеничных экскаваторов серии X и начала производство самосвалов в мировой штаб-квартире в Рочестере. JCB также объявила об инвестициях в размере 50 миллионов фунтов стерлингов в новый завод по производству кабин в Уттоксетере.
К 2019 году новый электрический мини-экскаватор был запущен в производство на заводе JCB Compact Products в Чидле, Стаффордшир, и первые 50 заказов были доставлены клиентам. Это был также год рекордов. В июне того же года JCB установила мировой рекорд Гиннеса как самый быстрый трактор на аэродроме Элвингтон в Йоркшире. Названный Fastrac One, тягач достиг скорости 103,6 миль в час с гонщиком на мотоциклах и механиком по грузовикам Гаем Мартином на водительском сиденье. Затем компания JCB приступила к амбициозному плану побить собственный рекорд и разработала Fastrac Two, которая на 10% легче и даже более обтекаема, чем ее меньший брат. В октябре Fastrac Two достиг удивительной максимальной скорости 153,771 миль в час, а средняя скорость составила 135,19.1 миля в час в Элвингтоне. В 2019 году председатель правления лорд Бэмфорд официально открыл новую штаб-квартиру JCB в Германии стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов.
В год своего 75-летия JCB в январе пришла печальная новость о том, что Билл Херст, третий сотрудник, нанятый компанией в 1947 году, умер в возрасте 86 лет.
В марте 2020 года JCB отметила выпуск 750 000 экскаваторов-погрузчиков th до того, как мир стал совсем другим местом, когда разразилась пандемия Covid-19. Когда в марте производственные линии компании замолчали, JCB сосредоточила свое внимание на помощи нуждающимся в беспрецедентные времена. В Индии и Великобритании повара компании приготовили более 200 000 блюд для самых нуждающихся. Производственная линия в Стаффордшире, закрытая из-за кризиса с коронавирусом, была вновь открыта для производства прототипов специальных корпусов для нового типа вентилятора после национального призыва к действию.
Компания JCB также вновь открыла свой Инновационный центр в штаб-квартире World HQ в Рочестере, чтобы сотрудники могли добровольно изготавливать медицинские козырьки для сотрудников Национальной службы здравоохранения на машинах компании для быстрого создания 3D-прототипов.
К тому времени, когда производственные линии вновь открылись в июне, JCB также анонсировала захватывающую новую разработку после разработки первого в строительной отрасли экскаватора с водородным двигателем, поскольку JCB продолжала лидировать в секторе технологий с нулевым и низким уровнем выбросов углерода. 20-тонный экскаватор 220X, работающий на водородном топливном элементе, уже более 12 месяцев проходит тщательные испытания на карьерном полигоне JCB. JCB — первая в мире компания по производству строительной техники, представившая рабочий прототип экскаватора, работающего на водороде, который многие считают топливом будущего.
Премьер-министр Великобритании запускает новый экспортный завод JCB India стоимостью 100 млн фунтов стерлингов в Вадодаре
Премьер-министр Великобритании запускает новый экспортный завод JCB India стоимостью 100 млн фунтов стерлингов в ВадодареРЕКЛАМА
21 апреля 2022 г. — Обновлено в 19:37 IST | Вадодара (Гуджарат), 21 апреля
ЧИТАТЬ ПОЗЖЕ
Лорд Бэмфорд, председатель JC Bamford Excavators
Ведущий производитель землеройной и строительной техники JCB India, дочерняя компания британской компании JC Bamford Excavators, объединит свое производство и производство деталей, предназначенных для ее глобальных заводов, на своем новом заводе стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов недалеко от Вадодары в Гуджарате. .
Новый завод, который был открыт главным министром штата Гуджарат Бхупендрой Пателем и премьер-министром Великобритании Борисом Джонсоном в четверг в присутствии председателя JC Bamford Excavators лорда Бэмфорда, станет 6 -м -м заводом JCB в Индии и создаст рабочие места для 1200 человек напрямую и еще тысяч через свои подразделения цепочки поставок. Около 50 процентов персонала будут женщины.
С учетом завода в Гуджарате общий объем инвестиций, сделанных JCB в Индии, оценивается более чем в 1 миллиард фунтов стерлингов. Кроме того, каждая вторая из всех строительных машин, продаваемых сегодня в Индии, произведена JCB. Общая производственная мощность компании составляет около 50 000 машин в год.
«Эта новая фабрика предназначена для экспорта. Мы производим компоненты на всех других индийских заводах, таких как Джайпур, Пуна и Баллабгарх, для некоторых глобальных требований. Эти заводы перестанут производить экспортные компоненты, и этот новый завод будет производить все это. Мы приняли это решение из-за близости к современному порту Сурат, который находится примерно в 3 часах езды от нашего завода», — сказал лорд Бэмфорд избранной группе журналистов.
Индия также является центром экспорта комплектных машин JCB, и в этом году общий объем экспорта ожидается на уровне более 14 000 машин. «Это пойдет во многие части мира, включая США и Великобританию», — сказал он.
Полное производство в октябре
Завод в Вадодаре, построенный на участке площадью 47 акров, должен выйти на полную мощность в октябре. Он будет способен перерабатывать 85 000 тонн стали в год.
Бамфорд указал, что перспективы роста компании являются положительными, учитывая огромное внимание к развитию инфраструктуры, как ни в одной другой стране мира. «Индия быстро развивается и становится все лучше и лучше. Эта страна является примером для всего мира. Назовите мне хоть одну страну в мире, которая каждый день строит 30 км автомагистралей и которая предоставляет огромные возможности для роста в будущем», — добавил он.
Растущий спрос
Заводы JCB в настоящее время работают на 65-75% мощности, поскольку Дипак Шетти, генеральный и управляющий директор JCB India, сказал, что компания всегда будет инвестировать с опережением спроса. «Теперь у нас есть достаточные возможности для удовлетворения спроса с учетом правительственной инфраструктуры. Несмотря на проблемы, связанные с Covid, мы продолжили наши инвестиции, и в 2021 году мы запустили самое большое количество новых продуктов, когда-либо выпущенных за год в Индии», — добавил он.
Объясняя возможности запуска новых продуктов, Шетти сказал: «JCB — единственная крупная компания, производящая машины доступа в Индии. Около 70 процентов платформ доступа в Индии являются импортными. «JCB не только предоставляет эти машины, произведенные в Индии, но и экспортирует их в другие страны. В прошлом году платформы доступа Jaipur заводского изготовления были экспортированы в 65 стран, включая Северную Америку, Европу и Великобританию», — сказал он.
Добавить комментарий