Jcb 540 170: Характеристики телескопического погрузчика JCB 540-170

Содержание

Аренда телескопического погрузчика JCB 540 170 в Москве и Московской области

Телескопический погрузчик JCB 540-170 прекрасно справляется с погрузочно-разгрузочными операциями в больших объемах. В ходе проведения многочисленных работ агрегат зарекомендовал себя как выносливая машина, способная осуществлять работу в условиях максимальных температур, влажности и загрязнения.

Модель от легендарного бренда характеризуется грузоподъемностью 400 кг. Турбированный дизельный двигатель, широкая колесная база, четырехступенчатая коробка передач позволяют машине работать даже в условиях бездорожья. Высота подъема рабочего органа составляет 17,6 метров. При повышенных показателях грузоподъемности погрузчик не нуждается в установке противовеса.

Полногабаритная машина характеризуется увеличенным вылетом стрелы, который обеспечивается усиленной конструкцией и телескопическим строением последней. Стреловое оборудование имеет функцию параллельного подъема грузов. Специальная программа оповещает оператора о доступном запасе мощности.

Другими словами, система автоматически определяет вес груза и выводит данные машинисту, чтобы тот смог оценить показатель допустимой нагрузки.

Технические характеристики JCB Loadall 540-170

Основные характеристики

Полное название

Телескопический погрузчик JCB Loadall 540-170

Грузоподъёмность, кг

4000

Общий вес, кг

12160

Двигатель

Тип двигателя

дизель,турбо

Число и расположение цилиндров

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

105/

Коробка передач

Тип коробки передач

4-ступенчатая

Размеры

Дорожный просвет, мм

400

Колесная (гусеничная) база, мм

2750

Габаритные размеры, мм

6350x2440x2690

Тормозная система

Стояночные тормоза

ручные, дисковые

Заправочные емкости

Топливный бак, л

125

Гидробак, л.

125

Эксплуатационные характеристики

Высота подъёма рабочего органа, мм

17600

Колёса

Колея передних/ задних колес, мм

1900

Ходовые характеристики

Вид управления

cидя

Навесное оборудование

Вид рабочего органа

Вилы

Характеристики погрузчика

Давл. Гидравлики (гидросист./навесн. оборуд.), Бар

260

Другие характеристики

Вид шасси

Колёса

Телескопический погрузчик JCB 540-170, год 2016

Телескопический погрузчик JCB 540-170, год 2016 – 147910A9, Англия в продаже на Mascus

Компания

CENTRAL MACHINERY LTD

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный телескопический погрузчик JCB 540-170 предложен на продажу продавцом из Великобритании. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот JSB 540-170, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже погрузчиков с телескопической стрелой JSB 540-170, здесь вы также сможете найти телескопические погрузчики и других марок от продавцов из Великобритании и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

JCB Loadall 540-170 поднимет все!

30 января 2013

Назвать эту технику автомобилем будет неправильно. Просто машина. А можно так и сказать: техника. Вернее спецтехника.

Английская компания JCB сегодня является мировым лидером по производству спецтехники. Это и экскаваторы, и погрузчики, и сельскохозяйственные тракторы, и дорожные катки, и многое другое.

Имеет JCB и статус автопроизводителя. В 2005 году британцы освоили выпуск самосвалов так называемых шарнирно-сочлененных.

А в 2006-м создали болид, оснащенный силовым агрегатом собственной разработки, JCB Dieselmax, который на высохшем соленом озере Бонневиль установил мировой рекорд скорости для автомобилей с дизельным двигателем, разогнавшись свыше 500 км/ч!

Кстати, герой нашего теста оснащен точно таким же двигателем, правда, в гораздо менее форсированном варианте. Встречайте телескопический погрузчик JCB Loadall 540–170.

 

В 1977 году, желая закрепиться на уже поделенном рынке вилочных погрузчиков, инженеры JCB создали машину, которая могла не только поднимать груз вверх, но и перемещать его вперед. Новый вид техники получил название «телескопический погрузчик».

JCB Loadall 540–170. Цифра 5 внутренний номер телескопического погрузчика в номенклатуре JCB. 40 означает максимальную грузоподъемность 4 тонны, а 170 округленную максимальную высоту подъема 16,7 метра. Сегодня LoadAll 540–170 флагман в линейке телескопических погрузчиков JCB, однако скоро появится и 20-метровый «телескоп».

Современные телескопические погрузчики JCB умеют многое и способны заменить сразу несколько машин. Оснащенный вилочным захватом LoadAll может перемещать паллеты и контейнеры и очень удобен для погрузки-разгрузки фуры, ведь его телескопическая стрела достанет до самых глубин длинномера. Заменил вилы на ковш и можно чистить территорию от снега или грузить землю в самосвалы.

На стройке Loadall способен заменить небольшой кран, для этого в комплектации предусмотрен крановый крюк. Но можно подавать груз и прямо в ковше.

Телескопический погрузчик оснащен быстросъемной кареткой с гидроприводом, так что смена навесного оборудования производится прямо из кабины.

В списке опций есть различные механические щетки для уборки улиц и платформы для подъема людей. Да, еще можно поставить фаркоп и использовать погрузчик как тягач — сцепного веса, тяги и проходимости хватит.

Мосты оснащены планетарными колесными редукторами, вот только дифференциалы без блокировок, это опция. Зато дорожному просвету JCB позавидует большинство армейских внедорожников — 400 мм. Добавьте сюда покрышки с внушительными грунтозацепами и принудительно подключаемый полный привод.

Вообще что касается колесной формулы этой машины, то ее можно записать так: 4 х 4 х 4 — четыре колеса, из них четыре ведущих и четыре управляемых.

Любой телескопический погрузчик JCB имеет три режима рулевого управления. Первый: поворачивают только передние колеса — применяется для обычного передвижения; второй: управляются передние и задние колеса (режим «след в след») — для маневрирования на ограниченном пространстве; и так называемый крабовый ход, когда колеса обеих осей направлены в одну сторону, что дает машине дополнительную степень свободы и возможность двигаться почти боком.

Полноуправляемость обеспечивается гидроцилиндрами, работающими от основной гидравлики, за которыми следят датчики угла поворота. Передний и задний мосты взаимозаменяемые, собственного изготовления JCB.

Машины британской компании комплектуются шинами именитых производителей. Это либо Michelin, либо, как в нашем случае, Goodyear.

Спецтехнике часто приходится работать в самых тяжелых условиях, поэтому конструкторы предусмотрели даже защиту колесного ниппеля, а нижнюю подножку закрепили на кусках многослойной резины, дабы при наезде на препятствие ее не вырвало «с мясом».

На корме погрузчика имеется буксировочная проушина, но тем, кто планирует заниматься буксировкой постоянно, лучше заказать полноценный фаркоп.

Весит JCB Loadall 540–170 12 с лишним тонн. Это в первую очередь обусловлено спецификой данной техники — поднимать и перемещать грузы и при этом сохранять устойчивость. Основная масса приходится на мощную раму, образованную из двух вертикально стоящих стальных плит. Плиты вырезаны из цельных стальных листов большого сечения и соединены в жесткую конструкцию поперечными лонжеронами.

Несмотря на внушительный вес машины мощность дизельного двигателя по автомобильным меркам не очень велика — 130 л.с. Крутящий момент, однако, солидный — 525 Нм.

 

С правой стороны Loadall выглядит стремительней. Дизайнеры оформили моторный отсек в духе формульного бокового воздухозаборника. Дополняют картину лихо загнутый вверх глушитель и горизонтальные «плавники» заднего противовеса.

Компания JCB устанавливала на свою технику моторы самых разных производителей. Это и английский Perkins, и немецкий Deutz, и американский Cummins, а также японские Isuzu и Kubota. Устанавливает их и сейчас. Но после того как Caterpillar приобрел компанию Perkins Engines — основного поставщика моторов для JCB, англичане всерьез задумались о создании собственного двигателя. В результате свет увидел JCB Dieselmax 444.

В последние годы этот двигатель активно вытесняет моторы сторонних производителей под капотами английской спецтехники. Люди из JCB видят единственную возможность сохранить независимость компании и абсолютный контроль качества выпускаемой продукции в использовании комплектующих собственного производства. Сегодня это не только моторы, но и коробки передач, мосты и гидроцилиндры.

 

Dieselmax 444 — 4.4 литра и 4 клапана на цилиндр. Варьируя объем (есть вариант 4.8 литра), давление турбины, наличие или отсутствие интеркулера, применяя ТНВД или Common Rail, конструкторы JCB снимают с этого двигателя от 84,5 до 288 л. с. Это что касается серийного производства, при «индивидуальном подходе» Dieselmax способен на большее.

Кабины у JCB тоже «домашней выделки». Говорят, одни из самых просторных в своем сегменте. Подтянувшись на массивных поручнях каркаса безопасности, оказываешься в води… операторском (!) кресле.

Для интерьера кабины использован пластик, достойный иного представителя корейского или японского гольф-класса. Все выполнено добротно и основательно. На панели множество перекидных клавиш, как на квадроциклах, а там, где ожидаешь увидеть рычаг КПП, — органы управления стрелой и ковшом.

 

 

Кабина имеет большую площадь остекления, но при этом способна обеспечить защиту оператора в случае опрокидывания машины, а также при падении сверху тяжелых предметов. Сиденье оснащено пневмоподвеской, подогревом и даже ремнем безопасности, пусть и двухточечным.

 

 

Это не рычаг КПП, а джойстик управления телескопической стрелой.

 

 

Рычаг трансмиссии в свою очередь напоминает подрулевой переключатель указателей поворотов. Большой черный тумблер слева на панели отвечает за три режима рулевого управления.

Коробка на телескопическом погрузчике автоматическая, четыре передачи для движения вперед и столько же для движения назад. Переместил рычажок на рулевой колонке вперед — поехал вперед, переместил назад — сдаешь задним ходом. Режима «паркинг» нет, только ручник.

На малом ходу «телескоп» мягок и тих. Последнее — заслуга хорошей шумоизоляции. Этому показателю англичане уделяют большое внимание. Есть информация, что внешние шумы снижаются в кабине до 72 дБ — шум офисного оборудования.

Что касается плавности хода, то тут сказывается внушительная масса. С точки зрения автомобилиста интересен тот факт, что ходовая часть Loadall вообще не имеет подвески! Впрочем, как оказывается, для спецтехники это распространенное техническое решение.

Сглаживать колебания от дорожных неровностей в первую очередь помогают большие высокопрофильные колеса. Однако подвеска здесь все же есть, только это подвеска двигателя, подвеска кабины и подвеска сиденья оператора.

 

 

За рулем JCB Loadall 540–170 не покидает ощущение, что многие неровности эта машина просто сминает.

Если надавить на педаль газа, Dieselmax взревет, но ощутимого ускорения не последует. Опять же — большая масса. Впрочем, и разгоняться-то особо некуда, максимальная скорость модели 540–170 составляет 25 км/ч либо 33 км/ч, если заказать опционную трансмиссию с иными передаточными числами.

Потому коли хочется острых или просто новых и необычных ощущений, лучше поэкспериментировать с режимами рулевого управления. На автомобиле такого точно не испытаешь! Ну разве что это будет тоже какой-нибудь спецавтомобиль.

 

 

Руль «длинный» — 5,25 оборота! Такое большое передаточное отношение редуктора позволяет легко поворачивать колеса в колее или на целине. Рулевое колесо уже на заводе оснащают специальной рукояткой. При активном рулении она гораздо удобней, чем обычный хват двумя руками.

С режимом «управляемые только передние колеса» все понятно, так что сразу режим «след в след». В полноуправляемом варианте стоит крутануть руль — и ковш в лобовом стекле тут же уплывает в сторону. Нечто подобное испытываешь на междугороднем автобусе, когда кажется, что он не поворачивает, а просто смещает свой передок. Только на JCB еще и спиной чувствуешь, как задняя ось ныряет в поворот.

Радиус разворота в таком режиме, естественно, сокращается, что немаловажно при маневрировании на ограниченном пространстве. Пригодится «след в след» и на бездорожье, скажем, на снежной целине. Ведь даже в повороте колеса будут двигаться по одной колее.

А вот на дороге общего пользования такой режим лучше не использовать, машина рулится значительно «превосходя ожидания». Не зря переход на управление только передними колесами происходит автоматически при движении прямо на высших передачах.

 

 

Если нужно еще больше сократить радиус поворота, можно снять фиксатор со сдвоенных педалей тормоза и, нажав на одну из них, развернуться «на пятке», подобно гусеничной технике. Сами тормозные механизмы многодисковые и находятся внутри мостов в масляной ванне!

Крабовый ход и вовсе экзотика для автомобилистов. Экзотичны и ощущения от этого режима, причем настолько, что и сравнить не с чем. Снос передней оси? Нет, ведь колеса не скользят. Напоминает то, как ходит шахматный слон — по диагонали! С «цэ 1» на «аш 6».

 

Машина действительно перемещается по-крабьи, наискосок. Отчего в первые мгновения возникает ощущение нереальности происходящего. Зато, приноровившись, можно заставить погрузчик двигаться вдоль стены здания или вдоль той же фуры, сокращая время рабочей операции.

Но как ни прогрессивна и необычна ходовая часть Loadall 540–170, для спецтехники это вторично. Главное — рабочее оборудование.

Телескопы, те, что поменьше, обходятся без аутригеров, так называются выносные опоры, стабилизирующие машину (в простонародье — лапы). Но наш погрузчик поднимает много и высоко, потому дополнительная устойчивость ему не помешает.

Аутригеры можно опускать и по отдельности, приспосабливаясь под рельеф. У погрузчика две грузовысотные характеристики: с выставлением на опоры и без них.

Ну, а как быть, если придется работать на наклонной поверхности? JCB Loadall 540–170 может компенсировать угол наклона до 9°. Эта опция называется Sway. На передний мост ставится дополнительный гидроцилиндр, он наклоняет раму, а под лобовое стекло — «уровень», дабы оператор не регулировал наклон «на глазок». Попробуем поработать телескопической стрелой. Погрузчик слегка приподнимается, отжавшись на опорах, джойстик на себя — стрела тоже приподнимается вверх. Теперь качаем джойстик влево — и стрела начинает удлиняться, выдвигая с помощью гидроцилиндров одну за другой смазанные «Ваксойлом» секции.

 

 

Если процесс покажется долгим, можно нажать на педаль газа и, увеличив обороты дизеля, поднять давление в гидросистеме. Главное — снять ногу с педали до того, как «телескоп» выберет всю длину. Иначе произойдет обратный удар, и погрузчик вздрогнет от ощутимого толчка. Это особенно неприятно, когда ковш уже в поднебесье.

 

 

Сухая смазка Waxoyl лучше, чем обычная консистентная, защищает трущиеся поверхности, да и испачкаться об нее сложнее.

Чтобы задрать стрелу в это самое поднебесье, нужно снова потянуть джойстик на себя. Тогда под шум гидравлики JCB, словно жираф, гордо поднимет шею вверх. Можно и наоборот — сначала поднять, затем вытянуть, кому как больше нравится. Главное — чтобы оператору удобно было!

 

 

16,7 метра. Рядом с надписью «JCB» указатель угла подъема. Верхнее стекло снабжено не только защитной решеткой, но и дворником для работы в дождливую погоду.

Кстати, опытный оператор может при желании выполнить на телескопическом погрузчике даже акробатический трюк.

Для этого необходимо загрузить стрелу, в нашем случае просто набрать грунт в ковш, и, не опуская аутригеры, начать выдвигать ее вперед. По мере выдвижения секций задняя часть машины начинает отрываться от земли. Оператор же поощряет этот отрыв подъемом стрелы. В итоге Loadall делает стоечку на передних колесах, подняв корму на 45°!

Для того чтобы такое не случилось без ведома оператора, погрузчик оснащен системой, сигнализирующей об отрыве задних колес, и цветовым указателем грузоподъемности.

На стройплощадке такие акробатические этюды практического применения не имеют, зато на строительных выставках эффектно демонстрируют собравшимся прочность и надежность рабочего оборудования и возможность работы дизельных двигателей в экстремальных условиях — когда масляный картер и топливный бак тоже находятся под наклоном.

Британская компания имеет в своем составе целое подразделение — «Танцующие экскаваторы JCB», которое занимается проведением различных шоу, где демонстрируются подобные и еще более сложные трюки.

 

 

Как уже говорилось выше, подвески в привычном понимании этого слова — нет. Ни рессор, ни пружин, ни амортизаторов здесь не встретишь. Для лучшего сцепления колес с поверхностью задний мост, соединенный центральной своей частью с рамой, может покачиваться в пределах 15°. Передний мост, не будь системы Sway, крепился бы и вовсе намертво.

Инженеры JCB, создавая новые образцы техники, учитывают тот факт, что их детищам предстоит участвовать в шоу. И еще на стадии проектирования закладывают в конструкцию возможность работы узлов и агрегатов в нетипичных, а порой и экстремальных условиях.

Впрочем, не трюками едиными жива британская компания. Постоянный поиск новых технических решений приводит к тому, что JCB уже многие годы занимает лидирующие позиции в области инноваций среди производителей спецтехники.

Политика, заложенная еще основателем компания Джозефом Сирилом Бамфордом (Joseph Cyrill Bamford), — «Не использовать две детали там, где можно использовать одну», способствует не только снижению себестоимости продукции, но и повышению надежности техники. Ведь, как известно, самая надежная деталь — та, которой нет: она никогда не сломается. Не стоит забывать, что у JCB деталей не просто меньше, они еще и по-другому скомпонованы.

А семейная форма правления (компанией руководит сын Джозефа Бамфорда — Энтони Бамфорд) и стремление производить как можно больше комплектующих собственными силами обеспечивают непотопляемость английского производителя спецтехники в конкурентной борьбе с американскими и японскими концернами.

 

 

Самый быстрый дизель.

Мистер JCB — сэр Джозеф Сирил Бамфорд — имел свой особый подход к маркетингу. Так, например, продвигая на рынке очередную модель экскаватора-погрузчика, он предложил оборудовать новую машину электрочайником — чтобы оператор мог заварить себе чаю прямо в кабине. Причем первым ста покупателям чайник доставлял лично мистер Бамфорд на своем «Роллс-Ройсе». Эффект превзошел все ожидания: заказы на первую сотню погрузчиков были получены в течение суток, а в дальнейшем эта модель стала хитом продаж.

 

 

Первый рекламный ролик техники JCB, показанный по телевидению, демонстрировал трюк с другим экскаватором-погрузчиком, который поднимался на фронтальном ковше и экскаваторной рукояти настолько высоко, что под ним свободно проезжал автомобиль.

 

 

Инженеры из JCB поставили перед собой задачу достигнуть скорости 483 км/ч. Для этой цели был создан болид JCB Dieselmax. Кузов будущего рекордсмена был изготовлен из карбонового композита, панели которого крепились к пространственной стальной раме. Коэффициент аэродинамического сопротивления такого кузова всего 0,147. Снаряженная масса болида не так уж и мала — 2700 кг, впрочем, на таких скоростях это благо — есть чем обеспечивать прижимную силу.

Разгонять болид JCB Dieselmax были призваны одноименные моторы — JCB Dieselmax. Да, на болиде установлено сразу два силовых агрегата. Примечательно, что в основе своей это те же двигатели JCB, которыми комплектуются экскаваторы и другая спецтехника, пусть и значительно форсированные.

 

 

Рабочий объем моторов увеличили до 5 литров, установили двойной последовательный турбонаддув с, опять же, двойным промежуточным охлаждением подаваемого в цилиндры воздуха. В результате степень наддува достигла 5,2 атмосферы. Давление в системе смазки тоже увеличили — в 6 раз по сравнению со стандартным агрегатом.

В результате мощность каждого двигателя составила 750 л.с.! Таким образом, JCB Dieselmax поставил свой первый рекорд еще до начала заездов: самая большая литровая мощность среди дизельных двигателей — 150 л.с. с литра. Интересно, что такая мощность достигается на вполне гражданских оборотах — 3800. Суммарный же крутящий момент обоих моторов равен 3000 Нм при 2000 об./мин.

Для уменьшения высоты машины оба мотора положили на бок, с отклонением от горизонтальной плоскости в 10°. Емкость топливного бака всего 9 литров, этого достаточно на один заезд. Зато емкость системы охлаждения — аж 180 литров, а в ее баках находился лед. Дело в том, что радиаторы создавали бы огромное сопротивление воздуху, да и поставить их просто некуда.

 

 

Трансмиссия тоже двойная. У каждого двигателя свое многодисковое сцепление в масляной ванне и 6-ступенчатая коробка передач, передающая крутящий момент на свою пару колес. Так что JCB Dieselmax еще и полноприводный. Управляются и синхронизируются коробки электроникой, пилот только переключает лепестки на руле.

Останавливать болид призваны сразу три системы. Первая благодаря заслонкам в выхлопной системе осуществляет торможение двигателями; есть и обычные тормоза, только с карбоновыми тормозными дисками; и наконец два тормозных парашюта.

На тестовых заездах в Великобритании JCB Dieselmax показал 323 км/ч. А 23 августа 2006 года на высохшем соленом озере Бонневиль болид под управлением пилота Энди Грина установил новый мировой рекорд скорости для дизельных автомобилей — 563,418 км/час.

Стоит отметить, что рекорд рассчитывался как средняя скорость двух заездов, и в одном из заездов Грин разогнался до 588,664 км/ч. Специалисты также считают, что потенциал болида JCB Dieselmax — 640 км/ч. И как знать, возможно, со временем англичане захотят побить свой собственный рекорд!

 

 

 

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПОГРУЗЧИК JCB 540-170 ТЕПЕРЬ В “ОРКЕСТР ТЕХНО”

БЕТОНИРОВАНИЕ В “БЕЛОМ ХУТОРЕ”

30 января в воскресенье автобетононасос CIFA с длиной стрелы 36 метров от арендной компании «Оркестр Техно» задействованы на бетонирование в загородном квартале «Белый хутор».

МОНТАЖ КРАНА LIEBHERR

С 29 по 31 октября осуществлялся монтаж башенного крана Liebherr 150 EC-B8 от арендной компании «Оркестр Техно» на строительстве  ЖК «Алое поле».
Башенный кран Liebherr  150 EC-B8 грузоподъемность 8 тн. и стрелы 62,5 м. скоро приступит к работе.

БУРОВАЯ BAUER MBG12 В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

9 октября буровая установка приступила к возведению буронабивных свай на строительстве логопарка «Кольцовский» в г. Екатеринбурге.

РАБОТА ТЕХНИКИ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ МОСТУ

5 октября автобетононасос CIFA с длиной стрелы 52 метра от арендной компании «Оркестр Техно» задействован на бетонирование Ленинградского моста в г. Челябинске.

РАБОТА КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА VOLVO В “СОЛНЕЧНОЙ ДОЛИНЕ”

22 сентября карьерный экскаватор Volvo EC 460 из парка землеройной техники арендной компании «Оркестр Техно» приступил к работам на троительстве новой подвесной канатной дороги на склоне горы Известная (территория горнолыжного курорта “Солнечная долина”). Пропускная способность подъёмника длиной 779 м с перепадом высот 180 м составит более 2 тыс. человек в час.

ИТАЛЬЯНСКИЙ ДУЭТ CIFA НА БЕТОНИРОВАНИЕ

2 сентября автобетононасос CIFA с длиной стрелы 52 метра и автобетоносмесители CIFA объемом 9м3 от арендной компании «Оркестр Техно» задействованы на бетонирование  в ЖК «Манхэттен».

РАБОТА КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА VOLVO

19 июня карьерный экскаватор Volvo EC 460 из парка землеройной техники арендной компании «Оркестр Техно» приступил к работам на карьере в п. Верхний Атлян.

СТАРТ СТРОИТЕЛЬСТВА ДЕТСКОГО САДА

В начале июня смонтирован быстромонтируемый кран Liebherr от арендной компании  «Оркестр Техно» на строительстве детского садика в мкр. Парковый.

ДУЭТ CIFA НА БЕТОНИРОВАНИЕ В ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

1 июня в день защиты детей автобетононасос CIFA с длиной стрелы 36 метров и автобетоносмесители CIFA объемом 9м3 от арендной компании «Оркестр Техно» задействованы на бетонирование  детского садика.

Телескопические погрузчики JCB 540-170 для продажи

Страна Корабль CountryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao народный, государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral африканского RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte г Слоновая Кость, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лесото, Либерия, Ливия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Мозамбик, Намибия, Нигер, Нигерия, Руанда, Реюньон, остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья, Сан-Томе. и PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (город-государство Ватикан)ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика МальтаМолдова, Республика МонакоЧерногория НидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияРоссийская ФедерацияСан-МариноСербияSl ovakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin острова, Британские Виргинские острова, Ю. С.АргентинаБоливия, Многонациональное Государство БразилияЧилиКолумбияЭквадорФолклендские (Мальвинские) островаФранцузская ГвианаГайанаПарагвайПеруСуринамУругвайВенесуэла, Боливарианская Республика

Связаться с другими дилерами с аналогичным оборудованием от моего имени

Отправлять

Нажмите ниже, чтобы посмотреть номер

Б/у JCB 540-170 Телескопические погрузчики на продажу

На Trademachines.com вы можете найти (38) Телескопические вилочные погрузчики JCB 540-170 предложения по продаже по всему миру. Посмотрите б/у оборудование самостоятельно ниже и свяжитесь с продавцами напрямую! Средняя цена на подержанные ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ JCB 540-170 составляет 58 258 долларов США. Подробнее см. ниже.

Модель JCB 540-170 спроектирована и создана с использованием эффективной логики проектирования компании. JCB 540-170 представляет собой полноразмерный 4-ступенчатый телескопический погрузчик с огромным пролетом. В нем используется наш новый двигатель EcoMAX , получивший компенсацию, и он установлен на ходовой части, которая предназначена для обеспечения несущей способности и безопасности.

Загрузить Телескопический погрузчик JCB 540-170 PDF

Производительность — это второе название JCB 540-170
Телескопический погрузчик JCB 540-170

Совершенно новый двигатель EcoMAX модели 540-170 соответствует нормам Stage IIIB/Tier 4i без использования массивного DPF, что, таким образом, дает такие преимущества, как потрясающая обзорность, низкие эксплуатационные расходы и увеличение времени безотказной работы.Для еще большего повышения эффективности имеется охлаждающий вентилятор с регулируемой скоростью для двигателей мощностью 81 кВт и 93 кВт.

JCB 540-170 — телескопический погрузчик с удивительной гибкостью ; Небольшая колесная база и широкие направляющие кромки сэкономят вам время на передвижение по местности.

Новый профессиональный двигатель JCB EcoMAX T4i развивает мощность и крутящий момент при низких оборотах двигателя, что обеспечивает невероятную отзывчивость, а их широкий выбор моделей строительных погрузчиков означает, что вы можете найти идеальную машину для своих требований.

У модели 540-170 великолепная обзорность назад, грациозность низкого профиля взрыва и низкий разворот. Модель 540-170 в стандартной комплектации поставляется с полным приводом, помогая вам сохранять устойчивость и производительность даже в деликатных, неряшливых регионах. Кроме того, на ножном тормозе имеется дискретный сброс трансмиссии для превосходной многозадачности при штабелировании или перегрузке.

Характеристики подъемника JCB 540-170
Характеристики подъемника JCB 540-170

Телескопический погрузчик оснащен дизельным двигателем JCB EcoMAX Stage IIIB/Tier 4 мощностью 81 кВт (109 л.с.) и 4-ступенчатой ​​коробкой передач с переключением под нагрузкой. Он может развивать скорость до 29 км/ч и имеет отключение 2/4WD.

Он оснащен охлаждающим вентилятором с переменной скоростью вращения для наших двигателей погрузчика 81 кВт и 93 кВт . Стратегия вертикальной интеграции заключается в проверке работы двигателя, трансмиссии, гидропривода и руления каждого нового телескопического погрузчика в безупречном соответствии . Эти ключевые детали, таким образом, предназначены JCB для наименьшего компромисса и идеального исполнения.

Телескопический погрузчик 540-170 имеет 3 режима работы с коровами на выбор.Есть два управляемых колеса , которые идеально подходят для быстрой езды; управление четырьмя колесами для работы в стесненных условиях; и крабовый бычок для перемещения рядом с перегородками и конструкциями.

Технические характеристики приборной панели JCB 540-170

JCB 540-170 ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПОГРУЗЧИК Руководство по ремонту

Авторское право 2004 JCB SERVICE. Все права защищены. Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме или любыми другими средствами, электронными, механическими, фотокопировальными или иными способами без предварительного разрешения JCB SERVICE.Мирового класса Служба поддержки 9803/3750-07 Публикация № Выпущено JCB Technical Publications, JCB Aftermarket Training, Woodseat, Rocester, Staffordshire, ST14 5BW, England. Тел.: +44 1889 591300 Факс: +44 1889 591400 Руководство пользования Боковые погрузчики с двигателем Раздел 1 – Общая информация Раздел 2 – Уход и безопасность Раздел 3 – Текущее техническое обслуживание Раздел B – Корпус и каркас Раздел C – Электрика Раздел E – Гидравлика Раздел F – Трансмиссия Раздел G – Тормоза Раздел H – Рулевое управление Раздел K – Двигатель Раздел M – Системы электронных данных Раздел 1 – Общая информация 1-0 1-0 9803/3750-06 Примечания: Страница №Содержание Раздел 1 – Общая информация 1-я 1-я Приложения Введение . ………………………………………… ………………………………………… 1-1-1 Таблицы ………………………………………………………. …………………………………………. .. 1-1-2 Использовать Введение …………………………………………. ………………………………………… 1-2-1 Объем …………………………………………. ……………………………………………. 1-2-2 Формат ……………………………………………… …………………………………………. 1-2-3 Левая и правая стороны ……………………………………………… …………………………… 1-2-4 Коды гидравлических схем ……………………………………………… ……………….. 1-2-5 Коды электрических устройств ……………………………………………… ……………………….. 1-2-6 Идентификация машины Введение ………………………… ………………………………. ……………………. 1-3-1 Похожие темы ………………………………………… ………………

Что такое JCB 540 170? – Restaurantnorman.com

Что такое JCB 540 170?

JCB 540-170 Loadall — полноразмерный 4-ступенчатый телескопический погрузчик с большим вылетом. Это чрезвычайно эффективный погрузчик Loadall с двигателем Dieselmax, установленный на шасси, рассчитанное на несущую способность и устойчивость.

Сколько весит JCB 540 170?

12160 кг
Спецификация JCB 540-170

Вес 12160 кг
Ширина 2440 мм
Высота 2690 мм
Максимальная высота подъема 16700 мм
Макс. грузоподъемность 4000 кг

Какой вес имеет телескопический погрузчик JCB?

12985 кг
Спецификация

Марка ДЖКБ
Категория продукта Телескопические погрузчики 18–20 м
Модель 540-200
Вес 12985 кг
Высота 2. 72м

Какой вес может поднять JCB?

MS Гидравлический телескопический погрузчик JCB, максимальная грузоподъемность: 3000 кг, максимальная высота: 6,02 метра

Максимальная грузоподъемность 3000 кг
Максимальная высота 6,02 метра
Максимальная скорость перемещения 40 км/ч
Марка ДЖКБ
Максимальная мощность двигателя 60 л.с., 1800 об/мин

Что может поднять телескопический погрузчик JCB?

Ассортимент телескопических погрузчиков JCB насчитывает более 30 моделей, от компактных моделей для доступа к участкам с ограниченным доступом до 4.Грузоподъемность 1 тонна, высота подъема 17 м. Существует сопровождающий широкий выбор вложений. Одной из причин того, что телескопический погрузчик JCB остается впереди конкурентов, является неизменная приверженность инновациям.

Насколько быстр телескопический погрузчик JCB?

Скорость движения 25 км/ч (15,5 миль/ч).

Что означают цифры на телескопическом погрузчике JCB?

Цифра 5 означает серию 500. Loadall всегда использовал цифру 500 в качестве обозначения. 31 означает, что грузоподъемность этой машины – 3 тонны.1 тонна в данном случае. 70 означает радиус действия машины, то есть это будет означать радиус действия 7,0 метров. Таким образом, 535-95AGS ​​будет Loadall, который может поднимать 3,5 тонны на высоту 9,5 метров, и это модель Agri Super.

Сколько топлива потребляет JCB?

Эти типы транспортных средств являются производительными большую часть времени, из-за чего их топливная экономичность не измеряется в зависимости от города или трассы. час, который действительно превосходен.

Какое топливо используется в JCB?

Оснащенная самой современной 16-клапанной технологией BS111, компания JCB India запустила собственный экономичный дизельный двигатель мирового класса, обеспечивающий бескомпромиссную надежность и длительный срок службы своего оборудования.

Что такое погрузчик JCB?

Представляем совершенно новую линейку колесных погрузчиков JCB Компания JCB предлагает одни из лучших колесных погрузчиков в Индии, обеспечивающие безупречную производительность. Эти колесные погрузчики, способные работать непрерывно в течение нескольких часов, работают с точностью и совершенством.

Какая высота подъема у JCB 540-170?

Модель 540-170 имеет высоту подъема 16,7 м, на которую он может поднять 2,5 т. Грузоподъемность этой модели при полном вылете вперед составляет 0,6 т. JCB 540-170 был оборудован и продан с коррекцией наклона. Сажевый фильтр, боковое смещение и оборудование StVZO не поставляются для этой модели с 2017 года.

Чем отличается телескопический погрузчик JCB 540-170?

Строгая программа испытаний нового телескопического погрузчика 540-170 включала длительную высокую нагрузку на шасси, стрелу и другие ключевые компоненты, а также многократное использование трансмиссии в течение тысяч циклов. Цельное полностью сварное шасси обеспечивает максимальную прочность и минимальный вес JCB 540-170.

Какой двигатель у JCB 540?

JCB 540-170 Loadall — полноразмерный 4-ступенчатый телескопический погрузчик с большим вылетом. Он эффективно приводится в действие двигателем JCB DIESELMAX и установлен на шасси, которое специально разработано для обеспечения максимальной несущей способности и устойчивости.

Каковы особенности 540-170?

Характеристики модели включают макс.Горизонтальный вылет 12,5 м. При центре тяжести 500 мм эта модель может поднимать номинальный груз 4 т. Модель 540-170 имеет высоту подъема 16,7 м, на которую он может поднять 2,5 т. Грузоподъемность этой модели при полном вылете вперед составляет 0,6 т.

Аренда телескопического погрузчика JCB 540-170 | Никсон Аренда

Самый большой телескопический погрузчик JCB в нашем парке. Он отличается впечатляющим вылетом стрелы и компактными размерами, что обеспечивает превосходную маневренность при выполнении строительных работ.

Эта прочная машина с вылетом стрелы до 16,7 м и максимальной грузоподъемностью 4000 кг способна выдержать самые сложные условия эксплуатации.

Уникальные функции безопасности телескопических погрузчиков JCB предназначены для защиты оператора и любых посторонних лиц, включая запатентованную систему контроля нагрузки и качающиеся рамы, которые делают машину более безопасной и стабильной. В качестве дополнительной меры безопасности для оператора этот 17-метровый телескопический погрузчик имеет низкий профиль стрелы и точку поворота для оптимизации кругового обзора.

Комфортабельная кабина предназначена для долгих рабочих дней и оснащена регулируемым сиденьем на подвеске, вентиляционными отверстиями и эргономичными органами управления.

Считаете, что 17-метровый телескопический погрузчик JCB лучше всего подходит для ваших нужд? Вы можете получить быстрое предложение, используя онлайн-форму в верхней части этой страницы! Если вы ищете что-то поменьше, у нас также есть 4-метровый телескопический погрузчик и 6-метровый телескопический погрузчик , которые можно взять напрокат.

Чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей машины, у нас есть широкий выбор навесного оборудования для телескопических погрузчиков, превращающих этот впечатляющий элемент комплекта в полностью универсальный универсал.Выберите стандартный ковш телескопического погрузчика , приспособление для самосвального кузова , удлинитель телескопического погрузчика , гидравлическую стрелу фермы крыши и приспособление для гидравлической щетки .

Возможно, вы ищете другое оборудование для площадок? Nixon Hire — это универсальный магазин для всех ваших потребностей — от переносных туалетов и объектов социального обеспечения до другого оборудования для крупных заводов и продуктов для солнечной энергетики , мы обеспечим вас.

Позвоните нам по телефону 0333 005 0005 или напишите нам по телефону [email protected] com , чтобы обсудить ваши требования!

Ключевая особенность
  • Максимальная грузоподъемность 4000 кг
  • Максимальная высота подъема 16,7 м
  • Двигатель JCB Dieselmax Stage V
  • Низкий профиль стрелы и точка поворота

Что такое JCB 540-170? – СидмартинБио

Что такое JCB 540-170?

JCB 540-170 Обзор Полноразмерный 4-ступенчатый телескопический погрузчик JCB 540-170, спроектированный и разработанный в соответствии с нашей философией эффективного дизайна, с огромным радиусом действия. В нем используется наш отмеченный наградами новый двигатель EcoMAX, а его шасси рассчитано на несущую способность и устойчивость.

Какой телескопический погрузчик JCB самый большой?

Ранее в этом месяце компания JCB представила самый грузоподъемный телескопический погрузчик на своем предприятии в Саванне, штат Джорджия. Телескопический погрузчик грузоподъемностью 516-42 обрабатывает грузы до 42 футов 6 дюймов.

Что может поднять телескопический погрузчик JCB?

Ассортимент телескопических погрузчиков JCB насчитывает более 30 моделей, от компактных моделей для доступа к участкам с ограниченным доступом до 4.Грузоподъемность 1 тонна, высота подъема 17 м. Существует сопровождающий широкий выбор вложений. Одной из причин того, что телескопический погрузчик JCB остается впереди конкурентов, является неизменная приверженность инновациям.

Какой вес может поднять JCB?

Модель машины 540-140 Максимальная грузоподъемность кг (фунты) 4000 (8818) Грузоподъемность до полной высоты кг (фунты) 4000 (8818) Грузоподъемность при полном вылете кг (фунты) 1250 (2756) Высота подъема м (фут-дюймы) ) 13,8 (45-3) Вылет при максимальной высоте подъема м (фут-дюйм) 0. 74 (2-5) Максимальный вылет вперед м (фут-дюйм) 9,25 (30-4) Вылет с грузом 1 тонна м (фут- …

Какое масло заливается в телескопический погрузчик JCB?

Подходит для использования в телескопических погрузчиках JCB: гидравлическое масло ISO 32, гидравлическое масло HVI, гидравлическое масло HVI 46 — моторное масло 15w40 — универсальное трансмиссионное масло, трансмиссионное масло CAT 10w.

Какой телескопический погрузчик лучше купить?

Вот лучшие телескопические погрузчики, которые мы рассмотрели за последние годы.

  • Телескопический погрузчик Merlo Turbo Farmer 42.7 CS 140.
  • Телескопический погрузчик Manitou MLT 737-130 PS+ ELITE.
  • Телескопический погрузчик Dieci Cotton Pro 70.10.
  • Фаресин FH7. Телескопический погрузчик 30C Agri с ВОМ.
  • Телескопический погрузчик Palazzani PT 192.

Сколько весит JCB 505 20?

12 100 фунтов.
Высота подъема 20 футов позволяет безопасно и просто укладывать кирпичи на двухэтажное здание; грузоподъемность составляет 5500 фунтов при втянутой стреле или 3900 фунтов при полной высоте. Вес JCB 505-20 составляет 12 100 фунтов.

Что означает JCB?

6 дней назад
РАННИЕ ГОДЫ. Джозеф Сирил Бэмфорд начал бизнес, который носит его инициалы, используя излишки запчастей времен Второй мировой войны и металлолом. Цельнометаллический самосвальный прицеп JCB был изготовлен из колес и шин от истребителя Grumman Hellcat и ступиц от небольшой гаубицы. 1949.

Сколько гидравлического масла вмещает JCB 3cx?

Емкость гидравлического масла на стандартной машине 110 литров и с 6-в-1 и удлинн.

Что находится в гидравлическом масле?

Гидравлическая жидкость состоит на 99% из базового масла с примерно 1% присадок.Наиболее распространенным базовым компонентом для современной гидравлической жидкости является минеральное масло, которое относится к базовым маслам группы I. Для специальных целей могут потребоваться другие типы базовых масел, которые могут включать такие жидкости, как пропиленгликоль или силиконовые масла.

Какой двигатель у JCB 540?

JCB 540-170 Loadall — полноразмерный 4-ступенчатый телескопический погрузчик с большим вылетом. Он эффективно приводится в действие двигателем JCB DIESELMAX и установлен на шасси, которое специально разработано для обеспечения максимальной несущей способности и устойчивости.

Каковы размеры телескопического погрузчика JCB 540-140?

Размеры модели 6,25м х 2,35м х 2,59м. Стандартные шины для этого телескопического погрузчика JCB 540-140 имеют размер 15,5-25. Телескопический погрузчик 540-140 JCB рассчитан на движение с максимальной скоростью 32 км/ч. Он может работать с радиусом действия до 9,25 м по горизонтали. С центром тяжести 500 мм эта модель может поднимать номинальную нагрузку 4 т.

Какой вес может поднять JCB 540-140?

Телескопический погрузчик 540-140 JCB рассчитан на движение с максимальной скоростью 32 км/ч.Он может работать с радиусом действия до 9,25 м по горизонтали. С центром тяжести 500 мм эта модель может поднимать номинальную нагрузку 4 т. JCB 540-140 может поднимать 4 т при полной высоте подъема 13,8 м. При полном вылете вперед эта модель может выдерживать вес 1,25 т.

Какой размер шин мне нужен для JCB 540 140?

Этот телескопический погрузчик JCB принадлежит к самому большому сегменту машин в категории телескопических погрузчиков. Размеры модели составляют 6,25 м х 2,35 м х 2,59 м. Стандартные шины для этого телескопического погрузчика JCB 540-140 имеют размер 15.5-25. Телескопический погрузчик 540-140 JCB рассчитан на движение с максимальной скоростью 32 км/ч.

540-170 – Watling JCB

540-170

540-170

540-170

1

Максимальная подъемная мощность: 4 000 кг

Максимальная подъемная высота: 16,7 м

Максимальная мощность двигателя: 81 кВт и 55 кВт

НАШ САМЫЙ ЧИСТЫЙ КОГДА-ЛИБО!

НОВЕЙШАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ГРУЗОВАЯ МАШИНА JCB 540-170 — ЭТО ТЕЛЕПОГРУЗЧИК, РАЗРАБОТАННЫЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ НА ЛЮБОЙ ПЛОЩАДКЕ.

Новейший и самый чистый самосвал JCB 540-170 Loadall оснащен сверхчистым и эффективным двигателем JCB Dieselmax Stage V. JCB LiveLink обеспечивает удаленный мониторинг DPF машин, что означает, что JCB LiveLink может уведомлять о любой ручной или сервисной регенерации, необходимой для защиты машины и обеспечения оптимальной производительности. Модель 540-170 с прочной конструкцией легко достигает высоты подъема 17 м, сохраняя при этом полную устойчивость благодаря запатентованной системе адаптивного управления нагрузкой.

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ПРОДУМАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ СТРЕЛЫ, СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЧЕТЫРЕ ЧАСТИ, СОЧЕТАЕТ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР И ЦЕПИ ДЛЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОГО ВЫДВИЖЕНИЯ ИЛИ ВТЯГИВАНИЯ ВСЕХ СЕКЦИЙ ОДНИМ БЫСТРЫМ, ПЛАВНЫМ ДВИЖЕНИЕМ.

  • JCB Construction Loadall чрезвычайно маневрен; компактная колесная база, большие углы блокировки рулевого управления и 3 режима рулевого управления экономят драгоценное время на рабочей площадке.
  • Новый двигатель Stage V DieselMAX развивает мощность и крутящий момент при низких оборотах двигателя, что делает его очень отзывчивым в работе.
  • Новейший двигатель JCB мощностью 55 кВт (75 л.с.), соответствующий законодательству Stage V, предлагает комбинированный пакет очистки выхлопных газов DPF/DOC, обеспечивающий уровни выбросов Stage V без необходимости впрыска DEF, что сводит к минимуму влияние на обслуживание и эксплуатацию машины.

Неавалетная безопасность на высоте

Там нет машины, который работает усерднее на сайте – с уникальными функциями безопасности, 540-170 Hi Viz предназначен для защиты как оператора, так и свидетелей

  • Наша запатентованная система управления нагрузкой и кадры обеспечивает более безопасное и стабильное размещение груза, а обратные клапаны на разрыв шлангов защищают водителя и окружающих в случае разрыва шланга.
  • Чтобы защитить коллег на стройплощадке, для некоторых моделей теперь доступны новая камера заднего вида и пульсометр.