Jcb 3cx отзывы владельцев: Отзывы о JCB от владельцев, достоинства и недостатки JCB

Отзывы о JCB от владельцев, достоинства и недостатки JCB

4.0 Цена

4.4 Надежность

3.8 Обслуживание

4.4 Управление

4.6 Комфорт

5.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Брали в аренду погрузчик 456 Agri JBC. Для завода, специализирующейся на переработке сахарной свеклы, оказался лучшим из предложенных вариантов. Грузоподъемность машины составляет более 7 тонн. Машина была задействована во всех работах, связанных с сырьем. Это буртование, кагатирование, погрузка и сталкивание корнеплодов, а также погрузка известняка.

3.0 Цена

4.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

До того, как взять в аренду погрузчик, работал на технике Джон Дир. Решил приобрести вместо нее экскаватор-погрузчик 3CX от JCB.

Сразу же отметил мощь фронтальной и экскаваторной частей. Конструкция стрелы уникальная, как мне показалось, потому что не имеет дополнительных элементов и в результате этого не забивается грязью. Также техника экономная с точки зрения расхода топлива. Еще меня порадовала комфортная кабина оператора. Мой приятель сейчас также выбирает экскаватор-погрузчик, и я смело могу рекомендовать ему эту модель.

3.0 Цена

4.0 Надежность

3.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Уже 10 месяцев являюсь обладателем экскаватора-погрузчика JCB модели 8025. На момент покупки наработка составила 1750 моточасов. Трехцилиндровый мотор достаточно мощный, но в морозную погоду запускается далеко не с первого раза. Грешу на качество солярки. При активной работе расход топлива не превышает 5 л. Кабина оператора кажется мне недостаточно просторной, к расположению рычагов претензий нет. Сиденье удобное: даже при многочасовой работе не болит спина.

Обзор хороший, правда, стойки широковаты.

4.0 Цена

5.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Экскаватор-погрузчик JCB 3DX появился на нашем строительном предприятии 1,5 года назад. Техника приятно удивляет надежностью и качеством сборки. Салон погрузчика комфортный и просторный. Детали и ремонт техники JCB доступны с точки зрения стоимости. Недостатков не обнаружил.

4.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Для джисибишки 10 тыс. моточасов это вобще не проблема а на 20 только передний мост перебирают, не найдеш надежнее машины реально. Это при том что после гарантии чего только в них не льют из масла и топлива. И работу он любую тянет, некоторые даже умудряются на них посадки корчевать))

4.0 Цена

4. 0 Надежность

5.0 Обслуживание

4.0 Управление

5.0 Комфорт

Около двух месяцев назад поменял экскаватор-погрузчик 3CX на 4СХ. У приобретенной машины наработка составила 3000 моточасов. Двигатель заводится без каких-либо затруднений. Расход топлива мне кажется высоковатым, так как достигает 7 л. У предыдущей машины этот показатель составил 5 л. Проходимость нормальная, но в грязи машина буксует. Что касается маневренности, то у предыдущего погрузчика она была значительно лучше. По управлению – по моему мнению, целесообразно было бы 2 отдельных рычага заменить одним. Кабина удобная, все продумано до мелочей. По стоимости запчастей претензий нет

4.0 Цена

3.0 Надежность

2.0 Обслуживание

3.0 Управление

3.0 Комфорт

Лучше брать кат. Меньше проблем и больше работоспособность. Я не рекомендую джисиби потому что это вариант застрять на сервисах, электроника подводит, от несерьезных нагрузок машина сыпетса. . Пока от них один негативный опыт((

4.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Взял для работы на стройке мини-экскаватор 1CX. В течение целого дня эксплуатации, а это примерно 7-8 часов, техника расходует всего 16-18 л топлива. Кабина оператора удобная, места для комфортной работы хватает. Расходники и запчасти доступные – их запросто можно найти в интернете или магазине. Цены на них неполохие. Сама машина компактная и легкая. Без проблем помещается в гараже.

4.0 Цена

5.0 Надежность

4.0 Обслуживание

4.0 Управление

5.0 Комфорт

Взял в аренду мини-экскаватор 8008 с 3 ковшами разной вместительности. В машине недавно поменяли гусеницы, поэтому со сцеплением с почвой проблем нет. Пользовались мини-экскаватором для чистки пруда на территории курортного комплекса. Со своими задачами машина справилась на пятерку. Смело можно брать мини-экскаватор для работ на приусадебной территории или в сельском хозяйстве.

4.0 Цена

5.0 Надежность

2.0 Обслуживание

5.0 Управление

4.0 Комфорт

Пригнал в прошлом году из Европы мини-экскаватор этой модели. Наработка – почти 1700 часов, машина выпущена в 2006 году. Техника отлично справляется со своими функциями. Недавно использовал машину для посадочных работ в саду. Также копал 80 см траншею под кабель. Скоро придется проходить ТО-2000. По моему мнению, стоимость техосмотра слишком завышена.

Следующая

1 23Следующая

Почему стоит выбрать экскаватор- погрузчик JCB 3CX

Опубликовано 17.12.2021

    Какой же самый популярный экскаватор-погрузчик. На сегодняшний день по качеству изготовления, сборке, цене на рынке JCB 3CX не уступает никому и является действительно самой продаваемой моделью среди новых и бу машин на территории России. По отзывам владельцев имя ему в народе “бэтмен”, “тройка”, “джисибишка”. Перевозим экскаваторы с 2009 года по всей России

    Область применения включает в себя практически все виды земельно-грунтовых работ. Уборка снега, мусора, корчевание пней, расчистка территорий, копка ям и канав, планирование территорий, погрузка грунта в самосвалы, трамбовка, бурение, демонтаж бетона.

 Jcb 3cx передвигается с довольно большой скоростью между объектами строительства и объектами, что несомненный плюс если стройка находится на значительном расстоянии.

Бака 143 литра хватит на 18 часов беспрерывной работы, потребляемое количество топлива 8 литров в час. Расход топлива экскаватора погрузчика jcb 3cx считается экономичным и сбалансированным.

Габариты э-п (М):

  1. Со стрелой в собранном виде 5.62 х 2.35 х 3.61
  2. С растянутой стрелой 7.5 х 2.35 х 2.89

Как перевозить на трале JCB 3CX?

  1. Размещать на низкорамнике лучше с растянутой стрелой, чтобы войти в габарит по высоте (не более 4 метров). Это самый оптимальный способ.
  2. С собранной стрелой на полуприцепе высотой 0.8 метра, высота будет 4.41 метра что является негабаритом и передвигаться можно только с разрешением на провоз негабаритного груза в строгом соответствии с указанным маршрутом. Штрафы за передвижения с негабаритным грузом посмотрите тут

Двигатель:

    Рядная четверка Perkins 1004-40T (1004-42) с турбонадувом и объемом 4 литра. Для российского рынка JCB Dieselmax объемом 4,4 л (Tier II или Tier III). Высокая производительность при пиковой мощности от 79 до 100 л.с. и хороший момент (320 (400) Нм) сокращает расход топлива без существенных потерь мощности и на низких оборотах. В период холодов следует пользоваться жидкостной системой обогрева, для облегчённого запуска двигателя и продлить ему ресурс.

Навесное:

    Переднее навесное может быть ковшом, бульдозерным отвалом, вилами, челюстным захватом, снегоротором, щеткой, бетоноукладочным бункером. На задней стреле телескопической или классической может находится ковш базовый объёмом 1м3 , гидромолот, грунтовая фреза, а с недавнего времени буровая и вибротрамбовка. Копать можно вплотную к трактору это возможно за счёт одинаковой длины стрелы и рукояти. Все навесное с быстросъемами.

Привод:

    У Джисиби есть функция полного привода с самоблокирующимся дифференциалом, что будет плюсом на размокшей строительной площадке. Оператор всегда может включить режим 2WD, что сэкономит резину при передвижении по асфальтному покрытию.

Как произвести техобслуживание у Джисибишки.

 

 

    Проверка рабочих узлов важное мероприятие, проверяйте их каждую смену. В тем более для удобства они расположены на одной стороне, что облегчает доступ и сокращает время на проверку. Заправку и смазку делают прям с земли, не надо никуда залазить на высоту, горловина гидравлики находится так же на этом уровне.

    Аккумулятор защищён решеткой и расположен в передней части экскаватора- погрузчика, для удобства обслуживания.

Кабина.

Для удобства оператора в кабине есть кондиционер, обогрев. Можно дооборудовать сухим феном, чтобы не гонять мотор.

Кабина герметична с хорошей звукоизоляцией, воздействие шума на оператора составит 73 децибела. Многослойные закаленные стекла не только защищают от шума, но и обеспечивают безопасность при попадании осколков и камней в кабину.

Для оперативного контроля есть аудиовизуальная система предупреждений внутреннего интерфейса отслеживает заряд АКБ, температуру охлаждающей жидкости, давление в системе смазки двигателя, степень засоренности воздушного фильтра, давление и температуру трансмиссионного масла и включение стояночного тормоза.

Залезть в кабину можно с обоих сторон, ступени противоскользящие с отводом грязи и жидкости.

Купить JCB 3CX

  1. Самое дорогое предложение на рынке это новая машина 2019 года 5,8 млн
  2. 2017 года с наработкой 2000 часов 5,1 млн
  3. Самый дешевый мною найденый и вроде живой это 2007 год за 2 млн

 

« Предыдущая запись | Следующая запись »

Назад

Обзор экскаватора-погрузчика JCB 3CX, посвященного 70-летию

Представлено


Ограниченная серия экскаваторов-погрузчиков JCB 3CX, выпущенных ограниченным тиражом в честь 70-летия, радует глаз своей ретро-ливреей в стиле 1970-х годов. Рон Хорнер запрыгивает на место оператора, чтобы посмотреть, соответствуют ли его характеристики внешнему виду.


Чтобы отпраздновать 70-летие производства экскаваторов-погрузчиков, компания JCB приняла решение построить и распространить 70 экскаваторов-погрузчиков 3CX ограниченной серии, семь из которых предназначены для Австралии.

Что делает их действительно особенными, так это то, что компания JCB решила перевести часы назад в 70-е годы и украсить экскаваторы юбилейного выпуска красно-бело-желтой ретро-ливреей, которую последний раз видели на модели JCB 3CIII.

Недавно у меня была возможность продемонстрировать и осмотреть единственный на верфи JCB в Брисбене… и, скажем так, я был в раю с обратной лопатой.

 

С выдвижной рукоятью максимальная глубина копания 3CX составляет 5,46 м

Немного истории

JCB всегда устанавливала дизельные двигатели Perkins на свой модельный ряд экскаваторов, сколько я себя помню. На самом деле, это был один из крупнейших клиентов Perkins… там было прекрасное взаимопонимание и большая история.

Затем появилась Caterpillar, которая выкупила Perkins!

Команда JCB была в ярости и, не желая обнаруживать, что они привержены Caterpillar (их главному конкуренту), решила, что будет разрабатывать и производить собственные двигатели для своей техники.

Они выбрали британскую фирму Cosworth для разработки совершенно нового дизельного двигателя с турбонаддувом Tier 4, который они собирались производить на собственном заводе.

Было принято решение приложить усилия, чтобы запустить его в производство к 70-летнему юбилею, и в результате под капотом нашей тестовой машины появился четырехцилиндровый инжекторный турбодизельный двигатель EcoMax уровня 4 марки JCB.

 

обход

Первый взгляд на этот классический ремейк заставил мое сердце биться чаще. Ливрея 70-х годов вернула меня во времена, когда экскаваторы были королем, а экскаваторы все еще боролись за то, чтобы оставить след в австралийской строительной и землеройной промышленности.

Эта конкретная машина была готова к отгрузке через два дня, и по желанию клиента пришлось внести некоторые изменения в цвета ливреи. Центры колес были окрашены в черный цвет после того, как изначально были желтыми, а ковш был окрашен в черный цвет из-за того, что изначально был красным.

Несмотря на изменения, эта машина выглядела совершенно потрясающе. Надо ли говорить, что нас предупредили: “Вы пачкаете… вы детализируете!”

Этот 3CX оснащен разработанным JCB передним ковшом 4-в-1 (с перекидными вилами), установленной на заводе выдвижной рукоятью с вращающейся сцепкой Norm Engineering и ковшом OZ шириной 1,2 м. На мой взгляд, это идеально настроено для подрядчика.

Если общий внешний вид 3CX не «намочит вас», то то, что находится под этими чехлами и в кабине, определенно будет.

Комфорт творения сочится из каждой щели, а технологические, инновационные и эргономические достижения напоминают, почему JCB принадлежит 50% мирового рынка экскаваторов-погрузчиков (40% в Австралии).

Это поистине удивительный подвиг, и каждый производитель тяжелой техники хотел бы оказаться в такой ситуации, если бы знал секрет Джозефа Сирила Бэнфорда.

JC Banford лично спроектировал и построил первый из своих экскаваторов в 1952 году, и теперь он будет очень доволен усилиями своих нынешних 11 000 сотрудников.

Эта машина, выпущенная ограниченным тиражом, основана на популярной модели JCB 3CX Elite и имеет объем переднего ковша 1,2 куб. м и максимальную глубину копания 5,46 м с выдвижной рукоятью. Выдвижная рукоять устанавливается на заводе и является единственным вариантом в Австралии.

 

В кабине

Открывая двери этого классического ретро-автомобиля, вы попадаете в новый мир волнений.

Кабина, вдохновленная автомобильной промышленностью, оснащена подогревом сиденья на пневматической подвеске, подогревом лобового стекла, холодильником и даже собственной кофеваркой.

Оператор имеет полный 360-градусный обзор через тонированные окна, а органы управления на сиденье позволяют оператору управлять машиной только кончиками пальцев. Есть три поворота руля от упора до упора.

Управление этой машиной действительно простое и не требующее усилий, и всем остальным производителям в ближайшем будущем придется столкнуться с трудностями, чтобы догнать JCB.

При работе с ковшом на полу находится педаль газа, а на приборной панели – трехступенчатая поворотная рукоятка. После запуска он будет обеспечивать постоянную максимальную скорость 40 км/ч по сравнению с 109, разработанным Cosworth.л.с. и гидростатическая трансмиссия.

Сидя на сиденье оператора, вы имеете джойстик 4-в-1 с правой стороны, который управляет подъемом/опусканием/опусканием переднего ковша и толпой, но с помощью быстрого нажатия на фиксатор сиденья и нажатия кнопки. в «режим обратной лопаты» вы можете перевернуться за считанные секунды и быть готовыми к копанию.

У нас просто нет места, чтобы описать все атрибуты этой машины, но давайте просто скажем, что доступны все мыслимые дополнительные возможности — за исключением Foxtel Sport.

Здесь только одно замечание… хотя зеркала подходят, я бы хотел, чтобы к этой машине прилагался комплект куполообразных зеркал большего размера.

 

Под капотом

Эти машины не только фантастически выглядят в ретро-ливрее, но и обладают отличными эксплуатационными характеристиками. Двигатели JCB EcoMax развивают мощность 109 л.с. при крутящем моменте 516 Нм и не требуют дизельного сажевого фильтра или AdBlue.

«Этот двигатель поднимет планку в отрасли благодаря своим экологическим характеристикам, превосходящим все австралийские стандарты по выбросам и дизельным частицам», — говорит национальный менеджер по продукции экскаваторов-погрузчиков JCB CEA Гленн Маклеод, который поделился своими знаниями и потратил так много своего драгоценного времени на направляя нас по 3CX.

«Это будет широко применяться для операторов и местных органов власти, которые быстро переходят к передовым методам в отношении здоровья окружающей среды и сокращения расхода топлива».

Было показано, что этот двигатель обеспечивает до 10% большую топливную экономичность, чем текущая модель Tier 3 на существующих моделях JCB 3CX.

 Все техническое обслуживание и проверки двигателя перед запуском можно выполнять, когда стрелы погрузчика прочно стоят на земле. Здесь нет необходимости поднимать и подпирать руки. Однако при необходимости капот можно открыть, рычаги можно поднять, кожухи двигателя можно легко снять, и вуаля! Это все для сверхлегкого доступа.

Топливные фильтры, масляный щуп, дополнительный бачок радиатора, воздушный фильтр и набор инструментов легко доступны с левой стороны и в одном положении. Смотровое стекло гидравлического масла также расположено с левой стороны.

Топливный бак из полипропилена и бак для гидравлического масла безопасно расположены между передними и задними колесами.

Доступ оператора к машине упрощается с левой стороны благодаря трем точкам опоры через ступеньки и поручни для входа в кабину.

 

Под капотом находится турбодизельный двигатель EcoMax Tier 4 марки JCB, разработанный Cosworth

На работе

У меня была ограниченная возможность протестировать 3CX в полноценном рабочем режиме, так как он уже был продан и детализирован.

После разговора «Ты запачкал его… ты его детализируй», который мы ранее прочно засели в моей памяти, я почувствовал, что мне повезло, что я просто провел его по двору JCB в Брисбене и поиграл.

Гидравлика работала плавно на переднем ковше, без затухания гидравлики при одновременном выполнении нескольких операций. Машина движется со скоростью 40 км/ч по земле, но во время тестового запуска она не достигла этой скорости из-за ограниченного пространства для испытаний.

Стрелой обратной лопаты приятно управлять, а выдвижная рукоять обеспечивает глубину копания более 5 м. Вращающаяся быстросъемная сцепка открывает всевозможные возможности, а разнонаправленное вращение позволяет использовать больше положений ковша, чем Karma Sutra.

Я могу только охарактеризовать 3CX в режиме копания как плавный и легкий, удобный и технически продвинутый. Сиденье можно установить для работы под углом 45 градусов, а машину можно перемещать как вперед, так и назад, не поворачивая сиденье ни вперед, ни назад, с помощью переключателя блокировки.

 

Суть

«Экскаваторы-погрузчики — это то, что укрепило позиции JCB в машиностроительной отрасли, и нам очень повезло, что мы получили 10 процентов произведенных моделей, — говорит Маклеод.

Высочайшая производительность и удобство для оператора здесь на первом месте. Я лично считаю, что должны быть возрастные ограничения для парней, желающих работать с ним … никто не должен управлять этим, если они не накопили 5000 часов тяжелой работы и не прошли обучение на мусоре, прежде чем получить в свои руки одну из этих красавиц.

Они будут избалованы на всю жизнь и никогда не захотят вернуться из-за ложного ощущения реальности, возникающего при работе с этой машиной.

Я ставлю этому экскаватору JCB два больших пальца вверх.

 

Гленн Маклеод из JCB знакомит Рона с 3CX

3CX, посвященный 70-летию, в настоящей ливрее эпохи 1970-х.

Разнонаправленное вращение позволяет использовать больше положений ведра, чем Камасутра.

Гленн Маклеод из JCB знакомит Рона с 3CX

3CX, посвященный 70-летию, в настоящей ливрее эпохи 1970-х.

Разнонаправленное вращение позволяет использовать больше положений ведра, чем Камасутра.

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь, чтобы получать электронный информационный бюллетень Trade Earthmovers, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик

Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.

 

Аренда погрузчиков | Бульдозеры в аренду | Экскаваторы в аренду | Вилочные погрузчики в аренду | Навесное оборудование для проката

Обзор экскаватора-погрузчика JCB 3CX ограниченной серии

Автор: Рон Хорнер

Представлено


Экскаватор-погрузчик JCB 3CX, выпущенный ограниченным тиражом в честь 70-летия, радует глаз своей ретро-ливреей в стиле 1970-х годов.

Этот 3CX оснащен фронтальным ковшом «четыре в одном», разработанным JCB.

Чтобы отпраздновать 70-летие производства экскаваторов-погрузчиков, в 2016 году компания JCB решила построить и распространить 70 экскаваторов-погрузчиков 3CX ограниченной серии, семь из которых предназначены для Австралии.

Что делает их действительно особенными, так это то, что компания JCB решила перевести часы назад в 70-е годы и украсить экскаваторы юбилейного выпуска красно-бело-желтой ретро-ливреей, которую последний раз видели на модели JCB 3CIII.

Недавно у меня была возможность продемонстрировать и осмотреть единственную машину на верфи JCB в Брисбене… и, скажем так, я был в раю с экскаватором.

НЕМНОГО ИСТОРИИ

JCB всегда устанавливала дизельные двигатели Perkins на свой модельный ряд экскаваторов, сколько я себя помню. На самом деле это был один из крупнейших клиентов Perkins, и у него была богатая история.

Затем появилась Caterpillar, которая выкупила Perkins! JCB, не желая обнаружить, что она связана с Caterpillar (ее основным конкурентом), решила, что будет разрабатывать и производить собственные двигатели для своей техники.

Он выбрал британскую фирму Cosworth для разработки совершенно нового турбодизельного двигателя Tier 4, который будет производиться на собственном заводе. Было принято решение приложить усилия, чтобы запустить его в производство к 70-летнему юбилею, и в результате под капотом нашей тестовой машины появился четырехцилиндровый инжекторный турбодизельный двигатель EcoMax уровня 4 марки JCB.


ПРОГУЛКА

Первый взгляд на этот классический ремейк заставил мое сердце биться чаще. Ливрея 70-х годов вернула меня во времена, когда экскаваторы были королем, а экскаваторы все еще боролись за то, чтобы оставить след в австралийской строительной и землеройной промышленности.

Эта конкретная машина была готова к отгрузке через два дня, и по желанию клиента пришлось внести некоторые изменения в цвета ливреи. Центры колес были окрашены в черный цвет после того, как изначально были желтыми, а ковш был окрашен в черный цвет из-за того, что изначально был красным. Несмотря на изменения, эта машина выглядела совершенно потрясающе. Надо ли говорить, что нас предупредили: “Вы пачкаете… вы детализируете!”

Этот 3CX оснащен фронтальным ковшом «четыре в одном», разработанным JCB (с переворачивающимися вилами), установленной на заводе выдвижной рукоятью с вращающейся сцепкой Norm Engineering и ковшом OZ шириной 1,2 м. На мой взгляд, это идеально настроено для подрядчика.

Если общий внешний вид 3CX не «намочит вас», то то, что находится под этими чехлами и в кабине, определенно будет. Изо всех щелей сочится комфорт, а технологические, инновационные и эргономические достижения напоминают, почему JCB принадлежит 50% мирового рынка экскаваторов-погрузчиков (40 на 9 дюймов).0018 центов в Австралии).

Это поистине удивительный подвиг и положение, которое хотел бы занять каждый производитель тяжелой техники, если бы знал секрет Джозефа Сирила Бэнфорда.

JC Banford лично спроектировал и построил первый из своих экскаваторов в 1952 году, и теперь он будет очень доволен усилиями своих нынешних 11 000 сотрудников.

Эта машина, выпущенная ограниченным тиражом, основана на популярной модели JCB 3CX Elite, имеет объем переднего ковша 1,2 куб. м и максимальную глубину копания 5,46 м с выдвижной рукоятью. Выдвижная рукоять устанавливается на заводе и является единственным вариантом в Австралии.

В КАБИНЕ

Открывая двери этого классического ретро-автомобиля, вы попадаете в новый мир волнений.

Кабина, вдохновленная автомобильной промышленностью, оснащена подогревом сиденья на пневматической подвеске, подогревом лобового стекла, холодильной камерой и даже собственной кофеваркой.

Оператор имеет полный 360-градусный обзор через тонированные окна, а органы управления на сиденье позволяют оператору управлять машиной только кончиками пальцев. Есть три поворота руля от упора до упора.

Управление этой машиной действительно простое и не требующее усилий, и всем остальным производителям в ближайшем будущем придется столкнуться с трудностями, чтобы догнать JCB.

При работе с ковшом на полу находится педаль газа, а на приборной панели – трехступенчатая поворотная рукоятка. После запуска он будет обеспечивать постоянную максимальную скорость 40 км/ч благодаря 109-сильному двигателю Cosworth и гидростатической трансмиссии.

Сидя на сиденье оператора, вы имеете джойстик «четыре в одном» с правой стороны, который управляет подъемом/опусканием/опрокидыванием переднего ковша и толпой, но при быстром касании фиксатора сиденья и нажатии кнопки кнопка в «режим обратной лопаты», вы можете перевернуться за считанные секунды и быть готовыми к копанию.

У нас просто нет места, чтобы описать все атрибуты этой машины, но давайте просто скажем, что доступны все мыслимые дополнительные функции, за исключением Foxtel Sport.

Здесь только одно замечание… хотя зеркала и подходят, хотелось бы, чтобы к этой машине прилагался комплект куполообразных зеркал большего размера.

 

ПОД КАПОТОМ

Эти машины не только фантастически выглядят в ретро-ливрее, но и отлично работают. Двигатели JCB EcoMax производят 109л.с. (81 кВт) с огромным крутящим моментом 516 Нм и не требует дизельного сажевого фильтра или AdBlue.

«Этот двигатель поднимет планку в отрасли благодаря своим экологическим характеристикам, превосходящим все австралийские стандарты по выбросам и дизельным частицам», — говорит национальный менеджер по продукции экскаваторов-погрузчиков JCB CEA Гленн Маклеод, который поделился своими знаниями и потратил так много своего драгоценного времени на направляя нас вокруг
3CX.

«Это будет широко применяться для операторов и местных органов власти, которые быстро переходят к передовым методам в отношении здоровья окружающей среды и сокращения расхода топлива».

Было показано, что этот двигатель обеспечивает до 10% большую топливную экономичность, чем текущая модель Tier 3 на существующих моделях JCB 3CX.

Все работы по техническому обслуживанию и проверке двигателя перед пуском можно выполнять, когда стрелы погрузчика прочно стоят на земле.

Здесь нет необходимости поднимать и подпирать руки. Однако при необходимости капот можно открыть, рычаги можно поднять, кожух двигателя можно легко снять, и вуаля! Это все для сверхлегкого доступа.

Топливные фильтры, масляный щуп, дополнительный бачок радиатора, воздушный фильтр и набор инструментов легко доступны с левой стороны и в одном положении.

Смотровое стекло гидравлического масла также расположено с левой стороны. Полипропиленовый топливный бак и бак гидравлического масла безопасно расположены между передними и задними колесами.

Доступ оператора к машине упрощается с левой стороны благодаря трем точкам опоры через ступеньки и поручни для входа в кабину.

НА РАБОТЕ

У меня была ограниченная возможность протестировать 3CX в полноценном рабочем режиме, так как он уже был продан и детализирован.

После разговора «Ты запачкал его… ты его детализируй», который мы ранее прочно засели в моей памяти, я почувствовал, что мне повезло, что я просто провел его по двору JCB в Брисбене и поиграл.

Гидравлика работала плавно на переднем ковше, без затухания гидравлики при одновременном выполнении нескольких операций. Машина движется со скоростью 40 км/ч по земле, но во время тестового запуска она не достигла этой скорости из-за ограниченного пространства для испытаний.

Стрелой обратной лопаты приятно управлять, а выдвижная рукоять обеспечивает глубину копания более 5 м. Вращающаяся быстросъемная сцепка открывает всевозможные возможности, а разнонаправленное вращение позволяет использовать больше положений ковша, чем Karma Sutra.

Я могу только охарактеризовать 3CX в режиме копания как плавный и легкий, удобный и технически продвинутый. Сиденье можно установить для работы под углом 45 градусов, а машину можно перемещать как вперед, так и назад, не поворачивая сиденье в переднее или заднее положение с помощью переключателя блокировки.

ИТОГ

«Экскаваторы-погрузчики — это то, что укрепило позиции JCB в машиностроительной отрасли, и нам очень повезло, что мы получили 10 процентов произведенных моделей, — говорит Маклеод.

Высочайшая производительность и удобство для оператора здесь на первом месте. Я лично считаю, что должны быть возрастные ограничения для парней, желающих работать с ним … никто не должен управлять этим, если они не накопили 5000 часов тяжелой работы и не прошли обучение на мусоре, прежде чем получить в свои руки одну из этих красавиц.

Они будут избалованы на всю жизнь и никогда не захотят вернуться из-за ложного ощущения реальности, возникающего при работе с этой машиной. Я ставлю этому экскаватору JCB два больших пальца вверх.

Технические характеристики

Двигатель JCB EcoMax Tier 4 дизель
Полезная мощность 81 кВт (109 л.