Jac n 56 отзывы – JAC N56: отзывы владельцев

JAC (ДЖАК) ГРУЗОВИК N56 ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

ПЛЮСЫ: Добротное исполнение, на уровне корейских грузовых автомобилей. «Японское происхождение»: JAC N56 можно назвать китайским аналогом лёгкого грузовика Isuzu Elf. Современный дизайн: кабина смотрится очень достойно как снаружи, так и внутри. Тяговитый двигатель, отлично заводится (даже в серьёзные морозы) и стабильно хорошо работает на низких оборотах. Солярку лучше заливать качественную: современная топливная аппаратура с «КоммонРэйлом» довольно разборчива. Неожиданно достойная проходимость. Спокойно и методично вывозит и из грязи, и из снегов. Хорошая управляемость: превосходно держит дорогу, свободно входит в повороты. Максимально возможная для грузовика маневренность: позволяет выходить из затруднительных положений на любых тесных площадках, во дворах, переполненных автомобилями и т.п. Машина по маневренности ничуть не уступает легковушке.Обзор хороший. Кабина расположена не слишком низко – проезжую часть видно даже над крупными внедорожниками. Не слишком просторное, но в целом удобное и грамотно продуманное рабочее место водителя. Ящичков и ниш для вещей также хватает с лихвой. Колёсные арки обладают хорошей антигравийной защитой. Кабина отличается превосходной вибро-, шумо- и теплоизоляцией. Поднимается она очень легко, и надёжно фиксируется в своём верхнем положении.

МИНУСЫ: Довольно жёсткая подвеска. По разбитым дорогам ездить не очень комфортно. Зеркала стоят не совсем удачно, особенно правое, требуется внимание. Дворники включаются не так, как у большинства машин. Приходится к этому привыкать. Тесноватая и очень узкая, например, по сравнению с «ГАЗелью», на взгляд многих владельцев, кабина. Внутри – двое сядут с относительным комфортом, трое тоже сядут. Но – уже без комфорта. Бюджетный пластик отделки. Однако, надо отдать должное, подогнанный везде исключительно аккуратно, и «после 22 тысяч км пробега пока ничего не скрипит». Сиденье в кабине не является подрессоренным, а просто намертво прикручено к кабине. И подушка на нём довольно-таки тонкая. О дальнем рейсе или же о ночёвке (при необходимости) в кабине не может быть и речи: спальное место, понятное дело, отсутствует; сиденья не только жёсткие, но ещё и сама кабина слишком узкая, чтобы можно было улечься в ней на сиденья поперёк. Так что JAC N56 достаточно комфортен только лишь для маршрутов одного дня. Но здесь нужно учитывать, что основной функционал этого грузовика городские перевозки. Для дальних поездок есть JAC N75 и JAC N 120, который оборудован спальным местом (спальником).

jac-dv.ru

Мы вас не ждали — «Грузовики, автобусы, спецтехника» на DRIVE2

Хоть не доверяю я китайской продукции, но любопытная кошка не смогла удержаться от возможности покататься на китайских грузовичках. Я что, зря грузовые права получала?

Полный размер

В представительство JAC я приехала с капучино, категорично отказалась от эксклюзивного китайского чая и агрессивно стала засыпать вопросами. Китайцы присутствуют в каждой бочке, а вот выпускают и недоброкачественные дешевки, и элитные товары по лицензиям.

Полный размер

Я из тех людей, кто недолюбливает китайские товары. Да, мировые концерны договорились с китайцами что их технологии и продукция может использовать на китайском рынке, но под местным именем. А тут и JAC подписал соглашение и запустил на конвейере лицензированную сборку автомобилей концерна Volkswagen-Audi с китайской эмблемой для внутреннего рынка. Зачем это VW?

Полный размер

Пренебрежительное отношение к китайскому автопрому надломилось парнями из представительства JAC, которые знают каждого своего клиента. Если хотя бы один грузовичок уезжает в район, где нет дилера — они находят станцию, которая будет его официально обслуживать. Обслуживание при перемещении по России – организовывается по первому звонку, включая доставку запасных частей даже при самостоятельном ремонте. Существующий автопарк в России настолько не большой, что позволяет «облизывать» каждого клиента, как будто они торгуют яйцами Фаберже.

Полный размер

Теперь исследуем грузовички, представленные в России.

Ссылки на полные галереи фотографий автомобилей есть в конце текста.
Новый глава компании JAC – выходец из китайского ОТК, и понимает важность качества для увеличения продаж. Некоторые компоненты для автомобилей на конвейере приходят от мировых брендов. Завод отказался от чермета, весь металл — первосортный. Металлические детали проходят кислотное грунтование, пусть не катодные ванны, но увеличивает срок службы.

Полный размер


Полный размер

ДЖАК производит основные узлы и компоненты для своих автомобилей и для японского Isuzu.
Китайцы настроились на российского потребителю и адаптируют автомобиль под российские условия. Вот основные доработки грузовиков, которые делаются только для Российского рынка:

Полный размер


— предпусковой подогрев Webasto
— топливный фильтр с обогревом и сепаратором Knorr-Bremse, взаимозаменяемый с тем, что сейчас ставится на КАМАЗы)
— улучшенная термо-шумоизоляция кабины и двигателя
— отопитель салона повышенной производительности
— подогрев зеркал
— подогрев топливного бака и масляного картера от обычной розетки 220V
— морозостойкие резиновые шланги и уплотнители
— трехслойная изоляция электропроводки
— увеличено количество различных полочек и органайзеров
— москитная сетка на фальшрадиаторной решетке
— закрытый аккумуляторный ящик с замком

Полный размер


Так, по просьбам российского представительства внедрили более удобные сиденья, изменили корпус воздушного фильтра, установили защиту картера двигателя и КПП. Ну и ГЛОНАСС тоже устанавливается на конвеере.

Полный размер


Теперь о работе с проблемами: одной из главных проблем было качество электропроводки. Новые грузовики JAC оснащаются проводкой производства BOSCH, c современными изолированными разъемами. Умные предпусковые подогреватели и отопители Webasto — не дадут полностью разрядить аккумуляторную батарею.
Само российское представительство JAC уже имеет 28 дилеров и 95 представительств в России. В случае поломки запчасти поставляются за 2-4 дня. Говорят, важна репутация. Целей видимо много, если JAC выкупил 51% казахстанского автомобильного завода в Костанае.

Полный размер


Теперь про автомобили: силовые агрегаты — старые, правда в современном маркетинге это называется «проверенные временем». На маленький JAC N56 ставится мотор собственного производства JAC HFC4D. Этот мотор они выпускали для Isuzu, под маркой Trooper 2.8 , теперь довели до нормы Евро-5. На грузовики N75 и N120 ставится Cummins 3.8 различной мощности.

Полный размер


Коробки передач – лицензированные ZF, которые производятся под китайскими брендами. Хотя не очень понятно, зачем лицензионной продукции выпускаться под локальным брендом.

Полный размер


Грузовичок оставил впечатление «нормального»: выкидной ключ с иммобилайзером, аудиостстема USB/MP3, нормальный пластик в салоне, нормальные сиденья, нормальные приборы, руль с кнопками управления круиз-контроля и громкостью. В придачу идет полноценный набор инструмента (производства JAC), плунжерный шприц для смазки крестовин и т.д.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Из всей гаммы продукции JAC в России пока продаются только три грузовика N56, N75 и N120, полной массой в от 3,500 до 12000 кг. Все грузовики безкапотной компоновки, говорят, что это положительно сказывается на маневренности в городских условиях. Управлять 120 моделью было легко, но грузовик был без груза, поэтому пневматическая тормозная система останавливала его слишком резко. Грузовой опыт у меня не большой, поэтому не понятно – почему коллега справа сползал в поворотах – то ли и правда сидеть на сидении с пластиком чехле не удобно, то ли я закладывала в поворот. К тормозам привыкла минут через 15, но профессионалу, думаю, будет легче.

Полный размер


Начнем по порядку: самый легкий из все гаммы – JAC N56. Может быть разрешенной максимальной массой как 3,5 так и 5.6 тонн на одном и том-же шасси. Им можно управлять имея права категории B. При этом он остается все тем-же N56 который может перевозить до 3.5 тонн. Есть вариант, когда по паспорту его грузоподъемность меньше тонны, чтобы развозить груз вплоть до Кремля.

www.drive2.ru

Тест-драйв новейшего JAC N56 (видео)

Компания AGSOLCO Ukraine — как официальный дистрибьютор известного китайского производителя коммерческих автомобилей JAC — выводит на отечественный рынок все новые и новые модели грузовиков. Сегодня линейка состоит из трех моделей, отличающихся грузоподъемностью шасси (3,5 т; 4,5 т и 7,7 т.), габаритными размерами и мощностью дизельного двигателя, от 150 до 170 л. с.

Машины оснащается трехместной кабиной с запоминающимся дизайном – разве можно остаться равнодушным к таким громадным глазам-фарам.

JAC N56

Остановимся на самом младшем в фирменной иерархии – автомобиле JAC N56. Он имеет полную массу до 5,6 т, а грузоподъемность шасси составляет 3,5 т. Эту машину мы и решили взять на краткосрочный тест-драйв, поездив по окрестностям.

Усиленные мосты

Немаловажно, что шасси обладает повышенным запасом прочности, так как задний мост рассчитан на 4 т, а передний на 2,4 т. Таким образом получается резерв в 800 кг.

Шасси

Шасси двух различных моделей JAC: в центре N56 – рассчитанное на полную массу 5,6 т (грузоподъемность 3,5 т), справа и слева – 7,5-тонное N75 (грузоподъемность 4,5 т).

Двигатель

Турбодизель стандарта Евро 5 – рабочий объем 2,74 л, мощностью 155 л. с., максимальный крутящий момент в 355 Нм достигается в широком диапазоне оборотов: от 1800 до 2600 в минуту. Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая. Cредний расход топлива – 10-12 л на 100 км.

Кабина

Колесные арки обладают улучшенной антигравийной защитой. Кабина отличается отличной вибро-, шумо- и теплоизоляцией. Поднимается очень легко и надежно фиксируется в верхнем положении.

Автономный отопитель Webasto

Модель N56 – единственная из трех в линейке N-серии, которая может одновременно оснащаться автономным отопителем (Webasto) и кондиционером.

Посадка в кабину

Посадку в кабину облегчают низко расположенная подножка, поручень на передней стойке и конечно же широкие двери.

N56

За кабиной – бачок с охлаждающей жидкостью – с датчиком уровня.

Топливный фильтр и бак

Топливный фильтр-сепаратор имеет подогрев. Топливный бак на 100 литров  – из композитных материалов, также с подогревом.

Аккумулятор надежно спрятан в “сейф”. Бака с AdBlue хватает на пять полніх баков с дизелем

Аккумулятор надежно спрятан в железный “сейф”. Бака с AdBlue хватает на четыре-пять полных баков с дизелем – до 500 литров.

В кабине

Приборная панель с удобным расположением кнопок и качественным пластиком.  Руль, регулируемый в двух плоскостях – многофункциональный, с управлением музыкальной системой.

Щиток приборов

Щиток приборов оформлен богато. В центральном круге – дисплей борт-компьютера, который, правда, расход топлива не показывает. Запас AdBlue легко контролировать по табло. Немного непривычен тахометр – со шкалой, оцифрованной  справа налево.

Рычаг КП

Короткий рычаг 6-ступенчатой КП довольно легкий в работе. Вот только передачи расположены довольно близко друг к другу, так что поначалу путаешься: включил вторую или четвертую.

Педальный узел

Педали довольно легкие и короткоходные, что облегчает работу водителя при частых остановках.

Музыка

Магнитола MP3. Ниже – пульт управления микроклиматом в салоне. Еще ниже – кнопка автономного отопителя и держатель для визитниц. Справа есть место для установки тахографа.

Блок предохранителй

Шпаргалки к предохранителям – на русском языке.

Центральное сиденье

Центральное сиденье рассчитано на недолгие поездки, его спинка зато опускается и трансформируется в столик. Кстати, спинку второго пассажирского кресла также  можно сложить. На задней стенке кабины – вещевой карман.

Автомобиль для теста

Данный автомобиль с ярким фургоном может бесплатно предоставляться перевозчикам на 3 – 7 дней, дабы они проверили машину в деле, с полной загрузкой.

Кузов фургон

Кузов фургон украинского производства имеет длину 4,5 м. Заслуживает внимание качественная фурнитура (ручки, поручни, выдвижная лесенка, крепежные элементы внутри).

Пол фургона

На полу фургона – складные кольца для крепежных ремней.

На ходу

Рулевому колесу не хватает информативности в околонулевой зоне. Поэтому двигаясь по  нашим ухабам, да еще без груза, нужно крепче держаться за баранку.

На ходу

Из-за узковатой колеи и высокого центра тяжести машину кренит на поворотах, больше, чем ожидаешь.

Фирменные ключи

Фирменные ключи-раскладушки, с пультом управления центральным замком.

Гарантии и цены

Компания AGSOLCO Ukraine предлагает шасси JAC N56 за 22 500 долларов. Машина побольше – N75 обойдется дороже, равно как и N120 на 7,7 т груза. Межсервисный интервал – 10 тыс. км.Гарантия на грузовые автомобили JAC в Украине  – 3 года или 100 тыс. км.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Грузовой автомобиль JAC N56

JAC N56 современный грузовой автомобиль, разработанный и построенный с учетом новейших технологий и достижений в области автотранспорта.

Данный автомобиль был разработан и создан компанией JAC с учетом 50-летнего опыта производства и эксплуатации грузовых автомобилей, как на внутреннем, так и на внешних рынках. В результате кропотливой работы проектирования, разработки и производства JAC N56 были задействованы как внутренние, так и международные специалисты, учтены последние достижения в автомобилестроении и использованы новейшие технологии. Был проведен ряд тестов в суровых условиях стран Африки и Сибири, в ходе которых автомобиль зарекомендовал себя с наилучшей стороны.

Трехуровневое испытания надежности

С помощью анализа CAE, стендовых испытаний и дорожных испытаний, JAC N56 подвергался трем уровням проверки надежности в условиях высоких температур, сильных холодов и высокой влажности. В результате данных испытаний автомобили JAC N56 суммарно прошли более 1 000 000 км пробега.

Двигатель

Сердце JAC N56 – двигатель JAC HFC4DE1-1D (Евро-5) объемом 2,8 л и мощностью 156 л.с., отличающийся высокой производительность при небольшом весе, а также исключительной надежностью и низкой стоимостью обслуживания.

Безопасность

Для повышения безопасности пассажиров в случае лобового столкновения, конструкция кабины грузовика была изначально разработана на основе теории нелинейной деформации кабины при столкновении, а также на основе расчетов и анализа моделирования столкновения. Передняя часть опорной плиты продольной балки грузовика кабины серии N устроены как близкие секции, имеют высокую жесткость стали и продольные балки. Кроме того, боковая система безопасности анти-столкновение предусматривает усиленные балки в середине двери, полностью гарантирует безопасность пассажиров.

Усовершенствованная системы подвески и рамы

  • С помощью новой модели подвески и рамы, автомобиль имеет меньшую собственную массу, большую грузоподъемность, не приводит к снижению несущей способности и повышает долговечность.
  • Листы рессор изготавливаются с применением дополнительной вторичной технологии укрепления, повышения требований к качеству и сорта металла, что обеспечивает большую прочность и более длительный срок службы.
  • Рама изготовлена ​​с использованием новейших технологий соединения поперечных секций рамы с большой основной секцией рамы, прочность рамы возросла на 10%.
  • Использование нового шасси делает автомобиль более надежным и долговечным и предоставляет ему больше демпферный эффект.

Улучшенная тормозная система

Торможение с помощью вспомогательного моторного тормоза уменьшает время торможения, и делает тормоза более надежными и более безопасными, также продлевает срок службы основной тормозной системы. Передние дисковые вентилируемые тормоза с осушителем и влагоотделением, и задние барабанные тормоза в комплексе со вспомогательным моторным тормозом делают автомобиль более надежным и безопасным.

Техническая спецификация шасси JAC N56

Колесная формула

4х2

Полный допустимый вес автомобиля, кг

5 600

Габариты шасси, мм (длина/ширина/высота)

5840×1861×2215

Нагрузка на переднюю ось, кг

2 250

Нагрузка на заднюю ось, кг

3 350

Собственный вес шасси, кг

2 150

Грузоподъемность , кг

3 450

Безопасность

ABS

Колея передних колес, мм

1440

Колея задних колес, мм

1425

Подвеска

Тип подвески, пер./зад.

рессорная/ рессорная с задним стабилизатором

Минимальный радиус разворота, м

7

КПП

 

Тип КПП

Механическая

Количество передач КПП

6 + 1

Клиренс, мм

204

Размерность колес, 6 + запаска

7.00R16

Максимальная скорость, км/г

115

Двигатель

HFC4DE1-1D

Экологический стандарт

EURO-5

Тип топлива

Дизель

Рабочий объем двигатель , см.куб.

2 746

Мощность двигателя, кВт/ л.с

115 кВт /156 л.с.

Максимальный крутящий момент(н/м)

355/1800-2600

Топливный бак, л

100 л, з подогревом

Управление:

  • Гидроусилитель руля.
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и глубине наклона.
  • Блокировка руля.
  • Мультифункциональный руль.

Кабина:

  • Комфортная кабина с дополнительным утеплением.
  • Москитная сетка защиты двигателя.
  • Стеклоподъемники с электроприводом.
  • Механическое поднятие кабины.
  • Зеркала заднего вида с подогревом.
  • Ремни безопасности пассажира и водителя.
  • Сигнал заднего хода.
  • Сиденье водителя регулируется в 3-х диапазонах.
  • Высококачественный материал салона.
  • Регулируемое в 2-х диапазонах сиденья пассажира.
  • Кондиционер.
  • Центральный замок.
  • Фары с электрорегулировкой.
  • CD/MP3.
  • Солнцезащитные шторки для водителя и пассажира.
  • Подстаканники.
  • Прикуриватель.
  • Подножка с анти скользким покрытием.
  • Бортовой компьютер.

Тормозная система гидравлического типа:

  • Передние дисковые тормоза, с влагоотделителем.
  • Задние барабанные тормоза.
  • ABS.

Прочее:

  • Топливный фильтр сепаратор с влагоотделителем.
  • Декомпрессионной тормоз двигателя.
  • Аккумуляторные батареи 100А.г х 2шт. 12Вт.
  • Закрытый аккумуляторный отсек.
  • Защита поддона картера.
  • Ящик для инструмента.
  • Подготовка под тахограф.
  • Морозостойкие резиновые детали.
  • Сцепное устройство.
  • Аварийный треугольник.
  • Набор инструментов.

agsolco.com