Изотермические фургоны с холодильной установкой – Изотермические фургоны, рефрижераторы

Фургоны изотермические – ТТМ ЦЕНТР

Изотермические фургоны служат для транспортировки продукции, которая в процессе перевозки нуждается в поддержании соответствующего нормам температурного режима. Для этой цели обшивка внутри таких фургонов выполняется из высококачественного оцинкованного профиля, обладающего необходимыми в данном случае качествами – он не подвержен химическому воздействию и окислению, имеет одобрение Госсанэпиднадзора России и соответствует всем требованиям, предъявляемым к транспортировке продуктов питания.

Материалом для производства изотермических фургонов являются:

  • Оцинкованный металл, металл с покрытием
  • Ламинированная фанера
  • Плакированная сталь
  • Алюминий
  • Пластик
  • Нержавеющая сталь

Благодаря использованию в производстве изотермических стальных фургонов европейской технологии бескаркасной сборки и метода гнутого профиля, полный вес фургона уменьшен на 30%, по сравнению с российскими аналогами, и они получают повышенную устойчивость к любым динамическим нагрузкам. В производстве такой техники используют ПС либо сталь Ю 0,8-1,2. Закрепление стальных листов производится по методу точечной сварки, за счет чего увеличена прочность и надежность креплений и обеспечивается длительный срок эксплуатации. В качестве материала для крепежных элементов используется исключительно оцинкованная сталь.

Для основания наших фургонов применяются полозья из цельного металла, крепящиеся к шасси 6-ю стремянками, полностью по длине автомобильной рамы. Между ней и металлическими полозьями обязательна прокладка деревянного бруса. Каждый фургон выполняется с внутренним освещением, имеет габаритные огни и брызговики из оцинковки.

Производство фургонов из «сэндвич-панелей»

Главная сфера использования изотермических автофургонов из сэндвич-панелей – автомобильные рефрижераторы с холодильными установками, предназначенные поддерживать определенную нормами температуру.

В фургонах такого типа, утеплителем является пенополиуретан, нагнетаемый под давлением в пространство между панелями. Пенополиуретан гарантирует не только повышенную теплоизоляцию, заполняя всю без исключения площадь между стенками, но и существенно повышает прочность всего фургона, поскольку выполняет функцию материала, дополнительно скрепляющего конструкцию фургона. Покрытие дна автофургона – металл, с пенопластом шириной 50мм в качестве утеплителя, и слоем двадцатимиллиметровой фанеры. Последний слой пола покрывается оцинкованным профилем. Обработка швов соединений выполняется импортным герметиком. Такой изотермический фургон работает по принципу «термоса». Шасси фургонов позволяет устанавливать на него холодильное оборудование, так как его качественные параметры соответствуют параметрам холодильной камеры, работающей в температурном диапазоне 0…-20◦C. Утеплитель в этом случае должен быть толщиной не менее 60мм.

Следует учитывать, что каждый из производителей холодильного оборудования выполняет расчет выпускаемой для работы в фургонах техники, определяя конкретный коэффициент теплопроводности его стенок. В данной таблице представлены типовые коэффициенты для фургонов нашего производства, из разных материалов и со стенками различной толщины. На заказ мы выполняем автофургоны любых размеров, для любых холодильных установок, кроме того, при необходимости, на фургон устанавливается дополнительная боковая дверь.

www.furgon-center.ru

Изотермические фургоны – Мир Купавы


Изотермический фургон
(термофургон, термобудка) – теплоизолированный герметичный кузов, схожий по принципу работы с обычным термосом. Стенки изотермического фургона удерживают рекомендованную температуру в течение некоторого времени, защищая, тем самым, груз внутри автофургона от перепадов влажности и температуры окружающей среды.

Эффективность термофургона определяется таким параметром, как коэффициент теплопроводности. Чем ниже этот коэффициент, тем дольше автофургон способен удерживать необходимый климат внутри кузова.

В свою очередь, коэффициент теплопроводности зависит от следующих немаловажных факторов:

1. Качество сборки фургона;

2. Конструкция изотермического фургона:

– Толщина стенок кузова.
В зависимости от поставленных задач, толщина панелей может варьироваться от 40 до 100 мм.
– Качество теплоизолятора.
В качестве теплоизолятора для стен, пола и дверей фургона компании могут применять пенополистирол (пенопласт), экструдированный пенополистирол и пенополиуретан. Пенополиуретан и экструдированный пенополистирол обладают лучшими свойствами по сравнению с пенопластом.

– Качество уплотнителей дверей.
В процессе эксплуатации автофургона резиновые уплотнители изнашиваются, что сильно влияет на теплопроводность изотермического фургона. Износостойкие и качественные уплотнители позволяют сохранить лучшие теплоизоляционные свойства на более длительный срок.

Изотермический грузовик идеально подходит для транспортировки большинства температурозависимого и скоропортящегося груза. Например, продукты питания: фрукты, овощи, копченые, вяленные и хлебобулочные изделия (хлебный фургон), а также медикаменты. Помимо транспортировки данной продукции изотермические фургоны используют в качестве туристических прицепов (жилые прицепы, прицеп-дача, дом на колесах, прицеп-палатка, автодача) и вахтовых автобусов (вахтовок) для перевозки рабочих и различного инвентаря к местоназначению.

Поскольку изотермический фургон не способен обеспечивать особо точный и гарантированный климат-контроль на кузова термофургонов производится

установка рефрижераторов (холодильного оборудования). Изотермический фургон с холодильной установкой именуется термином “фургон-рефрижератор”, который в процессе перевозки и хранения поддерживает необходимый микроклимат внутри кузова и может применяться для транспортировки замороженной продукции в любых климатических условиях.

Производство изотермических фургонов “Купава”


В зависимости от поставленных задач изотермические фургоны Купава изготавливаются нескольких видов с различными коэффициентами теплопроводности (от 0,26 до 0,9 Вт/м2 °С). Термобудки, автолавки, торговые прицепы под маркой “Купава” изготовлены из заливных сэндвич–панелей собственного производства, превосходные как по качеству, так и по теплоизоляции. В сэндвич-панелях в качестве утеплителя используется пенополиуретан – лучший теплоизолятор, значительно превосходящий пенополистерол (пенопласт), а также экструдированный пенополистирол по таким характеристикам, как теплопроводность, долговечность, горючесть, токсичность и т.д.

Фургоны «Купава» представлены в виде облегченных конструкций объемом от 3,5 до 40 м3 и фургонов-рефрижераторов от 9 до 80 м3 и могут устанавливаться на шасси любых марок автомобилей (МАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, Ford, Mercedes, Scania, Volvo, Isuzu, FAW, Hyundai, BAW-Tonic), прицепов и полуприцепов.

Дополнительно изотермические фургоны комплектуются холодильными установками (рефрижераторы), отопителями (предпусковые подогреватели) Eberspacher, Webasto, гидролифтами (гидроборта, грузоподъемные борта) и прочим. В дополнительную комплектацию также входят сдвижные внутренние стенки, полки, перегородки, лестницы, люки, система крюков для перевозки туш (тушевозы с подвесной рельсовой системой либо трубчатой системой), такелажные рейки, вентиляционные заслонки, поручни и прочие приспособления.


 

www.kupava.ru

Изотермические фургоны из сэндвич-панелей

Изотермический фургон (аналогичные термины: термофургон, термобудка) представляет собой герметичный модуль, установленный на шасси грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов. Принцип работы изотермического автофургона такой же, как и у термоса – стенкифургона удерживают необходимую температуру внутри в течение определенного времени. Главная задача изотермического фургона – изолировать товар от температурных и климатических воздействий внешней среды и как можно дольше сохранить рекомендованную температуру хранения перевозимых грузов.

Как правило, в изотермических кузовах перевозят продовольственные товары: мясную и молочную продукцию, хлебобулочные изделия (хлебный фургон) и фрукты, а также лекарственные препараты, растения и т.д.

Помимо продуктов питания, медикаментов и цветов,

изотермический фургон идеально подходит как в качестве помещения для длительного проживания рабочих (вахтовки), так и в качестве комфортного времяпрепровождения на природе вдали от городской суеты (жилые прицепы, туристические прицепы, прицеп-дача). Благодаря изолирующему слою стенки фургона позволяют в течение продолжительного времени сохранять прохладу летом и тепло зимой.

В отличие от фургонов-рефрижераторов изотермический фургон не способен поддерживать заданную температуру внутри кузова. Для регулирования климата устанавливается холодильная установка от широко известных производителей (Thermo King, Carrier, Zanotti, Global Freeze, Thermal Master).

Изотермические фургоны “Купава” выпускаются четырех видов:

1. Два вида собираются из 3-хслойных заливных сэндвич-панелей по бескаркасному типу. Коэффициент теплопроводности

0,9 Вт/м2 °С. Рекомендуются для перевозки грузов, не требующих климатического контроля.
2. Другие два изготовлены по каркасной технологии из 4-хслойных сэндвич-панелей с пенополиуретаном, склеенных вакуумным способом. Коэффициент теплопроводности 0,7 Вт/м2 °С. Международная классификация – FRB. Кузова этой серии рекомендуются для перевозки грузов (за исключением продуктов глубокой заморозки) требующих климатического контроля.

Сэндвич-панели нашего производства наиболее эффективны при теплоизоляции и имеют превосходные качества по таким свойствам, как теплопроводность, прочность, долговечность, горючесть, токсичность, устойчивость к насекомым и грызунам. Благодаря сэндвич-панелям сохраняется постоянная и особо точная температура внутри фургона

ФургоныКупава” устанавливаются на шасси таких коммерческих грузовых автомобилей, как Газель, ГАЗ, КамАЗ, МАЗ, Mercedes, MAN, Volvo, Volkswagen, Peugeout, Ford, Iveco, Citroen, Isuzu, Nissan, Scania, Hyundai, FAW, BAW-Tonic, прицепов и полуприцепов. Кузова представлены в виде облегченных конструкций объемом от

3,5 до 40 м3 и кузовов-рефрижераторов от 9 до 80 м3.

Изотермические фургоны могут комплектоваться различным холодильным оборудованием, отопителями, грузоподъемными бортами (гидроборта) и прочим. Кроме того, в дополнительную комплектацию входят лестницы, полки, перегородки, люки, сдвижные внутренние стенки, система крюков для перевозки туш (на тушевоз устанавливается подвесная рельсовая либо трубчатая система), вентиляционные заслонки, такелажные рейки, поручни и прочие приспособления.

Купить изотермический фургон либо задать интересующий Вас вопрос можно несколькими способами: 1. По многоканальному тел.: (+7 812) 7777-917; 2. С помощью онлайн-консультанта; 3. Нажав кнопку “сделать заказ” либо приехать в наш офис.


nwkupava.ru

Рефрижераторы и изотермические фургоны

Для перевозки различного типа грузов используются разные автомобили и специальная техника. При принятии решения о покупке авторефрижератора или изотермического фургона надо учитывать производственную необходимость, а не наличие свободного места в гараже.

Если вы перевозите продукты питания, которые не требуют стабильного температурного режима, то можно ограничиться покупкой изотермического фургона с утеплителем из пенопласта. Не стоит вкладывать лишние деньги в дорогостоящий рефрижератор из сэндвич-панелей или расширить ассортимент своих услуг и заняться перевозками скоропортящихся продуктов или медикаментов, которым нужна определенная температура в грузовом отсеке. Не простаивать же автомобилю! Установите на такой фургон дополнительное холодильное оборудование – это даст вам возможность сохранить качество груза во время перевозки. Для транспортировки замороженных продуктов (если требуется доставить их в первоначальном замороженном состоянии) необходим рефрижератор с вмонтированным холодильным оборудованием.

С учетом специфики грузовых перевозок изотермические фургоны можно разделить на несколько типов:

  • Изотермический фургон каркасный с утеплителем из пенопласта или пенополистерола (ППС).
  • Изотермический фургон бескаркасный – в качестве утеплителя используются сэндвич-панели.
  • Фургон-рефрижератор.  

Изотермические каркасные фургоны предназначаются для транспортировки грузов, которые при перевозке не требуют соблюдения определенной температуры. Такие фургоны имеют металлический каркас, сваренный из труб с прямоугольным сечением и утеплитель из пенополистирола или пенопласта.

Для наружной обшивки используют:

  • Плакированный металл – оцинкованную сталь, имеющую полимерное покрытие широкой цветовой гаммы.
  • Ламинированную фанеру. 

В качестве утеплителя чаще всего используется плиточный пенопласт ПС-1 и ПС-4, который изготовляется на основе полистирола прессовым способом. Он употребляется в качестве легкого утеплителя, так как имеет свойство крошиться – это не увеличивает его изотермические свойства. Фургон, выполненный из этих материалов, самый экономичный и будет лучшим вариантом, если нет необходимости в перевозке специфических грузов. 

Пенополистирол не имеет принципиального различия с пенопластом, разве что изготовляется другим способом – с применением высокого давления.

Изотермический фургон, который выполнен с использованием сэндвич-панелей, предназначается для транспортировки продуктов (в том числе и скоропортящихся), или других товаров, которым необходим определенный температурный режим при перевозке. На такие фургоны можно установить морозильное и холодильное оборудование. Изотерм собирается из монолитных сэндвич-панелей методом вакуумной склейки, с использованием бескаркасной технологии. Наружная обшивка выполняется из пластика, армированного стекловолокном или из плакированного металла. Реже используется оцинкованное железо. Панели соединяются между собою металлическими профилями при помощи саморезов или клея-герметика.  

Теплоизолирующим материалом может выступать:

  • Пенополистирол высокого качества (ППС),
  • Экструдированный пенополистирол (ЭППС),
  • Пенополиуретан (ППУ) с плотностью 60 кг/м, который обладает самым низким коэффициентом теплопроводности – всего 0,035 Вт/м, имеет незначительную гигроскопичность и не подвержен старению и гниению.

Пенополиуретан – современный изолирующий материал, который обладает достаточной прочностью и при этом очень легкий. Ему присущи исключительные звукоизоляционные, гидроизоляционные и теплоизоляционные свойства. Пенополиуретан, который нагнетается в межпанельное пространство, обеспечивает фургону дополнительную прочность. Он не токсичен и устойчив к возгоранию, гниению и биологически нейтрален. Если пенополиуретан не подвержен механическим повреждениям, то его можно эксплуатировать на протяжении 25-30 лет.   

Сэндвич-панели выполняются с применением теплоизолирующего слоя в 50-100 мм. Это дает возможность установить дополнительные закладные элементы в крышу, боковые панели. Преимущество изотермических фургонов состоит в том, что они имеют низкий коэффициент теплопроводности – это обстоятельство позволяет установить специализированное холодильное оборудование и создать в грузовом отсеке необходимый температурный режим. 

При помощи рефрижераторов из сэндвич-панелей со специальным морозильным оборудованием осуществляются перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов, которые требуют максимальной изоляции от внешней среды. Такие фургоны рассчитаны на эксплуатацию в широком температурном режиме внешней среды – от +40 до -40 градусов Цельсия и влажности воздуха не более 80%. Они собираются из монолитных сэндвич-панелей и соединяются между собою при помощи внутреннего и внешнего обрамления. Стыки сэндвич-панелей не образуют тепловых мостов, так как соединения выполняются герметично.

При выполнении обрамления используются:

  • Алюминиевые уголки,
  • Уголки из нержавеющей стали,
  • Оцинкованный уголок с полимерным покрытием. 

Для верхнего слоя покрытия пола используют:

  • Специальную транспортную фанеру – «мелкая сетка»,
  • Оцинкованную сталь,
  • Специальный алюминиевый лист – поверхность «чечевица»,
  • Специальное полимерное покрытие для «наливного пола».

Внутри каждого фургона предусмотрено дополнительное освещение.

 

На нашей станции технического обслуживания Транспортный Центр все машины дооборудуем по вашему желанию гидробортами различных производителей и холодильными установками.


Читайте на сайте:
 Изотермические фургоны: верный выбор для “привередливых” грузов

Наша компания поздравляет Вас с Великим праздником, “Днем Победы” !

Наша компания поздравляет Вас с Великим праздником, “Днем Победы” !

06.05.2019

В России вводится новая система слежения за водителями грузовых автомобилей.

В России вводится новая система слежения за водителями грузовых автомобилей.

18.03.2019

Наши милые дамы, замечательные клиенты, компания “Транспортный Центр” поздравляет Вас с 8 Марта.

Наши милые дамы, замечательные клиенты, компания “Транспортный Центр” поздравляет Вас с 8 Марта.

06.03.2019

JAC Motors создал свой магазин-склад в Москве.

Приобретение запчастей стало ещё доступнее!

07.06.2018

С наступающим Новым 2018 годом!

Дорогие клиенты! Коллектив группы компаний «Транспортный Центр» от всей души поздравляет Вас с наступающим Новым 2018 годом и Рождеством!

26.12.2017

Участие в выставке COMTRANS 2017 со стендом JAC

Приглашаем Вас посетить наш стенд JAC на выставке COMTRANS 2017!

01.08.2017

Счастливые обладатели техники «СЕЛЬХОЗНИК»

Клиенты нашей компании стали обладателями надежной техники для сельского хозяйства.

24.05.2017

Новый тариф в системе «ПЛАТОН»

Повысился коэффициент на движение грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам.

07.02.2017

LVC гибрид – это возможно!

В Лондоне начали проводить тестирование двадцати фургонов Ford Transit с гибридным электродвигателем.

31.01.2017

Поздравляем с наступающим 2017 годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с наступающим Новым Годом!

29.12.2016

Все новости

www.transport-center.ru

Изотермический фургон, что это? | Фургоны, кузова и полуприцепы, манипуляторы, борт, холодильная установка

Некоторые виды груза, в частности продовольственные товары, требуют при перевозке поддержки определенных температурных режимов для того, чтобы не допустить порчи груза. Изотермический фургон позволяет обеспечить перевозимому грузу необходимые температурные условия.

Виды используемых материалов

По виду материала-наполнителя внутри стенок, изотермические фургоны условно делятся на изотермические или те, внутри которых пенополистирольный наполнитель, и термофургоны, стенки которых выполнены из сэндвич-панелей. По сравнению с термофургонами изотермические фургоны имеют ряд недостатков. К примеру, со временем будка изотермического фургона расшатывается и кренится в поворотах, увлекая за собой машину, что довольно опасно. Так же внутри изотермических фургонов в местах тепловых мостиков образуется конденсат, который при попадании в щели конструкции приводит к коррозии.

Каркас термических фургонов несет достаточно большую нагрузку на амортизацию автомобиля. Он не расшатывается со временем, так как изотермический фургон, но он ускоряет износ амортизации автомобиля, поэтому производители, устанавливая на машину термический фургон, усиливают амортизацию.

Также изотермические фургоны отличаются по типу пола и материалу обшивки стен. К примеру, изотермический фургон с усиленным полом способен выдержать погрузчик весом до трех тонн. Кроме того, пол в изотермическом фургоне может быть утепленным или не утепленным.

Обшивка фургона

В качестве обшивки стен фургона используют такие материалы как оцинкованный лист, толщиной от 0.5 до 1 мм, ламинированную фанеру, пластик, алюминиевый лист, а так же нержавеющую сталь. Соответственно каждый из этих материалов обладает специфическими свойствами и сроком службы. Очень важно, чтобы материал обшивки изотермического фургона, предназначенного для перевозки продуктов питания, имел соответствующий сертификат и допуск.

Также изотермические фургоны делятся по внутреннему температурному режиму на классы. Так изотермические фургоны класса «А» поддерживают температуру внутри от +12° и до 0°, класса «В» способны поддерживать температуру от +12° и до -10°, а изотермические фургоны класса «С» поддерживают температуру от +12° и до -20°. Кроме того, изотермические фургоны бывают однообъемными, многодверными и мультитемпературными или такими, в которых в разных отделениях камеры поддерживается разная температура.

mosdesignmash.ru

Выбор рефрижератора по размеру фургона

Выберите размер фургона на который вам нужен рефрижератор.

Нажмите на картинку и вам будут показаны варианты рефрижераторов которые мы сможем установить на вашу машину а так же стоимость данных холодильных систем.

 

Как правильно выбрать рефрижераторную установку по объему фургона?

Важно!

Объем вычисляется как произведение трех основных габаритных размеров: ширины, длины и высоты.

 

Например, для «Газели»:

  • высота 1,5 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • длина – 3 метра;

В итоге объем равен 8,55 кубометров.

 

 

Посмотрите другие критерии выбора рефрижератора на автомобиль Газель

 

Как выбрать рефрижераторную установку по объему фургона

При выборе холодильного оборудования учитываются взаимозависимые характеристики:

  • объем фургона, его полезная площадь;
  • температура, которую нужно поддерживать для транспортировки данного продукта.

 

Важно!

Еще один фактор, который необходимо учитывать – теплоизоляция фургона.

 

В расчете задействуют следующие величины:

  • V – объем фургона;
  • Vф – средняя скорость движения;
  • F – суммарная площадь поверхностей ограждений;
  • T – внешняя температура;
  • S – солнечная радиация;
  • t – температура внутри;
  • f – площадь поверхности транспортируемого груза;
  • Q – теплообмен наружных поверхностей ограждений;
  • k – коэффициент теплопередачи;
  • q – теплообмен внутренних поверхностей ограждений.

Результат подсчета дает значение теплового потока, который необходимо компенсировать, чтобы поддерживать постоянную температуру груза (исходим из того, что замораживание непосредственно в фургоне не требуется).

Расчет производится для состояния движения (остановки, выгрузка, открытие дверей не учитываются). Европейские нормы АТП предполагают запас мощности и возможность работы установки в прерывистом цикле.

 

Если работете с частыми остановками – прочтите статью про эвтетические установки

 

Пример расчета холодильной установки для автомобиля:

Дано: автомобиль ВИС, теплоизолированный фургон.

машина со следующими характеристиками:

  • объем 2,5 кубометра;
  • облицовка – металлический лист 1 мм;
  • фургон белого цвета;
  • наполнение – пенопласт 0,38 сантиметра;
  • на полу – влагостойкая фанера 1 см;
  • коэффициент теплопередачи – 0,86;
  • ограждения 1,9 метров квадратных;
  • скорость – 50 км в час.

 

в итоге получится:

  • Суммарное значение тепловых потоков в фургоне будет 466 килокалорий в час.
  • Поток от груза – -64.
  • Дополнительная мощность (при остановках и открытии дверей дважды в час) – 37.
  • Необходимая хладопроизводительность установки определяется из суммы этих трех величин: P = 466 + (-64) + 37 = 439 килокалорий.
  • С поправкой на запас мощности для фургона требуется оборудование хладопроизводительностью 1500 Вт.

 

Важно!

При подборе рефрижераторной установки берите объем с запасом, так как в жаркую погоду холодильник может не давать достаточно холода и температурный режим будет ниже заложенного.

 

В любом случае мы готовы ответить на все ваши вопросы и помочь подобрать отптимальный вариант реф. холодильника.

Советуем прочитать:

Где купить холодильное оборудование для автомобилей б/у?

Подробнее

Заправка кондиционера: регулярность, сопутствующие процедуры, цена

Подробнее

Установка рефрижератора на Peugeot Partner

Подробнее

stroitaimservice.ru

Изотермические фургоны и рефрижераторы по выгодным ценам

Компания “СервисЦентрАвто” осуществляет производство и продажу изотермических фургонов для грузовых автомобилей российского и импортного производства, таких как: Газ (Газель, Газон, Валдай), Маз Зубренок, Зил Бычок, Камаз 4308, Hyundai (Хендай) HD 65, 72, 78,120,170, Hino (Хино) 300, 500, 700, а так же Isuzu (Исузу), Iveco (Ивеко), Mercedes (Мерседес), Foton (Фотон), Baw (Баф), Tata всех моделей и другие марки грузовых автомобилей.

Конструкция изотермического фургона.

Изотермический фургон представляет из себя каркасную конструкцию как и промтоварный фургон, но в отличии от него имеет слой термоизолятор. Другими словами имеется профильный каркас, обшитый снаружи плакированным металлом, внутри оцинкованными листами, а между ними слой утеплитель. Так же утепляется крыша и пол, на который ложится дополнительно листы фанеры для соблюдения его прочности. В качестве утеплителя могут выступать различные варианты, самыми распространенными из которых является пенопласт, пенополистирол и пенополиуретан. Так же различают два основных вида термобудок: каркасный изотермический фургон и изотермический фургон из сэндвич панелей. Первый обладает большей прочностью, второй значительно большей термоизоляцией и используются чаще всего вместе с холодильным оборудованием в этом случае их принято называть рефрижератором.

Цена изотермического фургона.

На стоимость фургона влияют следующие факторы:

  1. Размеры фургона и грузоподъемность машины. Понятно что чем больше фургон тем больше уходит материалов и соответственно дороже конструкция. От грузоподъемности грузовика зависит какой профиль металла будет использоваться, что тоже сказывается на цене фургона.
  2. Каркасная конструкция или сэндвич фургон. Каркасный изотермический фургон по цене выходит дешевле, чем сэндвич фургон. Связано это с тем, что для производства сэндвич панелей требуется дорогостоящее оборудование, а время и материалы, затрачиваемые на их изготовление много больше и дороже.
  3. Тип и толщина утеплителя. От толщины утеплителя зависит используемая профильная труба, да и сам материал чем толще тем дороже. По типу как сказано выше встречается обычный пенопласт, пенополистирол и пенополиуретан, который по цене существенно отличаются.
  4. Холодильное оборудование и необходимые температурные режимы.Установка холодильника на изотермический фургон превращает его в рефрижератор. Однако разным грузам требуются разные температурные режимы их различают три: от +10 до 0 – перевозка охлажденных продуктов, от +5 до -5 – свежемороженые продукты и от +5 до -20 – продукты глубокой заморозки. Соответственно и по стоимости такие холодильники могут отличаться по стоимости весьма существенно. Кроме того, изотермические фургоны отличаются по кубатуре и соответственно на большие объемы требуются более мощные и дорогостоящие холодильники.

Порядок оформления в ГИБДД.

Так же как и в других случаях переоборудования грузовых автомобилей оформление изменений конструкции транспортного средства в ГИБДД можно осуществить самостоятельно или воспользоваться нашими услугами и не тратить на это свое время и силы.

xn--80adbjbr0bkleeepd7c.xn--p1ai