Изотерма фургон: ᐉ Изотермический фургон, что это? | Фургоны, кузова и полуприцепы, манипуляторы, борт, холодильная установка

Содержание

ᐉ Изотермический фургон, что это? | Фургоны, кузова и полуприцепы, манипуляторы, борт, холодильная установка

Некоторые виды груза, в частности продовольственные товары, требуют при перевозке поддержки определенных температурных режимов для того, чтобы не допустить порчи груза. Изотермический фургон позволяет обеспечить перевозимому грузу необходимые температурные условия.

Виды используемых материалов

По виду материала-наполнителя внутри стенок, изотермические фургоны условно делятся на изотермические или те, внутри которых пенополистирольный наполнитель, и термофургоны, стенки которых выполнены из сэндвич-панелей. По сравнению с термофургонами изотермические фургоны имеют ряд недостатков. К примеру, со временем будка изотермического фургона расшатывается и кренится в поворотах, увлекая за собой машину, что довольно опасно. Так же внутри изотермических фургонов в местах тепловых мостиков образуется конденсат, который при попадании в щели конструкции приводит к коррозии.

Каркас термических фургонов несет достаточно большую нагрузку на амортизацию автомобиля. Он не расшатывается со временем, так как изотермический фургон, но он ускоряет износ амортизации автомобиля, поэтому производители, устанавливая на машину термический фургон, усиливают амортизацию.

Также изотермические фургоны отличаются по типу пола и материалу обшивки стен. К примеру, изотермический фургон с усиленным полом способен выдержать погрузчик весом до трех тонн. Кроме того, пол в изотермическом фургоне может быть утепленным или не утепленным.

Обшивка фургона

В качестве обшивки стен фургона используют такие материалы как оцинкованный лист, толщиной от 0.5 до 1 мм, ламинированную фанеру, пластик, алюминиевый лист, а так же нержавеющую сталь. Соответственно каждый из этих материалов обладает специфическими свойствами и сроком службы. Очень важно, чтобы материал обшивки изотермического фургона, предназначенного для перевозки продуктов питания, имел соответствующий сертификат и допуск.

Также изотермические фургоны делятся по внутреннему температурному режиму на классы. Так изотермические фургоны класса «А» поддерживают температуру внутри от +12° и до 0°, класса «В» способны поддерживать температуру от +12° и до -10°, а изотермические фургоны класса «С» поддерживают температуру от +12° и до -20°. Кроме того, изотермические фургоны бывают однообъемными, многодверными и мультитемпературными или такими, в которых в разных отделениях камеры поддерживается разная температура.

Изотермические фургоны в наличии

  • Isuzu NLR 85A-002 Изотермический фургон
    Новый, МК, изотермический, 0°С, сэндвич панель 50мм, пластик – пластик, 3,3х2,0х 2,0м., колесная база – 2 490мм, Евро 3, мощность – 124л.с., бак – 100л, тормозная система – гидравлические с ABS, ASR и EBD (передние дисковые), В НАЛИЧИИ!
    Спец. цена – 1.298.000р. Запись на лизинг Запись на покупку

  • Hyundai HD-78 STD (Изотерм.) euro 4
    Изотерм. -20 С, МДМ, 5,0х2,23 вн.

    1,9. Пластик, цвет белый . Боковая защита, пр/подкатный брус. 2014 г.в. В НАЛИЧИИ!
    Спец. цена – 2.060.000р. Запись на лизинг Запись на покупку

  • Mitsubishi Fuso canter 85DE Изотерм. фургон
    Изотерм. -20°С, МДМ, новый, пластик 2,1 мм, цвет – белый, 4,4х2,3м., боковая защита, грузоподъемность – 3950кг., база – 3410мм, бак-100л., Евро 3, 2011г. В НАЛИЧИИ!
    Спец. цена – 1.759.940р. Запись на лизинг Запись на покупку

Особенности конструкции изотермических и рефрижераторных фургонов – Основные средства

    Термином «автофургон» или «автомобильный фургон» называют целый ряд транспортных средств, представляющих собой закрытый грузовой кузов с жесткими стенками и крышей на автомобильном шасси (или на шасси прицепа/полуприцепа), которые можно разделить на несколько классов:<
  • промтоварные или мебельные фургоны, т. е. «будки» без теплоизоляции, обеспечивающие защиту только от неблагоприятных окружающих условий и атмосферных осадков, сюда же с определенными оговорками можно отнести «специализированные» фургоны, предназначенные для узкоспециальных целей, например, вахтовки, передвижные ремонтные мастерские, хлебные и т.
    п.;
  • изотермические, т. е. фургоны с теплоизоляцией;
  • рефрижераторы – фургоны с теплоизоляцией, оснащенные холодильным оборудованием, которое способно поддерживать в фургоне заданные отрицательные температуры. Существуют и так называемые «эвтектические» фургоны, представляющие собой разновидность рефрижераторных. Такие фургоны оборудованы «аккумуляторами холода». Во время стоянки автомобиль подключается к электросети 220/ 380 В для их «зарядки» (намораживания). Во время развозки продукции холодильная установка не включается, стабильность температуры внутри фургона обеспечивается заранее замороженными эвтектическими модулями;
  • цельнометаллические фургоны, у которых грузовой отсек и кабина представляют собой единый кузов и которые в зависимости от наличия или отсутствия утепления грузового отсека и холодильного оборудования в нем можно отнести к любому из трех вышеназванных классов.

Как видим, тема чрезвычайно обширная и непростая, поэтому в данной статье мы сосредоточимся в основном на вопросе выбора изотермических и рефрижераторных фургонов, оставив рассмотрение прочих разновидностей автофургонов на будущее.

Вопросы выбора шасси мы также не будем рассматривать, поскольку это отдельная и тоже очень обширная тема.

Назначение, грузоподъемность и вместимость

Условия транспортировки. Если груз должен перевозиться при определенной температуре в течение непродолжительного времени, за которое температура груза внутри фургона не успеет приблизиться к температуре наружного воздуха, используют изотермический фургон. Если же температура груза должна быть строго определенной сколь угодно длительное время, например, при дальних перевозках замороженных продуктов, потребуется рефрижератор.

Следует сразу четко определиться, для чего будет использоваться фургон, и выбирать фургон в соответствии с назначением. Переоборудовать готовый неразборный фургон для иного применения практически невозможно и нерационально. Так, например, если на изотермический фургон впоследствии установить рефрижераторную установку, ее веса могут не выдержать потолок и стенки фургона, циркуляция воздуха внутри фургона будет неправильной, увеличится габаритная высота фургона и т. п. Промтоварный фургон с теплоизоляцией из пенопласта не сможет выполнять роль термоизолированного, так как обладает слишком высоким коэффициентом теплопроводности. Исключением здесь могут быть только фургоны модульной конструкции, состоящие из отдельных демонтируемых компонентов. Модульные фургоны можно переоборудовать – устанавливать дополнительные двери, менять конструкцию бортов и т. д., такие работы обычно выполняет производитель фургона или его дилер.

Следует учитывать, что фургоны не предназначены для перевозки насыпных грузов, и если перевозить в изотермическом фургоне арбузы или картофель навалом, под действием дорожной тряски груз начнет давить на стенки, и они могут деформироваться. Решением в этом случае будет применение тары для насыпного груза.

Грузоподъемность, вместимость. Когда тип фургона выбран, необходимо определиться с количественными характеристиками. Например, если фургон будет развозить мелкие партии грузов в городе, он должен быть небольшим и маневренным. Фирма-производитель сможет выполнить практически любой заказ «за ваши деньги» и собрать для вас любой фургон, но надо помнить, что основная нагрузка от фургона приходится на заднюю ось и ее нельзя перегружать. То же относится и к заднему свесу – не следует делать его слишком большим. Обратите особое внимание на полезную грузоподъемность фургона, сравните ее с грузоподъемностью шасси, прикиньте, сколько «съедает» сам фургон.

С каркасом или без каркаса?

Изотермические и рефрижераторные фургоны могут иметь каркасную или бескаркасную конструкцию.

Каркасная конструкция – самая простая в изготовлении и дешевая, а потому каркасные фургоны достаточно распространены. В основе ее – каркас из металлического профиля (реже – из дерева), к которому прикрепляются листы наружной и внутренней обшивки, между листами обшивки закладывается теплоизоляционный материал. Поскольку материал каркаса не является термоизолятором, главным недостатком такой конструкции как раз и является наличие каркаса, по которому, а также по местам соединения компонентов конструкции – обшивки, термоизолятора и каркаса происходит теплообмен между пространством внутри фургона и окружающей средой – это так называемые «тепловые мостики» или «мостики холода».

В результате коэффициент теплопередачи фургона получается гораздо хуже, чем у применяемого теплоизолирующего материала. Со временем в эксплуатации места соединения «расшатываются» и теплообмен увеличивается, т. е. теплоизолирующие характеристики фургона становятся еще хуже. Кроме того, фургоны каркасной конструкции имеют довольно высокую массу.

Бескаркасная технология считается более современной и прогрессивной. Фургоны, изготовленные по бескаркасной технологии, обладают существенным лучшими теплоизоляционными характеристиками и значительно легче каркасных. Фургон изготавливается из монолитных «сэндвич»-панелей, конструкции которых мы рассмотрим ниже. Стыки между панелями уплотняют прокладочным материалом, специальными герметиками и клеем. При качественном исполнении соединений бескаркасные конструкции служат дольше каркасных.

Конструкция панелей

Как известно, «сэндвич»-панели обычно состоят из 3…5 слоев.

    Наружная и внутренняя обшивка. Желательно, чтобы обшивка была цельной, из единого листа, каждый стык – это «тепловой мостик», который по мере эксплуатации только увеличивается. Если швы все же имеются, они должны быть надежно загерметизированы и закрыты накладкой (нащельником). Обшивка может быть выполнена из следующих материалов:
  • оцинкованного стального листа с полимерным или эмалевым покрытием, недостаток стального листа – недостаточная ширина полосы (не более 1250 мм), поэтому панели получаются с горизонтальным стыком (швом), скрепленные замком;
  • плакированного стального листа;
  • нержавеющей глянцевой стали;
  • пластика (в том числе армированного), этот материал отличается высокой прочностью, долговечностью и не нуждается в окраске; недостаток – под пластик подкладывается фанера для увеличения прочности и жесткости, панель получается пятислойной и несколько тяжелее трехслойных, зато ширина пластика может быть практически любой и панели получаются без горизонтального шва;
  • ламинированной влагостойкой фанеры, покрытой полимерной пленкой, устойчивой к атмосферным воздействиям; дополнительное преимущество фанеры – теплоизоляционные свойства, фанера более устойчива к механическим повреждениям, чем тонколистовой металл, однако эпоксидной смолой пропитывают только верхние слои фанеры, поэтому при интенсивной эксплуатации в условиях повышенной влажности фанера начинает покрываться темными пятнами от воды и даже отслаиваться;
  • плакированного алюминия;
  • ячеистого алюминия (хорошо скрадывает вмятины).

Способ окраски или покрытия. В условиях современного города агрессивное коррозионное воздействие среды настолько велико, что недостаточно защищенные стальные детали начинают корродировать через два-три месяца после изготовления, просто находясь на складе, еще до начала эксплуатации.

Самый дешевый вариант покрытия – лакокрасочное, но его недостаток – невысокая прочность и надежность, оно растрескивается на морозе, отслаивается, осыпается, а потому требует регулярного подкрашивания, имеет не лучший внешний вид. Современные автоэмали – недорогой и более стойкий вариант.

Цинковое покрытие не требует подкрашивания, но его надежность и стойкость в значительной степени зависят от толщины слоя и точности соблюдения технологии. Оцинковка низкого качества может отслаиваться и привести к появлению ржавчины. Одно из лучших – цинковое покрытие стали горячим способом. В обезжиренную оцинкованную сталь впекается полимер, и все покрывается лаком. Такую обшивку называют плакированным металлом. Матовая поверхность не бликует, а белый цвет идеален для нанесения рекламы. Этот материал имеет очень высокие антикоррозионные показатели, устойчив к действию химикатов. Его недостаток – высокая стоимость.

Порошковая окраска стали не боится воздействия солей, влаги, имеет высокую механическую прочность: менее подвержена сколам и царапинам, обеспечивает высокую степень антикоррозионной защиты и превосходный внешний вид.

Теплоизоляционный материал. Толщина теплоизолирующего слоя обычно составляет от 25 до 100 мм, но может быть и больше. Толщина теплоизолированной панели, конечно, зависит от характеристик термоизолятора и необходимого температурного режима при перевозке груза. Для теплоизоляции фургонов используют два материала: пенополистирол и пенополиуретан, оба относятся к классу пенопластов.

На практике чаще всего пенопластом называют полистирольный пенопласт, или пенополистирол, который является наиболее распространенным теплоизоляционным материалом. Это недорогой, экологически чистый (при комнатной температуре не выделяет вредных испарений), влагонепроницаемый материал, твердая легкая пена с замкнутыми порами и определенной несущей способностью (демонстрирует превосходную сопротивляемость при равномерных механических нагрузках как на растяжение, так и на сжатие), поэтому слой пенополистирола придает дополнительную жесткость стенке фургона. Наглядной иллюстрацией механических свойств пенополистирола является его широкое использование при строительстве взлетно-посадочных полос. Коэффициент теплопроводности – 0,03…0,045 Вт/(м2.К). Он способен выдерживать кратковременное воздействие низких (предел –180 °С) и высоких (+95 °С) температур.

Пенополистирол – долговечный материал, в зависимости от условий его срок службы может доходить до 50…60 лет, т. е. хватит с запасом на весь срок службы фургона. Пенополистирол не подвержен гниению и не создает условий для образования плесени, устойчив к действию воды, не теряет своих свойств при воздействии слабых растворов кислот, щелочей и солей. Однако он разрушается под воздействием некоторых технических жидкостей, таких как ацетон, бензол, дихлорэтан и их паров.

Существенный недостаток пенополистирола – его горючесть. Однако он воспламеняется только при непосредственном контакте с открытым огнем: температура возгорания практически в два раза выше, чем у древесины, при температуре +80 °С начинает тлеть, воспламенение открытого материала может произойти от пламени спичек, паяльной лампы, искр автогенной сварки. Пенополистирол не горит без доступа воздуха, в замкнутом пространстве (в «сэндвич»-панелях), он не воспламеняется от раскаленного железа, горящей сигареты и искр, возникающих при резке стали. Самопроизвольно не воспламеняется при хранении с соблюдением правил пожарной безопасности. Горит с выделением большого количества теплоты и дыма. Продукты горения токсичны (главным образом – углекислый газ СО). Под воздействием тепла, света, а также вибраций и ударов макромолекулы полистирола разрушаются, в результате его химико-физические и эксплуатационные свойства ухудшаются.

Пенополиуретан – более современный теплоизолятор. Его коэффициент теплопроводности 0,024…0,035 Вт/ (м2.К), у него отличная адгезионная (не требует применения клея для адгезии к металлу, древесине) и несущая способность. Температурный диапазон эксплуатации – от –250 до +180 °С. Является гидроизоляционным материалом. Срок службы – не менее 15 лет. Под воздействием ультрафиолетового излучения пенополиуретан разлагается и теряет свои свойства (превращается в труху). Чтобы этого произошло, необходимо прямое воздействие солнечного излучения. В «сэндвич»-панелях это абсолютно исключено. Пенополиуретан устойчив к воздействию слабокислотных осадков и промышленных углеводородов и менее горюч по сравнению с пенополистиролом.

Сравнение обоих материалов. Теплоизолирующие свойства пенополиуретана выше, чем пенополистирола, поэтому для создания эквивалентной теплоизоляции слой пенополистирола получается толще на 25…40% по сравнению со слоем пенополиуретана. Температурный диапазон эксплуатации у пенополиуретана шире, чем у пенополистирола. Оба материала впитывают незначительное количество воды (0,04…0,05%). Применение каждого из них определяется технологией производства «сэндвич»-панелей, используемой производителем. Пенополистирол используется в виде готовых плит, которые разрезают по нужному размеру и склеивают в несколько слоев под давлением (так называемая технология «вакуумного склеивания»). Пенополиуретан производится в ходе изготовления «сэндвич»-панелей из жидких компонентов на специальной установке, в результате формируется монолитный изоляционный слой, который благодаря адгезионной способности пенополиуретана без клея надежно скрепляется с обшивкой («заливная» технология).

Панели с пенополистиролом несколько дороже пенополиуретановых, так как технология производства пенополистироловых панелей дороже.

Закладные элементы. В панель могут быть включены закладные элементы для крепления панелей между собой (что нежелательно) и для монтажа прочих компонентов фургона. Важно, чтобы монтаж рефрижераторной установки был предусмотрен изготовителями фургона заранее и для ее крепления в соответствующие панели (крыши или передней стенки) были заложены усиливающие детали, которые в дальнейшем не дадут крыше или стенке деформироваться под тяжестью рефрижератора.

Прочие компоненты

Пол. Если потолок изотермического фургона принципиально не отличается по конструкции от стенок, то к полу предъявляются особые требования, потому что на нем держится вся конструкция, груз и ведутся погрузочно-разгрузочные работы. Плита пола устанавливается на подрамник (или надрамник, основание), представляющий собой две продольные металлические или деревянные балки, опирающиеся на лонжероны шасси. Между балками могут быть проложены усиливающие пол поперечины. Деревянные балки легче, но менее надежны и долговечны. Возможен монтаж плиты пола без подрамника непосредственно на специальное шасси. Иногда, чтобы облегчить шасси для рефрижераторов, конструкцию делают полурамной. Ее главный недостаток – возможность появления трещин на стыке рамы с седельной площадкой.

Пол имеет такую же теплоизоляцию, как и стенки, но прочность пола на прогиб должна быть значительно выше, чем стенок, а его внутреннее покрытие рассчитывается на соприкосновение с грузами, колесами погрузочной техники и обувью людей. Иногда в конструкцию панели пола входят внутренние ребра жесткости из деревянных брусков или полос фанеры, поставленных «на ребро». Такие ребра ухудшают теплоизоляционные свойства панели.

В качестве внутреннего покрытия используются так называемый «наливной пол» – нескользящее покрытие из полиуретана с кварцевым песком, а также оцинкованная или крашеная сталь, рифленый стальной или алюминиевый лист, ламинированная бакелитовая фанера.

Наружное покрытие пола должно защищать от атмосферных воздействий. Для этого применяют пластик или оцинкованную сталь. Многие фирмы предлагают как опцию антикоррозионную обработку подрамника и нижней части фургона. Рекомендуется выполнить «антикор», затраты окупятся.

Двери. Задние двери обычно двух- или четырехстворчатые распашные, также имеют многослойную конструкцию с термоизоляцией (часто двери даже толще, чем панели стенок). Двери должны плотно прилегать друг к другу, могут использоваться двух- и трехлепесковые резиновые уплотнения, и, конечно, чем ниже будет температура в фургоне, тем надежнее должны быть уплотнения. Рекомендуется выбирать двери с двумя штанговыми запорами, а не с одним. Закрытые двери должны упираться в порог пола, что увеличивает жесткость конструкции, предотвращает разбалтывание дверей при движении и попадание воды и грязи в фургон. Двери должны фиксироваться в открытом положении. Петли должны иметь большую площадь соприкосновения с поверхностью двери. Оси дверных петель должны быть защищены так, чтобы их невозможно было выбить и снять дверь. Окантовка дверного проема может быть выполнена из нержавеющей или оцинкованной стали. Окантовка, особенно ее нижняя часть, подвергается усиленному механическому воздействию при погрузочно-разгрузочных работах, поэтому к ней предъявляют особые требования по корррозионной стойкости и механической прочности покрытия. Лучшим вариантом по этим критериям считается нержавеющая сталь. От попадания влаги в фургон защищает противоосадковый козырек над дверью.

Обрамление. Использование для скрепления панелей закладных металлических деталей и шурупов крайне нежелательно, поскольку они являются «тепловыми мостиками». К тому же при движении автомобиля от вибрации отверстия для болтов в панелях разбиваются и крепление ослабевает. Лучше, если конструкция скрепляется наружным и внутренним обвязочным уголком из нержавеющей стали, алюминия или полимера. Металлические уголки могут иметь анодированное антикоррозионное покрытие или порошковую окраску.

Фурнитура. Запирающие штанги, упоры, петли, замки и ручки на фургон, заклепки, болты и шурупы могут быть отечественными, китайскими, турецкими, итальянскими и др., изготавливаются из нержавеющей или оцинкованной стали. Неплохой вариант – турецкая фурнитура, ее цена и качество где-то между отечественной и итальянской. Для высококачественных фургонов и фурнитура, конечно, должна быть итальянской, чтобы не портить общий вид.

Дополнительное оборудование

Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов без проведения дополнительного обслуживания установки.

Изотермические фургоны могут также использоваться не только для перевозки охлажденных продуктов, но и таких, которые должны перевозиться при положительных температурах. В таких случаях фургон может оснащаться автономным отопителем.

В качестве дополнительного оборудования обычно предлагаются плафоны освещения внутри с выключателем в кабине или возле дверей фургона, внутренние перегородки, гидроборт и т. д.

Факторы, по которым оценивается фургон

    Напомним еще раз, на что рекомендуется обратить внимание при выборе автофургона:
  • прочность конструкции;
  • герметичность;
  • коэффициент теплопередачи;
  • масса фургона;
  • внешний вид;
  • наличие дополнительного оборудования;
  • условия продажи, послепродажного обслуживания и гарантийные обязательства.

Заметим, что для внутригородских перевозок все популярнее становятся цельнометаллические фургоны, а фургоны-«будки» в основном используют для дальних перевозок.

Изотермический фургон на базе Газель Бизнес| АвторГАЗ

Модификация Газели-Бизнес Кол-во мест Длина Ширина Высота
 ГАЗ-3302-ххх (стандартная база) 3 3,1 м 2,1 м 2 м
2,2 м
2,3 м
 ГАЗ-33022-ххх (длинная база) 3 4,2 м
 ГАЗ-33023-ххх (фермер, стандартная база) 6 2,6 м
 ГАЗ-330232-ххх (фермер, длинная база) 6 3,1 м
4,2 м
Изотермический фургон на базе Газель Бизнес предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания стабильной температуры, по своей сути это большой термос на колесах, который может покорять большие расстояния. Кроме этого он выносливый и маневренный, не попадает под ограничения для большегрузного транспорта. 

Вообще вся линейка Газель Бизнес отличается дешевизной, не исключение и изотермический фургон. Установленный на базе ГАЗ-3302, изотерм, стоит даже дешевле китайских аналогов. Сам фургон представляет собой герметичный контейнер, с толщиной стены от 50 до 100 мм, с наполнителем в виде пенопласта. Снаружи обшит стальным листом с антикорозийным полимером, а изнутри оцинкован.

В случае установки холодильного оборудования применяется специальный наполнитель из пенополиуретана или экструдированного пенопласта. Ниже габариты основных модификаций.

Гарантия на автомобиль составляет 4 года или 100 000 км.


Заявленные характеристики носят информативный характер. Для получения более актуальной информации задайте вопрос в форме ниже:

Авторефрижераторы изотермические фургоны

Изотермические фургоны – это неотъемлемая часть современного бизнеса перевозок продуктов питания. Они используются для транспортировки на относительно небольшие расстояния продуктов питания и цветов, требующих специального термического режима.

Многие грузы, такие как медикаменты, продукты и прочие, надо перевозить охлажденными, иначе они быстро теряют кондиции. Для этого используют авторефрижераторы. Благодаря рефрижераторным фургонам, продукты попадают в магазины без потери своих товарных качеств и привлекательного вида.

Устройство рефрижераторов

Авторефрижератор представляет собой грузовое шасси с теплоизолированным кузовом и холодильной установкой. Последняя работает в автоматическом режиме, поддерживая заданную температуру. По принятым в Европе правилам доставки скоропортящихся грузов, она должна это делать в течение как минимум 12 часов. Диапазон регулировки – от + 12 до – 20 град С. Если продукты надо везти в замороженном состоянии, то это должно быть сделано до их погрузки.

Классификация авторефрижераторов, разработанная ATP Europe, ставила своей целью обеспечение доставки скоропортящихся грузов на большие расстояния, при значениях температуры воздуха снаружи кузова в пределах от + 30 до – 30 град С. Согласно ей, существует 6 групп:

  • А – от +12 до 0 град С.
  • B – от + 12 до – 10 град С.
  • C – от + 12 до – 20 град С.
  • D – меньше равно + 2 град С.
  • E – меньше равно – 10 град С.
  • F – меньше равно – 20 град С.

Первые три категории считаются основными, следующие три – специальными. Однако, есть несколько марок, на которые холодильные фургоны монтируются чаще других. К ним относятся Mercedes Benz, Hino, Hyundai, Mitsubishi, ISUZU, MAN и Fuso, а также КАМАЗ, ГАЗ и прицеп СЗАП.

Среди Hyundai (г/п – до 5,5 т) чаще других выбираются модели HD72, HD78 или HD120. Фургоны – из пластиковых сэндвич-панелей, легкие и прочные. Внутри стоят перегородки, благодаря чему пространство можно разделить на несколько отделов с разной температурой. Для выработки холода используют установки Global freeze 5100 либо «Вьюга-максима».

Также популярны ISUZU NQR75R или NQR75P. Г/п меньше, до 3,8 т. Зато универсальная рама дает возможность ставить разные виды кузовов, в том числе, с гидробортом. Холодильники – Global freeze 5100 или Global freeze 5900.

Шасси ГАЗ (модели 3302, 3309, 33104 «Валдай», A21R32 NEXT) – вне конкуренции среди отечественных машин. Г/п – 3,4 т. Кузов из прочного пластика. Агрегаты – Global freeze GF35 или «Вьюга-стандарт». Работают на внутригородских перевозках.

На КАМАЗы моделей 4308, 4308 Euro3, 65115, 65117 или 43118 монтируются различные холодильные установки: «Вьюга-максима», Thermo King V500, Global freeze 5100, ZANOTTI DFZ 430, Thermo King V700 или Global freeze 5900. Поскольку машина способна взять на борт до 9 т., то ее используют, в основном, на дальних рейсах.

Сам фургон изотермический (он же – фургон сэндвич) выполняется из ряда теплоизолирующих слоев, которые помогают ему достигать сопротивления теплопередаче до 50 м2•ºС/Вт. В качестве изолирующих материалов используется пенополистирол (пенопласт) и сэндвич панели.

Изотерма будка выполняется по европейскому бескаркасному методу на основе гнутого профиля. Таким образом, внутри будки обеспечивается герметичность.

Кроме того, выполненная на основе бескаркасного метода будка позволяет уменьшить вес фургона до 30%, и увеличить, таким образом, устойчивость автомобиля. Изнутри изотерма фургон обивается оцинкованным листом или металлом с оцинкованным покрытием. Такие материалы не подвержены окислению и иным химическим реакциям, поэтому грузовой фургон изотермический одобрен Санэпидемнадзором Российской Федерации и пригоден для транспортировки продуктов питания.

Основание фургона изотермического закрепляется на цельнометаллических полозьях, прикрепленных непосредственно к шасси автомобиля при помощи шести стремянок по всей длине рамы автомобиля. Между полозьями и рамой фургона протягивается брусок. Сама будка электрифицирована и имеет автономное электрическое освещение.

Если вы заходите купить изотермический фургон, то вам представиться возможность выбрать любую марку производителя из нашего каталога: Iveco, Man, Hyundai, Avia. Грузоподъемность фургонов представлена модельным рядом от 1 тонны: 3, 5, 10, 18, 20 тонн.

Изотерма – такое название дали коммерческим автомобилям, имеющим термоизолированный кузов. Также достаточно часто грузовик изотермический называют фургоном-термосом или грузовиком-термосом. Изотерма, купить которую можно в группе компаний «Транспортный Центр», позволяет сохранять выбранную температуру в течение всего периода перевозки груза. Это особенно актуально при транспортировке скоропортящихся пищевых продуктов, таких как мясо, рыба, молочные продукты, фрукты и овощи.

Также изотерму используют и при перевозке медикаментов и цветов. Изотермический фургон, продажа которого осуществляется по низким ценам в Транспортном Центре, производится, в основном, европейскими, чешскими и корейскими компаниями. Среди брендов можно упомянуть такие, как Avia. Hyundai, Iveco, Man, Ford, Volkswagen.

Для обеспечения качественной транспортировки грузов в обладающих высочайшей степенью изоляции сэндвич фургонах в основном применяется специализированное охлаждающее оборудование – авторефрижератор. Его отличие от изотермического фургона заключается в том, что принцип действия направлен не на поддержание заданного микроклимата внутри будки, а на непосредственное охлаждение перевозимых грузов.

Фургон авторефрижератор оснащается холодильной установкой. Управление такой установкой осуществляется при помощи электронного щита, расположенного в торцевой части устройства. Автомобильный рефрижератор имеет гибкую систему настройки, контроля и управления, что позволяет создавать внутри изотермы необходимые параметры режима размораживания, температуры, влажности и др. При этом производители очень внимательно подходят к выбору утеплителя в авторефрижераторных фургонах.

Исходя из коэффициента теплопроводности стенок в каждом конкретном случае выбирается нужная толщина изоляции, ведь недостаточная изоляция приведет к разгерметизации системы охлаждения, а избыточная приведет к дополнительным затратам на монтаж и к увеличению технической массы автомобиля.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Твитнуть

Для чего используется изотермический фургон?

Некоторые виды товаров нуждаются в особых температурных условиях при их хранении и перевозке. Если наличие холодильной камеры для них не требуется, то для перевозки этой категории грузов используют особый транспорт. Он называется изотермическим. Отличием таких фургонов от рефрижераторов является отсутствие холодильной камеры и нагревательных устройств.

Изотермические фургоны обеспечивают защиту груза от перегрева. Это свойство обеспечивается теплоизоляцией внутреннего помещения фургона. Также такой транспорт имеет свой запас тепловой энергии, сохраняющейся в течение всей поездки. Работа изотермического авто сравнима с принципом термоса. Груз не портится за период транспортировки, но дополнительных расходов на поддержание определенного уровня температуры не используется. Это, прежде всего, выгодно заказчику, в связи с тем, что подобная перевозка обходится дешевле.

Изготовление изотермических фургонов может представлять собой и преобразование в них обычных фургонов. Обшивка осуществляется специальным профилем, устойчивым к коррозии. Различные варианты изотермического транспорта изготавливаются с применением разных материалов. Используются сталь, ламинированная фанера, пластик. Утепляющий материал в таких фургонах также помогает сохранять температурный режим. Фургон, оборудованный таким образом, стоек к жаре, холоду, внешним температурным перепадам, атмосферным осадкам.

Температурный режим в изотермическом транспорте может устанавливаться от -20 до +12 градусов. Сохраняется температура длительное время.

В изотермических фургонах чаще перевозят замороженные или охлажденные продукты. Применяется этот транспорт и для некоторых медикаментов.

В связи с отсутствием в таких фургонах специальных технологических приспособлений для стабилизации температуры, транспортировка грузов на слишком большие расстояния невозможна. Хотя иногда для значительного удлинения возможного пути применяют сухой лед. Погрузку в такие фургоны осуществляют очень быстро в целях соблюдения температурного режима.

Степень теплоизоляции зависит от толщины панелей обшивки. При толщине стенок 60 см. можно перевозить овощи, фрукты, свежезамороженную рыбу, морепродукты, кондитерские изделия. В таком фургоне температура сохраняется на уровне плюс 5-12° С. При стенках 100 мм можно перевозить мясо, различные холодные продукты. Такие фургоны держат температуру на уровне минус 10-20° С.

Компания «ГОР-АВТО» предлагает услуги по переоборудованию обычного фургона в изотермический. Такое преобразование позволяет расширить сферу применения обычного транспорта за счет особых свойств. Изотермические фургоны не требуют дополнительных затрат на обслуживание и просты в использовании.

Закажите услуги по шумоизоляции фургонов и кузовов
по телефону: (495) 506-66-13

Лучший холодильник для автофургонов: обзор Isotherm Cruise

Сегодня мы обсудим плюсы и минусы Isotherm Cruise 130 и то, почему мы считаем его лучшим холодильником для автофургонов. Мы поговорим о том, почему это устройство идеально подходит для семьи в дороге, о ОДНОЙ неприятной вещи и о том, что исправление за 3 доллара сделает его идеальным!

Примечание: этот пост содержит партнерские ссылки. Нажав на них, вы отправите небольшой фрагмент в раздел «Домой на свободном». Это не будет стоить вам ни цента дополнительно, но поможет нам держать свет здесь включенным.Спасибо за Вашу поддержку!

Сейчас около 5:30, позднее осеннее солнце быстро садится и скоро опустится за горизонт, но пока воздух пустыни все еще достаточно горячий, чтобы пот выступил на лбу, когда мы бросаем рюкзаки за фургоном. Это был потрясающий день, когда я лазил и карабкался по Джошуа-Три. Дети просят еще один батончик мюсли, сдирают липкие перчатки. Я открываю дверцу фургона, открываю дверцу нашего холодильника и начинаю раздавать ледяное пиво.Наши друзья начинают испускать охуение удовольствия, когда холодные банки касаются их чувствительных пальцев, изношенных грубым гранитом Джошуа-Три. Топы хлопают, тосты готовятся, и мы устраиваемся, чтобы полюбоваться закатом, пока дети лепят маленькие каменные пирамиды из придорожного гравия. Жизнь прекрасна, три ура нашему холодильнику Isotherm Cruise 130 !!!

При проектировании автофургона неизбежно возникает вопрос, нужен ли вам холодильник или кулер, чтобы еда оставалась холодной в дороге. У каждой системы есть свои плюсы и минусы, и вы должны взвесить их заранее.Давайте посмотрим на каждого по очереди:

Без охлаждения:

Самый простой и дешевый способ – отказаться от холодильника. Подумайте о еде, которую вы используете во время походов. Они могут быть восхитительными, сытными и дать вам много энергии без необходимости охлаждения. Сухой корм можно хранить вечно, почти бесконечно, не портясь. Однако, если вы собираетесь быть в дороге дольше недели, эти продукты могут стать утомительными, и вы будете искать разнообразия или преследовать людей в соседнем кемпинге с кулером, полным свежих овощей, неловко пускать слюни, как выносят салат.

Нет охлаждения Плюсы: Наименее дорогой метод, без оборудования. Вы уже умеете готовить овсянку.

Нет охлаждения Минусы: Отсутствие разнообразия, нет холодного пива. (это может быть решающим фактором сам по себе)

Охладитель:

Мы годами использовали наш потрясающий охладитель Coleman Xtreme в походах вне нашего автокемпера. В последние годы мы также тайно жаждем новых модных кулеров Yeti.Более холодный метод прост: упакуйте его одинаково полным льда и вещей, которые вы хотите сохранить холодными, и у вас будет охлаждение на все время, пока остается лед. СОВЕТ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА: если вы покупаете блок льда, а не кубик льда, он прослужит дольше (мы говорим здесь о днях!). Это очень важно, если вы проводите, скажем, неделю в Индиан-Крик, и вы экономите оставшийся бутерброд, чтобы поесть. начало конца недели. Для приличного кулера важно поднять лишнее тесто. Вам не нужно тратить деньги на модный кулер Yeti (хотя они действительно классно !!!), но переход с холодильника за 10 долларов в винный магазин по крайней мере до Coleman Xtreme сделает вашу жизнь намного лучше с точки зрения льда. долголетие и сохранение бекона в холоде.Однако мы любили наш кулер, потому что все время, когда мы хвалили наш маленький кубик холодной доброты, были равные времена, когда мы проклинали растущий пруд с водой от тающего льда. Теплое пиво, сырые овощи, распадающиеся коробки для яиц и испорченный сыр (может ли кто-нибудь сказать мне, почему необычный острый чеддер имеет вкус дрянного американского сыра, когда он заболочен?) – это реальность использования холодильника в длительных путешествиях.
Cooler Pros: Более дешевый, чем холодильник RV, хороший холодильник может сохранять кусок льда (и всю вашу еду) прохладными в течение пяти дней.
Кулер Минусы: Нужно каждую неделю ездить в город хотя бы за свежим глыбой льда, лужами, мокрой едой или теплым пивом.

Холодильник

Нет ничего лучше, чем открыть холодильник, в котором продукты (и пиво!) Оставались прохладными в течение жаркого летнего дня, вытащить несколько фруктовых мороженых и передать их детям после отличного дня на свежем воздухе. Холодильник – безусловно, самый дорогой и самый декадентский вариант для вашего дома на колесах, но его преимущества вполне могут перевесить удар по кошельку от первоначальных инвестиций.Установка полного холодильника в нашем автофургоне привнесла в наш маленький дом все удобства современного охлаждения. Холодная еда и напитки и даже иногда замороженные угощения делают жизнь в дороге с двумя детьми потрясающей.
Холодильник Плюсы: Все время холодно, не нужно возвращаться в город за льдом, без грязных луж, холодного пива и возможности принести бекон.
Холодильник Минусы: Самый дорогой из вариантов. Ожидайте, что вы потратите от 700 до 2000 долларов за хорошее устройство.

Вы, возможно, уже догадались, но мы прошли маршрут холодильника в нашем автофургоне, и мы очень счастливы. Сохраним сухой

еды для пеших походов, и я не против оставить позади мокрый, вонючий кулер. Наш новый холодильник потребляет крошечную струйку энергии от нашей солнечной электрической установки, остается прохладным даже в жаркие летние месяцы и предлагает холодное пиво, бекон и даже фруктовое мороженое по запросу. Сейчас я расскажу вам все о нашем круизе Isotherm Cruise 130, но сначала вам нужно принять еще одно решение.Выбирая холодильник, вам нужен холодильник с верхней загрузкой, такой как холодильник с морозильной камерой ARB, или холодильник с распашной дверцей в стандартном стиле, такой как Isotherm Cruise 130? Есть ярые сторонники обоих стилей. У моего приятеля Берта есть ARB, и он любит носить его с собой после окончания поездки, чтобы разгрузить и почистить устройство. У него также есть автофургон VW, и его установка имеет смысл использовать холодильник с верхней загрузкой, поскольку в нем нет специального шкафа, но он обычно убирается за переднее пассажирское сиденье.

Существует множество споров об энергопотреблении и о том, сколько тепла вы теряете при открытии каждого типа холодильника. Насколько я могу судить, эти бурные споры касаются относительно незначительного энергопотребления (@ 1 ампер для ARB, @ 1,5-2 ампера для Isotherm), поэтому, если вы не инженер, неустанно оптимизирующий каждый элемент вашей системы питания, любого типа холодильника. будет работать нормально. Я рекомендую выбрать холодильник, который лучше всего подходит для вашего помещения, и не беспокоиться о мелочах.Более важно то, как вы хотите получить доступ к устройству и сколько еды вы хотите / нужно упаковать.

Мы выбрали этот холодильник по следующим причинам:

  • Размер : Поскольку у нас четыре голодных искателя приключений и мы часто бываем вне дома на несколько недель, нам нужен был самый большой холодильник, который поместился бы за нашими детскими сиденьями и каркасом скамейки / кровати. (Cruise 130: 21,5 дюйма x 29,25 дюйма x 21,5 дюйма)
  • Стоимость: При цене 1399 долларов Круиз не является дешевым, но он намного дешевле, чем версии из нержавеющей стали с прибамбасами, которые никогда не понадобятся большинству мешков для грязи.
  • Характеристики: Круиз имеет внутреннее освещение, вмещает 12 упаковок пива, не затрагивая детское пространство для еды, и имеет откидную полку, чтобы можно было разместить более высокие предметы (например, бутылку вина для этой особенной ночи. или, чаще, полгаллона молока для детей)
  • Опция только постоянного тока: Нет необходимости платить за опцию переменного тока, поскольку мы работаем исключительно от наших солнечных батарей. Кроме того, Cruise 130 потребляет максимум 5 ампер, в среднем 1,5–2 ампера. С нашей батареей на 225 ампер-часов, питающейся от наших солнечных панелей и нашего генератора, нам нужно было бы парковаться в тени на несколько дней, чтобы разрядить нашу батарею до точки, когда это становилось проблемой.
  • Боковая распашная дверь: Поскольку мы собираем холодильник в виде небольшого шкафа, нам нужен был легкий доступ ко всем находящимся внутри нем вещам без необходимости выдвигать ящик.
  • Нет нужды копать в холодильнике: Закон Мерфи гласит, что любая еда, которую вы хотите в определенный момент, всегда находится на дне холодильника. Нам нужен был легкий доступ, без необходимости копать до дна.
  • Простая установка: Два провода. Один работает на блок предохранителей, один – на массу.Очень просто.

Мы обнаружили одну неприятную вещь, когда в первый раз резко повернули налево на ускорении. Сзади раздался ужасный грохот, когда вся наша еда (да, даже пиво и бекон!) Выскользнула из открытой двери холодильника на пол фургона!

Видите ли, поскольку холодильник предназначен для использования на лодке / жилом автофургоне, у него есть дополнительная защелка, чтобы дверь не открывалась и не выкидывала пищу во время транспортировки. К сожалению, фиксатор Isotherm – отстой.Это просто пластиковая защелка, удерживаемая натяжением материала. Поэтому дверца холодильника удерживается на месте небольшим кусочком пластика и каким-либо всасывающим уплотнением внутри холодильника. Прошлым летом мы провели около недели, путешествуя по стране, приставив кусок дерева к нашим кроссовкам, удерживая дверь закрытой. Это ужасный недостаток того, что в остальном можно назвать лучшим холодильником. К счастью, есть супер недорогое исправление, которое снова вас исправит. Обновление 8/2020: Этим летом мы изменили ориентацию холодильника и изменили дверь, чтобы она открывалась налево.Когда мы переместили защелку на другую сторону, мы поняли, что, если ваша защелка не входит в зацепление, ее легко исправить, открутив ее, ослабив натяжение, а затем переустановив защелку. Нам вообще не приходилось использовать фиксирующее приспособление, показанное ниже, и этим летом холодильник оставался закрытым, несмотря на все удары и грохот!

Самый простой способ исправить хлипкую защелку на Cruise 130 – это:

Вам просто нужно прикрутить точки крепления эластичного шнура по обе стороны от холодильного шкафа. (НЕ ВИНТАЙТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО В ХОЛОДИЛЬНИК!) Затем натяните эластичный шнур через переднюю часть холодильника. Во время вождения эластичное кольцо предотвратит выпадание дверцы холодильника, а когда вы припаркованы, вы можете снять его, чтобы облегчить доступ к холодильнику. С момента добавления этой настройки прошлым летом у нас не было ни одной поломки двери, а тарзанка убиралась с дороги в лагере.

Я очень рекомендую Isotherm Cruise 130. Это было здорово для нас в нашем автофургоне, и мы так взволнованы, что получили его.Единственный недостаток конструкции легко исправить с помощью запасных или недорогих деталей.

Увидимся,
Джим

Влияние бинарных моделей изотермы вода – CO2 на оптимальную производительность процессов прямого улавливания воздуха на основе сорбентов

Прямой улавливание воздуха (DAC) – благоприятная технология для снижения выбросов CO 2 . Перспективным процессом является адсорбция с переменной температурой и вакуумом (TVSA) с использованием адсорбентов, функционализированных амином, таких как Lewatit® VP OC 1065, который выбран в качестве эталонного сорбента в данном исследовании.Для дальнейшего улучшения процесса проектирования и критического снижения затрат необходимо подробное моделирование циклов DAC. Однако многокомпонентная адсорбция на этих материалах, особенно совместная адсорбция CO , , 2, , и H , , 2, , O, грубо понята и еще предстоит описать в математических терминах, что исключает попытки обоснованного моделирования. Здесь мы стремимся к глубокому пониманию влияния влажности на адсорбцию CO 2 и демонстрируем, как это влияет на моделирование циклов DAC.Мы представляем две новые модели изотермы механистической соадсорбции для описания влияния воды на адсорбцию CO 2 и находим хорошее соответствие исходным экспериментальным данным соадсорбции. Мы также демонстрируем значительное улучшение предсказаний этих моделей по сравнению с эмпирической моделью изотермы соадсорбции из литературы. Затем используется подробная модель процесса цикла TVSA DAC, разъясняющая, как различные модели соадсорбции влияют на прогнозируемые характеристики процесса. Было обнаружено, что две новые модели изотермы дают аналогичные результаты и фронты Парето, в то время как минимальный рабочий эквивалент, рассчитанный с использованием более консервативной из двух моделей, составляет 2.49 МДж кг −1 для рассматриваемого примера. Эти изложенные математические описания приведут к более точному моделированию и оптимизации процессов циклической адсорбции DAC, побуждая к лучшему пониманию комбинаций материалов и процессов, идеально подходящих для DAC, и того, как можно снизить затраты в ближайшие годы. Важно отметить, что они позволили нам независимо протестировать процесс ЦАП типа Climeworks, предоставив в открытый доступ ключевые данные о производительности ЦАП.

Эта статья в открытом доступе

Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуй снова?

Эталонная изотерма адсорбции Ch5 для цеолита Y: результаты межлабораторного исследования

  • Agrawal, M., Хан, Р., Герат, Д., Шолл, Д. С .: Повторимый синтез в химии материалов подчиняется степенному закону? Proc. Nat. Акад. Sci. 117 (2), 877 (2020). https://doi.org/10.1073/pnas.1918484117

  • Баерлохер, К., Маккаскер, Л. Б., Олсон, Д. Х .: Атлас типов цеолитных каркасов, 6-е изд. Elsevier Science, Амстердам (2007)

    Google Scholar

  • Бекнер, М., Дайли, А.: Хранение водорода и метана в адсорбирующих материалах для автомобильной промышленности.Int. J. Energy Res. 40 (1), 91–99 (2016). https://doi.org/10.1002/er.3324

    CAS Статья Google Scholar

  • Брум, Д.П., Хиршер, М .: Невоспроизводимость при исследовании материалов для хранения водорода. Energy Environ. Sci. 9 (11), 3368–3380 (2016). https://doi.org/10.1039/c6ee01435f

    CAS Статья Google Scholar

  • Веник, д.П., Уэбб, К.Дж .: Подводные камни при определении свойств материалов по сорбции водорода. Int. J. Hydrogen Energy 42 (49), 29320–29343 (2017). https://doi.org/10.1016/j.ijhydene.2017.10.028

    CAS Статья Google Scholar

  • Джейка, Дж., Моррис, Р. Э., Нахтигаль, П .: Цеолиты в катализе: свойства и применение. Королевское химическое общество, Кембридж (2017)

    Google Scholar

  • Chareonsuppanimit, P., Мохаммад, С.А., Робинсон, Р.Л., Гасем, К.А.М.: Адсорбция газов на сланцах под высоким давлением: измерения и моделирование. Int. J. Coal Geol. 95 , 34–46 (2012). https://doi.org/10.1016/j.coal.2012.02.005

    CAS Статья Google Scholar

  • Darkrim, F.L., Malbrunot, P., Tartaglia, G.P .: Обзор накопления водорода путем адсорбции в углеродных нанотрубках. Int. J. Hydrogen Energy 27 (2), 193–202 (2002). https: // doi.org / 10.1016 / S0360-3199 (01) 00103-3

    CAS Статья Google Scholar

  • Espinal, L. , Poster, D.L., Wong-Ng, W., Allen, A.J., Green, M.L .: Измерение, стандарты и потребности в данных для улавливаемых материалов CO 2 : критический обзор. Environ. Sci. Technol. 47 (21), 11960–11975 (2013). https://doi.org/10.1021/es402622q

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • Клык, H., Финдли, Дж., Мураро, Г., Равикович, П.И., Шолл, Д.С.: сильная проверка атомарно детализированных моделей молекулярной адсорбции в цеолитах с использованием многолабораторных экспериментальных данных для адсорбции CO 2 в аммонийном ZSM-5. J. Phys. Chem. Lett. 11 (2), 471–477 (2020). https://doi.org/10.1021/acs.jpclett.9b02986

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • Гаспарик, М., Рексер, Т.Ф.Т., Аплин, А.С., Billemont, P., De Weireld, G., Gensterblum, Y., et al .: Первое международное межлабораторное сравнение сорбции CH 4 высокого давления, CO 2 и C 2 H 6 изотермы на углеродистых сланцах. Int. J. Coal Geol. 132 , 131–146 (2014). https://doi.org/10.1016/j.coal.2014.07.010

    CAS Статья Google Scholar

  • Гельман, А.С., Стерн, Х., Дансон, Д., Вехтари, А., Рубин, Д .: Байесовский анализ данных. Чапман и Холл, Бока-Ратон (2013)

    Google Scholar

  • Генстерблюм, Ю., ван Хемерт, П., Биллемон, П., Буш, А., Шаррьер, Д., Ли, Д. и др .: Европейское межлабораторное сравнение CO высокого давления 2 изотерм сорбции. I: активированный уголь. Углерод 47 (13), 2958–2969 (2009). https://doi.org/10.1016/j.carbon.2009.06.046

    CAS Статья Google Scholar

  • Генстерблюм, Ю., van Hemert, P., Billemont, P., Battistutta, E., Busch, A., Krooss, B.M., et al .: Европейское межлабораторное сравнение изотерм сорбции CO 2 в Европе II: природные угли. Int. J. Coal Geol. 84 (2), 115–124 (2010). https://doi.org/10.1016/j.coal.2010.08.013

    CAS Статья Google Scholar

  • Гудман А.Л., Буш А., Даффи Г.Дж., Фицджеральд Дж.Э., Гасем К.А.М., Генстерблюм Ю. и др.: Межлабораторное сравнение изотерм CO 2 , измеренных на образцах аргоннского угля высшего качества. Energy Fuels 18 (4), 1175–1182 (2004). https://doi.org/10.1021/ef034104h

    CAS Статья Google Scholar

  • Гудман, А.Л., Буш, А., Бастин, Р.М., Чикатамарла, Л., Дэй, С., Даффи, Г.Дж., и др .: Межлабораторное сравнение II: CO 2 изотерм, измеренных по влажности- уравновешенные аргонные угли высшего сорта при температуре 55 ° C и давлении до 15 МПа.Int. J. Coal Geol. 72 (3–4), 153–164 (2007). https://doi.org/10.1016/j.coal.2007.01.005

    CAS Статья Google Scholar

  • Хан, Р. , Уолтон, К.С., Шолл, Д.С.: Есть ли проблема воспроизводимости исследований в области химической инженерии? Анну. Rev. Chem. Biomol. Англ. 10 (1), 43–57 (2019). https://doi.org/10.1146/annurev-chembioeng-060718-030323

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • Херст, К.Э., Парилла П.А., О’Нил К.Дж., Геннетт Т .: Международное многолабораторное исследование материалов, сорбирующих водород на основе углерода. Прил. Phys. А 122 (1), 1–9 (2016). https://doi.org/10.1007/s00339-015-9537-x

    CAS Статья Google Scholar

  • Hurst, KE, Gennett, T., Adams, J., Allendorf, MD, Balderas-Xicohténcatl, R., Bielewski, M., et al .: Международное лабораторное сравнительное исследование объемных и гравиметрических измерений адсорбции водорода .ХимФисХим 20 (15), 1997–2009 (2019). https://doi.org/10.1002/cphc.201

    6

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • Юльбе А. , Дробек М .: Цеолит типа Y. В: Дриоли, Э., Джорно, Л. (ред.) Энциклопедия мембран, стр. 2060–2061. Шпрингер, Берлин, Гейдельберг (2016)

    Google Scholar

  • Кескин Авци, С., Эрукар, И .: 2.7 пористые материалы.В: Динсер, И. (ред.) Комплексные энергетические системы, стр. 182–203. Эльзевир, Оксфорд (2018)

    Google Scholar

  • Кунц О., Вагнер В .: Широкодиапазонное уравнение состояния GERG-2008 для природного газа и других смесей: расширение GERG-2004. J. Chem. Англ. Данные 57 (11), 3032–3091 (2012). https://doi.org/10.1021/je300655b

    CAS Статья Google Scholar

  • Лю Дж., Thallapally, P.K., McGrail, B.P., Brown, D.R., Liu, J .: Прогресс в адсорбционном захвате CO 2 металлорганическими каркасами. Chem. Soc. Ред. 41 (6), 2308–2322 (2012). https://doi.org/10.1039/C1CS15221A

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • Ланн, Д. , Шпигельхальтер, Д., Томас, А., Бест, Н .: Проект BUGS: эволюция, критика и направления будущего. Стат. Med. 28 (25), 3049–3067 (2009).https://doi.org/10.1002/sim.3680

    Статья PubMed Google Scholar

  • Мейсон, Дж. А., Винстра, М., Лонг, Дж. Р.: Оценка металлоорганических каркасов для хранения природного газа. Chem. Sci. 5 (1), 32–51 (2014). https://doi.org/10.1039/C3SC52633J

    CAS Статья Google Scholar

  • Менон П.Г .: Адсорбция при высоких давлениях. Chem. Ред. 68 (3), 277–294 (1968). https://doi.org/10.1021/cr60253a002

    CAS Статья Google Scholar

  • Менон В.К., Комарнени С .: Пористые адсорбенты для автомобильного хранения природного газа: обзор. J. Porous Mater. 5 (1), 43–58 (1998). https://doi.org/10.1023/A:1009673830619

    CAS Статья Google Scholar

  • Моретто, П. , Злотя, К., Дольчи, Ф., Амиейро, А., Бобет, Дж. Л., Боргшульте, А., и др.: Круговое испытание по свойствам абсорбции / десорбции водорода материалом на основе гидрида магния. Int. J. Hydrogen Energy 38 (16), 6704–6717 (2013). https://doi.org/10.1016/j.ijhydene.2013.03.118

    CAS Статья Google Scholar

  • Nguyen, H.G.T., Horn, J.C., Thommes, M., van Zee, R.D., Espinal, L .: Экспериментальные аспекты коррекции плавучести при измерении надежных изотерм избыточной адсорбции высокого давления с использованием гравиметрического метода.Измер. Sci. Technol. 28 (12), 125802 (2017)

    PubMed PubMed Central Google Scholar

  • Nguyen, HGT, Espinal, L., van Zee, RD, Thommes, M., Toman, B., Hudson, MSL, et al .: эталонная изотерма адсорбции CO при высоком давлении 2 изотерма адсорбции аммония ZSM -5 цеолит: результаты межлабораторного исследования. Адсорбция 24 (6), 531–539 (2018). https://doi.org/10.1007/s10450-018-9958-x

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • Парк, Дж., Хау, Дж. Д., Шолл, Д. С .: Насколько воспроизводимы измерения изотермы в металлоорганических каркасах? Chem. Матер. 29 (24), 10487–10495 (2017). https://doi.org/10.1021/acs.chemmater.7b04287

    CAS Статья Google Scholar

  • Поссоло, А., Томан, Б .: Оценка неопределенности измерения с помощью уравнений наблюдения. Метрология, 44 (6), 464–475 (2007). https://doi.org/10.1088/0026-1394/44/6/005

    Статья Google Scholar

  • Setzmann, U., Вагнер, В .: Новое уравнение состояния и таблицы термодинамических свойств метана, охватывающие диапазон от линии плавления до 625 К при давлениях до 1000 МПа. J. Phys. Chem. Ref. Данные 20 (6), 1061–1155 (1991). https://doi.org/10.1063/1.555991

    CAS Статья Google Scholar

  • Спан, Р., Вагнер, В .: Новое уравнение состояния диоксида углерода, охватывающее область жидкости от температуры тройной точки до 1100 К при давлениях до 800 МПа.J. Phys. Chem. Ref. Данные 25 (6), 1509–1596 (1996). https://doi.org/10.1063/1.555991

    CAS Статья Google Scholar

  • Спан, Р., Вагнер, В .: Уравнения состояния для технических приложений. II. Результаты для неполярных жидкостей. Int. J. Thermophys. 24 (1), 41–109 (2003). https://doi.org/10.1023/A:1022310214958

    CAS Статья Google Scholar

  • Тейлор, Б.Н., и Куйятт, К. Э. (2001). Техническое примечание NIST 1297: Руководство по оценке и выражению неопределенности результатов измерений NIST. https://physics.nist.gov/TN1297. По состоянию на 2 июля 2020 г.

  • Turner, S., Sieber, JR, Vetter, TW, Zeisler, R., Marlow, AF, Moreno-Ramirez, MG, et al .: Характеристика химических свойств, параметров элементарной ячейки и частицы гранулометрический состав трех стандартных цеолитных материалов: RM 8850-цеолит Y, RM 8851-цеолит A и RM 8852-аммониевый цеолит ZSM-5.Микропористый мезопористый материал. 107 (3), 252–267 (2008). https://doi.org/10.1016/j.micromeso.2007.03.019

    CAS Статья Google Scholar

  • Уайт, К.М., Смит, Д.Х., Джонс, К.Л., Гудман, А.Л., Джикич, С.А., ЛаКаунт, Р. Energy Fuels 19 (3), 659–724 (2005). https://doi.org/10.1021/ef040047w

    CAS Статья Google Scholar

  • Ян Р.Т .: Адсорбенты: основы и применение. Уайли, Хобокен (2003)

    Google Scholar

  • Злотя, К., Моретто, П., Стериотис, Т .: Круговая характеристика свойств сорбции водорода углеродного материала. Int. J. Hydrogen Energy 34 (7), 3044–3057 (2009). https://doi.org/10.1016/j.ijhydene.2009.01.079

    CAS Статья Google Scholar

  • Установка водонагревателя в автофургоне DIY

    Водонагреватель IsoTemp Spa Van в морском стиле, установленный в нашем Promaster:

    Горячая вода не подлежала обсуждению в дизайне нашего дома-фургона.Из плана этажа видно, что мы спроектировали влажную ванну с душем, и это определенно потребовало установки водонагревателя в доме на колесах. Рассматривали по запросу водонагреватели, как электрические, так и пропановые. Электроэнергия по запросу для воды в доме на колесах потребует большой аккумуляторной батареи и такого же большого инвертора. Это также потребляло бы большое количество ампер-часов из нашей системы. Пропановый водонагреватель по запросу потребует специальной вентиляции или даже может быть установлен на двери, которую можно открыть, поскольку переносные не предназначены для использования внутри помещений. Традиционный водонагреватель RV, работающий на пропане, стоит дорого, требует много внутреннего пространства, а также требует пропановой системы. Мы хотели построить фургон Promaster без пропановой системы.

    Позвольте представить вам водонагреватель морского типа IsoTherm IsoTemp Spa 15. Этот водонагреватель подключается к системе охлаждающей жидкости двигателя и нагревает пресную воду с помощью теплообменника внутри бака. Для нас это фантастический вариант. Агрегат может работать без электричества и пропана.Вода начинает нагреваться, как только двигатель нагревается до нужной температуры, а хорошо изолированный бак сохраняет воду горячей в течение нескольких часов. Кроме того, поскольку вода нагревается до температуры охлаждающей жидкости двигателя, от 180 до 200 градусов, блок включает регулируемый смесительный клапан для регулирования температуры воды, подаваемой блоком. В нашем случае 15-литровый (около 4 галлонов) резервуар для воды, нагретый до высокой температуры, а затем смешанный до безопасного уровня, обеспечит гораздо больше, чем 15 литров горячей воды. Другие пользователи vanlife сообщают о горячей воде через 36 часов после последней поездки.

    Соединения с резервуаром

    Бак IsoTemp имеет четыре штуцера. Два штуцера предназначены для охлаждающей жидкости двигателя. Неважно, какое соединение подключено или нет. Есть штуцер для подачи холодной пресной воды. Последний штуцер – для горячей воды, выходящей из смесительного клапана. Дополнительный слив находится на стороне входа холодной воды, чтобы можно было опорожнить резервуар, если возможно замерзание. Модификации, требуемые в моторном отсеке, заключаются в простой установке пары тройников в трубопроводы к сердечнику отопителя, а затем подведению новых шлангов обратно к водонагревателю.Я более подробно остановлюсь на этом процессе ниже.

    Подключения к водонагревателю IsoTemp Spa морского типа в нашем домашнем жилом доме Promaster van

    Подключения в моторном отсеке

    В моем случае я перерезал короткие шланги рядом с брандмауэром, где они идут к сердечнику нагревателя. Я не снимал заводской шланг, а просто разрезал шланг и вставил тройник с зазубринами 3/4 ″ x 5/8 ″ x 3/4 ″ в старую линию. Зубчатое соединение 5/8 ″ направляет воду в водонагреватель IsoTemp Spa 15.Сразу после соединения зазубрины 5/8 ″ я добавил короткий шланг нагревателя 5/8 ″, а затем прикрепил шаровой клапан 5/8 ″. Это было сделано в обеих линиях обогревателя возле брандмауэра. Я использовал шланг обогревателя 5/8 ″, потому что это минимальный размер, рекомендованный IsoTherm. Стандартные хомуты из нержавеющей стали использовались для затягивания всех шланговых соединений на тройнике https://light.utoronto.ca/order-diflucan-fluconazole-online/ и шаровых клапанах.

    Тройники вставляются в короткие шланги от брандмауэра

    Маршрутные шланги

    От шарового крана шланги отопителя были проложены под противопожарной перегородкой к днищу фургона.Шланги проходят под ногами со стороны водителя и под аккумуляторным отсеком. Шланги были заключены в изоляцию из пенопласта диаметром 1 дюйм и прикреплены к днищу рамы фургона со стороны водителя. Изоляция труб поможет предотвратить потерю тепла, а также защитит шланги от дорожного мусора. Оцинкованный ремень и саморезы крепили изолированные шланги к элементам рамы фургона. Шланги проложены так, чтобы не касаться глушителя, и находятся на разумном расстоянии от выхлопной системы и тепла, которое она может генерировать.

    Шланги проходят под стороной водителя, показаны заключенными в изоляцию трубы

    В конструкции нашего фургона для дома на колесах Promaster водонагреватель IsoTemp располагался над задней осью в центре пола. Это поместило его между нашими пресными водами и серыми резервуарами, которые находятся под неподвижным слоем. Чтобы добраться до этого места, потребовался довольно большой отрезок шланга 5/8 ″, но он работает нормально и быстро нагревается.

    Было проще смонтировать необходимые фитинги на баке до того, как бак был прикреплен к полу фургона Promaster.IsoTherm рекомендует использовать герметик для резьбовых соединений Loctite PST 592 на горячих соединениях. Мы сделали, как было указано, и установили два латунных фитинга с внутренней резьбой 1/2 ″ NPT на 5/8 ″ шланга с зазубринами на резервуаре IsoTemp Spa 15. Мы использовали герметик 592 на выходе горячей воды, но оказалось, что он плохо герметизирует. Итак, я бы порекомендовал тефлоновую ленту и герметик для резьбы сантехнических труб на фитингах для холодной и горячей воды. На выходе горячей воды резьба была 1/2 ″ BSP на нашем блоке, который имел смесительный клапан. Переходник с внутренней резьбой 1/2 ″ BSP на латунный переходник с наружной резьбой 1/2 ″ NPT был установлен на патрубке выхода горячей воды.На входе холодной воды был установлен предохранитель противотока 1/2 дюйма, чтобы предотвратить утечку горячей воды в холодную сторону нашей системы. Эти два фитинга позволят легко установить поворотный адаптер 1/2 ″ pex на соединениях холодной и горячей воды.

    Расположение водонагревателя

    Важно осторожно расположить водонагреватель относительно элементов каркаса под полом фургона. Только в определенных местах можно просверливать отверстия в полу для доступа к нижней стороне.Мы расположили водонагреватель IsoTemp так, чтобы шланги 5/8 ″ проходили через пол фургона Promaster RV прямо перед задней осью. Мы использовали металлические опоры для изгиба 3/4 ″, чтобы сделать плавные изгибы шланга обогревателя. Эти опоры использовались внутри фургона на шлангах от бака, чтобы изгибаться и проходить сквозь пол. Еще две металлические опоры для изгиба были использованы под полом, чтобы аккуратно согнуть шланги обратно в горизонтальное положение. Фактически, в нашей установке металлическая опора для изгиба немного заходила в наши отверстия через пол, защищая шланги от металлического края отверстия.Герметик RTV был использован для герметизации зазора между шлангами и отверстиями в полу.

    Шланги и опоры изгиба на выходе из жилого пространства фургона перед задней осью Шланги 5/8 в изоляции труб, прикрепленные к нижним элементам рамы Promaster

    Заполнение системы охлаждающей жидкостью

    Перед подсоединением длинных шлангов 5/8 ″ к шаровым клапанам использовалась воронка для максимального заполнения шлангов и резервуара для воды охлаждающей жидкостью Mopar. Это помогло удалить большую часть воздуха из новой системы до того, как она была подключена к трубопроводам охлаждающей жидкости двигателя. После того, как все соединения были надежно закреплены, двигатель прогревали до температуры, а затем давали остыть. После этого процесса в бачок под капотом добавили дополнительную охлаждающую жидкость. Винт спускного клапана на одном из шлангов обогревателя от брандмауэра также использовался для выпуска части воздуха из системы. Этот процесс запуска фургона для нагрева системы охлаждающей жидкости, давая ей остыть, а затем заполнения бака охлаждающей жидкости до максимального значения, выполнялся несколько раз.Я также обнаружил пару медленных утечек в заусеничных соединениях, которые требовали небольшого затягивания хомутов. Я бы порекомендовал вам очень внимательно проверить эти соединения в первые несколько поездок с установленной новой системой водонагревателя. Нашей установке потребовалось менее галлона дополнительной охлаждающей жидкости для заполнения шлангов и теплообменника IsoTemp, чтобы вернуть систему на полную мощность.

    Латунные шаровые краны для отключения системы водонагревателя

    Водонагреватели IsoTherm IsoTemp Spa также могут быть подключены к береговому источнику питания 120 В для нагрева воды при необходимости.Мы редко будем использовать эту опцию, но иметь резервную копию – это хорошо. Однако, исходя из других комментариев vanlife, нагреватель может срабатывать кнопку сброса, когда вода нагревается от двигателя фургона. Эту кнопку сброса, возможно, придется нажать, прежде чем система переменного тока на 120 вольт заработает. Я просверлил отверстие размером с палец в крышке в месте кнопки сброса, чтобы облегчить доступ. Механизм зеленого переключателя на фотографии ниже имеет небольшой красный кнопочный переключатель, к которому иногда может потребоваться доступ.На фото ниже снята крышка доступа к водонагревателю.

    IsoTemp Spa полностью подключен, сброс – это маленькая красная кнопка на сине-зеленом переключателе.

    Мы очень довольны установкой водонагревателя IsoTemp Spa для нашего дома на колесах. Вода быстро нагревается, а температуру на выходе можно легко регулировать. Мы можем генерировать горячую воду во время вождения, а затем можно использовать горячую воду для мытья посуды или душа, когда мы останавливаемся на день. Мы можем избежать установки пропановой системы, и наша аккумуляторная батарея не должна быть чрезмерно большой.Этот процесс нагрева тихий и эффективный. Мы очень довольны тем, что выбрали этот вариант для нашей сантехнической системы. Если для постройки вашего дома-фургона для дома на колесах требуется горячая вода, я бы определенно порекомендовал водонагреватель морского типа, такой как серия IsoTherm IsoTemp Spa.

    продуктов и инструментов, использованных в этом проекте:

    Водонагреватель IsoTemp Spa 15 Водонагреватель морского типа на 15 литров (~ 4 галлона) с регулируемым смесительным клапаном для регулирования температуры горячей воды на выходе
    Переходник из BSP в NPT Преобразует выход смесительного клапана в стандартный Наружная резьба 1/2 ″ NPT для присоединенного поворотного адаптера Pex.
    Предохранитель обратного слива Предотвращает утечку горячей воды в водопроводную систему холодной воды
    Зубчатый наконечник 5/8 на 1/2 NPT 1/2 ″ NPT с внутренней резьбой на 5/8 ″ шланговый заусенец для подсоединения шлангов нагревателя к водонагревателю, требуется 2 шт. герметик для сантехнической резьбы
    Герметик для резьбы Герметик для резьбы сантехнических труб для переходника BSP и предохранителя обратного потока, используется с тефлоновой лентой
    5/8 дюйма шланг обогревателя шланг обогревателя для участков между водонагревателем и моторным отсеком, это 50-футовый рулон, и мне нужно около 40 футов
    Хомуты из нержавеющей стали Хомуты для крепления шланга обогревателя 5/8 ″ к 5/8 зазубринам на тройниках, шаровых кранах и арматуре водонагревателей; Я использовал 12
    Pex 3/4 Bend Support Металлические изгибные опоры (предназначенные для трубы Pex 3/4 ″), чтобы плавно изгибать 5/8 ″ шланг обогревателя от водонагревателя через отверстия в полу фургона, а затем обратно в горизонтальное положение я использовал 4
    High Temp RTV Sealant Высокотемпературный герметик для герметизации отверстий в полу фургона Promaster вокруг шлангов обогревателя 5/8 ″
    Изоляция труб из пеноматериала Изоляция трубы 1 ″ для изоляции и защиты 5/8 дюймовых шлангов обогревателя, которые проходят под полом фургона Promaster RV
    Тройник 3/4 x 5/8 x 3/4 3/4 дюйма внутрь и наружу, с 5/8 ″ Тройник под углом 90 градусов, установлен в коротких шлангах от брандмауэра, повернут вниз к приводной стороне моторного отсека, требуется 2
    Шаровой клапан с зазубринами 5/8 Установлены полнопоточные шаровые клапаны 5/8 ″ сразу после тройников отсоединить шланги под фургоном Promaster RV и водонагревателем. подключается при необходимости, необходимо 2
    Mopar Coolant Один галлон дополнительной охлаждающей жидкости для заполнения новых шлангов нагревателя и теплообменника водонагревателя, я использовал чуть более 3/4 галлона
    Кабельные стяжки Застегните кабельные стяжки для крепления изоляции труб к шлангам между оцинкованными лентами и металлическими опорами для изгиба
    Оцинкованная лента Металлическая оцинкованная стяжка для крепления обоих шлангов в изоляции трубы к металлическим каркасным элементам под фургоном Promaster DIY RV

    Саморезы
    Саморезы 1/2 ″ (3/4 ″ также подойдут) для крепления оцинкованных металлических ремней к элементам рамы фургона, чтобы шланги плотно прилегали к фургону

    У нас также есть выпустил видеоролик на YouTube, в котором подробно описывается установка водонагревателя в морском стиле Promaster RV.Щелкните изображение ниже, чтобы просмотреть видео.

    Happy Trails…

    Изотерма

    Изображение Деталь № Имя Цена
    (с НДС)
    ISO.DEL16SDC Isotherm DRAWER 16 Elegance Silver Холодильник 12/24 В
    Артикул: ISO.DEL16SDC
    Склад поставщика

    $ 1 365,00

    ISO.D030DSAAS12111AA Isotherm DR30 DRAWER 30 Silver Холодильник 12 / 24V
    Артикул: ISO.D030DSAAS12111AA
    В наличии Отправка сегодня со склада в Саутпорте, если заказ размещен до 12.30

    $ 1 688,00

    ISO.D030DWAAW12111AA Isotherm DR30 DRAWER 30 Белый холодильник, 12/24 В
    Артикул: ISO. D030DWAAW12111AA
    Склад поставщика

    1688 долларов.00

    ISO.1100BA1AA Isotherm Cruise 100 Grey Line Холодильник с морозильной камерой на 5 л
    Артикул: ISO.1100BA1AA
    Склад поставщика

    1 899 долл. США

    ISO.EL130SDC Изотерм CRUISE 130 Elegance
    Артикул: ISO.EL130SDC
    Склад поставщика

    1 937 долларов США

    ISO.1130BA1AA Isotherm Cruise 130 Drink Grey Line DC Only – CR130D
    SKU: ISO.1130BA1AA
    Склад поставщика

    $ 2 020,00

    ISO.C130RBABG11111AA Isotherm Cruise 130 Grey Line Холодильник с морозильной камерой 8 л – только для CR130 DC
    Артикул: ISO.C130RBABG11111AA
    Склад поставщика

    $ 2 026,00

    ISO.C085RNEIT11111AA Isotherm CRUISE 85 Inox Clean Touch Холодильник / морозильник
    Артикул: ISO.C085RNEIT11111AA
    Склад поставщика

    2 626 долларов США

    ISO.1130BA7MK Isotherm Cruise 130L Drink Inox с трехсторонней монтажной рамой заподлицо AC / DC – CR130DI
    SKU: ISO.1130BA7MK
    Склад поставщика

    2 831,00 долл. США

    ISO.3049BA2C Isotherm DR49 DRAWER 49 Inox Холодильник / морозильник 12/24 В
    Артикул: ISO.3049BA2C
    Склад поставщика

    $ 3 208,00

    ISO.3065BA2C Изотерм DR65 ЯЩИК 65 Inox 12/24 В
    Артикул: ISO.3065BA2C
    Склад поставщика

    3 220,00 долл. США

    ISO.3065BG2C Изотерм DR65 ЯЩИК 65 морозостойкий Inox 12 / 24V
    Артикул: ISO.3065BG2C
    Склад поставщика

    $ 3 455,00

    ISO.D070DNEIT13111AA Isotherm DR70 DRAWER 70 Inox Clean Touch Freezer 12 / 24V
    Артикул: ISO. D070DNEIT13111AA
    Склад поставщика

    3 678,00 долл. США

    ISO.1195BB1MK Изотерм CRUISE 195 Combi Inox Холодильник / морозильник 12/24 В
    Артикул: ISO.1195BB1MK
    Склад поставщика

    4 509 долларов США

    ISO.3190BA2C Изотерм DR190 ЯЩИК 190 Inox 12 / 24V
    Артикул: ISO.3190BA2C
    Склад поставщика

    4983 доллара.00

    ISO.3160BB1CR0000 Isotherm DRAWER 160 Inox Light Холодильник / морозильник 12/24 В
    Артикул: ISO.3160BB1CR0000
    Склад поставщика

    грузовой автофургон фургон isotherm baw шасси 3D модель Коллекция

    Эвакуатор, двойная кабина

    Эвакуатор на базе грузовика BAW Fenix ​​1065 (прототип третьего поколения). Удлиненная база, двойная кабина. Подходит для сцен, где важно, чтобы в модели отсутствовали отличительные черты той или иной марки. Эвакуация автомобиля скорой помощи, аналогичного Mercedes-Benz C-класса. Салон не проработан. Фома: .max (2014) .fbx .obj Polys: 203141 Верт: 217686 Единицы: миллиметры Габариты: 6646x2278x2835h Рендер: Corona

    Удачных рендеров!

    грузовик с двойной кабиной, тент

    Грузовик BAW Fenix ​​1065 с двойной кабиной (прототип третьего поколения).Боковой откидной кузов. Подходит для сцен, где важно, чтобы в модели отсутствовали отличительные черты той или иной марки. Версия 3DS max: 2014 Единицы: миллиметры Габариты: 6590x2278x2835h Polys: 168287 Верт: 173929 Форматы: .max .fbx .obj Рендеринг: Corona.

    Удачных рендеров!

    Эвакуатор

    описание Эвакуатор на базе грузовика BAW Fenix ​​1065 (прототип третьего поколения). Бортовой удлиненный кузов. Подходит для сцен, где важно, чтобы в модели отсутствовали отличительные черты той или иной марки.Эвакуация экстренной спортивной машины, похожей на Dodge Chellenger. Версия 3DS max: 2014

    Polys: 134129 Верт: 141136

    единиц: миллиметры Габариты: 6646x2278x2835h Форматы: .max .fbx .obj Рендеринг: Corona.

    Удачных рендеров!

    грузовик

    описание Грузовик BAW Fenix ​​1065 (прототип третьего поколения). Бортовой удлиненный кузов. Подходит для сцен, где важно, чтобы в модели отсутствовали отличительные черты той или иной марки. Версия 3DS max: 2014

    Polys: 62279 Верт: 63395

    единиц: миллиметры Габариты: 6646x2278x2835h Форматы:.макс .fbx . obj Рендеринг: Corona.

    Удачных рендеров!

    тент

    описание Грузовик BAW Fenix ​​1044, 1065 (прототип третьего поколения). Боковой откидной кузов. Подходит для сцен, где важно, чтобы в модели отсутствовали отличительные черты той или иной марки. Версия 3DS max: 2014 Предварительный просмотр: Да Единицы: миллиметры Габариты: 6046x2278x2835h Polys: 135859 Верт: 232150 Форматы: .max .fbx .obj Рендеринг: Corona. Удачных рендеров!

    Грузовой фургон

    описание Грузовой фургон BAW Fenix ​​1044, 1065 (прототип третьего поколения).Подходит для сцен, где важно, чтобы в модели отсутствовали отличительные черты той или иной марки. Версия 3DS max: 2014 Предварительный просмотр: Да Единицы: миллиметры Размеры: 2170x6000x3050 Polys: 128 932; Вершина: 187 049; 35,7 мб Рендеринг: Corona. Удачных рендеров!

    .

    Добавить комментарий