Изготовление фургонов рефрижераторов: Фургон рефрижератор

Содержание

Фургон рефрижератор

Фургон рефрижератор (Фургон изотермический из «сэндвич» панелей) наиболее современный из предлагаемых нами автофургонов. Такие фургоны рефрижераторы используют для перевозки грузов с жесткими температурными требованиями (например перевозка замороженных продуктов). Качество наших фургонов рефрижераторов обеспечивается правильными конструктивными решениями, строгим соблюдением технологии изготовления панелей и сборки фургонов, качеством применяемых материалов.

Применяемые для производства фургонов рефрижераторов материалы (армированный стекловолокном немецкий пластик, оцинкованная сталь с полимерным покрытием, специальные импортные клей и герметики, качественный экструдированный пенополистирол, анодированные алюминиевые профили) позволяют нам создавать легкие и прочные фургоны с прекрасным внешним видом. Наши фургоны рефрижераторы прошли лабораторные испытания на изотермичность и пригодны для перевозки замороженных продуктов.

Заказать и купить фургон рефрижератор на грузовик, а так же установить новый фургон на шасси можно в Московской области (3,5 км от Москвы) на нашем предприятии.

 

Фургон с холодильным оборудованием для перевозки колбасных изделий

Фургоны рефрижераторы на базе Исузу NMR 85

Изотермический фургон на базе Исузу NMR

Фургон изотермический «сэндвич» на шасси «MAN» из 3-хслойных пластиковых «сэндвич» панелей

«Сэндвич» фургон на шасси «Avia».

Портал ворот и фурнитура из нержавеющей стали

Фургон рефрижератор из трехслойных сэндвич панелей с гидробортом

Фургон изотермический рефрижератор с установленной холодильной установкой

Испаритель холодильной установки

Фургон изотермический «сэндвич» с рефрижераторной установкой на «Mercedes»

 

Конструктивно стандартный изотермический «сэндвич» фургон состоит из основания, боковых и потолочной сэндвич панелей 50 – 80 мм, задних распашных дверей. Рассмотрим составляющие фургона более подробно.

Основание – важная силовая часть рефрижератора (изотермического «сэндвич» фургона) и выполняется на нашем предприятии согласно инструкциям производителя шасси, в которых указываются технические характеристики и конструкция элементов основания, а так же способ крепления фургона к раме шасси.

Основание для «сэндвич» фургона многослойное и склеивается из следующих слоев: наружный слой изготавливается из водостойкой ламинированной фанеры 9 мм (поз. 1), затем идет утеплитель из экструдированного пенополистирола (поз. 2), внутренний слой (настил пола) настилается из листов березовой водостойкой ламинированной фанеры. Для получения необходимой прочности основание усиливается поперечными березовыми балками (поз. 4). Сквозь балки основание болтами поз. 5 крепятся Z-образные гнутые лонжероны (поз. 6), которые кронштейнами поз. 8 крепятся к раме шасси.

Установка «сэндвич» фургона осуществляется через кронштейны с необходимым количеством нежестких креплений (через тарельчатые пружинные шайбы). Такая конструкция допускает воспринимать изотермическому «сэндвич» фургону деформацию скручивания рамы шасси без разрушений.

Сэндвич панели для фургонов рефрижераторов изготавливаются на нашем предприятии по «сэндвич» технологиям : на вакуумном столе раскладывается послойно усиленный армированный пластик или оцинкованная сталь с полимерным покрытием, затем слой специального импортного клея, затем утеплитель (экструдированный пенополистирол), затем опять слой клея, и замыкающий слой – усиленный армированный пластик или оцинкованная сталь с полимерным покрытием. Полученный «сэндвич» пирог выдерживается под вакуумом до полной полимеризации клея. Полученные таким образом панели имеют небольшой вес, необходимую для фургона жесткость и замечательный внешний вид. «сэндвич» панели могут изготавливаться как трехслойными, так и пятислойными с подкладкой под обшивки фанеры. На фото изображены образцы трехслойных и пятислойных «сэндвич» панелей.

Стандартная толщина панелей 50, 60, 80 мм.

Сборка изотермического «сэндвич» фургона рефрижератора осуществляется на импортных клеях- герметиках, что позволяет максимально использовать теплотехнические свойства «сэндвич» панелей.

В панелях выбирается четверть, затем происходит непосредственная сборка конструкции на клеях. С наружной стороны швы обрамляются анодированным алюминиевым профилем, изнутри – оцинкованным.

После полимеризации клея конструкция рефрижератора обретает необходимую прочность и жесткость и фургон годен к эксплуатации. При необходимости наши специалисты подберут и установят необходимое холодильное оборудование.

Задние распашные ворота являются важной и неотъемлемой частью рефрижератора. Для установки ворот в фургон сначала формируется портал ворот из оцинкованной или нержавеющей стали в который вставляются створки ворот.

Створки ворот для изотермического «сэндвич» фургона изготавливаются трехслойными или пятислойными толщиной 50 или 80 мм: внутри утеплитель из экструдированного пенополистирола, а снаружи и изнутри оцинкованная сталь с полимерным покрытием или армированный пластик. Для крепления фурнитуры в створки дверных панелей закладываются закладные.

Исток применяет для своих фургонов только импортную фурнитуру компании «Nevpa» (оцинкованную или нержавеющую), замки «Push»  автомат, резино-пластиковый уплотнитель, причем для изотермических «сэндвич» фургонов мы применяем 3-х лепестковый уплотнитель.

 

Все фотографии размещенные на сайте отображают только общую компоновку изделия и не несут информацию о применяемых материалах и комплектующих.

 

Фургоны-рефрижераторы – Мир Купавы – торговые прицепы, изотермические фургоны, автолавки, рефрижераторы, автофургоны, полуприцепы


Каждый день на прилавках супермаркетов, в аптеках и других торговых объектах реализуется колоссальный объем продукции, который не был бы доведен до конечного потребителя без, казалось бы, такой простой вещи, как фургон-рефрижератор. Компании, используя рефрижераторы в своей повседневной деятельности, доставляют скоропортящийся продукт в целости и сохранности до рынков сбыта. Сохраняя качество свежих и замороженных продуктов, надежно защищая от температурных воздействий различные виды термочувствительных материалов, включая лекарства, косметику, фото- и кинопленку, электронное оборудование, биологические вещества и химикаты фургоны с холодильным оборудованием позволили каждому из нас разнообразить рацион питания и на порядок повысить качество жизни населения.

Рефрижераторные фургоны (рефы), при условии монтажа рекомендуемых холодильно-отопительных устройств (ХОУ), предназначены для транспортировки скоропортящейся и чувствительной к перепадам температур продукции, требующей гарантированного и особо точного климат-контроля в процессе перевозки и хранения. Грузовики-рефрижераторы “Купава” могут применяться в любых климатических условиях, для транспортировки грузов любой сложности. В зависимости от поставленных задач авторефрижераторы марки “Купава” изготавливаются нескольких типов с различными коэффициентами теплопроводности (от 0,26 до 0,9 Вт/м2 °С). Коэффициент теплопроводности напрямую зависит от толщины утеплителя, варьирующийся в диапазоне от 40 до 80 мм и более, если фургон предназначается для транспортировки продукции глубокой заморозки (мороженицы). Необходимые температурные режимы обеспечиваются подбором и монтажом ХОУ различных марок под требования заказчика – Thermo King (Термо Кинг), Carrier (Кариер), Zanotti (Заноти), Global Freeze (Глобал Фриз), Thermal Master (Термал Мастер) и т.п. Международная классификация фургонов-рефрижераторов – класс FRC.

Рефрижераторный фургон компании “Мир Купавы” представляет собой полностью герметичный кузов из трёхслойных заливных сэндвич-панелей с антикоррозийной обработкой и уникальными свойствами. Изотермические фургоны, торговые прицепы, автолавки, жилые прицепы под маркой “Купава” изготовлены из заливных сэндвич–панелей собственного производства, превосходные как по теплоизоляции, так и по качеству. В качестве утеплителя в сэндвич-панелях применяется пенополиуретан – лучший утеплитель, значительно превосходящий пенополистерол (пенопласт), а также экструдированный пенополистирол по таким важным характеристикам, как теплопроводность, прочность, долговечность, вес, токсичность, горючесть и т. д. Все рефрижераторы от компании “Мир Купавы” оснащены оцинкованной фурнитурой, не подверженной воздействию коррозии. В дополнение автофургоны комплектуются арочными пластиковыми брызговиками.

Изготовление грузовиков-рефрижераторов “Купава” происходит методом бескаркасной сборки, в результате чего два металлических листа, а также пенополиуретановый теплоизолятор между ними сливаются воедино в одну монолитную сэндвич-панель. Внутренняя и наружная окантовка накрепко скрепляет панели фургона-рефрижератора. Пол авторефрижератора выполнен из пятислойной клееной сплошной (не стыкованной) сэндвич-панели повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком. Покрытие пола внутри кузова – полиуретановая заливка с добавлением мраморной крошки. Толщина покрытия – 3мм. Для защиты от атмосферных воздействий внешняя сторона пола фургона (со стороны подрамника) защищена оцинкованным стальным листом.

По сравнению с каркасной сборкой бескаркасная технология сборки увеличивает срок службы кузовов и позволяет избежать мостов холода, которые могут свести к нулю эффективность работы термофургона – в местах стыков сэндвич-панелей не образуется пустот и щелей в течение долгого времени, поскольку теплопроводность материалов фургона практически одинакова. Для лучшей защиты от притока тепла двустворчатые двери фургона-рефрижератора оснащены резиновыми 3-х лепестковыми уплотнителями.

Отсутствие каркаса и легкие сэндвич-панели играют решающую роль в облегчении конструкции рефрижераторного фургона, снижая нагрузку на шасси автомобиля, увеличивая количество и вес перевозимого груза, а также расход топлива. Данные преимущества увеличивают рентабельность перевозок, а соответственно эффективность и прибыль.

Конструкция кузова грузовика-рефрижератора из заливных сэндвич–панелей уникальна еще и тем, что позволяет выдержать серьезные нагрузки на изгиб и сжатие без потери эксплуатационных свойств. Это достигается, в том числе, за счет высокой адгезии теплоизолятора к металлическим листам, которая повышает прочностные свойства самого утеплителя. Экспериментальные данные показывают, при поперечном изгибе предельная нагрузка на сэндвич-панель длиной 3м и толщиной 80мм составляет 16кН (более 1600кг). Для перевозки охлажденных полутуш в подвешенном состоянии потолок тушевоза-рефрижератора дополнительно усиливается арматурой, т. к. основную долю нагрузки берет на себя именно он.

Производственная компания “Мир Купавы” предлагает Вам доступные цены и высокое качество, соответствующее международным стандартам. Производство фургонов-рефрижераторов происходит на новейшем оборудовании завода с использованием новейших разработок и технологий.

Ассортимент нашей компании включает в себя авто рефрижераторы на базе различных шасси, как отечественных, так и импортных марок автомобилей, например, МАЗ, Хендай, Форд, Газель и т.д. “Мир Купавы” изготовит любой автофургон с различной комплектацией и оборудованием, учитывая все пожелания и нужды заказчика, с любыми конструктивными изменениями и доработками.

Купить фургон-рефрижератор нашего производства Вы можете в Москве. Также действует доставка в любой регион России (Нижний Новгород, Воронеж, Казань, Ростов-на-Дону, Самара, Волгоград, Белгород, Уфа, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Новосибирск, Красноярск, Санкт-Петербург и другие города России) и страны СНГ (Украина, Казахстан, Азербайджан, Таджикистан и др. )

Рефрижераторы и изотермические фургоны Kögel – Основные средства

Kögel Trailer GmbH & Co.KG – признанный лидер европейского и российского рынка шторных полуприцепов, и ни для кого не секрет, что в гамме рефрижераторов и изотермических фургонов марка Kögel отстает от своих же соотечественников. Отстает по объемам производства и продаж, но отнюдь не по качеству, характеристикам и ресурсу полуприцепов.

Тема рефрижераторов не нова для Kögel. В 1961 г. компания предложила рынку первый полуприцепной рефрижератор, построенный с использованием пластика, а в 1969 г. – первый рефрижератор с внутренней шириной в две европаллеты. Так что опыт в этой области у компании есть, и немалый.

Так сложилось, что в некий момент своей истории компания Kögel была вынуждена делать выбор и расставлять приоритеты, ибо, как говаривал классик: «Нельзя объять необъятное». Некоторый дефицит ресурсов, а ресурсы всегда в дефиците, потребовал выбирать между шторной гаммой и рефрижераторами. Взвесив все за и против, отдали предпочтение шторному направлению и вложились в соответствующие технологии: в линию КТЛ-обработки в Буртенбахе (Бавария), кстати, самую крупную в Европе, а также в сварочное производство в Чосене (Чехия). Вот поэтому Kögel – лидер рынка шторных полуприцепов и не лидер рынка рефрижераторов, ибо, как говаривал другой классик: «Технологии определяют бытие». Но это поправимо. Уже сейчас в компании Kögel работают над проектом мощного производства рефрижераторов, которое позволит наверстать упущенное когда-то лидерство.

Для строительства рефрижераторов и изотермических фургонов необходимы две базовые технологии: производства рам и производства сэндвич-панелей. Технологии эти взаимозависимы с ведущей ролью рамы, так как ее длина определяет толщину и саму конструкцию пола фургона.

Технология производства рам универсальна, она с равным успехом применима для шторного полуприцепа, самосвала и рефрижератора. На головном предприятии в Буртенбахе изготавливают полную гамму шасси для фургонов и рефрижераторов. Здесь рамы, поступающие из Чосена, проходят обработку на линии катафореза и здесь же собирают шасси.

В производстве сэндвич-панелей существуют две конкурирующие технологии: с оцинкованным стальным листом в качестве стенок и листов из пластика. Пространство между стенками заполняется вспененным термо­изоляционным материалом. У обоих решений есть преимущества и недостатки, начиная от устойчивости к внешним воздействиям и заканчивая ценой, и выбор того или другого решения определяет технологии производства и ремонта на десятилетия вперед.

После того, как в 2009 г. компания Kögel обрела твердое и решительное руководство в лице г-на Ульриха Хумбаура, возник вопрос, что делать с рефрижераторами: развивать это направление или совсем забросить, и если развивать, то в каком направлении двигаться. Решили развивать и работать с металлическими сэндвич-панелями, как более интересными с экономической точки зрения. В себестоимости массового продукта, а рефрижератор, несомненно, продукт массовый, каждая копейка на веc золота.

Итак, было принято решение в пользу экономичных металлических сэндвич-панелей, и в конце 2011 г. в состав компании вошел центр компетенции в сэндвич-панелях PurFerro в Дуингене на севере Германии. Теперь небольшая компания Kögel PurFerro GmbH&Co. KG с персоналом 50 человек обеспечивает основное производство Kögel сэндвич-панелями по собственной технологии.

Суть технологии в том, что оцинкованный стальной лист толщиной 0,6 мм обрабатывается по технологии койл-коатинг. С внутренней стороны, которая будет прилегать к вспененному материалу, валковая машина наносит слой специальной полимерной краски. С внешней стороны лист покрывается грунтом и эмалью (и это будет лист для внешней стороны сэндвич-панели) и твердой, гладкой ПВХ-пленкой для внутренней стороны сэндвич-панели, чтобы она легко мылась. Поверхности с обеих сторон лакируют и нагревают до 240° для спекания лакокрасочных материалов. После этого лист сворачивают в рулон и отправляют на производство сэндвич-панелей. Оригинальность технологии заключается в составе покрытий, скорости движения листа по технологической линии и температурном режиме. Основной недостаток технологии койл-коатинг – в высоких капитальных затратах на оборудование. Производство в Дуингине способно выпускать до 150 м листа в минуту.

При изготовлении сэндвич-панели пространство между листами запоняется вспененным полиуретаном. Kögel выпускает сэндвич-панели толщиной 30, 45, 65, 85 мм для стен, крыши и дверей.

Таким образом, компания Kögel изготавливает главные комплектующие для рефрижераторов и изотермических фургонов – раму и сэндвич-панели. На этой основе строят рефрижераторы преимум-класса Kögel Cool – PurFerro quality и изотермические фургоны Kögel Box – PurFerro quality. Марка PurFerro означает «чистый, безупречный, беспримесный» и «железо».

Изотермические фургоны Kögel Box строят на базе полноразмерной рамы, практически такой же, как у шторных полуприцепов. От шторного полуприцепа фургон отличается только надстройкой и предлагает такой же ресурс, надежность и нетребовательность к дорожным условиям. Изотермический фургон для перевозки сухих грузов оптимально подходит для транспортировки восприимчивых к изменениям температуры грузов, таких как электронные изделия, краски и продукты питания, которые нужно надежно доставить в пункт назначения в сухом виде.

Пол фургона выполнен из стандартной бакелизированной фанеры с вмонтированными направляющими под колеса погрузчика. Пол выдерживает нагрузку на ось погрузчика до 7,2 т. Стены и крыша собраны из 30-миллиметровых сэндвич-панелей. Стыки сэндвич-панелей между собой, с полом и потолком герметичны. Внутри фургон может быть оснащен всеми требуемыми элементами для крепления груза, а также для двухъярусной загрузки. Прочность кузова Kögel Box отвечает требованиям XL-сертификата, то есть можно не закреплять груз при условии полного заполнения фургона. При необходимости фургон оснащают отопителем с системой рециркуляции воздуха. Сзади устанавливают распашные двери либо по заказу шторные ворота.

Рефрижератор Kögel Cool представляет собой другую конструкцию. Его рама короче кузова и в передней части несколько заходит за опоры. Короткая рама – типовое решение для полуприцепных рефрижераторов, но у Kögel этот элемент самый длинный среди конкурентов просто потому, что Kögel может изготавливать цельные сварные рамы такой длины с КТЛ-обработкой и финишной термической обработкой, а значит, самые прочные, легкие и с минимальной себестоимостью. У Kögel есть для этого технологические возможности.

Соответственно передняя часть пола фургона – несущая с интегрированной плитой со сцепным шкворнем. Благодаря тому, что рама полуприцепа достаточно длинная, не потребовалось делать толстый пол, как у конкурентов. Ограничились 90 мм. Этого достаточно для придания конструкции жесткости и для требуемой термоизоляции. Минимальная толщина пола означает максимальную внутреннюю высоту кузова, его максимальный объем, лучшую циркуляцию воздуха и температурный режим.

Пол – это многослойная конструкция, внутреннее пространство которой заполнено экструдированным пенополистиролом. Этот замечательный теплоизоляционный материал, созданный еще в 1941 г., обладает высокой прочностью на сжатие, низкой теплопроводностью, минимальным водопоглощением, малым удельным весом, не подвержен воздействию плесени и грибка. Верхняя часть пола представляет собой алюминиевое покрытие с герметично приваренными цокольными полосами высотой 300 мм. Пол допускает нагрузку на ось погрузчика до 5,46 т.

Стены кузова собраны из сэндвич-панелей толщиной 45 мм в стандартном исполнении для перевозки охлажденных продуктов и 65 мм для перевозки продуктов глубокой заморозки. Крыша собрана из сэндвич-панелей толщиной 85 мм, двери толщиной 65 мм, фурнитура из нержавеющей стали.

Рефрижераторы оснащают холодильной установкой Carrier или Thermo King. Холодный воздух распределяется по всей длине кузова с помощью растянутого под потолком полога.

Ходовая часть и тормозная система у изотермических фургонов и рефрижераторов такая же, как у шторных полуприцепов, построена на тех же комплектующих и обеспечивает аналогичные ходовые качества.

 

Таким образом, компания Kögel располагает всем необходимым для экспансии на рынок рефрижераторов: превосходной технологией и производством рам, производством сэндвич-панелей премиум-класса, испытанными в условиях реальной эксплуатации моделями рефрижераторов и изотермических фургонов. Осталось расширить сборочное производство.

Термоизоляция фургонов, теплоизоляция кузова, утепление микроавтобуса, изотермические фургоны, цельнометаллические рефрижераторы

 Автофургоны для перевозки грузов различают на бортовые (в том числе тентовые), промтоварные и изотермические фургоны.
 Изотермическим считается фургон имеющий коэффициент теплопроводности кузова не выше 0,7 Вт/мК. Если изотермический фургон оснащен холодильным оборудованием он называется автомобиль – рефрижератор;

  Наша компания специализируется на переоборудовании и производстве изотермических фургонов и автомобилей рефрижераторов на базе цельнометаллических фургонов;
 При утеплении фургонов, очень многие клиенты полагают что эту работу легко сделать вручную не применяя специальных средств и оборудования. Что сложного в том, что бы утеплить стенки фургона пусть даже они не ровные, ведь каждый в свое время утеплял, дом, дачу, балкон и т.д. И действительно утеплить фургон самостоятельно можно, и даже эффект от этого Вы увидите сразу, но утепленный самостоятельно фургон, все равно не будет иметь ничего общего с настоящим изотермическим фургоном и тем более с автомобилем рефрижератором.
 Дело в том что фургон кроме утепления должен обладать еще рядом качеств, позволяющим перевозить в нем такую продукцию как: мясо, рыбу, молочную продукцию, медикаменты и т. п. К таким качествам можно отнести: Легкость, простоту эксплуатации и ухода, выполнению санитарных норм, отсутствие неприятных запахов, долговечность и износоустойчивость, ну и конечно он должен соответствовать требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств действующего на территории таможенного союза. В случае если изготовленный фургон отвечает всем вышеуказанным требованиям, он автоматически из утепленного превращается в фургон изотермический или авторефрижератор.
 Наша компания имеет многолетний опыт производства цельнометаллических изотермических фургонов и фургонов рефрижераторов.
 Изготовление фургонов производится по нормам и стандартам введенным в Российской Федерации (Таможенный союз), а так же в соответствии с директивами производителей фургонов. Автомобили рефрижераторы изготовленные нашей компанией имеют  все необходимые сертификаты соответствия. Высочайшее качество выполняемых работ и новейшие технологии производства  гарантируют соответствие каждого изготовленного фургона мировым установленным стандартам.

Изотермические фургоны могут различаться в зависимости от требуемых температур.

  • FRA температурный режим 0…+12°С, стандартный изотермический фургон для перевозки свежих, охлажденных продуктов. Коэффициент теплопроводности стенки не выше 0.70 Вт/(м°С). Наиболее распространен в странах с мягким и умеренно континентальным климатом, где среднегодовые перепады температур лежат в пределах 30°С. Толщина стенки фургона от 30 до 50мм. Уплотнение дверей только заводское.
  • FRB температурный режим -10…+12°С, усиленный изотермический фургон для перевозки свежих и слабо замороженных продуктов. Коэффициент теплопроводности стенки не выше 0.55 Вт/(м°С). Такие фургоны применяются в странах с о среднегодовыми перепадами температур от 40 до 60°С. Требуются двойные уплотнения, боковой и задний порталы, толстые накладки боковой и задних дверей, задние еще и оснащены центральным перекрытием. Толщина стенки фургона не менее 50мм.
  • FRC температурный режим -20…+12°С ( глубокая заморозка). Фургон для перевозки грузов с отрицательными температурами. Коэффициент теплопроводности стенки не выше 0.40 Вт/(м °С). Имеет толстые стенки, задний портал оснащается двухкамерным уплотнителем, боковая дверь глушится, а при необходимости ее сохранить устанавливается дополнительная распашная. Теплоизоляция по такой классификации сокращает объем грузового отсека фургона, но позволяет перевозить в нем: мороженое; пельмени; замороженную ягоду и т.д.
  • Кроме того фургон может быть с несколькими температурными отсеками, для того что бы на одном фургоне перевозить и охлажденную и замороженную продукцию сразу. Такие фургоны называются мультитемпературными и требуют специальных холодильных агрегатов.
 Цельнометаллический рефрижератор – это фургон на котором качественно сделана термоизоляция кузова и установлен холодильный агрегат соответствующей мощности.
 Наша компания изготавливает теплоизоляцию фургонов по современным Европейским технологиям. Стенки фургона термоизолируются сэндвич панелями не имеющими мостиков холода. Данная технология позволяет максимально сохранить объем фургона. В качестве утеплителя применяется экструдированный пенополистирол и его толщина меняется в зависимости от необходимого температурного режима. Утепление ведется с учетом всех изгибов и геометрии фургона, тем самым удается максимально сохранить объем кузова. После основного утепления на кузов устанавливаются дополнительные детали обеспечивающие герметичность грузового отсека.
 Изотермический фургон не сможет обеспечить необходимую температуру перевозки, если он имеет не утепленные места или плохую герметичность. За счет потерь тепла в окружающую среду, например через дверные проемы, кузов не сможет сохранять равномерную и постоянную температуру. Наличие дополнительных порталов с вторым контуром уплотнений имеет крайне важное значение, так как исключает утечки холода по дверям.
 Сендвич панели имеют внешнее покрытие из стеклопластика. При отрицательных температурах стеклопластик не теряет прочность, не изменяется в размерах, а так же относится к группе ThermoSet что означает низкий коэффициент теплопроводности. Кроме того стеклопластик не подвержен коррозии, не боится ультрафиолетового света, не горюч и очень легок. Наша компания применяет один из лучших образцов стеклопластика в мире бренда DecoPan марки High Gloss. Этот стеклопластик имеет гладкое, глянцевое покрытие, очень прочный и стойкий к истиранию и не боится воздействия бытовых химических чистящих средств.
Изотермический фургон оснащенный Холодильно – Отопительной Установкой (ХОУ) становится специальным автомобилем тип: Автомобиль – Рефрижератор.
  Авторефрижератор может быть оснащен ХОУ в зависимости от функций и температуры перевозки. Наша компания устанавливает рефрижераторы прошедшие сертификацию по классификации ATP. ATP – это мировая сертификация ХОУ, подтверждающая соответствие заявленных производителем параметров с реальными полученными в результате испытаний. Только сертификация по классификации ATP позволяет гарантировано утверждать о том, что рефрижератор подходит для перевозки с указанным температурным режимом в обозначенном объеме грузового пространства.
   Мы можем оснастить Ваш изотермический фургон, рефрижератором одного из трех брендов холодильного оборудования ведущих Европейских компаний: Zanotti, Carrier Transicold, Thermo King. Автомобиль – рефрижератор может быть оснащен дополнительной врезкой холодильника в переднюю часть крыши, позволяющей сохранить общую высоту фургона (доступно только для версий h3 и частично для h4) на неизменном уровне. Пульт управления рефрижератором располагается в кабине водителя и позволяет в течение всей поездки, контролировать температуру в фургоне.
 Авторефрижератор может быть оснащен дополнительно; регистратором температуры, датчиками открытия дверей и системой позиционирования и дистанционного контроля автомобилей.
 Большая часть цельнометаллических фургонов иностранного производства продающихся на территории Российской Федерации были впервые переоборудованы в рефрижераторы именно в нашей компании. При производстве фургонов рефрижераторов очень важен опыт и знания, так как поддержание необходимой температуры в грузовом отсеке задача непростая.
 
Наша компания первой в России получила Одобрение Типа Транспортного Средства на цельнометаллический фургон рефрижератор, и сейчас имеет уже 13 действующих одобрений на разные марки и модели автомобилей. Напоминаем Вам, что, только наличие Одобрения Типа Транспортного Средства на нужный вид специальных автомобилей, позволяет получить новый ПТС в замен базового, где тип кузова будет указан как ФУРГОН – РЕФРИЖЕРАТОР. Это автоматически избавляет Вас от таких проблем, как запрет на эксплуатацию или аннулирование учета, в связи с внесенными изменениями в автомобиль, а так же значительно снижает вероятность  осложнений при приемке груза заказчиком из за якобы неправильных условий перевозки.
 Мы постоянно совершенствуем и улучшаем конструкцию фургонов, для достижения еще лучших показателей по термоизоляции и удобству эксплуатации. Достаточно сказать что только наша компания в России  смогла разработать комплект теплоизоляционных панелей, при которых обеспечиваются двойные уплотнения всех дверей, и боковая дверь слайдер остается работоспособной.
Выпуская рефрижераторы мы постоянно работаем над совершенствованием технологий. Так например в середине 2013 году наша компания полностью перешла на утепление кузовов с помощью напыляемого пенополиуретана, тем самым удалось значительно снизить количество мостиков тепла. Разработана новая технология крепления термоизолированных накладок дверей, позволяющая легко демонтировать их и поставить на место в случае надобности доступа к замкам. Да и сами накладки разрабатываются с применением лучших европейских решений. После того как в 2013 году на автосалоне Comtrans стенд компании Пежо  разместил два фургона рефрижератора нашего производства, продажи авторефрижераторов на базе моделей Партнер и Боксер уверенными темпами пошли вверх. На данный момент наша компания является сертифицированным кузовостроителем Peugeot Professional и фургоны рефрижераторы на базе моделей Partner, Boxer, а теперь еще и Expert, вы всегда можете приобрести в дилерских центрах этой марки. В 2015 году наша компания получила ОТТС на фургон рефрижератор на базе Mercedes Benz Sprinter Classic, и приступила к изготовлению таких автомобилей на основании централизованного подряда. Активно ведется работа по созданию авторефрижераторов на базе фургонов Volkswagen, модель Кадди уже доступна для переоборудования с полным комплектом документов, модели Transporter и Crafter находятся в финальной стадии сертификационных испытаний. Вы всегда можете переоборудовать у нас и соплатформенные Пежо автомобили (Фиат и Ситроен), одобрения типа транспортного средства на модели этих марок у нас тоже имеются. Очень активно развернулась работа над фургоном Рено Мастер. Признанный лидер в сегменте LCV в Европе, активно завоевывает позиции и в России. И конечно же мы представили на базе Renault Master свой фургон рефрижератор, который доступен как в переднеприводном так и в заднеприводном варианте исполнения. Мы имеем  многолетний опыт в изготовлении авторефрижераторов, поэтому можем переоборудовать практически любой автофургон.   Наша компания переоборудовала даже такой автомобиль как Хендэ Гетц в изотермический фургон для перевозки пиццы.
Позвоните нам и мы в кротчайшие сроки изготовим специальный автомобиль, именно под Ваши цели и задачи.

ᐉ Грузовые коммерческие фургоны по выгодным ценам

Производство и продажа автофургонов, рефрижераторов и других кузовов для транспортировки грузов — специализация компании «Мосдизайнмаш». Мы предлагаем различные по назначению и устройству модели: простые, хлебные, для перевозки продовольственных товаров и т. д. На выбор представлено множество вариантов конструкции крыши, дверей и внутренней отделки.

Производство автофургонов

Выбор материалов для фургонов имеет свои особенности в зависимости от назначения техники. Это могут быть кузова, изготовленные из пластика, металла или многослойных сэндвич-панелей. Автофургоны производятся по лицензионной технологии, которая предполагает контроль качества на всех этапах выпуска изделий.

Боковые стенки металлических конструкций собираются из специального оцинкованного профиля с помощью запатентованного механического способа соединения, исключающего сварку. Технология производства пластиковых изделий основана на использовании многослойных панелей (трех-, четырех-, пяти-слойных и более). Они имеют ряд преимуществ по сравнению с другими материалами:

  • эстетика;
  • малый вес;
  • долговечность;
  • ремонтопригодность.

Ни одна из других технологий не позволяет делать столько вариаций грузовых фургонов при сохранении доступной цены.

«Мосдизайнмаш» сотрудничает с известными мировыми производителями комплектующих. Среди них компании, специализирующиеся на пластике, в том числе польский концерн Wielton и итальянская фирма Pastore&Lombardi, изготовители стекловолокнистого пластика Lamilux, пластмассовых крыльев Parlok и сэндвич-панелей Carrier, а также шведский бренд Zepro. Мы предоставляем гарантии и выполняем сервисный ремонт нашей продукции, поэтому сотрудничество с нами надежно и выгодно.

Наша продукция

Компания «Мосдизайнмаш» предлагает широкий ассортимент моделей. Мы ориентированы на любые виды бизнеса и можем выполнять сложные заказы. Основными направлениями производства являются:

  • Пластиковые фургоны. Эта серия, изготавливаемая по лицензионной технологии, включает в себя множество типов: промтоварные (общего назначения), мебельные, изотермические, рефрижераторы (в том числе с крюковой подвеской для перевозки мясных туш),эвтектика, специализированные, магазины, медицинские комплексы, с двухуровневыми полами и др.

  • Продовольственные фургоны имеют свои особенности. Модели для перевозки хлебобулочных изделий оборудованы стеллажами и лотками. Для удобства загрузки и разгрузки они имеют несколько боковых дверей. Продовольственные фургоны-рефрижераторы позволяют перевозить замороженные продукты. В изотермических можно установить любую температуру от -20 до +12 и поддерживать ее на всем пути следования.

  • Грузовые фургоны исполняются в различных вариациях. Например, коммерческие версии для перевозки мебели оснащены устройствами фиксации. Также нередко на них устанавливают специальные погрузочные механизмы — гидроборты. Автофургоны для промышленных товаров предназначены для транспортировки грузов, которые должны быть защищены от неблагоприятных механических воздействий и осадков. Они используются в довольно широком диапазоне температур: от -40 до +40°C и при влажности до 80%.

Пролистайте каталог и убедитесь, что в нашем ассортименте есть решение для вашего бизнеса. Если желаете получить полную консультацию – свяжитесь с менеджерами удобным способом.

Предлагаем купить фургон у официального производителя

Реализация высококачественной техники по оптимальной цене – принцип работы «Мосидизайнмаш». Нашу продукцию можно приобрести за наличный и безналичный расчет. Продажа новых фургонов и другого оборудования осуществляется также на условиях лизинга и кредита (смотрите на сайте соответствующие ссылки).

Ознакомиться с каталогом реализуемого оборудования и выбрать нужную вам продукцию можно непосредственно на сайте. Заказ также легко создать в режиме онлайн через специальную форму. Доставка выбранного товара – это уже наша забота. Отметим, что купить коммерческие фургоны и другую продукцию «Мосдизайнмаш» можно не только в Москве, но и в региональных дилерских представительствах компании. Мы работаем с городами: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Симферополь, Калуга, Ростов-на-Дону.

Если у вас есть вопросы к нашим сотрудникам, позвоните по многоканальному телефону +7 (495) 649-33-55.

Изготовление рефрижераторов, изотермических фургонов и термобудок по выгодной цене в Беларуси от компании “СМИМ-транс”

Вы обзавелись грузовым автомобилем, но у вас все еще нет изотермического фургона или термобудки? Тогда скорее обращайтесь к нам, и наши специалисты с радостью изготовят для вас качественную термобудку, изотермический фургон или же фургон для рефрижератора. Наша компания предлагает к изготовлению будки и фургоны самых разнообразных размеров — от 2,5 до 13,5 метров. Также мы можем использовать стандартные размеры или же сделать будку с фургоном в соответствии с требованиями заказчика. У нас за плечами большой опыт работы, поэтому мы очень быстро и качественно изготовим для вас термобудку, изотермический фургон и фургонов рефрижераторов.   



Особенности фургонов

Изотермические фургоны с малой теплоизоляцией используются для транспортировки продуктов питания при температуре от +5 до +12 градусов. Если же фургон обладает средней теплоизоляцией, то тут температура будет составлять от 0 до +12 градусов. Рефрижераторные фургоны сохраняют температуру от -18 до +12 градусов. При изготовлении таких фургонов очень важно использовать качественные материалы и придерживаться правильной технологии, тогда продукты будут сохранять свою свежесть и внешний вид. Изотермические фургоны, термобудки и фургоны рефрижераторы могут быть дополнительно оборудованны разнообразными техническими деталями. К ним можно отнести:
• задние распашные двери, фурнитура устанавливается в зависимости от требований заказчика;
• плафон, который будет освещать кузов внутри;
• выдвижная лестница;
• резиновые отбойники;
• фиксаторы дверей;
• нержавеющая фурнитура. Обшивку фургона мы также проводим в зависимости от предпочтений и пожеланий заказчика. При желании можно подобрать любой цвет внутренней обшивки, а также выбрать материал, который будет для этого использоваться. Пол в фургоне может быть как заливным, так и выполнен из нержавейки. Дополнительно можно обшить стеллажи, боковые двери и прочее. Наша команда специалистов имеет большой опыт работы в изготовлении изотермических фургонов, термобудок и фургонов рефрижераторов, поэтому всегда придерживается определенной схемы. Мы используем только высококачественные материалы и новейшее оборудование, благодаря чему вы получаете качественный товар, служащий долгие годы.

Почему выбирают нас?
Если вы все еще не нашли свою фирму, тогда скорее звоните нам! Наши специалисты готовы проконсультировать вас по самым разнообразным вопросам, а также посоветовать, как лучше сделать. Наша фирма — одна из немногих, обладающая большим помещением и качественным новейшим оборудованием. Наши специалисты имеют большой опыт работы с различными видами авто. Мы ценим каждого нашего клиента и всегда готовы найти индивидуальный подход. Работы выполняются качественно и точно в срок без каких-либо задержек, что дает вам гарантию получения авто в строго указанное время. Другие услуги
Помимо изготовления изотермических фургонов, фургонов рефрижераторов и термобудок мы оказываем другие услуги. Среди них:
• подготовка к техническому осмотру грузовых автомобилей и рефрижераторов;
• ремонт, а также изготовление автомобильных ворот, каркасов и сдвижных крыш;
• изготовление наружной рекламы различной сложности на тентах;
• покраска грузовых автомобилей, легковых автомобилей, микроавтобусов, а также прицепов и полуприцепов;
• ремонт кабины и кузова грузового авто.

Рефрижераторы

Рефрижераторные фургоны (рефы) – герметичные модули, созданные для перевозки скоропортящегося груза (продукты питания, медикаменты и т.п.), которые сохраняют свои потребительские свойства при определенных климатических условиях.

Главное отличие фургона-рефрижератора от изотермического фургона – в наличии холодильно-отопительной установки (ХОУ), которая поддерживает необходимый температурный режим внутри кузова.

Международная классификация – FRC.  

Рефрижераторные кузова, с коэффициентом теплопроводности 0,4 Вт/м2 °С, при условии монтажа рекомендуемых ХОУ, предназначены для перевозки грузов, требующих особо ТОЧНОГО и ГАРАНТИРОВАННОГО климат-контроля в процессе транспортировки и хранения. Рефрижераторы “Купава” могут применяться для перевозки грузов любой сложности, в любых климатических условиях. Необходимые температурные режимы обеспечиваются подбором и монтажом холодильных установок различных марок (Carrier, Thermo King, Zanotti, Thermal Master, Global Freeze и др.) под требования заказчика.

Различают два вида холодильных установок для фургонов-рефрижераторов:

  • Холодильная установка с прямым приводом, работа которого осуществляется за счет работы двигателя автомобиля. В основном, используется на машинах с небольшим кузовом.
  • Холодильная установка с собственным двигателем на дизельном топливе. Для кузова большого объема – это оптимальное решение, особенно если доставка груза осуществляется с остановками транспортного средства.

Рефрижераторный автофургон “Купава” изготовлен из заливных трехслойных сэндвич-панелей и комплектуется самыми современными холодильными установками, которые автоматически регулируют температуру внутри автофургона во время поездки. Благодаря чему все перевозимые товары не будут подвергаться критическим температурам. Эффективность наших рефрижераторов не снижается даже при температуре +40 по Цельсию. В зимний период возможен подогрев воздуха для предотвращения замерзания товара. Наши рефрижераторы имеют категорию FRC по классификации СПС.

Предприятие осуществляет изготовление фургонов абсолютно любых размеров. Налажено производство крупнотоннажных полуприцепов, средних автофургонов-рефрижераторов, а также автомобилей массой до 3,5 тонн. Основная часть наших фургонов сегодня монтируется на шасси, широко распространенных в коммерческом транспорте: Газель, ГАЗ, КамАЗ, МАЗ, Mercedes, MAN, Volvo, Volkswagen, Peugeout, Ford, Iveco, Scania, Isuzu, Tata, Hino, Hyundai, FAW, BAW.

Компания “Автоимпульс” оснащает фургоны-рефрижераторы любыми надстройками. Это могут быть гидроборта для удобства и большей эффективности при погрузочно-разгрузочных работах, такелажная рейка для крепления перевозимого груза, крюки для перевозки мясных туш и т.п. При оснащении системой крюков для транспортировки туш автофургон-рефрижератор превращается в тушевоз.

Фургоны отличаются своей прочностью и долговечностью. С каждым годом в линейке рефрижераторов появляются новые модели, в то же время группа инженеров ведет работу над усовершенствованием уже существующей техники.


 

Преимущества рефрижераторов-рефрижераторов и ваш бизнес

Популярность транспортных средств с функцией терморегулирования растет с каждым годом. Хотя более крупные грузовики-рефрижераторы использовались предприятиями на протяжении десятилетий, многим компаниям не нужны автомобили такого объема или размера.

К счастью, фургоны-рефрижераторы служат той же цели в гораздо меньших масштабах. Фургоны-рефрижераторы идеально подходят для небольших предприятий или временного использования при транспортировке чего-либо, от овощей и скоропортящихся продуктов до фармацевтических препаратов и цветов.Если вы обнаружите, что потребность в рефрижераторном транспорте становится все более распространенной, то немедленный доступ к рефрижераторному фургону для вашего бизнеса может быть именно тем, что вы ищете.

Фургоны-рефрижераторы удовлетворяют потребность в безопасной транспортировке чувствительных товаров и дают вам полный контроль над вашими транспортными потребностями в отношении сроков, гибкости графика, контроля температуры и ухода за товарами. В конечном итоге вы получите полный контроль над доставкой.

В то время как фургоны-рефрижераторы всегда использовались предприятиями общественного питания для перевозки продуктов питания, эти фургоны с регулируемой температурой предлагают универсальность для множества других предприятий и продуктов, которые требуют определенных климатических условий для предотвращения загрязнения или порчи, начиная от фармацевтических товаров и пищевых добавок до продуктов питания, парфюмерии и косметика.

Защитите свои товары самостоятельно

Если у вас есть собственный рефрижераторный фургон, это позволяет вам контролировать доставку и заботу о ваших продуктах, а не нанимать грузовые компании. Это дает вам возможность знать, как обрабатываются продукты, обеспечивая защиту от порчи, загрязнения продуктов или увядания цветов и т. Д., Чем бы вы ни занимались.

Гибкость времени

Вместо найма компании по перевозке товаров, собственный рефрижераторный фургон дает вам возможность гибко выбирать время для работы с вашим графиком или графиком ваших сотрудников.Это не только преимущество для вас, но и позволяет вам лучше обслуживать клиентов, адаптируя их график.

Постоянная температура – это закон

В соответствии с правилами FDA в отношении многих потребительских товаров безопасная транспортировка и постоянная температура являются обязательными для соблюдения требований. Фургон-рефрижератор дает водителю полный контроль над термостатом, а также имеет ночной режим ожидания для поддержания климат-контроля на больших расстояниях.

Универсальность служб доставки

Фургон-рефрижератор универсален для использования в различных отраслях промышленности.Имея возможность вручную контролировать температуру в этих транспортных средствах, ваш бизнес может поставлять различные продукты и при этом соответствовать требованиям FDA.

Производство кузовов рефрижераторов

Chengli company Грузовик-рефрижератор в основном состоит из трех частей: шасси, кузова и агрегата. В настоящее время обычно используемые материалы для внутренней и внешней отделки кабины – это в основном пластик, армированный стекловолокном, нержавеющая сталь и полиуретан толщиной 8 см внутри.

Помимо материала, еще одним очень важным фактором является производственный процесс. Вот почему та же конфигурация, тот же материал кузова, но другая цена. Как производитель рефрижераторов, давайте посмотрим, как производятся новые технологические рефрижераторы.

1. Резка

Этап 1 производства рефрижератора Этап 2 производства рефрижератора

Сначала определите размер всего транспортного средства и размер кузова, затем измерьте размер шасси, спроектируйте чертежи кузова автомобиля, а затем техники начнут формовать и резать материалы в соответствии с к чертежам. Конструкция усилена, хорошо сохраняет тепло. Например (рис. 2) вырублен северо-восточный лес.

2. Прессовая техника

Этап производства рефрижераторов 3

Например (Рисунок 3) Прижимная пластина кузова автомобиля формируется интегрированным 18-метровым профессиональным оборудованием для производства изоляционных плит с использованием технологии производства мокрых пластин из полиэстера и армированной стекловолокном цельнодеревянной рамы кузова. с использованием самого современного в мире полностью закрытого полиуретана пятого поколения.

Этап производства грузовиков-рефрижераторов 4

Например (Рис. 4) 0,3-миллиметровый пластик, армированный стекловолокном внутри и снаружи многослойной конструкции, 8-сантиметровая изоляционная плита из полиуретана посередине и усиление деревянного каркаса. На сэндвич-конструкцию заливается импортный клей из натуральной смолы. После 24 часов положительного давления он затвердеет и станет прочным.

Три, процесс сварки

Этап производства грузовика-рефрижератора 5

Например (Рис. 5) После прессования пластин следующим этапом является процесс соединения кузова автомобиля.От качества стыковки зависит прочность кузова автомобиля. Сначала прессованные пластины соединяются вместе на большой сварочной машине и фиксируются винтами из нержавеющей стали. Штампуйте, заклейте края клеем, оставьте на 24 часа и придайте форму.

В-четвертых, процесс установки кузова автомобиля

Этап производства рефрижератора 6

Монтажные принадлежности для испытаний при установке холодильного агрегата (Рисунок 6) После завершения соединения корпуса отсека, деталей сборки, ручки замка, профиля вокруг корпуса отсека, дверцы для установки, светодиодного освещения в купе и другие детали.

Этап производства грузовика-рефрижератора 7

После того, как аксессуары установлены на кузове автомобиля (рис. 7), последним является подъем кузова и установка его на шасси. Затем краска распыляется. Завершается весь процесс кузова автомобиля, остается только блок.

Пять, испытание установки холодной машины

Этап производства рефрижератора 8

Например (рис. 8) последний этап, кузов автомобиля поднимается и агрегат устанавливается. Профессионалы устанавливают компрессор, испаритель и конденсатор агрегата, а затем повторяют температурный тест.Компрессор работает стабильно, и проверяется скорость охлаждения агрегата. После этого он будет доставлен пользователю.

Весь производственный процесс более детально следует за герметичностью кузова и сохранением тепла. Клей на основе натуральных смол герметизирует стыки вокруг кузова автомобиля, обеспечивая герметичность, сохранение тепла и прочность кузова.

Процесс изготовления картона в этом процессе представляет собой процесс изготовления картона с постоянной температурой, постоянным давлением и влажностью.Изоляционный материал, используемый в этом процессе, представляет собой полиуретановую изоляционную плиту определенной плотности, армированную стекловолокном и скрепленную клеем из ненасыщенных смол.

Поверхность коробчатого картона, полученного в процессе изготовления картона, плоская, без вспенивания, а эффект сохранения тепла и прочность коробки не имеют себе равных при использовании других методов.

Сколько рефрижераторов продается в США каждый год?

Здравствуйте! Благодарим вас за ваш запрос на определение количества рефрижераторов, продаваемых в США каждый год.Коротко говоря, ежегодно в США продается 117 299 рефрижераторов. По оценкам, ежегодно в США продается 76 680 прицепов-рефрижераторов. По оценкам, ежегодно в США продается 40 619 рефрижераторов / грузовиков.

МЕТОДОЛОГИЯ

Я поискал в Интернете статьи, статьи и статистические данные по этой теме.

Во-первых, я ознакомился с разнообразием рефрижераторов, продаваемых в США, оттуда я попытался определить годовой объем продаж и распределение между различными типами.

Обратите внимание, что требуемые числа не были прямо указаны в каком-либо источнике, с которым проводились консультации, но что было достаточно данных, чтобы оценить самые последние числа с приемлемой статистической достоверностью.

I стало очевидным, что когда рынок сообщает о продажах, он не отделяет грузовики от фургонов или «тягачей с прицепами» в этом отношении, скорее, отчеты делятся между прицепами (те, которые предназначены для использования с одним грузовиком или фургоном). и фургоны, поскольку это относится к единичным транспортным средствам (т. е. фургонам / грузовикам).

Обратите внимание, что информация по этой отрасли очень хорошо скрыта, и все отчеты по ней скрыты за платой. Однако есть несколько рыночных отчетов, доступных для покупки, наиболее полным из которых является отчет QY Research по цене 3800 долларов.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Согласно отчету Food Logistics, рынок рефрижераторных перевозок в США будет расти в среднем на 12,44% с 2014 по 2019 год. Это относится к предоставленным услугам, а не к продажам транспортных средств. Согласно исследованию рынка, 50% продаж прицепов в США приходится на отечественное производство.Согласно отчету Trailer Body Builder, на долю универсальных прицепов приходится половина прицепов-рефрижераторов, производимых в США. Их количество на 2014 год составило 20 949, ожидается рост на 8% к 2015 году, что составит 22 625 прицепов-рефрижераторов. Если мы применим 50% производства США, мы увидим, что в США ежегодно производится примерно 45 250 прицепов-рефрижераторов. По данным AB Newswire, на США приходится 14% мирового экспорта трейлеров, что составляет 1,527 миллиарда долларов. IBISWorld заявляет, что выручка от производства прицепов в США составляет 10 миллиардов долларов.Следовательно:

(10 – 1,527) / 10 * 100 = 84,73% всех прицепов, производимых в США, продаются на местном уровне. Если применить это к количеству изготовленных прицепов-рефрижераторов, то получим:

45 250 * 0,8473 = 38 340. Поскольку мы знаем, что это составляет 50% от общего числа прицепов, проданных в США, мы видим:

38340 / 0,5 = приблизительно 76 680 прицепов-рефрижераторов, продаваемых в США ежегодно.

В отчете о выпуске грузовиков с прицепами за 2015 год указано, что в 2015 году было продано в общей сложности 339 948 прицепов. Таким образом, на рефрижераторные агрегаты приходится:

76 680/339 948 * 100 = 22,56% рынка грузовиков с прицепами.

Согласно последнему отчету, в 2015 году в США было продано 423 089 коммерческих фургонов.

В отчете по судоходному рынку Техаса говорится, что спрос на грузовые перевозки в США следует той же тенденции, что и на грузовые автомобили. Однако, если на каждый грузовик приходится 12 грузов, на каждый фургон приходится только 5 грузов. Таким образом, спрос на фургоны применительно к грузовым автомобилям составляет 5/12, или 41,67% от спроса на грузовые перевозки.

Из приведенных выше данных мы определяем, что 22,56% от 432 089 – это 97 479. Если мы далее применим спрос на фургоны, поскольку он соотносится с грузовиками, мы увидим:

97 479 * 0,4167 = 40 619 расчетное количество рефрижераторов, проданных в США в 2015 году.

Таким образом, мы можем оценить, что общее количество рефрижераторов ежегодно продается в США примерно 117 299 штук.

Данные, предоставленные statista и Union Pacific Corporation, показывают, что количество рефрижераторных вагонов значительно уменьшилось с 24 321 в 2005 году до 6612 в 2014 году. Более того, почти 67% из них сданы в аренду и, вероятно, не проданы. Следовательно, при оценке количества проданных рефрижераторов продажи этих автомобилей незначительны.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итог, по оценкам, ежегодно в США продается 117 299 рефрижераторов. По оценкам, ежегодно в США продается 76 680 прицепов-рефрижераторов. По оценкам, ежегодно в США продается 40 619 рефрижераторов / грузовиков.

Спасибо за использование Wonder. Пожалуйста, дайте нам знать, если мы можем вам еще чем-нибудь помочь.

Преимущества и проблемы рефрижераторных кузовов грузовиков – Anjer Inc.

07 июн Преимущества и проблемы рефрижераторных кузовов грузовых автомобилей

Отправлено в 17:54 в без категории компании Anjer Containers

Большинство транспортных компаний и независимых водителей грузовиков знают основные преимущества использования кузова рефрижератора. Рефрижераторы используются для перевозки скоропортящихся продуктов в пункты назначения и обратно. Это кажется достаточно простым, но есть много дополнительных преимуществ и некоторые проблемы при использовании кузова-рефрижератора.

Anjer Trailer and Truck Body Sales поможет вам разобраться во многих сложностях владения рефрижератором. Обладая более чем 50-летним опытом работы в транспортной отрасли, Anjer Inc. предлагает высококачественные кузова-рефрижераторы, производимые ведущей национальной компанией по производству кузовов для грузовиков Morgan. Если вы хотите купить подержанный прицеп в округе Монтгомери или купить новый прицеп в округе Филадельфия, у Anjer Inc. есть знания и отраслевые ресурсы, чтобы предоставить вам широкий выбор холодильников.

Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при покупке кузова рефрижератора.

Преимущества покупки нового или подержанного кузова рефрижератора

Как упоминалось ранее, большинство людей думают о скоропортящихся товарах, таких как продукты питания, когда они рассматривают преимущества рефрижераторного кузова. Тем не менее, грузовые рефрижераторы могут предоставить дополнительные преимущества помимо перевозки продуктов питания.

Охлаждение не только защищает продукты от порчи. Многие продукты, поставляемые на местном, региональном и национальном уровнях, требуют охлаждения, чтобы успешно добраться до места назначения.Такие предметы, как определенные химические вещества и технические материалы, могут быть испорчены, если не храниться в постоянно прохладной и сухой среде. Товары личной гигиены, такие как косметика, также требуют охлаждения при транспортировке. Наконец, многие новые фармацевтические препараты, которые сейчас используются, при транспортировке требуют защиты от жары и влажности.

В связи с тем, что всегда существует высокий спрос на перевозку скоропортящихся продуктов, таких как овощи и мясо, кузов рефрижератора является хорошей инвестицией для крупной транспортной компании или небольшого независимого подрядчика.Кузова-рефрижераторы, как правило, со временем сохраняют более высокую стоимость при перепродаже по сравнению с кузовами сухогрузных грузовиков. Если кузов грузовика-рефрижератора находится в хорошем состоянии и обслуживается в течение всего срока службы, его можно использовать для покупки более нового кузова-рефрижератора, когда это необходимо.

Тарифы на фрахт охлажденных товаров также имеют тенденцию быть более выгодными. Из-за характера скоропортящихся грузов перевозка таких продуктов в среднем на 20% выгоднее, чем стандартные сухие фургоны. Однако не забудьте проверить конкурирующие фрахтовые ставки в вашем регионе.

Вопросы, которые следует задать, и проблемы, с которыми можно столкнуться при выборе кузова рефрижератора для покупки

Благодаря многочисленным преимуществам использования рефрижераторного кузова для перевозки скоропортящихся продуктов, также возникают проблемы при принятии решения о том, какие характеристики потребуются вашему рефрижераторному кузову для успешной перевозки продуктов.

При покупке нового или бывшего в употреблении кузова-рефрижератора в первую очередь следует учитывать тип устройства, используемого для поддержания низких и стабильных температур в кузове фургона. Существует несколько различных типов агрегатов, которые можно использовать для охлаждения кузова грузовика, и в зависимости от вашего применения важно всесторонне изучить плюсы и минусы широкого спектра холодильных агрегатов, представленных сегодня на рынке.

Помимо холодильного агрегата, используемого для охлаждения или замораживания грузов, которые перевозит ваш грузовик, вам также следует учитывать следующие важные факторы.

Понимание влияния надлежащей изоляции при покупке нового или бывшего в употреблении рефрижераторного кузова грузовика

Убедиться в том, что у вас есть надлежащая изоляция для кузова рефрижератора, имеет решающее значение для вашего успеха.Типы изоляции для рефрижераторных кузовов значительно различаются, и неправильная изоляция кузова вашего грузовика может вызвать серьезные проблемы при транспортировке скоропортящихся продуктов.

Изоляция кузовов рефрижераторов зависит от области применения. Есть две основные формы изоляции, включая пенопласт и напыляемую пену. Толщина изоляции зависит от конструкции кузова грузовика. Меньшая изоляция означает, что возникнут проблемы с поддержанием чрезвычайно низких температур.Вам нужно будет определить области применения устройства, прежде чем принимать решение о том, какую изоляцию и в каком количестве использовать.

Правильная конфигурация задней двери при покупке нового или подержанного кузова рефрижератора

Конфигурация задней двери для кузова рефрижератора имеет решающее значение для успешной эксплуатации транспортного средства. Если вы используете агрегат с максимально допустимой нагрузкой, изолированные дверцы задней панели позволят освободить наибольшее внутреннее пространство внутри агрегата. Если вы хотите использовать грузовик-рефрижератор, припаркованный на погрузочной площадке, или для быстрой разгрузки на оживленных улицах, изоляционная потолочная дверь может быть лучшим вариантом для вас.

Другие соображения при поиске нового или бывшего в употреблении кузова-рефрижератора для покупки

При выборе нового или подержанного кузова рефрижератора необходимо учитывать множество факторов. Тип пола чрезвычайно важен. Некоторые этажи предназначены для погрузки домкратом и вилочным погрузчиком, в то время как другие имеют нескользящие поверхности для защиты водителей и персонала от падения внутри устройства.

Контроль грузов также имеет решающее значение для успешной эксплуатации любого нового или подержанного кузова рефрижератора.Если вы перевозите большие грузы на поддонах, которые требуют охлаждения, вам могут потребоваться функции контроля груза, такие как E-track или F-track. В других случаях может потребоваться наличие стеллажей или установка перегородок для разделения различных типов скоропортящихся продуктов.

Как уже упоминалось, важность правильного выбора холодильного агрегата, установленного в кузове грузовика, важна для поддержания оптимального контроля температуры для грузов, которые будет перевозить ваш грузовик. Холодильные агрегаты бывают разных стилей и возможностей для решения многочисленных задач по транспортировке охлажденных товаров. Вы можете выбрать автономное устройство или устройство с приводом от автомобиля. Если вы хотите купить подержанный кузов рефрижератора, убедитесь, что холодильная установка работает правильно и не требует обслуживания.

Anjer Trailer and Truck Body Sales – ведущий поставщик новых и подержанных кузовов-рефрижераторов и прицепов. Также мы предлагаем полный спектр транспортных услуг. Независимо от того, требуется ли обслуживание кузова вашего грузовика или прицепа в нашем магазине с четырьмя отсеками, или вам нужно арендовать контейнер для хранения на вашем предприятии, Anjer Inc.обладает знаниями и выбором продуктов для удовлетворения потребностей наших клиентов. Для получения дополнительной информации о новых или подержанных кузовах рефрижераторов, выставленных на продажу, свяжитесь с Anjer Inc. сегодня.

Как D.I.Y Reefer Van? Расходы?

2020-09-17

Вы думаете о бизнесе по транспортировке холодильников, но не знаете, с чего начать? Вы ищете быстрый и недорогой способ переоборудовать свой фургон, грузовик в рефрижератор? Guchen Industry поможет вам.

Здесь вы найдете советы о том, как выполнить переоборудование рефрижераторного фургона D.I.Y. . Вы получите подробный процесс переоборудования и комплект для переоборудования, чтобы превратить вашу модель грузовика или фургона в рефрижератор профессионального уровня с минимальными затратами.

Как переделать обычный фургон в рефрижератор? Легкое преобразование, два шага.
Шаг 1: Изоляция Тонкие металлические стенки в обычном фургоне легко передают тепло.Если вы находитесь в чрезвычайно жарком климате и хотите самостоятельно переоборудовать фургон-рефрижератор, изоляция фургона будет первым процессом.
Хорошая изоляция имеет первостепенное значение для контроля температуры. Хорошо изолированный фургон подтолкнет вас к успешному преобразованию фургона-рефрижератора. Это сделает ваш фургон более идеальным транспортным средством для перевозки охлажденных продуктов.

Как правило, в переоборудованном фургоне-рефрижераторе используются два дополнительных материала;

1) Изоляционные плиты


Некоторые люди используют изоляционные плиты из экструдированного полистирола, когда делают переоборудование самостоятельно. Материал обладает исключительной изоляцией от экстремальных температур. Низкая теплопроводность делает его лучшим выбором для фургона-рефрижератора D.I.Y. . Обычно весь процесс установки занимает один или несколько дней.
Будьте предельно осторожны, чтобы покрыть каждый дюйм фургона изоляционными материалами. Это связано с тем, что любые зазоры могут привести к попаданию внешней атмосферы в отсек.
Вы можете посмотреть похожее видео здесь: https://www.youtube.com / watch? v = jvCGg57ne58

Советы:
Изоляция из фольги – широко используемый материал в переоборудовании фургонов-рефрижераторов , но не рекомендуется использовать ее при высоких температурах окружающей среды, поскольку она не будет достаточно эффективна для остановки передачи тепла.

2) Изолирующие коробки


Использование хорошо изолированного бокса – самый простой и экономящий время способ превратить обычный фургон в фургон-рефрижератор. Он полностью настраиваемый, гибкий, доступный и надежный. Изоляционная система предотвращает утечку тепла. Вместе с охлаждающей системой
для фургона-рефрижератора
они гарантируют, что температура внутри переоборудованного фургона упадет до условий охлаждения.
Шаг 2: Охлаждение Холодильная установка является обязательной установкой при переоборудовании фургонов / грузовиков-рефрижераторов. Он определяет, будет ли переоборудованный фургон правильно поддерживать желаемую температуру или нет, особенно в условиях высокой температуры окружающей среды до 30 ° Цельсия.
Перед тем, как приступить к установке холодильной системы, необходимо подумать о том, какие продукты вы будете поставлять, и их желаемую температуру – охлаждение (+4 градуса С для охлаждения) или замораживание (-25 градусов С для замораживания и т. Д.). Сегодняшние фургоны бывают самых разных размеров (от 3 м³ до 22 м³). Вы собираетесь приобрести холодильный агрегат, соответствующий температуре, необходимой для перевозки грузов. Вот список холодильных и морозильных систем для фургонов с рекомендуемым объемом ящика и температурным диапазоном.

–Чиллерные агрегаты для вашего переделанного фургона
За последние 30 лет технология охлаждения значительно улучшилась, новые модели Guchen работают с меньшими затратами на электроэнергию.

–Морозители
Эффективная работа морозильной системы фургона абсолютно необходима для работы переоборудованного фургона-рефрижератора.Фургоны с морозильной камерой могут использоваться для доставки свежих, охлажденных или замороженных продуктов.

Холодильная система должна быть точно откалибрована для конкретного типа фургона, в котором она установлена, поэтому НЕОБХОДИМО связаться с [email protected] com , чтобы получить лучшее решение для переоборудования, которое точно соответствует вашим потребностям. Или вы можете отправить запрос напрямую, чтобы сообщить нам больше о требованиях к вашему автомобилю.


Не менее важны изоляционная система и холодильный механизм.Вместе они составляют систему охлаждения фургона-рефрижератора и обеспечивают безопасную транспортировку свежих, охлажденных и замороженных продуктов.

Подробнее о Guchen Industry Guchen Industry может предоставить вам качественную систему изоляции и экономичные фургонные холодильные агрегаты для удовлетворения различных и разнообразных специфических потребностей пользователей, включая резервное электропитание и возможность работы в различных температурах. В наших тематических исследованиях клиентов подробно рассказывается, как мы помогли людям завершить переоборудование фургонов-рефрижераторов в соответствии с их индивидуальными потребностями.
Наш комплект для переоборудования фургона-рефрижератора основан на качестве и удобстве. Он позволяет инженерам-холодильщикам и специалистам по переработке фургонов-рефрижераторов D.I.Y легко и быстро создавать рефрижераторы.

Китай Холодильные агрегаты для фургонов Производители, поставщики, фабрика – Холодильные агрегаты для фургонов по индивидуальному заказу по хорошей цене

  • Ван Чиллер Блок

    Модель: C350T
    Фургон-чиллер для фургонов 8-16 м³.
    Оригинальные детали ведущих брендов, QP, компрессор Sanden, …

    Добавить к запросу

  • Фургон с морозильной камерой

    Модель: V150T
    Для фургонов 3-10 м³.
    Оригинальные детали ведущих брендов, QP, компрессор Sanden, Danfoss и т. Д.

    Добавить к запросу

  • Холодильник Van

    Модель: V300T
    Для фургонов-рефрижераторов объемом 6-12 м³.
    Оригинальные запчасти ведущих брендов, QP, компрессор Sanden, Danfoss. ..

    Добавить к запросу

  • Система охлаждения фургона

    Модель: V350T
    Для фургонов-рефрижераторов объемом 8-20 м³.
    Оригинальные запчасти ведущих брендов, QP, компрессор Sanden, Danfoss, …

    Добавить к запросу

  • Комплекты рефрижератора фургона

    Модель: V450T
    Для фургонов-рефрижераторов объемом 14-24 м³.
    Оригинальные запчасти ведущих брендов, QP, компрессор Sanden, Danfoss…

    Добавить к запросу

Фургон-рефрижератор обычно используется в городах и окрестностях для перевозки свежих и замороженных продуктов. Это означает более высокие требования к энергосбережению, контролю шума во время работы агрегата и даже более высокую защиту генератора транспортного средства, чтобы обеспечить перезапуск в любое время, чтобы справиться с очень сложными условиями городского движения. Холодильная установка Corunclima van удовлетворит ваши потребности.
Независимо от размера фургона-рефрижератора, электрического фургона или фургона с двигателем, чиллера или морозильника, у нас всегда есть лучшее решение для охлаждения.
Наши холодильные агрегаты для фургонов обладают хорошими охлаждающими характеристиками. Даже в Дубае, Австралии и на юге США, где самая высокая температура наружного воздуха летом составляет около 50 градусов, наше оборудование может работать нормально.

Контейнер-рефрижератор – Производитель рефрижераторов из Ченнаи

We 902ocrated Высокое качество Эффективные грузовики-рефрижераторы, рефрижераторы, передвижные контейнеры Eutectic, фургоны-рефрижераторы, съемные грузовики-рефрижераторы разработаны с использованием технологических инноваций по разумным ценам и качеству.

Зарегистрированные в 2010 году, мы Transcool , инновационные рефрижераторы, рефрижераторы и Eutectic Mobile Container , используемые для безопасной и надежной холодильной цепи для мороженого, сыра, замороженных пищевых продуктов, таких как замороженное мясо, напитки из замороженных морепродуктов. закуски, замороженные фрукты, овощи и другие подобные предметы. Эти рефрижераторы очень востребованы в молочной, пищевой, сельскохозяйственной, фармацевтической, грибной, ресторанной и других сферах холодовой цепи согласно OEM.

Предлагаемые нами рефрижераторы известны своей просторностью, способностью хранить большое количество материала, длительным сроком службы и высокой эффективностью.

Кроме того, эти продукты разработаны самым современным и новейшим образом в соответствии с конкретными требованиями наших известных клиентов со всем необходимым оборудованием и машинами, установленными в них, чтобы обеспечить своих клиентов свежими и гигиеничными пищевыми продуктами в установленное время. Рамка. В связи с растущими рыночными тенденциями и спросом на замороженные продукты питания и улучшением экономических условий для отдельных лиц компании дали толчок развитию холодильного транспорта по всей Индии.

. высокая охлаждающая способность, низкое энергопотребление и более длительный срок службы.

«КОНЦЕПЦИЯ ХОЛОДНОЙ ЦЕПИ» начала свою деятельность для продвижения на этом глобальном передовом рынке, стремясь изучить все возможности комбинирования, чтобы обеспечить лучший выбор для самых передовых продуктов, используя технологии самых лучших доступных технических специалистов и консультантов. в Индии и за рубежом.

Основное конкурентное преимущество

  • Использование высокотехнологичного оборудования и инструментов
  • Высокоэффективная продукция выдающегося качества
  • Доступна по очень выгодным ценам
  • Предлагая индивидуальный дизайн продукции
  • Своевременная доставка

Наша миссия: Сдать мы день ото дня переопределяем качество МИССИИ, постоянно осваивая новые навыки для предоставления продуктов и услуг мирового класса, устанавливая все более высокие стандарты для

– производительность, которая поддерживает ориентацию клиента на нас, команду TRANSCOOL с буйным моральным духом.

Добавить комментарий

Максимальная скорость 50
Макс.скорость 50
Цвет все
Марка INNO COOL000 INNO COOL000