Из чего в россии делают асфальт: из чего делают асфальт – Москва 24, 04.06.2015
из чего делают асфальт – Москва 24, 04.06.2015
04 июня 2015, 16:24
Город
Иллюстрация Ольга Денисова
На что больше всего любят жаловаться автомобилисты? Правильно: дороги. А как сделать их ровными – без ям и ухабов? Всего лишь уложить качественный асфальт. Но из чего и как его делают?
Наши коллеги из научно-популярного журнала “Кот Шредингера” рассказали рецепт асфальта и помогли разобраться в правилах его приготовления.
Асфальтобетонные смеси делают из минеральных материалов: смеси щебня, песка и минерального порошка. В качестве вяжущего элемента используют нефтяной либо модифицированный битум. Для улучшения его свойств в смесь добавляют модификаторы: полимеры, резиновую крошку, серу. Они связывают длинномерные молекулы битума в прочную пространственную сетку.
Смеси бывают холодными или горячими. Это зависит от консистенции битума – вязкий он или жидкий. Горячую смесь, в состав которого входит вязкий битум, нужно разогревать до 120°С. В холодной смеси битум находится в жидком состоянии. Такой асфальт нужно укладывать при низкой температуре – не ниже 5°С. Этот вариант наиболее удобен для аварийного ремонта дорог вне зависимости от погодных условий, благодаря чему холодные смеси сегодня широко распространены.
“Москва гид”: Столичный асфальт
Добавление модифицированной серы в состав асфальтобетона призвано продлить срок его службы. При создании смеси сначала подбирается минеральный состав. Должен получиться мелкозернистый асфальт с плотной структурой. После этого добавляется нужное количество битума. Затем определяется необходимая доза серы. Ее плотность в два раза больше плотности битума, поэтому для наилучшего эффекта ее содержание не должно превышать 40%.
Во время приготовления сероасфальтобетона необходимо строго контролировать температурный режим. Именно температура определяет ход реакции серы с битумом. Для получения покрытия высокого качества укладку асфальта надо производить на сухое основание и при температуре не ниже 10°С. Непосредственно перед началом работ для лучшего сцепления дорогу смазывают битумом.
Вечное покрытие пока не придумано, так как в ходе эксплуатации асфальт подвержен разрушительному воздействию со стороны климатических факторов, противогололедных реагентов, транспортных средств и других факторов.
Подготовила: Екатерина Вишнякова
Эксперт: профессор МАДИ, доктор технических наук Ю.Э.Васильев
О “Физике города”
Каждый день, просыпаясь утром, мы погружаемся в город, полный фактур, звуков и красок. Пока мы идем на работу и гуляем в парке, нам в голову приходит миллион вопросов о том, как же все вокруг нас устроено в этом огромном мегаполисе. Почему небоскребы не падают? Чем отличается кровь горожанина от крови жителя деревни? Выше какого этажа не стоит жить и почему?
Мы предложили коллегам из журнала “Кот Шредингера” дать ответы на наши вопросы и разъяснить, чем опасно обилие городского освещения, как наше дыхание может навредить окружающим и из-за чего люди болеют зимой. Так появился проект “Физика города”. Новые вопросы и новые ответы ищите на нашем сайте по понедельникам и четвергам.
дороги наука асфальт журналы химия температура холод читать Кот Шредингера Физика города
Новости СМИ2
Почему асфальт дорогой в России? Развеиваем мифы
Асфальт является единственным материалом, который используется в качестве покрытия автомобильных дорог на территории нашей страны. Кроме того, львиная доля всех дорог практически в любой стране также покрыта асфальтобетоном. При этом существует утверждение, что почему-то асфальт в России стоит дороже, чем за границей. И в принципе, что асфальт является дорогим материалом.
Почему асфальт дорогой в России, и правда ли это? Чтобы разобраться в вопросе, нужно узнать:
- Как формируется стоимость строительства дорог;
- От чего зависит стоимость асфальтобетона;
- Почему асфальт является самым популярным материалом в дорожном строительстве;
- Правда ли, что в России асфальт стоит дороже, чем за границей;
Как формируется стоимость строительства дорог
Почему асфальт и дорога из асфальта, имеют индивидуальную стоимость? Проект практически любой дороги или трассы будет уникальным, даже если речь идет о дорогах одинаковой длины, находящихся в одном регионе.
Можно выделить основные факторы, которые оказывают наибольшее влияние на стоимость строительства дорог:
- 1. Общая площадь, длина, ширина и другие параметры строительства;
- 2. Объем используемых материалов;
- 3. Разновидность используемого асфальтобетона;
- 4. Назначение и тип дорожного полотна;
- 5. Насколько урбанизирована местность;
- 6. Потребуется ли перенос коммуникаций;
- 7. Какая нагрузка, и с какой интенсивностью будет оказываться на полотно;
- 8. Климат в регионе;
- 9. Рельефные и геологические параметры;
- 10. Необходимость создания сопутствующей инфраструктуры;
- 11. Логистические и кадровые затраты на строительство;
- 12. Наличие или отсутствие у подрядчика собственного асфальтового завода;
- 13. Наличие или отсутствие у подрядчика собственной дорожной техники;
Учитывая эти и другие параметры, становится понятно, почему асфальт может показаться дорогим. Особенно если речь идет о строительстве федеральной трассы, где предполагаются сложные развязки, большая протяженность и площадь дороги, где требуется использовать высококачественный асфальт и так далее.
Также следует понять, почему асфальт для скоростной трассы стоит больше, чем асфальтобетон для обычных городских дорог.
От чего зависит стоимость асфальтобетона
При строительстве дорог различных категорий используются разные типы асфальта, а также в разном объеме. Для скоростных автомобильных дорог с высокой и интенсивной нагрузкой требуется более качественное покрытие, обладающее высокими эксплуатационными характеристиками.
Одна из причин, почему асфальт иногда называют дорогим материалом – использование самого дорого и прочного асфальтобетона при асфальтировании небольших территорий. Для асфальтирования придомовой территории вполне подойдет и асфальтобетон средней прочности, так как на покрытие не будет оказываться существенного воздействия.
Основные параметры, влияющие на стоимость асфальтобетона:
- 1. Состав асфальтовой смеси;
- 2. Вид основного наполнителя;
- 3. Пропорции основного наполнителя;
- 4. Для какой температуры при укладке предназначен;
- 5. Затраты на производство и кадры;
- 6. Логистические затраты;
- 7. Наличие/ отсутствие у подрядчика собственного завода;
Если подрядчик имеет свое производство асфальтобетона, а также располагает собственной техникой для транспортировки, то может предложить более выгодную стоимость асфальта.
Составов же у асфальтобетона может быть несколько, а определяющей переменной служит основной наполнитель. От наполнителя зависят эксплуатационные характеристики, а также стоимость асфальта.
Основные составы асфальтобетона
Становится ясно, почему асфальт, обладающий высокими характеристика, стоит дороже других разновидностей асфальтобетона – он длительное время выдерживает интенсивные нагрузки большегрузного и легкового транспорта.
Также асфальтовые смеси можно разделить еще по нескольким категориям:
- горячий;
- холодный;
- литой;
Горячий асфальтобетон используется для строительства дорог. Обладает достаточно высокими показателями прочности, твердости, износостойкости и влагоустойчивости. Называется горячим, так как при укладке разогревается до 110-130
Холодный асфальт применяется, в большинстве случаев, для ямочного ремонта дорог. Также его можно использовать для асфальтирования придомовых территорий, дорожек, тротуаров и т.д. Обладает более низкими эксплуатационными характеристиками, однако не требует разогрева при укладке. Стоит дороже, чем горячие смеси.
Задавались вопросом, почему асфальт ремонтируют в холодные сезоны? Если ямочный ремонт производится холодным асфальтом, то все в порядке – для этого он и создан.
Литой асфальтобетон имеет более высокие характеристики, чем холодные и горячие смеси. Обладает более плотной структурой. Не требует уплотнения при укладке, за счет своей консистенции. Стоит дороже, чем горячий или холодный асфальтобетон.
Также стоимость асфальта может зависеть от его зернистости, однако при асфальтировании используются различные фракции. Сначала укладываются крупные фракции, а поверх них более мелкие – это позволяет добиться максимального результата при уплотнении.
Почему асфальт применяют для строительства дорог
Если сравнивать асфальт с другими материалами, то становится понятно, почему асфальт используют для дорожного строительства во всем мире. Асфальтобетон является самым подходящим покрытием, исходя из своих характеристик:
- Хорошая плотность и твердость;
- Высокая прочность;
- Износостойкость;
- Хорошее сопротивление деформации;
- Повышенная влагоустойчивость;
- Легко переносит перепады температур;
- Не разрушается при низких температурах;
- Асфальтовое покрытие ровное и гладкое;
- Можно быстро отремонтировать;
- Быстро набирает прочность после укладки;
- Практически не создает пыли;
- Имеет приемлемую стоимость;
Учитывая все вышеописанные характеристики, не остается вопросов, почему асфальт используют для строительства дорог. Более того, стоимость асфальтобетона нельзя назвать завышенной, учитывая эксплуатационные показатели материала.
Почему асфальт – выгодный материал
Если говорить о дорожном строительстве, то единственный конкурент асфальта – бетон. Данный материал может обладать более высокими показателями прочности и твердости, однако его применение на территории России невозможно по ряду причин.
Почему в России невыгодно и не имеет смысла строить дороги из бетона:
- Разрушается при низких температурах;
- Разрушается от перепадов температур;
- Бетон, подходящий для строительства дорог, значительно дороже асфальта;
Учитывая то, что на многие автомобильные дороги приходится высокая транспортная нагрузка, бетон будет требовать ремонта чаще, чем асфальт. Учитывая его стоимость, восстановление полотна так же будет слишком дорогим.
Вот почему асфальт пользуется большей популярностью для строительства дорог, чем бетон. А учитывая его характеристики, более низкую стоимость, а также стойкость к российскому климату, асфальт однозначно является самым выгодным материалом для покрытия дорог.
Откуда появился вопрос «Почему асфальт дорогой в России?»
Несколько лет назад появилась сводная таблица, в которой сравнивалась стоимость строительства 1 километра дороги в России и в других странах. Если верить приведенным в них цифрам, то строительство километра дороги в нашей стране обходится в разы дороже, чем та же протяженность в Китае, США и Европе.
При этом не было указано, откуда были взяты исходные данные, а также неизвестно, кому принадлежит авторство сравнительной статистики. Если разобраться в вопросе, то выясняется следующее:
- В сравнении были использованы дороги равной протяженности;
- Не была учтена ширина дорог;
- Не были учтены сопутствующие расходы на благоустройство;
- Не были учтены расходы инженерного характера;
- Не производилось сравнение общего объема работ;
- также присутствует еще перечень факторов, которые не были учтены;
Другими словами, сравнение было произведено некорректно и не в полном объеме. Отвечая на вопрос «Почему асфальт дорогой в России?», можно с уверенностью сказать, что виной тому банальные ошибки при сравнении цен. На сегодняшний день исходную таблицу найти не удалось.
Стоимость строительства дорог и стоимость асфальтовых смесей одинаковая в большинстве стран мира.
Выводы
На стоимость дорожного строительства влияет масса факторов, которые обязательно нужно учитывать. В цену строительства любой дороги заложены не только затраты на асфальтирование, но и сопутствующие траты, которые могут составлять крупную часть от всего бюджета.
На стоимость асфальтобетона также влияет много параметров, которые зависят от назначения асфальтируемой территории. К примеру, для укладки асфальта на скоростной дороге используется прочный и дорогой асфальтобетон, способный выдерживать высокие и интенсивные нагрузки. Тогда как для асфальтирования тротуаров подойдет и более бюджетный вариант.
Анализируя характеристики и стоимость асфальтобетона, становится понятно, почему асфальт используют во всем мире.
Почему асфальт дорогой в России? Потому что однажды были допущены серьезные ошибки в сравнении стоимости строительства дорог за границей и на территории нашей страны. Фактически, стоимость асфальтобетона примерно одинаковая во многих странах мира.
Гильсонит (СинАсфальт Российский) – ООО “БПН Интернэшнл”
Добавление всего 4% СинАсфальта обеспечивает увеличение динамической вязкости в 1,5-1,9 раза при 60°С, повышение термоокислительной стабильности, адгезии и сцепление без ухудшения низкотемпературных свойств. Результаты сравнения качества битума Московского НПЗ и битума, модифицированного 4 % SynAsphalt, приведены в таблице 1. можно с уверенностью сказать, что применение такого вяжущего приведет к повышению сопротивления асфальтобетона пластической деформации и эвакуации минерального материала под действием шипованных шин, что также обеспечит повышение долговечности асфальтобетона
Таблица 1 – Результаты исследования битума с SynAsphalt
Параметр | Битум строительный 60/90 | Битум строительный 60/90 + 4 % SynAsphalt |
Глубина проникновения иглы 0,1 мм при 25°С | 70 | 61 |
Пластичность, см, при 25°С | ≥100 | ≥100 |
Температура размягчения по кольцевому кольцу, °С, | 49,5 | 56,1 |
Точка хрупкости по Фраасу, °С | -16 | -16 |
Вязкость динамическая при 60 °С, Па/с | 160,7 | 368,8 |
Растягивающая нагрузка при 25°С, Н | 1,730 | 2,950 |
Изменение температуры размягчения, °С, | 5,4 | 2,2 |
Пластичность при 25 °С, см | 41 | 66 |
Глубина проникновения иглы при 25 °С после нагрева, % от исходного значения | 61 | 88 |
Вязкость динамическая при 6 °С, Па⋅с, после нагрева | 489,3 | 766,4 |
Растягивающая нагрузка при 25°С, Н, после нагрева, | 5,563 | 5. 012 |
Коэффициент упрочнения (соотношение значений динамической вязкости после и до старения) | 2,9 | 2,4 |
По опыту различных стран в области применения асфальтов и асфальтитов в дорожном строительстве такие асфальтобетонные покрытия обладают очень высокими эксплуатационными характеристиками. Они водостойки, инертны к температурным перепадам и кислородному «старению», демонстрируют высокую колеестойкость и минимальные усталостные свойства при приложении динамических и статических нагрузок на дорожное полотно. Все это положительно сказывается на долговечности дорожных покрытий. Общеизвестно, что основным средством передвижения в Германии являются автомобили. Использование тринидадского асфальта в дорожном строительстве получило широкое распространение в этой стране с 19 века.60-е годы. (одним из основателей Тринидадской компании по производству асфальта был немецкий предприниматель Карл Унгевиттер, чье предприятие до сих пор пользуется большим влиянием в Тринидаде). Применение тринидадского асфальта позволяет увеличить срок службы асфальтобетонных покрытий до более чем 20 лет. Гибридные композиции, состоящие из базового битума, природного битума (например, Trinidad Asphalt или Gilsonite) и стирол-бутадиен-стирольных (SBS) полимеров, используются в качестве вяжущих для основных автомагистралей и поверхностей аэродромов.
СинАсфальт по составу представляет собой сложную многокомпонентную искусственно сбалансированную смесь органических соединений, изготавливаемую по технологическому регламенту, утвержденному в установленном порядке. Применение СинАсфальта позволяет:
- Улучшение реологических свойств нефтяных битумов;
- Улучшение сцепления нефтяных битумов с минеральными материалами;
- Повышение термоокислительной стабильности нефтяных битумов
Среди органических полезных ископаемых, используемых в ряде отраслей зарубежной промышленности и в дорожном строительстве, особое место занимают асфальтиты, т. е. природные смолы, образующиеся при выветривании нефтесодержащих пород. Асфальтиты в виде товарных продуктов применяют при производстве лаков и красок, электроизоляционных материалов, в качестве добавок, повышающих эффективность и долговечность дорожных покрытий (асфальтобетонных), составов для смазки форм в металлургии, при приготовлении буровые растворы. Это далеко не полный список областей применения асфальтитов. Последний из них (бурение скважин) заслуживает особого внимания. Крупные месторождения асфальтитов имеются в США, Венесуэле, Мексике, Иране, Тринидаде, на Кубе. В России у нас также есть несколько разведанных месторождений асфальтитов с промышленными запасами. Это Ижемское месторождение в Республике Коми и Ивановское месторождение в Оренбургской области. Крупнейшим в мире производителем асфальтитов является американская Gilsonite Company (США). Асфальтиты («ютахниты») нескольких разновидностей, добытые на месторождении в Юте и выпущенные в виде товарных товаров, имеют зарегистрированную торговую марку «Гильсонит». Горнодобывающие компании США и других стран в последние годы увеличили объемы добычи природных асфальтитов и производства из них товарной продукции. Так, в отчете за 2011 год Американская Гильсонитовая Компания констатирует беспрецедентный рост производства и продаж в связи с рекордным спросом (сайт компании доступен по адресу: http://www.americangilsonite.com/) за 2011 год. к тому, что за последние 5 лет индустрия бурения нефтяных и газовых скважин стала лидером по потреблению «гильсонитов». Этому способствует их широкое применение в составе буровых растворов для наклонно-направленных и горизонтальных скважин. Во многом это связано с масштабными проектами в США по добыче сланцевого газа, а также с необходимостью улучшения проектных технико-экономических показателей нефтяных скважин. В результате повышенного спроса на «Гильсонит» цены для потребителей значительно выросли. При этом в России, по имеющимся данным, ни гильсонит, ни какой-либо другой природный асфальтит сейчас нигде не используются. Объяснением, конечно же, является тот факт, что в России по определенным причинам, как экономическим, так и техническим, природные асфальтиты, несмотря на наличие месторождений, не добываются. Разработка Ижемских асфальтовых рудников была остановлена полвека назад из-за их крайней нерентабельности. Разработка оренбургских асфальтитов предполагает их дальнейшее использование в качестве источника стратегического металла (ванадия), который присутствует в них в промышленных количествах. Но это возможно только при использовании термодеструктивных процессов с получением золы. Асфальтит не будет извлекаться как товарный продукт, т.е. с его энергонесущими/металлургическими характеристиками. Будут получены только продукты переработки, электроэнергия и зола, содержащая оксидные соединения ванадия. Однако сейчас такими процессами никто не занимается. Это сложно и дорого. В результате Россия оказывается в стороне от мирового тренда по использованию асфальтитов. МЫ не добываем собственные асфальтиты; ни покупать иностранные, ввиду дороговизны и неразвитости технологий их промышленного применения. Однако в последние годы активизировались экспериментальные работы по использованию природных асфальтитов в качестве модифицирующих добавок к нефтяным битумам для приготовления асфальтобетонов, где очевиден очень хороший технический эффект. Однако широкое распространение таких технологий сдерживается относительно высокой стоимостью зарубежных асфальтитов. Впрочем, не все так плохо. В России разработана уникальная технология производства SynAsphalt (рабочее название «Синтетический гильсонит»). Он может служить полной заменой их природным аналогам. Цена такого продукта намного меньше, чем у зарубежного «Гильсонита». Наша компания BPN INTERNATIONAL предлагает использовать SynAsphalt в тех же областях, отраслях и технологиях, где широко используются американские природные асфальтиты (т.е. гильсониты). Ниже представлена информация об использовании SynAsphalt в следующих отраслях:
Дорожная промышленность Промышленность
Paints Oilfield
TBA 4000 поставляет асфальт для Москвы.
| Отчет о работеTBA 4000 поставляет асфальт в Москву.
Производство асфальта по различным рецептурам и поставка продуктов высшего качества — это одно, но разработка асфальтобетонных заводов с максимальным удобством для пользователя — это настоящая проблема. В случае установок BENNINGHOVEN эти две задачи успешно решены, что подтверждается новой установкой TBA 4000.
Холод, соль и пробки: непрекращающийся стресс-тест для московских дорог
С момента образования Российской Федерации в 1990 году количество автомобилей на дорогах неуклонно растет. А в столице Москве это увеличение привело к ежедневным ограблениям. В ответ в 1990-х годах было построено больше и более широкие городские автомагистрали, но теперь количество доступной земли почти исчерпано, и город обратился к инвестициям в расширение своей системы общественного транспорта, демонтаж светофоров и улучшение транспортных связей.
В повестке дня остается строительство новых дорог, особенно для облегчения ситуации на 109-километровой МКАД МКАД. Бюджет в размере 4,4 трлн рублей (91,15 млрд евро) имеется для расширения дорожной инфраструктуры до 2020 года. Следующие факты и цифры показывают, насколько важны эти инвестиции для экономики и государственного сектора: зимы и дорожная соль оказывают такое разрушительное воздействие на асфальтовое покрытие, что слои покрытия толщиной 4–5 см приходится обновлять каждые два–три года, а на дорогах, часто посещаемых туристами, — даже каждый год. Из-за интенсивного движения обычно ремонтируют только отдельные участки дороги, а работы ведутся в ночное время.
Новый TBA 4000 выводит перспективную строительную компанию на передний план
Вдохновленный многообещающей рыночной конъюнктурой, московский подрядчик Центродострой решил инвестировать в передвижной асфальтобетонный завод от BENNINGHOVEN. «С TBA 4000 мы хотим вооружиться, чтобы справиться с текущими задачами и одновременно подготовиться к будущему», — объясняет Николай Константинович, директор смесительного завода Центродострой. «У нас есть долгосрочные планы относительно нашего завода BENNINGHOVEN. Одним из важных аргументов в пользу инвестиций была возможность дооснащения модулей в любое время, чтобы идти в ногу с современными технологиями», — говорит Константинович, описывая преимущества модульной конструкции линии TBA.
В частности, Центродострой уже присматривается к технологии многовариантной подачи BENNINGHOVEN. Система холодной подачи рециклированного асфальта позволяет использовать до 40 % материала рециклированного асфальта, что делает производство асфальта более экономичным и устойчивым. «В России в прошлом большое внимание уделялось белому минералу, но отношение в отрасли меняется», — говорит Константинович.
Причины очевидны: система подачи BENNINGHOVEN RAP вместо утилизации старого асфальта превращает его в ценное сырье: во-первых, измельченный материал полностью исключает затраты на новый белый минерал, а во-вторых, для переработки требуется меньше битума. в новый микс в TBA 4000.
Виктор Муратов, начальник смесительного цеха Центродострой и Николай Константинович, директор бетонного завода Центродострой
Господин Муратов, у вас было время ознакомиться с вашим новым TBA 4000. Каковы ваши впечатления?
“Мне очень нравится мое новое рабочее место! Поскольку оно такое продвинутое, я чувствую себя в безопасности, а мой начальник очень доволен формулами асфальта, которые я смешиваю. Мы также можем использовать завод для производства специальных смесей, таких как Superpave, которая пользуется здесь очень большим спросом. Лучше всего то, что даже специальные продукты, такие как Superpave, легко смешиваются с системой управления BENNINGHOVEN. И визуальные обзоры играют ключевую роль, давая вам чувство уверенности, которое приходит все под контролем.”
Перед началом работы необходимо собрать асфальтосмесительные установки. Как прошли для вас эти несколько дней, прежде чем завод заработал?
“Команда WIRTGEN INTERNATIONAL проделала отличную работу, и мы были удивлены тем, насколько хорошо мы смогли помочь им со сборкой. Принцип “подключи и работай” упрощает работу, все прошло очень быстро. и все готово. Было впечатляюще видеть, как такие огромные компоненты можно просто соединить вместе. Теперь нам вообще не придется беспокоиться, если нам когда-нибудь понадобится переместить завод».
Как вы оцениваете важность модульной конструкции завода?
“Это очень важный аспект. Если требования изменятся, мы можем адаптировать наш TBA 4000, чтобы удовлетворить их в любое время. Будь то переработка, бункеры для хранения смешанных материалов или кормовые добавки, для каждого дополнительного технического компонента есть интерфейс. И еще одно преимущество Это точно: переработка становится главной темой в Москве, поэтому мы уже планируем перейти на многовариантную систему подачи».
Тогда все, что вам нужно будет сделать, это связаться с вашим контактным лицом WIRTGEN GROUP в Москве, и вы сможете использовать эту технологию для холодной загрузки до 40 % RAP.
“Точно. Он работает отлично. У нас есть надежный партнер в лице WIRTGEN GROUP. Они делают все возможное, чтобы помочь нам. Это касается и обслуживания. Хотя график смазки BENNINGHOVEN также играет роль, помогая мне следить за всеми требованиями по техническому обслуживанию».
Вы имеете в виду интуитивно понятный график смазки, который разбивает техническое обслуживание на интервалы с тремя цветовыми кодами. Легко ли теперь выполнять работы по техническому обслуживанию?
Раньше это был такой кошмар, но теперь нет! Большие сервисные панели прекрасно доступны, а внутри все прекрасно освещено современным световым оборудованием. Предварительно установленные электрические и пневматические соединения для наших инструментов также очень практичны, потому что теперь нам не нужно прокладывать шнуры или кабели. И где бы я ни был на заводе, это безопасно. Это показывает, что команда BENNINGHOVEN знает, как мы работаем. Наш управляющий директор также может быть уверен, что завод находится в хорошем состоянии. Это важно для всех нас, потому что мы хотим использовать наш TBA 4000 в течение длительного времени и всегда быть в курсе последних достижений техники.
Преимущество для пользователя: дополнительная безопасность
Асфальтосмесительные установки BENNINGHOVEN имеют единую систему безопасности для сервисных и ремонтных работ: интеллектуальную и исключительно механическую систему передачи ключей.
Когда требуется техническое обслуживание, оператор может использовать ключ, чтобы разблокировать элемент в шкафу управления компонента установки, или защитное запорное устройство на одной из дверец техобслуживания, но не то и другое одновременно. Таким образом, пользователи могут чувствовать себя в безопасности, зная, что только они могут вернуть в работу компонент, над которым они в настоящее время работают.
Преимущество для пользователя: смазка стала проще
Система с точками смазки с цветовой маркировкой значительно упрощает техническое обслуживание. Оператор установки сразу узнает, когда требуется плановая смазка, просто взглянув на соответствующие компоненты. Эта простая и интуитивно понятная система эффективно гарантирует соблюдение операторами всех графиков смазки.
Единая цветовая маркировка, одинаковая для всех компонентов установки: красная обозначает ежедневную, желтая — еженедельную, а синяя — ежемесячную.
Преимущество пользователя: Образцовая доступность
Очень хороший доступ ко всем зонам благодаря большим проходам и рабочим площадкам, а также большим отверстиям для обслуживания – более метра в высоту и полметра в ширину – которые гарантируют эргономичный доступ ко всем важным компонентам установки.
В результате любые работы по техническому обслуживанию или техническому обслуживанию, которые необходимо выполнять на установке, максимально эргономичны. Более того, вспомогательные средства для обслуживания и сборки, такие как определенные точки крепления для электрических и пневматических инструментов, облегчают работу.
WIRTGEN INTERNATIONAL
Команда WIRTGEN GROUP в России
Дочерняя компания WIRTGEN GROUP – московская служба WIRTGEN International Service и ее команда – могут удовлетворять потребности клиентов и пользователей по всей России благодаря многочисленным специалистам по обслуживанию, размещенным в различных децентрализованных местах, чтобы обеспечить быстрое время реагирования.
Добавить комментарий