Из чего делают дизельное топливо: Как сделать топливо из древесных опилок?

Как сделать топливо из древесных опилок?

Cookie-файлы

Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.

Хорошо

Подробнее

Наука

Студенческая наука

Как сделать топливо из древесных опилок?

Руководители:

Виктория Зимина

Департамент:

Факультет физико-математических и естественных наук

Из торфа и древесных опилок можно делать топливо! Даже экологически чистое. Чтобы сделать это самостоятельно вам понадобится: герметичная емкость, термометр, счетчик жидкости, фильтр.

.. Но студентка факультета физико-математических и естественных наук РУДН решила изучить научные способы получения чистого топлива, которые применяются в промышленности, и самостоятельно улучшить их технологию.

Основной источник получения дизельного топлива, бензина и углеводородов – нефть. Углеводороды получаются путем крекинга нефти – ее нагревают, а испарившиеся углеводороды конденсируют. Бензин и дизельное топливо получают, смешивая углеводороды с разным содержанием углерода и водорода. Тем не менее, легкодоступные нефтяные месторождения исчерпываются, а цена на нефть высока.  По этим причинам производители топлива часто используют низкокачественные материалы, содержащие серу в больших количествах, что делает продукт токсичным и, испаряясь, наносит вред окружающей среде. Эти нефтяные ресурсы не подходят для производства чистого дизельного топлива или углеводородов. Поэтому стало актуальным применение других ресурсов, содержащих углерод и водород, которыми можно заменить нефть, – природный газ, уголь и биомасса.

Из таких ресурсов получают синтетическое топливо с помощью реакции Фишера-Тропша. Например, для этого сквозь слой раскаленного каменного угля продувают перегретый водяной пар. Реакция происходит с использованием катализатора, в результате углерод и водород преобразуются в различные жидкие углеводороды. Углеводороды, получаемые в этом процессе (в отличие от нефтяных топлив) – экологически чистые из-за практически нулевого содержания серы.

Технология получения синтетического топлива зародилась в 20-х годах XX века в Германии в период между двумя мировыми войнами. Дальше она развивалась в ЮАР, которая стремилась поддержать экономику, не имея нефти. А в 1970-х годах этот метод применялся в Западной Европе и США как ответ на нефтяное эмбарго, которое установил арабский мир.

Целью исследования Виктории Зиминой, студентки факультета физико-математических и естественных наук РУДН стал подбор катализатора для реакции, который бы быстро не портился и способствовал получению большого количества топлива. Катализатор – это химическое вещество, ускоряющее реакцию, но не входящее в состав продуктов реакции, без него процесс практически не идет.

Экспериментируя с разными сплавами в лаборатории, Виктория выяснила, что наиболее оптимальный катализатор этих процессов – феррит гадолиния (сплав железа в виде порошка). Но девушка еще продолжает  лабораторные исследования.

«Эту тему предложил мой научный руководитель, мне она показалась очень актуальной и интересной – у процесса длинная история, столько ученых занимается этим. Хотелось самой попробовать создать экологически чистое топливо и даже улучшить процесс его получения.  Кафедра физической и коллоидной химии РУДН предоставила мне необходимое оборудование для проведения эксперимента».

В перспективе Виктория и ее научный руководитель планируют внедрить эти процессы в промышленность. С результатами работы Виктория выступала на нескольких конференциях.

В РУДН каждый студент может реализовать свой проект в любой сфере – будь то химия, физика или генетика. Для этого есть все – лаборатории, материалы, оборудование и ученые-наставники. Ты тоже можешь стать здесь настоящим ученым!

Теги: Факультет физико-математических и естественных наук

Предыдущий проект

Формула 1 по-студенчески

Следующий проект

Висячие сады Семирамиды

Студенты института иностранных языков РУДН победили в конкурсе «Моя инициатива в образовании»

Проект «Мобильное приложение ИИЯ РУДН» победил в номинации «МИО-МЕДИА» на XV Всероссийском Герценовском форуме «Моя инициатива в образовании».

Микроорганизмы спасут от загрязнения нефтепродуктами

Студент 4 курса аграрно-технологического института РУДН Александр Еланский исследовал микроорганизмы (грибы и бактерии), живущие в загрязненных нефтепродуктах. Отобранные активные штаммы таких микроорганизмов, способные разрушать нефть и продукты ее переработки, можно использовать как для ремедиации загрязненных нефтепродуктами территорий, так и для ускорения утилизации отработанных маслосодержащих технических жидкостей.

Студенты РУДН заботятся о природе!

Как активистка Научного студенческого общества Любовь Колпакова совместно с юридическим институтом РУДН доказывает, что ликвидация опасных веществ без вреда природе возможна.

Как и из чего делают дизель

По данным статистики, из 30 миллионов транспортных средств в России только 1 миллион имеет дизельные моторы. А вот во многих европейских странах отношение к дизелю кардинально другое: там люди чаще покупают именно дизельные машины, и не только в целях экономии. Какие преимущества есть у данного вида топлива и как его производят — читайте в нашей статье.

Что такое дизель

Дизельное топливо является продуктом нефтепереработки, который используется в дизельных двигателях. В разговорной речи дизель часто называют соляркой. Solaröl — солнечное масло — так в конце XIX века немцы называли более тяжелую фракцию, получаемую при перегонке нефти. В советское время по ГОСТу производилось «соляровое масло».

В России 52% грузовых машин и 15% автобусов работают на данном виде топлива. Также к основным потребителям дизеля относятся железнодорожный и водный виды транспорта, сельскохозяйственная и военная техника.

Преимущества дизеля

Экономичность и безопасность — показатели, которые важны для слаженной работы механизма. По этим двум пунктам автомобилям, работающим на дизеле, нет равных.

Универсальность

Дизель подходит для разных спецмашин.

Меньший расход топлива

Дизельные двигатели эффективнее сжигают топливо и получают больше энергии.

Безопасность

Дизельное топливо не летучее, поэтому риски возгорания минимальны.

Экологичность

Выбросы, производимые дизельными моторами, менее токсичны.

Экономичность

Благодаря экономичному расходу топлива владельцы дизельных машин заправляются реже.

Как производят дизель

Производство дизеля — сложный технологический и химический процесс, состоящий из нескольких этапов.

Первый этап: подготовка сырья

Вначале сырую нефть необходимо очистить от излишка соли и механических примесей. Для этого сырье перемешивают с водой и через смесь пропускают ток. Под воздействием электричества примеси начинают оседать на дно резервуара.

Второй этап: сепарация

Расщепление очищенной нефти на фракции проходит в ректификационных колоннах. Под действием термического и каталитического крекинга изменяется химический состав нефти и образуются молекулы углеводорода. Более легкие фракции становятся бензином, более тяжелые — дизельным топливом.

В среднем из одного барреля нефти (159 литров) на выходе получается всего 25–30 литров дизельного топлива.

Третий этап: очистка дизеля

После процесса крекинга топливо очищается от серы, которая является основной причиной вредных выбросов при сгорании и коррозийного износа деталей.

Далее дизелю присваивается экологический класс.

Четвертый этап: добавление присадок

Присадки улучшают потребительские качества топлива: повышают смазывающую способность и цетановое число, предотвращают загустение при низких температурах и образование парафина.

Пятый этап: лабораторный анализ

Лабораторный анализ помогает проконтролировать качество топлива. Тщательно исследуются структура, свойства и состав пробы. По итогу проверки оформляются документы, которые являются доказательной базой для соответствующих надзорных органов.

Каким должен быть качественный дизель

Важными показателями качества дизельного топлива являются зольность и смазывающая способность. Низкий показатель зольности свидетельствует о том, что на двигателе не будет образовываться лишний нагар, а высокая смазывающая способность дизеля предохраняет детали и узлы двигателя от повышенного износа.

Как купить качественное топливо

Вы можете визуально определить качество дизеля, воспользовавшись так называемыми стаканами, которые есть на всех АЗС. Обратите внимание на цвет и прозрачность топлива: оно должно быть светлым, без каких-либо примесей. Кроме того, на доске информации должны присутствовать паспорта качества и протоколы испытаний независимой лаборатории. Если все это есть, можете смело заправляться.

Однако лучшая гарантия высокого качества дизеля — это покупка только у надежного поставщика и на проверенных АЗС.

Как производится дизельное топливо из сырой нефти? – Kendrick Oil

Дизельное топливо является одним из продуктов, получаемых из сырой нефти. В процессе переработки вязкая темная густая сырая нефть превращается в гораздо более легкое дизельное топливо. Мы должны сначала понять, что такое сырая нефть, а затем, как производится нефтяное дизельное топливо. Существуют методы получения дизельного топлива, отличные от традиционного метода.

Понимание сырой нефти

Чтобы понять, откуда берется дизельное топливо, необходимо иметь представление о сырой нефти. Сырая нефть представляет собой природную жидкость, которую можно перерабатывать в различные виды топлива и другие продукты на основе нефти. Именно в процессе дистилляции сырая нефть превращается в различные виды топлива и продукты на основе нефти.

На молекулярном уровне сырая нефть состоит из различных видов углеводородов (цепочек водорода и углерода). Углеводородные цепи в сырой нефти бывают разной длины. Более длинные углеводородные цепи имеют более высокую температуру кипения, чем более короткие. Дистилляция использует разницу в температурах кипения для отделения различных дистиллятов от сырой нефти.

Как производится нефтяное дизельное топливо?

Переработка сырой нефти начинается с нагревания вязкой жидкости до температуры более 400 градусов Цельсия. Этот процесс превращает жидкость в пар. Затем пар поступает в колонну фракционной перегонки. По мере того, как пар поднимается, он начинает остывать. Пар достигает определенной температуры, и углеводородные цепи внутри него возвращаются в жидкое состояние. На разных уровнях башни расположены дистилляционные тарелки, которые улавливают жидкости по мере их поступления.

Самые длинные углеводородные цепи имеют температуру кипения выше 400 градусов по Цельсию. Как только цепи попадают в дистилляционную башню, они снова начинают превращаться в жидкость. Это появляется как асфальт или битум и выходит на дне. По мере подъема пара более короткие углеводородные цепи начинают сжижаться. Мазут появляется, когда пар остывает ниже 370 градусов по Цельсию. Этот процесс продолжается вверх по башне, при этом по мере дальнейшего охлаждения пара появляются различные дистилляты.

Когда температура пара достигает от 200 до 350 градусов Цельсия, начинает выделяться дизельное топливо. Пары собираются на дистилляционных тарелках, откуда перекачиваются в резервуар для сбора дизельного топлива.

Другие методы получения дизельного топлива

В процессе дистилляции извлекаются все более и более короткие углеводородные цепи по мере подъема в колонне. Самые короткие цепочки выходят вверху в виде парообразного газа.

Другим вариантом создания дизельного топлива является рекомбинация некоторых из этих дистиллятов с более короткой углеводородной цепью. При смешивании в определенных пропорциях объединенные углеводороды образуют дизельное топливо. Это создает дизельное топливо, готовое к добавлению необходимых присадок, а затем оно готово к продаже.

Если вам нужен оптовый поставщик топлива, свяжитесь с Kendrick Oil сегодня. Мы предлагаем бесцветное дизельное топливо, окрашенное дизельное топливо, биодизельное топливо и дизельное топливо, прошедшее зиму. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших топливных продуктах и ​​услугах, позвоните нам по телефону (800) 299-3991. Вы также можете связаться с нами по электронной почте на странице «Контакты».

Как производится дизель? | GetJerry.com

Дизель производится путем очистки сырой нефти с помощью процесса разделения, называемого дистилляцией. Однако не все дизельное топливо получают из нефти. Процесс производства альтернативных видов топлива, таких как биодизель, немного отличается.

Дизельное топливо , названное в честь немецкого инженера Рудольфа Дизеля. понимать.

Если вы когда-нибудь задумывались о том, как делается дизель и чем он отличается от бензина, вы попали по адресу.

Джерри

, приложение для сравнения

автострахования

,

содержит всю информацию о дизельном топливе, откуда оно поступает и для чего оно используется.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

4 9 Как работает дизель топливо из сырой нефти?

Дизельное топливо получают из сырой нефти , темной и высоковязкой жидкости , которая залегает под поверхностью земли, скрытой в коренных породах. Вязкость — это толщина вещества, что означает, что сырая нефть очень густая.

Сырая нефть является основным ингредиентом для многих видов топлива и нефтепродуктов, включая бензин, топливо для реактивных двигателей и даже асфальт.

Дизель проходит процесс, называемый дистилляцией , в ходе которого компоненты масла разделяются, а затем очищается , чтобы его можно было использовать в наших поездах, самолетах и ​​автомобилях.

(Примечание: сырая нефть используется как для газойля, так и для дизельного топлива, но каждый из них подвергается различному процессу переработки нефти.) 

Дизельное топливо часто желательно для больших транспортных средств, таких как полуприцепы, потому что оно имеет более высокую плотность энергии , что означает, что каждый галлон дизельного топлива содержит больше энергии, чем галлон бензина.

Ниже мы подробно рассмотрим процесс переработки двух видов дизельного топлива: нефтяное дизельное топливо и биодизельное топливо .

Дизельное топливо

После добычи сырая нефть транспортируется на нефтеперерабатывающий завод. Там сырая нефть переливается в большой резервуар для перегонки в течение очистка , которая включает три этапа:

  • Сепарация: Первый этап процесса рафинации является наиболее сложным и включает воздействие на сырую нефть чрезвычайно высоких температур . Под давлением и при нагревании компоненты сырой нефти — или «фракции» — разделяются на жидкости и газы. Более тяжелые фракции (например, смазочные материалы) опускаются на дно, а более легкие (например, газ пропан и дизельное топливо) остаются ближе кверху. Весь процесс разделения сырой нефти на составные части называется фракционная перегонка.

  • Конверсия: После перегонки сырая нефть подвергается дальнейшей переработке и реформингу с помощью катализаторов . На этом этапе длинные углеводородных цепочек в нефти разбиваются и перестраиваются в более короткие.

  • Очистка: Наконец, топливные продукты очищаются от примесей , таких как содержание серы, чтобы сделать их пригодными для прохождения по трубопроводу и использования в качестве жидкого топлива.

Ключевые выводы Нефтепродукты превращаются в дизельное топливо в процессе, называемом фракционной перегонкой.

Биодизель

Биодизель производится не из нефти, а из биомассы , что означает различные органические продукты , такие как растительные масла (соевые бобы, кукуруза и т. д.), животный жир, и отходы убоя. Даже водоросли можно превратить в биодизель!

В США наиболее распространенной основой для биодизеля является соевое масло . Масло смешивается с жирами и спиртом, а затем подвергается воздействию катализатора (точно так же, как дизельное топливо на нефтяной основе). Этот химический процесс (приготовьтесь) известен как переэтерификация .

Как правило, биодизель смешивают в небольших количествах с традиционным дизельным топливом для повышения его эффективности.

Некоторые преимущества биодизеля включают:

Ключевые выводы Биодизель — это тип «возобновляемого дизельного топлива», изготовленного из растительного или животного сырья. Как правило, он менее вреден для окружающей среды, чем дизельное топливо.

Использование дизельного топлива

Дизельное топливо может использоваться для питания многих различных машин, в том числе:

Биотопливо, включая биодизельное топливо, в основном используется в качестве транспортного топлива для автомобилей, грузовиков и автобусов. В некоторых случаях биотопливо также можно использовать для питания генераторов или обогревателей.

Страхование автомобиля без проблем зачастую дороже обычного бензина.

Если вы ищете способ сократить расходы на владение автомобилем (а кто нет?), вы можете легко найти более низкий тариф на страхование автомобиля, который сэкономит вам сотни долларов в год. Все, что вам нужно сделать, это загрузить

Джерри

.

Являясь лицензированным брокером

, Джерри сотрудничает с более чем 50 ведущими страховыми компаниями, чтобы помочь вам найти лучшие предложения. Всего за 45 секунд Джерри может узнать, не переплачиваете ли вы за страхование автомобиля, и помочь вам найти более низкую ставку!

После того, как вы сделаете свой выбор, Джерри может помочь вам во всем, от защиты вашего нового полиса до завершения оформления документов, и даже возьмет на себя продление для ваших лучших вариантов, чтобы вы могли спокойно водить машину.

«Мне нравится, как легко мне, владельцу старого потрепанного грузовика, получить страховку без особых проблем. Я бы порекомендовал всем попробовать

Джерри

, так как это бесплатно!» — Мелисса И.