Ивеко уралаз: ИВЕКО-УРАЛАЗ | ООО “ИВЕКО-УРАЛАЗ” | г. Миасс, Челябинская обл., Предзаводская пл., 1, тел: (3513) 54-35-85 | Бортовые автомобили | Сортиментовозы | Самосвальные полуприцепы | Самосвалы
ИВЕКО-УРАЛАЗ | ООО “ИВЕКО-УРАЛАЗ” | г. Миасс, Челябинская обл., Предзаводская пл., 1, тел: (3513) 54-35-85 | Бортовые автомобили | Сортиментовозы | Самосвальные полуприцепы | Самосвалы
Историческая справка: ООО «Ивеко-Уралаз» – это совместное предприятие итальянской фирмы “ИВЕКО” и Уральского автомобильного завода, созданное в 1994 г. Учредителями данного предприятия являются ОАО “УРАЛАЗ”, РАО “ГАЗПРОМ” и компания “ИВЕКО”. Фирма “ИВЕКО” поставила и смонтировала необходимое сварочное и штамповое оборудование, линия окраски оснащена установкой катафорезного грунтования, построен сборочный корпус с современным конвейером. Цель создания СП – удовлетворение спроса на большегрузные автомобили, способные работать в самых сложных дорожных и климатических условиях. Предприятие прошло путь от “отверточной” сборки капотных автомобилей-аналогов МАГИРУСОВ до конвейерной сборки нового поколения автомобилей.
Спецификация: производство самосвалов, седельных тягачей, лесовозов, сортиментовозов, шасси, на которых устанавливаются специальные надстройки.
Модельный ряд:
Самосвал УРАЛ-ИВЕКО-6529 с колесной формулой 6х6; 6х4, предназначен для перевозки всех типов насыпных грузов, включая скальные породы. Двигатель модели Cursor 13 (IVECO F3BE0681).
Самосвал Урал−Ивеко-653901 на базе шасси IVECO Траккер AD380T38H. Двигатель жидкостного охлаждения IVECO F3BE0681 “CURSOR-13”.
Шасси УРАЛ-ИВЕКО-6329 с колесной формулой 6х6 и 6х4 предназначено для монтажа различного оборудования весом до 28 тонн. Двигатель модели I VECO 8210.42K (370 л.с.).
Седельный тягач УРАЛ-ИВЕКО-632911 с колесной формулой 6х6; 6х4, предназначенный для перевозки полуприцепов, самосвальных полуприцепов грузоподъемностью до 42 тонн, цистерн различного назначения; для перевозки лесного сортимента весом до 39 тонн; для перевозки колесной и гусеничной техники до 60 тонн. Полная масса буксируемого полуприцепа до 78 тонн. Двигатель модели IVECO 8210.42К (370 л.с.).
Лесовоз УРАЛ-ИВЕКО-6329 с колесной формулой 6х6, 6х4 предназначен для перевозки хлыстов леса.
Автомобиль-сортиментовоз УРАЛ-ИВЕКО-632920 с колесной формулой 6х6, 6х4 предназначен для перевозки 2 пачек сортимента по 4 метра. Длина перевозимого сортимента: 8 метров на сортиментовозе и 8 метров на прицепе, 6 метров на сортиментовозе и 12 метров на прицепе. Двигатель модели IVECO 8210.42К (370 л.с.).
Контейнеровоз УРАЛ-ИВЕКО 632941 грузоподъемностью 20 – 27 тонн. Стандартный 20-футовый контейнер. Замки для крепления контейнера фирмы JOST. Двигатель модели IVECO 8210.42К (370 л.с.).
Автомобиль “УРАЛ-ИВЕКО 632940” с механизмом погрузки-разгрузки грузоподъемностью 18–21 тонна. Для погрузки-разгрузки и перевозки крупногабаритных грузов. Лебедка фирмы “Paccar Winch Division”. Усилие на тросе 27,2 тонны.
Многофункциональный геофизический технологический комплекс ПКС-5Г-У на базе шасси “УРАЛ-ИВЕКО 6329”.
Современный этап: На СП “ИВЕКО-Уралаз” организовано современное производство, позволяющие выпускать до 3000 автомобилей по лицензии фирмы IVECO, которые дешевле современных аналогов. Но при всем при этом предприятие остается одним из самых мелких изготовителей тяжелых грузовых автомобилей в России и во всей Европе.
Предложения о продаже: | ||||
Марка | Год | Цена | ||
---|---|---|---|---|
КАМАЗ 65222 самосвал полноприводПродавец: РБА-Челябинск (Челябинская обл.)23.02.2016 | 4 680 000 р. | |||
Марка | Год | Цена | ||
44202-82Продавец: ООО “ТехнокомплектАвто” (Миасс)07.04.2017 | 2 990 000 р.![]() | |||
Урал 4320Продавец: Максим (Нижневартовск)27.02.2013 | 1996 | 400 000 р. |
Уральский «полубогатырь» («Урал»-IVECO-633913)
К. Ушанов, фото автора
Итало-российское СП по производству грузовиков «IVECO-УралАЗ», которое расположено в южно-уральском Миассе, у нас в стране известно уже давно. Завод небольшой, да и собирает автомобилей на порядок меньше, чем соседний АЗ «Урал», но и качество сборки на нём лучше, чем у соседей (комплектующие-то импортные), да и дизайн машин симпатичнее. Соответственно и цена автомобиля «кусачая».
Однако популярности продукции этому СП не занимать. Особенно на лесоразработках Сибири и Дальнего Востока: хорошие лесовозы там в цене. Но и самосвалы – направление достаточно перспективное. И, соответственно, специалисты уральского СП решили дополнить одиночные самосвалы автопоездом. И в его составе работает не просто полуприцеп, а трёхосный с кузовом вместимостью 28 м3, рассчитанным на 42 т груза.
Но прежде, чем описывать наши впечатления от автопоезда, остановимся подробнее на тягаче «Урал»-IVECO-633913. В принципе, это IVECO, собранный в Миассе. Кабина Cursor, двигатель – IVECO F3BE0681G (Cursor 13), сагрегатирован с механической коробкой передач ZF16S 151 OD.
Естественно, комфорт в салоне почти европейский. Анатомическое водительское сиденье с пневмоподвеской имеет несколько вариантов регулировок. Регулируется и рулевая колонка – как по наклону, так и по высоте. Все рычаги управления находятся в зоне досягаемости рук водителя плюс хорошая обзорность.
Мотор самый современный |
Весьма оригинальное решение нашли конструкторы миасского СП относительно «кнопки» моторного (горного) тормоза. Она не путается под ногами на полу кабины, как на многих отечественных автомобилях, а расположена в стороне от педального блока и прикрыта пластиковой панелью. Получилось очень интересно и довольно удобно.
Хотя кабина расположена высоко, садиться в нее удобно благодаря правильно расположенным ступеням и широкому проёму дверей.
Как правило, на строительных машинах самая нижняя ступень мягко закрепленная, или, как еще говорят, «гуттаперчивая». Она либо шарнирная, либо изготавливается из стального троса. Здесь она тоже присутствует: положено по конструкции. Однако, по нашим наблюдениям, эксплуатационники её торопятся снять до того, как она будет оторвана. На наш взгляд, чтобы сохранить удобство посадки в кабину, нужно делать складывающиеся при закрытии двери нижние ступени.
Очень понравилась откидывающаяся передняя ступенька для обслуживания лобового стекла. Вернее, не сама ступень, а ее фиксация в убранном состоянии. Ведь на многих автомобилях их надо выдергивать из бампера или с помощью монтажки вынимать из посадочных мест. На «Урал»-IVECO-633913 надо просто отстегнуть прижимные резинки, и ступень готова к работе.
Еще можно добавить, что тягач имеет большой дорожный просвет и блокировку дифференциалов задних мостов, что для строительных машин немаловажно.
Под передней крышкой |
Когда рассматриваешь автопоезд, сразу обращаешь внимание на сравнительно большое расстояние между кабиной и полуприцепом. Благодаря этому тягач имеет большую маневренность, без риска «сложить» полуприцеп или порвать коммуникации. Соответственно, автопоезд может разворачиваться на небольших площадках, что в строительстве очень полезно.
Теперь о прицепе. Он изготовлен компанией «Сибирь трейлер». С одной стороны – во всём хорош. И рама прочная. И кубатура солидная. И трехосная тележка с двойной ошиновкой колес надежная. И упоры быстро устанавливаются и убираются. И угол подъёма кузова достаточный – 50°. И дизайн хороший, да и смотреться он будет отлично не только в сцепке с «Уралом»-IVECO, но и с другими автомобилями.
Однако у этого самосвального полуприцепа есть несколько конструктивных недостатков.
Сам «козырёк» не имеет наклона, поэтому на нём будет постоянно скапливаться песок, что, естественно, приведет к отказу фиксаторов открывания заднего борта, которые не имеют специальных прорезей в «козырьке». Если, конечно, водитель, опять же, не будет смахивать остатки груза после разгрузки с этого злосчастного «козырька». Чтобы водитель не занимался этой процедурой, «козырёк» обязательно должен иметь какой-то угол наклона.
Лестница расположена в задней части полуприцепа, над последней осью тележки. И что получается? Водитель встаёт на колесо, а затем на лестницу, залезает в кузов и зачехляет тентом (которого нет) груз? А ведь по современным правилам груз самосвала обязательно должен быть зачехлен. На многих самосвальных кузовах лестница для водителей находится в их передней части – там же, где и лебёдка, сматывающая тент в рулон.
Теперь о главном недостатке полуприцепа САВ-9528. В задней его части предусмотрены опорные лапы. Действительно, угол подъёма самосвальной платформы очень большой, и эти лапы позволяют при разгрузке не напрягаться по поводу ровности площадки и её прочности. Но… Лапы механические. Представим себе, как это работает.
Водитель перед разгрузкой, опускает и фиксирует лапы металлическими пальцами. Затем поднимается кузов, из него высыпается груз,.. но не весь, а только его часть. Чтобы было, куда высыпаться остальному грузу, необходимо немного продвинуть машину вперед. Не тут-то было: лапы мешают. Что делать? Вынимать фиксирующие пальцы и убрать лапы? А как же устойчивость? Вопрос!..
Все рычаги – под рукой |
На самом деле существуют несколько вариантов решения этой проблемы. Первый наиболее простой: снабдить опоры гидравлическим приводом с тем, чтобы водитель мог управлять ими из кабины так же, как и подъёмом кузова.
Между прочим, мы предлагаем ноу-хау, поскольку самосвальных полуприцепов с такими устройствами еще нигде нет. Да, вариант сложный. Тем не менее, мы считаем, что он выгоден: облегчается работа водителя, исключается возможность опрокидывания при разгрузке, а сама разгрузка заметно ускоряется. А это на коротком плече вполне реальные дополнительные тонны (или кубометры).
Панель приборов – непривычно «цивильная» |
Кстати, САВ-9528 не имеет еще и вибратора на кузове для освобождения его от прилипшего груза. А ведь от кувалды не очень много толку даже на 11-тонных КамАЗах, что уж говорить о 42-тонном полуприцепе. И это в век автоматики и высоких технологий!
В принципе, это все, чем мы хотели поделиться с нашими читателями по поводу самосвального полуприцепа САВ-9528, состоящего в сцепке с тягачом «Урал»-IVECO-633913. А в целом он понравился. И внешне, по дизайну, и в составе автопоезда с оригинально покрашенным тягачом.
Iveco планирует выйти из СП с УралАЗом
Iveco планирует выйти из СП с УралАЗомИтальянский автопроизводитель Iveco планирует выйти из совместного с УралАЗом предприятия Iveco-AMT, расположенного в Миассе Челябинской области, сообщает Reuters со ссылкой на гендиректора компании Геррита Маркса.
Маркс отмечал, что принятое решение потребовало «несколько месяцев раздумий».
Iveco прекратил поставки автомобилей в Россию и Беларусь в марте 2022 года на фоне спецоперации в Украине. В то время Маркс сообщил Bloomberg, что компания рассматривает возможность выхода из совместного предприятия.
Предприятие в Миассе создано Iveco совместно с УралАЗом в 1994 году, завод, в частности, занимался сборкой грузовых автомобилей Iveco-AMT Trakker.
После начала спецоперации и введения антироссийских санкций некоторые автопроизводители стали приостанавливать свою деятельность в стране. General Motors, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Land Rover, Toyota и Mazda приостановили поставки своей продукции в Россию, Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Hyundai, Renault и Skoda Auto приостановили производство в России. Активы Renault перешли в государственную собственность в начале мая — 100% акций Renault Россия были переданы правительству Москвы, 67,69% акций автоконцерна «АвтоВАЗ» перешли в собственность исследовательского центра НАМИ, а оставшиеся акции (32,31%) компании останутся за «Ростехом».
По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в первом полугодии 2022 года снизились на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Подпишитесь на «Ведомости» в Telegram и будьте в курсе главных новостей экономики и бизнеса.
- Теги: агентство, районы, автомобильная, Челябинск, компании», компания, директор, предприятия, из, общего, выйти, в, итальянский, совместный, ссылка, расположенный, на, планах, сообщает Reuters., с
хранитель Les Bleues
NextШри-Ланка в чрезвычайном положении, президент ускользает на Мальдивы Следующий
Новости по теме
Фадила Хаттаби назначена министром-делегатом по делам людей с ограниченными возможностями
20 июля 2023 г.
10 лет Samsung Knox: безопасное будущее
20 июля 2023 г.
«Интер» прощается с Онаной, объявленной «Юнайтед»: «Спасибо, Андре».
20 июля 2023 г.
Новозеландский сюрприз с дебюта, Сэм Керр травмирован
20 июля 2023 г.
Музей Роальда Даля, в свою очередь, приносит извинения за антисемитские высказывания детского автора – Liberation
20 июля 2023 г.
Что такое гигантское зеркало, которое нашли в космосе и почему его не должно быть
20 июля 2023 г.
Токсичная любовь: «Самым тяжелым решением было расстаться с мужчиной с проблемами психического здоровья»
20 июля 2023 г.
Twins Closer Джоан Дюран устанавливает новый рекорд подачи, разогнавшись до 104,8 миль в час Fastball в сезоне MLB 2023 года
20 июля 2023 г.
Опасности разогрева пластиковых контейнеров для детского питания в микроволновой печи: новое исследование показывает массовый выброс пластиковых частиц
20 июля 2023 г.
Упражнения и профилактика рака в Германии: лучшие виды спорта для снижения риска рака
20 июля 2023 г.
В возрасте 72 лет пожилая женщина становится вирусной, когда играет на барабанах во время богослужений.
20 июля 2023 г.
Работа, почти 5000 объявлений для сферы туризма: от повара до официанта, самые востребованные вакансии
20 июля 2023 г.
Copyright 2022 TIME.NEWS
Больше интересных новостей
Отчет по Ираку: 2 ноября 2001 г.
2 ноября 2001 г., том 4, номер 35
МЕЖДУНАРОДНАЯ АМНИСТИЯ КРИТИКУЕТ ИРАК. В годовом отчете Amnesty International по Ираку за этот год делается вывод о том, что «сотни людей, в том числе политические заключенные, в том числе возможные узники совести, были казнены. Сотни предполагаемых политических противников, в том числе армейские офицеры, подозреваемые в планировании свержения правительства, были арестованы, и их судьба и местонахождение остаются неизвестными». И добавляет, что введены новые наказания, включая обезглавливание и ампутацию языка. В отчете МА также отмечается широкомасштабное применение смертной казни, внесудебные казни (особенно обезглавливание женщин, обвиненных в проституции в Багдаде под контролем партии Баас и Всеобщего союза иракских женщин), широкое применение пыток, аресты подозреваемых политических оппонентов и насильственное изгнание курдов, туркмен и ассирийцев из района Киркук.
В апреле этого года Комиссия ООН по правам человека приняла резолюцию, осуждающую «систематические, широкомасштабные и чрезвычайно серьезные нарушения прав человека и международного гуманитарного права правительством Ирака». Более того, ООН продлила мандат спецдокладчика по правам человека в Ираке еще на год.
Правительство Ирака еще не ответило на отчет Amnesty International. (Дэвид Ниссман)
Казнь диссидентов вызвала гнев в Ираке. «Ирак Пресс» 26 октября сообщила, что последняя серия казней диссидентов вызвала большой гнев в Ираке. Девять казненных диссидентов были обвинены в принадлежности к сирийскому отделению правящей партии Баас в Ираке. Они были казнены в Мосуле. Сообщается, что некоторые из казненных работали в службах безопасности режима. Жители Мосула заявили, что обвинения недостаточно серьезны, чтобы оправдать казни.
28 октября газета “Ирак Пресс” сообщила о десятой казни диссидента, принадлежащего к подпольной политической партии, насиритской организации, придерживающейся взглядов покойного египетского лидера Гамаля Абдула Насира. В декабре прошлого года власти казнили четырех ведущих членов этой группы. А на прошлой неделе специальный докладчик ООН Андреас Мавроматтис, который следит за соблюдением прав человека в Ираке, обвинил власти в нарушении прав человека в отношении прав женщин, религиозных преследованиях, пытках и унижающих достоинство наказаниях. Он также сказал, что не прекращаются внесудебные казни и произвольные казни на почве политических убеждений и этнической принадлежности. (Дэвид Ниссман)
КОНТРАБАНДА НЕФТИ В ИРАКЕ РАССМОТРЕНА. Две компании были идентифицированы как контрабандисты иракской нефти, сообщила газета Oil Daily от 29 октября. Хотя компании — британская Trafigura и французская Ibex — осуществляют регулярный экспорт сырой нефти из Ирака под надзором ООН, они также предположительно обработали дополнительные 500 000 баррелей на стороне. Trafigura закупила 3,6 млн баррелей официальной иракской нефти. Контрабандная нефть перевозилась на судне «Эссекс». ООН обнаружила, что две партии на «Эссексе» 13 мая и 27 августа были догружены после того, как инспекторы ООН подписали регулярный прием.
Стоимость контрабандных 500 000 баррелей составила 11,7 миллиона долларов. Доходы от контрабандной нефти оказались на банковских счетах, контролируемых правительством Ирака, в нарушение санкций ООН.
Дочерняя компания Trafigura, Roundhead Inc. купила 500 000 баррелей у дочерней компании Ibex на Британских Виргинских островах. Платежи также проходили через Виргинские острова.
Дипломаты Комитета по санкциям ООН выразили обеспокоенность тем, что этот метод контрабанды путем доливки судов существует гораздо дольше. «Мы узнали об этом по чистой случайности и только потому, что капитан корабля предупредил ООН, — сказал один дипломат. Другой дипломат сказал, что контрабанда «поднимает вопросы о контроле ООН в иракских гаванях». (Дэвид Ниссман)
ИРАКЦЫ ВЫШЛИ В ПОДДЕРЖКУ ТАЛИБАН. Иракские власти мобилизуют свои средства массовой информации и профсоюзы для поддержки Талибана в Афганистане, сообщает «Iraq Press» от 26 октября. В настоящее время в стране проходит кампания по пожертвованию денег и других форм помощи, а государственные профсоюзы организовали демонстрации против войны под руководством США против правящего Талибана. В университетах по всей стране пожертвования являются обязательными, поскольку каждый студент обязан пожертвовать 10 000 динаров (примерно 5 долларов) в фонд, созданный для Афганистана. Пять долларов эквивалентны месячной зарплате государственного служащего. Ирак входит в число немногих стран мира, которые официально не осудили теракты 11 сентября во Всемирном торговом центре и Пентагоне. (Дэвид Ниссман)
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЬШОЕ ШОУ В БАГДАДЕ. Вскоре в Багдаде состоится крупное театральное событие. Роман, предположительно написанный Саддамом Хусейном, “Забиба и король” – халтура о простолюдине, который влюбляется в короля, и наоборот – вот-вот будет поставлен в Багдаде, по сообщению “Iraq Press” от 17 октября.
Уже напечатан миллион экземпляров романа, и вот, как пишет “Ирак Пресс”, “багдадцев попросили купить билеты на новое театральное представление, для которого мощное министерство культуры мобилизовало все свои ресурсы”.
Адиб Насир, «поэт, известный своими панегириками Саддаму», превратил роман в пьесу, которую поставил известный актер. Насиру удалось превратить 160-страничный роман в 160-страничную поэтическую пьесу. Цитируется, что Насир сказал о романе: «Он чудесен, полон героизма и великих подвигов».
«Пьеса, как и роман, вызывает ажиотаж в Ираке, несмотря на избитый и трагический сюжет о браке без любви, изнасиловании и смерти», — сообщает «Ирак Пресс». Власти планируют направить на постановку около 1 млн человек, многие из которых приехали на автобусах из провинции.
Постановка спектакля станет крупным событием, сообщила служба новостей, превзойдя даже празднование 15 октября, когда проходили церемонии, посвященные годовщине референдума, на котором Саддам получил 99,99 процента голосов и был объявлен пожизненным президентом. (Дэвид Ниссман)
САДДАМ ПРИКАЗЫВАЕТ ОХРАННИКОВ НОСИТЬ ПУЛЕНЕПРОНИЦАЕМЫЕ ЖИЛЕТЫ. Саддам Хусейн приказал, чтобы охранники, которым поручена его непосредственная охрана, были одеты в бронежилеты, сообщила «Ирак Пресс» 27 октября. Кроме того, офицерам связи в силах было приказано покинуть свои офисы и отправиться в неустановленные места. Приказы Саддама прозвучали на фоне растущих опасений возможного военного удара США и их союзников в их войне против международного терроризма.
Абид Хамид Махмуд, секретарь Саддама, отдал приказ. Он также приказал переоборудовать ранчо и дома, принадлежащие телохранителям и расположенные в основном на окраинах Багдада, в качестве альтернативных мест для встреч на высоком уровне в случае войны.
Махмуд также приказал построить топливные баки в различных местах в пределах досягаемости служб безопасности, сил специального назначения и экстренных служб.
Режим повышенной готовности, объявленный в прошлом месяце, все еще в силе. Жители говорят, что рост напряженности и разговоры о неизбежных авиаударах привели к резкому росту цен на основные продукты питания и товары первой необходимости. Кроме того, охрана Саддама запретила плавание лодок и паромов по реке Тигр вблизи главного президентского комплекса. (Дэвид Ниссман)
ИНОСТРАННЫЕ ДЕЛЕГАЦИИ ПРИБЫВАЮТ НА МЕЖДУНАРОДНУЮ ЯРМАРКУ В БАГДАДЕ. 29 октября Багдадское телевидение сообщило, что на открытие Багдадской международной ярмарки, которая откроется 1 ноября, начали прибывать иностранные делегации. Государственный министр внешней торговли Марокко Абд-аль-Карим аль-Атик прибыл в Багдад с сопровождающей делегацией, а делегация египетских холдинговых компаний во главе с Адилом аль-Шахави, менеджером холдинговой компании пищевой промышленности, прибыла тем же самолетом, что и Аль-Атик.
Впервые за более чем 10 лет на ярмарку приедут 12 бахрейнских коммерческих и промышленных компаний. Участие Бахрейна координируется недавно сформированным Бахрейнским комитетом по содействию торговле. Самих Раджаб, вице-президент комитета, сказал: «Это очень важная выставка для нас, потому что она проходит после 10-летнего отсутствия на иракском рынке.Октябрь.
Также в ярмарке примут участие 325 палестинских компаний. Палестинская торговая делегация во главе с министром торговли и экономики Палестины Махером аль-Масри посетит Багдад во время ярмарки, чтобы обсудить с иракскими официальными лицами перспективы улучшения торгово-экономических отношений между двумя странами, сообщил «Дайджест новостей Саудовской Аравии» от 30 октября.
Заместитель министра внешней торговли Турции Курсад Тузмен откроет турецкий стенд на ярмарке, в которой примут участие почти 200 турецких компаний и 350 бизнесменов, сообщило информационное агентство Anadolu 29Октябрь. (Дэвид Ниссман)
ПРЕЗИДЕНТ АЛЖИРА ПРИНИМАЕТ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ИРАКИИ. Президент Алжира Абдулазиз Бутефлика принял вице-президента Ирака Таху Ясина Рамадана 29 октября, сообщило Багдадское телевидение от 29 октября. Рамадан сообщил, что стороны обсудили пути развития сотрудничества и братских отношений между народами обеих стран. Он также сказал, что этот визит станет свидетелем подписания протокола о создании зоны свободной торговли между двумя странами, чтобы открыть путь для торговли и в конечном итоге сформировать арабский общий рынок. Он добавил, что эти и будущие встречи станут свидетелями рождения других соглашений. Когда багдадский корреспондент спросил Бутефлику, когда он посетит Багдад, Бутефлика ответил: «Скоро». (Дэвид Ниссман)
РОССИЙСКИЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ БУДУТ ПОСТАВЛЕНЫ В ИРАК В НОЯБРЕ. Совместное российско-итальянское предприятие “Ивеко-УралАЗ” объявило, что компания планирует отправить грузовик в Ирак в ноябре, сообщил 25 октября “Интерфакс”. Ожидается, что поставки будут завершены к январю 2002 года. Ирак получит 60 грузовиков Урал-Ивеко-6429 грузоподъемностью 35 тонн. Грузовики будут поставляться вместе с полуприцепами производства «Уралавтотрейлер». Контракт на поставку грузовиков был подписан в январе 2001 года и является частью программы «Нефть в обмен на продовольствие». «Ивеко-УралАЗ» работает над еще одним контрактом на поставку запчастей и кабин в Ирак. (Дэвид Ниссман)
РОССИЙСКАЯ “ТАТНЕФТЬ” НАЧНЕТ БУРЕНИЕ В ИРАКЕ. “Татнефть” заявляет, что намерена в ноябре отправить в Ирак оборудование для бурения 45 скважин на северных месторождениях “Саддам” и “Бай-Хасан” в рамках рамочной сделки, подписанной “Зарубежнефтью” в 1999 году, сообщает “Oil Daily” от 29 октября. Должностные лица «Татнефти» отправятся в Багдад в декабре, когда им предстоит отправить дополнительное оборудование для бурения дополнительных 33 скважин в соответствии с контрактом, который «Татнефть» подписала с иракской Северной нефтяной компанией в прошлом году.
Татнефть, основной производитель нефти в Татарстане, также развивает связи с Ираном и Суданом. Он подписал сервисный контракт с Ираном и думает о поставках Ирану технологий. Глава администрации Чечни Ахмед Кадыров также недавно посетил Ирак. Кадыров сообщил, что Чечня также намерена открыть представительство в Багдаде и принять участие в программе ООН “Нефть в обмен на продовольствие”.
Кроме того, российско-белорусская государственная нефтяная компания «Славнефть» подписала контракт с министерством нефти Ирака на разработку нефтяного месторождения Лухайс на юге Ирака, сообщает ТАСС 29 марта.Октябрь. «Славнефть» планирует начать эксплуатацию Лухайса во второй половине 2002 г. Контракт еще не одобрен Советом Безопасности ООН. По условиям контракта “Славнефть” пробурит 25 эксплуатационных скважин на Лухаисе, а затем начнет экспортировать нефть через южные иракские порты. (Дэвид Ниссман)
ЛИДЕР КИГ: ИСЛАМСКИЙ ЗАКОН БУДЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ, ЕСЛИ У НАС ЕСТЬ ВЛАСТЬ. Али Бапир, эмир Исламской группы Курдистана (ИКГ), посетил штаб-квартиру ИИК в Сулеймании 19 декабря.Октябрь. Затем он произнес пятничную проповедь в мечети «Джихад», согласно сообщению сулейманийской газеты «Комал» от 25 октября. В ходе своей проповеди он сказал: «Мы пришли, чтобы установить исламское правление в Курдистане и чтобы исламский закон восторжествовал, если у нас есть для этого полномочия. Однако мы не будем никого насильно обращать в ислам». Он добавил: «… мы принимали участие в освобождении Курдистана. Мы имеем право на долю в доходах, и никто не жертвует нам милостыню или милостыню. Мы никому не навязываем ислам. Однако мы отказываемся от чьего-либо навязывания нам атеизма». (Дэвид Ниссман)
ИРАН ДАВИТ НА ТАЛАБАНИ НА ИСЛАМСКИЕ ГРУППЫ. По сообщению “Kurdistan Observer” от 20 октября, курдский источник сообщил им, что недавно состоялась встреча между Джалалом Талабани, лидером Патриотического союза Курдистана (ПСК), и высокопоставленным чиновником иранского правительства. Правительство Ирана категорически опровергло утверждения ПСК о том, что «Джунд аль-Ислам» связана с организацией «Аль-Каида» бен Ладена и финансируется ею. Иранские официальные лица заявили, что эти предположения «были безосновательными утверждениями, сфабрикованными израильскими агентами».
Согласно источнику, иранские официальные лица убедили Талабани согласиться на их условиях, которые призывали к возвращению исламских группировок, Исламского движения Курдистана (ИМК) и Курдской исламской группы (КИГ), вернуться в Халабчу и предоставить взамен ПСК символическое присутствие в этом регионе. Иранские официальные лица также попросили «Джунд аль-Ислам» распустить свою группу и вернуться в IMK и KIG.
Несмотря на попытку Ирана разрядить обстановку, KurdishMedia.com от 30 октября сообщает, что «Джунд аль-Ислам» открыла ряд контрольно-пропускных пунктов на основных дорогах, соединяющих Тавилу и Бияру с другими районами, контролируемыми ПСК. На этих контрольно-пропускных пунктах ополчение «Джунд аль-Ислам» собирает таможенные сборы с ограниченного коммерческого транспорта, проходящего через этот район по пути из Ирана. KurdishMedia.com сообщает: «Похоже, это финансовая привилегия, предоставленная Ираном «Джунд аль-Ислам» в попытке косвенно поддержать ополчение «Джунд аль-Ислам», доказав им доступ к финансовым доходам».
На встрече с представителями районов Халабча, Тавила и Бияра Талабани выразил решимость ПСК поддерживать верховенство закона и общую юрисдикцию Регионального правительства Курдистана (КРГ), также сообщило издание Kurdistan Observer 20 октября.
Талабани раскрыл планы клики Джунд аль-Ислам по убийству видных членов курдского руководства и назвал имена. Он также указал, что Курдское исламское движение, возглавляемое муллой Абдул-Азизом, является партнером по коалиции в РПК с двумя министерскими портфелями и другими постами.
Более сильную позицию занял другой член руководства ПСК Меле Бахтияр. Он сказал, что «если Джунд аль-Ислам считает, что битва за гору Шинирве дорого им обошлась, то они еще ничего не видели». Он добавил, что у них есть два варианта: либо сдаться ПСК, либо умереть от рук ПСК, сообщил KurdishMedia. com 21 октября. (Дэвид Ниссман)
КУРДСКАЯ ДЕЛЕГАЦИЯ ВСТРЕЧАЕТСЯ С ШВЕДСКИМИ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ЛИЦАМИ. В пресс-релизе Северного представительства Регионального правительства Курдистана — Демократической партии Курдистана (КРД-КДП) сообщается, что делегация, возглавляемая Нечирваном Барзани, премьер-министром РПК-ДПК, встретилась с высокопоставленными шведскими официальными лицами, которые подтвердили свое обязательство продолжать свою политическую и гуманитарную поддержку Иракского Курдистана через свое членство в ООН и Европейском сообществе и приветствовали более тесные контакты в будущем. В курдскую делегацию входили д-р Шафик Каззаз, министр гуманитарной помощи и сотрудничества; Сафин Дизайи, представитель ДПК в Турции; Фаузи Тома, член Комитета по международным отношениям; и Таха Барвари, представитель РПК в странах Северной Европы. (Дэвид Ниссман)
ДЕЛЕГАЦИЯ КРГ-ДПК ВСТРЕЧАЕТСЯ С ВЛАСТЯМИ ООН. Согласно пресс-релизу от 26 октября, члены Бюро международных отношений ДПК и представитель РПК в США посетили штаб-квартиру ООН в Нью-Йорке, Офис программы по Ираку и несколько миссий Совета Безопасности ООН 24-25 октября. Совет Безопасности готовится к ноябрьско-декабрьскому пересмотру предложенных США и Великобританией и отвергнутых Российской Федерацией «умных санкций», именуемых теперь «адресными санкциями», а также возобновления программы «Нефть в обмен на продовольствие».
Делегация встретилась с Беноном Севаном, директором Иракской программы (OIP). Хошияр Зибари, начальник бюро международных отношений ДПК, выразил признательность ДПК и РПК за усилия, затраченные агентствами ООН и OIP на благо народа Иракского Курдистана. Были обсуждены координация и консультации между агентствами ООН и РПК в отношении успехов, проблем, задержек и связанных с ними проблем. Делегация представила предложения и рабочие решения в области наращивания потенциала, выработки электроэнергии, стимулирования сельского хозяйства и способов оптимизации расходования накопленных средств на 13-процентном условном счете.
Затем делегация посетила встречи в постоянных представительствах членов Совета Безопасности США, Великобритании, Ирландии (председатель Совета Безопасности в октябре) и Франции.
Добавить комментарий