Ивеко курсор: Купить IVECO Cursor с пробегом: продажа седельных тягачей Ивеко Курсор б/у

Содержание

Cursor 13 | Ивеко (Iveco)

Cursor 13 — это рядный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 12 880 куб. см, доступный в трех вариантах мощности:

410 л.с. с неизменяемой геометрией турбонаддува и перепускным клапаном

450 и 500 л.с. с системой турбонаддува с изменяемой геометрией (VGT).
Двигатель Cursor 13 мощностью 500 л.с. выдает максимальный крутящий момент 2 300 Нм в диапазоне от 1 000 до 1 525 об/мин.

Силовой агрегат Cursor 13 мощностью 410 л.с. оснащен комбинированным моторным тормозом.

CEB: моторный тормоз двойного действия.

Комбинированный моторный тормоз CEB — это усовершенствованный моторный тормоз, который замедляет автомобиль двумя способами: используя декомпрессию и тормозной момент. За счет дроссельного клапана в ​выпускном коллекторе данная система создает достаточное противодавление ОГ, чтобы замедлить вращение двигателя и увеличить тормозное усилие.

Перепускной клапан: больше крутящего момента, меньше топлива, высокая надежность.

Конструкция перепускного клапана обеспечивает высокую тягу на низких оборотах, что приводит к оптимизации крутящего момента и расхода топлива. Двигатель и систему турбонаддува необходимо защитить от превышения максимального давления наддува (соответствует работе на высоких оборотах).
Эту задачу выполняет перепускной клапан, который ограничивает давление в системе турбонаддува и поддерживает его на постоянном уровне, пропуская определенную часть ОГ непосредственно в выпускной коллектор.

Система турбонаддува с изменяемой геометрией: больше мощности без эффекта «турбоямы»

Система тубонаддува оказывает значительное влияние на производительность двигателей, обеспечивая автомобилю интенсивное ускорение, равномерный набор тяги и высокую мощность. Она также улучшает ездовой комфорта из-за отсутствия эффекта «турбоямы», так как двигатель всегда мгновенно откликается на перемещение педали акселератора.


Электронная система управления адаптирует геометрию турбонаддува в зависимости от оборотов двигателя: благодаря соосному ротору система турбонаддува подстраивается под объем входящих ОГ, в результате чего достигается оптимальное давление наддува.

Iveco Stralis Cursor 13: сделано для России

На создание этого автомобиля ушло около года. В разработанной специально для России версии Iveco Stralis Cursor 13 имеется все необходимое для снижения стоимости владения и точного контроля расходов

Михаил Ожерельев

Iveco Stralis Cursor 13 Полная масса: 22 т Начало продаж: осень 2018 г. Цена: от 98 000 евро

Упреждающее вождение — 85%, топливная экономия — 80%, использование вспомогательного тормоза — 80%: на «двухдиновом» мониторе DSE (Drive Style Evolution), встроенном в центральную консоль Stralis Hi-Way, мы видим диаграммы, характеризующие степень мастерства водителя. Конечно, оценки можно считать весьма условными, ведь грузовик ехал без прицепа, да и маршрут оказался достаточно коротким — от Москвы до Солнечногорска и обратно. Но опыта точно прибавилось: водитель имеет возможность оттачивать свой профессионализм непосредственно в рейсе. Для справки: согласно данным Iveco, в России при абсолютно одинаковых условиях движения (нагрузки, рельеф местности, скорости и т. п.) расход топлива у разных водителей, в зависимости от манеры вождения, варьируется от 25 до 32 л/100 км. То есть реальная экономия составляет 7 л топлива на 100 км пути. Поэтому обучение водителей и контроль их работы может снизить стоимость владения грузовиком и дать предприятию ощутимую экономию средств.

Stralis Cursor 13 в комплектациях «Бизнес» и «Престиж» получил флагманскую кабину Hi-Way.

Система DSE оценивает степень мастерства водителя и дает советы.

Новый Stralis Cursor 13 для России производится на крупнейшем заводе концерна CNH Industrial в Мадриде, где делают большегрузные автомобили Iveco для глобальных рынков. Неудивительно, что премьерный показ новинки состоялся этой весной именно в Испании. А недавно новинка появилась в России. Нам показалось уместным протестировать Stralis Cursor 13 в «домашних» условиях.

Режимы работы коробки передач переключаются в блоке предохранителей.

По факту в Stralis Cursor 13 учтены все специфические особенности эксплуатации автотехники в российском регионе, собраны все возможности, которые раньше были доступны только по отдельным опциям. Предлагается три варианта комплектации: «Комфорт» (кабина Hi-Road, механическая КП), «Бизнес» (кабина Hi-Way, механическая КП), «Престиж» (кабина Hi-Way, роботизированная КП).

Для опрокидывания кабины тягача предусмотрен сервопривод.

Сегодня мы имеем дело с Iveco Stralis в комплектации «Престиж». Магистральный тягач с колесной формулой 4х2 получил кабину Hi-Way (ширина 2,55 м, внутренний объем до 10 м3), подрессоренную на пневмобаллонах. В кабине с ровным полом можно стоять в полный рост. Помимо водительского, с пневмоподвеской и обогревом, и пассажирского кресел с регулировками, конструкторы оборудовали два спальных места шириной 910 мм каждое. Верхняя полка, когда не используется, поднимается к потолку. Нижний диван состоит из трех частей. Средняя часть поднимается к задней стенке. За сиденьем водителя появился откидной столик.

Усиленная рама изготовлена из профилей толщиной 8 мм.

Есть внешние вещевые отсеки в боковинах. В отделке применен пластик хорошего качества немаркого светло-серого цвета. Высокая крыша дала возможность разместить над ветровым стеклом дополнительные закрывающиеся вещевые отсеки, здесь же места для магнитолы и цифрового тахографа. Функциональная приборная панель отличается эргономичностью и удобством. Она изготовлена из однородного материала для предотвращения скрипов и дребезжаний. Современная форма торпедо и центральной консоли дополнена огромным количеством всевозможных ящичков и полочек. За рулем удобно. Приборы легко читаются и не бликуют под солнцем. Все органы управления, включая клавиши роботизированной КП на приборной панели, легкодоступны — работать руками можно не отрываясь от спинки водительского кресла. Доступны мультимедийная система с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники, прозрачный люк в крыше, 220‑вольтовая розетка. Руль в кожаной оплетке, климат-контроль, холодильник и два топливных бака суммарной вместимостью 1090 л — все это позиции комплектации уровня «Премиум».

Iveco Stralis Cursor укомплектован шинами Goodyear KMAX размерностью 315/70R22.5 с пониженным сопротивлением качению и увеличенной ходимостью.

Уровень безопасности в новом Stralis Cursor 13 повышен благодаря применению датчика DAS (Driving Attention System). Это устройство автоматического предупреждения об усталости. Система оценивает, в каком состоянии находится водитель, в том числе по положению рулевого колеса. Если машина понимает, что водитель действует не синхронно и неадекватно, она выдает предупредительный сигнал. В версии «Премиум» также предусмотрено наличие системы курсовой устойчивости ESP.

Stralis Hi-Way для российского рынка получил 13‑литровый 480‑сильный дизель Cursor экологического класса Евро-5 с системой нейтрализации Hi-SCR (применяется восстановитель AdBlue). Рядный 6‑цилиндровый мотор с четырьмя клапанами на цилиндр характеризуется высокой топливной эффективностью и одной из самых длинных «полок» крутящего момента среди аналогов: максимальное значение момента 2200 Нм в диапазоне 1000–1500 мин-1. Двигатель оснащен турбокомпрессором WG с перепускным клапаном — в наших условиях он предпочтительнее, чем нагнетатель с изменяемой геометрией. Для опрокидывания кабины используется электрогидравлический насос.

Пульт управления пневматической подвеской ECAS дает возможность запрограммировать несколько промежуточных положений, что может быть с удобством использовано в различных ситуациях.

В составе силовой линии работает 12‑скоростная роботизированная коробка передач Eurotronic. Это специальное решение для России, хотя европейцам предлагается трансмиссия Hi-Tronix, более известная на рынке под названием ZF TraKson. В этой трансмиссии реализован ряд полезных функций, таких как режим маневрирования на малой скорости, функция раскачки для восстановления сцепления шин со скользким покрытием. Предусмотрено два режима работы автоматизированной КП — мощностной и экономичный. Переключатель расположен в блоке предохранителей по соседству с разъемом диагностики.

Главный выключатель АКБ соответствует требованиям ДОПОГ.

Улучшению экономичности способствует модернизация ведущего моста. Новое передаточное число главной пары 2,47 снижает обороты двигателя на крейсерской скорости. В результате экономичность улучшается минимум на 2%. Вдобавок ко всему Stralis Cursor получил шины Goodyear KMAX размерностью 315/70R22.5 с пониженным сопротивлением качению и увеличенной ходимостью. Тягач имеет два топливных бака суммарной вместимостью 1090 л.

Рама на автомобилях этой серии усиленная — она изготовлена из профилей толщиной 8 мм при стандартной толщине 6,7 мм. Раньше можно было заказать либо мотор 480 л. с., либо усиленную раму, и вот они наконец встретились. Большая кабина в варианте с таким мощным мотором раньше не комплектовалась, в прежние годы такой мотор сочетался только со среднемагистральной версией. Но для России – пожалуйста.

Подтверждая уверенность в своем новом продукте, компания Iveco предлагает российским клиентам увеличенную гарантию на силовую линию с лимитом в 3 года или 450 тыс. км пробега. В этом году Iveco в России запустила тренинги для водителей. А к выходу на рынок Stralis Cursor 13 был приурочена серия масштабных презентаций в регионах. Клиентам рассказали не только о самом продукте, но и о комплексе услуг и сопровождении, которые предлагает покупателям компания Iveco. Например, для автомобиля предусмотрен комплекс телематики, обеспечивающий взаимодействие с разработанной компанией Iveco системой управления парком. Благодаря этой системе менеджер автопарка может в режиме реального времени дистанционно контролировать маршрут автомобиля и его статус при помощи специального портала FleetVisor.

Клиенты могут выбрать три разных уровня обслуживания и дополнить любой из них опциональными услугами. Так, «Золотой» контракт позволяет машине обмениваться с головным офисом сообщениями. Система также управляет заказами, маршрутами, проводит анализ данных по каждому водителю. Возможности системы могут быть расширены еще больше. Например, путем дистанционной загрузки данных с цифрового тахографа.

  • Комфортная кабина с хорошей шумоизоляцией, возможность предустановки режима работы трансмиссии.
  • Наличие системы ESP лишь в топовой комплектации.

Технические характеристики Iveco Stralis Cursor 13

Габариты6256x2500x3641 мм
Колесная формула4х2
Снаряженная масса7150 кг
Полная массадо 20 000 кг
Объем топливного бака700+390 л
Двигательдизельный, рядный, 6‑цилиндровый, Евро-5, 13 000 см3, 480/3800 л. с./мин-1, 2100/1050–1590 Нм/мин-1
Коробка передачроботизированная, 12‑ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя)зависимая, рессорная/зависимая, пневматическая
Тормозадисковые
Размер шин315/70R22.5
Цена (базовая)84 000 евро с магистральной кабиной AS
Заводская гарантия12 мес. с опцией увеличения до 5 лет или 1 млн км
КонкурентыMAN TGS, Mercedes-Benz Actros, Volvo FН

 

Хочу получать самые интересные статьи

Iveco Stralis Cursor 13.

Курс на Россию
Стимулируя рост продаж грузовиков на локальных рынках, компания Iveco разработала для России специальную версию своего флагманского тягача — Stralis Cursor 13. Производится новинка на заводе Iveco Pegaso в Мадриде.

Евгений Яблоков

Вывод на рынок РФ новой модификации магистрального тягача Iveco Stralis в комплектации с двигателем Cursor 13 и усиленной рамой был анонсирован на итоговой пресс-конференции «Ивеко Руссия» в Москве. И вот теперь состоялось очное знакомство с новинкой. Создавался Stralis Cursor 13 специально для нашей страны. Причем делалось это с учетом пожеланий российских перевозчиков. Новый Stralis последовательно продолжает курс Iveco, взятый на снижение совокупной стоимости владения автомобилем, — ТСО (Total Cost of Ownership). Компания-производитель делает ставку на такие основополагающие факторы, как топливная экономичность, снижение затрат на обслуживание, повышение надежности, оптимизация управления автопарком и снижение вредных выбросов.

Эргономика водительского места близка к оптимальной.

Приборный щиток не отличается изысками, но информативен.

Управление автоматической КП осуществляется тремя кнопками.

Разработка Stralis Cursor 13 для российского рынка, с момента запроса до получения готовой версии, заняла примерно год. В новинке органично сочетаются оптимальные для России решения, которые уже используются в автомобилях Iveco, но в единой комплектации не применялись. При создании машины инженеры фирмы приняли во внимание и состояние наших дорог, и качество топлива, и климатические условия. Магистральный тягач с колесной формулой 4х2 получил большую кабину (ширина 2,55 м, внутренний объем — до 10 м3), под которой впервые разместился 13-литровый 480-сильный дизель Cursor с электронным управлением впрыском экологического класса Евро-5. Силовой агрегат характеризуется высокой топливной эффективностью и одной из самых больших «полок» крутящего момента среди аналогов: максимальное значение момента 2200 Нм в диапазоне 1000–1500 мин-1. Турбину двигателя с изменяемой геометрией для адаптации к российским условиям эксплуатации заменили менее сложной турбиной WG с перепускным клапаном.

В кабине множество отсеков для всевозможных вещей.

В паре с двигателем работает 12-скоростная роботизированная трансмиссия HI-Tronix, разработанная в сотрудничестве с ZF. Помимо основного предназначения, в этой коробке реализован целый ряд полезных дополнительных функций, таких как режим маневрирования на малой скорости, функция раскачки для восстановления сцепления шин со скользким покрытием, четыре передачи заднего хода и вал отбора мощности. Такой же трансмиссией комплектуют Stralis XP и NP для Европы. Механизм опрокидывания кабины у российской версии электрогидравлический. Впрочем, это решение является базовым для всех «Стралисов». В раме нового Stralis Cursor 13 использовали более массивные лонжероны толщиной 8 мм (стандартная толщина 6,7 мм), а на ведущей оси используются шины с более развитым рисунком протектора. Любопытно, что ранее можно было заказать либо усиленную раму, либо 480-сильный мотор, т. к. в одной комплектации обе опции не совмещались.

Энергетичес­кий потенциал тягача определяется двумя топливными баками на 700 и на 400 литров.

Современный общемировой тренд — стремление оптимизировать управление автопарком за счет комплектации грузовиков системами телематики, позволяющими удаленно контролировать местоположение каждой машины, ее техническое состояние, потребление топлива и ряд других важных параметров. Сегодня такие решения имеют все автопроизводители большой европейской семерки. Растет интерес к системам мониторинга и в России. Именно поэтому компания Iveco внедрила систему управления, позволяющую менеджеру автопарка дистанционно проверять маршрут каждого автомобиля и его статус в режиме реального времени с помощью специального портала Fleet Visor. Представленный на презентации Stralis в составе основного пакета получил систему информационного мониторинга. Причем с расширенным функционалом. «Золотой» контракт позволяет машине обмениваться с головным офисом сообщениями. Система также управляет заказами, маршрутами, проводит анализ данных по каждому водителю. Возможности системы могут быть расширены еще больше. Например, путем дистанционной загрузки данных с цифрового тахографа. В тандеме с системой телематики предусмотрена система DSE (Driving Style Evoluation), оценивающая стиль управления автомобилем. На большом «двухдиновом» мониторе, расположенном на центральной консоли, можно увидеть диаграммы, характеризующие степень мастерства водителя. То есть водитель имеет возможность оттачивать свой профессионализм прямо во время рабочих рейсов. К слову, согласно данным Iveco в России, при абсолютно одинаковых условиях движения (нагрузки, рельеф местности, скорости и т. п.) расход топлива у разных водителей, в зависимости от манеры вождения, варьируется от 25 до 32 л/100 км. То есть реальная экономия составляет 7 литров топлива на 100 км пути. Поэтому обучение водителей и контроль их работы может снизить стоимость владения грузовиком и дать предприятию ощутимую экономию средств. Кстати, система DSE также предлагается в России на Iveco Daily третьего поколения в составе коммуникационной системы Business Up. Уровень безопасности в новом Stralis Cursor 13 повышен благодаря применению датчика DAS (Driving Attention System). Это устройство автоматического предупреждения об усталости. Система оценивает, в каком состоянии находится водитель, в том числе по положению рулевого колеса. Если машина понимает, что водитель действует не синхронно и неадекватно, она выдает предупредительный сигнал.

13-литровый 480-сильный дизель Cursor с электронным управлением впрыском характеризуется высокой топливной эффективностью и одной из самых больших «полок» крутящего момента среди аналогов.

Рама нового Stralis Cursor 13 изготовлена из профилей толщиной 8 мм при стандартной толщине 6,7 мм.

Подтверждая уверенность в своем новом продукте, компания Iveco предлагает российским клиентам увеличенную гарантию на силовую линию с лимитом в 3 года или 450 тыс. км пробега. В этом году Iveco в России также запускает тренинги для водителей. Поменялась и система передачи автомобилей клиентам. В большинстве случаев для этого к дилеру выезжают сотрудники Iveco и проводят предварительный инструктаж представителей эксплуатирующей организации, чтобы избежать типовых ошибок и связанных с ними поломок, которые допускают водители, получающие новую технику. К слову, партнерская сеть «Ивеко Руссия» сегодня насчитывает 48 центров продаж и 50 сервисных станций. В перспективе в России должна появиться «строительная» версия Stralis с колесной формулой 6х4. Она будет интересна тем заказчикам, для кого уровень проходимости и весовые характеристики Iveco Trakker избыточны. Stralis для легкого бездорожья получит вместо пневматики рессорно-балансирную подвеску; увеличенный дорожный просвет, который обеспечат ведущие мосты с бортовыми редукторами; переднюю ось, рассчитанную на нагрузку 9 (вместо 7) тонн, и дисковые тормоза. Впрочем, это тема для отдельного разговора.

Разработка «российского» Stralis, с момента запроса до получения готовой версии, заняла примерно год.

IVECO В МАДРИДЕ

Новый Stralis для России производится на главном заводе концерна CNН Industrial в Мадриде, где делают большегрузные автомобили Iveco для глобальных рынков. До 1992 года это предприятие принадлежало марке Pegaso. Мадридский завод занимает площадь 374 000 м2 и производит в среднем 136 машин в день. На заводе выпускается 197 моделей, для которых используется модульная конструкция. Причем за год из ворот завода выходит всего 2–3 одинаковых грузовика. Среднее время на выполнение одной операции составляет 6 минут. На сегодня основную долю производственной программы (70,8 %) составляют грузовики линейки Stralis, оставшаяся часть делится между моделями Trakker (27,9 %) и специальной техникой (1,3 %). Недавно завод Iveco в Мадриде в рамках внедрения комплексной программы World Class Manufacturing (которая направлена на снижение отходов производства и расхода сырья, а также подразумевает аудит международными специалистами процесса производства по 20 пунктам, включая организацию рабочих мест, качество продукции и логистику) получил золотую медаль. Эта награда присуждается, если предприятие смогло достичь нулевых показателей по дефектам, неисполнению заказов, несчастным случаям, а также не имеет складских запасов и отходов производства.

 

Хочу получать самые интересные статьи

Профессиональный ремонт турбин Курсор 10 Ивеко Стралис в Санкт-Петербурге

Iveco Stralis – среднетоннажный магистральный тягач от итальянской компании, занимающий среднюю позицию в линейке магистральных тягачей. Впервые модель презентована в 2002 году, в качестве наследника устаревших Евростар и Евротекс. Ивеко установила коробку передач автоматического типа на Стралис, что получило множественные одобрения покупателей и владельцев. Именно после этого новшества некоторые немецкие бренды начали перенимать традицию с автоматом.

Техническая оснастка разнообразна. На модели устанавливаются дизельные двигатели с диапазонами мощности от 300 до 570 л. с. Трансмиссия механического или автоматического типа, в зависимости от комплектации изготовителем. Современные модели строго соответствуют стандарту Евро-5, оснащены штатными катализаторами и сажевыми фильтрами. Несмотря на средние показатели мощности, автомобиль способен перемещать общую снаряжённую массу в 45 тонн. Этого удаётся достичь благодаря установленным турбированным нагнетателям.

Длительная эксплуатация под постоянными нагрузками приводит к выходу из строя, нужна своевременная профилактика, замена изношенных деталей. Ниже рассмотрим основные этапы проведения ремонта турбин Ивеко в условиях СТО.

В каких случаях проводится ремонт турбин Курсор 10?

СПРАВКА: Модель двигателя Курсор 10 с 430 л/с начали активно устанавливать на Ивеко после 2004 года. Агрегат хороший, мощный, но прихотливый к качеству топлива. Инсталлированная турбина часто создаёт проблемы при несоответствии масла необходимым стандартам. Пригорание смазки приводит к образованию нагара на осевом валу, что только ускоряет приближение капитального ремонта.

Перечень причин для проведения ремонта разнообразен, но среди всех можно выделить следующие, основные:

  • повреждение корпусной части турбины из-за удара или столкновения;
  • некачественное изготовление на заводе;
  • не надлежащим образом проведённый предыдущий ремонт мастерами;
  • длительное использование автомобиля без промежуточной профилактики, замены, когда внутренние части пришли в негодность, крыльчатка повреждена, центрирующая втулка дефектована;
  • попадание внутрь стороннего предмета, которого там не должно быть.

В каждом конкретном случае перечень может изменяться или дополняться в зависимости от природы поломки. Шаблонного варианта не существует, подход индивидуальный.

Ремонт турбины Ивеко Курсор 10 мотористами СТО

После того как автомобиль поступил в ремонтную зону СТО, мастер в обязательном порядке проводит полную диагностику технического средства с использованием цифрового оборудования. Первым делом считываются данные со стоковой прошивки посредством диагностического разъёма. Это поможет максимально полно увидеть процесс работы турбины, начиная с момента запуска и до полной остановки. Зафиксировать минимальные, максимальные обороты, длительность работы, среднюю температуру, прочие данные.

Когда источник поломки выявлен, моторист приступает к первому этапу: подготовительные работы к демонтажу турбины. Для этого опрокидывается кабина, мастер отвинчивает нагнетатель. Предварительно отсоединяются маслоканалы от корпусной части, снимается контактная плата с электрической проводкой.

После полного демонтажа с посадочного места мастер приступает ко второму этапу: диагностика и разбор турбины. Оборудование ложится на рабочую поверхность стола.

  1. Моторист отдаёт крепления холодной камеры по периметру. Отсоединяет улитку.
  2. Из корпусной части горячей камеры извлекается картридж турбины в сборе. Таким образом, отделена каждая часть камер и картридж.
  3. Далее мастер приступает к полному разбору картриджа. Поэтапно демонтируются крыльчатка, изменяемая геометрия, осевой вал.

Все детали от нагнетателя отправляются на мойку, чистку, сушку с целью проведения максимально полной дефектоскопии. Это необходимо провести, так как в грязном состоянии объективно провести оценку и степень изношенности невозможно. Для очистки используется ультразвуковая ванна.

Третий этап ремонта – проведение дефектоскопии. На этой стадии мастер полноценно проводит осмотр, проверяет степень изношенности, заменяет старые детали новыми.

Особое внимание уделяется слабому месту турбины – изменяемой геометрии. Низкокачественное масло, горючее приводят к образованию нагара, оседанию окаменелостей, закоксовыванию каналов охлаждения. В конечном итоге повышается внутренняя температура, нагнетатель перегревается.

Завершающий этап перед установкой – сборка и проверка работоспособности на специальном стенде скоростного режима, после чего проводится балансировка осевого вала. При необходимости детали подтачиваются, удаляются лишние кромки для приведения к стандартам.

После установки на автомобиль мастер проверяет турбину на работоспособность, запускает мотор, повторно считывает показания со стоковой прошивки. На этом процедура ремонта и замены деталей турбины окончена.

Изношенная турбина Ивеко Стралис Курсор 10: ремонт или замена?

Решение по выбору способа устранения неполадки принимает мастер на основании результатов диагностики.

Учитывая высокую стоимость самого агрегата, с точки зрения экономии денежных средств лучше провести частичный ремонт с заменой. Многое зависит от характера поломки и степени её критичности. Если пробег грузового автомобиля достиг 250 000 км и более, то однозначно можно сказать, что степень износа на такой турбине будет выше среднего. Возможно, рациональней будет провести полную замену новым оборудованием. При сильном износе частичный ремонт в большинстве случаев не оправдан, так как нет смысла чинить одно, когда рядом сломанное.

При соблюдении рекомендованных сроков проведения технического осмотра вероятность наступления комплексного ремонта снижается в два раза. Те владельцы, которые игнорируют советы изготовителей, усугубляют поломку, усложняют процесс диагностики и ремонта.

Турбокомпрессор как оборудование имеет по сути неограниченный срок эксплуатации, несмотря на систематические высокие обороты. Но сторонние факторы, такие как некачественное топливо, грязь, металлические частицы, сокращают срок использования детали. Чем чаще и тщательнее будет проводиться профилактика, тем реже будут возникать непредвиденные ситуации и поломки.

Признаки поломки турбины Iveco Stralis

Признаки неисправности турбины Ивеко Стралис бывают следующие:

  • работа силового агрегата нестабильна, в том числе и на холостых оборотах;
  • мощность автомобиля снижена, двигатель всё тяжелее набирает обороты;
  • потребление топлива возросло;
  • в процессе работы турбины слышен характерный скрежет, нестабильность вращения;
  • из выхлопной трубы выходит чёрный или синий дым, свидетельствующий о наличии неисправности в системе циркуляции газов.

Независимо от типа поломки всегда проводите обслуживание в сертифицированных СТО с использованием диагностического оборудования. Не рекомендовано прибегать к помощи лиц, не имеющих навыков в проведении ремонта. Особенно в тех случаях, когда автомобиль находится на гарантийном обслуживании, независимо от марки и модели.

Iveco Cursor самодиагностика ( мерцающие коды)

      Довольно часто встречается необходимость самодиагностики автомобиля Iveco,представляю вашему вниманию коды самодиагностики пользуйтесь:

Таблица кодов неисправностей блока управления EDC MS6.2 SW 5.X 

 

Мигающий код Контрольная лампа EDC* Неисправность 

АВТОМОБИЛЬ 

1. 1 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Сигнал скорости автомобиля 

1.2 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Переключатель крутящего момента 

1.3 ВЫКЛЮЧЕНА Круиз-контроль 

1.4 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Педаль акселератора. 

1.5 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик нажатия сцепления 

1.6 светится постоянно Правдоподобие сигнала датчиков педали тормоза 

1.7 ВЫКЛЮЧЕНА Правдоподобие соотношения между педалями акселератора и тормоза 

ДВИГАТЕЛЬ 

2.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры охлаждающей ‘жидкости 

2.2 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры воздуха 

2.3 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры топлива 

2.4 светится постоянно Датчик давления наддува 

2.5 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик атмосферного давления (внутри блока управления) 

2.6 светится постоянно Сигнал датчика моторного тормоза 

3.5 ВЫКЛЮЧЕНА Напряжение аккумулятора 

ТУРБИНА 

4.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик давления в приводе турбины 

4.2 светится постоянно Датчик частоты вращения турбины 

4.3 светится постоянно Повышенная частота вращения турбины 

4.4 светится постоянно Управление турбиной (механическая неисправность) 

4.5 светится постоянно Электромагнитный клапан турбины с изменяемой геометрией 

4.6 МИГАЕТ Электромагнитный клапан управления моторным тормозом 

ФОРСУНКИ 

5.1 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 1 

5.2 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 2 

5.3 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 3 

5.4 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 4 

5.5 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 5 

5.6 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 6 

ДАТЧИКИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 

6.1 светится постоянно Датчик на маховике 

6.2 светится постоянно Датчик на шестерне газораспределительного механизма 

6.4 МИГАЕТ Повышенная частота вращения двигателя 

ИНТЕРФЕЙС С ДРУГИМИ БЛОКАМИ УПРАВЛЕНИЯ 

7. 2 светится постоянно Линия CAN 

7.3 светится постоянно Линия CAN (управление Eurotronic] 

7.4 светится постоянно Линия CAN (управление EBS) 

7.5 светится постоянно Линия CAN (управление intarder) . 

7.6 светится постоянно Ошибка CAN (обмен данными с другими блоками управления) 

77 светится постоянно Превышен лимит времени [обмен данными с другими блоками управления) 

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 

9.1 МИГАЕТ Неисправен блок управления 

9.2 . светится постоянно Ошибочные данные в EPROM 

9.3 МИГАЕТ Иммобилайзер 

9.4 светится постоянно Пусковое реле 

9.5 светится постоянно Ошибочная процедура остановки двигателя 

9.6 светится постоянно В блоке управления записаны ошибочные данные 

 

Контрольная лампа мигающего кода выключена 

Контрольная лампа мигающего кода светится постоянно 

Контрольная лампа мигающего кода мигает 

 

Незначительная ошибка 

Существенная ошибка 

Серьезная ошибка 

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 0.49 ECAS 6X2 P / FP 6X2 C и 0.27 4X2 / 6X4 

 

 

СЧИТЫВАНИЕ МИГАЮЩЕГО КОДА 

 

1. Замкнуть на массу линию L системы диагностики приблизительно на 2 секунды. 

2. Начнется индикация мигающего кода, состоящего из двух цифр. 

 

Мигающий код состоит из медленных и быстрых вспышек. 

 

Например, код 32 определяется так:. 

 

 

3 (ДЕСЯТКИ) = МЕДЛЕННЫЕ ВСПЫШКИ (2 секунды) 

2 (ЕДИНИЦЫ) = БЫСТРЫЕ ВСПЫШКИ (0,5 СЕКУНДЫ) 

 

 

 

СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

1. Замкнуть линию L на массу. 

2. При выключенном зажигании подождать не менее 2 секунд 

3. Включить зажигание и подождать не менее 2 секунд 

После выполнения этих операций неисправности, записанные в электронном блоке управления, стираются. 

 

 

ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0. 49 “ECAS “6X2 P / FP 6X2 C 

 

 

ТИП НЕИСПРАВНОСТИ 

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОД НЕИСПРАВНО-СТИ 

Ошибки в памяти 01 

Ошибка в параметрах калибровки датчиков уровня в памяти 02 

Ошибка параметров в памяти 03 

Ошибка в параметрах калибровки датчиков давления в памяти 07 

Образцы значений для датчиков уровня в памяти 09 

Неисправность памяти 04 

Неисправность в электронном блоке управления 06 / 08 / 80 

 

 

Сигнал скорости автомобиля (обрыв или замыкание на + постоянного тока) 81 

Неисправность датчиков уровня: обрыв или короткое замыкание на + постоянного тока 

Неисправность правого заднего датчика уровня 10 

Неисправность левого заднего датчика уровня 11 

Неисправность переднего датчика уровня 12 

Неисправность датчиков давления: короткое замыкание на + постоянного тока 

Неисправность правого заднего датчика давления 14 

Неисправность левого заднего датчика давления 15 

Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 16 

Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 17 

Неисправность датчиков уровня: короткое замыкание на массу 

Неисправность правого заднего датчика уровня 20 

Неисправность левого заднего датчика уровня 21 

Неисправность переднего датчика уровня 22 

Неисправность датчиков давления: разрыв / короткое замыкание на массу 

Неисправность правого заднего датчика давления 24 

Неисправность левого заднего датчика давления 25 

Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 26 

Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 27 

ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0.49 “ECAS “6X2 P / FP 6X2 C 

 

Неисправность реле / электроклапанов: короткое замыкание на + постоянного тока 

Неисправность впускного / выпускного электроклапана 30 

Неисправность левого заднего электроклапана 31 

Неисправность правого заднего электроклапана 32 

Неисправность левого электроклапана третьей оси / подъемной 33 

Неисправность правого электроклапана третьей оси / подъемной 34 

Неисправность переднего клапана 36 

Неисправность реле управления подъемом третьей оси 37 

Неисправность реле управления гидронасосом 38 

 

Неисправность реле / электроклапанов: короткое замыкание на массу Код Выход 

Впускной / выпускной электроклапан 40 15 

Неисправность левого заднего электроклапана 41 13 

Неисправность правого заднего электроклапана 42 31 

Неисправность левого электроклапана третьей оси / подъемной 43 12 

Неисправность правого электроклапана третьей оси / подъемной 44 30 

Передний электроклапан 46 11 

Неисправность реле управления подъемом третьей оси 47 14 

Неисправность реле управления гидронасосом 48 32 

Несовместимость подъема рамы и наполнения подушек 

Неисправность правого заднего датчика уровня 50 8 

Неисправность левого заднего датчика уровня 51 25 

Неисправность переднего датчика уровня 52 26 

Неисправность правого датчика давления подъемной оси 56 23 

Неисправность левого датчика давления подъемной оси 57 7 

Несовместимость опускания рамы и стравливания воздуха из подушек 

Неисправность правого заднего датчика уровня 60 8 

Неисправность левого заднего датчика уровня 61 25 

Неисправность переднего датчика уровня 62 26 

Неисправность правого заднего датчика давления 64 23 

Неисправность левого заднего датчика давления 65 7 

Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 66 5 

Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 67 6 

 

ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0. 27 “ECAS “4X2 / 6X2” 

 

ТИП НЕИСПРАВНОСТИ КОД НЕИСПРАВНО-СТИ 

Ошибка параметров конфигурации электронного блока управления 01 

Ошибка параметров калибровки 02 

Неисправность внутренней памяти 03 / 04 

Образцы значений для датчиков уровня 06 

Правый задний датчик уровня 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 10 

Короткое замыкание на массу 14 

Несовместимость сигналов при подъеме рамы 40 

Несовместимость сигналов при опускании рамы 44 

Левый задний датчик уровня 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 11 

Короткое замыкание на массу 15 

Несовместимость сигналов при подъеме рамы 41 

Несовместимость сигналов при опускании рамы 45 

Передний датчик уровня 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 12 

Короткое замыкание на массу 16 

Несовместимость сигналов при подъеме рамы 42 

Несовместимость сигналов при опускании рамы 46 

Впускной / выпускной электроклапан 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 20 

Короткое замыкание на массу 30 

Передний электроклапан 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 23 

Короткое замыкание на массу 33 

Правый задний электроклапан 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 22 

Короткое замыкание на массу 32 

Левый задний электроклапан 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 21 

Короткое замыкание на массу 31 

 

 

СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

1. Включить зажигание. 

2. Приблизительно на 2 секунды одновременно нажать кнопку мигающего кода и выжать педаль тормоза. 

3. Сигнальная лампочка системы EDC гаснет, если в системе нет неисправностей. не делай лишнего

 

 

Check Engine – диагностика легковых и грузовых автомобилей. www.trucksservice.narod.ru

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой 

✔️ Ремонт двигателей ИВЕКО (Cursor)

Современные дизельные силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобили Итальянского концерна IVECO, славятся своей надежностью и достойными техническими характеристиками. При соблюдении интервалов технического обслуживания они гарантируют сравнительно долгий срок бесперебойной работы без значительных вложений. Тем не менее низкое качество топлива, агрессивные эксплуатационные условия, постоянные перегрузки неизбежно приводят к его поломке.

Установка двигателя Iveco после переборки

Ремонт двигателя Iveco Cursour

Регулировка клапанов двигателя Iveco

Блок цилиндров двигателя Iveco Cursour

Капитальный ремонт двигателя Iveco

Диагностика блока цилиндров Iveco

Проверка двигателя Iveco перед установкой

Ремонт двигателя тягача Iveco Stralis

Специфика поломок двигателя ИВЕКО

Двигатели грузовых автомобилей состоят из десятков отдельных элементов. При постоянной эксплуатации, велика вероятность того, что один из компонентов выйдет из строя. Довольно часто, такие поломки незаметны, но со временем, они могут привести к масштабным повреждениям ДВС. Определить наличие таких неисправностей можно по косвенным признакам.

Основные признаки неисправности двигателя:

  • увеличенный расход масла;
  • изменения в количестве и цвете выхлопных газов;
  • появление нагара на свечах накаливания;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • высокий расход топлива;
  • газы в системе вентиляции;
  • посторонние металлические шумы;
  • низкое давление масла;
  • пропуски зажигания;
  • перегрев.

Мы выделили лишь малый перечень часто встречающихся неисправностей. При выявлении любой из них стоит незамедлительно обратиться автосервис для диагностики и ремонта силового агрегата.

Капитальный ремонт двигателя IVECO

Далеко не всегда владельцам грузовых автомобилей удается заблаговременно выявить неисправности в работе двигателя. Это приводит к серьезным повреждениям силового агрегата и, как следствие, необходимости в его капитальном ремонте.

Этапы капитального ремонта:

  • мойка. Двигатель очищается от внешних загрязнений;
  • диагностика. С помощью специального диагностического оборудования происходит поиск неисправностей, причин их возникновения;
  • дефектовка двигателя;
  • замена изношенных или неисправных компонентов;
  • обкатка, настройка силового агрегата.

Проведения данных процедур, подразумевает использование дорогостоящего ремонтного оборудования, которое можно встретить не в каждом автосервисе. Во избежания повторных поломок, стоит сразу обратиться к опытным специалистам. Так, вы сможете избежать дополнительных вложений и длительных простоев.

Работа с нашим автосервисом

Сервисный центр «Технология Движения» обладает всем необходимым оборудованием и опытом работы для проведения высококачественного ремонта двигателя ИВЕКО. В расположении компании 20-летний опыт работы с коммерческими автомобилями. Работники сервиса способны устранить даже самые сложные поломки.

Преимущества работы с нами:

  • доступные цены. Гарантируем лучшие цены на все виды ремонта;
  • широкий профиль работ. Мы работаем со всеми грузовыми марками авто;
  • собственный склад запчастей. При необходимости можем предоставить любые комплектующие для вашего авто;
  • первоклассный сервис. Клиенты могут рассчитывать на бесплатную консультацию, дистанционную диагностику, выезд на место поломки.

Подробно ознакомиться со всеми услугами, предоставляемыми компанией, отзывами клиентов и результатами работ вы сможете прямо на сайте. Получить больше подробностей, а также проконсультироваться с менеджерами вы сможете по контактному номеру телефона, указанному ниже.

Также Вас может заинтересовать

Обслуживание грузовиков IVECO

Диагностика IVECO

Регулировка клапанов

Ремонт КПП IVECO

Замена сцепления

Замена сайлентблоков

Ремонт ТНВД

Ремонт форсунок 

Переоборудование Ивеко Курсор по низкой цене в Нижнем Новгороде

Компания ООО АВТОТЕХ предлагает переоборудование IVECO CURSOR в Нижнем Новгороде по низким ценам. Мы работаем уже несколько лет, переделываем грузовые шасси отечественного и иностранного производства. С нами сотрудничают крупные транспортные компании и частные перевозчики Нижегородской области. Мы предлагаем каждому клиенту выгодные условия для сотрудничества и даём гарантийные обязательства на все виды выполненных работ.

Необходимость переоборудования Ивеко Курсор

Переделка коммерческого транспорта не запрещена, но работы такого характера должны проводиться в строгом соответствии с требованиями технического регламента. Кустарные доработки здесь не допускаются: при любых нарушениях машина признаётся технически неисправной, налагается запрет на эксплуатацию.

Заказывая доработку шасси у профессионалов, вы можете рассчитывать на такие преимущества:

  • повышение рентабельности доставки грузов;
  • отсутствие претензий со стороны технадзора;
  • сохранение базовых характеристик шасси;
  • расширение функциональных возможностей техники;
  • адаптация IVECO CURSOR к перевозке определённых грузов.

Наши мастера выполняют работы под ключ, поэтому грузовик не нуждается в доработках, и может сразу приступать к работе.

Варианты переделки IVECO в ООО АВТОТЕХ

Для переоборудования грузового шасси мы готовы предложить следующие решения:

  • эвакуаторные площадки;
  • закрытые фургоны различного типа;
  • открытые платформы: откидной борт или самосвальный кузов;
  • спальник;
  • холодильное и грузоподъёмное оборудование;
  • спецтранспорт: автолавки, автомастерские, автовышки и пр.

Колёсная база адаптируется под каждый вид надстройки. При необходимости, мы можем нарастить и усилить раму, удлинить узлы трансмиссии и топливопроводные магистрали.

Этапы переоборудования IVECO CURSOR

Установленная законом процедура выглядит так:

  • получение технического заключения о возможности переделки;
  • подача заявления в ГИБДД о переоборудовании ТС;
  • переделка грузового транспорта;
  • прохождение техосмотра;
  • получение протокола безопасности, подтверждающего соответствие переделки установленным требованиям;
  • регистрация и внесение информации в ПТС.

Экспертные заключения и другие необходимые документы подготавливаются нашими специалистами.

Чтобы заказать переоборудование IVECO CURSOR в Нижнем Новгороде, оставьте заявку на нашем сайте. Если остались вопросы, вы можете задать их нашим консультантам.

Дизельный двигатель для тяжелых грузовиков Advanced Iveco Cursor 10

Iveco начала производство нового усовершенствованного дизельного двигателя Cursor 8 в 1998 году. В 1999 году за ним последовал новый двигатель Cursor 10, который достигает максимальной мощности 316 кВт с рабочим объемом 10,3 дм 3 и продолжает стратегию разработка двигателей с высоким BMEP, которую Iveco начала более 10 лет назад. Этот подход показывает преимущества снижения шума, веса и расхода топлива в грузовых автомобилях по сравнению с двигателями, имеющими больший объем цилиндров при той же мощности.Вместе с двигателем Iveco представляет электронную систему управления, полностью контролирующую все условия эксплуатации, реализуя настоящий электронный режим работы грузовика.

Управление заправкой, наддувом, торможением и холодным запуском дает водителю полный комфорт и гарантирует оптимальную производительность двигателя в любых обстоятельствах. Продвинутая система диагностики предупреждает об отклонениях от допустимых условий эксплуатации или возникновении неисправностей. В новом двигателе широко используются передовые технологии, такие как турбонагнетатель с изменяемой геометрией, насос-форсунки высокого давления с механическим приводом от верхнего распределительного вала, декомпрессионный тормоз, волоконные фильтры и передовые технологии литья.Он также имеет 4 клапана на цилиндр, мокрые гильзы и зубчатую передачу, расположенную в задней части двигателя. В документе представлены, помимо конструктивных особенностей двигателя и достижений в области производительности, передовые методы, использованные на этапе разработки как в Iveco, так и поставщиками.

В настоящее время обсуждается будущее европейское законодательство по выбросам для EURO 4 Step 1 (2005 год) и EURO 4 Step 2 (2008). Предлагаются стандарты с крайне низким содержанием твердых частиц 0,02 г / кВтч и для EURO 4 Step 2 стандарт оксидов азота 2 г / кВтч.Поэтому обсуждаются стратегии соблюдения таких уровней выбросов. Главное преимущество дизельного двигателя – его высокий КПД. При этом также была проведена оценка и представлены результаты использования усовершенствованной доочистки выхлопных газов.

IVECO NEW ZEALAND – Новая линейка IVECO Cursor повышает экологичность и производительность

Глобальный слоган IVECO «Ваш партнер по устойчивому транспорту» актуален и в Австралии, поскольку новые модели Stralis X-Way компании соответствуют строгим стандартам выбросов Евро-6 за годы до того, как будут введены в действие в этой стране.

Новая линейка Stralis X-Way присоединяется к существующим автомобилям IVECO с рейтингом Euro 6, включая новейшую линейку автомобилей средней грузоподъемности Eurocargo и избранные модели легких коммерческих автомобилей и микроавтобусов Daily.

Для всей линейки Stralis X-Way предлагается три варианта двигателей.

Все двигатели имеют систему Common Rail и включают новые кольца и поршни с измененным профилем с более низкой тангенциальной нагрузкой для уменьшения трения двигателя без увеличения расхода моторного масла. Конструкции двигателя, такие как головка блока цилиндров, блок, поршни, шатуны и коленчатые валы, также были пересмотрены, чтобы улучшить конструкцию двигателя и обеспечить более высокое пиковое давление в цилиндрах.

Впрыск топлива во всем диапазоне обеспечивается системой Common Rail нового поколения с несколькими впрысками для более эффективного процесса сгорания – давление впрыска также было увеличено до 2200 бар.

Помимо обеспечения дополнительного крутящего момента, особенно при более низких оборотах, и повышения общей гибкости двигателя, более высокое давление впрыска также помогает уменьшить количество твердых частиц, в то время как способ, которым новые форсунки и относительная рейка интегрированы в цилиндр двигателя, привели к снижению уровня шума в один дБА. снижение шума двигателя по сравнению с и без того тихими вариантами Евро 5.

Двигатели соответствуют строгим требованиям Euro 6 за счет использования уникальной системы IVECO Hi-eSCR, представленной в последней версии Eurocargo.

Hi-eSCR – это отдельная система последующей обработки с пассивным DPF (дизельным сажевым фильтром) – регенерация DPF не требует вмешательства водителя. Другими преимуществами этой технологии являются несложность и эффективность, а также множество преимуществ по сравнению с эквивалентами системы рециркуляции отработавших газов и SCR, включая сниженный расход топлива и меньшую массу тары.

Технология уникальна для IVECO и запатентована FPT Industrial. Другие ключевые преимущества Hi-eSCR включают: отсутствие продуктов сгорания обратно в цилиндры, отсутствие требований к дополнительному охлаждению, большие интервалы замены сажевого фильтра, большую мощность и плотность крутящего момента, а также более низкий удельный расход топлива (г / кВт · ч).

Новая линейка двигателей начинается с Common Rail Cursor 9, 8,7-литрового агрегата, развивающего 360 л.с. при 1600–2200 об / мин и 1650 Нм крутящего момента при 1200–1530 об / мин. Этот силовой агрегат заменяет предыдущий Cursor 8 стандарта Euro 5 и обеспечивает ту же мощность, что и его предшественник, но с дополнительными 150 Нм крутящего момента.

Следующим в линейке двигателей является Common Rail Cursor 11, двигатель объемом 11,1 л, развивающий 460 л.с. при 1500–1900 об / мин и 2150 Нм крутящего момента при крайне низких 925–1500 об / мин. Двигатель заменяет предыдущий Cursor 10 стандарта Euro 5 и обеспечивает дополнительные 50 Нм крутящего момента.

На вершине новой линейки двигателей находится Cursor 13, версия Common Rail Euro 6 – это 12,9-литровый агрегат, развивающий 510 л.с. при 1600-1900 об / мин (на 10 л.с. больше, чем у заменяемого двигателя), при этом крутящий момент остается прежним. 2300 Нм с низких 900 до 1525 об / мин.

В новых силовых установках Cursor 11 и 13 происходит переход от предыдущей модели Variable Geometry Turbo к новому Garrett electronic Variable Geometry Turbo (eVGT), обеспечивая ряд повышения эффективности.

Агрегаты оснащены электронными исполнительными механизмами, управляемыми непосредственно ЭБУ двигателя, и обеспечивают немедленную реакцию на низких оборотах двигателя, следовательно, максимальный крутящий момент в двигателях возникает только при запуске только с 925 и 900 об / мин соответственно.

Другие преимущества включают улучшенный впуск воздуха, более простую диагностику неисправностей и значительно более высокий вклад в эффективность торможения двигателем.

Все двигатели оснащены новой выпускной заслонкой, расположенной в выпускном коллекторе, выпускная заслонка предвосхищает активность устройств последующей обработки за счет более быстрого повышения температуры выхлопных газов, что позволяет системе SCR быстрее достичь оптимальной рабочей температуры, для повышения эффективности.

Комбинация выхлопной заслонки и eVGT обеспечивает модели Stralis X-Way тормозной мощностью на 30 процентов, что потенциально снижает потребность в использовании рабочего тормоза, что продлевает срок службы дисков и колодок.

По сравнению с требованиями Euro 5, двигатели Euro 6 в новой линейке Stralis X-Way обеспечивают сокращение выбросов твердых частиц на 50% и выбросов NOx на 80%, а также сокращение выбросов углеводородов.

Двигатели Cursor последнего поколения по-прежнему имеют большие интервалы замены масла – до 75 000 километров в зависимости от области применения.

Iveco | Denco Дизель и Турбо

li>.подменю> .content { -webkit-transition: ускорение всего 300 мс! важно; -moz-transition: все 300 мс замедления! важно; -o-transition: все 300 мс замедления! важно; -ms-transition: все 300 мс замедления! важно; переход: все 300 мс замедления! important;} ]]]]]]>]]]]>]]> li> .sub-menu> .content { -webkit-transition: ускорение всего 300 мс! важно; -moz-transition: все 300 мс замедления! важно; -o-transition: все 300 мс замедления! важно; -ms-transition: все 300 мс замедления! важно; переход: все 300 мс замедления! important;} ]]]]]]>]]]]>]]>

Нет товаров в данной коллекции.

]]]]>]]>

.row> div # footer-top-footer-top: before { дисплей: нет; } # footer-top-footer-top # footer-blocks-top-1489917868056.footer-blocks-top .footer-block .caption {font-size: 18px; font-weight: 500! important;} # footer-top-footer-top # footer-blocks-top-1489917868056.footer-blocks-top .footer-block .content {font-size: 16px; font-weight: 400! important;} # footer-top-footer-top # footer-blocks-top-1489917868056.footer-blocks-top .cell1 .default { цвет: # b24043; } # footer-top-footer-top # footer-blocks-top-1489917868056.footer-blocks-top .cell2 .default { цвет: # b24043; } # нижний колонтитул-верх-нижний колонтитул # верхний нижний колонтитул-нижний-1489917868056. нижний колонтитул-блоки-низ. нижний колонтитул-блок .caption {размер-шрифта: 18 пикселей; font-weight: 500! important;} # footer-top-footer-top # footer-blocks-bottom-1489917868056.footer-blocks-bottom .footer-block .content {font-size: 16px; font-weight: 400! important;} # footer-top-footer-top # footer-blocks-bottom-1489917868056.footer-blocks-bottom .cell1 .default { цвет: # b24043; } # footer-top-footer-top # footer-blocks-bottom-1489917868056.footer-blocks-bottom .cell2 .default { цвет: # b24043; } # footer-top-footer-top # footer-blocks-bottom-1489917868056.footer-blocks-bottom .cell3. { цвет: ; }]]]]]]>]]]]>]]>
Есть вопросы?

[email protected]

Нужна помощь?

1300 305 359

]]]]>]]>
  • 1300 305 359
  • info @ dencodiesel.com
]]]]>]]> ]]]]>]]> ]]]]>]]> .row> div # footer-bottom-footer-bottom: before { дисплей: нет; } # footer-bottom-footer-bottom # footer-blocks-top-1489917978406.footer-blocks-top .footer-block .caption {font-size: 14px; font-weight: 500! important;} # footer-bottom-footer-bottom # footer-blocks-top-1489917978406.footer-blocks-top .footer-block .content {font-size: 13px; font-weight: 400! important;} # footer-bottom-footer-bottom # footer-blocks-top-1489917978406.footer-blocks-top .cell1.По умолчанию{ цвет: # d42f37; } # footer-bottom-footer-bottom # footer-blocks-top-1489917978406.footer-blocks-top .cell2 .default { цвет: # d42f37; } # нижний колонтитул-нижний колонтитул # нижний-нижний-нижний-1489917978406. нижний-нижний-нижний колонтитул. нижний колонтитул-блок .caption {размер-шрифта: 14 пикселей; font-weight: 500! important;} # footer-bottom-footer-bottom # footer-blocks-bottom-1489917978406.footer-blocks-bottom .footer-block .content {font-size: 13px; font-weight: 400! important;} # footer-bottom-footer-bottom # footer-blocks-bottom-1489917978406.footer-blocks-bottom .cell1 .default { цвет: # d42f37; } # footer-bottom-footer-bottom # footer-blocks-bottom-1489917978406.footer-blocks-bottom .cell2 .default { цвет: # d42f37; } # footer-bottom-footer-bottom # footer-blocks-bottom-1489917978406.footer-blocks-bottom .cell3 .default { цвет: # d42f37; } # footer-bottom-footer-bottom # social-icons-1489917978406.social-icons li { размер шрифта: 0 пикселей; } # footer-bottom-footer-bottom # footer-blocks-top-1507692554212.footer-blocks-top .footer-block.caption {font-size: 0px; font-weight: 0! important;} # footer-bottom-footer-bottom # footer-blocks-top-1507692554212.footer-blocks-top .footer-block .content {font-size: 0px; font-weight: 0! important;} # footer-bottom-footer-bottom # footer-blocks-top-1507692554212.footer-blocks-top .cell1. { цвет: ; } # footer-bottom-footer-bottom # footer-blocks-top-1507692554212.footer-blocks-top .cell2. { цвет: ; } # footer-bottom-footer-bottom # footer-blocks-bottom-1507692554212.footer-blocks-bottom.нижний колонтитул .caption {размер шрифта: 0px; font-weight: 0! important;} # footer-bottom-footer-bottom # footer-blocks-bottom-1507692554212.footer-blocks-bottom .footer-block .content {font-size: 0px; font-weight: 0! important;} # footer-bottom-footer-bottom # footer-blocks-bottom-1507692554212.footer-blocks-bottom .cell1. { цвет: ; } # footer-bottom-footer-bottom # footer-blocks-bottom-1507692554212.footer-blocks-bottom .cell2. { цвет: ; } # footer-bottom-footer-bottom # footer-blocks-bottom-1507692554212.footer-blocks-bottom .cell3. { цвет: ; } # footer-bottom-footer-bottom # social-icons-1507692554212.social-icons li { размер шрифта: 0 пикселей; }]]]]]]>]]]]>]]> Авторские права © 2020. Denco Diesel and Turbo

ABN 94 003 559 359

Новый модельный ряд IVECO Cursor повышает экологичность и производительность

Глобальный слоган IVECO «Ваш партнер по устойчивому транспорту» остается верным в Австралии, поскольку новые модели Stralis X-Way компании соответствуют строгим стандартам выбросов Евро-6 за годы до того, как они были введены в действие. страна.

Новая линейка Stralis X-Way объединяет существующие автомобили IVECO с рейтингом Euro 6, включая последнюю линейку автомобилей средней грузоподъемности Eurocargo и избранные модели легких коммерческих автомобилей и микроавтобусов Daily.

Для всей линейки Stralis X-Way предлагается три варианта двигателей.

Все двигатели имеют систему Common Rail и включают новые кольца и поршни с измененным профилем с более низкой тангенциальной нагрузкой для уменьшения трения двигателя без увеличения расхода моторного масла. Конструкции двигателя, такие как головка блока цилиндров, блок, поршни, шатуны и коленчатые валы, также были пересмотрены, чтобы улучшить конструкцию двигателя и обеспечить более высокое пиковое давление в цилиндрах.

Впрыск топлива во всем диапазоне обеспечивается системой Common Rail нового поколения с несколькими впрысками для более эффективного процесса сгорания – давление впрыска также было увеличено до 2200 бар.

Помимо обеспечения дополнительного крутящего момента, особенно на низких оборотах, и повышения общей гибкости двигателя, более высокое давление впрыска также помогает уменьшить количество твердых частиц, в то время как способ, которым новые форсунки и соответствующая рейка интегрированы в цилиндр двигателя, привел к уменьшению количества твердых частиц. Снижение уровня шума двигателя на дБА по сравнению с и без того тихими вариантами Евро-5.

Двигатели соответствуют строгим требованиям Euro 6 за счет использования уникальной системы IVECO Hi-eSCR, представленной в последней версии Eurocargo.

Hi-eSCR – это отдельная система последующей обработки с пассивным DPF (дизельным сажевым фильтром) – регенерация DPF не требует вмешательства водителя. Другими преимуществами этой технологии являются несложность и эффективность, а также множество преимуществ по сравнению с эквивалентами системы рециркуляции отработавших газов и SCR, включая сниженный расход топлива и меньшую массу тары.

Технология уникальна для IVECO и запатентована FPT Industrial. Другие ключевые преимущества Hi-eSCR включают: отсутствие продуктов сгорания обратно в цилиндры, отсутствие требований к дополнительному охлаждению, большие интервалы замены сажевого фильтра, большую мощность и плотность крутящего момента, а также более низкий удельный расход топлива (г / кВт · ч).

Новая линейка двигателей начинается с Common Rail Cursor 9, 8,7-литрового агрегата, развивающего 360 л.с. при 1600–2200 об / мин и 1650 Нм крутящего момента при 1200–1530 об / мин. Этот силовой агрегат заменяет предыдущий Cursor 8 стандарта Euro 5 и обеспечивает ту же мощность, что и его предшественник, но с дополнительными 150 Нм крутящего момента.

Следующим в линейке двигателей является Common Rail Cursor 11, двигатель объемом 11,1 л, развивающий 460 л.с. при 1500–1900 об / мин и 2150 Нм крутящего момента при крайне низких 925–1500 об / мин. Двигатель заменяет предыдущий Cursor 10 стандарта Euro 5 и обеспечивает дополнительные 50 Нм крутящего момента.

На вершине новой линейки двигателей находится Cursor 13, версия Common Rail Euro 6 – это 12,9-литровый агрегат, развивающий 510 л.с. при 1600-1900 об / мин (на 10 л.с. больше, чем у двигателя, который он заменяет), при этом крутящий момент остается прежним. при 2300 Нм с низких 900 до 1525 об / мин.

В новых силовых установках Cursor 11 и 13 происходит переход от предыдущего турбонаддува с переменной геометрией к новому турбонаддуву с регулируемой геометрией (eVGT) от Garrett, что позволяет значительно повысить производительность.

Агрегаты оснащены электронными исполнительными механизмами, управляемыми напрямую от блока управления двигателем, и обеспечивают немедленный отклик на низких оборотах двигателя, следовательно, максимальный крутящий момент в двигателях возникает только начиная с 925 и 900 об / мин соответственно.

Другие преимущества включают улучшенный впуск воздуха, более простую диагностику неисправностей и значительно более высокий вклад в эффективность торможения двигателем.

Все двигатели оснащены новой выпускной заслонкой, расположенной в выпускном коллекторе, выпускная заслонка предвосхищает активность устройств последующей обработки за счет более быстрого повышения температуры выхлопных газов, что позволяет системе SCR быстрее достичь оптимальной рабочей температуры , для повышения эффективности.

Комбинация выпускной заслонки и eVGT обеспечивает модели Stralis X-Way тормозной мощностью на 30%, что потенциально снижает необходимость использования рабочего тормоза, что продлевает срок службы дисков и колодок.

По сравнению с требованиями Euro 5, двигатели Euro 6 в новой линейке Stralis X-Way обеспечивают сокращение выбросов твердых частиц на 50% и выбросов NOx на 80%, а также сокращение выбросов углеводородов.

Двигатели Cursor последнего поколения по-прежнему имеют большие интервалы замены масла – до 75 000 километров в зависимости от области применения.

Австралия, 9 октября 2018 г.

Двигатели IVECO Руководства и каталоги запчастей

ID Модель Описание
210000 КУРСОР Дизельный двигатель серии Iveco CURSOR.
210010 КУРСОР 10ТЭ1 Каталог запасных частей для генераторного двигателя Iveco CURSOR 10TE1.
210011 КУРСОР 10ТЭ1Д Каталог запасных частей для генераторного двигателя Iveco CURSOR 10TE1D.
210012 КУРСОР 13ТЭ1 Каталог запасных частей для генераторного двигателя Iveco CURSOR 13TE1.
210013 КУРСОР 13ТЭ2 Каталог запасных частей для генераторного двигателя Iveco CURSOR 13TE2.
210014 КУРСОР 13ТЭ2А Каталог запасных частей для генераторного двигателя Iveco CURSOR 13TE2A.
210015 КУРСОР 13ТЭ2С Каталог запасных частей для генераторного двигателя Iveco CURSOR 13TE2S.
210016 КУРСОР 13ТЭ3 Каталог запасных частей для генераторного двигателя Iveco CURSOR 13TE3.
210017 КУРСОР 13ТЭ3А Каталог запасных частей для генераторного двигателя Iveco CURSOR 13TE3A.
210018 КУРСОР 13ТЭ3С Каталог запасных частей для генераторного двигателя Iveco CURSOR 13TE3S.
210019 КУРСОР 13TE3X Каталог запасных частей для генераторных двигателей Iveco CURSOR 13TE3X.
210020 КУРСОР 78ТЕ2 Каталог запасных частей для генераторного двигателя Iveco CURSOR 78TE2.
210021 КУРСОР 78TE2S Каталог запасных частей для генераторного двигателя Iveco CURSOR 78TE2S.
210022 КУРСОР 87ТЭ1Д Каталог запасных частей для генераторного двигателя Iveco CURSOR 87TE1D.
210023 КУРСОР 250Е Каталог запасных частей для генераторных установок Iveco CURSOR 250E.
210024 GE КУРСОР 250ED Каталог запасных частей для генераторных установок Iveco GE CURSOR 250ED.
210025 GE КУРСОР 250ES Каталог запасных частей для генераторных установок Iveco GE CURSOR 250ES.
210026 GE КУРСОР 270ED Каталог запасных частей для генераторных установок Iveco GE CURSOR 270ED.
210027 GE КУРСОР 300E Каталог запасных частей для генераторных установок Iveco GE CURSOR 300E.
210028 GE КУРСОР 300ED Каталог запасных частей для генераторных установок Iveco GE CURSOR 300ED.
210029 GE КУРСОР 350E Каталог запасных частей для генераторных установок Iveco GE CURSOR 350E.
210030 GE КУРСОР 350EA Каталог запасных частей для генераторных установок Iveco GE CURSOR 350EA.
210031 GE КУРСОР 350ES Каталог запасных частей для генераторных установок Iveco GE CURSOR 350ES.
210032 GE КУРСОР 400E Каталог запасных частей для генераторных установок Iveco GE CURSOR 400E.
210033 GE КУРСОР 400EA Каталог запасных частей для генераторных установок Iveco GE CURSOR 400EA.
210034 GE КУРСОР 400ES Каталог запасных частей для генераторных установок Iveco GE CURSOR 400ES.
210100 ВЕКТОР Дизельный двигатель серии Iveco VECTOR.
210110 ВЕКТОР 8 ТЕ2 Iveco VECTOR 8 TE2 Genset Engine Руководство по обслуживанию (ремонту).
210111 ВЕКТОР 8 ТЕ2 Каталог запасных частей генераторного двигателя Iveco VECTOR 8 TE2.
210112 GE ВЕКТОР 650E Каталог запасных частей для генераторных установок Iveco GE VECTOR 650E.

Узнайте о семействе судовых дизелей Fiat / Iveco Motors Cursor

Узнайте о семействе морских дизелей Fiat / Iveco Motors Cursor

Американский журнал о морских двигателях



Iveco Motors Линейка судовых дизельных двигателей Cursor мощностью от 295 до 760 лошадиных сил.

Iveco Motors недавно представила семейство судовых дизелей с низким уровнем выбросов, диапазон которых варьируется от средних коммерческих до высокопроизводительных для удовольствия. Iveco Cursor 550 – это двигатель объемом 7,8 л, мощностью 543 лошадиных силы при 2600 об / мин. В то время как более крупный Cursor 770 имеет объем 12,9 л и мощность 760 л.с. при 2300 об / мин.

Для клиентов, которым требуется длительная работа в тяжелых условиях, есть также 7,8-литровый Iveco Cursor 300 мощностью 295 л.с. при 2000 об / мин, а также 12,9-литровый Iveco Cursor 500 мощностью 493 л.с. при 2000 об / мин.


Еще одна хорошая новость: все дизельные двигатели Cursor и их номиналы сертифицированы EPA для использования в развлекательных или коммерческих целях. Семейство судовых дизелей Iveco Cursor с турбонаддувом и дополнительным охлаждением оснащено рядным 6-цилиндровым блоком. Неудивительно, что в двух разных объемных двигателях используются блоки разного размера. Оба морских дизели разделяют конструкцию донышка, которая связывает основные подшипники вместе в одной отливке. При привинчивании к блоку двигателя цельная конструкция усиливает двигатель в целом.Помимо увеличения срока службы, большим преимуществом является завидное соотношение мощности и веса.

Впрыск топлива и электронный блок управления производства Bosch. Iveco Cursor – это судовой дизельный двигатель с электронным управлением. Из этого следует, что ЭБУ контролирует жизненно важные функции и снижает мощность в том маловероятном случае, если обнаруживает неисправность. Например, при резком повышении температуры охлаждающей жидкости ЭБУ снижает расход топлива до тех пор, пока двигатель не вернется к нормальной рабочей температуре.

Точно так же в случае неисправности дроссельной заслонки двигатель переходит в режим аварийной остановки с ограничением оборотов до середины своего рабочего диапазона.другой алгоритм предотвращает разгон двигателя. Наконец, бронзовое рабочее колесо насоса для забортной воды устраняет необходимость сезонной замены резинового рабочего колеса.


Номенклатура Рабочий объем Мощность
Курсор 300 7,8 л 295 @ 2000 об / мин
Курсор 500 12,9 л 493 при 2000 об / мин
Курсор 550 7.8L 543 при 2600 об / мин
Курсор 770 12,9760 @ 2300 об / мин


iveco cursor Обмен турбокомпрессора – турбо для продажи

В этом списке автомобилей представлен обзор наиболее распространенных типов всех турбокомпрессоров iveco cursor. Если вы хотите отремонтировать свой собственный курсор iveco Turbo или заменить его новым, просто нажмите на нужный автомобиль.В дополнение к этим турбокомпрессорам для выхлопных газов вы можете поискать другие автомобили в нашем каталоге турбокомпрессоров.

Как определить мой турбонагнетатель iveco cursor?

Самый безопасный и простой способ – разместить паспортную табличку непосредственно на турбокомпрессоре. Здесь безошибочно представлены все данные, необходимые для безопасного заказа курсора iveco Turbo у нас. Не уверены, какой турбокомпрессор iveco cursor подходит для вашего автомобиля? Это не является проблемой. Мы рады взять на себя идентификацию турбокомпрессора iveco cursor.Отправьте нам копию лицензии iveco cursor или фотографию паспортной таблички турбокомпрессора.

Какой турбокомпрессор iveco cursor выбрать?

Неисправный турбокомпрессор iveco cursor – проверка / проверка и замена

iveco cursor Turbo находится в потоке выхлопных газов выхлопной системы. Высокая нагрузка, вызванная экстремальными температурами и частицами сажи, приводит к ограничению функциональной безопасности. В частности, на Audi iveco cursor Turbo более часты отказы регулировки VTG.STK Turbo Technik предлагает большой выбор турбо iveco cursor Turbo и аксессуаров по разумным ценам.

Дефекты на турбокомпрессорах iveco cursor
  • Turbo дымит синий
  • Turbo дымит черный
  • Недостаточная мощность
  • Turbo гремит
  • Turbo свистит
Признаки неисправности турбокомпрессора iveco cursor Мощность двигателя резко падает
  • Под нагрузкой из моторного отсека доносятся свистящие звуки
  • Автомобиль дымит при запуске утром
  • Автомобиль сильно дымит
  • Двигатель не работает
  • Слышен дующий звук
  • В районе автомобиля запах масла
  • При определенных условиях эксплуатации дребезжащий шум от турбокомпрессора
  • Неисправности турбонагнетателей iveco cursor
    • Износ или загрязнение регулятора VTG
    • Превышение скорости Повреждение из-за неисправности шлангов наддувочного воздуха или промежуточных охладителей
    • Колесо компрессора засосало посторонние предметы
    • Посторонний предмет повредил рабочее колесо турбины
    • Подшипники детективные
    • Уплотнение турбокомпрессора неисправен
    • Регулятор перепускного клапана неисправен
    • Блок управления VTG неисправен
    • Регулятор наддува неисправен
    Диагностика турбокомпрессора iveco cursor

    Диагностика неисправностей турбокомпрессора стоит дорого.С помощью нескольких уловок вы можете провести большую часть тестов самостоятельно.

    • Самым сложным, но также и самым важным испытанием является испытание предварительной проверки всей системы давления наддува. В этом случае давление ок. 1 бар создается на входе турбокомпрессора с помощью переходника. Утечки можно локализовать напрямую и безопасно.
    • Проверка люфта вала и визуальный осмотр крыльчатки компрессора. Для этого необходимо снять впуск перед турбокомпрессором. Тогда вы можете легко перемещать вал турбокомпрессора в радиальном и осевом направлении пальцами.Когда крыльчатка компрессора касается корпуса, зазор вала уже значительно велик. Лопатки компрессорного колеса должны быть целыми и без повреждений.
    • Проверка системы контроля давления наддува. Если турбонагнетатель оснащен пневматическим приводом, необходимо проверить привод на герметичность, чтобы убедиться в работоспособности диафрагмы. Для этого можно использовать вакуум. Для электрических приводов мы рекомендуем испытание привода с помощью диагностического прибора двигателя.
    Ремонт старого турбокомпрессора iveco cursor

    Если вы решили отремонтировать свой старый турбокомпрессор, мы можем помочь вам определить причину выхода из строя турбокомпрессора на основе повреждения. Это полезно, так что ваши вложения долгое время будут радовать вас. заменен турбокомпрессор.

    Замена турбокомпрессора iveco cursor

    Обязательно заменить все дефектные детали и трубопроводы в непосредственной близости от турбокомпрессора, а также заменить моторное масло на автомобиле. Замена маслопровода обязательна. Трубопроводы давления наддува должны быть в идеальном состоянии, чтобы не допустить превышения скорости турбокомпрессора. Замените все необходимые уплотнения, расположенные на коллекторе турбокомпрессора. Заполните маслозаборник турбонагнетателя из масленки. Во время установки также соблюдайте инструкции производителя по установке.

    Все указанные здесь имена и номера защищены авторским правом и служат только для сравнения.