Ивеко дейли полный привод – Iveco Daily Ивеко 4х4 | DRIVE2

НОВЫЙ DAILY 4X4

​​​

ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ГРУЗОВИКИ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ

​ ​​​​​

 

​​ ​

ДОСТАВИТ ВАС КУДА УГОДНО​​

С Daily 4×4 не существует таких мест, куда бы Вы не смогли добраться. Благодаря 24 передачам, безграничной способности преодолевать подъемы и впечатляющим внедорожным качествам Daily 4×4 подарит Вам удовольствие на любом покрытии и позволит легко справиться с любыми трудностями.

6 передач с 4 пониженными рядами: всего 24 комбинации

3 блокировки дифференциала

Высокие углы въезда и съезда

Выдающаяся способность преодолевать подъемы (45°)

 

ПРОЧНЫЙ СНАРУЖИ, КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ ВНУТРИ

Daily 4×4 располагает прочным усиленным кузовом и комфортом, типичным для дорожного автомобиля. Во- дитель, заняв свое место в новом комфортном сиденье, по достоинству оценит панорамный обзор, в то время как эргономичное расположение органов управления и переключателей в сочетании с более эффективной климатической системой (как с автоматическим, так и c ручным управлением) создает в салоне идеальную рабочую атмосферу.

Новое водительское сиденье повышенной ком- фортности и мягкий подголовник с тканевой обивкой

Новый цифровой радиоприемник (DAB) и 2 USB-порта

Многочисленные отсеки для хранения

Более эффективная климатическая система (как с ручным, так и с автоматическим управлением)​

 

УНИКАЛЬНАЯ СИЛА И ПРОЧНОСТЬ

Специальная внедорожная рама, стальной трехсостав- ной передний бампер и 3-литровый двигатель F1C, который славится своей долговечностью, делают Daily 4×4 уникальным автомобилем, который соответствует самым высоким требованиям клиента по прочности, производительности и надежности.

Специальная внедорожная рама

Стальной трехсоставной передний бампер

3-литровый двигатель

 

ГОТОВ ДЛЯ ЛЮБОЙ МИССИИ НА БЕЗДОРОЖЬЕ​​

На Daily 4×4 можно установить разнообразные надстройки. Благодаря многочисленным устрой- ствам отбора мощности, монтируемым как на раздаточную коробку, так и на коробку передач, Вы получаете идеальный автомобиль, способный выполнить любую внедорожную миссию.

Возможность простой установки разнообразного дополнительного оборудования, в том числе лебе- док и снегоочистителей.

Безграничная универсальность в плане надстроек

Возможность адаптации под любой тип применения

Разнообразный выбор устройств отбора мощности

Передняя крепежная плита в стандартной комплектации​​​​

www.iveco.com

Ивеко Дейли / Daily – 4х4

Отличный выбор за небольшие деньги. Полный привод 4х4 даже в категории В. Кемпер и автодома, лаборатории.

Полностью обновлённый в 2009-м году новый Ивеко Дейли 4х4 обладает всеми особыми характеристиками, которые сделали его таким популярным в качестве автомобиля для поездок по бездорожью.

Daily комплектуются соответствующему стандарту ЕВРО 5 трёхлитровым дизельным двигателем, системы впрыска Common-Rail с двух ступенчатой турбиной, развивающей максимальную мощность 170 л.с. и максимальном крутящим моментом 400 Н/м. Система рециркуляции отработанных газов EGR оптимизирована для улучшения показателей топливной экономичности и снижение объема выбросов загрязняющих веществ. Особенность трансмиссии – это распределитель крутящего момента и дифференциалы на двух осях, с ручной блокировкой для оптимизации тяги на любых дорожных покрытиях.

Все версии предлагаются с возможностью выбора шин: R17,5 для эксплуатации трасса/бездорожье или 255R16 для труднопроходимой местности. По-настоящему в тяжелых дорожных условиях раскрывается весь потенциал могучей рамы, выполненной из 5мм. высокопрочной стали. Система подвески отличается сверхгибкими продольными параболическими листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами. Высокая поперечная устойчивость обеспечивается стабилизаторами, что вместе жёсткими мостами приводит к отличным дорожным качествам автомобиля на любых склонах и подъёмах.

Шасси может оборудоваться КОМ на КПП для дополнительного оборудования.Если же потребуется, то можно установить и вторую КОМ, выбрав одно из четырёх мест на раздаточной коробке. Как все внедорожники он оборудован специальным устройством распределения момента, а именно раздаточной коробкой. Причем распределение крутящего момента постоянно 32% на переднюю и 68% на заднюю ось. Коробка передач шестискоростная, шестая передача повышающая. Соединена с раздаточной коробкой с двумя передачами, дающими в целом 24 передачи: вперёд 12 дорожных и 12 внедорожных + 4 задних. Переключать передачи в раздаточной коробке можно только на неподвижном автомобиле. Раздаточная коробка позволяет делать выбор из двух различных диапазонов скоростей: высокие скорости для шоссейных дорог и низкие – для бездорожья. Селектор на выходном валу позволяет выбирать между нормальным диапазоном и низким диапазоном.

Управление дифференциалом.
Дейли 4х4 оборудован системой блокировки межосевого и межколесного дифференциалов. Включается и выключается электронным управлением с помощью специальной системы, где дополнительная силовая установка нагнетает под давлением масло в цепь блокировки дифференциала.

Различные блокировки дифференциала включаются в следующем порядке:

  • -межосевой дифференциал от 0 до 40 км/ч;
  • -межколесный дифференциал задней оси от 0 до 20 км/ч;
  • -межколёсный дифференциал передней оси от 0 до 15 км/ч;

Блокировки дифференциала могут выключаться автоматически в зависимости от скорости автомобиля. Передняя ось – на скоростях свыше 30км/ч. Задние – свыше 40 км/ч, а межосевая – на скоростях свыше 80 км/ч или вручную в обратном порядке от включения дифференциала.
Система АБС автоматически отрубается, когда включается межосевой дифференциал, и вновь активируется, когда он выключается. Устройство управления блокировками дифференциала расположено сверху приборной панели, качество и надёжность полноприводного Iveco Daily  хорошо известны во всём мире с 2002 г. Ни одна экспедиция класса Overlend не обходиться без этих машин.

ivecom.ru

​Iveco обновила полноприводный Daily

Обладатель престижной премии «Фургон года-2015» Iveco Daily стал доступен в полноприводном исполнении. Новинку компания продемонстрировала на международной выставке Transportec & Logitec, которая прошла в Вероне, Италия. 

Как и в случае с «дорожной» версией, производитель делает ставку на прочную конструкцию и многозадачность автомобиля. Благодаря жесткой раме с C-образным профилем и полному приводу Daily 4×4 занимает особую нишу коммерческого транспорта, практически свободную от конкурентов. Как и прежде, новый грузовик будет выпускаться в двух версиях: шасси с однорядной или двухрядной кабиной. Причем последняя позволяет разместить «на борту» до семи человек.   

6-ступенчатая механическая трансмиссия соединяется с 4-ступенчатой раздаточной коробкой, что в итоге дает возможность выбора из 24 передач. Как и полагается полноценному внедорожнику, на Daily 4×4 присутствует блокировка трех дифференциалов – двух мостовых и одного межосевого. 

Главной задачей инженеров Iveco стало создание автомобиля, позволяющего одинаково комфортно перемещаться как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью. К тому же эргономика полноприводного Daily мало чем отличается от обычной версии: к услугам водителя – хороший обзор, удобное сиденье, удачно расположенные элементы управления и эффективный климат-контроль. 

Дополнительное преимущество на бездорожье автомобилю дает жесткая рама, способная выдержать экстремальные нагрузки, а также стальной передний бампер, состоящий из трех частей. Сзади установлена штатная противоподкатная балка, смягчающая удар в случае наезда другого транспортного средства. Впрочем, ее можно поднять при эксплуатации автомобиля в условиях сильно пересеченной местности. 

Сердце нового «вездехода» – хорошо известный 3-литровый «дизель» F1C с системой Common Rail, однако теперь он предлагается в исполнении Евро-6. Двигатель развивает максимальную мощность 170 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Низкий расход топлива и чистый выхлоп гарантируют работающие в паре системы EGR (рециркуляция выхлопных газов) и SCR (избирательная каталитическая нейтрализация). 

Тормозная система одинакова для всех версий: дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. А с сентября этого года на автомобили начнут устанавливать систему ESP. 

Iveco наделилановый Daily 4×4 статусом универсального автомобиля, подходящего для работы в различных дорожных условиях и способного «подружиться» с любой надстройкой, в том числе и фронтальной: например, если на базе шасси планируется построить снегоуборочную машину. По мнению компании, преимущества полноприводной версии оценят многие строительные организации, а также коммунальные и пожарные службы.

Iveco

Компания Iveco, входящая в состав CNH Industr

ial, разрабатывает, производит и реализует широкую гамму легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, городских и междугородных автобусов, а также специальных автомобилей – пожарных, внедорожных, автотехники для нужд вооруженных сил и гражданской обороны. Компания Iveco предлагает полный модельный ряд коммерческих автомобилей и автобусов, работающих на газовом топливе.

В компании работают более 25 000 человек.Iveco владеет заводами в 11 странах мира, на которых используются передовые технологии. За пределами Европы компания ведет активную деятельность в Китае, России, Австралии, и Латинской Америке. Наличие более 5000 сервисных центров более чем в 160 странах мира позволяет обеспечить техническое обслуживание и поддержку в любой точке, где эксплуатируется техника

Iveco.Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.com 

ООО «Ивеко Руссия» – официальный представитель компании Iveco в России. Партнерская сеть компании насчитывает 48 центров продаж и 50 сервисных станций. Ivecoв Росии работает с 1974 года и на настоящий момент представляет 3 бренда: Iveco, Iveco Bus и Iveco Astra.  C 1994 года в г. Миасс ведется сборка внедорожных тяжелых грузовиков, c 2011 года начата сборка магистральных тягачей, а в 2012 развернута линия по сборке автомобилей средней гаммы Eurocargo. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.ru​

www.iveco.com

самый легкий внедорожный грузовик с отличными рабочими характеристиками

 

РАБОТАЕТ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ. ПОКОРЯЕТ ЛЮБОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ.

ДОСТАВИТ ВАС КУДА УГОДНО
С новым Daily 4×4 не существует таких мест, куда бы Вы не смогли добраться. Благодаря 24 передачам, неимоверной способности преодолевать подъемы и впечатляющим внедорожным качествам новый Daily 4×4 подарит Вам удовольствие от вождения на любом покрытии и позволит легко преодолеть любые сложности.

  6 передач с 4 пониженными рядами: всего 24  отношения
  3 блокировки дифференциала
  Высокие передний и задний углы проходимости
  Выдающаяся способность преодолевать подъемы (45°)

ПРОЧНЫЙ СНАРУЖИ, КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ ВНУТРИ
Новый Daily 4×4 располагает прочным усиленным кузовом и комфортом, типичным для дорожного автомобиля. Водитель, заняв свое место в новом комфортном сиденье, по достоинству оценит панорамный обзор вперед, в то время как эргономичное расположение органов управления и переключателей в сочетании с более эффективной климатической системой (как с автоматическим, так и ручным управлением) создает в салоне идеальную рабочую атмосферу. 

Новый Daily 4×4 располагает прочным усиленным кузовом и комфортом, типичным для дорожного автомобиля. Водитель, заняв свое место в новом комфортном сиденье, по достоинству оценит панорамный обзор вперед, в то время как эргономичное расположение органов управления и переключателей в сочетании с более эффективной климатической системой (как с автоматическим, так и ручным управлением) создает в салоне идеальную рабочую атмосферу.

  Новая кабина с улучшенной эргономикой
  Новое комфортное водительское сиденье
  Многочисленные отсеки для хранения
  Более эффективная климатическая система (как с ручным, так и автоматическим управлением)

УНИКАЛЬНАЯ СИЛА И ПРОЧНОСТЬ
Специальная внедорожная рама, стальной трехсоставной передний бампер и 3-литровый двигатель F1C, который славится своей
долговечностью, делают новый Daily 4×4 уникальным автомобилем, который соответствует самым высоким требованиям клиентов по прочности, длительной производительности и рекордной надежности.

  Специальная внедорожная рама
  Стальной трехсоставной передний бампер
  3-литровый двигатель

ГОТОВ К ЛЮБЫМ ЗАДАЧАМ НА БЕЗДОРОЖЬЕ
На новый Daily 4×4 можно установить разнообразные надстройки. Благодаря многочисленным устройствам отбора мощности, монтируемым как на раздаточную коробку, так и на коробку передач, Вы получаете идеальный автомобиль, способный выполнить любую внедорожную миссию.

  Безграничная универсальность в плане надстроек
  Возможность адаптации под любые условия
  Разнообразный выбор устройств отбора мощности
  Передняя крепежная плита в стандартной комплектации.

www.iveco.com

Представлены обновленные полноприводные IVECO Daily 4×4 — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Победив в прошлом году в конкурсе «Фургон года» с экологичным семейством IVECO Daily Blue Power, итальянский производитель продолжает предлагать все новые версии своих малотоннажников. Так, скоро будет запущена в производство линейка обновленных полноприводных Daily.

Если для обычных Daily существует выбор силовых агрегатов по объему и характеристикам, то все Daily 4х4 будут оснащаться исключительно 180-сильным трехлитровым дизелем, отвечающим экологическим нормам Евро-6. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат» Hi-Matic. Обе трансмиссии — с возможностью перехода на пониженный ряд. Помимо увеличенного дорожного просвета и блокировок дифференциалов, доступны для полноприводников и все системы помощи водителю, которые наличествуют у обычных Daily. А «умная» ESP здесь настроена на движение не только по твердым поверхностям, но и по грязи.

Модификаций — как по типам кузова, так и по грузоподъемности — великое множество. Интересно, что к уже известным бортовым вариантам должен добавиться и фургон. А во главе полноприводной гаммы расположились Daily полной массой семь тонн, способные взять на борт до 4,3 тонны груза.

Продажи обновленных полноприводников на европейском рынке стартуют в конце нынешнего года. Но вот доберутся ли они до России — пока вопрос.

 

autoreview.ru

IVECO И ЦЕЛИНА — DRIVE2

Этот тест-драйв состоялся почти 10 лет назад, однако до сих пор остается одним из моих самых любимых мероприятий такого плана: до сих пор вместе с другими участниками вспоминаем его со смехом. Однако для начала – небольшая предыстория…

Сегодня уже мало кто помнит, что в середине нулевых итальянцы из компании IVECO всерьез собирались обзавестись в России заводиком по сборке малотоннажников семейства Daily. Оно и не удивительно: рынок пребывал на небывалом подъеме, продажи росли как на дрожжах… Совместное предприятие по сборке тяжелых грузовиков у «ивековцев» уже давно было в Миассе (на тот момент оно еще называлось ИВЕКО-УралАЗ, а сейчас это ИВЕКО-АМТ) – вот как раз пример его продукции:

Полный размер

Вот этот грузовик с логотипом IVECO на кабине на самом деле построен в России и не имеет прямого аналога в линейке материнской компании IVECO

А в качестве партнера для реализации сборочного проекта по малотоннажникам итальянцы выбрали компанию Самотлор-НН из Нижнего Новгорода. Почему? Да потому что на тот момент это был крупнейший российский «кузовщик» – предприятие, где шасси и голые цельнометаллические фургоны разных марок превращали в микроавтобусы, «скорые», лаборатории и прочую спецтехнику. У Самотлора на тот момент было целых три завода (производственных площадки): в самом Нижнем Новгороде, в Балахне и в Семёнове. На последнем из них – бывшем «Семаре» (Семёновском авторемонтном заводе) – и решили создавать новые производственные мощности по сборке итальянских малотоннажников. Фактически по соседству со старым производственным цехом, где когда-то собирали микроавтобусы Семар-3234 на шасси ГАЗели, началось возведение нового цеха. Совместное предприятие между Самотлором и IVECO назвали СП «САВЕКО».

Полный размер

До эпопеи с IVECO на Семеновском авторемонтном заводе выпускали вот такие микроавтобусы Семар-3234 на шасси ГАЗели с кузовами каркасной конструкции и распашной дверкой салона

Что собирались делать на САВЕКО? В первую очередь, конечно, речь шла о сборке шасси и фургонов IVECO Daily с колесной формулой 4х2. Но кроме них уже к концу 2008 года в Семенове должны были собрать 200 единиц специальных шасси IVECO Daily 4×4 последнего поколения – на тот момент это была совсем новая машина, только что дебютировавшая в Европе. Мы уже привыкли, что полноприводная версия европейского малотоннажного грузовика – это такой паркетный вездеходик: к стандартной машине добавили раздаточную коробку (иногда даже без понижающей передачи) или редуктор отбора мощности, второй ведущий мост, слегка приподняли над дорогой кузов (а порой даже и не приподняли) – и готово дело. Примерно так построены Volkswagen Transporter 4Motion, Mercedes-Benz Sprinter 4×4, Ford Transit AWD… Скользкий подъем, снежный перемет при въезде во двор или песочек у берега реки им обычно «по зубам», а большего от них требовать уже не стоит. Но Daily 4×4 построен совсем по другой идеологии – это настоящий вездеход без скидок на «асфальтово-городское» происхождение. Я даже больше скажу: он ближе к тракторам, чем к малотоннажникам! Аналогов ему среди крупносерийных «европейцев» нет до сих пор, и вряд ли уже когда-то появятся.

Полный размер

В основу Daily 4×4 положена оригинальная мощная рама, выполненная из 5-мм стали. В ходовой части – никаких «телячьих нежностей» вроде открытых качающихся полуосей, пружин или торсионов: и спереди, и сзади установлены жесткие ведущие мосты с подвеской на продольных рессорах и односкатными колесами. Но это цветочки, а ягодки – это трансмиссия Daily 4×4. Коробка передач (6-ступенчатая) позаимствована у заднеприводного тезки, но сразу после нее установлен двухступенчатый демультипликатор с передаточным отношением низшей ступени 1,3. А еще дальше, после небольшого промежуточного кардана, смонтирована раздаточная коробка, тоже 2-ступенчатая (передаточные числа – 1,0 и 3,0). Посчитаем передачи? 6х2х2=24! Кто больше? Привод на оба моста выполнен неотключаемым, но распределение крутящего момента по осям происходит не поровну: передним колесам достается 32%, а более нагруженным (у автомобиля полной массы) задним – 68%. Для движения же в тяжелых дорожных условиях и межосевой, и оба межколесных дифференциала могут быть принудительно заблокированы. Интересно, что привод всех блокировок – электронный, а отключаются межколесные блокировки не только вручную, но и автоматически при достижении определенной скорости – прямо как на наших Соболях и ГАЗелях. В списке опций – коробка отбора мощности для привода любых навесных механизмов, допускающая на стоянке 100% отбор крутящего момента, и система централизованной подкачки шин (тут уже передаем привет ГАЗу-66).

Полный размер

Могучая «раздатка» с понижением 1:3

В общем, Daily 4х4 – очень серьезные автомобили! И вот именно для знакомства с ними самотлоровцы в феврале 2008 года созвали на покатушки несколько человек из специализированных транспортных изданий. И, что характерно, ни одного блогера или ютюбера среди них не было, ибо самих автомобильных блогеров и ютюберов на тот момент в России еще не изобрели )) Местом для покатушек выбрали совершеннейшую глухомань – окрестности конного клуба «Серая лошадь», к которому вело тупиковое шоссе где-то на стыке Нижегородской области и республики Марий Эл. Но необычное место покатушек – это еще полдела. Самое интересное, что оба тестовых автомобиля оказались… в «боевой» раскраске, с мигалками и сиренами: один – медицинский реанимобиль, другой – «оперативка» для МЧС.

Полный размер

В общем, добрую пару-тройку часов мы с друзьями поочередно носились по окрестным деревням, завывая на все лады сиренами и распугивая редкое местное население:
— Бабка, где тут газ взорвался?
— Какой газ, милок? Его в нашей деревне отродясь не было…
— Хоть и не было, а он все равно взорвался!

Полный размер

Но все эти покатушки происходили на дорогах: хоть и толком нечищеных, сильно заметенных снегом, но все же дорогах. Для таких «тракторов», как Daily, они не представляли собой сколько-нибудь существенное препятствие. И тогда мы решили съездить куда-нибудь в лес. Спрашиваем у главного – у хозяина «Самотлора», Николай Палыча Сандугея: — Нет ли здесь где-нибудь более знатного бездорожья? Такого, чтоб хоть пару блокировок-то включить? В ответ Сандугей порекомендовал нам отъехать по дорожке метров 500 назад: мол, там как раз съезд с асфальта есть, и колея по полю в сторону леса уходит, туда и езжайте!

Полный размер

Ну, мы и поехали. И все бы ничего, но колея та оказалась на несколько сантиметров уже, чем требовалось нашим «ивекам», да и провалились они в нее сразу почему-то неприлично глубоко… Естественно, шины мы не травили, ибо качать обратно их все равно нечем, а ближайшая шиномонтажка находится в полусотне километров. Меньше чем через сотню метров от точки съезда куча снега у переднего бампера моей головной «эмчеэсовской» машины благополучно выросла почти до противотуманных фар (между прочим, высота их расположения над дорогой – более 80 см), и дальнейшее продвижение вперед оказалось невозможным. Впрочем, назад тоже, потому что вторая, реанимационная, машина к этому времени уже повисла на мостах и перекрыла пути к отступлению, а троса для ее вызволения у нас тоже не было.

Полный размер

Выходим, осматриваемся. Оказывается, глубина снежного покрова местами превышает полметра. Помните такую народную мудрость: настоящий внедорожник застрянет там, куда обычный автомобиль не доедет? Мы тоже вспомнили. А заодно и еще одну – чем круче джип, тем дальше бежать за трактором. Но нам бежать никуда не пришлось: проезжавшие из соседней деревеньки трактористы сами нас увидели и повернули в нашу сторону. И это неудивительно – вы же помните, что за раскраска у наших машин? Вот мужики на «Беларуси» и подумали, что где-то тут в лесу, наверное, метеорит упал )) Но порадовались мы рано: пробираясь в нашу сторону, старенькая «Беларуська» с прицепом увязла метрах в 200 в поле по ту сторону шоссе от нас. Обнадеживающая картина… Впрочем, паниковать мы не собирались, потому что у нас в рукаве был припасен джокер: электрическая лебедка на переднем бампере «эмчеэсовской» машины. План эвакуации родился быстро: разворачиваем при помощи лебедки первую машину, цепляясь за растущие вдоль шоссе деревья, затем все той же лебедкой выдергиваем из ловушки «скорую», возвращаемся по своим следам и едем вытаскивать трактор. Вот только не думали мы тогда, что на воплощение этого плана в жизнь уйдет больше четырех часов…

Полный размер

Макс Шелепенков продирается сквозь сугробы с тросом лебедки. В ту пору он еще работал испытателем в журнале «Грузовик-пресс», а потом ушел в модельно-журнальные проекты издательства Деагостини, полностью перевернувшие рынок автомоделей в нашей стране. «Автолегенды СССР», «Автомобили на службе», «Автолегенды соцстран», а также журналки «Победа» и «ЗИС-110» — это вот всё благодаря ему появилось

Маневр с разворотом осложнял тот факт, что расстояние от колеи до растущих параллельно ей деревьев

www.drive2.ru

Коммерческий транспорт: IVECO Daily — журнал За рулем

Редкий случай, когда автомобиль одной и той же модели может быть как мало-, так и среднетоннажным.

Iveco Daily

Iveco Daily

Iveco Daily

Iveco Daily

Daily — самая популярная в России модель Iveco, но, учитывая невысокую распространенность машин этой марки (всего 6% от парка коммерческих автомобилей), изобилия предложений на вторичном рынке ждать не приходится. То есть найти экземпляр по приемлемой цене, удовлетворяющий вашим запросам, будет гораздо труднее, чем, например, более массовый Transit или Transporter. Любопытно, что последние, преобладая в численности над Iveco примерно на порядок среди находящихся на учете двух-трехлетних малотоннажников, превосходят Daily по количеству среди шести- семилеток лишь вдвое (см. таблицу данных агентства «Автостат»). Отчасти это говорит о долговечности Iveco, позволяющего с довольно высоким уровнем рентабельности держать в эксплуатации технику более старшего возраста. Раскладка по регионам почти не отличается от моделей большинства европейских грузовиков: лидируют центр и северо-запад с прогрессивным снижением числа зарегистрированных Daily к востоку от Урала.

панель приборов

Рычаг переключения передач расположен на панели приборов и не мешает выходу через правую дверь

Рычаг переключения передач расположен на панели приборов и не мешает выходу через правую дверь

Рычаг переключения передач расположен на панели приборов и не мешает выходу через правую дверь

Модификации

Заднеприводные грузовики Iveco Daily бывают малотоннажными и среднетоннажными. Коммерческий интерес представляют, прежде всего, экземпляры предпоследнего, пятого поколения, увидевшего свет в 2006 году и остававшегося в производстве вплоть до выхода обновленной модели EcoDaily осенью 2009 года. Спутать «пятое» с «четвертым» невозможно: дизайн Giugiaro не имеет ничего общего с обликом старого Daily образца 1999 года, а большие треугольные фары отличишь от древних прямоугольных чуть ли не с километрового расстояния. Главное отличие Daily от конкурентов — рамная конструкция шасси. То есть если на большинстве прочих автомобилей грузоподъемностью 1–2,5 тонны кузова и кабины приварены к тонкостенным лонжеронам, то инженеры Iveco пошли классическим путем, применив для рамы сталь толщиной 3–5 мм в зависимости от модификации (см. таблицу). Причем большая часть силовых элементов конструкции соединены друг с другом не сваркой, а мощными заклепками, как это принято делать на большегрузной технике. Кузова и кабины к такой раме, как и положено, крепят болтами. Достоинство рамного шасси — стабильная прочность и жесткость, почти не уменьшающаяся с годами при длительном механическом воздействии при езде с перегрузом и развитии поверхностной коррозии лонжеронов. Иными словами, когда автомобиль с  несущим кузовом уже начинает буквально разваливаться на ходу от трещин в силовых элементах, его рамный ровесник продолжает безропотно тянуть лямку, не жалуясь на старческий артроз. Кроме того, полноценная рама с должным запасом прочности позволила значительно расширить ряд модификаций Daily по грузоподъемности.

Daily

Бортовые Daily чаще встречаются с однорядной кабиной. Такая позволяет применить максимально длинный кузов…

Бортовые Daily чаще встречаются с однорядной кабиной. Такая позволяет применить максимально длинный кузов…

Бортовые Daily чаще встречаются с однорядной кабиной. Такая позволяет применить максимально длинный кузов…

Daily

www.zr.ru