Iveco cursor: Iveco Stralis и двигатель Cursor 8
Комплект болтов крепления (26шт) ГБЦ IVECO Cursor 13, F3BE0681 (98495527×20 + 98495528×6) (483060)
наименование
Cylinder head bolts KIT VITI TESTA F3BE0681 CURSOR 13
Информация по детали: Комплект болтов крепления (26шт) ГБЦ IVECO Cursor 13, F3BE0681 (98495527×20 + 98495528×6) (Код 483060)развернутьсвернуть
код
483060
бренд
MecDiesel
примечание
норма упаковки
вес (кг)
0
Технические характеристикиразвернутьсвернуть
Применимость детали
наверхПроизводитель
Модель
Двигатель
IVECO
EURO STAR LD 440 E 48
F3BE0681E
EURO TRAKKER MP 190
F3BE0681G
EURO TRAKKER MP 190 E 38 W
F3BE0681G
EURO TRAKKER MP 190 E 44 W Cursor
F3BE0681C
EURO TRAKKER MP 190 E 55 W Cursor
F3BE0681C
EURO TRAKKER MP 260 E 38 H Cursor
F3BE0681G
EURO TRAKKER MP 260 E 38 H Cursor
F3BE0681G
EURO TRAKKER MP 260 E 38 W Cursor
F3BE0681G
EURO TRAKKER MP 260 E 38 W Cursor
F3BE0681G
EURO TRAKKER MP 260 E 44 H Cursor
F3BE0681C
EURO TRAKKER MP 260 E 44 H Cursor
F3BE0681C
EURO TRAKKER MP 260 E 44 W Cursor
F3BE0681C
EURO TRAKKER MP 260 E 44 W Cursor
F3BE0681C
EURO TRAKKER MP 340 E 38 H Cursor
F3BE0681G
EURO TRAKKER MP 340 E 38 H Cursor
F3BE0681G
EURO TRAKKER MP 340 E 38 HB Cursor
F3BE0681G
EURO TRAKKER MP 340 E 44 Cursor
F3BE0681C
EURO TRAKKER MP 340 E 44 H Cursor
F3BE0681C
EURO TRAKKER MP 340 E 44 HB Cursor
F3BE0681C
EURO TRAKKER MP 380 E 38 H Cursor
F3BE0681G
EURO TRAKKER MP 380 E 38 H Cursor
F3BE0681G
EURO TRAKKER MP 380 E 38 W Cursor
F3BE0681G
EURO TRAKKER MP 380 E 38 W Cursor
F3BE0681G
EURO TRAKKER MP 380 E 44 H Cursor
F3BE0681C
EURO TRAKKER MP 380 E 44 H Cursor
F3BE0681C
EURO TRAKKER MP 380 E 44 W
F3BE0681C
EURO TRAKKER MP 380 E 44 W Cursor
F3BE0681C
EURO TRAKKER MP 410 E 38 H Cursor
F3BE0681G
EURO TRAKKER MP 410 E 44 H Cursor
F3BE0681C
EURO TRAKKER MP? 410 E 38 H Cursor
F3BE0681G
STRALIS AD 410T41. AT 410T41
F3BE0681D
STRALIS AS 190S48
F3BE0681E
STRALIS AS 260S48
F3BE0681E
STRALIS AS 260S48
F3BE0681E
STRALIS AS 260S54
F3BE0681A
STRALIS AS 260S54
F3BE0681A
STRALIS AS 440S48
F3BE0681E
STRALIS AS 440S48
F3BE0681F
STRALIS AS 440S48
F3BE0681E
STRALIS AS 440S48
F3BE0681E
STRALIS AS 440S54
F3BE0681A
STRALIS AS 440S54
F3BE0681A
STRALIS AS 440S54. ES 440S54
F3BE0681A
STRALIS ES 440S48
F3BE0681E
STRALIS ES 440S54
F3BE0681A
TRAKKER AD 190T38 W . AT 190T38 W
F3BE0681G
TRAKKER AD 190T38. AT 190T38
F3BE0681G
TRAKKER AD 190T38. AT 190T38
F3BE0681G
TRAKKER AD 190T44 W. AD 190T45 W. AT 190T44 W. AD 190T45W
F3BE0681C
TRAKKER AD 190T44. AD 190T45. AT 190T44. AT 190T45
F3BE0681C
TRAKKER AD 260T38 . AT 260T38
F3BE0681G
TRAKKER AD 260T38 B
F3BE0681G
TRAKKER AD 260T38 W. AT 260T38 W
F3BE0681G
TRAKKER AD 260T38. AT 260T38
F3BE0681G
TRAKKER AD 260T44 W. AT 260T44 W
F3BE0681C
TRAKKER AD 260T44. AT 260T44
F3BE0681C
TRAKKER AD 260T48. AT 260T48
F3BE0681E
TRAKKER AD 340T38 B. AT 34T38 B
F3BE0681G
TRAKKER AD 340T44 B. AT 340T44 B
F3BE0681C
TRAKKER AD 380T38 B
F3BE0681G
TRAKKER AD 380T38. AT 380T38
F3BE0681G
TRAKKER AD 380T44 B
F3BE0681C
TRAKKER AD 380T44 W. AT 380T44 W
F3BE0681C
TRAKKER AD 380T44. AT 380T44
F3BE0681C
TRAKKER AD 380T48. AD 380T48
F3BE0681E
TRAKKER AD 400T38 T. AT 400T38 T
F3BE0681G
TRAKKER AD 400T38 WT. AT 400T38 WT
F3BE0681G
TRAKKER AD 400T44 T. AT 400T44 T
F3BE0681C
TRAKKER AD 400T44 WT. AT 400T44 WT
F3BE0681C
TRAKKER AD 410T38 B. AT 410T38 B
F3BE0681G
TRAKKER AD 410T44 B. AT 410T44 B
F3BE0681C
TRAKKER AD 410T48 B. AT 410T48 B
F3BE0681E
TRAKKER AD 410T50. AT 410T50
F3BE0681B
TRAKKER AD 440T38 T. AT 440T38 T
F3BE0681G
TRAKKER AD 440T44 B
F3BE0681C
TRAKKER AD 440T44 T
F3BE0681C
TRAKKER AD 720T38 T. AT 720T38 T
F3BE0681G
TRAKKER AD 720T38 WT. AT 720T38 WT
F3BE0681G
TRAKKER AD 720T44 T. AT 720T44 T
F3BE0681C
TRAKKER AD 720T44 W. AT 720T44 W
F3BE0681C
TRAKKER AD 720T48 T. AT 720T48 T
F3BE0681E
ASTRA
HD 7 C HD 7 C 44.36
F3BE0681J
HD 7 C HD 7 C 44.40
F3BE0681H
HD 8 HD 8 44.55
F3BE0681K
Iveco Cursor самодиагностика ( мерцающие коды)
Довольно часто встречается необходимость самодиагностики автомобиля Iveco,представляю вашему вниманию коды самодиагностики пользуйтесь:
Таблица кодов неисправностей блока управления EDC MS6.2 SW 5.X
Мигающий код Контрольная лампа EDC* Неисправность
АВТОМОБИЛЬ
1.1 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Сигнал скорости автомобиля
1.2 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Переключатель крутящего момента
1. 3 ВЫКЛЮЧЕНА Круиз-контроль
1.4 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Педаль акселератора.
1.5 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик нажатия сцепления
1.6 светится постоянно Правдоподобие сигнала датчиков педали тормоза
1.7 ВЫКЛЮЧЕНА Правдоподобие соотношения между педалями акселератора и тормоза
ДВИГАТЕЛЬ
2.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры охлаждающей ‘жидкости
2.2 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры воздуха
2.3 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры топлива
2.4 светится постоянно Датчик давления наддува
2.5 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик атмосферного давления (внутри блока управления)
2.6 светится постоянно Сигнал датчика моторного тормоза
3.5 ВЫКЛЮЧЕНА Напряжение аккумулятора
ТУРБИНА
4.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик давления в приводе турбины
4.2 светится постоянно Датчик частоты вращения турбины
4.3 светится постоянно Повышенная частота вращения турбины
4.4 светится постоянно Управление турбиной (механическая неисправность)
4.5 светится постоянно Электромагнитный клапан турбины с изменяемой геометрией
4. 6 МИГАЕТ Электромагнитный клапан управления моторным тормозом
ФОРСУНКИ
5.1 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 1
5.2 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 2
5.3 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 3
5.4 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 4
5.5 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 5
5.6 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 6
ДАТЧИКИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
6.1 светится постоянно Датчик на маховике
6.2 светится постоянно Датчик на шестерне газораспределительного механизма
6.4 МИГАЕТ Повышенная частота вращения двигателя
ИНТЕРФЕЙС С ДРУГИМИ БЛОКАМИ УПРАВЛЕНИЯ
7.2 светится постоянно Линия CAN
7.3 светится постоянно Линия CAN (управление Eurotronic]
7.4 светится постоянно Линия CAN (управление EBS)
7.5 светится постоянно Линия CAN (управление intarder) .
7.6 светится постоянно Ошибка CAN (обмен данными с другими блоками управления)
77 светится постоянно Превышен лимит времени [обмен данными с другими блоками управления)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
9. 1 МИГАЕТ Неисправен блок управления
9.2 . светится постоянно Ошибочные данные в EPROM
9.3 МИГАЕТ Иммобилайзер
9.4 светится постоянно Пусковое реле
9.5 светится постоянно Ошибочная процедура остановки двигателя
9.6 светится постоянно В блоке управления записаны ошибочные данные
Контрольная лампа мигающего кода выключена
Контрольная лампа мигающего кода светится постоянно
Контрольная лампа мигающего кода мигает
Незначительная ошибка
Существенная ошибка
Серьезная ошибка
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 0.49 ECAS 6X2 P / FP 6X2 C и 0.27 4X2 / 6X4
СЧИТЫВАНИЕ МИГАЮЩЕГО КОДА
1. Замкнуть на массу линию L системы диагностики приблизительно на 2 секунды.
2. Начнется индикация мигающего кода, состоящего из двух цифр.
Мигающий код состоит из медленных и быстрых вспышек.
Например, код 32 определяется так:.
3 (ДЕСЯТКИ) = МЕДЛЕННЫЕ ВСПЫШКИ (2 секунды)
2 (ЕДИНИЦЫ) = БЫСТРЫЕ ВСПЫШКИ (0,5 СЕКУНДЫ)
СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. Замкнуть линию L на массу.
2. При выключенном зажигании подождать не менее 2 секунд
3. Включить зажигание и подождать не менее 2 секунд
После выполнения этих операций неисправности, записанные в электронном блоке управления, стираются.
ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0.49 “ECAS “6X2 P / FP 6X2 C
ТИП НЕИСПРАВНОСТИ
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОД НЕИСПРАВНО-СТИ
Ошибки в памяти 01
Ошибка в параметрах калибровки датчиков уровня в памяти 02
Ошибка параметров в памяти 03
Ошибка в параметрах калибровки датчиков давления в памяти 07
Образцы значений для датчиков уровня в памяти 09
Неисправность памяти 04
Неисправность в электронном блоке управления 06 / 08 / 80
Сигнал скорости автомобиля (обрыв или замыкание на + постоянного тока) 81
Неисправность датчиков уровня: обрыв или короткое замыкание на + постоянного тока
Неисправность правого заднего датчика уровня 10
Неисправность левого заднего датчика уровня 11
Неисправность переднего датчика уровня 12
Неисправность датчиков давления: короткое замыкание на + постоянного тока
Неисправность правого заднего датчика давления 14
Неисправность левого заднего датчика давления 15
Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 16
Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 17
Неисправность датчиков уровня: короткое замыкание на массу
Неисправность правого заднего датчика уровня 20
Неисправность левого заднего датчика уровня 21
Неисправность переднего датчика уровня 22
Неисправность датчиков давления: разрыв / короткое замыкание на массу
Неисправность правого заднего датчика давления 24
Неисправность левого заднего датчика давления 25
Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 26
Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 27
ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0. 49 “ECAS “6X2 P / FP 6X2 C
Неисправность реле / электроклапанов: короткое замыкание на + постоянного тока
Неисправность впускного / выпускного электроклапана 30
Неисправность левого заднего электроклапана 31
Неисправность правого заднего электроклапана 32
Неисправность левого электроклапана третьей оси / подъемной 33
Неисправность правого электроклапана третьей оси / подъемной 34
Неисправность переднего клапана 36
Неисправность реле управления подъемом третьей оси 37
Неисправность реле управления гидронасосом 38
Неисправность реле / электроклапанов: короткое замыкание на массу Код Выход
Впускной / выпускной электроклапан 40 15
Неисправность левого заднего электроклапана 41 13
Неисправность правого заднего электроклапана 42 31
Неисправность левого электроклапана третьей оси / подъемной 43 12
Неисправность правого электроклапана третьей оси / подъемной 44 30
Передний электроклапан 46 11
Неисправность реле управления подъемом третьей оси 47 14
Неисправность реле управления гидронасосом 48 32
Несовместимость подъема рамы и наполнения подушек
Неисправность правого заднего датчика уровня 50 8
Неисправность левого заднего датчика уровня 51 25
Неисправность переднего датчика уровня 52 26
Неисправность правого датчика давления подъемной оси 56 23
Неисправность левого датчика давления подъемной оси 57 7
Несовместимость опускания рамы и стравливания воздуха из подушек
Неисправность правого заднего датчика уровня 60 8
Неисправность левого заднего датчика уровня 61 25
Неисправность переднего датчика уровня 62 26
Неисправность правого заднего датчика давления 64 23
Неисправность левого заднего датчика давления 65 7
Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 66 5
Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 67 6
ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0. 27 “ECAS “4X2 / 6X2”
ТИП НЕИСПРАВНОСТИ КОД НЕИСПРАВНО-СТИ
Ошибка параметров конфигурации электронного блока управления 01
Ошибка параметров калибровки 02
Неисправность внутренней памяти 03 / 04
Образцы значений для датчиков уровня 06
Правый задний датчик уровня
Обрыв / короткое замыкание на плюс 10
Короткое замыкание на массу 14
Несовместимость сигналов при подъеме рамы 40
Несовместимость сигналов при опускании рамы 44
Левый задний датчик уровня
Обрыв / короткое замыкание на плюс 11
Короткое замыкание на массу 15
Несовместимость сигналов при подъеме рамы 41
Несовместимость сигналов при опускании рамы 45
Передний датчик уровня
Обрыв / короткое замыкание на плюс 12
Короткое замыкание на массу 16
Несовместимость сигналов при подъеме рамы 42
Несовместимость сигналов при опускании рамы 46
Впускной / выпускной электроклапан
Обрыв / короткое замыкание на плюс 20
Короткое замыкание на массу 30
Передний электроклапан
Обрыв / короткое замыкание на плюс 23
Короткое замыкание на массу 33
Правый задний электроклапан
Обрыв / короткое замыкание на плюс 22
Короткое замыкание на массу 32
Левый задний электроклапан
Обрыв / короткое замыкание на плюс 21
Короткое замыкание на массу 31
СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. Включить зажигание.
2. Приблизительно на 2 секунды одновременно нажать кнопку мигающего кода и выжать педаль тормоза.
3. Сигнальная лампочка системы EDC гаснет, если в системе нет неисправностей. не делай лишнего
Check Engine – диагностика легковых и грузовых автомобилей. www.trucksservice.narod.ru
4046928, 3594948, 3595923, 3595923, 3596821, 3598517, 3598518, 4036479 | Товар Analog
Марка/модель
Выбрать категориюAlfa-Romeo 145 146 147 155 156 159 164 166 33 4C 75 90 Brera Giulietta GT GTV MiTo SpiderAlpina 530 D B7 D3Audi 100 200 80 90 A1 A2 A3 A4 A5 A6 A8 All Road Q3 Q5 Q7 Quattro 2.2 Turbo RS 2 RS 4 RS 6 S2 S3 S4 S5 S6 Sport Quattro TTBentley ContinentalBMW 116 d 116 i 118 d 120 d 123 d 125 d 125 i 135 i 1er M Coupe 2002 Turbo 225 d 318 d 318 tds 320 d 320 i 324 td 325 d 325 td 325 tds 328 i 330 d 330 xd 335 d 335 i 425 d 430 d 518 d 520 d 520 i 524 td 525 d 525 td 525 tds 525 xd 528 i 530 d 530 xd 535 d 550 i 635 d 650 i 725 tds 730 d 730 ld 740 d 740 i 740 Li 745 d 745 i 750 d 750 i 760 i M3 M4 M5 M550d Mini X1 X3 X4 X5 X6 Z4BrendHolder TraktorCadillac SRXCase-IH Diverse TraktorCaterpillar BaumaschineChevrolet Captiva Cruze Express Lacetti Nubira Pick-up SilveradoChrysler 300C Le Baron PT Cruiser Sebring VoyagerCitroen Berlingo BX C 1 C 2 C 25 C 3 C 4 C 4 Aircross C 5 C 6 C 8 C Crosser C-Elysee DS 3 Evasion Jumper Jumpy Nemo Picasso Xantia XM Xsara ZXCummins Diverse Industriemotor LKWDacia Duster Lodgy LoganDaewoo GeneratorDAF 1100 1300 1700 1800 1900 2100 2300 2500 2800 3300 3600 400 95XF Bus CF75 CF85 FA 95 FT 95 Generator Industriemotor LF Truck XF105 XF95Daihatsu Charade Copen Mira Move RockyDDC Series 60Deutz Diverse Gabelstapler Generator Industriemotor LKW Marine Schiff TraktorDodge Avenger Caliber Dart Journey Neon Nitro Ram SprinterFerrari F40Fiat 500 Argenta Brava Bravo Cinquecento Coupe Croma Doblo Ducato Fiorino Freemont Grande Punto Idea Linea Marea Multipla Palio Panda Punto Qubo Regata Ritmo Scudo Sedici Stilo Tempra Tipo Ulysse UNO ViaggioFord C-MAX Escort F250 F350 Fiesta Focus Fusion Galaxy Ka Kuga Maverick Mondeo Orion Probe Ranger S-Max Scorpio Sierra Taurus Tourneo Transit Transit ConnectGM Cadillac GMC/Chevrolet Nutzfahrzeug Savana Sierra TrackerHanomag BaumaschineHino Baumaschine Gabelstapler Profia 700 TruckHitachi EX120-1 EX120-2 EX150-1 EX200 EX200-1 EX200-2 EX200-3 EX200-5 EX200-6 EX220 EX220-5 EX270 EX300-1 EX300-2 EX300-2C EX300-3 EX300-3C LX160-7 LX210E Sh320 Sh400-3 Sh400-5 Sh430 Sh450-5 ZX120-3 ZX140W-3 ZX160 ZX160LC-3 ZX200-3 ZX330 ZX350 ZX450 ZX600 ZX800 ZX850 ZX850HHonda Accord Civic CR-V Diverse FR-VHyundai Accent Chrorus Coupe S Elantra Gallopper Getz Grandeur H-1 i20 i30 ix35 ix55 Matrix Mighty Santa Fe Sonata Starex Terracan Trajet Tucson Van/Light Duty Truck Veloster Veracruz XGIsuzu Baumaschine Bighorn D-MAX Gemini Industriemotor KB 300 Marine Midi Bus MPR NKR NPR NQR Piazza Rodeo TrooperIveco Auslieferfahrzeug B120 Baumaschine CNG Cursor Daily Eurocargo Eurostar EuroTech Hansa Industriemotor Marine Multicar-Sta?enkehrmaschine Sta?enkehrmaschine Tector Trakker Traktor TurbostarJaguar S Type X Type XF XJJCB Baumaschine JCB 416 JS330Jeep Cherokee Compass Grand Cherokee Liberty Patriot WranglerJenbach GeneratorJohn-Deere 1950 AS 4.
Отображается единственный результат
Исходная сортировкаПо популярностиПо рейтингуПо новизнеЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию- 15,117. 00₽ В корзину
еще один шаг в будущее – Основные средства
В. Мамедов
Сильнейшая конкуренция на европейском рынке магистральных грузовиков и постоянно ужесточающиеся законодательные нормы заставили конструкторов дизелей активизировать работу. Новые поколения моторов, появившиеся в девяностых, отличаются лучшей экономичностью, меньшими токсичностью и дымностью выхлопа, большим крутящим моментом на низких и средних оборотах, а также пониженным уровнем шума при работе. Дизель семейства Cursor с рабочим объемом 7,8 л
Многие крупные компании стали применять решения, ранее никогда не встречавшиеся в моторах для грузовиков. С некоторыми из них мы вас уже познакомили. Впрочем, совершенствование топливоподачи – не единственный способ добиться хороших результатов. Концерн IVECO в своем новом семействе Cursor главное внимание уделил наполнению цилиндров воздухом и соответственно агрегату турбонаддува.
Новая гамма дизелей Cursor с рабочим объемом 7,8, 10,0 и 13 литров в качестве средства для улучшения внешних скоростных характеристик получила систему турбонаддува с изменяемой геометрией турбинного колеса. Специальное кольцо, расположенное соосно турбине, при приближении к ней под воздействием электропневматического привода, управляемого микропроцессором, меняет проходное сечение турбины. При низких оборотах механизм увеличивает скорость потока выхлопных газов и заставляет турбокомпрессор вращаться быстрее, повышая тем самым давление наддуваемого воздуха. В результате дизель развивает более высокий крутящий момент на низких оборотах, выгодно отличаясь от конструкций с традиционной системой турбонаддува, в которой со снижением оборотов падает и давление наддува.
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией: |
Разработан новый механизм концерном IVECO вместе с фирмой Holset. «Настройка» системы позволила расширить диапазон высоких значений крутящего момента, ускорить достижение двигателем максимальной его величины, снизить число переключений передач в процессе движения тягачей и добиться более экономичной работы мотора.
1 – датчик оборотов роторов; 2 – воздух; 3 – электропневматический привод; 4 – выхлопные газы.
На дизелях Cursor есть еще одна интересная новинка – декомпрессионный моторный тормоз. Он в отличие от многих других подобных устройств, давно применяемых на магистральных грузовиках, вступает в работу по сигналам, получаемым четырьмя путями. Выбор этих путей предоставлен водителю. Он их устанавливает тумблером на панели приборов.
Устройство декомпрессионного моторного тормоза |
При первом режиме тормоз вступает в работу после нажатия водителем кнопки в полу кабины, при втором – водитель нажимает на тормозную педаль, при третьем – сигналом к началу работы тормоза будет отпускание водителем педали газа. Наконец, при четвертом режиме моторный тормоз включится автоматически при движении грузовика в режиме «круиз-контроля».
В любом из режимов тормоз выполняет свою миссию одинаково: насос-форсунки перестанут снабжать топливом цилиндры и дизель, сжимая воздух, начнет работать в режиме компрессора. Ненужное в этом случае повышение давления воздуха в камере сгорания в начале такта «рабочий ход» устраняется открытием выпускных клапанов, которые предотвратят «толкание» сжатым воздухом поршня при его ходе вниз. Понятно, что тормозной эффект увеличивается при подаче в цилиндры большего количества воздуха. Именно это и обеспечивает новый турбокомпрессор, работая даже на малых и средних оборотах с высокой производительностью.
Модернизированный тягач семейства Eurotech |
Обе новинки помогают в работе друг другу. Рассказ о новом дизеле нельзя было бы завершить, не упомянув, что оптимальный режим работы двигателя, включая его систему турбонаддува, впрыска и моторный тормоз, задает электроника. Конструкторы заложили в нее интересную функцию: когда высокая мощность дизеля не нужна, водитель, нажав кнопку на панели приборов, переводит работу комплексного электронного блока управления в «режим экономии». Блок тут же дает команду на снижение мощности. Например, вместо 350 л.с. двигатель начнет развивать только 270, максимальные обороты при этом ограничатся 2 000.
Новые дизели Cursor, которые стали легче и тише в работе по сравнению с прежними, отличает также уменьшенный объем технического обслуживания. Смена масла в них производится лишь через 80 тыс. км пробега тягача. Автомобили семейства Eurotech, которые выпускаются с новыми моторами, также в прошлом году модернизированы. Они имеют новые задние мосты, более эффективные передние тормоза. Изменены подвески мостов и кабины.
FPT Промышленный Курсор 13; Самый мощный двигатель FPT для дорожных грузовиков
| Характеристики
Самый мощный двигатель FPT для дорожных грузовиков
Fiat Powertrain Technologies Industrial — итальянский производитель двигателей, мостов и трансмиссий. Компания представляет собой конгломерат всех двигателей, трансмиссий и мостов от Iveco, Case IH и New Holland, объединяя 150-летний опыт, расширяя технологические знания и возможности, предлагаемые каждым из них в отдельности.
FPT Industrial производит широкий спектр дизельных двигателей для таких применений, как дорожные грузовики, сельское хозяйство, строительство, судостроение и электроэнергетика. Двигатели варьируются от 2,0 литров до 20 литров. Компания также предлагает несколько двигателей, предназначенных для работы на природном газе и биометане. В дорожном сегменте предлагается широкий выбор бензиновых двигателей, самой крупной силовой установкой является Cursor 13, 12,9-литровый I-6 мощностью 571 л.с. его динамический ECM.
Cursor 13 от FPT Industrial использует алюминиевый корпус маховика.Процессор C13 спроектирован таким образом, чтобы каждая внутренняя часть двигателя и вспомогательная система работали с максимальной эффективностью. Модуль ECM независимо управляет электронной системой впрыска топлива Common Rail для каждого цилиндра, обеспечивая превосходное качество впрыска. Управление впрыском помогает управлять температурой двигателя и топлива, а также способствует сбалансированному крутящему моменту. Дальнейшим улучшением характеристик двигателя является турбокомпрессор с изменяемой геометрией, управляемый блоком управления двигателем, который, помимо наддува, также создает давление в цилиндрах во время торможения двигателем.
Для того чтобы любой двигатель мог работать с максимальной отдачей в течение всего срока службы, ему нужна надежная архитектура. Новый двигатель FPT основан на прочном блоке и подблоке из стабилизированного чугуна. Внутри литья находится коленчатый вал из микролегированной стали и балансировочная масса, которые поддерживаются семью коренными подшипниками. Коренные и шатунные шейки подвергаются индукционному отпуску для повышения прочности. На концах шатунов из штампованной стали из микросплава находятся заэвтектические поршни из алюминиевого сплава. Эти плунжеры имеют охлаждающий туннель и круглую чашу, которая способствует завихрению и улучшает распределение топлива в цилиндре для обеспечения наибольшей эффективности.
Сверху блока цилиндров установлена стабилизированная никелем чугунная цельная головка блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр, приводимыми в действие роликовыми коромыслами и верхним распределительным валом. Распределительный вал из цементируемой стали имеет три кулачка на цилиндр (впускной, выпускной и впрыскивающий) и закреплен семью шейками. Кулачки впрыска кулачка приводят в действие насос-форсунки (форсунка и насос в одном блоке), которые управляются электронным блоком управления двигателем. Синхронизация распределительного вала происходит от шестерен, установленных в задней части двигателя. Эта конфигурация увеличивает долговечность и уменьшает любые торсионные эффекты.
На Cursor 13 электронный турбонагнетатель с изменяемой геометрией используется не только для принудительной индукции. Он также используется для повышения давления в цилиндрах во время торможения двигателем для повышения тормозной способности.Эффективность сгорания C13 обеспечивает хороший старт для производства электроэнергии с низким уровнем выбросов. Однако основная причина, по которой C13 может работать без рециркуляции отработавших газов, — это система доочистки выхлопных газов двигателя HI-eSCR. Компактная система HI-eSCR представляет собой систему селективного каталитического восстановления без регенерации (без активной или принудительной регенерации), в которой используется стратегия контроля дозирования мочевины с сетью встроенных датчиков для контроля избытка NOx и аммиака. Кроме того, внутри СКВ находится теплоизолированный высокотурбулентный смеситель, используемый для более эффективного диспергирования мочевины. Как и другие компоненты двигателя, HI-eSCR контролируется ECM.
Помимо постоянной разработки двигателей, FPT Industrial увлекается гонками. Компания успешно провела рекламную кампанию гоночных версий Cursor 13 на гоночных грузовиках Iveco для соревнований по ралли Дакар. Для гоночного сезона 2018 года компания FPT разработала обновленную версию C13, которая будет использоваться на машинах Iveco в гонках «Дакар» и «Африка Эко». Эти детализированные специализированные двигатели способны развивать мощность до 1000 л.с. и эффективно работать от уровня моря до горных перевалов на большой высоте.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: FPT Industrial Cursor 13Рабочий объем: 12,9 л (205 куб.см)
Компоновка двигателя: И-6
Клапанный: четыре клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра x ход: 5,31 x 5,90 дюйма (135 x 150 мм)
Коэффициент сжатия: 16,5:1
Материал головки: Чугун
, стабилизированный никелем. Материал блока: Стабилизированный чугун
Материал поршня: Заэвтектический алюминиевый сплав
Мощность: 571 л.с. (420 кВт)
Крутящий момент: 1844 фунт-фут (2500 Нм)
Выбросы: Евро VI
Индукция: Электронный турбонагнетатель с изменяемой геометрией
Выхлоп: Чугун
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Топливная система: Электронная система Common-Rail
Система смазки: мокрый картер
Емкость смазки: 36 кварт (34 л)
Сухой вес: 2888 фунтов (1310 кг)
Длина: 53,5 дюйма (1359 мм)
Ширина: 40,7 дюйма (1034 мм)
Высота: 46,1 дюйма (1171 мм)
Популярные страницы
Эти неудачные модели отпугнули Chevy от забавных внедорожников на десятилетие
Бензин или электричество? 2022 Genesis GV70 против 2023 Genesis GV60
2023 Kia EV6 GT Video Test: почти 600 л.
с. Удобства для грузовиков, которые Chevy использовала годами
Популярные страницы
Эти неудачные модели отпугнули Chevy от забавных внедорожников на десятилетие
Бензин или электричество? 2022 Genesis GV70 против 2023 Genesis GV60
2023 Kia EV6 GT Video Test: почти 600 л.с. Удобства для грузовиков, которыми Шеви обладал годами
Двигатель Iveco Stralis Cursor II
Собранный для выставки в Брисбене в 2015 году, красный Iveco Stralis Series II цвета Маранелло, представленный в мае прошлого года, был переполнен роскошью. Но, когда журнал Prime Mover исследовал устройство после выставки, отсутствовал один важный компонент — загруженный набор трейлеров.
Для нашей первой «официальной» дальнемагистральной поездки мы теперь берем чуть менее показной грузовик в ливрее Red Bull Racing, чтобы посмотреть, сможет ли то, что начиналось как демонстрационный грузовик, также работать в полевых условиях. Наш тестовый автомобиль оснащен 500-сильной версией модернизированного двигателя Iveco Cursor II, а не 560-сильным двигателем, который был в демонстрационном грузовике, так что давление, безусловно, есть.
Cursor первого поколения всегда славился хорошей топливной экономичностью, но это несколько компенсировалось проблемами с надежностью, когда сталкивались с типом наказания, с которым может столкнуться только Австралия.
Второе поколение теперь было перекалибровано для оптимизации крутящего момента двигателя, а также работы вентилятора, что должно привести к более низким рабочим температурам и способствовать увеличению срока службы двигателя, согласно Iveco.
Более того, двигатели Серии II теперь оснащаются алюминиевыми поршнями другого производителя, чтобы уменьшить трение и увеличить рассеивание тепла. Чтобы обеспечить более эффективную смазку и дополнительную помощь в передаче тепла, масляный насос также имеет более высокую производительность. Другие усовершенствования двигателя включают новую конструкцию распределительного вала для большей долговечности, коромысла с более прочным покрытием для уменьшения трения, а также переработанный турбонагнетатель и выпускной коллектор, которые лучше всего подходят для работы с высокими нагрузками.
Согласно Iveco, весь пакет был разработан с учетом «типичных австралийских рабочих циклов B-double с высокой нагрузкой», поэтому местные инженеры подвергли его обширным стендовым, динамометрическим и дорожным испытаниям в различных условиях. Затем испытания были перенесены в реальный мир, и в течение 12 месяцев несколько B-double были задействованы в основных флотах, преодолев более миллиона километров. Iveco настолько уверена в новом Cursor Series II, что вкладывает свои деньги в дело и предлагает пакеты расширенной гарантии на три, четыре и пять лет.
Но приводит ли все это к хорошим ходовым качествам? Да, это так. Отклик дроссельной заслонки 13-литрового двигателя четкий, а максимальный крутящий момент 2300 Нм остается неизменным в диапазоне 1000–1700 об/мин, что соответствует 560-сильному двигателю. Спецификация 500 л.с. не является пиковым двигателем ни по каким стандартам, но трансмиссия использует преимущества широкого диапазона оборотов для получения хороших показателей расхода топлива, поддерживая обороты в зеленой зоне 1000-1500 об/мин. Согласно бортовому компьютеру, мы в среднем расходуем 2,21 километра на литр во время нашей тестовой поездки из Мельбурна в Сидней, что, если предположить, что оно точное, является хорошим результатом, если вы набираете 41 тонну и не едете, чтобы максимизировать экономию.
Cursor II и 16-ступенчатая трансмиссия ZF Eurotronic II, установленные на нашей тестовой модели, были спроектированы друг для друга, поэтому взлет, а также переключение передач вверх и вниз проходят так же плавно, как и в любой другой современной паре AMT. Stralis гудит на пределе 100 км/ч при 1400 об/мин, а трансмиссия использует широкий диапазон крутящего момента, стартуя с третьей по седьмую передачу, когда выбран автоматический режим. Возможны пропуски передач, поскольку Eurotronic автоматически выбирает наиболее подходящую передачу в зависимости от нагрузки, скорости движения и дорожных условий, а также позволяет водителю вручную переключать передачи, если того требуют обстоятельства. Удерживая кнопки «D» или «R» более двух секунд, вы запускаете режим «гусеничный», который фиксирует самые низкие передаточные числа и ограничивает обороты двигателя до 1100 об/мин, чтобы облегчить проскальзывание в таких местах, как узкие доки.
Несмотря на то, что мы пропустили демонстрационный грузовик в Брисбене в пользу чуть менее привлекательной модели, с вывеской Red Bull Racing, украшающей кабину, разговоры на стоянках грузовиков неизбежно сводятся к гонкам на суперкарах V8, поэтому давление на производительность сохраняется до самого конца. Сидней. Естественно, мы не раскрываем, что Freighter EziLiner сзади загружен только бетонным балластом, но вместо этого продолжаем двигаться на север.
Хотя нет возможности провести буксировочное испытание — как и во многих европейских моделях, здесь нет отдельного управления тормозами прицепа — Stralis по-прежнему циклически проходит целый ряд проверок систем при запуске. Тем не менее, некоторые операторы наверняка упустят возможность провести собственное тестирование.
Вернувшись в дорогу, привод универсальной трансмиссии ZF можно выбрать с помощью трех больших кнопок, расположенных на приборной панели, а водитель может в любой момент взять управление на себя с помощью многофункциональной ручки на правой стороне рулевой колонки. который также управляет круиз-контролем и впечатляющим двухступенчатым моторным тормозом.
Цельнометаллическая кабина расположена на четырехточечной системе крепления подушки безопасности с амортизаторами сзади, что делает поездку плавной и комфортной — почти до такой степени, что некоторым водителям кабина может показаться слишком мягкой на их вкус.
Сама кабина представляет собой кабину Stralis AS-L (Active Space — Long) с основными внутренними размерами 2,5 м на 2,2 м; обеспечение большого внутреннего пространства. Упомянутый интерьер имеет в основном пластиковые поверхности с твердым войлочным материалом, покрывающим высокий потолок крыши. Плоский пол также покрыт тяжелым винилом, что создает менее роскошное впечатление, чем у некоторых конкурентов, но уровень комфорта Iveco все же более чем достаточный.
Кроме того, Iveco, возможно, лидирует в гонке за хранение в салоне всего, от центральной полки на приборной панели, которая идеально подходит для бортового журнала NHVR, до небольшого выдвижного ящика, который, кажется, был включен с учетом Apple iPhone. В дополнение к выдвижному холодильнику под нижней койкой есть держатель для бутылок, расположенный перед вентиляционным отверстием, чтобы напитки оставались прохладными.
Передняя подвеска нашего AS-L основана на системе параболических листовых рессор, а сглаживание неровностей сзади для водителя и груза осуществляется фирменной пневматической подвеской Iveco с восемью пневмоподушками и электронным управлением (ECAS). Оси поставляются Meritor и оснащены управляемой водителем блокировкой дифференциала, а дисковые тормоза, ABS и противобуксовочная система Iveco также входят в стандартную комплектацию.
У нашего тестового грузовика на одометре всего 36 000 км, и пока не было ни стуков, ни скрипов. Первоклассная вентиляция и управление микроклиматом, а установленный на крыше кондиционер Viesa поможет обеспечить тихий и комфортный сон тому, кто будет водить наш гоночный грузовик следующим. Установлены двухъярусные двухъярусные койки, поэтому возможно их удвоение.
Имея в виду впечатляющую презентацию в Брисбене, Iveco не скрывает, что у нее большие планы на линейку больших грузовиков. Теперь местная управленческая команда более стабильна, что имеет решающее значение для повышения доверия персонала, дилеров и клиентов, а приверженность Iveco местному инжинирингу подтверждается значительными инвестициями в улучшение продукта для местного использования.
Наш тест показал, что продукт, безусловно, подходит и для этой задачи — независимо от количества украшений. Следующая задача для Iveco — разрушить некоторые предубеждения, оставленные первым поколением Stralis, и заставить людей испытать новую, проверенную на местном уровне альтернативу.
Инструкции и каталоги запчастей двигателя IVECO
Не забывайте о разнице во времени!
Руководство по обслуживанию, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию в формате PDF,Каталоги запасных частей
Карта сайта
Пишите и спрашивайте: [email protected]
Запчасти для судовых двигателей
Используйте меню ниже, чтобы выбрать подходящий дизельный двигатель Ivico.
Курсор/Вектор
Генераторная установка Курсор
C10 – C87 F1AE, F1CE
F2BE, F2CE Ф32АМ-Ф32ТМ
Ф3АЭ-Ф3СЕ Ф4АЭ, Ф4БЭ
Ф4СЕ, Ф4ДЭ Ф4ГЭ, Ф4ХЭ
Ф5СЕ, ФВАЭ N40, N45
N60, N67 НЭФ
С, В08 7450, 7675
8031, 8035 8040, 8041, 8045
8051, 8060, 8061 8065, 8140, 8141
8149, 8210 8280 – 8460
3230МА
ID | Модель | Описание |
210000 | КУРСОР | Дизельный двигатель серии Iveco CURSOR. |
210010 | КУРСОР 10TE1 | Iveco CURSOR 10TE1 Каталог запасных частей для генераторных установок. |
210011 | КУРСОР 10TE1D | Каталог запчастей генераторной установки Iveco CURSOR 10TE1D. |
210012 | КУРСОР 13TE1 | Iveco CURSOR 13TE1 Genset Engine Запасные части. |
210013 | КУРСОР 13ТЕ2 | Каталог запчастей генераторной установки Iveco CURSOR 13TE2. |
210014 | КУРСОР 13ТЭ2А | Каталог запасных частей двигателя Iveco CURSOR 13TE2A Genset. |
210015 | КУРСОР 13ТЭ2С | Каталог запчастей генераторной установки Iveco CURSOR 13TE2S. |
210016 | КУРСОР 13ТЕ3 | Каталог запчастей генераторной установки Iveco CURSOR 13TE3. |
210017 | КУРСОР 13ТЕ3А | Каталог запчастей генераторной установки Iveco CURSOR 13TE3A. |
210018 | КУРСОР 13ТЭ3С | Каталог запчастей генераторной установки Iveco CURSOR 13TE3S. |
210019 | КУРСОР 13TE3X | Каталог запчастей генераторной установки Iveco CURSOR 13TE3X. |
210020 | КУРСОР 78ТЕ2 | Каталог запчастей генераторной установки Iveco CURSOR 78TE2. |
210021 | КУРСОР 78ТЭ2С | Каталог запасных частей генераторной установки Iveco CURSOR 78TE2S. |
210022 | КУРСОР 87TE1D | Каталог запчастей генераторной установки Iveco CURSOR 87TE1D. |
210023 | КУРСОР 250Е | Каталог запасных частей генераторной установки Iveco CURSOR 250E. |
210024 | GE КУРСОР 250ED | Каталог запасных частей генераторной установки Iveco GE CURSOR 250ED. |
210025 | GE КУРСОР 250ES | Каталог запасных частей генераторной установки Iveco GE CURSOR 250ES. |
210026 | GE КУРСОР 270ED | Каталог запасных частей генераторной установки Iveco GE CURSOR 270ED. |
210027 | GE КУРСОР 300E | Каталог запасных частей генераторной установки Iveco GE CURSOR 300E. |
210028 | GE КУРСОР 300ED | Каталог запасных частей генераторной установки Iveco GE CURSOR 300ED. |
210029 | GE КУРСОР 350E | Каталог запасных частей генераторной установки Iveco GE CURSOR 350E. |
210030 | GE КУРСОР 350EA | Каталог запасных частей генераторной установки Iveco GE CURSOR 350EA. |
210031 | GE КУРСОР 350ES | Каталог запасных частей генераторной установки Iveco GE CURSOR 350ES. |
210032 | GE КУРСОР 400E | Каталог запасных частей генераторной установки Iveco GE CURSOR 400E. |
210033 | GE КУРСОР 400EA | Каталог запасных частей генераторной установки Iveco GE CURSOR 400EA. |
210034 | GE КУРСОР 400ES | Каталог запасных частей генераторной установки Iveco GE CURSOR 400ES. |
210100 | ВЕКТОР | Дизельный двигатель Iveco серии VECTOR. |
210110 | ВЕКТОР 8 ТЭ2 | Iveco VECTOR 8 TE2 Genset Engine Service (мастерская / ремонт) Руководство. |
210111 | ВЕКТОР 8 ТЭ2 | Каталог запасных частей генераторной установки Iveco VECTOR 8 TE2. |
210112 | GE ВЕКТОР 650E | Каталог запасных частей генераторной установки Iveco GE VECTOR 650E. |
Все упомянутые имена являются зарегистрированными торговцами зарегистрированных компаний и упоминаются только для справки.
Brovertek ® 2004-2022
1203 посетителей сегодня, 9337378 всего
Расход дизельного топлива: Iveco – Cursor
Дизель, 2003 г. , 287 кВт (390 л.с.), инструкция
Пользователь:
нукуком
Домашняя страница*:
http://vk.com/nucukom
Расход: | 75,53 л/100км | 25,882 км и 19,549 л | |||
CO 2 эмиссия: | 1,994 г/км | 25,882 км и 51,609 кг | |||
Стоимость топлива: | 0,76 евро/100км | 25,882 км и 197 | евро|||
Записи 65 – 36 из 65
Дата | Одометр | Расстояние | Количество | евро | Ø | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
28. 12.2013 | 191,686 | 236,0 | 210,00 | | | 0,21 | 88,98 | |||
24.12.2013 | 191.450 | 280,0 | 220,00 | | | 0,21 | 78,57 | |||
17.12.2013 | 191.170 | 580,0 | 555,00 | | | 0,21 | 95,69 | |||
30.11.2013 | 190.590 | 690,0 | 600,00 | | | 0,21 | 86,96 | |||
12. 11.2013 | 189.900 | 200,0 | 180,00 | | | 0,19 | 90,00 | |||
06.11.2013 | 189.700 | 450,0 | 390,00 | | | 0,19 | 86,67 | |||
25.10.2013 | 189.250 | 250,0 | 220,00 | | | 0,19 | 88,00 | |||
18.10.2013 | 189.000 | 440,0 | 405,00 | | | 0,17 | 92,05 | |||
08. 10.2013 | 188.560 | 1.113,0 | 890,00 | | | 0,17 | 79,96 | |||
06.09.2013 | 187,447 | 206,0 | 300,00 | | | 0,17 | 72,05 | |||
02.09.2013 | 187.241 | 1.404,0 | 860,00 | | | 0,17 | ||||
12.07.2013 | 185,837 | 288,0 | 270,00 | | | 0,17 | 93,75 | |||
12. 07.2013 | | | ||||||||
03.07.2013 | 185,549 | 1.370,0 | 1.230,00 | | | 0,17 | 75,54 | |||
02.06.2013 | 184,179 | 1,569,0 | 990,00 | | | 0,17 | ||||
30.04.2013 | | | ||||||||
24. 04.2013 | 182.610 | 1.140,0 | 800,00 | | | 0,17 | 70,18 | |||
01.04.2013 | 181.470 | 1.233,0 | 900,00 | | | 0,17 | 72,99 | |||
09.03.2013 | 180.237 | 237,0 | 170,00 | | | 0,17 | 71,73 | |||
28.02.2013 | 180.000 | 764,0 | 550,00 | | | 0,17 | 71,99 | |||
11. 02.2013 | 179.236 | 907,0 | 580,00 | | | 0,17 | 63,95 | |||
28.01.2013 | 178.329 | 455,0 | 340,00 | | | 0,17 | 74,73 | |||
21.01.2013 | 177,874 | 1.149,0 | 840,00 | | | 0,27 | 73,11 | |||
28.12.2012 | 176,725 | 170,0 | 130,00 | | | 0,27 | 76,47 | |||
27. 12.2012 | 176,555 | 196,0 | 160,00 | | | 0,27 | 81,63 | |||
17.12.2012 | 176,359 | 137,0 | 140,00 | | | 0,27 | 102,19 | |||
15.12.2012 | 176.222 | 63,0 | 40,00 | | | 0,27 | 63,49 | |||
15.12.2012 | 176,159 | 356,0 | 340,00 | | | 0,27 | 95,51 | |||
04. 12.2012 | 175.803 | 83,0 | 200,00 | | | 0,27 | 90,10 | |||
30.11.2012 | 175,720 | 1.260,0 | 1.010,00 | | | 0,27 |
(*) Указанная ссылка введена пользователем. Spritmonitor не несет ответственности за содержание любого сайта
, на который есть ссылка в данных пользователя!
6 подержанных грузовиков Iveco Cursor для продажи на Via Mobilis
6 объявлений грузовые автомобили Iveco Cursor б/у
Грузовик Iveco Cursor 440 б/у с двусторонним самосвалом
19 750 €
19т 4х2 440 л. с. 2004 г. 396 100 км
БЕЛЬГИЯ – Харчи (Берниссар)
10
Грузовик Iveco Cursor 350 б/у бортовой
Цена по запросу
Евро 2 кран 1999 г. 623 766 км
ФРАНЦИЯ – Рона – Святой священник
4
Грузовик Iveco Cursor б/у с крюковой системой
19 900 €
239 л. с. 1999 г. 341 800 км
ФРАНЦИЯ – Эро – Вендр
5
Грузовик Iveco Cursor 310 б/у крюковая система
Цена по запросу
6×2 Евро 3 310 л.с. 2001 г. 75 000 км
ИТАЛИЯ – Говоне
10
Грузовик Iveco Cursor 310 б/у складной бортовой ящик
Цена по запросу
19. 5т 4х2 Евро 2 Задний люк 310 л.с. 2000 г. 319132 км
ФРАНЦИЯ – Финистер – Плабеннек
15
Iveco Cursor Mh360E27Y/TN Cursor 260E27 / Самосвал / Кран / 6×2 / Полностью стальной грузовик подержанное шасси
12 850 €
26 т 6×2 Евро 2 кран 270 л. с. 1999 г. 254 447 км
НИДЕРЛАНДЫ – Гиссен
ЦенаКилометрГод
Оценка стоимости
16
Насос Циглера Iveco 380-44…
Цена по запросу
2004
45000
Нидерланды – Nieuwerkerk aan de ijssel
24
Iveco Eurocargo 140 E 25
58 000 €
2012
163110 часов
Франция – Хуттенхайм (67)
4
Iveco Daily 35C16
31 000 €
2019
88000 часов
Франция – Энгр (45)
12
Iveco Stralis 270
24 850 €
2005
356076 часов
Бельгия – Винген
15
Iveco Eurocargo 75 E 18
Цена по запросу
2010
326000 часов
Италия – Мантуя
9
Ивеко Еврокарго 130E18
13 900 €
2003
114 000 гектаров
Франция – Сен-Викторе (13)
5
Iveco 170E23
13 500 €
2001
340 000 часов
Франция – Кастанье (06)
17
Iveco Stralis 450 EEV
55 500 €
2012
420000 часов
Испания – Алькала-де-Гуадаира
3
Iveco Eurocargo 160 E 22.
..Цена по запросу
2013
138000 часов
Франция – Аврикур (57)
11
Iveco 190
Цена по запросу
1991
0
Италия – Маккия
Основные марки грузовых автомобилей:
Mercedes, MAN, Renault, Iveco, Volvo, DAF, Scania, Nissan
Группа:
- Planet-Trucks. com : Покупка и продажа подержанных грузовиков
- Europe-Construction-Equipment.com : Продажа подержанной строительной техники
- Европа-Forklift.com : Покупка и продажа подержанных вилочных погрузчиков
- Europe-Agriculture.com : Покупка и продажа подержанной сельскохозяйственной техники
Французский
Итальяно
Испанский
португальский
Польский
Немецкий
Нидерланды
Великобритания
Другие языки
Международный (английский)
Запчасти IVECO EUROTRAKKER MP 380 E 38 H Курсор
Запчасти IVECO EUROTRAKKER MP 380 E 38 H Курсор | К АВТОМАГАЗИН1 . .. all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMCBM TRACTORSBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC.A.MCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGC HANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCNJCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FEIDIFENDTFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFERRARI AGRIFIATFIATAGRIFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGALLOPERGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GREAT WALLGROZGRUAUGUELDNERG ÜLERYÜZGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHATTATHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINEOSINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV. IRAN KHODROIRISBUSIRIZARIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC )JEEP (GAC FCA)JENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALANDINILAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAYBACHMAZMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMCCORMICKMCLARENMCWMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC )MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMINICORDMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMULTICARMV AGUSTAMWMMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOPTAREOSCAOTOKARPADANEPAGANIPANOZPANTHERPASQUALIPEGASOPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC )RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSETRASHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLARISSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SYMTACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATERBERG-BENSCHOPTESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYATIMORT-KINGTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLIGA BUSTROLLERTRUONG GIANGTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEAMVEB FZ. -WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVISEONVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTERN STARWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINKAIYAGMURYAMAHAYCACOYEMAYUEJINYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZINOROZOTYEZUENDAPP Загрузка…
2 … все модели370, 1976/01 – 1999/12CITYCLASS, 1997/01 – n/aCROSSWAY, 2013/01 – n/aDAILY II Автобус, 1989/01 – 1999/05DAILY II Самосвал, 1989/01 – 1999/05DAILY Автобус III, 1999/05 – 2006/05DAILY III Платформа/шасси, 1998/03 – 2009/10DAILY III Фургон, 1999/05 – 2009/10DAILY II Платформа/шасси, 1989/01 – 1999/05DAILY II Фургон, 1989/01 – 2009/08DAILY I платформа/шасси, 1978/01 – 1999/05DAILY I фургон, 1978/01 – 1998/08DAILY IV автобус, 2006/05 – 2011/08DAILY IV платформа/шасси, 2006/05 – 2012/03DAILY IV фургон , 2006/05 – 2012/03Ежедневный автобус V, 2011/09- 2014/02DAILY VI Bus, 2014/03 – n/aDAILY VI Platform/Chassis, 2014/03 – n/aDAILY VI Van, 2014/03 – n/aDAILY V Platform/Chassis, 2011/09 – 2014/02DAILY V Van , 2011/09 – 2014/02EUROCARGO I-III, 1991/01 – 2015/09EUROCARGO IV, 2013/05 – н/дEUROCARGO V, 2015/09 – н/дEUROFIRE, 1991/01 – н/дEUROSTAR, 1993/01 – 2002/10EUROTECH MH, 1998/01 – n/aEUROTECH MP, 1992/01 – n/aEUROTECH MT, 1992/01 – 1998/08EUROTRAKKER, 1993/01 – 2006/12M, 1982/06 – 1992/12MAGELYS, 2011/07 – n/aMASSIF Pickup, 2008/10 – 2011/02MASSIF Single Cab, 2008/10 – 2011/02MASSIF Универсал, 2008/10 – 2011/02MK, 1983/01 – 1991/12POWER DAILY Bus, 2007/12 – n/aPOWER DAILY Van, 2007/12 – n/aPOWERSTAR, 1999/01 – n/aP/PA, 1979/12 – 1993/12P/PA-Haubenfahrzeuge, 1979/12 – 1993/12STRALIS I, 2002/02 – n/aSTRALIS II, 2012/09 – n/aS-WAY, 2019/07 – n/aTECTOR I, 2008/12 – n/aTRAKKER I, 2004/09 – 2012/12TRAKKER II, 2012/09 – n/aTURBOCITY, 1989/01 – 1996/12TURBOSTAR, 1984/07 – 1993/12TURBOTECH, 1990/01 - 1993/01T-WAY, 2021/04 – n/aURBANWAY, 2013/05 – n/aVERTIS, 2010/10 – n/aX-WAY, 2019/07 – n/aZETA, 1979/01 – 1992/12 Загрузка. ..
/ Или
1 …all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAADEAEBIAECAEOLUSAGCO SISU POWERAGRALEAIXAMALCATELALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)BAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBAWBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBRABUSBRANSONBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC. A.MCARBODIESCARLARKYCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYS LER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CMCCNJCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDCECDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODETROIT DIESELDEUTZDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDOOSANDORCENDRDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREMACEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FEIDIFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFIATFIATAGRIFIAT ( GAC)FIAT (NANJING)FISKERFISSOREFODAYFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFOTON CUMMINSFPTFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGALLOPERGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGONOWGONOW (GAC)GREAT WALLGROZGUELDNERGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERC ULESHEULIEZHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHINO (SHANGHAI)HMRacingHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUACHAIHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINEOSINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV. IRAN KHODROIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JEEP VIASAJENBACHERJENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIEBHERRLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILOMBARDINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LOVOLLTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAU LTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAXXFORCEMAYBACHMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMERCURY MARINEMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMINICORDMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI ( GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMTUMULTICARMV AGUSTAMWMMWM INTERNATIONALMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOTOKARPAGANIPANOZPANTHERPEGASOPERKINSPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAV IEMSCANIASCIONSEATSEAZSFHSHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)TACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYATIMORT-KINGTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLLERTRUONG GIANGTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEAMVEB FZ. -WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VOLVO PENTAVPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWAUKESHAWEICHAIWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINCHEN ENGINEXINKAIYAMAHAYAMZYCACOYEMAYUEJINYUE LOONGYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZINOROZMZZOTYEZUENDAPP Загрузка…
Посмотреть поиск Скрыть поиск
LA000600 – Упорная шайба ET ENGINETEAM, коленчатый вал
Общая информация
Код: | LA000600 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Title: | Thrust Washer, crankshaft |
Car: | IVECO |
Weight : | 0,62 kg |
Criteria
Стандартный размер [STD]: | да |
Нетто цена: $ 136,95 ($136,95 без НДС 0%)
Ваша цена: -30% $ 95,86 ($95,86 без НДС 0%)
На складе: | 2 шт. | |
Внешний запас: | 9 шт. |
LH000600 – Подшипники коленчатого вала ET ENGINETEAM
Общая информация
Code: | LH000600 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Crankshaft Bearings |
Car: | Astra HD 7/8, Iveco Stralis/Trakker/EuroTrakker F3BE0681 /F3BE3681 1993+ |
Вес : | 0,29 кг |
Критерии
Стандартный размер [STD]: | да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количественная единица: | Пара | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для оригинального номера: | 29 Показать все Показать меньше Нетто цена: Ваша цена: -30% $33,00 ($33,00 без НДС 0%)
LH000700 – Подшипники коленчатого вала ET ENGINETEAMОбщая информация
Критерий
Показать все Показать меньше Нетто цена: Ваша цена: -30% 30,50 долларов США ($30,50 без НДС 0%)
LP000525 – Подшипники шатуна ET ENGINETEAMОбщая информация
Критерии
Нетто цена: Ваша цена: -30% $64,13 ($64,13 без НДС 0%)
LP000600 – Подшипники шатуна ET ENGINETEAMМы рекомендуем! Общая информация
Критерии
Нетто цена: Ваша цена: -30% 28,83 доллара США ($28,83 без НДС 0%)
LV0007 – Втулки распредвала ET ENGINETEAMМы рекомендуем! Общая информация
Нетто цена: Ваша цена: -30% 68,50 долларов США (68,50 долларов США без НДС 0%)
50014004 – Воздушный фильтр KOLBENSCHMIDTМы рекомендуем! Общая информация
Критерии
Показать все Показать меньше Нетто цена: Ваша цена: -14% $8,02 ($8,02 без НДС 0%)
128.503 – Кольцо уплотнительное ELRING, пробка слива маслаОбщая информация
Критерий
Показать все Показать меньше Ваша цена: 0,10 доллара США ($0,10 без НДС 0%)
584.800 – ELRING Прокладка, впускной коллекторОбщая информация
Критерий
Нетто цена: Ваша цена: -25% $3,18 ($3,18 без НДС 0%)
KK-10H – Суппорт клапана компонентов двигателя TRWОбщая информация
Criteria
Показать все Показать меньше Нетто цена: Ваша цена: -40% 0,66 доллара США ($0,66 без НДС 0%)
|
Добавить комментарий