Iveco cursor: Iveco Stralis и двигатель Cursor 10

Содержание

еще один шаг в будущее – Основные средства

В. Мамедов

Сильнейшая конкуренция на европейском рынке магистральных грузовиков и постоянно ужесточающиеся законодательные нормы заставили конструкторов дизелей активизировать работу. Новые поколения моторов, появившиеся в девяностых, отличаются лучшей экономичностью, меньшими токсичностью и дымностью выхлопа, большим крутящим моментом на низких и средних оборотах, а также пониженным уровнем шума при работе.

Дизель семейства Cursor с рабочим объемом 7,8 л

Многие крупные компании стали применять решения, ранее никогда не встречавшиеся в моторах для грузовиков. С некоторыми из них мы вас уже познакомили. Впрочем, совершенствование топливоподачи – не единственный способ добиться хороших результатов. Концерн IVECO в своем новом семействе Cursor главное внимание уделил наполнению цилиндров воздухом и соответственно агрегату турбонаддува.


Новая гамма дизелей Cursor с рабочим объемом 7,8, 10,0 и 13 литров в качестве средства для улучшения внешних скоростных характеристик получила систему турбонаддува с изменяемой геометрией турбинного колеса. Специальное кольцо, расположенное соосно турбине, при приближении к ней под воздействием электропневматического привода, управляемого микропроцессором, меняет проходное сечение турбины. При низких оборотах механизм увеличивает скорость потока выхлопных газов и заставляет турбокомпрессор вращаться быстрее, повышая тем самым давление наддуваемого воздуха. В результате дизель развивает более высокий крутящий момент на низких оборотах, выгодно отличаясь от конструкций с традиционной системой турбонаддува, в которой со снижением оборотов падает и давление наддува.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией:

Разработан новый механизм концерном IVECO вместе с фирмой Holset. «Настройка» системы позволила расширить диапазон высоких значений крутящего момента, ускорить достижение двигателем максимальной его величины, снизить число переключений передач в процессе движения тягачей и добиться более экономичной работы мотора.

1 – датчик оборотов роторов; 2 – воздух; 3 – электропневматический привод; 4 – выхлопные газы.

На дизелях Cursor есть еще одна интересная новинка – декомпрессионный моторный тормоз. Он в отличие от многих других подобных устройств, давно применяемых на магистральных грузовиках, вступает в работу по сигналам, получаемым четырьмя путями. Выбор этих путей предоставлен водителю. Он их устанавливает тумблером на панели приборов.

Устройство декомпрессионного моторного тормоза

При первом режиме тормоз вступает в работу после нажатия водителем кнопки в полу кабины, при втором – водитель нажимает на тормозную педаль, при третьем – сигналом к началу работы тормоза будет отпускание водителем педали газа. Наконец, при четвертом режиме моторный тормоз включится автоматически при движении грузовика в режиме «круиз-контроля».

В любом из режимов тормоз выполняет свою миссию одинаково: насос-форсунки перестанут снабжать топливом цилиндры и дизель, сжимая воздух, начнет работать в режиме компрессора. Ненужное в этом случае повышение давления воздуха в камере сгорания в начале такта «рабочий ход» устраняется открытием выпускных клапанов, которые предотвратят «толкание» сжатым воздухом поршня при его ходе вниз. Понятно, что тормозной эффект увеличивается при подаче в цилиндры большего количества воздуха. Именно это и обеспечивает новый турбокомпрессор, работая даже на малых и средних оборотах с высокой производительностью.

Модернизированный тягач семейства Eurotech

Обе новинки помогают в работе друг другу. Рассказ о новом дизеле нельзя было бы завершить, не упомянув, что оптимальный режим работы двигателя, включая его систему турбонаддува, впрыска и моторный тормоз, задает электроника. Конструкторы заложили в нее интересную функцию: когда высокая мощность дизеля не нужна, водитель, нажав кнопку на панели приборов, переводит работу комплексного электронного блока управления в «режим экономии». Блок тут же дает команду на снижение мощности. Например, вместо 350 л.с. двигатель начнет развивать только 270, максимальные обороты при этом ограничатся 2 000.

Новые дизели Cursor, которые стали легче и тише в работе по сравнению с прежними, отличает также уменьшенный объем технического обслуживания. Смена масла в них производится лишь через 80 тыс. км пробега тягача. Автомобили семейства Eurotech, которые выпускаются с новыми моторами, также в прошлом году модернизированы. Они имеют новые задние мосты, более эффективные передние тормоза. Изменены подвески мостов и кабины.


Iveco Stralis Cursor 13. Курс на Россию

Стимулируя рост продаж грузовиков на локальных рынках, компания Iveco разработала для России специальную версию своего флагманского тягача — Stralis Cursor 13. Производится новинка на заводе Iveco Pegaso в Мадриде.

Евгений Яблоков

Вывод на рынок РФ новой модификации магистрального тягача Iveco Stralis в комплектации с двигателем Cursor 13 и усиленной рамой был анонсирован на итоговой пресс-конференции «Ивеко Руссия» в Москве. И вот теперь состоялось очное знакомство с новинкой. Создавался Stralis Cursor 13 специально для нашей страны. Причем делалось это с учетом пожеланий российских перевозчиков. Новый Stralis последовательно продолжает курс Iveco, взятый на снижение совокупной стоимости владения автомобилем, — ТСО (Total Cost of Ownership). Компания-производитель делает ставку на такие основополагающие факторы, как топливная экономичность, снижение затрат на обслуживание, повышение надежности, оптимизация управления автопарком и снижение вредных выбросов.

Эргономика водительского места близка к оптимальной.

Приборный щиток не отличается изысками, но информативен.

Управление автоматической КП осуществляется тремя кнопками.

Разработка Stralis Cursor 13 для российского рынка, с момента запроса до получения готовой версии, заняла примерно год. В новинке органично сочетаются оптимальные для России решения, которые уже используются в автомобилях Iveco, но в единой комплектации не применялись. При создании машины инженеры фирмы приняли во внимание и состояние наших дорог, и качество топлива, и климатические условия. Магистральный тягач с колесной формулой 4х2 получил большую кабину (ширина 2,55 м, внутренний объем — до 10 м3), под которой впервые разместился 13-литровый 480-сильный дизель Cursor с электронным управлением впрыском экологического класса Евро-5. Силовой агрегат характеризуется высокой топливной эффективностью и одной из самых больших «полок» крутящего момента среди аналогов: максимальное значение момента 2200 Нм в диапазоне 1000–1500 мин-1. Турбину двигателя с изменяемой геометрией для адаптации к российским условиям эксплуатации заменили менее сложной турбиной WG с перепускным клапаном.

В кабине множество отсеков для всевозможных вещей.

В паре с двигателем работает 12-скоростная роботизированная трансмиссия HI-Tronix, разработанная в сотрудничестве с ZF. Помимо основного предназначения, в этой коробке реализован целый ряд полезных дополнительных функций, таких как режим маневрирования на малой скорости, функция раскачки для восстановления сцепления шин со скользким покрытием, четыре передачи заднего хода и вал отбора мощности. Такой же трансмиссией комплектуют Stralis XP и NP для Европы. Механизм опрокидывания кабины у российской версии электрогидравлический. Впрочем, это решение является базовым для всех «Стралисов». В раме нового Stralis Cursor 13 использовали более массивные лонжероны толщиной 8 мм (стандартная толщина 6,7 мм), а на ведущей оси используются шины с более развитым рисунком протектора. Любопытно, что ранее можно было заказать либо усиленную раму, либо 480-сильный мотор, т. к. в одной комплектации обе опции не совмещались.

Энергетичес­кий потенциал тягача определяется двумя топливными баками на 700 и на 400 литров.

Современный общемировой тренд — стремление оптимизировать управление автопарком за счет комплектации грузовиков системами телематики, позволяющими удаленно контролировать местоположение каждой машины, ее техническое состояние, потребление топлива и ряд других важных параметров. Сегодня такие решения имеют все автопроизводители большой европейской семерки. Растет интерес к системам мониторинга и в России. Именно поэтому компания Iveco внедрила систему управления, позволяющую менеджеру автопарка дистанционно проверять маршрут каждого автомобиля и его статус в режиме реального времени с помощью специального портала Fleet Visor. Представленный на презентации Stralis в составе основного пакета получил систему информационного мониторинга. Причем с расширенным функционалом. «Золотой» контракт позволяет машине обмениваться с головным офисом сообщениями. Система также управляет заказами, маршрутами, проводит анализ данных по каждому водителю. Возможности системы могут быть расширены еще больше. Например, путем дистанционной загрузки данных с цифрового тахографа. В тандеме с системой телематики предусмотрена система DSE (Driving Style Evoluation), оценивающая стиль управления автомобилем. На большом «двухдиновом» мониторе, расположенном на центральной консоли, можно увидеть диаграммы, характеризующие степень мастерства водителя. То есть водитель имеет возможность оттачивать свой профессионализм прямо во время рабочих рейсов. К слову, согласно данным Iveco в России, при абсолютно одинаковых условиях движения (нагрузки, рельеф местности, скорости и т. п.) расход топлива у разных водителей, в зависимости от манеры вождения, варьируется от 25 до 32 л/100 км. То есть реальная экономия составляет 7 литров топлива на 100 км пути. Поэтому обучение водителей и контроль их работы может снизить стоимость владения грузовиком и дать предприятию ощутимую экономию средств. Кстати, система DSE также предлагается в России на Iveco Daily третьего поколения в составе коммуникационной системы Business Up. Уровень безопасности в новом Stralis Cursor 13 повышен благодаря применению датчика DAS (Driving Attention System). Это устройство автоматического предупреждения об усталости. Система оценивает, в каком состоянии находится водитель, в том числе по положению рулевого колеса. Если машина понимает, что водитель действует не синхронно и неадекватно, она выдает предупредительный сигнал.

13-литровый 480-сильный дизель Cursor с электронным управлением впрыском характеризуется высокой топливной эффективностью и одной из самых больших «полок» крутящего момента среди аналогов.

Рама нового Stralis Cursor 13 изготовлена из профилей толщиной 8 мм при стандартной толщине 6,7 мм.

Подтверждая уверенность в своем новом продукте, компания Iveco предлагает российским клиентам увеличенную гарантию на силовую линию с лимитом в 3 года или 450 тыс. км пробега. В этом году Iveco в России также запускает тренинги для водителей. Поменялась и система передачи автомобилей клиентам. В большинстве случаев для этого к дилеру выезжают сотрудники Iveco и проводят предварительный инструктаж представителей эксплуатирующей организации, чтобы избежать типовых ошибок и связанных с ними поломок, которые допускают водители, получающие новую технику. К слову, партнерская сеть «Ивеко Руссия» сегодня насчитывает 48 центров продаж и 50 сервисных станций. В перспективе в России должна появиться «строительная» версия Stralis с колесной формулой 6х4. Она будет интересна тем заказчикам, для кого уровень проходимости и весовые характеристики Iveco Trakker избыточны. Stralis для легкого бездорожья получит вместо пневматики рессорно-балансирную подвеску; увеличенный дорожный просвет, который обеспечат ведущие мосты с бортовыми редукторами; переднюю ось, рассчитанную на нагрузку 9 (вместо 7) тонн, и дисковые тормоза. Впрочем, это тема для отдельного разговора.

Разработка «российского» Stralis, с момента запроса до получения готовой версии, заняла примерно год.

IVECO В МАДРИДЕ

Новый Stralis для России производится на главном заводе концерна CNН Industrial в Мадриде, где делают большегрузные автомобили Iveco для глобальных рынков. До 1992 года это предприятие принадлежало марке Pegaso. Мадридский завод занимает площадь 374 000 м2 и производит в среднем 136 машин в день. На заводе выпускается 197 моделей, для которых используется модульная конструкция. Причем за год из ворот завода выходит всего 2–3 одинаковых грузовика. Среднее время на выполнение одной операции составляет 6 минут. На сегодня основную долю производственной программы (70,8 %) составляют грузовики линейки Stralis, оставшаяся часть делится между моделями Trakker (27,9 %) и специальной техникой (1,3 %). Недавно завод Iveco в Мадриде в рамках внедрения комплексной программы World Class Manufacturing (которая направлена на снижение отходов производства и расхода сырья, а также подразумевает аудит международными специалистами процесса производства по 20 пунктам, включая организацию рабочих мест, качество продукции и логистику) получил золотую медаль. Эта награда присуждается, если предприятие смогло достичь нулевых показателей по дефектам, неисполнению заказов, несчастным случаям, а также не имеет складских запасов и отходов производства.

 

Хочу получать самые интересные статьи

Iveco Stralis Cursor 13: сделано для России

На создание этого автомобиля ушло около года. В разработанной специально для России версии Iveco Stralis Cursor 13 имеется все необходимое для снижения стоимости владения и точного контроля расходов

Михаил Ожерельев

Iveco Stralis Cursor 13 Полная масса: 22 т Начало продаж: осень 2018 г. Цена: от 98 000 евро

Упреждающее вождение — 85%, топливная экономия — 80%, использование вспомогательного тормоза — 80%: на «двухдиновом» мониторе DSE (Drive Style Evolution), встроенном в центральную консоль Stralis Hi-Way, мы видим диаграммы, характеризующие степень мастерства водителя. Конечно, оценки можно считать весьма условными, ведь грузовик ехал без прицепа, да и маршрут оказался достаточно коротким — от Москвы до Солнечногорска и обратно. Но опыта точно прибавилось: водитель имеет возможность оттачивать свой профессионализм непосредственно в рейсе. Для справки: согласно данным Iveco, в России при абсолютно одинаковых условиях движения (нагрузки, рельеф местности, скорости и т. п.) расход топлива у разных водителей, в зависимости от манеры вождения, варьируется от 25 до 32 л/100 км. То есть реальная экономия составляет 7 л топлива на 100 км пути. Поэтому обучение водителей и контроль их работы может снизить стоимость владения грузовиком и дать предприятию ощутимую экономию средств.

Stralis Cursor 13 в комплектациях «Бизнес» и «Престиж» получил флагманскую кабину Hi-Way.

Система DSE оценивает степень мастерства водителя и дает советы.

Новый Stralis Cursor 13 для России производится на крупнейшем заводе концерна CNH Industrial в Мадриде, где делают большегрузные автомобили Iveco для глобальных рынков. Неудивительно, что премьерный показ новинки состоялся этой весной именно в Испании. А недавно новинка появилась в России. Нам показалось уместным протестировать Stralis Cursor 13 в «домашних» условиях.

Режимы работы коробки передач переключаются в блоке предохранителей.

По факту в Stralis Cursor 13 учтены все специфические особенности эксплуатации автотехники в российском регионе, собраны все возможности, которые раньше были доступны только по отдельным опциям. Предлагается три варианта комплектации: «Комфорт» (кабина Hi-Road, механическая КП), «Бизнес» (кабина Hi-Way, механическая КП), «Престиж» (кабина Hi-Way, роботизированная КП).

Для опрокидывания кабины тягача предусмотрен сервопривод.

Сегодня мы имеем дело с Iveco Stralis в комплектации «Престиж». Магистральный тягач с колесной формулой 4х2 получил кабину Hi-Way (ширина 2,55 м, внутренний объем до 10 м3), подрессоренную на пневмобаллонах. В кабине с ровным полом можно стоять в полный рост. Помимо водительского, с пневмоподвеской и обогревом, и пассажирского кресел с регулировками, конструкторы оборудовали два спальных места шириной 910 мм каждое. Верхняя полка, когда не используется, поднимается к потолку. Нижний диван состоит из трех частей. Средняя часть поднимается к задней стенке. За сиденьем водителя появился откидной столик.

Усиленная рама изготовлена из профилей толщиной 8 мм.

Есть внешние вещевые отсеки в боковинах. В отделке применен пластик хорошего качества немаркого светло-серого цвета. Высокая крыша дала возможность разместить над ветровым стеклом дополнительные закрывающиеся вещевые отсеки, здесь же места для магнитолы и цифрового тахографа. Функциональная приборная панель отличается эргономичностью и удобством. Она изготовлена из однородного материала для предотвращения скрипов и дребезжаний. Современная форма торпедо и центральной консоли дополнена огромным количеством всевозможных ящичков и полочек. За рулем удобно. Приборы легко читаются и не бликуют под солнцем. Все органы управления, включая клавиши роботизированной КП на приборной панели, легкодоступны — работать руками можно не отрываясь от спинки водительского кресла. Доступны мультимедийная система с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники, прозрачный люк в крыше, 220‑вольтовая розетка. Руль в кожаной оплетке, климат-контроль, холодильник и два топливных бака суммарной вместимостью 1090 л — все это позиции комплектации уровня «Премиум».

Iveco Stralis Cursor укомплектован шинами Goodyear KMAX размерностью 315/70R22.5 с пониженным сопротивлением качению и увеличенной ходимостью.

Уровень безопасности в новом Stralis Cursor 13 повышен благодаря применению датчика DAS (Driving Attention System). Это устройство автоматического предупреждения об усталости. Система оценивает, в каком состоянии находится водитель, в том числе по положению рулевого колеса. Если машина понимает, что водитель действует не синхронно и неадекватно, она выдает предупредительный сигнал. В версии «Премиум» также предусмотрено наличие системы курсовой устойчивости ESP.

Stralis Hi-Way для российского рынка получил 13‑литровый 480‑сильный дизель Cursor экологического класса Евро-5 с системой нейтрализации Hi-SCR (применяется восстановитель AdBlue). Рядный 6‑цилиндровый мотор с четырьмя клапанами на цилиндр характеризуется высокой топливной эффективностью и одной из самых длинных «полок» крутящего момента среди аналогов: максимальное значение момента 2200 Нм в диапазоне 1000–1500 мин-1. Двигатель оснащен турбокомпрессором WG с перепускным клапаном — в наших условиях он предпочтительнее, чем нагнетатель с изменяемой геометрией. Для опрокидывания кабины используется электрогидравлический насос.

Пульт управления пневматической подвеской ECAS дает возможность запрограммировать несколько промежуточных положений, что может быть с удобством использовано в различных ситуациях.

В составе силовой линии работает 12‑скоростная роботизированная коробка передач Eurotronic. Это специальное решение для России, хотя европейцам предлагается трансмиссия Hi-Tronix, более известная на рынке под названием ZF TraKson. В этой трансмиссии реализован ряд полезных функций, таких как режим маневрирования на малой скорости, функция раскачки для восстановления сцепления шин со скользким покрытием. Предусмотрено два режима работы автоматизированной КП — мощностной и экономичный. Переключатель расположен в блоке предохранителей по соседству с разъемом диагностики.

Главный выключатель АКБ соответствует требованиям ДОПОГ.

Улучшению экономичности способствует модернизация ведущего моста. Новое передаточное число главной пары 2,47 снижает обороты двигателя на крейсерской скорости. В результате экономичность улучшается минимум на 2%. Вдобавок ко всему Stralis Cursor получил шины Goodyear KMAX размерностью 315/70R22.5 с пониженным сопротивлением качению и увеличенной ходимостью. Тягач имеет два топливных бака суммарной вместимостью 1090 л.

Рама на автомобилях этой серии усиленная — она изготовлена из профилей толщиной 8 мм при стандартной толщине 6,7 мм. Раньше можно было заказать либо мотор 480 л. с., либо усиленную раму, и вот они наконец встретились. Большая кабина в варианте с таким мощным мотором раньше не комплектовалась, в прежние годы такой мотор сочетался только со среднемагистральной версией. Но для России – пожалуйста.

Подтверждая уверенность в своем новом продукте, компания Iveco предлагает российским клиентам увеличенную гарантию на силовую линию с лимитом в 3 года или 450 тыс. км пробега. В этом году Iveco в России запустила тренинги для водителей. А к выходу на рынок Stralis Cursor 13 был приурочена серия масштабных презентаций в регионах. Клиентам рассказали не только о самом продукте, но и о комплексе услуг и сопровождении, которые предлагает покупателям компания Iveco. Например, для автомобиля предусмотрен комплекс телематики, обеспечивающий взаимодействие с разработанной компанией Iveco системой управления парком. Благодаря этой системе менеджер автопарка может в режиме реального времени дистанционно контролировать маршрут автомобиля и его статус при помощи специального портала FleetVisor.

Клиенты могут выбрать три разных уровня обслуживания и дополнить любой из них опциональными услугами. Так, «Золотой» контракт позволяет машине обмениваться с головным офисом сообщениями. Система также управляет заказами, маршрутами, проводит анализ данных по каждому водителю. Возможности системы могут быть расширены еще больше. Например, путем дистанционной загрузки данных с цифрового тахографа.

  • Комфортная кабина с хорошей шумоизоляцией, возможность предустановки режима работы трансмиссии.
  • Наличие системы ESP лишь в топовой комплектации.

Технические характеристики Iveco Stralis Cursor 13

Габариты6256x2500x3641 мм
Колесная формула4х2
Снаряженная масса7150 кг
Полная массадо 20 000 кг
Объем топливного бака700+390 л
Двигательдизельный, рядный, 6‑цилиндровый, Евро-5, 13 000 см3, 480/3800 л. с./мин-1, 2100/1050–1590 Нм/мин-1
Коробка передачроботизированная, 12‑ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя)зависимая, рессорная/зависимая, пневматическая
Тормозадисковые
Размер шин315/70R22.5
Цена (базовая)84 000 евро с магистральной кабиной AS
Заводская гарантия12 мес. с опцией увеличения до 5 лет или 1 млн км
КонкурентыMAN TGS, Mercedes-Benz Actros, Volvo FН

 

Хочу получать самые интересные статьи

Cursor 13 | Ивеко (Iveco)

Cursor 13 — это рядный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 12 880 куб. см, доступный в трех вариантах мощности:

410 л.с. с неизменяемой геометрией турбонаддува и перепускным клапаном

450 и 500 л.с. с системой турбонаддува с изменяемой геометрией (VGT).
Двигатель Cursor 13 мощностью 500 л.с. выдает максимальный крутящий момент 2 300 Нм в диапазоне от 1 000 до 1 525 об/мин.

Силовой агрегат Cursor 13 мощностью 410 л.с. оснащен комбинированным моторным тормозом.

CEB: моторный тормоз двойного действия.

Комбинированный моторный тормоз CEB — это усовершенствованный моторный тормоз, который замедляет автомобиль двумя способами: используя декомпрессию и тормозной момент. За счет дроссельного клапана в ​выпускном коллекторе данная система создает достаточное противодавление ОГ, чтобы замедлить вращение двигателя и увеличить тормозное усилие.

Перепускной клапан: больше крутящего момента, меньше топлива, высокая надежность.

Конструкция перепускного клапана обеспечивает высокую тягу на низких оборотах, что приводит к оптимизации крутящего момента и расхода топлива. Двигатель и систему турбонаддува необходимо защитить от превышения максимального давления наддува (соответствует работе на высоких оборотах).
Эту задачу выполняет перепускной клапан, который ограничивает давление в системе турбонаддува и поддерживает его на постоянном уровне, пропуская определенную часть ОГ непосредственно в выпускной коллектор.

Система турбонаддува с изменяемой геометрией: больше мощности без эффекта «турбоямы»

Система тубонаддува оказывает значительное влияние на производительность двигателей, обеспечивая автомобилю интенсивное ускорение, равномерный набор тяги и высокую мощность. Она также улучшает ездовой комфорта из-за отсутствия эффекта «турбоямы», так как двигатель всегда мгновенно откликается на перемещение педали акселератора.

Электронная система управления адаптирует геометрию турбонаддува в зависимости от оборотов двигателя: благодаря соосному ротору система турбонаддува подстраивается под объем входящих ОГ, в результате чего достигается оптимальное давление наддува.

Переоборудование Ивеко Курсор по низкой цене в Нижнем Новгороде

Компания ООО АВТОТЕХ предлагает переоборудование IVECO CURSOR в Нижнем Новгороде по низким ценам. Мы работаем уже несколько лет, переделываем грузовые шасси отечественного и иностранного производства. С нами сотрудничают крупные транспортные компании и частные перевозчики Нижегородской области. Мы предлагаем каждому клиенту выгодные условия для сотрудничества и даём гарантийные обязательства на все виды выполненных работ.

Необходимость переоборудования Ивеко Курсор

Переделка коммерческого транспорта не запрещена, но работы такого характера должны проводиться в строгом соответствии с требованиями технического регламента. Кустарные доработки здесь не допускаются: при любых нарушениях машина признаётся технически неисправной, налагается запрет на эксплуатацию.

Заказывая доработку шасси у профессионалов, вы можете рассчитывать на такие преимущества:

  • повышение рентабельности доставки грузов;
  • отсутствие претензий со стороны технадзора;
  • сохранение базовых характеристик шасси;
  • расширение функциональных возможностей техники;
  • адаптация IVECO CURSOR к перевозке определённых грузов.

Наши мастера выполняют работы под ключ, поэтому грузовик не нуждается в доработках, и может сразу приступать к работе.

Варианты переделки IVECO в ООО АВТОТЕХ

Для переоборудования грузового шасси мы готовы предложить следующие решения:

  • эвакуаторные площадки;
  • закрытые фургоны различного типа;
  • открытые платформы: откидной борт или самосвальный кузов;
  • спальник;
  • холодильное и грузоподъёмное оборудование;
  • спецтранспорт: автолавки, автомастерские, автовышки и пр.

Колёсная база адаптируется под каждый вид надстройки. При необходимости, мы можем нарастить и усилить раму, удлинить узлы трансмиссии и топливопроводные магистрали.

Этапы переоборудования IVECO CURSOR

Установленная законом процедура выглядит так:

  • получение технического заключения о возможности переделки;
  • подача заявления в ГИБДД о переоборудовании ТС;
  • переделка грузового транспорта;
  • прохождение техосмотра;
  • получение протокола безопасности, подтверждающего соответствие переделки установленным требованиям;
  • регистрация и внесение информации в ПТС.

Экспертные заключения и другие необходимые документы подготавливаются нашими специалистами.

Чтобы заказать переоборудование IVECO CURSOR в Нижнем Новгороде, оставьте заявку на нашем сайте. Если остались вопросы, вы можете задать их нашим консультантам.

Запчасти Iveco F2CE двигатель Cursor 9 F2CE и F2FE, Iveco F2FE

Компания TruckAutoPart оптовый поставщик запчастей для двигателей Iveco

 

 

К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей, которые есть в наличии в нашем интернет-магазине.

Iveco F2CE Cursor 9 (F2CE) – это 6-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом, рабочий объем которого составляет 8,7 л. и мощностью 310, 330, 360 или 400л.с

 

Мотор Iveco Cursor 9 F2CE (Iveco F 2CE) выпускается в нескольких вариантах, различающихся моделями:

Моторы Iveco Cursor 9 (Ивеко Курсор 9) являются достаточно компактными и легкими. Двигатели Cursor 9 F2CE прекрасно подходят для транспортировок, которые требуют максимально допустимый уровень полезной нагрузки.  Производительность турбокомпрессора двигателей Cursor 9 регулируется электронной системой с учетом требуемой мощности в конкретный момент эксплуатации. Это позволяет обеспечивать максимальную экономию расхода дизельного топлива и гарантирует низкий уровень выбросов, т.е. моторы Курсор 9 соответствуют экологическому стандарту Euro 5. Следовательно двигатели Ивеко Курсор 9 удовлетворяют всем условиям, которые необходимы для рентабельных междугородних и внутригородских перевозок в современных условиях ведения бизнеса.

 

Запчасти для Iveco F2CE (F 2CE) двигатель Cursor 9 F2CE и F2FE, Iveco F2FE
Агрегаты Iveco (Ивеко) Cursor 9 (Курсор 9) используются в тягачах Iveco, в комбайнах New Holland (Нью Холланд) CX 8080 и другой промышленной технике.

 

Мощные двигатели Ивеко Курсор 9 (Iveco Cursor 9) без труда справляются с высочайшими нагрузками и позволяют работать грузом с максимального веса. Моторы Cursor 9 (Курсор 9) это надежные и экономичные двигатели, которые за годы эксплуатации зарекомендовали себя с лучшей стороны.

 

Так же Вы можите приобрести запчасти для моторов Iveco Cursor 9: Cursor87 TE1 в отповом интернет магазине запасных частей.

 

Двигатели Iveco Cursor87 TE1 (Cursor 9) применяется производителями электростанций: (Pex-Pool, Mobil-Strom, Inmesol, Himoinsa)

 

Двигатель Iveco F2CE (Iveco F 2CE) Cursor 9 (Курсор 9) выпускается в следующих вариантах:

  • Iveco Cursor 9 – Iveco F2CE – F2CE9684 (Iveco F 2CE 9684)
  • Iveco Cursor 9 – Iveco F2CE – F2CE9685 (Iveco F 2CE 9685)
  • Iveco Cursor 9 – Iveco F2CE – F2CE9687 (Iveco F 2CE 9687)  

 

Дизельные моторы семейства Cursor. Мощные и экологичные

Между моторами семейства Cursor есть весьма существенные различия. А наиболее распространенными в России сейчас являются дизели Cursor10 и Cursor13

Бледно-синие буквы на дверях

Еще в 1998 году мотористы FIAT одними из первых в Европе отдали предпочтение электронно-управляемым насос-форсункам с давлением распыла 1500-1800 бар. По типу топливной аппаратуры двигатели Cursor стояли в одном ряду с американскими дизелями, а в Европе – ​с Volvo и Scania. С увеличением давления до 2000 бар, с дополнением применения технологии SCR, с нейтрализацией ОГ водным раствором мочевины AdBlue, достигли уровней Евро‑4 и Евро‑5. Машины с бледно-синими буквами Е5 на дверях были доступны европейским перевозчикам еще в середине 2007 года.
   У двигателей Cursor, отвечающих нормам Евро‑6, применена топливная система Common Rail, которая обеспечивает давление впрыска до 2200 бар. Блоки цилиндров и головки серьезно доработаны еще и из-за того, что надо было поставить новые ТНВД и форсунки. Новый электронный блок управления двигателем работает совсем с другим программным обеспечением. Изменена система охлаждения, без этого на уровне Евро‑6 нельзя. Заодно поставили другие коленвалы с большим радиусом кривошипа, увеличили ход поршня. Так из Cursor8 и Cursor10 сделали Cursor9 и Cursor11. Только у Cursor13 объем остался неизменным, но это практически другой мотор. На всех двигателях усовершенствован моторный тормоз IVECO Super Engine Brake, в результате на 30 % повысилась эффективность торможения двигателем.

Четверть от номинала

Поставляемые сейчас в Россию тяжелые грузовики IVECO с моторами Cursor13 Евро‑5, оснащены электронно-управляемыми насос-форсунками, а не Common Rail. То есть на заводе концерна FIAT во французском Бурбон-Ланси параллельно выпускают и двигатели с прежней топливной системой, и с общей магистралью. Насос-форсунки проще, а с учетом меньшего давления распыла, менее требовательны к качеству солярки. На пользу ресурсу мотора идет и применение технологии SCR без использования рециркуляции EGR.
   В случае возникновения неисправностей или отсутствия мочевины AdBlue в резервуаре, программа «режет» мощностные характеристики двигателя: сначала водителю оставляют 75 %, через какое-то время – ​50 %, а если и дальше не устранены проблемы с нейтрализацией, остается только четверть от номинальной мощности. Полноценно работать с таким мотором не удастся, но «отползти» куда-то, передвинуть машину – ​вполне реально. Кстати, другие компании, производящие грузовики, сменив на конвейере свои «старые» дизели на более современные, часто практикуют поставки в Россию двигателей Евро‑6, но с «дефорсированной» до уровня Евро‑5 системой нейтрализации. Не секрет, что сервис всегда идет вслед за продажами. И в случае с Cursor13 Евро‑5 применение «старого», хорошо известного в России мотора является скорее достоинством, чем недостатком.

За счет трансмиссии

Если сравнивать Cursor10 с Cursor13, для строительного грузовика в России предпочтительнее именно «большой» мотор. Понятно, что с 10 литров снять 400 л. с. для самосвала 6х4 или 8х4 – ​не проблема. Собственно, у Cursor10 Евро‑4 и Евро‑5 было две настройки: 420 л. с. при 2100 об/мин, момент в 1900 Н.м в диапазоне 1050-1590 об/мин и 450 л. с./2100 Н.м. Эти моторы преимущественно ставят на седельные тягачи Stralis, а для Stralis Hi-Way мощность увеличили до 460 л. с. и 2100 Н.м.
   У Cursor13 Евро‑5 диапазон мощности от 410 до 560 лошадиных сил, крутящий момент от 1900 до 2500 Н.м при 1000-1600 об/мин. Для четырехосного самосвала кроме настройки 410 л. с./1900 Н.м. может быть актуален вариант 450 л. с. Если использовать шасси IVECO Trakker AD410T41 8х4 как седельный или балластный тягач, то имеет право на применение и 500-сильная настройка с моментом 2300 Н.м. Именно Cursor13 Евро‑5 мощностью 500 л. с. установлен на четырехосном самосвале IVECO-AMT 753910-10 8х8, который изготовлен в Миассе. Однако с учетом специфики работы строительных грузовиков, не стоит огорчаться из-за отсутствия возможности получить двигатель с максимальной мощностью. Лучше добиться требуемого крутящего момента за счет трансмиссии, чуть уменьшив скорость.
   Двигателисты моторостроительного подразделения FIAT Power Train (FPT Industrial) одними из первых в Европе начали применять необычно большой интервал замены моторного масла. На IVECO Stralis с Cursor13 заявленная периодичность замены масла составила 150 тысяч километров! В такой пробег просто не верилось… Но это, конечно, при эксплуатации в Европе, и на рекомендованных маслах и фильтрах. В России для седельных тягачей с Cursor13 периодичность замены масла составляет 100 тысяч, а для самосвалов – ​40 000 километров.

Двигатели Cursor

Тракторы и грузовики Stralis оснащены двигателями Cursor 10 двух типоразмеров – 400 л.с. (294 кВт) и 430 л.с. (316 кВт) – и двигателями Cursor 13 мощностью 480 л.с. (353 кВт) и 540 л.с. (397 кВт). Оба двигателя имеют непосредственный впрыск под высоким давлением. Верхний распределительный вал приводит в движение форсунки одиночного насоса. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией оптимизирован для обеспечения высочайшего уровня производительности при всех оборотах. Турбонагнетатель повышает эффективность декомпрессионного моторного тормоза.Все функции двигателя управляются электроникой: впрыск, улучшенная геометрия турбонаддува, торможение двигателем и ограничитель скорости. Основная линия связана с другими электронными блоками, которые управляют коробкой передач, тормозами и торможением трансмиссии. Два двигателя Cursor также соответствуют требованиям директивы Euro 3 по выбросам загрязняющих веществ.

Двигатели Cursor: размеры и характеристики

Cursor 10: 6 рядных цилиндров, диаметр цилиндра: 125 мм – ход поршня: 140 мм – рабочий объем: 10308 см3

Cursor 10-400: Максимальная мощность: 400 л.с. (294 кВт) от 1600 до 2100 об / мин
Максимальный крутящий момент: 194 кгм (1900 Нм) от 1050 до 1480 об / мин
Мощность на литр: 38.8 л.с. / литр
Одобрено для 5 Ecopoints

Cursor 10-430: Максимальная мощность: 430 л.с. (316 кВт) от 1570 до 2100 об / мин
Максимальный крутящий момент: 194 кгм (1900 Нм) от 1050 до 1570 об / мин
Мощность на литр: 41,7 л.с. / литр
Одобрено для 5 Ecopoints

Курсор 13: 6 рядных цилиндров, диаметр цилиндра: 135 мм – ход: 150 мм – рабочий объем: 12882 см3

Курсор 13-480: Максимальная мощность: 480 л.с. (353 кВт) от 1530 до 1900 об / мин
Максимальный крутящий момент: 224 кгм (2200 Нм) от 1000 до 1550 об / мин
Мощность на литр: 37.3 л.с. / литр
Одобрено для 5 баллов Ecopoints

Cursor 13-540: Максимальная мощность: 540 л.с. (397 кВт) от 1600 до 1900 об / мин
Максимальный крутящий момент: 240 кгм (2350 Нм) от 1000 до 1610 об / мин
Мощность на литр: 41,9 л.с. / литр
Одобрено для 5 баллов Ecopoints

Одобрено для 4 баллов Ecopoints для всех настроек двигателя.
Двигатели Cursor обладают высоким максимальным крутящим моментом (не менее 400 об / мин), что соответствует максимальной постоянной выходной мощности 500 об / мин для Cursor 10 и почти 400 об / мин для Cursor 13.Новый Cursor 13-540 обеспечивает максимальную мощность при 1600 об / мин.

Новый Курсор 13 мощностью 540 л.с. Курсор 13 имеет структурные характеристики других курсоров. Картер закреплен юбкой, которая удерживает семь крышек подшипников в местах расположения коленчатого вала и головку блока цилиндров. ГРМ сбоку от маховика для бесшумной передачи работы 24 клапанов и 6 насос-форсунок без вибрации. Алюминиевые моноблочные поршни способствуют рассеиванию тепла сгорания через водяные рубашки цилиндров, что позволяет избежать высоких температур, которые могут повредить масло в головке поршня.

Последнее дополнение к линейке, Cursor 13 мощностью 540 л.с., уже некоторое время используется на автомобилях клиентов. Благодаря четырем годам испытаний и использованию клиентами двух других двигателей этой линейки, Cursor 13 может похвастаться длительным сроком службы, который, как мы считаем, непревзойден.

Турбо-тормоз Iveco: 408 л.с. постоянной тормозной мощности

Все двигатели Cursor поставляются с декомпрессионным тормозом с турбонаддувом: частичное повторное открытие клапана в конце фазы сжатия означает, что «торможение двигателем »Действие усиливается, полностью используя сопротивление.С помощью турбонагнетателя с изменяемой геометрией, который заполняет цилиндры воздухом, тормозная мощность ITB (Iveco Turbo Brake) достигает постоянной 280 кВт (380 л.с.) при 2600 об / мин на Cursor 10. На Cursor 13 постоянная 300 кВт (408 л.с.) при 2400 об / мин или 240 кВт (326 л.с.) при 1900 об / мин. По своим характеристикам ITB сравним с тормозом трансмиссии. Наконец, декомпрессионный тормоз, который регулируется геометрией турбонагнетателя, означает, что скорость можно регулировать при спуске. Техника декомпрессионного торможения превосходит выхлопной, так как не вызывает перегрева верхних частей двигателя.Еще одно преимущество заключается в том, что тепло, выделяемое при поглощении энергии ITB, в основном рассеивается в выхлопных газах и не создает дополнительной рабочей нагрузки для системы охлаждения двигателя, которая, таким образом, остается свободной для торможения трансмиссии.

Прочитайте больше Уменьшать

Трансмиссия: двигатели и коробки передач

Двигатели Cursor

Грузовики и тракторы Stralis оснащены шестью рядными двигателями Cursor 8 и Cursor 10.Cursor 8 имеет три выхода мощности: 273 л.с. (200 кВт), 310 л.с. (228 кВт) и 350 л.с. (259 кВт). Cursor 10 выпускается в двух версиях: 400 л.с. (294 кВт) и 430 л.с. (316 кВт).

Технология обоих двигателей идентична и была испытана во всем мире с 1998 года. Прямой впрыск под высоким давлением гарантируется отдельными инжекторными насосами, приводимыми в действие распределительным валом внутри головки блока цилиндров. Этот вал также приводит в движение четыре клапана на цилиндр и приводится в действие трансмиссией, расположенной за двигателем.Технология турбонаддува с изменяемой геометрией (VGT) используется для обеспечения максимальной производительности двигателя на всех скоростях. Эффективность моторного тормоза также увеличивается за счет использования VGT. Электронное управление всеми функциями двигателя: усилием впрыска, опережением впрыска, управлением турбиной, декомпрессионным тормозом и круиз-контролем. Блок управления связан с другими электронными блоками управления, которые управляют коробкой передач, тормозами и интардером трансмиссии. Выбросы выхлопных газов соответствуют стандартам Euro3.Благодаря отличной работе, проделанной инженерами Iveco над системой впрыска, сгорания и электронного управления, соответствующие выбросы загрязняющих веществ были сокращены (с 28% до 48% по сравнению с директивой Euro 2) без снижения эффективности двигателя, другими словами. без повышения расхода топлива.

Удельная выходная мощность двигателя Cursor 8-350 составляет 45,1 л.с. / литр при высокой скорости вращения 2400 об / мин. Однако средняя скорость поршня не превышает 10 м / с, что вполне приемлемо.Используемый с 1998 года на дорогах и с 2000 года на тяжелых строительных машинах в особо сложных условиях, Cursor 8 является лидером в дизайне двигателей Iveco нового поколения.

В период активности / дня активности Stralis были увеличены площади поверхности радиатора охлаждающей жидкости и теплообменника воздуха турбонагнетателя (промежуточного охладителя). Вентилятор работает в течение более коротких периодов времени, поэтому потребляет меньше энергии. Воздух с турбонаддувом, который достигает двигателя, более холодный, что благоприятно сказывается на рабочей температуре двигателя и выбросах загрязняющих веществ.Включение вентилятора обеспечивается электромагнитной муфтой, управляемой бортовой электронной системой. В отличие от вязкостатических муфт, остаточное сопротивление вне рабочих фаз отсутствует.

Размеры и характеристики двигателей Cursor

Cursor 8: 6 цилиндров в ряд; диаметр цилиндра: 115 мм – ход: 125 мм – объем: 7790 куб.см

Курсор 8-270: Макс. Мощность: 270 л.с. (200 кВт) от 1720 до 2400 об / мин
Максимальный крутящий момент: 114 кгм (1115 Нм) от 1000 до 1720 об / мин
Удельная мощность: 34.8 л.с. / литр
Соответствует 5 экологическим точкам

Курсор 8-310: Макс. Выходная мощность: 310 л.с. (228 кВт) от 1950 до 2400 об / мин
Максимальный крутящий момент: 114 кгм (1115 Нм) от 1100 до 1950 об / мин
Удельная мощность: 39,7 л.с. / литр
Сертифицирован для 5 Ecopoints

Курсор 8-350: Максимум. Выходная мощность: 350 л.с. (259 кВт) от 1930 до 2400 об / мин
Максимальный крутящий момент: 130 кгм (1280 Нм) от 1080 до 1930 об / мин
Удельная мощность: 45,1 л.с. / литр
Сертифицирован для 5 Ecopoints

Курсор 10: 6 цилиндров в очереди; диаметр цилиндра: 125 мм – ход: 140 мм – объем: 10308 куб.см

Курсор 10-400: Макс.Выходная мощность: 400 л.с. (294 кВт) от 1480 до 2100 об / мин
Максимальный крутящий момент: 194 кгм (1900 Нм) от 1050 до 1480 об / мин
Удельная мощность: 38,7 л.с. / литр
Сертифицирован для 5 Ecopoints

Курсор 10-430: Максимум. Выходная мощность: 430 л. также доступны
Двигатели Cursor обладают тремя общими характеристиками, которые делают их особенно экономичными в эксплуатации:

Пиковый крутящий момент доступен при низких оборотах двигателя (от 1000 до 1100 об / мин), что упрощает запуск при полной нагрузке.

Область максимального крутящего момента простирается от 700 до 850 об / мин на Cursor 8 и от 400 до 500 об / мин на Cursor 10, что обеспечивает большую гибкость двигателя при меньшем переключении передач.

Максимальная выходная мощность достигается на промежуточных оборотах, а это означает, что обороты двигателя не всегда должны поддерживаться высокими в ущерб экономии топлива. Cursor 10-430 развивает максимальную мощность при 1590 об / мин. Область постоянной подачи мощности простирается на 500-600 об / мин и может использоваться на сложных уклонах, например, чтобы избежать слишком большого количества переключений передач.

Iveco Turbo Brake: постоянное замедление мощностью 380 л.с.

Все двигатели Cursor оснащены декомпрессионным тормозом с турбонаддувом: частичное повторное открытие выпускных клапанов после сжатия позволяет увеличить “моторный тормоз” “, лучше используя силу сопротивления. Благодаря усилению турбонагнетателя с изменяемой геометрией, который заполняет цилиндры воздухом, мощность непрерывного замедления ITB (Iveco Turbo Brake) достигает 229 кВт (310 л.с.) при 2800 об / мин на Cursor 8 и 280 кВт (380 л.с.) при 2400 об / мин. на курсоре 10.Производительность ITB сопоставима с характеристиками интардера на трансмиссии. Декомпрессионный тормоз, который можно отрегулировать, изменяя геометрию турбины, позволяет водителю регулировать скорость на спуске. Технология декомпрессионного тормоза превосходит технологию обычного выхлопного тормоза, поскольку не вызывает нагрева верхних частей двигателя. Еще одно преимущество заключается в том, что большая часть тепла, выделяемого ITB при поглощении энергии, рассеивается с выхлопными газами без перегрузки системы охлаждения двигателя, которая, таким образом, остается доступной для интардера трансмиссии.

Коробки передач

Грузовые автомобили с двигателями Cursor 8-270 и 8-310 оснащены коробкой передач ZF Ecomid 9S 109 с 9 синхронизированными передаточными числами. Другие двигатели доступны с коробками передач ZF Ecosplit с 16 синхронизированными передаточными числами: 16S 151 для Cursor 8-350 и 16S 181 для Cursor 10-400 и 10-430. Чтобы упростить включение 8 основных передаточных чисел, в систему управления включена поддержка ServoShift. Промежуточные передаточные числа предварительно выбираются с помощью кнопки под ручкой рычага переключения передач и включаются простым нажатием на педаль сцепления.Створ 8 основных передаточных чисел типа «двойной Н». Эта простая схема сразу же понятна даже водителю, впервые использующему Iveco Stralis.

Автоматическая коробка передач

Все версии Stralis Active Time и Active Day могут быть оснащены 12-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EuroTronic II 12Active Space 2301. Эта концепция, разработанная ZF и Iveco, используется с 1997 года в EuroTronic I и с 2000 года в EuroTronic II. Коробка передач без синхронизаторов трения.Скорость передачи уравновешивается электронной регулировкой частоты вращения двигателя. Функция сцепления с электронным управлением гарантирует очень плавную работу даже при трогании с места с полной нагрузкой. В результате отпала педаль сцепления. С EuroTronic II водитель может выбирать между полуавтоматическим или полностью автоматическим режимом работы. В полуавтоматическом режиме он переключает передачи с помощью последовательного рычага переключения передач. В полностью автоматическом режиме программное обеспечение запрограммировано на переключение передач в зависимости от положения педали акселератора, крутящего момента на карданном валу, частоты вращения двигателя и доступного крутящего момента двигателя.

В полностью автоматическом режиме EuroTronic II превращает любого водителя в эксперта по экономичному вождению. Поскольку он очень прост в использовании, его легко изучить, а его логика работы, которая использует характеристики мощности и крутящего момента двигателей Cursor, оказалась идеальной для всех типов дорог; автомагистрали на ровной поверхности, изгибы и повороты главных дорог или перегруженных городских территорий. EuroTronic II также повышает безопасность, поскольку снижает утомляемость водителя и помогает ему сохранять концентрацию до конца смены.Опыт показал, что электронное управление сцеплением при запуске защищает фрикционный диск сцепления, продлевая срок его службы. И, наконец, еще одно преимущество для перевозчиков, желающих увеличить свою грузоподъемность: EuroTronic II весит на 65 кг меньше коробки передач 16 S 181 той же мощности и на 49 кг меньше коробки передач 16 S 151, не считая того факта, что механическая рычаги были устранены.

Дизельный двигатель для тяжелых грузовиков Advanced Iveco Cursor 10

Iveco начала производство нового усовершенствованного дизельного двигателя Cursor 8 в 1998 году.В 1999 году последовал новый двигатель Cursor 10, максимальная мощность которого составляет 316 кВт при рабочем объеме 10,3 дм. 3 и продолжает стратегию разработки двигателей с высоким BMEP, начатую Iveco более 10 лет назад. Этот подход показывает преимущества снижения шума, веса и расхода топлива в грузовых автомобилях по сравнению с двигателями, имеющими больший объем цилиндров при той же мощности. Вместе с двигателем Iveco представляет электронную систему управления, полностью контролирующую все условия эксплуатации, реализуя настоящий режим управления грузовиком с электроприводом.

Контроль заправки топливом, наддува, торможения и холодного запуска дает водителю полный комфорт и гарантирует оптимальную производительность двигателя в любых обстоятельствах. Продвинутая система диагностики предупреждает об отклонениях от допустимых условий эксплуатации или возникновении неисправностей. В новом двигателе широко используются передовые технологии, такие как турбонагнетатель с изменяемой геометрией, насос-форсунки высокого давления с механическим приводом от верхнего распределительного вала, декомпрессионный тормоз, волоконные фильтры и передовые технологии литья.Он также имеет 4 клапана на цилиндр, мокрые гильзы и зубчатую передачу, расположенную в задней части двигателя. В документе представлены, помимо конструктивных особенностей двигателя и достижений в области производительности, передовые методы, использованные на этапе разработки как в Iveco, так и поставщиками.

В настоящее время обсуждается будущее европейское законодательство по выбросам для EURO 4 Step 1 (2005 год) и EURO 4 Step 2 (2008). Предлагаются стандарты с крайне низким содержанием твердых частиц 0,02 г / кВтч и для EURO 4 Step 2 стандарт оксидов азота 2 г / кВтч.Поэтому обсуждаются стратегии соблюдения таких уровней выбросов. Главное преимущество дизельного двигателя – его высокий КПД. При этом также была проведена оценка и представлены результаты использования усовершенствованной доочистки выхлопных газов.

IVECO NEW ZEALAND – Новая линейка IVECO Cursor повышает экологичность и производительность

Глобальный слоган IVECO «Ваш партнер по устойчивому транспорту» актуален и в Австралии, поскольку новые модели Stralis X-Way компании соответствуют строгим стандартам выбросов Евро-6 за годы до того, как будут введены в действие в этой стране.

Новая линейка Stralis X-Way присоединяется к существующим автомобилям IVECO с рейтингом Euro 6, включая последнюю линейку автомобилей средней грузоподъемности Eurocargo и избранные модели легких коммерческих автомобилей и микроавтобусов Daily.

Для всей линейки Stralis X-Way предлагается три варианта двигателей.

Все двигатели имеют общую топливную магистраль и включают новые кольца и поршни с измененным профилем с более низкой тангенциальной нагрузкой для уменьшения трения двигателя без увеличения расхода моторного масла. Конструкции двигателя, такие как головка блока цилиндров, блок, поршни, шатуны и коленчатые валы, также были пересмотрены, чтобы улучшить конструкцию двигателя и обеспечить более высокое пиковое давление в цилиндрах.

Впрыск топлива во всем диапазоне обеспечивается системой Common Rail нового поколения с несколькими впрысками для более эффективного процесса сгорания – давление впрыска также было увеличено до 2200 бар.

Помимо обеспечения дополнительного крутящего момента, особенно при более низких оборотах, и повышения общей гибкости двигателя, более высокое давление впрыска также помогает уменьшить количество твердых частиц, в то время как способ, которым новые форсунки и относительная рейка интегрированы в цилиндр двигателя, привели к снижению уровня шума в один дБ снижение шума двигателя по сравнению с и без того тихими вариантами Евро 5.

Двигатели соответствуют строгим требованиям Euro 6 за счет использования уникальной системы Hi-eSCR IVECO, представленной в последней версии Eurocargo.

Hi-eSCR – это одиночная система последующей обработки с пассивным DPF (дизельным сажевым фильтром) – регенерация DPF не требует вмешательства водителя. Другими преимуществами этой технологии являются несложность и эффективность, а также множество преимуществ по сравнению с эквивалентами системы рециркуляции отработавших газов и SCR, включая снижение расхода топлива и меньшую массу тары.

Технология уникальна для IVECO и запатентована FPT Industrial. Другие ключевые преимущества Hi-eSCR включают: отсутствие продуктов сгорания обратно в цилиндры, отсутствие требований к дополнительному охлаждению, большие интервалы замены сажевого фильтра, большую мощность и плотность крутящего момента и более низкий удельный расход топлива (г / кВт · ч).

Новый модельный ряд двигателей начинается с Common Rail Cursor 9, 8,7-литрового агрегата, развивающего 360 л.с. при 1600–2200 об / мин и 1650 Нм крутящего момента при 1200–1530 об / мин. Этот силовой агрегат заменяет предыдущий Cursor 8 стандарта Euro 5 и обеспечивает ту же мощность, что и его предшественник, но с дополнительными 150 Нм крутящего момента.

Следующим в линейке двигателей является Common Rail Cursor 11, двигатель объемом 11,1 л, развивающий 460 л.с. при 1500–1900 об / мин и 2150 Нм крутящего момента при крайне низких 925–1500 об / мин. Двигатель заменяет предыдущий Cursor 10 стандарта Euro 5 и обеспечивает дополнительные 50 Нм крутящего момента.

На вершине новой линейки двигателей находится Cursor 13, версия Common Rail Euro 6 – это 12,9-литровый агрегат, развивающий 510 л.с. при 1600-1900 об / мин (на 10 л.с. больше, чем у заменяемого двигателя), при этом крутящий момент остается прежним. 2300 Нм с низких 900 до 1525 об / мин.

В новых силовых установках Cursor 11 и 13 происходит переход от предыдущей модели Variable Geometry Turbo к новому Garrett electronic Variable Geometry Turbo (eVGT), обеспечивая ряд повышения эффективности.

Агрегаты оснащены электронными исполнительными механизмами, управляемыми непосредственно ЭБУ двигателя, и обеспечивают немедленную реакцию на низких оборотах двигателя, следовательно, максимальный крутящий момент в двигателях возникает только при запуске только с 925 и 900 об / мин соответственно.

Другие преимущества включают улучшенный впуск воздуха, более простую диагностику неисправностей и значительно более высокий вклад в эффективность торможения двигателем.

Все двигатели оснащены новой выпускной заслонкой, расположенной в выпускном коллекторе, выпускная заслонка предвосхищает активность устройств последующей обработки за счет более быстрого повышения температуры выхлопных газов, что позволяет системе SCR быстрее достичь оптимальной рабочей температуры, для повышения эффективности.

Комбинация выхлопной заслонки и eVGT обеспечивает модели Stralis X-Way тормозной мощностью на 30 процентов, что потенциально снижает потребность в использовании рабочего тормоза, что продлевает срок службы дисков и колодок.

По сравнению с требованиями Euro 5, двигатели Euro 6 в новой линейке Stralis X-Way обеспечивают сокращение выбросов твердых частиц на 50% и выбросов NOx на 80%, а также сокращение выбросов углеводородов.

Двигатели Cursor последнего поколения по-прежнему имеют большие интервалы замены масла – до 75 000 километров в зависимости от области применения.

Новый модельный ряд IVECO Cursor повышает экологичность и производительность

Глобальный слоган IVECO «Ваш партнер по устойчивому транспорту» актуален и в Австралии, поскольку новые модели Stralis X-Way компании соответствуют строгим стандартам выбросов Евро-6 за годы до того, как они были утверждены в этом страна.

Новая линейка Stralis X-Way объединяет существующие автомобили IVECO с рейтингом Euro 6, включая последнюю линейку автомобилей средней грузоподъемности Eurocargo и избранные модели легких коммерческих автомобилей и микроавтобусов Daily.

Для всей линейки Stralis X-Way предлагается три варианта двигателей.

Все двигатели имеют систему Common Rail и включают новые кольца и поршни с измененным профилем с более низкой тангенциальной нагрузкой для уменьшения трения двигателя без увеличения расхода моторного масла. Конструкции двигателя, такие как головка блока цилиндров, блок, поршни, шатуны и коленчатые валы, также были пересмотрены, чтобы улучшить конструкцию двигателя и обеспечить более высокое пиковое давление в цилиндрах.

Впрыск топлива во всем диапазоне обеспечивается системой Common Rail нового поколения с несколькими впрысками для более эффективного процесса сгорания – давление впрыска также было увеличено до 2200 бар.

Помимо обеспечения дополнительного крутящего момента, особенно при более низких оборотах, и повышения общей гибкости двигателя, более высокое давление впрыска также помогает уменьшить твердые частицы, в то время как способ, которым новые форсунки и относительная рейка интегрированы в цилиндр двигателя, привел к уменьшению количества твердых частиц. Снижение уровня шума двигателя на дБА по сравнению с и без того тихими вариантами Евро-5.

Двигатели соответствуют строгим требованиям Euro 6 за счет использования уникальной системы IVECO Hi-eSCR, представленной в последней версии Eurocargo.

Hi-eSCR – это одиночная система последующей обработки с пассивным DPF (дизельным сажевым фильтром) – регенерация DPF не требует вмешательства водителя. Другими преимуществами этой технологии являются несложность и эффективность, а также множество преимуществ по сравнению с эквивалентами системы рециркуляции отработавших газов и SCR, включая снижение расхода топлива и меньшую массу тары.

Технология уникальна для IVECO и запатентована FPT Industrial. Другие ключевые преимущества Hi-eSCR включают: отсутствие продуктов сгорания обратно в цилиндры, отсутствие требований к дополнительному охлаждению, большие интервалы замены сажевого фильтра, большую мощность и плотность крутящего момента и более низкий удельный расход топлива (г / кВт · ч).

Новая линейка двигателей начинается с Common Rail Cursor 9, 8,7-литрового агрегата, развивающего 360 л.с. при 1600–2200 об / мин и 1650 Нм крутящего момента при 1200–1530 об / мин. Этот силовой агрегат заменяет предыдущий Cursor 8 стандарта Euro 5 и обеспечивает ту же мощность, что и его предшественник, но с дополнительными 150 Нм крутящего момента.

Следующим в линейке двигателей является Common Rail Cursor 11, двигатель объемом 11,1 л, развивающий 460 л.с. при 1500–1900 об / мин и 2150 Нм крутящего момента при крайне низких 925–1500 об / мин. Двигатель заменяет предыдущий Cursor 10 стандарта Euro 5 и обеспечивает дополнительные 50 Нм крутящего момента.

На вершине новой линейки двигателей находится Cursor 13, версия Common Rail Euro 6 – это 12,9-литровый агрегат, развивающий 510 л.с. при 1600-1900 об / мин (на 10 л.с. больше, чем у двигателя, который он заменяет), при этом крутящий момент остается прежним. при 2300 Нм с низких 900 до 1525 об / мин.

В новых силовых установках Cursor 11 и 13 происходит переход от предыдущей модели Turbo с переменной геометрией к новой системе Garrett electronic с переменной геометрией Turbo (eVGT), что обеспечивает несколько повышенных эксплуатационных характеристик.

Агрегаты оснащены электронными исполнительными механизмами, управляемыми напрямую от блока управления двигателем, и обеспечивают немедленную реакцию на низких оборотах двигателя, следовательно, максимальный крутящий момент в двигателях возникает только начиная с 925 и 900 об / мин соответственно.

Другие преимущества включают улучшенный впуск воздуха, более простую диагностику неисправностей и значительно более высокий вклад в эффективность торможения двигателем.

Все двигатели оснащены новой выпускной заслонкой, расположенной в выпускном коллекторе, выпускная заслонка предвосхищает активность устройств последующей обработки за счет более быстрого повышения температуры выхлопных газов, что позволяет системе SCR быстрее достичь оптимальной рабочей температуры , для повышения эффективности.

Комбинация выпускной заслонки и eVGT обеспечивает модели Stralis X-Way тормозной мощностью на 30 процентов, что потенциально снижает необходимость использования рабочего тормоза, что продлевает срок службы дисков и колодок.

По сравнению с требованиями Euro 5, двигатели Euro 6 в новой линейке Stralis X-Way обеспечивают сокращение выбросов твердых частиц на 50% и выбросов NOx на 80%, а также сокращение выбросов углеводородов.

Двигатели Cursor последнего поколения по-прежнему имеют большие интервалы замены масла – до 75 000 километров в зависимости от области применения.

Австралия, 9 октября 2018 г.

Двигатели Cursor

Тракторы и вагоны Stralis оснащены двигателями Cursor 10 двух уровней мощности:

– 400 л.с. (294 кВт) и 430 л.с. (316 кВт) и двигателем Cursor 13 мощностью 480 л.с. (353 кВт) и 540 л.с. (397 кВт).Оба двигателя оснащены непосредственным впрыском высокого давления. Одиночные насос-форсунки приводятся в действие распределительным валом в головке. В нагнетатель обеспечивается турбонагнетателем с изменяемой геометрией, оптимизирован для достижения максимальной производительности на всех оборотах двигателя. Действие декомпрессионного моторного тормоза приводится в действие турбонагнетателем. Все функции двигателя контролируются электроникой: опережение впрыска, геометрия турбо, моторный тормоз и круиз-контроль. Блок управления связан с другими электронными блоками, которые управляют коробкой передач, тормозами и торможением трансмиссии.Очевидно, что эти два двигателя Cursor соответствуют требованиям Euro 3 Директивы по выбросам.

Размеры и характеристики двигателей Cursor

Cursor 10: 6 цилиндров в линию, диаметр: 125 мм – ход 140 мм – Рабочий объем: 10308 см3

Cursor 10-400:

  • Максимальная мощность: 400 л.с. (294 кВт) от 1600 до 2100 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 194 кгм (1900 Нм) от 1050 до 1480 об / мин
  • Выход на литр: 38.8 л.с. / литр
  • Утверждено для 5 экологических точек


Курсор 10-430:

  • Максимальная мощность: 430 л.с. (316 кВт) от 1570 до 2100 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 194 кгм (1900 Нм) от 1050 до 1570 об / мин
  • Мощность на литр: 41,7 л.с. / литр
  • Одобрено для 5 Ecopoints


Двигатель Cursor 13 : 6 цилиндров в линию, диаметр: 135 мм – Ход: 150 мм – Объем: 12882 см3

Курсор 13-480:

  • Максимальная мощность: 480 л.с. (353 кВт) от 1530 до 1900 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 224 кгм (2200 Нм) от 1000 до 1550 об / мин
  • Выход на литр: 37.3 л.с. / литр
  • Утверждено для 5 экологических точек


Курсор 13-540:

  • Максимальная мощность: 540 л.с. (397 кВт) от 1600 до 1900 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 240 кгм (2350 Нм) от 1000 до 1610 об / мин
  • Мощность на литр: 41,9 л.с. / литр
  • Одобрено для 5 баллов Ecopoints


Из всех калибровок двигатель доступен для утверждения 4 ecopoints
Курсор двигатели характеризуются широким диапазоном крутящего момента (400 об / мин), за которым последовало поле постоянной максимальной мощности 500 об / мин. на Курсоре 10 и почти 400 об / мин на Курсоре 13.Таким образом, новый Cursor 13-540 обеспечивает максимальную мощность уже при 1600 об / мин.

Новый Курсор 13 мощностью 540 л.с.
Курсор 13 обладает структурными характеристиками, общими для других Курсоров. В жесткость блока цилиндров обеспечивается «подблоком», который объединяет семь крышек подшипников, на которых опирается коленчатый вал, и блок ГБЦ. В распределение находится на стороне маховика для передачи, без вибрации и с небольшим шумом движущие силы 24 клапана и 6 форсунок.В поршни из алюминиевого моноблока способствуют рассеиванию тепла сгорания к мокрым рубашкам подвешивать, избегая пиков температуры, вредных для масло, циркулирующее в головке поршня.
Последнее дополнение, двигатель Cursor 13 мощностью 540 л.с., долгое время эксплуатируется на автомобилях клиентов. С опыт, накопленный за четыре года испытаний и работы с клиенты от двух других двигателей этого диапазона, Cursor 13 двигатель имеет непревзойденный расчетный срок службы.

Iveco Turbo Brake: постоянно замедляющая мощность 408 л.с.
Все Двигатели Cursor в стандартной комплектации оснащены декомпрессионным тормозом ». с наддувом »: частичное повторное открытие выпускных клапанов в конце фазы сжатия увеличит «торможение двигателем», принимая преимущество устойчивого штамма.С турбонагнетатель с изменяемой геометрией, наполняющий воздухом цилиндров тормозная мощность ITB (Iveco Turbo Brake) достигает 280 кВт (380 л.с.) при 2600 об / мин в непрерывном режиме на Cursor 10 и 300 кВт (408 л.с.) при 2400 об / мин в непрерывном режиме или 240 кВт (326 л.с.) при 1900 об / мин на Cursor 13. Производительность ITB сравнима с характеристиками трансмиссионного тормоза. Наконец, декомпрессионный тормоз, модулируемый действием на геометрию турбонаддува, позволяет регулировать скорость на спуске.В техника декомпрессионного тормоза превосходит технику торможения на слив, так как не вызывает перегрева верхних частей двигатель. Другой Преимущество: тепло, выделяемое при поглощении энергии ITB, составляет в значительной степени рассеивается с выхлопными газами и не вызывает перегрузок система охлаждения двигателя, которая остается доступной для трансмиссионный тормоз.

Прочитайте больше Уменьшать

Case IH Axial-Flow 8010 10,3 л Iveco Cursor 10 Tier 3 (303 кВт) | Продукты | STEINBAUER Performance – Повышение мощности дизельных и газотурбинных двигателей / двигателей

Технология интеллектуального двигателя

Повышенная мощность и крутящий момент за счет оптимизации впрыска топлива.Точность. Достигнуто. Steinbauer.

Желаемое повышение производительности достигается за счет изменения впрыска. продолжительность, точно так же, как система была первоначально разработана для работы. Этот также позволяет точно регулировать подачу топлива во всем диапазоне оборотов двигателя. Длительность впрыска достигается за счет добавления ширины импульса к сигналу (т. Е. В конце инъекции). Это не меняет время – лучше оставить это на заводе. ЭБУ. Наш модуль также не мешает давлению в общей топливной рампе – что делает наши модуль лучший выбор для вашего двигателя.

Так в чем же преимущество всей этой интеллектуальной технологии для вашего автомобиля? Наш модуль дает дополнительное увеличение мощности и крутящего момента на 20%, повышая тяговое усилие и делая обгоны более легкими и безопасными.

Просто умнее. Просто безопаснее. Просто Штейнбауэр.

Нет замены качеству

Мы – специалисты по электронике дополнительных характеристик двигателей.


Выберите бренд, которому вы можете доверять.Выберите Штейнбауэр.

Сегодня на рынке есть много продуктов, которые заявляют, что увеличивают мощность и крутящий момент. Такие модные слова, как настройка микросхем, скалывание или перепрошивка, являются технологиями В прошлом продукты, повышающие давление в рельсах, представляли собой упрощенную технологию, которая обеспечивает дополнительную мощность за счет простого увеличения давления в рампе – это может вызвать серьезные отказ двигателя.

Если вы ищете качественный продукт, который был опробован, протестирован и продан во всем мире – то есть только один.Штейнбауэр производит дополнительные высокопроизводительную электронику уже более 15 лет, мы разрабатываем, тестируем и производим каждый продукт в нашем ассортименте. Просто нет замены качеству.

  • протестированы и проданы по всему миру, работают во всех климатических и условия
  • прочная конструкция, устойчива к пыли, влаге и вибрации
  • отсутствие помех для существующих частей автомобиля – интервалы обслуживания сохраняются без изменений.
  • качественная европейская техника и комплектующие
  • простая установка
  • нет наддува или повышения давления в рампе
  • при поддержке всемирной сети поддержки
  • попробуйте перед покупкой *
  • Гарантия 3 года

Руководства по установке

Для этого приложения доступны руководства по установке.

Руководства по установке доступны для зарегистрированных пользователей. Если вы хотели бы чтобы скачать руководство для этого приложения, пожалуйста авторизоваться или зарегистрируйтесь для учетной записи.

Одно имя для качества. Штейнбауэр.

Мы стоим за товар, который продаем.

Мы настолько уверены в нашем качестве, что при покупке одного из наших Мы предоставляем полную гарантию на замену в течение 1 года. зарегистрировав покупку у нас, мы продлим срок действия до 3 лет. гарантия – бесплатно!

Зарегистрируйте свой продукт Steinbauer.

Просто заполните нашу онлайн-регистрацию, и мы подтвердим по электронной почте и отправим Вам свой гарантийный талон.

Доверьте STEINBAUER бесплатную программу расширенной гарантии.

Качество. Обслуживание. Штейнбауэр.

* Подтверждение покупки будет требоваться для всех претензий по гарантии.

.