Ивановец урал: Автокран КС 35714 “Ивановец” Урал 5557 код модели: 291
КС-45717-1 ”Ивановец” (Урал-4320)
- Описание
- Характеристики
Описание КС-45717-1 ”Ивановец” (Урал-4320)
Автомобильный кран КС-45717-1, грузоподъемностью 25 т для работы с обычными грузами и грузоподъемностью 20 т для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами, смонтирован на шасси УРАЛ-4320 (6 х 6).
Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Допускается работа на сближенных опорах.
Стрела — телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций — гидроцилиндром и полиспастами. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек).
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях или вблизи линии электропередачи.
Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Шасси | |
Базовое шасси | УРАЛ-4320 |
Колесная формула | 6 x 6 |
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169(230) |
Подъемные характеристики | |
Грузоподъемность, т, с обычными грузами | 25 |
с ядовитыми и взрывоопасными грузами | 20 |
Грузовой момент, тм | 75 |
Вылет стрелы, м | 2,0 — 19,7 |
Высота подъема (с гуськом), м | 10,0 — 21,3 (28,2) |
Длина стрелы, м | 9,0 — 21,0 |
Длина гуська, м | 7,0 |
Опорный контур на выдвинутых выносных опорах, м | 5,6х4,95 |
Опорный контур на втянутых выносных опорах, м | 2,25х4,95 |
Скорость подъема (опускания) груза при кратности полиспаста К=8, м/мин: | |
номинальная | 6,8 |
увеличенная (с грузом не более 4,5 т) | 13,6 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Частота вращения, мин-1 | 0,3-1,9 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Габаритные размеры в транспортном положении и масса | |
Длина, мм | 10 900 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 650 |
Полная масса с основной стрелой, т | 22,21 |
Распределение нагрузки на дорогу: | |
через шины передних колес, т. | 6,05 |
через шины колес тележки, т.с | 16,16 |
Характеристики КС-45717-1 ”Ивановец” (Урал-4320)
Колесная формула | 9 |
Грузоподъемность, кг | 25000 |
Нагрузка на дорожное покрытие через шины передних колёс, кг | 0 |
Длина стрелы, м | 19. 7 |
Шасси | Урал-4320 |
Похожие товары
Купить в 1 клик
Оставьте свои контактные данные.
Наш менеджер вам перезвонит в ближайшее время
Имя
Телефон
Нажимая «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и принимаете условия пользовательского соглашения.
Нашли дешевле?
Оставьте свои контактные данные. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Имя
Телефон
Сообщение
Нажимая «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и принимаете условия пользовательского соглашения.
Узнать о поступлении
Оставьте свои контактные данные.
Наш менеджер вам перезвонит при поступлении заказа
Имя
Телефон
Нажимая «Узнать о поступлении», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и принимаете условия пользовательского соглашения.
Аренда автокрана 25 тонн “Ивановец” в Москве и Московской области
Автокран 25 тонн Ивановец показывает отличные результаты при работе на ровных строительных площадках. Благодаря выдвижным гидравлическим опорам гарантируется безопасная фиксация с поверхностью. Отметим, что из-за широкой колесной базы рабочая площадь должна составлять квадрат размерами не менее 7*7 метров.
Дизельный двигатель содержит в себе 275 л.с. По ровному дорожному покрытию машина может передвигаться со скоростью 60 км/ч. Автокран без труда проедет даже по бездорожью. Таким образом, груз между объектами будет доставлен во время.
Автокран Ивановец 25 тонн комплектуется телескопической стрелой длинной 21 метр. Максимальный вылет стрелы составляет 19,7 метра. Машина оборудована микропроцессорным ограничителем нагрузки с цифровой индикацией на дисплее на приборной панели.
Данная модель чаще всего арендуется для выполнения различных работ на строительной площадке. Техника имеет три оси, что делает ее максимально устойчивой и проходимой.
В автопарке компании Ярд Империал есть множество моделей современной строительной техники. Все автокраны регулярно проходят технический осмотр. К клиенту попадают исключительно справные модели. Но если машина сломалась во время работы на объекте, мы заменим ее на исправную модель в течение 24 часов.
Основные параметры |
|
Базовое шасси |
Урал 4320-1951-72 |
Колесная формула |
6х6 |
Параметры масс |
|
Полная масса с основной стрелой, кг |
21 500 |
Распределение нагрузки на дорогу |
|
Через шины передних колес, кг |
6 500 |
Через шины колес тележки, кг |
16 000 |
Двигатель |
|
Модель |
ЯМЗ-53673 (ЕВРО-5) |
Мощность двигателя, л. с. |
275 |
Параметры крановой установки |
|
Грузоподъемность, тн |
|
Грузовой момент, тм |
75 |
Вылет стрелы, м |
2,0 – 19,7 |
Высота подъема, м |
10,0 – 21,3 |
Длина стрелы, м |
9,0 – 21,0 |
Опорный контур на выдвинутых выносных опорах, м |
5,6 х 4,95 |
Опорный контур на втянутых выносных опорах, м |
2,25 х 4,95 |
Скорость подъема (опускания) груза при кратности полиспаста К=8, м/мин |
|
Скорость посадки, м/мин |
0,2 |
Частота вращения, мин-1 |
0,3 – 1,9 |
Скорость передвижения, км/ч |
60 |
Габаритные размеры |
|
Длина, мм |
10 825 |
Ширина, мм |
2 550 |
Высота, мм |
3 740 |
Военные, инженеры и ходовые: богатое портфолио «Урала»
[в центре]Тягач «Урал-44201» с активным прицепом «Урал-862» с кузовом-фургоном К-862. Фото: kolesa.ru
Что такое КУНГ?
Утепленные будки «Урал» стали одним из самых узнаваемых образов в истории отечественного автомобилестроения и современности. Однако все же разные варианты трактовки аббревиатуры КУНГ. Мы можем немного отойти от основной темы цикла и разобраться в истории этого объекта, которая уходит корнями в послевоенное время.
“Урал” с Кунг К-4320. Фото: gruzovikpress.ru
В конце 40-х годов в СССР появился спрос на кузова автомобилей, адаптированные к европейским железным дорогам. Как известно, в то время половина Европы находилась под советским контролем и вопрос безопасного передвижения на железнодорожных платформах стоял первостепенно. Российская, а позже и советская железнодорожная сеть основана на ширине 1520 мм, что для остального мира является широким. Напомним, «стефенсоновская» колея 1435 мм была более распространена на Западе. Отечественный конверт в колею 1520 мм во всех системах составляет 1Т, поэтому необходимых обозначений для новой европейской узкой колеи не было. Вышел только ноль. Вот почему КУНГ расшифровывается как «универсальное тело нулевой размерности». Но… Это не верное определение! Упомянутая «Стефенсоновская» европейская трасса еще в довоенный период носила название нормальной трассы. То есть верно и второе прочтение аббревиатуры КУНГ «универсальный кузов нормального размера».
Первые советские военные грузовики появились в СССР после 1953 года, когда Совет Министров поручил бумажной и лесной промышленности создать специальное подразделение как раз для разработки и производства новой серии кузовов нулевого (нормального) конверта. До 1968 года спецпредприятие создало универсальное семейство вариантов кузова: КУНГ 1 для автомобилей ЗИС-150 и ЗИЛ-164, КУНГ-1М — для ЗИС-151 и ЗИЛ-157, КУНГ-1ММ — для ЗИЛ-131, КУНГ 2 — для автомобилей ЗИЛ-131 и ЗИЛ-157. ГАЗ-63, КУНГ-2М — для ГАЗ-66, КУНГ-П6М — тяжелый МАЗ — 5207В и наконец, КУНГ-П10 для МАЗ-5224В. Первым производителем серии Шелтеров стала Шумерлинская мебельная фабрика, рассчитанная на сборку до 5 тысяч универсальных корпусов в год.
Трактор “Урал-44201” с прицепом активным “Урал-862” с кузовом-фургоном К-862. Фото: russianarms.ru
Если говорить об истории автомобилей «Урал-4320», то самым распространенным обитаемым универсальным кузовом стал К-4320. Это был герметичный (отголосок возможной ядерной войны) отсек, установленный на специальном шасси 43203, обшитый снаружи алюминием или сталью, а внутри фанерой или пластиком. Шасси «Урал-43203» отличалось от базовой конструкции удлиненным задним свесом рамы, на конце которой крепилось запасное колесо. Было три модификации фургонов, отличающихся расположением окон и дверей. Масса 1460 килограммов кузова позволяла грузить около 4,5 тонн и этого хватало для большей части ремонтной техники и мобильного персонала. Позднее, в начале 1980-х годов появилась каркасно-металлическая конструкция КМ-4320, главным достоинством которой была возможность монтажа на крыше тяжелого оборудования. На этих кузовах монтировались различные электронные средства связи, разведки и управления.
Появившийся уже в 90-е годы двухосный «Урал-43206», о котором шла речь в , оказался отличной базой для перевода на универсальный кузов со спецшасси ЗИЛ-131. Например, на эти машины перебралась радиостанция Р161, ранее работавшая на шасси Московского автозавода имени Лихачева.
«Урал-44201» — основа для активных и полуприцепов. Фото: koleso.ru
Особое место среди обитаемых кузовов автомобилей семейства «Урал-4320» занимает активная автопоезда, состоящая из седельного тягача и полуприцепа 44201 «Урал-862А», на который был смонтирован кузов-фургон КМ- 862. Эта многосекционная конструкция выпускалась на Челябинском машиностроительном заводе автомобильных и тракторных прицепов (ЧМЗАП) малыми объемами с 1975 по 1990 год. Основной кузов полуприцепа имел внутреннюю длину 9метров, оборудован 12 светлыми окнами, двумя фильтровальными установками ФВУА-100Н и двумя калориферами ОВ-65. Фургон был спроектирован во Всесоюзном конструкторско-технологическом институте мебели, а сборка производилась на Шумерлинском заводе фургонов в Чувашии. В таких машинах размещаются, например, пункты служебной радиосвязи Р-362М «Орех» с радиорелейной станцией и комплектом антенн. Кроме того, активная комбинация была использована в качестве базы для авиатранспортабельной цистерны передвижного реанимационно-операционного комплекса модульной конструкции. Четыре таких медавтобуса образовывали единый медпункт с 22 медработниками и пропускной способностью 100 человек в сутки.
Инженеры
Конечно, серия «Урал-4320» далека от машин Кременчугского завода в плане востребованности у Королевских инженеров, но и здесь грузовики из Миасса прочно заняли место в своей весовой категории.
Эвакуатор КТ-Л. Фото: harz110.com
Масса и тяговые возможности позволили разработать буксирную технику легкого класса массой до 12 тонн. Это был СТ-Л или ТК6А-04 производства Ленинградского авторемонтного завода № 57. Автомобиль практически не отличается от обычного борта 4320, но задний свес к раме крепится на тягово-сцепном устройстве, позволяющем ход по методике Полиповского.
КАТ-Л. Фото: Егор Лавников
Следующим в табеле о рангах спасателей из Миасса идет КАТ-Л – колесный автомобиль аварийно-спасательного типа, полуторатонный, оснащенный крановой стрелой и тяговым усилием 15 куб. Эти машины входят в состав аварийных групп и уже успели немало повоевать. В Грозном в ходе контртеррористической операции за три месяца группой из одного БРАМ, БПС и двух КАТН-Л удалось эвакуировать 98 единиц поврежденной бронетехники.
МП-А2.1. Фото: fototruck.ru
МП-А2.1. Фото: russianarms.ru
Более современным является ремонтно-эвакуационная машина МТП-А2.1 с краном (грузоподъемностью до 4 тонн), а также транспортировка поврежденной техники полярографом и буксировкой. МТЗ-А2.1 машиностроительная очень универсальная машина, в своей комплектации имеет устройство для запуска автомобильных двигателей, баки для перевозки нефтепродуктов, кувалду и даже суппорт ШЦ-11-250-0,05. Кстати, полное название этой армейской тягачи соткано из лучших традиций отечественного автопрома – «Урал-4320-1060-31». МТП-А2.1 может базироваться не только на обычных внедорожниках от Миасса, но и на Кумаси, и на бескапотных «Уралах».
Кран КС-3573. Фото: techstory.ru
Многие виды дизельной инженерной техники пришли на «Урал» с прежним шасси 375-й карбюраторной серии. Таким образом, военный кран КС-2573 в начале 80-х годов был несколько переработан и установлен на шасси «Урал-43202». Позже появился знаменитый «Ивановец» в армейском варианте КС-3574, способный поднимать двухсекционную телескопическую стрелу до 12,5 тонн. Служит в армии и великан с Мотовилихинского завода КС-5579.3 способный поднимать до 22,5 тонн. Для такой машины пришлось предусмотреть удлиненное шасси «Урал-4320-30». Несмотря на то, что «Урал» уступал по грузоподъемности самосвалу, он также получил отягощение на участках тяжелого механизированного моста ТММ-3. И вариант с установкой мостовых пролетов на двухосном полуприцепе «Урал-44202».
Славное прошлое отечественного грузовика-триала
Если спортивной гордостью КАМАЗа, управляющей всем заводом, является команда «КАМАЗ-Мастер», ставшая мировым лидером среди грузовиков в ралли-рейдах, то «УралАЗ» в то время также была своя спортивная икона. Это исполнение представляет собой триал или гонку полноприводных грузовиков по очень пересеченной местности. Главная задача экипажа в этом состязании — не просто пройти все этапы, оставив нетронутыми все остановки на трассе, а уложиться в отведенное время. Остановка более чем на 3 секунды, повторный старт, уход с трассы наказываются штрафными баллами. Первые подобные соревнования были организованы во Франции тридцать лет назад в городке Стэнбери. До этого испытания делались на велосипедах, мотоциклах, джипах, но мысль спустить в овраги и грязевые ванны есть только в 1990 в Европе.
“Урал” на Трак-триал. Фото: carakoom.com
Так как в Старом Свете с разной периодичностью проходят зрелищные соревнования, собирающие десятки тщательно переработанных полноприводных грузовиков. При чем тут военная тема, спросите вы? Дело в том, что в 1996 году Трак-Триал приехал в Россию и один из идейных вдохновителей и организаторов 21-го НИИ ГАБТУ Минобороны. На самом деле конкурс изначально проходил на площадке института в Бронницах. В начале 1996 было 17 автомобилей, основательно доработанных в заводских мастерских или просто энтузиастами. Были прототипы – например, ГАЗ-3937 и ЗИЛ-390610, а также машинная группа 6х6 из числа армейских семейств ЗИЛ, «Урал», КАМАЗ и МАЗ. Группа 4х4 была представлена ГАЗ-66, «Садко» и КАМАЗ-4326. В соревнованиях приняли участие экипажи Вооруженных сил Российской Федерации из Рязанского автомобильного института и 21-го НИИ – это была отличная школа и для профессиональных военных водителей, и для армейских инженеров. Рассказать долгую и тернистую историю Трак-триала не позволяет формат статьи, поэтому остановимся только на успехах автомобилей «Урал» в этом непростом виде спорта.
г. Работы в этом направлении велись в Экспериментально-исследовательском производстве НТЦ с 1990 года. Основной рабочей лошадкой в грузовике-испытании стал двухосный «Урал-43206» с хот-родом ЯМЗ-236БЕ мощностью 250 л.с. В классе 8х8 были и тяжелые «Урал-53232». Шестиколесный полноприводный представлял собой бескапотный «Урал-6361».
Добавить комментарий