Ивановец автокран новый: Ивановский машиностроительный завод «АВТОКРАН»

Содержание

Новости → Новинки → Truck&Bus

Как заявляет производитель, новый автокран «Ивановец» КС-6577К-3 обладает грузоподъемными характеристиками, превышающими на 15-20% любого отечественного одноклассника.
Если заглянуть в историю, то «ИМЗ АВТОКРАН» уже выпускал 50-тонные автокраны, такие как модель КС-65731 в разных модификациях, КС-6973Б и КС-6476, которые базировались на шасси КАМАЗ, МАЗ и МЗКТ.

Для нового автокрана КС-6577К-3 было выбрано базовое вездеходное шасси для спецнадстроек КАМАЗ-6560 (8х8) полной массой 38000 кг, которое также используется военными для ЗРПК «Панцирь-С1» и Галичским крановым заводом для автокрана 50-тонного класса КС-65713. КАМАЗ-6560 со «спальником» оснащен дизельным 11,76-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 294 кВт (400 л.с.) и максимальным крутящим моментом 1766 Нм при 1300 об/мин, который работает в паре с механической 16-ступенчатой КП ZF 16 S1822. Запас топлива на 1200 км обеспечивают 2 топливных бака общей емкостью 560 литров.

Новая тяжелая крановая установка «Ивановец» КС-6577К-3 имеет телескопическую 5-секционную 35-метровую стрелу с максимальным грузовым моментом 185 тм. При этом, стоит отметить, что в собранном состоянии 5-секционная стрела короче и легче почти на 200 кг, чем у российских аналогов, которые в большинстве используют 4 секции. Это обеспечивает новый автокран возможностью монтажа двух лебедок, оставаясь при этом в допустимой габаритной длине 12 метров и сохраняя допустимые для дорог общего пользования нагрузки на оси.

Для обеспечения высокой безопасности и повышения эффективности при выполнении, в КС-6577К-3 был интегрирован специально разработанный для него программный комплекс. Этот комплекс автоматически распознавать конфигурацию крана, анализирует массу противовесов, отношение массы груза на крюке к максимально допустимой при данном положении стрелы, после чего он показывает безопасную грузоподъемность и подбирает безопасную скорость выполнения операции.

Кроме того, КС-6577К-3 имеет систему быстрой перезапасовки каната, что значительно сокращает время на изменение рабочей конфигурации. Также, в базовой комплектации за лебёдкой следит камера, осуществляя контроль, а опционально доступен видеоконтроль за пространством под стрелой.

Новая кабина автокрана КС-6577К-3 отличается от ранее производимых желтой и белой округлой, тем что она способна наклоняться вперед и имеет большую площадь остекления прямыми стеклами, в том числе у пола, тем самым обеспечивая оператору лучший обзор рабочей площадки.

В качестве дополнительного оборудования к КС-6577К-3 можно добавить 2-секционный 18-метровый гусек управляемый вручную и дополнительные противовесы с шагом 3,3 тонны, которые суммарно весят 13 тонн.

50-тонный автокран «Ивановец» выходит на рынок

На Ивановском машиностроительном заводе «Автокран» состоялась презентация новой модели автокрана КС-6577К-3 грузоподъёмностью 50 тонн.
Вездеходное шасси КАМАЗ-6560 с колесной формулой 8х8 позволит машине передвигаться не только по подготовленному дорожному полотну, но и в условиях стройплощадок при отсутствующей дорожной инфраструктуры.

Редакция

Инженеры ИМЗ «Автокран» создали высокотехнологичную крановую установку с 5-секционной телескопической стрелой длиной 35 м, позволяющей достигать максимального грузового момента 185тм (наибольший показатель среди российских кранов). За счет разработанного программного комплекса для этого автокрана, скорость выполнения операций адаптируется под текущую грузоподъёмную операцию, обеспечивая высокий уровень безопасности и рабочей эффективности.

В базовой комплектации предусмотрен видеоконтроль за лебёдкой, а опционально и за подстреловым пространством.

При реализации проекта особое внимание было уделено выполнению программы импортозамещения в отрасли производства строительно-дорожной техники, а также обеспечению высокого уровня промышленной безопасности автокрана на рабочих площадках. На этапе НИОКР проект получил поддержку Минпромторга РФ.

“Наш 50-тонный автокран – это не отдельная модель, а комплексный инвестиционный проект «Автомобильные краны грузоподъемностью 32-50 тонн с унифицированной модернизированной кабиной для автомобильных кранов грузоподъемностью от 16 до 50 тонн», в рамках которого был также создан 32-тонный автокран КС-55717К-1 и разработана новая современная кабина крановщика”, – рассказал генеральный директор «ИМЗ АВТОКРАН» Игорь Кульган.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

НОВЫЙ 25 Т АВТОКРАН ИВАНОВЕЦ НА ШАССИ КАМАЗ-43118

Ивановский машиностроительный завод «АВТОКРАН» выпустил новый автокран Ивановец КС-45717К-3Р Air, который стал первым отечественным автокраном грузоподъемностью 25 тонн и стрелой более 30 метров на шасси КАМАЗ-43118 (6х6), и имеет допуск на дороги общего пользования без необходимости снятия противовесов или других элементов конструкции надстройки.

Для того, что бы автокран КС-45717К-3Р Air на базе KAMAЗ 43118 (6х6) с односкатной ошиновкой соответствовал осевым нагрузкам для дорог общего пользования, производителю удалось снизить вес установки благодаря доработке узлов и облегчения конструкции. В итоге, Ивановец КС-45717К-3Р Air на KAMAЗ 43118 (6х6) имеет полную массу 21,5 т с распределением 6,5 т на переднюю ось и 15 т на заднюю тележку, а его грузовысотные характеристики остались на уровне более тяжелых аналогов. В частности, КС-45717К-3Р Air получил новое облегченное однорядное шариковое опорно-поворотное устройство меньшего диаметра, которое уменьшило его массу наряду с высокой надежностью.

Автокрановая установка использует быструю, высококачественную и надежную планетарную грузовую лебедку от Zollern, которая при восьмикратной запасовке грузового каната выдает номинальную скорость подъема 4,52 м/мин и 36,32 м/мин максимальной скорости при однократной запасовке. Кроме этого, грузовая лебедка в сочетании с высокопроизводительным механизмом поворота крана обеспечивает большую эффективность при регулярно повторяемых грузоподъемных операциях.
Чтобы улучить грузоподъемные способности автокрана КС-45717К-3Р AIR на среднем вылете 13 м до 80% и дальнем вылете 23 м до 200% предлагается дополнительный набор противовесов в виде плит общей тяжестью 5,7т (1,2т и 1,5т+1,5т+1,5т), которые устанавливаются при по помощи гидравлического стола. Также система противовес формирует дополнительную устойчивость, увеличивая максимальный вылет до 29 м.

На автокране установлена современная кабина крановщика, в которую опционально можно добавить отопитель или кондиционер. Кроме этого, для придания дополнительной плавности и точности подъема и перемещения груза, в качестве опции доступна электропропорциональная система управления стрелой джойстиками, которая заменяет стандартную с боковыми рычагами.

Давальческое вездеходное 3-осное односкатное шасси KAMAЗ 43118 с колесной формулой 6х6, агрегатировано дизельным 8-цилиндровым двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5) с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи Common Rail, обработки отработавших газов и бортовой диагностики, который выдает 220 кВт (300 л.

с.) при 1900 об/мин и максимальный крутящий момент 1275 Нм при 1300 об/мин.
Габаритные размеры автокрана Ивановец КС-45717К-3Р AIR в транспортном положении составляют 11930х2550х3980 мм (ДхШхВ).

Источник: www.avtokran.ru

Представлен новый автокран «Ивановец» с 35-метровой стрелой грузоподъемностью 50 тонн

22945 / 18.12.2020 / Представлен новый автокран «Ивановец» с 35-метровой стрелой грузоподъемностью 50 тонн

 «ИМЗ АВТОКРАН» представил новый автомобильный кран «Ивановец» КС-6577К-3 грузоподъёмностью 50 тонн, который войдет в линейку автокранов с единой модернизированной кабиной оператора.

Как заявляет производитель, новый автокран «Ивановец» КС-6577К-3 обладает грузоподъемными характеристиками, превышающими на 15-20% любого отечественного одноклассника.
Если заглянуть в историю, то «ИМЗ АВТОКРАН» уже выпускал 50-тонные автокраны, такие как модель КС-65731 в разных модификациях, КС-6973Б и КС-6476, которые базировались на шасси КАМАЗ, МАЗ и МЗКТ.


Для нового автокрана КС-6577К-3 было выбрано базовое вездеходное шасси для спецнадстроек КАМАЗ-6560 (8х8) полной массой 38000 кг, которое также используется военными для ЗРПК «Панцирь-С1» и Галичским крановым заводом для автокрана 50-тонного класса КС-65713. КАМАЗ-6560 со «спальником» оснащен дизельным 11,76-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 294 кВт (400 л.с.) и максимальным крутящим моментом 1766 Нм при 1300 об/мин, который работает в паре с механической 16-ступенчатой КП ZF 16 S1822. Запас топлива на 1200 км обеспечивают 2 топливных бака общей емкостью 560 литров.

Новая тяжелая крановая установка «Ивановец» КС-6577К-3 имеет телескопическую 5-секционную 35-метровую стрелу с максимальным грузовым моментом 185 тм. При этом, стоит отметить, что в собранном состоянии 5-секционная стрела короче и легче почти на 200 кг, чем у российских аналогов, которые в большинстве используют 4 секции. Это обеспечивает новый автокран возможностью монтажа двух лебедок, оставаясь при этом в допустимой габаритной длине 12 метров и сохраняя допустимые для дорог общего пользования нагрузки на оси.

  

Для обеспечения высокой безопасности и повышения эффективности при выполнении, в КС-6577К-3 был интегрирован специально разработанный для него программный комплекс. Этот комплекс автоматически распознавать конфигурацию крана, анализирует массу противовесов, отношение массы груза на крюке к максимально допустимой при данном положении стрелы, после чего он показывает безопасную грузоподъемность и подбирает безопасную скорость выполнения операции. Кроме того, КС-6577К-3 имеет систему быстрой перезапасовки каната, что значительно сокращает время на изменение рабочей конфигурации. Также, в базовой комплектации за лебёдкой следит камера, осуществляя контроль, а опционально доступен видеоконтроль за пространством под стрелой.

  

Новая кабина автокрана КС-6577К-3 отличается от ранее производимых желтой и белой округлой, тем что она способна наклоняться вперед и имеет большую площадь остекления прямыми стеклами, в том числе у пола, тем самым обеспечивая оператору лучший обзор рабочей площадки.

  

В качестве дополнительного оборудования к КС-6577К-3 можно добавить 2-секционный 18-метровый гусек управляемый вручную и дополнительные противовесы с шагом 3,3 тонны, которые суммарно весят 13 тонн.

Презентация нового 50-тонного автокрана «ИВАНОВЕЦ» – Основные средства

14 декабря на ООО «Ивановский машиностроительный завод «АВТОКРАН» состоялось долгожданное, давно анонсированное руководством компании событие: премьера автокрана КС-6577К-3 «ИВАНОВЕЦ» грузоподъемностью 50 т, самого мощного в производственной линейке предприятия.

Говоря о предыстории создания этой модели, генеральный директор ООО «ИМЗ АВТОКРАН» Игорь Николаевич Кульган отметил: «В настоящее время изменилась структура спроса на автокраны в сторону машин более высокой грузоподъемностью, что связано с изменение технологий строительства. Специалисты нашего предприятия учли эти изменения, проанализировали возможности своего производства и в результате появилась нынешняя модель автокрана грузоподъемностью 50 т. Автокран, который мы сегодня представляем, – это, конечно, серьезный шаг вперед в части использованных технологий и технических решений. Он будет флагманом нашей продуктовой линейки, которая сегодня практически полностью покрывает потребности российского рынка в автокрановой продукции по грузоподъемности».

Машина была разработана при непосредственной помощи и финансовом содействии Министерства промышленности и торговли РФ.

Крановая установка и стрела

Представляя технические особенности новой модели, Дмитрий Сергеевич Бондарев, главный конструктор ООО «ИМЗ АВТОКРАН» так охарактеризовал новую модель: «Это действительно новый этап в отечественном краностроении, точка качественного перехода на совершенно иной уровень и завода «АВТОКРАН», и всей крановой отрасли России».

Специалистами завода создана высокотехнологичная крановая установка с 5-секционной телескопической стрелой длиной 35 м, которая является самой длинной в этом классе на внедорожном шасси. При этом 5-секционная стрела нового крана в сложенном состоянии короче, чем стрелы у 50-тонников других марок (у которых, как правило, стрелы 4-секционные). Благодаря данному преимуществу ивановский 50-тонник может возить с собой 2 лебедки, оставаясь при этом в транспортном габарите по длине (12 м), чтобы перемещаться по дорогам общего пользования, и по нагрузкам на оси, которые допускает шасси.

Именно для того, чтобы сделать стрелу короче в сложенном состоянии и достигнуть рекордных показателей, была использована 5-секционная конструкция. Решение не самое очевидное на первый взгляд, но в дальнейшем оно доказало свою состоятельность, в том числе, и по себестоимости производства, которое оказалась дешевле традиционного решения. Это стало приятным сюрпризом даже для самих разработчиков.

5-секционная стрела обеспечила лучшие, чему всех российских конкурентов, грузовысотные и все прочие основные характеристики крана. Кран развивает максимальный грузовой момент 185 тм, также наибольший в своем классе российских автокранов. Грузовысотные характеристики в диапазоне длин стрелы свыше 32 м выше любого российского конкурента на 10-20%.

Директор по развитию завода «АВТОКРАН» Вадим Борисович Шнейдер рассказал: «Чтобы производить эту 5-секционную стрелу, силами технологического отдела была модернизирована наша уникальная роботизированная линия по изготовлению металлоконструкций секций крановых стрел. Теперь на ней можно производить стрелы и для более тяжелых кранов. Этот проект модернизации также был выполнен совместно с Министерством промышленности и торговли РФ.

Ранее технологическая оснастка линии позволяла выпускать десяток жестко запрограммированных размеров секций крановых стрел. Заводские технологи смогли устранить это ограничение: снизился возможный минимальный размер секций и увеличилась максимально возможная ширина крановых секций на несколько десятков миллиметров. Модернизация позволила выпускать крановые секции с новыми размерами и изготавливать многосекционные стрелы для кранов грузоподъемностью 50 т и более.

Производственная линия помимо того, что создает овоидный профиль за счет очень высокой точности работы и некоторых тонкостей технологии, которые можно реализовать только в роботизированных линиях, позволяет делать стрелу существенно легче, чем у конкурентов, при одинаковых прочностных характеристиках. За счет стрелы выигрывается около 200 кг массы в тяжелых кранах. Стрела 50-тонного крана изготавливается исключительно из шведского металла. В гидросистеме также используются импортные компоненты».

Система быстрой перезапасовки каната, существенно уменьшающая время на изменение рабочей конфигурации. Противовесы устанавливаются на стол самим краном, без использования вспомогательного крана. После установки противовесов на стол крановщику не нужно покидать кабину для монтажа.

Дополнительное оборудование, гусек

К крану предлагается много вариантов дополнительного оборудования. Отдельно возится гусек и блок дополнительных противовесов с шагом 3,3 т до 13 т в сумме. Вся остальная комплектация (в том числе лебедки) не демонтируется с машины. Всё оборудование укладывается в нагрузки на оси, допустимые для шасси (но не в нормы для дорог общего пользования).

Для 50-тонного крана создан новый гусек, ранее таких гуськов «Автокран» не выпускал: он 2-секционный, длиной 18 м. В базовой комплектации угол наклона гуська к стреле изменяется вручную. Возможно, при наличии платежеспособного спроса, гусек будет оснащаться дистанционно управляемым механизмом изменения угла наклона.

Кабина

И.Н. Кульган подчеркнул, что в рамках комплексного инвестиционного проекта «Унифицированная модернизированная кабина для автомобильных кранов грузоподъемностью от 16 до 50 т» также при поддержке Минпромторга была разработана новая современная кабина крановщика (так называемая «новая желтая»), которой укомплектован новый автокран КС-6577К-3. С начала 2020 года она производится серийно и ею комплектуются часть автокранов, серийно выпускаемых предприятием. Установленная кабина укладывается в габариты транспортного средства, разрешенные для движения по дорогам общего пользования.

Кабина отличается от обеих, выпускаемых заводом ранее кабин крановщика: от «старой желтой» – возможностью наклоняться назад и наличием остекления у пола, от «новой белой округлой» – прямыми, более популярными у практиков стеклами, и большей площадью остекления. Профиль новой кабины обеспечивает прочность и надежность крепления стекол, плотность закрывания двери. По обзорности она лучше «белой» – добавлена возможность обзора вниз.

К концу 2021 – началу 2022 года планируется 90-95% всех выпускаемых автокранов оснащать «новой желтой» кабиной, отказавшись от предыдущих, т.к. иметь несколько кабин при таких объемах выпуска кранов нерентабельно.

Промышленная безопасность

При реализации проекта особое внимание было уделено обеспечению высокого уровня безопасности работы автокрана.

Д.С. Бондарев отметил: «Соединив передовое изделие конструкторов завода «АВТОКРАН» и прогрессивное мышление разработчиков систем безопасности одного из предприятий Челябинска, мы получили кран, способный самостоятельно распознавать собственную конфигурацию, анализировать массу установленных противовесов, отношение массы груза на крюке к максимально допустимой при данном положении стрелы и конфигурации крана и, просчитав всю собранную информацию, определять допустимую грузоподъемность в данной ситуации и безопасную скорость выполнения операции.

Любителям работать «на авось», нарушать требования законов и нормы безопасности она скорее всего не понравится, но те, кто мыслит и работает по-настоящему профессионально, по достоинству оценят весь потенциал, заложенный в этом кране. Это действительно довольно «умная» машина, но, при этом, совершенно не «хитрая» и не «коварная».

Оператор может контролировать работу лебедки на экране монитора в кабине, опционально предлагается видеоконтроль подстрелового пространства и многое другое.

Шасси

Крановая установка мод. КС-6577К-3 установлена на внедорожное шасси КАМАЗ-6560 с колесной формулой 8х8. Отметим, что шасси очень мощное, что является редкостью для российского рынка. Запас хода машины на одной заправке (560 л в базовой комплектации), конечно, зависит от режима и условий движения, но, в среднем, составляет 1200 км.

Сервисная сеть ПАО «КАМАЗ» гарантирует эксплуатирующим организациям высокий уровень технической поддержки шасси КАМАЗ-6560.

После выхода мод. КС-6577К-3 на рынок планируется проанализировать реакцию рынка на эту машину и в зависимости от результата может быть принято решение о производстве второй модели – на неполноприводном шасси КАМАЗ 65201 (8х4).

Соответствие нормам

Эксплуатационная масса автокрана КС-6577К-3 составляет 38 т. Как уже частично было сказано выше, габаритные размеры машины (длина, ширина и высота) соответствуют нормам движения по дорогам общего пользования. Крановая установка практически не выступает за габарит шасси. Нагрузки на оси соответствуют значениям, допустимым для шасси КАМАЗ-6560. Нагрузка на два передних моста составляет по 7,5 т, на заднюю тележку – 23 т.

В. Б. Шнейдер пояснил: «С металлом ивановские краностроители умели работать всегда, обеспечивая наилучшее соотношение собственной массы и грузоподъемности своих автокранов. За счет проработанной конструкции опорной рамы, за счет искусства проектирования и умения рассчитывать прочность несущих конструкций также удается сэкономить определенное количество килограммов массы машины. Краны грузоподъемностью от 50 т заведомо не укладываются в требования норм по нагрузкам на ось (это в принципе недостижимо, особенно для полноприводных шасси), поэтому краностроители стремятся полностью использовать допустимую грузоподъемность шасси (и по осям), которая все равно превышает требования нормативов».

На 50-тонном кране применена К-образная схема опор – передние аутригеры откидные, состоят из двух частей. Первая часть – это короб, в котором находится вторая выдвижная часть. Короб откидывается, а потом опора телескопируется. Такая конструкция опор также позволяет сэкономить определенное количество килограммов массы. В сумме, за счет высококачественного проектирования и точных расчетов прочности (а также использования шведского металла в изготовлении стрелы) удается выиграть до тонны массы.

 

Накопленный научно-технический потенциал предприятия и уникальная конструкторская школа позволили ООО «ИМЗ АВТОКРАН» создать современный автокран грузоподъемностью 50 т с высокими техническими характеристиками.

О перспективах создания моделей с еще большей грузоподъемностью руководство предприятия высказывается осторожно. Это будет зависеть от результатов вывода на рынок нынешней модели и общей экономической ситуации в стране и мире.

И очень показательно, что выпуск этого «знакового» в истории развития завода автокрана пришелся на год 70-летия предприятия. В свои 70 завод по-прежнему развивается, устремлен вперед, и это прекрасно.

К 2020 году на экспорт пойдет каждый третий ивановский автокран

«Автокран»  выходит на новые  рынки  сбыта. Ивановский машиностроительный завод начал поставки техники за рубеж. Две машины отправлены в Грузию и Армению. Но  планы  у руководства  возрождающегося предприятия  более  амбициозные. Свою продукцию планируют экспортировать и в Европу.  На федеральном уровне  поддержку обещали.

Кран «Ивановец» готовят к сдаче. Последняя проверка перед продажей. Теперь технику ивановского машиностроительного завода покупают за границей. Автокран грузоподъемностью 25 тонн на шасси «КАМАЗа-65115»  накануне отправлен в Армению. По словам специалистов, спрос есть. Особенно в странах СНГ. Там хорошо знают бренд автокрана «Ивановец».

«Данная модель крана «КС 745717 К 3Р» на базе шасси КАМАЗа. Полноприводный. То есть  вездеход. Поэтому это одна из моделей крана, которая пользуется особой популярностью у потребителя – у строителей, газовиков, нефтяников», – объясняет начальник участка сборки тяжелых кранов ООО «ИМЗ Автокран» Михаил Самохин.

Это уже более современная модель крана. Предприятие постепенно встает на ноги.  А ведь еще год назад «Автокран» находился на краю пропасти. Долги исчислялись миллиардами. Из них сто миллионов – по зарплате. В мае завод вовсе был объявлен банкротом.

Один из мощнейших краностроительных предприятий, который продавал технику в 70 стран мира – встал. Специалисты массово покидали цеха. Но власти региона нашли инвестора. Глава региона Станислав Воскресенский поставил новой команде задачу – ликвидировать долги по заработной плате. Перед Новым годом с людьми рассчитались. И теперь зарплату не задерживают.

«- Зарплату дают вовремя.

– 15-го числа каждого месяца. Аванс – 30 – 31-го, тоже каждого месяца…

– Без задержек?

– Без задержек пока», – говорит слесарь-механосборщик ООО «ИМЗ Автокран» Сергей Сергаев.

Не только без задержек, даже повышение ожидается, говорит о планах предприятия генеральный директор Евгений Верещагин. Сейчас завод готов вернуть себе лидирующие позиции на российском рынке. В прошлом году  уже выпущено 365 кранов. В этом году обещают отгрузить почти в два раза больше. А к концу десятилетия, уверены, станут производить половину всех кранов страны. Стратегическая задача – экспорт. О том, что необходима экспортная программа говорил и врио губернатора Станислав Воскресенский.  

«Я считаю, что должна появиться отдельная экспортная стратегия, потому что надо восстановить позиции на внутреннем рынке, но и смотреть дальше, чтобы создавать больше рабочих мест, более высококвалифицированных рабочих мест. И себе тоже повышать планку по качеству. Потому что мы сейчас поговорили, есть вопросы по качеству продукции, которая выпускалась», – говорит врио губернатора Ивановской области Станислав Воскресенский.

Глава Минпромторга Денис Мантуров во время визита в наш регион обещал помощь федерального правительства по продвижению продукции на внешние рынки. Он призвал активно использовать меры поддержки, которые действуют на федеральном и региональном уровнях.

«Можно вместе с регионом, вместе с нашим министерством использовать меры поддержки и по компенсации затрат на логистику, на отгрузку вашей продукции на внешние рынки. А самое главное компенсацию затрат на сертификацию Ваших кранов на зарубежных рынках».

И уже в начале марта первый автокран в рамках новой экспортной стратегии отправился в Грузию. Пока завод осваивает рынки стран Ближнего зарубежья. Но, вполне возможно, что наш «Ивановец» отправится еще дальше – на Кубу, в Монголию и Вьетнам. Замахнулись даже на Европу. Но там – более высокие требования к экологическим стандартам.

«Мы можем отгружать продукцию со стандартом Евро-6. А Россия только в этом году перешла на Евро-5 стандарт. Естественно, если говорить о поставках в Европу, то нужно говорить об установке наших кранов на  шасси европейских производителей. Таких, как «Вольво», «Скания» и «Ман», – отмечает генеральный директор ООО «ИМЗ Автокран» Евгений Верещагин.

Но, тем не менее, к 2020 году треть объема продукции планируют на экспорт. А уже в этом году собираются сертифицировать новые образцы кранов – грузоподъемностью 32 тонны  и 50.

Готовы и к более амбициозным задачам. Мощности завода позволяют выпускать краны, которые можно установить на железнодорожной и морской платформах. Идут переговоры с потенциальными инвесторами. Кому реализовывать эти грандиозные планы  – тоже есть. Специалисты начали возвращаться на завод.

НОВЫЙ АВТОКРАН ИВАНОВЕЦ KC-55717B, 36 Т(id:3535094) Подробная информация о продукте – Посмотреть НОВЫЙ АВТОКРАН, 36 Т, IVANOVETS KC-55717B от NAMEX Ltd.

Описание

Спецификация

1

Макс. грузоподъемность, т

36

2

Кран Тип

Гидравлический

3

Макс.высота подъема стрелы, м

37,7

4

Секции стрелы, шт.

4

5

Уровень способности

20 или

6

Мин. радиус поворота, м

12,5

7

Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм

11500×2500×3980

8

Тип шасси

6×4

9

Снаряженная масса автомобиля, кг

26000

10

Дорожный просвет, мм

252

11

Тип стрелы

Телескопический

12

Макс. высота подъема основной стрелы, м

9,9

13

Макс. высота подъема основной стрелы, м

30,7

14

Макс. высота подъема гуська, м

7,15

15

Угол поворота стрелы

71.2 или

16

Время выдвижения стрелы, м/мин

21

17

Радиус поворота стрелы, град

360

18

Скорость поворота стрелы, об/мин

0. 1~1,2

19

Размах аутригеров:

 

а. Продольный, мм

4990

б. Поперечное, мм

5800

20

Грузовик

 

а.Марка и модель

БАЗ-7941

б. Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм

8310×2500×2930

с. Колесная база, мм

4525

д. Колея передних и задних колес, мм

2030×1860

эл.Нагрузка на задний мост, кг

10000+10000

ф. Нагрузка на переднюю ось, кг

6000

г. Максимум. скорость движения:

 

– по дороге, км/ч

60

– по пересеченной местности, км/ч

30

час.Емкость топливного бака, л

350

я. Снаряженная масса шасси, кг

10450

21

Двигатель

 

а. Марка и модель

КУММИНЗ 6ISBE 285

б.Тип

4-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом

с. Максимум. выходная мощность, л.с./об/мин

285/2500

д. Максимум. выходной крутящий момент, Нм/об/мин

970/1700

Ивановец кс 45717а 1р технические характеристики

Подробности Обновление от 03.03.2013 14:21

Автокран КС-45717 А-1 , грузоподъемностью 25 тонн для работы с обычными грузами и грузоподъемностью 20 тонн для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами, устанавливается на шасси МАЗ-6303А3.Ранее самоходный кран устанавливался на шасси МАЗ-63038 и МАЗ-630303-021-47.

Ограничитель грузоподъемности микропроцессорный (ОНК-140) с цифровым отображением информации позволяет контролировать степень загрузки крана, длину и вылет стрелы, высоту оголовка стрелы; показывает фактическое значение нагрузки на крюк и максимальную грузоподъемность при заданном вылете, а также автоматически ограничивает зону действия крана по заданным координатам при работе в стесненных условиях.
Телеметрическая память (Black Box), установленная в ограничителе, фиксирует рабочие параметры, а также степень загрузки крана в течение всего срока службы. Подробную информацию о работе крана можно получить, даже если блокировка работы крана отключена.

Механизмы крана приводятся в действие гидравлически насосом, приводимым в действие двигателем шасси. Гидравлический привод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.Допускается работа на близких опорах.

Стрела – телескопическая трехсекционная. Расширение секций – гидроцилиндр и полиспасты. Для увеличения пространства под стрелой по специальному заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусиная шея).

Микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровым отображением информации позволяет контролировать степень загрузки крана, длину и вылет стрелы, высоту оголовка стрелы; показывает фактическое значение нагрузки на крюк и максимальную грузоподъемность при заданном вылете, а также автоматически ограничивает зону действия крана по заданным координатам при работе в стесненных условиях или вблизи ЛЭП при аренде автокрана в Киеве или Киевская область

Телеметрическая память («Черный ящик»), установленная в ограничителе, фиксирует параметры работы, а также степень загрузки крана в течение всего срока службы.

Автокран КС-45717А-1 , грузоподъемностью 25 тн 21,3м

Технические характеристики

Базовое шасси

МАЗ-6303А3, МАЗ-63038 или

МАЗ-630303-021-47

Колесная формула 6×4
Двигатель ЯМЗ-236БЕ2
Мощность двигателя, кВт (л. с.)
Грузоподъемность крана КС-45717А-1
Грузоподъемность, т, с условными грузами 25,0
с ядовитыми и взрывоопасными грузами 20,0
Грузовой момент, тм 75
Вылет стрелы, м 2,0 – 19,7
Высота подъема (со стрелой), м 10,0 – 21,3 (28,2)
Длина стрелы, м 9,0 – 21,0
Длина гуська, м 7,0
Опорный контур на выдвинутых аутригерах, м 5. 6х4,95
Контур опоры на выдвинутых аутригерах, м 2,25х4,95
Скорость подъема (спуска) груза при кратности полиспаста К=8, м/мин.
номинал 6,1
повышенный (с нагрузкой не более 4,5 т) 12,2
Посадочная скорость, м/мин 0,2
Скорость, мин-1 0,3-1,7
Рабочий диапазон, град 270
Скорость движения крана КС-45717А-1 , км/ч 60
Транспортные размеры
длина, мм 11000
ширина, мм 2500
высота, мм 3900
Полная масса с основной стрелой, т 22,38
Размер контура опоры (вдоль и поперек оси шасси), м
с выдвинутыми опорными балками 5. 6 х 4,95
с убранными балками аутригеров 2,25 x 4,95
Распределение нагрузки на пути крана KS-45717A-1
Через шины передних колес, поп. 5,48
Через покрышки колес телеги, поп. разр. 16,9
База аутригеров, м 5,6
Расстояние между аутригерами, м 4,95
Средняя стоимость аренды автокрана 25 тн 22 м Киев, аренда крана Киев

размеры KS-45717A-1

Характеристики высоты груза

Аренда крана 25 тонн 21. 3 м Киев, Буча, Гостомель, Вишня, Боярка. Услуги крана Киев.

На данный момент автокран является неотъемлемой частью любых строительно-монтажных или погрузочно-разгрузочных работ в Киеве, Ирпене, Буче, Вишневом. Мы прекрасно понимаем, что автокран КС-45717А-1 – это не просто строительная или погрузочная техника, но и основа коммерческого успеха наших клиентов, своевременная сдача объектов в Киеве и Киевской области. Именно поэтому каждый кран компании отвечает всем техническим требованиям современной спецтехники и стандартам безопасной эксплуатации.
Все модели автокранов «Ивановец» оснащены электронными устройствами, обеспечивающими безопасную работу. Это микропроцессорный ограничитель нагрузки, позволяющий контролировать степень загрузки КС-45717А-1, длину и вылет стрелы. Прибор показывает на экране фактическое значение нагрузки на крюк, а также автоматически ограничивает зону действия КС-45717А-1 по заданным координатам при работе в стесненных условиях на строительных площадках в Киеве, Ирпени, Буча, Вишня. «Черный ящик» (или телеметрическая память) фиксирует рабочие параметры и нагрузку автокрана в течение всего срока его службы.
КС-45717А-1 оснащен трехсекционной телескопической стрелой. Данная модель стрелы отличается от двухсекционной стрелы большим вылетом и высотой подъема и не уступает по прочности и компактности. Рабочие органы автокрана приводятся в движение гидроприводом – это позволяет совмещать несколько крановых операций, обеспечивает плавность и точность выполняемых работ, а также гарантирует переключение рабочих скоростей в широком диапазоне.
Если вы решили арендовать автокран КС-45717А-1 в Киеве, Киевской области (Ирпень, Буча, Вишневое, Гостомель), обращайтесь к нам. Перейдя в раздел «Контакты», вы найдете наш номер телефона и адрес электронной почты. Аренда кранов 25 тонн КС-45717А-1 осуществляется не только в Киеве и Киевской области, но и по всей Украине. Если вы решили арендовать кран г/п 25 тонн КС-45717А-1 у нас, мы обязуемся выполнить все условия аренды по оптимальной цене и доставить технику в кратчайшие сроки.

Автомобильный кран КС-45717А-1Р OVOID

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА

Телескопическая стрела – 4-секционная 30.7 м в длину. Секции стрелы имеют овоидное сечение, что обеспечивает меньший вес, большую устойчивость к потере местной устойчивости, а также лучшее расположение подшипников, за счет чего снижаются местные напряжения и деформации. Опорный контур размером 6,0х5,43 м обеспечивает высокую устойчивость крана.
Современная стрела и большой опорный контур позволяют добиться высоких грузоподъемности и вылета, а также значительно повысить надежность и безопасность работы крана.
Кран также может быть оснащен 9.Удлинитель стрелы длиной 0 м с возможностью наклона до 30°.
Механизмы крана имеют гидравлический привод от аксиально-поршневого насоса с приводом от двигателя шасси. Гидравлический привод в сочетании с тросовой джойстиковой системой управления обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность хода, широкий диапазон скоростей подъема и опускания, малые посадочные скорости и совмещение нескольких крановых операций.

КРАНОВАЯ КАБИНА

Новая кабина крановщика имеет улучшенный обзор благодаря использованию панорамного стекла и двух дворников.Эргономичная панель управления со встроенными элементами управления безопасностью и краном и шасси. Повышенный комфорт кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механической подвеской и гидравлическим демпфированием, опорой для спины и подголовником. Сиденье также имеет продольную и вертикальную регулировки. Кабина оборудована эффективной системой вентиляции и отопления. Кабина также может быть оборудована механизмом изменения угла ее положения.

КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ

Опорная рама крана, поворотная рама, телескопическая стрела спроектированы с использованием систем САПР и рассчитаны методом конечных элементов.Конструкции максимально легкие и имеют оптимальные характеристики жесткости. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество сварных швов, что подтверждается документально после ультразвукового контроля.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 позволяет контролировать степень загрузки крана, длину и вылет стрелы, высоту оголовка стрелы; показывает фактический вес груза на крюке и максимальную грузоподъемность при заданном вылете; автоматически по заданным координатам ограничивает площадь крана при работе в стесненных условиях и вблизи ЛЭП.Встроенный в ограничитель нагрузки регистратор данных фиксирует рабочие параметры и степень загрузки крана в течение всего срока службы.

ШАССИ И ДВИГАТЕЛЬ

Надежное и комфортное шасси МАЗ-6312 (6х4) – лучший выбор, если во время работы автокран будет преодолевать большие расстояния. Это шасси отличает простота и удобство управления, хорошие динамические характеристики, простота обслуживания и хорошая ремонтопригодность. Хорошо зарекомендовала себя как на трассе, так и в городских условиях.Мощный дизельный двигатель ЯМЗ-5361 с турбонаддувом мощностью 270 л. с. дает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автокрану высокую тяговую мощность и топливную экономичность. При этом двигатели ЯМЗ отличаются долгим сроком службы и надежностью.

Автокран КС-45717А-1 ИВАНОВЕЦ на базе шасси МАЗ-630303 грузоподъемностью 25 тонн

Автокран КС-45717А-1 Предназначен для погрузочно-разгрузочных, монтажно-строительных работ с «обычными» грузами массой до 25 000 кг и с ядовитыми и взрывоопасными грузами массой 20 000 кг – это связано с повышенными нормами безопасности.Кабина крана оборудована удобным электронным ассистентом, позволяющим установить необходимые ограничения допустимого перемещения груза на рабочем месте с учетом снижения грузоподъемности при увеличении вылета стрелы – это значительно облегчает работа оператора. Например, если возникает ситуация, когда крану приходится работать в стесненных условиях, то оператор может предварительно установить максимальные углы поворота кабины со стрелой: с одной стороны поворот стрелы ограничивается углом здания, с другой стороны, высокой осветительной колонной. Далее ограничивают максимальный вылет груза от оси поворотного устройства КС-45717А-1 и устанавливают предельный опрокидывающий момент при работе на КС-45717А-1 с выдвижными упорами. Теперь вы можете работать, не оглядываясь на все ограничения. Все это значительно облегчает работу и снижает утомляемость оператора. Крановая установка КС-45717А-1 оснащена устройством, без которого эксплуатация автокранов на сегодняшний день запрещена органами надзора за грузоподъемными механизмами.Речь идет о механизме, не позволяющем подносить стрелу к ЛЭП на расстояние меньше допустимого.

В связи с тем, что КС-45717А-1 установлен на шасси МАЗ-630303, автокран имеет колесную формулу 6х4 и двигатель ЯМЗ-236БЕ2. Автомобиль МАЗ-630303 полной массой 22,38 тонны с двигателем мощностью 250 лошадиных сил имеет хорошую динамику разгона. Конечно, бывают крены при движении в поворотах, но центр тяжести автокрана достаточно высок, поэтому при прохождении поворотов следует учитывать этот фактор, а это характерно для всех автокранов. В режиме имитации городского движения автомобиль напоминает загруженный МАЗ-630303 без прицепа, а за счет более высокого передаточного числа редукторов заднего и среднего моста его динамические качества даже немного лучше. Центр тяжести КС-45717А-1 значительно выше, чем у обычного загруженного автомобиля, поэтому при движении по дорогам следует соблюдать особую осторожность и выбирать для маневров меньшую скорость, чем на простом грузовике на том же шасси . Правила дорожного движения именно по этой причине ограничивают скорость передвижения такой спецтехники по дорогам.В соответствии с этим шасси, предназначенные для установки кранов и другого оборудования с аналогичными ограничениями, имеют соответствующие доработки, снижающие скорость до 60 километров в час. Поскольку двигатель расположен под кабиной шасси, на случай поломки двигателя в транспортном положении КС-45717А-1 на раме шасси предусмотрен ручной гидравлический домкрат.

Стрела крана КС-45717А-1 сварена встык из стальных панелей, без уголков – это придает стреле легкость и элегантность внешнему виду. Геометрия стрелы идеальна, швы тщательно проварены – все это подчеркивает уровень технологий и контроля ОАО «Автокран». Все операции, а именно подъем и опускание груза тросом, подъем и опускание стрелы КС-45717А-1, изменение длины стрелы и поворот кабины КС-45717А-1 со стрелой, управляются соответствующими рычагами, а скорость операции пропорциональна величине перемещения соответствующего рычага управления. Рычаг управления подъемом-опусканием имеет кнопку быстрого действия, что значительно упрощает оператору выполнение операций по позиционированию крюка при захвате груза.

Для удобства установки KS-45717A-1 на опоры в задней части рамы шасси, возле рычагов управления опорами, устанавливается уровень (поскольку для работы крана опорно-поворотный круг должен находиться в горизонтальном положении). Перевод автокрана КС-45717А-1 из транспортного в рабочее положение занимает немного времени.

По своей стоимости кран КС-45717А-1 производства ОАО «Автокран» уже нашел свое место на рынке подобной техники. Продаем КС-45717А-1 во все регионы России. Если вы решили купить КС-45717А-1 у нас, мы обязуемся продать КС-45717А-1 по относительно низкой цене и доставить оборудование в кратчайшие сроки. Для связи с нами перейдите в раздел «Контакты», где вы увидите номер телефона и адрес электронной почты. Позвонив нам, вы гарантированно получите квалифицированную консультацию относительно технических характеристик и дополнительного оборудования. КС-45717А-1 , а также о порядке реализации КС-45717А-1.

Автокран Ивановец КС 45717 А1 используется во многих сферах современной жизни, от промышленности и строительства до сельскохозяйственных работ и банального квартирного переезда.

Это абсолютный рекордсмен среди спецтехники своего класса, а все благодаря грузоподъемности автокрана в 25 тонн, более чем достаточной для большинства работ, простоте эксплуатации и доступной стоимости.

Сочетание этих трех основополагающих факторов делает Автокран Ивановец универсальным помощником для большинства компаний и организаций.

Технические характеристики автокрана Ивановец КС 45717 А1 на шасси МАЗ 6312

Автокран имеет возможность поднимать обычные грузы массой 25 тонн (аналогичная грузоподъемность автокранам и ), и опасные грузы (ядовитые и взрывоопасные) массой 20 тонн.

  • Секции стрелы – 3
  • Длина стрелы – 21 м,
  • Длина стрелы со стрелой – 28 м,
  • Вылет стрелы – 19 м,
  • Рабочая зона – 240 0,
  • Грузоподъемность на максимальной высоте (21.3 м) – 6,35 т,
  • Грузоподъемность со стрелой на максимальной высоте (28,1 м) – 1,95 т,
  • Номинальная скорость подъемного механизма – 6,1 – 35 м/мин,
  • Посадочная скорость – 0,2 м/мин,
  • Частота вращения – 1,9 мин-1,
  • Опорный контур – 5,6×4,95 м

Характеристики шасси МАЗ 6312:

  • Колесная формула – 6×4,
  • Двигатель – ЯМЗ 5361,
  • Мощность двигателя – 198 кВт/270 л. с.,
  • Скорость передвижения – 60 км/ч.

Габариты автокрана Ивановец: длина – 11 м, ширина – 2,5 м, высота – 3,9 м.

Краткое описание установки крана

Автокран «Ивановец» смонтирован на шасси МАЗ 6312, а работа крановой установки осуществляется гидроприводом от двигателя шасси (автокран установлен на шасси МАЗ).

Именно гидропривод придает управлению автокраном «Ивановец» легкость, плавность работы всех механизмов, совмещение нескольких операций с краном и широкий диапазон рабочих скоростей.

Трехсекционная телескопическая стрела удлиняется за счет применения в конструкции гидроцилиндров и полиспастов.

При работе с обычными грузами до 25 тонн автокран имеет возможность работы с опасными (ядовитыми и взрывоопасными) грузами, масса которых не превышает 20 тонн.

Если необходимо увеличить пространство для стрельбы, по запросу доступен легкий решетчатый удлинитель (удлинитель стрелы).

Основные преимущества автокрана Ивановец на шасси МАЗ

Установка автокрана Ивановец на шасси МАЗ обеспечивает отличную динамику разгона. Но не забывайте о возможных кренах (из-за довольно высокого центра тяжести) при езде и учитывайте этот фактор при прохождении поворотов. Однако разработчики учли этот ряд особенностей при эксплуатации шасси с установленной на нем крановой установкой и внесли ряд усовершенствований, снижающих скорость движения.

Стрела автокрана Ивановец изготовлена ​​из стальных панелей, сваренных встык, без применения уголков, что придает общему виду стрелы кажущуюся элегантность и легкость.Такая же грация и сила присущи автокрановой модели. Идеальная геометрия и тщательно проваренные швы лишний раз подчеркивают технологичность и контроль компании производителя.

Все операции автокрана (подъем и опускание груза и стрелы, изменение длины стрелы, поворот кабины автокрана «Ивановец») осуществляются с помощью рычагов. Особенно интересно, что скорость операций напрямую зависит от скорости движения того или иного рычага управления.

Кнопка ускорения рабочего режима, на рычаге управления подъемом/опусканием груза, значительно упрощает функции позиционирования крюка при захвате груза.

Автокран «Ивановец» на базе МАЗ, благодаря своим характеристикам, продуманной конструкции, простоте использования и востребованности во многих отраслях человеческой деятельности, является несомненным фаворитом среди грузоподъемной техники данного класса.

Аренда крана в Новом Орлеане – Аренда крана в Джефферсоне, Новый Орлеан

*Имя

*Фамилия

*Компания

* Название

*Улица

*Город

* Государство – None – AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

* Почтовый индекс

*Страна

*Электронная почта

*Мобильный телефон

Промышленность–Нет–Заполнители и полезные ископаемыеХимическая переработкаГражданская инфраструктураКоммерческий строитель (ENR)СвязьКонкурентСносЭлектроподрядчикЭнергия Global Sub (Нефтехимия/PENR Гражданская инфраструктураФундамент/бурениеГаз и нефтепередачаГенеральный подрядчик (региональный)Геотермальная энергетика (возобновляемая энергетика)СтеклоМеждународный подрядчикГидроэлектроэнергетика (возобновляемая энергияПромышленные газыЧанПодрядчик по ландшафтному дизайну) Механическая ПромышленнаяВоенная УстановкаРазное. Общее Constructionnot Applicated Carbarpower Curederoleum Applations / Harbarpower Builder (крупномасштабные) Power Generators (региональный) Power RebsissePrecast / бетонобезонаправленность Предполагается Accountrail Road Reportrenewable Power ContractorreSidentificate Contractorsever Arector (возобновляемая мощность). или ФундаментБетонСталоконструкторСборщик сборных железобетонных изделийСтекольщик/Навесная стенаМеханическийЭлектрикЗнакГипсокартон/Столярные работыКровельщикСантехникаДругое

Дата начала аренды (ММ/ДД/ГГГГГ):

Дата окончания аренды (ММ/ДД/ГГГГГ):

Город места работы:

* Jobsite Государство – None – AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Оценочная стоимость проекта:

Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о вашей работе, включая вес, радиус и высоту подъемника:


Автокран.

Автокран “Ивановец”. Технические характеристики, ремонт, обслуживание

Краны козловые самоходные входят в обязательный перечень оборудования, применяемого при строительстве высотных объектов, выполнении погрузочно-разгрузочных и вспомогательных работ. Благодаря особой конструкции башенной машины машины способны обрабатывать грузы массой до 80 тонн. Наиболее распространенным типом самоходных моделей этой группы является автокран, не имеющий конкурентов по критериям автономности передвижения и маневренности.Это преимущество и определило сферу применения автокранов — на удаленных объектах, где требуются сравнительно небольшие объемы работ.

Конструкция стрелового автокрана

В качестве основы автокранов обычно используются шасси серийных грузовых автомобилей – благодаря этому модели и получают достаточный уровень подвижности. Для эффективного выполнения строительно-монтажных задач техника снабжается стрелами со стрелами, имеющими разные характеристики и модификации. Кроме того, автокран может комплектоваться и другими башенно-стреловыми установками.В связи с этим используемые шасси являются универсальными. Также в конструкции автокрана предусмотрены четыре аутригера выносного типа, которые объединены гидроприводом. Работа на больших высотах требует повышенной устойчивости спецтехники, поэтому задние мосты имеют гидравлические стабилизаторы.

Типы привода

Привод автокрана может быть нескольких типов и отличается двумя основными параметрами: принципом обслуживания каждого механизма и непосредственным расположением силовой установки.Если говорить о первой классификации, то бывают краны одномоторные и многомоторные. В первом рабочий процесс всех агрегатов осуществляется за счет одного двигателя, а во втором каждый механизм сопряжен со своим индивидуальным двигателем. Также автокран может быть снабжен механическим, электрическим или гидравлическим приводом. В целом состав этих механизмов одинаков и предусматривает следующие узлы:

  • силовая установка;
  • коробка скоростей;
  • блок выбора мощности;
  • Силовые элементы привода.

Отличия в том, что механический привод работает через кабельные барабаны, электроустановка имеет генератор и питается от электрического тока, а гидравлическая система работает на базе гидронасосов и гидромоторов.

Характеристика крана Ивановец

Многосложная конструкция не позволяет свести воедино даже средние конструктивные параметры, которыми обладают автомобильные краны. Технические характеристики модели «Ивановец» серии КС 35715-2, которая является одной из самых популярных в России, выглядят так:

  • Размеры транспортной базы: длина 100 м, высота 38.5 м, ширина 25 м.
  • Масса агрегата со стрелой: 16,4 тонны.
  • Колесная база Formula: 4 x 2.
  • Мощность силового агрегата: 230 л. от.
  • Грузоподъемность: 16 тонн.
  • Длина стрелы до 14 м.
  • Скорость опускания/подъема: макс. 8,5 м/мин.
  • Скорость движения: 60 км/ч.

Модификации автокрана Ивановец

Наиболее востребован автокран «Ивановец», грузоподъемность которого 25 тонн. Около 80% всех автомобильных кранов, выпускаемых в России, приходится на этот вариант. При этом есть модификации, способные обрабатывать грузы в 16, 20 и даже 80 тонн. Разброс характеристик стрелового оборудования не менее разнообразен, но эти параметры не являются определяющими с точки зрения конструктивных особенностей.

В модельный ряд входят автокраны и различные шасси – как правило, это платформы ведущих отечественных предприятий. Кран выпускается в четырех модификациях: на шасси УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ и – в специальном исполнении – на платформе БАЗ.С точки зрения колесной формулы автокран «Ивановец» может иметь полноприводное шасси 8 х 8 и 6 х 6, а также неполные конфигурации привода — например, 2х4 или 4х8.

Эксплуатация автокрана

Перед выполнением работ необходимо убедиться, что все механизмы крана исправны, а масло залито топливом соответствующих марок. Для начала работы оператор переводит ручку управления в активное положение. Включение приборов в кабину современных моделей, как правило, происходит автоматически. Соответствующим органом управления оператор выполняет регулировку аутригеров и выравнивание оборудования.

Непосредственные операции с краном можно выполнять только при нажатой педали управления мощностью – ее положение определяется параметрами рабочих процедур. Важно отметить, что работа автокрана предусматривает строгий контроль ситуации на строительной площадке. Например, подъем или спуск груза осуществляется только в том случае, если на пути нет препятствий и подготовлена ​​площадка будущей фиксации груза.Манипуляции с рукоятью и соответственно стрелой и крюком производятся в соответствии с рабочими параметрами двигателя.

Техническое обслуживание

Автокраны требуют особого подхода к техническому обслуживанию. Сервисная работа включает в себя несколько этапов. Первым делом слесари осматривают конструкцию, проверяют винтовые крепления и сварные швы. Выявленные дефекты швов разрезают и заваривают повторно. Далее проверяют качество фиксации опорно-поворотного основания, техническое состояние кабины машиниста, стрелы и платформы башни. В рабочем состоянии автокран имеет отрегулированные валы и оси, исправные шестерни и подшипники в редукторах и т. д. На завершающем этапе технического обслуживания проводится проверка работоспособности и работоспособности автокрана на холостом ходу.

Рекомендации по ремонту

При ремонте спецкомплекты запчастей, не предполагающие разборку наиболее ответственных частей оборудования. При дефектовке гидромеханизмов очищают наружные детали корпусов, а также сопрягаемые детали, разгружают гидросистемы от давления.При этом рабочий инструмент, используемый при откручивании пробок, вместе с маслобаком перед применением очищают. При ремонте колес шасси автокран устанавливается на собственные опоры. Если заменяется механический трос, то можно прикрутить шкив. В зависимости от требований эксплуатации может потребоваться герметизация узлов и агрегатов с параметрами выполняемых ремонтных работ.

Нюансы перевозки автокраном

Перевозка любой спецтехники требует специальной подготовки.