Isuzu nqr75p a: P вместо Q — Авторевю
Полезные статьи и подборки для владельцев японских грузовиков и автобусов
Грузовики N серии компании Isuzu популярны в России и на всей территории постсоветского пространства. Это объясняется техническими характеристиками свойствами автомобиля, надежностью и неприхотливостью.
Компания ООО ТФК-МОТОРС является надежным поставщиком запчастей для Isuzu
Isuzu NQR75 является рестайлинговой моделью NQR71 и имеет удлиненное шасси на 360 мм и плюс 710 мм общей длины. Есть и небольшие внешние отличия 75 кузова от 71, а именно
- форма переднего бампера
- противотуманные фары
- зеркала заднего вида размещены по европейскому типу
Вы можете приобрести запчасти для Isuzu в нашем интернет-магазине
Концепция серии NQR от Isuzu
Грузовики Isuzu модельного ряда NQR сделаны инженерами компании как универсальные грузовые автомобили которые способны решать множество задач в самых разных сферах. Производятся грузовики в виде универсального шасси, на которые возможно сделать разного рода надстройки.
- Рефрижираторы
- Цистерны
- Кран-манипулятор
- Эвакуатор
- Мусоровоз
- Монтажная вышка
- Самосвал
- и тд
Самым популярным вариантом является промтоварный или изометрический фургон. Его задние двери имеют распашную систему. Это позволяет перевозить в данном фургоне различные товары. Снаружи фургон обшит оцинкованными листами. Оцинковка покрывается полимерным покрытием, что защищает ее от внешних раздражителей, грязи, влаги и прочего.
Вы можете выбрать необходимую запчасть для любой модели грузовика Isuzu в нашем интернет-магазине
Особенности конструкции Isuzu NQR75
Инженеры компании создавшие автомобили N серии изначально создавали их для эксплуатации в тяжелых условиях повседневного напряженного графика работы.
Для этого у данных автомобилей создавался ощутимый запас прочности. Широко разнесенные рессоры и рама постоянной ширины позволяют автомобилю справляться с нагрузкой превышающей штатную. Полная масса автомобиля по паспорту завода изготовителя не должна превышать 7.5 тонн. Стоит отметить, что остальные элементы кузова инженеры так же не оставили без внимания. Они уделили большое значение антикоррозийной обработке кабины NQR75, а так же его раму. Подвеска целиком состоит из рессор. Задняя же подвеска дополнительно усилена пятилистовыми подрессорниками. На раме автомобилей NQR75R устанавливали ограничительные упоры буферов мостов.Вы можете приобрести запчасти для Isuzu NQR75 в нашем интернет-магазине
Маневренность Isuzu NQR75
Здесь японские инженеры постарались на славу. Уж кому как не им знать, что такое плотный городской трафик и эффективное использование пространства? Поэтому при разработке было критически важным учесть чтобы будущий автомобиль имел малый радиус разворота.
Вы можете обратиться к нашим менеджерам за консультацией по интересующим Вас вопросам
Двигатель Isuzu NQR75R
Так же инженеры не забыли вместе с небольшими доработками по кузову изменить и двигатель. В отличии от NQR71 на NQR75 поставили дизельный агрегат 4HK1 объемом 5.19 литров и мощностью 150 лошадиных сил. Данный двигатель атмосферный в отличии от предыдущей модели которая имела турбонаддув. Строение двигателя представляет собой четырёхтактный четырёхцилиндровый однорядный силовой агрегат с механической системой впрыска. Крутящий момент двигателя NQR75 404 Нм. Крутящее усилие мотора на валу – 404 Hm. Лапаны и механизмы их привода имеют верхнее размещение. Ресурс двигателя впечатляет своими характеристиками заявленными производителем – его ресурс 1 000 000 километров! Но, как показывает практика если двигатель NQR75 исправно обслуживается то способен пройти 1 миллиона километров.
Огромным плюсом является простая конструкция агрегата которая позволяет его ремонтировать даже не профессионалу. Такой большой ресурс двигателя объясняется тем, что инженеры убрали турбонаддув сделав двигатель NQR75 атмосферным. Все это ведет к снижению расходов на содержание автомобиля, что не может не радовать его владельцев.Вы можете прочитать здесь больше полезных статей о марке Isuzu
Трансмиссия Автомобили Isuzu NQR75
Тип передачи – механическая. Имеет пять ступеней вперед и одну назад. Сцепление однодисковое сухого вида. Двигатель и коробка позволяют незагруженному автомобилю трогаться сразу со второй передачи. Отзывчивость автомобиля на педаль газа достаточно хорошая. До 70-ти километров в час идет достаточно хороший разгон, на третьей передаче дизельный агрегат достаточно легко тянет автомобиль. Далее же следует падение набора скорости, что весьма естественно.
Коробка же у NQR75 по своей надежности даст фору двигателю. Ее ресурс еще выше и нареканий к ней не возникает вовсе. Ее работа стабильно и безотказна. Для водителя коробка выражена в удобном рычаге который буквально ложится в ладонь водителя, а включение скоростей происходит мягко и без особых усилий. NQR75 имеет задний привод.
Комания ООО ТФК-МОТОРС осуществляет доставку запчастей по всей России
Тормозная и рулевая системы Isuzu NQR75
Тормоза у isuzu NQR75 барабанные на всех колесах. Автомобиль оснащен системой АБС которая входит в базовую комплектацию. Тормозная система NQR75 двухконтурная. Важной особенностью является тот факт, что гидравлический усилитель рулевого управления и усилитель тормозной системы размещаются в едином блоке. Рулевая колонка является полностью регулируемой по выдвижению и наклону.
Запас прочности колодок составляет 200-300 тысяч километров в зависимости от манеры вождения и постоянной загруженности при эксплуатации. Стояночный тормоз имеет тросовое соединение. Так же установлен горный тормоз. Заслонка с вакуумным приводом перекрывает впускной тракт силового агрегата.
Посмотреть адреса самовывоза запчастей по в городе Москва Вы можете в нашем разделе “Контакты”
Кабина и рабочее место водителя Isuzu NQR75
Так же инженеры продумали удобство для водителя во время эксплуатации Isuzu NQR75. Инженеры учли, что водителю за свою смену неоднократно приходится садиться и высаживаться из-за руля. С задачей удобного расположения поручней инженеры справились на ура, так же как и с высотой входной ступеньки. Водительское кресло при этом имеет минимум регулировок, что скорее всего объясняется сокращением движущихся частей способных выйти из строя. Тем не менее для водителя это крайне комфортное авто, а дополнительное удобство обеспечивает настройка рулевой колонки. Педали, рычаг коробки, приборная панель, все это так же хорошо проработано. Отделка салона дешевая, а его интерьер крайне простой, что объясняется прежде всего назначением автомобиля и снижением цены при производстве.
Технические характеристики NQR75 в цифрах
- длина – 6,61 м
- ширина – 1,995 м
- высота – 2,3 м
- Размер колеи: передней – 1,68 м, задней – 1,65 м
- Размер шин – 215/75 R17,5
- Радиус разворота – 7,6 метров
- Снаряжённая масса – 2,46 тонны
- Полная грузоподъёмность шасси – 5,04 тонн
- Максимальная масса в загруженном состоянии – 7,5 тонн
- Дорожный просвет – 2З5 мм
- Объём топливного бака – 1ОО литров
- Расход дизтоплива, при полной нагрузке – 17 литров на 1ОО километров.
Компания ООО ТФК-МОТОРС ялвется надежным партнером в области поставок запчастей для Isuzu
Материал подготовлен копирайтерами веб-студии SEO-X | SEO продвижение сайтов
ISUZU NQR75P-001 EURO-3 Технические характеристики шасси.
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ ISUZU NQR75P-001 EURO-3
Габаритные размеры:
Технические характеристики модели ISUZU NQR75P-001 EURO-3:
Кабина:
Стандартная, 3 посадочных места, с ремнями безопасности
Лонжеронного типа
Размер лонжерона в средней части рамы – 215 х 70 х 5 мм
Высота от земли до рамы – 775 мм
Размеры:
Длина – 6 610 мм
Ширина – 1 995 мм
Высота – 2 300 мм
Колесная формула – 4х2 с задним ведущим мостом
Колесная база – 3 815 мм
Колея передних колес – 1 680 мм
Колея задних колес – 1 650 мм
Клиренс – 215 мм
Свес спереди – 1 040 мм
Свес сзади – 1 770 мм
Снаряженная масса шасси – 2 460 кг
Грузоподъемность шасси – 5 040 кг
Максимальная разрешенная масса для шасси – 7 500 кг
Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС – 7 500 кг
Минимальный радиус разворота – 7,6 м
Объем топливного бака – 100 л
Размер устанавливаемого кузова – стандартный: 5 200 х 2 200 х 2 200 мм, увеличенный: 5 500 х 2 500 х 2 500 мм
Двигатель:
Тип – дизельный с турбонагнетателем и интеркулером
Модель – ISUZU 4HK1 EURO-3
4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр
Непосредственный впрыск COMMON RAIL
Объем – 5,193 л
Мощность максимальная – 150 л. с. при 2 600 об/мин (110 кВт)
Максимальный крутящий момент – 404 Нм при 1 500 об/мин
Трансмиссия:
Механическая коробка передач, 5 передач в перед 1 назад, имеется возможность установки КОМ
Сцепление – гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером
Тормоза:
Основная тормозная система – барабанного типа на всех колесах с гидравлическим управлением и вакуумным усилителем, двух контурная, с ABS и ASR
Стояночная тормозная система – барабанного типа на карданном валу
Электрооборудование:
24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля
Подвеска:
Передняя – полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа
Задняя – полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа
Шины:
Передние – 175/75R17,5 – 124/123 L
Задние – 175/75R17,5 – 124/123 L
Комплектация шасси:
Гидроусилитель руля
Регулируемая рулевая колонка
ABS, ASR
Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях
Противотуманные фары в переднем бампере
Задний противотуманный фонарь
Регулировка передних фар
Вентиляционный люк в крыше кабины c 2-хрежимной регулировкой
Отопитель салона
Система прогрева двигателя на холостом ходу
Свечи накаливания
Топливный фильтр с подогревом и сеператором воды
Горный тормоз
Пластиковая обшивка салона кабины
Тканевая обивка сидений
Полка для бумаг в кабине
Ремни безопасности для водителя и пассажира
Откидывающее пассажирское сидение
Аудиоподготовка
Антикоррозийная обработка кабины и рамы
Задний противоподкатный брус
Усилитель тормозов и сцепления
Защитный кожух ступичных гаек на передних колесных дисках
Защитный кожух двигателя за кабиной
Верхние габаритные огни на крыше кабины
Откидывающаяся вверх кабина с защитой от случайного опрокидывания.
Шасси соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС
Дополнительное оборудование:
Удлинение рамы автомобиля ISUZU NQR75P под установку кузова размером: 6 200 х 2 200 х 2 200 мм
Установка спойлера на кабину ISUZU NQR75P
Установка автосигнализации с центральным замком на автомобиль ISUZU NQR75P
Установка стабилизатора поперечной устойчивости на задний мост шасси ISUZU NQR75P
Описание шасси ISUZU NQR75P EURO-З в формате WORD 97-2003
Возможные варианты поставки шасси ISUZU NQR75P:
Шасси улучшенной комплектации ISUZU NQR75P-002 EURO-3
Возможные варианты автомобилей на шасси ISUZU NQR75P:
– бортовой автомобиль на шасси ISUZU NQR75P с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без
– бортовой автомобиль на шасси ISUZU NQR75P с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, для перевозки опасных грузов или сжиженного газа
– бортовой автомобиль на шасси ISUZU NQR75P с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, оснашенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) HIAB, EFFER, FASSI, AMCO VEBA, PALFINGER, UNIC, KANGLIM
– промтоварный фургон на шасси ISUZU NQR75P
– мебельный фургон на шасси ISUZU NQR75P
– изотермический фургон на шасси ISUZU NQR75P с утеплением пенополистиролом (оцинкованный лист – утеплитель – оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -10 градусов Цельсия
– изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75P (окрашенный оцинкованный лист – пенополиуретан – оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия
– изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75P (окрашенный оцинкованный лист – пенополиуретан – оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI
– изотермический фургон из сендвич-панелейна шасси ISUZU NQR75P (пластик – фанера – экструдированный пенопласт – фанера – пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия
– изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75P (пластик – фанера – экструдированный пенопласт – фанера – пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI
– изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75P (кузов для перевозки продуктов глубокой заморозки или мороженица), с толщиной утеплителя 100-140 мм, под температурный режим до -32 градуса Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI
– при необходимости на бортовую платформу или фургон может быть установлен гидроборт
– автогидроподъемник (АГП или АТП) на шасси ISUZU NQR75P, с высотой подъема от 17 до 22 метров
– автомобиль для перевозки живой рыбы на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль для перевозки животных на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль для перевозки цветов на шасси ISUZU NQR75P
– автолавка для выездной торговли на шасси ISUZU NQR75P
– специальный автомобиль технической помощи на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль для выездного шиномантажа и балансировки колес на шасси ISUZU NQR75P (мобильный шиномонтаж)
– передвижная лаборатория на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов (бензовоз) на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов и заправки (топливозаправщик) на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль-цистерна для перевозки пищевых жидкостей на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль с вакуумной установкой КО522В на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль с мультилифтовой установкой (мультилифт) SUCCI, MULTYLIFT, ECOPRESS, HYVALIFT на шасси ISUZU NQR75P
Шасси меньшей грузоподъемности:
ШАССИ ISUZU NLR85A EURO-3
Шасси большей грузоподъемности:
ШАССИ ISUZU CYZ51K, CYZ51Q EURO-3
Седельный тягач ISUZU:
ISUZU EXR51 колесной формулой 4х2
ISUZU EXZ51 колесной формулой 6х4
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.
Isuzu NQR75 Грузовик с мусором для продажи France Portes-LES-Valence, WA26179
Renault D-Wide
Цена по запросу
Renault Maxity
Цена по запросу
Цена по запросу
. цена по запросу
RENAULT MIDLUM 220 DXI
цена по запросу
МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ КОНТЕЙНЕРОВ ISUZU Lavacassonetti
цена по запросу
Посмотреть все фото
1/4
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram
Цена:
по запросу
По запросу
Связаться с продавцом
Марка ИСУЗУ
Модель NQR75
Тип мусоровоз
Год выпуска 02/2013
Первая регистрация 2013-02-14
Пробег 81123 км
Место расположения Франция Порт-ле-Валанс
Размещено на более 1 месяца
Machineryline ID WA26179
Описание
Модель TECSAT
Двигатель
Топливо дизель
евро евро 5
EEV
Коробки передач
Тип автоматический
Состояние
Состояние б/у
Подробнее
Цвет белый
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Продажа техники или транспортных средств?
Вы можете сделать это с нами!
Похожие объявления
RENAULT D-WIDE цена по запросу Мусоровоз 2014 141800 км Франция, Порт-ле-Валанс РЕНО МАКСИТИ цена по запросу Мусоровоз 09/2012 105000 км Франция, Порт-ле-Валанс РЕНО цена по запросу Мусоровоз 02/2011 155000 км Франция, Порт-ле-Валанс РЕНО ШИРОКИЙ D26 цена по запросу Мусоровоз 07/2014 129000 км Франция, Пон-дю-Шато РЕНО МИДЛУМ 220 DXI цена по запросу Мусоровоз 12/2010 165000 км Франция, Порт-ле-ВалансISUZU – запасные части NQR75
Филиалы и представители Каталог и документы Человеческие ресурсы Новости и ярмарки Пдпл 3D стенд B2B +90 444 38 12 info@guneybaglilar. com.tr
Домашняя страница Продукты Электрический ИСУЗУ NQR75
Электрическая группа
ИЗ71-С022А
3777727920, 4410328090,
ISUZU – NQR75
ДАТЧИК, АБС
Прочитайте больше8281801750-ОРДЖ
8281801750
ISUZU – NQR75
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
Прочитайте больше89801
-ОРДЖ
89801
ISUZU – NQR75
ДАТЧИК, РАСПРЕДВАЛ
Прочитайте большеИЗ05-Э047А
89801
ISUZU – NQR75
ДАТЧИК, РАСПРЕДВАЛ
Прочитайте больше8973841271-TW
8973841271
ISUZU – NQR75
ДАТЧИК, ПЕДАЛЬ ГАЗА
Прочитайте больше8982000500-TW
898200050
ISUZU – NQR75
ДАТЧИК, ПЕДАЛЬ ГАЗА
Прочитайте больше8981312630-ОРДЖ
8981312630, 8976024160,
ИСУЗУ – НКР75
ГАЗОВЫЙ ДАТЧИК
Прочитайте больше8121468300-ОРДЖ
8121468300
ISUZU – NQR75
ДАТЧИК, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ
Прочитайте большеИЗ05-Э023Б
8943907772
ИСУЗУ – НКР75
СВЕЧА НАКАЛА
Прочитайте большеИЗ03-Э017Б
3870045451
ИСУЗУ – НКР75
ДАТЧИК СКОРОСТИ
Прочитайте большеИЗ03-Э017А
8973280581
ISUZU – NQR75
ДАТЧИК СКОРОСТИ, АЛЮМИНИЕВЫЙ
Прочитайте большеИЗ03-Э017К
8973280581-ТВ
ISUZU – NQR75
ДАТЧИК, СКОРОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Прочитайте большеИЗ05-Э010А
8973061131
ISUZU – NQR75
ДАТЧИК; РЕВОЛЮЦИЯ
Прочитайте большеИЗ05-Э010Б
8973061131
ISUZU – NQR75
ДАТЧИК; РЕВОЛЮЦИЯ
Прочитайте больше8976069430-ОРДЖ
8976069430
ISUZU – NQR75
ДАТЧИК; РЕВОЛЮЦИЯ
Прочитайте больше8980230510-ОРДЖ
8980230510
ISUZU – NQR75
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, СЕЛЕКТОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Прочитайте большеИЗ03-Э036А
898000028
ИСУЗУ – НКР75
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, СТОП
Прочитайте большеИЗ03-Э034А
8980139060
ИСУЗУ – НКР75
РЕЗИСТОР 24В
Прочитайте больше8976019670-ОРДЖ
8976019670
ISUZU – NQR75
ДАТЧИК ВХОДА ВОЗДУХА /ТЕПЛА (IAT/MAT)
Прочитайте больше8973297751-ОРДЖ
8973297751
ISUZU – NQR75
ДАТЧИК, УГОЛ РАСПРЕДВАЛА
Прочитайте больше8980094180-ОРДЖ
8980094180
ISUZU – NQR75
ДАТЧИК В СБОРЕ.
Добавить комментарий