Исузу нкр 75: ISUZU NQR 75 – купить от производителя в Челябинске с доставкой по России

Содержание

Грузовик ISUZU NQR75 – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




Габаритные размеры автомобиля ISUZU NQR75

История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co, приступившая к производству автомобилей. Первые легковые машины по образцу английской «Успели» компания собрала в 1916 году. Начало сборки грузовиков. ..  Продолжение

Техническая характеристика ISUZU NQR75

Тип авто

Шасси
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 7500
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 3100
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 6600
Грузоподъемность, кг 5000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 100
Двигатель 4HK1
Мощность двигателя (л. с.) 150
Коробка передач 5-ти cтупенчатая механическая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин нет данных
Топливный бак 100
Кабина Трехместная, двухдверная
Екологический тип Euro-3
Обсудить на форуме

Дополнительная информация ISUZU NQR75

Шасси ISUZU NQR75 (NQR75P или NQR75R) – одно из наиболее популярных шасси компании во всем мире. Грузоподъемность 5 тонн обеспечивает одинаково удобное и рациональное использование автомобиля как в городских условиях, так и в пригородных перевозках. Универсальная рама позволяет устанавливать на автомобиль различные виды кузовов – от обычного «фургона» до платформы со строительной техникой.

Надежность – один из главных критериев, по которому покупатели во всем мире выбирают Isuzu. Использование самых современных технологий в области двигателестроения и создания автомобилей, высокое качество производства обеспечивают автомобилям на шасси NQR75 ресурс более чем в 1 млн. км, а низкие эксплуатационные расходы обеспечивают значительное снижение стоимости 1 километра пробега автомобиля в ходе его эксплуатации.


Быстрый поиск грузовика

Каталог автомобилей

Полезные статьи и подборки для владельцев японских грузовиков и автобусов

Грузовики N серии компании Isuzu популярны в России и на всей территории постсоветского пространства.

Это объясняется техническими характеристиками свойствами автомобиля, надежностью и неприхотливостью.

Компания ООО ТФК-МОТОРС является надежным поставщиком запчастей для Isuzu

Isuzu NQR75 является рестайлинговой моделью NQR71 и имеет удлиненное шасси на 360 мм и плюс 710 мм общей длины. Есть и небольшие внешние отличия 75 кузова от 71, а именно

  • форма переднего бампера
  • противотуманные фары
  • зеркала заднего вида размещены по европейскому типу

Вы можете приобрести запчасти для Isuzu в нашем интернет-магазине

Концепция серии NQR от Isuzu

Грузовики Isuzu модельного ряда NQR сделаны инженерами компании как универсальные грузовые автомобили которые способны решать множество задач в самых разных сферах. Производятся грузовики в виде универсального шасси, на которые возможно сделать разного рода надстройки.

  • Рефрижираторы
  • Цистерны
  • Кран-манипулятор
  • Эвакуатор
  • Мусоровоз
  • Монтажная вышка
  • Самосвал
  • и тд

Самым популярным вариантом является промтоварный или изометрический фургон. Его задние двери имеют распашную систему. Это позволяет перевозить в данном фургоне различные товары. Снаружи фургон обшит оцинкованными листами. Оцинковка покрывается полимерным покрытием, что защищает ее от внешних раздражителей, грязи, влаги и прочего.

Вы можете выбрать необходимую запчасть для любой модели грузовика Isuzu в нашем интернет-магазине

Особенности конструкции Isuzu NQR75

Инженеры компании создавшие автомобили N серии изначально создавали их для эксплуатации в тяжелых условиях повседневного напряженного графика работы. Для этого у данных автомобилей создавался ощутимый запас прочности. Широко разнесенные рессоры и рама постоянной ширины позволяют автомобилю справляться с нагрузкой превышающей штатную. Полная масса автомобиля по паспорту завода изготовителя не должна превышать 7.5 тонн. Стоит отметить, что остальные элементы кузова инженеры так же не оставили без внимания. Они уделили большое значение антикоррозийной обработке кабины NQR75, а так же его раму.

Подвеска целиком состоит из рессор. Задняя же подвеска дополнительно усилена пятилистовыми подрессорниками. На раме автомобилей NQR75R устанавливали ограничительные упоры буферов мостов.

Вы можете приобрести запчасти для Isuzu NQR75 в нашем интернет-магазине

Маневренность Isuzu NQR75

Здесь японские инженеры постарались на славу. Уж кому как не им знать, что такое плотный городской трафик и эффективное использование пространства? Поэтому при разработке было критически важным учесть чтобы будущий автомобиль имел малый радиус разворота. Именно фактор компактности объясняет строение кабины. Она устроена в типично азиатском стиле и размещена над двигателем.

Вы можете обратиться к нашим менеджерам за консультацией по интересующим Вас вопросам

Двигатель Isuzu NQR75R

Так же инженеры не забыли вместе с небольшими доработками по кузову изменить и двигатель. В отличии от NQR71 на NQR75 поставили дизельный агрегат 4HK1 объемом 5. 19 литров и мощностью 150 лошадиных сил. Данный двигатель атмосферный в отличии от предыдущей модели которая имела турбонаддув. Строение двигателя представляет собой четырёхтактный четырёхцилиндровый однорядный силовой агрегат с механической системой впрыска. Крутящий момент двигателя NQR75 404 Нм. Крутящее усилие мотора на валу – 404 Hm. Лапаны и механизмы их привода имеют верхнее размещение. Ресурс двигателя впечатляет своими характеристиками заявленными производителем – его ресурс 1 000 000 километров! Но, как показывает практика если двигатель NQR75 исправно обслуживается то способен пройти 1 миллиона километров. Огромным плюсом является простая конструкция агрегата которая позволяет его ремонтировать даже не профессионалу. Такой большой ресурс двигателя объясняется тем, что инженеры убрали турбонаддув сделав двигатель NQR75 атмосферным. Все это ведет к снижению расходов на содержание автомобиля, что не может не радовать его владельцев.

Вы можете прочитать здесь больше полезных статей о марке Isuzu

Трансмиссия Автомобили Isuzu NQR75

Тип передачи – механическая. Имеет пять ступеней вперед и одну назад. Сцепление однодисковое сухого вида. Двигатель и коробка позволяют незагруженному автомобилю трогаться сразу со второй передачи. Отзывчивость автомобиля на педаль газа достаточно хорошая. До 70-ти километров в час идет достаточно хороший разгон, на третьей передаче дизельный агрегат достаточно легко тянет автомобиль. Далее же следует падение набора скорости, что весьма естественно.

Коробка же у NQR75 по своей надежности даст фору двигателю. Ее ресурс еще выше и нареканий к ней не возникает вовсе. Ее работа стабильно и безотказна. Для водителя коробка выражена в удобном рычаге который буквально ложится в ладонь водителя, а включение скоростей происходит мягко и без особых усилий. NQR75 имеет задний привод.

Комания ООО ТФК-МОТОРС осуществляет доставку запчастей по всей России

Тормозная и рулевая системы Isuzu NQR75

Тормоза у isuzu NQR75 барабанные на всех колесах. Автомобиль оснащен системой АБС которая входит в базовую комплектацию.

Тормозная система NQR75 двухконтурная. Важной особенностью является тот факт, что гидравлический усилитель рулевого управления и усилитель тормозной системы размещаются в едином блоке. Рулевая колонка является полностью регулируемой по выдвижению и наклону.

Запас прочности колодок составляет 200-300 тысяч километров в зависимости от манеры вождения и постоянной загруженности при эксплуатации. Стояночный тормоз имеет тросовое соединение. Так же установлен горный тормоз. Заслонка с вакуумным приводом перекрывает впускной тракт силового агрегата.

Посмотреть адреса самовывоза запчастей по в городе Москва Вы можете в нашем разделе “Контакты”

Кабина и рабочее место водителя Isuzu NQR75

Так же инженеры продумали удобство для водителя во время эксплуатации Isuzu NQR75. Инженеры учли, что водителю за свою смену неоднократно приходится садиться и высаживаться из-за руля. С задачей удобного расположения поручней инженеры справились на ура, так же как и с высотой входной ступеньки. Водительское кресло при этом имеет минимум регулировок, что скорее всего объясняется сокращением движущихся частей способных выйти из строя. Тем не менее для водителя это крайне комфортное авто, а дополнительное удобство обеспечивает настройка рулевой колонки. Педали, рычаг коробки, приборная панель, все это так же хорошо проработано. Отделка салона дешевая, а его интерьер крайне простой, что объясняется прежде всего назначением автомобиля и снижением цены при производстве.

Технические характеристики NQR75 в цифрах

  • длина – 6,61 м
  • ширина – 1,995 м
  • высота – 2,3 м
  • Размер колеи: передней – 1,68 м, задней – 1,65 м
  • Размер шин – 215/75 R17,5
  • Радиус разворота – 7,6 метров
  • Снаряжённая масса – 2,46 тонны
  • Полная грузоподъёмность шасси – 5,04 тонн
  • Максимальная масса в загруженном состоянии – 7,5 тонн
  • Дорожный просвет – 2З5 мм
  • Объём топливного бака – 1ОО литров
  • Расход дизтоплива, при полной нагрузке – 17 литров на 1ОО километров.

Компания ООО ТФК-МОТОРС ялвется надежным партнером в области поставок запчастей для Isuzu

Материал подготовлен копирайтерами веб-студии SEO-X | SEO продвижение сайтов

легкие грузовики | Isuzu N Series Trucks

Следующее поколение безопасности.

Новая серия N уже здесь.

Загрузить брошюру

Безопасность

Впереди дорога.

Грузовики Isuzu всегда славились своей надежностью. Теперь, с обновленной серией N, интеллектуальная система функций безопасности означает, что больше, чем когда-либо прежде, вы можете положиться на грузовики Isuzu для защиты себя и других участников дорожного движения. Стандартные функции моделей 4×2 включают автономное экстренное торможение, которое может распознавать пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, которое звучит, если грузовик начинает дрейфовать, и систему предупреждения о расстоянии, чтобы предупредить водителя, если он слишком близко подходит к транспортному средству впереди. Все это означает, что легкий грузовик номер один в Австралии — еще более разумный выбор.

АДАС. Умная система, предназначенная для обеспечения безопасности участников дорожного движения.

Дорога представляет собой сложную и постоянно меняющуюся среду, и каждому по силам немного помощи, чтобы оставаться в безопасности. С нашими усовершенствованными системами помощи водителю (ADAS) у вас есть полный сеть активных функций безопасности, которые постоянно работают вместе, чтобы защитить вас и других водителей и пешеходов. Благодаря современным датчикам и нескольким камерам ADAS это более разумный путь к более безопасным дорогам.

Средства безопасности

Посмотрите, как они действуют.

В каждом из наших грузовиков 4×2 серии N на приборной панели ненавязчиво установлена ​​стереокамера безопасности. Использование двух объективов означает, что эти камеры «видят» дорогу так же, как набор человеческих глаз, точно определяя и измеряя размер, расстояние и скорость других транспортных средств, пешеходов и велосипедистов.

Advanced Emergency Braking

Если водитель не затормозит в случае неожиданного появления пешехода, велосипедиста или другого транспортного средства, система AEB автоматически затормозит, чтобы избежать столкновения. Во время этого процесса будет гореть стоп-сигнал.

Система предупреждения о превышении дистанции

DWS помогает поддерживать безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, предупреждая о достижении заданного расстояния. (Вы можете выбрать одно из четырех предустановленных минимальных расстояний). Очень удобная штука в условиях городского движения.

Предупреждение о движении транспорта

Система предупреждения о движении транспорта отслеживает неподвижные транспортные средства перед вашим грузовиком. Если транспортное средство, находящееся непосредственно впереди, перемещается дальше установленного расстояния, а вы не следуете за ним, звучит предупреждение. Очень удобный тач на светофорах и пешеходных переходах.

Электронный контроль устойчивости

ESC использует данные от ряда датчиков для контроля действий водителя и управления автомобилем. Если система ESC обнаруживает недостаточную, избыточную поворачиваемость или опрокидывание, она может игнорировать действия водителя, снижать мощность и/или применять торможение отдельных колес и помогать водителю сохранять контроль над автомобилем.

Предупреждение о выходе из полосы движения

LDW обнаруживает разметку полосы движения или края дороги и, если водитель выходит за пределы своей полосы, подает звуковой сигнал. Водитель может выбрать две настройки чувствительности или отключить ее.

Функции активной безопасности

Благодаря бортовым технологиям активной безопасности система датчиков постоянно контролирует производительность грузовика и окружающую среду. Цель состоит в том, чтобы предотвратить несчастные случаи до того, как они произойдут, но если столкновение неизбежно, активные функции безопасности помогают уменьшить воздействие.

ABS определяет, заблокировано ли колесо и не вращается ли оно. Затем он отпускает заблокированный колесный тормоз и снова подает давление, чтобы уменьшить блокировку и сохранить контроль, позволяя водителю одновременно эффективно управлять автомобилем и тормозить.

ASR определяет, когда одно из задних колес вращается быстрее другого на рыхлой поверхности, затем снижает крутящий момент и/или притормаживает пробуксовывающее колесо для улучшения сцепления с дорогой.

HSA входит в комплект поставки грузовиков с механической коробкой передач. Когда педаль тормоза нажата на подъеме, тормозное давление сохраняется до тех пор, пока не будет отпущено сцепление (или восемь минут), чтобы грузовик не откатился назад при трогании с места.

ALS контролирует уровень внешней освещенности и при необходимости автоматически включает фары и задние фонари.

Если наклон кабины не полностью заблокирован, CTW подает звуковой сигнал и мигает индикатор на многофункциональном информационном дисплее.

Измеряя сигнал скорости автомобиля и частоту вращения двигателя, CSL регулирует объем впрыска топлива в двигатель, чтобы грузовик не мог превысить заданную скорость.

Повороты на проезжие части и проезды, как вы знаете, могут быть непростыми. Особенно в ночное время. Вот когда в игру вступают наши умные поворотные фонари. Включение индикаторов также включает их, в то время как ваши фары все еще направлены вперед.

Функции пассивной безопасности

Технология пассивной безопасности предназначена для уменьшения последствий аварии путем предотвращения или управления силой любого удара. Хотя эти функции иногда называют «вторичными» технологиями безопасности, они имеют решающее значение для предотвращения травм и спасения жизней.

В случае столкновения дополнительная удерживающая система (SRS) определяет, превышают ли интенсивность инцидента определенную интенсивность, подушки безопасности раскрываются за доли секунды, чтобы смягчить положение пассажиров в салоне и помочь уменьшить вероятность получения травм.

При обнаружении резкого торможения, указывающего на аварию, устройство предварительного натяжения ремня безопасности автоматически натягивает ремень безопасности, чтобы втянуть пассажира обратно в сиденье и снизить вероятность травм.

Сертификация, основанная на глобальном тесте Организации Объединенных Наций. Рейтинг кабины ECE-R29 означает, что кабина грузовика спроектирована таким образом, чтобы выдерживать чрезмерную деформацию в случае аварии. Этот рейтинг в настоящее время не является обязательным в Австралии, но кабины с рейтингом ECE-R29 обычно обеспечивают превосходную защиту пассажиров.

Дополнительное усиление, установленное в дверную конструкцию, противовзломные дуги защищают пассажиров в салоне в случае аварии.

Технология и особенности Твоя дверь в мир.

Когда вы садитесь в грузовик серии N, вы получаете новейшие мировые технологии. Разработаны, чтобы обеспечить вам безопасную, эффективную и комфортную езду.

Безопасность кабины

Мультимедийный блок

Автоматическая механическая коробка передач

Буллбар Исузу

Электронный круиз-контроль

Независимая передняя подвеска

Эргономичный руль

Исследователь моделей Обзор серии N.

Серия N может быть настроена практически для любых ваших потребностей.

Параметры NLR

GVM

4500 кг – 4500 кг

GCM

8000 кг – 8000 кг

Power

110 кВт – 110 кВт

Крут

375 NM – 375 NM

375 NM – 375 NM

0010 Трансмиссия
Характеристики

Параметры NLS

GVM

4500 kg – 4500 kg

GCM

8000 kg – 8000 kg

Power

110 kW – 110 kW

Torque

375 Nm – 375 Nm

Transmission
Features

Опции ЯМР

ГВМ

4500 kg – 6000 kg

GCM

8000 kg – 9500 kg

Power

110 kW – 110 kW

Torque

375 Nm – 375 Nm

Transmission
Features

Параметры NNR

GVM

4500 кг – 6500 кг

GCM

8000 кг – 10000 кг

Мощность

110 кВт – 110 кВт

10 Крутящий момент0004 375 Нм – 375 Нм

Трансмиссия
Особенности

Варианты NPR

GVM

4500 kg – 7500 kg

GCM

9000 kg – 11000 kg

Power

114 kW – 140 kW

Torque

419 Nm – 513 Nm

Transmission
Features

Параметры NPS

GVM

7500 kg – 7500 kg

GCM

11000 kg – 11000 kg

Power

114 kW – 114 kW

Torque

419 Nm – 419 Nm

Transmission
Features

Параметры ЯКР

GVM

8700 кг – 8700 кг

GCM

12200 кг – 12200 кг

Мощность

140 кВт – 140 кВт

Крутящий момент

513 Нм – 513 Нм

Трансмиссия
Особенности

Исследуйте спецификации Сравнить модели

Исузу прогулка Смотрите внутри.

Смотрите привод.

Почувствуйте комфорт мирового класса и удобный для водителя салон.

Собери свой грузовик Загрузите свой грузовик.

Серия N может быть адаптирована практически для любых ваших нужд.

Полная масса автомобиля 4500–6000 кг (узкая кабина)

Модельный ряд N Series начинается здесь — и это уже шаг вперед. Он получает независимую переднюю подвеску, передние и задние дисковые тормоза, двойные подушки безопасности SRS и круиз-контроль — все это входит в стандартную комплектацию. Грузовики начального уровня никогда не были такими первоклассными.

Полная масса автомобиля 4 500–7 500 кг (широкая кабина)

Именно здесь серия N предлагает серьезную универсальность и серьезные возможности. Тоже серьезный выбор. Кабины для экипажа, модели 4×4 и готовые к работе модели — все они оснащены рядом мощных и эффективных двигателей.

Добро пожаловать на борт.

Собираетесь всей командой или путешествуете в одиночку? Серия N поставляется с одинарной кабиной и кабиной для экипажа, чтобы обеспечить комфорт для всех. Варианты экипажа доступны для моделей NLS, NNR, NPR, NPS и NQR.

Длинный и короткий.

Модели серии N с короткой, средней и длинной колесной базой — это легкие грузовики, которые могут быть любой длины в соответствии с вашими потребностями.

Получите правильное снаряжение.

Серия N доступна с механической коробкой передач, автоматической механической коробкой передач (AMT) или автоматической механической коробкой передач с гидротрансформатором (TC-AMT). Все разработано и протестировано для легких грузовиков. Это больше выбора, чем вы можете трясти рычагом переключения передач.

Запас энергии.

Серия N имеет три варианта турбодизеля Isuzu с системой Common Rail и промежуточным охлаждением: от нашей силовой установки мощностью 110 кВт (150 л.

«Isuzus выделяется из общей массы, так что в конце концов это был очевидный выбор.

У них также лучшая стоимость при перепродаже, что важно в долгосрочной перспективе. Я имею в виду, я планирую иметь этот грузовик в течение следующих десяти лет».

Джейми Йоманс

Управляющие директора

Прочитать историю Джейми

Флот ISUZU SMART RED С SMART POSTS ADELAIDE

«Создание лучшего имиджа» — это крылатая фраза, придуманная компанией Smart Posts, профессиональным поставщиком и установщиком вывесок для объектов недвижимости и объектов недвижимости. рынок развития в Аделаиде, Южная Австралия.

Подробнее

ORIGIN ENERGY ДОБЫЧА ГАЗ С НОВЫМ ПАРКОМ ISUZU

Компания Origin Energy, входящая в топ-50 листинга ASX и обслуживающая 4,2 миллиона австралийских клиентов, постоянно находится в движении.

Читать далее

ГРУППА DELIVER IT ВЫБЕРИТЕ ТОРТ С ISUZU N SERIES

По общему мнению, ведение бизнеса во время пандемии COVID-19 было чем-то вроде американских горок. Вы можете только представить, как сжимаются зубы, хрустят глаза и белеют костяшки пальцев владельцев бизнеса по всей стране, держащихся изо всех сил (и мы надеемся, что это будет мягкое приземление, а не неприятное падение).

Подробнее

Сделайте следующий шаг.

Нужна помощь?

Вы знаете свое дело с ног до головы. Нельзя также ожидать, что вы станете экспертом по грузовым автомобилям. К счастью, мы. Если вам нужна помощь со спецификациями и конфигурациями, свяжитесь с нами.

Просмотр часто задаваемых вопросов Связаться с нами

Мы готовы к полному приводу.

Нужен грузовик, способный преодолевать бездорожье, даже если его нет? Isuzu N Series 4×4 и варианты с полным приводом преодолевают самые крутые склоны и легко преодолевают рыхлый гравий.

Подробнее

Готов к работе с первого дня.

Наша линейка готовых к работе продуктов была создана в готовом виде. Вы можете поставить их на работу в тот момент, когда вы прогоните их со стоянки. Как насчет трудовой этики?

Узнать больше

Сеть Исузу Все дополнительные преимущества, связанные с владением Isuzu.

Мы понимаем, что надежность значит для вас гораздо больше, чем просто механически надежный грузовик.

6 лет заводской гарантии.

Когда мы говорим, что надежность — это все, это больше, чем просто слова. Вот почему теперь мы обеспечиваем все наши модели MY21 серии N 4×2 лучшим в отрасли пакетом гарантийной поддержки. Сюда впервые входит 6-летняя гарантия на шасси с кабиной.

Узнать больше

Помощь на дороге на 6 лет.

Isuzu Assist — это 6-летняя круглосуточная программа помощи на дороге, которая предоставляется бесплатно для всех новых грузовиков MY21 серии N 4×2. Поэтому, если у вас закончилось топливо, вы потеряли ключи или у вас спустило колесо (или аккумулятор), Isuzu Assist поможет с этим разобраться.

Подробнее

Установите для обслуживания круиз-контроль.

Регулярное техническое обслуживание поможет обеспечить бесперебойную работу вашего грузовика и производительность. Соглашение об обслуживании Isuzu делает то же самое для вашего бизнеса. Это сглаживает ваш денежный поток в течение года и избавляет вас от неожиданных счетов.

Узнать больше

Isuzu заботится больше.

Isuzu Care — это самая комплексная программа обслуживания клиентов, когда-либо проводившаяся в Австралии. Какая бы помощь вам ни понадобилась, где бы вы ни находились, Care всегда под рукой. Просто позвоните по бесплатному номеру 1800 035 640.

Узнать больше

Сделайте свой грузовик своим с аксессуарами Isuzu.

Хотите, чтобы ваш грузовик работал как офис? Или, может быть, вы хотите, чтобы у него было больше индивидуальности. Аксессуары Isuzu разработаны и изготовлены в соответствии с нашими высокими стандартами Isuzu. Они могут реально изменить ваш комфорт и производительность.

Подробнее

Крупнейшая дилерская сеть.

Сеть дилеров грузовиков Isuzu охватывает большую часть Австралии, чем любая другая. Так что неважно, где вы живете, работаете или путешествуете, вы никогда не будете слишком далеко от вашего следующего сервисного центра (или вашего следующего тест-драйва).

Найти дилера

Фильтр модели Хотите узнать больше?

Воспользуйтесь фильтрами ниже, чтобы найти подходящую спецификацию.

Ищете чертежи шасси?

Посмотреть чертежи шасси

Пытаетесь найти что-то конкретное?

Свяжитесь с одним из наших специалистов по продажам. Они помогут вам найти точную спецификацию.

Получить предложение Связаться с нами

Isuzu D-Max V-Cross AT – Мои наблюдения после 100+ км и что можно улучшить

Не каждый день приходится ездить на двухтонном пикапе, да еще и в Дели-НКР! Я ездил на обоих, T-Hilux и V-Cross, и я поделюсь своим мнением о V-Cross, так как мне пришлось проехать на нем более 100+ км как по дорогам, так и по бездорожью. Вот мои наблюдения об Isuzu D-Max V-Cross AT-9.0005

Подвеска

Подвеска V-Cross жесткая, но поверьте мне, подвеска Hilux жестче. Сильнее — правильное слово. V-Cross хорошо ведет себя как на асфальтированных, так и на неасфальтированных дорогах и позволяет пассажирам чувствовать себя непринужденно. Тем не менее, V-Cross бодрый. Да, по бездорожью мы ездили, подвеска радовала меня и моего попутчика, но ох уж эта упругость. Это может быть проблемой для некоторых. Мой редактор был за рулем Hilux, и он был доволен его подвеской, так как он не сильно подпрыгивал и крепко держался на таких поверхностях. Но я упоминал, что он намного жестче, чем V-Cross?

Пробег

Ну, это последнее, что вы хотели бы знать, но это вторая лучшая вещь о V-Cross. В моем 60-километровом пробеге от дома до офиса V-Cross продемонстрировал удивительные 15+ км/ч. Не верите? Даже я этого не сделал, но это то, что отображал MID. К сожалению, я был так сосредоточен на дороге, что забыл нажать на картинку. Если вам интересно, T-Hilux пожирает бензин.

Двигатель и коробка передач

Да, по сравнению с Hilux он меньше, но 1.9L делает свою работу правильно. Он получает 163 л.с. мощности и 360 Нм пикового крутящего момента. У меня была 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, и переключения передач происходили на 1850-1900 об/мин с легкой правой ногой. Есть небольшое отставание, и двигатель слишком сильно ревет, когда вы крутите педали до упора, но тогда этим можно пренебречь, потому что не все ездят энергично в повседневной манере. Лучше всего, когда вы движетесь со скоростью выше 40-50 км/ч, шум двигателя уменьшается, а уровни NVH хорошо сдерживаются.

Я также водил Hilux, и эта комбинация двигателя и коробки передач — настоящая жемчужина. 201 л.с. мощности и 500 Нм пикового крутящего момента — это просто изумительно. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач достаточно умна, чтобы понимать реакцию педали, а переключение передач происходит довольно плавно. Кроме того, уровень NVH на этом грузовике намного лучше, чем у V-Cross. В любом случае, я в основном ездил на V-кроссе, так что продолжайте читать об этом.

Производительность

Это не обычный автомобиль. Это пикап. Таким образом, на дорогах нужно держать свой хулиганский стиль на заднем сиденье, чтобы они могли наслаждаться впечатлениями в лучшем виде. У меня была 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, и да, зверский крутящий момент на низких оборотах наблюдается уже с 2000 об/мин. Тем не менее, крутящий момент не является линейным с самого начала, и фактически после 1500-1600 об/мин вы сможете наслаждаться грузовиком. Тем не менее, этого 1,9-литрового дизельного агрегата более чем достаточно, и он легко справится с вашими городскими и шоссейными поездками. Кроме того, он экономичный.

Управление

Я могу жить с рулевым управлением V-Cross. Но не могу сказать то же самое о Hilux. Последний значительно тяжелее. На городских скоростях маневрирование Isuzu похоже на детскую игру. Ладно, не буквально, но все же, это управляемо. Да, при трехточечном повороте ваши руки все равно будут работать, но эй, я повторю еще раз, это пикап. И это управляемо. Реакция на рулевое управление острая, а на высоких скоростях она утяжеляется, что дает водителю необходимую уверенность.

Командирская позиция

Хотя было бы глупо упоминать об этом моменте, но как только вы сядете за его руль, вы сможете увидеть буквально все. Людям невысокого роста однозначно понравится вид. Когда мы ехали на V-Cross по загруженным дорогам Дели-НКР, люди это замечали. Так что да, если вы тот, кто любит выделяться из толпы, это то, что вам нужно!

Просторный второй ряд

Хотите верьте, хотите нет, но у V-Cross сзади больше места, чем у Hilux. Салон просторнее и дает вам все пространство, которое вы ищете. Тем не менее, я предлагаю, чтобы этот второй ряд использовался только двумя людьми.

Дизайн

При такой цене мой разум и сердце говорят Hilux, но у Isuzu D-Max V-Cross есть отношение «съесть кого угодно». Передняя панель довольно агрессивна по сравнению с Hilux и имеет правильную осанку. Конечно, этот дизайн устарел, и новый V-Cross выглядит лучше, но я расскажу о том, который предлагается только в Индии. Тем не менее, дизайн довольно субъективен, поэтому я позволю вам сделать мудрый выбор.

Вещи, которые можно было бы улучшить –

Завышенная цена

Я твердо убежден, что цена намного завышена по сравнению с тем, что может предложить грузовик. 27 лакхов, бывший выставочный зал, Дели за это. Ты шутишь, что ли? Да, двигатель хороший, пробег еще лучше, хорошая подвеска, но нет, я бы вообще не стал вкладывать в это свои деньги.

Устаревшее оборудование и функции

Причина, по которой я упомянул цену в первую очередь, заключалась в том, что не хватало современных функций и премиальности. Для водителя есть автоматическое опускание, но нет автоматического подъема. Авто IRVM отсутствует, тачскрин лагает, и вы поверите, когда я скажу, что Isuzu недавно заменила 7-дюймовый тачскрин? О, этот новый 90,0-дюймовый теперь, наконец, получает Apple CarPlay и Android Auto. Эффект T-Hilux? Я так думаю. Для сравнения, у Hilux есть функция автоматического подъема и опускания окон во всех дверях, мягкий на ощупь материал на приборной панели, который делает кабину премиум-класса, и, эй, сенсорный экран не тормозит. Это лишь некоторые из вещей, которые я упомянул.

Пластмасса, Пластмасса, Пластмасса

Сядьте внутрь и посмотрите куда угодно, вы найдете дешевый пластик. Да, мы все знаем, что у Isuzu надежный двигатель, и он прослужит всю жизнь, но эй, люди, по крайней мере, заслуживают некоторого комфорта здесь и должны чувствовать себя хорошо, потратив около 30 лакхов OTR.

Отсутствие поддержки под бедрами

В то время как угол наклона спинки на Isuzu D-Max V-Cross чувствует себя хорошо, однако, если вы высокий человек, как я, то отсутствие поддержки под бедрами определенно будет забота о вас. Кроме того, амортизация здесь не очень хорошая. Возможно, у меня был вариант с тканевыми сиденьями, но все же.