Исузу 75 технические характеристики – Isuzu NQR75: описание, технические характеристики, сфера применения, особенности эксплуатации

Изотермический фургон Isuzu NPR 75 L-L

Фургоны изотермические на базе шасси Isuzu

  • Предназначены для перевозки продуктов, требующих соблюдения определенного температурного режима. К таким продуктам относятся продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся продукты.
  • Эксплуатируются в любых погодных условиях, при минусовой, плюсовой температуре и температуре, близкой к нулю
  • Термоизоляционный материал — экструдированный пенополистирол толщиной от 30 мм.

Изотермические фургоны на базе шасси грузовых автомобилей Isuzu обладают высокими эксплуатационными свойствами и техническими характеристиками.

Схематический рисунок isuzu NPR 75 L–L

 

Технические характеристики шасси ISUZU NPR75L–L(ISUZU ELF 7.5)
Длина х Ширина х Высота7355×2115×2265
Колесная база, мм
4175
Минимальный дорожный просвет, мм210
Колея передних / задних колес, мм1680 / 1650
Полная масса автомобиля, кг7 500
Снаряженная масса шасси, кг2 860
Грузоподъемность шасси, кг4 640
КабинаОднорядная, 3-местная
Двигатель
МодельISUZU 4HK1 (4HK1E4NC)
Экологический классЕвро-4
Объем двигателя, см35193
Тип топливаДТ
Мощность, кВт/ л.с. при об/мин114 / 155 при 2600
Крутящий момент, Н*м при об/мин419 при 1600–2600
Шасси
Подвеска передняя / задняяРессорная / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 3 100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг6 000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм850
Шины215/75R17.5
Емкость топливного бака, л100

Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)

ХарактеристикиБазовое шасси Isuzu ISUZU NPR75L-L(ISUZU ELF 7.5)
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм)5700×2200×2200

Полезный объем кузова см3

27,5

Верхняя панель

 

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

— Утеплитель Стиропен 50

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Передняя панель

Боковые панели

Задние двери

Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

— Утеплитель Стиропен 50

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Днище

Сэндвич-панель 80 мм

— Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой

Надрамник— Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой
Дверной проем— Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные.
Обрамление фургонаНаружное — алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях высотой 300 мм

Утеплитель

Стиропен — 50

Фурнитура, метизы

FurgoCar (Италия)

gird.ru

Изотермический фургон Isuzu NPR 75 L-K

Фургоны изотермические на базе шасси Isuzu

  • Предназначены для перевозки продуктов, требующих соблюдения определенного температурного режима. К таким продуктам относятся продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся продукты.
  • Эксплуатируются в любых погодных условиях, при минусовой, плюсовой температуре и температуре, близкой к нулю
  • Термоизоляционный материал — экструдированный пенополистирол толщиной от 30 мм.

Изотермические фургоны на базе шасси грузовых автомобилей Isuzu обладают высокими эксплуатационными свойствами и техническими характеристиками.

Схематический рисунок изотермического фургона Isuzu NPR75L-K

 

Технические характеристики шасси ISUZU NPR75L-K (ISUZU ELF 7.5)
Длина х Ширина х Высота6635 х 2115 х 2265
Колесная база, мм3815
Минимальный дорожный просвет, мм210
Колея передних / задних колес, мм1680 / 1650
Полная масса автомобиля, кг7 500
Снаряженная масса шасси, кг2 835
Грузоподъемность шасси, кг4 665
КабинаОднорядная, 3-местная
Двигатель
МодельISUZU 4HK1 (4HK1E4NC)
Экологический классЕвро-4
Объем двигателя, см
3
5193
Тип топливаДТ
Мощность, кВт/ л.с. при об/мин114 / 155 при 2600
Крутящий момент, Н*м при об/мин419 при 1600-2600
Шасси
Подвеска передняя / задняяРессорная / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг3 100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг6 000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм850
Шины215/75R17.5
Емкость топливного бака, л100

 Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)

ХарактеристикиБазовое шасси Isuzu ISUZU NPR75L-K (ISUZU ELF 7.5)
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) 5200х2200х2200

Полезный объем кузова см3

25,1

Верхняя панель

 

  

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

– Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

– Утеплитель Стиропен 50

– Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Передняя панель

Боковые панели

Задние двери

Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:

– Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

– Утеплитель Стиропен 50

– Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Днище

Сэндвич-панель 80 мм

– Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой 

Надрамник– Несущие лонжероны, соединенные поперечинами  П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой
Дверной проем– Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные.
Обрамление фургонаНаружное –  алюминиевый профиль. Внутреннее – алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях  высотой 300 мм

Утеплитель

Стиропен – 50

Фурнитура, метизы

FurgoCar (Италия)

gird.ru

Вездеход с подъемником ISUZU NPS75 4X4

2017.02.19

Полку универсальных транспортных средств прибыло. В год 100-летнего юбилея ISUZU на рынке появилось полноприводное малотоннажное шасси NPS75 LH (4×4) c автогидроподъемником Чайка- Socage T319. Модель предназначена для монтажных, строительных, отделочных и прочих видов работ не только в населенных пунктах, но и там, где кончается асфальт.

Новинка сезона — автовышка Чайка-Socage Т319 — создана специально для России. Ключевые отличия от других изделий аналогичного класса — увеличенный до 13,5 м вылет стрелы и возросшая до 300 кг (на вылете 10,2 м) грузоподъемность люльки-корзины. Телескопическая стрела с люлькой установлена над кабиной, тогда как чаще всего в транспортном положении корзина располагается сзади.

На шасси ISUZU NPS75 LH (4×4) может быть смонтирован АГП с высотой подъема от 12 до 28 м, в нашем же случае рабочий параметр в золотой середине — 19 м. Профессионально выполненный монтаж характерен для изделий машиностроительного завода «Чайка Сервис» из Нижнего Новгорода. В случае с автогидроподъемником на шасси ISUZU это еще и удачный симбиоз дизайна с рабочими характеристиками.

Такое впечатление, будто полнокомплектное транспортное средство выпущено в Японии. А после знакомства с ним в деле это ощущение только усиливается. Итак, платформой для надстройки выбрано прочное и в то же время надежное шасси ISUZU NPS75 HL (4×4) с постоянным задним, подключаемым передним приводом и двухскоростной раздаточной коробкой. Такое шасси поставляют не только в Россию, но и на рынки стран с тяжелыми дорожно-климатическими условиями: в Юго-Восточную Азию, Австралию и Новую Зеландию. По логике, это свидетельство уникальных возможностей компактного грузовика со всеми ведущими колесами.

ПРИРОЖДЕННЫЙ УНИВЕРСАЛ

Компоненты шасси грузовика прошли проверку временем, погодой, нагрузками и расстояниями. Прежде всего речь идет о крепкой универсальной раме шириной 850 мм и высотой 176 мм со множеством технологических отверстий. Имея за кабиной 4305 мм длины, рама адаптирована к установке всевозможных надстроек различных производителей и позволяет использовать коробку отбора мощности без дополнительной подготовки. Так что «свадьба» автовышки и шасси прошла как по маслу. Сильная сторона по-японски практичного автомобиля — короткая колесная база в 3395 мм. Она позволяет уверенно держаться в плотном транспортном потоке, требует минимум пространства при работе на объекте и создает отличную геометрическую проходимость. Этому способствуют полный привод и высокий дорожный просвет: расстояние от поверхности дороги до нижней точки автомобиля (не менее 220 мм) существенно выше, чем у обычного среднетоннажника с приводом только на заднюю ось. Отсутствие фронтальной противоподкатной защиты обеспечило солидный угол атаки в 30 градусов, что трудно переоценить в сельской местности и вне дорог общего пользования.

С практической точки зрения автомобиль хорош при повседневном обслуживании: часть заливных горловин выведена наружу так, чтобы доливать технические жидкости можно было без подъема кабины. Большинство узлов ходовой части необслуживаемые, что экономит время и деньги владельца. В случае повреждения элементы конструкции легко демонтируются и не требуют больших материальных затрат. Словом, в ISUZU NPS75 LH (4×4) тщательно продумана каждая деталь.

КАБИНА БЕЗ ИЗЛИШЕСТВ

В кабине, имеющей габаритную ширину (без зеркал) 2040 мм, прослеживается хорошо просчитанный разумный минимализм. По факту она 2-местная, с полноценными высокими креслами. На спинке пассажирского сиденья есть откидной столик. Вход в кабину удобен даже для невысокого человека. Нижняя ступенька служит хорошей опорой при входе и выходе, а расположенная выше ячеистая «вафельница» отлично задерживает грязь с обуви. В то же время на стойках ветрового стекла и боковых стенках есть прочные поручни, держась за которые точно не упадешь. Деловитая скромность оформления интерьера оправдана практикой эксплуатации и рачительным подходом к затратам средств. Однако подобная экономия не мешает обеспечивать высокий уровень пассивной безопасности и скрупулезно выверенную эргономику.

Если вы человек не баскетбольного роста, оптимальная посадка за рулем вам обеспечена. Несколько манипуляций регулятором угла наклона рулевой колонки и продольным перемещением подушки сиденья — и водитель в своей тарелке. Тут же бросается в глаза большая площадь остекления, благодаря чему с обзором никаких проблем. Помогают наружные зеркала заднего вида, в которых отныне появился дополнительный сферический сегмент контроля мертвой зоны. Справа добавлено и тротуарное зеркало, позволяющее проводить миллиметраж при маневрировании на объекте. Светло-серый пластик создает ощущение увеличенного пространства и легкости. Он долго не загрязняется, без проблем моется и выдерживает широкий диапазон перепада температур. Кроме того, японский материал обладает хорошей механической прочностью и наверняка прослужит долгие годы. Информационное поле приборной панели спрятано от солнечных лучей, а изогнутое стекло щитка приборов препятствует образованию бликов. Аналоговые приборы с черными циферблатами и контрастными белыми шкалами позволяют в мгновение ока считывать нужные данные. Блок контрольных лампочек преимущественно красного и оранжевого цветов размещен в удобной зоне — сверху между тахометром и спидометром. Он не перегружен трудночитаемыми символами: отображается только самая важная информация.

Здоровый минимализм оформления интерьера оправдан практикой эксплуатации и рачительным подходом к затратам средств

МАНЕВРЕННЫЙ ВЕЗДЕХОД

Дизельный двигатель работает тихо, а главное — стабильно. Он достаточно эластичен и обладает хорошей топливной экономичностью. Динамика разгона нарастает напористо, но спортивное ускорение здесь не требуется. Автомобиль уверенно держится в транспортном потоке и не провоцирует сидящего за рулем на опасную езду наперегонки. В то же время мощности в 155 л. с. достаточно, чтобы прибыть в пункт назначения вовремя и с минимальным расходом ДТ.

На удивление, наличие переднего ведущего моста не превращает ISUZU NPS75 LH (4×4) в неумеху на дороге. За счет поворота управляемых колес на большой угол он стабильно вписывается в ее крутые изгибы и легко разворачивается на ограниченных площадках. Оптимальный диаметр и хват рулевого колеса вместе с гидроусилителем делают маневрирование простым и безопасным. Единственное, о чем нужно помнить при перестроении во дворах и на притротуарной территории с билбордами, рекламными щитами, киосками и другими объектами, — габариты надстройки, выступающие за контуры грузового шасси. На бездорожье не стоит излишне рисковать, забывая о высоком центре тяжести. Пусть машина и вездеходная, но все же это не бронетранспортер, чтобы штурмовать на нем окопы и крутые склоны.

СОВОКУПНОСТЬ ДОСТОИНСТВ

Что в сухом остатке? Только положительные эмоции и самые высокие оценки! Транспортное средство Чайка-Сервис 2784 QR на шасси ISUZU NPS75 LH (4×4) получилось из разряда «что надо» или «прямо в яблочко». И это не преувеличение, подтверждение чему — высокие эксплуатационные свойства. Сочетание современных технологий японского автостроения и опыта российского «бодибилдера» позволили получить оптимальный результат.

На ходу ничего не скрипит, не стучит, не дребезжит — материалы-то и технологии японские! Оптимальная посадка водителя за рулем снижает физические нагрузки и повышает порог утомляемости. Водитель с нужной квалификацией без труда справится с управлением надстройкой, большой экипаж не требуется, что для частного предпринимателя или транспортной компании — реальная экономия средств.

Многие операции по обслуживанию и большинство видов текущего ремонта владелец автовышки способен выполнить своими силами. А это означает минимизацию простоев и связанных с ними потерь в виде упущенной выгоды и неустоек. Интервал прохождения периодического ТО составляет 20 000 км и принципиально ничем от регламента по модели NPR75 (4×2) не отличается. Добавлены лишь операции по обслуживанию раздаточной коробки и переднего ведущего моста. Автомобиль обладает низкой стоимостью владения, долгим сроком службы и хорошей ликвидностью на вторичном рынке, что в умелых руках делает его особенно привлекательным инструментом доходного бизнеса. Для чего, собственно, он и создан!

о серии ELF

Новое шасси малотоннажного грузовика NPS75 (4×4) имеет ряд отличий от хорошо зарекомендовавшей себя модели NPR75 (4×2). В частности, у новинки значительно выше дорожный просвет: он как минимум на 10 мм больше (свыше 220 мм вместо стандартных 210 мм). Отсутствие переднего противоподкатного бруса, увеличенный угол въезда и короткие свесы повышают геометрическую проходимость автомобиля. Узлы подвески и навесное оборудование в нижней части рамы высоко расположены над дорогой и менее уязвимы перед ямами, выбоинами и ухабами. Протектор шин All Terrain обеспечивает надежное сцепление с дорожным полотном с разным коэффициентом сцепления в любой сезон и в любую погоду.

Стандартная модификация колесной базы «Н» в 3395 мм обеспечивает автомобилю отличные показатели продольной и поперечной проходимости. Для тех, кому требуется более вместительное шасси под большую кузовную надстройку, предлагается модификация «К» с расстоянием между осями в 3845 мм (+450 мм). Новинка получила двигатель экологического класса Евро-5 (ранее был Евро-4). Объем топливного бака увеличен со 100 до 140 л. И главное: автомобиль имеет подключаемый передний мост, т. е. полный привод, а у предшественника он классический — только на заднюю ось. Передаточное число главной передачи на ISUZU NPS75 составляет 4,5 (на NPR75 — 4,1). Более «тихоходная» передача рассчитана на тяговые параметры для эксплуатации вне асфальта. Внедорожный характер использования шасси прослеживается и в тормозных механизмах: на NPS75 они закрытые барабанные, в то время как на NPR открытые дисковые.

Подробные спецификации и цены

Технические характеристики автомобиля ISUZU NPS75 LH (4×4) с автовышкой

Модель шасси ISUZU NPS75 LH (4×4)
Модель надстройки Чайка-Socage T319
Модель автомобиля по ОТТС Чайка-Сервис 2784 QR
Размеры и весовые параметры
Длина х ширина х высота, мм 7100 x 2500 x 3400
Колесная база, мм 3395
Передний/задний свес, мм 1080/1510
Высота кабины над рамой, мм 1573
Колея передних/задних колес, мм 1665/1650
Минимальный дорожный просвет, мм >220
Угол въезда, град. 30
Снаряженная/полная масса автомобиля, кг 5200/7500
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 2900/5600
Двигатель и трансмиссия
Модель двигателя ISUZU 4HK1
Тип двигателя 4-тактный дизельный, с турбонаддувом и системой EGR
Экологический класс Евро-5 (катализатор DOC)
Число и расположение цилиндров 4, рядное
ГРМ, число клапанов SOHC, 16
Рабочий объем, см3 5193
Мощность, кВт/л. с. при об/мин 114/155 при 2600
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 419 при 1600–2600
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MYY5T
Тип коробки передач 5-ступенчатая, механическая
Характеристики шасси
Тип кабины N-Series, широкая, однорядная
Число мест в кабине, включая водителя 2+1
Тип привода Полный, Part-time 4×4
Передний/задний мост С «хабами»/с LSD
Раздаточная коробка, передаточное отношение Двухступенчатая, 1.000 и 1.842
Тормозная система Гидравлическая
Тормозные механизмы: передние/задние Барабанные/барабанные
Диаметр тормозных механизмов: передних/задних, мм 320/100
Подвеска: передняя/задняя Рессорная/рессорная
Размер шин 8,5 R17,5
Тип ошиновки: спереди/сзади Одинарная/двойная
Объем топливного бака, л 140
Системы безопасности ABS

Технические характеристики кузовной надстройки Чайка-Socage T319

Тип Автогидроподъемник
Конструкция рабочего оборудования Телескопическая стрела с люлькой
Тип и расположение люльки Складная, над кабиной
Масса надстройки, кг 2455
Рабочая высота подъема, м 19,0
Вылет, м/грузоподъемность люльки, кг 10,2/30011,0/25013,5/80
Угол поворота, град. 360
Способ управления Электрогидравлический
Способ управленияПоперечный опорный контур спереди/сзади, мм 2550/2900

Опубликовано в Isuzu Magazine №6 2016

подпишитесь прямо сейчас

Комментарии

www.isuzu.ru

NPR 75 L–M

Фургоны изотермические на базе шасси Isuzu

  • Предназначены для перевозки продуктов, требующих соблюдения определенного температурного режима. К таким продуктам относятся продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся продукты.
  • Эксплуатируются в любых погодных условиях, при минусовой, плюсовой температуре и температуре, близкой к нулю
  • Термоизоляционный материал — экструдированный пенополистирол толщиной от 30 мм.

Изотермические фургоны на базе шасси грузовых автомобилей Isuzu обладают высокими эксплуатационными свойствами и техническими характеристиками.

Схематический рисунок isuzu NPR 75 L–M

Технические характеристики шасси ISUZU NPR75L–M(ISUZU ELF 7.5)
Длина х Ширина х Высота7805 х 2115 х 2265
Колесная база, мм4475
Минимальный дорожный просвет, мм210
Колея передних / задних колес, мм1680 / 1650
Полная масса автомобиля, кг7 500
Снаряженная масса шасси, кг2 870
Грузоподъемность шасси, кг4 630
КабинаОднорядная, 3-местная
Двигатель
МодельISUZU 4HK1 (4HK1E4NC)
Экологический классЕвро-4
Объем двигателя, см35193
Тип топливаДТ
Мощность, кВт/ л.с. при об/мин114 / 155 при 2600
Крутящий момент, Н*м при об/мин419 при 1600–2600
Шасси
Подвеска передняя / задняяРессорная / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг3 100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг6 000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм850
Шины215/75R17.5
Емкость топливного бака, л100

Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)

ХарактеристикиБазовое шасси Isuzu ISUZU NPR75L-M (ISUZU ELF 7.5)
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм)6200×2200×2200

Полезный объем кузова см3

30,8

Верхняя панель

 

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

— Утеплитель Стиропен 50

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Передняя панель

Боковые панели

Задние двери

Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

— Утеплитель Стиропен 50

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Днище

Сэндвич-панель 80 мм

— Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой

Надрамник— Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой
Дверной проем— Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные.
Обрамление фургонаНаружное — алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях высотой 300 мм

Утеплитель

Стиропен — 50

Фурнитура, метизы

FurgoCar (Италия)

gird.ru

Isuzu NPR75 обзор | технические характеристики, схема, фото

Модель шасси

NPR75LK

NPR75LL

NPR75LM

Габаритные размеры и масса

Длина х Ширина х Высота, мм

6690 х 2115 х 2265

7325 х 2115 х 2265

7870х2115х2265

Колесная база, мм

3815

4175

4475

Минимальный дорожный просвет, мм

210

210

210

Колея передних / задних колес, мм

1680 / 1650

1680 / 1650

1680 / 1650

Минимальный радиус разворота, м

7,6

7,8

7,9

Полная масса автомобиля, кг

7500

7500

7500

Снаряженная масса шасси, кг

2665

2725

2780

Грузоподъемность шасси, кг

4835

4775

4720

Кабина

Однорядная, 3-местная

Однорядная, 3-местная

Однорядная, 3-местная

Двигатель

Модель

ISUZU 4HK1

ISUZU 4HK1

ISUZU 4HK1

Экологический класс

Евро-3

Евро-3

Евро-3

Объем двигателя, см3

5193

5193

5193

Тип топлива

ДТ

ДТ

ДТ

Мощность, кВт / л.с.

110 / 150

110 / 150

110 / 150

Крутящий момент, Нм

404

404

404

Шасси

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая коробка передач

6-ступенчатая механическая коробка передач

6-ступенчатая механическая коробка передач

Тормоза

Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Барабанные

Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Барабанные

Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / рессорная

Рессорная / рессорная

Рессорная / рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

3100

3100

3100

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

6600

6600

6600

Размеры швеллера рамы, мм

850 х 216

850 х 216

850 х 216

Шины

215/75R17.5

215/75R17.5

215/75R17.5

Емкость топливного бака, л

100

100

100

Напряжение бортовой сети, В

24

24

24

Стартер

24В-4,5кВт

24В-4,5кВт

24В-4,5кВт

Генератор

24В-80А

24В-80А

24В-80А

Возможность установки КОМ

+

+

+

Базовые опции

Подогрев зеркал заднего вида

+

+

+

Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира

+

+

+

Фильтр предварительной очистки топлива

+

+

+

Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета

+

+

+

Аудиоподготовка (без динамиков)

+

+

+

Зуммер заднего хода

+

+

+

Салонное зеркало заднего вида

+

+

+

Противотуманные фары

+

+

+

Стеклоочистители с реулируемой частотой работы

+

+

+

Пепельница в боковой двери со стороны водителя

+

+

+

Тканевая обивка сидений

+

+

+

Подножки кабины пластиковые

+

+

+

Окрашенный в цвет кабины передний бампер

+

+

+

Угол открывания дверей кабины 90 град

+

+

+

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

+

+

+

www.vnalichii.info

ISUZU NQR 75R – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
Краткие характеристики ISUZU NQR75R:
Грузоподъемность 5 т
Полная масса 7,5 т
Тип топлива дизель
Топливный бак 100 л

 

Isuzu NQR 75R – грузовой автомобиль, конструкция которого допускает установку широкого ряда надстроек и, соответственно, использование его в различных сферах транспортной деятельности. Вескими аргументами в пользу покупки данного автомобиля являются его безусловные достоинства:

  • высокое качество,
  • надёжность,
  • современный дизайн;
  • мощный и очень экономичный дизельный двигатель,
  • невысокая стоимость ремонта и обслуживания (быстрый доступ к важнейшим узлам и механизмам).
  • Это объясняет популярность и востребованность грузовика.

ВАРИАНТЫ НАДСТРОЕК НА ШАССИ ISUZU NQR75R.

1. Наиболее популярные автофургоны – промтоварные, изотермические, сендвич-фургоны, рефрижераторы. Так же на базе шасси Isuzu NQR75R допускается установка хлебных автофургонов, фургонов-водовозов, автомастерских, автолабораторий, фургоноф-автолавок.

2. Бортовые автомобили и европлатформы.

3. Спецнадстройки: автоцистерны, эвакуаторы, автовышки, пожарная техника, мусоровозы, мультилифты, бортовые машины с КМУ, самосвалы.

Покупка автомобиля NQR75R в  в нашей компании принесет вам дополнительные бонусы:

  • Бесплатное ТО-1!
  • Оформление автомобиль в лизинг!
  • Полис ОСАГО – в нашем офисе !
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание в сервисном центре нашей компании!

 

Характеристики Значение
Модель NQR75R
Габаритные размеры, мм
Длина 7320
Ширина 2126
Высота 2200
Колёсная база (мм) 4175
Колея передних/задних колес (мм) 1680/1650
Допустимая полная масса (кг) 7500
Грузоподъемность (кг) 5000
Двигатель
Модель 4HK1 (Euro-3)
Объем двигателя (см3) 5193
Тип топлива Дизель
Мощность (кВт/об/в мин) 110/2600
Крутящий момент 404/1500
Шасси
Задние шины Двойные
Радиус колес (дюйм) 17,5
Радиус разворота (м) 8,05
Трансмиссия 5-ти ступенчатая механическая коробка передач
Тормоза Гидравлические с ABS и ASR
Емкость топливного бака (л) 100
Количество мест (шт) 3
Возможность установки КОМ имеется
Допустимые нагрузки на оси (кг) Передняя ось — 3100
Задняя ось — 6600

zinref.ru

ISUZU NQR75P-001 EURO-3 Технические характеристики шасси.

 

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ ISUZU NQR75P-001 EURO-3

Габаритные размеры:

Технические характеристики модели ISUZU NQR75P-001 EURO-3:

Кабина:

Стандартная, 3 посадочных места, с ремнями безопасности

Рама:

Лонжеронного типа

Размер лонжерона в средней части рамы – 215 х 70 х 5 мм

Высота от земли до рамы – 775 мм

Размеры:

Длина – 6 610 мм

Ширина – 1 995 мм

Высота – 2 300 мм

Колесная формула – 4х2 с задним ведущим мостом

Колесная база – 3 815 мм

Колея передних колес – 1 680 мм

Колея задних колес – 1 650 мм

Клиренс – 215 мм

Свес спереди – 1 040 мм

Свес сзади – 1 770 мм

Снаряженная масса шасси – 2 460 кг

Грузоподъемность шасси – 5 040 кг

Максимальная разрешенная масса для шасси – 7 500 кг

Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС – 7 500 кг

Минимальный радиус разворота – 7,6 м

Объем топливного бака – 100 л

Размер устанавливаемого кузова – стандартный: 5 200 х 2 200 х 2 200 мм, увеличенный: 5 500 х 2 500 х 2 500 мм

Двигатель:

Тип – дизельный с турбонагнетателем и интеркулером

Модель – ISUZU 4HK1 EURO-3

4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр

Непосредственный впрыск COMMON RAIL

Объем – 5,193 л

Мощность максимальная – 150 л.с. при 2 600 об/мин (110 кВт)

Максимальный крутящий момент – 404 Нм при 1 500 об/мин

Трансмиссия:

Механическая коробка передач, 5 передач в перед 1 назад, имеется возможность установки КОМ

Сцепление – гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером

Тормоза:

Основная тормозная система – барабанного типа на всех колесах с гидравлическим управлением и вакуумным усилителем, двух контурная, с ABS и ASR

Стояночная тормозная система – барабанного типа на карданном валу

Электрооборудование:

24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля

Подвеска:

Передняя – полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа

Задняя – полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа

Шины:

Передние – 175/75R17,5 – 124/123 L

Задние – 175/75R17,5 – 124/123 L

Комплектация шасси:

Гидроусилитель руля

Регулируемая рулевая колонка

ABS, ASR

Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях

Противотуманные фары в переднем бампере

Задний противотуманный фонарь

Регулировка передних фар

Вентиляционный люк в крыше кабины c 2-хрежимной регулировкой

Отопитель салона

Система прогрева двигателя на холостом ходу

Свечи накаливания

Топливный фильтр с подогревом и сеператором воды

Горный тормоз

Пластиковая обшивка салона кабины

Тканевая обивка сидений

Полка для бумаг в кабине

Ремни безопасности для водителя и пассажира

Откидывающее пассажирское сидение

Аудиоподготовка

Антикоррозийная обработка кабины и рамы

Задний противоподкатный брус

Усилитель тормозов и сцепления

Защитный кожух ступичных гаек на передних колесных дисках

Защитный кожух двигателя за кабиной

Верхние габаритные огни на крыше кабины

Откидывающаяся вверх кабина с защитой от случайного опрокидывания.

Шасси соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС

Дополнительное оборудование:

Удлинение рамы автомобиля ISUZU NQR75P под установку кузова размером: 6 200 х 2 200 х 2 200 мм

Установка спойлера на кабину ISUZU NQR75P

Установка автосигнализации с центральным замком на автомобиль ISUZU NQR75P

Установка стабилизатора поперечной устойчивости на задний мост шасси ISUZU NQR75P

Описание шасси ISUZU NQR75P EURO-З в формате WORD 97-2003

Возможные варианты поставки шасси ISUZU NQR75P:

Шасси улучшенной комплектации ISUZU NQR75P-002 EURO-3

Возможные варианты автомобилей на шасси ISUZU NQR75P:

– бортовой автомобиль на шасси ISUZU NQR75P с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без

– бортовой автомобиль на шасси ISUZU NQR75P с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, для перевозки опасных грузов или сжиженного газа

– бортовой автомобиль на шасси ISUZU NQR75P с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, оснашенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) HIAB, EFFER, FASSI, AMCO VEBA, PALFINGER, UNIC, KANGLIM

– промтоварный фургон на шасси ISUZU NQR75P

– мебельный фургон на шасси ISUZU NQR75P

– изотермический фургон на шасси ISUZU NQR75P с утеплением пенополистиролом (оцинкованный лист – утеплитель – оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -10 градусов Цельсия

– изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75P (окрашенный оцинкованный лист – пенополиуретан – оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

– изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75P (окрашенный оцинкованный лист – пенополиуретан – оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

– изотермический фургон из сендвич-панелейна шасси ISUZU NQR75P (пластик – фанера – экструдированный пенопласт – фанера – пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

– изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75P (пластик – фанера – экструдированный пенопласт – фанера – пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

– изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75P (кузов для перевозки продуктов глубокой заморозки или мороженица), с толщиной утеплителя 100-140 мм, под температурный режим до -32 градуса Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

– при необходимости на бортовую платформу или фургон может быть установлен гидроборт

– автогидроподъемник (АГП или АТП) на шасси ISUZU NQR75P, с высотой подъема от 17 до 22 метров

– автомобиль для перевозки живой рыбы на шасси ISUZU NQR75P

– автомобиль для перевозки животных на шасси ISUZU NQR75P

– автомобиль для перевозки цветов на шасси ISUZU NQR75P

– автолавка для выездной торговли на шасси ISUZU NQR75P

– специальный автомобиль технической помощи на шасси ISUZU NQR75P

– автомобиль для выездного шиномантажа и балансировки колес на шасси ISUZU NQR75P (мобильный шиномонтаж)

– передвижная лаборатория на шасси ISUZU NQR75P

– автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов (бензовоз) на шасси ISUZU NQR75P

– автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов и заправки (топливозаправщик) на шасси ISUZU NQR75P

– автомобиль-цистерна для перевозки пищевых жидкостей на шасси ISUZU NQR75P

– автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа на шасси ISUZU NQR75P

– автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа на шасси ISUZU NQR75P

– автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси ISUZU NQR75P

– автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси ISUZU NQR75P

– автомобиль с вакуумной установкой КО522В на шасси ISUZU NQR75P

– автомобиль с мультилифтовой установкой (мультилифт) SUCCI, MULTYLIFT, ECOPRESS, HYVALIFT на шасси ISUZU NQR75P

Шасси меньшей грузоподъемности:

ШАССИ ISUZU NLR85A EURO-3

Шасси большей грузоподъемности:

ШАССИ ISUZU CYZ51K, CYZ51Q EURO-3

Седельный тягач ISUZU:

ISUZU EXR51 колесной формулой 4х2

ISUZU EXZ51 колесной формулой 6х4

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.

www.vastauto.ru