Исузу 75 технические характеристики – Isuzu NQR75: описание, технические характеристики, сфера применения, особенности эксплуатации
Изотермический фургон Isuzu NPR 75 L-L
Фургоны изотермические на базе шасси Isuzu
- Предназначены для перевозки продуктов, требующих соблюдения определенного температурного режима. К таким продуктам относятся продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся продукты.
- Эксплуатируются в любых погодных условиях, при минусовой, плюсовой температуре и температуре, близкой к нулю
- Термоизоляционный материал — экструдированный пенополистирол толщиной от 30 мм.
Изотермические фургоны на базе шасси грузовых автомобилей Isuzu обладают высокими эксплуатационными свойствами и техническими характеристиками.
Схематический рисунок isuzu NPR 75 L–L
Технические характеристики шасси ISUZU NPR75L–L(ISUZU ELF 7.5) | |
Длина х Ширина х Высота | 7355×2115×2265 |
4175 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 |
Колея передних / задних колес, мм | 1680 / 1650 |
Полная масса автомобиля, кг | 7 500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 860 |
Грузоподъемность шасси, кг | 4 640 |
Кабина | Однорядная, 3-местная |
Двигатель | |
Модель | ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) |
Экологический класс | Евро-4 |
Объем двигателя, см3 | 5193 |
Тип топлива | ДТ |
Мощность, кВт/ л.с. при об/мин | 114 / 155 при 2600 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 419 при 1600–2600 |
Шасси | |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3 100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6 000 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 |
Шины | 215/75R17.5 |
Емкость топливного бака, л | 100 |
Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)
Характеристики | Базовое шасси Isuzu ISUZU NPR75L-L(ISUZU ELF 7.5) |
---|---|
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) | 5700×2200×2200 |
Полезный объем кузова см3 | 27,5 |
Верхняя панель
| Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 |
Передняя панель Боковые панели Задние двери | Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище | Сэндвич-панель 80 мм — Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой |
Надрамник | — Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой |
Дверной проем | — Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные. |
Обрамление фургона | Наружное — алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях высотой 300 мм |
Утеплитель | Стиропен — 50 |
Фурнитура, метизы | FurgoCar (Италия) |
gird.ru
Изотермический фургон Isuzu NPR 75 L-K
Фургоны изотермические на базе шасси Isuzu
- Предназначены для перевозки продуктов, требующих соблюдения определенного температурного режима. К таким продуктам относятся продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся продукты.
- Эксплуатируются в любых погодных условиях, при минусовой, плюсовой температуре и температуре, близкой к нулю
- Термоизоляционный материал — экструдированный пенополистирол толщиной от 30 мм.
Изотермические фургоны на базе шасси грузовых автомобилей Isuzu обладают высокими эксплуатационными свойствами и техническими характеристиками.
Схематический рисунок изотермического фургона Isuzu NPR75L-K
Технические характеристики шасси ISUZU NPR75L-K (ISUZU ELF 7.5) | |
Длина х Ширина х Высота | 6635 х 2115 х 2265 |
Колесная база, мм | 3815 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 |
Колея передних / задних колес, мм | 1680 / 1650 |
Полная масса автомобиля, кг | 7 500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 835 |
Грузоподъемность шасси, кг | 4 665 |
Кабина | Однорядная, 3-местная |
Двигатель | |
Модель | ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) |
Экологический класс | Евро-4 |
Объем двигателя, см 3 | 5193 |
Тип топлива | ДТ |
Мощность, кВт/ л.с. при об/мин | 114 / 155 при 2600 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 419 при 1600-2600 |
Шасси | |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3 100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6 000 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 |
Шины | 215/75R17.5 |
Емкость топливного бака, л | 100 |
Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)
Характеристики | Базовое шасси Isuzu ISUZU NPR75L-K (ISUZU ELF 7.5) |
---|---|
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) | 5200х2200х2200 |
Полезный объем кузова см3 | 25,1 |
Верхняя панель
| Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: – Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 – Утеплитель Стиропен 50 – Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Передняя панель Боковые панели Задние двери | Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: – Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 – Утеплитель Стиропен 50 – Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище | Сэндвич-панель 80 мм – Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой |
Надрамник | – Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой |
Дверной проем | – Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные. |
Обрамление фургона | Наружное – алюминиевый профиль. Внутреннее – алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях высотой 300 мм |
Утеплитель | Стиропен – 50 |
Фурнитура, метизы | FurgoCar (Италия) |
gird.ru
Вездеход с подъемником ISUZU NPS75 4X4
2017.02.19
Полку универсальных транспортных средств прибыло. В год 100-летнего юбилея ISUZU на рынке появилось полноприводное малотоннажное шасси NPS75 LH (4×4) c автогидроподъемником Чайка- Socage T319. Модель предназначена для монтажных, строительных, отделочных и прочих видов работ не только в населенных пунктах, но и там, где кончается асфальт.
Новинка сезона — автовышка Чайка-Socage Т319 — создана специально для России. Ключевые отличия от других изделий аналогичного класса — увеличенный до 13,5 м вылет стрелы и возросшая до 300 кг (на вылете 10,2 м) грузоподъемность люльки-корзины. Телескопическая стрела с люлькой установлена над кабиной, тогда как чаще всего в транспортном положении корзина располагается сзади.
На шасси ISUZU NPS75 LH (4×4) может быть смонтирован АГП с высотой подъема от 12 до 28 м, в нашем же случае рабочий параметр в золотой середине — 19 м. Профессионально выполненный монтаж характерен для изделий машиностроительного завода «Чайка Сервис» из Нижнего Новгорода. В случае с автогидроподъемником на шасси ISUZU это еще и удачный симбиоз дизайна с рабочими характеристиками.
Такое впечатление, будто полнокомплектное транспортное средство выпущено в Японии. А после знакомства с ним в деле это ощущение только усиливается. Итак, платформой для надстройки выбрано прочное и в то же время надежное шасси ISUZU NPS75 HL (4×4) с постоянным задним, подключаемым передним приводом и двухскоростной раздаточной коробкой. Такое шасси поставляют не только в Россию, но и на рынки стран с тяжелыми дорожно-климатическими условиями: в Юго-Восточную Азию, Австралию и Новую Зеландию. По логике, это свидетельство уникальных возможностей компактного грузовика со всеми ведущими колесами.
ПРИРОЖДЕННЫЙ УНИВЕРСАЛ
Компоненты шасси грузовика прошли проверку временем, погодой, нагрузками и расстояниями. Прежде всего речь идет о крепкой универсальной раме шириной 850 мм и высотой 176 мм со множеством технологических отверстий. Имея за кабиной 4305 мм длины, рама адаптирована к установке всевозможных надстроек различных производителей и позволяет использовать коробку отбора мощности без дополнительной подготовки. Так что «свадьба» автовышки и шасси прошла как по маслу. Сильная сторона по-японски практичного автомобиля — короткая колесная база в 3395 мм. Она позволяет уверенно держаться в плотном транспортном потоке, требует минимум пространства при работе на объекте и создает отличную геометрическую проходимость. Этому способствуют полный привод и высокий дорожный просвет: расстояние от поверхности дороги до нижней точки автомобиля (не менее 220 мм) существенно выше, чем у обычного среднетоннажника с приводом только на заднюю ось. Отсутствие фронтальной противоподкатной защиты обеспечило солидный угол атаки в 30 градусов, что трудно переоценить в сельской местности и вне дорог общего пользования.
С практической точки зрения автомобиль хорош при повседневном обслуживании: часть заливных горловин выведена наружу так, чтобы доливать технические жидкости можно было без подъема кабины. Большинство узлов ходовой части необслуживаемые, что экономит время и деньги владельца. В случае повреждения элементы конструкции легко демонтируются и не требуют больших материальных затрат. Словом, в ISUZU NPS75 LH (4×4) тщательно продумана каждая деталь.
КАБИНА БЕЗ ИЗЛИШЕСТВ
В кабине, имеющей габаритную ширину (без зеркал) 2040 мм, прослеживается хорошо просчитанный разумный минимализм. По факту она 2-местная, с полноценными высокими креслами. На спинке пассажирского сиденья есть откидной столик. Вход в кабину удобен даже для невысокого человека. Нижняя ступенька служит хорошей опорой при входе и выходе, а расположенная выше ячеистая «вафельница» отлично задерживает грязь с обуви. В то же время на стойках ветрового стекла и боковых стенках есть прочные поручни, держась за которые точно не упадешь. Деловитая скромность оформления интерьера оправдана практикой эксплуатации и рачительным подходом к затратам средств. Однако подобная экономия не мешает обеспечивать высокий уровень пассивной безопасности и скрупулезно выверенную эргономику.
Если вы человек не баскетбольного роста, оптимальная посадка за рулем вам обеспечена. Несколько манипуляций регулятором угла наклона рулевой колонки и продольным перемещением подушки сиденья — и водитель в своей тарелке. Тут же бросается в глаза большая площадь остекления, благодаря чему с обзором никаких проблем. Помогают наружные зеркала заднего вида, в которых отныне появился дополнительный сферический сегмент контроля мертвой зоны. Справа добавлено и тротуарное зеркало, позволяющее проводить миллиметраж при маневрировании на объекте. Светло-серый пластик создает ощущение увеличенного пространства и легкости. Он долго не загрязняется, без проблем моется и выдерживает широкий диапазон перепада температур. Кроме того, японский материал обладает хорошей механической прочностью и наверняка прослужит долгие годы. Информационное поле приборной панели спрятано от солнечных лучей, а изогнутое стекло щитка приборов препятствует образованию бликов. Аналоговые приборы с черными циферблатами и контрастными белыми шкалами позволяют в мгновение ока считывать нужные данные. Блок контрольных лампочек преимущественно красного и оранжевого цветов размещен в удобной зоне — сверху между тахометром и спидометром. Он не перегружен трудночитаемыми символами: отображается только самая важная информация.
Здоровый минимализм оформления интерьера оправдан практикой эксплуатации и рачительным подходом к затратам средств
МАНЕВРЕННЫЙ ВЕЗДЕХОД
Дизельный двигатель работает тихо, а главное — стабильно. Он достаточно эластичен и обладает хорошей топливной экономичностью. Динамика разгона нарастает напористо, но спортивное ускорение здесь не требуется. Автомобиль уверенно держится в транспортном потоке и не провоцирует сидящего за рулем на опасную езду наперегонки. В то же время мощности в 155 л. с. достаточно, чтобы прибыть в пункт назначения вовремя и с минимальным расходом ДТ.
На удивление, наличие переднего ведущего моста не превращает ISUZU NPS75 LH (4×4) в неумеху на дороге. За счет поворота управляемых колес на большой угол он стабильно вписывается в ее крутые изгибы и легко разворачивается на ограниченных площадках. Оптимальный диаметр и хват рулевого колеса вместе с гидроусилителем делают маневрирование простым и безопасным. Единственное, о чем нужно помнить при перестроении во дворах и на притротуарной территории с билбордами, рекламными щитами, киосками и другими объектами, — габариты надстройки, выступающие за контуры грузового шасси. На бездорожье не стоит излишне рисковать, забывая о высоком центре тяжести. Пусть машина и вездеходная, но все же это не бронетранспортер, чтобы штурмовать на нем окопы и крутые склоны.
СОВОКУПНОСТЬ ДОСТОИНСТВ
Что в сухом остатке? Только положительные эмоции и самые высокие оценки! Транспортное средство Чайка-Сервис 2784 QR на шасси ISUZU NPS75 LH (4×4) получилось из разряда «что надо» или «прямо в яблочко». И это не преувеличение, подтверждение чему — высокие эксплуатационные свойства. Сочетание современных технологий японского автостроения и опыта российского «бодибилдера» позволили получить оптимальный результат.
На ходу ничего не скрипит, не стучит, не дребезжит — материалы-то и технологии японские! Оптимальная посадка водителя за рулем снижает физические нагрузки и повышает порог утомляемости. Водитель с нужной квалификацией без труда справится с управлением надстройкой, большой экипаж не требуется, что для частного предпринимателя или транспортной компании — реальная экономия средств.
Многие операции по обслуживанию и большинство видов текущего ремонта владелец автовышки способен выполнить своими силами. А это означает минимизацию простоев и связанных с ними потерь в виде упущенной выгоды и неустоек. Интервал прохождения периодического ТО составляет 20 000 км и принципиально ничем от регламента по модели NPR75 (4×2) не отличается. Добавлены лишь операции по обслуживанию раздаточной коробки и переднего ведущего моста. Автомобиль обладает низкой стоимостью владения, долгим сроком службы и хорошей ликвидностью на вторичном рынке, что в умелых руках делает его особенно привлекательным инструментом доходного бизнеса. Для чего, собственно, он и создан!
о серии ELF
Новое шасси малотоннажного грузовика NPS75 (4×4) имеет ряд отличий от хорошо зарекомендовавшей себя модели NPR75 (4×2). В частности, у новинки значительно выше дорожный просвет: он как минимум на 10 мм больше (свыше 220 мм вместо стандартных 210 мм). Отсутствие переднего противоподкатного бруса, увеличенный угол въезда и короткие свесы повышают геометрическую проходимость автомобиля. Узлы подвески и навесное оборудование в нижней части рамы высоко расположены над дорогой и менее уязвимы перед ямами, выбоинами и ухабами. Протектор шин All Terrain обеспечивает надежное сцепление с дорожным полотном с разным коэффициентом сцепления в любой сезон и в любую погоду.
Стандартная модификация колесной базы «Н» в 3395 мм обеспечивает автомобилю отличные показатели продольной и поперечной проходимости. Для тех, кому требуется более вместительное шасси под большую кузовную надстройку, предлагается модификация «К» с расстоянием между осями в 3845 мм (+450 мм). Новинка получила двигатель экологического класса Евро-5 (ранее был Евро-4). Объем топливного бака увеличен со 100 до 140 л. И главное: автомобиль имеет подключаемый передний мост, т. е. полный привод, а у предшественника он классический — только на заднюю ось. Передаточное число главной передачи на ISUZU NPS75 составляет 4,5 (на NPR75 — 4,1). Более «тихоходная» передача рассчитана на тяговые параметры для эксплуатации вне асфальта. Внедорожный характер использования шасси прослеживается и в тормозных механизмах: на NPS75 они закрытые барабанные, в то время как на NPR открытые дисковые.
Подробные спецификации и ценыТехнические характеристики автомобиля ISUZU NPS75 LH (4×4) с автовышкой
Модель шасси | ISUZU NPS75 LH (4×4) |
Модель надстройки | Чайка-Socage T319 |
Модель автомобиля по ОТТС | Чайка-Сервис 2784 QR |
Размеры и весовые параметры
Длина х ширина х высота, мм | 7100 x 2500 x 3400 |
Колесная база, мм | 3395 |
Передний/задний свес, мм | 1080/1510 |
Высота кабины над рамой, мм | 1573 |
Колея передних/задних колес, мм | 1665/1650 |
Минимальный дорожный просвет, мм | >220 |
Угол въезда, град. | 30 |
Снаряженная/полная масса автомобиля, кг | 5200/7500 |
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 2900/5600 |
Двигатель и трансмиссия
Модель двигателя | ISUZU 4HK1 |
Тип двигателя | 4-тактный дизельный, с турбонаддувом и системой EGR |
Экологический класс | Евро-5 (катализатор DOC) |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
ГРМ, число клапанов | SOHC, 16 |
Рабочий объем, см3 | 5193 |
Мощность, кВт/л. с. при об/мин | 114/155 при 2600 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 419 при 1600–2600 |
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Модель коробки передач | ISUZU MYY5T |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая, механическая |
Характеристики шасси
Тип кабины | N-Series, широкая, однорядная |
Число мест в кабине, включая водителя | 2+1 |
Тип привода | Полный, Part-time 4×4 |
Передний/задний мост | С «хабами»/с LSD |
Раздаточная коробка, передаточное отношение | Двухступенчатая, 1.000 и 1.842 |
Тормозная система | Гидравлическая |
Тормозные механизмы: передние/задние | Барабанные/барабанные |
Диаметр тормозных механизмов: передних/задних, мм | 320/100 |
Подвеска: передняя/задняя | Рессорная/рессорная |
Размер шин | 8,5 R17,5 |
Тип ошиновки: спереди/сзади | Одинарная/двойная |
Объем топливного бака, л | 140 |
Системы безопасности | ABS |
Технические характеристики кузовной надстройки Чайка-Socage T319
Тип | Автогидроподъемник |
---|---|
Конструкция рабочего оборудования | Телескопическая стрела с люлькой |
Тип и расположение люльки | Складная, над кабиной |
Масса надстройки, кг | 2455 |
Рабочая высота подъема, м | 19,0 |
Вылет, м/грузоподъемность люльки, кг | 10,2/30011,0/25013,5/80 |
Угол поворота, град. | 360 |
Способ управления | Электрогидравлический |
Способ управленияПоперечный опорный контур спереди/сзади, мм | 2550/2900 |
Опубликовано в Isuzu Magazine №6 2016
подпишитесь прямо сейчас
Комментарииwww.isuzu.ru
NPR 75 L–M
Фургоны изотермические на базе шасси Isuzu
- Предназначены для перевозки продуктов, требующих соблюдения определенного температурного режима. К таким продуктам относятся продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся продукты.
- Эксплуатируются в любых погодных условиях, при минусовой, плюсовой температуре и температуре, близкой к нулю
- Термоизоляционный материал — экструдированный пенополистирол толщиной от 30 мм.
Изотермические фургоны на базе шасси грузовых автомобилей Isuzu обладают высокими эксплуатационными свойствами и техническими характеристиками.
Схематический рисунок isuzu NPR 75 L–M
Технические характеристики шасси ISUZU NPR75L–M(ISUZU ELF 7.5) | |
Длина х Ширина х Высота | 7805 х 2115 х 2265 |
Колесная база, мм | 4475 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 |
Колея передних / задних колес, мм | 1680 / 1650 |
Полная масса автомобиля, кг | 7 500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 870 |
Грузоподъемность шасси, кг | 4 630 |
Кабина | Однорядная, 3-местная |
Двигатель | |
Модель | ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) |
Экологический класс | Евро-4 |
Объем двигателя, см3 | 5193 |
Тип топлива | ДТ |
Мощность, кВт/ л.с. при об/мин | 114 / 155 при 2600 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 419 при 1600–2600 |
Шасси | |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3 100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6 000 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 |
Шины | 215/75R17.5 |
Емкость топливного бака, л | 100 |
Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)
Характеристики | Базовое шасси Isuzu ISUZU NPR75L-M (ISUZU ELF 7.5) |
---|---|
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) | 6200×2200×2200 |
Полезный объем кузова см3 | 30,8 |
Верхняя панель
| Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Передняя панель Боковые панели Задние двери | Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище | Сэндвич-панель 80 мм — Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой |
Надрамник | — Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой |
Дверной проем | — Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные. |
Обрамление фургона | Наружное — алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях высотой 300 мм |
Утеплитель | Стиропен — 50 |
Фурнитура, метизы | FurgoCar (Италия) |
gird.ru
Модель шасси |
NPR75LK |
NPR75LL |
NPR75LM |
Габаритные размеры и масса |
|||
Длина х Ширина х Высота, мм |
6690 х 2115 х 2265 |
7325 х 2115 х 2265 |
7870х2115х2265 |
Колесная база, мм |
3815 |
4175 |
4475 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
210 |
210 |
210 |
Колея передних / задних колес, мм |
1680 / 1650 |
1680 / 1650 |
1680 / 1650 |
Минимальный радиус разворота, м |
7,6 |
7,8 |
7,9 |
Полная масса автомобиля, кг |
7500 |
7500 |
7500 |
Снаряженная масса шасси, кг |
2665 |
2725 |
2780 |
Грузоподъемность шасси, кг |
4835 |
4775 |
4720 |
Кабина |
Однорядная, 3-местная |
Однорядная, 3-местная |
Однорядная, 3-местная |
Двигатель |
|||
Модель |
ISUZU 4HK1 |
ISUZU 4HK1 |
ISUZU 4HK1 |
Экологический класс |
Евро-3 |
Евро-3 |
Евро-3 |
Объем двигателя, см3 |
5193 |
5193 |
5193 |
Тип топлива |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
Мощность, кВт / л.с. |
110 / 150 |
110 / 150 |
110 / 150 |
Крутящий момент, Нм |
404 |
404 |
404 |
Шасси |
|||
Трансмиссия |
6-ступенчатая механическая коробка передач |
6-ступенчатая механическая коробка передач |
6-ступенчатая механическая коробка передач |
Тормоза |
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Барабанные |
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Барабанные |
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Барабанные |
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / рессорная |
Рессорная / рессорная |
Рессорная / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
3100 |
3100 |
3100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
6600 |
6600 |
6600 |
Размеры швеллера рамы, мм |
850 х 216 |
850 х 216 |
850 х 216 |
Шины |
215/75R17.5 |
215/75R17.5 |
215/75R17.5 |
Емкость топливного бака, л |
100 |
100 |
100 |
Напряжение бортовой сети, В |
24 |
24 |
24 |
Стартер |
24В-4,5кВт |
24В-4,5кВт |
24В-4,5кВт |
Генератор |
24В-80А |
24В-80А |
24В-80А |
Возможность установки КОМ |
+ |
+ |
+ |
Базовые опции |
|||
Подогрев зеркал заднего вида |
+ |
+ |
+ |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира |
+ |
+ |
+ |
Фильтр предварительной очистки топлива |
+ |
+ |
+ |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета |
+ |
+ |
+ |
Аудиоподготовка (без динамиков) |
+ |
+ |
+ |
Зуммер заднего хода |
+ |
+ |
+ |
Салонное зеркало заднего вида |
+ |
+ |
+ |
Противотуманные фары |
+ |
+ |
+ |
Стеклоочистители с реулируемой частотой работы |
+ |
+ |
+ |
Пепельница в боковой двери со стороны водителя |
+ |
+ |
+ |
Тканевая обивка сидений |
+ |
+ |
+ |
Подножки кабины пластиковые |
+ |
+ |
+ |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер |
+ |
+ |
+ |
Угол открывания дверей кабины 90 град |
+ |
+ |
+ |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости |
+ |
+ |
+ |
www.vnalichii.info
ISUZU NQR 75R – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
Isuzu NQR 75R – грузовой автомобиль, конструкция которого допускает установку широкого ряда надстроек и, соответственно, использование его в различных сферах транспортной деятельности. Вескими аргументами в пользу покупки данного автомобиля являются его безусловные достоинства:
- высокое качество,
- надёжность,
- современный дизайн;
- мощный и очень экономичный дизельный двигатель,
- невысокая стоимость ремонта и обслуживания (быстрый доступ к важнейшим узлам и механизмам).
- Это объясняет популярность и востребованность грузовика.
ВАРИАНТЫ НАДСТРОЕК НА ШАССИ ISUZU NQR75R.
1. Наиболее популярные автофургоны – промтоварные, изотермические, сендвич-фургоны, рефрижераторы. Так же на базе шасси Isuzu NQR75R допускается установка хлебных автофургонов, фургонов-водовозов, автомастерских, автолабораторий, фургоноф-автолавок.
2. Бортовые автомобили и европлатформы.
3. Спецнадстройки: автоцистерны, эвакуаторы, автовышки, пожарная техника, мусоровозы, мультилифты, бортовые машины с КМУ, самосвалы.
Покупка автомобиля NQR75R в в нашей компании принесет вам дополнительные бонусы:
- Бесплатное ТО-1!
- Оформление автомобиль в лизинг!
- Полис ОСАГО – в нашем офисе !
- Гарантийное и послегарантийное обслуживание в сервисном центре нашей компании!
Характеристики | Значение |
Модель | NQR75R |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 7320 |
Ширина | 2126 |
Высота | 2200 |
Колёсная база (мм) | 4175 |
Колея передних/задних колес (мм) | 1680/1650 |
Допустимая полная масса (кг) | 7500 |
Грузоподъемность (кг) | 5000 |
Двигатель | |
Модель | 4HK1 (Euro-3) |
Объем двигателя (см3) | 5193 |
Тип топлива | Дизель |
Мощность (кВт/об/в мин) | 110/2600 |
Крутящий момент | 404/1500 |
Шасси | |
Задние шины | Двойные |
Радиус колес (дюйм) | 17,5 |
Радиус разворота (м) | 8,05 |
Трансмиссия | 5-ти ступенчатая механическая коробка передач |
Тормоза | Гидравлические с ABS и ASR |
Емкость топливного бака (л) | 100 |
Количество мест (шт) | 3 |
Возможность установки КОМ | имеется |
Допустимые нагрузки на оси (кг) | Передняя ось — 3100 |
Задняя ось — 6600 |
zinref.ru
ISUZU NQR75P-001 EURO-3 Технические характеристики шасси.
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ ISUZU NQR75P-001 EURO-3
Габаритные размеры:
Технические характеристики модели ISUZU NQR75P-001 EURO-3:
Кабина:
Стандартная, 3 посадочных места, с ремнями безопасности
Рама:
Лонжеронного типа
Размер лонжерона в средней части рамы – 215 х 70 х 5 мм
Высота от земли до рамы – 775 мм
Размеры:
Длина – 6 610 мм
Ширина – 1 995 мм
Высота – 2 300 мм
Колесная формула – 4х2 с задним ведущим мостом
Колесная база – 3 815 мм
Колея передних колес – 1 680 мм
Колея задних колес – 1 650 мм
Клиренс – 215 мм
Свес спереди – 1 040 мм
Свес сзади – 1 770 мм
Снаряженная масса шасси – 2 460 кг
Грузоподъемность шасси – 5 040 кг
Максимальная разрешенная масса для шасси – 7 500 кг
Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС – 7 500 кг
Минимальный радиус разворота – 7,6 м
Объем топливного бака – 100 л
Размер устанавливаемого кузова – стандартный: 5 200 х 2 200 х 2 200 мм, увеличенный: 5 500 х 2 500 х 2 500 мм
Двигатель:
Тип – дизельный с турбонагнетателем и интеркулером
Модель – ISUZU 4HK1 EURO-3
4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр
Непосредственный впрыск COMMON RAIL
Объем – 5,193 л
Мощность максимальная – 150 л.с. при 2 600 об/мин (110 кВт)
Максимальный крутящий момент – 404 Нм при 1 500 об/мин
Трансмиссия:
Механическая коробка передач, 5 передач в перед 1 назад, имеется возможность установки КОМ
Сцепление – гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером
Тормоза:
Основная тормозная система – барабанного типа на всех колесах с гидравлическим управлением и вакуумным усилителем, двух контурная, с ABS и ASR
Стояночная тормозная система – барабанного типа на карданном валу
Электрооборудование:
24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля
Подвеска:
Передняя – полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа
Задняя – полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа
Шины:
Передние – 175/75R17,5 – 124/123 L
Задние – 175/75R17,5 – 124/123 L
Комплектация шасси:
Гидроусилитель руля
Регулируемая рулевая колонка
ABS, ASR
Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях
Противотуманные фары в переднем бампере
Задний противотуманный фонарь
Регулировка передних фар
Вентиляционный люк в крыше кабины c 2-хрежимной регулировкой
Отопитель салона
Система прогрева двигателя на холостом ходу
Свечи накаливания
Топливный фильтр с подогревом и сеператором воды
Горный тормоз
Пластиковая обшивка салона кабины
Тканевая обивка сидений
Полка для бумаг в кабине
Ремни безопасности для водителя и пассажира
Откидывающее пассажирское сидение
Аудиоподготовка
Антикоррозийная обработка кабины и рамы
Задний противоподкатный брус
Усилитель тормозов и сцепления
Защитный кожух ступичных гаек на передних колесных дисках
Защитный кожух двигателя за кабиной
Верхние габаритные огни на крыше кабины
Откидывающаяся вверх кабина с защитой от случайного опрокидывания.
Шасси соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС
Дополнительное оборудование:
Удлинение рамы автомобиля ISUZU NQR75P под установку кузова размером: 6 200 х 2 200 х 2 200 мм
Установка спойлера на кабину ISUZU NQR75P
Установка автосигнализации с центральным замком на автомобиль ISUZU NQR75P
Установка стабилизатора поперечной устойчивости на задний мост шасси ISUZU NQR75P
Описание шасси ISUZU NQR75P EURO-З в формате WORD 97-2003
Возможные варианты поставки шасси ISUZU NQR75P:
Шасси улучшенной комплектации ISUZU NQR75P-002 EURO-3
Возможные варианты автомобилей на шасси ISUZU NQR75P:
– бортовой автомобиль на шасси ISUZU NQR75P с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без
– бортовой автомобиль на шасси ISUZU NQR75P с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, для перевозки опасных грузов или сжиженного газа
– бортовой автомобиль на шасси ISUZU NQR75P с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, оснашенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) HIAB, EFFER, FASSI, AMCO VEBA, PALFINGER, UNIC, KANGLIM
– промтоварный фургон на шасси ISUZU NQR75P
– мебельный фургон на шасси ISUZU NQR75P
– изотермический фургон на шасси ISUZU NQR75P с утеплением пенополистиролом (оцинкованный лист – утеплитель – оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -10 градусов Цельсия
– изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75P (окрашенный оцинкованный лист – пенополиуретан – оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия
– изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75P (окрашенный оцинкованный лист – пенополиуретан – оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI
– изотермический фургон из сендвич-панелейна шасси ISUZU NQR75P (пластик – фанера – экструдированный пенопласт – фанера – пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия
– изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75P (пластик – фанера – экструдированный пенопласт – фанера – пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI
– изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75P (кузов для перевозки продуктов глубокой заморозки или мороженица), с толщиной утеплителя 100-140 мм, под температурный режим до -32 градуса Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI
– при необходимости на бортовую платформу или фургон может быть установлен гидроборт
– автогидроподъемник (АГП или АТП) на шасси ISUZU NQR75P, с высотой подъема от 17 до 22 метров
– автомобиль для перевозки живой рыбы на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль для перевозки животных на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль для перевозки цветов на шасси ISUZU NQR75P
– автолавка для выездной торговли на шасси ISUZU NQR75P
– специальный автомобиль технической помощи на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль для выездного шиномантажа и балансировки колес на шасси ISUZU NQR75P (мобильный шиномонтаж)
– передвижная лаборатория на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов (бензовоз) на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов и заправки (топливозаправщик) на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль-цистерна для перевозки пищевых жидкостей на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль с вакуумной установкой КО522В на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль с мультилифтовой установкой (мультилифт) SUCCI, MULTYLIFT, ECOPRESS, HYVALIFT на шасси ISUZU NQR75P
Шасси меньшей грузоподъемности:
ШАССИ ISUZU NLR85A EURO-3
Шасси большей грузоподъемности:
ШАССИ ISUZU CYZ51K, CYZ51Q EURO-3
Седельный тягач ISUZU:
ISUZU EXR51 колесной формулой 4х2
ISUZU EXZ51 колесной формулой 6х4
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.
www.vastauto.ru
Добавить комментарий