Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов: Страница не найдена — ООО “Проект Экспресс”

Содержание

Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах

Негабаритный груз – особая категория грузов, за чью перевозку возьмется не каждая транспортная компания.

Перевозка негабаритного груза железнодорожным транспортом при четком соблюдении всех правил и инструкций – один из показателей профессионализма транспортной компании ExpressTransServis.

Грузоперевозка негабаритного товара должна проводиться согласно Инструкции, утвержденной в 2001 году советом по железнодорожному транспорту.

Какие вопросы регулируются Инструкцией?

  • Данная Инструкция содержит свод правил, нормативную базу, а также способы решения проблем, связанных с перевозкой негабаритного и тяжеловесного груза посредством железнодорожного транспорта на территории России, стран СНГ. Инструкции также придерживаются Литовская Республика, Латвийская Республика и Эстонская Республика.
  • В Инструкции освещены вопросы, касающиеся выдачи разрешения на перевозку негабаритного груза, а также порядок проведения согласования сопроводительной документации. Разработан план инженерно-технического обеспечения, определены функции должностных лиц, которые контролируют процесс грузоперевозки негабаритного товара (работники железной дороги, грузоотправитель и грузополучатель).
  • Порядок согласования международной грузоперевозки негабаритного товара, классификация негабаритного и тяжеловесного груза, габариты погрузки, пропуск грузов по станциям и перегонам также отражены в инструкции.

Кроме упомянутой Инструкции, транспортная компания, осуществляющая процесс транспортировки негабаритного или тяжеловесного груза, руководствуется рядом других документов, регулирующим железнодорожные грузоперевозки по России, странам СНГ и Европы.

К кому обратиться за услугой перевозки негабарита?

Транспортная компания ExpressTransServis высоко ценит свою репутацию, поэтому неукоснительно выполняет все правила и инструкции по перевозке негабаритного груза.

Соблюдение всех правил и нормативных актов, регулирующих перевозку негабаритного груза, гарантирует быструю и безопасную перевозку сложного оборудования, спецтехники, длинномерных, тяжеловесных и других видов грузов. С компанией ExpressTransServis вы можете быть спокойны – перевозка негабаритного груза пройдет на самом высоком уровне!

Текст Инструкции – здесь.

 

 


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

 

Надоело читать? Тогда звоните 8 (495) 784-00-87 и заказывайте перевозку!

 

Инструкция По Перевозке Негабаритных И Тяжеловесных Грузов На Ж Д

Перевозки негабаритных грузов | Желдоринтеграция. Большинство грузов бытового и производственного назначения, доставляемых железнодорожным и автомобильным транспортом, удовлетворяют требованиям правил перевозок грузов железнодорожным (ЖД) и автотранспортом в части габаритов и считаются габаритными. Однако существует ряд грузов, габариты которых, по тем или иным причинам превышают указанные в правилах размеры, такие грузы являются негабаритными. Тяжеловесные грузы готовы к отправке по жд. Доставка негабаритов и тяжеловесных изделий всегда сопровождается дополнительными сложностями и требует индивидуального подхода.

Специалисты нашей компании имеют большой опыт в реализации таких грузоперевозок, поэтому оперативно организуют каждый этап. Перевозка негабаритных грузов железнодорожным транспортом.

Перевозка грузов Железнодорожным транспортом регламентируется Правилами перевозок железнодорожным транспортом, техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утверждаемыми МПС России и Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств – участников СНГ, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики. Груз считается габаритным, если ни одна из его частей, в том числе его упаковка и крепление, не выходят за очертания габарита погрузки после его погрузки на открытый подвижной состав, при нахождении вагона на прямом и горизонтальном участке ЖД пути. Продольные оси путей и подвижного состава, при этом должны совпадать в вертикальной плоскости. Негабаритный груз – башенный кран, погружен и готов к отправке. Груз считается негабаритным, если при указанных условиях, превышены пределы габарита погрузки, или выход за очертания габарита погрузки в кривых превышают геометрический вынос расчетного вагона.

Главная » Законы » Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом » Инструкция (правила) по перевозке тяжеловесных негабаритных грузов. Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств – участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики. Инструкция по перевозке негабаритных грузов. Общие положения. Порядок подачи заявлений на выдачу разрешений.
1.1. Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (далее.

При определении габаритности груза, высота рассчитывается от уровня верха головок рельсов (УГР)Установлены 3 зоны негабаритности груза. УГР, при расстоянии от оси пути 1. УГР, при расстоянии от оси пути 1. УГР. зона верхней негабаритности расположена на высоте от 4.

Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах Быстрый ответ Ответить в данную тему Начать новую тему. 119571, Россия, город Москва,Вернадского проспект, д. 127. Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах колеи 1520 мм разработана Государственным унитарным предприятием – Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ МПС.

УГР. Кроме того, для более точного определения условий пропуска грузов верхней негабаритности на двухпутных линиях дополнительно вводится условная зона совместной боковой и верхней негабаритности на высоте от 4. В свою очередь, для указанных зон негабаритности установлены степени негабаритности, в зависимости от превышения очертания габарита погрузки. Перевозка негабаритных грузов автомобильным транспортом. Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом регламентируется специальной «Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов», Утв. Минтрансом РФ, МВД РФ и Федеральной автомобильно- дорожной службой РФ 2. Груз считается габаритным при перевозке автомобильным транспортом, если габариты Транспортного Средства (ТС) с грузом не превышают Д=2. Ш=2. 55. 0мм, В=4.

ТС с грузом не превышает 3. Если один из параметров ТС с грузом, превышает указанные величины – требуется разрешение на перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза.

Инструкция но перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на желез- В Инструкции даны нормативная база и Методики решения ние погрузочной документации, выдача разрешений на перевозки и т. д.

Перевозка негабаритного груза без соответствующего разрешения карается постановкой ТС на штраф стоянку, с наложением на должностных и юридических лиц немалых штрафов. Водитель, при этом лишается прав на управление транспортным средством. Следует учитывать, что масса наиболее распространенных ТС составляет 1. Д=6. 00. 0- 1. 30. Ш=2. 50. 0- 3. 20. В=4. 50- 1. 20. 0мм.

При этом самые короткие из них имеют, как правило, пониженную высоту грузовой платформы, ограниченную по длине специфической конструкцией, и предназначены для перевозки колесной и гусеничной техники. Полуприцепы- тяжеловозы с длиной платформы 8. Полуприцепы- тяжеловозы с высотой погрузочной платформы 1.

 

 

 

Международные перевозки негабаритных грузов, перевозка тяжеловесных и крупногабаритных грузов по России

Транспортная компания «Альбакор Шиппинг» занимается негабаритными перевозками различных типов грузов, каждый из которых имеет свои специфические особенности. Все грузы можно разделить на несколько типов: стандартные грузы, нестандартные, опасные, сборные и т.д. В зависимости от удаленности пункта назначения, сроков доставки и параметров груза, доставка осуществляются как автомобильным, железнодорожным, так и морским видами транспорта. К нестандартным грузам относят крупногабаритный и тяжеловесный груз.

Негабаритными считаются грузы, параметры и размеры которых превышают установленные для данного вида транспорта допустимые веса. К таковым можно отнести все грузы, у которых хотя бы один параметр выходит за рамки установленных стандартов. Если говорить конкретнее, то груз можно назвать негабаритным для автотранспорта, если его вес превышает 38 тонн (вместе с транспортным средством), длина более 15 метров, ширина свыше 2,55 метров или же он выше 4 метров.

Перевозка тяжеловесных грузов

Тяжеловесные грузы характеризуются высокими весовыми параметрами транспортируемого товара и своими техническими особенностями. Грузоперевозки такого типа требуют специального транспорта и оборудования. Часто такие грузы и перевозки называют проектными. При планировании перевозки необходимо учитывать не только параметры транспортного средства, но и маршрут следования, существующие ограничения на пути (ширина дороги, высота мостов), погодные условия. В  каждом виде перевозок, будь то перевозка автотранспортом, железнодорожным транспортом или морем, существуют свои особенности, свои транспортные средства и множество нюансов, которые необходимо знать и учитывать при планировании перевозки.

Перевозка крупногабаритных грузов

Перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов осуществляются согласно установленным правилам и законодательству стран, через которые осуществляется доставка груза. Существуют нормы как для ЖД, так и для автоперевозки. Например, в России применяется инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ.

При перевозке негабаритного и тяжеловесного груза перевозчик обязан получить специальное разрешение, которое выдается, как правило, на конкретное транспортное средство.  При международных негабаритных перевозках за разрешениями в соответствующие дорожные органы страны должен обращаться перевозчик- владелец транспортного средства. Согласование перевозки может длиться от 2 недель до нескольких месяцев, в зависимости от параметров и особенностей груза.

Как международные негабаритные перевозки, так и перевозки по России крупногабаритных и тяжеловесных грузов- это сложное и ответственное дело, которым должны заниматься опытные и квалифицированные специалисты. Сотрудники компании «Альбакор Шиппинг» всегда готовы ответить на Ваши вопросы и предложить самые выгодные и приемлемые варианты доставки самых нестандартных грузов.

Наши офисы работают для Вас в городах:

  • Москва тел. +7 (495) 984-25-55
  • Санкт-Петербург тел. +7 (812) 309-26-55
  • Нижний Новгород тел. +7 (831) 245-95-76
  • Омск тел. +7 (3812) 51-13-03

Перевозки негабаритных грузов | Железнодорожные перевозки грузов по России, Средней Азии, Китаю и Ближнему Востоку. ТЭК Желдоринтеграция

Большинство грузов бытового и производственного назначения, доставляемых железнодорожным и автомобильным транспортом, удовлетворяют требованиям правил перевозок грузов железнодорожным (ЖД) и автотранспортом в части габаритов и считаются

габаритными. Однако существует ряд грузов, габариты которых, по тем или иным причинам превышают указанные в правилах размеры, такие грузы являются негабаритными.



Тяжеловесные грузы готовы к отправке по жд

Доставка негабаритов и тяжеловесных изделий всегда сопровождается дополнительными сложностями и требует индивидуального подхода. Специалисты нашей компании имеют большой опыт в реализации таких грузоперевозок, поэтому оперативно организуют каждый этап:

  • выезд специалиста для оценки негабаритности,
  • разработку и согласование схемы погрузки,
  • подбор подвижного состава,
  • профессиональную погрузка и крепление груза аттестованными специалистами,
  • комиссионную сдачу в кратчайшие сроки.

Перевозка негабаритных грузов железнодорожным транспортом

Перевозка грузов Железнодорожным транспортом регламентируется Правилами перевозок железнодорожным транспортом, техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утверждаемыми МПС России и Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств – участников СНГ, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики.

Груз считается габаритным, если ни одна из его частей, в том числе его упаковка и крепление, не выходят за очертания габарита погрузки после его погрузки на открытый подвижной состав, при нахождении вагона на прямом и горизонтальном участке ЖД пути. Продольные оси путей и подвижного состава, при этом должны совпадать в вертикальной плоскости.



Негабаритный груз – башенный кран, погружен и готов к отправке

Груз считается негабаритным, если при указанных условиях, превышены пределы габарита погрузки, или выход за очертания габарита погрузки в кривых превышают геометрический вынос расчетного вагона.

При определении габаритности груза, высота рассчитывается от уровня верха головок рельсов (УГР)

Установлены 3 зоны негабаритности груза:

  • зона нижней негабаритности расположена на высоте от 380мм до 1400мм от УГР, при расстоянии от оси пути 1626-1760мм и на высоте от 1230мм до 1400мм от УГР, при расстоянии от оси пути 1761-2240мм;
  • зона боковой негабаритности расположена на высоте от 1400 до 4000мм от УГР;
  • зона верхней негабаритности расположена на высоте от 4000 до 5300мм.от УГР.

Кроме того, для более точного определения условий пропуска грузов верхней негабаритности на двухпутных линиях дополнительно вводится условная зона совместной боковой и верхней негабаритности на высоте от 4000 до 4603 мм при расстоянии от оси пути 1625 мм до границы зоны верхней негабаритности.

В свою очередь, для указанных зон негабаритности установлены степени негабаритности, в зависимости от превышения очертания габарита погрузки:

  • нижняя негабаритность – шесть степеней,
  • боковая негабаритность – шесть степеней,
  • верхняя негабаритность – три степени.

Перевозка негабаритных грузов автомобильным транспортом

Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом регламентируется специальной «Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов», Утв. Минтрансом РФ, МВД РФ и Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ 27 мая 1996 г. с изменениями от 22 января 2004 г.

Груз считается габаритным при перевозке автомобильным транспортом, если габариты Транспортного Средства (ТС) с грузом не превышают Д=22000мм, Ш=2550мм, В=4000мм, и общая масса ТС с грузом не превышает 38000кг. Если один из параметров ТС с грузом, превышает указанные величины – требуется разрешение на перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза. Перевозка негабаритного груза без соответствующего разрешения карается постановкой ТС на штраф стоянку, с наложением на должностных и юридических лиц немалых штрафов. Водитель, при этом лишается прав на управление транспортным средством.

Следует учитывать, что масса наиболее распространенных ТС составляет 17000-22000кг (масса тягача и полуприцепа), габариты же грузовых платформ полуприцепов-тяжеловозов (тралов), перевозящих, негабаритные грузы весьма разнообразны и находятся в диапазонах Д=6000-13000мм (некоторые из них раздвигаются до 22000мм), Ш=2500-3200мм, В=450-1200мм. При этом самые короткие из них имеют, как правило, пониженную высоту грузовой платформы, ограниченную по длине специфической конструкцией, и предназначены для перевозки колесной и гусеничной техники. Полуприцепы-тяжеловозы с длиной платформы 8000-13000мм (в том числе и раздвижные) имеют погрузочную высоту 850-900мм, обладают большей универсальностью и предназначены для перевозки, как дорожно-строительной техники, так и для перевозки разного рода негабаритных конструкций. Полуприцепы-тяжеловозы с высотой погрузочной платформы 1100-1200мм предназначены для перевозки техники по бездорожью.

Особенности сопровождения негабаритных грузов – Негабарит46. Негабарит Курск. Организация и осуществление перевозок негабаритных грузов, тяжеловесных грузов. Низкорамник. Низкорамные платформы. Перевозка спецтехники. Перевозка негабаритных грузов.

Среди большого числа услуг, предлагаемых транспортными компаниями, особое место занимает перевозка негабаритных грузов. Особое положение транспортировки негабарита автомобильным транспортом обусловлено тем, что она является наиболее сложным многоступенчатым логистическим процессом, требующим тщательного согласования действий всех без исключения участников на каждом этапе подготовки и осуществления перевозки.

Мы не случайно заостряем внимание на перевозках негабаритных грузов автомобильным транспортом. Известно, что негабаритные грузы могут перевозиться также водным, железнодорожным или воздушным транспортом. Перевозки этими видами транспорта имеют свои специфические особенности, регламентируются своими отраслевыми нормативными и руководящими документами. Да и само понятие «негабаритный груз» для разных видов транспорта трактуется по-разному. Но именно при перевозке негабарита автотранспортом возникает наибольшее количество предпосылок для того, чтобы перевозка не была закончена успешно, именно здесь наиболее вероятен контакт с другими участниками дорожного движения и элементами дорожной инфраструктуры, именно здесь самые жесткие требования предъявляются к состоянию пути.

Основными документами, регламентирующими организацию и проведение перевозок негабарита, являются Правила Дорожного Движения (ПДД) и «Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ».

 
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПЕРЕВОЗКЕ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ АВТОТРАНСПОРТОМ ПО ДОРОГАМ РФ

Эти документы определяют понятие негабаритного груза, содержат требования, предъявляемые к транспортным средствам и самим грузам, определяют обязанности и ответственность всех участников перевозки, определяют алгоритмы их действий по подготовке и проведению перевозки. В частности, именно здесь указывается, при каких условиях требуется организация сопровождения перевозки.

Необходимо отметить, что сопровождение организуется не только в случаях, когда размеры груза достигают определенной руководящими документами величины, но и зачастую по желанию заказчика. В основном это происходит, когда груз является для него особо ценным.

Поскольку от того, насколько квалифицированно и профессионально организовано сопровождение груза, зависит не только его безопасность, целостность и своевременная доставка, но и в большой степени безопасность других участников дорожного движения, элементов дорожной инфраструктуры.

При оформлении разрешения на перевозку негабаритного груза требуется согласование с федеральными и муниципальными органами, в ведении которых находятся дороги, по которым планируется проведение перевозки. Окончательно разрешение на перевозку визируется в Государственной инспекции по безопасности дорожного движения. Именно эта организация определяет необходимость и вид сопровождения.

Согласно требованиям перечисленных документов в зависимости от весо-габаритных характеристик негабаритных грузов сопровождение может осуществляться:
автомобилем прикрытия и (или) тягачом;
патрульным автомобилем ГИБДД;

Во всех случаях, когда ширина транспортного средства с грузом превышает 3,5 метра или длина автопоезда превышает 24 метра, обязательным является сопровождение автомобилем прикрытия. Как правило, указанный автомобиль выделяется перевозчиком груза, а в некоторых случаях – грузовладельцем.

Если же габариты автопоезда с грузом превышают по ширине 4,0 метра, по длине 30,0 метров или транспортное средство во время движения хотя бы частично занимает полосу встречного движения, или в процессе перевозки предполагается необходимость оперативного изменения организации движения с целью обеспечения безопасности автопоезда и других участников движения, в таких случаях и необходимо привлечение к сопровождению патрульного автомобиля ГИБДД.

В «Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ» определена организация действий автомобиля прикрытия, в частности его оснащение, размещение и скорость движения. Автомобиль прикрытия должен быть заметным на дороге, поэтому обязательным является наличие на нем проблескового маячка оранжевого или желтого цвета.

Автомобиль прикрытия должен располагаться впереди и слева на расстоянии 10 – 20 метров относительно сопровождаемого транспортного средства, перевозящего негабаритный груз. Иначе говоря, габарит автомобиля прикрытия по ширине должен выступать за габарит сопровождаемого транспортного средства.

При проезде по виадукам, мостам и другим сооружениям, маневры и положение автомобиля прикрытия (скорость, дистанция, расположение относительно транспортного средства) должно соответствовать согласованной с органами ГИБДД схеме.

Скорость движения колонны во время перевозки негабаритных грузов устанавливается ГИБДД с учетом требований других органов и организаций, согласовавших перевозку.?Но в любом случае скорость движения не должна превышать по дорогам 60 км/час, а по мостовым сооружениям — 15 км/час. При этом разрешенный режим движения может иметь переменный характер на различных участках маршрута.
 
Материал компании ТЛК “РосТранс” 

Правила перевозки негабаритных грузов автотранспортом по России.

6.2 ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

6.2 ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 6.2.1. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам осуществляется в разрешительном порядке, исходя

Подробнее

Виды трапов на прицепной технике

Виды трапов на прицепной технике Трапы с механическим Трапы с механическим Трапы с ручным приводом «уголкового» типа приводом двойного Трапы с ручным приводом «уголкового» типа 82 Запасные части и сервисное

Подробнее

– Применение специальных сигналов

Специальными световыми сигналами (проблесковый маячок синего цвета) и специальным звуковым сигналом (типа Сирена ), установленными в порядке установленном Министерством внутренних дел РФ оборудуются транспортные

Подробнее

– Скорость движения

1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза,

Подробнее

7.1. Пункт медицинской помощи Больница.

Знаки сервиса Знаки сервиса сообщают участникам дорожного движения об удобствах, которыми можно по желанию воспользоваться по пути. Знаки исполнены в виде синего прямоугольника с белым квадратом внутри.

Подробнее

Скачано с

Статья КоАП РФ Правонарушение Санкции 8.23 Эксплуатация гражданами автомобилей, мотоциклов или других механических ТС, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого

Подробнее

Таблица штрафов ПДД 2011

Таблица штрафов ПДД 2011 Статья КоАПРФ Правонарушение Санкции 8.23 Эксплуатация гражданами автомобилей, мотоциклов или других механических ТС, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо

Подробнее

ШТРАФЫ ПДД (на 1 января 2012 года)

Статья КоАП РФ ШТРАФЫ ПДД (на 1 января 2012 года) Правонарушение Санкции / меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении 8.23 Эксплуатация гражданами автомобилей, мотоциклов

Подробнее

ИЗМЕНЕНИЯ в таблице штрафов ГИБДД

АвтоЗащитник (юридическая защита автомобилистов) +7 (495) 646-86-61 сайт: www.prav-net.ru ИЗМЕНЕНИЯ в таблице штрафов ГИБДД Статья Нарушение Было до 1 сентября 2013 года Стало с 1 сентября 2013 года 8.23

Подробнее

Статья Правонарушение Санкции

Статья Правонарушение Санкции 8.23 Эксплуатация гражданами автомобилей, мотоциклов или других механических ТС, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими

Подробнее

Таблица штрафов 2013 за нарушения ПДД

Статья КоАП РФ Таблица штрафов 2013 за нарушения ПДД Правонарушение Санкции / меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении штраф от 100 до 300 запрещение 8.23 Эксплуатация гражданами

Подробнее

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ УКРАИНЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 января в 2001 г. N 30 Киев О проезде крупногабаритных и крупногабаритных транспортных средств автомобильными дорогами, улицами и железнодорожными переездами

Подробнее

– Остановка и стоянка

1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии – на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 2 Правил, – на тротуаре.

Подробнее

Итого по разделу 4 4 –

Базовый цикл профессиональной программы подготовки водителей транспортных средств категории «В» “Основы законодательства в сфере дорожного движения” Раздел 1. Законодательство в сфере дорожного движения

Подробнее

Таблица штрафов ГИБДД года

Таблица штрафов ГИБДД 201 6 года Статья КоАП 8.23 11.23 Нарушение Эксплуатация гражданами автомобилей, мотоциклов или других механических ТС, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень

Подробнее

Статья КоАП РФ Правонарушение

Статья КоАП РФ Правонарушение 8.23 11.23 ч.1 11.23 ч.2 11.26 11.27 11.29 ч.1 11.29 ч.2 12.1 ч.1 12.1 ч.2 Эксплуатация гражданами автомобилей, мотоциклов или других механических ТС, у которых содержание

Подробнее

2 Категории «A» и «B» БИЛЕТ 1

2 Категории «A» и «B» БИЛЕТ 1 Какие транспортные средства, по Правилам, относятся к маршрутным транспортным средствам? 1. Все автобусы. 2. Автобусы, троллейбусы и трамваи, предназначенные для перевозки

Подробнее

ПЕРЕЛ1К ПРАВИЛ 1 (ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВИЛ)

Правила ПЕРЕЛ1К ПРАВИЛ 1 (ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВИЛ) Название Правила 1 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар, дающих асимметричный луч ближнего и/или дальнего света и

Подробнее

Запрещающие знаки Въезд запрещен.

Запрещающие знаки В данную группу входят непосредственно знаки, устанавливающие запреты, а также знаки, вводящие ограничения. Запреты и ограничения могут относиться ко всем ТС и только к некоторым из них.

Подробнее

Штрафы ПДД РК 2015 год

Штрафы ПДД РК 2015 год Вид нарушения СКОРОСТЬ Статья КоАП Штраф, Превышение скорости на 10-20 км/ч ст.592 ч.1 10 19820 Превышение скорости на 20-40 км/ч ст.592 ч.2 15 29730 Превышение скорости свыше 40

Подробнее

3. Запрещающие знаки и знаки зон действия

3. Запрещающие знаки и знаки зон действия 1. Запрещающие знаки устанавливают запреты и ограничения, а также изменяют и отменяют их. 2. Запрещающие знаки действуют только на дороге, на которой они установлены,

Подробнее

Учебные предметы базового цикла

«СОГЛАСОВАНО» (должность) (фамилия, инициалы) (подпись) 2017г. «УТВЕРЖДАЮ» Директор УДЦ Практика (должность) Комиссарова А.В. (фамилия, инициалы) (подпись) 2017г. УЧЕБНЫЙ ПЛАН прохождения Рабочей программы

Подробнее

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ 1. Базовый цикл программы. 1.1. Учебный предмет “Основы законодательства в сфере дорожного движения”. Законодательство в сфере дорожного движения Законодательство, определяющее

Подробнее

Правила для велосипедистов

Правила для велосипедистов По назначению велосипеды бывают дорожные и спортивные. В каждой из этих групп они, в свою очередь, разделяются по техническим характеристикам: высоте рамы, количеству передач,

Подробнее

I. УЧЕБНЫЙ ПЛАН. Учебный план содержит:

I. УЧЕБНЫЙ ПЛАН Учебный план содержит: Учебные предметы Теоретические Учебные предметы базового цикла Основы законодательства в сфере дорожного 30 движения Психофизиологические основы деятельности 8 водителя

Подробнее

Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов

В настоящее время отношения, возникающие при перевозках крупногабаритных и тяжеловесных грузов в пределах Российской Федерации, регулируются рядом нормативных правовых актов (для сведения: Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденная 27.05.1996, утратила силу, см. приказ Минтранса России от 15.01.2014 № 7).
Определения терминов «крупногабаритный груз» и «тяжеловесный груз» включены в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272. Приложения № 1 – 3 к указанным Правилам содержат значения допустимых масс, осевых нагрузок и габаритных размеров транспортных средств.
Согласно пункту 34 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7 (далее – Правила безопасности), весовые и габаритные параметры транспортных средств, установленные Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, применяются ко всем видам перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Кроме того, пункты 51 – 60 Правил безопасности содержат ряд дополнительных требований по рассматриваемому вопросу.
В соответствии со статьей 29 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ запрещено осуществлять перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов без специальных разрешений. Выдача указанных разрешений осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 31 этого же Федерального закона, во исполнение которой приказом Минтранса России от 24.07.2012 № 258 утвержден Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов. Статья 31 также предусматривает возмещение владельцем транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, вреда, причиняемого автомобильным дорогам. Порядок возмещения такого вреда утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934.
К перевозкам крупногабаритных и тяжеловесных грузов применяются также положения раздела 23 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090.
Непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу имеют Порядок осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядок организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств, утвержденный приказом Минтранса России от 27.04.2011 № 125, и статья 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которой установлена административная ответственность за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Оцените качество ответа

Перевозка тяжелого оборудования | Перевозка негабаритной техники

  1. Oversize.io
  2. Правила
  3. Перевозка тяжелого оборудования | Транспортировка крупногабаритного оборудования

Хотя крупногабаритное оборудование часто является также и избыточным грузом, эти два фактора рассматриваются отдельно в мире перевозки негабаритных / тяжелых грузов. Негабаритный размер относится строго к физическим размерам – ширине, высоте и длине – груза. Тяжелые (или перевесные) грузы определяются только по весу.

Размеры

Существует много видов негабаритных грузов, лодок, конструкций, предварительно напряженного бетона, строительного оборудования или любых других крупных предметов, которые могут быть загружены или транспортированы грузовиком.

Совершенно необходимо одно – вы должны точно знать вес и габариты груза, а также полную рабочую массу вашей буровой установки, включая заправленный топливом, вас и любое оборудование, размещенное в транспортном средстве или на нем. Все правила, касающиеся веса грузовика и груза, основаны на весе на осях – правоохранительные органы основаны на весе на осях.Знание веса оборудования, которое вы перевозите, является первым и наиболее важным шагом при транспортировке оборудования. Вес и размеры должны быть фактическими значениями, а не оценками.

Как правило, негабаритный груз в большинстве штатов – это любой груз шириной более 8,5 футов или высотой 13,5 футов (от поверхности дороги до самой высокой точки груза. Обратите внимание, что в некоторых штатах считается, что груз шириной более 8 футов или выше 12 футов в качестве негабаритных грузов. Максимальная длина зависит от штата. Это иллюстрирует первый важный момент: при планировании перевозки крупногабаритного строительного оборудования или любого потенциально негабаритного груза вам необходимо знать правила максимальных размеров и веса для каждое состояние, чтобы определить, является ли это негабаритной нагрузкой.


Каждое состояние также определяет «сверхнагрузки». Сверхнагрузка может значительно варьироваться от штата к штату. Например, в Аризоне любая нагрузка шириной более 14 футов классифицируется как сверхнагрузка, тогда как в Алабаме грузы могут достигать ширины до 16 футов, прежде чем они будут считаться сверхнагрузкой. В Калифорнии грузы шириной более 15 футов считаются сверхнагрузками. Существуют аналогичные отклонения от штата к штату для высоты и длины сверхнагрузки.

Супергрузки часто требуют предварительного обследования маршрута, чтобы убедиться, что транспортное средство и груз смогут двигаться по желаемому маршруту.Это особенно верно в отношении сверхвысоких нагрузок, которые могут касаться надземных мостов проезжей части или инженерных сетей. (Для быстрого получения информации о предельных значениях превышения габаритов и избыточного веса в конкретных штатах наше программное обеспечение поможет вам ответить на вопрос «Когда я считаюсь сверхнагрузкой?»)

По мере увеличения размера нагрузки возрастают требования к обследованию перед поездкой, а также требования к безопасности путешествий (такие как автомобили сопровождения, а также дни и время поездки) и, конечно же, сборы за превышение размера.

Вес

Во-первых, максимально допустимый вес (разрешение не требуется) для любой конфигурации оси составляет 34 000 фунтов.Опять же, как правило, максимальный допустимый предел перегрузки на ось составляет 44000 фунтов.

Глядя на те же три примера сверху, сверхнагрузка – это те, которые превышают 181000 фунтов (Алабама), 250 000 фунтов (Аризона) и 80 000 фунт (Калифорния).

Избыточные грузы не обязательно являются негабаритными, и в большинстве штатов вес трактуется отдельно от размеров. По сути, это означает, что если у вас избыточный вес, вам придется заплатить комиссию за перевес. Если это негабаритный, вам придется заплатить сверхнормативный сбор.Если он является одновременно негабаритным и избыточным, вам придется заплатить как сбор за превышение размера, так и сбор за перевес.

На этом этапе должно быть ясно, что перевозка любого сверхтяжелого, негабаритного или сверхгрузового груза через несколько штатов потребует предварительного планирования и получения всех необходимых разрешений и соблюдения всех требований к поездке, например, времени суток, требований к транспортному средству сопровождения. и, конечно же, негабаритные вывески и флажки или фонари для маркировки груза (см. требования к знакам, флажкам и световым сигналам для негабаритных грузов).

Управление весом

Задача состоит в том, чтобы загрузить прицеп так, чтобы вес распределялся равномерно, чтобы никакая группа осей не превышала свой индивидуальный предел веса. Ключ к любым операциям с грузовиками – это распределение веса. Например, можно быть меньше, чем общий допустимый вес транспортного средства, обычно 80000 фунтов, и все же иметь ось, которая превышает максимально допустимую нагрузку в 24000 фунтов на ось, потому что распределение нагрузки неравномерное. И это нарушение веса.Когда вес распределяется неравномерно, есть несколько вариантов: (1) переместить груз, чтобы равномерно распределить вес, (2) переместить заднюю ось прицепа, чтобы равномерно нести груз, или (3) получить разрешение на превышение веса, чтобы позволить осям работать с нагруженными массами. В мире тяжеловесных перевозок максимальная нагрузка на ось при наличии разрешения составляет 44 000 фунтов. Единственное реальное решение для сверхнагрузок – это добавить оси и схемы распределения веса, чтобы поддерживать нагрузку на ось ниже допустимого предела. Ознакомьтесь с нашим калькулятором нагрузки на ось, чтобы узнать максимально допустимую нагрузку на ось в различных состояниях.

Делимые и неделимые грузы

В обычных обстоятельствах штаты предпочли бы, чтобы негабаритные / избыточные (негабаритные) грузы были разделены между двумя или более грузовиками, а не работали как негабаритные / избыточные грузы. Однако многие негабаритные грузы не могут быть разбиты – то есть, разборка груза, по сути, нарушила бы полезность оборудования в месте назначения. Такие нагрузки считаются неделимыми.


Перегрузки могут стать экстремальными, требуя нескольких осей для распределения веса, чтобы ни одна ось не оказывала на дорожное покрытие больше, чем максимально допустимая нагрузка.Бывают случаи, когда неделимая нагрузка настолько велика, что она не может перемещаться по автомагистралям между штатами или по основным артериям, потому что размер, вес и (низкая) скорость могут отрицательно повлиять на нормальный транспортный поток. В этих случаях необходимо планировать менее используемые маршруты, а дороги необходимо постепенно закрывать по мере того, как груз добирается до места назначения.

Очевидно, такая нагрузка требует значительного планирования и координации: обследование маршрута для поиска подходящего маршрута, определение необходимого оборудования для поддержки груза и поддержания осевой нагрузки, координация с государственной и местной полицией для оказания помощи в управлении дорожным движением, развертывание транспортных средств сопровождения, возможно согласование с коммунальными службами, если задействованы воздушные провода, получение необходимых разрешений и т. д.Хотя стоимость такого типа перевозки высока, клиенты понимают, что это по-прежнему лучший и наиболее экономичный способ доставки негабаритного груза к месту назначения.

Разрешение на перевозку негабаритных и перевесных грузов

По мере увеличения количества негабаритных и / или перевесных грузов требования, нормы и сборы возрастают. Операторы должны обращаться в каждый штат или провинцию, через которые будет перемещаться груз, для получения необходимых разрешений. Часто более эффективно использовать агентство, которое знакомо с требованиями штата и провинции и процессами подачи заявок.Для получения подробной информации о правилах, касающихся негабаритных грузов по штатам, перейдите в Правила для негабаритных грузов.

Крепление груза

Безопасность является ключевым фактором при погрузке и закреплении крупногабаритного оборудования. Неправильное или ненадлежащее крепление может привести к повреждению транспортируемого оборудования, транспортного средства или других транспортных средств на дороге, а также к возможным травмам как водителя, так и окружающих. Даже в случае отсутствия аварии, если власти сочтут, что меры безопасности недостаточны, водитель и оператор могут быть подвергнуты штрафам и / или вышедшим из строя транспортным средствам.

Министерство транспорта (DOT) Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCS) применяет список правил крепления груза (см. Раздел 3.8.1 Правил обеспечения безопасности грузов). Существуют как общие правила, применимые ко всем грузам, так и особые правила, применимые к конкретным типам грузов, например тяжелому оборудованию, включая особые правила, применимые к любому колесному или гусеничному оборудованию весом более 10 000 фунтов. А в 2015 году было более 40 000 заявлений о нарушениях защиты груза.

Очевидно, что одним из первых шагов является обеспечение того, чтобы подъемное оборудование соответствовало нагрузке. Для этого необходимо знать как габариты и вес груза, так и общий вес и грузоподъемность тягача. Суммарный вес будет определять нагрузку для правильного распределения веса (веса на каждую группу осей), а также требования к безопасности. Также важно следить за тем, чтобы подъемное оборудование находилось в хорошем состоянии, было чистым и не содержало рыхлого мусора, такого как камни и гравий, незакрепленное оборудование и т. Д.(Это важно: незакрепленные предметы могут упасть, что приведет к повреждению или травме других транспортных средств и операторов на шоссе.)

Во-первых, узнайте предел рабочей нагрузки (WLL) каждого удерживающего устройства, используемого для фиксации груза. DOT ожидает, что сумма всех WLL составит не менее 50% веса нагрузки. Если груз весит 10 000 фунтов, общий WLL всех удерживающих устройств должен составлять не менее 5 000 фунтов (Примечание: законы DOT требуют не менее четырех креплений с минимальным общим WLL всех удерживающих устройств 5 000 фунтов для всех грузов).Убедитесь, что все ограничители находятся в хорошем состоянии, т. Е. Нет изношенных ремней, трещин в звеньях цепи и т. Д.

Кроме того, важно размещение ограничителей. Используемая удерживающая система должна выдерживать следующие прилагаемые силы, равные процентам от веса груза:

  • Сила, направленная вперед: 80 процентов при включении тормозов во время движения;
  • Сила, направленная назад: 50 процентов при ускорении, переключении передач или торможении задним ходом;
  • Сила, направленная вверх: 20 процентов при движении по ухабистой дороге или при подъеме на холм;
  • Боковое усилие: 50 процентов при выполнении поворота, смене полосы движения или торможении в поворот.

Например, Caterpillar D9 мощностью 474 л.с. весит около 48 тонн (96 000 фунтов). Это означает, что WLL для ограничителей, которые препятствуют скатыванию груза вперед во время сильного разрушения, должен иметь WLL не менее 78 400 фунтов (96 000 фунтов x 0,8 = 78 000 WLL).

Важно убедиться, что все конструкции и оборудование, входящие в состав грузовика (а не только груз), также находятся в безопасности. Незакрепленный гаечный ключ, шина, брезент и т. Д. Могут нанести ущерб и возможные травмы другим людям на дороге.

Общие нарушения при транспортировке оборудования

Альянс по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA) проводит ежегодные международные дорожные проверки. Во время трехдневной международной дорожной проверки больших грузовиков и автобусов в 2017 году 23 процента грузовиков были выведены из строя. Наиболее частым нарушением было неправильное или ненадлежащее крепление груза. Эти проверки также привели к значительным штрафам как для водителя, так и для компании. Это также означает, что рейтинг соответствия, безопасности и подотчетности компании и водителя в DOT снизился.

Дело в том, что ненадлежащим образом или неправильно закрепленный груз подвергает опасности вашу компанию, вашего водителя и других участников дорожного движения. Перемещение груза может привести к несчастным случаям, которые могут привести к травмам или смерти. Если вам выписывают штраф за ненадлежащее крепление груза, ваш автомобиль будет выведен из эксплуатации, груз вашего клиента будет задержан, а водителю и компании придется заплатить значительные штрафы.


Краткое руководство по подготовке к перевозке тяжелых грузов

Безопасная транспортировка тяжеловесных грузов из одного места в другое – непростая задача.Рабочие должны соблюдать правила техники безопасности при перемещении и транспортировке тяжелой техники, такой как строительное оборудование, чтобы все оставалось неповрежденным и было доставлено вовремя.

Меры безопасности следует принимать с самого начала, чтобы избежать непредвиденных осложнений, связанных со строительными авариями и повреждением оборудования. В этом сообщении блога мы рассмотрим, как подготовиться к перевозке тяжелых грузов и убедиться, что все машины и оборудование загружаются, транспортируются и выгружаются безопасным и законным способом.

1. См. Руководство пользователя

Руководство пользователя или руководство по обслуживанию содержат подробный набор инструкций о том, как правильно подготовить и упаковать оборудование для транспортировки, а также убедиться, что никто не получит травм в процессе.

В этом документе вы сможете найти любые конкретные детали или рекомендации, которые вам необходимо учесть, например, подготовку машины, связывание всех компонентов вместе и закрепление движущихся частей.Вы также найдете инструкции по размеру и весу, которые необходимо учитывать при доставке.

2. Проверьте грузоподъемность вашего грузовика

После того, как вы ознакомились с руководством и внимательно изучили инструкции, вы должны проверить все, что связано с транспортировкой. Вам необходимо изучить все части вашего грузовика и прицепа, включая, помимо прочего, следующие:

Шины

Проверьте состояние шин и оцените давление в них, чтобы убедиться, что они не сдуваются под тяжелыми многотонными машинами.

Тормоза

Как и шины, ваш тяжелый груз также может повлиять на тормозные способности вашего грузовика, поэтому вам необходимо убедиться, что все компоненты и функции находятся в идеальном состоянии и не вызовут никаких проблем на дороге.

Фары

Проверьте передний и стоп-сигнал, чтобы убедиться, что они работают.

3. Не забудьте закрыть все уязвимые части

Меньше всего вам хотелось бы, чтобы уязвимые компоненты вашего тяжелого оборудования были повреждены в результате воздействия погодных условий, особенно когда вы перевозите их в открытом контейнере.

Прежде чем вы решите отправить товар, вам необходимо убедиться, что все ценные детали должным образом закрыты и защищены и не будут повреждены внезапным дождем, ветром или снегом. В холодное время года рекомендуется принять меры по изоляции, чтобы резервуар и трубопроводы не замерзли, тогда как летом вам нужно искать способы предохранить оборудование от перегрева.

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать обо всех «уязвимых» частях, которые необходимо защитить от непогоды.

Итог

Это были лишь некоторые меры, которые необходимо было предпринять для подготовки к тяжелому транспорту. Прежде чем загружать тяжелое оборудование, убедитесь, что пандус свободен, и избавьтесь от мусора, такого как камни, листья и тряпки, которые могут забить площадку и вызвать ненужные осложнения.

Ищете надежную транспортную компанию?

Свяжитесь с нами в Heavy Haul Transportation, и позвольте нам позаботиться обо всех ваших потребностях в тяжелых перевозках!

5 советов для грузовиков, перевозящих тяжелые грузы

Если вы думаете, что управлять грузовиком легко, подумайте еще раз, потому что транспортировка тяжелых грузов, особенно негабаритных, может быть огромной проблемой.Если груз не может быть разбит на несколько грузов, нет другого выбора, кроме как перевозить негабаритный груз, что сопряжено с рядом проблем. Перевозка негабаритного груза может затруднить движение по дорогам в плохую погоду, а авария может иметь разрушительные последствия для водителей грузовиков и других людей на дороге.

Негабаритные грузы могут быть любыми, но обычно это большие машины, тяжелое оборудование, сборные дома, контейнеры, строительные материалы, конструкции или промышленные товары.При движении с такими тяжелыми грузами большинство водителей будут использовать баннеры с надписью «Внимание: негабаритный груз».

В США перевозка негабаритных грузов определяется как любые перевозки, размер которых превышает максимальные габариты, установленные штатом. Хотя классификация варьируется в зависимости от территории, в большинстве штатов соблюдается требование о высоте 4,11 метра. Как правило, большинство грузовиков могут выдерживать максимальный вес не более 46 000 фунтов, в то время как допустимая длина прицепа составляет от 48 до 53 футов.

Независимо от того, являетесь ли вы новым водителем грузовика или опытным профессионалом, эти советы для грузовиков, перевозящих тяжелые грузы, безусловно, помогут вам выполнить работу быстро, легко и безопасно.

# 1: Оборудование имеет значение

Нельзя аккуратно разрезать бумагу без ножниц, тот же принцип применяется при транспортировке негабаритных грузов. Без правильных инструментов и оборудования ваша попытка перевезти крупногабаритный груз не увенчается успехом.

Существуют разные типы негабаритных прицепов. Прицепы с откидной палубой являются фаворитом среди водителей, потому что верхняя часть платформы автоматически опускается после того, как она очищает задний блок. Вы также можете рассмотреть возможность использования выдвижного прицепа с откидной платформой, который имеет все функции откидной платформы, за исключением того, что кузов можно удлинить в соответствии с размером груза.Другие прицепы, которые вы можете использовать, включают:

  • Прицепы «гусиная шея» с модифицируемой штангой, которая крепится к кузову грузовика.
  • Низкие прицепы, которые подходят для перевозки грузов до 12 футов в высоту.
  • Специальные прицепы для перевозки грузов с различными спецификациями.

# 2: Планируйте поездку заранее

Один из самых важных советов водителям, перевозящим тяжелые грузы, – планировать поездку как можно раньше. Дайте себе недели или даже месяцы, чтобы изучить маршрут и организовать свое снаряжение и припасы.Имейте в виду, что успешное падение зависит от вашей готовности.

Убедитесь, что нет погодных опасностей, узких мест, участков с интенсивным движением, объездов или строительных объектов, которые могут задержать ваше вождение, особенно если вы собираетесь на большое расстояние. Планируя поездку, обратите внимание на:

  • Использование технологии GPS для четкого определения маршрута и состояния дороги.
  • Избегать улиц и автомагистралей с низкими мостами и висячими проводами.
  • Имейте планы B и C на случай непредвиденных обстоятельств.

# 3 Знай свое расписание

Ваша способность доставлять грузы вовремя – это жизнь и кровь каждого поставщика транспортных услуг. Однако есть факторы, которые обязательно повлияют на ваше расписание. Помимо трафика и других неизбежных обстоятельств, есть определенные элементы, которые, если их не устранить немедленно, обязательно вызовут задержки на вашем маршруте.

Большинство штатов СШАS дать большегрузным транспортным средствам расписание движения. Обычно он устанавливается с понедельника по пятницу с окном путешествия от 30 минут до восхода солнца до 30 минут после захода солнца. Также могут быть ограничены перевозки в выходные и праздничные дни. Для обеспечения готовности к дороге всегда:

  • Подготовьте разрешения и требования для вашего штата.
  • Попросите водителя всегда держать карту маршрута под рукой.
  • Рассчитайте общее расстояние поездки как можно точнее.

# 4: Убедитесь, что вы знаете правила и положения

В каждом штате действуют свои правила и нормы, касающиеся перевозки тяжелых грузов. Хотя правила могут различаться в зависимости от местоположения, в большинстве штатов США требуется, чтобы для негабаритных грузов были пилотные автомобили на протяжении всего пути. Пилотные машины предоставляют дополнительную помощь и мониторинг для обеспечения максимальной безопасности. Они заранее расчищают маршрут и предупреждают людей о потенциальных опасностях.

Надлежащие разрешения, а также лицензионные сертификаты также являются обязательными, и требования различаются в зависимости от штата.Кроме того, вы также должны знать о дополнительных сборах, которые грузоотправители должны платить сверх ставки за милю. Общие дополнительные сборы включают:

  • Термоусадочная пленка и домкрат для поддонов при необходимости.
  • Пересадки, стоимость отеля и дополнительные остановки.
  • Грузовик заказан Не используется, тупик, дорожные сборы и т. Д.

# 5: Определите, какая специальная маркировка вам нужна

Перевозка негабаритного груза представляет опасность для других водителей на дороге, поэтому безопасность должна быть на первом месте.Грузовики, перевозящие тяжелые грузы, должны соблюдать определенные рабочие процедуры, чтобы минимизировать опасность и поддерживать безопасность работы.

Специальная маркировка используется для предупреждения и подачи сигналов другим водителям. Требования различны для каждого штата, но некоторые из наиболее распространенных маркировок для тяжелых грузов:

  • Большой баннер с желтым светоотражающим фоном, который должен быть хорошо виден другим водителям.
  • Ярко-красные или оранжевые предупреждающие флажки размером 18 или 12 дюймов в дневное время.
  • Желтые или красные огни для ночной перевозки с дополнительными мигающими желтыми огнями в верхней части кабины.

Автоперевозки сопряжены со многими рисками и выгодами, особенно когда речь идет о перевозке негабаритных грузов. Следуя приведенным выше советам и убедитесь, что у вас есть страховка на грузоперевозки, это определенно поможет вам на пути к успеху!


Статьи по теме:

6 советов по предотвращению кражи груза в дороге

Советы по предотвращению дорожно-транспортных происшествий для водителей грузовиков

Правила

– Расценки на перевозки тяжеловесных и негабаритных грузовых автомобилей.Мы доставляем!

2021 Североамериканские законы, постановления, правила и ограничения Министерства транспорта США для разрешений на негабаритные и тяжелые грузовые перевозки. В следующих штатах / провинциях действуют законы, регулирующие специализированные перевозки. Они определяют максимальные размеры и вес, а также требования к законной транспортировке объектов через их юрисдикцию. Процесс классификации этих ограничений должен соответствовать формуле федерального моста (распределение веса), а также допустимому времени в пути в сочетании с ограничениями по длине, ширине, высоте и весу, чтобы их можно было транспортировать по межштатным автомагистралям, автомагистралям и дорогам в пределах каждого из них. юрисдикция.Чтобы определить правила доставки, установленные каждым штатом или провинцией, в которую вы хотите отправить, щелкните нужное место ниже.

Правила 2021 года для разрешений на перевозку тяжелых грузов (с максимальным весом) и негабаритных грузов. Включены правила для пилотов.

Правила перевозки тяжелых грузов (максимальный вес) и негабаритных грузов устанавливаются индивидуально для каждого штата или провинции.

Федеральное правительство не выдает разрешений и не имеет правил для перевозки тяжеловесных, негабаритных или тяжеловесных грузов.Каждое отдельное государство должно поддерживать свой собственный набор государственных правил. Они также выдают специальные разрешения на грузовые перевозки в индивидуальном порядке. Если вам необходимо изучить нормативные акты штата или законы об ограничениях на перевозку негабаритных и сверхнормативных грузов или вам нужна общая информация об ограничениях и ограничениях этих нормативных положений, просто нажмите на нужный штат или провинцию для получения дополнительной информации. У нас также есть информация о закрытых дорогах и законы о цепи шин.

2021 Правила перевозки тяжелых грузов (максимальный вес) и негабаритных грузов в США указаны для следующих штатов:

Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Флорида, Джорджия, Гавайи, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссисипи, Миссури , Монтана, Небраска, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Юта, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Вашингтон Д.C., Западная Вирджиния, Висконсин и Вайоминг.

2021 Провинция Канады Правила перевозки тяжелых грузов (максимальный вес) и негабаритных грузов указаны для следующих провинций:

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Онтарио, Нью-Брансуик, Саскачеван и Квебек, а также Юкон и Северо-Западные территории.

Правила перевозки негабаритных и тяжеловесных грузовых автомобилей для США и Канады.

Заявление об отказе от ответственности:
WideloadShipping.com регулярно обновляет страницы с правилами перевозки тяжелых грузов и негабаритных грузов на нашем сервере. Однако следует отметить, что законы постоянно меняются. Цель этих страниц – дать нашим читателям четкое руководство в отношении правил и положений. юридические требования (и предложения), которые будут полезны для зрителей, осуществляющих перевозки тяжелых или негабаритных грузовиков в США и Канаде. Компании и частные лица, занимающиеся перевозкой тяжеловесных или негабаритных грузов в пределах этих стран, должны соблюдать все правила и быть с ними знакомы.Любые вопросы об изменениях следует направлять в соответствующую организацию в соответствующем штате или провинции. ВЫ ДОЛЖНЫ ВСЕГДА СОБЛЮДАТЬ ИНСТРУКЦИИ ПО РАЗРЕШЕНИЮ. Если вы хотите прокомментировать или исправить нас, мы будем рады вашим предложениям. Внизу каждой страницы со списком есть место, где можно оставлять комментарии и читать комментарии, оставленные другими. Мы ценим наш контент, представленный пользователями, поэтому не стесняйтесь оставлять любые комментарии, которые вы хотите, чтобы другие могли сослаться на вашу запись.

Недавно мы добавили нормы закона о морозах для соответствующих штатов и провинций.Просто обратитесь к нижней части каждой страницы правил для получения дополнительной информации.

Случайные вопросы и ответы:

Q: Какая максимальная ширина разрешена для проезда по автомагистралям между штатами?
A: 102 ″ или 8’6 ″ – это максимальная разрешенная ширина, которая может перевозиться без разрешения.

Правила 2021 года для перевозки тяжелых грузов (с максимальным весом) и негабаритных грузовых автомобилей. Мы предлагаем самое обширное и подробное руководство по правилам и положениям для перевозки тяжелого оборудования и перемещения крупногабаритных объектов и техники, доступное в Интернете.Правила ограничения длины, высоты, ширины и веса для автотранспортных компаний, грузоотправителей и пилотных автомобилей.

Правила перевозки тяжелых грузовых автомобилей.
Правила перевозки негабаритных грузов.
Правила перевозки тяжелых грузов.
Максимальный вес
Правила перевозки негабаритных грузов.

Пилотные автомобильные правила.

При необходимости вы можете сослаться на нашу старую устаревшую версию здесь.

(PDF) УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗКИ Негабаритных грузов

Условия перевозки негабаритных грузов 111.

В статье представлены условия перевозки негабаритных грузов, охарактеризованы

основные типы негабаритных грузов с указанием необходимых документов, связанных с

перевозка данного вида грузов. Описаны способ подготовки и организации перевозки негабаритных грузов

, а также условия пилотирования автомобилей с негабаритными грузами

.

Тема перевозки негабаритных грузов в силу своей специфики уже отражена

в многочисленных научных работах, в том числе в [1,5-9,14].

2. ВИДЫ Негабаритных грузов И ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ТРАНСПОРТОМ

Негабаритные грузы можно выделить как нестандартные по весу, размерам и форме, отличающиеся от стандартных

. Чтобы обработать и выдержать вес груза или необычную форму или размер этого типа груза, необходимы специальные транспортные средства и перегрузочные машины.

Согласно [22] негабаритные грузы можно разделить на разные категории, учитывая

их форму, вес и размеры для следующих типов [2,3]:

– Обычные: это стальные конструкции, малые машины , промышленное оборудование и

рабочих станков. Вес этих грузов не превышает 25 тонн. Эти грузы

транспортируются дорожными комплектами, которые оснащены соответствующими маркировочными и охранными приборами

.Их габариты несколько превышают допустимые для автомобильного транспорта параметры (то есть

, длина 15,0 – 16,0 м, ширина 3,5 – 4,0 м и высота 3,0 – 3,5 м).

– Special: Размеры этих грузов превышают габариты транспортного средства. Транспортировка

этих грузов требует создания особых условий дорожного движения. Транспортировка

должна осуществляться по определенному маршруту. Размеры специальных грузов могут достигать

таких значений, как 5.Длина 0 м, ширина 7,0 м, высота 6,0-7,0 м.

– Heavy: различные типы устройств, силосы, резервуары, детали машин, корпуса оборудования, трамвай

и железнодорожные вагоны. Вес этого типа грузов составляет от 70,0 до 100,0 тонн.

– Тяжелые с сосредоточенной массой: они имеют больший вес по сравнению с их объемом.

Вес некоторых из них может достигать 200,0 – 300,0 тонн. Тяжелые нагрузки с сосредоточенной массой

включают, среди прочего, трансформаторы или турбины.Этот тип тяжелых грузов

можно перевозить по суше, но только с использованием специальных многоосных прицепов.

Перевозка негабаритных грузов также возможна по железной дороге.

– Тяжелые пространственные: их можно перевозить только по морю или по внутренним водным путям. Вес

этого типа груза может достигать 900,0 тонн, а высота – 40,0 м. В эту группу грузов

входят, в частности, водопроводные трубы и портовые краны.

– Длинные: их длина часто достигает 40.0 – 60,0 м, при остальных габаритах

груза, обычно попадающего в норму, включая, среди прочего, столбы, лопасти гребного винта

, реакторы и т. Д.

В зависимости от типа перевозимого негабаритного груза разные типы транспортная

документы необходимы. Требования к документации определены в ст. 87 Закона

от 6 сентября 2001 г. об автомобильном транспорте [10]. Водитель при выполнении данного вида перевозки

должен предъявить по запросу уполномоченного инспекционного органа записи тахографа, карту водителя

и такие документы, как [10,28]:

– в случае автомобильного транспорта – выписка из разрешения на занятие деятельностью

оператора автомобильного транспорта или выписка из лицензии.

Основные сведения о доставке негабаритных грузов

Отгружаете ли вы оборудование, стальные изделия или любой другой негабаритный груз, выходящий за рамки обычных служб доставки, это считается негабаритным грузом. Доставка таких грузов может быть обременительной и сложной, поскольку для перевозки требуются специальные транспортные средства, точный контроль и соблюдение сроков доставки.

Каковы размеры негабаритного груза?

Навигация в водах с негабаритными грузами может быть сложной задачей, и перед поиском партнера по перевозке важно знать некоторую важную информацию.Один из ключевых аспектов, который вы должны понять, – это юридические ограничения на негабаритные грузы.

В США ваш груз является негабаритным, если он превышает 8 футов 6 дюймов (2,59 м) в ширину, 13 футов 6 дюймов (4,11 м) в высоту и превышает 48-53 футов в длину. Однако эти измерения носят общий характер, и в каждом штате действуют свои правила. Здесь вы можете проверить соответствующие размеры нагрузки.

Какие факторы следует учитывать при транспортировке негабаритного груза?

Доставка негабаритных, необычных грузов может быть сложной задачей.Важно заранее подготовиться и продумать многие ключевые моменты, прежде чем загружать груз в дорогу:

  • Определите свои размеры. Как мы уже говорили выше, важно знать, что вы собираетесь отправить: размеры, вес и особые требования. После того, как вы определили размер груза и свой класс перевозки, следующие шаги должны выполняться без проблем.
  • Планируйте заранее. Доставка тяжеловесных грузов может потребовать времени и усилий, поэтому лучше иметь время для планирования.Возможно, вам понадобятся услуги сопровождения, специальный автомобиль или другая помощь. Как только вы вооружитесь подходящими временными рамками, процесс доставки станет менее напряженным.
  • Партнер с надежным 3PL. Организация перевозки негабаритных грузов может вызвать большой стресс, расходы и все же не гарантирует успешного результата. Опытный партнер по доставке выполнит самую обременительную работу, а именно: поиск перевозчика, согласование цены, получение разрешений, управление грузоперевозками и экспертные консультации.
  • Будьте готовы к непредсказуемым обстоятельствам. Неожиданные вещи могут происходить во время каждой отдельной перевозки, например, погодные условия, ураганы, ограничения движения и т. Д. Лучше выделить время на непредсказуемые задержки, чем думать, что с вами таких событий не случится.

Заключительные мысли

При хорошо подготовленной стратегии, зарезервированном количестве времени и выделенном транспортном партнере перемещение негабаритных грузов может быть проще, чем вы можете себе представить.Упомянутые методы помогут вам эффективно спланировать следующую негабаритную отгрузку.

Необходимо перевезти негабаритный груз? PLS Logistics Services здесь для вас. Запросите бесплатное предложение сейчас!

5 основных соображений для негабаритных и широких нагрузок

5 основных соображений для негабаритных и широких нагрузок | Транспортное портфолио

Прежде чем перейти к ключевым моментам, связанным с этими типами перевозок, давайте сначала объясним, что квалифицирует отгрузку как крупногабаритную.В США широким или негабаритным грузом считается транспортное средство и / или груз шириной более 8 футов 6 дюймов (2,59 м). В каждом штате США требования к перевозке негабаритных грузов немного различаются, поэтому важно знать правовые требования каждого штата.

По этой и многим другим причинам ориентироваться в специализированном мире бортовых перевозок может быть сложно, особенно при транспортировке негабаритных грузов, таких как тракторы, комбайны, бульдозеры, краны, стальные балки, ветряные лопасти или сборные дома.

Основные моменты для негабаритных и широких нагрузок

При подготовке к перемещению любого бортового груза важно знать точные размеры и вес вашего груза, чтобы спланировать правильный тип оборудования и осуществить доставку в соответствии с ожиданиями клиента.

Вот пять ключевых областей, которые необходимо учитывать грузоотправителям при подготовке к транспортировке крупногабаритных или негабаритных грузов:

1. Знайте законодательные ограничения для бортовой нагрузки

Законодательные ограничения на поставки хорошо задокументированы и достаточно согласованы от штата к штату США.В этом руководстве по оборудованию указаны ограничения для всех типов бортовых прицепов.

Как правило, максимальная разрешенная ширина загрузки составляет 8,5 футов (102 дюйма), а максимальная высота также составляет 102 дюйма. Юридическая длина обычно составляет от 48 до 53 футов, а максимальный вес составляет около 46 000 фунтов. Некоторые грузовики могут быть более тяжелыми, но обычно это 46 000 фунтов.

2. Как узнать, негабаритный ли ваш груз

Ограничения по весу применяются для каждой оси.Груз не может превышать общий предел веса, но он может превышать ограничения на ось. В этом случае простая регулировка груза может сделать отгрузку законной и избавить от необходимости получения специальных разрешений.

Более распространенным показателем, который помещает грузы в категорию «негабаритных», является ширина. Все, что превышает 8,5 футов шириной, считается негабаритным грузом; для перевозки грузов шириной более 12 футов может потребоваться от одного до двух пилотных транспортных средств в передней и / или задней части грузовика-платформы.

Просто помните, что водители бортовых платформ несут ответственность за получение разрешений, и они не могут получить разрешение на превышение габаритов для любого груза, который может быть разбит по размеру или весу.

3. Ознакомьтесь с правилами, когда вам нужен сопровождающий

Во многих штатах для перевозки грузов шириной более 12 футов требуется сопровождение (или «пилотные автомобили»). Помимо переменных ставок за милю, грузоотправители обычно платят за отели и другие расходы, известные как вспомогательные, и включаются в общие транспортные расходы.

Роль сопровождающих заключается в предупреждении водителей транспортных средств об особых обстоятельствах, таких как аварии, строительные зоны, мосты, низкие провода, пробки и другие опасности, требующие осторожного вождения.Они также служат для оповещения населения о наличии негабаритного автомобиля.

4. Определите факторы, которые повлияют на ваш график

В большинстве штатов негабаритные грузы с сопровождением могут находиться в дороге только за 30 минут до восхода солнца до 30 минут после захода солнца с понедельника по пятницу. Многие штаты ограничивают или запрещают вождение в праздничные или выходные дни.

Прежде чем груз отправится в путь, водителям необходимы разрешения для каждого штата с указанием точных маршрутов движения.Все эти факторы – особенно ограничения по времени в пути – создают уникальные проблемы для грузоотправителей, пытающихся соблюдать графики.

5. Знайте значение и требования для специальных продаж

Размер отправляемого товара диктует необходимость наличия флажков или фонарей на тягаче или прицепе. Как правило, для негабаритных грузов требуются красные флажки и желтые огни, чтобы обеспечить видимость для других транспортных средств. Сопровождающие, сопровождающие негабаритный груз, часто также должны иметь флаги и / или фонари.

Последние мысли

Доставка негабаритных грузов может быть сложной задачей, но иногда это самый эффективный способ доставить все ваши товары из пункта А в пункт Б. Поскольку существует множество законов и ограничений, связанных с перевозкой крупногабаритных грузов, важно оставаться в курсе. Вышеупомянутые передовые методы помогут вам убедиться, что ваши негабаритные грузы законны и безопасны.

.