Инман 180: Кран-манипулятор ИНМАН – ИМ 180

Содержание

Новый тросовый кран-манипулятор PALFINGER INMAN IT 180

Выпускаемая ведущим российским производителем КМУ – заводом «ИНМАН» – модель тросового крана-манипулятора INMAN IT 180 стоит на конвейере более пяти лет. За это время установка претерпела несколько модернизаций, направленных на устранение слабых мест в конструкции, благодаря которым потребители имеют возможность приобрести надежный кран-манипулятор, адаптированный к самым различным условиям эксплуатации. Однако, даже проработанный до мелочей механизм может дать сбой из-за нарушения правил эксплуатации и обслуживания.


Начнем с того, что изготовленный с применением комплектующих от ведущих западных производителей кран-манипулятор INMAN IT 180 при должном техническом обслуживании и соблюдении графика ТО, а также правил эксплуатации, по надежности и ресурсу не уступает аналогам европейского производства. Следовательно, российский завод пользуется всеми преимуществами, которые дает система корпоративных закупок комплектующих (централизованное обеспечение компонентами).

Например, монтируемый на установке гидрораспределитель произведен фирмой NordHydraulic (Швеция), а клапана удержания груза на сборочный конвейер поставляет компании HBS (Италия).

Гидравлические цилиндры поступают с болгарского завода PALFINGER. Исключение составляют гидравлические насосы. Они в комплектацию КМУ не включаются. Их, на свое усмотрение, выбирают и устанавливают организации, монтирующие оборудование на шасси грузовиков. Также отметим, что силовая конструкция КМУ – ​от стрелы до поворотной платформы – изготовлена в России.
 

Так сложилось, что многие российские владельцы кранов-манипуляторов считают, что имеют достаточно опыта и знаний, чтобы вмешиваться в сложный механизм – ​корректировать порядок и полноту его обслуживания, изменять режимы работы узлов и агрегатов.

В частности, речь идет об отключении приборов безопасности с целью повышения грузоподъемности КМУ. Как показывает практика, достаточно часто грузоподъемное оборудование приобретается без учета запаса по грузовысотным характеристикам, то есть под текущую задачу. Это неверно! Выбирая модель КМУ, важно учитывать перспективу, выбирать установку с запасом по возможностям. Учитывая особенность русского менталитета, инженеры «ИНМАН» закладывают в конструкцию манипуляторов и, в том числе, INMAN IT 180 достаточный запас прочности. Однако, рассчитывать на то, что изготовленная и рассчитанная с определенным запасом прочности конструкция манипулятора выдержит запредельные нагрузки, вызванные работой с отключенной системой безопасности, не приходится.

Внимание к тросам

Механизм выдвижения и втягивания стрелы с помощью канатов очень надежный и недорогой в обслуживании. Но требует к себе внимания со стороны оператора (машиниста) крана-манипулятора и обслуживающего персонала. В ходе работы нужно следить за тем, чтобы канаты выдвижения и складывания стрелы были правильно отрегулированы, не провисали и не были перетянуты. Тросовые манипуляторы PALFINGER и, в частности, рассматриваемый нами INMAN IT 180 периодически требуют выполнения работ по натяжению вытяжных канатов телескопических секций стрелы. Напомним, что у официальных сервисных партнеров PALFINGER первое ТО манипулятора выполняется через первые 50 моточасов, а далее обслуживание КМУ проводится каждые 1000 моточасов или раз в год – что наступит раньше. Проверка натяжения тросов и их подтяжка выделены в отдельную операцию. Если игнорировать данную операцию, то канаты могут слететь со шкивов и отдельные секции стрелы потеряют подвижность. То, что тросы растянуты и требуют подтяжки, опытный оператор может заметить при выдвижении или втягиваниии телескопических секций стрелы. Работа по подтяжке тросов несложна. Порядок ее проведения подробно описан в руководстве по эксплуатации. Как показывает практика, владельцы техники, которые ранее работали на КМУ, не имеющих в конструкции вытяжных тросов, не знают о данном нюансе конструкции.
Для них мы и делаем акцент на необходимости контроля механизма выдвижения и втягивания телескопических секций стрелы. В процессе эксплуатации КМУ важно уделять внимание и основным грузовым тросам. В инструкции по эксплуатации прописаны критерии оценки их состояния. В частности, необходимо следить за отсутствием перегибов и разрывов нитей (разлохмачивания). Регулярный контроль и соблюдение правил эксплуатации техники гарантируют продолжительную работу тросов и безопасность выполнения рабочих операций.

Подшипники скольжения

У внимательных владельцев, соблюдающих правила обслуживания манипулятора, данные элементы конструкции могут отработать весь срок службы манипулятора. Для этого при проведении ТО важно максимально полно удалить старую смазку, которая вобрала в себя продукты износа и грязь, и только после этого наносить на подшипники новую смазку. Помните, смазка, которая вобрала в себя абразив, способствует интенсивному износу подшипников скольжения. Согласно плану технического обслуживания, смазка скользунов должна производиться каждые 50 моточасов. Причем после первых 50 моточасов эту работу необходимо проводить у официального сервисного партнера PALFINGER. В последующем работу по смазке подшипников скольжения пользователь КМУ может проводит самостоятельно. Если установка эксплуатируется неинтенсивно, то вне зависимости от ее наработки смазка подшипников скольжения производится раз в год. Если КМУ работает в условиях повышенной запыленности, то замену смазки следует производить чаще оговоренного по ТО интервала.

Теперь дадим рекомендацию – ​чем смазывать скользуны. Согласно заводской инструкции, для этого необходимо использовать специальную противозадирную консистентную литиевую смазку типа EP2. Ее производитель не оговаривается. При этом очень важно, чтобы применяемая смазка не содержала в себе твердые включения. Например, графит или соединения молибдена в ней не должны присутствовать, так как они не предназначены для работы в паре металл/пластик. Все твердые включения, имеющиеся в смазке – это абразив. Следовательно, они не годятся.

Гидросистема – ​не экономь на маслах

Гидравлическая система – ​самая главная в любом КМУ. Своевременная замена гидравлической жидкости – ​есть залог безотказной работы гидрооборудования. А оно, как мы уже сказали выше, состоит из импортных узлов и агрегатов, имеющих высокий ресурс и обладающих отменной надежностью при работе на качественных маслах, которые заменяются согласно плану ТО. В идеале нужно выполнять сезонную замену масла в гидросистеме с использование жидкости согласно наступающему сезону и условиям работы установки. То есть – ​осенью менять масло на то, что имеет меньшую вязкость, а весной на жидкость с большей вязкостью. Если годовая наработка КМУ невелика, а климатические условия не относятся к сложным, то имеет смысл круглогодично использовать универсальные масла. Например, для центральной части России отлично подойдут масла HLP вязкостью 32 сСт (сантистокс – ​квадратный метр в секунду (сСт – ​м2/с). При этом производитель установки не указывает предпочтительную основу масла.

Она может быть как минеральной, полусинтетической, так и синтетической. Разумеется, для техники, которая эксплуатируется в более жестких условиях, предпочтительнее использовать современные, более дорогие синтетические масла.


При этом вне зависимости от того, какой тип основы у используемого гидравлического масла, его замену необходимо производить согласно плану ТО или не реже одного раза в год. Нарушать сроки категорически нельзя, так как гидравлические жидкости имеют такое свойство ,как гигроскопичность. То есть, со временем они обводняются. Это приводит к потере ими своих свойств и коррозионному поражению агрегатов гидравлической системы. Обводнение гидравлического масла особенно опасно в зимний период эксплуатации техники. В гидравлическом оборудовании КМУ достаточно много небольших по диаметру сечений, закупорка льдом которых приводит к отказу системы.
Гидравлические масла, особенно изготавливаемые на синтетической основе, достаточно дороги. Это провоцирует некоторых владельцев техники экономить на их замене или продлять срок службы, применяя так называемую очистку сепарацией.

Данная услуга предлагается рядом компаний. Чтобы уберечь агрегаты гидросистемы КМУ от повреждения, скажем – ​гидравлическое масло это не только основа (минеральная или синтетическая), но и сложный пакет присадок, который задает свойства товарного масла. Так вот, фильтрация масла убирает из него определенное количество продуктов износа, но не восстанавливает пакет присадок! Следовательно, очищенное масло не будет обладать первоначальными свойствами и защищать агрегаты гидросистемы.

Зимой – ​прогревать

Еще один важный момент в эксплуатации кранов-манипуляторов, который позволяет значительно повысить надежность оборудования и увеличить ресурс – ​предварительный прогрев гидросистемы в зимний период эксплуатации техники. Для того, чтобы разогреть масло в гидравлической системе, необходимо до начала работ с грузом включить насос и прокачать масло в гидросистеме (по так называемому малому кругу). Жидкость, проходя по узким каналам, дросселируется и нагревается.

Подчеркнем – эта манипуляция проводится без нагрузки! Отметим, что прямых указаний по времени прогрева гидросистемы нет. Но, как показывает практика, при температуре окружающего воздуха около –20 °С для этого достаточно 15 минут работы насоса. В идеале, прежде чем начинать работу с грузом, необходимо довести температуру рабочей жидкости до 30-60 градусов.

Сервис – ​официальный

Как и любой механизм, предназначенный для работы с грузами, КМУ PALFINGER INMAN IT 180 требует к себе внимания со стороны квалифицированного персонала, прошедшего всестороннее обучение и владеющего всей необходимой технической литературой. Следовательно, для обслуживания и ремонта КМУ необходимо обращаться в технические центры фирменной сервисной сети PALFINGER (в том числе, аккредитованные партнерские мастерские). На сегодняшний день она охватывает практически всю территорию России. Благодаря привлекательной ценовой политике и наличию запасных частей / расходных материалов на складах фирменных технических центров, владельцы КМУ обслуживают свою технику в фирменных центрах не только в гарантийный, но и постгарантийный период.

Информация

  • АО «ИНМАН» является крупнейшим российским производителем краноманипуляторных установок различной грузоподъемности. Инициаторами зарождения предприятия были нефтяные компании, испытывающие потребность в КМУ отечественного производства. С 2011 г. предприятие входит в  состав австрийского концерна PALFINGER, признанного мирового лидера в области мобильного грузоподъемного оборудования. PАLFINGER инвестировал значительные средства в создание новых производственных мощностей завода в г. Ишимбай. За прошедшие годы предприятие успешно разработало и запустило в производство несколько серий надежных тросовых и шарнирно-сочлененных кранов-манипуляторов, способных эффективно работать даже в суровых температурных условиях от –40 до +40 °С. Потребителями продукции завода «ИНМАН» являются предприятия нефтегазового комплекса, коммунального хозяйства, РЖД, дорожно-строительные организации, МЧС, военные подразделения и многие другие.
  • КМУ PALFINGER INMAN IT 180 (IT – ишимбайский тросовый) предназначена для проведения самых различных монтажных работ, как на объектах малого строительства, так и в коммунальной сфере. Благодаря наличию мощной лебедки и троса достаточной длины имеется возможность перемещать грузы в вертикальной плоскости в широком диапазоне высот, что позволяет использовать КМУ на объектах малоэтажного строительства или при проведении ремонтных работ, связанных с перемещением грузов ниже уровня опорной поверхности, на которой стоит автомобиль. В частности, речь идет о перемещении грузов внутрь котлованов, их опускании с мостов, эстакад, укладки колец в колодцы и многих иных случаях. КМУ INMAN IT 180 может монтироваться как за кабиной грузовиков (классический вид монтажа), так и устанавливаться в районе задней траверсы рам (небольшое количество машин). Благодаря максимальному вылету стрелы 18,80 м КМУ INMAN IT 180 позволяет работать с грузами, перевозимыми как в кузове грузовика, так и на грузовой платформе прицеп.

 

Источник: reis.zr.ru

Тросовый кран-манипулятор PALFINGER INMAN IT 180 – Рейс.РФ

За пять лет конвейерной жизни конструкция тросового крана-манипулятора PALFINGER INMAN IT 180 прошла несколько модернизаций. Сейчас потребителю предлагают выверенный до мелочей механизм, способный выполнять задачи в разных условиях. Обозначим несколько моментов по эксплуатации КМУ, которые позволят продлить срок ее службы и повысить надежность

Выпускаемая ведущим российским производителем КМУ – заводом «ИНМАН» – модель тросового крана-манипулятора INMAN IT 180 стоит на конвейере более пяти лет. За это время установка претерпела несколько модернизаций, направленных на устранение слабых мест в конструкции, благодаря которым потребители имеют возможность приобрести надежный кран-манипулятор, адаптированный к самым различным условиям эксплуатации. Однако, даже проработанный до мелочей механизм может дать сбой из-за нарушения правил эксплуатации и обслуживания.
Начнем с того, что изготовленный с применением комплектующих от ведущих западных производителей кран-манипулятор INMAN IT 180 при должном техническом обслуживании и соблюдении графика ТО, а также правил эксплуатации, по надежности и ресурсу не уступает аналогам европейского производства. Возможность использовать проверенные временем, имеющие высокое качество и надежность узлы и агрегаты гидросистемы от лидеров отрасли, завод «ИНМАН» имеет благодаря тому, что с 2011 года входит в состав австрийского концерна PALFINGER, признанного мирового лидера в области мобильного грузоподъемного оборудования. Следовательно, российский завод пользуется всеми преимуществами, которые дает система корпоративных закупок комплектующих (централизованное обеспечение компонентами). Например, монтируемый на установке гидрораспределитель произведен фирмой NordHydraulic (Швеция), а клапана удержания груза на сборочный конвейер поставляет компании HBS (Италия). Гидравлические цилиндры поступают с болгарского завода PALFINGER. Исключение составляют гидравлические насосы. Они в комплектацию КМУ не включаются. Их, на свое усмотрение, выбирают и устанавливают организации, монтирующие оборудование на шасси грузовиков. Также отметим, что силовая конструкция КМУ – ​от стрелы до поворотной платформы – изготовлена в России. А качество элементов таково, что произведенные на заводе «ИНМАН» металлоконструкции поставляются за рубеж на предприятия группы PALFINGER для сборки различных установок. Это лучшее признание высокого качества продукции отечественного предприятия.
Но вернемся к теме эксплуатации КМУ. Так сложилось, что многие российские владельцы кранов-манипуляторов считают, что имеют достаточно опыта и знаний, чтобы вмешиваться в сложный механизм – ​корректировать порядок и полноту его обслуживания, изменять режимы работы узлов и агрегатов. В частности, речь идет об отключении приборов безопасности с целью повышения грузоподъемности КМУ. Как показывает практика, достаточно часто грузоподъемное оборудование приобретается без учета запаса по грузовысотным характеристикам, то есть под текущую задачу. Это неверно! Выбирая модель КМУ, важно учитывать перспективу, выбирать установку с запасом по возможностям. Учитывая особенность русского менталитета, инженеры «ИНМАН» закладывают в конструкцию манипуляторов и, в том числе, INMAN IT 180 достаточный запас прочности. Однако, рассчитывать на то, что изготовленная и рассчитанная с определенным запасом прочности конструкция манипулятора выдержит запредельные нагрузки, вызванные работой с отключенной системой безопасности, не приходится. Разумеется, при работе с перегрузкой аварийного разрушения установки может и не произойти, но ресурс КМУ точно снизиться. В итоге вместо положенных 12 лет установка отработает пять и будет продана на вторичном рынке. Новый владелец, столкнувшись с большими затратами на ремонт изношенного в результате варварской эксплуатации механизма, сформирует отрицательное мнение о продукции PALFINGER. Но ему и невдомек, что попавшая к нему установка отработала в жесточайших условиях, окупилась не один раз и принесла первому владельцу хорошую прибыль.

Тросовые краны-манипуляторы INMAN IT – Основные средства

На все случаи жизни

Судя по опросам в нашей стране, симпатии потребителей склоняются к тросовым манипуляторам. Их считают более надежными и универсальными: если машина берется не под какие-то конкретные задачи, а под разные работы, лучше брать тросовую КМУ. К тому же гидравлические шарнирно-сочлененные КМУ тяжелее примерно на 25% и сложнее в обслуживании и ремонте.

Тросовые КМУ проще в эксплуатации, способны опускать груз по вертикальной траектории, поднимать/ опускать груз за препятствиями и ниже уровня земли. Они широко используются в дорожном и жилищном строительстве для проведения погрузочно-разгрузочных работ из-за препятствий, таких как стены, заборы, ограждения, при работе в черте города или в условиях полного бездорожья.

Технические характеристики тросовых КМУ INMAN IT
МоделиINMAN IT 200INMAN IT 180INMAN IT 150INMAN IT 90INMAN IT 80
Грузовой момент, тм21/20,2*18158,2/8*8,2
Грузоподъемность при min/ max вылете, кг7200 (400/350)*7200/ 4006600/ 3003050 (500/ 300)*3050/ 790
Вылет max/min, м18,9/ 2,518,8/ 2,519/ 2(9,8/ 12,7) (2,5/ 2,4)*7,53/ 2,7
Угол поворота колонны, град.400400420400390
Высота подъема, м19,419,2519,511,7 13,35*8
Опускание ниже уровня земли, м26,425,119,510,7/ 14,25*10,2
Рабочее давление в гидроконтуре, МПа2823242121
Производительность гидронасоса, л/мин6060604040
Количество выдвижных секций стрелы5552/ 3*2
Стандартная база аутригеров, мм56405640563147003164
Масса КМУ, кг3750/ 4280*370029001472/ 1572*1190

Поэтому свежая модель тросового крана-манипулятора нового поколения INMAN IT 200, которая будет представлена на выставке «СТТ-2017» на стенде компании «ПАЛФИНГЕР СНГ», несомненно привлечет внимание посетителей и специалистов. В конструкции этой крановой установки воплотилась синергия знаний, технологий, опыта и возможностей российской компании «ИНМАН» и австрийского концерна PALFINGER. Она создана специально для нужд строительных и электросетевых компаний.

В конструкции INMAN IT 200 используется шестигранный профиль стрелы австрийского производства. Наличие гидравлической лебедки и тросовой подвески крюка позволяет точнее позиционировать груз.

На сегодня это самая грузоподъемная краноманипуляторная установка из линейки тросовых КМУ серии IT. INMAN IT 200 обладает возможностью отрицательного наклона стрелы до –17°. Крутящий момент механизма поворота составляет 3,2 тм. Аутригеры поворотные.

Управление с сиденья (масса 134 кг) на колонне входит в базовую комплектацию данной КМУ. На этой крановой установке возможно использовать рабочую платформу для выполнения высотного монтажа. Кран-манипулятор INMAN IT 200 единственный в России сертифицирован как КМУ в качестве автогидроподъемника, что позволяет поставить технику на учет в Ростехнадзоре России, а также INMAN IT 200 стал единственным тросовым краном-манипулятором российского производства, на который возможно установить несколько типов шнеков для бурильных работ. Максимальная глубина бурения – 2,5 м, с удлинителем – до 5,5 м. Диаметр бурения ограничен 600 мм, так как шнек большего диаметра не сможет складываться вдоль стрелы в транспортное положение.

Краноманипуляторные установки серии INMAN IT производятся в России и отлично приспособлены к местным условиям эксплуатации. Они могут монтироваться на шасси многих отечественных и зарубежных марок, причем при монтаже очень компактны и сохраняют максимум полезной длины кузова. Диапазон их рабочих температур составляет от –40 до +40 °С. Высококачественная техническая поддержка оказывается КМУ INMAN в сервисных центрах «ПАЛФИНГЕР СНГ» по всей России.

Помимо INMAN IT 200, в серии тросовых кранов-манипуляторов INMAN IT предлагаются следующие модели: IT 80, IT 90, IT 150, IT 180.

INMAN IT 80 – тросовая установка с гидравлическим выдвижением телескопируемых секций и ручным выдвижением аутригеров для среднетоннажных шасси, например ГАЗон NEXT. Имеется дистанционное управление с земли. Особенностью данного крана-манипулятора является простота конструкции, а следовательно, более высокая надежность, низкие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание.

INMAN IT 90 – новый «трехтонник» отечественного производства, который создан специально для малого бизнеса. Максимальный вылет стрелы для данной модели может достигать 12,7 м (исполнение с тремя секциями телескопирования) и обеспечивает грузовой момент 8,2 тм. Максимальная грузоподъемность тросового крана на вылете 2,5 м составляет 3050 кг, а на максимальном вылете КМУ в исполнении с двумя секциями телескопирования способна работать с грузами весом до 500 кг.

INMAN IT 150 является для эксплуатирующих компаний эффективным инструментом при выполнении погрузо-разгрузочных работ. При своей общей массе в 2,9 т максимальная грузоподъемность тросового крана составляет 6,6 т, а на максимальном 19-метровом вылете КМУ способна работать с грузами весом до 0,3 т. Угол поворота 420° и максимальная глубина опускания до 18,3 м позволяют КМУ INMAN IT 150 доставлять грузы в самые труднодоступные места.

Кран-манипулятор оснащен мощной лебедкой с тяговым усилием 16,2 кН, 4-кратная запасовка троса снижает риск скручивания и увеличивает скорость вертикального перемещения; наличие концевого выключателя механизма подъема груза предотвращает поломку механизмов тросового крана; имеется датчик размотки троса, прожектор на колонне, на оголовке стрелы предусмотрен фланец для работы с навесным оборудованием. Развесовка КМУ INMAN IT 150 очень удачна: обеспечивается устойчивость автомобиля без дополнительных опор на большинстве популярных моделей шасси. Управление с сиденья на колонне входит в базовую комплектацию, выдвижение опор гидравлическое.

INMAN IT 180 – одна из самых первых моделей в линейке тросовых кранов-манипуляторов «ИНМАН», которая уже на протяжении нескольких лет успешно эксплуатируется многими строительными компаниями России. КМУ с пятью секциями гидравлического телескопирования обладает грузоподъемностью 7,2 т и максимальным вылетом стрелы 18,8 м, при этом максимальная высота подъема – 19,25 м. Стоит отметить, что для удобства покупателей в базовую комплектацию данной КМУ уже входят управление с сиденья на колонне, гидравлически выдвигаемые аутригеры и балка дополнительных опор для установки на заднем свесе рамы автомобиля с целью обеспечения устойчивости во время проведения прогрузо-разгрузочных работ. Максимальная глубина опускания лебедки 25,1 м является безусловным преимуществом при работе с грузами в труднодоступных местах.

Особенностью тросовой КМУ в отличие от шарнирно-сочлененных КМУ является простота конструкции, а следовательно, более высокая надежность, низкие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание.

Автокраны и КМУ|ИНМАН|ИМ-180

Манипулятор ИМ-180 с двумя секциями гидравлического телескопирования, грузоподъемностью 8,8 тонн и максимальным вылетом стрелы 8 метров. Особенностью данного манипулятора является то, что его аутригеры выдвигаются и складываются вверх гидравлически.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. 2
Грузовой момент, тм 17,90
Максимальный вылет стрелы, м 8,00
Рабочая температура окружающей среды, °C – 40 … +40
Максимальная высота подъема, м 11,10
Максимальная глубина опускания, м 3,70
Способ управления Гидравлический
Угол поворота колонны, град. 390
Место управления С сиденья, ДУ
Транспортное положение опор Вверх
Тип выдвижных опор Гидравлические
База опор, мм 5 660
Размер по осям шпилек, мм 824
Монтажная база, мм 1 060
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости, кг 2 650
Максимальная грузоподъемность, кг 8 800
При вылете стрелы 2,0 м, кг 8 800
При вылете стрелы 3,0 м, кг 5 950
При вылете стрелы 4,3 м, кг 4 150
При вылете стрелы 6,2 м, кг 2 860
При вылете стрелы 8,0 м, кг 2 200
Грузоподъемность на максимальном вылете 8 м, кг 2 200
Полная, л 95
max, л 90
min, л 85
Производительность насоса, л/мин 40
Рабочее давление, МПа 28
Длина, мм 2 490
Ширина, мм 1 305
Высота, мм 2 330

Тягач КАМАЗ 65225 с КМУ ИНМАН ИТ-180

КАМАЗ 65117 с КМУ INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами!

КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами.

Грузовой бортовой КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой – один из самых востребованных в России среди автомобилей с КМУ. Популярность машины прежде всего обусловлена тем, что она изначально создавалась как бортовая для решения транспортных задач. В комплектацию входит высокая кабина со спальным местом, тахограф, бак 500л, тягово-сцепное устройство типа шкворень-петля. Длина бортовой платформы 6.8 м, с установленной КМУ, наиболее оптимальная с точки зрения компромисса между перевозкой длинномерных грузов и манёвренностью.

Двигатель: Камаз-740, объёмом 11.7 л, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом  1275 Нм.

Коробка передач: механическая ZF9, позволяющая реализовать все возможности автомобиля и обладающая следующими достоинствами:

– 9 ступеней

– высокий ресурс

– оптимальный ряд передаточных чисел

– наличие «ползучей» передачи с высоким передаточным отношением

– низкий уровень шума

– лёгкое переключение

INMAN IM 320 –  локализованная модель австрийской КМУ Palfinger PK 32080. IM 320 одна из самых грузоподъемных КМУ, производимых в России и предназначена для монтажа на автомобильные шасси. Обладает отличными грузоподъёмными характеристиками, высоким качеством (пройдены ресурсные и антикоррозионные испытания в Австрии), но более низкой ценой. Число секций телескопирования – 2, может быть увеличено до 5, в этом случае вылет стрелы достигнет 14 м. Грузовой момент 30,4 т*м, максимальная грузоподъёмность 7,5 тонн на вылете 4 метра.

Превосходные грузовысотные характеристики КМУ позволяют разгружать / погружать и перевозить крупногабаритные агрегаты и грузы, а оператору свободно перемещать груз даже в условиях минимального свободного пространства. Кран-манипулятор INMAN IM 320 может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до – 40 °C, что дает возможность использовать данный автомобиль в суровых погодных условиях.

Inman, SC – найти врачей от плана медицинского страхования

111

2

2

1
доктор Роберт Алан Рингл
  • 1690 Skylyn Dr, Спартанбург, СК, 29307
  • 575 Инглы доктор, Inman, SC, 29349
Неврология
Доктор ДАНИЭЛЬ ЛАПЛАКА
 
  • 60 SHUFORD RD, COLUMBUS, NC, 28722
  • 6400 HIGHWAY 9 STE D, INMAN, SC, 29349
Другая специальность
Др. MARGARET FERN POWELL
 
  • 43 N MAIN ST, INMAN, SC, 29349
  • 180 N DEAN ST, SPARTANBURG, SC, 29302
Другая специальность
Доктор УИЛЬЯМ МАЙКЛ МЛАДШИЙ
 
  • 43 N MAIN ST, INMAN, SC, 29349
  • 180 N DEAN ST, SPARTANBURG, SC, 29302
Другая специальность
Д-р РЕЙШЕЛЬ ПЕНКА
 
  • 43 N MAIN ST, INMAN, SC, 29349
  • 180 N DEAN ST, SPARTANBURG, SC, 29302
Другая специальность
Др.ТИМОТИ ДЖИН ДЭВИС
 
  • 535 LAURENS RD, WOODRUFF, SC, 29388
  • 6400 HIGHWAY 9 STE D, INMAN, SC, 29349
Другая специальность
Dr. JOSEPH E MOBLEY
 
  • 1083 BOILING SPRINGS RD, SPARTANBURG, SC, 29303
  • 575 INGLES DR, INMAN, SC, 29349
Кардиология
Д-р НАЛИН К СРИВАСТАВА
 
  • 1083 BOILING SPRINGS RD, SPARTANBURG, SC, 29303
  • 575 INGLES DR, INMAN, SC, 29349
Кардиология
Др. ALEJANDRO N LOPEZ
 
  • 1083 BOILING SPRINGS RD, SPARTANBURG, SC, 29303
  • 575 INGLES DR, INMAN, SC, 29349
Кардиология
Д-р БОГДАН П. ГЕОРГИУ
 
  • 575 ИНГЛЕС Д-Р, ИНМАН, Южная Каролина, 29349
  • 362 N PINE ST, СПАРТАНБУРГ, Южная Каролина, 29302
Неврология
Доктор КЭТРИН ЭЛОЙ ХАНТ
 
  • 12230 ASHEVILLE HWY, INMAN, SC, 29349
  • 12330 ASHEVILLE HIGHWAY, INMAN, SC, 29349
  • 888888888
Другая специальность
Др.ТИМОТИ ДЖОН РОП
 
  • 12230 ASHEVILLE HWY, INMAN, SC, 29349
Другая специальность
Д-р ЭРИК Д. НОРТОН
 
  • 2995 REIDVILLE RD, SPARTANBURG, SC, 29301
  • 575 INGLES DR, INMAN, SC, 29349
Другая специальность
Доктор ФРАНЦИСКО ЭМИЛИО ГОНДА
 
  • 575 ИНГЛЕС Д-Р, ИНМАН, Южная Каролина, 29349
  • 2212 СТАРАЯ ФУРАНС-РОУД, СПАРТАНБУРГ, Южная Каролина, 29303
Другая специальность
Др. ЧАРЛЬЗ ЛОУРЕНС ГЛЕЙС
 
  • 2995 REIDVILLE RD, SPARTANBURG, SC, 29301
  • 575 INGLES DR, INMAN, SC, 29349
Другая специальность
Доктор ШЕРЛИ ИВЕТ БРИТО
 
  • 517 CHESNEE HWY, GAFFNEY, SC, 29341
  • 575 INGLES DR, INMAN, SC, 29349
Другая специальность
Dr. TOD R REEL
 
  • 12230 ASHEVILLE HWY, INMAN, SC, 29349
  • 1330 BOILING SPRINGS RD, SPARTANBURG, SC, 29303
2
Другая специальность
Др.HINA ANJUM
 
  • UNIVERSITY OF NEBRASKA MEDICAL CTR, OMAHA, NE, 68198
  • 575 INGLES DR, INMAN, SC, 29349
Другая специальность
Доктор ЛИНН М.С. OWENS
 
  • 2310 WADE HAMPTON BLVD, GREENVILLE, SC, 29615
  • 575 INGLES DR, INMAN, SC, 29349
Другая специальность
Доктор ТЕРЕЗА ЭНН ВАГОНЕР
 
  • 60 SHUFORD RD, COLUMBUS, NC, 28722
  • 6400 HIGHWAY 9 STE D, INMAN, SC, 29349
1
Другая специальность
Др. LORI MORROW
 
  • 12230 ASHEVILLE HWY, INMAN, SC, 29349
  • 1330 BOILING SPRINGS RD, SPARTANBURG, SC, 29303
Другая специальность
Д-р УЕСЛИ ДЖИН ХЕЙС
 
  • 9438 ASHEVILLE HWY, INMAN, SC, 29349
Другая специальность
Д-р ЛЕОН ЭРВИН ХАНТ
 
  • 3209 COLONIAL DR, COLUMBIA, SC, 29203
  • 2470 OLD MILL RD, INMAN, SC, 29349
Другая специальность
Др.ДЭВИД ЧАД АНДЕРВУД
 
  • 11631 ASHEVILLE HWY, INMAN, SC, 29349
  • 11631 ASHEVILLE HWY STE I, INMAN, SC, 29349
Другая специальность
Д-р ЭЛИЗАБЕТ Дж. ЯНГС
 
  • 111A BERRY AVE, GREER, SC, 29651
  • 575 INGLES DR, INMAN, SC, 29349
Другая специальность
Д-р ДЖЕССИКА ХАЙНТЦЕЛЬМАН
 
  • 1900 23RD ST, CUYAHOGA FALLS, OH, 44223
  • 575 INGLES DR, INMAN, SC, 29349
  • 2

Другая специальность
Др. БИЛЛИ ЛАНСФОРД
 
  • 11068 ASHEVILLE HWY STE B-17, INMAN, SC, 29349
  • 11068 ASHEVILLE HWY, INMAN, SC, 29349
Другая специальность
Доктор В. ВЭНС ГИЛБЕРТ
 
  • 11736 ASHEVILLE HWY, INMAN, SC, 29349
Другая специальность
Доктор ФРАНСИС ПАТРИСИЯ УАЙЗ
 
  • 126 DILLON DR, SPARTANBURG, SC, 29307
  • 575 INGLES DR, INMAN, SC, 29349
Другая специальность

Брант Аллен Инман | Ученые@Duke

Брант Аллен Инман

Кэри Н.Робертсон, доктор медицины, доцент

Клинические исследовательские интересы:
Клинические испытания новых диагностических тестов и методов лечения злокачественных новообразований мочеполовой системы с упором на рак мочевого пузыря.

Фундаментальные научные интересы:
Иммунная терапия рака, лечение рака гипертермией и теплом, молекулярная биология рака мочеполовой системы, новые методы диагностики и лечения рака мочеполовой системы

Текущие назначения и связи

  • Кэри Н. Робертсон, доктор медицинских наук, доцент, Хирургия, Урология, Хирургия 2014
  • профессор хирургии, Хирургия, Урология, Хирургия 2021
  • Член Института рака Дьюка, Онкологический институт Дьюка, Институты и центры 2008 г.
  • Образование, обучение и сертификация

  • Медицинская лицензия

  • Предыдущие назначения и связи

  • В новостях

  • Награды и награды

  • Тематические рубрики

  • Избранные гранты

    • Лечение энфортумабом ведотином при немышечно-инвазивном раке мочевого пузыря Pro00108709 награжден компанией Seagen, Inc. 2021 – 2031
    • Фаза 3 исследования CG0070 у пациентов с немышечно-инвазивным раком мочевого пузыря (NMIBC), не отвечающих на бациллу Кальметта-Герена (BCG) награжден CG Oncology, Inc.2021 – 2031
    • Многоцентровое рандомизированное исследование фазы 3 по оценке эффективности TAR-200 в комбинации с цетрелимабом по сравнению с одновременной химиолучевой терапией у участников с мышечно-инвазивной уротелиальной карциномой (M награжден компанией Janssen Research & Development, LLC 2021 – 2028
    • LUMINOS-103: комплексное исследование по оценке безопасности и эффективности PVSRIPO и PVSRIPO в сочетании с ингибиторами контрольных точек анти-PD-1/L1 у пациентов с запущенными солидными опухолями награжден Istari Oncology 2021 – 2026
    • ФАЗА III, ОТКРЫТОЕ, МНОГОЦЕНТРОВОЕ, РАНДОМИЗИРОВАННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАКА МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯ награжден компанией Genentech, Inc. 2015 – 2024
    • Фаза 3, многоцентровое, двойное слепое, рандомизированное, плацебо-контролируемое исследование инфигратиниба для адъювантного лечения пациентов с инвазивной уротелиальной карциномой с чувствительным FGFR3 Genetic Altera награжден QED Therapeutics 2020 – 2023
    • Герцог CTSA (TL1) награжден Национальными институтами здравоохранения 2018 – 2023
    • Опосредованная плазмонными наночастицами иммунотерапия для лечения метастатического рака награжден Национальными институтами здравоохранения 2022 – 2023
    • Геномное подтипирование и профилирование Т1/Т2 ЯК мочевого пузыря — Pro00106608 награжден Decipher Biosciences, Inc.2021 – 2023
    • Трансляционные исследования в хирургической онкологии награжден Национальными институтами здравоохранения 2002 – 2022
    • ФАЗА Ib/II, ОТКРЫТОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ФАРМАКОЛОГИИ АТЕЗОЛИЗУМАБА, ПРИМЕНЯЕМОГО С БАЦИЛЛОЙ КАЛЬМЕТТА-ГЕРИНА ИЛИ БЕЗ ИЛИ БЕЗ БАЦИЛЛЫ КАЛЬМЕТТА-ГЕРИНА, У ПАЦИЕНТОВ С ВЫСОКИМ РИСКОМ НЕИНВАЗИВНОГО РАКА МЫШЕЧНОГО ПУЗЫРЯ награжден компанией Genentech, Inc. 2016 – 2021
    • Собачья модель неинвазивного рака мочевого пузыря человека с высоким риском – молекулярные и экологические аспекты награжден Государственным университетом Северной Каролины 2019 – 2021
    • Открытое исследование фазы III для оценки безопасности и эффективности INSTILADRIN® (rAd-IFN/Syn3), вводимого внутрипузырно пациентам с неинвазивным неинвазивным мочевым пузырем C высокой степени тяжести, резистентным к БЦЖ награжден FKD Therapies Oy 2017 – 2021
    • Эффективность EpiCheck мочевого пузыря для выявления рецидивирующей уротелиально-клеточной карциномы Многоцентровое проспективное слепое базовое исследование награжден компанией Nucleix Ltd.2017 – 2021
    • Тепловая таргетная терапия рака мочевого пузыря награжден Фондом Урологической помощи 2019 – 2020
    • Исследование TAR-200 награжден компанией TARIS Biomedical, LLC 2018 – 2020
    • Синергетическая иммуно-фото-нанотерапия рака мочевого пузыря награжден Министерством обороны 2017 – 2020
    • Терапевтическое воздействие на B7-h4 для устранения резистентности к лечению рака предстательной железы. награжден Министерством обороны 2016 – 2020
    • Практикум BMS по мочевому пузырю и простате 2019 награжден компанией Bristol-Myers Squibb 2019
    • Оценка теста UroVysion в прогнозировании рецидива и/или прогрессирования заболевания у пациентов, получавших начальную вакцинацию БЦЖ по поводу первичной уротелиальной карциномы мочевого пузыря Ta-T1 высокой степени злокачественности и CIS награжден компанией Abbott Molecular Diagnostics 2013 – 2019
    • Многоцентровое исследование фазы 3 по оценке эффективности и безопасности MitoGel при абляции уротелиальной карциномы верхних мочевых путей награжден UroGen Pharma Ltd. 2017 – 2019
    • Устройство для тестирования гипертермии мочевого пузыря свиньи награжден компанией Combat Medical 2017 – 2018
    • Исследование опухоли мочевого пузыря TURBT награжден GenomeDx Biosciences, Inc. 2017 – 2018
    • Испытание фазы II аэробных тренировок при метастатическом раке молочной железы награжден Национальными институтами здравоохранения 2010 – 2014
    • Рандомизированное исследование оптимального типа аэробных тренировок при раке молочной железы награжден Национальными институтами здравоохранения 2010 – 2014
  • Внешние отношения

  • Избранные публикации

  • Консультирование и наставничество

    • Я являюсь наставником ученых-хирургов, интересующихся любым аспектом рака мочеполовой системы. Доступно множество различных опытов, включая клинические испытания, эпидемиологические и наблюдательные исследования, а также трансляционные лабораторные исследования.
    Доступен наставнику:
    • Парень
    • Мастера
    • Резидент
    • Бакалавриат
  • Служение профессии

  • Служба герцогу

Некоторая информация по этому профилю была собрана автоматически из баз данных Duke и внешних источников.(На нашей странице «О нас» объясняется, как это работает.) Если вы обнаружите проблему с информацией, напишите по адресу Scholars@Duke и сообщите нам об этом. Мы ответим быстро.

Управление этим профилем Добавить данные на мой сайт

© 2022 Университет Дьюка | Условия использования | Работает на ВИВО

Донтрелл Инман – Футбольная команда WR – Фэнтези-футбол

Донтрелл Инман – Футбольная команда WR – Фэнтези-футбол – CBSSports.ком

сайт: фэнтезиновости | арена: нфл | pageType: профили | раздел: | слаг: | спорт: футбол | маршрут: игрок | 6 ключей: media/fantasynews/nfl/reg/free/players_profiles

Рост
0%
Старт
0%
WR Ранг
NR ​​
Новости игроков
  • В понедельник Инман вернулся в тренировочную команду Вашингтона. В 10 играх в Вашингтоне во время кампании 2020 года Инман поймал 18 из своих 28 целей на 163 ярда и совершил два тачдауна. Тем не менее, ветеран сделал всего 24 снимка после схватки после того, как вернулся после травмы подколенного сухожилия на 12-й неделе, поскольку его превзошли в таблице глубины такие игроки, как Кэм Симс, Стивен Симс и Исайя Райт.

  • Инман поймал 18 из 28 мишеней на 163 ярда и дважды приземлился в 10 играх за «Вашингтон» в регулярном сезоне 2020 года.Инман открыл сезон в качестве принимающего № 3 и временно поднялся до № 2 после того, как Стивен Симс повредил палец ноги. Однако затем Инман повредил подколенное сухожилие на 7-й неделе, поймав с этого момента всего один пас в трех матчах. 31-летний игрок сыграл всего один снэп в плей-офф, проиграв «Тампе», застряв позади Терри МакЛорина, Кэма Симса, Стивена Симса и Исайи Райта на широком ресивере. Независимо от того, где он в конечном итоге подпишет контракт, Инману нужно будет бороться за место в составе в 2021 году, после того как он на пять лет ушел из своей 800-ярдовой кампании за «Чарджерс» 2016 года.

  • Инман был переведен из тренировочной команды Вашингтона в пятницу, сообщает Джон Кейм из ESPN.com. Инман обеспечит дополнительную глубину приема в субботней игре плей-офф против “Бакканирс”. В регулярном сезоне он поймал 18 передач на 163 ярда и два тачдауна.

  • Инман вернулся в тренировочную команду Вашингтона в понедельник, согласно официальному журналу транзакций НФЛ.Инман сделал всего два снимка в нападении в решающей игре против «Иглз» в воскресенье. 31-летний форвард будет находиться в тренировочной команде в качестве основного игрока плей-офф.

  • В субботу Инман был переведен из тренировочной команды Вашингтона в активный состав. Инман уже провел девять игр за «Вашингтон» в этом сезоне, но недавно его перевели в тренировочную команду.Товарищ по ресиверу Терри Маклаурин (голеностоп) считается сомнительным для воскресной игры против «Иглз», поэтому Инман будет доступен, чтобы обеспечить глубину.

Виннипег Места: 180 Main Street


Место: Inman Motors / 180 Main Street
Адрес: 180 Main Street (Карта)
Открыто: 1956
Архитектор: Неизвестно

Когда General Motors впервые открыла магазин в Виннипеге в 1928 году, вместо франчайзингового представительства они построили корпоративный центр продаж и обслуживания на Форт-стрит, 155. Шли годы, GM добавляла в свой модельный ряд больше автомобилей, и в 1938 году они решили пойти по пути франчайзинговых дилеров.

Генри Инман купил торговый центр на Форт-стрит и здание GMC у GM и расширил соседнюю стоянку подержанных автомобилей.

Инман родился и вырос в Англии и приехал в Канаду в 1908 году. Он проработал 15 лет на Carriage Factory Ltd. в Броквилле, Онтарио, прежде чем присоединиться к General Motors. Он был генеральным директором западно-канадского подразделения General Motors Assurance Company, расположенного в Виннипеге, когда решил заняться собственным бизнесом.

около 1965 г.


Inman Motors со штатом около 36 человек работала на Форт-стрит до 1956 года. Они специализировались на автомобилях Chevrolet, Oldsmobile и грузовиках Chevy.

В 1956 году они переехали в это двухэтажное здание площадью 40 000 квадратных футов, построенное по индивидуальному заказу, на Мейн-стрит, 190, на Йорк-авеню.

На первом этаже располагались офисы и салон новых автомобилей, а центр покраски и сервисный отдел располагались наверху. Стоянка подержанных автомобилей находилась через дорогу, рядом со станцией Юнион.


25 сентября 1974 г., Winnipeg Free Press

.
В конце 1960-х годов дилерский центр Gateway стал называться Chevrolet Oldsmobile. В сентябре 1974 года он стал Терри Балкан Чев-Олдс.

Терри Балкан и брат Лу Адамс с их рекламной фразой «Youuu Betcha» стали второстепенными местными телезвездами. В конце 1982 года компания Balkan была объявлена ​​конкурсной управляющей компанией, а затем объявлена ​​банкротом.



1980-е годы принесли перемены в индустрии 180 Main, когда она была преобразована в ресторан под названием Grapes on Main.

В 1984 году компания Marvin Investments (принадлежащая семье Барри Шенкароу) приобрела здание и потратила 1,7 миллиона долларов на его переоборудование в офисный блок. Основным арендатором офиса была компания Bachman and Associates Real Estate, которая арендовала 8000 квадратных футов наверху, а летом 1985 года на первом этаже разместился второй в городе ресторан Grapes.

Grapes была сетью ресторанов и баров, основанной Gendis Corp, которая, среди прочего, также владела магазинами SAAN. В 1994 году они объединились с инвесторами во главе с Трайном Кристьянссоном, который разработал для них концепцию, чтобы создать Grapes Canada Inc.На пике своего развития было шесть виноградников в Виннипеге и по одному в Томпсоне, Брэндоне, Калгари и Ванкувере.

Grapes on Main закрылась в 2002 году после того, как новый владелец здания, Gage Marketing Services, купил его и отремонтировал все здание для своих 400 сотрудников. Сегодня его основным арендатором является компания Skybridge Marketing Services.

Первоначальным арендатором с момента его преобразования в офисные помещения в 1980-х годах является Канадская лесная служба федерального правительства.

Джеффри Инман – Pittsburgh Baseball Network – Pirates

По данным Baseball America, Инман вошел в сезон 2009 года как потенциальный выбор в первом раунде из-за того, что он выступал на втором курсе и в лиге Кейп-Код. Такое одобрение кажется мне преувеличенным, поскольку его выступление в 2008 году было не таким уж хорошим, особенно его рейтинг K. Однако в 2009 году он явно пошел на спад. Его скорость на уровне 90 с упала, пока, наконец, не достигла 80, и он был закрыт на сезон из-за плечевого тендинита. BA по-прежнему оценивал его как 47-го лучшего перспективного игрока в Калифорнии. Учитывая его ситуацию, казалось, что для него имело смысл вернуться на выпускной год и попытаться восстановить себя в качестве главного проспекта. Однако Пираты смогли подписать его незадолго до крайнего срока за 425 000 долларов.

2009
A-: 0-0-0, 0,00 ERA, 1,00 WHIP, 4 IP, 0,0 BB/9, 4,5 K/9

Удалось сыграть пару игр до окончания сезона и проблем не было. Его фастбол зарегистрировал 93-95.

2010
Не играл

Инман набрал 96 баллов в тренировочном лагере в марте и должен был открыться в Западной Вирджинии, но начал сезон в списке инвалидов. Казалось, он был близок к тому, чтобы вернуться в несколько моментов в течение сезона, но, в конце концов, в середине июля он был навсегда закрыт из-за дискомфорта в локте, так как не мог играть весь год.

2011
R: 0-0-0, 0,00 ERA, 0,33 WHIP, 3 IP, 3,0 BB/9, 6,0 K/9
A+: 2-2-0, 2,18 ERA, 1,00 WHIP, 33 IP, 1,4 ББ/9, 4,4 К/9

Инман перешел в Брадентон и присоединился к ротации в начале года, хотя его количество подачи оставалось очень низким. В конце концов ему удалось запустить пару из пяти иннингов. Он не позволял многим бейсраннерам, но и поддерживал очень мало нападающих. К сожалению, в конце мая он попал в список инвалидов с тем же дискомфортом в локте, что и в 2010 году.Он вернулся в конце августа для четырех коротких прогулок.

2012
A+: 0-0-1, 0,00 ERA, 0,62 WHIP, 9,2 IP, 1,9 BB/9, 3,7 K/9
AA: 2-2-3, 3,83 ERA, 1,24 WHIP, 51,2 IP, 3,3 ББ/9, 6,3 К/9

Инман начал сезон с продолжительных весенних тренировок из-за травмы лодыжки, но в начале сезона переехал в Брадентон и, в конце концов, большую часть времени оставался здоровым. Он организовал полдюжины игр для «Мародеров», а затем   выбыл из КПЗ Алтуны до конца года, за исключением одного стартового места.В целом он хорошо подавал, немного лучше, чем его ERA, но с низким коэффициентом K. Стоит отметить, что у него не было разделения на взвод, и он в основном держал мяч на земле.

2013
AA: 1-1-2, 2,65 ERA, 1,24 WHIP, 17,0 IP, 3,2 BB/9, 7,4 K/9

“Пираты” отправили Инмана обратно в Алтуну, и он хорошо подавал в начале игры, имея счет 94-95 с фастболом, но в мае он повредил локоть. Он перенес операцию Томми Джона и пропустил остаток сезона.

2014
A+: 2-0-0, 4,15 ERA, 1,39 WHIP, 8,2 IP, 2,1 BB/9, 5,2 K/9
AA: 5-0-1, 1,09 WH, 1,28 ERA. IP, 4,0 ББ/9, 6,6 К/9

Инман вернулся после операции в начале июня и провел этот месяц в Брадентоне. Он переехал в Алтуну в начале июля и опубликовал там ERA, которая была более впечатляющей, чем остальные его номера.

Добавить комментарий