Икарус страна производитель: Легендарный “Икарус” возродили в Венгрии: первые фото нового автобуса

Ikarus – все модели Икарус 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Ikarus – все модели Икарус 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры – Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Ikarus

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск Все марки

Все модели Ikarus 2022 года: модельный ряд автомобилей Икарус

, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ikarus, история марки Икарус, обзор моделей Ikarus, архив моделей Икарус. Также здесь вы можете найти “горячие” предложения от дилеров марки Ikarus.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ikarus в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.



Ikarus 250

Ikarus 250

Ikarus 250

Ikarus 250

От

Автобус

Венгрия

Год: 1971

Ikarus 260

Ikarus 260

Ikarus 260

Ikarus 260

От

Автобус

Венгрия

Год: 1972

Ikarus 280

Ikarus 280

Ikarus 280

Ikarus 280

От

Автобус

Венгрия

Год: 1973


История марки Ikarus / Икарус

Ikarus («Икарус» от греческого имени Икар) – крупнейшая венгерская автобусостроительная компания, штаб-квартира расположена в г. Будапешт. История фирмы начинается в 1895 году – в это время предприниматель Имре Ури основывает свою мастерскую по ремонту карет. В 1920-х годах предприятие осваивает производство автобусных кузовов. В 1933 году управление фирмой переходит к сыновьям Имре Ури. Во время Второй мировой войны венгерская компания занималась производством самолетов и ремонтировала технику для Вермахта (с 1945 года — для Советской Армии). В 1947 году фирма национализирована и передана Центру тяжёлой промышленности. Годом позже произошло слияние «ТОО Братья Ури» с национализированным акционерным обществом «Икарус», основанным в 1916 году. В 1949-м построен основной завод «Икарус», начинается разработка новых моделей. Первый автобус марки сходит с конвейера в 1953-м году – это был междугородный вариант Ikarus 55.

Предприятие вышло на эффективный уровень в конце 1960-х годов с основанием завода в Сёкешфехерваре, построенным для выпуска моделей 200-й серии. В рамках торговых соглашений автобусы марки Ikarus экспортировались в страны СЭВ, Алжир, Мозамбик, Танзанию и другие государства Африки, специальные модели производились для ФРГ и Скандинавии.

Позднее совместное производство автобусов «Икарус» было организовано в США, Канаде, Индонезии, КНДР и на Кубе. По состоянию на 1962 год заводом было выпущено 8 тыс. автобусов. В 1964-м осваивается сборка первой сочлененной модели Ikarus 180. В 1970-е годы завод поставлял в СССР до 12 тыс. автобусов ежегодно, пик экспорта пришёлся на 1984 год. С 1953 года по 2003 год в СССР поставлено почти 150 тыс. венгерских «Икарусов». К 1984 году на предприятии собран 200-тысячный автомобиль. С ликвидацией СЭВ и распадом СССР Ikarus оказался без основного рынка сбыта, из-за чего предприятие прекратило массовое производство автобусов и было разделено. Первым в начале 90-х был закрыт цех массовых серий в Будапеште, за ним сокращен до минимума выпуск автобусов в Сёкешфехерваре, а предприятие EAG в Будапеште, бывшее наследником довоенной фирмы, вернулось к сборке автобусов только по индивидуальным заказам и на импортных шасси.

В 1990-х годах странами бывшего СССР было закуплено большое количество подержанных автобусов из стран Восточной Европы.

С 1993 по 2002 год в России велась сборка новых моделей «Икарус» в Кургане (заводом КАвЗ и ООО «Уральский Автобус»), в Арзамасе (Арзамасским машиностроительным заводом), в Москве (заводом ТМЗ), а также некоторыми авторемонтными заводами и автобусными парками (например, в Тольятти). С 1999 года по 2006 Ikarus входит в международный холдинг Irisbus. В 2003 году производство на заводе в Сёкешфехерваре было окончательно прекращено. В 2007 году обанкротилось предприятие EAG, которое с тех пор неоднократно пытаются возродить. В свои лучшие времена Ikarus выпускал до 14 тысяч автобусов в год. Сейчас компания продолжает выпуск небольшими партиями в условиях сильной конкуренции с многочисленными европейскими фирмами.


Ikarus возродил производство автобусов (видео) – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Событие Ikarus возродил производство автобусов (видео)

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01
  • 02

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01
  • 02

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 28 декабря
  • 29 декабря
  • 30 декабря
  • 31 декабря
  • 01 января
  • 02 января
  • 03 января
  • 04 января
  • 05 января
  • 06 января
  • 07 января
  • 08 января
  • 09 января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Bus Stop Classics: American-Ikarus/North American Bus Industries – от Венгрии до Алабамы

(впервые опубликовано 23 июля 2016 г.) Будапешт, Венгрия.

Хотя Ikarus все еще работает сегодня, его расцвет пришелся на период до распада Советского Союза, когда он был основным поставщиком автобусов в страны Восточной Европы. Это его автобус серии 55/66 – просто загляденье…

Ikarus-Crown 286 Сочлененный автобус в Портленде

Ikarus был уникален тем, что это была компания из советской страны-сателлита, которая несколько раз пыталась продавать свою продукцию в США. Первая попытка была предпринята в 1980 году в форме альянса с Crown Coach Corp из Лос-Анджелеса, давно зарекомендовавшим себя производителем тяжелых школьных автобусов и пожарной техники, которая к тому моменту испытывала финансовые трудности. Ikarus отправил незаконченные версии своего сочлененного автобуса 280 для окончательной сборки компанией Crown. Однако это партнерство закончилось в 1986 с небольшим количеством заказов, хотя Портленд купил 87. Однако Портленд не был счастливым покупателем и впоследствии подал в суд на Ikarus / Crown за некачественное изготовление, задокументировав сорок пять серьезных проблем с его автобусами. Иск был урегулирован во внесудебном порядке.

Ikarus-Orion 286 (также известный как Orion III) в Торонто

Вторая попытка компании была предпринята в 1987 году, когда она создала совместное предприятие с Orion Bus Industries для поставки 60-футовых сочлененных автобусов в Торонто и Оттаву. транзитные системы. К сожалению, эти усилия также не увенчались успехом, поскольку дополнительных заказов не поступало, а Торонто досрочно списал свои вагоны из-за проблем с коррозией.

В 1989 году компания попробовала создать еще одно совместное предприятие, на этот раз объединившись с Union City Body Co. из Юнион-Сити, штат Индиана, для сборки версии транзитного автобуса Ikarus 415, получившего обозначение 416.  Это также учредило совместное предприятие. как Икарус-США.

С распадом Советского Союза в 1991 году компания столкнулась с гораздо более конкурентной средой, и ее доля на рынке значительно сократилась. Это усложнило ее операции в США, и Ikarus-USA была вынуждена распуститься в 1919 г.92. Так начался важный переход в компании. Ikarus продал 75% компании управляющему фондом из Великобритании, который перевел операции в Anniston Alabama. Затем, в 1996 году, Ikarus продала оставшиеся 25%, фактически прекратив свою деятельность в США – новая компания была переименована в North American Bus Industries (NABI) без какой-либо принадлежности или связи с Ikarus.

Свободная от оков своей бывшей материнской компании, NABI начала успешно вторгаться на рынок транзитных перевозок США, разрабатывая и продавая полную линейку продуктов. Он продолжал предлагать обновленные версии своего высокопольного автобуса 416.

35 FT

40 FT

60 футов

и в 1997 году, начал маркетинг модели LFW на низком уровне в 35, 40 и 60 FT Articured Recials. Варианты силовых агрегатов были типичны для Северной Америки (Detroit Diesel, Cummins, Caterpillar; Allison, Voith, ZF).

NABI регулярно обновляла модель — это версия Gen 3 2012 года, 31 фут, работающая на СПГ.

Серия BRT была последней новой моделью, разработанной NABI.

В июне 2013 года New Flyer Industries приобрела NABI у своего нынешнего владельца, Cerberus Capital Management, L.P. (да, этот Cerberus…). Было решено прекратить выпуск всех моделей NABI и переключиться на производство автобусов New Flyer — последний автобус NABI был построен для DART (Даллас) в октябре 2015 года. Завод Anniston начал сборку New Flyer Xcelsior в 2016 году.

Возможно, из-за схожей аббревиатуры , NABI часто путают с BIA (Bus Industries of America), которую мы рассмотрели в предыдущем посте. На самом деле это были две отдельные компании с отдельными продуктами, хотя единственное, что у них было общего, заключалось в том, что обе они в конечном итоге были поглощены New Flyer.

Ikarus поставил в Венгрию пару электробусов 120e (совместно разработанных с CRRC)

Компания Ikarus только что доставила два 12-метровых электробуса 120e оператору Kaposvári Közlekedési Zrt в городе Капошвар. Об этом сообщает местное специализированное издание magyarbusz.info. Венгерский производитель выиграл контракт на поставку зарядного оборудования в сентябре прошлого года. Ikarus 120e — совместная разработка Ikarus и […]

К Сотрудники редакции

Ikarus только что доставил два 12-метровых электробуса 120e оператору Kaposvári Közlekedési Zrt в городе Капошвар. Об этом сообщает местное специализированное СМИ magyarbusz.info .

Венгерский производитель выиграл контракт на поставку зарядного оборудования в сентябре прошлого года. Ikarus 120e — это совместная разработка между Ikarus и китайским производителем CRRC , отмечает magyarbusz.info: «Это редизайн IC 1211 U, в котором фары, производные от CRRC, все еще присутствуют, но все элементы передней панели разработаны заново. и производства Икарус». Альянс Ikarus и CRRC был анонсирован еще в 2018 году.

Источник: magyarbusz.info

Ikarus 120e: 85 пассажиров на борту

Ikarus 120e имеет 30 сидячих мест и место для еще 55 дополнительных стоящих пассажиров и одного инвалидного кресла. Есть кондиционер Валео. Боковые стекла – продукция турецкой компании Uğurlu Glass. Аккумулятор имеет емкость 314 кВтч и представлен мировым лидером CATL .

Все еще цитируя magyarbusz.info , «Автобусы приводятся в действие центральным синхронным электродвигателем CRRC t-Drive-MD2021 с постоянными магнитами (165 кВт), приводящим в движение портал ZF AV 133. Каркас автобусов из нержавеющей стали полностью изготовлен в Венгрии, как и бортовая электроника и программное обеспечение. Эта капошварская версия Ikarus 120e имеет готовый к эксплуатации вес 12 660 кг и максимальный прокатный вес 18 600 кг. Капошвар — второй город, где эксплуатируются электробусы Ikarus, первый такой автобус в настоящее время перевозит пассажиров между Будапештом и Чёмёром».

Magyarbusz.info также упоминает, что «в рамках тендера, который будет объявлен в конце марта, в Венгрии вскоре появятся еще 350 электробусов. Страна стремится стать углеродно-нейтральной к 2050 году, а к 2030 году 90% электроэнергии, вырабатываемой внутри страны, будет поступать из безуглеродных источников. В настоящее время в Капошваре работает крупнейший в Венгрии солнечный парк общей мощностью 100 МВт».

кррцикарус

Основные моменты

Почти год назад в Мюнхене, Германия, была введена в эксплуатацию первая установка Ebusco 3.0. «Революционный легкий электробус, который сломает все границы вождения на электротяге» — так производители определяют эту модель. Так как вес электробуса сильно влияет на его производительн.