И спецтехника: Scania. , , , Scania.
ООО Авто и Спецтехника
Компания Аист специализируется на реализации высококачественных услуг по ремонту и обслуживанию спецтехники. Мы предоставляем все виды сервисных услуг (текущий, выездной или капитальный ремонт) для рохлей и штабелеров, вилочных и фронтальных погрузчиков, бульдозеров и экскаваторов, по выгодным ценам, с использованием запчастей заказчика или собственных. Наши специалисты готовы быстро и качественно выполнить ремонт погрузо-разгрузочной, складской или ДСТ техники.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ
- диагностика и капитальный ремонт ДВС
- диагностика и капитальный ремонт ГМП (гидромеханической передачи)
- шлифовка коленвала под ремонтный размер
- перегильзовка блока цилиндров
- шлифовка и ремонт головки блока цилиндров
- ремонт и регулировка топливной аппаратуры
- регулировка форсунок
- капитальный ремонт гидродинамической передачи ГДП
- ремонт гидравлической системы
- ремонт ведущего моста
- ремонт управляемого моста
- ремонт тормозной системы
- ремонт подъемного устройства
- ремонт электрооборудования
- ремонт гидроцилиндров подъема, наклона, управления
- ремонт и восстановление лакокрасочного покрытия
- монтаж навесного оборудования
- шиномонтаж и запрессовка цельнолитых шин
- установка газового и дополнительного оборудования
- зарядка АКБ
- замена стекол кабины погрузчика
- замена масла ДВС, КПП, гидравлической системы
- замена фильтров воздушных, масленых, гидравлических, топливных
Наши квалифицированные специалисты, оперативно выявляют неполадки. Опытные мастера, способны вывести погрузчик из самой критической ситуации. А чтобы таких ситуаций не случалось, предлагаем заключить с нами договор на гарантийное сервисное обслуживание, позволяющее проводить плановый ремонт и обслуживание погрузчиков. Это выгодно и удобно со всех точек зрения. Во-первых, Вы становитесь нашим постоянным клиентом, что позволяет изучить оборудование досконально и предотвращать проблемы. Во-вторых, ценовая политика зависит от интенсивности техобслуживания и экономит Вам средства.
Мы также предоставляем услуги мобильных бригад для осуществления технического осмотра непосредственно на месте поломки либо на территории, удобной заказчику. Для капитального ремонта или в целях полной разборки-замены запасных частей целесообразнее эвакуировать погрузчик в сервисный центр нашей компании, оснащенный специальным оборудованием.
Что происходит после того, как вы отправили заявку?
Мы ремонтируем любую технику!
Найти проезд до Авто и Спецтехника, ООО, торгово-сервисная компания
Виджет карты использует JavaScript.
Пожарные автомобили и спецтехника
Авторазливочная станция (АРС) Дано определение авторазливочной станции (АРС), раскрывается значение термина и назначение автомобиля, а также из каких основных частей состоит
Пожарные автомобили в СССР (1920-1930 годы) Статья о первых пожарных автомобилях в СССР (1920-1930 годы), которые поступили в Московские, Ленинградские и Киевские пожарные команды из-за рубежа
Трансмиссия (дополнительная) специальных агрегатов пожарных автоцистерн и насосно-рукавных автомобилей Дополнительная трансмиссия основных пожарных автомобилей, привод управления сцеплением и специальные агрегаты: схемы, типы, техническое обслуживание
Автолестница пожарная АЛ-50 (65115): назначение и ТТХ Описание АЛ-50 (65115), назначение, тактико-технические характеристики (в том числе длина лестницы), конструкция, комплектация, шасси, высота подъема, масса и др.В 1907 году Москвичи стали свидетелями события, которое долго служило предметом пересудов. И не удивительно: в те времена машины были явлением не частым, а тут — форменная диковинка — по улице на боевой выезд промчался автонасос-линейка Мясницкой части. Рядом с шофером важно восседал брандмейстер. На платформе примостились пожарные, один из них бил в начищенный колокол.
Сбоку красовалась надпись: “Завод Густава Листа”. Правда, в Москве был изготовлен лишь кузов. Двигатель и ходовую часть для первого автомобиля столичной команды фабрикант выписал из Германии. Следом в клубах синего дыма бежали восхищенные мальчишки. На пожаре обыватели не столько тушение наблюдали, сколько глазели на необычный экипаж.
- На постном масле работает, — утверждали “знатоки”.
- Да куда ему против красавцев-коней! Не потянет.
Однако пренебрежительные прогнозы не оправдались. Автомобиль “потянул”. Число “стальных лошадок” все росло. Хотя и медленно — на всю Россию в ту пору был единственный автозавод: “Руссо-Балт”, приходилось покупать за границей. К шестнадцатому году огнеборцы Москвы располагали тринадцатью машинами. Из них лишь три имели на вооружении насосы небольшой мощности. Остальные представляли собою механизированные выездные линейки.
…Конец 1917-го ознаменовался небывалым разгулом “красного петуха”. Тяжелый удушливый дым поднимался над нефтяными баками Симоновской слободы, пылали пакгаузы с хлопком на товарной станции Московско-Казанской железной дороги, оглушительные взрывы сотрясали окрестности артиллерийских складов на Ходынском поле. Перед огнеборцами с драматической остротой встала проблема средств передвижения и тушения. Теперь уже под вопросом оказалась эффективность конской тяги.
С конца восемнадцатого года в мастерских Московской пожарной команды началось переоборудование старых грузовиков, выделенных военным ведомством. Но только по окончании военных действий стало возможным серьезно рассчитывать на полное переоснащение всей службы. К 1922 г. было около тридцати машин.
Однако большинство из них не имели насосов и предназначались для доставки личного состава. 8 августа того же года автомобильный обоз впервые участвовал в параде частей МПК на Красной площади. Восторженное внимание зрителей привлек “предок” современных ГВП — “автопеногон” с коловратным насосом и баками с щелочным и кислотным растворами.
Созданный в 1925 году на Миусской площади специальный завод фирмы “Автопромторг” значительно ускорил дело “моторизации”. Через короткое время на вооружении состояли 85 автоходов, в том числе:
- 26 линеек,
- 32 насоса,
- 12 механических лестниц.
В середине десятилетия для боевых расчетов конная тяга превратилась в историю. Появилась следующая задача: перейти на отечественную технику. “Первой ласточкой” стал в 1928-м серийный АМО-Ф-15, оснащенный коловратным насосом производительностью 1200 литров в минуту. По традиции он был снабжен медным колоколом, а трубач сигналил с подножки, требуя уступить дорогу команде, мчащейся на помощь терпящим бедствие от огня.
В 1931 г. в депо появились машины АМО-4 с центробежными насосами.
Но промышленность развивалась столь бурно, что и они вскоре отошли в прошлое. Уже в 1933—35 годах московские огнеборцы полностью обновили парк машин. Были закуплены импортные мехлестницы. Серьезным подспорьем стали первые отечественные автоцистерны ПМЗ-2 емкостью полторы тысячи литров на базе ЗИС-5. Под пару им были и ПМЗ-1: насосы “Д-20”, монтировавшиеся на шасси мощных ЗИС-11.
С 1937 года МУПО начало получать и серийные спецмашины: газодымозащитной службы, прожекторные, средств связи, углекислотного тушения. Техника сделала пожарную охрану мобильной и мощной. Большинство загорании ликвидировалось в самом начале. Это поколение автоходов без преувеличения можно назвать боевым: с честью прошло оно “испытание на прочность” во время Отечественной войны.
…Страна еще не закончила восстанавливать разрушенное в период сражений, а “отцы города” уже думали, как лучше защитить столицу от огненной напасти. В 1948 г. исполком Моссовета повелел отделу техники и связи УПО приступить к разработке новых образцов пожарных автомашин, на которые боевым расчетам предстояло пересесть в течение 1950—1952 гг.
И на сей день красно-белые ЗИЛы остаются в глазах горожан символом службы “01”. Их внешний облик мало изменился. А вот “внутренности” — сильно. Развитие техники не стоит на месте. В наши дни насчитываются десятки разновидностей автомобилей — всех модификаций не перечислить. Жизнь к тому же ставит все новые задачи: ликвидация последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий. Чтобы их успешно решать, требуется соответствующее снаряжение. Скажем, в аварийно-спасательной части, помимо традиционных пожарных машин, есть дорожные, строительные, инженерные, химической разведки…
Изменилось и отношение к зарубежным разработкам. Если раньше считалось необходимым обеспечение службы за счет исключительно “советской” продукции, то в конце семидесятых стала очевидной потребность в закупках иностранного оборудования. В результате появились такие “симбиозы”, как финский коленчатый гидроподъемник “Бронто” на базе родных КАМАЗов.
Впрочем, доля “импорта” в вооружении пожарных не так уж велика, а отечественные производители стараются не отставать от западных конкурентов. …Город не только расползается вширь, но и тянется ввысь. Сегодня для успешного проникновения на верхние этажи “башен” малы оказываются даже новейшие автолестницы. Тогда помощь приходит… с воздуха — в дело вступают вертолеты. Но все же летающие “цистерны” пока скорее экзотическая диковинка. Главной техникой по-прежнему остаются “железные кони”.
C развитием городской индустрии встал вопрос о создании специального завода который выпускал и разрабатывал современную пожарную технику. В 1935 году начал свое существование завд пожарной техники в городе Торжке.
В пожарной охране нашей страны хорошо известны и применяются следующие модели автолестниц, спроектированные и произведенные “Пожтехникой”: АЛ-30 (ЗИЛ-131), АЛ-30 (КамАЗ-4310, 53213, 53228) АЛ-37 (КамАЗ-53213, 53228) АЛ-50 (КамАЗ-53229, 53228) АЦЛ-3-40-17 (ЗИЛ-5301) Всего выпущено около пяти тысяч автолестниц высотой от 17 до 50 метров:
1953 год – первая автомеханическая автолестница АМ-35(200).
1954 год: автомеханическая автолестница AM-45 (200) с лифтом грузоподъемностью 180 кг.
Середина 60-х годов. Автолестницы АЛ-17 (ГАЗ-51), АЛ-18 (ГАЗ-52) с механическим приводом. Восстановление малых городов и увеличение потребностей строительных и коммунальных служб поставили перед производителями новые задачи по изготовлению компактных и маневренных автомеханических лестниц с малой высотой подъема (17-18 метров). Так появились автолестницы на шасси ГАЗ-51, 52.
Начало 80-х годов. Автолестница АЛ-30 (ЗИЛ-131). Впервые применен гидравлический привод для управления движениями лестницы.
1994 год – АЛ-50 (КамАЗ-53229). Увеличение этажности здании привело к созданию автолестниц большей высотой подъема, была изготовлена первая 50 метровая автолестница с комплектом колен фирмы “Ивеко Магирус”, а в 1995-м с коленами собственного производства
Журнал интеллектуального производства и специального оборудования
Доступно выпусков: 6 – Из тома: 1 Выпуск: 1, к объему: 4 Выпуск: 1
Предмет:
RSS-канал
Том 4Выпуск 1 2023
Выпуск 2 2022
Выпуск 1 2022
Выпуск 2 2021
Выпуск 1 2021
Выпуск 1 2020
Роботизированная автоматизация производства присадок для кубовой полимеризации с визуальным управлением: проектирование, калибровка и проверка
Wenzhen Yang, Johan K. Crone, Claus R. Lønkjær, Macarena Mendez Ribo, Shuo Shan, Flavia Dalia Frumosu, Dimitrios Papageorgiou, Yu Liu, Lazaros Nalpantidis, Yang Zhang
Это исследование направлено на представление роботизированной системы с визуальным управлением конструкция для применения в производстве присадок для фотополимеризации в ваннах (AM), позволяющая проводить фотополимеризацию в ваннах…
HTML
PDF (4,2 МБ)
Загрузки
52
Дата онлайн, начало-конец:
2020Владелец журнала:
Объединенный британско-китайский интеллектуальный центр специального оборудования и робототехники Ltd(opens new window)Открытый доступ:
открытый доступРедактор:
- Профессор Хао Чжан
61-3-431.
Специальное мобильное оборудование — освобождение от регистрации и уплаты пошлин и сборов — удостоверение личности — разрешение на временную регистрацию — государственное специальное мобильное оборудование, MCA61-3-431. Специальное мобильное оборудование — освобождение от регистрации и уплаты пошлин и сборов — удостоверение личности — разрешение на временную регистрацию — специальное мобильное оборудование, находящееся в государственной собственности. (1) Лицо, фирма, товарищество или корпорация, которые владеют, арендуют или арендуют специальное передвижное оборудование, автомобиль или прицеп, предназначенные и используемые для внесения удобрений на сельскохозяйственные угодья, или погрузчик для бревен и которые время от времени перемещают это оборудование, над или поперек автомагистралей штата не подлежит регистрации этого оборудования или не требуется уплачивать сборы и сборы, предусмотренные в 61-4-301 по 61-4-308 или Раздел 61, глава 10, часть 2. До к движению по автомобильным дорогам:
(a) каждая единица оборудования должна иметь наклейку с идентификацией оборудования или номерной знак дилера, прикрепленный к оборудованию, за исключением автомобилей или прицепов, предназначенных и используемых для внесения удобрений на сельскохозяйственные земли, которые ввозятся в Монтану в демонстрационных целях;
(b) каждый автомобиль или прицеп, предназначенный и используемый для внесения удобрений на сельскохозяйственные угодья, ввозимый в Монтану в демонстрационных целях, должен иметь на видном месте временное разрешение на регистрацию.
(2) (a) Ежегодная заявка на идентификационную табличку должна подаваться казначею округа до того, как какое-либо оборудование будет перемещено по шоссе. Заявка должна быть подана на форме, предоставленной департаментом, вместе с оплатой пошлины в размере 5 долларов США. Оборудование, для которого требуется специальный ярлык мобильного оборудования или для которого испрашивается разрешение на временную регистрацию, подлежит налогообложению налогом на личное имущество на дату подачи заявления на наклейку или на дату, определенную в соответствии с подразделом (4). Налоги на личное имущество, начисленные в отношении специального мобильного оборудования, автомобиля или прицепа, предназначенного и используемого для внесения удобрений на сельскохозяйственные угодья, или погрузчика бревен, должны быть уплачены до выдачи удостоверения личности. Сборы, взимаемые в соответствии с этим разделом, должны быть внесены в общий фонд штата, за исключением того, что 25 долларов США от сбора за разрешение на временную регистрацию должны быть переведены в департамент транспорта.
(b) Заявка на получение временного разрешения на регистрацию должна быть подана в соответствии с подразделом (1)(b). Заявка должна быть подана казначею округа или уполномоченному агенту до того, как часть оборудования будет перемещена по шоссе Монтаны. Заявка на разрешение на временную регистрацию должна быть подана на форме, предоставленной департаментом, и должна сопровождаться уплатой сбора в размере 50 долларов США в дополнение к сбору, требуемому в соответствии с 61-3-224.
(3) Срок действия идентификационной наклейки истекает 31 декабря каждого года. В случае предъявления идентификационной наклейки с истекшим сроком действия владелец специального мобильного оборудования, автомобиля или прицепа, предназначенного и используемого для внесения удобрений на сельскохозяйственные угодья, или лесопогрузчик, зарегистрированный в соответствии с положениями настоящего раздела, имеет право эксплуатировать оборудование в период с 1 января. и 15 февраля по истечении срока действия без предъявления идентификационной наклейки или квитанции за текущий год.
(4) (a) Срок действия разрешения на временную регистрацию истекает через 40 дней после его выдачи. Специальное передвижное оборудование, автомобиль или прицеп, предназначенные и используемые для внесения удобрений на сельскохозяйственные угодья, или погрузчик для бревен, остающийся в штате после истечения срока действия разрешения, подлежат обложению налогом на имущество физических лиц, начиная с первого дня, следующего за истечение срока действия разрешения.
(b) Если владелец разрешения на временную регистрацию сдает в аренду или продает часть оборудования в течение срока действия разрешения, разрешение теряет силу, а специальное мобильное оборудование, автомобиль или прицеп, предназначенные и используемые для внесения удобрений на сельскохозяйственные угодья или погрузчик для бревен подлежит налогообложению налогом на личное имущество, начиная с первого дня аренды или даты продажи.
(5) Специальное мобильное оборудование, автомобили или прицепы, находящиеся в государственной собственности, предназначенные и используемые для внесения удобрений на сельскохозяйственные угодья, или погрузчики для бревен и сельскохозяйственные орудия, используемые исключительно владельцем при ведении сельскохозяйственных операций владельца, освобождаются от действия этого раздела.
История: Ан. сек. 7-207, гл. 197, Л. 1965; амд. сек. 1, гл. 232, л. 1967; амд.
Добавить комментарий