Хундай 380: Характеристики Hyundai R 380LC-9SH. Обзор гусеничного экскаватора R 380LC-9SH

Содержание

Бензопила Hyundai X 380 шина 40 см

Бензопила Hyundai X 380 шина 40 см используется для распила досок и пиления садовых деревьев небольшого диаметра. Отличается безопасностью, небольшим весом, сбалансированным центром тяжести и простотой в обслуживании. Двигатель с профессиональной поршневой группой имеет большой моторесурс. Низкий уровень вибрации делает работу более комфортной. Благодаря прорезиненной рукоятке повышена надежность хвата инструмента.

  • Оптимальное соотношение мощности и веса инструмента.
  • Надежный двигатель с профессиональной поршневой группой и увеличенным ресурсом работы.
  • Система облегченного запуска Easy start.
  • Электронное зажигание и карбюратор WALBRO.
  • Подшипники на коленвалу позволяют достичь скорости 11800 об./мин., как на профессиональных бензопилах.
  • Автоматическая подача смазки цепи.

    2-тактный двигатель Hyundai с профессиональной поршневой группой имеет увеличенный более чем до 300 моточасов моторный ресурс.

Специальная конструкция стартера, позволяющая снизить необходимые для запуска усилия. Осуществить пуск легче на 30%. Электронное зажигание позволяет моментально останавливать двигатель при необходимости. Легкий запуск двигателя при любых температурных условиях, эффективный расход топлива и стабильная работа инструмента.  

Характеристики
Максимальное кол-во оборотов, об/мин11000
Объем масляного картера, мл210
Шаг цепи, мм/дюйм9,525 / 3/8
Вес, кг4.7
Выходная мощность, л.с.1.6
Длина направляющей шины, см40/16
Емкость топливного бака, л0.39
Количество звеньев57
Мощность, кВт1. 2
Объем двигателя, см337.2
Пильная цепьOREGON
Ширина направляющей шины, мм1.3

Плюсы

Порадовала цена, тем более брал по скидке. Отличная цепь, не убиваемая. Масло потребляет очень мало, впрочем как и бензина.

Минусы

Заводится легко и без проблем, но только если не сильные морозы. Когда был 15-градусный мороз так и не смог завезти, дома отогрел после чего завел. Немного не сбалансирован вес, если долго работать ей то немного устаешь.

Отзыв

Если бензопила нужна для относительно не частого использования то вариант отличный. На счет качестве, надежности с этим у нее все замечательно. В эксплуатации она у меня уже три года и деревьев 50 я ей уже точно спилил и порезал на дрова, ничего не ломалось за это время.

Плюсы

Качественная бензопила, ощущается во всем. Низкая цена. Хёндай.

Минусы

Не обнаружены.

Отзыв

Покупал не спеша и посмотрел много видео про нее обзоры, отзывы. Ничего плохого про нее не говорят, в общем и понятно почему. Никаких проблем с ней не было, движок мощный, по крайней мере мне его хватает, брус режет как масло, не тяжелая, в районе 5 кг. Управлять ей легко. Ручки сделаны очень удобно, с резиновыми вставками, вибраций почти никаких нет. Не знаю, что еще должно быть в бензопиле и чем дорогие отличаются от дешевых. Пилят да и ладно. Отдельная благодарность магазину за оперативную доставку!

Написать отзыв

Частотный преобразователь Hyundai N700E-022HF трёхфазный 380 В 2,2 кВт

Частотный преобразователь Hyundai N700E-022HF трёхфазный 380 В 2,2 кВт

Частотный преобразователь Hyundai N700E-022HF трёхфазный 380 В мощностью 2,2 кВт Вы можете купить по заводской цена в нашем офисе в Краснодаре.

Данный преобразователь является более простым и бюджетным вариантом, служит для маломощных, нормальных, инерционных и ударных нагрузок

 Преимущества:

  • функция расширенной защиты для безопасности функционирования
  • низкий уровень шума
  • длительный срок службы вентилятора
  • улучшенное PID-управление
  • экологическая безвредность
  • Улучшенный контроль – с усовершенствованным бес сенсорным векторным управлением
  • Улучшенные характеристики управления при низких скоростях
  • Бес сенсорное векторное управление: 150% или более при 1 Гц
  • Рабочий диапазон ослабления поля, при котором работы с максимальным вращающим моментом могут выполняться, расширен
  • Эффективная характеристика вращающего момента без автоматического выключения при быстром ускорении/замедлении
  • Работа с ускорением в течение 1 сек. достигается после применения 150% нагрузки
  • Посредством технологии оптимизации констант двигателя с функцией компенсации констант при автонастройке, минимизируется управление скоростью. Таким образом, достигается стабильное управление двигателем
  • Варьирование скорости – менее 1% на номинальной скорости
  • Предотвращает непредвиденные аварии с помощью функции защиты от короткого замыкания
  • Защита двигателя с помощью функции выявления пропадания выходной фазы (S/W функция)
  • Встроен контур регенеративного торможения BRD (5.5кВт ~ 22кВт) для нагрузок, требующих быстрого ускорения/торможения, что позволяет легко осуществлять управление при ускорении и торможении без дополнительных настроек
  • Процесс движения при ускорении и торможении максимально эффективен
  • Улучшенная характеристика вращающего момента, который может быть уменьшен до 1.7, что превосходно подходит для работы с насосом и вентилятором
  • Оптимизированное сохранение электроэнергии согласно характеристикам нагрузки

Подробные технические характеристики в Инструкции.

Пила цепная HYUNDAI Х 380 здесь дешевле.

Электропила HYUNDAI Х 380 является надежным помощником, благодаря высокому качеству сборки на современном оборудовании и высокому качеству комплектующих.

 

Электропилы HYUNDAI с легкостью справятся с поставленной задачей, при этом обеспечивая максимальный комфорт и простоту эксплуатации. Предназначены для обработки и распиливания древесных массивов малого и среднего диаметра, а также для выполнения самых распространенных в домашнем хозяйстве задач, таких как заготовка дров. Их технические параметры и эргономичная конструкция удовлетворят даже самого требовательного пользователя!

 

 

Особенности инструмента:

  • Оптимальное соотношение мощности и веса инструмента.
  • Надежный двигатель с профессиональной поршневой группой и увеличенным ресурсом работы.
  • Система облегченного запуска Easy start.
  • Электронное зажигание и карбюратор WALBRO.
  • Подшипники на коленвалу позволяют достичь скорости 11800 об./мин., как на профессиональных бензопилах.
  • Автоматическая подача смазки цепи.

 

Двигатель:

  • 2-х тактный бензиновый двигатель Hyundai
  • мощность 2,3 л.с.
  • объем двигателя 37,2 см³
  • профессиональная поршневая группа
  • максимальные обороты 11800 об/мин
  • рабочий ресурс от 300 моточасов
  • воздушная система охлаждения
  • термозащита от перегрузки

 

 

Комплектация:

  • электропила ( 1 шт)
  • направляющая шина ( 1 шт)
  • пильная цепь ( 1 шт)
  • чехол для направляющей шины (1 шт)
  • универсальный ключ (1 шт)
  • руководство пользователя ( 1 шт)
  • пластиковый кейс ( 1 шт)

 

 

 

Технические характеристики:

 

Мощность двигателя, л.с.1.6
Объем двигателя, см337. 2
Емкость топливного бака, л310
Объем бака для смазки, мл210
Пильная цепьHYUNDAI
Шаг цепи, дюйм3 / 8
Длина направляющей шины, см/дюйм40 / 16
Ширина направляющей шины, мм1.3
Вес (без направляющей шины и пустыми баками), кг4.7
Упаковкакартон

Размеры

Вариант стрелы / рукояти (шестигранник) 1

L

Макс.глубина копания вертикальной стены

Вариант стрелы / рукояти (шестигранник) 1

Стрела 21 \ ‘4 \ “(6500 мм) / Рукоять 8 \ ‘2 \ “(2500 мм)

Вариант стрелы / рукояти (шестигранник) 2

L

Макс.
глубина копания вертикальной стенки

Вариант стрелы / рукояти (шестигранник) 2

Стрела 21 \ ‘4 дюйма (6500 мм) / рукоять 10 \’ 6 \ “(3200 мм)

Вариант стрелы / рукояти (шестигранник) 3

L

Макс.глубина копания вертикальной стенки

Вариант стрелы / рукояти (шестигранник ) 3

Стрела 21 \ ‘4 \ “(6500 мм) / Рукоять 12 \’ 1 \” (3900 мм)

Вариант стрелы / рукояти (шестигранник) 4

Макс.глубина копания вертикальной стенки

Вариант стрелы / рукояти (шестигранник) 4

Стрела 21 \ ‘4 \ “(6500 мм) / рукоять 14 \” 1 \ “(4300 мм)

Вариант стрелы / рукояти (шестигранник) 5

Макс.
глубина копания вертикальной стенки

Вариант стрелы / рукояти (шестигранник) 5

Стрела 20,2 дюйма (6150 мм) / рукоять 8,2 дюйма (2500 мм)

Вариант стрелы / рукояти (Шестигранник) 6

Вариант стрелы / рукояти (шестигранник) 6

Стрела 28,3 дюйма (8600 мм) / рукоять 16,9 дюйма (5100 мм)

Макс.глубина копания вертикальной стенки

Размеры

B

Ширина вне гусениц

D

Длина гусеницы на земле

Зазор противовеса для снятия

Ходовая часть

Число катков
на сторону
Опорных катков с каждой стороны

R380LC-9 – HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES – Каталоги в формате PDF | Техническая документация

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ опциональное ОБОРУДОВАНИЕ ISO Стандартная кабина Всепогодная стальная кабина с обзором на 360 ° Защитные окна Стеклоочиститель поднимающегося типа Сдвижное боковое окно (левое) Запираемая дверь Ящик для нагрева и охлаждения Ящик для хранения и пепельница Прозрачная крышка на крыше кабины Радио / USB-плеер Розетка на 12 В (преобразователь 24 В постоянного тока в 12 В постоянного тока) Система мобильного телефона с громкой связью с USB-солнцезащитным козырьком Система оптимизации энергопотребления с помощью компьютера (New CAPO) 3 режима мощности, 2 режима работы, пользовательский режим Автоматическое замедление и система замедления в одно касание Авто система подогрева Автоматическая система предотвращения перегрева Автоматический климат-контроль Кондиционер и обогреватель Дефростер Система самодиагностики Система помощи при пуске (обогреватель воздушной решетки) в холодную погоду Централизованный мониторинг ЖК-дисплей Скорость двигателя или счетчик пробега / ускорение.

Часы Манометры Указатель уровня топлива Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя Гидравлический. датчик температуры масла Предупреждения Проверьте двигатель Перегрузка Ошибка связи Низкий уровень заряда батареи Засорение воздухоочистителя Индикаторы Макс.мощность Низкая скорость / Высокая скорость Подогреватель топлива Автоматический холостой ход Замки двери и кабины, одна клавиша Три наружных зеркала заднего вида Сиденье с механической подвеской и обогревателем Скользящий джойстик с пилотным управлением Высота консоли система регулировки Четыре передних рабочих фары Электрический звуковой сигнал (2 x 12 В x 160 Ач) B Главный выключатель аккумуляторной батареи Съемная сетка для очистки от пыли для маслоохладителя Автоматический тормоз поворота Съемный резервуар Топливный фильтр предварительной очистки с подогревателем топлива Система удержания стрелы Система удержания стрелы Гусеница башмаки (600 мм, 24 дюйма) Защитный кожух рельсового пути Аккумулятор для опускания рабочего оборудования Электрический датчик Нижняя рама под крышкой (Нормальный) Топливозаправочный насос (50 л / мин) Сигнальная лампа Предохранительный клапан цилиндра стрелы с устройством предупреждения о перегрузке Предохранительный запорный клапан для рукояти цилиндр Комплект трубопроводов одностороннего действия (прерыватель и т.
д.) Комплект трубопроводов двойного действия (грейфер и т. Д.) Быстроразъемное соединение Сигнализация хода Стрелы 6,15 м, 20 футов 2 дюйма, 6,5 м, 21 фут 4 дюйма, 6,5 м, 21 фут 4 дюйма, Heavy Duty 8,6 м, 28 футов 3 дюйма, рукоятки 2,5 м , 8 футов 2 дюйма 3,2 м, 10 футов 6 дюймов 3,2 м, 10 футов 6 дюймов Heavy Duty 3,9 м, 12 футов 10 дюймов 4,3 м, 14 футов 1 дюйм 5,1 м, 16 футов 9 дюймов Климат-контроль Только кондиционер Только обогреватель Кабина FOPS / FOG (ISO / DIS 10262, уровень II) FOPS (конструкция для защиты от падающих предметов) FOG (защита от падающих предметов) ROPS (ISO 12117-2) ROPS (защита при опрокидывании) Передняя защита кабины Проволочная сетка Тонкая сетка Стальная крыша кабины Крышка Освещение кабины Дождевик переднего окна кабины Башмаки гусениц Башмаки с тройными грунтозацепами (700 мм, 28 дюймов) Башмаки с тройными грунтозацепами (750 мм, 30 дюймов) Башмаки с тройными грунтозацепами (800 мм, 32 дюйма) Башмаки с тройными грунтозацепами (900 мм, 36 дюймов) Полное ограждение направляющих рельсов Нижняя рама под крышкой (дополнительно) Комплект инструментов Костюм оператора Камера заднего вида Сиденье Регулируемое сиденье с пневмоподвеской Регулируемое сиденье с пневмоподвеской и обогревателем Сиденье с механической подвеской Клапан изменения схемы (2 модели) Hi-mate (Система дистанционного управления) Компрессор воздуха essor Мы строим лучшее будущее С установленным Tier 3 Engine * Стандартное и дополнительное оборудование может различаться.
Свяжитесь с вашим дилером Hyundai для получения дополнительной информации. Устройство может отличаться в соответствии с международными стандартами. * На фотографиях может быть изображено навесное оборудование и дополнительное оборудование, недоступное в вашем регионе. * Материалы и характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. * Все британские единицы измерения округлены до ближайшего фунта или дюйма. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАЩАЙТЕСЬ * На фото может быть изображено дополнительное оборудование. www.hyundai-ce.com 2012. 5 Ред. 4

Hyundai Equus II VS380 Технические характеристики и размеры

см – Объем двигателя см – Объем двигателя:5 ун.

Hyundai Equus II VS380 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя – Количество цилиндров: V 6
Двигатель Код: Лямбда
Тип топлива: Бензин
Топливная система: EFI
Охлаждающая жидкость: Вода
Центровка двигателя: Продольное
Объем двигателя – Объем двигателя: Объем двигателя Аспирация: НЕТ
Максимальная мощность – Выходная мощность – Мощность: 290 л.с. или 286 л.с. или 213 кВт при 6200 об / мин
Максимальный крутящий момент
.0 Нм или 264 фунт-фут при 6200 об / мин
Ведущие колеса – Тяга – Трансмиссия: RWD
Коробка передач Коробка передач – Число скоростей:

Hyundai Equus II VS380 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Емкость топливного бака: 77 л
16.9 галлонов Великобритании
20,3 галлона США

HYUNDAI Genesis Coupe 380GT Эмблема задней двери 2010 и новее: автомобильная промышленность


$ 9. 24 9,24 долл. США

17 долларов.06 Депозит на доставку и импорт в Российскую Федерацию Реквизиты
Цвет Хром и красный
Марка HYUNDAI
Внешний вид Гладкий

2016 Hyundai Equus Подпись | Вождение

Дополнительно
Люк Стандартный
Smart Key включает бесключевой доступ, бесключевой запуск, регулировку сиденья с памятью
Рулевое колесо с подогревом, регулировка мощности, регулировка высоты сзади, телескопическая регулировка Зеркало с автоматическим затемнением
Дверные зеркала заднего вида Регулируемая мощность, обогрев, автоматическое затемнение
Климат-контроль Кондиционер, автоматический режим, 3 зоны
Кожа Кожа сиденья
Переднее сиденье Подогрев, вентиляция, регулировка мощности
Сиденья с памятью Стандартные, дверные зеркала заднего вида, рулевое колесо
Задние сиденья Скамья, заднее сиденье с электроприводом, подогрев, фиксированное
Сиденья третьего ряда Недоступно
Подстаканники Стандартные
Замки с электроприводом Стандартные
Стеклоподъемники Стандартные
Дистанционный стартер двигателя23 Стандарт
23– гидравлическое Электро- 28, всесезонные
Автоматическое закрывание двери Недоступно
Дистанционное открывание багажника / люка Стандарт, дистанционное управление, громкая связь
Холодильная камера хранения Стандартная
Подвеска
Стабилизатор Стандартный
Регулировка подвески Стандартный
Отзывчивая подвеска Стандартный
Рулевое управление с усилителем Электро-
Стеклоочистители Датчик дождя, автоматический
Антиобледенитель стеклоочистителя Стандартный
Стеклоочиститель (задний) Недоступно
Обогреватель заднего стекла Стандартный Обогреватель заднего стекла Стандартный Лобовое стекло с подогревом Недоступно
Рейлинги Недоступно
Колеса 19-дюймовые хромированные диски
Шины 245 /, 45,
Запасное колесо Standard, Spacesaver
Круиз-контроль Standard, Adaptive, Stop / Go
Устройства помощи при парковке Задние, радар и камера
Камера 360-градусного обзора23
Недоступно Фары Ксенон, Луч проектора
Передние противотуманные фары Стандартные
Подсветка поворотов / подсветка бордюра Недоступно

Технические характеристики Hyundai Genesis Coupé 380 GT 2008 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Hyundai Genesis Coupé

– цена: + 0 руб.

Этот автомобиль имеет 2-дверный кузов типа купе с расположенным спереди двигателем, передающим мощность на задние колеса.Его 3,8-литровый двигатель представляет собой 6-цилиндровый агрегат с двойным верхним распределительным валом без наддува, который развивает мощность 299 л.с. (303 л.с. / 223 кВт) при 6300 об / мин и максимальный крутящий момент 361 Н · м (266 фунт · фут / 36,8 кгм) при 4700 об / мин. Мощность передается на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии – 1560 кг.

Hyundai Genesis Coupé

– цена: + 0 руб.

2008 Hyundai Genesis Coupé 380 GT тех. Характеристика

Советы по автострахованию Hyundai

Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю.Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.

Основные факты

2008 г.

Hyundai Genesis Coupé 380 GT KR краткие сведения
Какой тип кузова? 2-дверное купе с фиксированной головкой и 2 + 2 сиденьями
Как долго? 4630 мм
Насколько тяжелый? 1560 кг
Двигатель какого размера? 3.8 литров, 3778 см 3
Сколько цилиндров? 6, V
Какая мощность? 303 л. с. /299 л.с. /223 кВт при 6300 об / мин
Какой крутящий момент? 361 Нм /266 фут-фунт / 36,8 кгм при 4700 об / мин
Какие выбросы углекислого газа ? 234.0 CO 2 г / км
2008 Hyundai Genesis Coupé 380 GT данные
Применимо к внутреннему рынку (а) Кореи.
кузов
Тип кузова 2 + 2-местное купе с фиксированной головкой
Количество дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2820 мм 111 дюймы
Колея / протектор (перед) 1599 мм 63 дюймов
Колея / протектор (зад) 1615 мм 63. 6 дюймов
Длина 4630 мм 182,3 дюймов
Ширина 1865 мм 73,4 дюймов
Высота 1385 мм 54,5 дюймов
Дорожный просвет
отношение длины к колесной базе 1.64
Снаряженная масса 1560 кг 3439 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 65 литров 14,3 [17,2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,32
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Хендай
Код двигателя Лямбда 3.8 RS
Цилиндры В 6
Вместимость 3,8 литра
3778 куб.см
(230,548 у. е. в )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 96 × 87 мм
3,78 × 3,43 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,1
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 24 клапана
максимальная выходная мощность 303 л.с. (299 л.с. ) (223 кВт )
при 6300 об / мин
Удельная мощность 79.1 л.с. / литр
1,3 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 361 Нм (266 фут-фунтов ) (36,8 кгм )
при 4700 об / мин
Удельный крутящий момент 95,55 Нм / литр
1,15 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
Степень сжатия 10.4: 1
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1200,8 кПа (174,2 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость единичная 629,67 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 194. 33 л.с. / тонна (1000 кг )
0,19 л.с. / кг
142,93 кВт / тонна (1000 кг )
0,14 кВт / кг
191,67 л.с. / т )
0,19 л.с. / кг
0,09 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 7 кг / кВт
11,69 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа 234. 0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания) L
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольное
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 225/40 R 19
Шины задние 245/40 р 19
Тормоза F / R
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 6 МКПП
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио. com ID 1
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 34,3
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2008 Hyundai Genesis Coupé 380 GT добавлен 31.10.2008.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com – все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

первая поездка 380-мильного кроссовера на топливных элементах

Практически любая история о новом автомобиле в наши дни отмечает, что покупатели новых автомобилей раскупают грузовые автомобили, в то время как традиционные седаны томятся на распродажах.

Это ставит Hyundai в тренд со своим последним водородным двигателем Nexo, который она называет внедорожником-кроссовером.Он пришел на смену более раннему Hyundai Tucson Fuel Cell, который также является кроссовером, около 200 из которых были арендованы в Южной Калифорнии на три года.

Nexo дает Hyundai пару отличий: это единственная водородная утилита на рынке, а ее диапазон по рейтингу EPA составляет 380 миль в сочетании с 6,3 кг сжатого водорода, который он несет в трех баках. Это больше, чем 366 миль Honda Clarity Fuel Cell, предыдущего чемпиона по дальности среди водородных автомобилей, а также 312 миль Toyota Mirai.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: эта диаграмма 11-летней давности объясняет проблему с автомобилями на водородных топливных элементах

Это также выше, как отметила компания Hyundai, чем рейтинг в 335 миль у Tesla Model S 100D, самого дальнобойного электромобиля с аккумуляторной батареей.

Не «научный эксперимент»

Hyundai Nexo 2019 года имеет прямые линии и грузовой люк, как у служебного автомобиля, хотя ему не хватает дорожного просвета и полноприводного варианта, которого ожидают многие покупатели. По размеру это компактный кроссовер размером примерно с старый Tuscon, но его плавные линии и широкие плечи делают его больше и солиднее, чем бензиновый аналог.

Дизайнеры Hyundai хорошо поработали, чтобы придать Nexo «нормальный» внешний вид. На презентации и презентации, состоявшейся на прошлой неделе в Лос-Анджелесе, руководители подтвердили уверенность компании в том, что ее автомобили на топливных элементах не должны выглядеть как «научный эксперимент».

ПРОВЕРКА: Tesla Model S, работающая на водородных топливных элементах?

Только передняя часть указывает на то, что Nexo может быть оснащен чем-то другим, кроме бензинового двигателя. Его диагональный узор перекрестной штриховки пронизывает гладкий и округлый нос.А в кузове в целом отсутствуют преувеличенные колесные арки, вентиляционные отверстия, воздухозаборники и внедорожные намеки, которые теперь можно найти во многих обычных пригородных коммунальных службах.

Внутри салон даже базового Nexo Blue может быть отделан тканями светлых тонов (некоторые из переработанных материалов) с тонко контрастирующими акцентами и перфорацией сиденья, в отличие от других автомобилей.

Центральный 12,3-дюймовый сенсорный экран плавает над горизонтальной приборной панелью в том же горизонтальном корпусе, что и цифровой приборный дисплей за рулевым колесом – установка очень похожа на ту, что используется Mercedes-Benz на своих последних моделях.

ПОДРОБНЕЕ: Audi и Hyundai создают автомобили на топливных элементах

Практически все элементы управления размещены в сетке серебряных кнопок на широкой, прямолинейной, почти горизонтальной консоли, которая странным образом контрастирует с плавными изгибами остальной части интерьера.

Сиденья

удобные и удобные, а сзади достаточно места для головы и ног, чтобы велосипедисты ростом 6 футов могли сидеть друг за другом.

Водородный топливный элемент нового поколения

Компания Hyundai занимается исследованиями силовых агрегатов на топливных элементах с 1998 года и представила свой первый прототип, работающий на водороде, еще в 2000 году.После Tucson Fuel Cell трансмиссия Nexo второго поколения более компактна, мощнее, эффективнее, работает в гораздо более широком диапазоне температур и, вероятно, прослужит дольше.

В частности, батарея топливных элементов Nexo работает с КПД до 60 процентов, что означает, что часть энергии, содержащейся в водородном топливе, преобразуется в электричество. Максимальный показатель для Tucson составил 55 процентов. Холодный запуск возможен при температуре от -22 ° C (-8 ° F).

Мощность батареи топливных элементов немного снизилась, до 95 кВт по сравнению с предыдущими 100 кВт.Но для переходных требований к мощности литий-ионный аккумулятор выдает до 40 киловатт, что на две трети больше, что достаточно для питания электродвигателя с 20-процентной выходной мощностью 120 кВт (161 л.с.).

Это не слишком много для тяжелого кроссовера. Но Nexo прекрасно себя чувствовал в городе, с относительно агрессивным накатом мощности до 30 миль в час, и он адекватно показал себя в быстром движении по автостраде Лос-Анджелеса. Это область, в которой топливный элемент Tucson работал слишком медленно, почти опасно.

Hyundai предложил разгон от 0 до 60 миль в час за 9,2 секунды; это означало, что Nexo чувствовал себя адекватным, хотя и не особенно живым на скорости выше 40 миль в час. К сожалению, его высокие характеристики были подчеркнуты другим новым автомобилем компании с нулевым уровнем выбросов, Kona Electric, на котором мы ездили в тот же день, что и Nexo. Время разгона от 0 до 60 для этого полностью электрического маленького хэтчбека составило 7,6 секунды, и это было определенно здорово.

Может ли Nexo иметь такое же ускорение, как 258-мильная Kona Electric? Мы отправили вопрос доктору.Бо Ки Хонг, научный сотрудник исследовательской группы Hyundai, занимающейся исследованиями топливных элементов. Он улыбнулся, возможно, задумчиво, и предположил, что достичь такого результата может быть непросто.

Примечательно, что у Nexo лучшее сочетание плавности хода и управляемости среди трех нынешних претендентов на топливные элементы. Он ни высокий, ни опрокидывающийся, какими могут быть некоторые кроссоверы, и, несмотря на то, что его шины не обладают достаточным сцеплением с дорогой, рулевое управление прямое, и автомобиль остается хорошо управляемым в поворотах и ​​поворотах Топанга-Каньон-роуд.

Для сравнения, Mirai чувствует себя отстраненным и оцепеневшим от руля, в то время как мягкий и плавный ход Clarity Fuel Cell достигается за счет управляемости и устойчивости на дороге. Действительно, Nexo был полностью равен нынешнему бензиновому Tucson – если не так хорош, как компактные кроссоверы с лучшей управляемостью, которые мы бы назвали Mazda CX-5 и, возможно, Volkswagen Tiguan.

Расширенный интерьер

Nexo на дороге удивительно тихий, в салоне заметно меньше шума ветра и шума от шин, чем мы ожидали.По его словам, Hyundai сосредоточила свои усилия на снижении шума и вибрации, установив трехслойное шумоподавляющее стекло не только для лобового стекла, но и для передних боковых окон.

Лучше слышать высококачественный стерео вариант – систему Infinity Harman мощностью 315 Вт с семью динамиками и технологией ClariFi для восстановления сигнала, потерянного при цифровом сжатии.

Хотя некоторые компоненты подвески и электрические компоненты используются совместно с другими автомобилями Hyundai, компания заявляет, что платформа и основы Nexo уникальны для автомобиля на топливных элементах.

Три поперечных бака для водорода – два под задним сиденьем, один под грузовым отсеком, а также аккумуляторная батарея на 1,56 киловатт-часа – дают Nexo более низкий грузовой пол, чем у Tucson Fuel Cell.

Хотя грузовая платформа Nexo на пару дюймов выше, чем у других компактных кроссоверов, это не особенно заметно. Грузовой объем составляет 29,6 кубических футов (чуть меньше 31 кубических футов нынешнего бензинового Tucson). Это вдвое больше, чем у Mirai, и почти втрое больше, чем у Clarity Fuel Cell.

Уровни отделки салона: Blue vs Limited

Два уровня отделки салона Nexo значительно различаются по характеристикам, опциям и даже диапазону. Базовый Nexo Blue рассчитан на 380 миль, а Nexo Limited с более высокими характеристиками – более 2 тонн, что снижает его рейтинг до 354 миль.

Его рейтинг эффективности также падает с 61 MPGe у Blue до 57 MPGe у Limited. (Эквивалент миль на галлон или MPGe – это мера того, как далеко может проехать транспортное средство, исходя из количества энергии, содержащейся в 1 галлоне бензина. На 40-мильном пути через городское движение, некоторые автострады и извилистую дорогу в каньон бортовой компьютер рассчитал эффективность 57,3 MPGe.

Тем не менее, будучи технологическим флагманом Hyundai, Nexo Limited предлагает функции, которых нет ни в одном другом Hyundai.

Самым ярким из них может быть его система удаленной самостоятельной парковки, в которой автомобиль может парковаться не только с водителем за рулем, но и удаленно с помощью брелока, если водитель стоит в пределах 2 метров (примерно 6 футов) от машины.

Нажатие кнопки на консоли предупреждает Nexo о необходимости начать поиск парковочных мест, как параллельных, так и перпендикулярных. Он будет парковаться параллельно или обратно в перпендикулярные пространства – обычная практика в азиатских странах, – хотя он не будет парковаться носом в перпендикулярном направлении или самостоятельно парковаться в наклонных пространствах.

Другие ограниченные функции включают в себя более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, заменяющие стандартные 17-дюймовые модели Blue, стеклянный люк во всю ширину, заднюю дверь с электроприводом, вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с подогревом и монитор кругового обзора. Также есть аудиосистема Krell премиум-класса и еще несколько вещей.

Расценки, сроки выхода

Hyundai еще не опубликовал цены на Nexo и не сказал, когда внедорожник на топливных элементах прибудет к дилерам в Калифорнии.

В этом штате сейчас 35 действующих водородных заправочных станций, и ожидается, что к началу 2020 года будет открыто 59. Это значительно меньше, чем 100, запланированных на 2020 год еще в 2013 году, но это позволит иметь 10 000 или более автомобилей на топливных элементах. пополняется по мере необходимости.

По состоянию на 30 сентября чуть более 4000 топливных элементов Toyota Mirais и примерно 1100 топливных элементов Honda Clarity были доставлены в Калифорнию – единственный штат, в котором водородное топливо коммерчески доступно. Для сравнения, за последние 10 лет продажи электромобилей и гибридных автомобилей с подзарядкой от сети перевалили за отметку в 1 миллион.

Можно с уверенностью назвать Hyundai Nexo 2019 года лучшим из трех автомобилей с водородным двигателем, которые сейчас продаются в Калифорнии. Он выигрывает во взглядах на причудливую Toyota Mirai и пухлую, неуклюжую Honda Clarity, а также в своей максимальной дальности и приятном ощущении от вождения.

Тем не менее, быть лучшим в сегменте эзотерических и малолитражных автомобилей – это несколько приглушенная честь. С ростом продаж электромобилей из-за появления Tesla Model 3 соотношение продаж электричества и водорода в рамках все еще убыточной области автомобилей с нулевым уровнем выбросов стало еще более неравномерным.

Инфраструктура, тупой

Для покупателей, которым нужен кроссовер без выхлопных газов непосредственно от самого транспортного средства (кроме воды), Nexo будет отвечать всем требованиям, если AWD не является обязательным требованием.Но он продается только в одном государстве, его ассортимент ограничен из-за скудной заправочной инфраструктуры, и мы ожидаем, что общий объем поставок составит всего несколько тысяч в течение срока службы Nexo. Это не кроссовер, на котором можно проехать

по США.

У нас никогда не было сомнений в том, что крупнейшие мировые автопроизводители могут выпускать привлекательные, современные и функциональные автомобили, работающие на водороде. Hyundai Nexo 2019 года повышает ставки в этой игре, оставляя Toyota и Honda с некоторой долей работы, чтобы наверстать упущенное по ассортименту и дизайну.

Как всегда, ключом к долгосрочной жизнеспособности автомобилей на водородных топливных элементах являются не сами транспортные средства, а инфраструктура, которую необходимо создавать с нуля, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Для США в целом это остается очень открытым вопросом.

Hyundai предоставил авиабилеты, проживание и питание, чтобы IB Automotive представила вам этот отчет от первого лица.

.

Добавить комментарий